Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 28, 2019 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти США могут объявить телемаркетинг вне закона

Конгресс США принял законопроект об "Уголовной ответственности за роботизированные телефонные звонки", который, по сути, ставит крест на индустрии телемаркетинга, сообщает Content-review.com. Если закон вступит в силу, компании, занимающиеся автообзвоном клиентов, если те не выразили желания получать звонки, подвергнутся штрафу в размере $10 тысяч за каждый выявленный случай, максимально - до $1 млн. При этом операторы связи будут обязаны внедрить на своих сетях систему распознавания роботизированного обзвона и блокировать нежелательные звонки до того, как они дойдут до абонентов.

Американские операторы связи поддержали законопроект и выразили готовность внедрить системы распознавания и блокировки. Компании Verizon и AT&T открыто выступают за стандарт Stir-Shaken (программное решение для борьбы со спам-звонками, основанная на сертификации). Но ранее не было юридических оснований для блокировки тех или иных звонков и номеров. Новый закон призван актуализировать статью 227b "Закона о связи", принятого в США еще в 1934 году.

Content-review.com отмечает, что в России законодательная база, формально защищающая абонентов от непрошенных телефонных звонков, уже существует: статья 18 Закона "О рекламе" и статья 15 Закона 152-ФЗ "О персональных данных" предполагают, что абонент должен в явной форме дать согласие на получение телефонных звонков или SMS, а также согласие на обработку персональных данных. Если эти условия не соблюдены, компания, осуществляющая обзвон, нарушает сразу два закона. За это нарушение может наступать гражданская ответственность по части 2 статьи 38 Закона № 38-ФЗ - компенсация морального вреда, публичное опровержение, и административная ответственность, согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, штраф от 100 тысяч рублей до 500 тысяч рублей. Но эти нормы применяются крайне редко.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2019 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Disney и Netflix намерены покинуть штат Джорджия из-за закона об абортах

Казалось бы, что общего может быть у абортов и кино. В Украине точки соприкосновения, может, и не нашлись бы, а вот в США, где новый закон штата Джорджия запрещает женщинам делать аборт после обнаружения сердцебиения у плода, не на шутку задел Голливуд.

О намерении принять закон губернатор штата Брайан Кемп заявил 7 мая, и многие правозащитные организации, а также звезды кино выступили против. Но крупные Голливудские студии хранили молчание. Дело в том, что в штате Джорджия действует программа стимулирования кинопроизводства, в рамках которой студии получают 30-процентную налоговую скидку. В штате снимали «Черную пантеру», «Ходячих мертвецов», «Голодные игры» и другие теле- и кинохиты, сама Джорджия ежегодно получает более 9 млрд дохода от кинопроизводства, на котором заняты 92 тыс. человек.

Влияние студий на законодательство штата огромно. В 2016-м в Джорджии хотели принять закон, который бы допустил и усилил дискриминацию представителей ЛГБТ, в прошлом году законодатели штата предложили законопроект, позволяющий отказывать в усыновлении детей однополым парам - в обоих случаях голливудские деятели пригрозили бойкотировать штат, и законопроекты так и не попали на стол губернатора.

В случае с законом об абортах публично о намерении покинуть штат и забрать свои инвестиции пока заявили только потоковый сервис Netflix и студия Disney.

«У нас много женщин, работающих на производстве в Джорджии. Их права, наряду с миллионами других женщин, будут строго ограничены этим законом. Вот почему мы будем работать с ACLU (Американский союз защиты общественных свобод, – МН) и другими организациями, чтобы бороться против него в суде. Учитывая, что законодательство еще не введено в действие, мы будем продолжать снимать там, поддерживая партнеров и режиссеров, решившихся на съемки. Если закон когда-нибудь вступит в силу, мы обдумаем вопрос о дальнейших инвестициях в Джорджии» , - сказал в эксклюзивном заявлении Тед Сарандос, директор по контенту Netflix.

Примерно так же высказался и глава Disney Боб Айгер, выразив сомнение, что сотрудники студии захотят оставаться в Джорджии, зная, что их права на распоряжение своим телом игнорируются. Пока проекты студии идут своим чередом но Disney, как и Netflix, выделяет средства ACLU и другим правозащитникам на борьбу с законом.

В общем, пока Голливуд принял выжидательную позицию. В штате же возмущены шантажом со стороны студий, говоря, что они всего лишь приезжие, которые не имеют права навязывать местному населению свое видение мира.

«Мы принимали этот законопроект не для того, чтобы впечатлить киностудии, а для того, чтобы сохранить жизни детей, чьи сердца уже бьются. Многие штаты нас поддерживают, а Голливуд должен сказать нам спасибо за то, что в скором времени появятся тысячи новых актеров, режиссеров и продюсеров, чьи жизни сохранили, а не оборвали», - сказала активистка из Огайо Джанет Портер.

Станет ли законопроект нормой для штата, будет известно 1 января следующего года. Тогда студиям точно придется принять решение: сниматься с насиженного места и переезжать в новый штат или принять то, чего хотят коренные жители Джорджии.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 31, 2019 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bloomberg узнал о планах Хиллари Клинтон заняться съемками фильмов

Бывший кандидат в президенты США Хиллари Клинтон и ее дочь Челси создают продюсерскую компанию для проектов в кино и на телевидении, сообщает Bloomberg со ссылкой на информированные источники. По их данным, проект пока на ранней стадии.

Ранее бывший госсекретарь США ранее уже участвовала в создании телепроектов: вместе с режиссером Стивеном Спилбергом она продюсировала телесериал The Woman’s Hour, посвященный борьбе женщин за право голоса. Будущая компания сосредоточится на производстве фильмов, «снятых женщинами и о женщинах». Семья Клинтон хочет использовать кино и телевидение для того, чтобы продолжить оказывать влияние на культуру и общество США после ухода из политики, отмечает Bloomberg.

Клинтон идет по стопам экс-президента США Барака Обамы. Он вместе с супругой Мишель в мае заключил с компанией Netflix контракт, предусматривающий участие в съемках фильмов, сериалов и передач. «Эти проекты будут доступны в 125 млн домов, являющихся подписчиками Netflix в 190 странах», – сообщал стриминговый сервис.

Клинтон проиграла на выборах президента США 8 ноября 2016 г., набрав лишь 227 голосов против 304 у действующего президента страны Дональда Трампа по выборщикам от штатов, хотя и опередив его по числу голосов избирателей. Клинтон обошла республиканца почти на 3 млн голосов.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 04, 2019 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reuters: США могут провести антимонопольную проверку Apple, Google, Amazon и Facebook

Власти США рассматривают возможность начать антимонопольную проверку в отношении Apple, Google, Amazon и Facebook, сообщает Reuters со ссылкой на источники.

Федеральная торговая комиссия и минюст США, отвечающие за соблюдение антимонопольного законодательства в стране, решили разделить надзор за этими компаниями. Apple и Google будут находиться под наблюдением минюста, а Amazon и Facebook – под наблюдением торговой комиссии.

Ведомства еще не решили, стоит ли начинать официальное расследование, отмечает агентство. Результаты вряд ли удастся получить быстро. Предыдущее расследование Федеральной торговой комиссии в отношении Google длилось более двух лет.

В начале июня The Wall Street Journal уже сообщала со ссылкой на источники, что минюст США готовится к антимонопольному расследованию в отношении Google.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 05, 2019 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подписчики SVOD США продолжают платить и за кабельное ТВ

Значительная доля подписчиков трех крупнейших SVOD-сервисов в США - Amazon Prime, Hulu и Netflix - в то же самое время все еще являются абонентами традиционного платного ТВ, сообщает RapidTVNews со ссылкой на данные компании Reelgood, которая провела исследование абонентской базы.

По материалам исследования, около 91% подписчиков Hulu, 77% подписчиков Prime Video и 51% подписчиков Netflix по-прежнему имеют подписки на традиционное платное телевидение.

Одна из причин этого явления, по данным аналитиков, заключается в том, что для людей старшего возраста переключение между различными потоковыми сервисами, чтобы увидеть, где доступно конкретное шоу или фильм, оказалось очень неприятным и трудоемким процессом.

RapidTVNews подчеркивает, что данные исследования Reelgood согласуются с данными исследования Leichtman Research Group (LRG), которое показало, что в целом 31% взрослых в домохозяйствах США ежедневно смотрят видео через Smart-TV, подключенные к интернету. Для сравнения, этот показатель составлял 25% в 2017 году, 11% в 2014 году и 1% в 2010 году. При этом в возрастной группе 18-34 лет 53% ежедневно смотрели видео именно таким способом, в возрастной группе 35-54 лет - 31%, а в группе старше 55 лет - 12%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 06, 2019 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viasat и Visiontec принесут в Бразилию спутниковый интернет

Компания Viasat и бразильская компания Visiontec, занимающаяся дистрибуцией спутниковых продуктов, договорились о сотрудничестве в сфере предоставления услуг сверхскоростного доступа к спутниковому интернету на территории Бразилии.

В рамках данного соглашения компания Visiontec, выступающая в качестве полноправного партнёра Viasat, в настоящее время производит монтаж оборудования для доступа к спутниковому широкополосному интернету от Viasat в отдалённых школах, больницах и государственных учреждениях. В будущем также планируется устанавливать подобное оборудование в жилых домах, офисах и для организации доступа к Wi-Fi в общественных местах.

На данном этапе компания Visiontec подключила к спутниковому интернету более 5 000 отдалённых школ и 1 миллион студентов. Компания Viasat предоставляет наземную сеть и инфраструктуру для обеспечения работы спутника SGDC-1, находящегося в собственности и под управлением компании Telebras, миссия которого состоит в предоставлении возможности подключаться к доступному, масштабируемому широкополосному интернету в бразильских сообществах, где ранее было недоступно подключение к сети.

«Мы рассматриваем наше новое сотрудничество с компанией Viasat как прекрасную возможность предоставлять жителям Бразилии возможность доступа к высококачественному широкополосному интернету, – говорит бизнес-директор компании Visiontec Антонио Карлос де Мораес. – Наш широкий опыт в сфере установки оборудования для подключения к спутниковому интернету в сочетании с нашей сетью дистрибуции делает нас идеальным партнёром для компании Viasat, которая намерена предоставлять полноценный доступ к широкополосному интернету даже в труднодоступных районах страны».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 07, 2019 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

31% взрослых американцев ежедневно смотрят «Умное ТВ» 

Свежее исследование американских потребителей от аналитиков из компании Leichtman Research Group показало: 74% домохозяйств имеют хотя бы одно устройство, подключённое к интернету — учитывались устройства Smart TV, стриминговые приставки (например, Roku, Amazon Fire TV, Chromecast или Apple TV), игровые консоли и Blu-ray проигрыватели.

Показатели остались примерно на уровне прошлого года; в 2017 году пользователей минимум одного подобного устройства было 69%, в 2014 — 50%, в 2010 — 24%.

31% взрослых американцев смотрят «умное ТВ» ежедневно; в 2017 году таких было 25%, в 2014 — 11%, в 2010 — всего 1%. В возрастной категории от 18 до 34 лет ежедневных пользователей устройств «умного ТВ» 53%, 31% среди телезрителей от 35 до 54 лет и 12% среди тех, кто старше 55.

Данная статистика получена в результате ежегодного (16-го по счёту) опроса Leichtman Research Group, в котором приняло участие 1 150 телезрителей из США. Из отчёта также стали известны следующие цифры:
25% взрослых подписчиков платного ТВ пользуются своими устройствами ежедневно; 49% не являются абонентами платного ТВ.

у 49% телеаудитории дома имеется минимум одна стриминговая приставка; в 2017 году таких было 40%, в 2014 — 17%.

18% взрослых обладателей стриминговой телеприставки пользуются устройством ежедневно; в 2017 году таких было 12%, в 2014 — 4%.
14% взрослых обладателей Smart TV используют их для просмотра онлайн-видео ежедневно; в 2017 году таких было 10%, в 2014 — 4%.
32% всех американских телевизоров — устройства Smart TV; в 2017 году их было 24%, в 2014 — 7%.

22% семей с годовым доходом более $50 тыс. обладают устройством формата 4K, среди семей с доходом менее $50 тыс. таких 9% (34% из них приобрели устройство формата 4K в прошлом году).

«В ¾ американских семей имеется как минимум одно устройство «умного ТВ» при среднем количестве телевизионных устройств в таких семьях, составляющем 3,9. Более половины взрослых телезрителей смотрят «умное ТВ» минимум раз в неделю, это в два раза больше, чем 5 лет назад. Примерно треть взрослой аудитории пользуется стриминговыми устройствами ежедневно» — сообщил главный аналитик Leichtman Research Group Брюс Лейхтман.

Источник:
rambler
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2019 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отказ от смартфона поможет заработать $1 тыс.

Интернет-провайдер Frontier Communications предложил в рамках рекламной акции отказаться от смартфона на неделю за $1 тыс. Об этом сообщает CBS.

Отмечается, что во время эксперимента участник сможет использовать вместо смартфона раскладной телефон. Чтобы принять участие в конкурсе, нужно в 100-200 словах объяснить, почему должны выбрать вашу кандидатуру.
gazeta
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 10, 2019 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему онлайн-сервисы США ударились в печать

С 2017 года множество популярных интернет-приложений США взялись выпускать собственные печатные журналы. Это довольно неожиданная тенденция, учитывая, что прибыль журнальной промышленности явно падает. Что же их привлекает в этой отрасли?

Американские интернет-компании обратили свои взоры на печатные журналы. У сервиса по сдаче жилья Airbnb есть свой одноименный журнал о дизайне и путешествиях; у сервиса по поиску такси Uber – журнал Vehicle о путешествиях и автомобилях; у приложения для знакомств Bumble – одноименный журнал, напоминающий молодежную версию Cosmo. Онлайн-сервис контента по подписке Netflix в процессе запуска журнала Wide, который будет включать интервью, эссе и фичеры о проектах Netflix и людях, которые там работают. Журнал должен стать «евангелием» собственной продукции сервиса среди инсайдеров Голливуда. Издание Engadget решило проанализировать, почему американские интернет-сервисы запускают печатные журналы.

Журнал Airbnb был запущен в мае 2017 года в сотрудничестве с промышленным гигантом Hearst, который публикует такие журнальные издания, как Esquire и Cosmopolitan. Как сообщает Airbnb, журнал был создан как помощник для путешественников и хозяев апартаментов – тематика журнала затрагивает лайфстайл, дизайн и путешествия. Примечательно, что в 2014-м компания уже экспериментировала с печатным изданием – журнал носил название Pineapple, в нем печатали местные истории и описывали путешествия. Генеральный директор Airbnb Брайан Чески объяснял его закрытие тем, что журнал был более «нишевым» и «сделанным на заказ» проектом. Тогда как журнал Airbnb – более профессиональный, в первую очередь из-за партнерства с Hearst.

Uber запустил журнал Vehicle в двух городах – Вашингтоне и Сиэтле – в июле прошлого года. Журнал сконцентрирован на транспортной тематике, разбавляя ее информацией о том, где лучше перекусить по дороге и т. п. В издании печатают, например, инструкции по поездке на государственном пароме, интервью с представителем эфиопского сообщества и обзоры местных ресторанов.

Журнал Bumble одноименного приложения для знакомств, ориентированного на женщин, дебютировал в апреле этого года и, как и журнал сервиса Airbnb, запущен в партнерстве с Hearst. Bumble – это современный взгляд на традиционный женский образ жизни, отсылающий к более молодежной, хипстерской версии Cosmo. Например, в журнале есть раздел «Ты первая», посвященный психическому здоровью и хорошему самочувствию; раздел «Ты + лучший друг», который помогает женщинам ориентироваться в их социальной жизни; «You + Date», который «решает» романтические проблемы, и «You + Biz» – о работе.

Шеф-редактор Bumble Клэр О’Коннор говорит Engadget, что Bumble был частично вдохновлен глянцевой публикацией Airbnb. «Я впечатлена тем, что Airbnb сделал со своим журналом», – сказала О’Коннор, которая работала более семи лет штатным сотрудником Forbes. «Мы перенесли миссию и ценности нашего продукта на страницу», – добавила она.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 12, 2019 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Star Media продала на Amazon Prime 75 фильмов и сериалов

Кинокомпания Star Media расширяет сотрудничество с Amazon Prime Video: если в 2017 году ей удалось продать видеосервису права на демонстрацию 25 проектов, то теперь стример приобрел пакет, включающий 75 фильмов и сериалов, среди телепроектов которых «Анна Герман», «По законам военного времени», «Метод Фрейда», «Жизнь и приключения Мишки Япончика» и другие. Сделка была заключена при участии компании Janson Media, крупнейшего поставщика контента для Amazon Prime Video.

«На платформе видеосервиса Amazon Prime Video представлены фильмы и сериалы Star Media различных жанров. При этом большой интерес у зрителей вызывают исторические и военные проекты, к которым крупные телеканалы часто относятся с осторожностью, однако в цифровом пространстве подобные проекты смело завоевывают внимание своего зрителя», - отмечает вице-президент по закупкам и развитию компании Janson Media Jesse Janson.

«Мы получаем много положительных откликов от англоговорящих зрителей Amazon Prime, - говорит вице-президент по продажам и международным проектам Star Media Мария Гречишникова. - Скажу больше, один из наших проектов - «Анна-детективъ» - попал в список лучших мистических сериалов на Amazon Prime наряду с «Твин Пикс» и «Доктором Хаусом». Подобный интерес к контенту Star Media позволил быстро расширить пакет наших проектов на площадке и существенно увеличить доходы. Не так давно, помимо английского, мы начали развивать испаноязычный контент, который вскоре также будет доступен на платформе».

Проекты компании будут доступны зрителям 13 стран: США, Канады, Великобритании, Ирландии, Финляндии, Норвегии, Швеции, Дании, Исландии, Южной Африки, Австралии, Новой Зеландии и Индии.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 14, 2019 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: американские миллениалы скорее выберут подписку на видеоигры, чем платное ТВ

Около 53 % американских миллениалов (людей, рожденных в период с 1983 по 1996 год) подписаны на платные сервисы видеоигр. За кабельное телевидение платят примерно 51 % граждан США, попадающих в эту возрастную группу.

Такие данные следуют из исследования Deloitte. При этом в 2018 году только 44 % американских миллениалов имели подписку на видеоигры, а на платное ТВ — 52 %. В целом, 30 % потребителей в США платят за услугу подписки на видеоигры, а 41 % играют в видеоигры еженедельно, отмечается 13-м издании «Обзора трендов в цифровых медиа» от Deloitte.

Благодаря росту вовлеченности пользователей в видеоигры компании, работающие в области телекоммуникаций, медиа и развлечений, могли бы предложить дополнительные продукты и услуги, связанные с видеоиграми, использовать это как новый способ монетизации, делают вывод исследователи.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 17, 2019 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему 5G вызывает у Соединенных Штатов беспокойство?

В следующем году беспроводная технология пятого поколения (5G) начнет формировать основу будущей экономики и государственных услуг. Это коснется каждой сферы нашей жизни, от сотовых телефонов и автомобилей на автоуправления, к критически важной инфраструктуры, такой как электрические сети и системы водоснабжения.

«С учетом всех услуг, опирающихся на сети 5G, защите этих жизненно важных сетей должна предоставляться огромное значение», - сказал Роберт Стрейер, дипломат Госдепартамента США, занимающейся вопросами кибербезопасности.

К сожалению, новая инфраструктура, необходимая для 5G, может сделать страны уязвимыми перед лицом потенциальных угроз национальной безопасности, особенно если эта инфраструктура устанавливается компанией, подконтрольной иностранному правительству.

Поэтому 15 мая президент Трамп подписал административный указ, запрещающий американским компаниям использовать телекоммуникационное оборудование или услуги фирм, которые могут угрожать национальной безопасности.

В частности, китайские поставщики телекоммуникационных услуг, в соответствии с законом обязаны обслуживать интересы китайского правительства и его разведслужб. Если Huawei или другие китайские производители оборудования построят базовую инфраструктуру, необходимую для 5G, правительство КНР сможет контролировать эти сети.

«На самом деле, в Китае нет никакого разграничения между компаниями частного сектора и правительством», - заявил Стрейер в интервью телепередаче PBS News Hour. Правительство КНР «может заставить компании осуществить те или иные мероприятия. Они полностью подчиняются руководству Коммунистической партии Китая».

Прослушивание и другие угрозы
Ненадежный поставщик может отслеживать данные, которые передаются сетью 5G другой страны, чтобы снизить качество услуг, или для доступа к конфиденциальной информации. Вспоминая китайские компании, Стрейер сказал, что их «могут заставить подорвать сетевой безопасности - украсть личную информацию или интеллектуальную собственность, вести шпионаж, нарушать работу критически важных служб или осуществлять кибератаки».

Однако проблема не ограничивается правительствами, которые могут заставить поставщика к шпионажу. Технологии 5G обеспечат основу для инфраструктуры, которая будет управлять экономикой будущего: электросетями, водопроводами, транспортом и телемедициной. В эту инфраструктуру можно вмешиваться или нарушать ее работу, если она контролируется ненадежными поставщиками.

На что следует обратить внимание
«В то время, как страны во всем мире модернизируют свои системы связи, в соответствии с технологией 5G, мы настоятельно призываем их создать структуру безопасности, основанную на оценке риска», - сказал Стрейер. «Важным элементом такого подхода, основанного на оценке рисков, является тщательная оценка поставщиков оборудования и программного обеспечения и ... степени, в которой поставщики находятся под контролем правительства».

Источник:
medium
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 18, 2019 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объем продаж рекламы в США в 2019 году вырастет на 5%

Чистые продажи рекламы в США вырастут на 5,1% в 2019 году, сообщает RapidTVNews.

Компания Magna провела исследование, в котором прогнозирует снижение доходов от рекламы линейного телевидения на 2% до $175 млрд в этом году, но если убрать США из этого списка, то в 2019 году этот показатель вырастет на 1%.

По словам Magna, рост продаж цифровой рекламы замедлился в первом квартале 2019 года до 16%, но этот сектор должен закончить 2019 год на 13%. В этом году продажи цифровой рекламы впервые в мире составят более половины мирового объема продаж рекламы, достигнув $304 млрд или 51% от общего объема.

По данным агентства, в 2019 году продажи мобильной рекламы вырастут на 24% и составят 68% от общего объема цифровой рекламы, в то время как доходы от рекламы на настольных компьютерах сократятся на 3% из-за снижения использования и блокировки рекламы.

Ожидается, что в 2020 году объем продаж рекламы вырастет на 5,8% до $233 млрд, а летние Олимпийские игры и президентские выборы принесут дополнительные доходы в размере $6,2 млрд. Также, согласно прогнозу Magna, продажи нелинейной рекламы телевизионными компаниями вырастут на 22% до $2,6 млрд в 2020 году, что составит 6% от выручки от рекламы на национальном телевидении на тот момент.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 21, 2019 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comcast предоставил возможность управлять телеканалами движением глаз

Американский поставщик кабельного телевидения Comcast запустил функцию, которая позволит людям с ограниченными физическими возможностями переключать каналы и менять громкость с помощью глаз.

Пульт управления Xfinity X1 устанавливает зрительную связь с планшетом или компьютером и позволяет зрителю поменять канал, найти, записать и проиграть нужную передачу, сообщается в пресс-релизе оператора.

«Смена каналов на телевизоре — это нечто такое, что большинство из нас считают само собой разумеющимся, но до сих пор это было практически невыполнимой задачей для миллионов зрителей, — сказал вице-президент Comcast Том Влодковски (Tom Wlodkowski). — Мы надеемся, что новая функция X1 существенно изменит жизнь наших клиентов». По данным Comcast, сегодня в США живет более 48 миллионов человек с ограниченными физическими возможностями.

Разработчик и производитель технологии — компания Tobii Dynavox.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 24, 2019 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США выделили $167 млн на интернетизацию глубинки

Средства, которые будут выделены фондом «Подключение Америки» (Connect America Fund) на очередном этапе финансирования, позволят обеспечить доступом к широкополосным сетям более 60 000 американцев, проживающих в сельской местности.

Регулятор сектора телекоммуникаций США – Федеральная комиссия по электросвязи (FCC) – одобрил пакет финансирования в размере 166.8 миллиона долларов, что позволит обеспечить возможность подключения к сверхскоростному широкополосному интернету для более чем 60 000 домохозяйств и компаний по всей территории страны, где ранее такой возможности не было.

Данный проект является частью Второго раунда финансирования развития широкополосного интернета фондом «Подключи Америку» и должен обеспечить возможность подключения домохозяйств и компаний к оптико-волоконным линиям на территории 22 штатов страны.

«Я рад сообщить вам о начале второго этапа финансирования программы развития служб доступа к высокоскоростному широкополосному интернету для 60 850 домохозяйств и компаний, расположенных в сельской местности, что приведёт их на правильную сторону цифрового разрыва и даст им доступ к широкому миру возможностей 21-го века, которые открывает широкополосный интернет, – говорит председатель FCC Аджит Пай. – Провайдеры начнут развивать гигабитные сети в большинстве местностей, для которых сегодня было одобрено выделение финансирования, при этом почти 8 000 домохозяйств и малых предприятий, расположенных на так называемых «территориях племён» – в местах проживания индейцев – впервые получат возможность доступа к фиксированным широкополосным сетям».

В общей сложности фонд «Подключи Америку» выделил 1.488 миллиарда долларов на изменение ситуации с подключением к сети домов в сельской глубинки США, что позволит в ближайшие десять лет обеспечить широкополосным интернетом 700 000 человек.

Среди компаний, получивших наибольшее финансирование в рамках Второго этапа реализации плана, можно, в частности, выделить компанию Commnet из штата Невада, которая получила 23.6 миллиона долларов на реализацию проекта по подключению к сетям сверхскоростного широкополосного интернета (на скорости 25 Мбит/сек в нисходящем и 3 Мбит/сек в восходящем канале) более 12 000 жителей Невады.

Компания Central Virginia Services получила 28.6 миллиона долларов на развитие гигабитных волоконных сетей, необходимых для предоставления услуг домашнего широкополосного интернета 10 827 жителям сельских районов штата Вирджиния.

В общей сложности было выделено 166 855 339 долларов для обеспечения подключения к широкополосному интернету 60 850 потребителей, что позволяет говорить о выделении в среднем 2 737.69 доллара инвестиций на одного клиента.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 25, 2019 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США могут запретить китайское оборудование для 5G

США могут запретить китайское оборудование для 5G, сообщают Wall Street Journal (WSJ).

Основными поставщиками телекоммуникационного оборудования в США являются финская компания Nokia и шведская компания Ericsson. 45 % оборудования Ericssonи 10% Nokia производится в Китае. Официальные представители компаний не стали комментировать, проводило ли правительство США переговоры с ними об изменении мест производства оборудования для сетей 5G.

Представитель Ericsson заявил, что стратегия компании заключается в том, чтобы производить продукцию близко к клиентам, и что компания может гибко переместить производство на предприятия в США, Китае, Бразилии, Эстонии или Индии. Представитель Nokia отметил, что производственная стратегия компании учитывает "транспортные возможности и политические риски".

По данным WSJ, в мае начались неофициальные переговоры американских чиновников и технологических компаний о переносе производства в другие страны Юго-Восточной Азии. Также переговоры о дополнительных инвестициях в строительство предприятий ведутся и с правительствами этих стран.

В середине мая 2019 года президент США Дональд Трамп подписал указ, предписывающий всем компаниям в США прекратить использовать телекоммуникационное оборудование, выпущенное компаниями, которые "представляют угрозу" для национальной безопасности США и их цифровой экономики.В связи с эти китайская компания Huawei попала в чёрный список. Через неделю после этого США выдали компании временную лицензию на деятельность в США. В конце мая Huawei обжаловала в суде США указ о своем внесении в черный список.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 26, 2019 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генеральный директор BuzzFeed покидает свой пост

Проработав на должности генерального директора BuzzFeed более десяти лет, Кеннет Лерер покидает свой пост.

Медиаинвестор проинформировал совет директоров о своем решении на прошлой неделе. Источники сообщают, что это делается по личным причинам и даст Лереру воможность сосредоточиться на венчурном бизнесе Lerer Hippeau, в котором он занимает должность управляющего директора.

Уход Кеннета станет еще одним непростым испытанием для 12-летней BuzzFeed. Некогда успешно развивающийся стартап теперь вынужден бороться с свое место в условиях меняющегося медийного ландшафта и в начале этого года уволил более 200 сотрудников, чтобы сократить расходы и достичь прибыльности.

Годом ранее Кеннет также покинул медиакомпанию Viacom. Кто займет его пост в BuzzFeed, пока неизвестно.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 27, 2019 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гильдия кинорежиссеров США установила новые правила раздачи своих наград

22 июня Национальный совет Гильдии режиссеров Америки единогласно утвердил изменения в квалификационных требованиях для номинантов на награду за лучший игровой фильм. Согласно новым правилам, картины, одновременно выходящие в кинотеатрах и на потоковых платформах, не могут претендовать на признание Гильдии.

Решение обосновано так: «в знак признания уникальной культурной важности кинотеатрального опыта для зрителей и режиссеров».

А чтобы подчеркнуть твердость своих намерений, Гильдия переименовала главную премию. Теперь она называется «Лучший режиссер полнометражного фильма с кинотеатральным прокатом». Оскаровский комитет в этом году не смог проявить такой стойкости и, несмотря на настойчивые просьбы Стивена Спилберга, оставила свои правила неизменными.

Это однозначный выпад Гильдии в сторону уже существующих и планирующих запуск потоковых сервисов. Но Netflix, похоже, была готова к такому повороту и купила для демонстрации своих фильмов целый кинотеатр. Да и «Рома» Альфонсо Куарона, получившая премию Гильдии в этом году, уже тогда вполне соответствовала новым правилам.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 28, 2019 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американские компании продолжают сотрудничать с Huawei в обход запрета Трампа

Несмотря на подписание Дональдом Трампом указа о запрете поставки техники для Huawei со всеми вытекающими последствиями, некоторые американские компании продолжают сотрудничество с китайским производителем. Техногиганты нашли способ обойти некоторые пункты документа, пишет Экономическая Правда.

Сообщается, что некоторые производители чипов для смартфонов, вроде Intel и Micron, продолжают поставлять Huawei компоненты для устройств. Компании попросту снабжают китайского партнера техникой, произведенной за пределами США. Таковая, по сути, не считается американской, а запрет Трампа четко ограничивает продажу конкретно местного оборудования.

Таким образом китайский техногигант получает возможность и дальше производить смартфоны с чипсетами американского производства, а компании из США в свою очередь выручают миллионы долларов за сотрудничество с Huawei.

Как с этим будет бороться администрация Трампа (и будет ли вообще) — пока неизвестно. Ясно лишь то, что полностью изолировать американский технологический рынок от взаимодействия с Huawei пока будет очень трудно.

Напомним, указ о запрете использования оборудования Huawei американский Президент выдал в середине прошлого месяца.

С тех пор от сотрудничества с китайским производителем отказалось множество крупнейших технических и телеком-компаний США (Google, Intel, Qualcomm, Xilinx, Broadcom) и Японии (Panasonic, SoftBank, KDDI (au), NTT Docomo). Также взаимодействия с техногигантом прекратили Wi-Fi Alliance и Корпорация Microsoft.

Ответ Huawei не заставил себя долго ждать. В конце мая компания подала иск против решения Президента США с целью добиться его пересмотрения в суде и как следствие — признания его неконституционным.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 03, 2019 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nielsen: американцы стали меньше потреблять видеоконтент

Больше половины зрителей уделяют внимание только тем программам, которые они привыкли смотреть.

Согласно отчету Nielsen об общей аудитории по итогам 1 квартала 2019 года, 66% пользователей стриминговых сервисов «точно знают», что они хотят смотреть, когда подключены к платформам. Процент респондентов, выбирающих этот ответ, повышается с возрастом и достигает 75% в группе среди тех, кому 65 лет или больше.

Из тех, кто не уверен, что они хотят смотреть, 58% отвечают, что включают их любимые каналы, а 44% просматривают различные каналы в поисках интересного контента. Только треть опрошенных ответила, что они просматривают контент каналов с оплаченными подписками (SVOD), в то время как только 24% обращают внимание на рекомендации в меню.

Почти четверть (21%) ответили, что если они не могут принять решение в пользу конкретного канала или сервиса, они просто переключают свое внимание на какую-то другую активность.


Таким образом, разработчикам нужно придумать, как заставить зрителей выходить за границы своих устоявшихся привычек в отношении просматриваемого контента и привлечь к просмотру менее лояльных пользователей, а также повысить точность своих рекомендаций.

Данные также показывают, что у них есть возможность для этого: в среднем взрослые жители США тратят 7,4 минуты на просмотр, даже когда они не знают, что они хотят смотреть. Этот показатель увеличивается до 9,4 минут среди тех, кто входит в возрастную группу от 18 до 34 лет. Это значит, что 30% представителей этой возрастной группы не имеют представления, что они хотят смотреть, и 40% только имеют конкретные предпочтения. Показатель среди тех, кому от 35 до 49 лет, также превышает среднее время просмотра и составляет 8,4 минуты. В то время как старшие возрастные группы менее терпеливы — они отключатся через пять минут.


Суммарная продолжительность просмотра видео упала по сравнению с соответствующим периодом 2018 года
В среднем американцы теперь тратят 11 часов и 27 минут в день на потребление медиаконтента по телевизору, радио, компьютерам, смартфонам и планшетам. Это больше на 21 минуту по сравнению с 1 кварталом 2018 года.

Просмотр Live TV составляет 3:53 минуты, телевизионных программ в записи — 34 минуты, а использование приложений или браузера на смартфонах — 3:01 минуты (в первом квартале 2018 года этот показатель составлял 2:22).

В целом продолжительность просмотра видео, включая телевизор, компьютер и видео-приложения на смартфонах и планшетах-составляет 5 часов и 46 минут в день. И хотя этот показатель снизился на 11 минут по сравнению с тем же кварталом 2018 года, Nielsen отмечает, что прирост аудитории в первом квартале 2018 года произошел благодаря Зимним Олимпийским играм.

Просмотр видео с использованием подключенных к телевизору устройств вырос в среднем на восемь минут в день, что частично объясняется тенденцией замены старых телевизоров на новые, которые сразу при подключении снабжены соответствующими опциями и подключены к сервисам, поясняет компания.

В 7 из 10 домов имеется услуга подписки video on demand (SVOD), а 72% используют потоковые стриминговые ТВ-устройства. Кроме этого, по данным на июнь, к дистрибьюторам (vMVPDS) подключены 5,3% всех домов США, в которых есть телевизор.

Говоря о демографических особенностях, американцы азиатского происхождения тратят 42 минуты в день на подключенные к интернету устройства, в то время как темнокожие проводят более часа в день за использованием устройств, подключенных к телевизору.

Продолжительность просмотра видео на смартфонах и планшетах так же увеличилось — в среднем на пять минут в день. Более половины ежедневного медиапотребления американцев в возрасте 18−34 лет приходится на цифровые медиа: компьютеры, смартфоны и планшеты.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 54, 55, 56  След.
Страница 29 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.