Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2019 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parks Associates составил рейтинг самых популярных американских видеосервисов


Netflix, Amazon Prime Video и Hulu занимают первые три места в рейтинге самых популярных видеосервисов по количеству платных подписчиков в США, следует из рейтинга, составленного исследовательской компанией Parks Associates.

Четвертое место в списке занимает HBO Now, далее следуют CBS All Access, Starz, Showtime, MLB.TV, ESPN+ и Sling TV. Рейтинг учитывает данные на октябрь 2019 года, поэтому в него вошли Disney+ и Apple TV+, которые запустились в ноябре.

В Park Associates отмечают, что самую позитивную динамику роста абонентской базы продемонстрировал CBS All Access, который за год поднялся с восьмой на пятую строчку рейтинга. MLB.TV опустился с восьмого на шестое место, несмотря на рост количества подписчиков. Sling TV насчитывает 2,5 млн платящих абонентов и остается единственным vMPVD-сервисом (то есть сервис, которые через интернет предоставляет доступ к линейному вещанию телеканалов), который входит в данный топ-10. Другие vMPVD-сервисы — Hulu + Live TV, YouTube TV и AT&T Now (прежнее название DirecTV Now) — в список не попали.

Старший аналитик Park Associates Брюс Саппингтон отметил, что, согласно официальным данным Walt Disney Company, видеосревис Disney+ сразу после запуска привлек 10 млн абонентов. Это означает, что платформа может потенциально занять четвертое место в рейтинге, подвинув HBO NOW.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2019 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский регулятор оштрафует Ericsson за взятки

Ко­мис­сия по цен­ным бу­магам и бир­жам США (SEC) предъ­яви­ла Ericsson об­ви­нения во взя­точ­ни­чес­тве. SEC ут­вер­жда­ет, что с 2011 по 2017 го­ды "доч­ки" Ericsson при­об­ре­ли нес­коль­ко биз­не­сов на сум­му око­ло $427 млн, ис­поль­зуя третьи сто­роны для под­ку­па дол­жност­ных лиц в Сау­дов­ской Ара­вии, Ки­тае и Джи­бути. До­чер­ние струк­ту­ры ком­па­нии так­же на­руши­ли За­кон о кор­рупции за ру­бежом (FCPA) во Вь­ет­на­ме, Ин­до­незии и Ку­вей­те. Что­бы раз­ре­шить си­туа­цию Ericsson сог­ла­силась вып­ла­тить SEC и Ми­нис­терс­тву юс­ти­ции США (DOJ) бо­лее $1 млрд и ус­та­новить не­зави­симый мо­нито­ринг со­от­ветс­твия в те­чение трех лет.

Сообщение об этом появилось на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США на минувшей неделе. По версии SEC, Ericsson использовала фиктивных консультантов для тайной передачи денег правительственным чиновникам в Саудовской Аравии, Китае и Джибути. В ход шли поездки и развлечения госслужащих и членов их семей. В обмен на это Ericsson получила выгодные контракты от государственных телекоммуникационных компаний в указанных странах, говорится в релизе SEC. Взятки принесли компании сотни миллионов долларов доходов.

Также в жалобе SEC упоминается о том, что дочерние структуры компании также нарушили Закон о коррупции за рубежом (FCPA) во Вьетнаме, Индонезии и Кувейте. Так, они под вымышленными именами через фальшивые фонды создавали фиктивные транзакции и счета.

Чтобы разрешить ситуацию вокруг гражданских обвинений во взяточничестве, выдвинутых SEC, Ericsson согласилась выплатить штраф в размере $458,4 млн с процентами до вынесения приговора в размере $81,5 млн. Кроме того, Ericsson объявила о готовности привлечь независимого наблюдателя за ходом проведения реформ в своей программе этики и комплаенса.

Также Ericsson подписала с Министерством юстиции США трехлетнее соглашение об отсрочке судебного преследования (DPA) для рассмотрения уголовных обвинений, связанных с нарушениями FCPA в Джибути (в рамках резолюции с DOJ, египетская "дочка" Ericsson признала себя виновной в даче взятки в Джибути). Согласно договоренности, DOJ соглашается отложить судебное преследование по этим обвинениям и отклонить их в конце срока в обмен на соблюдение Ericsson условий DPA. Одним из пунктов условий является обязательство оплатить штраф в размере $520 млн.

Таким образом, комбинированный платеж в размере $1,06 млрд (10,1 шведских крон) покрывается резервом (11,5 шведских крон), заложенным компанией в III квартале 2019 г., отмечает Ericsson в своем официальном сообщении.

В России у Ericsson есть многолетние крупные контракты с каждым из игроков "большой четверки". На вопрос ComNews о том, повлияет ли на их взаимодействие с Ericsson коррупционный скандал в других странах, представители мобильных операторов воздержались от комментариев.

Источник на телекоммуникационном рынке полагает, что на контрактах с российскими операторами ситуация вокруг Ericsson вряд ли скажется. По его словам – это обычная практика. Соглашается с ним еще один собеседник ComNews, пожелавший сохранить анонимность. "Я бы не стал и скандалом это называть, в современной Европе вести честный бизнес, не используя коррупционную составляющую, – невозможно, – считает он. – В России к этой теме и вовсе относятся спокойно, поэтому, поскольку не видно прямых угроз бизнесу Ericsson, никаких проблем с взаимодействием с этой компанией не просматривается".

Руководитель проекта Content Review Сергей Половников считает, что ничего удивительного в том, что в азиатских и арабских странах Ericsson финансово оказывала знаки внимания, которые в западном мире считаются признаками коррупции, нет. Речь идет о столкновении азиатского и европейского менталитетов, полагает он. "У нас есть пример МТС, которая заплатила штраф в $850 млн за коррупционные отношения с дочерью экс-президента Узбекистана Ислама Каримова Гульнарой Каримовой, в целях получения преференций в работе на рынке Узбекистана. Схожая история произошла и с Ericsson. Компания признает, что готова выплатить штраф, поскольку для нее важны эти рынки", - говорит эксперт. По мнению Сергея Половникова, на отношениях Ericsson с европейскими партнерами, в том числе и с Россией, ситуация никак не скажется. "Одного поймали, 99 прошли мимо, - отмечает он. - К тому же, как правило, в многомиллиардные контракты крупные компании уже заранее закладывают коррупционные риски".

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 11, 2019 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервисы AT&T будут показывать рекламу, когда зритель ставит видео на паузу

Из-за оттока пользователей от телевидения к VoD-сервисам компании, зарабатывающие на рекламе, все чаще ломают голову над новыми способами подачи рекламы. Особые сложности почувствовала компания AT&T. Ведь пока Netflix и Amazon Prime не приходится останавливать свой контент для показа рекламы, именно это было основой работы телеканалов CBS, NBC и ESPN, которые принадлежат AT&T.

Последним нововведением компании стала разработка рекламно-технического отдела Xandr, который начал продавать рекламу во время пауз. Таким приемом уже пользуется платформа Hulu, которая накладывает на экран статическую полупрозрачную рекламу продукта, например, Coca-Cola или Procter & Gamble, когда пользователи ставят видео на паузу. Но AT&T пошла дальше - 30 секунд после того, как зритель приостановил воспроизведения видео, компания покажет на экране полноценную рекламу с видео и аудио.

«Эта реклама ничего не перебивает и не несет угрозу для бренда. Она на 100% заметна, и наша команда по продаже сейчас выставляет ее на рынок, получив прекрасные отзывы», - заявил главный исполнительный директор Xandr Брайан Лессер.

По его словам, Xandr, вероятно, предоставит подробную информацию о рекламе во время пауз на Consumer Electronics Show в 2020 году. Компания пока отказывается называть рекламодателей, которые уже используют технологию, но сообщает, что новый тип рекламы уже появился на DirecTV и другие видеосервисы, которыми руководит AT&T.

Эксперты отмечают, что компания нашла довольно успешный выход из ситуации. Ведь исследования показывают, что зрителям динамичная и интерактивная реклама нравится больше, чем статичное изображение.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 18, 2019 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламные доходы в сегменте онлайн-видео в США достигнут $27 млрд

Американские AVOD-сервисы вступают в гонку с дебютировавшими на рынке медиа-гигантами, такими как Disney+ и Apple TV+, располагающими превосходным эксклюзивным контентом и огромной аудиторией лояльных подписчиков. Эксперты IHS Markit | Technology изучили ситуацию на рекламном рынке в сегменте онлайн-видео и составили прогноз.

Ожидается, что, благодаря запуску новых AVOD-платформ и развитию цифровых рекламных технологий, общий объём рекламной выручки в США достигнет к 2023 году $27 млрд — за 5 лет среднегодовой темп роста составит 11%.

Старший медиа-аналитик IHS Markit | Technology Сара Геншель: «Формат AVOD — настоящая золотая жила для контент-провайдеров, в том числе и новых на рынке. Однако, качественный контент — не единственный фактор успеха, не менее важны стратегия привлечения пользователей и работа со статистикой».

Американский рынок онлайн-видео становится всё более перспективным для бесплатных сервисов с рекламой в то время как в сегменте платных сервисов назревает кризис, OTT-платформ становится всё больше, а суммы, которые потребитель готов тратить на стриминг, приближаются к пределу. Формат AVOD всё более привлекателен для правообладателей, стремящихся взаимодействовать с аудиторией без посредников.

В результате всего этого компаниям, планирующим монетизировать видеоконтент, необходимы продвинутые технологии цифровой рекламы, а также мудрая стратегия по применению данных об аудитории, а также по привлечению пользователей и покупке контента. Сегодняшний рынок онлайн-видео гораздо более развит, чем 10 лет назад, и даёт намного больше возможностей для увеличения рекламной выручки и охвата аудитории.

Ожидается, что до 2023 года Facebook и YouTube продолжат лидировать на AVOD-рынке, также значительно увеличат свою долю американского рынка Hulu, Roku и Tubi.

Несмотря на то, что число конкурентов увеличивается, у новых игроков немало возможностей отхватить свою долю растущего рынка AVOD — для этого полезно заключать лицензионные партнёрства с перспективными контент-провайдерами и заставить собранные об аудитории данные работать на привлечение рекламной выручки.

Старший аналитик по рекламе и телевизионным медиа IHS Markit | Technology Киа Линь Тео: «После запуска крупных SVOD-сервисов — Disney+, HBO Max, Apple TV+ — AVoD-сервисы смогут и дальше извлекать выгоду от массового перехода телезрителей на стриминг, органично дополняя ассортимент платных платформ. Одной из очевидных возможностей развития будут B2B-партнерства с производителями устройств и цифровыми телеканалами».

Формат AVOD интересен и студиям — чтобы протестировать дополнительные возможности монетизации своей продукции. Провайдерам нишевого контента и определённой части рекламодателей будет обоюдовыгодно размещаться на специализированных сервисах — потенциально выгоднее, чем лицензионные контракты с платформами-гигантами.

Самые перспективные для AVOD-сервисов рынки за пределами США — европейский и австралийский. На этих территориях инфраструктура рынка онлайн-видео развивается уже давно, продолжают расти как аудитория, так и выгода от размещения на платформах рекламы.

Источник:
ruvod
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 19, 2019 9:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 39% американцев смотрят телевидение на смартфонах

Около 39% граждан США смотрят линейное телевидение на смартфонах, а 28% американцев используют эти устройства для просмотра кино.
Такие данные приводится в исследовании компании Open Signal, пишет Cord Cutters News.

Аналитики также выяснили, что около 55% представителей поколения Z (обычно под этим термином социологи подразумевают людей, родившихся во второй половине 90-х) и 52% представителей поколения миллениалов (люди, родившиеся в период с 1981 по 1995 год) используют смартфон для стриминга видео. В Open Signal также рассказали, что среди всех видеосервисов жители США на своих смартфонах чаще всего используют Netflix (47%), на втором месте стоит Amazon (38%), третье занимает Hulu (25%). Еще около 47% американцев отметили, что сталкивались с проблемой буферизацией онлайн-видео, запускаемого на умных телефонах.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 20, 2019 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T будут показывать клиентам рекламу во время пауз

Компания AT&T будут показывать рекламу, когда зритель поставит видео на паузу, пишет Variety. Сейчас компании, зарабатывающие на показе рекламы, все чаще задумываются о том, как ее продать. Продажа рекламы во время пауз - это разработка рекламно-технического отдела Xandr.

Уточняется, что похожим приемом уже пользуется видеосервис Hulu, который накладывает на экран полупрозрачную рекламу продукта, когда пользователь ставит видео на паузу. Например, это может быть реклама Procter&Gamble или Coca-Cola.

Но AT&T изменил концепцию, предложенную Hulu. При постановке на паузу, пользователю будет показан полноценный рекламный ролик в 30 секунд. Исполнительный директор Xandr Брайан Лессер (Brian Lesser) отметил, что такой вид рекламы не несет угрозы бренду. Лессер рассказал, что новая рекламная концепция будет презентована на выставке Consumer Electronics Show, которая пройдет в следующем году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 23, 2019 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За год американская аудитория подкастов выросла на 17 млн.

Хотя рынок подкастов стабильно растет, 2019 год в этом плане оказался чрезвычайно успешным. Исследование Edison Research and Triton Digital показало, что по меньшей мере 90 млн американцев (27% населения страны) хоть раз в месяц слушает подкасты, что на 4% больше, чем в 2018 году (73 млн пользователей).

Стоит отметить, что прирост ежемесячных слушателей подкастов между 2017-м и 2018-м составил всего 1% или 6 млн. Исследование указывает, что такой стремительный рост вызвали несколько причин, среди которых - увеличение количества контента от авторитетных медиа и известных звезд:


Активной группой слушателей можно назвать молодежь (12-24 года), которая составляет 40% аудитории подкастов. А доля слушателей старше 55 лет достигла 17%.

Почти половина еженедельных слушателей заявили, что приложат максимальные усилия, чтобы поддержать бренд, спонсирующий любимую программу, сообщает Westwood One. Такие преданные слушатели вызвали большой прилив средств в рынок подкастов. В частности, Spotify только в этом году потратил $400 млн на покупку компаний, связанных с производством подкастов.

Первое место среди подкаст-платформ занимает Apple, который обслужил 63% слушателей подкастов этого года. Однако по прогнозам, в следующем году он уступит место Spotify, который сейчас занимает вторую позицию:


Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2019 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comcast договорился о вещании телеканалов Starz на сервисе Peacock

Уже доступные на телевизионной платформе Comcast NBCUniversal Xfinity TV, каналы Lionsgate Starz и Starz Encore будут также доступны на стриминговом сервисе Peacock от NBCUniversal, когда он запустится в апреле 2020 года, сообщает RapidTVNews.

Всего Peacock будет иметь доступ к сотням художественных фильмов и шоу из каталога Lionsgate для трансляции наряду с ранее анонсированным списком оригинальных сериалов, телешоу и фильмов от Universal и других крупных студий. NBCUniversal также будет лицензировать контент Starz для показа в США и на своем международном стриминговом сервисе Starzplay, который сейчас доступен в 49 странах мира.

В соответствии с новым соглашением, флагманский премиум-канал Starz, а также набор каналов Starz Encore - включая Encore, Encore Westerns, Encore Black и Encore Action - и связанный с ними контент видео по запросу будут по-прежнему доступны клиентам Xfinity с расширенным распространением на платформе Comcast Flex и путем доставки à la carte.

"Мы рады, что нам удалось расширить партнерство с Peacock и другими компаниями в рамках Comcast, а также гарантировать, что клиенты Xfinity продолжают наслаждаться отличным программированием Starz", - отметила Дана Стронг (Dana Strong), президент отдела потребительских услуг Comcast Cable.

"Мы с нетерпением ожидаем продолжения нашего многолетнего партнерства с Comcast, чтобы обеспечить отличный контент и большую выгоду для наших клиентов, - сказал президент и генеральный директор Starz Джефф Хирш (Jeff Hirsch). - Наши постоянные отношения с Comcast отражают нашу способность открывать возможности для всех наших компаний в интересах наших абонентов".

Напомним, на прошлой неделе сообщалось, что компания Comcast планирует потратить $2 млрд на контент и рекламу для стримингового сервиса Peacock в ближайшие два года.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 25, 2019 2:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apple TV+ может расширить библиотеку за счет контента MGM

Корпорация приступила к переговорам с владельцем франшизы о Джеймсе Бонде.

Представители корпорации Apple встречались с руководством MGM Holdings Inc. Первоначально речь шла о дистрибуции канала Epix, однако старший вице-президент Apple по интернет-сервисам и программному обеспечению Эдди Кью консультировался и по поводу заключения сделки с MGM, пишет Wall Street Journal.

Сделка с MGM откроет Apple доступ к обширной библиотеке видеоконтента, который включает фильмы о Джеймсе Бонде, «Молчание ягнят», «Фарго», «Семейку Аддамс» и другие популярные проекты. Корпорация могла бы добавить их в каталог недавно запущенного сервиса Apple TV+ или снимать римейки. Источники издания оценивают сумму соглашения в $10 млрд.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 26, 2019 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канадский телеканал вырезал сцену с Трампом из фильма «Один дома 2»

Канадский телеканал CBC вырезал из фильма «Один дома 2» сцену с участием президента США Дональда Трампом, который на момент выхода фильма (1992 год) был бизнесменом, пишет Independent.

«Трамп играет в фильме ‘’Один дома 2: потерянный в Нью-Йорке’’, однако, как сообщили зрители, короткий момент (с участием Трампа) полностью вырезан во время его показа на CBC», — говорится в заметке.

Представитель телеканала отверг предположения о том, что сцена вырезана из политических соображений.

«Как это часто бывает с картинами, которые адаптируются под показ на телевидении, ‘’Один дома 2’’ был отредактирован, чтобы соответствовать формату в рамках коммерческого разделения времени», — заявил он.

Ранее Трамп в ходе видеоконференции с американскими военными рассказал о своих впечатлениях от съемок в фильме «Один дома 2», сообщило издание Deadline. Президент США назвал этот фильм хорошим, отметив, что для него было счастьем сняться в нем.

Трамп снялся в одной сцене фильма, где он в образе самого себя помогает главному герою картины мальчику Кевину Маккалистеру, которого играет Маколей Калкин, сориентироваться в вестибюле нью-йоркского отеля Plaza.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 31, 2019 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канадский телеканал объяснил, почему вырезал сцену с Трампом в «Один дома-2»

Канадский телеканал CBC вырезал короткую сцену с участием президента США Дональда Трампа из американской комедии «Один дома-2» при показе фильма в прошедшие рождественские праздники из-за рекламы, сообщает «Голос Америки».

Представители телеканала объяснили, что удаление эпизода с участием Трампа совершенно не связано с политикой: по словам Чака Томпсона из CBC, канал вырезал из фильма около 8 минут, чтобы показать больше рекламы. Томпсон объяснил, что сцены были вырезаны из фильма еще в 2014 году, когда канал впервые получил права на показ «Один дома-2» и до избрания Дональда Трампа на пост президента США. По его словам, решение связано с тем, что данная сцена «не имеет значения для сюжета».

Сам Дональд Трамп в минувшее Рождество заявил, что участие в съемках фильма «Один дома-2» стало для него большой честью. «Я был немного моложе, мягко говоря. Фильм, несомненно, стал большим хитом, одним из главных рождественских хитов. И это большая честь – быть частью чего-то подобного», – заметил президент во время рождественской видеоконференции с участием представителей Вооруженных сил.

Сторонники президента резко раскритиковали действия канадского телеканала. Так, сын Трампа, Дональд Трамп-младший назвал решение CBC «абсолютно жалким».

Сам Дональд Трамп новости о вырезанном эпизоде посвятил три уведомления в Твиттере: «Этот фильм уже никогда не будет прежним (шутка!)», – написал президент в своем Twitter. После того, как он в своем аккаунте опубликовал заметку телеканала Fox News о канадской «цензуре» в отношении «Один дома 2», Трамп также упомянул канадского премьера Джастина Трюдо: «Думаю, Джастину Т. не очень нравится, что я заставляю его больше платить за НАТО или торговлю!» – добавил президент США.

В фильме Трампу отведено буквально семь секунд экранного времени. Герой Маколея Калкина обращается к прохожему (которого и сыграл будущий президент США) в гостинице Plaza Hotel, принадлежавшей на тот момент Трампу. Персонаж Трампа подсказывает мальчику, как пройти к стойке регистрации отеля. Фильм «Один дома-2: Затерянный в Нью-Йорке» был снят в 1992 году.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2020 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2019 году расходы американцев на SVoD выросли до рекордных $25,2 млрд

В 2019 году расходы американских потребителей на стриминговые сервисы, а также на покупку и аренду в сети фильмов выросли на 8,4%, достигнув $25,2 млрд. Такие данные приводятся в исследовании The Digital Entertainment Group (DEG).

В целом за год американцы потратили на SVoD $15,9 млрд, (63% всего рынка домашних развлечений). Рост по сравнению с 2018 годом составил 23,7%, пишет Advanced television.

Объем продаж цифровых фильмов вырос на 5,1% и составил почти $2,6 млрд, в то время как аренда цифровых копий фильмов через такие интернет-сервисы, как FandangoNow, Redbox On Demand, Vudu и Google Play, выросла на 9%.

Продажи фильмов и другого видео-контента на дисках Blu-ray, DVD, в формате 4K или в цифре снизились на 9,4% по сравнению с 2018 годом и составили $5,9 млрд. Продажи дисков в целом упали на 18,2% до $3,29 млрд.

Сегмент платного телевидения, работающий по схеме a la carte (подписка на отдельные каналы, а не на пакет) принес $1,96 млрд, что на 6,2% ниже показателя 2018 года. Объем расходов на аренду дисков снизился на 19,5% до $1,44 млрд. Большая часть указанной суммы приходится на специализированные киоски, которые завершили год с предполагаемыми продажами в $884,6 млн. На рынке киосков лидирует Redbox, компания владеет более 40 тыс. торговых автоматов, обычно расположенных у крупных бакалейных лавок и в магазинах крупных ритейлеров, таких, как Walmart.

Старый бизнес Netflix по прокату дисков по почте принес компании около $301,2 млн, в то время как магазины видеопроката собрали всего $250 млн, что на 21,1% ниже результата 2018 года.

По данным DEG, в числе самых популярных фильмов в SVoD-индустрии и на физических носителях по итогам прошлого года были «Мстители: Финал», «Звезда родилась» и «Богемская рапсодия». Среди сериалов – «Йеллоустон», «Игра престолов», «Ходячие мертвецы» и «Теория большого взрыва».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 16, 2020 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dish Network подал патентную заявку на систему копирайта на базе блокчейна

Американский оператор платного ТВ Dish Network подал патентную заявку на новую систему борьбы с пиратством на основе блокчейне, позволяющую владельцам контента отслеживать его использование.

В патентной заявке описывается система, которая позволяет правообладателям встраивать идентификационный знак в код контента, который можно сохранять и регулярно обновлять с помощью распределенного реестра. В Dish Network заявляют, что система поможет лучше контролировать и обеспечивать соблюдение прав собственности, предупреждая платформы, когда их материалы используются без разрешения.

Новая система борьбы с пиратством будет использовать блокчейн для встраивания данных о владельце контента в код. Загружать и обновлять эти данные смогут только правообладатели. Помимо того, что она служит средством более эффективной проверки авторских прав, система также способна помочь платформам, занимающимся онлайн-трансляциями, обеспечить соблюдение прав собственности и принять меры против пиратских видеоматериалов.

Исходя из заявки неясно, будет ли предложенная Dish Network система по борьбе с пиратством работать на собственном блокчейне или на существующей платформе. Система также позволяет распространителям видео покупать контент напрямую у владельцев. Пользователи смогут платить владельцам в криптоактивах, а взамен смогут получать уникальные идентификационные токены, которые разрешают им использовать контент.

Идентификационные токены можно настраивать, чтобы предоставить распространителям материалов доступ в течение ограниченного времени или возможность редактировать видео на определенных платформах. Если распространитель не имеет соответствующих прав доступа, система может автоматически уведомить правообладателя о том, что его контент используется без разрешения.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 21, 2020 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comcast создает международную новостную платформу - конкурента CNN и Bloomberg

Компания Comcast объявила о планах запустить глобальную новостную платформу с помощью телеканалов NBC и Sky News, который приобрела в 2018 году. Новый телеканал заработает под собственным брендом со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке и будет содержать команду журналистов по всему миру. Вещатель, который пока не получил официального названия, потенциально станет конкурентом CNN и Bloomberg.

Впервые о новостной платформе гендиректор Comcast Брайан Робертс заявил еще в апреле 2019 года, пообещав запустить ее к 2020-му вместе со стриминговим сервисом NBC News Now. Стример компания запустила, а вот новую платформу пользователи ждут до сих пор.

Успеет ли компания запустить телеканал в этом году, учитывая масштабные планы с сервисом Peacock, неизвестно.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2020 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DirecTV: наш спутник может взорваться

Принадлежащий американской телеком-компании AT&T спутниковый оператор DirecTV, один из крупнейших в мире по числу пользователей, предупредил о том, что один из принадлежащих ему аппаратов может взорваться, а потому должен быть как можно быстрее удален с орбиты, где расположены крупные коммерческие спутники.

Как пишет Bloomberg со ссылкой на DirecTV, существуют «значительный риск» того, что аккумуляторные батареи на борту аппарата Spaceway-1 могут взорваться, об этом оператор предупредил Федеральную комиссию связи США. У комиссии спутниковый оператор запросил разрешение на вмешательство в работу спутника, чтобы предотвратить надвигающуюся катастрофу.

Spaceway-1 был произведен Boeing, а затем запущен на орбиту в 2005 году, он обеспечивает покрытие телевизионного сигнала для жителей Аляски. Сейчас его работа прекращена, из-за чего не один телезритель не пострадал, заявила DirecTV в отчете властям США 19 января. Комиссия удовлетворила запрос компании на маневры спутника.

Взрыв спутника на орбите опасен тем, что его обломки могут повредить другое оборудование. С того момента, как Федеральная комиссия связи США озаботилась проблемой космического мусора, а это случилось в 2018 году, она отслеживает 23 тыс. рукотворных объектов на орбите.

Объекты в космосе размером всего лишь около 1 сантиметра в диаметре могут нанести катастрофический ущерб космическим кораблям, считают в комиссии. Выходящие из строя спутники являются главными поставщиками космического мусора на околоземной орбите.

По информации DirecTV, со Spaceway-1 еще в декабре случилась некая «значительная аномалия», которая и привела к выходу из строя его батарей. Этот спутник работает только на солнечной энергии. Пока батарея работает и спутник не попал в области тени Земли, нужно закончить все маневры с ним. DirecTV планирует завершить их до 25 февраля. План состоит в том, чтобы поднять спутник на 300 км выше геостационарной орбиты и оставить его там.

Сбой спутника — новая головная боль для AT&T, которая активно теряет подписчиков развлекательных контент-сервисов. Для Boeing это также весьма неприятная новость, так как на компанию пришелся удар из-за двух последних крушений авиалайнеров.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2020 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковый оператор Dish планирует запустить сеть 5G

Оператор спутниковой платформы непосредственного вещания Dish Network объявил о планах по созданию к 2023 году сети 5G, доступной 70% американцев. Для этого Dish начал поиск компаний-подрядчиков для прокладки собственной оптоволоконной сети.

Dish будет весьма непросто запустить сервис в объявленные сроки, считает FierceWireless. Во-первых, сейчас в США наблюдается серьезная нехватка опытных специалистов по прокладке оптоволокна. Во-вторых, работа с муниципалитетами для получения всех необходимых разрешений для развертывания и легализации новых ВОЛС отнимет у компании очень много времени.

Руководитель направления беспроводных сетей Dish Джефф МакСкулер (Jeff McSchooler) заявил, что компания будет строить свою сеть 5G с нуля, что даст возможность реализовать свежие идеи и привлечь новых партнеров — в том числе коммунальные службы и муниципалитеты, которые могут развертывать оптоволоконные сети в своих районах. Также он отметил, что Dish надеется на продуктивное взаимодействие с существующими партнерами, которые уже десятилетиями поддерживают вещательный бизнес компании.

Планы Dish Network по развертыванию собственной сети 5G зависят от одобрения регулирующими органами слияния T-Mobile и Sprint.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2020 9:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ABC News значительно усилит собственный новостной стриминг

ABC News активно продвигает свои услуги потокового вещания, полагая, что эти продукты изменят новостной бизнес в течение следующего десятилетия, как это сделали кабельные каналы CNN, Fox News и MSNBC поколение назад.

В четверг сеть заявила, что наймет около 50 новых журналистов, назначит корреспондентов Линси Дэвис (Linsey Davis) и Тома Ламаса (Tom Llamas) на руководящие должности и увеличит количество часов прямого эфира с целью стать круглосуточной службой в течение года. Внедрение начинается в следующем месяце.

«Я думаю, что это момент величайшей трансформации для ABC News со времен Руни Арледжа. Вы увидите преобразование, которое будет похоже на рождение кабельного», - заявил президент ABC News Джеймс Голдстон (James Goldston).

ABC не одинок в борьбе за лидерство, которую ведут давние конкуренты вроде CBS и NBC, а также новые сервисы - Cheddar и Newsy.

Компания ABC привлекла Джастина Диала (Justin Dial) из программы Vice News от HBO в качестве старшего исполнительного продюсера ABC News Live. Он представляет себе заявленный сервис как множество лайвов, полномасштабных новостей и документальных фильмов. Так, премьера фильма «Стражи Амазонки», снятого командой Nightline, рассказывающего об уничтожении дождевых лесов, состоится уже в следующем месяце.

Ламас будет постановщиком новостных выпусков на ABC News Live, а Дэвис займется двумя отдельными часовыми выпусками вечерних новостей в будние дни.

В настоящее время служба потокового вещания ABC News показывает прямые трансляции и предлагает трансляции в записи.

По мнению Алана Волка (Alan Wolk), соучредителя и ведущиего аналитика исследовательской фирмы TVREV, с помощью smart TV потоковые сервисы могут фактически стать телевизионными сетями, и при этом быть доступными через мобильные устройства. По его словам, CNN, Fox News и MSNBC в настоящее время являются платформами для политических дебатов, а не новостными сетями, что открывает путь для более простых услуг.

«Люди хотят смотреть свежие новости. Они часто избегают комментариев. Для многих людей кабельный подход неуместен», - утверждает Голдстон.

ABC News также извлекает выгоду из поддержки родительской корпорации Walt Disney Corp. и сети дистрибуторов.

Одна потенциальная слабость этого подхода заключается в том, что зрители, как правило, уходят, когда наступают паузы между новостными выпусками. Вот почему на кабельном появились такие личности, как Такер Карлсон или Рэйчел Мэддоу, поддерживающими зрительский интерес.

По словам Алана Волка, служба потоковой передачи CBSN больше похожа на телевизионные выпуски новостей, чем просто на услугу, где пользователи могут кликать по отдельным клипам. И это ведет к конкуренции среди старых сетевых конкурентов.

NBC News также объявила об амбициозных планах по увеличению количества прямых эфиров на NBC News Now и является партнером Sky TV в создании международной сети.

В то же время CNN создала сильную потоковую службу, также как и Fox с Fox Nation.

Как и в случае с развлекательными шоу, новости - это «дикий Запад, и это время захвата земель», - заявил глава CREATV Media Питер Ксати (Peter Csathy).

Потоковое вещание становится все более популярным новостным выбором для молодых потребителей, в то время как аудитория кабельных новостных сетей «стареет».

«Потоковая передача - это новый мировой порядок, - утверждает Ксати. - Некоторые из сегодняшних лидеров могут быть лидерами завтрашнего дня. Но появятся и новые участники, о которых мы пока понятия не имеем сегодня».

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2020 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиаконгломерат AT&T вошел в топ-10 компаний веб-гигантов

Согласно данным Website Tool Tester.

Аналитики сервиса Website Tool Tester провели исследование, в ходе которого выяснили, каким компаниям принадлежит наибольшее количество доменных имен в интернете, сообщает socialmediatoday.com. Седьмое место в этом списке занял американский медиаконгломерат AT&T Inc.

Website Tool Tester объединил все данные в понятной инфографике.


Интересно, что первые места в списке заняли мировые лидеры рынков пищевых продуктов и товаров бытовой химии — Unilever (1181 доменов), Nestle (907), Johnson & Johnson (895), Proctor & Gamble (857). Замыкает пятерку производитель автомобилей Volkswagen (651).

Медиакорпорации AT&T Inc. досталось седьмое место. Она владеет 622 доменами, обогнав даже Alphabet Inc., которой принадлежат 422 доменных имен.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2020 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США начали разработку собственных 5G-сетей в качестве альтернативы Huawei

В проекте участвуют американские Microsoft, Dell и AT&T, а в дальнейшем могут подключиться европейские Nokia и Ericsson. Власти США намерены полностью исключить зависимость от оборудования Huawei ради нацбезопасности.

Белый дом совместно с американскими технологическими компаниями приступил к созданию передового программного обеспечения для телекоммуникационных сетей 5G следующего поколения, стремясь ослабить господство китайской компании Huawei. Об этом пишет The Wall Street Journal со ссылкой на главного экономического советника президента США Ларри Кадлоу.

По его словам, в разработке участвуют такие компании, как Microsoft, Dell и AT&T. «Общая концепция заключается в том, чтобы вся американская архитектура 5G и инфраструктура выполнялись в основном американскими фирмами», — заявил он, добавив, что в проекте также могут принять участие европейские телекоммуникационные компании Nokia и Ericsson, которые широко представлены на американском рынке.

Как отмечает издание, план будет опираться на усилия ряда американских телекоммуникационных и технологических компаний по согласованию общих технических стандартов, которые позволят разработчикам программного обеспечения 5G запускать код на устройствах, поставляемых практически любым производителем оборудования. Это уменьшит, а возможно, полностью исключит зависимость от оборудования Huawei, отмечает газета.

«Власти США утверждают, что Huawei имеет прочные связи с китайскими военными, что делает использование их оборудования угрозой национальной безопасности США. Huawei это отрицает и заявляет, что работает независимо», — говорится в материале.

WSJ отмечает, что проект находится на предварительной стадии, а разработчики сталкиваются с различными преградами, что может замедлить реализацию. Если американские и европейские компании будут работать по отдельности, то разработка может занять больше времени, а если они будут работать вместе, то это может вызвать антимонопольные споры, утверждает газета.

Как сообщил Кадлоу, за этой разработкой стоит президент США Дональд Трамп. «Президент все время говорил мне: «Разве мы не можем просто поместить его (5G) в одну простую инфраструктуру?» — сказал советник. Он не указал конкретные сроки, однако другие представители американского правительства ожидают, что система заработает в течение 18 месяцев.

В мае прошлого года власти США внесли Huawei в черный список предприятий, которым ограничен доступ к американским товарам и технологиям. Этот шаг не позволил таким компаниям, как Qualcomm Inc. и Intel Corp., экспортировать чипы в Китай. Вашингтон считает, что Пекин через свое оборудование для сетей 5G, которое поставляет на американский рынок в том числе и Huawei, занимается шпионажем, подрывая тем самым национальную безопасность страны. Позднее США выдали Huawei временную лицензию, разрешающую поддерживать существующие сети и устройства и обновлять ПО.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 07, 2020 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Huawei обвинила одного из крупнейших провайдеров США в краже технологий

Huawei подала в суд Техаса иск к одному из крупнейших операторов США Verizon. Китайцы заявили, что американцы используют украденные технологии в своих приложениях, в том числе корпоративных. В Verizon назвали иск «пиар-ходом».

Китайская Huawei подала в федеральный окружной суд Техаса на одного из крупнейших американских операторов Verizon, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на исковые документы.

В Huawei обвинили Verizon в незаконном использовании множества запатентованных телекоммуникационных разработок китайской компании и потребовали от американцев выплат. Сколько конкретно — должно быть установлено в судебном порядке. Из иска следует, что стороны в течение января несколько раз встречались в США для обсуждения вопроса, но к решению не пришли, отмечает газета. В документах также говорится, что Verizon без лицензии использует технологии Huawei в нескольких своих приложениях, в том числе в маршрутизаторах и корпоративных сервисах.

Представитель Huawei заявил, что Verizon «извлекал выгоду из патентных технологий, которые разрабатывались в течение многих лет. Представитель Verizon назвал иск пиар-ходом и сообщил, что реальная цель Huawei — «любая страна или компания, которая бросает ей вызов».

Власти США регулярно обвиняют Huawei в промышленном шпионаже и краже технологий. В связи с этим с мая 2019 года китайская компания находится в американском санкционном черном списке как угроза нацбезопасности. Тем не менее Минпромторг США продолжает выдавать Huawei временную лицензию на обслуживание сетей и обновление ПО. Китайская компания оспаривает запрет на работу с контрагентами в США в суде.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 54, 55, 56  След.
Страница 33 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.