Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Май 10, 2013 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Доходы от Pay TV в США упадут на $5,3 млрд
Практически все аналитики, специализирующиеся на рынке США, отмечают здесь тенденцию отказа от кабеля. Вот и в Digital TV Research констатирует её. «Большинство отказов абонентов от услуг платного ТВ в последние несколько лет связано с отказом от аналогового кабельного телевидения. Так, в период с 2008 по 2012 года от аналога отписалось порядка 20 млн домохозяйств. Те же, кто продолжают пользоваться аналоговыми сетями, либо доплачивают за просмотр цифровых пакетов, либо просто не заинтересованы в ТВ. И полностью отказаться от аналогового ТВ в пользу цифрового телевидения их заставит лишь ситуация, не предполагающая иного выбора», — говорит Саймон Мюррей, представитель Digital TV Research.
В агентстве отмечают, что несмотря на отказ от этого сегмента платного ТВ в целом рынок PayTV в Америке продолжает расти, хотя и замедленными темпами. Так, за прошедший год число подписчиков на услуги платного телевидения выросло на 1,5 млн, а в период с 2012 по 2018 год, по прогнозам Digital TV Research, должно вырасти суммарно на 7,5 млн абонентов и достичь отметки в 119,5 млн.
«Несмотря на этот рост, доходы игроков рынка PayTV как от подписки, так и on-demand-сервисов, уже достигли своего пика в Северной Америке в 2012 году. Мы прогнозируем, что к 2018 году они упадут на $5,3 млрд до $83,7 млрд. Также снизится и показатель ARPU по телевизионным услугам, так как операторы всё чаще будут предлагать их в пакетах dual- и triple-play, хотя суммарный ARPU за счёт этого, конечно же, возрастёт. Но это не всё. Так как в ближайшие годы планируется отключение аналоговых кабельных сетей, операторы всех цифровых платформ начнут соревноваться друг с другом в плане различных акций и предложений, и ценообразование станет главным инструментом для победы в этом. В это же время спутниковое ТВ догонит кабельное по доходам, а к 2017 году станет самой крупной по выручке платформой платного ТВ», — добавил Мюррей.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Июн 05, 2013 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Comcast победил всех
Comcast Cable (США) сохранил за собой звание крупнейшего в мире оператора платного ТВ, чья абонентская база на конец 2012 года насчитывала 22 млн пользователей, по данным исследования SNL Kagan. На втором и третьем месте китайский оператор Jiangsu Broadcasting с 20,9 млн и спутниковый оператор из США DirecTV с 20,1 млн.
Исследователи подсчитали, что на конец 2012 года в мире насчитывалось 106 платформ платного ТВ, которые имели как минимум 2 млн видео абонентов и 1 млн широкополосных пользователей. Почти половины из этих компаний расположена в Китае (27 игроков), Индии (12) и США (11), по 5 – во Франции, Германии, Южной Корее, Бразилии и Мексике.
В Азии среди десяти крупнейших платформ региона по числу абонентов 6 расположено в Китае и 4 в Индии (во главе с Dish TV, у которой 14,7 млнзрителей). В Латинской Америке возглавляет список бразильская Net Serviços с 5,4 млн пользователей, а также Sky Mexico - 4,8 млн. Другие крупные платформы в латиноамериканском списке –аргентинская Cablevision и бразильская Claro TV.
В Западной Европе на рынке доминирует спутниковый игрок BSkyB с 9,6 млн абонентов, далее следует немецкая кабельная компания Kabel Deutschland (8,1 млн) и Unitymedia/Kabel BW (6,7 млн). Также в пятерку входят France Telecom и Sky Italia. В
Восточной Европе крупнейшей платформой является российская спутниковая компания «Триколор» (8,8 млн абонентов), на втором месте также российский оператор «Ростелеком» (6,6 млн). На третьем месте - польский Polsat с 3,6 млн.
По данным SNL Kagan, спутниковые и IPTV игроки демонстрируют наиболее высокие темпы прироста абонентской базы. По чистому приросту абонентов в 2012 году лидирует China Telecom, чей IPTV сервис собрал 7,6 млн зрителей за минувший год. В Латинской Америке спутниковые платформы Sky Brasil и Sky Mexico увеличили в 2012 году базу на 1 млн пользователей каждая.
Источник:
http://www.tdaily.ru/news/all/704/29651 _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17151 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Июл 08, 2013 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Microsoft закроет свое онлайн-телевидение
Корпорация Microsoft закроет сервис онлайн-телевидения MSN-TV в сентябре 2013 года. Объявление об этом появилось на сайте сервиса.
Сервис будет закрыт 30 сентября. Microsoft объясняет свое решение тем, что за последние годы появилось "много новых способов выхода в интернет".
MSN TV представляет из себя специальную телеприставку, которая позволяла подключаться к Сети, используя телевизор в качестве монитора. Пользователи MSN TV могли открывать сайты и читать электронную почту. Саму приставку они смогут оставить себе или сдать на утилизацию, а их личные данные останутся в почтовом сервисе Outlook и облачном хранилище SkyDrive.
Пользователи MSN TV получат бесплатный доступ к интернету через MSN Dial-Up на полгода, до конца 2013 года.
Изначально сервис запустился под названием Web TV в 1996 году. В середине 1997 года Microsoft купила компанию за 425 миллионов долларов, а в 2001 году переименовала сервис в MSN TV.
http://www.vsetv.com/tvevent_10805.html _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17151 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Авг 12, 2013 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
NBC купила сервис создания мобильных интернет-трансляций
NBC News, новостное подразделение телекомпании NBC, приобрело сервис Stringwire, позволяющий организовывать видеотрансляции с помощью мобильных устройств. Об этом сообщает The New York Times. Официально о сделке пока не сообщалось.
Stringwire отслеживает пользователей, которые сообщают в Twitter о каком-либо событии. Затем оно рассылает им сообщения с просьбой перейти со смартфона по специальной ссылке и начать прямую трансляцию. Для того, чтобы начать передавать картинку с места происшествия, не нужно устанавливать на устройство дополнительных приложений.
Руководитель цифрового направления NBC News Вивиан Шиллер (Vivian Schiller), говоря о покупке Stringwire, назвала фотографии с места событий, публикуемые пользователями Twitter и Facebook, «первым поколением» производимого пользователями новостного контента. Интернет-трансляции с мобильных устройств, по словам Шиллер, являются следующим поколением такого контента.
Разработчик Stringwire Фил Громан (Phil Groman), в мае этого года выпустившийся из университета, станет сотрудником NBC News и продолжит создание сервиса. Как отмечает The New York Times, приобретение стартапов характерно для технологических компаний, но не для телевидения. Вивиан Шиллер, в свою очередь, подчеркнула, что одна из целей покупки сервиса — показать, что новостное подразделение телекомпании готово приобрести и других, подобных Громану, разработчиков.
Stringwire стал первым приобретением NBC News после того, как в июле 2012 года новостное подразделение расторгло сотрудничество с Microsoft. В рамках сотрудничества с 1995 года действовал сайт msnbc.com. После разрыва NBC News перешла на сайт nbcnews.com.
http://lenta.ru/news/2013/08/12/nbc/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17151 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Дек 18, 2013 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Американские телезрители смогут смотреть сочинскую Олимпиаду в прямом эфире
Телекомпания NBC, которой принадлежат эксклюзивные права на трансляцию Олимпиады в Сочи на территории США, объявила во вторник о своем решении показывать соревнования в прямом эфире не только на своем сайте, но и на телеэкранах.
Изначально NBC планировала показывать на телеэкранах в вечерний прайм-тайм только наиболее запоминающиеся события за день в записи. По такой схеме она работала во время Летней Олимпиады в Лондоне, за что подверглась сильной критике, так как многие популярные состязания остались неосвещенными.
Как сообщили представители телекомпании, прямые трансляции из Сочи будут вестись на кабельном телеканале NBCSN, входящем в спортивное подразделение NBC – NBC Sports. В прямом эфире телезрители смогут следить как минимум за 11 спортивными дисциплинами. Среди них – фигурное катание, хоккей, скоростной бег на коньках, бобслей, прыжки на лыжах с трамплина, лыжное двоеборье и лыжные гонки. Учитывая разницу во времени, трансляции будут начинаться в 03:00 по времени Восточного побережья США.
В общей сложности NBCN, на который в США подписаны около 80 млн из 114 млн домохозяйств, подключенных к кабельному телевидению, покажет 230 часов трансляций из Сочи.
В 2011 году NBC заплатила Международному олимпийскому комитету 775 млн долларов за право освещения сочинской Олимпиады.
В понедельник NBC объявила о том, что прямые трансляции соревнований в Сочи будут доступны также пользователям интернет-портала Yahoo.
http://www.tasstelecom.ru/news/one/26556 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17151 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Сб Дек 21, 2013 8:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Боливия впервые запустила спутник
Боливия в ночь на 21 декабря впервые запустила на орбиту спутник. Об этом сообщает Agence France-Presse.
Запуск был проведен в Центре по запуску спутников Сичан (Xichang) на юго-западе Китая. На орбиту спутник вывела китайская ракета-носитель Long March-3B. При запуске лично присутствовал президент Боливии Эво Моралес.
Телекомуникационный спутник носит имя Тупака Катари (Tupac Katari) — индейского вождя, который возглавил восстание против испанских колонизаторов в XVI веке. Спутник будет предоставлять услуги спутниковой связи, спутникового телевещания и доступа в интернет клиентам на территории Боливии.
Эксплуатация спутника, как ожидается, начнется в марте 2014 года. По оценкам экспертов, запуск спутника позволит стране сэкономить до 25 миллионов долларов в год. Создание спутника при этом обошлось в 300 миллионов долларов. Более 250 миллионов из этой суммы были предоставлены Китаем на условиях кредита. Разработкой спутника также занимались китайские специалисты.
http://lenta.ru/news/2013/12/21/tupac/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17151 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
CBS объявил о создании собственного OTT-сервиса All Access
Американская телесеть CBS вслед за HBO объявила о создании собственного OTT-сервиса. Платформа получила название CBS All Access и призвана предоставлять онлайн-доступ к live-вещанию локальных телеканалов и к 6,5 тысячам архивных эпизодов популярных ТВ-шоу компании. В частности, к текущим 15 прайм-тайм шоу. Причем новые эпизоды здесь должны появляться уже на следующий день после их выхода в кабельных сетях.
Как и остальные вещатели, CBS будет монетизировать свой OTT-проект за счет подписки, которая составит $5,99 в месяц. Причем пользователи смогут воспользоваться им как через сайт, так и через мобильные приложения.
"CBS All Access — это еще один шаг в долгосрочной стратегии компании по монетизации своего локального и национального контента с целью предоставить зрителю именно то, чего он хочет, — комментирует Лесли Мунвес, президент и глава CBS Corporation. — Новый подписочный сервис будет доставлять большую часть контента CBS нашим самым большим поклонникам, посредством вовлечения их во всю нашу экосистему".
"Мы нацелены на то, чтобы создать лучший кросс-платформенный видео-опыт, какой только возможно. Мы хотим, чтобы наша аудитория могла смотреть лидирующий контент CBS как живьем, так и по запросу где и когда она пожелает. CBS All Access вписывается в эту концепцию, поскольку дает нашим зрителям не только больше контента CBS, но и больше путей для его потребления. Мы интегрируем сервис в наши существующие предложения, и в ближайшие месяцы планируем доставить его на все главные цифровые платформы, включая дополнительные connected-устройства", - дополнил коллегу Джим Ланзоун, президент и глава CBS Interactive.
http://cableman.ru/content/cbs-obyavil-o-sozdanii-sobstvennogo-ott-servisa-all-access
Первый коммуникационный спутник Аргентины выведен на орбиту
Первый телекоммуникационный спутник аргентинского производства Arsat-1 был успешно запущен с помощью ракеты-носителя Европейского космического агентства (ЕКА) Ariane 5 с космодрома Куру во Французской Гвиане и выведен на орбиту, сообщается на сайте ЕКА.
Arsat 1 стал первым геостационарным спутником, спроектированным и построенным Аргентиной. Его владельцем является корпорация Arsat. Планируется, что он будет первым из серии аппаратов, которые образуют собственную телекоммуникационную систему страны.
Спутник будет обслуживать как Аргентину, так и соседние с ней государства, ведя трансляцию сигнала телевидения прямого вещания, обеспечивая телефонную связь и доступ в интернет. Arsat 1 имеет массу 2973 кг и должен проработать на орбите 15 лет. Его позиция на орбите - 71.8 градуса западной долготы.
Напомним, что сейчас Аргентина ведет активные работы по созданию еще нескольких спутников серии Arsat — Arsat-2 и Arsat-3, но о датах их запуска говорить пока рано.
Вместе с Arsat 1 был запущен телекоммуникационный спутник Intelsat-30/DLA-1. Он тоже предназначен для предоставления в течение 15 лет телекоммуникационных услуг и ведения прямого телевизионного вещания на Латинскую Америку с позиции 95 градусов западной долготы.
Спутник массой 6320 кг создан в США корпорацией Space Systems/Loral. Его владельцем является корпорация Intelsat.
Данный запуск Arian 5 стал пятым за этот год и 76-м по счету за время существования этой ракеты-носителя.
http://cableman.ru/content/pervyi-kommunikatsionnyi-sputnik-argentiny-vyveden-na-orbitu _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Окт 20, 2014 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
В следующем году HBO планирует запустить в США ОТТ-платформу
Компания HBO наконец дала добро на внедрение в жизнь планов по созданию автономной многоэкранной ОТТ-платформы, которая будет запущена в Соединённых Штатах в 2015 году.
Председатель правления и генеральный директор HBO Ричард Плеплер заявил инвесторам, что кабельная компания премиум-класса планирует привлечь внимание десяти миллионов домохозяйств в США, подключённых исключительно к сетям широкополосного интернета.
«Это растущий рынок больших возможностей, которыми грех не воспользоваться», - отметил он. – «Пришло время снять все барьеры, отделяющие HBO от её поклонников».
Провайдеры услуг платного телевидения будут по-прежнему оставаться частью схемы, однако, цель состоит в завоевании новых сегментов. Он заявил, что HBO «будет работать с существующими партнёрами. Мы также будем изучать возможности сотрудничества с новыми партнёрами. В конце концов, 80 миллионов домохозяйств не имеют доступа к программам HBO, и мы будем использовать все имеющиеся у нас возможности для того, чтобы завоевать их внимание».
Каналы компании HBO всегда распространялись через платформы операторов кабельного и спутникового телевидения благодаря выгодным соглашениям, которые приносили прибыль всем заинтересованным сторонам. Тем не менее, в 2012 году компания запустила автономную платформу в странах Скандинавии, заставив многих задуматься о том, будет ли она распространять эту модель бизнеса и на другие рынки. Затем, в начале текущего года, компания подписала соглашение с Amazon, по которому она передала последней право транслировать в потоковом режиме некоторые из своих старых сериалов, сделав их доступными и для тех, кто не является абонентами HBO. И за короткий период такие сериалы, как «Клан Сопрано», «Братья по оружию» и «Тихий океан» вошли в число самых популярных предложений платформы Prime Instant Video.
Компания Netflix уже давно назвала HBO своим основным конкурентом – это определение, от которого HBO давно отказывалась, ссылаясь на большую разницу в количестве оригинального контента, производимого обеими компаниями. Тем не менее, генеральный директор Netflix выступил с заявлением по поводу последней инициативы HBO, вскоре после того, как она была озвучена в среду.
«Ещё в 2011 году мы заявили, что в долгосрочной перспективе HBO станет нашим основным конкурентом, особенно, в сфере контента», - пишет генеральный директор Netflix Рид Хастингз в своём письме к акционерам. – «Конкуренция приведёт к тому, что мы оба станем значительно лучше. Это было неизбежно и разумно – рано или поздно они должны были прийти к тому, чтобы предложить свои программы зрителям в виде автономного приложения. Многие пользователи будут параллельно оформлять подписку на Netflix и HBO, поскольку мы предлагаем зрителям различные программы и поэтому, скорее всего, и нас, и HBO ждёт процветание по мере того, как зритель будет уходить в сферу Интернет-ТВ».
Источник:
http://mediasat.info/news/v-sleduyuschem-godu-hbo-planiruet-zapustit-v-ssha-ott-platformu _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Окт 25, 2014 0:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Сделка AT&T и DirecTV откладывается
Федеральное агентство по связи США (FCC) приостановило 180-дневную проверку готовящейся сделки по покупке оператора спутникового ТВ DirecTV мультисервисным оператором AT&T, сообщает интернет-издание fiercecable.com.
Служба заявила, что ей необходимо разобраться с секретными документами, которые касаются сделок этих двух провайдеров с медиакомпаниями.
Ряд телевещательных компаний, в том числе CBS и Fox, заявили о проблеме конфиденциальности, возникшей в процессе сбора американским регулятором информации о том, как сделка AT&T и DirecTV может повлиять на рынок.
Напомним, AT&T собирается приобрести DirecTV за $48,5 млрд. Если компании объединятся, то их абонентская база составит почти 26 млн ТВ-подписчиков. Это может сделать их вторым игроком по объему абонентской базы, тогда как первым станет совместная компания Comcast и Time Warner Cable, если их слияние состоится – суммарно у них насчитывается 30 млн абонентов.
Между тем, в начале октября, как сообщало fiercecable.com, FCC приостановила и аналогичную 180-дневную проверку сделки Comcast и Time Warner Cable, заявив, что даст ее критикам больше времени на дискуссии. Это произошло после того, как Comcast отправил в ведомство огромный доклад объемом порядка 850 страниц, в котором доказывались преимущества слияния двух компаний. Компания Dish Network в этой связи попросила FCC вновь открыть общественное обсуждение этого вопроса. Комментарии можно будет присылать до 29 октября.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 1:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Платное ТВ в Латинской Америке: уже 65 млн зрителей
На конец второго квартала 2014 года в Латинской Америке насчитывалось 65,5 млн подписчиков платного ТВ, что на 2,85% больше, чем кварталом ранее, по данным Dataxis. Исследователи отмечают, что среди стран региона по числу подключений продолжает лидировать Бразилия с 18,97 млн подписчиков. Далее следуют Мексика (16,01 млн), Аргентина (8,46 млн), Колумбия (4,97 млн) и Венесуэла (4,53 млн).
Источник:
tdaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17151 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пн Дек 08, 2014 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
SSL будет строить спутник Amazonas 5 для Hispasat
Компания Space Systems/Loral (SSL) объявила, что была выбрана для поставки спутник связи Amazonas 5 для испанского спутникового оператора Hispasat. Amazonas 5 будет предоставлять широкий спектр услуг в Латинской Америке.
Amazonas 5 будет иметь высокую пропускную способность в Ku диапазон, который будет использоваться для услуг широкополосной связи в Южной Америке, центральной Америке и Мексике. Спутник будет оснащен также емкости в Ku диапазоне частот для фиксированной спутниковой службы - для телевидения, корпоративных сетей и других телекоммуникационных приложений в Южной Америке и центральной Америке.
Спутник Amazonas 5 будет основан на SSL платформе 1300, которая обеспечивает гибкость для широкого спектра приложений и научно-технического прогресса. Запуск спутника запланирован на 2017 год. Amazonas 5 будет предназначена для предоставления услуг 15 лет или дольше.
http://www.telecompaper.com/news/ssl-to-build-hispasats-amazonas-5-satellite--1053760 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
puteez
Зарегистрирован: 24.02.2007 Сообщения: 5074 Откуда: Черниговская обл.
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Компания Fox International Channels проведет первый глобальный ребрендинг 126 каналов Fox
Сегодня компания FOX International Channels (FIC) объявила, что 9 февраля пройдет консолидации всех 126 телеканалов группы FOXза пределами США в рамках единого позиционирования бренда. Синхронный мировой ребрендинг пройдёт одновременно с возвращением в эфир популярнейшего сериала FOX "Ходячие мертвецы". Не считая США, каналы FOXдоступны в 244 миллионов домохозяйств в 126 странах мира и на 33 языках, что делает FOX крупнейшим развлекательным телевизионным брендом в мире.
Новая стратегия беспрецедентна по своим масштабам за счёт широчайшей дистрибуции каналов FOX, а также соответствует роли FOX как инноватора индустрии. Благодаря стратегии запускать лучшие сериалы одновременно с премьерой в США рейтинги каналов бренда во всем мире за последний год выросли в среднем на 20%.
В основе этого решения лежат результаты исследования, целью которого было измерения силы бренда FOX в 24 странах за пределами США. Последнее исследование, проведенное в 4-м квартале 2014 года компанией Phoenix Marketing International, показало, что FOX продолжает удерживать первое место в мире по узнаваемости бренда и его силе. FOX показал 95% по узнаваемости, а по общей силе бренда опередил всех остальных, включая Discovery, Disney, Warner Brothers и NBC Universal, а также таких "новичков", как Netflix.
"Исключительным FOX делает наша способность предлагать зрителям во всем мире самые лучшие сериалы и показывать их первыми — говорит Эрнан Лопес, Президент и Генеральный директор FOX International Channels. — Именно возможность показывать все лучшее первыми и является сущностью бренда FOX.Вот почему у нас такие преданные зрители".
Помимо "Ходячих мертвецов" в портфеле FOX такие сериальные хиты, как "Демоны Да Винчи" и "Мост". Следующая глобальная премьера состоится в мае: это будет психологический триллер "Сосны" ("WaywardPines") от режиссера Найта Шьямалана.
Новая стратегия также включает в себя консолидацию всех групп FOX на Facebookв одно глобальное сообщество с более чем 17 миллионами подписчиков. Это позволит каждому подписчику получить доступ к подборке локальных новостейFOX, а также к самым популярным постам с других рынков.
"Исследования показывают, что зрители считают FOX настоящим брендом, а не просто одним из телеканалов в пакете их телеоператора. Они уверены, что мы покажем им лучшие сериалы и сделаем это первыми, — говорит Лиз Долан, Директор по маркетингу FIC. — Рынок меняется, давая зрителю все больше выбора, и такая ситуация гарантирует брендуFOX успешное будущее".
http://www.vsetv.com/tvevent_14182.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2015 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Традиционное телесмотрение в США снизилось на 12% из-за конкуренции с OTT
Объемы традиционного телесмотрения в США по итогам 2014 года снизились на 12% по сравнению с 2013 годом. Основной причиной такого падения в исследовательской компании Noruma называют конкуренцию со стороны таких стриминговых сервисов как Netflix, передает портал The Guardian.
По заявлению Энтони ДиКлимента, аналитика, на чье исследование ссылаются зарубежные СМИ, "полученные цифры показывают одно из наихудших падений" за все время изучения компанией ТВ-отрасли.
"Почему цифры настолько большие? Разумеется, причина в том, что сервисы, наподобие Netflix, Amazon Instant Video и Hulu, продолжают переманивать на свою сторону зрителей линейного ТВ. Конечно, со временем, использование time-shifting’а частично сможет погасить дальнейшее смещение аудитории в сторону использования VOD-функций, сайтов и видеопотребления через мобильные приложения", — комментирует ДиКлимент.
Надо сказать, что не только в США наблюдаются подобные тенденции. По данным Ofcom, в Великобритании за аналогичный период уровень традиционного телесмотрения снизился на 4% — с 3 часов и 52 минут до 3 часов и 43 минут. Вместе с тем, уровень доходов онлайн ТВ-сервисов за 2014 год вырос на 41%. Причем стриминговые площадки, работающие по подписной модели, демонстрировали в прошлом году наибольший рост.
К примеру, компания Sky, которая также оказывает в Великобритании и услуги традиционного платного ТВ, отрапортовала, что за отчетный период у ее собственной VoD-платформы на 50% увеличилось число просмотров и скачиваний — в сумме 2 млрд.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17151 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Фев 10, 2015 20:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Кубинцы смогут смотреть американские сериалы на Netflix
Американский онлайн-видеосервис Netflix стал доступен жителям Кубы — однако воспользоваться им смогут лишь те, у кого есть доступ к скоростному и свободному интернету, а также международным платежным системам. Об этом сообщается в блоге Netflix.
По данным организации Freedom House, лишь у 5 процентов кубинцев есть доступ к интернету, который не фильтруется правительством. Однако Netflix ожидает, что со временем больше жителей острова смогут пользоваться видеосервисом, «поскольку доступ к интернету улучшается, а банковские карты становятся более доступны».
До сих пор доступ кубинцев к американским фильмам и сериалам был весьма ограничен. Государственное телевидение транслирует избранные американские программы, также в стране развит подпольный рынок DVD-дисков и других носителей, на которые записаны сериалы и фильмы из США.
«Мы рады предоставить Netflix жителям Кубы, позволяя им смотреть любимые истории со всего мира. Куба известна великолепными режиссерами и богатой культурой, поэтому однажды мы надеемся донести их работы до своей глобальной аудитории», — отмечает гендиректор компании Рид Хастингс.
Пользователям на Кубе будет доступна та же подборка фильмов и сериалов на Netflix, что и жителям других латиноамериканских стран. В Латинской Америке сервис работает с 2011 года и имеет свыше 5 миллионов подписчиков в регионе. Среди прочего контента жители острова смогут увидеть собственные сериалы Netflix, включая популярный «Карточный домик».
Однако даже если правительство Кубы позволит всем жителям острова свободно пользоваться интернет-сервисами, позволить себе подписку на Netflix смогут немногие. Ее ежемесячная цена составляет чуть менее половины средней зарплаты кубинца, размер которой — 20 долларов в месяц, отмечает CNN.
http://lenta.ru/news/2015/02/09/netflixcuba/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Витс Модератор
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2015 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Fox объединился
Fox International Channels консолидировал все свои 126 каналов за пределами США под единым брендом. Ребрендинг совпал по времени с возвращением на экраны культового сериала «Ходячие мертвецы» («The Walking Dead»). За пределами США каналы Fox вещают в 126 странах на 33 языках для 244 млн домохозяйств. Во всем мире также известны такие ленты производства Fox, как «Американская история ужасов» и мультипликационный сериал «Симпсоны».
В Fox International Channels заявляют, что глобальный ребрендинг является логичным результатам наращивания присутствия компании в международном медиа пространстве: в 2014 году рейтинг Fox вырос на 20%. В компании ссылаются на исследование Phoenix Marketing International, согласно которому по узнаваемости бренд Fox опережает Discovery, Disney, Warner Brothers и NBC Universal, а также Netflix.
Помимо ребрендинга Fox консолидировал своё присутствие в социальных сетях, в частности, все страницы в Faceebook за пределами США объединены в одно глобальное коммьюнити, насчитывающее 17 млн поклонников канала.
Fox International Channels (FIC) является дочерней компанией Fox Entertainment Group, которая является частью международной медиакомпании News Corporation. Компания продюсирует и отвечает за дистрибуцию более чем 300 развлекательных, спортивных, документальных и фильмовых каналов на 45 языках. Ключевые бренды: Fox, Fox Sports, Fox Life, National Geographic Channel, Fox Movies Premium. К не линейным продуктам относятся Fox Play, Fox Play+ и Nat Geo Play. Проникновение бренда в мире оценивается в 1,725 млрд домохозяйств.
Следующее глобальное событие ожидается в мае 2015 года, когда Fox презентует во всем мире свой драматический сериал «Уэйуорд Пайнс» (Wayward Pines, 2014). По сюжету агент секретной службы Итан Берк приезжает в пасторальный городок Уэйуорд Пайнс в Айдахо, чтобы найти двух пропавших фэбээровцев. Но расследование вместо ответов приносит лишь новые вопросы. В сериале снимаются Мэтт Диллон, Мелисса Лео, Терренс Ховард, Тоби Джонс и другие.
Напомним, что в августе 2006 года телеканал National Geographic Channel начал круглосуточное вещание в России. В июне 2008 года любители природы по всей стране получили возможность смотреть еще один телеканал — Nat Geo Wild. И практически параллельно, с весны 2008 года, на российском рынке появились еще два телеканала, которые входят в портфолио Fox International Channels — FOX Crime и FOX Life. На данный момент помимо всех выше перечисленных доступны каналы Fox, Fox HD, Fox Life HD, а также HD версии гео каналов.
http://www.tdaily.ru/news/glavnye-novosti/35519 _________________ Правила форума!
Правила размещения новостей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витс Модератор
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2015 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Телеканал "MTV Base" вернётся в Россию
Как стало известно руководству российского подразделения холдинга "Viacom", телеканал "MTV Base", демонстрирующий R&B и хип-хоп клипы, скоро вернётся в Россию. В этой стране будет доступна планируемая общеевропейская версия канала на ряду с "MTV Dance", "MTV Rocks", "MTV Hits" и "MTV Live HD". Запуск запланирован на весну или лето 2015 года.
Напомним, что данный телеканал когда-то транслировался в России в 2005-2008 годах, после чего он был заменён на танцевальный канал "MTV Dance".
Следует отметить, что данная новость была получена после того, как телеканал "A-ONE", который сейчас фокусируется на хип-хопе, планировал к своему 10-летию восстановить формат рок-канала.
http://m.vk.com/wall-36662177_13690 _________________ Правила форума!
Правила размещения новостей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Мар 01, 2015 2:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Comcast добавляет 6000 абонентов видеоуслуг в 4 квартале 2014
Американский оператор Сomcast Corporation обнародовал данные о достигнутых результатах за 4-й квартал и за весь 2014 год в целом.
Количество его абонентов увеличилось на 178 тыс. и достигло общего числа подписчиков в 27 млн. в четвертом квартале 2014 года, что составило 47% прироста, по сравнению с аналогичным периодом 2013 года (тогда рост составил 121 тыс.). К концу четвертого квартала количество клиентов, потребляющих т.н. "трипл услугу" оператора составило 37% от общего количества абонентов (для сравнения этот показатель в четвертом квартале 2013 года составил 35%). Кроме того, отмечена позитивная динамика роста количества абонентов оператора, использующих видеоуслуги, высокоскоростной Интернет и телефонию в четвертом квартале 2014 года.
За календарный год, закончившийся 31 декабря 2014 года, отмечено увеличение базы на 358 тыс. (прирост на 67% по сравнению с 215 тыс. в 2013 году), а уменьшение количества отключившихся клиентов от видеоуслуг оператора было лучшим результатом за последние семь лет. Общее количество абонентов, пользующихся услугой доступа к высокоскоростному Интернету Сomcast составило 1 млн. 300 тыс. Необходимо отметить следующую позитивную динамику: наблюдается девятый год подряд более одного миллиона новых подключений. Чистый прирост абонентов телефонии замедлился вследствие наличия группы абонентов, которая воспользовалась выгодным предложением в прошлом году и охотно подключили услугуTriple Play, что весьма затрудняет сравнение.
Источник:
http://www.digitaltvnews.net/?p=25559 _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix изменил ландшафт платного ТВ
Компания Netflix одержала ещё одну косвенную победу: Федеральная комиссия по связи США одобрила предложение о так называемом «сетевом нейтралитете», которое запрещает все виды предоставления приоритетного трафика в сети на платной основе.
Как пишут журналисты ITProPortal, это означает, что такие компании как Verizon, AT&T и Comcast не смогут требовать от Netflix дополнительных денег за обеспечение её быстрыми каналами для передачи потокового видео более чем 40 миллионам подписчиков Netflix в США.
Таким образом, исчезает ещё одно препятствие на пути развития Netflix. Однако, по мнению ряда аналитиков и бизнес-экспертов, платформа и без того достаточно продвинулась в деле разрушения существующего ландшафта в отрасли кабельного телевидения.
Успех Netflix зависел не от доступа к сотням фильмов и телепрограмм, предлагаемых по цене $9,99 в месяц, а от подборки оригинальных программ собственного производства.
Всё началось с «Карточного домика», запущенного 1 февраля 2013 года, – амбициозного проекта, который вернул к жизни британский телесериал с таким же названием. Третий сезон «Карточного домика» от Netflix, стартовавший на платформе в конце февраля, уже вызвал огромный ажиотаж.
Появление на Netflix оригинального контента привлекло внимание к платформе тех подписчиков, которые бы в противном случае никогда бы не подписались на её услуги. А также послужило тем толчком, который заставил их следить за происходящим на платформе, дабы не пропустить свежие серии «Карточного домика».
И это было только начало. Продолжение было тогда, когда Netflix запустил ещё один популярнейший ТВ-проект – «Оранжевый – хит сезона», а также превратил «Во все тяжкие» в один из самых популярных проектов за всю историю американского кабельного ТВ, несмотря на то, что в эпоху, предшествовавшую Netflix, этот проект не пользовался особой популярностью.
Единственным неудачным проектом среди оригинальных программ Netflix стал «Марко Поло», получивший неоднозначные отзывы. Однако, тем не менее, и этот проект пользуется достаточной популярностью среди зрителей Netflix, которые, видимо, оценили его в большей степени, чем кино- и телекритики.
В настоящее время потоковая платформа работает над созданием десятка новых оригинальных сериалов, а также готовит к выходу несколько художественных фильмов. Таким образом, к концу 2015 года у Netflix появится полноценная библиотека собственного оригинального контента.
Платформе Netflix удалось не только перетянуть миллионы бывших американских подписчиков кабельных сетей, которые превратились в стопроцентных интернет-зрителей, компания также изменила к лучшему саму отрасль платного ТВ в США.
Компании HBO, CBS и прочие производители каналов для кабельных телесетей сегодня работают над созданием собственных потоковых платформ, которые могли бы конкурировать с оригинальными сериалами от Netflix, а оператор спутниковой платформы Dish Network запустил проект Sling TV, призванный перенести в интернет всё лучшее из мира кабельного ТВ.
Революция в мире интернет-телевидения была бы невозможной без Netflix. Однако следующие несколько лет обещают много интересных событий на американском рынке, поскольку Netflix будет стремиться удержать зрителя и убедить продолжить подписку, а HBO и прочие группы кабельных каналов будут запускать собственные потоковые платформы.
Источник:
mediasat _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2015 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
DirecTV может полностью перейти на HD-вещание к концу 2016 года
В минувшую пятницу американский спутниковый провайдер DirecTV сообщил, что его абонентам стали доступны HD-версии телеканалов WE TV и Sundance TV. В этом тривиальном, казалось бы, заявлении, некоторые аналитики углядели старт кампании по переводу всех SD-каналов, представленных на платформе DirecTV, в HD-формат.
Дело в том, что еще в октябре 2012 года старший вице-президент DirecTV по спутникам и коммуникациям Филип Дж. Госвитц заявлял, что до конца 2016 года спутниковый оператор конвертирует все предлагаемые им SD-каналы в HD. Для этой цели компания планировала задействовать спутниковые мощности Ka-диапазона.
В том же 2012 году высказывалось предположение, что перевод SD-телеканалов в HD в дальнейшем должен помочь DirecTV высвободить спутниковую емкость для трансляции UltraHD-каналов. Напомним, что по последним данным, UHD-каналы должны появиться на платформе DTH-оператора до конца 2015 года.
По мнению представителей портала TVpredictions, к концу 2015 года DirecTV не только запустит вещание первых UHD-каналов, но и переведет все SD-каналы своего базового пакета (в частности, такие каналы как Game Show Network, Oxygen и TV One) в HD-формат.
Добавим, что в настоящий момент более 60 телеканалов, предлагаемых спутниковым оператором, доступны исключительно в SD-версии.
Источник:
http://cableman.ru/content/directv-mozhet-polnostyu-pereiti-na-hd-veshchanie-k-kontsu-2016-goda _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Провайдеры кабельного ТВ в США потеряли за год 1,18 млн абонентов
Кабельное телевидение продолжает нести самые большие потери по абонентской базе из всех сегментов платного ТВ в США, за 2014 год провайдеры этой услуги потеряли 1,18 млн абонентов, а за четвертый квартал - 195 тысяч, сообщается в отчете компании Strategy Analytics.
Абонентская база спутникового ТВ в США вырос на 20 тысяч подписчиков, в основном благодаря DirecTV, при том, что Dish Network нес значительные потери по абонентам.
Прирост абонентской базы провайдеров IPTV в прошлом году составил 1,16 млн подписчиков. В частности, Verizon прибавил 387 тысяч абонентов, AT&T – 478 тысяч.
Тенденция к спаду, наблюдавшаяся среди подписчиков платного ТВ в Северной Америке во втором и третьем кварталах, изменилась под конец года, обернувшись в четвертом квартале всеобъемлющим ростом в США и Канаде. 19 участвовавших в исследовании операторов в США прибавили к своим абонентским базам в целом 101 тысячу подписчиков, а канадские компании увеличили число подписчиков на 5 тысяч. В результате в США на опрошенные компании теперь приходится 96,1 млн абонентов, что составляет более 95% всего рынка страны.
При этом число цифровых подписчиков в США планомерно росло в течение всего года и сейчас составляет около 95 млн.
"2014 год начался и завершился стабильно, на рынке платного ТВ наблюдался рост подписчиков как в первом, так и в четвертом кварталах. Середина года немного просела, потери по абонентской базе имели место во втором и третьем кварталах", - отметил представитель Strategy Analytics Джейсон Блекуэлл.
"Явление cord cutting (отказ от платного ТВ – ред.) остается угрозой, и для потребителей появились новые возможности, которые развиваются в первом квартале 2015 года, в частности, Sling TV - сервис Dish Network. Мы также ожидаем появления новых автономных сервисов от HBO, Showtime и других компаний, так что 2015 год станет напряженным для поставщиков традиционного платного ТВ", - добавил он.
Источник:
http://cableman.ru/content/provaidery-kabelnogo-tv-v-ssha-poteryali-za-god-118-mln-abonentov _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|