Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2019 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апелляционный суд отклонил претензии минюста США к слиянию Time Warner и AT&T

Апелляционный суд столичного округа Колумбия во вторник, 26 февраля, отклонил требование министерства юстиции США аннулировать решение судебной инстанции о правомочности приобретения американской телекоммуникационной компанией AT&T конгломерата Time Warner за $85 млрд. Об этом сообщила телекомпания CNN, входящая в состав WarnerMedia - правопреемницы Time Warner после переименования.

По данным CNN, судья Ричард Леон вел разбирательство по спорному вопросу шесть недель. Во вторник он обнародовал свое решение, оформленное на 172 страницах. В нем Леон счел, что слияние двух гигантов должно пройти без вмешательства государства и каких-либо дополнительных условий с его стороны.

Минюст в ноябре позапрошлого года подал иск с целью заблокировать слияние компаний. В антимонопольном подразделении ведомства посчитали, что сделка серьезно повредит американским потребителям, так как приведет к увеличению размера ежемесячных счетов за телевидение, а также уменьшит выбор, имеющийся у аудитории. AT&T на это заявила, что не видит причин для запрета транзакции, выразив уверенность в том, что суд отвергнет претензии федеральных властей. Суд федерального округа Колумбия 12 июня 2018 года поддержал AT&T и разрешил сделку, которую минюст сейчас пытался оспорить.

Time Warner со штаб-квартирой в Нью-Йорке является одним из крупнейших в мире конгломератов новостного и развлекательного профиля. Он был образован в 1990 году путем слияния компании Warner Communications с издателем печатной продукции Time Inc.

Основанная в 1983 году AT&T является самым крупным поставщиком местной и международной телефонной связи в США, а также одним из четырех крупнейших американских сотовых операторов и интернет-провайдеров. Общее число клиентов компании со штаб-квартирой в Далласе (штат Техас) превышает 150 млн человек.

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2019 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Google, Comcast и Disney заполучили треть всех денег, потраченных на медийную рекламу в США

Согласно свежим данным Standard Media Index, гиганты Comcast и Google получили 10% всех денег, потраченных на медийную рекламу в январе нынешнего года. На втором месте оказалась Disney (9%), на третьем - 21st Century Fox и CBS Corp (по 8%). WarnerMedia, Discovery и Facebook взяли по 4%, еще 35% распределились между другими национальными СМИ США.

Самой доходной телетрансляцией с начала года оказалась церемония вручения премии «Золотой глобус» на канале NBC, заработавшая $49,4 млн.


При подсчете учитывались фактические суммы, потраченные на каждую закупку рекламы. Данные предоставили 5 из 7 холдинговых агентств, а также независимые медиа-агентства, занимающие 70% американского рынка

По подсчетам Standard Media Index, доходы рекламного рынка США в первом квартале 2019-го вырастут на 2%, а за год - на 7,6%.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2019 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объединение операторов T-Mobile и Sprint в США приостановили в третий раз

Федеральная комиссия по связи (FCC) США в третий раз приостановила объединение операторов Sprint и T-Mobile, сообщает content-review.com. Причиной приостановки названо появление новой важной информации. В настоящее время комиссия ведет дискуссию с адвокатами обеих компаний.

Заявку на объединение T-Mobile и Sprint подали в FCC в январе 2018 года. Первый раз процесс был приостановлен 11 сентября 2018 года, после того как операторы прислали новые документы по планам интеграции сетей и бизнес-модели объединенной компании. Затем объединение было возобновлено, но новая пауза возникла в январе 2019 года, во время приостановки работы правительства США.

Против объединения Sprint и T-Mobile выступает и Ассоциация мобильных интернет-провайдеров (WISPA), которая в этом вопросе поддерживает коалицию локальных операторов. По их мнению, превращение федеральной "четверки" в "тройку" способно ударить по интересам провинциальных пользователей беспроводного интернета. Они предупреждают, что цены вырастут, а новым игрокам будут ставиться всяческие преграды. К тому же в процессе слияния будут уничтожены десятки тысяч рабочих мест.

Джон Легер, глава T-Mobile, напротив, заявил, что объединение усилит конкуренцию. "Мы дадим миллионам американцев - особенно тех, кто живет в труднодоступных районах, - больше выбора в подключении к интернету и участию в цифровой экономике. С New T-Mobile и нашими уникальными возможностями 5G мы сможем предложить быструю и удобную альтернативу проводному домашнему интернету", - сказал он.

T-Mobile и Sprint надеются получить разрешение на слияние уже во втором квартале 2019 года. Аналитики и эксперты отрасли оценивают шансы положительного решения вопроса в 70%. При этом сделку уже одобрили Комитет по зарубежным инвестициям в США, министерства юстиции, обороны и национальной безопасности. Финансисты ожидают от нее мощного экономического эффекта.

FCC продолжит рассмотрение сделки 4 апреля 2019 года. С учетом всех предыдущих пауз у комиссии будет еще 60 дней на принятие решения.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2019 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix займется производством мультсериала по мотивам древнегреческой мифологии

Внимание всем любителям мифологии! Похоже, совсем скоро вы сможете снова окунуться в истории о древнегреческих богах, да еще и привлечь к этому своих детей. Стриминговый сервис Netflix заказал производство анимационного сериала «Боги и герои» по мотивам древнегреческой мифологии.

Центральным персонажем восьмисерийной анимации станет незаконнорожденный сын Зевса, которому в борьбе с мстительной богиней предстоит спасти «небо и землю».

Авторами сценария и шоураннерами проекта назначены Чарли и Влас Парлапанидесы, ранее работавшие над «Тетрадью смерти».

Озвучивать героев мультсериала будут Джейсон ОʼMара, Мэми Гаммер, Крис Диамантопулос, Дерек Филлипс, Джессика Хенвик и другие. Режиссер проекта - Джон Дердериан.

Дата выхода «Богов и героев» пока не известна.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США создан консорциум для разработки стандарта адресной ТВ-рекламы

Ведущие медиа- и технологические компании США в сотрудничестве с провайдером smart-ТВ Vizio сформировали консорциум для разработки и внедрения нового, открытого стандарта адресной рекламы на подключенных к интернету телевизорах, сообщает RapidTVNews.

Консорциум получил название Project OAR от Open Addressable Ready (то есть "Открытый, адресный, готовый"). Заявлено, что он работает над определением технических стандартов для телевизионных программистов и платформ с целью предоставления более релевантного рекламного опыта в линейных форматах и форматах по требованию на smart-телевизорах. Проект OAR будет направлен на то, чтобы предоставить владельцам рекламного инвентаря - как программистам, так и дистрибьюторам - технические средства для лучшей монетизации телевизионных впечатлений через сегментирование целевой аудитории и адресные вставки.

Создатели консорциума предполагают, что его работа откроет прямой путь динамического управления рекламой между владельцами контента и телевизионными устройствами. Кроме Vizio, компания на старте включает медиасети Disney, Turner, Xandr, FreeWheel Comcast и NBCUniversal, CBS, Discovery, Hearst Television, AMC Networks и Inscape.

Консорциум имеет первоначальное обязательство от Vizio, что, как только стандарт будет создан, он может быть развернут на его линейке телевизоров с подключением к интернету. При этом протокол будет открытым и разработанным таким образом, чтобы позволить любому производителю телевизоров с подключением к интернету и любой компании, занимающейся подключенными к интернету устройствами, воспользоваться им. Целью стандарта OAR станет внедрение технологически надежной, динамичной системы доставки рекламы с использованием лучших практик конфиденциальности в отрасли.

Майк Дин (Mike Dean), старший вице-президент по рекламе и автоматизации в CBS, отметил, что телевидение открывает доступ к обширной и неравнодушной аудитории, но телевизионной рекламе не хватает точности цифрового таргетинга. "Через OAR CBS будет сочетать актуальность с охватом, чтобы обеспечить лучший опыт для наших зрителей и лучший ROI (коэффициент окупаемости) для наших рекламодателей".

"Проект OAR дополняет нашу стратегию относительно работы с данными, согласуется с нашим видением вопроса, - добавил Джесси Реднисс (Jesse Redniss), представитель WarnerMedia и GM WarnerMedia Innovation Lab. - Для нас важно объединиться как отрасль и получить совместный опыт, в том числе в аспекте использования данных для информирования и расширения границ, каким является адресное телевидение".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2019 16:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без привлечения клиентов провайдеры платного ТВ в США теряют базу быстрее

Массовый отказ от привлечения новых абонентов платного телевидения в пользу маркетинга широкополосного подключения со стороны крупных кабельных операторов США может серьезно изменить конкурентный ландшафт в этой стране, сообщает RapidTvNews со ссылкой на исследование Крейга Моффетта (Craig Moffett) партнера фирмы MoffettNathanson.

Потери абонентов у лидеров рынка Comcast и Charter Communications отслеживаются только на уровне 1,7% и 1,4% соответственно, в то время как кабельные провайдеры, которые в значительной степени прекратили маркетинг видео, теряют подписчиков со значительно большей скоростью - 10,3%. Cable One поднимает цены на видео и поощряет подписки OTT.

"Если более крупные MSOs вслед за своими меньшими собратьями придут к заключению, что видео больше не стоит защищать, то снижение числа подписчиков почти наверняка ускорится, возможно, радикально", - заключил Моффет. - И это, в свою очередь, заставит программистов быть еще более агрессивными в лицензировании своего контента для OTT-сервисов, довершая дело. Индустрия в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, может просто развалиться".

Моффетт прогнозирует, что общие потери подписчиков платного ТВ стабилизируются в конечном итоге в диапазоне от 3% до 4% после немного более высоких потерь - 4.5% - в 2019 году. Однако он предупредил, что, если крупные кабельные операторы перестанут предлагать бонусы для подписки на видео, потери ускорятся до 7,2% в 2019 и 9,7% в 2023 году.

"Становится немного менее ясно, на каком из двух путей мы находимся, - добавил Моффет. - Среди участников отрасли растет чувство беспокойства, что второй сценарий [с более высокими темпами сокращения базы], когда-то немыслимый, становится все более... мыслимым. Пришло время более серьезно задуматься о втором сценарии".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2019 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против МТС в США подали частный иск

От компании требуют компенсировать ущерб, причиненный ее действиями в Узбекистане. Истцы утверждают, что МТС дезинформировала общественность о ходе проводимого властями США расследования, которое влияло на ее финансовое положение.

В суд Восточного округа Нью-Йорка поступил частный иск к российскому оператору МТС с требованием компенсировать ущерб, причиненный действиями компании в Узбекистане. Об этом сообщает "Прайм" со ссылкой на материалы в базе данных суда.

Иск подан от имени Шаяна Салима и прочих "лиц, оказавшихся в похожей ситуации". Ответчиками выступают МТС и руководители оператора. Истец утверждает, что компания, акции которой торгуются на Нью-Йоркской бирже, дезинформировала общественность о ходе расследования, которое американские власти вели в связи событиями в Узбекистане (подчеркивается, что расследование напрямую влияло на финансовое положение оператора).

В частности, в иске говорится: "Создавалось обманчивое впечатление, что компания не может прогнозировать результаты расследований правительством США операций в Узбекистане, включая возможные штрафы или пени, и что компания сотрудничает с расследованиями".

Формально МТС обвиняется в нарушении американских законов, которые регулируют поведение публичных компаний на рынке, в частности норм Комиссии по ценным бумагам США (SEC). Ущерб от действий ответчика истец предлагает установить в ходе судебного разбирательства.

Напомним, в начале марта суд Южного округа Нью-Йорка утвердил мировое соглашение МТС с министерством юстиции США и SEC. По условиям соглашения компания обязана уплатить властям США штраф в размене $850 млн за коррупцию в Узбекистане.

Оператор работал в Узбекистане с 2004 по 2012 год, затем под давлением местных властей покинул телекоммуникационный рынок этой страны. В 2014 году МТС вернулся туда, создав для этой цели совместное предприятие с государственным Центром радиосвязи, радиовещания и телевидения. В 2016 году компания продала свою долю в этом предприятии правительству Узбекистана за $1.

Также стоит отметить, что в 2014 году министерство юстиции США и SEC заподозрили МТС, Vimpelcom (ныне Veon, которому принадлежит российский "ВымпелКом") и Telia в коррупционных связях со структурами, близкими к дочери покойного президента Узбекистана Гульнаре Каримовой. В частности, заявлялось, что МТС перед выходом на рынок Узбекистана в 2004 году заплатил $100 млн гибралтарской компании Swisdorn, которая, по документам американского суда, была связана с "близким родственником президента Узбекистана".

Дело против Vimpelcom завершилось в 2016 году соглашением об урегулировании претензий, по которому компания выплатила американским и нидерландским регуляторам $795 млн в счет штрафов и возврата доходов от незаконных сделок. Telia в конце 2017 года согласилась выплатить $965 млн властям США и Нидерландов, чтобы урегулировать обвинения. В феврале 2019 года шведский суд признал экс-главу Telia Ларса Ниберга невиновным по делу о коррупции, связанному с выходом компании на рынок Узбекистана.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потоковое вещание обошло кабельное ТВ по числу подписчиков

Об этом говорится в отчете Американской ассоциации кинокомпаний (MPAA). Тем не менее кабельное телевидение остается более прибыльным, чем потоковые сервисы: выручка от него в глобальном масштабе в 2018 году достигла $118 млрд.

Согласно отчету Американской ассоциации кинокомпаний (MPAA) за 2018 год, число подписчиков сервисов потокового видеовещания в прошлом году выросло на 27% по сравнению с 2017 годом, составило 613,3 млн и превысило число абонентов кабельного телевидения - 556 млн, пишет ixbt.com. Количество абонентов кабельного ТВ за год сократилось на 2%. Одновременно спутниковое телевидение на основе IP превзошло классическое спутниковое телевидение.


При этом кабельное телевидение по-прежнему приносит наибольшие доходы: в 2018 году в глобальном масштабе, несмотря на сокращение абонентской базы, выручка от него выросла на $6,2 млрд, до $118 млрд.


Также данные MPAA показывают, что люди теперь склонны тратить больше на цифровые видеоразвлечения дома, чем на походы в кинотеатры: на просмотр фильмов вне дома в мире было потрачено $41,1 млрд, а на потоковое вещание, загрузку видеоконтента и просмотр видео по запросу - $42,6 млрд. При этом продажи фильмов и сериалов на физических носителях сохранились до $13,1 млрд, то есть почти в два раза по сравнению с 2014 годом.

В подготовке отчета использовались данные аналитической компании IHS Markit.

Тем временем рынок потокового вещания в ближайшее время обещает стать еще более конкурентным. Ожидается, что уже 25 марта Apple официально анонсирует свой новый видеосервис. Также до конца года должен состояться запуск сервиса потокового видео от AT&T, ранее купившей Time Warner (ныне WarnerMedia), и от корпорации Disney (на днях закрывшей сделку по приобретению 21st Century Fox).

Напомним, накануне была обнародована статистика по стремительному росту рынка видео по запросу в Австралии и оптимистичные прогнозы для этого сектора в Азиатско-Тихоокеанском регионе.ikov

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix снимет современную киноадаптацию «Трех мушкетеров»

Экранных постановок по мотивам романа Александра Дюма снято больше сотни. Здесь и немое кино зари кинематографа, знакомый с детства Михаил Боярский и его тысяча чертей, и голливудские фильмы с участием Леонардо Ди Каприо, корейский сериал и даже анимация с куклой Барби в главной роли.

Вот и Netflix решил снять свой шедевр по бессмертной классике французской литературы. Но сразу дал понять, что шпаг, коней и кринолина не будет. Вдохновение для киноадаптации Netflix взял у кинофраншизы «Миссия невыполнима». Одной странной экранизацией Дюма больше, одной меньше - какая разница, не каждый же год снимать номинантов на «Оскар».

Кто отважится на участие в этом фильме, пока неизвестно, как и то, кто сядет в режиссерское кресло.
mediananny[/b]
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2019 0:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FCC не намерена торопиться с перераспределением американского С-диапазона

Федеральная комиссия по связи США (FCC) не намерена устанавливать жесткие временные рамки для перераспределения С-диапазона в пользу сотовых операторов, заявил глава FCC Аджит Пай, выступая перед представителями американских кабельных сетей. По данному вопросу наблюдается жесткое столкновение позиции спутниковых и наземных операторов.

21 марта на встрече американских регуляторов с America’s Communications Association, объединяющей американских кабельных операторов, председатель FCC Аджит Пай (Ajit Pai), заявил, что приоритет комиссии заключается в принятии верного решения, а не в том, чтобы решить вопрос С-диапазона немедленно, пишет Space News.

В США спутниковые распределительные сети работают в С-диапазоне, и основными пользователями этих сетей являются кабельные операторы. Поэтому возможность передачи части спутникового С-диапазона сотовым операторам вызвала у них серьезное беспокойство, они опасаются, что возникшие в С-диапазоне радиопомехи серьезно нарушат их бизнес. Представитель FCC Майкл О’Рили (Michael O’Rielly) заверил кабельных операторов, что CBA (C-band Alliance — альянс четырех спутниковых операторов, владельцев С-диапазона в США), представил подробный план по защите интересов пользователей спутниковых сетей. План CBA предусматривает передачу сотовым операторам полосы в 200 МГц С-диапазона, из которых 20 МГц должны использоваться как защитная полоса, предохраняющая от взаимных помех спутниковые и сотовые сети. Также CBA намерен предоставить каждой сети средства на предотвращение угрозы спутниковому приему в С-диапазоне.

В то же время, план CBA, предусматривающий контроль спутниковых операторов за перераспределением С-диапазона, не устраивает потенциальных пользователей освобождающейся части спектра. Недавно представители Google и Charter Communications заявили, что следование плану CBA сильно затянет перераспределение С-диапазона и, как следствие, развертывание сетей 5G. Такая ситуация, считают представители этих компаний, приведет к большому количеству судебных исков, что нанесет вред, и владельцам С-диапазона, и его потенциальным пользователям, и всей индустрии в целом. Критики плана CBA видят выход в свободном аукционе, но юристы CBA в свою очередь считают, что в этом случае спутниковые операторы будут получать меньше денег за спектр и подвергнут спутниковых пользователей угрозам помех.

От позиции Ассоциации кабельных операторов США (America’s Communications Association) может зависеть выбор метода перераспределения. У FCC появились сведения, что ACA потребовала от CBA выплаты $200 тыс. каждой сети, при этом О’Рили предостерег кабельных операторов от излишней жадности, пообещав, что FCC обязательно учтет их интересы. Также он обратил внимание кабельных операторов (большинство которых предоставляют и услуги ШПД) на возможность использования еще одной части С-диапазона (5,9 — 7,1 МГц, используется на линии «Земля-спутник») для развертывания нелицензируемых Wi-Fi хотспотов. Спутниковые операторы в свою очередь заявили FCC, что такое использование возможно, но оно также требует исследования на предмет возникновения возможных помех.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FCC США определила новые нормы использования TVWS

Регулирующий орган - Федеральная комиссия по связи (FCC) США - издал приказ о внесении изменений в ключевые технические требования к использованию телевизионного белого пространства (TV-White Space, TVWS), сообщает RapidTVNews.

FCC выделил каналы TVWS для нелицензированного использования на каждом рынке по всей стране с целью устранения цифрового разрыва в США. Приблизительно 34 миллиона американцев в настоящее время не имеют базового широкополосного доступа к интернету, по данным FCC, и большинство из них - около 24 миллионов - живут в сельских районах, которые просто не имеют инфраструктуры для этого.

Стратегия предоставления доступного нелицензированного спектра интернет-провайдерам стала краеугольным камнем плана FCC по преодолению "цифрового разрыва". Это возможность, на которую Microsoft, Google и другие крупные игроки смотрят с интересом.

TVWS может использоваться для обеспечения широкополосной связи так же, как и обычный сигнал Wi-Fi. Но, в то время как сильный сигнал Wi-Fi, как правило, очень дорог и охватывает только радиус до 300 метров, TVWS может охватывать от 750 метров до девяти миль. Как отмечает TechNet в своем письме к FCC, эти низкочастотные сигналы также способны преодолевать физические барьеры и большие расстояния, которые делают доступ к интернету для сельских общин такой проблемой.

Есть только одна проблема: вмешательство в телевизионный сигнал. Вещатели обеспокоены тем, что деятельность по широкополосному подключению так близко к их критическим радиоволнам, может поставить под угрозу качество и доставку сигнала.

Ранее FCC постановил, что дуплексный просвет в 600 МГц между 652-663 МГц и каналом 37 не будет продаваться беспроводным операторам и будет доступен на нелицензионной основе. Все устройства TVWS подлежат утверждению лабораторией FCC. Существуют также базы данных TVWS, которые регулируют доступные сигналы, чтобы убедиться, что они не перекрываются другими обитателями спектра.

Однако Национальная ассоциация вещателей (NAB) продолжает утверждать, что эти меры не гарантируют четких каналов для телевизионных станций.

Новый порядок, утвержденный FCC, требует, чтобы устройства, работающие с использованием белых пространств, включали возможность автоматической геолокации, как для наружного, так и для внутреннего использования, и чтобы устройства автоматически предоставляли координаты в базу данных, которая предназначена для отображения телевизионных частот, чтобы избежать перекрытия спектра.

"NAB высоко оценивает решение FCC ужесточить свои правила белых пространств, - говорится в заявлении NAB. - Требование автоматической геолокации в белых пространствах поможет повысить точность и защитить телезрителей от вредных помех".

IT-гигант Microsoft поддержал метод FCC. Представитель Microsoft заявил: "Сегодня NAB отправил письмо в FCC, призывая их рассмотреть некоторые замечания по нескольким ключевым вопросам телевизионных белых пространств. Мы высоко оцениваем обсуждения и сотрудничество с NAB в последние месяцы, и повторяем их призыв к FCC продвигаться вперед в решение ключевых вопросов телевизионных белых пространств, чтобы закрыть лакуну широкополосных подключений".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2019 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок платного ТВ в Латинской Америке не оправился после рецессии

В период с 2018 по 2024 год в Латинской Америке ожидается лишь 5 млн новых абонентов платного ТВ. Таким образом, их общее количество составит 77 млн, пишет RapidTVNews со ссылкой на отчет Digital TV Research. Аналитики предполагают, что проникновение платного телевидения вряд ли превысит нынешние 44% домохозяйств, и говорят, что региональный рынок все еще испытывает на себе последствия рецессии 2017 года.

За период с 2014 по 2018 год Бразилия потеряла 2 млн подписчиков платного телевидения, и к 2024 году ей вряд ли удастся восстановить пиковые показатели 2014 года. В Мексике больше абонентов платного ТВ, чем в Бразилии, хотя в целом домохозяйств, охваченных телевидением, в этой стране вдвое меньше, чем в Бразилии. При этом Мексика потеряла подписчиков по сравнению с пиковым для себя 2016 годом.

На латиноамериканском рынке платного ТВ доминируют два оператора - América Móvil и DirecTV/Sky. К концу 2018 года на них приходилась почти половина абонентов платного телевидения в регионе. У América Móvil в конце прошлого года было 13,69 млн подписчиков платного телевидения, в основном под брендом Claro. С конца 2016 года этот показатель сократился на 890 тысяч. По прогнозу Digital TV Research, в 2019 году компания продолжит терять подписчиков, а рост возобновится 2020-м. Ожидается, что и в 2024 году ее показатели будут хуже, чем в 2016-м.

У DirecTV/Sky к концу 2018 года было 21,43 млн подписчиков, или чуть менее 30% от общего числа в регионе. Компания нарастила абонентскую базу в основном за счет популярности своего предоплаченного предложения. К 2024 году подписчиков может стать 22,18 млн.

Аналитики прогнозируют, что между 2018 и 2024 годами доходы от платного ТВ в Латинской Америке снизятся на 2,1%, до $17,82 млрд. Больше всего доходов к 2024 году будет генерировать Бразилия ($5,57 млрд), Мексика ($3,04 млрд) и Аргентина ($3,03 млрд).

Ранее сообщалось, что доходы OTT-сервисов от сериалов и фильмов в 19 латиноамериканских странах к 2023 году достигнут $6,43 млрд по сравнению с $2,47 млрд в 2017 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2019 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pew research: ТВ является главным источником местных новостей в США

В исследовании участвовали 35 тысяч респондентов. Телевидение остается главным источником информации, цифровые ресурсы – на втором месте и наращивают долю. Из тем важны погода и местные новости, но большая часть аудитории не готова платить за них.

Телевидение остается самым популярным каналом для местных новостей, сообщает Poynter со ссылкой на исследование Pew research. При этом цифровые источники на втором месте, а погода признана наиболее интересной темой с большим отрывом от иных вариантов. Уточняется, что в опросе принимали участие 35 тысяч взрослых респондентов.

Исследование выявило большую степень удовлетворения местными новостями, но в то же время и нежелание платить за них. Только 14% опрошенных заявили, что они непосредственно заплатили за свой источник местных новостей. В исследовании подчеркивается, что при этом 71% опрошенных считает, что местные средства массовой информации преуспевают в финансовом отношении - это разительно отличается от оценки ситуации внутри журналистского сообщества в эпоху поглощений и сокращений.

В целом телевидение является предпочтительным источником (38% опрошенных часто получают новости из этого источника), то же самое показывали предыдущие исследования Pew, но различные цифровые источники быстро наращивают позиции. Радио часто пользуются только 22% опрошенных, а местными ежедневными газетами - всего 17%.

В ходе исследования был выявлен еще ряд интересных тенденций. Опрошенные предпочитают - 81% - чтобы те, кто предоставляет местные новости, жили в этой же местности или лично участвовали в делах сообщества. Но только чуть больше половины - 51% - говорят, что местные новости, которые они получают, в основном освещают жизнь области, где они живут.

Среди тем, представляющих интерес, погода оказалась лидирующим из 11 вариантов. 70% респондентов сказали, что это "важно для повседневной жизни" по сравнению с 44%, которые набрала тема, оказавшаяся на втором месте, - криминал. В исследовании отмечено, что эти две темы, безусловно, широко освещаются, особенно по телевидению.

В то же время, хотя 9 из 10 опрошенных находили "изменение цен" в своем сообществе интересным или очень интересным (эта тема стала третьей в рейтинге интересов), респонденты также отметили, что информация по этой теме труднодоступна (вторая в рейтинге труднодоступности).

Со спортом сложилась обратная ситуация: он вызывал ежедневный интерес только у 1 из 10 опрошенных. И 34% опрошенных заявили, что у них мало или вообще нет интереса к освещению спортивных событий, но эта тема стала второй в рейтинге самых доступных тем.

Отмечается, что, говоря о местных цифровых новостях, опрошенные не имеют в виду исключительно сайты газет и телевизионных станций. Были упомянуты сайты правительств, деловых кругов и заинтересованных групп, а также онлайн-форумы, местные информационные бюллетени и рассылки.

42% опрошенных указали, что они получают местные оповещения.

Эми Митчелл (Amy Mitchell), директор по журналистике исследовательского центра Pew, рассказала, что необычно большое количество респондентов позволило также проанализировать, как области с различной демографией могут просматривать свои местные новости.

"Кроме того, я не знаю полномасштабного национального исследования этой темы (местных новостей), - добавила она, - и мы думали, что пришло время провести его".

Исследование включает в себя интерактивный инструмент для тех, кто хочет составить профиль местных новостных привычек и интересов своего сообщества. Кроме того, имеется ряд данных, касающихся общин, в которых доля представителей меньшинств выше среднего и которые проявляют более высокий, чем обычно, ежедневный интерес к новостям о рабочих местах и безработице.

Ради целей исследования общины для мониторинга были определены как 99 "основных статистических районов" (CSA) - термин федерального правительства США для центральных городов и их окрестностей. Поэтому сельские районы и небольшие города не фигурируют в докладе.

С другой стороны, отметила Митчелл, закрытие еженедельника может способствовать формированию у потребителя мнения, что район, где он живет, плохо охвачен с точки зрения местных новостей. Также этому способствует и сокращение усилий, которые газеты вкладывают в новости из отдаленных пригородов по сравнению с 15 годами назад.

И респондентам была предоставлена некоторая свобода в определении своего "сообщества". "Местные телевизионные рынки довольно близко соответствуют CSA, - сказала Митчелл, - но у жителей может быть более узкий географический фокус интереса".

Что касается готовности платить за новости, потребители в целом предпочитают не платить, особенно за цифровые новости. Только 17% ответили, что готовы делать это.

В связи с таким открытием Митчелл заявила: "Индустрия журналистики уже более десяти лет борется за то, чтобы найти доходную модель для цифровой эры, поэтому для отрасли огромная проблема - узнать, что такая большая доля потребителей считает, что местные средства массовой информации преуспевают в финансовом отношении, и не желает вкладывать в доход отрасли свои средства".

В исследовании отмечается, что главной причиной, из-за которой американские потребители не хотят платить за новости, является обилие бесплатного контента. А главным вопросом в свете этого - как сделать так, чтобы аудитория согласилась взять на себя финансовые обязательства.

Кроме того, в исследовании отмечается, что общественность США гораздо больше удовлетворена местными, чем национальными новостями.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2019 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T будет инвестировать в метеорологию

Компания AT&T финансирует исследования климата, с целью получить тридцатилетний прогноз стихийных бедствий, которые могут повредить инфраструктуру оператора. Вложения, считает руководство оператора, окупятся меньшими затратами на ремонт в будущем.

Ущерб, нанесенный компании стихийными бедствиями с 2016 года оценивается в $847 млн, сообщает CNBC. Особенно велик был ущерб в 2017 году — $626 млн.

Заказ на исследования получила Аргоннская национальная лаборатория (Argonne National Laboratory) Министерства энергетики США. Как сообщила старший вице-президент и директор по развитию AT&T Чарлин Лейк (Charlene Lake), на первом этапе оператор планирует получить инструмент для отслеживания наводнений, ураганов и штормов в Северной и Южной Каролине, Джорджии и Флориде. Далее компания планирует распространить климатические прогнозы на всю территорию США, отслеживая также пожары и засухи.

Операционный президент AT&T Скотт Мэйр (Scott Mair) сообщил, что на основе прогноза будет приниматься решение о переустановке базовых станций в зонах с ожидаемым затоплением, или об установке защитных ограждений вокруг них в районах с ожидаемыми сильными ветрами.

В своей модели Аргоннской лаборатории удалось добиться большей географической локализации прогнозов, сообщает Verge. Большинство климатических моделей, сегодня локализуют прогнозы в масштабе около 100 километров. Специалистам Аргоннской лаборатории удалось довести свои региональные климатические модели до 12-километрового масштаба, а для данных о наводнениях — до 200 метров. Именно возможность получить локальный прогноз и заинтересовала AT&T.

Шеннон Кэрролл (Shannon Carroll) — директор AT&T, отвечающая за устойчивость инфраструктуры к воздействию внешней среды — заявила, что финансирование климатических исследований нужно рассматривать как долгосрочные инвестиции, которые окупятся в будущем меньшими затратами на ремонт. Такой вклад, добавила Кэролл, выгоден для фирмы, которая просуществовала уже 100 лет и в дальнейшем намерена просуществовать еще как минимум такой же срок.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2019 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число подписчиков SVOD в Латинской Америке превысит 50 млн к 2024 году

Индустрия платного телевидения в Латинской Америке, возможно, испытывает трудности, но количество подписчиков SVOD в регионе в течение следующих пяти лет вырастет на 24 млн, до 51,1 млн к 2024 году, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование Digital TV Research.

Согласно отчету аналитиков, количество подписок будет почти вдвое больше тех 27,12 млн, которые зафиксированы в конце 2018 года. Netflix останется крупнейшей панрегиональной платформой SVOD, с прогнозом в 26,3 млн платных подписчиков к 2024 году, то есть на него будет приходиться половина всех подписчиков региона, что означает снижение по сравнению с двумя третями всех подписчиков, которые Netflix имел в 2018 году. На шесть ведущих региональных платформ к 2024 году будет приходиться 85% платных абонентов региона SVOD.


Бразилия, по прогнозам, останется лидером по доходам SVOD к 2024 году, обеспечивая две пятых от общего регионального объема. Мексика обеспечит еще 24%, поэтому на Бразилию и Мексику вместе придется две трети доходов региона от SVOD к 2024 году.

В отчете также сказано, что доходы от сериалов OTT TV и фильмов в 19 латиноамериканских странах возрастут более чем вдвое, до $8,25 млрд к 2024 году, тогда как в 2018 году они составили $3,33 млрд. SVOD останутся крупнейшим в регионе источником доходов OTT и принесут $6 млрд к 2024 году.

Напомним, ранее RapidTVNews также со ссылкой на исследование Digital TV Research сообщал, что в период с 2018 по 2024 год в Латинской Америке ожидается лишь 5 млн новых абонентов платного ТВ. Таким образом, их общее количество составит 77 млн, а охват платного ТВ не превысит тех 44% домохозяйств, которые есть в настоящее время. По мнению аналитиков, эти сложности связаны с последствиями рецессии 2017 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2019 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти США против исключения потоковых сервисов из списка претендентов на «Оскар»

Как бы некоторые из заслуженных кинорежиссеров не противились наступлению потоковых сервисов, перед законом в США все остаются равны.

Министерство юстиции США направило руководству Американской киноакадемии письмо, в котором предупреждает, что потенциальное ограничение стриминговых сервисов в возможности выдвигать свои фильмы на премию «Оскар» нарушит антимонопольное законодательство страны. Глава министерства Макан Дельрахим обеспокоен тем, что новые правила, за которые выступает, например, Стивен Спилберг, могут «подавлять здоровую конкуренцию».

«В случае, если Академия - ассоциация, в состав которой входят несколько конкурентов - устанавливает определенные квалификационные требования для премии «Оскар», которые исключают конкуренцию без конкурентного обоснования, такое поведение может вызвать проблемы с антимонопольным законодательством», - написал Дельрахим.

В письме чиновник ссылается на первый раздел так называемого Акта Шермана - главного антимонопольного документа США, утвержденного еще в 19 веке, за нарушение которого предусмотрен штраф в размере до $100 млн. Согласно Акту, компании-конкуренты не имеют права вступать в сговор с целью препятствования продвижению товаров и услуг, которыми уже пользуются потребители, и которые угрожают прибыли действующих фирм.

Напомним, 23 апреля пройдет ежегодное заседание совета Американской киноакадемии, на которое Стивен Спилберг готовит предложение об исключении фильмов от потоковых сервисов, в частности от Netflix, из потенциальных номинантов на «Оскар», поскольку считает, что они имеют рыночные преимущества.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 08, 2019 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T заявил о возможном изъятии HBO и CNN из сетей платного ТВ в Бразилии

AT&T заявил о готовности прекратить вещание нескольких популярных телеканалов в бразильских сетях платного ТВ. Этот шаг используется как средство воздействия на бразильских регуляторов, которые до сих пор не одобрили сделку по приобретению оператором активов Warner Media.

В первую очередь речь идет о телеканалах HBO и CNN, сообщает Folha De S.Paulo.

Окончательное решение двух бразильских регуляторов — Anatel (Национальное агентство по телекоммуникациям) и Ancine (Национальное агентство по кинематографии) — по одобрению приобретения оператором AT&T активов Warner Media отложено на конец 2019 года. В ответ на это руководство AT&T объявило о возможном изъятии нескольких телеканалов — в первую очередь популярных HBO и CNN — из пакетов платного ТВ.

AT&T объявила о покупке Time Warner в 2016 году. Time Warner является одним из крупнейших производителей развлекательного контента в мире: среди основных активов холдинга — кинокомпания Warner Bros., телеканалы HBO и CNN, кабельные каналы Turner Broadcasting System. В июле 2018 года американские регуляторы одобрили сделку. В конце 2019 года AT&T планирует запустить собственный ОТТ-сервис.

Бразильские регуляторы, сообщает Folha De S.Paulo со ссылкой на слова вице-президента AT&T Майкла Хартмана, являются одним из самых серьезных препятствий к запуску ОТТ-сервиса, поскольку неясность с одобрением сделки сдерживает возможных инвесторов. Оператору после приобретения Warner Media уже пришлось закрыть в Бразилии интерактивные спортивные каналы, так как закон страны запрещает одной и той же компании одновременно заниматься производством и распространением контента.

Также Хартман заявил, что не исключает, что оператор не будет продавать в Бразилии контент по запросу, ограничившись только потоковым онлайн-видео.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 09, 2019 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comcast реорганизует каналы Sky и NBCU и контент-активы в Европе

Американский медиаконгломерат Comcast запустил первую волну реорганизаций после громкого поглощения британской Sky, пишет DigitalTVEurope. В электронном письме, разосланном сотрудникам 5 апреля, генеральный директор Sky Джереми Даррок (Jeremy Darroch) сообщил о слиянии ключевых операций Sky и NBCUniversal International, что, в общих чертах, переведет управление каналами под бренд Sky, а распространение контента - под бренд NBCU.

Таким образом, платные каналы NBCU в Великобритании, в том числе E!, Syfy и Universal TV, как и обширное портфолио спортивных, развлекательных и киноканалов Sky, будут управляться штаб-квартирой Sky в Остерли (Западный Лондон). Команда сетей NBCU, ориентированных на рынок Европы, Ближнего Востока и Африки, разместится в том же офисе.

В рамках аналогичной реструктуризации в Германии Sky станет материнской компанией NBCU Networks. "Мы планируем изучить возможности более тесного сотрудничества обоих предприятий, включая возможное совместное размещение в Унтерфёринге", - пояснил Даррок.

Также представляется вероятным, что подразделение Sky Vision, которое занимается дистрибьюцией, станет частью глобального дистрибьюторского бизнеса NBCUniversal. Это, несомненно, приведет к сокращению рабочих мест.

"Мы понимаем, что эти изменения могут затронуть некоторых наших коллег в Sky и NBCU, и, как обычно, будем оказывать им полную поддержку", - заявил Даррок.

Единственное направление в корпорации Sky, которому не грозит объединение, - это производство. Известные независимые компании, такие как Love Productions, Znak & Co и Sugar Films, останутся частью выделенного подразделения. NBCU в свою очередь контролирует за пределами США целый ряд производственных предприятий, включая Carnival и Working Title.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2019 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Warner Bros. обвинила Дональда Трампа в нарушении авторских прав

В США началась подготовка к выборам 2020 года, и Дональд Трамп не скрывает своего намерения поучаствовать в гонке. На своей странице в Twitter президент Америки вчера опубликовал видео, в котором встречается с лидерами разных стран, мелькают фото либеральных оппонентов Трампа, а также газетные заголовки, сообщающие, что предвыборная кампания Дональда никак не связана с Россией.

За несколько часов ролик посмотрели около миллиона пользователей, но к концу дня Twitter заблокировал видео. Дело в том, что в промо президента без разрешения была использована музыка Ханса Циммера из кинофильма «Темный рыцарь: Возрождение». Юристы Warner Bros. обратились к администрации Twitter с требованием заблокировать ролик за нарушение авторских прав. Скорее всего теперь, когда за месте видео зияет пустота, кинокомпания не станет обращаться в суд.

MAKE AMERICA GREAT AGAIN! pic.twitter.com/diXWQHuyGj
— Donald J. Trump (@realDonaldTrump) April 9, 2019

Это не первый случай, когда команда Дональда Трампа без спроса использует образы из фильмов и сериалов. В прошлом году HBO раскритиковала главу государства за использование шрифтов из «Игры престолов».
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 10, 2019 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики отказали Disney, AT&T и Comcast в шансах обойти Netflix

Исследователи считают, что в ближайшие годы только Netflix сможет стабильно наращивать поступления от стриминга. Другие амбициозные игроки, совершившие крупные покупки, к 2024 году не смогут и вместе получить столько дохода, сколько один этот сервис.

Rethink TV, исследовательское подразделение британской компании Rethink Technology Research, проанализировав перспективы трех амбициозных гигантов платного ТВ (AT&T, потратившего $85 млрд на покупку Time Warner; Disney, который приобрел 21st Century Fox за $71 млрд, и Comcast, владеющего NBC-Universal), а также Netflix, пришло к выводу, что на стабильный рост может рассчитывать только последний сервис. Остальным, как пишет DigitalTVEurope, "каннибализация" (сокращение объема продаж, выручки и доли рынка одного продукта в результате введения нового продукта тем же производителем) помешает генерировать доходы от стриминга.

В своем отчете Rethink TV сообщает, что AT&T, концентрируясь на адресной рекламе, не особенно преуспеет, в то время как Comcast добьется успеха за пределами США как в области рекламы, так и в сфере платного телевидения, но окажется отстающим по числу подписчиков на свои SVOD-сервисы. Disney, у которого на руках козыри в виде OTT-сервиса ESPN+ и огромного каталога фильмов, стартует с лидирующей позиции, но добиться успеха в SVOD-секторе в глобальном масштабе ему будет проблематично, хотя в ряде регионов, например в Индии, его позиции останутся крепкими.

"В 2024 году Netflix останется доминирующей силой, получая больше дохода от потокового видео, чем "большая тройка" вместе взятая, и продолжит оказывать растущее влияние на то, что смотрят по всему миру. Его доля на рынке снизится с 63% в прошлом году до 52% к 2024 году, но он сохранит за собой первое место, - заявляют представители Rethink TV. - Инвесторы задаются вопросом, сможет ли Netflix отразить атаку сразу по нескольким фронтам. Вместо этого им стоит поинтересоваться, как "большая тройка", а также Apple и Facebook смогут сохранить достаточно доходов от контента".

В отчете отмечается, что видеосервисы с монетизацией по рекламной модели (AVOD) остаются в этой конкурентной борьбе темными лошадками: сложно однозначно сказать, насколько успешными они будут на зрелых рынках видео, например в США, когда как в Индии и Китае их востребованность очевидна. Эксперты предполагают, что Netflix все же удастся успешно противостоять конкуренции их с их стороны, а вот традиционные вещатели потеряют огромные доходы от рекламы из-за спортивных потоковых сервисов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 54, 55, 56  След.
Страница 27 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.