Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon Prime Video переплюнул Netflix по затратам на контент-маркетинг

Согласно данным, полученным аналитиками из компании Mediaradar, за первую половину 2019 года Amazon потратил больше средств на контент-маркетинг, обогнав Netflix и Hulu — год назад сервис был на втором месте.

За первую половину года Prime Video запустил 13 кампаний в поддержку собственной продукции, в том числе включавшей рекламу остросюжетного сериала «Ханна» в прямом эфире Супербоула — 30-секундный ролик во время трансляции популярнейшего американского спортивного мероприятия обходится рекламодателям примерно в $5 млн. Netflix, в свою очередь, рекламировал в эфире Супербоула свой документальный сериал «Наша планета», и за первую половину года провел 67 рекламных кампаний — но потратил меньше.

По сравнению со статистикой годичной давности, Amazon увеличил расходы на традиционную рекламу на 28% и на 300% — на цифровую; помимо «Ханны», средства были направлены на продвижение таких сериалов как «Благие знамения», «Удивительная миссис Мейзел» и «Пацаны». Ближайшие конкуренты Netflix и Hulu, напротив, за год снизили объём трат на контент-маркетинг более, чем на 40%.

Глава Mediaradar Тодд Кризельман: «Несмотря на то, что объём затрат на контент-маркетинг OTT-платформ в целом нестабилен, так как зависит от графика премьер, Amazon уверенно вкладывает крупные бюджеты в продвижение своей продукции и всё более эффективно наращивает число «обитателей» собственной цифровой экосистемы. Особенно крупные суммы уходят на нативную рекламу, расходы на её разработку и размещение увеличились в пять раз, по сравнению с серединой прошлого года. Netflix же из года в год снижает затраты на традиционную рекламу, но продолжает активно вкладываться в цифровой маркетинг своей оригинальной продукции — например, в видеоигру по мотивам сериала «Очень странные дела» или в партнёрские коллаборации с такими торговыми марками как Coca-Cola, Nike, Burger King, Baskin Robbins и Fortnite».

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американская CenturyLink планирует заняться обработкой и хранением данных

Американская компания CenturyLink, работающая в сфере телефонии, кабельного телевидения и предоставление доступа в интернет за последние полгода потеряла 50% стоимости акций, в связи с чем в CenturyLink объявили о новой стратегии, сообщает портал "ЭлитТрейдер".

Сообщается, что, чтобы сократить убытки, CenturyLink планирует сосредоточиться на оптоволоконном бизнесе. В настоящее время у компании есть 450 тысяч миль проложенных оптоволоконных сетей в США. Предполагается, что эти сети соединят 2200 центров обработки данных (ЦОД) и 150 тысяч зданий.

CenturyLink намеревается вложить несколько млн долларов в создание 100 вычислительных площадок для хранения больших данных на территории США. Предполагается, что новая сеть позволит клиентам получать данные с более высокой скоростью. CenturyLink планирует предоставлять облачные решения для хранения данных предпринимателям и государственным учреждениям.

Инвесторы позитивно восприняли новую стратегию компании, акции полши в рост - на 2% в день публикации анонса.

При этом аналитики RBC Capital Markets прогнозируют, что акции подорожают еще на 13% в течение года, до $13 за штуку. Аналитики Refinitiv дают прогноз на $12 за акцию, что предполагает рост котировок на 7%. По данным Refinitiv, из 14 опрошенных экспертов десять рекомендуют держать акции, один - продавать, трое - покупать.

"ЭлитТрейдер" отмечает, что определенный рост наблюдался и до объявления новой стратегии, чистая прибыль CenturyLink во втором квартале 2019 года выросла на 27% и составила $371 млн. Однако при этом выручка снизилась на 5%, до $5,58 млрд. CenturyLink удалось повысить прибыль за счет увеличения операционного дохода на 27%, также повлияли снижение процентных расходов на 5% и разработка новой стратегии. Общие операционные расходы сократились на 10%, до $4,6 млрд в денежном выражении. Однако прогнозы аналитиков были очень сдержанными, так спрос на основные услуги компании падает.

Отмечается, что новая стратегия может вывести CenturyLink на другой рынок, где она сможет конкурировать с Oracle, Adobe, Microsoft и IBM.

Напомним, в июле 2019 года эксперты РБК Quote оценили перспективы трех ТВ-провайдеров США, в числе которых была и CenturyLink. Тогда также отмечалось, что для сокращения убытков компании требуется существенная реконструкция, отказ от убыточных сегментов бизнеса и, возможно, сосредоточиться на оптоволокне.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследователи заявили, что провайдеры в Северной Америке ограничивают скорость доступа к некоторым видеосервисам

Согласно исследованию, проведенному Северо-восточным университетом и Университетом Массачусетса, североамериканские провайдеры беспроводного ШПД регулярно ограничивают скорость доступа к различным потоковым видеосервисам.

Исследование сообщает, что AT&T ограничивает в своих сетях скорость доступа к YouTube 74% времени доступа всех пользователей. Этот же провайдер ограничивает скорость доступа к Netflix 70% времени. При этом AT&T не ограничивает доступ к Amazon Prime Video, а T-Mobile «давит» этот сервис 51% времени. Канадский провайдер Start ограничивает доступ к Amazon Prime Video (51% времени), но совсем не «притормаживает» YouTube.

Из американский провайдеров самым толерантным оказался Sprint, который практически не оказывает отрицательного влияния на передачу популярных видеосервисов.

Исследование проводилось в течение всего 2018 года, в его ходе было проведено 650 тысяч тестов. В отчете исследования делается вывод о том, что большая часть регулирования оператором трафика направлена на потоковое видео, также отмечена и тенденция к ограничению разрешения видеосигнала.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 21, 2019 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперты: операторы связи в США злоупотребляют замедлением видеотрафика

Северо-восточный университет США и Массачусетский университет в Амхерсте провели исследование, в ходе которого выяснилось, что операторы связи в США, которые постоянно замедляют видеотрафик, чтобы снизить нагрузки на сеть, злоупотребляют этим, пишет Mediasat.

Доцент Северо-восточного университета Дэвид Чоффнес (David Choffnes) заявил, что местные телеком-представители 24/7 урезают трафик, и это уже никак не связано с перегрузкой сетей.

В период с 2018 по 2019 год было проведено более 650 тысяч тестов, которые говорят о том, что операторы, которые подавляют работу видеосервисов, делают это безосновательно. В исследовании эксперты приводят в пример двух операторов: AT&T, который в течение года замедлял работу Netflix 70% времени, а YouTube – 74% времени, и T-Mobile, который в 51% тестов подавлял работу Amazon Prime Video.

В исследовании подчеркивается, что результаты тестов заставляют усомниться в непредвзятости провайдеров при воздействии на интернет-трафик. Но представители американского телекома отрицают любое предубежденное отношение к видеоплатформам.

"Мы не ограничиваем, не дискриминируем и не ухудшаем производительность сети на основе контента. Мы предлагаем клиентам выбор, включая скорость и функции для управления их данными", — прокомментировал исследование AT&T Джим Грир (Jim Greer).

Тем временем, похожие результаты показало исследование агентства Tutela. В отчете о качестве американских LTE-сетей была опубликована информация, что провайдеры снижают скорость мобильного интернета для виртуальных операторов, абоненты которых получают интернет на 23% медленнее, чем абоненты операторов, на сетях которых работают эти MVNO. Среди тех, кто урезает скорость интернета, оказались уже знакомые операторы AT&T и T-Mobile.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2019 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США оштрафовали рейтинговый портал из России на $269 тыс. за отказ предоставлять информацию

Российский рейтинговый аналитический портал ICO Rating согласился заплатить США $268 998 в рамках урегулирования обвинений в отказе раскрывать информацию относительно платежей, полученных от эмитентов. Об этом говорится в распространенном во вторник заявлении федеральной Комиссии США по ценным бумагам и биржам (SEC), которая является главным органом, осуществляющим функции надзора и регулирования американского рынка ценных бумаг.

"SEC объявила сегодня [во вторник], что российская организация ICO Rating согласилась выплатить $268 998 для урегулирования обвинений в том, что она не раскрыла информацию о платежах, полученных от эмитентов за распространение своих предложений по ценным бумагам с цифровыми активами", - отмечается в документе.

По версии комиссии, портал с декабря 2017 года по июль 2018 года подготовил и опубликовал "исследовательские отчеты и рейтинги цифровых активов на основе блокчейнов, включая "токены" или "монеты", являющиеся ценными бумагами". В течение данного периода ICO Rating было выплачено "непосредственно или опосредованно $100 572 некоторыми эмитентами, чьи проекты ICO оценил и публиковал". "Тем не менее, ICO Rating не раскрыл информацию о получении вознаграждения", - отмечается в сообщении.

В нем говорится, что ICO Rating "называет себя "рейтинговым агентством, которое проводит независимые аналитические исследования", а также заявляет, что его миссия состоит в том, чтобы "помогать рынку достичь необходимых стандартов качества, прозрачности и надежности". "Однако ICO Rating не раскрыл информацию о том, что ему платили определенные эмитенты, предложения которых ICO оценивал", - считают в комиссии.

По информации SEC, ICO Rating был создан в сентябре 2016 года. Штаб-квартира портала находится в Санкт-Петербурге. ICO Rating, указали в комиссии, "ранее заявлял, что имеет представительства в Нью-Йорке, Амстердаме и Сингапуре".

Источник:
jourdom
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2019 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix теряет лидирующую позицию на американском рынке OTT

OTT-рынок США растет, но Netflixначинает терять лидирующую позицию, пишет RapidTVNews.

Согласно прогнозам, к концу 2019 года абонентская база OTT в США достигнет 182,5 млн, что составит 55,3% населения страны. Netflix все еще является самым популярным видеосервисом, но пользователи все чаще выбирают его конкурентов, таких как Hulu и Amazon Prime Video.

Количество новых зрителей, подключившихся к Netflix во II квартале 2019 года, не оправдало ожидания сервиса. Несмотря на это, американская аналитическая компания eMarketer прогнозирует значительный рост в течение оставшейся части года. Число подписчиков в общей сложности увеличится на 7,6% с 2018 года и составит 158,8 млн зрителей. Аналитики говорят, что Netflix выйдет из кризиса, благодаря новым сезонам сериалов "Очень странные дела", "Ирландец" и "Оранжевый – хит сезона". Количество зрителей всех OTT-сервисов в Америке в целом составит 205,9 млн.

По прогнозу, 2019 году компания Amazon Prime Video останется вторым по величине поставщиком услуг OTT в США (52,9% проникновения). Эксперты говорят, что к концу году у сервиса будет 96,5 млн зрителей, что на 8,8% больше, чем в 2018 году. К 2021 году число пользователей Amazon Prime Video достигнет трети населения США.

Источник отмечает, что 2019 год был хорошим для Hulu, поскольку Дисней получил контроль над сервисом. Напомним, что AT&T, выполняя нормативные обязательства в рамках слияния с медиагигантом WarnerMedia, продал 9,5% Hulu компании Disney за $1,43 млрд. Теперь Disney принадлежит 70% Hulu, оставшиеся 30% - Comcast.

Эксперты из eMarketer говорят, что в США к концу года число зрителей Hulu достигнет 75,8 млн, что составляет 41,5% от общего числа пользователей видеоуслуг OTT. Количество зрителей в 2019 году увеличится на 17,5%. Однако аналитики отмечают, что этот показатель значительно ниже результата компании в 2018 году, когда число зрителей сервиса увеличилось на 49,6%.

"Netflix столкнулась с сильной конкуренции за зрителей, начиная с потоковых видеоплатформ, услуг платного телевидения и даже видеоигр", - прокомментировал исследование аналитик по прогнозированию eMarketer Эрик Хаггстром (Eric Haggstrom).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 29, 2019 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонбаза традиционного платного ТВ: в США немного растет, в Европе падает

Последняя оценка исследовательской компании Nielsen показала небольшое увеличение числа людей, пользующихся сервисами традиционного ТВ в США в сезоне 2019-2020 годов, сообщает RapidTVNews со ссылкой на данные обнародованные Nielsen.

Уточняется, что в своих расчетах Nielsen использует данные Бюро учета численности населения США, а также сведения со своей национальной измерительной ТВ-панели. Предполагается, что оценка телевизионной аудитории сезона 2019-2020 отражает реальные изменения в численности населении с 2019 года и обновленные сведения об уровне проникновения телевидения.

В своих исследованиях Nielsen исходит из того, что, чтобы домохозяйство считалось телевизированным, в нем должен быть по крайней мере один работающий телевизор/монитор с возможностью передачи видео с помощью традиционных средств: антенн, кабельной приставки или спутникового ресивера и/или через ШПД.

В целом исследование показало, что в США в телевизионном сезоне 2019-2020 насчитывается 120,6 млн телевизированных домохозяйств, при этом количество людей в возрасте от 2 лет и старше в этих домохозяйствах оценивается в 307,3 млн человек, что на 0,6% больше, чем в 2019 году.

Кроме того, процент от общего числа американских домов с телевизорами, получающими ТВ-сигнал через разновидности традиционного ТВ, или через телевизор с широкополосным доступом в интернет, в настоящее время составляет 96,1%. Это показывает увеличение на 0,2% с 95,9% в 2019 году.

Тем временем, также по данным RapidTVNews, на европейском рынке аудитория традиционного платного ТВ падает из-за роста популярности SVOD. Об этом свидетельствует проведенный Futuresource Consulting анализ соответствующих рынков Франции и Италии.

Аналитики отметили, что на ранее французский рынок телевизионных и видео развлечений в целом был вялым по сравнению с другими европейскими рынками и связывает ожидаемый подъем с набирающим обороты рынком цифрового видео, обусловленным преимущественно ростом подписки на Netflix видео по требованию (SVOD). Ожидается, что в целом доходы SVOD достигнут €827 млн к концу 2019 года, а общие расходы потребителей видео развлечений во Франции превысят €7 млрд, что сделает страну третьим по величине рынком видео развлечений в Европе.

Futuresource обнаружил, что использование нескольких подписок SVOD по-прежнему относительно редко встречается во Франции: менее 40% домохозяйств, пользующихся SVOD, имеют подписку более одной услуги. При этом Netflix остается вне конкуренции, с тех пор как CanalPlay покинул рынок в середине 2018 года.

"Несмотря на закрытие CanalPlay, рынок SVOD начал расти во Франции благодаря фантастической результативности Netflix, - сообщил Тристан Виле (Tristan Veale), аналитик рынка Futuresource Consulting. - Они [Netflix] приобрели права на ключевые местные шоу, которые были хорошо приняты и создали ажиотаж вокруг сервиса. С 5 млн абонентов в конце 2018 года, что составляет половину рынка, ожидается, что абонентская база Netflix еще вырастет в 2019 году. Более двух третей пользователей Netflix заявляют, что просмотр контента по телевизору является наиболее предпочтительным способом просмотра, smart-телевизоры, в частности, являются ключевым драйвером. Тенденция, которую мы наблюдаем на многих других рынках, которые исследуем".

Иная ситуация, по данным исследования, наблюдается в Италии. Выявлено, что, хотя потребители, не собираются тратить больше на видеоразвлечения в 2019, чем они тратили в 2018 году. Однако при этом прогнозируется "звездный" рост SVOD, в то время как показатели традиционного платного ТВ падают.

Futuresource отметил, что SVOD вырос на 65% в 2018 году, до 231 млн евро в денежном выражении, при этом впервые став лидером среди всех разновидностей домашнего видео (DVD, Blu-ray, SVOD, TVOD, EST). Было зафиксировано, что SVOD обеспечивает большую часть роста на итальянском рынке домашнего видео.

Прогнозируется, что ежегодные потребительские расходы, как ожидается, достигнут почти 1 млрд евро к 2023 году. Рост будет обеспечен как уже существующими сервисами, с Netflix и Amazon Prime в качестве лидеров, так и распространением новых сервисов.

Традиционное платное ТВ оставалось важнейшим сегментом рынка в 2018 году. На него в среднем пришлось 73% расходов потребителей на видеоразвлечения. Однако изменение потребительских привычек ставит его лидерство под угрозу. В 2018 году количество подписок снизилось, и в результате прибыль также снизилась на 2%, до 2,78 млрд евро. В 2019 году, после упадка Mediaset, в связи с тем, что он потерял ключевые спортивные права и продал свой DTT компании Sky, ожидается, что в целом подписка на платное ТВ упадет еще на 7%, хотя доход снизится чуть меньше.

"Netflix является ключевым драйвером дохода, хотя у TIMVision было больше подписчиков благодаря частому объединению с широкополосным подключением к интернету, - добавил Виле в обзоре итальянского рынка. - В 2019 году потребители, как ожидается, потратят 340 млн евро на SVOD, что означает рост этого показателя на 47%, а 5,3 млн домохозяйств подпишутся на одну или несколько услуг. Вследствие этой тенденции, к концу 2020 года будет больше домохозяйств SVOD, чем домохозяйств, подписавшихся на платное телевидение, и Италия пойдет по стопам Австралии, где это уже произошло".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2019 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5G сеть 5G станет самой дорогой в истории США

Затраты превысят 20 миллиардов долларов. У США серьезные проблемы со строительством сетей 5G.

Несмотря на то, что три основных оператора в Китае еще не запустили коммерческие сети 5G, все они усердно работают над созданием соответствующей сети. 6 июня этого года Министерство промышленности и информационных технологий выдало коммерческие лицензии 5G трем основным операторам.

Министерство промышленности и информационных технологий подтвердило, что в этом году три основных оператора Китая установят 50 000 базовых станций 5G. В следующем году их количество будет увеличено до 680 000 станций. При этом Соединенные Штаты пока планируют построить всего 50 000 базовых станций 5G.

Без оборудования Huawei сеть 5G станет самой дорогой в истории США. Затраты превысят 20 миллиардов долларов
Источники подтверждают, что у США серьезные проблемы со строительством сетей 5G. Из-за торговой войны с Китаем Соединенным Штатам очень не хватает 5G-оборудования. Уже сейчас власти делают предположения, что сеть 5G в США будет самой дорогой и сложной сетью в американской истории.

Аджит Пай (Ajit Pai), председатель Федеральной комиссии по связи США, объявил, что Соединенные Штаты инвестируют 20,4 миллиарда долларов в инфраструктуру 5G в течение 10 лет.

Источник:
ixbt
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2019 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гендиректор WarnerMedia получил должность исполнительного директора AT&T

После объединения AT&T и WarnerMedia в подразделених компании начались кадровые изменения. Свои должности покинули руководитель HBO Ричард Плеплер, президент Turner Девид Леви и шеф Warner Brothers Кевин Цудзихара. Главой развлекательного направления HBO и Turner, а также ответственным за запуск потокового сервиса HBO Max стал бывший руководитель NBC Entertainment Роберт Гринблатт, а управление Warner Brothers взяла на себя Энн Сарнофф, ранее руководившая BBC Studios Americas.

Теперь новую должность получил и генеральный директор WarnerMedia Джон Стэнки – он стал исполнительным директором и президентом AT&T. Джон продолжит работать с WarnerMedia, но теперь будет осуществлять надзор за рекламнымт отделами AT&T и Xandr, отделом связи AT&T, в состав которого входят DirecTV и беспроводные операции компании.

Отмечается, что назначение Стэнки делает его претендентом на роль приемника Рендалла Стивенсона – главного исполнительного директора и главы совета директоров AT&T.

«Сейчас самое время согласовать и объединить нашу коллекцию контента мирового уровня, наших клиентов, технические ноу-хау и инновационные рекламные технологии. Это естественный следующий шаг в объединении уникальных и дополнительных возможностей AT&T Communications, WarnerMedia и Xandr, чтобы предоставить потребителям преимущества современной медиакомпании», - заявил Стивенсон.

Повышение Стэнки, вероятно, вызовет слухи о том, что другие руководители WarnerMedia могут получить дополнительные обязанности, при этом, по заверениям представителей компании, никаких изменений в исполнительной структуре не ожидается.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2019 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производство русскоязычного контента станет одним из приоритетов Netflix

Собрав в Северной Америке, Европе и Индии 152 млн абонентов, Netflix ошарашил своих акционеров оглушительным падением роста подписчиков. В последнем квартале стример не добрал 2,4 млн прогнозируемых пользователей и, ко всему прочему, потерял 130 тыс. абонентов в США.

Компания уже производит оригинальный контент за пределами родного континета для десятков стран на местных языках, начиная от Скандинавии и заканчивая Индией, но этого, как оказалось, недостаточно. По оценкам аналитиков из Ampere Analysis, Netflix готов к крупномасштабной экспансии на еще неосвоенные рынки Восточной Европы, России, а также расширение контента для уже существующего рынка Австралии.

Россия и русскоязычные территории СНГ, по оценкам аналитиков, в ближайшее время станут главными целями, учитывая размер рынка и тот факт, что до сих пор Netflix не производила русскоязычные оригинальные серии.

«Netflix может столкнуться с проблемами регулирования, если попытается производить оригинальный контент в России. Но компания могла бы выиграть от производства русскоязычных сериалов на соседней территории, например, в Украине», - сказал Гай Биссон, директор Ampere Analysis.

Более мелкие европейские страны, включая Венгрию, Чешскую Республику, Бельгию и Швейцарию, также являются привлекательными рынками и вполне могут претендовать на сералы Netflix с «местным колоритом», говорится в исследовании. На прошлой неделе сервис объявил о запуске своего первого оригинального проекта - антиутопической драмы Into the Night от создателей «Барыг» и «Скандала».

По словам Биссона, в ближайшие месяцы он ожидает от Netflix объявления о начале инвестиционных проектов на 10-ти новых рынках, включая крупнейшие страны Восточной и Центральной Европы.

Следующими в списке могут стать небольшие страны ОАЭ, Саудовская Аравия, Греция, Гонконг и Перу, поскольку создание даже одного оригинального проекта «будет иметь огромное влияние» на рост абонентской базы в этих странах. Аналитик отметил, что Ampere Analysis обнаружил крайне высокую корреляцию между количеством оригинального местного контента и количеством подписчиков на территории.

Среди рынков с «недооцененным потенциалом» для Netflix Ampere Analysis называют Австралию, Польшу, Германию и Нидерланды, считая, что стример только выиграет от увеличения своих производственных операций в этих странах. Австралия является седьмым по величине рынком Netflix и к концу этого года, согласно прогнозам, число подписчиков достигнет 4,5 млн. Но у Netflix в настоящее время есть только 12 оригинальных произведений от австралийцев, по сравнению с 23 во Франции, где количество подписчиков лишь немного превышает количество австралийских пользователей – 5 млн. Мексика, которая практически идентична по своей абонентской базе Netflix австралийскому рынку, имеет в общей сложности 40 оригинальных проектов на местом языке.

Вполне может быть, что стример пересмотрит ивестиции в рынок Индии - пока они не соответсвуют количеству подписчиков. Создав для страны 24 оригинальных шоу, Netflix получил только 2 млн подписчиков. Сейчас сервис сделал ставку на передачу видео на малых экранах и, очевидно, возлагает надежды на развитие в дальнейшей перспективе.

Нам расчитывать на украиноязычный контент, скорее всего, не приходится. Но надалить отношения с таким потенциально крупным инвестором как Netflix нашей киноидустрии помогло бы четкое законодательство в отношении стимулов для зарубежных кинопроизводителей.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 09, 2019 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Америке спрогнозировали наиболее вероятные локации съёмок новых сериалов Netflix

Агентство медиа-аналитики Ampere опубликовало прогноз наиболее вероятных локаций съёмок новой продукции Netflix.

Эксперты исследовали международный рынок и выделили ряд стран, стратегически важных для охвата Netflix, и определили, где вероятнее всего начнутся съёмки оригинальной продукции, адресованной местной аудитории. Также аналитики сравнили объём аудитории Netflix в разных странах и объёмы инвестиций в производство контента.

Главными стратегическими мишенями платформы-гиганта, как выяснилось, станут Австралия, Польша, Германия и Нидерланды. В Австралии огромная аудитория пользователей видеостриминговых сервисов, и её потребность в качественных отечественных сериалах не вполне удовлетворена при обилии американского и британского контента (особенно учитывая скорый приход на международный рынок SVOD-платформы Disney+). Перспективными также являются рынки Бельгии (где сервис скоро начнёт работать), Швейцария, Финляндия и Португалия.

Перенасыщенными же в плане отечественного контента на данный момент являются Дания, Индия и некоторые страны Латинской Америки, где местные фильмы и сериалы востребованы на мировом рынке (в частности, продукция в жанре «скандинавский нуар» и мексиканские шоу, имеющие большой успех в США).

Директор Ampere Analysis Гай Биссон также назвал вполне перспективными для инвестиций в локальное производство Netflix русскоязычные страны, такие государства Восточной Европы как Венгрия и Чехия, а также отдельные ближневосточные рынки.

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 12, 2019 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Warner Media определились с главами отдела распространения контента

Warner Media во всю готовится к предстоящему запуску потокового сервиса HBO Max и конкуренции со стороны других компаний. И чтобы не ударить в грязь лицом, на должности президентов WarnerMedia Distribution были назначены ветераны компании София Чанг и Рич Уоррен.

Оба работают в WarnerMedia с 2000 года, София ранее занимала должность исполнительного вице-президента по глобальному цифровому распространению HBO, Рич же руководил отделом дистрибуции в Turner. На новой должности Чанг будет уделять особое внимание управлению партнерскими соглашениями и маркетингу, а Уоррен – дистрибуторским сделкам, развитию бизнеса, юридическим вопросам, стратегическому и финансовому планированию.

Об их назначении объявил президент WarnerMedia International Networks и глава отдела по доходам WarnerMedia Герхард Цайлер, который ранее был президентом Turner International: «У нас в команде будет два опытных лидера, которое знают наш бизнес изнутри. В последние месяцы я тесно сотрудничал с обоими. Опыт и успех Софии в управлении цифровыми подписками HBO очень помог мне глубже понять бизнесе в США, а Рич продемонстрировал свои навыки стратега. Их совместная работа поможет выбрать для компании направление, которое обеспечит будущий рост. Исторически сложилось так, что HBO и Turner занимались дистрибуцией изолировано друг от друга. Но теперь, когда перед нами стоят новые отраслевые вызовы, мы объединили усилия подразделений в WarnerMedia Distribution».

С запуском HBO Max имена Чанг и Уоррена, уверена, будут на слуху у всех, кто следит за развитием событий в войне потоковых сервисов.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2019 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинокомпания Джей Джей Абрамса заключила эксклюзивный контракт с WarnerMedia

Американский режиссер Джей Джей Абрамс и его кинокомпания Bad Robot заключили контракт с WarnerMedia. Они займутся производством оригинального контента для телевидения, игр и цифровых платформ.

Контракт будет действовать до 2024 г. Стороны не раскрывают финансовую сторону сделки. По информации The Hollywood Reporter, она оценивается в $250 млн.

Bad Robot интересовались многие компании, в том числе Netflix, Apple, Amazon и Sony Entertainment, отмечает The Hollywood Reporter. Для WarnerMedia это большая победа, особенно на фоне того, что она скоро планирует запускать конкурента Netflix и Hulu – стриминговый сервис HBO Max. Bad Robot, в частности, известна благодаря сериалам «Остаться в живых» и «Мир Дикого запада».

В августе телеканал HBO, входящий в WarnerMedia, потерял создателей «Игры престолов» Дэвида Бениоффа и Дэниела Бретта Уайса. Они заключили многолетний контракт с компанией Netflix. Сумма контракта не разглашается, по данным The Hollywood Reporter, она составляет $200 млн.

Источник:
vedomosti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2019 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T хочет отделить телевизионного оператора DirecTV

Американская телекоммуникационная компания AT&T собирается отделить оператора спутникового телевидения DirecTV, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на источники. AT&T рассматривает разные возможности, в том числе выделение DirecTV в отдельную публичную компанию или объединение его с конкурентом Dish Network. В то же время, по данным источников, AT&T еще может отказаться от этих планов и оставить DirecTV в своем составе. По данным Reuters, AT&T и Dish Network не ведут переговоров об объединении сервисов из-за регуляторных сложностей.

AT&T купила DirecTV, тогда крупнейшую американскую компанию платного телевидения, в 2014 году за $49 млрд. Традиционное телевидение переживает в США не лучшие времена: конкуренцию ему составляют прежде всего стриминговые сервисы — по прогнозам компании eMarketer, к 2022 году число домохозяйств, отказавшихся от платного телевидения, достигнет четверти. Эта тенденция оказывает негативное влияние и на DirecTV, хотя в 2016 году оператор запустил собственное стриминговое телевидение. Во втором квартале AT&T (сюда включены и данные DirecTV) потеряла 778 тыс. платных подписчиков — больше, чем в первом квартале, когда компания потеряла 544 тыс. платных подписчиков. В общей сложности число платных телевизионных подписчиков AT&T составляет 23 млн человек.

На прошлой неделе фонд Elliott Management — инвестор-активист, владеющий долей на $3,2 млрд в AT&T,— призвал телекоммуникационную компанию продать часть активов, в числе которых называлась и DirecTV.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2019 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американские медиахолдинги начали отказываться от рекламы электронных сигарет

Сразу три крупных американских медиахолдинга CBS, Viacom и WarnerMedia заявили об отказе от рекламы электронных сигарет в связи со вспышкой заболеваний, которые могут быть спровоцированы их использованием, сообщает издание The Verge.

«Изучив недавние сообщения о потенциально серьезных угрозах для здоровья, создаваемых электронными сигаретами, Viacom пересмотрел свою политику в отношении рекламы электронных сигарет и больше не будет показывать в эфире рекламные объявления в этой категории», — заявил представитель Viacom в своем заявлении.

С похожими объявлениями выступили представители CBS и WarnerMedia.

По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), с 28 июня по 6 сентября на территории США было зарегистрировано более 450 неизвестного заболевания легких, которое может быть связано с использованием электронных сигарет. Один из пациентов скончался.

Органы здравоохранения пока не раскрывают подробностей, но продолжают расследование странных случаев. Точная причина болезни остается неизвестной, но предварительные данные указывают на воздействие химических веществ на легочные ткани.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2019 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акции Netflix упали в цене на 7% из-за опасений конкуренции

Акции Netflix резко упали после того, как генеральный директор Рид Гастингс (Reed Hastings) признал, что Disney+ и Apple TV+ создадут компании дополнительную конкуренцию, сообщает портал DigitalTVEurope.

Это заявление, сделанное во время выступления на конференции Королевского телевизионного общества в Кембридже, не могло стать новостью для тех, кто следит за обстановкой в отрасли. Однако его, очевидно, оказалось достаточно, чтобы напугать акционеров, поскольку цена упала сразу на 7% и стала самой низкой за последние девять месяцев.

Напомним, информация о заявлении Гастингса по поводу конкуренции появлялась на прошлой неделе. Тогда также сообщалось, что Netflix собирается вложить $500 млн в производство оригинального контента в Великобритании.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2019 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAZN заключает партнёрство с Comcast

Американская медиакорпорация и крупнейший в США провайдер кабельного ТВ Comcast Corp заключила договор о дистрибуции со спортивной стриминговой платформой DAZN; тенденция к консолидации операторов традиционного платного ТВ и онлайн-сервисов усиливается.

Теперь пользователи телеприставки Xfinity Flex (ответ Comcast на популярные Amazon Fire Stick и Apple TV) получат доступ к приложению DAZN — об этом сообщил старший вице-президент по глобальной дистрибуции и развитию бизнеса DAZN Бен Кинг. С 5 октября DAZN станет доступен (за дополнительную плату) кабельным абонентам Comcast, использующим телеприставку Xfinity X1.

Сервис DAZN запустился в Штатах год назад, председателем совета компании выступает бывший президент ESPN Джон Скиппер. Компания славится крупными тратами на эксклюзивный контент, особенно в области профессионального бокса — 5-летний контракт с мексиканцем Саулем Альваресом обошёлся DAZN в рекордные $365 млн.

Контракт с Comcast стал первым соглашением DAZN о дистрибуции на территории Северной Америки и, скорее всего, не последним. В данный момент компания ведёт переговоры с местными кабельными, спутниковыми и интернет-провайдерами во всех девяти странах присутствия DAZN. В рамках программы «DAZN для операторов» уже вступили в силу соглашения с отдельными партнёрами в Швейцарии, Италии и Германии, но компания пока не предоставляет статистики по количеству подписчиков.

По словам Кинга, подобные партнёрства помогут облегчить для болельщиков доступ к DAZN и улучшат качество сервиса. Соглашение определённо выгодно и Comcast, которые уже имеют в каталоге кабельного вещания такие стриминговые приложения как Netflix, YouTube и Amazon Prime.

Тем временем крупные телевизионные бренды, постепенно теряя аудиторию традиционного ТВ, запускают собственные стриминговые платформы. Например, уже в ноябре стартует Disney+, а в апреле следующего года — крупный сервис от NBCUniversal, получивший название Peacock. Для операторов платного ТВ консолидация со стриминговым рынком безусловно выгоднее соперничества, и даже несёт возможность наверстать финансовые потери за счёт оттока зрителей в онлайн.

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 25, 2019 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корд-каттеры США назвали причины отказа от платного ТВ

Опрос о причинах отказа от платного телевидения провели Manatt и Vorhaus Advisors, сообщает портал RapidTVNews. По результатам опроса, самым популярным ответом корд-каттеров было "слишком дорого" - его выбрали 47% респондентов, на втором месте по популярности ответ "я не смотрю телевизор достаточно часто, чтобы оно того стоило" - так ответили 30% опрошенных.

Остальные места в пятерке самых популярных ответов заняли ответы, связанные с развитием SVOD: "мне достаточно стриминговых опций на моем телевизоре" - 24%, "у меня есть много возможностей находить развлечения в Интернете" - 23%, "я могу смотреть телешоу и фильмы, которые мне нравятся в интернете" - 21%.

Также отмечается, что среди тех, кто планирует стать корд-каттерами в следующем году, почти половина - 44% - заявили, что после этого будут пользоваться стриминговыми сервисами, таким как Netflix или Hulu.

Также исследование показало, что в возрастной группе 18-34 лет основным средством доступа к развлечениям смартфон назвали 29% опрошенных, при этом среди всех респондентов такой ответ дали 16%. На втором месте для наиболее молодой группы был ноутбук/ПК - 21%, а затем телевизор - 19%. Для всех респондентов в целом доминировало телевидение, такой ответ дали 43%. Кроме того, 67% из группы 18-34 лет заявили, что они смотрят онлайн-видео ежедневно, среди всех респондентов этот показатель составил 50%.

Помимо этого, опрос выявил наиболее популярные видеосервисы: YouTube - 67% респондентов, Netflix - 62%. Затем Facebook - 41%, Amazon Prime Video - 39%, Hulu - 36% и Instagram - 30%.

Отмечено, что, хотя 62% пользователей онлайн-видео заявили, что их телевизор подключен к интернету, эта группа сообщила, что только 36% их смотрения приходится на подключенный телевизор, затем следуют компьютер - 28%, смартфон - 23%, планшет - 13%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 04, 2019 16:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ТВ с подключением к интернету приходится 50% показов видеорекламы в США

Выявлено, что телевизоры с подключением к интернету (connected TV, CTV) зарекомендовали себя как важный инструмент для создания бренда, на них приходится 50% всех показов видеорекламы, сообщает RapidTVNews со ссылкой на ежеквартальные отчеты Extreme Reach (ER) о данных с платформы AdBridge компании и, в частности, с сервера видеорекламы. Уточняется, что на CTV приходится в два раза больше видеорекламы, чем на сектор мобильных устройств.

По данным отчета за второй квартал 2019 года, сектор CTV превосходит сектор мобильных усройств пятый квартал подряд. CTV поднялся до ключевого игрока рынка по числу показов, достигнув 50% во втором квартале, что означает рост на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Отмечается, что рекламодателей привлекает не только величина аудитории, просматривающей видеоконтент на CTV, но и производительностью рекламы.

По данным исследования, росту рекламных расходов на CTV способствуют такие факторы, как средним показатель просмотра рекламы до конца в 95%, возможность привлекать аудиторию на более длительные сроки и опора платформы на премиальный инвентарь, что значительно снижает подверженность рекламному мошенничеству.

Прирост в секторе CTV приходит за счет снижения доли показов на десктопах и планшетах, что отражает, как и где на сегодняшний день зрители предпочитают потреблять контент. При этом сектор мобильных устройств продолжает удерживать высокие позиции.

Во втором квартале 2019 года среди рекламы размещаемой на CTV доля премиальных роликов составила 83% от общего числа показов по сравнению с 17%, которые пришлись на медиаагрегаторов. Это говорит как об усилении позиций CTV в цифровом ландшафте, так и о доверии рекламодателей к премиум-рекламе.

По данным ER, 30-секундные рекламные ролики продолжали доминировать во втором квартале 2019 года, несмотря на падение на 7% по сравнению с первым кварталом, что дало в результате показатель 64%. Также в период с 1 по 2 квартал показы 15-секундных роликов выросли на 20%. При этом в годовом в годовом выражении показатели заметно отличаются: доля 15-секундных роликов сократились на 24%, а 30-секундных - на 19%. В то время как 6-секундные ролики показали небольшое снижение - 7% - в годовом выражении и почти 60% роста во втором квартале 2019 года. Аналитики ER на основе этих данных выдвинули предположение, что рекламодатели приходят к пониманию, что не существует "идеальной длины" ролика, поэтому она должна определяться целью ролика, его предполагаемой аудиторией и другими значимыми факторами, а не модой.

"Растущее признание нелинейных телевизионных опций дает рекламодателям множество новых возможностей для взаимодействия с потребителями выразительными способами, особенно если рассматривать новые технологии таргетинга, которые обеспечивают беспрецедентный уровень персонализации, - отметил Джеймс Ширс (James Shears), вице-президент ER по развитию рекламы, комментируя отчет. - Для маркетологов важно расширить сферу деятельности и воспользоваться преимуществами фрагментации, находя те устройства, которые лучше всего работают для их брендов".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2019 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T Communications больше не будет покупать спутники связи

Американская компания AT&T перестает покупать спутники связи, пишет Fainidea. Об этом сообщил исполнительный директор AT&T Джон Донован (John Donovan).

Уточняется, что компания пытается обойти “традиционные барьеры в видеовещании” в виде спутников. Представители отмечают, что AT&T будет использовать новые телекоммуникационные системы, которые работают более эффективно в сравнении со спутниками связи.

Несколько лет назад AT&T приобрел компанию DirecTV, которая использует телевизионные и интернет-спутники широкого вещания. Недавно стало известно, что сейчас AT&T рассматривают возможность отделения телевизионного оператора. Также не исключено, что DirecTV объединят с Dish Network Corp.

Также, по последним данным, крупнейшие провайдеры платного ТВ в США, на долю которых приходится около 93% рынка, потеряли около 1,53 млн абонентов видео во II квартале 2019 года по сравнению с 420 тысячами годом ранее DirecTV бьет рекорды по чистым убыткам пятый квартал подряд, в то время как у Dish TV убытки снизились впервые с IV квартала 2014 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 54, 55, 56  След.
Страница 31 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.