Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 05, 2019 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comcast намерен купить крупную индийскую телесеть

Знающие ситуацию источники утверждают, что на базе медиакорпорации Comcast создан консорциум во главе с ее бывшим финансовым директором Майклом Анжелакисом, который выступит покупателем телесети Zee Entertainment Enterprises, одной из крупнейших в Индии.

В сделке, кроме самого Comcast, будут участвовать инвестиционный фонд Blackstone и компания сына Руперта Мердока Джеймса Lupa Systems. В настоящее время консорциум проводит комплексную проверку потенциальной сделки. Впрочем, те же источники предупреждают, что пока переговоры между сторонами носят предварительный характер и в итоге могут закончиться ничем.

Тем не менее, роли в сделке уже расписаны. Предполагается, что Comcast будет руководить процессом, а компания Мердока будет действовать как местный партнер и ограничится приобретением небольшой доли. Дело в том, что Lupa Systems не может завладеть более чем 9-10% акций ZEE, поскольку это условие прописано в антиконкурентном соглашении с Disney. Руперт Мердок, напомню, продал «мышиной» компании активы Fox, включая индийскую студию Star India.

«Индийская часть команды Lupa раньше работала в Star India, поэтому у них есть опыт и они в курсе местных правил и динамики рынка. Они действуют как катализатор, чтобы сшить все составляющие сделки воедино», - сказал неназванный чиновник, который заинтересован в том, чтобы сделка состоялась.

Но случится это или нет, сейчас зависит от того, смогут ли стороны договориться о цене и вопросе будущего контроля. Нынешние владельцы ZEE, компания Essel Group, хотят частично его сохранить, даже предполагается, что текущий управляющий директор Пунит Гоенка останется на своей должности.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 08, 2019 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FCC США отклонила претензии телесети beIN к компании Comcast

На очередном этапе продолжающегося противостояния между контент-провайдером и кабельной компанией регулятор США FCC (Федеральная комиссия по связи) частично отклонила и частично опровергла претензии, выдвинутые сетью beIN Sports по отношению к компании Comcast в декабре 2018 года, сообщает RapidTVNews.

BeIN Sports является эксклюзивным вещательным партнером в США и Канаде для международных футбольных лиг LaLiga, Ligue 1 и Süper Lig, а также для соревнований премиум класса: Copa Libertadores, Copa Sudamericana, Copa del Rey и Кубок африканских наций. По утверждению BeIN Sports, Comcast через так называемую дискриминационную практику отказывает спортивным фанатам в доступе к этому контенту.

В марте 2018 года BeIN Sports подала первую жалобу на американский кабельный гигант, утверждая, что Comcast предложила "дискриминационные и явно несправедливые условия продления сотрудничества", а также что Comcast уделяет приоритетное внимание собственному контенту, что запрещено в соответствии с законодательством США. В частности, утверждалось, что при составлении спортивных пакетов многоканальный дистрибьютор видеопрограмм (MVPD) дискриминировал каналы "на основе принадлежности или не принадлежности" при отборе, правилах и условиях доставки, что коснулось двух спортивных телеканалов beIN: beIN en Español и beIN, и является нарушением раздела 616 закона США о связи 1934 года.

Ответ Comcast заключался в том, что в марте 2018 года BeIN Sports не вел переговоры о продолжении дистрибьюции добросовестно.
BeIN Sports был удален с платформ Comcast/Xfinity, таких как Comcast-affiliated VPV Universo 31 июля 2018 года.

В августе 2018 года FCC отклонила первую жалобу BeIN Sports по причине недостатка информации. В декабре 2018 года beIN Sports подтвердила, что выдвигает дополнительный судебный иск против Comcast через медиабюро американского регулятора FCC.

Рассмотрев вторую жалобу, FCC решила, что BeIN Sports не смогла prima facie (первично) доказать факт дискриминации в отношении beIN en Español, поскольку beIN en Español и VPV Universo не аналогичны. Также регулятор установил, что, хотя случай дискриминации по отношению к beIN первично доказан, поскольку beIN и VPV NBC Sports Network аналогичны, и при этом beIN рассматривался иначе, чем VPV NBC Sports Network, Comcast не осуществлял дискриминации на основании принадлежности или непринадлежности.

Основываясь на этих выводах, FCC постановила, что не было нарушений со стороны Comcast и отклонила обе претензии beIN, по beIN en Español и beIN.

beIN заявила, что разочарована решением. "Мы рады, что постановлению Бюро признает, что BeIN Sports аналогичен NBC Sports и различное отношение Comcast к BeIN ведет к необоснованному ограничению BeIN в честной конкуренции. Решая дело таким образом, Бюро ошибочно положилось на утверждения Comcast, не проверяя их в состязательном процессе, как обычно бывает в таких случаях. Руководствуясь прежде всего интересами болельщиков, BeIN Sports США рассмотрит варианты с учетом постановления и предпримет соответствующие шаги для предоставления наших программ максимально широкой аудитории", - сказано в сообщении компании.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 10, 2019 8:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США появился новый сервис спутникового телевидения

В США начал работу Orby TV – создатели позиционируют проект как первый в стране сервис спутникового телевидения, работающий по модели pay-as-you-go (плати только за то, чем ты пользуешься). Он нацелен на людей, которые не хотят платить за пакет услуг, включающий доступ к ШПД и другие сервисы.

Orby TV предлагает бесплатно смотреть местные телеканалы, а базовый пакет оператора обойдет в $40 в месяц. В него входят телеканалы Nickeldoeon, CNN, History, Food Network, TLC, HGTV, Lifetime, AMC и другие. Абонентская плата за расширенный пакет составляет $50 в месяц. Пользователи Orby TV за дополнительную плату также могут отдельно подключить премиальные каналы: HBO ($18 в месяц), Cinemax ($12), Starz ($9) и Epix ($6).

Компания устанавливает абонентам спутниковую тарелку и антенну для приема цифрового эфирного сигнала. Стоимость стандартного ресивера составляет $100, с функцией записи телепрограмм – $200.


Генеральный директор Orby TV Майкл Торнтон (ранее он руководил телеканалом Starz) говорит, что новый сервис нацелен на людей, которые устали от дорогого традиционного платного ТВ. По его словам, новый сервис нацелен на 30 млн американских домохозяйств, у которых нет или которые не хотят подключаться к ШПД, пишет The Hollywood Reporter. Торнтон отмечает, что абоненту Orby TV нет необходимости заключать договор с компанией: взаимодействие с сервисом похоже на пользование мобильной связью, когда клиент вносит деньги на своей номер и получает соответствующий объем услуг.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2019 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики РБК Quote оценили перспективы трех ТВ-провайдеров США

В секторе кабельного и спутникового телевидения в США начался кризис, количество подписчиков, отказывающихся от традиционного платного ТВ в пользу стриминговых сервисов растет с 2016 года, в связи с этим аналитики РБК Quote рассмотрели перспективы трех американских компаний, являющихся провайдерами традиционного платного ТВ. Речь о компаниях Frontier Communications, CenturyLink и Charter (бренд Spectrum).

Компания Frontier Communications является телефонным оператором, интернет-провайдером и поставщиком кабельного ТВ. Frontier Communications терпит убытки с 2015 года. В 2017 году убытки составили $2 млрд, а в 2018 - $750 млн. Помимо долгов, появившихся после покупки в 2016 году активов интернет-провайдера Verizon Communications на $10,5 млрд, против Frontier работает спад популярности кабельного телевидения. В результате акции компании стабильно дешевеют. С начала 2015 года они потеряли 74%, а по итогам 2018 года - 65%. В январе 2019 года Frontier возглавила антирейтинг РБК Quote, куда вошли самые быстро дешевеющие публичные компании.

Отмечается, что в 2019 году акции Frontier Communications показывают бурную, но противоречивую и непредсказуемую динамику. Эта компания заняла 4-е место в рейтинге самых неудачных инвестиций РБК Quote первого полугодия 2019 года, а в аналогичном майском рейтинге - 2-е место, так как в том месяце акции снизились на 34%. При этом в апреле акции выросли на 43,22% и компания попала на 2-е место в топ-15 сильнее всего подорожавших иностранных акций, а в феврале они даже были на первом месте по доходности с ростом в 52,5%.

Эксперты оценивают такие скачки котировок как нездоровый признак, однако признают, что большие колебания открывают возможность для спекулятивной игры инвесторов. При этом покупать акции Frontier Communications не рекомендуют.

"Ценные бумаги Frontier - классический пример "падшего ангела". Они уже много месяцев торгуются дешевле $5, что переводит их в категорию "грошовых акций" (penny stocks)", - заметил старший риск-менеджер "Алго Капитала" Виталий Манжос.

"Я бы не рекомендовал эти акции к покупке, поскольку нет четких факторов роста. Компания на грани банкротства и не имеет четких ориентиров, чтобы избежать [разорения]", - отметил Гайдар Гасанов из компании "Международный финансовый центр".

"Покупать акции, ориентируясь на их низкую стоимость, явно не стоит. В последний раз компания радовала инвесторов неплохой прибылью почти десять лет назад. С тех пор она неуклонно снижалась, а с 2015 года Frontier приносит одни убытки. Акции могут в ближайшее время вырасти до отметки в $1,9, но, учитывая отсутствие прибыли и достаточно шаткое положение в отрасли, вероятнее всего, падение продолжится до $1,2", - заключил эксперт Академии управления финансами и инвестициями Геннадий Николаев.

Компания CenturyLink также занимается телефонной связью, кабельным телевидением и предоставлением интернет-доступа. Терпит убытки последние два квартала. По итогам 2018 года потери CenturyLink составили $1,7 млрд, а в первом квартале 2019-го достигли $6,1 млрд.

Акции компании в первом полугодии 2019 года снизились на 22,38%. В антирейтинге РБК Quote по степени удешевления акций за первое полугодие CenturyLink оказалась на 7-м месте. С 2015 года бумаги телефонного оператора упали на 70%, а за 2018 год - на 13%. Сейчас
капитализация компании в десять раз меньше, чем у лидера сектора - AT&T.

Эксперт Гайдар Гасанов дал CenturyLink такую оценку: "Слабая выручка требует серьезной реструктуризации компании. Необходимо отбросить убыточные сегменты, перепозиционировать компанию для роста в таких областях, как периферийные вычисления, и сократить расходы".

По мнению Гасанова, улучшить показатели CenturyLink могла бы, сосредоточившись на оптоволоконном бизнесе. У компании большие заказы на его прокладку. Причем новый тип оптоволокна - 216 волокон на кабель вместо 96 - может повысить конкурентоспособность компании.

В мае текущего года рекомендации брокеров по акциям CenturyLink начали повышаться, отметил Виталий Манжос. Ожидается улучшение финансовых результатов. В частности, консенсус Refinitiv прогнозирует, что по итогам второго квартала прибыль CenturyLink составит $298 млн, что составляет $0,29 на акцию.

"В середине мая акции компании нащупали достаточно прочную техническую поддержку в районе $10. Среднесрочная техническая картина по бумагам компании выглядит нейтральной. Ближайшей целью для них выступает отметка $12. Однако в целом эти акции пока не выглядят привлекательными для покупки", - пояснил Манжос.

Аналитик Центра аналитики и финансовых технологий Антон Быков считает CenturyLink сомнительной инвестицией, поскольку за последние пять лет по акциям CenturyLink не было периодов сколько-нибудь устойчивого роста. При этом примерно раз в два года они стабильно пробивали очередной минимум. Сейчас акции могут не дотянуться до апрельского уровня в $12,6, не говоря уже про более высокие показатели февраля-марта, предположил аналитик.

Корпорация Charter (бренд Spectrum) предоставляет услуги цифрового телевидения и мобильной связи, а также выступает в роли интернет-провайдера. Charter владеет собственными видеосервисами и телеканалами, имеет 26 млн клиентов в 41 штате США, что делает эту компанию вторым по величине (после Comcast) кабельным оператором страны и третьим - по цифровому ТВ.

Уточняется, что за последние три года Charter потеряла 1 млн клиентов в секторе кабельного ТВ и сосредоточилась на проедоставлении широкополосного доступа в интернет и модернизации высокоскоростного интернета, благодаря чему компания сейчас развивается.

Также сообщается, что руководство компании Charter сделало ставку на растущий интерес к оригинальному контенту. В компании считают, что новые сериалы, доступные только на площадках компании, повысят ценность подписки на платное телевидение Spectrum.

Charter вышла из убытков в 2016 году и с тех пор стабильно получает прибыль. Хотя по итогам 2018 года чистая прибыль существенно снизилась, отразив отток подписчиков кабельного ТВ: $1,2 млрд против $9,9 млрд в 2017 году. Однако консенсус Refinitiv ожидает, что уже во втором квартале 2019 года чистая прибыль компании вырастет на 67% по сравнению с первым кварталом.

Геннадий Николаев сообщил, что в первом квартале рост выручки компании составил более 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом аналитик предупредил, что на ускорение темпов роста прибыли рассчитывать не стоит, так как рост идет за счет постепенного повышения средней стоимости услуг.

Антон Быков отметил, что с начала 2019 года котировки Charter выросли на 40%. В настоящее время ации стоят $401, а капитализация компании примерно в 2,8 раза меньше, чем у лидера сектора, компании AT&T. С января 2016 года акции Charter поднялись в цене вдвое, а в 2017–2018 годах выдержали три волны рыночной коррекции. По словам аналитика, бумаги Charter демонстрируют значительно лучшую динамику по сравнению с предыдущими двумя компаниями.

При этом Виталий Манжос отметил, что "акции компании выглядят перекупленными в среднесрочном периоде. Сейчас их котировки приблизились к своему историческому максимуму. С технической точки зрения очень велика вероятность более или менее масштабного среднесрочного спада от ценового уровня $400. Так что покупать эти бумаги сейчас рискованно".

Манжос рекомендует покупать акции компании при цене в $320–360 в расчете на возврат в район $400, либо играть на повышение в случае уверенного превышения отметки $400. В любом случае, по мнению эксперта, стоит подождать дальнейшего развития ситуации в этих акциях до открытия среднесрочной позиции.

Геннадий Николаев прогнозирует, что акции Charter к концу года могут подорожать до $410, но только при отсутствии серьезных потрясений. Прогноз Центра аналитики и финансовых технологий составляет $450–475 за акцию в ближайшие 9–12 месяцев. Антом Быков предсказал, что динамика зависит от рынка: чем дольше он будет расти, тем продолжительнее окажется рост акций Charter Communications.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 17, 2019 9:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США операторы 5G и спутникового ТВ борются за частоты

Операторы, занимающиеся развертыванием в США сетей связи 5G, претендуют на частоты -C-Band, то есть частоты диапазона 3,7-4,2 ГГц, но эти частоты уже заняты операторами спутникового телевидения, сообщает портал content-review.com.

При этом операторы спутникового ТВ готовы освободить частоты, но только после того, как переведут передачу своего сигнала со спутника на оптоволоконный кабель, а для этого нужно проложить кабель по всей стране, что займет, как ожидается, три года. Такой план не устраивает C-Band Alliance (CBA).

Вместо этого мобильные операторы предлагают другие варианты. Например, освободить 200 МГц из 500, занятых операторами спутникового ТВ, просто за счет отказа от их использования. При этом каждому из четырех операторов предлагается освободить по 50 МГц.

В компании T-Mobile придерживаются более жесткой позиции, согласно которой, спутниковые операторы вообще не могут диктовать каких-либо условий освобождения частот, поскольку частоты им не принадлежат. Отмечается, что, переход на оптоволокно, предлагаемый операторами спутникового ТВ, будет не только медленным, но и очень затратным. Причем суть 5G как раз и заключается в том, чтобы заменить оптоволоконные каналы связи на мобильный широкополосный доступ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2019 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дональд Трамп заявил, что европейский цифровой налог ставит американские компании в невыгодное положение

Президент США Дональд Трамп в беседе с Президентом Франции Эммануэлем Макроном сообщил, что специальный налог на цифровые услуги, который планируется ввести в Европе, нацелен против американских компаний, сообщает Reuter. Министр финансов Франции заявил, что не намерен отказываться от цифрового налога.

Дональд Трамп инициировал исследование, которое должно выяснить, насколько велик ущерб, который нанесет новый французский цифровой налог американским технологическим гигантам. По результатам исследования в отношении к Франции и к другим странам, взимающим такой налог, могут быть введены какие-либо торговые ограничения.

Вопрос цифрового налога был затронут на заседании экономической группы Большой семерки. Представители европейских стран считают, что крупные технологические компании — такие как Google, Amazon, Facebook или Apple — могут облагаться налогом в тех странах, где они зарабатывают деньги, даже, если не имеют там своего представительства. Вопрос о введении общеевропейского цифрового налога, а также о его размере, планируется решить к концу 2020 года. Но несколько европейских стран, включая Францию, Италию, Великобританию и Испанию, уже ввели свои собственные налоги на цифровые компании или планируют это сделать в ближайшее время.

Министр финансов Франции Бруно Ле Мэр (Bruno Le Maire) заявил, что Франция будет взимать национальный цифровой налог пока его не заменит новый, согласованный на международном уровне. Ранее, в марте 2019 года, Ле Мэр сообщал, что 3% налог на французские доходы крупных интернет-компаний может ежегодно приносить стране около €500 млн.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2019 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минюст США начал антимонопольное расследование против онлайн-платформ

Министерство юстиции США начало антимонопольное расследование против онлайн-платформ. Об этом сообщается на сайте ведомства.

«Антимонопольный отдел министерства рассматривает вопрос о том, каким образом ведущие онлайн-платформы достигли доминирующей позиции на рынке и участвуют ли в практике, которая снижает конкуренцию, подавляет инновации или иным образом вредит потребителям», — говорится в сообщении.

Расследование коснется поисковиков, соцсетей и онлайн-магазинов. Отмечается, что его целью является оценка конкурентных условий на онлайн-рынках, а также обеспечение американцам доступа к свободным рынкам.

В конце мая газета The Wall Street Journal сообщила со ссылкой на источники, что Минюст США готовит антимонопольное расследование против компании Google. Впоследствии издание написало, что проверки могут затронуть такие компании, как Facebook, Amazon и Apple. В начале июня Reuters также узнал у источников, что министерство и Федеральная торговая комиссия США обсуждают проверки на соблюдение этими компаниями антимонопольного законодательства.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2019 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Comcast одержала победу в «патентной битве» вокруг системы голосового контроля

На протяжении более чем двух лет кабельный оператор без особого шума судился с компанией из Силиконовой долины за технологию, связанную с голосовым поиском. Об этом пишет Multichannel News.

В стремлении стать технологической компанией, владеющей проектами всех своих гаджетов, компания Comcast продолжает отстаивать в судах свою технологическую независимость.

И это борьба не только с TiVo. Похоже, Comcast ведёт множество «патентных споров», о большей части которых мы особо и не слышали.

К примеру, недавно кабельный оператор одержал в суде победу над компанией из Менло-Парк, штат Калифорния, которая подала в суд на Comcast в 2017 году, пытаясь оспорить использование технологий голосового контроля.

Американская Палата по патентным спорам и апелляциям признала недействительным принадлежащий компании Promptu патент № RE44,326, определяемый как «Система и метод распознавания голоса вблизи проводного узла сети для поддержки кабельного телевидения и/или доставки видео».

Иск, касающийся трёх патентов, был подан в марте 2017 года и в настоящее время рассматривается в окружном суде Восточного округа штата Пенсильвания.

В марте текущего года Палата вынесла решение против Comcast по иску о признании недействительным другого патента – так называемого патента 538, описываемого как «Способ и устройство для голосового управления устройством для управления телевизором».

Компания Comcast также обратилась к членам Палаты с просьбой рассмотреть еще один спорный патент — № 196, также определяемый как «Система и способ распознавания голоса возле проводного узла сети, поддерживающей кабельное телевидение и / или доставку видео».

Представители компании Comcast пока не ответили на просьбу прокомментировать ситуацию.

В компании Promptu заявили о том, что начали свою деятельность в качестве стартапа, который тогда носил название AgileTV, в 2000 году, назвав себя «новаторами в сфере технологий распознавания голоса и понимания человеческой речи».

«Начиная примерно с 2001 года в компании Comcast проявляли интерес к разработкам Promptu и возможности задействовать систему распознавания голос, разработанную компанией, в сети кабельного телевидения Comcast», — говорится в иске Promptu. – «В те времена у Comcast не было возможности без разработок Promptu внедрять технологию распознавания голоса в своей кабельной сети».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2019 8:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американские стриминговые сервисы ищут способы завоевания индийского рынка

Индия может оказаться испытательным полигоном для гибридной модели стриминговых сервисов с подпиской и рекламой

В последние годы из-за растущей конкуренции крупнейшие стриминговые сервисы вынуждены активно бороться за новых подписчиков и искать новые территории и способы привлечения аудитории. После того, как в 2017 году был заблокирован доступ ко многим зарубежным сайтам в КНР, одном из крупнейших рынков, компании переключились на многообещающий индийский.

Disney стал лидером потокового вещания в Индии после того, как в марте купил Fox и вместе с этим получил медиа-конгломерат Star India и, следовательно, Hotstar Star India, самый успешный провайдер видео по запросу в стране. Около 80% контента на платформе Hotstar предоставляется бесплатно. Сервис был запущен четыре года назад и стал первой мобильной потоковой платформой в Индии. Большую часть контента, доступного на сервисе, составляют матчи по крикету, пользовательские видео, индийские фильмы и телепрограммы. Hotstar регистрирует более 300 миллионов пользователей в месяц, что на 10% больше, чем на YouTube.

NBCUniversal планирует последовать примеру Disney и купить индийский Zee Entertainment, - сообщает Film Take. Zee Entertainment владеет 40 отечественными телеканалами на 10 местных языках и охватывает более 1,2 миллиарда зрителей. По состоянию на 2019 год Zee контролирует 20% индийского медиа-рынка. Но, помимо высокой стоимости Zee, заставляет задуматься о целесообразности покупки тот факт, что после сделки операционный контроль над компанией останется у руководства Zee и инвесторов. В их числе Comcast, Blackstone и другие. После приобретения Sky за 40 миллиардов долларов, Comcast стремится удвоить объем международной собственности, но следующая сделка компании должна быть финансово надежной.

В январе текущего года Sony также вела переговоры о приобретении доли в Zee. Переговоры начались через несколько месяцев после того, как индийский конгломерат Essel Group, который владеет 41,6% акций Zee и управляет более 65 развлекательными каналами, объявил о намерении продать часть своей доли. Сделка значительно расширила бы присутствие Sony в Индии, одном из самых быстрорастущих медиа-рынков в мире. В настоящее время Sony управляет почти 30 каналами в Индии, транслирует спортивные программы и предлагает бесплатную OTT-платформу под названием Sony LIV.

Есть много проблем, с которыми сталкиваются потоковые сервисы, пытающиеся создать крупную платформу с ежемесячной абонентской платой в ​​Индии. Во-первых, сумма, которую может позволить себе большинство индийских зрителей, слишком мала, чтобы оправдать большую библиотеку качественного контента. Во-вторых, вкусы индийской аудитории чрезвычайно трудно понять американским компаниям. Наконец, жители Индии используют несколько разных языков. Так, у Hotstar есть программы на восьми местных языках, у Amazon Prime на девяти, у Netflix на семи. Тем не менее, стремительно растущие в Индии расходы на мобильную передачу данных и доступ к дешевым смартфонам обеспечивают основу для развития мобильных сервисов SVOD.

Большинство зрителей в Индии пользуется только бесплатным контентом, доступным на онлайн-платформах. Но Hotstar, Amazon Prime и Netflix смогли привлечь и платных подписчиков. По состоянию на май 2019 года у Hotstar около 3 миллионов абонентов, которые платят либо 4,29 доллара в месяц, либо 14,28 доллара за весь год. Amazon Prime, запущенный в Индии в 2016 году, привлек около 2,5 миллионов подписчиков с абонентской платой 1,19 доллара в месяц. У Netflix 1,2 миллиона подписчиков при ежемесячной плате от 7,15 до 11,50 долларов. Однако в ближайшее время Netflix планирует значительно снизить стоимость подписки в Индии. Компания уже начала предлагать мобильные тарифные планы за 1 доллар в неделю.

Чтобы выжить в условиях, когда зрители не привыкли платить за подписку на контент, сервисы SVOD, вероятно, должны будут показывать рекламу. Согласно BCG Consultancy, ожидается, что выручка от онлайн-рекламы вырастет с 500 миллионов долларов в 2018 году до 5 миллиардов в 2023 году. Таким образом Индия может оказаться испытательным полигоном для гибридной модели стриминговых сервисов с подпиской и рекламой, которая в последствии может быть реализована в США и на других развитых рынках, сообщает Proficinema.ru.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 30, 2019 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топ-3 американских операторов платного ТВ зафиксировали рекордный отток абонентов

Три ведущих оператора традиционного платного ТВ в США — Comcast, AT&T (в холдинг входит DTH-оператор DirecTV) и Charter — во II квартале 2019 года совокупно потеряли 1,25 млн абонентов.

Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на данные аналитиков MoffettNathanson. Издание отмечает, что другие крупные провайдеры платного телевидения США еще не публиковали свою отчетность, но уже имеющиеся данные говорят о том, что за рассматриваемый период рынка составили на 1,1 млн больше абонентов, чем за аналогичный период года прошлого. По данным Multiscreen Index, в II квартале 2018 года топ-10 американских операторов потеряли 358 тыс. подписчиков.

В целом количество американских домохозяйств, подключенных к традиционным оператором платного ТВ, за три месяца сократилось на 5,5%. Даже если учесть, что ряд пользователей перешел на операторские OTT-сервисы, такие как Sling TV и DirecTV Now, совокупная абонбаза упала на 2,2% — и этот показатель является рекордным для США, отмечает Rapid TV News.

В MoffettNathanson добавляют, что корд-каттинг (отказ от традиционного платного ТВ в пользу видеосервисов, - прим. «Телеспутника») и продолжающее снижение зрительской аудитории также негативно скажутся на рынок рекламы. В компании также считают, что отток абонентов платного телевидения усилится во второй половине 2019 года, пишет The Wrap.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ABC, CBS, NBC и Fox подали иск против сервиса Locast

Четыре крупнейших американских телеканала - ABC, CBS, NBC и Fox подали иск в Федеральный суд Нью-Йорка против стримингового сервиса Locast, сообщается со ссылкой на агентство AP. Каналы обвинили сервис в бесплатной трансляции их программ.

Представители телеканалов заявили, что Locast нарушает их авторские права и угрожает бизнесу, а также потребовали закрыть сервис. В Locast отреагировали заявлением о том, что они - некоммерческая организация и имеют право на ретрансляцию. Каналы, в свою очередь, утверждают, что Locast действует от имени Dish Network Corporation и телекоммуникационного конгломаерата AT&T, которым принадлежит крупнейшая в США компания прямого телевещания DirecTV.

Locast называет себя "некоммерческим потоковым сервисом", предлагая стриминг местного эфирного телевидения. Финансируемый за счет пожертвований сервис, основан Дэвидом Гудфрендом, рассматривающим Locast как пример того, что некоммерческие организации не обязаны платить вещателям за право повторного распространения программ. Locast работает в 13 городах в США, в том числе в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Чикаго и Хьюстоне.

В иске, между тем, указано, что в июне Locast получил $500 тысяч от AT&T. Там также утверждается, что сам сервис запущен на средства займа от бывшего руководителя Dish. Основатель стримингового сервиса отказался комментировать эти данные.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 05, 2019 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал Showtime рассекретил расписание премьер новых сезонов своих сериалов

Канал Showtime поделился планами относительно сразу нескольких своих сериалов.

Второй сезон трагикомического шоу «Шучу» с Джимом Керри увидит свет уже 3 ноября. По этому поводу самым нетерпеливым зрителям презентовали его трейлер:

На этот же день запланировано возвращение «Бесстыдников». При этом канал сообщил, что в десятом сезоне проекта к роли Йена Галлагера вернется Кэмерон Монаган, а Эмми Россум, которая играла Фиону, в шоу не будет.

17 ноября на экраны выйдет седьмой сезон «Рэя Донована», главную роль в котором играет Лив Шрайбер. А вот восьмого сезона «Родины», который станет для сериала последним, придется подождать - его премьера назначена на 9 февраля 2020 года, а состоять он будет из 12 эпизодов.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 06, 2019 8:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США опережает Европу в потреблении онлайн-видео

Данные исследования Ampere Analysis показали, что зрители на территории США и Европы все больше предпочитают смотреть онлайн-видео, сообщает RapidTVNews.

Согласно отчету за II квартал 2019 года, разрыв между ежедневными онлайн-просмотрами видео в США и Европе снова увеличился после сокращения в 2017 году и в начале 2018 года. 67% интернет-пользователей в США ежедневно смотрят онлайн-видео хотя бы на одном устройстве. Доля в Европе была немного ниже - 52%.

Наибольший рост был отмечен в Европе: на 7% увеличилось количество просмотров на SmartTV и на 8% - на смартфонах. Тем не менее, в США все еще наблюдается более высокая доля просмотра онлайн-видео на этих устройствах - в США 44% опрошенных ежедневно смотрят онлайн видео на SmartTVпо сравнению с 30% в Европе. Для смартфонов этот показатель снизился до 33% в США и 23% в Европе.

Доля интернет-пользователей, которые использовали смартфон, планшет или ноутбук для просмотра видео вне дома, составила 16% в США и 9% в Европе. В целом, 48% зрителей в США делали это регулярно, по сравнению с 36% в Европе.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2019 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше половины американцев используют телевизоры для просмотра SVOD

По состоянию на май 2019 года 134,2 млн (56%) взрослых американцев смотрят видеоконтент, транслирующийся на телевизоры через подключенное к интернету устройство или через SmartTV, пишет RapidTVNews. Такие данные опубликованы в отчете Nielsen's Local Watch Report, в котором основное внимание уделяется влиянию потокового видео и доступа к услугам подписки по запросу на медиа ландшафт, особенно на рыночном уровне.

По данным компании, в настоящее время 65% домохозяйств имеют доступ к подключенному к Интернету устройству или SmartTV, что сказывается на местных станциях, программах и рекламодателях.

За предыдущие два года количество американцев, которые смотрят сервисы потокового вещания, используя телевизор, выросло на 40 млн. По мере расширения охвата увеличивается и частота - среднестатистический взрослый сейчас тратит 11 дней в месяц (по сравнению с девятью днями в 2017 году) и тратит больше минут на просмотр фильма.

В докладе также отмечается, что большую роль играют стримеры, которые являются крупными потребителями местных новостей и ищут локальный контент, где бы они ни находились: 38% стримеров получают доступ к местным новостям на социальных сайтах, а 25% обращаются к местным жителям.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 08, 2019 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доход от цифровой рекламы в США достиг исторического максимума

Доходы от цифровой рекламы в США достигли исторического максимума в $28,4 млрд в Iквартале 2019 года, согласно последним данным отчета IAB о доходах от рекламы в интернете, пишет RapidTVNews.

По данным IAB, это самый высокий показатель в отрасли, начиная с I квартала 2018 года: выручка выросла на 18% и достигла $23,9 млрд, сохранив тенденцию роста по сравнению с предыдущим годом.

"Продолжающийся рост расходов на цифровую рекламу отражает ее способность помогать брендам и издателям достигать потребителей и строить значимые отношения один на один", - говорит Сью Хоган (SueHogan), старший вице-президент по исследованиям и измерениям в IAB. "Цифровой маркетинг предлагает брендам масштабы и охват, необходимые для роста, а также предоставляет данные, необходимые для оптимизации кампаний по повышению эффективности. Эти знания, полученные от первых лиц, позволяют установить прочные связи с потребителями и принести долгосрочную пользу обеим сторонам".

Дэвид Сильверман (David Silverman), партнер PwC в США, участвовавший в подготовке отчета, добавил: "Эти исторические показатели первого квартала соответствуют продолжающемуся росту цифровых технологий", - сказал он. "Его разнообразные платформы привлекают аудиторию для обмена, покупки, прослушивания, обучения и развлечений. Брендовые доллары, естественно, следуют за основным потребительским потреблением."

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 09, 2019 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Локальные запуски CBSN запланированы на начало 2020 года

Телевизионные станции CBS и CBS Interactive ускоряют развертывание службы прямых трансляций новостей CBSN Local на всех 13 рынках, находящихся в собственности компании, пишет Broadcasting Cable.

CBSN New York был запущен в декабре 2018 года, CBSN Los Angeles – в июне 2019 года. Следующими в IV квартале этого года планируется запустить CBSN Boston и CBSN San Francisco Bay Area. Остальные девять локальных станций CBSN намерен запустить до начала 2020 года.

Локальные службы CBSN направлены на ежедневную трансляцию местных новостей при поддержке рекламы.

"Ранний успех CBSN New York и CBSN Los Angeles превзошел наши ожидания", - сказал Питер Данн (Peter Dunn), президент CBS TV Stations. "Очевидно, что существует значительный спрос на высококачественное освещение местных новостей в сфере потоковых услуг, и мы с волнением готовимся к запуску услуг CBSN Local на всех 13 локальных новостных рынках. Наш ускоренный график развертывания обеспечивает запуск на всех этих рынках в преддверии политических праймериз и выборов 2020 года".

Помимо станций в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Бостоне, Бостоне и Сан-Франциско CBS находятся станции WBBM Чикаго, KTVT Dallas-Fort Worth, KYW-WPSG Philadelphia, WCCO Minneapolis-St. Paul, KCNC Denver, WFOR Miami, KOVR-KMAX Sacramento, KDKA-WPC, W. W. KodKA-WPC, Pitts.

"Сотрудничество между телевизионными станциями CBS и CBS Interactive в сочетании с энтузиазмом команд, работающих на наших местных станциях, создали выигрышную комбинацию, как для CBS, так и для миллионов зрителей, которых мы обслуживаем", - сказал Адам Винер (Adam Wiener), исполнительный вице-президент и генеральный директор CBS Local Digital Media. "Мы с нетерпением ожидаем удовлетворения растущего спроса на местную, актуальную и полезную информацию на всех платформах, используя наши существующие локальные новостные ресурсы для значительного расширения распространения услуг CBSN Local".

CBSN была запущена в ноябре 2014 года. Местные службы CBSN доступны через CBSN, CBSNews.com и приложение CBS News.

Накануне Vanity Fair сообщал, что глава компании Vice Нэнси Дубук (NancyDubuc) собирается продать свою компанию в CBS-Viacom. Дубук работает в Vice с марта 2018 года и всё это время пытается спасти бизнес. 2 года назад компания стоила $5,7 млрд, а сейчас её цена едва доходит до $1,5 млрд.

Телекомпании CBS эта сделка может быть интересной, потому что их основная аудитория довольно возрастная. И за счёт миллениалов Vice можно её существенно омолодить.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2019 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

FCC США: 5G не опасен для здоровья

По запросам ряда сенаторов Федеральная комиссия по связи (FCC) США проверила безопасность технологии 5G для граждан, сообщает Content-review. Комиссия выступила с заявлением, согласно которому ограничения по допустимому пределу излучения устройств в США "одни из самых суровых в мире", и приняла решение не применять к 5G каких-то дополнительных ограничений.

Основой для решения комиссии стали наблюдения, которые проводились в течение шести лет совместно с различными ведомствами и организациями, как федеральными (например, FDA (управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов)), так и общественными.

При этом ряд экспертов выразили мнение, что чем выше частота, тем меньший потенциальный вред от излучения может быть нанесен человеку, как раз потому, что сигнал на высоких частотах плохо распространяется.

Уточняется, что в настоящее время в некоторых городах США местные власти заблокировали строительство 5G либо полностью, либо сетей, которые используют больше базовых станций и ретрансляторов, чем иные сети, использующие частоты высокого диапазона.

Content-review обращает внимание, что в России нормы суммарной мощности электромагнитного излучения (ЭМИ) регулируются нормами федеральных санитарных правил, норм и гигиенических нормативов (СанПиН 2.2.4/2.1.8.055-96) утвержденных Госкомсанэпиднадзором. По документам (пункт 6.4 СанПиН) допускаются размещения передающих антенн даже на крышах жилых, общественных и прочих зданий, если при этом внутри зданий и на прилегающих территориях интенсивность ЭМИ не превышает предельных допустимых значений. Операторы связи перед вводом в эксплуатацию сооружений связи получают в Роспотребнадзоре санитарно-эпидемиологические заключение. При отрицательном заключении объект связи в эксплуатацию не вводится.

Напомним также, что в начале июля 2019 года появлялась информация, согласно которой профильные ведомства правительства РФ планируют проверить влияние 5G на здоровье людей. В частности, предполагается проверить, при каком уровне излучения формат 5G безопасен, и следовательно, насколько обоснована связанная с 5G радиофобия россиян.

Планируется, что исследование продлится чуть более года и будет включать в себя: натурные испытания 5G, стендовые испытания 5G, проверки влияния излучения на животных.

Представитель Минкомсвязи Евгений Новиков, рассказывая о проекте исследований, отметил, что Новиков отметил, что в России одни из самых жестких и "зачастую морально устаревших" санитарных норм по использованию радиочастот.

Один из авторов проекта исследования, руководитель проектов компании "Спектрум Менеджмент" Вадим Поскакухин не исключил, что оно позволит либерализовать требования к мощности излучения сотового оборудования по аналогии с зарубежным опытом. При этом уточнялось, что, по действующим нормам, в России максимально допустимый уровень воздействия электромагнитного поля на человека в полосах сотовой связи составляет 10 мкВт на квадратный сантиметр тела. В большинстве стран Европы и Азии, а также США эта норма имеет значение 200-1000 мкВт.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2019 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база операторов платного ТВ в США во II квартале сократилась на 1,53 млн

Совокупная абонентская база крупнейших операторов платного ТВ в США, которые вместе занимают около 93% рынка, во II квартале 2019 года сократилась на 1,53 млн. подключений. В II квартале 2018-го от услуг платного телевидение отказалось 420 тыс. американцев.

Такие данные приводит Leichtman Research Group. Аналитики компании отмечают, что сейчас абонентская база платного ТВ в США насчитывает 88,6 млн подписчиков. Из них 46,5 млн приходится на семь ведущих кабельных операторов (Comcast, Charter, Cox, Altice, Mediacom, Cable One, Atlantic Broadband), 27,5 млн у операторов спутникового телевидения DirecTV и Dish, 8,8 млн у телеком-провайдеров Verizon, AT&T и Frontier. Кроме того, 3,8 млн подписчиков у платных операторских OTT-сервисов линейного телевещания — Sling TV и DirecTV Now.

Больше всего абонентов за рассматриваемый период потеряло платное спутниковое ТВ – около 850 тыс. Абонентская база кабельщиков сократилась на 455 тыс. подключений (год назад потери достигали 275 тыс.), телеком-операторы потеряли 100 тыс. (год назад — 45 тыс.), сервисы OTT-телевещания – 120 тыс. (в прошлом году их база выросла на 385 тыс.).

Rapid TV News пишет, что последний год чистой отток абонентов у американских операторов платного ТВ достиг 5 млн, за год до этого они потеряли — 1,1 млн.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75350
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5G расходится по штатам

Американские операторы подключают сети нового поколения.

Во вторник ведущая в США телекоммуникационная компания AT&T запустила сеть 5G в Нью-Йорке. Другие американские операторы — Verizon, Sprint, T-Mobile — также активно развертывают новые сети в других городах и штатах, пытаясь завоевать позиции на только зарождающемся рынке.

О подключении сети 5G в Нью-Йорке компания AT&T объявила 6 августа. Речь пока не идет о полномасштабном коммерческом запуске — 5G будет работать в ограниченном тестовом режиме, доступном для разработчиков и корпоративных клиентов AT&T. Как отметила президент нью-йоркского отделения Эми Крамер, «пока сеть запущена в ограниченном объеме, но мы будем тесно работать с властями Нью-Йорка по расширению ее покрытия». В AT&T добавили, что Нью-Йорк стал уже 21-м городом в США, где в том или ином виде работают ее сети 5G. До конца года компания собирается расширить этот список до 30 городов, а к середине 2020 года — запустить общенациональную сеть пятого поколения.

Впрочем, и другие американские операторы активно запускают новые сети 5G. В апреле компания Verizon начала предлагать услуги 5G в Чикаго и Миннеаполисе, а с недавнего времени еще и в Денвере, Вашингтоне, Атланте, Детройте и Индианаполисе. По сравнению с другими операторами Verizon имеет самый широкий модельный ряд устройств для работы в сетях 5G,— две модели от Motorola и по одной Samsung и LG. Так же, как AT&T, компания Verizon планирует к концу года довести число городов со своими сетями 5G до 30.

Американское подразделение Deutsche Telekom — T-Mobile US — в конце июня запустило сети 5G в шести городах США: Атланте, Кливленде, Далласе, Лас-Вегасе и Лос-Анджелесе. В отличие от Verizon, клиенты T-Mobile могут пользоваться ее сетями пока лишь на одном устройстве — Samsung Galaxy S10 5G.

Четвертый американский оператор, Sprint, запустил свои первые сети 5G в мае в четырех городах — Атланте, Хьюстоне, Канзас-сити и Чикаго. Компания планирует расширение сетей к концу лета.

По наблюдениям экспертов, американские операторы уже запустили 5G-сети в общей сложности в 32 городах США — большинство из них расположены на востоке и юге страны. На западе сети пока запущены в двух штатах — Калифорнии и Неваде (Лас-Вегас).

По мнению гендиректора Verizon Ханса Вестберга, к середине следующего года совокупное покрытие сетями 5G в США достигнет половины площади всей страны.

В недавнем интервью на телеканале CNBC топ-менеджер заявил, что к 2024 году примерно у половины американцев будут 5G-смартфоны.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix выпустит анимационный сериал для взрослых об Элвисе-шпионе

Байопики о знаменитых музыкантах в последнее время стали очень популярным жанром: с успехом прошли показы «Богемской рапсодии» и «Рокетмена», а на роль Элвиса Пресли в предстоящей драме уже отобраны главные актеры.

Netflix тоже решил не отставать от тренда, анонсировав анимационный сериал для взрослых под названием «Агент Король». Сериал расскажет о том, как Элвис Пресли меняет белый комбинезон на реактивный ранец – его внедряют в тайную правительственную шпионскую программу «для борьбы с темными силами, которые угрожают его любимой стране». Ночью Элвис - шпион, а днем - всеми любимый Король рок-н-ролла.

Над сериалом работают Sony Animation Pictures, Sony Pictures TV и Authentic Brands Group. Сценарий напишет Майк Арнольд «Арчер», он же выступит шоураннером и сопродюсером сериала. Авторами шоу стали Джон Эдди и жена певца Присцилла Пресли. Она рассказала, что Элвис с детства мечтал был супергероем, и теперь его мечта воплотится в жизнь.

Кстати, о работе над сериалом Netflix объявил в 42-ю годовщину смерти Пресли - музыкант скончался 16 августа 1977 года.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 54, 55, 56  След.
Страница 30 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.