Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2019 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В день Суперкубка в США смотрение Netflix снизилось на треть

В воскресенье 3 февраля число просмотров видео-сервиса Netflix снизилось на 32% от обычных для выходных значений. Часть аудитории предпочла просмотр финала сезона профессионального американского футбола NFL - Super Bowl 2019 (Суперкубок).

«Видимо, этот Суперкубок имеет большое значение... Похоже, что количество просмотров Netflix в США сократилось на 32% по сравнению с обычным воскресеньем», - прокомментировал видеосервис в официальном североамериканском Твиттер-аккаунте.

«Неудивительно, что количество зрителей Netflix сильно сократилось из-за Суперкубка. Удивительно, что число просмотров в США снизились всего на 32% по сравнению с обычным воскресеньем. Может быть, это из-за того, что игра Суперкубка в этом году скучная», - полагает Mashable.

Ранее Netflix обнародовал данные о смотрении крупных проектов в конце прошлого года, в соответствии с которыми более 45 млн подписчиков смотрели в декабре 2018 фантастическую драму Bird Box.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 10:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики не исключили готовность Apple купить Netflix

Apple Inc может выйти на рынок слияний и поглощений с крупной сделкой для диверсификации своих источников прибыли, полагают аналитики JPMorgan Chase.

По мнению экспертов, наибольшую ценность для Apple могут представлять компании в таких сферах, как видеоигры, видеоконтент и "умные" колонки. В сфере контента наилучшим вариантом для поглощения может стать видеосервис Netflix. Вместе с тем перспективы слияния двух компаний осложняет высокая стоимость последней - Netflix имеет капитализацию в районе $148 млрд.

Компания обладает свободными средствами в размере примерно $130 млрд, а также ежегодно генерирует свободный денежный поток после выплаты дивидендов в объеме около $45 млрд. Вместе с тем на прошлой неделе Apple впервые с 2001 года отчиталась о сокращении выручки в квартале, включающем зимние праздники, из-за снижения спроса на смартфоны. Капитализация компании упала почти на треть с октябрьского максимума.

Инвесторы надеются, что Apple "использует свои средства для защиты бизнеса от частых потрясений на технологическом рынке", считает аналитик JPMorgan Chase Самик Чаттерджи.

Производитель "умных" аудиоколонок Sonos имеет гораздо меньшую стоимость, чем Netflix, - около $1,2 млрд - и может привлечь интерес руководства Apple своим широким ассортиментом продукции в премиальном сегменте, лояльной клиентской базой и сильным присутствием на международном рынке.

Разработчика видеоигр Activision Blizzard эксперты JPMorgan назвали самым подходящим стратегическим вариантом для Apple. По их мнению, сделка может дать компании выход на "рынок, стремительно движущийся в сторону мобильных устройств". Кроме того, возможности Apple в сфере аппаратного обеспечения могут способствовать появлению новых игровых устройств в верхней ценовой категории.

Капитализация Activision на закрытие торгов в прошлую пятницу составляла $35,1 млрд.

Акции Apple растут в начале торгов в понедельник на 1,8%. Бумаги Netflix дорожают на 1,5%, Sonos - на 7,5%, Activision - на 1%.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США запустят стриминговый сервис Criterion Channel в апреле 2019 года

The Criterion Channel, новый потоковый сервис от дистрибьютера США The Criterion Collection будет запущен 8 апреля 2018 года, сообщает digitaltveurope.com. Сервис предусматривает возможность подписки через оператора Charter и "фильм-сюрприз" каждую среду.

Новый стриминговый сервис предложит более 1000 классических и современных артхаусных фильмов за $10,99 в месяц со скидками на предварительную регистрацию и годовую подписку.

Планы об открытии сервиса были обнародованы в ноябре 2018 года, когда Filmstruck, служба фильмов по требованию, в которой Criterion имел долю, закрылась. Filmstruck принадлежал Turner и Warner Bros, работал в США, Великобритании, Франции и Испании. Новый сервис будет целиком принадлежать Criterion Collection и сначала станет доступен в США и Канаде с перспективой расширения на другие территории.

The Criterion Channel также будет доступен в рамках потокового сервиса WarnerMedia, запуск которого запланирован на конец 2019 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уволенный сотрудник интернет-провайдера удалил учетные записи 120 клиентов

Инцидент произошел в американском штате Массачусетс. 25-летний технический специалист, проработавший в компании Blueport Wireless более года и уволенный за курение, нанес бывшему работодателю ущерб более чем в $50 тысяч и может сесть на 10 лет.

Бывшему сотруднику интернет-провайдера в американском штате Массачусетс грозит до десяти лет лишения свободы и крупный штраф за удаление учетных записей клиентов, пишет Nag.ru. Он оставил без интернета более сотни пользователей, желая отомстить бывшему работодателю за увольнение.

По материалам дела, 25-летний Колби Андерсон (Colby Anderson) более года работал техническим специалистом интернет-провайдера Blueport Wireless. Летом 2018 года молодого человека уволили за курение в техническом помещении. Примерно через месяц, 2 августа, клиенты начали массово жаловаться на отсутствие доступа к сети.

Проверка показала, что кто-то удалил около 120 аккаунтов, пользуясь учетными записями двух действующих сотрудников провайдера, которые в этот день вообще не входили в систему. Чтобы восстановить данные, специалистам компании пришлось работать сверхурочно, что привело к дополнительным затратам более чем в $50 тысяч.

Причастность Андерсена к инциденту и его место жительства позже установило ФБР по IP. В октябре его задержали и отпустили до суда. Молодой человек отказался признать вину в несанкционированном доступе и умышленном причинении ущерба, но суд присяжных 5 февраля утвердил обвинительный акт. Меру наказания еще предстоит определить.

Ранее аналитический центр компании InfoWatch выяснил, какой ущерб, связанный с информацией, чаще всего наносят работодателям уволенные сотрудники. Так, в 2017 году 59,4% таких инцидентов было связано с неправомерным копированием данных, 54% - с их распространением, и лишь в 10,8% случаев увольняющийся работник менял или уничтожал корпоративную информацию.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MOBITV и Windstream заключили партнерство для запуска Kinetic TV

Поставщик сетевых коммуникационных и технологических решений Windstream и компания-разработчик ТВ-приложений MOBITV создали стратегическое партнерство для запуска Kinetic TV, сообщает RapidTVNews.

Сервис Kinetic TV будет базироваться на платформе MOBITV и служить для того, чтобы клиенты Windstream могли получить доступ к контенту в любое время и в любом месте, и, следовательно, оценить развитие оператора.

Новое ТВ-приложение, базирующееся на технологии IP, включит в себя видео по запросу, онлайн-трансляции, отложенный просмотр, сетевой видеорегистратор и рекомендации для пользователей. Приложение можно будет скачать и использовать для просмотра ТВ на любом из устройств с доступом к интернету: телевизоре, компьютере, планшете или мобильном телефоне.

Продукт будет запускаться поэтапно, начиная с рынка Windstream в Северной Джорджии, затем в Линкольне, штат Небраска. Ожидается, что уже в этом году он станет доступен во всех 18 штатах, где работает Windstream.

Джефф Смолл (Jeff Small), президент отдела обслуживания потребителей и малого и среднего бизнеса компании Windstream, сказал о сервисе следующее: "Kinetic TV сочетает в себе доступ к популярным фильмам и шоу с гибкостью для просмотра на различных устройствах, в любое время, дома или на ходу, и по более низкой цене, чем традиционный кабель. Это идеальное дополнение к Windstream Kinetic интернет".

Чарли Муни (Charlie Nooney), CEO компании MOBITV, отметил, что компания рада начать работу с 4 млн домохозяйств, составляющих клиентскую базу Windstream.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2019 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США готовы запретить Huawei, а в Германии и Восточной Европе не готовы

Президент США Дональд Трамп на следующей неделе может подписать распоряжение о запрете китайского телекоммуникационного оборудования в беспроводных сетях США, сообщается со ссылкой на источники.

Предполагается, что американский лидер хочет подчеркнуть свою заботу о безопасности телекоммуникаций до Всемирного конгресса мобильной связи, который пройдет в Барселоне 25-28 февраля 2019 года.

Между тем, по данным портала 3dnews.ru, власти Германии решили не полагаться на информацию от США о рисках использования оборудования Huawei и провести собственное расследование, чтобы выяснить, может ли китайская фирма Huawei Technologies представлять угрозу безопасности страны.

В то же время "Эксперт Online" сообщает, что страны Восточной Европы не хотят отказываться от оборудования Huawei. Президент Чехии Милош Земан раскритиковал борьбу с Huawei и китайским бизнесом в целом. Польша также не применяет решительных мер против Huawei на своей территории. Премьер-министр Словакии Петер Пеллегрини заявил, что не видит со стороны Huawei угроз для безопасности своей страны. Подобное мнение выразили и представители венгерского правительства, которому китайская компания помогла создать локальный эквивалент службы "911".

Напомним, в конце января 2019 года власти США обвинили Huawei в промышленном шпионаже и мошенничестве, а за несколько дней до этого Польша призвала страны ЕС и НАТО бойкотировать Huawei, а также стало известно, что Vodafone приостанавливает развертывание оборудования Huawei в своей основной сети и объясняет свое решение политической напряженностью вокруг Huawei.

В сентябре 2018 года сенаторы США посоветовали канадцам не закупать оборудование у Huawei, а в ноябре администрация президента США призвала своих союзников отказался от оборудования компании. В конце декабря появилась информация, что компаниям США в 2019 году могут запретить покупать продукцию Huawei и ZTE.

Кроме того, в августе 2018 года члены правительства Британии призвали провайдеров проверять поставщиков оборудования для 5G, в сентябре власти Индии не допустили Huawei и ZTE к испытаниям 5G в стране, в конце ноября Новая Зеландия запретила использование оборудования Huawei в 5G, в декабре японским госкорпорациям де-факто запретили закупать продукцию Huawei. В середине января 2019 года сообщалось, что Норвегия может отказаться от использования оборудования Huawei в сетях 5G.

17 января 2019 появилась информация, что власти США проводят расследование против Huawei по подозрению в хищении коммерческой тайны. Компания Huawei отрицает все обвинения. Власти Китая также назвали обвинения против корпорации беспочвенными и обещали оказывать усиленное содействие высокотехнологичным компаниям страны. 21 января Huawei заявила, что потратит $100 млрд на комплексное развитие сетевых технологий в ближайшие 5 лет, включая вопросы кибербезопасности.

29 января 2019 года пресс-служба Huawei распространила официальное заявление, где говорилось, что корпорация разочарована новостью об обвинениях, выдвинутых против нее. Компания отрицает, что она, или ее дочерняя компания, или филиал совершили какое-либо из заявленных нарушений законодательства США, изложенных в каждом из обвинительных заключений.

4 февраля 2019 года появилась информация, что члены ассоциации операторов мобильной связи GSMA могут провести встречу для обсуждения ситуации вокруг Huawei. В ассоциации опасаются, что возможный запрет на использование оборудования китайской корпорации на ключевых рынках может замедлить развитие индустрии.

5 февраля ряд британских и европейских компаний высказали мнение, что без Huawei развитие 5G в Европе существенно замедлится. 6 февраля Huawei пригрозила уходом с европейского рынка, если давление на нее продолжится.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2019 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Темпы отказа от платного телевидения в США ускорились

Масштабы отказа от платного ТВ (cord-cutting) в США выросли в 2018 году, и эксперты считают, что в 2019-м эта тенденция сохранится, пишет Variety.

Пять крупнейших в стране провайдеров платного телевидения (Comcast, AT&T/DirecTV, Charter, Dish и Verizon) в 2018 году потеряли 3,2 млн абонентов, или 4,2%. В 2017 и 2016 годах сокращение составило 3,7 и 2% соответственно. Издание отмечает, что наибольшие потери в топ-5 понесли DirecTV и Dish, недосчитавшиеся 1,24 млн и 1,13 млн подписчиков услуги кабельного ТВ соответственно.

Кроме так называемых корд-каттеров, которые полностью отказываются от подписки, есть и те, кто переходят на более дешевые пакеты или альтернативные предложения тех же компаний, например DirecTV Now и Sling TV от Dish, позволяющие смотреть телевидение через интернет. Это также бьет по финансовому благополучию провайдеров.

У многоканальных провайдеров (vMVPD) ситуация не столь плачевная. Так, в первой половине 2018 года они даже немного нарастили абонентскую базу, однако в третьем и четвертом кварталах, по сообщению аналитика BTIG Research Рича Гринфилда (Rich Greenfield), они тоже испытали на себе отток подписчиков. Он предполагает, что в 2019 году негативный тренд для них продолжится.

Издание считает, что корд-каттеры активизируются с запуском видеосервисов Disney, WarnerMedia и NBCUniversal, которые в этом году планируют присоединиться к Netflix, Hulu и Amazon Prime Video. Также Variety обращает внимание на то, что сильно растерять абонентскую базу в условиях возрастающей конкуренции рискуют виртуальные сервисы платного ТВ: им легче, чем традиционным игрокам сферы, привлекать новых подписчиков, но и отписаться от них проще, чем от кабельного или спутникового телевидения. Это уже ощутил на себе, например, упомянутый DirecTV Now, потерявший в четвертом квартале 267 тысяч подписчиков после завершения промоакции.

Напомним, в начале февраля компания PwC сообщила, что в США количество подписанных на Netflix домохозяйств впервые превысило число тех, у кого подключено платное телевидение.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число сокращений в сфере новостей в США выросло почти втрое в 2018 году

Рабочие места в средствах массовой информации США сокращались в 2018 году самыми быстрыми темпами с начала мирового экономического кризиса 2008 года (Великой рецессии), сообщает New York Post со ссылкой на данные доклада Challenger, Gray & Christmas.

Согласно исследованию, произошло 15 тысяч 474 сокращения рабочих мест в медиасфере, включая телевидение, издательское дело, вещание, производство новостей и кино. При этом на долю новостных организаций пришлось 11 тысяч 878 сокращений. Это на 281% больше, чем в 2017 году, когда новостные организации сократили 4062 рабочих места.

Показатель общего сокращения рабочих мест в СМИ в 2018 году самый высокий начиная с 2009 года, когда было сокращено 22 тысячи 346 рабочих мест, поскольку Великая рецессия негативно сказалась на доходах от рекламы.

Доклад отмечает как основные тенденции, негативно повлиявшие на медиа США в 2018 году, консолидацию, снижение доходов и агрессивную риторику администрации Трампа.

Эндрю Челленджер (Andrew Challenger), вице-президент Challenger, Gray & Christmas, отметил, что СМИ в США пережили несколько трудных лет. При этом он добавил, что многие рабочие места оказались под угрозой из-за использования бизнес-модели, которая стремится удовлетворить спрос потребителей на бесплатные новости, монетизирующиеся за счет рекламы, а когда медиа попробовали делать платные новости, пользователи не стали платить.

Также, по словам Эндрю Челленджера, частью проблемы являются крупные корпорации, такие как Facebook и Google, которые, по сведениям Bloomberg, совокупно занимают 58% рынка цифровой рекламы. Amazon, чей показатель составляет всего 4,2%, стремится увеличить свою долю.

“Это оставляет менее половины рынка открытым для большого количества медиакомпаний, которые полагаются на доходы от рекламы, чтобы выжить", - подытожил Челленджер.

В то же время Бюро интерактивной рекламы сообщило, что в течение первых трех кварталов 2018 года цифровая реклама фактически выросла на 22% по сравнению с первыми тремя кварталами 2017 года, до $75,8 млрд. Но это также способно негативно сказываться на СМИ, так как большая часть рекламных доходов может обходить традиционных цифровых издателей и идти напрямую.

“В прошлом году наблюдался значительный рост на рынке OTT и в экосистеме брендов с прямым доступом к потребителю", - сказала Сью Хоган (Sue Hogan), старший вице-президент Бюро интерактивной рекламы (IAB).

Цены на контекстную рекламу остаются низкими, при этом такие платформы, как Instagram, принадлежащий Facebook, обгоняют средние СМИ по степени влияния на потребителей.

Для традиционных медиа выяснение, как взаимодействовать с этим ответвлением рекламного рынка, может стать одним из самых больших вызовов 2019 года.

“Сокращение рабочих мест и консолидация, вероятно, продолжатся до тех пор, пока эти компании не смогут найти способы создания роста потоков доходов", - заявил Челленджер, отметив при этом, что новостные организации могли бы перейти на доходы на основе подписки, если бы им удалось убедить пользователей в важности получения реальных, непредвзятых и неискаженных новостей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T-Mobile запустит на рынке США телевизионный сервис

Американская платформа платного телевидения от компании T-Mobile, запуск которой ранее был отложен, начнёт работу в первой половине текущего года. Об этом было объявлено во время телефонной конференции, где компания отчитывалась о своих доходах за четвёртый квартал 2018 года.

Отвечая на вопрос касательно телевизионной стратегии компании, её операционный директор Майк Зиверт заявил, что в T-Mobile ставят в центр своей стратегии вопрос качества, а не гонятся за реализацией проектов к определённым датам, добавив, что запуск телевизионного проекта компании тесно связан с её стратегиями в сфере развития домашнего широкополосного интернета.

«Два этих направления могут развиваться независимо друг от друга, однако, они действительно прекрасно смотрятся согласованно в разрезе наших планов на будущее – в частности, в контексте развития New T-Mobile, которое связано с амбициозными планами на развитие широкополосного интернета», – заявил он.

Также отвечая на один из вопросов, генеральный директор T-Mobile Джон Легер заявил, что в 2019 году компания запустит в пилотном режиме сеть доступа к домашнему широкополосному интернету с использованием технологии 4G LTE (а позднее и 5G), планируя сделать данную услугу доступной на территории 52% административных единиц США.

На начальном этапе компания T-Mobile планирует тестировать широкополосный интернет и службу доступа к телепрограммам отдельно друг от друга, однако, по словам Легера, стратегическая цель компании заключается в том, чтобы объединить телевидение и домашний широкополосный интернет «в рамках общего рыночного предложения».

Изначально ТВ-платформа от T-Mobile должна была начать свою работу в конце 2018 года. В её основу планируется положить технологию Layer3, которую компания купила в декабре 2017 года.

Зиверт заявил, что T-Mobile получает «неплохие отзывы» от клиентов, проживающих в четырёх городах, где компания запустила пробный продукт под брендом Layer3 TV. В компании планируют использовать эту обратную связь для улучшения качества предоставляемой услуги перед её ребрендингом и перезапуском в качестве предложения домашнего ТВ.

«Каждый медиабренд владеет ОТТ-решением или планирует его получить, однако, большая часть этих компаний не имеют возможностей выводить свои продукты на рынок, – заявил Зиверт. – Они не владеют распределительными сетями подобными тем, которые есть у нас, поэтому у них нет доступа к телефонам, в то время как у нас он есть».

В период покупки Layer3, в компании T-Mobile озвучили планы запуска «сверхсовременной новой телевизионной платформы», адресованной тем, кто «устал от всего мусора, который присутствует в качестве нагрузки к популярным каналам в пакетах крупных кабельных и спутниковых сетей».

«У нас нет планов, связанных с развитием недифференцированных облегчённых пакетов, – добавил он. – Мы думаем, что нам следует играть более тонкую роль, помогая зрителям получать доступ к известным медиабрендам, которые они любят, давая им возможность формировать собственные пакеты каналов, за которые они будут платить 5, 6, 7, 8 долларов в месяц».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2019 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аргентина временно одолжила спутник для удержания орбитальной позиции

Аргентине удалось сохранить свои права на передачу данных в Ka-диапазоне и доступ к орбитальной позиции 80 градусов западной долготы, взяв в краткосрочную аренду старый спутник у компании SES. Об этом пишет Advanced Television.

Космический аппарат Astra 1H, принадлежащий компании SES, прибыл в «аргентинскую» орбитальную позицию 4 сентября прошлого года – об этом сообщало издание Space Intel Report, ссылаясь на данные Командования воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD), отслеживающего движения спутников.

По данным того же NORAD, 11 января текущего года спутник Astra 1H покинул данную орбитальную позицию. Спутник находился в этой позиции на протяжении 90 дней – таким образом, формально Аргентина выполнила требования, установленные ITU в качестве условия для выдачи разрешения на использование частот Ka-диапазона.

В отдельной публикации было сказано, что Аргентина выплатила компании SES за аренду спутника Astra H1 сумму в 7 миллионов евро.

Впрочем, аренда спутника Astra H1 несёт в себе больше вопросов, чем ответов, и не в последнюю очередь – вопросов о том, что аргентинская компания ARSAT планирует делать дальше. Ещё в 2015 году компания предварительно договаривалась о производстве нового спутника, а также – об условиях контракта с Arianespace касательно запуска данного спутника в этом году. Однако оба эти соглашения были расторгнуты – похоже, ещё несколько лет назад.

То же самое можно сказать и о планировавшемся совместном предприятии с Hughes Network Systems, которое могло бы заняться созданием нового спуска: данная схема потерпела крах из-за проблем с финансированием.

Иными словами, пока всё идёт к тому, что в конечном итоге Аргентина сохранит за собой орбитальную позицию, но это будет орбитальная позиция без действующего спутника.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канадские провайдеры используют запутывающую и агрессивную тактику продаж

Телекоммуникационные компании Канады используют неприемлемую практику продаж, которая вводит общественность в заблуждение, такой вывод сделала канадская комиссия по радио-телевидению и телекоммуникациям (CRTC), сообщает dailyhive.com.

Доклад комиссия явился результатом публичного расследования, проведенного CRTC, чтобы сделать отчет об использовании "вводящей в заблуждение или агрессивной практики розничных продаж" крупнейшими телекоммуникационными операторами Канады. При этом операторы, деятельности которых касается этот отчет, не названы.

По заявлению CRTC, доклад базируется на сведениях от сотен канадцев, а также от прошлых и нынешних торговых представителей поставщиков услуг, от комиссии по жалобам на телекоммуникационные и телевизионные услуги (CCTS), групп защиты прав потребителей и общественности, исследователей, союзов, правительственных органов и самих поставщиков услуг.

В докладе заявлено, что "вводящая в заблуждение или агрессивная практика розничных продаж присутствует на рынке телекоммуникационных услуг в Канаде и, в некоторой степени, на рынке телевизионных услуг".

В свете этих выводов CRTC заявила, что рассмотрит ряд шагов для защиты канадцев от этого явления. В докладе приводятся некоторые из намеченных шагов: создание нового, обязательного интернет-кода для интернет-провайдеров, который потенциально может расширить некоторые из существующих в настоящее время средств защиты для беспроводных и телевизионных клиентов для интернет-клиентов; требование к поставщикам услуг предоставлять предпродажные котировки, которые лучше информируют клиентов и/или пробные периоды, что позволит клиентам отменить услугу, которая не соответствует тому, что им было предложено; расширение мандата CCTS для рассмотрения жалоб на вводящую в заблуждение или агрессивную практику розничных продаж, а также повышение осведомленности потребителей о CCTS; создание "стандарта пригодности", который потребует от поставщиков услуг обеспечить соответствие их предложений и рекламных акций потребностям и средствам клиента.

CRTC назвала свой доклад важным шагом в деле расширения прав и возможностей канадских потребителей, а заявила, что в дальнейшем будет постоянно информировать общественность и правительство о прогрессе в улучшении взаимодействия провайдеров с канадскими потребителями.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цифровая реклама в США в 2019 году впервые обгонит традиционную

В 2019 году рекламодатели в США впервые потратят на рекламу в цифровых медиа больше, чем на телевидении и в печати, пишет Recode со ссылкой на исследование eMarketer. Согласно приведенному в этом исследовании прогнозу, по итогам текущего года затраты на "цифровую" категорию составят $129,34 млрд против $109,48 млрд на традиционные медиа.

В последующие годы "цифра" продолжит уходить в отрыв: в 2020 году традиционный сектор соберет $107,13 млрд, цифровой - $151,29 млрд, в 2021 году соотношение составит $104,32 млрд к $172,29 млрд. Для сравнения, в 2018 году на цифровые медиа пришлось $108,6 млрд, а на "классические" - $114,84 млрд.

Бесспорными лидерами среди цифровых средств размещения рекламы остаются Google и Facebook. В 2018 году 38% всего потраченного рекламодателями бюджета в интернет-среде пришлось на поисковик. По итогам 2019 года его доля, как ожидается, составит 37,2%. Доля социальной сети в свою очередь вырастет с 21,8% в 2018 году до 22,1% в 2019-м.

Третью строчку занимает Amazon c 6,8% в 2018 году и прогнозом в 8,8% в 2019-м. Далее следуют Microsoft (включая LinkedIn) и Verizon.

Исследователи подчеркивают, что больше всего в текущей ситуации страдает не телевидение, а газеты и журналы (за прошлый год они потеряли 18% рекламных доходов), а также каталоги вроде "Желтых страниц" (-19%).

Напомним, что на конференции "Рунет 2018: итоги года", состоявшейся в декабре 2018 года, были представлены данные о том, что в России интернет впервые обогнал телевидение по рекламным доходам.

Также компания Neustar в своем исследовании назвала продолжающийся отток рекламных средств от традиционного ТВ к цифровым платформам одной из главных тенденций 2018 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через 5 лет 15,5 млн домохозяйств США будут подписаны только на ОТТ

Число потребителей видео, получающих контент только по подпискам на ОТТ, вырастет в течение следующих пяти лет и превысит 15,5 млн домохозяйств к 2024 году, пишет broadcastingcable со ссылкой на доклад компании-разработчика программного обеспечения для моделирования Concentric.

По прогнозам компании, движущей силой роста OTT будут прямые трансляции спорта и прямые трансляции иных программ, а также новости. Если провайдерам OTT удастся интегрировать прямые трансляции в свои предложения, каждый четвертый человек к 2024 году откажется от традиционного платного. Если предложения останутся такими же, как сейчас, от традиционного платного ТВ в ближайшие 5 лет откажутся 13% зрителей.

По расчетам Concentric, кабельное ТВ потеряет от 2 до 14% аудитории, в зависимости от того, насколько быстро они смогут включить стриминговые опции в свои предложения. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными в новых условиях, кабель должен будет предложить более низкие цены, более продуманные пакеты и легкость в использовании.

Спутниковое ТВ, по оценкам компании, находится на спаде и в ближайшие 5 лет потеряет еще 8% абонентов.

В докладе отмечается, что аудитория, которая уходит от различных видов ТВ, мигрирует к ОТТ, поскольку этот сегмент отрасли растет и укрепляется. При этом отмечается, что кабельное ТВ занимает слишком большую долю рынка, чтобы потерять позиции лидера в ближайшие 5 лет. По мнению аналитиков, у кабельного и других видов ТВ есть будущее, если они будут реализовывать в своих услугах стриминговые опции.

Составители доклада считают, что компании всех типов могут выиграть от поста популярности ОТТ, если смогут объединить это со своим опытом знания ожиданий пользователей и предложить лучшее ценообразование или более привлекательный контент, простоту доступа и использования. Компании, которые быстрее всех отреагируют на потребности и желания аудитории, смогут избежать стагнации и упадка.

Для построения прогностической модели Concentric использовал данные отрасли, а также результаты опроса 1 тысячи потребителей.

Отток аудитории от традиционного ТВ в интернет прогнозирует и ряд других исследований: в середине января 2019 года были опубликованы результаты исследования Rethink, согласно которым рынок рекламы на традиционном ТВ может обвалиться к 2023 году, одним из возможных факторов влияния был назван отток спортивной аудитории в интернет. В конце января исследование eMarketer показало, что спортивная аудитория в США смещается от платного ТВ к интернету, что отчасти подтверждает заявленные в исследовании Rethink тенденции. В середине февраля появилась информация, что темпы отказа от платного телевидения в США ускорились.

Однако согласно результатам совместного исследования университетов Карнеги - Меллон (США), Эразма Роттердамского (Нидерланды) и Школы бизнеса и экономики Католического университета Лиссабона (Португалия) наличие функции TimeShift (сдвиг во времени) не приводит к отказу от "обычных" трансляций. Также зрители не используют интерактивную опцию, чтобы пропускать рекламу.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2019 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 2023 году рынок SVoD в США может вырасти на 53 млн пользователей

К 2023 году рынок SVoD в США может вырасти на 53 млн пользователей, или на 25%, а его совокупная выручка увеличится еще на $3,6 млрд. Этому будут способствовать видеосервисы от компаний Apple, Disney, NBCUniversal и WarnerMedia, прогнозирует IHS Markit.

В IHS Markit ожидают, что лидировать на рынке SVoD в США в течение следующих нескольких лет будут Netflix и Amazon. Потенциально видеосервис Apple может догнать Hulu к 2023 году, пишет DigitalTVEurope.

Подобный рост количества подписчиков предполагает агрессивную стратегию со стороны игроков рынка, считает исполнительный директор по исследованиям IHS Markit Дэн Крайан (Dan Cryan). «Эта стратегия может включать предоставление фильмового контента отдельно или в составе пакетов без дополнительной оплаты либо в качестве недорогого дополнения к другим услугам, – рассуждает он. – По мере роста рынка акцент сместится. Это может быть, например, перекрестное продвижение видеосервисов на телевидении, в парках развлечений, а также предустановка приложений на смартфоны».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2019 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рост числа подписчиков виртуальных сервисов платного ТВ в США замедлился

Аналитики компании MoffettNathanson обращают внимание на то, что темпы роста подписчиков виртуальных сервисов платного ТВ в США стали снижаться, из-за чего сокращается совокупное количество абонентов традиционного платного телевидения и того, доступ к которому осуществляется через интернет. Об этом пишет MediaPost.

В целом число абонентов многоканальных провайдеров (vMVPD) в четвертом квартале 2018 года, по данным компании, составило 7,6 млн, увеличившись на 737 тысяч, а годом ранее, в последнем квартале 2017-го, прирост составлял 900 тысяч.

Старший аналитик компании Крейг Моффетт (Craig Moffett) считает, что отчасти это связано с конкуренцией со стороны OTT-сервисов, таких как Netflix, CBS All Access и HBO Now, а также с насыщением рынка. По его мнению, на виртуальные сервисы платного ТВ могли подписываться домохозяйства, которые отказались от традиционного платного телевидения уже давно, до появления vMVPD, из-за чего возник всплеск, который теперь позади.

В материалах MoffettNathanson отмечается, у сервиса Sling TV, согласно представленному им отчету, к концу 2018 года было 2,4 млн подписчиков - на 47 тысяч больше, чем годом ранее, число подписчиков Hulu, выключая Live TV, компания оценивает в 1,7 млн, DirecTV Now - в 1,5 млн, YouTube TV - в 1 млн.

Sony PlayStation Vue, Hulu Live, YouTube TV и fuboTV, по расчетам MoffettNathanson, в четвертом квартале 2018 года вместе набрали 970 тысяч новых подписчиков, а DirecTV Now потерял 280 тысяч, в основном за счет завершения промоакций.

Общее число абонентов платного ТВ в США к концу 2018 года составило 96,6 млн - на 248 тысяч, или 1%, меньше, чем годом ранее, причем традиционное (не виртуальное) платное телевидение потеряло 985 тысяч, или 4%, абонентов. По итогам четвертого квартала 2018 года их стало 89,1 млн.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 28, 2019 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FCC собирает комментарии к системе "родительской" маркировки телеконтента

Федеральная комиссия по связи США (FCC) по поручению Конгресса собирает мнения общественности насчет существующего рейтинга телевизионного контента - Рекомендаций для родителей на телевидении США (TV Parental Guidelines), пишет Broadcasting+Cable. Соответствующее предписание Конгресс выдал, утверждая закон о сводных ассигнованиях, и комиссия опубликовала публичное заявление по этому поводу.

"Мы серьезно отнеслись к этому требованию, и наши сотрудники ищут способ наилучшим образом предоставить Конгрессу запрошенную информацию", - заявил председатель FCC Аджит Пай (Ajit Pai).

У комиссии есть 90 дней на то, чтобы отчитаться перед Конгрессом, с момента выдачи предписания - 15 февраля. Комментарии принимаются до середины марта. Общественности предлагается ответить на ряд вопросов, например всегда ли рейтинг помогает отсеять неподходящие для детей программы, содержащие сцены секса или насилия, не бывает ли случаев, когда программы со сходным содержанием получают разные рейтинги и т.д. Некоторые вопросы касаются деятельности наблюдательного совета, призванного следить за корректным присвоением рейтингов (TV Parental Guidelines Oversight Monitoring Board). В частности, комиссия интересуется, достаточно ли ответственно орган исполняет возложенные на него обязанности, реагирует ли он на обращения общественности, принимает ли меры для улучшения оценки программ.

Сбор комментариев приветствовала некоммерческая организация "Родительский телевизионный совет" (Parents Television Council), давно призывающая FCC к пересмотру системы рейтингов.

"Мы рады, что FCC собирает комментарии общественности, чтобы решить проблемы, связанные с системой рейтингов телевизионного контента. Пришло время сделать так, чтобы система работала в интересах семей, а не только Голливуда", - заявил президент организации Тим Винтер (Tim Winter).

В Родительском телевизионном совете, в частности, недовольны тем, что в прайм-тайм практически не выходит программ, подходящих для всей семьи и что передачи нередко получают "неправильный" рейтинг.

Система Parental Guidelines, созданная в соответствии с принятым Конгрессом Телекоммуникационным актом 1996 года, начала работать с 1 января 1997 года. Ее принцип заключается в том, что перед показом какого-либо видеоконтента на экране появляется пиктограмма, информирующая родителей о его содержании. Вся информационная продукция (видеоконтент) делится на несколько категорий, каждая из которых устанавливает ограничения для просмотра детей определенного возраста.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2019 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На стриминговые сервисы приходится 75% доходов музыкальной индустрии США

Доходы музыкального рынка США, который является крупнейшим в мире, в 2018 году достигли рекорда за последние 10 лет, сообщается в ежегодном отчете Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии (RIAA). При этом основным драйвером роста названы стриминговые сервисы музыки от Spotify, Apple и Amazon.

По данным отчета, в 2018 году музыкальные продажи выросли на 12% по сравнению с 2017 годом и достигли $9,8 млрд в денежном выражении. До этого показатели были такими высокими только в 2007 году.

Доходы музыкальной индустрии от стриминга, включая подписку на музыку, цифровые радиостанции и сервисы, монетизирующиеся за счет рекламы, как YouTube и Spotify, за 2018 год составили $7,4 млрд. Что означает почти 75% от общих доходов индустрии за год, которые составили $9,8 млрд. Доходы именно от стриминга выросли на 30% по сравнению с 2018 годом.

По сведениям RIAA, в 2018 году более 50 млн американцев платили за подписки на музыкальные сервисы, что в 5 раз больше, чем в 2015 году. При этом абонентская база продолжает расти на 1 млн человек каждый месяц.

Тем не менее высокие показатели, которые музыкальная индустрия США продемонстрировала в 2018 году, все еще составляют лишь половину тех доходов, какие индустрия имела в 1990-х на пике "эры CD". В настоящее время, по данным RIAA, продажи CD продолжают падать: в 2018 году падение составило 34%, объем этого сегмента рынка равен стал $698 млн в денежном выражении, при этом опустившись ниже $1 млрд впервые с 1986 года. Ритейлеры задумываются о полном прекращении продаж.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2019 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T проводит реструктуризацию WarnerMedia, чтобы конкурировать с Netflix

AT&T реструктуризирует WarnerMedia, чтобы эффективно вести "стриминговую битву" с Netflix и Disney, пишет Reuters со ссылкой на материалы, разосланные сотрудниками компании в понедельник, 4 марта. Реструктуризация состоится на фоне серьезных кадровых перестановок.

"Нам нужно сместить фокус наших инвестиций на разработку большего количества контента для специфической, требовательной аудитории развивающихся платформ, поэтому мы не можем поддерживать модель, при которой на административные аспекты бизнеса тратится хотя бы на один доллар больше, чем необходимо, - написал сотрудникам генеральный директор WarnerMedia Джон Стэнки (John Stankey). - Проще говоря, наш приоритет - направлять ресурсы на разработку продукции и на инновации".

Информагентство уточняет, что на прошлой неделе AT&T преодолела последнее препятствие на пути к завершению сделки по покупке Time Warner за $85 млрд, выиграв в суде решение по апелляции, которая оспаривала это соглашение. Компания собирается инвестировать высвобожденные в результате реорганизации средства в развитие бизнеса. В частности, в конце этого года будет запущена пилотная версия стримингового сервиса на базе HBO.

В ходе реструктуризации сети HBO и Turner будут объединены в WarnerMedia Entertainment, уточняет The Verge со ссылкой на пресс-релиз Warner Media.

"Это изменение обеспечит компании маневренность и гибкость, необходимые для того, чтобы встроить бренды WarnerMedia во множество меняющихся моделей дистрибуции в рамках более слаженного подхода к оригинальному программированию", - говорится в заявлении.

Реорганизация сопряжена с кадровыми перестановками. Двое топ-менеджеров - бывший глава HBO Ричард Плеплер (Richard Plepler) и президент Turner Broadcasting Дэвид Леви (David Levy) - отправлены в отставку.

Роберт Гринблатт (Robert Greenblatt), бывший руководитель подразделения NBCUniversal в телекорпорации Comcast, в должности председателя WarnerMedia Entertainment займется курированием кабельной сети HBO, каналов TNT, TBS, Tru TV и сервиса потокового видео, который сейчас готовится к запуску.

Кевин Цуджихара (Kevin Tsujihara) останется руководить кино- и телестудией Warner Bros. и возглавит еще два подразделения, включая новую группу по продуктам для детей и подростков.

Рекламой и партнерскими продажами теперь будет заниматься единое подразделение под руководством Герхарда Цайлера (Gerhard Zeiler), назначенного президентом по доходам. Ранее он был президентом Turner International.

Президент CNN Worldwide Джефф Цукер (Jeff Zucker) сохранит свой пост как минимум до 2020 года, как предполагает его контракт, и также станет главной подразделения News and Sports. При этом CNN, как пишет New York Post со ссылкой на Wall Street Journal, сместит акцент в своем развитии с кабельного телевидения на цифровые продукты. Гендиректор WarnerMedia Джон Стэнки уточняет, что компания будет активно вкладывать средства различные приложения и добиваться более точного таргетирования аудитории. Для решения последней задачи CNN использует разработки компании Xandr, принадлежащей AT&T.

Как утверждают источники, Стэнки хочет добиться, чтобы десятки миллионов читателей тратили в день около 10 минут на контент CNN. Он отмечает, что наращивание телевизионной аудитории перестало быть главным приоритетом для медиакомпании.

Напомним, о планах AT&T запустить стриминговый сервис, предлагающий оригинальную продукцию Warner Bros., Turner и HBO, было объявлено в ноябре прошлого года. В начале декабря появились подробности этого проекта, в частности, стало известно, что платформа предполагает трехуровневую подписку.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 05, 2019 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Warner Bros. будет создавать больше контента для детей и молодежи

Как я уже рассказывала вам на днях, в компании братьев Warner грядут большие перемены. В частности, генеральный директор киноконцерна Кевин Цудзихара объявил о реструктуризации активов WarnerMedia.

Новая стратегия направлена на укрепление позиций студии в сфере развлечений для семьи, детей и молодежи. Для этого Warner Bros. берет под крыло Cartoon Network, Adult Swim и Boomerang, которые являются хранилищами Looney Tunes и Hanna Barbera, а также берет на себя управление Turner Classic Movies. Включение кабельной сети Turner в активы компании Warner Bros. позволят выработать более последовательную стратегию для детских франшиз, а также упростит согласования процессов производства и маркетинга.

Ожидается, что руководитель продюсерской группы Warner Bros. Pictures Group Тоби Эммерих, а также исполнительные директоры Кортни Валенти и Эллисон Эббэйт будут уделять больше внимания активизации франшиз, ориентированных на детей и семью, которые можно координировать с телевизионными и цифровыми проектами. Спрос на молодежные телесериалы, ориентированные на взрослых и подростков, растет со стороны основных потоковых платформ, как и аппетит на высококачественные анимационные сериалы. Раздел «Дети и семья» займет большую долю потокового сервиса, который WarnerMedia планирует запустить в бета-версии к концу года.

Кроме этого, Warner Bros. в рамках «перестройки» унаследует подразделение цифрового контента AT&T Otter Media. Цудзихара считает, что большая часть контента, проходящего через Otter Media, подходит для студийного подразделения видеоигр и перспективной платформы DC Universe.

В общем, студия вовсю занялась оптимизацией перед стартом потокового сервиса от АТ&T и WarnerMedia. Объединенные подразделения готовятся к сокращениям, а зрители потирают руки в предвкушении нового качественного контента.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 06, 2019 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламный рынок США демонстрирует рост в 2019 году

В январе 2019 года доходы национального телевидения США выросли на 2% по сравнению с январем 2017 года, сообщает MediaPost со ссылкой на данные Standard Media Index. По прогнозам, американская реклама вырастет на 2% в первом квартале и на 7,6% за весь 2019 год.

В январе, по данным исследования, Comcast Corp. и Google имеют в общей сложности 10% всех доходов в сфере медиарекламы. Доля Walt Disney составляла 9%, в то время как 21st Century Fox и CBS Corp. - по 8% у каждой компании, а WarnerMedia, Discovery и Facebook - по 4% у каждой компании. Сделки с национальными СМИ, проходящие через торговые бюро агентства, принесли 4%. Доля Viacom составляла 3%, остальные 35% пришлись на другие национальные медиа.

Программы NFL (Национальной футбольной лиги) продолжают быть драйвером рекламного рынка, однако рекламные доходы от игр плей-офф NFL снизились на 9% (гросс), хотя транслируется на 2% больше рекламных блоков.

Доходы от второго NFL conference championship снизились на 8% по сравнению с прошлым годом и составили $210,2 млн. Игры четвертого дивизиона снизили показатели на 5%, до $207,1 млн, четыре игры уайлд-карда потеряли по сравнению с 2018 годом 15%, до $139,3 млн.

Данные, на которых основывается Standard Media Index, поступают от пяти из семи агентств медиахолдингов США, а также от независимых медиаагентств, составляющих 70% национального телевизионного рынка.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Последний раз редактировалось: yorick (Пн Мар 11, 2019 10:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 54, 55, 56  След.
Страница 26 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.