Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2015 1:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Латинская Америка: ТВ в ритме танго
Латиноамериканский рынок платного ТВ остаётся одним из наиболее привлекательных среди других региональных рынков, поскольку потенциальная аудитория таких сервисов здесь всё еще велика, а проникновение услуг платного ТВ в большинстве стран не превышает 40-50%. Как и в России, за счет возможности обеспечить покрытие в любом районе и относительной дешевизны подписки в Латинской Америке наибольшей популярностью пользуются спутниковые платформы.
На латиноамериканском рынке платного ТВ развивают свой бизнес международные игроки, прежде всего американская спутниковая компания DirecTV, а также европейская Telefónica. Причем латиноамериканские подразделения показывают темпы прироста зачастую выше, чем на домашнем рынке.
Международная доля
Так, бизнес принадлежащей Telefónica платформы Movistar TV в Латинской Америке вырос на 14% в 2014 году, причем компания заявляет о лидерстве на рынке HD-услуг региона. Всего компания имеет 2,4 млн абонентов ТВ в Латинской Америке, из них около 500 тыс. подключены к HD-сервисам на рынках таких стран, как Чили, Перу, Колумбии и Венесуэлы. В Чили и Перу все новые клиенты компании были подключены через HD-приставки в 2014 году. По данным Dataxis, на третий квартал 2014 года в Латинской Америке насчитывалось 18,4 млн HD-абонентов, что на 52% больше, чем 12 месяцами ранее.
Недавно стало известно, что Telefónica рассматривает возможность покупки кабельного актива в Мексике и выхода на местный рынок платного ТВ в качестве конкурента AT&T и América Móvil. Об этом заявил генеральный директор местного подразделения г-н Диаз в интервью The Financial Times. По его словам, окончательное решение о такой сделке пока не принято. На данный момент компания занимает второе место на местном телеком-рынке после América Móvil.
Компания DirecTV Latin America показала выручку в четвертом квартале 2014 года в размере 1,731 млрд долл, что на несколько процентов меньше, чем годом ранее. В целом в обеих Америках выручка компании выросла на 42% благодаря 10%-му росту абонентской базы и увеличению ARPU на 29%. Рост же подключений обусловлен именно присутствием на рынке Латинской Америки, где компании принадлежат 93% Sky Brasil, 41% Sky Mexico и 100% PanAmericana, работающей в остальных странах.
ТВ на карте континента
Среди стран Латинский Америки рынок платного ТВ наиболее развит в Бразилии, Чили, Венесуэле, Перу, Мексике, Уругвае. Бразильский рынок платного ТВ продолжает расти быстрыми темпами: на ноябрь 2014 года он насчитывал уже 20 млн подписчиков, по данным местного телеком-регулятора Anatel. Проникновение платного ТВ в ноябре в стране составляло 30%. Всего к спутниковым ТВ-сервисам на ноябрь 2014 года были подключены 12,3 млн пользователей.
Впервые в истории рынка платного ТВ спутниковые платформы превзошли кабельные по числу подписчиков и в Чили. Согласно данным телеком-регулятора Subtel, проникновение платного ТВ в стране на сентябрь 2014 года составило 50%. В общей сложности спутниковыми платформами пользуются 1,42 млн подписчиков, кабельными – 1,35 млн. Доля спутниковых платформ составила 52% благодаря быстрому росту бизнеса Telefónica, которой с начала 2014 года удалось подключить 150 тыс. абонентов, что утвердило за компанией второе место на рынке платного ТВ с базой 572 тыс. пользователей. Спутниковые платформы Claro и DirecTV имеют по 470 тыс. пользователей каждая, тогда как кабельная VTR - более 1 млн пользователей.
Рынок платного ТВ продолжает расти в Венесуэле, проникновение услуг по итогам 2014 года составило 64%, а количество абонентов – 4,65 домохозяйств. По данным местного телеком-регулятора Conatel, в сравнении с 2013 годом общее число пользователей сервисов платного ТВ выросло на 11,6%, достигнув порядка 30 млн человек.
Рост рынка обусловлен популярностью спутниковых ТВ-платформ, занимающих 65% рынка; остальные 35% принадлежат кабельным игрокам. Вклад рынка платного ТВ в сегмент телекоммуникаций по итогам 2014 года составил 14,2%. Ведущим оператором является Cavtv, далее следуют DirecTV и Telefónica.
Источник:
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/35728 _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2015 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
HD зашкаливает в США
Порядка 81% домохозяйств США имеют в своем распоряжении как минимум один HD-телевизор, около 52% - несколько телевизоров с поддержкой технологии HD. Для сравнения, пять лет назад эти показатели составляли 46% и 17% соответственно. Такие данные приводят исследователи из Leichtman Research Group.
Как отметил Брюс Лейхтман (Bruce Leichtman), президент упомянутой аналитической компании, HD TV стало обычным явлением в США благодаря бурному развитию этой технологии в последние годы. «За последние пять лет более чем треть домохозяйств США обзавелись своим первым HD-телевизором», - добавил он.
Большинство домохозяйств, владеющих HD-техникой, подписаны на сервисы платного ТВ: среди владельцев одного HD TV таких 89%, среди владельцев более чем одного HD-телевизора – 91%. Для сравнения, среди домохозяйств, не располагающих HD TV, таковых 67%.
С популяризацией видео в формате Ultra HD (4K) дела на рынке США обстоят намного скромнее. 41% взрослых опрошенных телезрителей по крайней мере в курсе о существовании такой технологии (против 30% годом ранее). 26% из тех, кто видел 4К-видео, заинтересованы в приобретении соответствующей техники для дома. Из тех, кто ни разу не видел возможностей Ultra HD, заинтересованы в покупке только 6%.
Также в исследовании приводятся цифры, согласно котором 52% покупателей телевизоров за последний год приобрели устройства с наличием функций Smart TV, а 38% - с подключением к сети интернет. Около 11% всех телевизоров в США – это Smart TV именно с выходом в сеть. Интересно, что за последние 12 месяцев к моменту выхода исследования каждый четвертый домовладелец США (24%) купил новый телевизор, на протяжении последних 11 лет этот показатель не превышал 20%.
Напомним, что крупнейший спутниковый оператор США, DirecTV, не раз заявлял о возможном скором и полном переходе на HD-вещание. Еще в октябре 2012 года старший вице-президент DirecTV по спутникам и коммуникациям Филип Дж. Госвитц уверял, что до конца 2016 года спутниковый оператор конвертирует все предлагаемые им SD-каналы в HD. Для этой цели компания планировала задействовать спутниковые мощности Ka-диапазона. Затем был озвучен иной срок – до конца 2015 года. Пока в SD-версии с платформы DirecTV вещает еще около 60 каналов.
По прогнозам J’son & Partners Consulting, к началу 2019 года в России 24,5 млн домохозяйств будут пользоваться услугами операторов, предлагающих HDTV-каналы. По итогам первого полугодия 2014 года абонентская база операторов платных HDTV-каналов в России составляла 9,65 млн. Наибольшим количеством подписчиков HD-пакетов платного телевидения обладает «Триколор ТВ», доля которого, по итогам первого полугодия 2014 года, составила 39,6%. Далее следует «Ростелеком» (27,6%), «Вымпелком» (11%), МТС (8,9%) и «Орион Экспресс» (6,9%). По оценкам J’son & Partners, начало трансляции Ultra HD ТВ-каналов в России состоится не ранее 2016-2017 года.
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17151 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Телеканал MGM будет переименован в канал АМС
Телеканал MGM будет переименован в канал АМС
ООО "Компания Универсал Коммуникатионс" сообщает, что телеканал MGM с 1-го апреля 2015 года будет переименован в АМС и в течение месяца в эфире АМС появится новый контент и межпрограммное наполнение.
АМС - крупная американская компания, известная в России как производитель таких популярных по всему миру сериалов, как "Ходячие мертвецы" (Walking Dead), "Во все тяжкие" (Вгеаkiпg Bad), "Безумцы" (Mad Меп), "Ад на колесах" (Hell оп wheels) и др.
В апреле зрителей телеканала АМС ждут
- премьеры телесериаов "Разделение" (The Divide) и "Остановись и Гори" (Halt and Саtсh Firе) собственного производства компании АМС;
- премьеры полнометражных фrальмов производства компании MIRAMAX ("Чикаго", "Признания Опасного человека", "Английский Пациент", "Эквилибриум", "Четыре Пера" и др.);
- показы лучших художественных фильмов производства кинокомпании MGM ("Человек дождя", "Афера Томаса Kpayнa", "Роза Каира" и др.);
Позже на телеканале появятся друтие телесериалы АМС: премьеры, которые еще не видел российский зритель, а также уже полюбившиеся и всемирно известные хиты. Кроме того, на АМС помимо фильмов MGM будут транслироваться художественные фильмы производства друтих киностyдий.
http://www.vsetv.com/tvevent_14432.html _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2015 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Apple осенью планирует запустить собственный онлайн-телесервис
Компания Apple планирует в 2015 году запустить собственный подписной телевизионный онлайн-сервис и в данный момент ведет переговоры по этому вопросу с американскими телевещателями, в том числе Fox и ABC, сообщает газета The Financial Times со ссылкой на источники.
По данным агентства "Прайм", официально о создании телесервиса может быть объявлено в июне, а запуск планируется на сентябрь.
Сервис Apple будет включать в себя около 25 каналов, основанных на технологии потокового вещания, от телевизионных компаний Fox, CBS, Walt Disney, 21st Century Fox и ABC. Просматривать каналы можно будет через устройства компании, такие как Apple TV, iPhone и iPad. Стоимость подписки может составить $30-40 в месяц.
В настоящее время цифровая мультимедийная приставка для широкоэкранных телевизоров и плазменных панелей Apple TV предоставляет доступ к таким каналам, как Netflix, YouTube, CNBC и Sky News, а также к нишевым каналам.
Напомним, ранее Apple заключила соглашение с HBO для того, чтобы потребитель мог получить доступ к стриминговому сервису телеканала через Apple TV, а также снизила стоимость приставок с $99 до $69.
Источник:
http://cableman.ru/content/apple-osenyu-planiruet-zapustit-sobstvennyi-onlain-teleservis _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17151 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Латинская Америка удваивает «цифру»
Несмотря на замедление экономического роста, количество подключенных к цифровому ТВ домохозяйств в Латинской Америке удвоится к 2020 году. По оценкам Digital TV Research, всего их будет около 152 млн через пять лет; проникновение цифрового ТВ вырастет с 17,9% в 2010 году до 93,6% в течение периода этого прогноза.
Из 19 стран региона, охваченных исследованием, выделяется Бразилия, где к 2020 году, по прогнозам, будет уже 28 млн домохозяйств, подключённых к цифровому ТВ, в Мексике их будет 11 млн, в Аргентине – около 5 млн. Пуэрто-Рико стала первой латиноамериканской страной, где переход на цифровое ТВ был полностью завершен в 2014 году. К 2020 году аналогичных результатов смогут добиться только Панама и Уругвай, считают аналитики.
Цифровое бесплатное наземное телевидение (FTA DTT), по прогнозам аналитиков, как технология превзойдёт спутниковое ТВ в 2016 году: количество домохозяйств, использующих FTA DTT, вырастет с 4,2 млн в 2010 году до 68 млн в 2020 году, достигнув проникновения 41,9%. Это, однако, не уменьшает вклада спутниковых игроков в развитие местного рынка телевизионных услуг. За шесть лет между 2014 и 2020 годом абонентами спутниковых платформ в Латинской Америке станут дополнительно 10 млн домохозяйств.
Около 18,2 млн цифровых абонентов получат и кабельные операторы между с 2014 по 2020 годы, достигнув проникновения в одну пятую. Соответственно, количество пользователей аналогового кабельного ТВ сократится с 18 млн до 4,3 млн. Провайдеры IPTV, в свою очередь, нарастят базу с 1,3 млн до 6,8 млн к 2020 году.
Прогнозы Digital TV Research в целом совпадают с прогнозами их коллег. По выручке от услуг платного телевидения крупнейшим рынком останется Бразилия (8,6 млрд долл. в 2020 году), за ней последуют Мексика (5,6 млрд долл), Аргентина (2,3 млрд долл), вместе занимая 71% рынка платного ТВ на континенте в денежном выражении.
В денежном выражении рынок платного ТВ в Латинской Америке увеличится на 2,6 млрд долл с 2014 по 2020 году. По доходам наиболее «тяжеловесным» сегментом будет спутниковый – 16,7 млрд долл. к 2020 году. На кабельное ТВ через пять лет будет приходиться 5,9 млрд долл.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/35780 _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
ТВ в США: на пороге "великой депрессии"
Не успела мировая индустрия платных ТВ услуг переварить новость о том, что за 2014 год провайдеры кабельного ТВ в США лишились 1,18 млн абонентов, по данным Strategy Analytics, как были обнародованы ещё более разгромные цифры, касающиеся медиаиндустрии региона.
Согласно последнему отчёту Digital TV Research, выручка отрасли платного ТВ в Северной Америке достигла пикового значения в 2013 году – 102,86 млрд долл, к которому она не сможет вернуться в ближайшие несколько лет. С 2014 по 2020 году этот рынок «похудеет» в общей сложности на 11,7%, или 12,04 млрд долл в денежном эквиваленте, составив в итоге 90,71 млрд долл.
Исходя из темпов потери абонентской базы кабельными игроками, не удивительно, что только в Канаде и США кабельные провайдеры не досчитаются 12,98 млрд долл прибыли, из которых 3,66 млрд долл придётся на аналоговые платформы и 9,32 млрд долл – на цифровое кабельное ТВ.
Спутниковые операторы этих стран, в США набравшие только 20 тыс. абонентов в общей сложности за минувший год, испытают на себе негативный тренд в меньшей степени, но все же потеряют 1,23 млрд долл прибыли до 2020 года. Что не помешает им в 2019 году превзойти кабельных игроков по совокупной абонентской базе. Всего в 2020 году спутниковые операторы Северной Америки могут заработать 40,69 млрд долл.
Тем временем IPTV провайдеры, напротив, увеличат выручку на 2,17 млрд долл в течение прогнозного периода. Напомним, что в 2014 году в США прирост абонентской базы провайдеров IPTV составил 1,16 млн подписчиков. В частности, Verizon прибавил 387 тысяч абонентов, AT&T – 478 тысяч. Количество домохозяйств Северной Америки, которые платят за IPTV, увеличится почти на четверть, 23%, между 2014 и 2020 годом. Всего таких пользователей будет 18,05 млн, что соответствует проникновению 13,5% от всех домохозяйств.
Всего, по подсчетам Strategy Analytics, в США на конец 2014 года платным ТВ пользовались более 95 млн человек. В целом в Северной Америке, как полагают в Digital TV Research, количество пользователей традиционного платного ТВ не очень значительно изменится в ближайшие годы и останется на уровне 110 млн. Интересно, что проникновение платного ТВ в регионе несколько снизится с 86,7% в 2010 году до 86,2% спустя десятилетие. Причем количество домохозяйств, которые не платят за ТВ вообще, за тот же десяток лет вырастет с 18,9 млн до 26,3 млн.
Сегментом, который будет в выигрышном положении вместе с IPTV, по-прежнему останется OTT-видео. Выручка OTT-провайдеров Северной Америки достигнет 10,39 млрд в 2020 году по сравнению с 6,85 млрд в 2014 году, включая доходы от рекламы. Количество подписчиков сервисов SVOD вырастет более чем на 15 млн с 2014 по 2020 год и составит 66,85 млн, а выручка провайдеров SVOD подрастёт с 2 млрд долл до 6,91 млрд долл за аналогичный период.
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2015 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix возьмет в кредит полтора миллиарда долларов на создание оригинального контента
Компания собирается продолжать политику финансирования за счет долгосрочных кредитов и в дальнейшем.
Ранее руководство сервиса потокового видео сообщило, что ожидаемый долг компании составит около миллиарда долларов. Исполнительный директор Netflix Рид Хастингс считает, что удобные сроки платежей и учитываемые в бюджете затраты на погашение процентов делают долгосрочные кредиты лучшим способом финансирования оригинального контента. В этом году компания планирует выпустить 320 часов оригинальных сериалов, художественных и документальных фильмов, что в три раза больше, чем в 2014, в конце которого у компании насчитывалось 900 миллионов долговых обязательств.
Источник:
http://www.cinemotionlab.com/novosti/01522-netflix_vozmet_v_kredit_poltora_milliarda_dollarov_na_sozdanie_originalnogo_kontenta/ _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витс Модератор
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребрендинг телеканала MGM
Телеканал MGM («МЖМ») с 1 апреля 2015 года переименован в АМС («ЭйЭмСи») и в течение этого месяца в эфире АМС появится новый контент и межпрограммное наполнение.
АМС – крупная американская компания, известная в России как производитель таких популярных по всему миру сериалов, как «Ходячие мертвецы» (Walking Dead), «Во все тяжкие» (Breaking Bad), «Безумцы» (Mad Men), «Ад на колесах» (Hell on wheels) и др.
Уже в апреле зрителей телеканала АМС ждут
• премьеры телесериалов «Разделение» (The Divide) и «Остановись и Гори» (Halt and Catch Fire) собственного производства компании AMC;
• премьеры полнометражных фильмов производства компании MIRAMAX («Чикаго», «Признания Опасного человека», «Английский Пациент», «Эквилибриум», «Четыре Пера» и др.);
• показы лучших художественных фильмов производства кинокомпании MGM («Человек дождя», «Афера Томаса Крауна», «Роза Каира» и др.).
Позже на телеканале появятся другие телесериалы АМС: премьеры, которые еще не видел российский зритель, а также уже полюбившиеся и всемирно известные хиты. Кроме того, на АМС помимо фильмов MGM будут транслироваться художественные фильмы производства других киностудий.
Технические параметры телеканала как для зрителей, так и для операторов - остались прежними.
АМС – это новый телеканал от производителей «Ходячих мертвецов», «Ад на колесах» и «Во все тяжкие». На АМС зрителей ждут лучшие фильмы производства самых титулованных американских киностудий MGM, MIRAMAX и др., эксклюзивные премьеры телесериалов производства АМС, а также показы классических рейтинговых сериалов-хитов.
АМС – это нечто большее…
http://www.univercom.ru/news/320/2511/ _________________ Правила форума!
Правила размещения новостей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17151 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Вт Апр 14, 2015 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
США запустят новые проекты для информационной войны с Россией
На базе чешского офиса финансируемого бюджетом США радио «Свобода» будет создан цифровой медиадепартамент, задачей которого будет противостояние «дезинформации в российской медиасфере». Об этом во вторник, 14 апреля, пишет газета «Известия».
Осуществлять деятельность предполагается, в частности, в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В качестве основного оружия в информационной борьбе с Россией должны стать оригинальные программы и политическая сатира.
О создании нового учреждения говорится в материалах американской правительственной организации Совета управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors, BBG). В заявке на будущий финансовый год, поданной в конгресс от лица президента США, выделен раздел, озаглавленный «Противодействие реваншистской России». На проект предполагается потратить 15,6 миллиона долларов.
Международные СМИ США названы главной движущей силой в борьбе с «информационным давлением правительства России», которая направлена на русское и русскоязычное население в постсоветском пространстве, странах Европы и мира. При этом европейские страны названы «жизненно важными для национальных интересов США».
Кроме борьбы в классических соцсетях, новая команда намерена использовать месседжер WhatsApp «в качестве мобильной платформы с push-сообщениями для привлечения новой аудитории».
В обязанности того, кто займет новую вакансию «продюсера социальных медиа для русскоговорящей аудитории», будет входить разработка популярного контента для соцсетей, поиск главных тем дня и информирование о них журналистов.
Еще один проект, в формате видео, назван Footage vs Footage («Съемка против съемки»), его назначение — изобличать «российскую телевизионную пропаганду». Вакансия продюсера проекта предполагает отслеживание и главных новостей дня, и того, как они освещаются российскими и зарубежными СМИ, на этих отличиях и планируется создавать ролики. Среди требований к редактору — «консультироваться с владельцами на предпроизводственной и постпроизводственной стадиях».
Кроме того, реализуется еще один проект — канал на YouTube и сайт Rus2Web («цифровой samizdat»), площадка для российских журналистов и кинематографистов, чья работа сейчас «блокируется Кремлем», поясняется в материалах американской управляющей структуры.
Там же упоминается проект, по которому еще одно подведомственная BBG медиаструктура, «Голос Америки», планирует расширить сотрудничество с российским РБК-ТВ. Эфирное время совместно производимого контента увеличится до 60 минут в неделю с использованием студий «Голоса Америки» и журналистских ресурсов в Вашингтоне и Нью-Йорке. Партнерство «Голоса Америки» с холдингом РБК отнесено к ключевым событиям в 2014 году.
http://lenta.ru/news/2015/04/14/usmedia/ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Апр 16, 2015 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Чистая прибыль Netflix за I квартал 2015 года снизилась более чем в 2 раза
Чистая прибыль OTT-провайдера Netflix в первом квартале 2015 года составила $24 млн (или 38 центов на акцию), что почти вдвое меньше, чем компания получила за аналогичный период 2014 года — $53 млн (или 86 центов за акцию), передает The Hollywood Reporter. Такое падение прибыли руководство Netflix связывает с курсом доллара.
Меж тем, выручка оператора за отчетный период возросла — с $1,27 до $1,57 млрд (по всему миру), также как увеличился и объем платящих подписчиков — до 59,6 млн, 19,3 млн из которых — это международные клиенты, а 40,3 млн — проживающие в США. Если учитывать неплатящую аудиторию, то глобальная база Netflix впервые перевалила за отметку в 60 млн, составив 62,3 млн.
"Наши оригинальные сериалы, документальные и комедийные проекты были восприняты с энтузиазмом, в связи с чем вовлечение пользователей оказалось наиболее высоким за все время существования сервиса", — прокомментировал результаты Netflix его глава Рид Хастингс.
Также он дал комментарий по поводу запущенного недавно OTT-сервиса HBO — HBO Now, стоимость подписки на который составляет $15 в месяц.
"Netflix и HBO — не являются заменой друг для друга, поскольку содержат на своих платформах разный контент. Мы считаем, что оба проекта будут продолжать успешно существовать на рынке, что хорошо иллюстрируется тем фактом, что HBO продолжил расти глобально и внутри страны, также как мы это делали в последние пять лет", — заявил Рид Хастингс.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2015 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Comcast и Time Warner Cable добиваются разрешение властей США на слияние
Американские регуляторы считают, что объединенная компания будет обладать слишком большим влиянием на рынке сетевых услуг и получит преимущество над многими другими фирмами.
Представители крупнейших кабельных операторов США Comcast и Time Warner Cable встретятся с чиновниками из министерства юстиции США, чтобы обсудить вопросы, касающиеся объединения этих компаний. Об этом говорится в статье, опубликованной в субботу в электронной версии газеты The Wall Street Journal.
По сведениям источников издания, Comcast и Time Warner Cable обсудят с американским минюстом "возможные уступки, чтобы снять опасения, что слияние двух гигантов повредит конкуренции" в США. Американские регуляторы считают, что объединенная компания будет обладать слишком большим влиянием на рынке сетевых услуг и получит преимущество над многими другими фирмами, работающими в этой сфере.
Как отмечает газета, на встрече, запланированной на среду, 22 апреля, "крупнейшие кабельные операторы впервые с тех пор, как 14 месяцев назад было объявлено о сделке на сумму 45,2 млрд долларов, попытаются договориться с регулирующими органами". За ней, вероятно, последуют и новые консультации.
О планах объединения Comcast и Time Warner Cable стало известно в феврале 2014 года. Данное решение было одобрено директорами обеих компаний. Как ожидается, сделка пройдет путем обмена акциями: Comcast получит 100% Time Warner Cable, заплатив собственными акциями. В итоге акционеры Time Warner Cable станут владельцами примерно 23% Comcast.
Объединенный кабельный оператор, главой которого, как ожидается, останется руководитель Comcast, будет иметь около 30 млн абонентов.
Источник:
tass _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Апр 24, 2015 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Comcast планирует отказаться от сделки с Time Warner Cable
Американская медиакомпания Comcast планирует отказаться от слияния с кабельным оператором Time Warner Cable в связи с тем, что эта сделка подвергается тщательному изучению регуляторов, сообщает газета The New York Times со ссылкой на источники.
Власти выясняют, не окажет ли сделка двух медиагигантов влияния на конкуренцию в отрасли и отвечает ли она общественным интересам.
Напомним, о планах объединения Comcast и Time Warner Cable стало известно в конце 2013 года, сумма контракта должна составить $45,2 млрд. Сделку планировалось провести путем обмена акциями: Comcast получает 100% Time Warner Cable, заплатив собственными акциями. В итоге акционеры Time Warner Cable станут владельцами примерно 23% Comcast. Абонентская база объединенного кабельного оператора может составить около 30 млн абонентов.
Общественные организации обрушились на сделку с критикой, заявив, что это даст Comcast слишком много власти на рынке и приведет к росту ежемесячных платежей для потребителей.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Comcast и Time Warner Cable отказались от сделки
Медиакомпании Comcast и Time Warner Cable(TWC) официально объявили об отказе от сделки, которая должна была привести к их объединению. Федеральная комиссия связи (FCC) США выразила удовлетворение этим решением. "Конечно, мы бы хотели распространить свою продукцию на новые города, но структура сделки позволяла нам отказаться от ее реализации в случае несогласия властей", - говорится в заявлении главы Comcast Брайана Робертса.
"Мы сильны и становимся еще сильнее. Мы фокусируемся на выполнении нашего операционного плана и инвестициях в наше производство, продукцию и сотрудников, чтобы предоставлять нашим клиентам высококачественные услуги. С учетом успешного исполнения операционного плана и разумного распределения капитала мы уверены, что наша компания сохранит ценность для держателей акций", - заявил в свою очередь руководитель TWC Роберт Маркус.
Напомним, о планах объединения Comcast и Time Warner Cable стало известно в конце 2013 года; сумма контракта должна была составить 45,2 млрд долл. Абонентская база объединенного кабельного оператора могла составить около 30 млн абонентов. Общественные организации обрушились на сделку с критикой, заявив, что это даст Comcast слишком много власти на рынке и приведет к росту ежемесячных платежей для потребителей.
После того как Comcast объявил об отказе от объединения, руководитель Федеральной комиссии связи (FCC) США Том Уилер выступил с комментарием, в котором одобрил данное решение и выразил удовлетворение работой властей, которая привела к срыву сделки.
"Отказ Comcast и Time Warner Cable от объединения наилучшим образом соответствует интересам потребителей. Эта сделка привела бы к появлению оператора, располагающего крупнейшей базой ШПД- и видеоподписчиков в стране, а также владеющего значительным объемом программного контента", - говорится в заявлении Уилера.
Глава FCC отметил, что сегодня активное развитие рынка онлайн-видео обеспечивает появление новых бизнес-моделей и расширяет выбор для потребителей, а планировавшаяся сделка неприемлемым образом угрожала конкуренции и инновациям.
Источник:
TelecomDaily _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Май 10, 2015 1:14 Заголовок сообщения: |
|
|
В Латинской Америке наблюдается стремительный рост спутникового ТВ
Исходя из того, что в Латинской Америке рост рынка платного спутникового телевидения стал ключевым фактором, стимулирующим увеличение использования спутниковых ёмкостей и роста среднегодовых показателей дохода (CAGR) в период с 2009 по 2014 год на 8%, в Euroconsult прогнозируют рост показателей CAGR на 10% в ближайшее десятилетие.
Согласно данным, содержащимся в последнем отчёте «Спутниковая связь и телерадиовещание в странах Латинской Америки», подготовленным агентством, в период с 2009 по 2014 год в регионе появилось 1 600 новых телеканалов и более 50 000 терминалов VSAT, транкинговой и транзитной систем связи.
В то же время, на рынке вырисовываются ещё более заманчивые перспективы на фоне мощного роста спроса, вынуждающего операторов вкладывать дополнительные средства в развитие своих платформ. К 2017 году количество регулярно используемых спутниковых ёмкостей для Латинской Америки, по прогнозам, увеличится вдвое в сравнении с показателями 2010 года, а ёмкости спутников высокой пропускной способности (HTS) должны к 2017 году увеличиться в восемь раз – до 370 Гбит/с. В целом в Euroconsult прогнозируют, что к 2024 году через один спутник будет проходить более 330 Гбит/с трафика. Ведущие операторы платного спутникового телевидения, работающие в регионе, стремятся выходить на новые географические рынки, а появление новых платформ способствует увеличению каналов, передаваемых через один спутник.
«Поскольку рост предложения на рынке превысит рост спроса, средняя доля используемых ёмкостей снизится с 80% в 2014 году до 70% в 2017, – говорит Натан де Руйтер, старший консультант в Euroconsult и редактор отчёта. – Тенденция падения наполнения ёмкостей наиболее заметна в Ku-диапазоне, где использование их упадёт с 86% в 2010 до 64% в 2017, что вызывает серьёзные опасения относительно превышения предложения над спросом. Риск возникновения избыточного предложения на рынке может привести к сильному давлению на цены на аренду ёмкостей в Ku-диапазоне в ближайшие три года».
Источник:
http://mediasat.info/2015/05/08/latam-satellite-market/ _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Май 18, 2015 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Прирост абонентской базы лидеров платного ТВ в США за год рухнул в 30 раз
Тринадцать самых крупных провайдеров платного телевидения в США, на которых приходится порядка 90% рынка, в первом квартале 2015 года увеличили совокупную абонентскую базу на 7,7 тысячи подписчиков, тогда как год назад этот показатель составлял 252 тысячи, свидетельствуют результаты исследования компании Leichtman Research Group.
Таким образом, прошедший квартал стал самым слабым для провайдеров по приросту абонентов более чем за десять лет.
В целом абонентская база лидеров на рынке платного ТВ насчитывает приблизительно 95,2 млн подписчиков, при этом на девять крупнейших кабельных компаний приходится около 49,2 млн подписчиков, провайдеры спутникового ТВ насчитывают примерно 34,2 млн абонентов, а IPTV-компании –11,7 млн.
Согласно результатам исследования, крупнейшие кабельные операторы в первом квартале 2015 года потеряли около 60 тысяч подписчиков. Год назад отток был примерно на том же уровне – около 50 тысяч абонентов.
Операторы спутникового ТВ потеряли 74 тысячи абонентов (в первом квартале 2014 года – 52 тысячи). При этом формат DBS по приросту абонентов показал самые низкие результаты по итогам первого квартала более чем за десятилетие.
Крупнейшие IPTV-провайдеры прибавили 140 тысяч видеоподписчиков в первом квартале 2015 года, тогда как год назад прирост абонентской базы в этом сегменте составлял 251 тысячу.
За прошедший год провайдеры платного ТВ потеряли около 370 тысяч абонентов, тогда как годом ранее этот показатель составлял 65 тысяч.
"Традиционно сильная для провайдеров платного ТВ первая четверть в этом году таковой не оказалась… В первом квартале 2015 года отмечен первый значительный признак усиления оттока подписчиков платного ТВ. Вдобавок к переменам в требованиях пользователей ТВ-сервисам, которые стимулируются альтернативными сервисами, потеря 0,4% абонентов за последний год также объясняется тем, что некоторые компании стали более разборчивы в выборе и способах удержания абонентов", – отметил глава Leichtman Research Group Брюс Лейхтман.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Май 19, 2015 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Около 11% ШПД-домохозяйств в США используют чужие OTT-аккаунты
В США 57% домохозяйств, подключенных к широкополосному интернету, имеют доступ к подпискам на OTT-видео, но при этом 11% таких домохозяйств пользуются чужими подписками, то есть не платят за использование OTT-сервисов, сообщается в исследовании компании Parks Associates.
Исследование проводилось в третьем квартале 2014 года, в нем учитывались OTT-сервисы, не связанные с сервисами платного телевидения.
По данным аналитиков, 11% пользователей Netflix, 10% пользователей Hulu Plus и 5% пользователей Amazon Prime Instant Video подключаются к этим сервисам через чужой аккаунт, который находится не в их доме.
Чаще всего так называемый account sharing встречается среди молодых пользователей. Среди 18-24-летних 22% пользуются OTT-сервисами через чужие подписки.
"OTT-видео насчитывает несоразмерно больший объем потребляемого контента, если сравнивать с затратами на него – более трети видео, потребляемого в неделю, является OTT, но это только 9% трат на видеоуслуги в среднем домохозяйстве. Account sharing - лишь часть гораздо более глобальной проблемы монетизации огромного спроса потребителей на OTT-контент", - отметил представитель Parks Associates Бретт Шаппингтон.
По данным исследователей, 8% американских ШПД-домохозяйств используют чужие OTT-подписки, а 6% при потреблении OTT-контента практикуют исключительно account sharing.
"В условиях, когда на каждый потраченный доллар приходятся часы потребления, у потребителей есть все основания, чтобы расширить затраты на онлайн-видео. Подписная модель по принципу "съешь, сколько сможешь" сейчас очень популярна, однако некоторые OTT-сервисы экспериментируют с моделями смешанного типа, совмещающими рекламу, подписку и транзакционные опции. Провайдерам платного ТВ необходимо быстро подняться до уровня операторов OTT, что весьма сложно в традиционной обстановке на рынке платного телевидения", - считает Бретт Шаппингтон.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Витс Модератор
Зарегистрирован: 29.03.2006 Сообщения: 3755
|
Добавлено: Вт Май 19, 2015 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Netflix собрался в Китай
Netflix ведёт переговоры с китайскими вещательными компаниями о поставке контента в Китай, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на китайских медиа топ-менеджеров. Ранее руководство онлайн сервиса анонсировало планы широкомасштабной экспансии на рынки других стран, поскольку рост абонентской базы Netflix на домашнем рынке, в США, замедлился.
По информации издания, переговоры пока находятся на ранней стадии. Трудности могут возникнуть в связи со спецификой китайской цензуры, а также нежелательным содержимым, которое содержат некоторые программы Netflix, по китайским меркам.
«Мы будем рады сотрудничеству с Netflix с учётом их глобального влияния», - заявил, в частности, Ху Фенг (Feng), вице-президент шанхайской BesTV New Media. «Но мы должны принимать во внимание имеющиеся препятствие, в частности, ограничение, накладываемые на иностранный онлайн контент», - добавил он.
Представители Wasu Media Holding, онлайн медиа компании, входящей в ту же группу, что и Alibaba Group Holding, также подтвердили переговоры с Netflix, но и так же сослались на имеющиеся ограничения в области онлайн контента, принятые в Китае.
Один из флагманских сериалов производства Netflix с Кевином Спейси в главной роли, «Карточный домик», уже популярен в Китае. Ранее даже Ван Цишань (Wang Qishan), китайский государственный деятель, который занимает пост главы Центральной комиссии КПК по проверке дисциплины, признал, что видел этот сериал, в ответ на соответствующий вопрос.
Первые два сезона «Карточного домика» были показаны в китайском онлайн кинотеатре Sohu.com, но показ третьего сезона пока не состоялся из-за новых норма в отношении иностранного онлайн контента, которые предписывают не начинать показы, пока полностью все сезоны не будут рассмотрены местным медиа регулятором. Запрет налагается на контент, содержащий сексуальные сцены, сцена насилия, а также критику политического режима Пхеньяна. Из-за этой задержки, Китай уже возглавил топ по пиратским скачиваниям третьего сезона «Карточного домика», сообщает Excipio.
Топ-менеджер Wasu заявил The Wall Street Journal, что его компания, начиная с февраля 2015 года, несколько раз контактировали с Netflix о трансляциях контента на мобильных устройствах, в рамках услуг потокового видео и интернет ТВ в Китае. «Мы всё ещё берем время на то, чтобы лучше понять друг друга, так как американская контент-индустрия серьёзно отличается от китайской», - заявил он.
В письме инвесторам в январе Netflix сообщил, что намерен «запустить небольшой сервис в Китае на базе оригинального и другого лицензированного для глобального рынка контента». Последней страной, где Netflix заработал в феврале 2015 года, стала Куба. Тогда же был анонсирован запуск сервиса в Японии осенью этого года. Также он обширно присутствует в Латинской Америке, Канаде, ряде стран Европы.
Число подписчиков Netflix по итогам первого квартала 2015 года достигло 59,6 млн. В первом квартале число подписчиков стримингового сервиса увеличилось на 4 млн 880 тыс. При этом выручка компании в январе — марте составила $1,57 млрд.
"TelecomDaily" |
|
Вернуться к началу |
|
|
lvv_68
Зарегистрирован: 24.10.2005 Сообщения: 17151 Откуда: Europe UA
|
Добавлено: Пт Май 29, 2015 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Отток подписчиков кабельного ТВ в США замедлился в начале 2015 года
Кабельный сегмент рынка платного телевидения США по итогам первого квартала 2015 года потерял всего 132,9 тысячи подписчиков.
"Сильные результаты кабельного ТВ в первом квартале сигнализируют, что развитие бизнеса платного ТВ в США практически завершено… Значительным компонентом стратегии роста кабельной индустрии является развитие высокоскоростной передачи данных и пакетирования. Однако немалую роль в снижении уровня оттока подписчиков играют и уровень обслуживания, и технологическое развитие", - считает аналитик IHS Эрик Брэннон.
Вместе с тем, исследователи прогнозируют рост количества американских домохозяйств, не имеющих подписки на платное ТВ, с 18,6 млн в 2008 году до 26,7 млн в 2019 году; что касается количества домохозяйств, обладающих pay TV подпиской, то оно продолжит медленное снижение, с 101 млн в 2014 до 100,3 млн в 2019.
"Этот спад не является признаком умирания платного телевидения, так как траектория прибылей по ARPUв этой сфере скорее медленно ползет вверх. Однако, как ожидается, количество подписанных на платное ТВ домохозяйств в США будет оставаться на одном и том же уровне, а вот OTT-решения в этой отрасли станут более привлекательными для пользователей", - считает Брэннон.
cableman.ru _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 1:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Абонентская база Netflix в 2016 году вырастет до 80 млн подписчиков
Абонентская база OTT-оператора Netflix на текущий момент насчитывает 60 млн человек, а к концу 2016 года, предположительно, вырастет до 80 млн, сообщает интернет-издание rapidtvnews.com со ссылкой на исследование компании Futuresource.
По прогнозам аналитиков, выручка компании к 2020 году будет составлять около $10 млрд, при этом валовая прибыль достигнет 40%.
Отмечается, что Netflix большие суммы вкладывает в контент. Несмотря на то, что оригинальные наименования составляют менее 1% от всего контента, предлагаемого оператором, на него приходится порядка одной пятой от всех просмотров и как минимум 15% от всего контентного бюджета.
По данным аналитиков, компания вложила в развитие контента $3,2 млрд в 2014 году, а в 2016 году эта сумма, как ожидается, вырастет до $5 млрд.
Напомним, Netflix ранее заявлял, что в течение двух ближайших лет планирует завоевать 150 новых рынков. В частности, компания намерена начать работать в России, Японии, Китае.
Источник:
http://cableman.ru/content/abonentskaya-baza-netflix-v-2016-godu-vyrastet-do-80-mln-podpischikov _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 81517 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Июн 05, 2015 14:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Спутниковый оператор Dish Network ведет переговоры о слиянии с T-Mobile
По словам источников The Wall Street Journal, Dish Network и T-Mobile пришли к соглашению о структуре объединенной компании и о ее управлении.
Предполагается, что председателем совета директоров станет нынешний генеральный директор Dish Чарли Эрген, а его коллега из T-Mobile Джон Леджер получит должность гендиректора.
Пока не достигнута договоренность относительно стоимости сделки и структуры ее оплаты. Один из собеседников газеты пояснил, что переговоры "находятся на стадии формирования" и что окончательное соглашение, возможно, так и не будет подписано.
В случае успеха сделка станет очередным примером многомиллиардных слияний в сфере телевидения и телекоммуникаций в США. Конкурирующий с T-Mobile оператор AT&T близок к заключению сделки слияния с конкурентом Dish – компанией DirecTV. В результате слияния будет образован крупнейший в США поставщик услуг платного ТВ. Корпорация Charter Communications недавно объявила о нескольких сделках общей стоимостью $67 млрд. Слияние с такими компаниями, как Time Warner Cable и Bright House Networks, позволит Charter стать вторым по числу абонентов кабельным оператором в США.
Цена слияния Dish и T-Mobile, вероятно, будет весьма значительной: рыночная капитализация Dish составляет $33 млрд, T-Mobile – $31 млрд. Dish занимает вторую строку в списке крупнейших американских операторов спутникового ТВ, T-Mobile – четвертую строку в списке сотовых операторов. Обе стороны смогут с помощью объединения решить ряд своих стратегических проблем. В структуре бизнеса Dish не хватает полноценного сервиса широкополосного доступа в интернет – этот сервис позволил бы компенсировать спад на рынке традиционного ТВ. Кроме того, Dish владеет множеством лицензий на предоставление услуг беспроводной связи, но не имеет собственной сотовой сети, и инфраструктура T-Mobile позволила бы решить эту проблему.
T-Mobile в последние годы удавалось быстро наращивать абонентскую базу, и все же этот оператор значительно отстает по масштабам от главных конкурентов – AT&T и Verizon Communications. У T-Mobile – около 44,7 млн абонентов на массовом рынке, у Dish – 13,8 млн абонентов спутникового ТВ и 591 000 пользователей интернета. Корпорация Deutsche Telekom, которой принадлежит 66% T-Mobile, в течение нескольких лет ищет возможность продать этого оператора или организовать его слияние с другим игроком рынка.
Наблюдатели указывают на негативный опыт Эргена в области заключения крупных сделок. Гендиректор Dish за последнее время участвовал в переговорах с несколькими операторами связи, и все эти переговоры завершились неудачно. В частности, были отвергнуты предложения Dish о покупке операторов Sprint и Clearwire.
T-Mobile сейчас является самым быстрорастущим оператором США. Под руководством Леджера компания в 2013 г. поглотила регионального оператора MetroPCS и первой среди крупных операторов отказалась от практики двухлетних контрактов. Удачная тактика позволила T-Mobile переманивать абонентов у других операторов. За первые три месяца 2015 г. эта компания стала единственным крупным оператором в США, абонентская база которой выросла. Ожидается, что вскоре T-Mobile перегонит Sprint по числу абонентов и станет третьим по этому показателю оператором в стране.
Сделка T-Mobile и Dish может встретить намного меньшее сопротивление регулятора, чем многие другие, потому, что компании работают в разных отраслях, и потому, что эта сделка теоретически может привести к созданию более сильного конкурента в отрасли мобильной связи. Ожидается, что похожая сделка AT&T и DirecTV будет одобрена. Регуляторам, однако, предстоит решить, должна ли будет объединенная компания избавиться от части спектра. Dish и ранее проявляла желание выйти на рынок беспроводной связи и приобретала лицензии на использование необходимых радиочастот. В частности, в начале этого года Dish совместно с двумя менее крупными компаниями сделала заявку на участие в аукционе по продаже частот, предложив $13,4 млрд (более крупную заявку сделала только AT&T – $18,2 млрд).
Источник:
http://www.comnews.ru/node/95914 _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|