Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2018 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американцы азиатского происхождения лидируют в смене привычек просмотра ТВ

Поведенческие привычки потребителей телеконтента продолжают меняться, и когда речь идет о США, сильнее всего этот процесс заметен в среде местных жителей азиатского происхождения, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование от Horowitz Research.

Согласно докладу "Азиатское направление: Медиа рельеф 2018", азиатские телезрители в США адаптировались к стримингу быстрее, чем рынок в целом. Три четверти азиатских телезрителей (75%) используют стриминг по меньшей мере как часть того ТВ-контента, который они смотрят. В целом по американскому рынку доля зрителей, поступающих так, составляет 68%.

Исследование также выявило, что азиатские телезрители тратят 44% своего времени на стриминг, в то время как обычным телетрансляциям посвящено 38% их времени. Среди телезрителей в целом, 35% времени тратится на стриминг, а 43% - на традиционное ТВ. Отмечено, что азиаты с вдвое большей вероятностью, чем другие телезрители, готовы отказаться от обычных трансляций ТВ. 14% азиатских телезрителей посвящают более 75% своего времени просмотра стримингу, среди потребителей в целом так поступают только 7%.

Большое влияние на американцев азиатского происхождения имеет YouTube. Как отмечают аналитики, 82% азиатских стримеров сообщили, что ищут контент именно на этом видеосервисе. Также они в два раза чаще, чем в другие потребители на рынке, говорят, что YouTube – первый сервис, на котором они смотрели ТВ. Так отвечает 21% азиатских пользователей и 10% пользователей по рынку в целом. Кроме того, азиатские стримеры сообщили, что они проводят на YouTube столько же времени, сколько на Netflix: 28% от их общего времени просмотра - на YouTube и 29% - на Netflix. Привлекательность YouTube выше среди двуязычных и азиатоязычных пользователей, 29% из них заявили, что YouTube был их первым ресурсом такого рода. Среди американцев азиатского происхождения, говорящих только по-английски, лишь 15% заявили, что YouTube был их первым ресурсом такого рода.

"Аазиатская аудитория давно бросает вызов традиционному ТВ. Хотя рынок контента, отвечающего языковым и культурным запросам пользователей, существовал всегда, лингвистическое и культурное разнообразие азиатского рынка сделали масштабность препятствием", - отмечает представитель Horowitz Адриана Уотерстон (Adriana Waterston).

По ее словам, именно поэтому еще до широкополосного интернета и YouTube двуязычная и азиатоязычная аудитория, составляющая основу всей азиатской аудитории США, стала двигаться в онлайн, чтобы там найти подходящий контент. Стриминг решает проблему масштаба, что дает возможность и традиционным, и новым провайдерам обслужить азиатскую аудиторию максимально качественно, подчеркнула аналитик.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 17, 2018 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оригинальные сериалы Netflix пока не становятся основой контента сервиса

По данным на октябрь 2018 года, 37% всего стриминга пользователей из США на видеосервисе Netflix приходилось на собственную продукцию компании, сообщает Variety со ссылкой на мониторинг фирмы 7Park Data. В октябре 2017 года этот показатель составлял всего 24%, а в январе 2017 года – 14%.

Таким образом, рост просмотров оригинальных сериалов Netflix очевиден, но 63% просмотров все еще приходятся на лицензированную продукцию других производителей.

В ноябре 2018 года в тройке лидеров просмотров на Netflix только одну позицию занял оригинальный сериал Netflix – вторую. На первом месте оказался сериал от NBC, на третьем – от Warner Bros. Несколько иная ситуация в топ-10: на местах с четвертого по десятое - пять оригинальных сериалов Netflix.

При этом Netflix может потерять часть лицензированного контента других студий в 2019 году.

По данным на октябрь 2018 года, Mouse House, собственником которого является Disney, составляет 8-12% всех просмотров Netflix в США. Но договор Netflix с Disney истекает в 2019 году, и Disney планирует запустить собственный VOD-сервис, подобный Netflix, под названием Disney+. Таким образом Netflix лишится продукции Disney. Кроме того, Disney покупает 20th Century Fox, поэтому можно ожидать, что большая часть контента Fox также уйдет с Netflix.

AT&T WarnerMedia определил четвертый квартал 2019 года как дату запуска собственного VOD-сервиса, что также приведет к оттоку контента этого производителя с сервиса Netflix.

Процесс уже идет. Исследования 7Park Data выявили, что сериалы Fox потеряли значительную долю просмотров на Netflix: в январе 2017 года этот показатель был равен 24%, в октябре 2017 – 15%, а в октябре 2018 – 4% всех просмотров Netflix в США. Это произошло в первую очередь потому, что некоторые популярные сериалы Fox покинули Netflix и стали доступны для стриминга на Hulu, в котором Disney после поглощения Fox получит контрольный пакет акций – 60%.

Кроме того, Netflix расторгает партнерство с Marvel Entertainment, которая также принадлежит Disney. В общей сложности просмотры продукции Marvel на Netflix составили 1,7% всех просмотров аудитории США на Netflix за 12 месяцев с октября 2017 по октябрь 2018, по данным 7Park Data. Самым популярным из сериалов был "Сорвиголова", но в ноябре Netflix объявил, что этот сериал больше не будет транслироваться. Еще два сериала были исключены из показов в октябре.

Согласно исследованиям 7Park Data, Netflix достиг соглашения с создателями популярных лицензионных серий Шондой Раймс (Shonda Rhimes) и Райан Мёрфи (Ryan Murphy), но их продукция на Netflix еще не выходила.

Анализ 7Park Data охватывает только компьютерную аудиторию Netflix, без учета мобильного ТВ и смарт-ТВ. Учтены только данные о просмотрах и производителях США. Данные в целом по миру могут отличаться.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2018 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У потокового сервиса WarnerMedia появился креативный директор

Новый потоковый сервис, запуск которого назначен на октябрь будущего года, полным ходом формирует штат, с которым надеется на успех.

Место главного креативного директора WarnerMedia отдано Кевину Рейли – ветерану телевидения. Он уже не первый год работает на медиагиганта Time Warner. Помимо новой должности, на которой он будет отвечать за весь контент потокового сервиса, он сохранит должность креативного директора подразделения Turner, а также останется на должности президента каналов TNT и TBS.

В обращении к персоналу генеральный директор WarnerMedia Джон Стэнки охарактеризовал Рейли как менеджера «с репутацией новатора, когда дело доходит до форматов программирования и кроссплатформенных возможностей».

До перехода в подразделение Time Warner в 2015 году, Рейли руководил NBC, Fox и FX, а также TBS и TNT. В его послужном саиске запуск шоу «Скорая помощь», «30 потрясений» и «Хор».

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2018 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T запустит сеть 5G в коммерческую эксплуатацию

Телекоммуникационная компания AT&T 21 декабря начинает официальные продажи услуг сети 5G в 12 американских городах.

Услуга будет доступна в Атланте, Шарлоте, Новом Орлеане, Оклахома-Сити, Джексонвилл и других города. В I половине 2019 года к ним добавятся еще семь населенных пунктов, включая Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Лас-Вегас.

Для доступа в сеть 5G клиенты AT&T смогут использоваться маршрутизатор Netgear Nighthawk, предлагаемый пользователям за $499. Устройства также раздает сигнал внутри домохозяйства по Wi-Fi. В течение 90 дней сетью можно пользоваться бесплатно, после этого пользователям будет доступен один тарифный план, в рамках которого можно получить 15 Гб трафика за $70. При этом тариф AT&T в сети 4G LTE стоит $50 за 10 Гб трафика.

Также AT&T продлил заключенное в прошлом году соглашение с Tillman Infrastructure и планирует в рамках развития своей 5G-сети построить несколько сотен вышек.

Напомним, что 1 октября начал коммерческую эксплуатацию сети 5G американский оператор Verizon.

По прогнозу Deloitte, в 2019 году около 25 сотовых операторов запустят сети 5G, а к 2020 году количество таких компаний удвоится.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 21, 2018 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский провайдер заплатит рекордную компенсацию за медленный интернет

Крупнейший интернет-провайдер в Нью-Йорке Charter Communications заплатит клиентам $174,2 млн за плохое качество соединения, сообщает РБК. Также компанию обязали внести изменения в рекламу своих услуг, указав, что скорость соединения может меняться. Кроме того, провайдеру придется регулярно тестировать скорость предоставляемого интернета, чтобы контролировать точность заявленных параметров.

Речь идет о рекордной для США компенсации за некачественные интернет-услуги и самых больших непосредственных выплатах текущим абонентам. Так, более 700 тысяч абонентов Charter в Нью-Йорке получат от $75 до $150 каждый (в сумме $62,5 млн). Кроме того, 2,2 млн действующих пользователей получат премиальные каналы и потоковые услуги бесплатно (еще порядка $100 млн).

Тем, кому выдали в аренду модемы или роутеры неподходящей мощности, выплатят по $75. Если же клиенты пользовались оборудованием, не способным обеспечить заявленную скорость, не менее двух лет, компенсация будет двойной.

"Это должно послужить предупреждением для всех компаний, обслуживающих потребителей в Нью-Йорке: выполняйте свои обещания или вам придется платить", - прокомментировала вердикт Барбара Андервуд, генпрокурор Нью-Йорка.

Расследование дела о мошенничестве в адрес подразделения Charter Communications под названием Spectrum генпрокуратура запустила в 2015 году. Тогда провайдер Spectrum был известен под брендом Time Warner Cable, а Charter приобрела его в 2016-м. Годом позже генпрокуратура по итогам расследования подала иск против компании в Верховный суд США.

"Мы рады, что достигли соглашения с генеральным прокурором по вопросу некоторых рекламных практик Time Warner Cable в Нью-Йорке до нашего слияния и оставили этот судебный процесс позади", - отметила Charter Communications в своем официальном заявлении.

Теперь компания должна обратиться к абонентам с просьбой согласиться принять компенсации в течение 120 дней.

Отметим, что в 2015 году, когда велось расследование, генпрокуратура Нью-Йорка также выдала предписание проверить скорости Verizon и Cablevision.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: Кабельный сектор связи в США выдержит рецессию

Хотя тревога о рецессии в США возрастает в перед наступлением нового года, кабельный и спутниковый сектора страны демонстрируют устойчивость, пишет RapidTVNews со ссылкой на данные аналитиков MoffettNathanson.

Фирма заявила, что, несмотря на нестабильность рынка в последнее время, кабельные компании в целом несколько превзошли ожидаемые результаты, за исключением Dish Network, спутниковой компании, результаты которой не достигали спрогнозированных ни в первой, ни во второй половине 2018 года.

В состоянии рецессии эта тенденция сохранилась благодаря тому, что спрос и потребление на рынке широкополосной связи остаются стабильными, даже в трудной экономической ситуации. Этот факт помог большинству провайдеров компенсировать убытки в секторе видео.
В отчете фирмы говорится, что концентрация на широкополосном подключении становится ядром кабельного сегмента. Прибыль от него будет расти, капиталоемкость - падать, а продажи - расширяться, поскольку широкополосная сеть постепенно смещает видео.

Кроме того, MoffettNathanson сообщила, что страхи отказа потребителей от кабельного ТВ преувеличены, даже с учетом вероятности, что большее количество людей отменит дорогие подписки во время рецессии.
"Мы по-прежнему считаем, что инвесторы уделяют слишком мало внимания формированию новых домохозяйств при прогнозировании темпов снижения для видео, и мы считаем, что инвесторы могут переоценить "коэффициент конверсии" традиционных потерь видео в прибыль vMVPD", - заявили в компании.

Рабочая группа также отметила, что 5G и беспроводные подписки не будут иметь такого влияния на широкополосные тарифы, как предвидят некоторые эксперты.

Адресный рынок для 5G, по данным Verizon и Starry, двух первых поставщиков, составляют всего 30% страны, локализованные в крупных городах. Компания AT&T также строит линии связи для этих же 30%, строительство планируется завершить в 2019 году. Таким образом, доступность 5G будет ограничена, а кроме того, на этом рынке развернется жесткая конкуренция.

Также MoffettNathanson указала, что существуют технические ограничения по дальности и проницаемости сигнала, связанные с работой с миллиметровым волновым спектром. Это, по мнению исследователей, ставит под вопрос финансовую отдачу, особенно для мелкоячеечной модели Verizon.

В целом, долгосрочный прогноз для кабельной широкополосной связи, по данным MoffettNathanson, остается позитивным, даже если рост замедлится по мере насыщения рынка.

По мнению аналитиков фирмы, общая картина в кабельном сегменте рынка выглядит устойчивой, ценообразование на широкополосную связь не изменилось. История коммерческих кабельных сервисов также выглядит стабильной. А замедление роста в верхнем эшелоне рынка связано с тем, что кабель расширяет свою долю очень быстро и снижает цены в процессе.

Доля платного ТВ будет продолжать нести потери, но не такие большие, чтобы повилять на отрасль в целом.

В фирме отметили: "Структурные изменения каналов поставки видео указывают на радикальную перестройку рынка видео. К лучшему или к худшему (мы бы предположили, что в основном к худшему), индустрия действительно стремится перейти к закрытой модели, с серьезными последствиями для всех участников".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 27, 2018 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компаниям США могут запретить покупать продукцию Huawei и ZTE

Запрет компаниям США закупать продукцию китайских корпораций Huawei и ZTE может вступить в силу в начале 2019 года, сообщается со ссылкой на данные агентства Reuters.

Президент США Дональд Трамп планирует в январе ввести режим чрезвычайной ситуации в стране, из-за чего американские компании лишатся возможности покупать телекоммуникационное оборудование Huawei и ZTE.

Запрет обозначен в исполнительном указе Трампа, который рассматривается уже более восьми месяцев. Данный документ содержит предписание Министерству торговли США запретить американским компаниям покупать оборудование у иностранных производителей, которые представляют "значительные риски для национальной безопасности".

Исполнительный указ может быть выпущен на основании закона о чрезвычайных международных экономических действиях, согласно которому президент может вмешиваться в вопросы торговли в ответ на угрозы для США.

Работа над текстом пока не завершена и в нем не будут прописаны меры конкретно против Huawei и ZTE, но документ может быть истолкован не в пользу китайских компаний.

Если запрет будет введен, это может осложнить запуск сетей 5G в США. Многие операторы связи пользуются дешевым оборудованием Huawei и ZTE, при введении запрета они рискуют потерять и оборудование, и вложенные средства.

В августе 2018 года Дональд Трамп подписал закон об оборонном бюджете США, в котором содержится запрет на закупку оборудования от китайских компаний Huawei и ZTE и их дочерних предприятий для американских министерств и ведомств с августа 2019 года.

В сентябре сенаторы США посоветовали канадцам не закупать оборудование у Huawei, а в ноябре администрация президента США призвала своих союзников отказался от оборудования компании, мотивируя это возможностью шпионажа со стороны китайской корпорации, а также ненадежностью ее оборудования.

Huawei и ZTE отрицают все обвинения. Недавно Huawei заявила, что вложит $2 млрд в развитие своей кибербезопасности в ближайшие 5 лет.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2018 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сети американского телеком-оператора CenturyLink произошел сбой

Из-за неполадок с сетью телекоммуникационной компании CenturyLink 27 декабря 2018 года в ряде штатов США произошли массовые отключения интернета и телефонной связи.

Проблемы наблюдались во многих штатах от Калифорнии до Нью-Йорка, хотя в основном отключения затронули жителей западных штатов.

CenturyLink подтвердила в своем Twitter факт множественных перебоев связи и заявила, что специалисты компании уже работают над устранением проблемы. При этом компания не уточнила причины отключений и количество клиентов, которых эта проблема коснулась.

Кроме рядовых абонентов, сбой затронул и ряд правительственных ведомств и социально значимых организаций: департамент образования штата Айдахо, медицинский центр в штате Колорадо, некоторые банки в штате Монтана.

Джессика Розенворсел, представитель американской Федеральной комиссии по связи, заявила, что проблемы у клиентов CenturyLink наблюдаются "по всей стране" и ведомство должно провести расследование на этот счет.

Компания CenturyLink базируется в штате Луизиана, обслуживает клиентов в 37 штатах США, оказывает широкий спектр услуг связи.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2018 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix опубликовал информацию о размерах зарплат своих топ-менеджеров

Вчера Netflix вдруг решил поделиться информацией о зарплатах ключевых менеджеров. Такое с компанией случается нечасто, поэтому читайте внимательно.

Главный исполнительный директор Netflix Рид Гастингс в следующем году получит зарплату в $700 тыс. и еще $30,8 млн по размещенным опционам на акции компании. Это на 7% больше, чем в 2018-м. Также Гастингс является самым крупным индивидуальным акционером компании, распоряжаясь 10 млн акций. Если бы он решил сегодня продать их все, то заработал бы $2,7 млрд.

Директор по контенту Тед Сарандос будет получать $18 млн в виде зарплаты и $13,5 млн от акций. Его основная зарплата по сравнению с прошлым годом выросла на 20%. Сарандос владеет 498 тыс. акций на общую сумму $127 млн.

Директор по продукту Грег Питерс получит базовую зарплату в размере $10 млн и опционы на акции в размере $6,8 млн. Это на 33% больше по сравнению с зарплатой Питера в 2018 году.

Кроме того, финансовый директор Дэвид Уэллс должен получить базовую зарплату в размере $3,5 млн и акции на сумму $2,8 млн (рост на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). В августе Netflix заявил, что Уэллс покинет компанию после того, как на его должность найдется приеемник - видимо, пока не нашелся. Зарплата генерального юриста Netflix Дэвида Хаймана в 2019 году составит $3,5 млн, также ему будут предоставлены опционы на акции в размере $3,85 млн (рост на 27% по сравнению с 2018 годом).

В прошлом году компания заявила, что устраняет бонусы за производительность и вместо этого будет предоставлять всю денежную компенсацию в качестве заработной платы. Тем не менее, размеры заработной платы и пакетов акций, намеченные для руководителей Netflix, могут не польностью отражать их общее вознаграждение. Скорее всего, оно будет включать и другие формы компенсации.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2019 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon впервые стала самой дорогой компанией в мире

В новом году компании Amazon уже есть чем похвастаться – их рыночная капитализация сейчас составляет $796 млрд. Стоимость акций Amazon в ходе торгов 7 января подорожали на 3% до $1629,51.

На втором месте находится Microsoft с капитализацией $783 млрд, на третьем — холдинг Alphabet (материнская компания Google) с $748 млрд. Компания Apple стала четвертой с капитализацией $702 млрд.

Таким образом, Amazon впервые стала самой дорогой публичной компанией в мире и второй американской компанией после Apple, которая достигла отметки в триллион долларов.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потоковый сервис Hulu увеличил число подписчиков до 25 млн

Не только Netflix может похвастаться стабильным ростом и положительной динамикой. В конце 2018 года сервис Hulu сообщил, что его услугами пользуются 25 млн человек. В 2017-м компания преодолела рубеж в 17 млн абонентов, таким образом за минувший год число подписчиков увеличилось на 48%.

Таких успехов сервис добился благодаря инвестициям в эксклюзивный контент как в потоковом направлении, так и в прямых эфирах. Компания окупает свои затраты за счет рекламы, которая присутствует в прямых включениях, а также в одной из подписок. За последний год рекламный бизнес Hulu вырос до $1,5 млрд.

«В 2018 году Hulu возглавила отрасль в привлечении подписчиков, создавая бренд, который нравится и потребителям, и рекламодателям. Мы считаем, что у нас есть преимущества, позволяющие Hulu стать лучшим выбором для подписчиков», - сказал генеральный директор сервиса Ренди Фриейр.

Несмотря на то, что Hulu распространен исключительно в Штатах, и, как минимум, вдвое меньше Netflix, у сервиса больше будущее. После слияния Disney и Fox он станет третьим направлением потоковой стратегии Disney, которая уже включает в себя услуги подписки ESPN+ и Disney+.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2019 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bloomberg: в США ведущие операторы платного ТВ повысили абонплату

Американские телекоммуникационные гиганты, такие как Comcast Corp., Dish Network Corp. и AT&T, с нового года повысили абонентскую плату своих телевизионных сервисов.

Как пишет Bloomber со ссылкой на слова аналитика финансового холдинга JPMorgan Chase & Co Филиппа Кузика (Philip Cusick), таким образом кабельные и спутниковые операторы платного ТВ надеются выжать больше денег со своих абонентов, которые сохраняют верность к их пакетам с сотнями телеканалов, несмотря на то, что такой подход может только усилить отток абонентской базы.

Bloomberg отмечает, что рост цен на услуги традиционных операторов платного ТВ является стандартной практикой в США. Как отмечает издание, это также связанно с ростом отчислений правообладателем — в частности, телеканалам CBS и ABS, а также региональным спортивным вещателям, таким как Yes Network.

Предыдущий рост тарифов операторов платного ТВ привел к крупнейшему оттоку абонентов: в III квартале 2018 года совокупная база подписчиков в США упала на 3,7%, напоминает издание.

По информации Филиппа Кузика, крупнейший оператор кабельного ТВ в США Comcast увеличил месячную абонентскую плату в среднем на 1,5-2$. Второй по объему базы провайдер страны Charter Communications повысил тарифы на 0,5-1$. Оператор спутникового телевидения DirecTV (входит в AT&T) повысил стоимость своих пакетов с англоязычными каналами на 3-8$, а DishTV — на 3-5$.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2019 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американскому провайдеру грозит наказание за низкое качество сервиса

Провайдер Frontier Communication, работающий в американском штате Миннесота, нарушил не менее 35 законов и правил. Об этом говорится в отчете Департамента по коммерческой деятельности штата (Minnesota Commerce Department, MCD). Ведомство провело расследование по итогам многочисленных жалоб абонентов и по его итогам рекомендовало Комиссии по коммунальным услугам (Minnesota Public Utilities Com, PUC) обязать провайдера компенсировать клиентам ущерб, провести перерасчеты, а также нанять дополнительный персонал и увеличить инвестиции в инфраструктуру.

Компания уже выпустила ответное заявление, к котором не согласилась с выводами регуляторов. В нем говорится: "Frontier и ее сотрудники прилагают все усилия для предоставления надежных и доступных телекоммуникационных услуг".

Более тысячи жалоб на провайдера, который предоставляет услуги телефонной связи и обеспечивает доступ в интернет почти 100 тысячам домохозяйств (не имеющим возможности подключиться к альтернативной компании), касаются частых и продолжительных сбоев, медленного ремонта, несвоевременного реагирования на обращения, некорректного выставления счетов и последующих отказов в перерасчете и общего низкого уровня клиентского сервиса. Так, одна из клиенток жаловалась, что с момента подачи заявки до подключения услуг прошло больше года, на общение с работниками Frontier она в общей сумме потратила больше 20 часов, а потом при оплате по тарифу за 12 Мбит/с скорость интернета составляла максимум 1,2 Мбит/с, а часто он вообще не работал.

Кроме того, Frontier Communication уличили в халатном отношении к собственной инфраструктуре, что подтверждается приложенными к отчету фотографиями. На одной из них изображена упавшая опора линии связи, вмерзшая в болото, на другой - провода на земле и стволе дерева вместо опоры, на третьей - кабель, проложенный поверх газовой цистерны.

Напомним, в конце прошлого года за плохое качество соединения на рекордную сумму в $174,2 млн был оштрафован крупнейший интернет-провайдер в Нью-Йорке Charter Communication. Также компанию обязали внести изменения в рекламу своих услуг, указав, что скорость соединения может меняться. Кроме того, провайдеру придется регулярно тестировать скорость предоставляемого интернета, чтобы контролировать точность заявленных параметров.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский оператор Sprint готовится запустить 5G на частоте 2,5 ГГц

Американская телекоммуникационная компания Sprint объявила о совершении пробной беспроводной передачи данных в коммерческой 5G-сети с использованием технологии Massive MIMO, предоставленной корпорацией Nokia, сообщает content-review.com.

Эта передача данных стала первой в мире по технологии Massive MIMO от Nokia. Sprint планирует запустить сеть в эксплуатацию в июне 2019 года. Также компания ожидает одобрения сделки по слиянию с T-Mobile от Федеральной комисии по связи США (FCC).

Полевые испытания новой сети по стандартам 3GPP 5G New Radio проходят в Сан-Диего. Сеть работает на частоте 2,5 ГГц с использованием Nokia AirScale Massive MIMO и прототипа смартфона с модемом Qualcomm Snapdragon X50 5G. Была продемонстрирована возможность бесшовного переключения между сетями LTE и 5G во время просмотра онлайн-видео и общения в мессенджерах, включая звонки в Skype.

Первыми городами, жителям которых станет доступно подключение к 5G-сети Sprint, будут Атланта, Чикаго, Даллас, Хьюстон, Канзас-Сити, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Феникс и Вашингтон.

Тем временем шведский производитель оборудования Ericsson и немецкая телекоммуникационная компания Deutsche Telekom продемонстрировали возможность передачи данных по беспроводной транзитной сети на скорости 40 Гбит/с, то есть в 4 раза быстрее, чем в существующих системах, сообщает TechSpot.

Передача данных состоялась в сервисном центре Ericsson в Афинах. Дальность составила 1,4 км, скорость в сети на основе радиоволн миллиметрового диапазона - 40 Гбит/с при задержке менее 100 мс.

Транзитное соединение обеспечивает связь между базовой и граничной (менее масштабной, подключенной к базовой) сетями, оно имеет большое значение для развития 5G в сфере дальности и устойчивости сигнала. Системы такого рода быстрее и дешевле в развертывании, чем базирующиеся на оптоволокне и вышках сотовой связи, и не требуют индивидуальных расширений.

Цель Ericsson — создание беспроводной сети со скоростью передачи данных 100 Гбит/с, что увеличит трафик по 5G с 1 до 10 Гбит/с или более.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2019 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти США проводят расследование против Huawei

Власти США проводят уголовное расследование против китайской корпорации Huawei. Huawei подозревают в хищении коммерческих секретов у партнеров США, в частности, роботизированной технологии Toppy компании T-Mobile для тестирования смартфонов.

Отмечается, что расследование отчасти связано с исками против Huawei, по одному из которых суд присяжных в Сиэтле признал компанию виновной в незаконном присвоении технологии T-Mobile US.

Ранее власти США уже не раз заявляли, что подозревают китайские компании Huawei и ZTE в шпионаже, а также сомневаются в надежности их оборудования. В августе 2018 года Дональд Трамп подписал закон об оборонном бюджете США, в котором содержится запрет на закупку оборудования от китайских компаний Huawei и ZTE и их дочерних предприятий для американских министерств и ведомств с августа 2019 года.

В сентябре 2018 года сенаторы США посоветовали канадцам не закупать оборудование у Huawei, а в ноябре администрация президента США призвала своих союзников отказался от оборудования компании. В конце декабря появилась информация, что компаниям США в 2019 году могут запретить покупать продукцию Huawei и ZTE.

Кроме того, в августе 2018 года члены правительства Британии призвали провайдеров проверять поставщиков оборудования для 5G, в сентябре власти Индии не допустили Huawei и ZTE к испытаниям 5G в стране, в конце ноября Новая Зеландия запретила использование оборудования Huawei в 5G, в декабре японским госкорпорациям де-факто запретили закупать продукцию Huawei. В январе 2019 года сообщалось, что Норвегия может отказаться от использования оборудования Huawei в сетях 5G.

Компании Huawei и ZTE отрицают все обвинения. Huawei заявила, что вложит $2 млрд в развитие своей кибербезопасности в ближайшие 5 лет.

По сообщению ТАСС, власти Китая намерены оказывать усиленное содействие Huawei, ZTE и другим высокотехнологичным компаниям страны, об этом заявил Гао Фэн, официальный представитель минкоммерции КНР. Обвинения в адрес китайских корпораций он назвал беспочвенными и уточнил, что развитие технологий в Китае не представляет никакой угрозы для остального мира.

"Мы продолжим содействовать тому, чтобы китайские компании на взаимовыгодной основе участвовали в международном сотрудничестве, способствовали как прогрессу науки и техники, так и торговому развитию. Некоторые страны, в особенности развитые государства, должны больше верить в собственные силы и занять более открытую позицию по отношению к иностранной высокотехнологичной продукции, в том числе из Китая", - сказал Гао Фэн.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2019 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

300-килограммовый спутник обеспечит Аляску доступом в Интернет

Astranis Space Technologies — стартап, разрабатывающий малые спутники для интернет-доступа — заключил первый контракт на геостационарный аппарат с Pacific Dataport Inc. (PDI), интернет-провайдером с Аляски. Он заявлен как первый спутник из группировки.

Космический аппарат, название которого пока не объявлено, охватит Аляску и Алеутские острова, зоной покрытия Ка-диапазона. При массе в 300 кг аппарат должен обеспечить пропускную способность в 7,5 Гбит/с. Запуск заявлен на 2020 год, срок службы — 7 лет.

Как сообщает основатель и генеральный директор Astranis Джон Гедмарк (John Gedmark), таким компаниям как OneWeb, SpaceX и Google понадобятся годы, чтобы предоставить ШПД жителям удаленных регионов. PDI и Astranis при помощи сверхмалых геостационарных аппаратов начнут это делать уже с будущего года.

Основатель компании Pacific Dataport Inc. Чак Шуман (Chuck Schumann) основал компанию, предоставляющую услуги спутникового ТВ, в 1984 году. В последнее время, по его заявлению, клиенты все больше требуют высокоскоростной интернет-доступ. При этом, считает Чак Шуман, развитие спутникового ШПД на Аляске сильно отстает от других регионов. Следуя за активным пользовательским запросом, Шуман в 2016 году основал провайдера спутникового ШПД — компанию Pacific Dataport Inc.

Как сообщается в пресс-релизе, сегодня 39% жителей Аляски не имеют высокоскоростного интернет-доступа, это больше, чем в любом другом штате США. Заказанный PDI спутник должен стать первым из группировки, которая в итоге обеспечит на Аляске общую пропускную способность 40-50 Гбит/с.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2019 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sinclair Broadcast запускает свой стриминговый сервис

Сервис STIRR обеспечит доступ к 20 тематическим каналам и ряду оригинальных каналов STIRR. Но главной особенностью станет возможность просмотра местных каналов с функцией видео по запросу и формированием списка с учетом местоположения пользователя.

Американская компания Sinclair Broadcast Group запускает сервис потокового видео, который будет транслировать ряд тематических каналов, а также контент местных каналов на рынки по всей стране с настройкой видео по требованию из их содержания и программированием перечня местных каналов на основе местоположения пользователя, сообщает портал digitaltveurope.com.

Новый сервис под названием STIRR будет бесплатным для просмотра, с монетизацией за счет рекламы. С доступом на iOS и Android, Amazon Fire TV, Apple TV, Roku и в интернете.

STIRR будет предоставлять ассортимент из 20 тематических каналов: каналы игровых шоу BUZZR, Charge, Cheddar, научно-фантастические Comet, CONtv, семейный Dove Channel, научно-фантастический DUST, "эпик фейл" видео от FailArmy, Futurism, информационный Gravitas, игровой Mobcrush, MovieMix, NASA TV, Outdoor America, The Pet Collective, SOAR, Stadium, TBD, The T и World Poker Tour.

Компания также развивает ряд оригинальных каналов, включая "STIRR Кино", "STIRR Спорт", "STIRR Жизнь" и "STIRR Город", которые добавятся к списку каналов постепенно, так что он будет включать в себя более 50 наименований к концу года, согласно данным компании.

Наконец, функция мониторинга местных каналов 24/7 будет предоставлять линейку программ на основе местонахождения зрителя, включая местные новости, местный и региональный спорт, развлечения и события из жизни города, транслируемые местной телевизионной станцией Sinclair TV. "STIRR Город" не будет предлагать программы от аффилированных станций с фильмами в прайм-тайм вместо сетевых шоу.

Сервис возглавит Адам Вэйр (Adam Ware), ранее руководивший отделом развития цифровых медиа и бизнеса Tennis Channel. Среди других ключевых сотрудников - Бен Листер (Ben Lister), директор по приобретению контента, и Стейси Энтони (Stacie Anthony), главный редактор, возглавляет отделение STIRR в Санта-Монике.

"Несмотря на взрывной рост новых национальных OTT, программы местных телеканалов, особенно местные новости, остаются одними из самых популярных и желаемых для аудитории и рекламодателей, - заявил Вэйр. - С созданием формата канала "STIRR Город" местные телеканалы смогут расширить свои возможности на OTT. STIRR предложит зрителям как новый местный канал, так и обширную библиотеку по запросу, соответствующую месту, которое они называют домом".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2019 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix стал первым потоковым сервисом, присоединившимся к Американской ассоциации кинокомпаний

У Netflix, похоже, очень удачная неделя. Вчера стало известно, что фильм «Рома» номинирован на премию «Оскар» в 15 категориях, и в этот же день Американская ассоциация кинокомпаний заявила, что принимает стримера в свои ряды. Эта некоммерческая организация объединяет крупнейших кинопроизводителей с целью лоббирования их интересов и защиты авторских прав.

Это первый случай в истории, когда в организацию вошла совсем не студия. Вступление Netflix одобрили Disney, Fox, Paramount, Sony, Universal и Warner Bros. Глава Ассоциации Чарльз Ривкин поприветствовал в рядах MPAA, сказав, что сотрудничество с компанией позволит «еще более эффективно защищать мировое сообщество авторов».

Скорее всего в скором времени и Amazon станет членом Ассоциации. Сейчас организация ищет новых членов, поскольку после слияния Disney и Fox у Ассоциации станет на одного участника меньше, что будет означать, в первую очередь, потерю от $10 до 1$2 млн. членских взносов.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 24, 2019 2:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

At&T возвращает рекламу на YouTube после почти двухлетнего бойкота

Телекоммуникационная компания вместе с другими крупными рекламодателями забрала свою рекламу с видеоплатформы в 2017 году, когда выяснилось, что объявления брендов показывались на видео с неприемлемым содержанием. Теперь At&T возобновляет размещение на видеохостинге

Американский телекоммуникационный конгломерат заявил, что его убедили возобновить рекламные кампании на YouTube, написал New York Times. At&T считает, что видеоплатформа стала безопасной для брендов.

В 2017 г. At&T одной из первых убрала рекламу с хостинга, после того как выяснилось, что объявления компании и ряда других крупных рекламодателей показывались на видео с неприемлемым контентом, пропагандировавшим насилие и терроризм. Бойкот видеоплатформе объявили такие компании, как: McDonald's, Marks&Spencer, Johnson & Johnson, PepsiCo, Walmart, Starbucks, Mars, Adidas. At&T и Mars заявили, что не вернут свою рекламу на YouTube, пока хостинг не станет безопасным для рекламодателей.

С тех пор владеющий видеосервисом YouTube Google внес ряд изменений в работу видеоплатформы и правила пользования хостингом. Компания разрешила монетизацию видео только тем каналам, которые имеют от тысячи подписчиков и не менее 4 тыс. часов просмотров за год. В начале 2018 г. Google также пообещал, что будет вручную проверять контент каналов, входящих в Google Preferred (сервис размещения рекламы на YouTube). В июле прошлого года компания выделила $25 млн на борьбу с фейковыми новостями. В этом году YouTube запретил выкладывать на платформу видео с опасными флешмобами и призывами играть в онлайн-казино.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В противовес Netflix: Hulu снизил стоимость подписки

Видеосервис Hulu снизил стоимость месячной подписки. Теперь пользователи одного из популярных тарифов смогут платить 5,99 вместо 7,99 долларов. Об этом пишет портал content-review.com.

Согласно сообщению, снижение цен коснулось только тарифа, предлагающего доступ к контенту со встроенной рекламой. В то время как плата за стандартную подписку не изменилась, а за телеканалы – выросла почти на 13%.

Отмечается, что, несмотря на подобные изменения и даже на изначально более выгодные тарифы, Hulu все равно уступает Netflix в популярности. Как правило, пользователи отдают предпочтение эксклюзивному контенту более известного сервиса, не ставя стоимость подписки в приоритет.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 54, 55, 56  След.
Страница 25 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.