Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 8:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрители в США предпочитают смотреть линейное ТВ

Инновационная исследовательская компания VAB опубликовала отчет “Культура крайностей: Разоблачая мифы о поведении пользователей при просмотре видео” в котором говорится, что она изучает, а затем развенчивает распространенные представления о просмотре видео, в частности, о популярных ошибочных суждениях, которые касаются отхода от традиционного телевидения в США. Об этом пишет RapidTVNews.

VAB анализирует 15 широко распространенных мифов о просмотре видео, используя статистические данные из проверенных источников. К таким мифам относятся перерезание шнура; время, затрачиваемое на просмотр видео по линейному телевидению по сравнению с просмотром с использованием различных устройств, подключенных к Интернету; поведение молодых зрителей при просмотр, а также некоторые ошибочные представления о кино и зрителях фильмов в США.

Эксперты развенчали миф о том, что, что большинство зрителей "перерезают кабель" и отдают предпочтение OTT-сервисам. VAB утверждает, что подавляющее большинство американских домохозяйств сегодня имеют многоканальную подписку на MVPD. Компания отметила, что в 2020 году, по прогнозам, число домохозяйств, имеющих подписку на услуги MVPD (78,8 млн), будет в четыре раза больше, чем число домохозяйств, имеющих подписку только на OTT-сервисы (18,3 млн).

VAB также поставила под сомнение мнение, что все зрители чаще смотрят контент на YouTube, чем на телевизоре с поддержкой рекламы. Согласно анализу VAB, количество людей старше 18 лет, смотрящих рекламу по телевизору, в семь раз больше, чем на YouTube. В VAB добавили, что социальные сети Instagram и Snapchat имеют значительно меньшую аудиторию, чем поддерживаемое рекламой телевидение, и охватывают 999 тысяч и 715 тысяч человек старше 18 лет соответственно, по сравнению с 34 млн зрителей, которые смотрят ТВ.

Утверждение о том, что никто в возрасте до 35 лет больше не смотрит линейное телевидение, поскольку они "живут" на SVOD-платформах и в социальных сетях, было оспорено исследованием. Согласно результатам, в I квартале 2019 года половина потребления видео пользователями в возрасте от 18 до 34 лет осуществлялось через линейное ТВ. В среднем этот сегмент аудитории смотрел телевизор по два часа в день.На долю прямого просмотра видео приходится 44% от общего объема.

В отчете также сказано, что время, которое тратит возрастная группа 18-34 лет на просмотр видео на подключенных к Интернету устройствах и игровых приставках, составляет 20% и 14% соответственно. Исследование показало, что количество смотрящих рекламу в 3,8 раз превышает число смотрящих рекламу на YouTube (2,5 млн).

VAB подчеркнула, что подавляющее большинство телепросмотров во всех основных демографических группах населения транслируется в прямом эфире (85-89%).

К 2023 году наибольшая часть видеорекламы будет приходиться на ТВ. Согласно исследованию Strategy Analytics, крупные рекламодатели все чаще размещают рекламу на традиционном телевидении, ссылаясь на отсутствие эффективности цифровой рекламы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2019 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания AT&T может продать пакет акций DirecTV

Частная акционерная компания Apollo Global Management приобрести долю в DirecTV, которая сейчас принадлежит AT&T, пишет RapidTVNews.

В последнее время DirecTV - это большая проблема для AT&T. За последние несколько лет это подразделение значительно пострадало, поскольку переход от услуг спутникового ТВ к услугам на основе IP и SVOD продолжался быстрыми темпами. Даже работа сервиса DirectTV Now не остановило утечку абонентов. По итогам IV квартала 2018 года DirecTV потеряла 267 тысяч абонентов, из-за чего компания в общей сложности потеряла примерно 658 тысяч зрителей.

По результатам II квартала этого года, DirecTV потерял 168 тысяч абонентов. Причиной этому стали рост цен и низкая рекламная активность сервиса.

На сегодняшний день AT&T и Dish еще официально не комментируют сделку. Однако источники в США говорят, что AT&T, по крайней мере, подтвердила версию от Apollo Global Management, но активных дискуссий по поводу сделки не проводилось.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США может появиться конкурент телеканала Fox News

В США могут запустить новый телеканал, который станет конкурентом Fox News, пишет The Hollywood Reporter.

Над телеканалом работает вице-председатель CBS Corporation и Viacom Шари Редстоун (Shari Redstone). Уточняется, что, скорее всего, базой для канала станет сервис Pluto, который Viacom приобрел в январе 2019 года.

Бывшие и действующие сотрудники Fox рассказывают, что у телеканала падают рейтинги и его покидают топовые ведущие, такие как Шепард Смит (Shepard Smith).

Отмечается, что если Шари Редстоун все-таки воплотит свою задумку, то это ударит по CBS News.

В августе стало известно, что телекомпания CBS Corp и медиахолдинг Viacom находятся на финальных стадиях подготовки к повторному слиянию.

Ранее, в конце июня 2019 года появлялась информация, что компания CBS готовится сделать компании Viacom предложение о покупке. Уточнялось, что, если предложение выдвинут, это будет уже третья за последние годы попытка компаний договориться о слиянии.

Реорганизация Viacom в две компании произошла в 2005 году, а возможность слияния CBS и Viacom впервые рассматривалась в 2016 году, но было отложено по настоянию представителей компании National Amusements, которой принадлежит 80% голосующих акций в каждой из компаний.

Затем в феврале 2018 года переговоры компаний возобновились, однако снова окончились неудачей. В результате чего CBS подала судебный иск против Самнера и Шари Редстоунов - главных акционеров компании.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Washington Post выпустила ТВ-приложение

В газете считают, что большой экран поможет читателям лучше концентрироваться на статьях.

Газета The Washington Post выпустила свое ТВ-приложение. Вместо того, чтобы работать с видеоконтентом, компания решила сделать ставку на текст. Теперь можно знакомиться с материалами издания на большом экране: читать, рассматривать фотографии, проигрывать видео. По словам создателей, новое приложение кардинально меняет то, как люди привыкли взаимодействовать с новостями.

В The Washington Post предлагают пользователям знакомиться с «наиболее важными и интересными новостями и аналитикой» по телевизору. В издании считают, что это может стать удобной альтернативой чтению с экранов телефона и планшета — не нужно смотреть в маленькое устройство и поворачивать его, чтобы воспроизвести видео — потребление контента становится бесшовным. Кроме того, на телевизоре меньше отвлекающих факторов (например, нет бесконечных уведомлений), так что можно полностью сосредоточиться на материале.

В приложении можно подбирать шрифт, размер текста и цветовую палитру. С помощью пульта можно листать «карусель» статей, приближать и рассматривать фотографии и иллюстрации, воспроизводить видео и погружаться в мультимедийные лонгриды.

Представители газеты говорят, что чтение — ядро Washington Post. Поэтому они решили поставить читательский опыт в центр нового ТВ-приложения.

Как выяснилось, люди используют новое приложение неожиданными способами. Некоторые читают новости вместе со своими семьями, а другие используют приложение в качестве смены деятельности после просмотра длинного футбольного матча.

Приложение Washington Post TV доступно на Amazon Fire TV и Apple TV.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: подростки в США смотрят YouTube больше, чем Netflix

Среди американских подростков YouTube является более популярной видеоплатформой, чем Netflix, говорится в исследовании Piper Jaffray Fall 2019. Так, 37 % опрошенных используют YouTube для просмотра потокового видео, в то время как Netflix – 35 %. Следом идет кабельное ТВ (12 %), Hulu (7 %) и Amazon Prime Video (3 %).

Ориентированный на подростков контент, доступный на YouTube, является одним из факторов, помогающих этой платформе отвоевывать популярность у Netflix, отмечают авторы исследования, пишет Cord Cutters News. YouTube позволяет создателям контента, многие из которых того же возраста, что и молодые респонденты исследования, создавать видео на темы, которые волнуют подростков – от ежедневных блогов до обзоров продуктов и видео с практическими рекомендациями. Это формирует бесконечный запас контента для просмотра каждый день, говорится в отчете. Еще один фактор, который помогает популярности YouTube, – бесплатность платформы.

«Поскольку подростки видят, что их семьи продолжают мигрировать от традиционных телевизионных услуг, мы ожидаем роста потребительских расходов на онлайн-видео», – полагают аналитики.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2019 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telesat взял кредит в размере $550 млн

Канадский оператор спутниковой связи Telesat оформил кредит в размере $550 млн и использовал часть этих средств для досрочного погашения прежнего долга, составляющего $500 млн.

Прежний долг Telesat брал под 8,8 % годовых, он должен быть полностью погашен в ноябре 2024 года. Новый займ был получен на условиях 6,5 % годовых – его необходимо выплатить до октября 2027-го, сообщает Advanced Television.

Оператор Telesat основан в 1969 году со штаб-квартирой в Оттаве (Канада). Предоставляет спутниковые коммуникационные решения для вещателей, телеком-операторов, корпоративных и государственных заказчиков. Спутниковая группировка Telesat насчитывает 16 геостационарных космических аппаратов и один аппарат Phase 1 LEO – часть запланированной низкоорбитальной системы, которая будет предлагать услуги широкополосного доступа со сверхнизкой задержкой и высокой пропускной способностью.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2019 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупнейшие операторы США откажутся от SMS-сообщений

Новое приложение для обмена сообщениями должно появиться на Android в 2020 году.

Четыре крупнейших мобильных оператора США AT&T, Verizon, T-Mobile и Sprint объединись, чтобы заменить SMS на стандарт RCS, сообщает The Verge.

RCS позволит вести переписку через специальное приложение с функциями мессенджера.

Компании создали совместное предприятие под названием Cross-Carrier Messaging Initiative (CCMI). По словам генерального менеджера CCMI Дага Гарланда, они планируют выпустить приложение для Android в следующем году. Оно появится в смартфонах, которые продаются в магазинах этих четырех операторов.

Приложение получит все стандартные функции RCS, включая индикатор набора сообщений и улучшенные групповые чаты.

Гарланд рассказал, что CCMI будет работать с другими компаниями, которые также интересуются RCS, чтобы обеспечить совместимость клиентов. В их число вошли Samsung и Google.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2019 1:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Stone назвал самые страшные сериалы всех времен

Американский журнал составил рейтинг 30 самых страшных сериалов всех времен

Американский журнал Rolling Stone составил рейтинг 30 самых страшных сериалов всех времен. Список возглавил сериал Дэвида Линча и Марка Фроста «Твин Пикс», премьера которого состоялась в 1990 году.

На второе место обозреватель журнала поставил «Сумеречную зону» Рода Серлинга, вышедшую в 1959 году. Также в тройку лидеров попал сериал «Ганнибал» Брайана Фуллера, который выходил на экраны с 2013 по 2015 год, сообщает «МИР24».

Кроме того, в первой десятке рейтинга Rolling Stone оказались сериалы «Секретные материалы» (выходил с 1993 по 2002 и с 2016 по 2018 год), «Нулевой канал» (с 2016 по 2018 год), «Баффи — истребительница вампиров» (1997–2003 год), «Настоящий детектив» (премьера первого сезона состоялась в 2014 году), «Черное зеркало» (выходит с 2011 года), «Американская история ужасов» (премьера состоялась в 2011 году) и «Ходячие мертвецы» (выходит с 2010 года по настоящее время).

Отметим, что список американского издания оценил кинокритик Давид Шнейдеров. Как рассказал эксперт в комментарии интернет-изданию «Подмосковье сегодня», «Твин Пикс» можно смело вносить в рейтинг лучших фильмов за всю историю кинематографа, однако на второе место в списке самых страшных сериалов он бы поставил «Американскую историю ужасов».

Ранее был составлен топ-5 зарубежных сериалов, пользующихся популярностью у россиян. На первом месте списка ожидаемо оказалась «Игра престолов», пишет Василиса Бойко со ссылкой на Rolling Stone.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2019 9:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США Netflix будет оповещать зрителей в экстренных ситуациях

В США сервисы потокового вещания могут обязать транслировать срочные информационные сообщения правительства и экстренных служб. Соответствующий законопроект двухпартийная группа внесла в Сенат США.

В рамках законопроекта “Закон о надёжном распространении оповещений о чрезвычайных ситуациях” предусмотрено создание единой системы экстренного оповещения через радио, ТВ и мобильные беспроводные устройства. Документ предлагает модернизировать нынешнюю систему оповещения, включив в нее стриминговые сервисы Netflix и Spotify.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2019 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Результаты провайдера Verizon превзошли прогнозы в 3-м квартале 2019 года

Чистая прибыль провайдера Verizon Communications Inc., второго по величине в США оператора связи, выросла по итогам 3 квартала 2019 года и составила $5,3 млрд, или $1,25 на акцию, по сравнению с $5,1 млрд ($1,19 на акцию) в аналогичный период 2018 года, сообщает портал "Финмаркет" со ссылкой на данные отчета компании.

При этом прогнозы аналитиков в среднем составляли $1,24 на акцию. При этом квартальная выручка Verizon увеличилась на 0,9% и достигла $32,9 млрд, ранее значение этого показателя составляло $32,6 млрд. Консенсус-прогноз аналитиков для этого показателя был на уровне $32,7 млрд.

Сообщается, что росту показателей способствовало увеличение числа сотовых абонентов. Чистый прирост числа абонентов мобильной связи за квартал составил 444 тысячи, по сравнению с 295 тысячами за аналогичный период прошлого года. В общей сложности в июле-сентябре 2019 года число клиентов беспроводной связи с оплатой услуг по факту увеличилось на 601 тысяч.

На фоне этих сведений акции компании Verizon дорожают. С начала года капитализация компании выросла на 7,8% и составляет около $250,6 млрд.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2019 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T потерял более 1 млн премиальных подписчиков

Американский телекоммуникационный конгломерат AT&T в III квартале 2019 года потерял 1,2 млн абонентов в категории Premium TV. Об этом стало известно из квартального отчета компании.

Уточняется, что в AT&T сделали ставку на увеличение среднего дохода от одного клиента. Этот показатель вырос на 5,6% по отношению к аналогичному периоду в прошлом году до $121,35 в месяц в категории кабельного и спутникового телевидения.

В компании отметили, что потеря клиентов премиального телевидения объясняется ориентацией на доход.

Общая выручка за квартал составила $35,4 млрд, что на 1,7% меньше год к году. Операционная прибыль достигла $8 млрд, маржа выросла на 0,1% до 22,7% по отношению к аналогичному периоду в прошлом году. Операционные расходы составили 27,4 млрд, что на 1,8% ниже год к году.

Недавно сообщалось, что частная акционерная компания Apollo Global Management намерена приобрести долю в DirecTV, которая сейчас принадлежит AT&T. Для AT&T вопрос DirecTV - это больная мозоль, поскольку компания, которая купила телевизионного оператора в 2014 году, сейчас не может решить что с ним делать. Напомним, DirecTV бьет рекорды по чистым убыткам пятый квартал подряд. В AT&T предлагают несколько вариантов развития событий.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2019 4:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T выплатит $60 млн за недостоверную информацию о тарифных планах

5 ноября 2019 года Федеральная торговая комиссия (FTC) США объявила, что AT&T выплатит штраф в $60 млн, за уменьшение скорости доступа на безлимитных тарифах после превышения пользователем некоего объема трафика. Провайдер обязан предупреждать абонентов о данной практике и четко обозначать установленные ограничения.

Жалоба FTC на действия AT&T была подана в 2014 году, сейчас, заявляет провайдер в сообщении порталу The Verge, он давно отказался от подобной практики.

AT&T внесет штрафные средства в фонд, который будет использован для частичного возмещения ущерба тем клиентам, которые ранее пострадали от политики провайдера.

Это не первый штраф, наложенный на AT&T за недостоверную информацию о тарифных планах. Летом 2015 года Федеральная комиссия США по связи (FCC) рассмотрела несколько тысяч поступивших от абонентов жалоб и заставила провайдера выплатить $100 млн за мошенническую маркетинговую практику.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2019 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США снизился уровень расходов на платное ТВ

В Соединённых Штатах снизился уровень расходов на платное телевидение, пишет RapidTVNews. Такие данные были получены в ходе исследования потребителей, которое провела компания Leichtman Research Group (LRG).

Отчет "Платное ТВ в США" был основан на опросе 1155 американских домохозяйств. Опрос показал, что 83% взрослых в возрасте 45 лет и старше пользуются услугами платного ТВ в сравнении с 64% в возрасте 18-44 лет.

Исследование показало, что 75% американских домохозяйств подписываются на ту или иную услугу кабельного, спутникового ТВ или же OTT. В 2014 году этот результат достигал 84%. Эксперты называют такое снижение тревожным.

Средняя сумма расходов на платное ТВ среди абонентов составила $109,60 в месяц, что примерно на 6% больше, чем в 2016 году. В этом году этот показатель достиг $80 в месяц.

LRG также выяснила, что 60% абонентов платного телевидения пользуются пакетом услуг одного оператора, что на 7% меньше, чем в 2014 году. Только 47% всех используемых телевизоров имеют приставку для платного ТВ. Это был первый год с 2010 года, когда телевизоры были подключены менее чем к половине всех телевизоров. Чуть более половины (54%) домохозяйств заявили, что у них есть как платное телевидение, так и услуга SVOD. 21% имеет только платное ТВ, 20% - только услугу SVOD, и около 5% не имеют ни того, ни другого.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2019 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американские рекламодатели потратят $7 млрд на подключенное ТВ в 2019 году

Рынок рекламы в сфере телевизоров с подключением к интернету быстро растет, так как рекламодатели видят в потребителях длинных форм цифрового контента премиум-класса свою целевую аудиторию, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование фирмы eMarketer.

В исследовании eMarketer реклама в сфере подключенного к интернету ТВ определяется как цифровая реклама, которая появляется на подключенных телевизионных устройствах, включая smart-телевизоры и телевизоры, подключенные к интернету через телеприставку, игровую консоль или аналогичное устройство. Форматы, соответствующие этому определению, включают медийную рекламу, появляющуюся на домашних экранах, и стриминговую видеорекламу, которая появляется на подключенных телевизорах с таких платформ, как Hulu, Roku и YouTube. В это определение не входит реклама, которая продается по сети, а также реклама традиционного линейного телевидения и адресного телевидения.

В исследовании говорится, что интерес к подключенному телевидению высок, так как число корд-каттеров с каждым годом, и все меньше людей смотрят традиционное линейное телевидение.

Согласно прогнозам eMarketer, американские рекламодатели потратят почти $7 млрд в 2019 году на рекламу в сфере подключенного ТВ, что составляет почти 3% расходов американских рекламодателей. eMarketer также прогнозирует, что к 2023 году рекламодатели будут тратить почти 5% своих бюджетов на рекламу в сфере подключенного ТВ.

При этом, по оценке аналитиков, рынок рекламы на базе ПК, вероятно, будет в конце 2019 года примерно в три раза больше рынка рекламы на телевидении с подключением к интернету, а к 2022 году расходы на цифровую рекламу на ПК все еще будут в два раза больше, чем в сфере подключенного ТВ.

YouTube, Hulu и Roku являются лидерами в области рекламы на подключенном телевидении, по данным eMarketer, поэтому ожидается, что на YouTube придется 40% расходов рекламодателей на рекламу в этой сфере. В то же время отмечается, что этот список может измениться, если крупнейшие ОТТ и SVOD, такие как Netflix, не имеющие сейчас рекламы на своих платформах, введут ее.

В заключение eMarketer предупредил, что, хотя подключенное телевидение обещает улучшить таргетинг и измерение аудитории, есть некоторые проблемы, которые необходимо решить, в частности, фрагментированная инфраструктура и высокий потенциал для мошенничества.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2019 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минюст США назвал угрозой нацбезопасности Huawei и ZTE

Китайские телекоммуникационные компании Huawei и ZTE представляют угрозу безопасности США, полагает министр юстиции Уильям Барр. Через неделю Федеральная комиссия по связи (ФКС) рассмотрит идею запретить американским операторам беспроводной связи, работающим в сельской местности, использовать средства из федерального фонда на покупку оборудования и использование услуг Huawei и ZTE.

«В этот критически важный момент, пока мир решает, кому можно доверять, мы не должны давать понять, что Huawei и ZTE — это нечто иное, нежели угроза нашей коллективной безопасности»,— написал в письме к председателю ФКС Аджиту Паю министр юстиции. Письмо опубликовано на странице Twitter главы ФКС.

По словам господина Барра, сейчас для США и остального мира настал решающий момент технологических изменений. Сейчас телекоммуникационные провайдеры выбирают, кто будет строить и обслуживать новое поколение беспроводных сетей — 5G.

«Защита американских коммуникаций, как сельских, так и городских, от оборудования компаний, представляющих опасность для целостности этих сетей, является жизненно важной целью национальной безопасности»,— настаивает министр юстиции США.

Предложение, обязывающее американских операторов, работающих в сельской местности, заменить китайское оборудование, будет рассмотрено ФКС 22 ноября.

Напомним, кампания против китайских Huawei и ZTE началась в США еще в 2017 году. Тогда американским правительственным учреждениям запретили закупать оборудование компаний, а на американских военных базах перестали продавать смартфоны Huawei и ZTE. О необходимости замены китайского оборудования неоднократно высказывался президент США Дональд Трамп.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2019 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американские провайдеры услуг платного ТВ потеряли в третьем квартале 1.7 миллиона подписчиков

Крупнейшие американские провайдеры услуг платного ТВ потеряли за последний квартал более 1.7 миллиона подписчиков. Такие данные следуют из нового отчёта, подготовленного компанией Leichtman Research Group, и это значительно больше 975 000 подписчиков, потерянных в третьем квартале 2018.

При подготовке отчёта использовались данные, полученные от ведущих провайдеров платного ТВ, которые представляют примерно 93% рынка. В общей сложности абонентская база этих операторов насчитывает приблизительно 84.8 миллиона подписчиков.

В третьем квартале 2019 года спутниковые платформы потеряли 1 140 000 подписчиков; для равнения, чистые потери за аналогичный период прошлого года составили примерно 725 000 подписчиков. Потери абонентов семью ведущими кабельными компаниями были менее значительными – около 410 000 абонентов видеоуслуг (при 245 000 в третьем квартале 2018).

Отображением тенденции к изменению потребительских предпочтений стало смещение интереса к службам vMVPD – абонентские базы компаний Sling TV и AT&T NOW выросли в общей сложности примерно на 20 000 подписчиков. Впрочем, это всё же меньше, чем 75 000 новых подписчиков в третьем квартале 2018.

Если говорить о конкретных операторах, то, к примеру, компания Comcast – крупнейшая сеть по количеству пользователей – потеряла 238 000 подписчиков, и теперь её абонентская база составляет 21.5 миллиона человек.

В компании чётко осознают данную тенденцию к сокращению числа подписчиков, и всё активнее сосредотачивают внимание на секторе OTT. Во время недавней телеконференции генеральный директор компании Браян Робертс особо отметил недавний запуск компанией Comcast платформы Flex OTT, назвав её «четвёртой опорой» компании.

Чистые потери компании AT&T за третий квартал составили приблизительно 1 370 000 подписчиков и коснулись трёх принадлежащих ей служб платного телевидения (DIRECTV, AT&T U-verse и AT&T NOW). Это более чем на одни миллион превышает показатели, отмеченные в третьем квартале 2018 года (295 000).

Президент и старший аналитик компании Leichtman Research Group Брюс Лайхтман говорит: «Это уже пятый квартал подряд, когда в индустрии платного телевидения отмечаются рекордные чистые потери. Компания AT&T, ведущий провайдер услуг платного ТВ в США, сообщила о 79% чистых потерь за квартал – при 30% чистых потерь за третий квартал 2018. Эти изменения в значительной степени связаны со стратегическим решением компании AT&T уделять большее внимание удержанию и привлечению более прибыльных подписчиков».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2019 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гендиректор T-Mobile покидает свой пост

Американский оператор сотовой связи T-Mobile сегодня, 19 ноября, объявил, что его генеральный директор Джон Леджер покинет свою должность по истечении контракта, действующего до 30 апреля 2020 года. Его сменит нынешний исполнительный директор компании Майк Стиверт.

Решение господина Леджера не выдвигать свою кандидатуру на пост генерального директора на еще один срок принято на фоне слухов, что именно он может стать новым главой стартапа коворкингов WeWork. Сервис коворкингов надеется, что новый глава сумеет стабилизировать положение дел в WeWork, который совсем недавно считался одним из самых перспективных стартапов в мире, оценивался почти в $50 млрд и готовился к IPO, но оказался в очень сложной финансовой ситуации, лишился основателя и гендиректора Адама Неймана и был выкуплен своим крупнейшим акционером японской компанией Softbank.

T-Mobile, в свою очередь, сейчас находится в финальной стадии сделки по слиянию с другим американским мобильным оператором — Sprint. Крупнейшим акционером последнего также является Softbank. Официальных подтверждений переговоров между Softbank и господином Леджером пока не было, а сам он заявляет, что пока сосредоточится на завершении сделки между T-Mobile и Sprint.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2019 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Участники Альянса C-band выразили несогласие с проведением открытого аукциона на С-диапазон

Председатель Федеральной комиссии США по связи Аджит Пай (Ajit Pai) объявил о проведении открытого аукциона на С-диапазон, принадлежащий спутниковым операторам. Спутниковые операторы – участники C-band Alliance – считают, что закрытый аукцион больше отвечает условиям защиты интересов спутниковых пользователей С-диапазона.

В письме от 18 ноября, направленном членам Конгресса США, Пай заявил, что Федеральная комиссии по связи (FCC) намерена устроить публичный аукцион на 280 МГц C-диапазона, который спутниковые операторы используют в основном для раздачи телевизионных и радиопрограмм, сообщает Space News. Аджит Пай заявил, что именно открытый аукцион будет способствовать рыночному конкурентному распределению диапазона и скорейшему развитию сетей 5G.

Альянс C-Band выступил (откроется PDF-файл) с критикой решения FCC, назвав его «значительным отклонением от рыночного предложения». В заявлении говорится, что процесс перераспределения частот сложен, затрагивает вопросы национальной безопасности и без полного сотрудничества спутниковых операторов его провести невозможно. Также Альянс C-Band подчеркнул, что не считает решение FCC окончательным и намерен продолжить совместную работу с регулятором по разработке эффективного альтернативного плана.

Спутниковый оператор Eutelsat заявил, что поддерживает инициативу FCC по проведению открытого аукциона. Компания изначально является участником Альянса C-Band, но в сентябре 2019 года покинула организацию, посчитав, что самостоятельно сумеет эффективнее защитить собственные интересы.

Продажа чуть менее чем 300 МГц С-диапазона в США принесет спутниковым операторам от $32 до $60 млрд, сообщает Space News со ссылкой на аналитиков JP Morgan. В случае открытого аукциона правительство США получит большую часть этих средств.

Спутниковые операторы Intelsat, SES и Telesat, также входящие в Альянс C-Band, уже более года лоббируют в FCC проведение закрытого конкурса на продажу C-диапазона. Участники Альянса C-band заявили, что по результатам закрытого конкурса добровольно внесут несколько миллиардов долларов в казну США, а также примут участие в создании сетей 5G в сельской местности. Однако, обещание добровольного взноса не устраивает конгрессменов, и под их давлением FCC, изначально поддерживавшая идею закрытого аукциона, изменила свою точку зрения.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2019 15:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько среднестатистический американец готов платить за SVOD-сервисы?

Исследователи из аудиторской фирмы KPMG, подсчитали, сколько сегодня платит за пользование SVOD-сервисами.

Исследователи из аудиторской фирмы KPMG, подсчитали, сколько сегодня платит за пользование SVOD-сервисами среднестатистический американский потребитель — $22/мес, — и сколько он готов платить за новые подписки — на 50% меньше, то есть, не более $11/мес.

Спрос на видеостриминг подстегивает контент-провайдеров увеличивать производственные бюджеты. Аналитики из eMarketer считают, что к концу 2019 года в США подписчиками OTT-сервисов будут 182,5 млн человек, это 55% населения. В борьбу за зрителя с привычными лидерами рынка Netflix и Amazon Prime Video включились Apple, Walt Disney, AT&T и Comcast.

То, что наши респонденты готовы платить за стриминг лишь на 50% больше, говорит о том, что порог ценовой чувствительности потребителя почти достигнут, считает специалист KPMG Мишель Роан. С целью выяснить факторы в пользу выбора стримингового сервиса в их растущем ассортименте KPMG опросила 2 тыс. американцев в возрастных категориях от 18 до 24 и от 25 до 60.

В обеих возрастных группах самым важным фактором оказалась стоимость подписки. Среди респондентов младше 25 вторым по важности фактором является отсутствие рекламы, третьим — качество контента; для тех, кому от 25, на втором месте качество контента, на третьем — простота доступа к контенту.

Около 70% опрошенных пользователей младше 25 лет и почти 80% тех, кто старше, платят за стриминговые сервисы, средняя сумма колеблется в диапазоне $10-$40/мес. В обеих категориях большинство респондентов сообщили, что готовы оплачивать дополнительные подписки (суммой до $20/мес), но многие уверенно предпочли не тратить больше, чем на данный момент.

Пока потребитель готов платить больше, крупнейшие игроки активно инвестируют в производство оригинального контента наивысшего качества — война за зрителя грядёт нешуточная.

Около трети опрошенных назвали разнообразие главным качеством контент-каталога при выборе стримингового сервиса. Зрители моложе назвали вторым по важности фактором наличие в каталоге уже полюбившихся им телесериалов, а зрители старше — широкий выбор кинофильмов (на тртьем месте оригинальные сериалы). 41% зрителей от 18 до 24 чаще всего смотрят стриминговое видео на смартфоне, 61% зрителей от 25 до 60 лет предпочитают смарт-телевизоры и стриминговые плееры типа Roku и Apple TV.

Далее следует статистика по ответам на вопросы о факторах принятия решения в пользу подписки на новый стриминговый сервис. Вот процент опрошенных, согласившихся со следующими формулировками:

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 06, 2019 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T сделает ставку на развитие премиальных ТВ-тарифов

Американская телекоммуникационная компания AT&T планирует перевести пользователей дисконтных тарифных планов по услуге платного ТВ на более дорогие.

На этой неделе финансовый директор AT&T Джон Стивенс представил акционерам информацию о финансовых целях на период до 2020 года. Большая часть планов направлена на то, чтобы перевести около 400 тыс. пользователей дешевых тарифов платного телевидения на более дорогие или попытаться принудить их отменить подписку, пишет Cord Cutters News.

Впервые о планах AT&T сосредоточиться на развитии своих премиальных тарифов стало известно летом этого года. Тогда же представители компании сообщили о существенном падении количества подписчиков.

Напомним, что в 3-м квартале 2019 года AT&T потеряла 1,37 млн абонентов платного ТВ (учитывается сервис спутникового ТВ DirecTV, IPTV-сервис U-verse и стриминговая платформа DirecTV Now). В 3 квартале 2018 года потери компании составили 295 тыс. абонентов.

Согласно докладу Джона Стивенса, AT&T рассчитывает увеличить прибыль до вычета налогов и процентов к 2020 году на 200 процентных пунктов. По словам финансового директора компании, рост доходов будет связан с сегментом беспроводных технологий, выручкой подразделения WarnerMedia (в него входит телеканал HBO) и инициативами в Мексике.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 54, 55, 56  След.
Страница 32 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.