Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 8:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T-Mobile включил контент Amazon Prime Video в свой новый видеосервис

10 апреля 2019 года T-Mobile и Amazon объявили о соглашении, в соответствии с которым контент Amazon Prime Video появится на TVision Home под брендом T-Mobile. Но эксперты считают, что до запуска сетей 5G оператор не сможет представить рынку реально интересное предложение.

Онлайн-сервис TVision Home стартует 14 апреля на восьми локальных рынках в США.

Эксперты портала Variety отмечают, что при всех громких заявлениях новый сервис ничем не лучше существующих предложений кабельных или спутниковых операторов. TVision Home не выигрывает по сравнению с ними по цене, пакет нельзя назвать дешевым: $90 в месяц за 150 каналов, местные вещательные станции, региональные спортивные сети и за доступ по запросу к 35 000 тайтлам. При этом контент от HBO и Showtime предоставляется за отдельную плату. К тому же клиенты TVision Home должны ежемесячно платить $10 за каждый подключенный телевизор.

Bloomberg считает, что предлагать клиентам «коробку размером с кулинарную книгу, которую нужно подключать к домашним широкополосным соединениям» — это не самый успешный маркетинговый ход на сегодня. Правда, замечает Bloomberg, это следствие того, что T-Mobile запускает сервис на базе купленной в прошлом году компании Layer3, и отчасти TVision Home — это просто ребрендинг Layer3.

Также Bloomberg сообщает, что настоящий современный беспроводной сервис T-Mobile обещает в ближайшем будущем, после ввода в эксплуатацию сетей 5G. Но планы по запуску видеосервиса в мобильной сети (как и планы по запуску 5G) плотно связаны с планами по слиянию с оператором Sprint, разрешение на которое сейчас рассматривается регуляторами. «5G преобразит индустрию развлечений, а новый T-Mobile изменит 5G, если будет одобрено наше слияние со Sprint», — заявил президент и главный операционный директор T-Mobile Майк Зиверт. И в этом сервисе клиентам будет предлагаться контент Viacom.

Но пока T-Mobile стремится набрать абонентскую базу на том сервисе, который есть. Для привлечения новых клиентов оператор предлагает абонентам спутникового ТВ Dish Network и DirecTV взять на себя оплату досрочного расторжения контракта, в случае их перехода на TVision Home .

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2019 7:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DirecTV устроил премьеру финала "Игры престолов" раньше, чем HBO

Сервис DirecTV показал первую серию финального сезона "Игры престолов" на 4 часа раньше, чем HBO.

Стриминговий сервис DirecTV показал первую серию последнего сезона сериала "Игра престолов" на 4 часа раньше, чем состоялась премьера на телеканале HBO. Об этом сообщает Insider.

Премьера последнего сериала сезона стала доступна для пользователей сервиса в полночь по киевскому времени вместо 4 утра. Пользователи получили уведомления, что серия уже доступна для просмотра.

Напомним, финальная часть сериала будет состоять всего из шести серий.

"Игра престолов" - американский телесериал в жанре фэнтези, основанный на цикле романов "Песнь льда и пламени" Джорджа Мартина. 12 ноября он анонсировал создание еще двух приквелов сериала - предыстории и продолжения. Премьера первого сезона в США состоялась 17 апреля 2011 года, на 27 августа 2017 года полностью показаны семь сезонов.

Источник:
liga



Премьера восьмого сезона «Игры престолов» собрала рекордную аудиторию в США

Первый эпизод заключительного сезона сериала «Игра престолов» посмотрело около 17,4 млн американцев. Как отмечает Reuters со ссылкой на данные телеканала HBO, этот показатель является рекордным для фэнтезийных сериалов. Предыдущий рекорд просмотров был установлен финальной серией седьмого сезона сериала. Ее в первый день в потоковом режиме посмотрело 16,9 млн зрителей.

Телеканал также сообщил, что премьерный показ последнего сезона оказался самым упоминаемым в соцсетях за всю историю шоу. По данным HBO, ему было посвящено более 5 млн публикаций и 11 млн упоминаний в Twitter.

«Игра престолов» выходит на канале HBO с 2011 года. В основу саги положен цикл книг «Песнь льда и пламени» Джорджа Мартина. Седьмой сезон завершился 28 августа 2017 года.

Премьера первой серии финального сезона сериала «Игра престолов» состоялась 15 апреля в 04:00 мск. Финальный эпизод «Игры престолов» выйдет в эфир 19 мая.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 17, 2019 0:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WSJ: Минюст США может заблокировать слияние крупных операторов сотовой связи

Регулирующие органы некоторых штатов также выступили против объединения T-Mobile и Sprint.

Сотрудники Министерства юстиции США уведомили руководство компаний T-Mobile и Sprint о том, что их планы по слиянию, вероятнее всего, не будут одобрены ведомством в текущем виде. Об этом сообщила во вторник газета The Wall Street Journal.

По словам ее источников, в антимонопольном подразделении Минюста США полагают, что сделка, оцениваемая в $26 млрд, приведет к снижению конкуренции на рынке. Против объединения T-Mobile и Sprint, которые занимают соответственно третье и четвертое места в списке крупнейших операторов сотовой связи США, выступили также регулирующие органы ряда штатов. Они готовы подать судебные иски к компаниям.

В публикации отмечается, что представители Минюста США, как ожидается, объявят о своем решении через несколько недель. Консультации между ведомством и компаниями продолжаются. Не исключается, что позиция министерства может измениться, если в T-Mobile и Sprint согласятся скорректировать имеющиеся планы.

Компании объявили о планах слияния в апреле 2018 года. Их руководители заявляли, что это позволит объединить усилия в создании телекоммуникационной сети 5G.

Источник:
tass
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2019 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число подписок SVOD в Северной Америке вырастет на 110 млн к 2024 году

Количество подписок на видео по запросу, и в частности, на сервисы SVOD, не считая спортивные стриминговые сервисы, вырастет со 160 млн в 2018 году до 270 млн в 2024 году, сообщает digitaltveurope.com со ссылкой на прогноз Digital TV Research. Подчеркивается, что эти цифры относятся к числу подписок SVOD, а не абонентов SVOD, так как многие абоненты являются подписчиками нескольких сервисов.

По данным Digital TV Research, 77,8% домохозяйств, смотрящих ТВ, или 94 миллиона домов в регионе, подпишутся по крайней мере на одну платформу SVOD к 2024 году. Среднее домохозяйство будет платить за 2,89 подписки SVOD.

Для сравнения, 70% смотрящих телевизор домохозяйств, или 84 млн домов, были подписаны по крайней мере на одну платформу SVOD в конце 2018 года. При этом средний абонент SVOD заплатил за 1,91 платформы SVOD на конец 2018 года.


Саймон Мюррей (Simon Murray), главный аналитик Digital TV Research, сказал: "Предстоят несколько крупных запусков SVOD. Мы ожидаем, что Disney+ будет иметь 25 млн абонентов в США к 2024 году. Рост Apple TV+ будет более скромным - 8 млн к 2024 году. Это означает, что доля Netflix в общей аудитории упадет с 37% в 2018 году до 25% в 2024 году, хотя эта компания добавит 10 млн подписчиков".

Напомним, в конце марта 2019 года были обнародованы результаты исследования компании Ampere, касавшегося накопления абонентами подписок разных SVOD-сервисов. По данным опроса 33 тысяч интернет-пользователей из 16 стран (США и страны Европы), более половины (50%) респондентов в 13 из этих стран имели по крайней мере одну подписку на сервис SVOD (видео по запросу по подписке), при этом на 10 из 16 рынков более половины домов, где есть SVOD, имели более одной подписки.

Сервис Disney+, по последним данным, будет запущен 12 ноября 2019 года. В компании рассчитывают, что новый сервис наберет от 60 до 90 млн подписчиков по всему миру, причем треть из них придется на США.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2019 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix тестирует функцию случайного воспроизведения серий

В эпоху потоковых сервисов пользователи уже и забыли, как это - прийти домой, включить телевизор и посмотреть первое понравившееся шоу без привязки к остальным его эпизодам. Netflix решил вернуть этот незабываемый опыт своим подписчикам.

Потоковый гигант тестирует кнопку, которая позволит зрителям воспроизводить случайный эпизод сериалов и шоу. Согласно отчетам, тест включает в себя функции «Воспроизведение самого популярного эпизода» и «Случайный эпизод».

«Мы тестируем возможность для зрителей проигрывать случайные эпизоды из разных сериалов в мобильном приложении для Android», - заявила представитель Netflix.

В настоящее время функции тестируются только для некоторых пользователей в мобильном приложении Netflix для устройств Android, и это совсем не значит, что все 149 млн абонентов сети получат ее на постоянной основе.

Эксперты уверены, что для длинных современных сериалов Netflix типа «Короны» эта функция не подойдет, а вот просмотр снятых десятки лет назад «Друзей» и «Офиса» с такой функцией будет уместен.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 24, 2019 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Традиционное ТВ в США проигрывает ОТТ-сервисам по доходам и абонентам

Низкий ARPU (средний чек) у половины представителей сферы традиционного ТВ, вялая маржа, просчеты в программировании и технические проблемы приводят к тому, что многоканальные онлайн-ОТТ-сервисы составляют мало конкуренции таким сервисам, как Netflix и Amazon, пишет RapidTVNews со ссылкой на Convergence Research Group.

В своем тринадцатом докладе "Битва за американских лежебок: ОТТ и ТВ" аналитики говорят, что телевизионная и киноиндустрия реконструируется изнутри и снаружи, поскольку программисты теперь напрямую вовлечены в противостояние между традиционным ТВ и независимыми ОТТ, которые конкурируют с точки зрения контента. Кроме того, в отчете содержится прогноз, что ряд игроков на рынке OTT, включая и крупных, и нишевых, потерпят неудачу из-за недостаточной привлекательности для абонента, высокой стоимости и конкуренции.

Основываясь на данных о 66 ОТТ-провайдерах, во главе с Netflix, Hulu и Amazon, исследование показало, что доход от OTT в США вырос на 37%, до $16,3 млрд в денежном выражении, в 2018 году. Также исследовании отмечается, что доля подписок на традиционное ТВ продолжают снижаться и что при этом абоненты платят все более высокие цены из-за роста цен на услуги программистов, который также продолжается. В то же время доходы от рекламы в сегменте традиционного ТВ не растут, оставаясь на одном уровне. Аналитики прогнозируют, что в 2020 году доход в этой отрасли будет равен доходу в 2016 году.

Convergence Research Group подсчитала, что в 2018 году доходы от кабельного, спутникового и обычного ТВ в США, без учета OTT, снизились на 3%, до $103,4 млрд в денежном выражении, также наблюдалось уменьшение абонентской базы на 4,013 млн абонентов, в 2017 году такое уменьшение составляло 3,661 млн абонентов.

Говоря о причинах падения доходов традиционного ТВ, исследователи заявили, что борьба за программистов с независимыми ООТ препятствует марже провайдеров традиционного ТВ. Однако поскольку большинство провайдеров ТВ также являются интернет-провайдерами, у них есть преимущества для развития собственных ОТТ. Уточняется, что в 2018 году абонентская база ШПД в интернет в США выросла на 2,85 млн абонентов, а выручка в этой сфере выросла на 7%, до $61,6 млрд.

Но даже с новыми ОТТ-предложениями от компании Apple, Disney, NBCU, Quibi и Warner и с миллиардными доходами от ОТТ, которые получат эти компании, и с учетом того, что число подписчиков ОТТ этих компаний больше, чем традиционного ТВ, аналитики прогнозируют, средний чек уже не достигнет тех высот, которые когда-то прогнозировались.

Напомним, в начале апреля аналитики Rethink Technology Research отказали Disney, AT&T и Comcast в шансах обойти Netflix. Заявив, что "каннибализация" (сокращение объема продаж, выручки и доли рынка одного продукта в результате введения нового продукта тем же производителем) помешает им генерировать доходы от стриминга.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2019 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский AT&T предупредил о росте цен в связи с внедрением 5G

В будущем тарифы для абонентов сетей 5G будут напрямую зависеть от выбранной ими скорости доступа, на максимальной скорости платить придется больше обычного, сообщает Content-review со ссылкой на заявление исполнительного директора американского оператора AT&T Рандалла Стивенсона.

Стивенсон аргументировал свою позицию тем, что 5G в целом похож на ШПД, хотя и без проводов, поэтому, если тарифы на ШПД зависят от скорости, но и в сетях 5G будет также. При этом Content-review отмечает, что в LTE-сети AT&T дифференциации по скорости нет.

Также по сведениям Content-review, другие операторы 5G тоже делают тарифы в этих сетях дороже, чем обычные. Verizon в Чикаго и Миннеаполисе предлагает 5G по цене на $10 больше безлимитных тарифов в LTE. С другой стороны, T-Mobile не планирует повышения тарифов, однако и темпы строительства сетей 5G у этой компании ниже, чем у AT&T или Verizon.

Тем временем сообщается, что представители телекоммуникационной отрасли России обсудили перспективы развития 5G на конференции "Цифровая трансформация телеком-отрасли: стратегия 2024", которая проходит в дни выставки "Связь-2019".

Александр Поповский, исполнительный вице-президент по стратегии ПАО "ВымпелКом", выразил мнение, что развертывание сетей 5G остановит рост тарифов на связь, так как решит проблему постоянно возрастающего объема трафика.

"Если этого не произойдет, мы будем вынуждены "закручивать гайки" и повышать тарифы", - заявил Поповский. Кроме этого, он предположил, что недавно принятый Госдумой законопроект о "суверенном Рунете" даст операторам оправдание для повышения тарифов на мобильную связь, поскольку накладывает на операторов дополнительную нагрузку.

Александр Поповский также напомнил, что основной диапазон для развития сети пятого поколения - 3,4-3,8 Ггц - занят серьезными государственными системами и для развития сети 5G нужна масштабная работа государства. "И надо, чтобы она шла быстрее", - отметил он.

Генеральный директор ПАО "Микрон", исполнительный директор Союза LTE Гульнара Хасьянова, в свою очередь, отметила, что в следующие пять лет живые абоненты 5G, составят 20-30% пользователей, а основные "клиенты" - это датчики, сенсоры и другие устройства.

Александр Минов, генеральный директор АО "Национальный исследовательский институт технологий и связи (НИИТС), выделил два пласта потенциальных пользователей 5G: операторы, которые считают, что сеть 5G нужна и без нее не будет развития отрасли, потому что сталкиваются с трафиком, который сейчас уже не могут обслуживать, и IoT (интернет вещей). Минов подчеркнул важность внедрения 5G для развития страны в целом.

Председатель совета Ассоциации производителей электронной аппаратуры и приборов Светлана Апполонова отметила, что важно не отставать от мировых темпов развития 5G, но в то же время это не должно быть самоцелью. "Важнее баланс в экономике, а не отставание в развертывании сети. У нас позиция догоняющих. В первую очередь важна платежеспособность граждан", - подчеркнула она.

Андрей Семериков, заместитель председателя совета директоров АО "ЭР-Телеком Холдинг", озвучил принципиально иную позицию, сказав, что нужно "пропустить ход" 5G и остаться на 3G и 4G. "Большая тройка" сделала в России качество LTE выше, чем в Европе и США. Инвестиции в десятки и сотни миллиардов могут быть пущены, извините, просто на понты", - пояснил он, а также добавил, что, при работе с LTE надо увеличивать тарифы и наращивать бизнес внутри организаций.

"Мы можем сколько угодно говорить о трансформации, но сначала клиент должен научиться жить онлайн. А пока абоненты у нас аналоговые, мы можем производить все что угодно, и они будут это потреблять, но не будут за это платить", - подытожил Семериков.

Напомним, в конце марта появилась информация, что Минобороны не готово передавать операторам связи частоты, нужные для развертывания 5G (диапазон 3,4–3,8 ГГц).

При этом согласно паспорту национального проекта "Цифровая экономика", опубликованному на сайте правительства, диапазоны радиочастот для создания сетей 5G в России должны быть определены до 30 сентября 2019 года, а концепция создания и развития сетей 5G утверждена до 31 марта 2019 года. План по высвобождению радиочастот для внедрения 5G предполагается утвердить до конца 2020 года. В 2022 году сети пятого поколения должны быть запущены как минимум в 10 городах-миллионниках.

Концепция, которую Минкомсвязь отправила в Минфин, Минобороны, Минпромторг, ФСБ и ФСО, предполагает создание единого инфраструктурного оператора для развития 5G в России в виде консорциума, который объединит операторов мобильной и фиксированной связи, а также поставщиков оборудования. Он будет держателем радиочастотного спектра и не сможет передавать права на использование частот другому юрлицу.

В концепции стоимость охвата 5G городов-миллионников при наличии единого оператора оценивается в 56 млрд рублей, Москвы - в 16 млрд.

Участники рынка отмечали, что создание единого инфраструктурного оператора может быть целесообразно и привлекательно только в том случае, если это облегчит переговоры по освобождению нужных для 5G частот.

В начале апреля сообщалось, что Владимир Путин поручил Совету безопасности проработать вопрос об использовании для сетей 5G частот в диапазоне 3,4-3,8 ГГц, занятых военным оборудованием. Это также произошло после того, как вице-премьер Максим Акимов, курирующий вопросы связи, обратился к президенту с просьбой помочь в решении проблемы дефицита частот в этой части спектра.

19 апреля в ходе встречи с Владимиром Путиным Максим Акимов рассказал, что на создание сети связи следующего поколения будет затрачено около 650 млрд рублей, а также снова попросил президента дать поручения, которые позволили бы провести конверсию частотного спектра, подчеркнув, что это дало бы проекту 5G мощную поддержку.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2019 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сектор ШПД обеспечил Comcast впечатляющие итоги первого квартала

Американскому кабельному гиганту Comcast в первом квартале 2019 года удалось нарастить базу абонентов широкополосного интернет-доступа на 375 тысяч человек, сообщает RapdTVNews со ссылкой на отчет корпорации.

Рост доходов от ШПД позволил увеличить выручку на 4,2%, до $14,3 млрд, а показатель EBITDA - на 9,8%, до $5,7 млрд (это максимальный показатель за последние 10 лет).

Сокращение абонентской базы у видеоуслуг немного ускорилось: корпорация потеряла 121 тысячу клиентов против 96 тысяч за аналогичный период прошлого года.

У NBCUniversal выручка снизилась на 12,5%, до $8,3 млрд в годовом исчислении, из-за отсутствия Олимпийских игр и Суперкубка в этом году. Это особенно сильно ударило по подразделению эфирного вещания, где выручка упала на 29,4%, до $2,5 млрд. У кабельных сетей выручка сократилась на 9,2%, до $2,9 млрд.

Председатель и исполнительный директор Comcast Брайан Робертс (Brian Roberts) настроен оптимистично. Он назвал начало года потрясающим "в финансовом, операционном и стратегическом плане". "В первом квартале мы достигли высокого показателя EBITDA и прибыли на акцию, а также уверенного свободного денежного потока. У кабельного подразделения был лучший квартальный рост EBITDA за последние десять лет, и NBCUniversal вновь представил неплохие результаты. Мы продолжали укреплять лидерские позиции в сфере ценных отношений с клиентами и премиального контента", - сказал он.

У Sky, недавно приобретенной Comcast, выручка снизилась на 5%, до $4,8 млрд, из-за неблагоприятного обменного курса. Тем не менее продажи контента выросли на 38%, до $370 млн. Прежде всего это касается спортивных программ. Также у Sky появилось около 112 тысяч новых спутниковых абонентов.

Напомним, о том, что Comcast договорился о покупке у 21st Century Fox ее 39-процентной доли в Sky за $15,1 млрд, стало известно в минувшем октябре. Уже через неделю сделка была закрыта. Ранее на аукционе по продаже активов Sky Comcast на 10% перебил ставку 21st Century Fox, которая намеревалась приобрести дополнительный пакет акций британской компании. После покупки пакета, принадлежащего 21st Century Fox, доля Comcast в Sky превысила 75%. Эти 75% обошлись американской корпорации в $40 млрд.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2019 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A+E Networks готовится к блэкауту из-за конфликта с AT&T

Телесеть A+E Networks начала предупреждать зрителей DirecTV, что 30 апреля может начаться ее отключение из-за неразрешенного спора с владеющей этим сервисом корпорацией AT&T, пишет Broadcasting+Cable. Сеть транслирует по ТВ сообщения, в которых призывает зрителей позвонить в DirecTV и попросить сохранить ее продукты, включая A&E, History и Lifetime.

В письме сотрудникам, которое попало в распоряжение издания, генеральный директор A+E Пол Буччиери (Paul Buccieri) сообщает, что "AT&T не продемонстрировала готовность вести разумные переговоры" несмотря на давнее партнерство.

"В AT&T не показывают осознания ценности наших программ и того, насколько высоко мы ценим своих зрителей, включая клиентов AT&T", - написал Буччиери, отметив, что AT&T после приобретения Time Warner, похоже, хочет использовать свою позицию, чтобы поставить собственные сети в более выгодные условия.

"Многие, в том числе Министерство юстиции США, беспокоились, что AT&T получит возможность и стимул дискриминировать A+E Networks и подобные нам сети. Кажется, это беспокойство оправдалось", - заявил Пол Буччиери.

В ответном заявлении представители AT&T выразили недовольство тем, что A+E втягивает в переговоры клиентов. "Мы хотим сохранить эти каналы для своих абонентов и надеемся избежать какого-либо прерывания трансляции каналов, которые некоторым из наших клиентов очень важны. Наша цель - всегда предоставлять контент, который хотят получить наши клиенты, по разумной цене", - говорится в сообщении корпорации.

Напомним, в конце марта аналогичную кампанию развернул Viacom: на каналах конгломерата, представленных в сервисах U-Verse и DirecTV, предупреждалось о возможном блэкауте, также из-за конфликта с AT&T.

AT&T приобрела в прошлом году корпорацию Time Warner, которая после слияния сменила название на Warner Media. Вскоре AT&T объявила о планах запустить новый стиминговый сервис, чтобы составить конкуренцию Netflix. Также телекоммуникационная компания пообещала вести агрессивную политику в отношении затрат на программирование своих услуг платного телевидения, в частности DirecTV, теряющего абонентов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 06, 2019 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США снижают производственные стимулы для создания кино- и телепродукции

«Фабрика грез» в течение многих десятилетий оставалась доминирующей площадкой создания кинопродукции для больших и малых экранов, но в 90-е многие продюсеры нашли более привлекательные условия для производства в Канаде и других штатах США. Они завлекали киношников со всего мира налоговыми льготами и за последние 20 лет сумели создать серьезную производственную инфраструктуру.

Однако в последние годы 13 штатов прекратили программы стимулирования кинопроизводства. Если в 2010 году налоговые льготы, рибейты и гранты были доступны в 44 штатах, то к 2018-му только 31 штат поддержал свою программу стимулирования. Из них только Юта и Вирджиния немного увеличили средства, выделяемые на местные программы. Также Северная Каролина, которая в 2015 году перешла от налоговых льгот к программе грантов, увеличила свой годовой лимит до $34 млн. Среди немногочисленных успешных примеров - Джорджия, которая входит в тройку лидеров по кино- и телепроизводству, уступая Нью-Йорку и Калифорнии. В 2016 году съемки принесли местной экономике $7 млрд.

В остальных штатах критика налоговых льгот для кинопроизводителей набирает обороты: многие штаты пытаются восполнить пробелы в финансировании основных услуг, и кинопроизводство точно не входит в их число. Группы по защите прав налогоплательщиков провели кампании по сокращению налоговых программ в Нью-Мексико, Северной Каролине, Мичигане и Луизиане. Согласно последним исследованиям, в Луизиане, например, налогоплательщики получают не более 25 центов с каждого доллара, инвестированного в кино. Тенденция «минимальной экономической выгоды» прослеживается во многих штатах, поэтому местные законодатели беспощадно урезают финансирование грантовых и других стимулирующих программ. Еще одной причиной сокращения стимулов является то, что во многих штатах нет отбора проектов, грантовые средства распределяются по принципу живой очереди, а не культурной ценности для общества.

По мнению местных законодателей, нынешняя система налогового стимулирования нуждается в пересмотре и обновлении, поскольку не гарантирует государству стабильной прибыли в долгосрочной перспективе. Но договориться о том, что и как нужно менять, пока не получается.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 07, 2019 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T запустил в США общенациональную сеть NB-IoT

Телекоммуникационный гигант AT&T запустил в США национальную сеть NB-IoT. Для этого оператор модернизировал узлы связи 4G по всей стране. Технология оптимизирована для стационарного использования с такими устройствами, как простые датчики, кнопки включения-выключения, детекторы дыма, дверные замки, а также девайсы для мониторинга в промышленности и сельском хозяйстве.

Ранее, в 2017 году, AT&T запустил в США другую общенациональную сеть для интернета вещей - LTE-M. Год спустя она заработала и в Мексике. Изначально в корпорации считали эту технологию предпочтительной для интернета вещей, так как она обеспечивает двустороннюю связи и позволяет обрабатывать голосовые сообщения, но уже в июне представители AT&T объявили о грядущем запуске сети NB-IoT, уточнив, что технологии станут взаимодополняющими.

В данный момент корпорация вместе с поставщиками работает над сертификацией модулей для подключения к сети NB-IoT. Стоимость одного устройства составит $5. В дальнейшем планируются сертификация устройств, которые будут поддерживать обе технологии сетей для интернета вещей.

Первым сеть NB-IoT в США запустил оператор T-Mobile в июле 2018 года. Аналогичные планы также анонсировали Verizon и Sprint.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 08, 2019 8:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четыре провайдера в США уличены в продаже данных пользователей в 2018 году

Четыре американских интернет-провайдера Verizon, AT&T, Sprint и T-Mobile были в 2018 году наиболее крупными игроками на нелегальном поле распространения и продажи личных данных абонентов, сообщает Fainaidea. Отмечается, что косвенные доказательства подобной деятельности компаний существовали и ранее, однако в 2018 года стал известен масштаб утечек, и теперь пользователи подают на провайдеров в суд.

По данным Fainaidea, в ходе расследования было установлено, что провайдеры осуществляли продажу личных и корпоративных пользовательских данных преимущественно таким компаниям как Securus и Captira, что является грубым нарушением директивы CPI (Индекс восприятия коррупции) в США, призванной контролировать распространение пользовательской информации с или без ведома пользователей.

Также сообщается, что уличенные в неправомерной деятельности компании выступили с заявлениями, в которых пообещали не повторять подобных ошибок и серьезнее относиться к своей работе. Однако уже после этого компания Sprint была вновь уличена в осуществлении данной незаконной деятельности, за что компании был предъявлен ряд судебных исков, с которыми ей приходится разбираться.

Тем временем в России, как сообщает "Сиб.фм" со ссылкой на сайт прокуратуры Новосибирской области, Октябрьский районный суд Новосибирска вынес обвинительный приговор в отношении сотрудника сибирского филиала ПАО "МегаФон" за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну. Сотрудник "МегаФона" приговорен к одному году и шести месяцем лишения свободы условно. Уточняется, что речь идет о личных данных двух сотрудников избирательной комиссии одного из крупных городов России.

Как установил суд, в сентябре 2018 года мужчина сфотографировал данные, содержащие коммерческую тайну: фамилии, имена и адреса двух абонентов "МегаФона". Информацию он продал за 1400 рублей неустановленному следствием лицу. Сообщается, что разглашение этих сведений не отразилось "на результатах проведения выборов".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2019 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В обновленном приложении Apple TV стала доступна подписка на каналы


Apple обновила свое телевизионное приложение Apple TV, в результате чего у его пользователей появилась возможность подписываться на каналы HBO, Showtime, Starz, Smithsonian Channel и EPIX, сообщает TBI. Приложение теперь доступно более чем в 100 странах. Представители компании обещают, что со временем число каналов будет расти.

И производить подписку, и осуществлять просмотр можно непосредственно в приложении Apple TV. В нем же после запуска станет доступен потоковый сервис Apple TV+. Стоит отметить, что в меню каналов не включен контент Netflix: он доступен в поиске, но для этого нужно выйти из приложения.

Обновленная версия работает на iPhone, iPad, Apple TV и некоторых смарт-телевизорах Samsung. На компьютерах с операционной системой Mac OS она станет доступна осенью.

Apple TV предлагает пользователям персонализированные рекомендации шоу и фильмов из более чем 150 видеоприложений и потоковых сервисов, а также новый раздел "Дети". Подписчики каналов смогут как смотреть контент онлайн, так и скачивать его для последующего просмотра, и делиться подпиской с членами семьи - до пяти человек одновременно.

В корпорации обращают внимание на то, что ее телевизионное приложение - первое и единственное место, где подписчики HBO могут скачать серии "Игры престолов" для просмотра в автономном режиме.

Какой процент от сумм, заплаченных подписчиками каналов, будет получать Apple, официально не сообщается. Представители CNBC говорили, что корпорация настаивала на 30%, а в некоторых отчетах фигурировали 15%.

Напомним, Apple сообщила о грядущем обновлении приложения 25 марта. Тогда же состоялся анонс сервиса потокового видео Apple TV+, запуск которого намечен на осень (точная дата неизвестна). В рамках новинки, не предполагающей показа рекламы, будут представлены документальные и художественные фильмы, сериалы и прочий видеоконтент, созданный специально для этого проекта.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 16, 2019 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Президент США подписал указ о запрете "угрожающего" оборудования

Президент США Дональд Трамп подписал указ, предписывающий всем компаниям в США прекратить использовать телекоммуникационное оборудование, выпущенное компаниями, которые "представляют угрозу" для национальной безопасности США и их цифровой экономики.

"Президент ясно дал понять, что его администрация сделает все, чтобы сохранить в США безопасность и процветание, защитить ее от иностранных противников, а также защитить уязвимые места в телекоммуникационной инфраструктуре США", - сказано в сообщении пресс-секретаря Белого дома.

Конкретные компании в указе не фигурируют, однако эксперты отрасли предполагают, что речь идет о китайской корпорации Huawei.

"Настоящее время" уточняет, что по закону США президент страны имеет право подписывать такие указы, затрагивающие экономическую сферу, без одобрения Конгресса только в случае "чрезвычайной ситуации", которая прямо угрожает США. Формально подписанный Трампом указ подпадает под это определение, так как в Белом доме уверены, что Huawei сотрудничает с властями США и устанавливает на своих устройствах следящее оборудование.

Напомним, информация о том, что президент США может подписать такой указ, появлялась в феврале 2019 года. В конце апреля 2019 года сообщалось, что, по мнению ЦРУ, корпорация Huawei финансируется китайскими властями.

Однако противостояние началось значительно раньше.

В сентябре 2018 года сенаторы США посоветовали канадцам не закупать оборудование у Huawei, а в ноябре администрация президента США призвала своих союзников отказался от оборудования компании. В конце декабря появилась информация, что компаниям США в 2019 году могут запретить покупать продукцию Huawei и ZTE.

В связи с этим у корпорации действительно возникли проблемы в ряде стран: в Индии, Новой Зеландии, Японии, сообщалось, что Норвегия также может отказаться от оборудования Huawei.

В конце января 2019 года власти США обвинили Huawei в промышленном шпионаже и мошенничестве. 29 января 2019 года пресс-служба Huawei распространила официальное заявление, где говорилось, что корпорация разочарована новостью об обвинениях, выдвинутых против нее. Компания отрицает, что она, или ее дочерняя компания, или филиал совершили какое-либо из заявленных нарушений законодательства США, изложенных в каждом из обвинительных заключений.

5 февраля ряд британских и европейских компаний высказали мнение, что без Huawei развитие 5G в Европе существенно замедлится. 6 февраля Huawei пригрозила уходом с европейского рынка, если давление на нее продолжится.

В начале февраля 2019 года власти Германии уже отказались полагаться на информацию от США о рисках использования оборудования Huawei и решили провести собственное расследование. Тогда же ряд стран Восточной Европы заявили, что доверяют Huawei и не готовы отказаться от сотрудничества с корпорацией.

В начале марта 2019 года Huawei подала в суд на власти США, а ее финансовый директор - на власти Канады. Кроме того, 6 марта появилась информация, что Huawei запустила Центр информационной безопасности и открытости в Брюсселе.

В начале апреля правительственные специалисты Великобритании, занимающиеся оценкой рисков, пришли к выводу, что запрет на использование оборудования Huawei при развертывании сетей 5G в Великобритании может принести государству убытки на сумму в 6,8 млрд фунтов.

В середине апреля сообщалось, что Huawei заключает контракты на развертывание 5G по всему миру: за последние пять месяцев китайская корпорация Huawei выиграла более 18 новых коммерческих контрактов на развертывание сетей 5G, причем половина из них - в Европе. Всего корпорация к тому времени заключила 40 коммерческих контрактов в этой сфере, став таким образом лидером на мировом рынке 5G.

Исполнительный директор Huawei Ван Тао заявил: "Мы добровольно отказались от рынка США. Мы все еще участвуем в расширении сетей 4G в Австралии. Хотя мы испытываем давление со стороны геополитических факторов, мы считаем, что операторы связи в каждой стране сделают разумный выбор".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2019 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Журналист протестировал 5G в США: скачал фильм за 1,5 минуты, скорость — 1 Гб/сек.

Журналист издания The Verge Крис Уэлч протестировал в реальных условиях работу 5G-сети американского оператора Verizon. Он сделал это с помощью Samsung Galaxy S10 5G, а результатами поделился в Twitter.

Уэлчу удалось добиться скорости загрузки свыше 1 Гб/сек в центре Чикаго. Правда, он находился прямо напротив установки сотовой связи — и даже в такой локации соединение иногда падало до LTE.

При этом, скорости хватило, чтобы за 90 секунд загрузить «Железного человека 2» в лучшем качестве. На скачивание пилотного эпизода сериала «Офис» у журналиста ушло 8 секунд.

iPhone в той же точке показывал куда более скромные результаты — работая в 4G-сети, смартфон выдавал скорость до 151 Мб/сек на скачивание. При этом значения upload-скорости между 5G и 4G пока практически не отличаются. Пинг тоже практически равен: около 25 мс.

Стоит отметить, что Samsung Galaxy S10 5G обойдется в $1400, а Чикаго — лишь один из немногих городов с точечным покрытием 5G. Как пишет издание, сеть пятого поколения работает «от квартала до квартала», про общегородское покрытие оператор пока не заявляет. Также, есть проблемы на счет провайдеров контента — их сервера и CDN-системы должны быть оптимизированы, чтобы не ограничивать пользователей в скорости загрузки.

Источник:
ain
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2019 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США отложили запрет на ведение бизнеса с Huawei

Министерство торговли США объявило о временном разрешении на ведение бизнеса с китайской корпорацией Huawei. Оно будет действовать до 19 августа. Отсрочка не влияет на введенный президентом США Дональдом Трампом режим чрезвычайного положения в отношении компании из КНР.

Послабление даст Huawei и партнерам «обеспечить работу сети и оборудования, включая обновления и исправления программного обеспечения, в соответствии с юридически обязывающими контрактами и соглашениями», приводит AFP выдержку из сообщения министерства.

В понедельник стало известно, что сотрудничество с китайской корпорацией приостановили Google, Qualcomm, Intel, Broadcom и другие американские производители микрочипов и программного обеспечения. Но пострадает от решения господина Трампа не только Huawei: если действие запрета затянется, то о скором распространении сетей 5G во всем мире можно будет забыть.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2019 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon вернула Вуди Аллену права на фильм «Дождливый день в Нью-Йорке»

Много месяцев Amazon и Вуди Аллен ведут борьбу за фильмы, которые режиссер снял или должен был снять в рамках соглашения с компанией. Первую из четырех картин - «Дождливый день в Нью-Йорке» - Вуди закончил, но из-за скандала она легла на полку. Теперь же появились сообщения о том, что режиссер и продюсер Аллен вернул себе права на картину и готов представить ее в том числе на внутреннем рынке. При этом судебная тяжба еще не окончена.

Зато европейцы с готовностью покупают фильм для показа у себя (французский дистрибутор Contracorriente Films готов начать показ с 18 сентября, итальянская компания Lucky Red – с 3 октября, а немецкой Filmwelt / NFP права были предварительно проданы еще в 2017-м, но премьера состоится не раньше осени этого года), то с американцами могут возникнуть проблемы. Например, один американский независимый дистрибутор недавно показал «Дождливый день» для потенциальной продажи, но источник, близкий к проекту, сообщает, что показ был сделан из «профессиональной вежливости», а не в качестве серьезного делового предложения.

Эксперты отмечают, что в США с точки зрения маркетинга фильм будет полным провалом – его сопровождает слишком много скандалов, а звезды, снявшиеся в картине, точно не захотят участвовать в ее продвижении. Тимоти Шаламе, например, вообще отдал свой гонорар в фонд правовой защиты и публично заявил, что сожалеет о работе с Алленом.

Единственными реальными дистрибуторами «Дождливого дня в Нью-Йорке», по-видимому, могут стать небольшие компании, стремящиеся сделать имя на сенсации или получить качественный контент любым способом. Но на рынке сомневаются, что они смогут противостоять общественному мнению и сделать фильму хорошую рекламу.

Для любого дистрибутора нынешняя ситуация может стать огромным провалом, как это случилось в прошлом году с картиной «Клуб миллиардеров». Напомню, в ней снялся Кевин Спейси, которого обвиняют в сексуальных домогательствах. Из-за скандала фильм был показан всего в десятке кинотеатров и собрал в прокате аж $287.

Впрочем, Вуди Аллен по этому поводу не парится и во всю снимает новый фильм в Испании. Там к режиссеру относятся с пиететом и судят только по выпущенным работам, а не по недоказанным обвинениям 25-летней давности.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 24, 2019 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как освещают новости самые крупные телевизионные сети США

Американский исследователь провел анализ трендов в медиаиндустрии и выявил, какими инструментами пользуются популярные СМИ страны для освещения новостей. Он пришел к выводу, что получать информацию только из одного источника – опасно для мировоззрения.

США – одна из самых влиятельных стран в мире. Ее СМИ формируют мнение не только американского общества, но и читателей других стран, которые получают от них информацию.

Сегодня The Pudding – онлайн-издание, специализирующееся на анализе медиа, опубликовало исследование о том, как ведущие телевизионные сети США – CNN, MSNBC и Fox – подают новости.

Автор исследования Чарли Смарт отмечает, что «новостная картина, которую мы видим по ТВ, зависит от канала трансляции новости».

Несмотря на то что популярность ТВ ослабевает, телевизионные новости по-прежнему очень важны. Только в прошлом году исследование Pew Research Center (американский аналитический центр, базирующийся в Вашингтоне, – ред.) показало, что кабельные новости были самым важным источником информации о выборах в США в 2016 году.

ТВ особенно популярно среди старшего поколения. Учитывая важность телевизионных новостей, автор изучил, какие новости мы получаем и как они меняются в зависимости от телеканала.

Для этого были исследованы подписи внизу экрана (chyrons) трех основных кабельных сетей: CNN, Fox и MSNBC. Рассматривались слова и фразы, используемые каналами между 25 августа 2017 года и 21 января прошлого года.

Выбор темы новостей
Что же показал обзор слов и тем, используемых в каждой сети?

Путин, Кремль, Москва, Россия
Расследование связей кампании Дональда Трампа с Россией стало важной новостью после выборов в 2016 году, но основная часть новостей по этой теме пришлась на канал MSNBC.

Клинтоны
Хотя Хиллари Клинтон сделала всего несколько публичных выступлений после выборов-2016, она, ее семья и события, связанные с ее кампанией, все еще были популярны в новостях на Fox.

Ураганы
На 2017 год пришелся один из самых активных сезонов ураганов в истории. Штормы ударили по южным штатам США и Пуэрто-Рико, в результате чего погибли сотни человек, а ущерб превысил миллиарды долларов. CNN фокусировалось на ураганах больше, чем другие сети.

Протесты НФЛ (Национальная футбольная лига)
Хотя все три сети охватывали протесты НФЛ, Fox больше сосредоточилась на Колине Капернике и слове «гимн».

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 25, 2019 9:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский провайдер спутникового ТВ Dish Network покупает подразделение EchoStar за $800 млн

Американский провайдер спутникового телевидения Dish Network Corp. объявил о покупке части активов EchoStar Corp. примерно за $800 млн.

Как сообщается в пресс-релизе компании, Dish обменяет 22,9 млн своих акций на подразделение спутникового вещания EchoStar, которое включает девять спутников прямого вещания, а также ряд объектов недвижимости.

В 2017 году Dish уже приобрела у EchoStar несколько активов в этой сфере. Покупка ключевого бизнеса EchoStar, предоставляющего услуги спутниковой связи, как рассчитывает Dish, позволит повысить эффективность деятельности компании и улучшить финансовые показатели.

Сделка, как ожидается, будет закрыта во втором полугодии 2019 года.

Акции Dish дешевеют в ходе торгов в понедельник более чем на 11%, тогда как цена бумаг EchoStar растет на 2,7%.

Снижению котировок Dish также поспособствовала новость о том, что председатель Федеральной комиссии по связи (FCC) США Аджит Пай поддержал слияние операторов связи T-Mobile US Inc. и Sprint Corp.

Ранее Dish претендовала на покупку Sprint, а также пыталась приобрести ряд других сотовых операторов, чтобы выйти на рынок мобильной связи. Компания пока не имеет клиентов в секторе мобильной связи, однако владеет частотами, необходимые для развития деятельности в этом направлении. По мнению аналитика Pivotal Research Джеффри Влодарчака, слияние Sprint и T-Mobile, скорее всего, отложит реализацию планов Dish по выходу на новый рынок на значительный срок, пишет агентство Bloomberg.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75378
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 27, 2019 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонбаза виртуальных многоканальных провайдеров в США перестала расти

Согласно исследованию Kagan, виртуальные многоканальные провайдеры (vMVPD), на которые традиционные операторы возлагали большие надежды в конкурентной борьбе со SVOD- и OTT-сервисами, достигли плато. Об этом пишет Rapid TVNews.

Рост абонентов vMVPD существенно замедлился. В первом квартале 2019 года подписчиков у виртуальных многоканальных операторов в США стало лишь на 5,8% больше по сравнению с концом 2018 года. Годом ранее рост составил 11,8%. Также в Kagan сообщают, что по состоянию на 31 марта 2019 года в сегменте набралось 7,9 млн абонентов, что составляет 8,2% от общего количества подписчиков виртуальных и традиционных видеосервисов в стране. На традиционные и виртуальные многоканальные сервисы в сумме подписаны 75% американских домохозяйств, только на традиционные - более 60%

Признаки стагнации абонентской базы заметны у Sling TV и DirecTV Now. Так, DirecTV Now второй квартал подряд демонстрирует отрицательную динамику.

Ранее сообщалось, что крупнейшие провайдеры платного телевидения в США, на долю которых приходится около 95% рынка, в первом квартале 2019 года потеряли около 1,325 млн абонентов. Аналитики Leichtman Research Group подчеркивали, что эти цифры значительно превысили данный год назад прогноз, который предполагал отток в 305 тысяч подписчиков.

Компания MoffettNathanson в свою очередь сообщала, что сокращение абонентской базы у операторов платного телевидения в США - как традиционных, так и виртуальных - в первом квартале 2019 года составило 4,8% в выражении год к году и в абсолютных цифрах достигло 1,4 млн подписчиков.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 54, 55, 56  След.
Страница 28 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.