Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2018 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: американцы подписываются на Amazon Prime не ради видеоконтента

В США только 11% подписчиков Amazon Prime вносят ежемесячную абонентскую плату ради доступа к видеоконтенту. Для 79% главной причиной пользоваться сервисом является опция бесплатной доставки из онлайн-магазина Amazon.

Такие данные следуют из исследования аналитического агентства The Diffusion Group, в ходе которого также выяснилось, что еще 10% подписчиков Amazon Prime платят за сервис в первую очередь ради доступа к Prime Music, Prime Photos, Prime Reading, Twitch и других.

В то же время аналитики отметили успешные инвестиции Amazon в оригинальный видеоконтент, в частности сериал «Человек в высоком замке» и шоу The Grand Tour. При этом, по их словам, услуги интернет-магазина – основное, что отличает Amazon Prime от других онлайн-кинотеатров, к которым относится Netflix и Hulu, и дает сервису конкурентное преимущество, пишет Rapid TV News.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2018 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comcast потерял 140 тыс. абонентов кабельного ТВ за три месяца

Согласно отчету телекоммуникационного конгломерата Comcast, выручка компании во II квартале 2018 года увеличилась на 2,1% и составила $21,7 млрд, а чистая прибыль выросла более чем на четверть до $3,2 млрд. Выручка NBCUniversal («дочка» Comcast) оказалась такой же, как и за аналогичный период 2017 года — $8,3 млрд, а скорректированная прибыль выросла на 12,5% до $1,2 млрд.

За отчетный период Comcast подключил 260 тыс. ШПД-абонентов, при этом абонентская база подписчиков кабельного ТВ сократилась на 140 тыс. Совокупная аудитория кабельных сервисов Comcast по итогам II квартала составила 29,8 млн подключений.

Выручка телевещательного бизнеса Comcast выросла на 6,7% до $2,4 млрд (доходы от размещения рекламы выросли на 9,2%), однако чистая прибыль осталась на уровне II квартала прошлого года — $417 млн. Выручка от кинобизнеса Comcast (в конгломерат входит студия Universal Pictures) упала на 20,2%, до $1,7 млрд. Представители компании объясняют это меньшим количеством громких релизов по сравнению с прошлым годом.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во II квартале AT&T компенсировал потери абонентов спутникового ТВ приростом пользователей ОТТ-сервиса

К стриминговому сервису DirecTV Now (дочерняя компания AT&T) во втором квартале 2018 года подключились 342 тыс. новых абонентов. Еще одна «дочка» AT&T — платформа классического спутникового платного телевидения DirecTV — за этот же период потеряла 286 тыс. абонентов.

Общий прирост пользователей всех видеосервисов AT&T в США и Мексике составляет 80 тыс. Усредненное ARPU видеосервисов — $113,41.

Отмеченная ранее тенденция американского рынка платного ТВ к переходу абонентов с классического линейного платного ТВ на сервисы ОТТ особенно ярко проявилась при подведении итогов 2017 года. Результаты первого квартала 2018 года эту тенденцию подтвердили.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Линейные платформы доминируют в медиаландшафте США

Линейные платформы доминируют на рынке медиа в США, несмотря на рост популярности цифровых услуг и сервисов по запросу. По данным исследования Nielsen, в среднем в первом квартале 2018 года американцы старше 18 лет проводят более 11 часов в день, подключаясь к линейным и цифровым медиа, из них почти шесть часов тратят только на видео, пишет Rapid TV News. Кроме того, девять человек из десяти используют линейные платформы каждую неделю.

Время, проведенное за использованием всех медиа в первом квартале 2018 года, увеличилось на 19 минут по сравнению с предыдущим кварталом. С подключаемыми к ТВ устройствами пользователи стали проводить на 5 минут больше времени, а с цифровыми платформами - на 13 минут больше. Агентство отметило, что существует фактор сезонности в потреблении медиа, например, во время длинных праздников и крупных спортивных соревнований.

Две трети американских домохозяйств имеют устройства, способные передавать контент на телевизор, а десятая часть просмотра ТВ в таких семьях приходится на просмотр потокового видео через телевизор. Более трети домохозяйств используют свои подключенные к интернету устройства, в том числе приложения на своих смарт-телевизорах, каждую неделю. Потребление видео на смартфоне увеличилось на одну минуту с четвертого квартала 2017 года и на две минуты с третьего квартала 2017 года. Почти 20% потребителей используют "умную колонку" дома.

"Потребители в современном фрагментированном медиа-ландшафте имеют так много способов найти контент, который им подходит, - прокомментировал аналитик Nielsen Питер Кацингрис (Peter Katsingris). - Это множество опций также влияет на поведение, поскольку способность выбирать источник, устройство, местоположение и время становится все более и более адаптированной. С каждым днем ​​потребители могут все более оптимизировать потребление средств массовой информации в индивидуальный опыт, похожий на медиа-ДНК: каждый потребитель обладает способностью к полной персонализации".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 17% американцев для просмотра видео используют только SVoD-сервисы

В США 17% зрителей для просмотра видеоконтента пользуются исключительно SVoD-сервисами, такими как Amazon Prime Video, Hulu и Netflix, следует из результатов исследования компании NPD Group.

В отчете отмечается, что хотя большинство американских пользователей смотрит видеоконтент из разных источников, доля зрителей, использующих только услуги SVoD, поднялась с 11% в 2017 году до 17% в 2018-м. По данным NPD Group, 40% пользователей в США подписаны на один SVoD-сервис, 37% – на два и 24% – на три или более. По сравнению с 2017 годом увеличилось на 3% количество пользователей в возрасте 45–55 лет, подписанных на три и более SVoD-сервиса, в то время как доля таких же зрителей возрастом 25–34 года осталась прежней.

Как прокомментировал Рикардо Солар (Ricardo Solar), президент подразделения мультимедийных развлечений NPD Group, по мере того, как технология становится более зрелой, смарт ТВ более распространенными, а потоковый видеоконтент доступнее, пожилые потребители охотно подписываются на SVoD-сервисы. «Именно они стимулируют рост среди подписчиков», – подчеркнул Рикардо Солар.

Несмотря на рост пользователей SVoD-сервисов в США, компания NPD Group обнаружила, что 24% потребителей арендуют или покупуют видео на физических носителях либо в цифровых форматах. 32% зрителей комбинируют SVoD и TVoD, пишет ( DigitalTVEurope.

Ранее сообщалось, что американцы стали потреблять больше видеоконтента благодаря SVoD-сервисам.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2018 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провайдеры платного ТВ в США продолжают терять подписчиков

Топ-10 провайдеров платного ТВ в США потеряли более 358 тыс. подписчиков во втором квартале 2018 года, пишет Advanced Television со ссылкой на данные Multiscreen. Спутниковые компании DirecTV и DISH Network потеряли 478 тыс. пользователей - по сравнению с 373 тыс. в предыдущем квартале. Кабельные провайдеры из топ-10 лишились 233 тыс. абонентов - это немного меньше, чем 244 тыс. в прошлом квартале. При этом операторы IPTV DirecTV NOW и Sling TV увеличили свою абонбазу на 325 тыс. и 41 тыс. подписчиков соответственно.

Десять крупнейших компаний, таким образом, потеряли 0,44% от общей абонентской базы за квартал. Это чуть лучше по сравнению с тем же кварталом в прошлом году, когда десятка потеряла 792 тыс. подписчиков или 0,91% от базы. Топ-10 провайдеров в США теперь насчитывают 83,56 млн абонентов или чуть меньше 70% ТВ-домохозяйств. В первую тройку входят Comcast (21,7 млн пользователей), DirecTV (19,98 млн) и Charter Spectrum (16,21 млн).

"Сервисы спутникового телевидения потеряли больше подписчиков, чем получили их онлайн-альтернативы, - отметил д-р Уильям Купер (Dr William Cooper), редактор Multiscreen Index. - Кабельные компании немного снизили свою скорость потерь, но ситуация на рынке скорее характеризуется медленным истощением, а не резким снижением".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2018 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики заметили признаки снижения темпов отказа от платного ТВ в США

Американский аналитик Моффетт Натансон (Moffett Nathanson) обнаружил признаки замедления "корд-каттинга" ("резки шнура" - от англ. cord cutting), или отказа абонентов от платного ТВ. Он отметил, что темпы снижения сектора платного ТВ замедлились. В годовом исчислении они составили 3,4% в первом квартале 2018 года, а по итогам второго квартала - 3,3%, пишет Rapid TV News. Хотя аналитик согласен с тем, что улучшение на одну десятую часть процентного пункта не имеет существенного значения, уже второй квартал подряд абонентские потери ниже, чем были в прошлом году.

Натансон также обратил внимание на то, что PlayStation Vue, Hulu Live и YouTube TV не сообщают о числе абонентов. Возможно, что общее число домохозяйств, оплачивающих подписку на ТВ в США, на самом деле выросло впервые с 2012 года. По его мнению, реальные показатели, на которые стоило бы обратить внимание, - коэффициент конверсии или отношение потерь традиционного ТВ телевидению к доходам многоканальных провайдеров (vMVPD), либо показатель того, сколько домохозяйств, отказавшихся от традиционного ТВ, перешли на OTT ТВ.

Кроме того, аналитик отмечает, что разница в цене между традиционным платным ТВ и vMVPD остается очень большой, поэтому нет оснований полагать, что многие абоненты согласятся вернуться к привычным кабельным или спутниковым сервисам. Но он также предупредил, что скорость миграции к ОТТ ТВ может снизиться, поскольку стоимость онлайн-подписки также возрастает.

Напомним, десять крупнейших провайдеров платного ТВ в США потеряли 0,44% от общей абонентской базы во втором квартале 2018 года. Это чуть лучше по сравнению с тем же кварталом в прошлом году, когда десятка потеряла 792 тыс. подписчиков или 0,91% от базы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы SVOD в Северной и Южной Америке удвоятся за пять лет

Доходы от сериалов и фильмов OTT TV в 19 латиноамериканских странах вырастут на $4 млрд, или более чем вдвое, в ближайшие пять лет. В 2023 году они достигнут $6,43 млрд по сравнению с $2,47 млрд в 2017 году, прогнозирует Digital TV Research. Абонбаза SVOD вырастет также более чем в два раза - с 21,14 млн пользователей в конце 2017 года до 48,24 млн в 2023 году.

На первую пятерку стран придется львиная доля доходов - $5,32 млрд, или 83% от выручки в регионе. SVOD останется крупнейшим источником средств на OTT-рынке, генерируя $4,42 млрд доходов к 2023 году. Если в 2017 году чуть более десятой части ТВ-домохозяйств в Латинской Америке платили за SVOD-сервис, то через пять лет их число превысит четверть домохозяйств (28,4%). Пуэрто-Рико (53,5%) и Мексика (51,8%) будут странами с самым высоким уровнем проникновения услуги - это единственные страны в регионе, где работает Amazon Prime.

В Северной Америке рост также будет значительным, ожидает агентство. Количество SVOD-подписчиков в США вырастет с 132 млн в 2017 году (111,5% от числа ТВ-домохозяйств) до 208 млн в 2023 году (173%). При этом прогнозы можно считать грубыми, поскольку многие домохозяйства платят за несколько видеосервисов одновременно. К 2023 году предположительно 73,5% ТВ-домохозяйств (88,5 млн) будут подписаны по крайней мере на одну SVOD-платформу. Средняя семья SVOD будет платить за 2,35 видеосервиса, что сопоставимо с 55% ТВ-домохозяйств.

Выручка от сериалов и фильмов OTT TV в США достигнет $2,95 млрд в 2023 году - это более чем вдвое больше по сравнению с $1,34 млрд в 2017 году. Канада нарастит доходы на $1 млрд, до $1,74 млрд в 2023 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comcast выиграла патентный спор с TiVo

Патентный суд и апелляционный совет поддержали Comcast в споре с компанией TiVo. Последняя утверждает, что функция в приставке Comcast X1, которая позволяет пользователям смотреть канал и параллельно записывать контент в другой сети, нарушает ее патентные права. Но в своем окончательном решении апелляционный совет признал недействительным патент, принадлежащий подразделению Rovi в TiVo, отметив, что технология "очевидна" для всех, кто занимается "искусством" проектирования цифровых записывающих устройств, пишет Multichannel.

"Мы с нетерпением ждем решений патентного ведомства относительно споров с другими патентами подразделения Rovi", - отметили в Comcast.

TiVo заключила лицензионные сделки с большинством основных участников на рынке платного ТВ. Но Comcast оставалась заметным препятствием. TiVo утверждает, что компания использует ее патенты на своей видеоплатформе X1. Comcast оспаривает три десятка патентов, принадлежащих подразделениям TiVo Rovi и Viveo, заявляя, что патенты устарели и компания самостоятельно развивает основную часть технологий, используемых в X1.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2018 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оператор платного ТВ DISH позволил подписчикам платить биткоинами

Американский оператор платного ТВ DISH Network поменял процессинговую компанию, принимающую платежи за подписки от абонентов, предоставив им возможность платить криптовалютами.

После перехода DISH Network в процессинговую компанию BitPay, абоненты DISH получили возможность совершать ежемесячные платежи за подписку на пакеты телеканалов, фильмы и телешоу в VoD-сервисе в криптовалютах Bitcoin и Bitcoin Cash, сообщает Rapid TV News. При оплате абонент DISH отправляет сумму в Bitcoin и Bitcoin Cash, соответствующую размеру платежа в долларах, а BitPay совершает обменную транзакцию.

«Мы добавили Bitcoin и Bitcoin Cash, чтобы обслуживать клиентов, которые приняли новый способ ведения бизнеса. У нас стабильное число подписчиков, оплачивающих подписку криптовалютой каждый месяц», - пояснил вице-президент и главный операционный директор DISH Джон Свиринга (John Swieringa).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Студия Legendary вернется к сотрудничеству с Warner Bros.

Помимо уже рассмотренного со всех сторон слияния Disney и Fox, в конце года мир голливудского кино ждет еще одна глобальная перемена. После пяти лет тесной дружбы и сотрудничества свои отношения, начавшиеся в 2013 году, прекратят студии Legendary Pictures и Universal. Говорят, что руководство первой уже точно решило не продлевать контракт, заканчивающийся в декабре.

Вместо этого Legendary планирует возродить партнерство с Warner Bros., которое до 2013 года длилось целых восемь лет. Условия, на которых это случится, пока неизвестны, но студии уже заключили соглашение на производство новых фильмов во вселенной «Годзиллы». Также предполагается, что в дальнейшем Warner Bros. будут выкупать права на картины Legendary в эксклюзивном порядке, выступая единственным прокатчиком.

Кроме того, в конце прошлого месяца к «ворнерам» от Universal перешли права на дистрибуцию фильма «Детектив Пикачу» с Райаном Рейнольдсом. Видимо, таким образом Legendary и начала прощупывать почву для грядущей сделки.

Правда это или нет - узнаем зимой (а может, и раньше), но главное, чтобы от такой перемены слагаемых выиграл зритель.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 14, 2018 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: аудитория онлайн-кинотеатров в США достигнет 208 млн к 2023 году

Численность аудитории SVOD-сервисов в США вырастет с 132 млн в 2017 году до 208 млн к 2023, сообщает аналитическое агентство Digital TV Research.

Согласно прогнозу, 73,5% домохозяйств в США (или 88,5 млн) к 2023 году будут подписаны как минимум на один SVOD-сервис, а среднее число подписок на одно домохозяйство составит 2,35. Для сравнения, в конце прошлого года на онлайн-кинотеатры были подписаны 55% домохозяйств (65,1 млн), а среднее число подписок составляло 2,03.

Старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей (Simon Murray) отметил, что прогноз учитывает сервис Amazon Prime Video, хотя его пользователи и не платят напрямую за подписку, а она просто включена в общий пакет услуг Amazon Prime, пишет Rapid TV News.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2018 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал USA Network заказал первый сезон сериала о Джейсоне Борне

Совсем скоро зрелищ из жизни спецслужбистов станет больше. Телевизионная сеть USA Network, по достоинству оценив пилотный выпуск, заказала целый сезон сериала «Тредстоун» - приквела к фильмам о спецагенте ЦРУ Джейсоне Борне.

Сценаристом и исполнительным продюсером будущего шоу выступает Тим Кринг, автор сериала «Герои». Режиссер пилотного эпизода - Рамин Бахрани, который также поставил недавнюю экранизацию Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту».

В производство сериал планируют запустить в 2019 году. Первый сезон будет посвящен «спящим» агентам, которых «активируют» для выполнения заданий по всему миру.

И, кстати, это не все хорошие новости о проекте. Его создатели, студия Universal Cable Productions, сейчас ведут переговоры с Amazon по поводу международной дистрибуции сериала. Так что есть шанс, что и к нам проект дойдет вовремя.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2018 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MPAA обновила свои наработки в сфере защиты контента

В рамках программы действий по динамическому совершенствованию, отраслевая группа Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) объявила о первом обновлении своих Наработок в области безопасности контента, которые оставались неизменными с момента формирования Сети доверенных партнёров (TPN). Сеть доверенных партнёров была сформирована в апреле 2018 года при содействии Ассоциации по доставке и безопасности контента (CDSA) для разработки и стандартизации принципов качества оценщиков и повышения эффективности работы за счёт сокращения количества дублирующих аудитов.

После запуска сети TPN все текущие и будущие оценки поставщиков будут проводиться на основе Наработок MPAA, которые встроены в платформу TPN для создания системы Общего контроля. Стандарт защиты контента (CPS) от CDSA остаётся в силе до 31 марта 2019 года для ранее прошедших аудит предприятий. В дальнейшем Наработки будут поддерживаться MPAA и регулярно обновляться для отображения изменений, происходящих в области обеспечения безопасности функционирования индустрии развлечений.

«Упомянутое новое обновление Наработок MPAA завершает переход программы к TPN и отображает непрерывное на протяжении 30 лет стремление нашей ассоциации к усилению безопасности всех процессов производства, пост-продакшн, маркетинга и дистрибуции», – объясняет председатель правления TPN, старший вице-президент MPAA и старший юрист-консультант Дэн Роббинс.

«Наработки MPAA созданы для того, чтобы обеспечить существующим и сторонним поставщикам понимание общих ожиданий касательно безопасности, а также установить рамки для оценки возможностей предприятия по защите контента клиентов, – говорит операционный директор TPN Кёрт Фишер. – Понимание и применение наработок MPAA – это прекрасная возможность для компаний и поставщиков подготовиться к оценкам на соответствие принципам TPN».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 23, 2018 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США абонентская база платного ТВ во II квартале упала на 3,6%, онлайн-ТВ – выросла более чем в 2 раза

⁠Число абонентов платных виртуальных многоканальных операторов vMVPD (транслируют линейные телеканалы в Интернете) во втором квартале 2018 года выросло в США на 868 тыс., до 6,73 млн, говорится в отчете Strategy Analytics.

Абонбаза сервисов vMVPD по итогам второго квартала выросла на 119% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает Advanced Television.

В то же время совокупная база абонентов платного ТВ (кабельных, спутниковых, IPTV, vMVPD) снизилась до 93,78 млн. подписчиков, снижение продолжается второй квартал подряд. «Исторически платное телевидение в США состояло из кабельного, спутникового и IPTV-сегментов; однако появление платных OTT-сервисов, обычно называемых vMVPD, требует изменения терминологии. То, что мы традиционно называем платным телевидением (кабель, спутник и IPTV), теперь должно называться традиционным платным ТВ, в то время как платное ТВ как таковое должно включать vMVPD», - сказал - сказал директор по телевизионным и медиа-стратегиям Strategy Analytics Майкл Гудман (Michael Goodman).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 24, 2018 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США продолжится рост потребления медиаконтента

Время, которое взрослые американцы тратят на эфирное ТВ, в первом квартале 2018 года выросло на 16 минут по сравнению с третьим кварталом 2017 года. Также вырос уровень вовлеченности в приложения и веб-платформы на смартфонах и планшетах, а также использование подключенных к интернету устройств, пишет Rapid TV News со ссылкой на данные Nielsen.

"Распространение технологий, устройств и контента с течением времени также позволило СМИ достигать большего количества зрителей, чем раньше, - отметили в агентстве. - При рассмотрении того, какие платформы достигают большинства американцев сегодня, традиционные платформы идут впереди, причем радио и телевидение возглавляют рейтинг, за которым следуют смартфоны".

Количество людей, использующих традиционные платформы, относительно устойчиво. Эфирное телесмотрение и просмотр ТВ со сдвигом во времени остается неизменным последние кварталы - это свидетельствует об относительной стабильности этих медиаплатформ. Такое телевидение имеет еженедельный охват 88%. Ежедневно потребители тратят на него 4 часа 46 минут в среднем по итогам первого квартала 2018 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2018 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Две трети домохозяйств в США подписаны на крупнейшие SVOD-сервисы

SVOD-сервисы (подписные сервисы, предоставляющие видео по запросу) Netflix, Amazon Prime и/или Hulu используются сейчас в 69% всех домохозяйств США, тогда как еще в 2015 году этот показатель составлял 52%, свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией Leichtman Research Group.

Среди тех, кто использует SVOD, 63% подписаны более чем на два таких сервиса (в 2015 году – 38%). В целом, 43% американских домов пользуются двумя и более SVOD-сервисами (в 2015 году – 20%).

При этом около половины (53%) домохозяйств пользуются и подпиской на платное телевидение, и SVOD-сервисами. Только SVOD используют 16% домохозяйств, а тех, кто подписан исключительно на традиционные услуги платного ТВ, оказалось 25%. Лишь 6% не подписаны ни на ту, ни на другую услугу.

Что касается частоты использования SVOD-сервисов, то 30% взрослых смотрят контент посредством этой услуги каждый день. В 2017 году этот показатель составлял 29%, в 2015 году – 16%. Интересно, что 46% взрослых респондентов смотрят видео не по телевизору, а на компьютере, мобильных телефонах, планшетах и тому подобных девайсах. В 2016 году этот показатель составлял 41%, в 2013 году – 27%.

Несмотря на растущую популярность потоковых сервисов, 71% американцев не планируют отключаться от кабеля, то есть становиться так называемыми корд-каттерами (cord cutting в переводе с английского – обрезание кабеля). Такие данные выявили исследователи компании GfK, сообщает интернет-издание RapidTVnews. В частности, о том, что пользуются подпиской на платное ТВ и не намерены от нее отказываться, заявили 58% респондентов в возрасте от 18 до 34 лет, 69% респондентов в возрасте 35-49 лет и 80% тех, кто старше. В то же время стоит отметить, что в 2015 году доля тех, кто не планировал становиться "корд-каттерами", составляла 77%.

Основными причинами, которые заставляют клиентов хранить верность традиционным сервисам платного ТВ, являются надежность и комфорт. Респонденты в возрасте 18-64 года чаще всего объясняли привязанность к таким сервисам тем, что привыкли к ним. При этом молодежь (18-34 года) более склонна была ссылаться на то, что любит полистать каналы, а также на доступ к прямым эфирам.

"Факт в том, что на сервисы платного ТВ до сих пор приходится основная доля общего телесмотрения в США. Многие подписчики просто не представляют, как смотреть ТВ иными способами. Однако молодые поколения чувствуют себя более комфортно в обращении с потоковыми технологиями, так что кабельные и спутниковые провайдеры должны искать способы, чтобы их услуги оставались привлекательными для потребителей", - отмечает автор исследования Эми Хант (Amy Hunt).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Промо много не бывает. Телеканал SYFY опубликовал сразу три тизера сериала «Смертельный класс»

Три небольших видео лучше одного длинного – видимо, по такому принципу решил действовать американский SYFY, выстраивая промокампанию сериала «Смертельный класс». Спустя несколько месяцев после выхода длинного тизера в сети появились три коротких.

https://youtu.be/MLrxxm1pzAw

https://youtu.be/7czWJ9eMYjg

https://youtu.be/tGiZD3eAi0Q

«Смертельный класс» расскажет о секретной школе «Кингс Доминион» в Сан-Франциско. Контингент и расписание уроков в ней несколько отличаются от обычных школ. За партами сидят дети маньяков, серийных убийц и мафиози. А учатся там они искусству убивать - чтобы однажды оказаться по ту сторону закона по примеру родителей.

Главного героя, как и в комиксе, зовут Маркус. Он разочаровался в жизни и стал вести бродяжнический образ жизни. Однажды его завербовали в «Кингс Доминион», но там парню пришлось несладко: постоянные унижения и насилие со стороны окружающих сделали его злым и бесчеловечным.

Продюсеры сериала – братья Руссо, известные по «Мстителям». А к процессу телеадаптации комикса привлечен в том числе его автор Рик Ремендер.

Премьера «Смертельного класса» состоится в 2019 году.
https://mediananny.com/video/2329597/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: мобильные видеосервисы наиболее распространены в Северной Америке и Азии

В странах Северной и Южной Америки, а также в Азии, около 86% операторов сотовой связи предлагают своим клиентам мобильные видеосервисы. На Среднем Востоке и в Африке этот показатель равняется 71%, в Европе – 28%.

Такие данные приводятся в исследовании, проведенного Kagan (входит в холдинг S&P Global Inc.), в рамках которого были изучены предложения 159 сотовых операторов со всего мира.

В целом, выяснили в Kagan, почти две трети (64%) мобильных провайдеров предлагают своим абонентам видеосервис (собственный или в партнерстве с другой компанией). При этом низкую долю европейских сотовых компаний, у которых есть такое предложение, исследователи объясняют сложностями с регулированием сетевого нейтралитета в регионе.

В Kagan также отмечают, что американские сотовые операторы Verizon и T-Mobile могут в скором времени запустить новые мобильные видеосервисы, что станет ответом их конкуренту AT&T, у которого есть стриминговые платформы DirecTV Now и WatchTV.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2018 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Половина американцев по-прежнему покупают видео на дисках

Чуть более половины населения США (51%) старше 13 лет по-прежнему покупали видео на физических носителях, таких как DVD, Blue-ray и т.п., в 2017 году. При этом онлайн-контент приобретали только 42% жителей, пишет Rapid TV News со ссылкой на данные Nielsen.

Наиболее склонными делать оба типа покупок оказались жители 25-34 лет. Американцы до 44 лет чаще платили за онлайн-видео, тогда как более старшее поколение было сильнее заинтересовано в контенте на физических носителях.

Главная причина покупки контента на физических носителях - владение различными устройствами для воспроизведения. Также пользователей привлекает возможность смотреть контент без доступа в интернет. В свою очередь, цифровой контент привлекателен возможностью смотреть его в дороге и на других устройствах, помимо телевизора.

В дополнение к своим наблюдениям, исследователи NIelsen также отметили, что 62% тех, кто тратил деньги на просмотр полнометражного онлайн-видеоконтента, также смотрели больше коротких видео.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 54, 55, 56  След.
Страница 22 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.