Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76190
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 11, 2023 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: 62% американцев не готовы отказываться от стриминговой подписки

Компания DailyStoke провела исследование отношения американцев к стриминговым подпискам. Согласно результатам исследования, 62% американцев не собираются отказываться от подписок на стриминговые платформы, а каждый четвертый не представляет себе жизни без ОТТ.

69% американцев не знают точно, сколько они платят за стриминговые сервисы, так как у них подключен автоплатеж, при этом большинство респондентов считают, что цена на подписки чрезмерно завышена. Средняя стоимость ежемесячного абонемента составляет $46.

Подавляющее большинство американцев устраивает контент их стримингового сервиса. Однако в ряде случаев какие-то популярные новинки эксклюзивно доступны лишь на одной платформе. В этом случае 75% опрошенных подключают бесплатный тестовый период, чтобы посмотреть новый контент. После истечения бесплатного периода 10% забывают отменить подписку.

79% полагают, что можно делиться паролем с членами семьи, которые больше не живут вместе. 50% заявили, что отменят подписку, если сервисы продолжат политику борьбы с совместным использованием аккаунтом.

В среднем каждый американец подписан на четыре различные платформы. Самым популярным сервисом остается Netflix – на него подписано 75% респондентов. На втором месте находится Amazon's Prime Video (69%), замыкает тройку лидеров Hulu (52%).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76190
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2023 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Актерская гильдия США присоединилась к забастовке сценаристов

Американская гильдия актеров SAG-AFTRA присоединилась к забастовке Гильдии сценаристов. Это первая совместная забастовка двух гильдий за 60 лет.

Американская гильдия актеров SAG-AFTRA, объединяющая 160 000 кино- и телевизионных актеров США объявила о забастовке впервые за последние 43 года, пишет Reuters.

Таким образом, SAG-AFTRA присоединилась к продолжающейся с начала мая забастовке Гильдии сценаристов. Обе гильдии бастуют одновременно впервые за 63 года.

Как и Гильдия сценаристов, актерский профсоюз требует повышения базовых зарплат и отчислений с просмотров. Также Гильдия хочет получить гарантии, что работа актеров не будет заменена искусственным интеллектом.

Президентка SAG-AFTRA Фрэн Дрешер назвала реакцию студий на требования актеров оскорбительной и неуважительной.

«Я шокирована, как к нам относятся люди, с которыми мы работали. Не могу поверить, честно говоря, насколько мы далеки друг от друга во многих вещах, как они прибедняются, говоря что теряют деньги там и здесь, и одновременно отдают сотни миллионов своим СЕО. Это отвратительно», — отметила Дрешер, звезда сериала Няня (выходил с 1993 по 1999 годы).

В свою очередь, Альянс производителей кино и телевидения (AMPTP), который ведет переговоры от голливудских студий и стримингов, заявил, что разочарован отказом актерского профсоюза от переговоров.

В AMPTP заявили, что предлагали самое большое повышение минимальной зарплаты за 35 лет, существенное увеличение пенсионных и страховых взносов, а также другие бонусы и повышение на 76% заграничных отчислений от стриминговых шоу.

Забастовка сценаристов уже остановила выход ежедневных ток-шоу, сорвала производство большинства сериалов осеннего телесезона и приостановила работу над высокобюджетными фильмами.

Забастовка актеров фактически остановит производство кино и сериалов.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76190
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 24, 2023 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aкции AT&T подешевели до 30-летнего минимума

Цена бумаг американской телекоммуникационной компании AT&T Inc. падает в понедельник после того, как аналитик Citi Research Майкл Роллинс ухудшил рекомендацию для них до "нейтрального" уровня с "выше рынка".

Акции AT&T в ходе торгов подешевели на 5,5% и могут закончить сессию на минимуме с 24 марта 1993 года, по данным Dow Jones Market Data. С начала года капитализация компании рухнула на четверть.

Негативным фактором для компании и всей отрасли стало опубликованное на прошлой неделе расследование The Wall Street Journal, в котором говорится, что многие телекоммуникационные компании раньше активно прокладывали медные кабели со свинцовой оболочкой. Со временем оболочка может разрушаться, и токсичный свинец оказывается в воде и почве.

Эксперты отмечают, что потенциально ситуация может грозить отрасли существенными финансовыми рисками, однако сейчас сложно оценить их масштаб. По словам Роллинса, новая информация может появиться только через пару месяцев, а для разрешения ситуации потребуется несколько лет.

Отраслевая организация USTelecom, в которую входит AT&T, отметила, что телекоммуникационная отрасль "придерживается долгой традиции учитывать научные знания и фактические данные в том, что касается здоровья населения, защиты окружающей среды и техники безопасности".

"Неудовлетворительный, но честный ответ заключается в том, что сейчас мы можем работать только с неизвестными, и у нас нет реалистичного способа оценить риски компаний, - написал аналитик SVB MoffettNathanson Крейг Моффет. - Риски, связанные со свинцом, явно не сулят ничего хорошего, но мы не знаем, насколько плохо все окажется. Пытаться указать какие-то конкретные цифры было бы лукавством".

Источник:
interfax


Видеожурналист AFP получил ранение возле Бахмута

Видеожурналист AFP, американец Дилан Коллинз был ранен в результате атаки беспилотника во время репортажа о работе украинской артиллерии вблизи Бахмута на востоке Украины. Об этом сообщили репортеры AFP, которые стали свидетелями инцидента.

Дилан Коллинз, гражданин США, который живет в Ливане, но выполняет задание в Украине, получил многочисленные осколочные ранения во время нападения в лесистой местности вблизи Бахмута.

Его эвакуировали в ближайшую больницу, где он проходил лечение, и врачи сказали, что его состояние не угрожает жизни. 35-летний Коллинз в сознании и разговаривает с коллегами.

"Мы выясняем все обстоятельства этого инцидента. Наши мысли с Диланом и его близкими", - заявила директор AFP по Европе Кристин Бухагиар.

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76190
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 27, 2023 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Verizon сократил чистую прибыль во II квартале на 10,3%

Американский оператор связи Verizon Communications сократил чистую прибыль на 10,3% во втором квартале и подтвердил прогнозы на весь 2023 год.

Чистая прибыль компании в апреле-июне составила $4,77 млрд против $5,32 млрд годом ранее. Прибыль на акцию снизилась до $1,1 с $1,24.

Прибыль без учета разовых факторов составила $1,21 на акцию против $1,31 годом ранее. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидали $1,17.

Квартальная выручка Verizon сократилась до $32,6 млрд с $33,8 млрд, не оправдав консенсус-прогноз - $33,3 млрд.

В том числе выручка от продажи оборудования снизилась на 20,9%, до $5,28 млрд, сервисная выручка - увеличилась на 0,8%, до $27,32 млрд.

По итогам 2023 года Verizon по-прежнему ожидает скорректированную прибыль в расчете на акцию на уровне $4,55-4,85 и рост сервисной выручки в диапазоне 2,5-4,5%.

За последние 12 месяцев капитализация Verizon упала на 24,4%, до $142,43 млрд.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76190
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 28, 2023 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистая прибыль AT&T во II квартале выросла на 8%

Американский телекоммуникационный оператор AT&T Inc. зафиксировал 8%-й рост чистой прибыли во втором квартале 2023 года при незначительном повышении выручки.

Чистая прибыль компании в апреле-июне составила $4,5 млрд, или $0,61 на акцию, по сравнению с $4,2 млрд, или $0,57 на акцию, во втором квартале предыдущего года.

Прибыль без учета разовых факторов уменьшилась до $0,63 на акцию с $0,65 на акцию, но оказалась лучше консенсус-прогноза экспертов, опрошенных FactSet, на уровне $0,6 на акцию.

Квартальная выручка AT&T повысилась до $29,9 млрд с $29,6 млрд годом ранее. Аналитики в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $30 млрд.

Свободный денежный поток компании составил $4,2 млрд, оказавшись лучше ожидавшихся экспертами $3,7 млрд.

Доходы AT&T в сфере мобильной связи в минувшем квартале увеличились на 2%, до $20,3 млрд. Выручка от продажи услуг повысилась на 4,9%, оборудования - снизилась на 7,2%.

Число абонентов тарифных планов с оплатой услуг по факту в минувшем квартале увеличилось на 326 тысяч, количество пользователей оптоволоконной сети выросло на 251 тысячу.

С начала 2023 года капитализация AT&T снизилась на 19,6%.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76190
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2023 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comcast увеличил чистую прибыль во II квартале на 25%

Comcast Corp., крупнейший американский интернет-провайдер и оператор кабельного телевидения, увеличил чистую прибыль во втором квартале 2023 года на 25%, выручку - на 1,7%.

Чистая прибыль компании в апреле-июне составила $4,3 млрд против $3,4 млрд годом ранее. Прибыль в расчете на акцию повысилась до $1,02 с $0,76.

Прибыль без учета разовых факторов составила $1,13 на акцию. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $0,98 на акцию.

Квартальная выручка Comcast повысилась до $30,5 млрд с $30 млрд при консенсус-прогнозе рынка в $30,1 млрд.

Подразделение кабельных коммуникаций (в него входят услуги широкополосного интернета, беспроводной связи, услуги для бизнеса и т.д.) получило выручку в размере $20,36 млрд - на 0,1% выше, чем годом ранее. Общее количество клиентов в этом сегменте уменьшилось на 228 тысяч, до 52,3 млн.

Выручка в сфере тематических парков увеличилась на 22%, до $2,21 млрд.

Comcast вернул акционерам в общей сложности $3,2 млрд в минувшем квартале, в том числе, $1,2 млрд в виде дивидендов и $2 млрд за счет выкупа акций.

С начала 2023 года капитализация Comcast выросла почти на 23%.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76190
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2023 1:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше 60% потребителей в Канаде предпочитают FAST-каналы

Компания LG Ad Solutions опубликовала результаты своего последнего исследования о восприятии и поведении канадских потребителей, связанных с подключённым телевидением.

В исследовании под названием «Большой сдвиг: Канадская волна II» было опрошено более 750 канадских потребителей в июне 2023 года. По результатам опроса стало ясно, что канадская аудитория отходит от линейного телевидения: 26% опрошенных заявили, что они стали меньше смотреть линейное телевидение, чем год назад.

Вместо этого популярность FAST-сервисов среди канадских потребителей растёт: 61% предпочитают транслировать бесплатный контент с поддержкой рекламы, а не платить за подписку. На самом деле, 24% респондентов тратят 2–5 часов в неделю на просмотр бесплатных телевизионных приложений с поддержкой рекламы.

Дополнительные выводы, содержащиеся в отчёте, включают:
- экономические проблемы влияют на подписку, поскольку более одного из трёх зрителей отменили потоковое вещание, чтобы сэкономить деньги;
- 87% канадских пользователей подключённого телевидения платят за одно или несколько потоковых приложений, и более половины (55%) готовы отменить подписку после просмотра желаемого контента;
- в то время как рекомендации семьи и друзей (52%) являются основным источником получения нового контента, почти половина (45%) потребителей используют домашнюю страницу своего телевизора для получения нового контента. Это на 16% больше, чем у потребителей в США.

Это расширение последовало за наймом Джейсона Рэндалла на должность регионального менеджера, вице-президента по продажам в Канаде.

«Потребители переходят от линейного просмотра телепередач и просмотра по подписке к бесплатному контенту с поддержкой рекламы, поэтому у рекламодателей появляется огромная возможность охватить аудиторию, которая хочет взаимодействовать с брендами, пользующимися этими сервисами», - сказал Джейсон Рэндалл, вице-президента по продажам в Канаде компании LG Ad Solutions.

Источник:
signalmedia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76190
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2023 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Северная Америка потеряет лидерство в доходах от подписки на OTT-сервисы в 2024 году

Согласно последнему отчёту AmpereAnalysis, доля Северной Америки в общемировых доходах от подписки на OTT-сервисы упадёт ниже 50%. Это случится впервые с тех пор, как Netflix запустил свой потоковый сервис в 2007 году. Глобальные доходы от подписки на OTT в 2022 году составили около 100 миллиардов долларов и, как ожидается, значительно превысят этот показатель в 2023 году.

«Снижение доли выручки на рынке Северной Америки обусловлено замедлением роста в Северной Америке по мере того, как домохозяйства, использующие OTT, достигают насыщения», - пояснил Тоби Холлеран, менеджер по исследованиям Ampere Analysis и автор отчёта. Наряду с этим, рост в Западной Европе также является движущей силой, и к 2025 году на этот регион будет приходиться около 20% мировых доходов от подписки на OTT.

Фактически, в 2023 году Западная Европа обгонит по доходам от подписки OTT в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC); до этого более пяти лет APAC был вторым по величине рынком OTT по доходам от подписки. Доходы от подписки на OTT в Азиатско-Тихоокеанском регионе в основном зависят от Китая, годовой доход которого в 2022 году превысил 10 миллиардов долларов.

Источник:
signalmedia
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76190
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2023 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американские медиакомпании создали Союз по защите интересов зрителей

Крупные американские медиакомпании и телевизионные сети (ABC, CBS, FOX, Fubo, NBC, Roku, Telemundo, Univision и Warner Bros Discovery) запустили Коалицию по защите выбора зрителей Preserve Viewer Choice Coalition. Об этом пишет Advanced Television.

По словам представителя группы Брайса Харлоу, Союз направлен на защиту потребительского выбора контента, а также на сохранение конкурентного рынка онлайн-видео путем обеспечения доступности местного телеконтента на потоковых платформах.

Он также добавил, что группа намерена вести борьбу с крупными службами потокового вещания, обеспечивающие доступ к различным каналам в прямом эфире, которые пытаются изменить правила Федеральной комиссии связи США (FCC). Они предлагают принять поправки, которые вынудили бы провайдеров онлайн-видео и потоковые платформы вести с ними переговоры о распространении локального контента без участия местных вещателей, которые его и производят. Эта система ставит местные новости под угрозу существования, отмечает представитель Коалиции местных новостей Coalition for Local News.

Таким образом, одной из задач Коалиции — противостоять предлагаемым изменениям в регулировании, так как они могут поставить под угрозу выбор контента потребителями в стриминговых сервисах, приостановить развитие рынка и увеличить расходы для пользователей, считают основатели Союза.

"Потребители заслуживают свободы доступа к разнообразному видеоконтенту. Эти правила могут лишить возможности потокового вещания для местных новостей, что снизит количество локального контента, доступного сегодня в интернете", — сообщил Брайс Харлоу.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76190
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2023 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оператор спутникового ТВ Dish Network объединяется с EchoStar

Американский провайдер спутникового телевидения Dish Network Corp. и поставщик спутниковых технологий EchoStar Corp. договорились о слиянии.

По условиям сделки, акционеры EchoStar получат по 2,85 акции Dish класса "A" за каждую свою бумагу класса "A", "C" и "D", говорится в пресс-релизе Dish. Владельцы акций EchoStar класса "B" получат за каждую такую бумагу по 2,85 акции Dish того же класса.

Капитализация Dish составляет порядка $4,04 млрд, EchoStar - $1,62 млрд.

"Сделка позволит объединить спутниковые технологии и стриминговые сервисы Dish с общенациональной сетью 5G и решениями EchoStar в сфере спутниковой связи", - говорится в пресс-релизе.

Сделку одобрили советы директоров обеих компаний, стороны рассчитывают закрыть ее до конца 2023 года.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76190
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2023 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Facebook и Instagram начали блокировать доступ к новостям в Канаде

Компания Meta начала блокировать доступ к новостям в Канаде на своих платформах — Facebook и Instagram.

Компания Meta начала процесс прекращения доступа к новостям в Facebook и Instagram для всех пользователей в Канаде. Об этом пишет Reuters со ссылкой на сообщение компании.

На такой шаг компания пошла в ответ на закон, требующий от интернет-гигантов платить издателям новостей. Канадское правительство в свою очередь быстро осудило этот шаг как «безответственный».

«Новостные агентства добровольно делятся контентом в Facebook и Instagram, чтобы расширить свою аудиторию и повысить свою прибыль. Напротив, мы знаем, что люди, использующие наши платформы, не приходят к нам за новостями», — отметила глава отдела общественной политики Meta в Канаде Рэйчел Карран.

Министр наследия Канады Паскаль Сент-Онж, отвечающий за отношения правительства с Meta назвал поведение компании безответственным.

«Они скорее предпочтут запретить своим пользователям доступ к качественным и местным новостям, чем платить свою справедливую долю новостным организациям», — отметил Сент-Онж.

Он отметил, что правительство продолжит стоять на своем.

Канадское общественное вещание CBC также назвало действия Meta безответственными и «злоупотреблением их рыночной властью».

Канадский закон аналогичен новаторскому закону, который был принят в Австралии в 2021 году и вызвал угрозы со стороны Google и Facebook ограничить их услуги.

Обе компании в конечном итоге заключили сделки с австралийскими медиафирмами после того, как были предложены поправки к законодательству.

В свою очередь, Google утверждает, что канадский закон шире, чем законы, принятые в Австралии и Европе, поскольку он устанавливает цену за ссылки на новости, отображаемые в результатах поиска, и может применяться к СМИ, которые не публикуют новости.

Источник:
nv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76190
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2023 13:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Трюдо раскритиковал Facebook за ограничение доступа к новостям на фоне лесных пожаров в Канаде

Решение компании Meta ограничить доступ канадцев к новостям на платформах Facebook и Instagram подвергает опасности людей. Об этом заявил премьер-министр Канады Джастин Трюдо, комментируя отказ Meta показывать канадцам новостные ресурсы даже на фоне бушующих в стране рекордных лесных пожаров.

“В действующей чрезвычайной ситуации, когда актуальная информация важнее, чем когда-либо, Facebook предпочитает корпоративные прибыли, а не безопасность людей и качественную местную журналистику. Сейчас не время для этого”, – сказал Трюдо.

Он назвал позицию Meta по этому поводу "немыслимой".

"Немыслимо, что такая компания, как Facebook, в приоритет ставит доходы, а не возможность предоставления местными новостными организациями актуальной информации канадцам там, где они проводят много времени: онлайн, в социальных сетях, в Facebook", - подчеркнул премьер-министр Канады.

При этом Трюдо также отказался отменять закон, побуждавший Meta закрыть доступ к своим платформам канадским новостным ресурсам.

“Это – выбор Facebook. Мы только говорим, что качественная журналистика важна в демократии. И сейчас она важнее, чем когда-либо, поскольку люди переживают за свои жилища, свои населенные пункты, переживают за худшее лето с точки зрения природных катаклизмов за очень долгое время”, - подытожил глава канадского правительства.

Корпорация Meta в этом месяце начала лишать пользователей социальных сетей Facebook и Instagram из Канады возможности распространять ссылки на новостные ресурсы. Такую радикальную реакцию Meta вызвал принятый в июне канадский закон С-18, требующий от технологических гигантов — в том числе Google и Meta – платить СМИ за новостный контент, который они распространяют или иначе используют на своих платформах.

Meta уже ранее проверяла работу системы лишения доступа к новостному контенту для отдельных канадских пользователей, а сейчас решила распространить ее действие на всех людей из Канады.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76190
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 23, 2023 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: совокупный доход AVOD-подписок в США превысит $10 млрд в 2027 году

Исследование компании Ampere Analysis показало, что в США растет количество подписок AVOD. В настоящее время большая часть рекламных подписок приходится на платформы Hulu, Peacock и Paramount+. Однако популярность AVOD-подписок растет и среди абонентов Netflix, особенно после запрета на совместное использование аккаунтов, и Disney+, который запустил рекламные подписки одновременно с повышением стоимости SVOD.

По данным Ampere, более 90% абонентской базы Hulu используют рекламную подписку, что составляет примерно 45 млн клиентов. Изначально платформа Hulu запускалась как AVOD-сервис в 2010 году, SVOD-подписка была введена только в 2015 году.

Среди новых американских ОТТ-платформ больше всего рекламных подписок у Peacock – свыше 30 млн. Paramount+ занимает третье место, ненамного отстав от Peacock, – 25 млн AVOD-подписок.

До запуска платформы Max у Discovery+ было примерно 10 млн абонентов AVOD, у HBO Max было около 2 млн AVOD-подписчиков.

Согласно данным Ampere Analysis, на данный момент доля рекламных подписок в Netflix и Disney+ составляет примерно по 2% – 1 млн и 800 тыс. человек соответственно.

Ampere прогнозирует, что в 2027 году совокупных объем доходов от рекламных подписок стриминговых платформ превысит $10 млрд.

Аналитики Ampere предполагают, что AVOD-подписки чаще приносят больше дохода на подписку, чем SVOD на тех же платформах. По мнению Ampere именно это стало причиной, по которой Netflix стал удалять для новых подписчиков возможность выбирать базовую подписку без рекламы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76190
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 24, 2023 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США линейное телесмотрение впервые в истории упало ниже 50%

Доля линейного телевидения впервые в истории упала ниже пятидесяти процентов от общих объемов просмотра телевизионных программ в США.
В июле текущего года доля просмотра программ традиционного линейного телевидения (которое включает в себя эфирное и кабельное телевидение) составила менее пятидесяти процентов от общего объёма просмотра телевизионного контента в США. Об этом свидетельствуют данные ежемесячного отчёта The Gauge от компании Nielsen. Это первый случай, когда доля просмотра программ линейного телевидения составила менее половины общего времени, которое американцы проводят за просмотром телепрограмм, что является важной вехой на фоне роста популярности CTV («умного телевидения»).

Тем временем, стриминговые платформы установили новый рекорд популярности (что не вызывает удивления) – доля их использования достигла отметки в 38.7 процента от общих объёмов телесмотрения. А общее время, которое зрители потратили в июле на просмотр стриминговых трансляций на экранах своих телевизоров, выросло на 2.9 процента по сравнению с июнем.

Несмотря на то, что в индустрии уже годами ведутся разговоры о быстром росте стриминговых платформ, данные опросов агентства Nielsen указывают на то, что объёмы просмотров стриминговых трансляций на экранах телевизоров всё ещё серьёзно изменяют телевизионный ландшафт год за годом. Согласно данным Nielsen, по сравнению с июлем 2022 года объёмы просмотра стримингового контента выросли на 25.3 процента, благодаря чему данный вид телевизионного просмотра добавил в свою копилку дополнительные 7.3 процента в объёмах общего телесмотрения.

Фактически, только год тому стриминговые платформы впервые обошли кабельное телевидение по уровню популярности. В настоящее время стриминг опережает кабель почти на десять процентных пунктов, что является значительным прогрессом за прошедший год.

В категории стриминговых платформ первенство продолжает сохранять за собой YouTube. На эту платформу обмена видео приходится 9.2 процента от всего экранного времени, что приближается к её наибольшему достижению, которое составило десять процентов от всего времени, проведенного перед экраном телевизора.

Netflix наступает на пятки лидеру – эта компания имеет лучшие показатели среди всех SVOD-платформ, а её доля в общем времени телевизионных просмотров составляет 8.5%. На третьем месте – Hulu, доля которой составляет 3.6 процента от общего экранного времени.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76190
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2023 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против Verizon и AT&T поданы коллективные иски в связи с сокрытием данных о принадлежащих им токсичных свинцовых кабелях

Компания Verizon попала в поле зрение американской судебной системы и, возможно, в ближайшем времени её ждут убытки и репутационный ущерб, что отразится на акционерах. Как сообщает DataCenter Dynamics, против неё поданы коллективные иски юридическими фирмами Gross Law Firm и Levi & Korsinsky от лица акционеров. То же самое сделано и в отношении AT&T.

Ещё в июле в СМИ появились данные о том, что телеком-операторы владеют на территории США разветвлённой инфраструктурой из кабелей в токсичных свинцовых оболочках, отравляющих почву, воздух и воду. В некоторых случаях они уже давно не используются, но ответственные за них операторы не принимают мер по их утилизации и нейтрализации загрязнений. Всего речь может идти о более 2 тыс. кабелей на территории США — их перестали внедрять десятилетия назад, но они до сих пор отравляют окружающую среду. В Gross Law Firm утверждают, что в Verizon знали об ущербе и рисках различного характера, но предпочти не сообщать о них.

Иски поданы в федеральный суд в западной Пенсильвании, обе компании призывают акционеров телеком-оператора Verizon присоединиться в качестве истцов. Как сообщают в Gross Law Firm, инвесторы могут стать со-истцами, если покупали акции компании между октябрём 2018-го и 26 июля 2023-го. Утверждается, что в указанный период оператор публиковал ложные или вводящие в заблуждение заявления и/или не раскрывал факт того, что Verizon владеет в стране многочисленными токсичными кабелями, которые наносили вред не только посторонним людям, но и, вероятно, сотрудникам самой компании.

Gross Law Firm и Levi & Korsisnsky также подали аналогичные иски к AT&T от имени акционеров этого телеком-гиганта. Утверждается, что прежние заявления ответчика о его бизнесе, деятельности и перспективах были ложными. Оба ответчика пытаются успокоить акционеров, а в AT&T и вовсе заявили, что кабели старого типа обеспечивают работу важных служб, включая экстренные. В Verizon утверждают, что варианты в свинцовых оболочках составляют лишь незначительную часть медной кабельной сети. По некоторым оценкам, утилизация или нейтрализация токсичных кабелей обойдётся в $60 млрд, большая часть расходов придётся на AT&T.

Источник:
servernews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76190
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2023 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google вложит еще $1,7 млрд в центры обработки данных в США

Американская Google, входящая в Alphabet Inc., инвестирует еще $1,7 млрд в три центра обработки данных (ЦОД) в штате Огайо, передает AP со ссылкой на заявление Google.

У Google есть ЦОД в Нью-Олбани, а в мае компания объявила, что построит ЦОДы в Колумбусе и Ланкастере для поддержки работы технологий искусственного интеллекта и других инструментов.

Дополнительные инвестиции направлены на завершение строительства центров в Колумбусе и Ланкастере и расширение ЦОД в Нью-Олбани, уточнил вице-президент Google по связям с органами власти и публичной политике Марк Исаковитц.

Лейтенант-губернатор штата Огайо Джон Хастед заявил, что Google не получит налоговых кредитов и других льгот на расширение ЦОДов.

В США идет активное строительство центров обработки данных, которые стали желанным источником дохода для местных властей, отмечает агентство. Для работы ЦОДов требуются много электроэнергии и высоковольтные линии электропередач.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76190
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2023 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FAST-каналы стимулируют рост линейного телевидения в США

Индустрия потокового вещания проходит полный круг. По сравнению с началом работы, ориентированной на подписку, теперь сервисы с поддержкой рекламы и запланированные прямые трансляции стали более распространёнными. Рост бесплатных телевизионных сервисов с поддержкой рекламы (FAST) является хорошим и очевидным показателем, поскольку они могут похвастаться знакомым пользовательским интерфейсом и часто содержат шоу, заимствованные из традиционного вещания и кабельных программ.

В отличие от предложений «видео по запросу» (VOD), FAST-каналы часто представляют контент в сетках, аналогичных традиционным кабельным и спутниковым сервисам с поддержкой рекламы: в прямом эфире и по расписанию. В США FAST-сервисы завоёвывают популярность у зрителей: на три FAST-сервиса уже приходится больше просмотров в месяц, чем на все (кроме двух ведущих) кабельные сети. В июне 2023 года на эти три сервиса приходилось 3,3% общего объёма просмотра телепередач в США.

В дополнение к предоставлению аудитории знакомого опыта, подобного кабельному, FAST-каналы созданы для быстрой настройки и удовлетворения меняющихся потребностей аудитории. На самом деле, новые каналы могут разрабатываться и добавляться быстро, особенно когда медиакомпании и другие создатели стремятся добавить новые каналы к существующим сервисам. Например, в конце июня NBCUniversal объявила о планах запустить 48 быстрых каналов на Amazon Freevee и Xumo Play. В дополнение к жанровым программам в линейку войдут выделенные каналы для франшиз Saturday Night Live, Top Chef и The Real Housewives.

Учитывая скорость, с которой могут разрабатываться и запускаться FAST-каналы, отраслевая статистика о количестве существующих таких каналов постоянно обновляется. По состоянию на июнь 2023 года в базе данных Gracenote Video Data содержалось более 1400 отдельных FAST-каналов, причём более 1050 из них были доступны в США.

Доступные аудитории через Интернет без подписки, FAST-каналы поддерживают рекламу и опираются на тенденцию, которая мало обсуждается – привлекательность классического телевидения. По сравнению с традиционными сервисами VOD, которые обычно предлагают сочетание известных оригиналов и названий, приобретённых из других источников, FAST-каналы в основном предназначены для демонстрации библиотечного контента — программ, которые первоначально транслировались где-то в другом месте (обычно на традиционном телевидении).

С точки зрения аудитории, создание каналов с приобретенным контентом имеет смысл. В мае 2023 года зрители в США потратили 60% своего потокового времени на просмотр приобретённых программ. Эта тенденция отхода от эксклюзивности подчёркивает огромную важность пользовательского опыта платформы, особенно в быстром пространстве, где подавляющее большинство контента доступно во многих сервисах. Хотя персонализация и полноценный поиск контента будут иметь решающее значение для успеха в FAST-пространстве, они одинаково актуальны для всех потоковых сервисов. По состоянию на июнь 2023 года аудитория в США имела на выбор более 1 миллиона уникальных названий видео — гораздо больше, чем может продемонстрировать карусель рекомендаций любой платформы. С этой точки зрения становится ясно, что пользовательский опыт станет самым важным компонентом успеха в предстоящие годы.

Источник:
tele-satinfo
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76190
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2023 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Disney и Charter урегулировали спор о платном телевидении

Стриминговая платформа Disney и спутниковый оператор Charter Communications заключили новое соглашение о кабельной трансляции, положив конец 10-дневному перерыву в вещании.

В прошлом месяце из-за конфликта компаний каналы Disney стали недоступны для 15 млн абонентов на платформах Charter. Обе компании подверглись критике со стороны зрителей, и на данный момент заключено соглашение с 19 каналами Disney, в том числе ABC, FX и ESPN, которые снова будут доступны на Charter Spectrum на основном рынке.

Однако восемь телеканалов не вернутся в линейку Charter, второго по величине американского спутникового оператора. К ним относятся FXX, Nat Geo Wild, Nat Geo Mundo, Disney Junior, Baby TV, Disney XD, Freeform и FXM.

Генеральный директор Disney Боб Айгер и глава Charter Крис Уинфри в совместном заявлении назвали сделку "инновационной моделью будущего".

В компании Charter заявили, что соглашение позволило "сохранить гибкость, предлагая широкий спектр подписок в различных ценовых категориях", однако договор подчеркивает напряженность между стримингами и операторами кабельного телевидения.

Издание TBI Vision сообщает, что споры о трансляциях являются обычным явлением в США, однако конфликт между Disney и Charter снова поставил под вопрос жизнеспособность старых моделей соглашения.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76190
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 16, 2023 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Verizon представила мобильный микро-ЦОД со спутниковым подключением

Американский телеком-оператор Verizon представил необычное трейлерное решение — как сообщает пресс-служба компании, мини-ЦОД на колёсах, получивший название Mobile Onsite Network-as-a-Service (NaaS), обеспечивает создание частной мобильной сети 4G/5G, связанные периферийные вычисления (MEC), поддержку SD-WAN, а также соединение со спутниками.

Высокая скорость подключения и низкий уровень задержки в зоне работы трейлера позволяет применять оборудование в разных сферах, обеспечивая высокий уровень конфиденциальности и безопасности. Контейнер занимает площадь всего около 1 м2. Управление сетью и вычислениями может осуществляться локально.

Впервые Mobile Onsite NaaS был задействован в кампусе Lockheed Martin в Колорадо (США). По данным телеком-оператора, готовое к эксплуатации решение удалось развернуть на месте всего за несколько часов, примерно за то же время завершилось тестирование спутникового подключения. Похожий прототип компания представила ещё в 2021 — проект THOR с похожей функциональностью создавался в качестве выездного командного центра для военных и базировался на шасси Ford.

Новое решение найдёт применение в сегменте коммунальных услуг, сельском хозяйстве, производстве, для организации медийных мероприятий и в других отраслях, где потребуется использование частных 5G-сетей и поддержка периферийных вычислений — включая работу по заказу структур, ответственных за обеспечение безопасности. Это обойдётся гораздо дешевле, чем установка стационарного оборудования. Ещё одна сфера применения — в качестве мобильной лаборатории (Mobile Lab as a Service) для выездного тестирования и отладки сотовых технологий.

Источник:
servernews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76190
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2023 16:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Время смотрения FAST в США увеличилось на 70% по сравнению с 2022 годом

Каналы FAST (бесплатное телевидение с поддержкой рекламы) продолжают набирать популярность среди американских зрителей. Так, время смотрения FAST во 2 квартале 2023 года возросло на 70% по сравнению со 2 кварталом 2022 года. Такие данные приводятся в отчете о тенденциях рынка потокового вещания в США, подготовленном Inscape.

Доля просмотра потокового вещания увеличилась с 44,1% во втором квартале 2021 года до 53,8% во втором квартале 2023 года. Тем временем, доля кабельного и спутникового телевидения упала с 46,9% до 37,1%.

Как полагают аналитики, рост FAST частично обусловлен популярностью Smart TV среди жителей США. Они также подчеркивают, что помимо бесплатного телевидения с поддержкой рекламы, зрители также стали больше смотреть контент на VOD-платформах.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе рынок VOD также растет и продолжит этот рост и в будущем. Так, выручка ОТТ-платформ увеличится с 34 млрд в 2023 году до 49 млрд в 2029 году. Причем 39% общих доходов в 2029 году будет приходиться на Китай. Несмотря на то, что страна сохранит лидирующую позицию, ее доля по сравнению с текущим годом (47%) в общей структуре выручки снизится.

Доходы от SVOD и AVOD вырастут на $4 млрд и $9 млрд соответственно, однако выручка AVOD по-прежнему останется ниже, чем от SVOD, ожидают аналитики Digital TV Research.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54, 55, 56  След.
Страница 53 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.