Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75355
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2020 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За последний месяц количество платных подписчиков в США выросло на 63%

Онлайновые медиа отмечают увеличение аудитории по подписке.

В течение последнего месяца издатели США и Европы отмечают рост подписчиков, вызванный желанием читателей оставаться как можно более информированными о пандемии коронавируса, передает Digiday.

Bloomberg зафиксировал рекордный рост подписчиков с февраля 2020 года, по данным издателя, среднее число ежедневных подписчиков в три раза больше обычного, хотя все новости про коронавирус издание вывело за пэйвол. У The Atlantic на прошлой неделе также наблюдался стремительный рост подписчиков на сайте (материалы про пандемию этим медиа тоже выведены за пэйвол).

У The Economist и The Daily Beast, TechCrunch частично открыли бесплатный доступ к своим материалам. Однако материалы, строго ориентированные на целевую аудиторию и крайне важные для нее, по прежнему предлагаются по подписке. А издание Chicago Sun-Times, отменив на время подписку, предлагает теперь читателям делать добровольные пожертвования в поддержку редакции

Согласно данным сервиса Piano, разрабатывающего системы платного доступа для СМИ, рост количества платных подписчиков в США в течение последних четырех недель составил 63%.

«В условиях кризиса интерес к СМИ усиливается, что должно привести к хорошим результатам, — говорит Грег Харвуд, консультант Simon-Kucher & Partners, — но пока рано говорить о том, являются ли сегодняшние новые подписчики истинной целевой аудиторией, которую медиа могли бы сохранить и работать с ней в долгосрочной перспективе».

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75355
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2020 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американская телеком-корпорация Comcast привлекла $4 млрд долговых обязательств

Телекоммуникационный гигант США Comcast, владеющий в том числе холдингом NBCUniversal, привлек $4 млрд денежных средств с помощью долговых обязательств, сообщает портал "Бюллетень кинопрокатчика". Корпорация выпустила долговые векселя с процентной ставкой от 3,1% до 3,75%, и сроком погашения в 2025–2040 годах.

Уточняется, что корпорация оказалась вынуждена пойти на этот шаг из-за потерь, вызванных влиянием пандемии коронавируса, о чем корпорация сообщила в пояснительной записке, направленной в комиссию по ценным бумагам правительства США.

В документе Comcast сообщила, что уже испытывает негативное влияние от коллапса на рынке кино- и телепроизводства, а также от закрытия тематических парков Universal и переноса Олимпийских игр в Токио (телеканал NBC купил дорогостоящие прва на трансляцию события в США).

Отмечается, что ранее подобные бумаги со схожими условиями погашения выпустила компания Disney, а также компания Discovery, которая сообщила о привлечении $500 млн по возобновляемой кредитной линии.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75355
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2020 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ряд американских компаний предоставляет своим абонентам бесплатный доступ к контенту

Американская компания AT&T объявила, что сделает премиум-каналы, включая Starz, EPIX, HBO и Cinemax, доступными для подписчиков бесплатно, сообщает портал Cord Cutters News. Уточняется, что акция действует с 26 марта по 30 апреля 2020 года для абонентов DirecTV, U-Verse, AT&T TV и AT&T TV Now, которые не получают перечисленные телеканалы в своих обычных пакетах.

Телеканалы будут доступны не одновременно, а по очереди, в разные периоды срока действия акции. Starz будет доступен с 26 марта по 4 апреля (только для пакетов DirecTV и U-Verse). Epix - с 4 по 16 апреля, а HBO и Cinemax - с 17 по 20 апреля.

Компания Comcast, также по данным портала Cord Cutters News, временно открывает доступ к ряду премиум телеканалов для пользователей Xfinity X1 и Flex. Предложение касается телеканалов и сервисов - Showtime, EPIX, CuriosityStream, History Vault, Grokker Yoga Fitness & Wellbeing, The Reading Corner и DOGTV. Уточняется, что список может быть расширен. Для доступа к предложению пользователи должны сказать слово "бесплатно" в пульт голосового управления своим устройством.

Портал TVDisitalEurope сообщает со ссылкой на исследование Comscore что домашний трафик данных вырос на 18% в марте 2020 года. Уточняется, что большая часть трафика приходится на мобильные телефоны, умные колонки, ТВ с подключением и стриминговые приставки.

Тем временем Advanced Television опубликовала прогноз от Strategy Analytics, согласно которому пандемия коронавируса в краткосрочной перспективе вызовет во всем мире рост подписок на SVOD в общей сложности на 5%. Число подписок в мире к концу 2020 года прогнозируется на уровне 949 млн, что на 47 млн больше, чем в более ранних прогнозах. При этом отмечается, что долгосрочный эффект трудно предсказать, так как из-за общего ухудшения экономической ситуации люди могут начать отказываться от подписок.

В свою очередь Variety обнародовала прогноз на иную тему, ожидается, что американский телекоммуникационных гигант Comcast и конкретно его актив NBCUniversal потеряют более $1 млрд в связи с переносом Олимпийских игр в Токио на 2021 год. Эта компания купила права на трансляцию события в США и успела продать около 90% рекламного инвентаря.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75355
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 30, 2020 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WarnerMedia выделит $100 млн для помощи рабочим, пострадавшим из-за карантина

Карантин - это не только отсутствие людей на улицах, но еще и глобальная безработица, масштабы которой миру лишь предстоит осознать. В США, например, ее последствия уже дают о себе знать: в одной только киноиндустрии, по данным профсоюза IATSE (представляет интересы актеров и участников съемочных команд), в середине марта работы лишились 120 тыс. человек.

С тех пор эти печальные цифры лишь увеличились, а крупные студии начали разрабатывать стратегии, которые могли бы смягчить коронавирусный удар по их сотрудникам. И, кажется, у самых шустрых из них уже есть первые результаты: WarnerMedia, например, на днях опубликовала письмо своего главы Джона Стэнки, которое тот адресовал всем сотрудникам компании. В нем среди прочего сообщается, что для помощи рабочим, пострадавшим из-за остановки производства, в WarnerMedia создадут специальный фонд размером в более $100 млн. Поддержка будет оказана всем, кто был задействован в создании проектов Warner Bros. Pictures, Warner Bros. Television и HBO.

В письме Стэнки также отметил, что пандемия сильно скажется в том числе и на маркетинге, и теперь WarnerMedia прорабатывает новые подходы к продвижению своих продуктов.

Впрочем, есть и хорошие новости: запуск стриминга HBO Max, несмотря на сложные времена, обещают не переносить. «Наша техническая команда работала в уникальных условиях и быстро адаптировалась к новому режиму, чтобы HBO Max запустился в мае, как и планировалось. Наряду с этим нашим маркетологам пришлось изменить свои планы, чтобы привлечь потенциальных подписчиков новыми, инновационными способами», - объяснил Стэнки.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75355
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2020 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Популярность видеосервисов в США и Европе выросла на фоне пандемии

Количество просмотров контента видеосервисов через подключенные телевизоры выросло на 24% в период с 1 по 16 марта, пишет Broadcasting Cable. Об этом рассказали специалисты американской аналитической компании Comscore.

Также отмечается, что число подключение через ТВ-приставки выросло на 16%. Все это обусловлено массовым карантином из-за распространения коронавируса. Люди проводят свой досуг, смотря контент в видеосервисах.

Американская телекоммуникационная компания Comcast предоставила данные, как увеличилось количество часов, которые зрители проводят за просмотром контента.


Количество просмотров видеоконтента растет. Этой ситуацией пользуются рекламодатели. Глобальная платформа для показа видеообъявлений SpotX сообщила, что за неделю с 19 марта количество видеообъявлений увеличилось на 16% по сравнению с предыдущей неделей. В результате увеличения просмотров количество рекламных звонков увеличилось на 25%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75355
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 02, 2020 7:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американская корпорация Comcast зафиксировала рост аудитории ТВ и VOD

Американский телеком-гигант Comcast, владеющий разнообразными активами, от оптоволоконных сетей до домашнего W-Fi, сообщает, что с момента появления коронавируса Covid-19 фиксирует беспрецедентный прирост в использовании своих сетей, в частности, драйверами процесса выступают стриминговое видео, линейное телевидение, игровые приложения, голосовые приложения на основе IP, видеоконференции и виртуальные частные сети, пишет RapidTVNews.

При этом оператор подчеркнул, что дополнительный трафик, все еще находится в пределах возможностей его сети и что он будет продолжать обеспечивать скорость и поддерживать емкость, необходимую клиентам, пока они работают, учатся и подключаются из дома. Comcast заявил, что спроектировал свою сеть для максимальной мощности, чтобы справиться с всплесками и сдвигами в моделях использования, и что компания регулярно инвестирует в сеть и тысячи инженеров на национальном и местном уровнях работают, чтобы добавить мощность там, где это необходимо.

Анализируя меняющиеся модели использования сети, Comcast отметил, что в настоящее время сетевой период прайм-тайм в сети резко отличается по сравнению с ситуацией на 1 марта 2020 года. С тех пор пиковый трафик вырос на 32% в целом и на 60% - в некоторых областях. Нисходящий пик, по наблюдениям, переместился с 21:00 на 19:00-20:00, в то время как восходящий пик также сдвинулся с 21:00 - в основном из-за онлайн-игровых приложений - до 08:00 и 18: 00 в большинстве американских городов, отражая массовый рост работы на дому.

Также статистика Comcast показывает, что потребление видео через линейное ТВ увеличилось с 4 часов до 64 часов в неделю, а видео по запросу достигло рекордных максимумов, увеличившись на 25% по сравнению с аналогичным периодом в марте 2019 года. Кроме того, на 38% увеличилось потребление стриминговых и онлайн-видеосервисов. Компания также отметила почти 50% увеличения в сфере голосовых удаленных запросов на фразу "бесплатные фильмы", более 50 млн запросов в некоторые дни.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75355
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2020 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кредитный рейтинг сети кинотеатров AMC понижен до «неизбежного дефолта с малыми перспективами восстановления»

Крупнейшая в США сеть AMC тонет в долгах. Холдинг S&P Global понизил свой кредитный рейтинг для кинотеатральной сети AMC Entertainment с В до CCC, что переводит компанию с уровня «высоко спекулятивного» на «неизбежный дефолт с малыми перспективами восстановления».

«Мы не считаем, что у AMC достаточно источников ликвидности для покрытия ожидаемых отрицательных денежных потоков после середины лета», - пишут аналитики S&P.

Сеть AMC понесла значительные убытки в результате пандемии коронавируса, которая вынудила все кинотеатры закрыться, а голливудские студии - перенести релизы фильмов на осень или вообще убрать их из кадендаря 2020 года.

«Несмотря на высокую степень неопределенности в отношении скорости распространения коронавируса и того, когда пандемия достигнет максимума, некоторые правительственные органы считают, что пик произойдет в период с июня по август. Мы ожидаем, что кинотеатры AMC Entertainment Holdings Inc. останутся закрытыми до конца июня», - отмечают аналитики S&P.

AMC - самая большая сеть кинотеатров в стране, которая на данный момент пытается справиться с растущими долгами. Компания сообщила о дефиците в $5 млрд на конец 2019 года и убытках в $149 млн за год.

AMC также уволила 600 корпоративных сотрудников на прошлой неделе, включая генерального директора Адама Арона.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75355
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2020 9:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федеральная комиссия по связи США внесла временные изменения в рекламные правила

Федеральная комиссия по связи (Federal Communications Commission, FCC) США отказалась от правила раскрытия рекламодателя, в связи с начавшейся безвозмездной передачей рекламного времени во время эпидемии коронавируса, сообщает Broadcasting+Cable.

Обычно, согласно правилам FCC, рекламный ролик должен содержать информацию о заказчике (плательщике). Но в связи с закрытием предприятий, отменой мероприятий и введением мер социального дистанцирования, многие рекламодатели больше не могут использовать ранее выкупленное коммерческое время. И такие предприятия стали жертвовать рекламные слоты для нужд информирования населения.

Ролики PSA (Public service announcement – социальная реклама) содержат название Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC) или иного органа системы здравоохранения, а не первоначального покупателя рекламного времени. Что формально противоречило действующему рекламному законодательству.

В пресс-службе FCC пояснили, "требование раскрытия" мешает легальному распространению информационных роликов, предоставляющих важную информацию в условиях эпидемии COVID 19. А обязанность размещать в ролике название или логотип купившей рекламное время организации, может препятствовать дарению рекламных слотов организациям здравоохранения. Поскольку коммерческие компании могут не желать, чтобы их названия или логотипы были связаны с предоставлением информации о COVID-19 из-за боязни негативных ассоциаций.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75355
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 13, 2020 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T и Virgin Media откроют бесплатный доступ к ряду телеканалов

Новые клиенты AT&T TV и DIRECTV получат бесплатный доступ к каналам HBO на год, сообщает Cord Cutters News.

Предложение для новых пользователей также предусматривает доступ к HBO Max после того, как услуга запустится в мае. Помимо бесплатного доступа к HBO, AT&T дарит своим пользователям бесплатные предварительные просмотры EPIX, HBO и Cinemax.

Данные акции начали действовать сразу после того, как AT&T удалила HBO из пакета AT&T TV NOW Plus и понизила стоимость пакета на $10 в месяц.

Помимо того, что каналы HBO стали бесплатными для пользователей AT&T, HBO выложила в открытый доступ почти 500 часов контента на сервисах HBO Now и HBO Go. Бесплатный контент будет включать в себя сериалы, документальные фильмы и фильмы Warner Brothers.

Компания Virgin Media также представила интересные предложения для своих клиентов, сообщает Express.

Для абонентов, являющихся пользователями услуги TV V6, Virgin Media предоставит бесплатный доступ к некоторым телеканалам Sky. Бесплатные каналы Sky One, Sky Comedy, Sky Witness, Sky Crime и Sky Sports Mix станут доступны всем пользователям ТВ-приставок. Ранее для доступа к этим каналам необходимо было платить 25 фунтов в месяц ($31,24).

До 2 мая абонентам Virgin Media будет открыт бесплатный доступ к премиальным каналам, среди которых – Comedy Central, MTV, TCM и Discovery.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75355
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2020 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

44% граждан США воспользовались бесплатным доступом к стримингу в период пандемии

В период карантина в США, по всей стране, отмечен подъем потребления стримингового видео - на целых 85%, сообщает портал Cord Cutters News со ссылкой на данные компании Nielsen.

Исследовательская компания Integral Ad Science, в свою очередь, провела опрос, чтобы выяснить, какие именно сервисы предпочитают пользователи. Опрос состоялся в марте 2020 года, в нем участвовали более 1 тысячи человек.

Согласно этому опросу, 85% респондентов в настоящее время подписаны по крайней мере на один платный стриминговый сервис, а Netflix занимает первое место в общем рейтинге. 20% респондентов заявили, что недавно зарегистрировались на новом платном стриминговым сервисе, в частности, из-за эффекта COVID-19.

Однако более чем в два раза больше, 44% сказали, что они попробовали новый бесплатный сервис из-за недавней пандемии. Pluto TV, например, испытал массовый рост, а генеральный директор сервиса Том Райан (Tom Ryan) рассказал, что по часам просмотра есть существенный рост от недели к неделе, причем проценты "измеряются двузначными числами".

Опрос также показал, что пожилые потребители менее склонны пробовать новые бесплатные сервисы, а те, кто находится в возрастных группах от 18 до 29 и от 30 до 44 лет, наоборот, скорее всего, подпишутся. 47% людей сказали, что они, скорее всего, подпишутся на новую бесплатную услугу в течение ближайших нескольких месяцев.

Кроме того, в ходе исследования был выявлен тот факт, что стандартный телевизор по-прежнему является самым популярным средством для стримингового потребления, причем 63% людей выбрали его в качестве своего любимого способа просмотра (по сравнению с чуть менее чем 60% в предыдущем опросе IAS Streaming Wars). Причем самый большой рост среди тех, кто предпочел телевизор мобильному, пришелся на возрастную группу от 18 до 29 лет.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75355
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 15, 2020 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американские пользователи стали покупать больше "умных" устройств

Компания Hub Entertainment провела исследование Connected Home 2020, которое выявило, что в 2020 году вырастет количество "умных" телевизоров с встроенными операционными системами Roku и Amazon FireTV. Об этом пишет RapidTVNews.

В исследовании приняли участие более пяти тысяч американских пользователей. Выяснилось, что доля домохозяйств, в которых есть телевизоры с функцией Smart TV с встроенной операционной системой Roku увеличилось с 18 до 22% по сравнению с 2019 годом. Количество телевизоров с операционной системой Fire OS выросло с 14 до 15% за тот же период.

Помимо этого выросла доля пользователей, которые смотрят видеоконтент на смартфонах. Респонденты объяснили это тем, что в 2020 году смартфоны стали более простыми в использовании. Также для них есть большое количество приложений, в которых можно смотреть фильмы и сериалы.

Еще одним предметом исследований Hub Entertainment стали "умные" устройства для дома. Анализ показал, что умные колонки есть в 42% американских домохозяйств. Годом ранее этот показатель составлял 37%. Что касается других домашних устройств, то примерно в 39% американских домов есть умные устройства. В 2019 году таких домохозяйств было 33%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75355
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 16, 2020 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США начал работу стриминговый сервис Peacock

Оператор Comcast пока что открыл предварительный доступ для своих абонентов.

15 апреля 2020 года в США был запущен стриминговый сервис Peacock от NBCUniversal, к которому пока что открыт предварительный доступ, передает variety.com.

Оператор Comcast открыл ранний доступ к платформе Peacock, а это означает, что подписчики Xfinity X1 и Xfinity Flex могут просматривать контент бесплатно. Через 15 дней доступ к сервису получат все пользователи Comcast. Им будут доступны 7500 часов фильмов и шоу с возможностью смотрения на нескольких экранах.

А вот все остальные американцы смогут подключиться к платформе 15 июля 2020 года. Отметим, что подписка на Peacock Premium обойдется в $4,99 (версия с рекламой) и $9,99 будет стоить версия без рекламы.

Также известно, что Peacock приобрел эксклюзивные права на потоковую передачу фильмов студии Universal, выпускаемые на протяжение 2020 года. Библиотека включает и такие хиты, как «Форсаж 9» и «Парк Юрского периода 3», сериал «Закон и порядок».

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75355
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2020 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comcast запустит в мае два новых телеканала

… Sky Documentaries и Sky Nature.

Телекомпания Sky, принадлежащая конгломерату Comcast, заявила о запуске двух новых каналов, передает variety.com.

О появлении новичков на телерынке стало известно еще в январе. И вот названа точная дата премьеры: 27 мая 2020 года в эфир выйдут телеканалы Sky Documentaries и Sky Nature. В релизе компании отмечается, что каналы будут доступны абонентам кабельной сети Sky и подписчикам стриминговой платформы Now TV.

Sky Documentaries будет транслировать документальные фильмы, включая эксклюзивы от HBO, Showtime и Hulu, а также производства Sky. На данный момент известно, что библиотека состоит из 100 наименований.

Sky Nature представит оригинальный сериал Sky «Дети диких животных», а также передачи о животных британского канала Love Nature 4K.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75355
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2020 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ритейлер Walmart продаст Comcast свой видеосервис

Сервис видео по запросу Vudu, которым владеет ритейлер Walmart, купит входящий в Comcast Corp сервис по продаже билетов Fandango Media. Условия и стоимость сделки стороны не разглашают.

Walmart купил Vudu более 10 лет назад, но сервис, который позволяет клиентам покупать или брать в аренду фильмы и телешоу, сильно отстает по объему просмотров от своих конкурентов — Netflix и Hulu, пишет Reuters. В Comcast рассчитывают, что коллаборация с Fandango придаст импульс развитию видеосервиса. Reuters добавляет, что в связи с тем, что Comcast теряет абонентов кабельного телевидения, компания фокусируется на сегменте интернет-бизнеса.

В Vudu заявили, что сервис продолжит работать и не будет интегрирован в платформу FandangoNow.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75355
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2020 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламный рынок США упал на 10,8% в марте 2020 года из-за пандемии

В марте 2020 года пандемия коронавируса оказала ощутимое влияние на рекламную экономику США, в результате чего рекламный рынок США сократился на 10,8% по сравнению с показателями марта 2019 года, сообщает MediaPost со ссылкой на исследование US Ad Market Tracker, которое стало совместной работы MediaPost и Standard Media Index.

При этом уточняется, что снижение было менее серьезным среди компаний, входящих в топ-10. Там падение составило примерно 9,6%, а сред компаний, занимающих в рейтинге строки с одиннадцатой и далее, испытали снижение на 14,1%.

Также отмечается, что рынок телевизионной рекламы пострадал сильнее, потеряв 15,9%, в то время как цифровая реклама упала всего на 2,8% в годовом исчислении.

Тем временем Los Angeles Times со ссылкой на данные EMarketer прогнозирует, что ТВ-реклама в США может потерять от $10 млрд до $12 млрд в первом полугодии 2020 года из-за коронавируса по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, в итоге расходы на рекламу составят $24-26,3 млрд. Такое падение связывают во многом с отменой спортивных событий сезона.

При этом прогнозируется, что во втором полугодии 2020 года телерекламный рынок США ждет оздоровление за счет политической рекламы в рамках предвыборной кампании.

Тем временем CNN Business сообщает, что ряд членов Палаты представителей США - 240 человек - обратились к президенту Дональду Трампу с призывом поддержать местные новостные СМИ в условиях пандемии, перенаправив туда федеральные расходы на рекламу. Также предлагается поощрить предприятия, получающие стимулирующие средства, тратить часть этих денег также на поддержку местных СМИ.

Отмечается, что с марта 2020 года в медиаиндустрии США потеряли работу тысячи людей, так как компании стараются сократить расходы.

В прошлые выходные четыре сенатора призвали пересмотреть правила, чтобы местные газеты, радиостанции и телевещатели имели право на помощь малому бизнесу, даже если формально они принадлежат более крупным компаниям.

Ранее в апреле 19 сенаторов призвали к тому, чтобы все пакеты мер поддержки включали также меры для поддержки местной журналистики.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75355
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 24, 2020 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потребление контента в стриминге в США выросло на 100% в годовом выражении

В период с четвертой полной недели марта 2019 года (начиная с 25 числа) по четвертую полную неделю марта 2020 года (начиная с 23 числа) "потребление стриминга среди людей в возрасте 25-54 года увеличилось почти на 100%", сообщает Deadline.com со ссылкой на данные исследования Nielsen. Уточняется, что точность дат в данном случае имеет ключевое значение, поскольку к 23 марта 2020 года девять штатов издали приказ о пребывании граждан дома, одновременно еще 12 таких приказов были изданы по крайней мере в части штата.

Таким образом, когда американцы самоизолировались, произошел взрыв в потреблении стримингового контента. Штаты и города, которые были в числе первой волны, принявшей приказы о пребывании дома, такие как Нью-Йорк, Иллинойс, Вашингтон и Калифорния, оказались в числе самых больших повышений.

По данным Nielsen, развлекательный контент был ключевым драйверами, наряду с контентом, связанным с фитнесом и оздоровлением, игровыми стримами и контентом с приготовлением пищи.

Важно отметить, что еще до появления COVID-19, по сведениям Nielsen "стриминговое вещание росло в течение последних нескольких месяцев", отчасти это было вызвано появлением новых стриминговых сервисов, таких как Disney+.

Но это были не просто 12 месяцев последовательного роста. Nielsen отмечает, что поток нелинейного контента увеличился "во всех возрастных группах на 56 крупнейших дозированных рынках Nielsen в марте 2020 года".

С закрытием школ наибольший рост показали молодые демографические группы, "с более чем 60-процентным увеличением в период между неделями 2 и 23 марта на всех рынках", согласно сведениям компании.

С точки зрения времени самый большой скачок в стриминговом потреблении пришелся на ранние часы после полудня.

Обычно большинство взрослых находятся на работе в эти часы, но с приказами оставаться дома, Nielsen зафиксировал "более чем 50% увеличение стриминга с 1 дня до 4 часов на рынках между неделями 2 марта 2020 года и 23 марта 2020 года". Кроме того, просмотры в эти часы выросли более чем на 100% по сравнению с аналогичной неделей год назад.

Данные за несколько недель, прошедших с 23 марта 2020 года, еще не были опубликованы, но с учетом того, что число государств, выдающих предписания о пребывании дома, увеличилось с 9 до 30 к 30 марта, предполагается, что статистика покажет еще больший рост.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75355
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2020 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миллионы американцев получат бесплатный доступ к стримингу Peacock

… но при условии, что они владельцы адаптеров Xfinity Flex и X1.

Вадельцам ТВ-адаптеров Xfinity Flex и X1 из США будет обеспечен бесплатный доступ к премиальному контенту стриминговой платформы Peacock. Остальные американцы смогут подписаться на услугу этим летом, передает phillyvoice.com.

Владельцы адаптеров могут пользоваться премиум-услугой стриминга бесплатно. Им будут доступны более 15 тыс. часов видеоконтента. Остальные зрители смогут подключиться к стримингу 15 июля. Подписка на Peacock Premium обойдется им в $5 в месяц.

В Comcast уверены, что новая платформа будет популярной, учитывая тот факт, что за время карантина смотрение видео по запросу увеличилось на 50%

«Уверена, что клиенты оценят то, что мы даем им возможность бесплатного доступа к Peacock Premium. Поскольку библиотечного контента на наших платформах стало на 24% больше, по сравнению с прошлым годом, мы знаем, что нашим клиентам понравится все, что предложит Peacock», — прокомментировала Дана Стронг, президент Xfinity Consumer Services.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75355
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2020 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 76% американских домохозяйств пользуются видеосервисами

Число американских домохозяйств с ШПД, подписанных на видеосервисы, увеличилось примерно на 6 млн по сравнению с I кварталом 2019 года. Всего данной услугой пользуется 76% домохозяйств в стране. Такие данные приводятся в исследовании компании Parks Associates.

Аналитики зафиксировали увеличение количества подписчиков на сервисы потокового видео во время вспышки COVID-19. Опрос проводился в период с 8 марта по 3 апреля, в ходе него компания опросила 10 тыс. домовладельцев. Доля домохозяйств, пользующихся сервисами стриминга платного ТВ, такими как Hulu Live TV, Sling TV, YouTube TV, увеличилась на 12%, пишет Advanced Television.

Рост востребованности видеосервисов происходит на фоне пандемии коронавируса, отметил директор по исследованиям Parks Associates Стив Нейсон (Steve Nason). Он добавил, что пользователи экспериментируют с просмотром видео в разных сервисах и на разных устройствах. В ближайшее время стоит ожидать роста потребления видеоконтента в сочетании с сокращением размера месячной оплаты, это может повысить эффективность рекламной модели, а также повлиять на то, как люди потребляют контент, отметил Нейсон.

По данным сервиса Reelgood, проанализировавшего предпочтения 4,8 млн пользователей видеосервисов, с 16 марта по 26 апреля самыми популярными шоу стали «Озарк», «Бумажный дом» и «Король тигров» (все три — производства Netflix). Наиболее популярный полнометражный фильм — «Паразиты». Зрители стали больше смотреть комедийных фильмов и сериалов, а также детский контент. В то же время популярность ужасов и триллеров снизилась. Самым популярным сериалом в период с 17 февраля по 16 апреля назван «Доктор Фостер», среди фильмов лидерство по просмотрам у комедийной драмы «Мой парень — псих».

«Мы наблюдаем резкий скачок детского контента, доступного на ОТТ-сервисах», — отметила руководитель отдела маркетинга Reelgood Катарина Бурхенн (Catharine Burhenne). По ее словам, это открывает большие возможности для производителей такого контента. Недавний запуск приложения Tubi Kids — пример бизнеса, который использует новые возможности, связанные с особенностями потребления контента в период самоизоляции, добавила Бурхенн.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75355
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2020 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американские зрители устали от контента на тему коронавируса

Рост "коронавирусного контента" затронул все средства видеодистрибуции, включая Facebook и YouTube, на которых в марте отмечался всплеск просмотров видео, связанных с эпидемией, пишет Digiday. Но интерес к теме коронавируса начал снижаться, и производители контента переходят к традиционным темам.

Vox вернулся к привычным роликам вроде "как правильно играть в Монополию" или "почему дети пишут задом наперёд". NowThis чаще показывает сюжеты про Zoom-свадьбы и выпускные в Minecraft. А Hearst и Compex Network делают "карантинные" спин-оффы своих шоу. В марте в приоритетах того же Vox были видеоролики, объясняющие необходимость социального дистанцирования и опровергающие мнение о том, что коронавирус не опаснее обычного гриппа. Но в мае в приоритеты войдут видео, связанные с дизайном, музыкой или историей.

Другие медиа-компании также наблюдают аналогичный сдвиг. Вице-президент Hearst Magazines Зури Райс (Zuri Rice) отмечает, что зрители чаще находятся в поиске видеороликов о знаменитостях и карантинных версий популярных шоу.

Возврат к обычному программированию совпал со снижением уровня просмотра видеороликов. Просмотры видео на таких платформах, как YouTube, Facebook и Instagram, выросли в середине марта, с началом карантинных мероприятий. А в апреле аудитория немного уменьшилась, но осталась выше отметок, фиксировавшихся до эпидемии.

Традиционные каналы и потоковые сервисы также фиксируют снижение зрительского интереса. За неделю с 20 апреля время, которое люди проводили за просмотром телевизора, сократилось на 3% по сравнению с предыдущей неделей. А время просмотра потоковых сервисов сократилось на 5%

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75355
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 08, 2020 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американская сеть кинотеатров запустила стриминговый сервис

Американская сеть кинотеатров Alamo Drafthouse Cinema в сотрудничестве c ScreenPlus запустила стриминговую видеоплатформу Alamo On Demand. Компания также планирует разработать мобильные приложения для Android и iOS и подключить программу лояльности для постоянных клиентов.

В совместном проекте Alamo Drafthouse Cinema отвечает за выбор фильмов, представленных на видеоплатформе, а ScreenPlus обеспечивает техническую поддержку, в том числе геоблокирование и защиту цифровых прав, пишет TechCrunch.

Alamo не планирует завоевать весь рынок и конкурировать c такими гигантами, как Apple или Disney — вместо этого новый видеосервис предлагает интересный выбор фильмов. Так, на платформе можно найти популярное авторское кино, а также менее известные фильмы для искушенной аудитории. Большинство фильмов вы вправе взять напрокат или купить.

Сеть кинотеатров Alamo Drafthouse Cinema основана в 1997 году в г. Остине (штат Техас, США). В нее входит более 40 кинотеатров. Сеть известна своими строгими требованиями к этикету посетителей во время просмотра фильмов, при этом в кинотеатре предлагается большой выбор блюд и напитков.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 54, 55, 56  След.
Страница 35 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.