Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Июн 27, 2015 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Huffington Post запускает собственный телеканал

Издание The Huffington Post запустит собственный 24-часовой интернет-телеканал HuffPost 24, пишет themedia.center

На канале будут демонстрироваться программы, идущие в прямом эфире, оригинальные сериалы, документальные фильмы, новостные сюжеты и другие видеоматериалы. Просматривать контент можно будет непосредственно на сайте The Huffington Post, через приложения для мобильных устройств или по модели "видео по запросу" (video-on-demand).

У The Huffington Post также появятся кино- и телевизионное подразделения, причем подготовка контента для нового канала будет лишь одной из поставленных перед ними задач. HuffPost Films займется на производстве, приобретении, лицензировании и дистрибуции полнометражных картин, а HuffPost TV сконцентрируется именно на телевизионных проектах.

Руководителем подразделений был назначен Натан Браун (Nathan Brown). В настоящее время он занят набором команды. По словам Брауна, сайт The Huffington Post пройдет через редизайн, цель которого — вывести видеоматериалы на самые заметные позиции.

HuffPost 24 будет запущен во втором полугодии 2015 года. Изначально канал не будет вещать в 24-часовом режиме, не полную мощность его планирует вывести через некоторое время.
http://vsetv.com.ua/tvevent_15026.html
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2015 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США сняли с эфира сериал 1979 года из-за флага Конфедерации

Американский телеканал TV Land убрал из сетки вещания сериал «Дюки из Хаззарда». Поводом для снятия с эфира шоу 1979 года стал флаг Конфедерации, нарисованный на крыше автомобиля, на котором передвигаются главные герои, сообщает The Hollywood Reporter (THR).

По сюжету сериала, двоюродные братья Бо и Люк Дюк живут в штате Джорджия, вымышленном герцогстве Хаззард. Они передвигаются на автомобиле марки Dodge Charger под названием General Lee. На крыше автомобиля этой серии изображено боевое знамя Конфедерации, известное также как «Южный крест» — на красном фоне нарисован синий крест, в который вписаны 13 белых звезд. Флаг считается символом сторонников превосходства белых.

Ранее в интервью THR актер Бен Джонс, исполнивший одну из ролей в «Дюках из Хаззарда», выступил в защиту флага, заявив, что знамя символизирует неукротимый дух независимости. За флаг вступился и Джон Шнайдер, сыгравший Бо.

В США дискуссия вокруг флага развернулась после массового убийства, совершенного белым расистом Диланном Руфом в негритянском храме Чарлстона в Южной Каролине. Он убил девять чернокожих, включая сенатора штата. После трагедии в соцсетях были обнаружены фотографии, на которых Руф позирует с флагом Конфедерации.
http://lenta.ru/news/2015/07/02/confederation/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2015 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix захватывает рынки

Netflix во втором квартале 2015 года подключил почти 3,3 млн новых абонентов, так что всего на конец июня у компании было 42 млн подписчиков в США и 23 млн на рынках других стран. В отчётности видеосервиса говорится, что в третьем квартале он надеется привлечь ещё 3,55 млн пользователей, так что всего к сентябрю база пользователей Netflix может достичь 69,1 млн.

Выручка от международных операций во втором квартале достигла почти половины от оборота компании на домашнем рынке, в США: эти показатели составили 455 млн долл. и 1026 млн долл соответственно. Как ожидается, в третьем квартале и далее этот разрыв будет постепенно сохраняться. Тем не менее, в том время, как от бизнеса в США компания получила прибыль в 340 млн долл во втором квартале, прибыль на рынках других стран составила всего 92 млн. долл.

В Netflix считают, что серьёзный прирост подписчиков во втором квартале (почти вдвое больший, чем в аналогичном квартале годом ранее, когда он составил 1,7 млн пользователей), происходит благодаря росту объема оригинального программного контента на платформе. Интересно также, что большую часть прироста пользователей, 2,4 млн из 3,3 млн, во втором квартале обеспечили международные рынки, хотя на рынки новых стран за эти три месяца Netflix не выходил.

В третьем квартале, прогнозирует Netflix, рост на международных рынках также составит 2,4 млн пользователей. В третьем квартале сервис должен заработать в Испании и Японии, а в четвертом квартале 2015 года – в Италии и Португалии. В 2016 году Netflix планирует выйти на рынок Китая.

И в Испании, и в Италии, и в Португалии Netflix помимо обширной глобальной библиотеки, включающей в себя сериалы "Марко Поло", "Грейс и Фрэнки", "Восьмое чувство", "Родословная" и другие, предложит локальный контент. Это соответствует заявленной компанией политике по предложению на рынке контента, на 80% состоящего из международных кино- и ТВ-лент, и на 20% — из локальной продукции.

Помимо выхода на новые рынки, Netflix анонсировал запуск новых оригинальных сериалов — "Нарки" и испаноязычный Club de Cuervos. Первый рассказывает о жизни Пабло Эксобара — известного колумбийского наркобарона, второй — о борьбе членов семьи за футбольный клуб после смерти его владельца. Оба мини-сериала должны выйти в конце года.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/36827
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T завершил сделку по приобретению DirecTV

Сделка по покупке американского оператора спутникового телевидения DirecTV мультисервисным оператором AT&T завершена, ее сумма составила $48,5 млрд, сообщает информагентство Reuters.

Закрытие сделки стало возможным после того, как Федеральная комиссия по связи США (FCC) одобрила план по слиянию компаний, составленный в целях обеспечения конкуренции и развития высокоскоростного интернет-соединения.

Напомним, в октябре 2014 года FCC приостановила проверку готовящейся сделки, так как ей необходимо было разобраться с секретными документами, которые касались сделок этих двух провайдеров с медиакомпаниями. Процедура проверки в общей сложности продолжалась больше года.

Чтобы убедиться, что сделка не выходит за рамки общественных интересов, FCC предъявила к объединенной компании ряд требований, в том числе обеспечить 12,5 млн домов, школ и библиотек высокоскоростным подключением к интернету.

В результате поглощения клиентами AT&T стали 20,4 млн абонентов DirecTV.
cableman.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2015 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский канал проведет сеанс экзорцизма в прямом эфире

Американский канал Destination America покажет в прямом эфире процесс изгнания демонов. Трансляция сеанса экзорцизма запланирована на 30 октября, в канун Хэллоуина, сообщается на сайте канала.

Эфир будет вестись из дома в пригороде Сент-Луиса, где в 1949 году священник Рэймонд Бишоп изгонял бесов из мальчика. Эта история получила отражение в книге Уильяма Блетти «Экзорцист», а затем и в фильме «Изгоняющий дьявола», к 66-летию которого и приурочена передача.

Правда, изгонять сущности будут не из человека, а из самого дома. Из-за присутствия призраков находиться в нем по-прежнему крайне опасно, утверждают организаторы телетрансляции. Изучать его будет группа исследователей паранормальных явлений и медиум Чип Коффи. Планируется, что прямой эфир продлится в течение суток.

Экзорцизм — процесс изгнания злых духов с помощью различных обрядов, чаще всего религиозных. Официальная медицина объясняет воздействие ритуалов на одержимого человека эффектом плацебо.

Destination America принадлежит Discovery Communications. Канал распространяется посредством кабеля и спутника, охватывая 60 миллионов домохозяйств.
http://lenta.ru/news/2015/07/31/exorcism/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 06, 2015 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отток пользователей Netflix составляет 9%

За последние 12 месяцев примерно 4% американских домохозяйств, имеющих подключение к широкополосному интернету, отказались от подписки на услуги Netflix, что составляет примерно 9% от общей базы абонентов ОТТ-службы. Такие данные представила компания Parks Associates.

В подготовленном исследовательской фирмой отчёте «Мониторинг рынка ОТТ видео» отмечается высокий уровень оттока подписчиков многих видео-платформ, включая Hulu.

Как отмечают авторы исследования, в прошлом году около 7% американских домохозяйств, имеющих подключение к широкополосному интернету, приняли решение отказаться от подписки на услугу Hulu Plus, что составляет примерно 50% от общей базы подписчиков платформы.

Если говорить о небольших платформах с онлайн-видео – не относящихся к империям Netflix, Amazon либо Hulu – то за минувший год от подписки на услуги одной и более таких служб отказалось примерно 60% от числа их абонентов, — уверяют в Parks.


«Мы внимательно отслеживаем все детали и тенденции, связанные с деятельностью более 75 ОТТ-платформ, работающих на рынке США, и ещё примерно дюжиной подобных служб, планирующих выйти на этот рынок в ближайшие месяцы», — говорит директор отдела исследований в Parks Associates Бретт Сэппингтон.

Высокий процент оттока абонентов многих этих платформ даёт нам повод предполагать, что зрители стремятся сохранять подписку на услуги Netflix, параллельно экспериментируя с подпиской на различные другие платформы с онлайн-видео.

Если количество потерянных абонентов равно половине и более вашей общей абонентской базы — это большая проблема. Затраты на привлечение новых подписчиков в секторе ОТТ-видео относительно невелики, особенно – в сравнении с затратами на привлечение абонентов в секторе платного телевидения, однако, для выживания в долгосрочной перспективе ОТТ-платформам необходимо набирать и удерживать абонентские базы».

Согласно подсчётам экспертов агентства Parks Associates, 85% американских домохозяйств, имеющих подключение к широкополосному интернету, подписаны на услуги операторов платного телевидения, а 59% имеют подписку на услуги ОТТ-платформ. Среди пользователей ОТТ-платформ менее 50% являются одновременно пользователями двух и более служб.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2015 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Около 25% абонентов платного ТВ в США за год поменяли телевизионный сервис

Приблизительно четверть абонентов платного телевидения в США, чьи домохозяйства оснащены широкополосным доступом в интернет (ШПД), за прошедшие 12 месяцев сменили используемый телевизионный сервис, сообщается в исследовании компании Parks Associates.

При этом число тех, кто повысил уровень сервиса, и тех, кто его понизил, примерно одинаковое – 9% и 11% соответственно.

"Некоторые пользователи определенно ищут способы снизить стоимость подписки. На фоне шумихи вокруг новых OTT-видеосервисов люди обдумывают варианты. В то же время значительная часть потребителей улучшают свои сервисы платного ТВ, поднимаясь на более высокий уровень или подключая премиальные услуги", - отмечает руководитель исследования Бретт Саппингтон.

По данным компании, проникновение платного телевидения в США в ШПД-домохозяйствах за последние несколько лет слегка снизилось: с 87% в третьем квартале 2011 года до 85% во втором квартале 2015 года. Доля пользователей, которые никогда не приобретали подписку на сервис платного ТВ, держится на одном уровне с 2012 года. Во втором квартале 2015 года 4% абонентов платного ТВ подписались на эту услугу впервые, а 8% сменили ТВ-провайдера.

"За последние четыре года уровень приобретения подписок на платное ТВ слегка снизился. Усилившееся с некоторых пор беспокойство по поводу cord cutting и cord shaving опирается на опасения, что этот сдвиг повлияет на выручку провайдеров платного телевидения. В целом объем видео, потребляемого на различных платформах, остается таким же, каким был всегда. А поскольку потребление сдвигается в сторону новых девайсов и новых источников контента, то и прибыли неминуемо будут сдвигаться в эту же сторону", - считает Саппингтон.

На контрасте с сервисами платного телевидения, в отношении ШПД-услуг пользователи скорее склонны к апгрейдам, нежели к упрощению сервиса. Увеличить скорость передачи данных планируют 10% ШПД-домохозяйств, и только 4% намерены понизить ее в целях экономии денег. За последние 12 месяцев в 13% ШПД-домохозяйств интернет-провайдеры обеспечили более высокую скорость без увеличения абонентской платы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2015 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Латинская Америка пересела на спутник

Латиноамериканский рынок видеопередачи и медиасервисов получил мощный заряд для дальнейшего роста в связи состоявшимся на днях запуском ракеты Ariane 5, которая вывела на орбиту спутники крупнейших операторов, Eutelsat и Intelsat, предназначенные для обеспечения покрытия в данном регионе.

Стартовав с космодрома во Французской Гвиане 20 августа, ракета, принадлежащая Arianespace, транспортировала в космос спутники Eutelsat 8 West B и Intelsat 34. В течение нескольких дней на Eutelsat 8 West B будут проверять работу двигателя, а также осуществлять полное развертывание батарей и солнечных антенн, после чего спутник будет транспортирован на рабочую позицию, где начнет предоставлять коммерческие сервисы начиная с октября 2015 года.

Аппарат Eutelsat 8 West B, массой 5782 кг, будет обеспечивать жителей Ближнего Востока и Северной Африки телевидением качества HD и Ultra HD. Также работа аппарата позволит оказывать телекоммуникационные услуги жителям Африки и районов Южной Америки. Расчетный срок службы космического аппарата - 15 лет. Он оснащен 40 физическими транспондерами Ku диапазона, а также 10 транспондерами C диапазона.

Intelsat 34, работающий как с C, так и в Ku-диапазоне, уже законтрактован такими крупнейшими медиа компаниями как Fox Sports и HBOLA. Этот спутник помещен на позицию 304,5 градусов восточной долготы. Аппарат, массой 3300 кг, будет предоставлять мультимедийные услуги для жителей Латинской Америки. Расчетный срок службы составляет также 15 лет.

Заменив Intelsat 805 и Galaxy 11, он окажет серьезное влияние на развитие, в частности, бразильского рынка DTH-услуг: им будет пользоваться для оказания платных ТВ-сервисов компания GVT, недавно приобретенная Telefónica (Vivo). Предполагается, что транспондеры Ku-диапазона этого спутника будут задействованы для развития скоростного спутникового интернет-доступа в Северной Атлантике и морской мобильной связи.

Помимо этого, Intelsat запланировала в первом квартале 2016 года вывести на орбиту еще два спутника: Intelsat EpicNG и Intelsat 29e. Что касается Intelsat 34, то он обеспечит стопроцентное покрытие Латинской Америки уже к четвертому кварталу 2016 года, спустя год после запуска.

Напомним, что латиноамериканский рынок платного ТВ остаётся одним из наиболее привлекательных среди других региональных рынков, поскольку потенциальная аудитория таких сервисов здесь всё еще велика, а проникновение услуг платного ТВ в большинстве стран не превышает 40-50%. Как и в России, за счет возможности обеспечить покрытие в любом районе и относительной дешевизны подписки в Латинской Америке наибольшей популярностью пользуются спутниковые платформы.

На латиноамериканском рынке платного ТВ развивают свой бизнес международные игроки, прежде всего американская спутниковая компания DirecTV, а также европейская Telefónica. Причем латиноамериканские подразделения показывают темпы прироста зачастую выше, чем на домашнем рынке.

Несмотря на замедление экономического роста, количество подключенных к цифровому ТВ-домохозяйств в Латинской Америке удвоится к 2020 году. По оценкам Digital TV Research, всего их будет около 152 млн через пять лет; проникновение цифрового ТВ вырастет с 17,9% в 2010 году до 93,6% в течение периода этого прогноза. За шесть лет между 2014 и 2020 годом абонентами спутниковых платформ в Латинской Америке станут дополнительно 10 млн домохозяйств.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/37069
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2015 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТВ в США лихорадит

Общее количество абонентов платного ТВ в США снизилось на 479 тыс. во втором квартале 2015 года, однако показатель ARPU увеличился, свидетельствуют последние данные Strategy Analytics. Пример американского рынка платного ТВ показателен тем, что среди всех рынков мира он является одним из наиболее развитых, поэтому характерные для него процессы рано или поздно начинают проявлять себя и в других странах.

Более того, тенденция к оттоку платных ТВ-абонентов характерна не только для США, но и для всей Северной Америки, в частности, и Канады. В Strategy Analytics заявляют, что снижение числа подписчиков у ключевых операторов, чьи данные учитывались в исследовании, было максимальным за всю историю наблюдений.

Так, потеря 479 тыс. абонентов во втором квартале затрагивает всю 20-ку крупнейших операторов платного ТВ США. В Канаде за аналогичный период отток пользователей первой двадцатки составит 53 тыс. домохозяйств. Цифровых платформ проблема касается в меньшей степени, чем аналоговых: всего в США от цифровых ТВ-сервисов во втором квартале отключилось 62 тыс. человек, в Канаде – 9 тыс. человек.

Интересно, что при этом показатель ARPU всё время находится на повышающейся траектории. Например, у одного из двух крупных спутниковых операторов США, Dish Network, отток абонентов составил 81 тыс. за отчетный период, несмотря на запуск нового OTT сервиса Sling TV. В то же самое время, ARPU оператора выросло на 2,5% в квартальном сравнении и на 4,5% в сравнении годовом. Аналогичные процессы зафиксированы у DirecTV, Charter и Time Warner Cable.

По словам Джейсона Блэквелла, аналитика Strategy Analytics, пользователи отключаются от всех типов платных ТВ платформ, включая кабельные, спутниковые и IPTV. Он считает, что позитивный эффект операторы смогут достичь, запуская OTT-сервисы, наподобие Sling TV. «Verizon дебютирует со своим OTT сервисов в этом году, наряду с Comcast и CenturyLink. Хотя это и не анонсировалось, AT&T (недавно поглотившая спутникового DirecTV) также работает над выводом на рынок подобной услуги», - пояснил эксперт.
Напомним, что ранее с оценками платного рынка ТВ в США выступила аналитическая компания SNL Kagan. Её данные свидетельствуют даже о большем числе отключений: 600 тыс. во втором квартале, так что в общей сложности число абонентов кабельных, спутниковых и IPTV платформ опустилось до 100,4 млн.

Всего количество отключившихся от кабельных платформ во втором квартале 2015 года достигло 350 тыс.: это наихудший показатель с 2008 года. Телекоммуникационным компаниям, напротив, удается выравнивать свою абонентскую базу: например, у принадлежащей AT&T платформы U-verse число подписчиков сохранилось на уровне 11,7 млн. Спутниковый сегмент за аналогичный период лишился тоже около 300 тыс. подписчиков, всего он на данный момент насчитывает около 34 млн. домохозяйств.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировые медиагиганты: Comcast


В предыдущих статьях мы рассмотрели крупнейших "кабельщиков" североамериканского материка. В этот список входят Verizon, At&T, Cox Communications, Time Warner Cable (TWC). Каждая из перечисленных компаний обслуживает миллионы абонентов и владеет совершенно невероятным количеством активов (как в США, так и за рубежом), позволяющих так или иначе воздействовать на мировой телекоммуникационный рынок. Встает абсолютно резонный вопрос — а какой оператор самый крупный? И вне всяких сомнений ответом будет Comcast.

Comcast Corporation является крупнейшим кабельным оператором (также предоставляющим доступ к сети интернет) не только в Соединенных Штатах, но и во всем мире. Ее штаб-квартира расположена в Филадельфии, в здании 55-этажного Comcast Center. Ну, а как же еще? Как мы с вами уже знаем, без своего небоскреба крупные компании — никуда!

История
Прежде, чем стать мультинациональной корпорацией, компания Comcast была маленьким кабельным оператором. Она появилась в 1969 году на обломках American Cable Systems, основанной Ральфом Робертсом.
Любопытно, как Робертс попал в телекоммуникационный бизнес. До работы в American Cable Systems он занимал руководящую должность на предприятии, занимавшем второе место в списке лидеров США по выпуску... подтяжек. Однако, подтяжки стали выходить из моды, и Робертс задумался над тем, куда вложить заработанные капиталы. Выбор пал на CATV, одну из первых систем кабельного телевидения, которую он приобрел с двумя партнерами (Дэном Аароном и Джулианом Бродски).

Броское название Comcast образовано из двух слов — "Communication" and "Broadcast". Оператор базировался в Пенсильвании и на момент запуска в своем эфире телеканала HBO (в 1977 году), имел всего 20 000 абонентов. Спустя десять лет окрепший Comcast принялся скупать мелких конкурентов и смежные компании. Так в 1986 оператор приобрел 26% акций Group W Cable, Спустя два года заключается еще две крупные сделки: с Tele-Communications Inc. и сотовым оператором American Cellular Network Corporation. Ну, а далее все покатилось как снежный ком.

Но истинный расцвет Comcast пришелся на 90-е года, когда на пост главы компании пришел сын Ральфа — Брайан Робертс. В многочисленных интервью отец заявлял, что не желал, чтобы сын продолжал его дело — не хотел навязывать ему свое решение. Однако, получив образование, Брайан отверг несколько предложений и пошел прямиком к отцу устраиваться на работу.

Брайан Роберт начал карьеру в одном из отдаленных филиалов Comcast. Однако быстро карабкался по карьерной лестнице. В результате, с его помощью в 1990 году Comcast стал третьим по величине оператором в США. А уже 1994 занял первую позицию.

Строение
Comcast делится на четыре крупных дивизиона: Comcast Cable, NBCUniversal, Professional sports и Venture capital.
Comcast Cable — крупнейшее подразделение Comcast Corporation. В его сферу деятельности непосредственно входят телекоммуникации: ШПД, телевидение и VoIP-телефония под маркой с xfinity. С юридическими лицами компания сотрудничает под брендом Comcast Business.
NBCUniversal — вещательная компания, основанная в мае 2004 года после слияния телекомпании NBC (подразделения General Electric) с Universal Studios. Comcast владеет 51% акций.

Подразделение NBCUniversal является одним из крупнейших производителей телевизионного контента различной направленности: например, телеканалы SyFy, Chiller, Cloo, E!, Universal HD, Oxygen Media или телепродукция компаний Universal Cable Productions, Bravo Media, Esquire Network (JV) и других.

Отчасти на производство собственного контента Робертса толкнул неконтролируемый процесс ценообразования на готовую продукцию. Первый собственный телеканал — Comcast SportsNet — был запущен в 1996 году. Он существует и поныне. Его деятельность неотъемлемо связана с еще одни подразделением компании — Professional sports.

Professional sports — так же, как и другие крупнейшие компании, Comcast активно вкладываются в спорт. Как известно, в США это самая настоящая религия, ежегодно приносящая головокружительный доход. Comcast спонсирует хоккейную команду Philadelphia Flyers (NHL) и баскетбольную команду Philadelphia 76 (NBA).

Кроме того, оператор производит три тематических телеканала: Comcast SportsNet, Golf Channel и NBCSN.
Venture capital — компания известна фондами венчурного капитала. Первый такой фонд — Comcast Interactive Capital — оператор основал в 1999 году.

Антипиратская инициатива
В конце 2011 года Comcast приняла участие в довольно спорной программе по борьбе со скачиванием пиратского контента. Наказывать в этот раз решили не тех, кто нелегальный контент распространяет, а пользователей, которые его скачивают. Причем, наказывать решили путем снижения скорости интернета. Кроме того, клиент перенаправляется на специальную веб-страницу, где он должен пробыть до тех пор, пока не свяжется с сотрудниками провайдера для воспитательной беседы.

В этой программе упор сделан на то, чтобы довести до абонента факт того, что с его персонального компьютера зарегистрировано скачивание нелегального контента. Ну, а в случае отсутствия реакции незаконопослушному абоненту заметно урезают скорость. В пресс-релизе сообщается, что персональные данные нарушителей разглашаться не будут.

С инициативой выступили многострадальные звукозаписывающие, телевизионные и кинокомпании США. Предложение поддержала четверка крупнейших телекоммуникационных компаний США: AT&T, Comcast, Time Warner Cable и Verizon.
При этом операторы отмечают, что оспорить карательные меры можно с помощью независимого эксперта. Правда, ему придется заплатить $35. Напоминаем, что наиболее дешевые тарифы на интернет в США (со скоростью от 1 до 3Мб/с) обходятся в порядка $15.

Худший провайдер
2015 год начался для Comcast не очень хорошо. Та самая лояльность абонента, за которой все так гонятся, повернулась в Comcast задом. Не так давно жители Филадельфии (где расположена штаб-квартира оператора), перемыли кости крупнейшим компаниям, в результате чего появился список 10 компаний в США, которые ненавидят своих клиентов. 4 из 10 позиции заняли телекоммуникационные компании. А именно "великолепная четверка": AT&T, Comcast, Time Warner Cable и Verizon. Причем, Comcast на первом месте. Далее по порядку идут аэрокомпании (American Airlines и United Airlines), банки (Wells Fargo и Bank of America) и фармацевтические компании (Aetna и Anthem Blue Cross/Blue Shield).

Филадельфийцы отметили, что Comcast — это брутальное сочетание высоких цен и наплевательского отношения к клиентам. После чего перечислили все то, что знакомо любому оператору: вызвали монтажника, а он не пришел; выставили счет за то, что мы не подключали, некомпетентные сотрудники службы поддержки и прочее.

Для руководства компании это не стало неожиданностью. Год от года Comcast оказывается на дне Индекса удовлетворенности клиентов (American Consumer Satisfaction Index, ACSI). И похоже, что оператора это не сильно огорчает. Жители Филадельфии отмечают, что все компании, оказавшиеся в черном списке, являются монополистами в той или иной мере. Ну, а там, где монополия, неизбежно страдает качество услуг. При этом, сами пользователи не считают онлайн и спутниковое телевидение полноценной альтернативой Comcast. А говорят, на западе великолепное обслуживание.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2015 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США пересмотрят правила ретрансляции, установленные для вещателей и провайдеров платного ТВ

Члены американского регулятора сферы коммуникаций проголосовали за изменение правил, регламентирующих проведение переговоров о праве на ретрансляцию между операторами платного телевидения и телевещателями.

Поскольку в прошлом году американский Конгресс продлил Акт о местном и расширенном спутниковом телевещании (STELA), FCC был вынужден инициировать процесс изучения и модернизации регуляторных норм для управления видео-отраслью, который был запущен 4 сентября. В частности, данное исследование должно провести изучение существующей формы «проверки добросовестности», которая определяет, насколько стороны переговоров добросовестны.

Как пишет Rapid TV News, цель всего этого состоит в уменьшении количества отключений каналов, связанных со спорами касательно передачи контента между вещателями и операторами платного ТВ.

Правила, регламентирующие ретрансляцию обязательных каналов, дают право вещателям требовать от кабельных операторов и операторов DTH-платформ компенсации расходов, связанных с передачей фида. Стоимость получения разрешения на ретрансляцию таких каналов за последние пять лет взлетела до небес, что, в ряде случаев, приводило к длительному отсутствию отдельных каналов на тех или иных платформах.

Во многих подобных случаях кабельные операторы утверждали, что вещатели вели переговоры недобросовестно, используя тактику блокировки доступа к онлайн-контенту, связывания в один пакет эфирного телеканала и аффилированных с ним кабельных каналов и ссылаясь на правила эксклюзивности от FCC, в которых говорится о том, что оператор платного телевидения не может находить иных источников закрытого контента в процессе спора. В прошлом месяце глава правления FCC предложил положить этому конец.

«Система предоставления разрешений на ретрансляцию нарушена, и FCC следует принять меры для защиты потребителя от отключений телеканалов и злоупотреблений со стороны вещателя», – говорит Трент Даффи, пресс-секретарь Американского телевизионного альянса, который представляет интересы операторов кабельного и спутникового телевидения.

Объявляя о пересмотре правил, в FCC отметили, что у вещателей было больше рычагов влияния в переговорах о ретрансляции, чем в 1992 году, когда нынешние правила были сформулированы.

«В конечном итоге, в Американской ассоциации кабельщиков надеются на то, что FCC установит жёсткие рамки, призванные остановить некорректное поведение телекомпаний, включая неожиданные отключения сигнала и блокирования доступа подписчикам широкополосных услуг многофункционального провайдера к бесплатному онлайн-контенту в моменты, когда переговоры заходят в тупик, – говорит президент и генеральный директор Американской кабельной ассоциации Мэтью Полка. – В FCC также должны потребовать от вещателей предоставлять информацию, раскрывающую причины изменения позиции в процессе переговоров, а также положить конец практике, когда телекомпания настаивает на установке цены, сроков и условий трансляции станций, которые они могут впоследствии купить, или же программ, которые они могут запустить в будущем как часть текущих переговоров о предоставлении согласия на ретрансляцию».
У Национальной ассоциации телерадиовещателей (NAB) – другой подход.

«Указание, на первый взгляд, пошло дальше, чем поручил Конгресс, – говорит пресс-секретарь NAB Дэвид Вэртон. – Мы были поражены признанием FCC, что ничто в этом процессе не приведёт само по себе к снижению цен для потребителей. Мы также обязаны задаться вопросом, должны ли в FCC принять меры, которые принесут пользу компаниям, доминирующим на видео-ландшафте – таким, как Dish, AT&T/DirecTV, Time Warner Cable/Charter и Verizon. Потребитель останется в недоумении относительно того, почему в FCC столь активно работают над тем, чтобы ещё больше склонить чаши весов в сторону этих мега-компаний».

Источник:
http://mediasat.info/2015/09/08/usa-paytv-operators-channels/
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 28, 2015 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировые медиагиганты: Dish Network


Американский спутниковый оператор Dish Network, более известный как Dish, является одним из крупнейших поставщиков спутникового телевидения и интернета не только в США, но и на территории всего североамериканского континента. По состоянию на май 2015 года услугами этого оператора пользовались 35,8 млн человек, а общее число сотрудников насчитывало свыше девятнадцати тысяч. При этом штаб-квартира компании расположена не в Силиконовой долине и не в небоскребе на Манхэттене. Центральный офис Dish укрылся в небольшом городке Меридиан, Колорадо.

История
Спутниковый оператор Dish появился в 1980 году как дочернее предприятие крупной корпорации EchoStar Corporation. Однако выяснить, чем именно Dish занимался на протяжении первых пятнадцати лет, не представляется возможным. Для простых американцев эта марка стала известна лишь в 1996 году, когда EchoStar стала использовать бренд Dish для доставки спутникового телевидения широкому потребителю.

1995 год ознаменовался удачным запуском спутника EchoStar I, первого спутника EchoStar Corporation. И в Dish приступили к делу, начав подключать первых абонентов. На сегодняшний день в арсенале обеих компаний множество спутников, девять из которых являются собственностью EchoStar Corporation, остальные эксплуатируются на условиях аренды.

В 2008 году Dish отпочковался от своей материнской компании. Однако и по сей день Dish и EchoStar связывают крепкие партнерские отношения. По-другому и быть не могло, так как оба бренда основал один человек — Чарльз Эрген. В этой связи рассматривать компании в отрыве друг от друга просто невозможно.

Счастливая раздача
Чарльз Эрген родился в 1953 году в Теннесси, в семье бухгалтера и физика-ядерщика. Он получил степень бакалавра в местном университете и начал свою карьеру с работы бухгалтером, а чуть позднее занялся профессиональной игрой в покер и блэкджек. То есть, деньги у Чарльза водились.

Стартовый капитал на свой собственный бизнес он набрал именно таким способом — играя в карты и обманывая казино. Эргену довольно долго удавалось ловить удачу за хвост. Но однажды его с Джимом ДеФранко, дружком Эргена, уличили в подсчете карты и вышвырнули из казино. Это произошло в 1980 году в пустынной Неваде. И именно тогда паре профессиональных картежников выпала лучшая комбинация в жизни — им пришла в голову мысль заняться телекоммуникационным бизнесом, а точнее спутниковым телевидением.

В том же году вместе с ДеФранко и своей будущей женой Кенти Чарльз Эрген основал EchoStar, вложив в компанию $60 000. Их целевой аудиторией стали жители сельских районов Колорадо. Эрген и ДеФранко колесили по окрестностям штата, продавая тарелки для приема спутникового сигнала прямо из грузовика.

Через десять лет упорной работы EchoStar вышла в высшую лигу. Эрген провернул махинацию с бросовыми облигациями (на сумму $335 млн) и приобрел несколько орбитальных слотов. Двумя годами позже Федеральная Комиссия по связи США выдала EchoStar лицензию на непосредственное спутниковое вещание. Прибыль компании увеличилась вдвое — до $20,4 млн.

Digital Sky Highway или просто DISH
Как мы уже говорили ранее, Dish появляется на сцене лишь весной 1996 года. Так уж случилось, что тягаться молодому бренду пришлось с такими акулами, как DirecTV, Primestar и United States Satellite Broadcasting. Но то ли благодаря напористости партнеров, то ли благодаря везению картежников, дела моментально пошли в гору.

Dish начал с пяти пакетов, абонентская плата за которые варьировалась от $19,99 до $59,99. Уже в августе 1996 года (то есть спустя всего несколько месяцев), Dish Network обслуживал уже 100 000 клиентов. А после запуска спутника Echostar II в сентябре 1996 года к Dish за три-четыре месяца подключилось еще 350 000 абонентов. Итого. 450 000 абонентов менее чем за год.

Модус операнди
Поначалу шулеры добивались результатов демпингом и постоянными скидками. А потом и попросту стали раздавать тарелки бесплатно. А теперь давайте просто пофантазируем: на дворе середина 90-ых, технологии шагают вперед резкими скачками, словно пульсируют, а герои каждого второго популярного фильма, убегая от гонящихся за ними бандитов, заезжают в придорожный мотель, где обязательно недовольным тоном произносят коронную фразу — "здесь даже нет кабельного/спутникового". А тут как раз Чарльз Эрген разбрасывает бесплатно свои тарелки прямо из грузовика. Какая уж тут конкуренция?

Вряд ли кто-то захотел бы иметь такого конкурента под боком. В одном из материалов ВВС Чарльза Эргена описывали как человека с "классическим мышлением для стартапа", при этом с крайне агрессивной манерой ведения бизнеса.

Эрген уверен, что спорт — это первый шаг к тому, чтобы заработать миллион долларов. Поэтому ежегодно бизнесмен устраивает походы для сотрудников компании. Подобное поведение отлично вписывается в нарисованный ВВС портрет.

Все это очень по-американски. Там, как нигде, ценят успешных людей, способных одной рукой забороть немейского льва, другой написать натюрморт, при этом решая в уме логарифмические уравнения. При этом Эрген делает главное — ставит себя на место покупателя. И эта смелость и клиенто-ориентированность вывела компанию на второе место Индекса удовлетворенности потребителей в США среди телевизионных провайдеров.
Хотя и без неприятных инцидентов не обошлось. К примеру, в 2009 году Федеральная комиссия по торговле оштрафовала Dish за нарушение прав потребителей посредством некорректного телемаркетинга.

Ранее, в 2004 году, тринадцать штатов обратились в суд с просьбой привлечь к ответственности EchoStar Corporation (как владелицы Dish Network) за сокрытие полных условий договора для потенциальных клиентов. Итогом такой политики стало недовольство скрытыми платежами. Руководство Dish выплатило $5 млн и пообещало уведомлять клиентов о полных условиях соглашения до подписания договора.

Еще из неудобств — платная доставка оборудования. То есть вне зависимости от того, подпишет ли клиент контракт с оператором или откажется в самый последний момент, за доставку тарелки придется заплатить. Причем довольно неприятную сумму, которая на сентябрь 2014 года составляла $17.

Стоит также отметить тот факт, что в 2012 году Dish Network была названа "худшей компанией-работодателем Америки". Рейтинг составлен на основе отзывов, оставленных на специализированном сайте Glassdoor.com. Эту оценку вряд ли можно считать объективной, так как зачастую гневные комментарии оставляют обиженные сотрудники, а не независимые эксперты. Но тем не менее...

"Ваше телевидение сосет!"
Характер Dish Network отлично проявился в рекламной кампании "Миллионы американцев живут с телевидением, которое сосет". Разумеется, смелое заявление пришлось замаскировать под гипертрофированное сосание. А точнее засасывание. В рекламных роликах телевизор, подключенный к другим операторам, непременно пытался засосать все, что не прибито к полу. Зато подключенный к Dish — сосать наотрез отказывается. Чудо, а не телевизор.

Агентство Publicis West было так довольно собственной работой, что запустило целую интернет-площадку SuckFreeTV.com. На сайте можно посмотреть все ролики о "сосущем" телевидении, а также просмотреть фотогалерею с последствиями этих "отсосов" и даже сыграть в мини-игру... на эту же тему — "Телевидение не должно сосать. Узнай, как это прекратить".

Разумеется, такую смелую рекламу оценили далеко не все. Многие обеспокоенные мамаши не раз высказывались против того, чтобы Dish учила их детей грязно выражаться.

Прения с медиа-гигантами
Однако, не все у Dish так безоблачно, как кажется. В мае 2012 года четыре медиа-гиганта — NBC, CBS, ABC и Fox — подали на спутникового оператора в суд. Причиной иска послужила инновация с безобидным названием Autohop.

Что же такого страшного в этом "автохопе", что заставило не одну, не две, а сразу четыре крупнейшие компании обратиться с претензией в суд? Все просто. Autohop — это не что иное, как отсекатель рекламы. Он записывает целые программы, но на этапе воспроизводства отсекает "неинтересные" врезанные куски контента. Другими словами, рекламу. Видеорекордер Dish Network под названием The Hopper стал желанным в каждом доме, а самого оператора тут же перевел в разряд компании с человеческим лицом.

Зритель, ясное дело, не хочет понимать, зачем реклама нужна. Он не хочет понимать, что она дает средства для производства контента и существования телеканалов как таковых. Зритель хочет The Hopper. И его можно понять. Ведь приставка записывает до 2000 часов телевещания в HD-качестве. Обслуживание приставки The Hopper обходится в 99 долларов предоплаты и еще 10 долларов в качестве ежемесячной абонентской платы. Примечательно, что без функции AutoHop обслуживание стоит 6 долларов.

Приставка действительно стала самой настоящей угрозой для мирового рекламного рынка. При популяризации такого отсекателя рекламы охват аудитории роликов значительно сократился бы, а то и вовсе свелся бы к нулю.

И хотя телекомпании пока безуспешно борются с детищем Чарльза Эргена, в Dish Network иногда идут на уступки. Так, например, по требованию владельцев функция "автопрыжка" не работала в прайм-тайм на каналах ABC (Disney) и CBS.

Слияние с T-Mobile US
В 2012 году Dish Network осуществил первую попытку выхода на рынок мобильной связи. При этом предполагалось, что осуществлено это будет с помощью компании Spirit. Главным конкурентом при покупке стал японский SoftBank.

При этом в прессе периодически всплывали возмутительные заявления со стороны Dish Network, призывающие оппонента отойти в сторону. Направо и налево представители спутникового оператора заявляли, что у японцев нет достаточного количества англоговорящих сотрудников, чтобы справиться с новым сложным активом. Однако этот черный пиар не сыграл Dish на руку. Spirit предпочел SoftBank.

В июне 2015 года журналисты Wall Street Journal заговорили о реванше Dish. В этот раз Чарльз Эрген ведет переговоры о слиянии с T-Mobile US, наиболее динамичным, по мнению экспертов, игроком на рынке связи в Соединенных Штатах, четвертым по величине в стране.

Отмечается, что еще до того, как компании договорились о финансовых аспектах сделки (то есть об основных вещах), главы операторов уже поделили зоны влияния в новом возможном формировании. Так, Чарльз Эрген займет пост председателя совета директоров, а Джон Леджер, президент T-Mobile US — пост генерального директора.

Меридиан
В заключение статьи о Dish Network и EchoStar Corporation я бы снова хотел вернуться к Меридиану. Маленькому городку в самом сердце Колорадо. Город, где по данным за 2000 год проживало 184 человека, стоящий в подбрюшье горной гряды, окруженный соснами. В вековом, почти буддийском спокойствии. Странно, правда? Каким образом скромный Меридиан соотносится со столь активной и агрессивной компанией, из истории которой можно состряпать довольно посредственный, но все же киносценарий? Кто знает. Может быть, дело в эксцентричности Чарльза Эргена. Может, в его любви к походам.

Но, кажется, что чего-то такого не хватает нашим, отечественным компаниям. Не хватает характера, индивидуальности. Она может проявляться в чем угодно — от легкого авантюризма до экстравагантности основных спикеров. Но некоторым действительно стоит учитывать, что клиенты очень не любят бездушные компании.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 07, 2015 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число потребителей онлайн-видео в США составит более 180 млн в 2015 году

За 2015 год 181 млн американцев посмотрит видео посредством онлайн-приложений или через сайты с потоковым видео, что превысит традиционные показатели, прогнозирует исследовательская компания eMarketer.

По мнению экспертов, аудитория Connected TV по итогам 2015 года достигнет 140,5 млн зрителей, при этом наибольшая часть пользователей этих девайсов (36,8%) подключает их к сети с помощью игровых приставок. Вместе с тем, исследователи отмечают, что в способе потребления потокового видео пользователи не ограничиваются Smart TV и другими телевизорами, подсоединяемыми к интернету, но также используют персональные компьютеры и другие девайсы.
В прогнозе отмечается, что девять из десяти зрителей в США пользуются для потребления видеоконтента сервисами Hulu, Netflix и Youtube.

YouTube, по данным исследователей, является главным провайдером OTT-видеосервисов. Ожидается, что аудитория портала в этом году составит 170,7 млн зрителей ежемесячно. Другие сервисы имеют гораздо более низкий уровень проникновения но при этом, соответственно, растут гораздо более активно.

Netflix к концу года, по прогнозам, увеличит свою аудиторию в США примерно на 20%, до 114,3 млн зрителей, что составит 63,2% от всех OTT-пользователей. Сервис продолжит завоевание рынка и к 2019 году охватит 71,7% его аудитории.
У Hulu аудитория меньше, но он будет обгонять Netflix по темпам роста и достигнет 82,2 млн зрителей к 2019 году. А стриминговый видеосервис Amazon по охвату зрителей обгонит Hulu и к концу 2019 года, как ожидается, охватит 88,6 млн OTT-видеопотребителей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число абонентов платного ТВ в Латинской Америке к июлю превысило 69 млн

Абонентская база платного телевидения на рынке Латинской Америки во втором квартале 2015 года превысила 69 млн подписчиков, что составляет 37,7% всех домохозяйств региона, сообщает компания Dataxis по итогам исследования.

По технологии доставки контента лидерство сохраняет спутниковое телевидение, на которое приходится 50,1% общего количества подписчиков. Вместе с тем, этот сегмент продемонстрировал замедление темпов роста и снижение доли. По данным исследователей, 80,3% клиентов спутникового ТВ параллельно подписаны на альтернативное цифровое платное ТВ.

Почти 87% общей абонентской базы аккумулируется на семи рынках: в Аргентине, Бразилии, Чили, Колумбии, Мексике, Перу и Венесуэле. Бразилия стоит на первом месте по числу абонентов платного ТВ – на нее приходится 28,5% от общего числа. Венесуэла по итогам второго квартала стала лидером по проникновению платного ТВ в домохозяйствах благодаря недорогому сервису CANTV Satellite.

Самой крупной компанией по числу подписчиков является América Móvil, на которую приходится 32% абонентов. Второе место занимает DirecTV с 28%, Televisa (22%), Telefónica (10%) и Clarín (8%).

Подписные OTT-видеосервисы прибавили во втором квартале 8,8 млн активных аккаунтов. Лидерство принадлежит Netflix, на который приходится 57,5% рынка. Наибольшая доля OTT-абонентов находится в Мексике – 45,5%.
Также в исследовании отмечается, что проникновение HD-формата изображения на латиноамериканском рынке платного ТВ составило 32,9%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 03, 2015 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок ТВ-приставок в Бразилии растет на 37% ежегодно

Среднегодовой рост рынка телевизионных приставок в Бразилии в период 2014-2019 годов составит 37%, основным драйвером роста станет цифровизация телевидения, прогнозирует исследовательская компания Research and Markets.

Исследователи изучили выручку от поставок ТВ-приставок в Бразилии в сегментах кабельного, спутникового ТВ и IPTV.

Цифровизация ТВ обеспечит более широкий выбор телеканалов и высокое качество изображения по низкой цене, отмечается в отчете. Изначально Бразилия планировала полный переход на цифровое ТВ к марту 2016 года, но позднее власти перенесли этот срок на 2018 год. При этом правительство решило субсидировать приобретение приставок для населения с низким уровнем доходов при переходе с аналогового ТВ на "цифру".

По мнению аналитиков, другим фактором, влияющим на рост рынка ТВ-приставок, является распространение HD-контента. Качество видео растет, соответственно, возрастает спрос на HD-телеканалы, поэтому пользователи предпочитают ТВ-приставки, которые поддерживают этот формат изображения.

Кроме того, одним из драйверов роста рынка эксперты считают высокую стоимость IPTV и гибридных STB.
http://www.cableman.ru/node/19265
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2015 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кубинское телевидение выходит на рынок США

Новый телеканал CubaNetwork, входящий в корпорацию Caribbean Broadcasting Network, с апреля 2016 года начнет транслировать в США свои передачи по кабельному и спутниковому ТВ. Об сообщает ТАСС со ссылкой на выходящее в Майами испаноязычное издание El Nuevo Herald.

Новые положения закона, одобренные в январе правительством Барака Обамы и расширенные в сентябре, позволяют американским компаниям работать в сфере телекоммуникаций с кубинскими предприятиями, даже государственными, такими как Кубинский институт радио и телевидения. В то же время в сообщении не указывается название кубинского предприятия, с которым подписан договор.

Прибыль, которую ожидается получить от распространения кубинских телевизионных продуктов, будет поделена с кубинским правительством, при этом пропорции сделки не уточняются. В то время как многие жители острова за $2 в неделю все чаще прибегают к услугам так называемого пакета - подборки иностранных сериалов, художественных и документальных фильмов, распространяемых на острове на флэш-картах - инвесторы канала CubaNetwork надеются на то, что в США найдется спрос на кубинское телевидение, в первую очередь среди американцев, которые собираются посетить остров или вести с ним бизнес. Поэтому часть программ будет предлагаться полностью на английском языке или с субтитрами.

Среди кубинцев, проживающих за рубежом, немало таких, которые продолжают смотреть кубинское телевидение часто под влиянием ностальгических воспоминаний или из желания поддерживать контакт с культурой и спортом родной страны. Так, на видео-портале YouTube можно найти не одну инструкцию с указаниями по установке "кубинской антенны". Она позволяет ловить сигнал спутника Hispasat1D, передающего на Северное полушарие каналы кубинского телевидения, такие как Tele Rebelde, спортивный канал, на котором транслируются бейсбольные матчи кубинских команд.

Популярны среди кубинцев за рубежом и современные кубинские телесериалы, а также юмористические передачи. На Кубе функционируют пять телеканалов, включая два образовательных. Большая часть контента берется из телепрограмм дружественных стран, таких как Россия (RT), Венесуэла (Telesur), Китай (CCTV) или Иран (HispanTV)
http://www.tdaily.ru/news/novosti-korotkoy-strokoy/37783
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2015 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Канаде состоится революция на рынке платного ТВ

Канадские телезрители должны получить базовый пакет каналов за 25 долларов и возможность выбора остальных каналов.

К 1 марта 2016 года провайдеры кабельных и спутниковых ТВ-платформ в Канаде должны предоставить каждому своему подписчику возможность получать облегчённый пакет каналов за 25 долларов в месяц, – сообщает CRTC.

В прошлый четверг канадский федеральный регулятор в области телерадиовещания представил график будущих изменений в сфере доставки сигнала телеканалов на территории Канады.

Помимо базового пакета стоимостью в 25 долларов, провайдеры кабельных и спутниковых платформ также должны до 1 марта перейти на систему «бери и плати» либо начать предлагать небольшие пакеты каналов. К 1 декабря следующего года они обязаны предлагать оба варианта.

Базовый пакет каналов должен включать в себя каналы из списка обязательных каналов, утверждённого в CRTC, в который входят CBC, CTV и Global, группа из американских каналов, а также каналы для аборигенов и каналы для франко- и англоговорящих. В число обязательных американских каналов, скорее всего, будут входить CBS, NBC, ABC, FOX и некоммерческий канал PBS.

Не менее 10 каналов в базовом пакете должны быть местными или региональными, включая канал местной общины и канал, информирующий о работе местного органа власти (если таковой имеется).

Телезритель должен иметь возможность в дополнение к этому списку выбирать другие каналы по отдельности или в виде небольших пакетов.

В прошлом году в CRTC приняли решение о том, что зритель должен иметь больше возможностей для выбора спутниковых и кабельных каналов, а также – доступ к дешёвому базовому пакету. Теперь же впервые озвучены сроки вступления в силу этих нововведений.

Некоторые критики нового порядка утверждают, что в итоге зритель может оказаться в ситуации, когда ему придётся платить больше за возможность выбора, в зависимости от того, каким образом кабельные компании будут устанавливать цены на отдельные каналы, и формировать пакеты из них.

А некоторые специализированные каналы переживают из-за того, что они могут оказаться без зрителя в случае если их не будут включать в пакеты с популярными каналами.
http://mediasat.info/2015/11/23/canada-pay-tv/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2015 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аргентина готовит третий спутник Arsat-3

Arsat Empresa Argentina de Soluciones Satelitales SA подписала соглашение с компанией Thales Alenia Space на поставку полезной нагрузки для третьего геостационарного телекоммуникационного спутника в Аргентине Arsat-3.

Arsat-3 начнет работу в 2019 году и будет позиционироваться в 81°W. Спутник будет обеспечивать высокоскоростную передачу данных, доступ в Интернет и услуги телевещания в Южной Америке. Спутник весом три тонны после запуска будет иметь продолжительность жизни 15 лет. Космический аппарат будет иметь 12 транспондеров Ku-диапазоне и 8 в Ка-диапазоне.
http://www.parabola.cz/zpravicky/25066/argentina-chysta-treti-satelit-arsat-3/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2015 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Америка получит 4К к 2016 году

Американский спутниковый оператор DirecTV, один из крупнейших спутниковых игроков в мире, готовится запустить для своих абонентов полноценный сервис Ultra HD (4К) уже в 2016 году. Об этом заявил Фил Госвиц, вице-президент компании-оператора, перед собравшимися на конференции TranSPORT в Нью-Йорке. По его словам, у DirecTV уже есть ёмкости для того, чтобы запустить вещание 50 Ultra HD-каналов на скорости 30 Мбит/с поверх существующих HD- и CD-пакетов. Сейчас оператор тестирует такую возможность.

«Я считаю, что информация о том, что существуют какие-то технологические препятствия [для 4К вещания], это дезориентирующий миф. Я полагаю, что на всём протяжении экосистемы технология уже готова. Но в то же время я полагаю, что контент решает всё: самолёт уже готов к взлёту, но борту всё еще нет пассажиров. Поэтому мы активно работаем с партнерами в данном направлении и приготовили наши чековые книжки», - заявил Госвиц.

Он также добавил, что, по оценкам DirecTV, около 40% американцев планируют на Рождество прибрести для себя или в подарок технику с поддержкой Ultra HD (UHD). «Наша цель – подключить их всех к DirecTV, предоставив столько линейного контента, в особенности спортивного, сколько будет в наших силах», - резюмировал топ-менеджер.

Напомним, что в августе 2015 года DirecTV выпустила на рынок новую телевизионную приставку с поддержкой 4К - 4K Genie Mini. Вещание 4К на платформе спутникового оператора началось в ноябре 2014 года на базе приставки Genie HD DVR, которая на данный момент установлена в миллионах домохозяйств США.

У оператора есть линейка 4К-контента в рамках сервиса видео по запросу, стоимость ленты составляет от 4 до 16 долл, а список наименований включает такую классику кинематографа, как «Крестный отец», «Звездные войны», «Трансформеры» и так далее, а также серию документальных лент о живой природе. Dish Network, главный спутниковый конкурент DirecTV, также, по слухам, готовится вывести на рынок приставку с поддержкой 4K Ultra HDTV.

В мае текущего года DIRECTV запустил новый спутник DirecTV-15. Он подготовил почву для полномасштабного старта 4К-сервисов. Ранее, в декабре 2014 года, оператор уже вывел на орбиту DirecTV-14, также предназначенный для этих целей.

Крупнейший в Европе оператор платного телевидения, спутниковая компания Sky, также активно занимается разработкой 4К сервисов и выводом на рынок собственной приставки с поддержкой данного стандарта.

Похоже, что во всём мире регулярное 4К вещание начнут именно спутниковые компании. В России спутниковый оператор «Триколор ТВ» в ноябре 2015 года запустил регулярное 4К вещание на базе выделенного пакета, куда вошли два телеканала: фильмовый Tricolor Ultra HD и нидерландский Insight UHD. Оператор также намерен активно развивать РВ формат и скорее всего к 2017 году «Триколор» откажется от вещания SD.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/37887
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 08, 2015 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fox News отстранил от эфира двух комментаторов за нецензурщину в адрес Обамы

Двое телекомментаторов американского телеканала Fox News 7 декабря отстранены от работы на две недели за нецензурные выражения в прямом эфире в адрес Барака Обамы. Такое решение приняло руководство телеканала, сообщает CNN.

«Ральф Петерс и Стейси Дэш высказали комментарии, которые были совершенно неуместны и неприемлемы для нашего эфира», — прокомментировал решение старший исполнительный вице-президент телеканала Билл Шайн.

Высказывание Стейси Дэш режиссеры частично «запикали», а тирада Петерса прошла в эфир полностью. Оба комментария касались обращения президента США к нации.

Петерс числится на студии «стратегическим аналитиком» и имеет звание подполковника, уточняет CNN. Он употребил нецензурное выражение в беседе с ведущим Fox Business Channel Стюартом Варни. Ведущий призвал собеседника извиниться за сказанное, что тот и сделал. Но в дальнейшей беседе добавил: «Мой выбор слов был неправильным, но мой настрой, думаю, разделяют многие».

Стейси Дэш — ведущая ток-шоу «Outnumbered» на канале Fox News. После отстранения от эфира она написала в своем Twitter, что «охотно ответит за свой комментарий».

Белый дом оставил инцидент без комментариев.

Президент США Барак Обама выступил 7 декабря с обращением к нации. Поводом к нему послужил расстрел десятков людей в Калифорнии 2 декабря. Преступники ворвались в конференц-зал центра социального обеспечения и открыли огонь по людям, находившимся в помещении. В результате погибли 14 человек, еще 21 получил ранения. Нападавшие были ликвидированы в ходе перестрелки с сотрудниками правоохранительных органов. ФБР квалифицировало произошедшее как теракт.
http://lenta.ru/news/2015/12/08/tv_commentators/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 54, 55, 56  След.
Страница 4 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.