Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 13, 2020 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупные рекламодатели США сокращают бюджеты на телерекламу

Они отказываются от обязательств, данных вещателям перед началом нового телесезона.

Крупнейшие рекламодатели США — PepsiCo, General Motors, Domino's Pizza, Cracker Barrel, Sanofi и General Mills — пересмотрят соглашения с американскими телеканалами по размещению у них рекламы. Об этом стало известно изданию The Wall Street Journal.

Рекламодатели заключают предварительные соглашения с вещателями в сентябре, перед началом нового телесезона. Но у компаний есть право пересмотреть эти договоренности, если они уведомят об этом сети за 60 дней.

В этом сезоне общая стоимость контрактов составила примерно $42 млрд. Но некоторые бренды могут урезать до 50% расходов на телерекламу, которые они планировали на следующий квартал, пишет газета.

На такой шаг они вынуждены пойти на фоне ситуации с коронавирусом. Из-за пандемии граждане снижают потребление, предпочитая экономить и откладывать на черный день. В таких условиях многим компаниям траты на рекламу видятся бесперспективными.

Потери каналов от пересмотренных договоренностей в следующем квартале могут составит $1–1,5 млрд, пишет WSJ. Пересмотр бюджетов на телерекламу в первую очередь затронет крупные сети — корпорации Disney (владеет каналами ABC и Fox), Comcast (NBC), ViacomCBS (CBS). Ранее AMC Networks Inc. предупредила, что ее доходы от рекламы во втором квартале упадут примерно на 30%.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2020 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

60% пользователей в США увеличили потребление VOD в период пандемии

Три пятых взрослых пользователей широкополосного интернет-доступа в США, пользующихся услугами платного телевидения по запросу, увеличили просмотр в результате директив о пребывании на дому, причем 19% сообщили о значительном увеличении, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование группы Diffusion Group (TDG).

TDG опросила 1 тысячу 997 взрослых американцев с широкополосным домашним интернетом об их привычках потребления ТВ и видео. Исследование показало, что чуть более трех четвертей взрослых пользователей широкополосной связи, которые имеют подписку на сервис платного телевидения, смотрят шоу и фильмы через функцию сервиса on-demand; из них 60% сообщают, что тратят больше времени на просмотр программ этим способом из-за необходимости оставаться дома вследствие местных, государственных или национальных директив, связанных с Covid-19.

TDG также обнаружила, что потребители видео по запросу в возрасте до 45 лет в два раза чаще, чем те, кому 45 и более, заявляли о значительном увеличении использования видео по запросу: 23% по сравнению с 13% соответственно. Чуть более одной пятой части тех, кто использует виртуальное платное телевидение по запросу, сообщают о значительном увеличении числа просмотров, немного выше, чем пользователи кабельного и оптоволоконного платного телевидения - 19%. Было обнаружено, что зрители спутникового телевидения по запросу отстают в этом отношении, и только 13% сообщили о значительном росте потребления.

Анализируя ситуацию по регионам США, TDG выявила, что 23% пользователей платного телевидения по запросу в западной части США сообщают о значительном увеличении использования этого сервиса, по сравнению с 19% на северо-востоке, 18% на юге, и 16% - на Среднем Западе. При этом женщины-зрители платного телевидения по запросу с такой же частотой, как и зрители-мужчины, значительно увеличили количество просмотров видео по запросу.

"Много было написано о недавних скачках в использовании стриминговых видеосервисов по требованию, таких как Netflix и Disney+, и не без оснований, - отметил Майкл Грисон (Michael Greeson), президент TDG и главный аналитик. - Наши результаты ясно показывают, что, будучи в основном ограничены своими домами, потребители видят огромную ценность в том, чтобы иметь доступ к шоу и фильмам по запросу. И это справедливо для всех подобных сервисов, в том числе и для тех, которые предлагают провайдеры платного телевидения".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2020 0:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США количество абонентов ШПД выросло на 1 млн на фоне пандемии

Новое исследование, проведенное исследовательской группой Leichtman, показало, что крупнейшие кабельные и телефонные провайдеры в США, которые составляют примерно 96% рынка, приобрели около 1,165 млн новых абонентов широкополосного интернета в I квартале 2020 года. В прошлом году этот показатель достиг отметки в 955 тысяч. Об этом пишет Digital TV Europe.

В общей сложности количество абонентов ШПД составляет примерно 102,4 млн, причем крупнейшие кабельные компании имеют 69,2 млн абонентов ШПД, а крупнейшие компании проводной телефонной связи - 33,2 млн абонентов.

"С началом пандемии коронавируса в первом квартале 2020 года было зафиксировано больше подключений ШПД, чем в любом квартале за пять лет. Ведущие кабельные компании показали особенно хорошие результаты", - прокомментировал данные Брюс Лейхтман (Bruce Leichtman), президент и главный аналитик исследовательской группы Leichtman.

Кстати, интересно, что пандемия повлияла не только на абонентские базы операторов, но и на просмотры стриминговых платформ. Ситуация с коронавирусом принесла им почти 4 млрд часов просмотров в период с марта по апрель 2020 года, пишет Digital TV Europe.

Количество просмотренных часов выросло практически в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - с 1,971 до 3,934 млрд.

Лидером рынка остается сервис Amazon Twitch. Только в апреле зрители платформы посмотрели 1,65 млрд часов контента, 1,49 из которых были посвящены играм.

На втором месте находится платформа YouTube Gaming - 461 млн часов.

Facebook Gaming также впечатлил своим ростом, увеличившись за год на 238% до 291 млн часов в апреле этого года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 19, 2020 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американские вещатели планируют воссоздать атмосферу спортивных состязаний для зрителей

Ряд ведущих американских телекомпаний рассматривают возможность использования различных технологий для воссоздания опыта спортивного мероприятия для болельщиков, которые находятся дома, сообщает Digital TV Europe.

Вещатели начали исследование, поскольку в ближайшее время спортивные состязания будут проходить без присутствия зрителей на трибунах.

В докладе New York Post отмечается положительный опыт использования VR при проведении Чемпионата мира по футболу в 2018 году, но идея использования VR в качестве краткосрочного или среднесрочного решения для болельщиков, которые не могут попасть на стадион, получила неоднозначные оценки экспертов.

Fox Sports рассматривает возможность использования дополненной реальности для включения виртуальных болельщиков на стадионах, чтобы, по крайней мере, создать впечатление, будто площадка заполнена. При этом Джо Бак (Joe Buck) из Fox Sports отметил, что при определенных условиях съемки трибуны все равно будут выглядеть пустыми.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 22, 2020 8:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

70% американцев предпочитают смотреть фильмы дома, нежели в кинотеатре — опрос

Данные аналитического опроса Performance Research.

Согласно опросу аналитической компании Performance Research, около 70% американцев теперь предпочитают смотреть фильмы дома, а не в кинотеатре. Об этом пишет Variety.

В опросе участвовало 1000 человек. По результатам, 70% респондентов заявили, что скорее посмотрят фильм дома, и лишь 13% сказали, что чаще смотрят премьеры в кинотеатре (17% не уверены).

Даже после того, как местные органы власти заявили, что посещение кинотеатров безопасно, 52% респондентов отметили, что будут посещать меньше крупных публичных мероприятий, по сравнению с 44% в марте. Кроме того, в этом месяце 60% респондентов заявили, что идея посетить большое публичное мероприятие «будет долгое время пугать меня» по сравнению с 47% в марте.


Новости для кинотеатров весьма тревожны: 37% респондентов говорят, что планируют посещать их реже, по сравнению с 28% в марте, а 10% говорят, что больше никогда не пойдут в кино, по сравнению с 6%.

Те респонденты, которые предпочитают смотреть кино на большом экране, также поделились, какие жанр они бы предпочли увидеть в ближайшее время. Самым популярным ответом стала комедия.

Комедия — 43%
Драма — 35%
Супергеройское кино — 33%
«Не знаю»/«всё равно» — 23%
Семейный мультфильм — 23%
Семейное кино (не мультфильмы) — 22%
Ужасы — 19%
Экшен — 17%
Документальное кино — 15%

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2020 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T может скоро продать DirecTV

Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний AT&T может вскоре продать DirecTV, сообщает Cord Cutters News со ссылкой на свои источники.

В первом квартале 2020 года AT&T потеряла почти 900 000 абонентов Premium TV из-за продолжающегося падения DirecTV. В том же квартале Dish Network потеряла 132 000 абонентов спутникового телевидения. На фоне продолжающегося давления на AT&T и с учетом того, что строительство 5G – первоочередная задача как AT&T, так и Dish, сделка по слиянию DirecTV с Dish Network Corp. может состояться.

Чарли Гаспарино (Charlie Gasparino) из FOX Business заявил, что AT&T находится под давлением акционеров, которые требуют от компании продать ее долги. Ожидается, что AT&T изменит свое отношение к сделке, предложенной частной акционерной компанией Apollo Global Management в октябре 2019 года. Слухи о слиянии DirecTV и Dish ходили годами, несмотря на опровержения со стороны AT&T. По мнению председателя Dish Network Чарли Эргена (Charlie Ergen), Dish и DirecTV должны объединиться, чтобы выжить.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2020 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Активы DirecTV в Венесуэле берет под контроль национальный регулятор

Согласно распоряжению Верховного суда Венесуэлы телекоммуникационный регулятор Conatel должен взять на себя управление всеми национальными активами DTH-платформы DirecTV и обеспечить доставку телесигнала на многочисленные частные антенны. DirecTV прекратила работу в Венесуэле в рамках наложенных на страну американских санкций.

Суд обязал Conatel «немедленно завладеть всеми движимыми и недвижимыми активами, коммерческими офисами, административными штаб-квартирами, операционными и передающими центрами, антеннами и любым другим оборудованием», сообщает Telecompaper со ссылкой на решение суда. Также регулятору поручено создать специальный административный совет, который должен немедленно приступить к восстановлению услуги непосредственного платного телевещания.

AT&T, владелец DirecTV, заявил 19 мая, наложенные правительством США санкции запрещают американским компаниям иметь какие-либо деловые отношения с государственными органами Венесуэлы. Поэтому оператор прекращает там любую деятельность в по предоставлению услуг платного телевидения.

В Венесуэле DirecTV был самым популярным телевизионным сервисом, информирует Reuter. Для многих жителей страны эта платформа была единственным способом получения телесигнала. Также Reuter отмечает, что последствия данного шага будут особенно тяжелы в условиях развития пандемии, когда большинство жителей находится в домашней самоизоляции.

Приобретенная в 2015 году за $49 млрд платформа непосредственного спутникового вещания стала для AT&T убыточным и неперспективным активом. Уже больше года оператор пытается его продать, и 20 мая FOX Business в своем репортаже сообщил, что акционеры AT&T оказывают серьезное давление на руководство компании с тем, чтобы оно начало сокращать расходы и уменьшать задолженность. В 2018 году AT&T приобрела медиаконгломерат TimeWarner и, используя его активы, планирует 27 мая 2020 года запустить свой ОТТ-сервис HBO Max.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2020 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: в США расходы на телерекламу упадут на 12% в 2020 году

В США по итогам 2020 года объем рынка телевизионной рекламы сократится на 12% по сравнению с прошлым годом, с $76,2 млрд до $67,3 млрд, прогнозирует аналитическая компания MoffettNathanson Research.

Сильнее всего пострадают федеральные телеканалы, на которых объем рекламных размещений сократится на 14%, до $13 млрд, а также крупные кабельные телесети (–16%, $25,8 млрд). Региональные телеканалы и локальные кабельные каналы пострадают меньше — их доходы от рекламы в 2020 году упадут на 5,3% (до $20,1 млрд) и 4,8% (до $4,6 млрд) соответственно. До пандемии коронавируса аналитики ожидали, что рост рекламы на таких телеканалах по итогам этого года составит 10% и 7,6% соответственно. А весь рынок должен был вырасти на 3,9% благодаря продажам рекламы во время трансляции Летних Олимпийских игр и высоких расходов на политическую рекламу.

Уже по итогам первого квартала 2020 года объем телевизионной рекламы в США сократились на 2,4%, до $11,7 млрд. А на федеральных каналах падение составило 5%, до %8,7 млрд. Причем основной отток фиксировался в последние три недели марта, пишет Media Post.

По данным Multichannel News, американские рекламодатели уже отменили примерно 15-25% выкупленных ранее рекламных размещений на телевидении, которые должны были выйти в эфире в третьем квартале 2020 года. При этом несколько менеджеров по продажам рекламы отметили, что «объем отказов был не таким большим, как ожидалось».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 29, 2020 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевойна или почему в Венесуэле прекратил работу американский оператор платного телевидения

В середине мая американская компания AT&T прекратила предоставление услуг платформы DirecTV Latin America на территории Венесуэлы. В ответ правительство страны начало конфискацию активов оператора. Объясняем, почему так произошло.
Вещать нельзя отключать.

20 мая 2020 года в AT&T Inc. заявили о принятии решения прекратить предоставление услуг платформы DirecTV Latin America на территории Венесуэлы. Решение вступило в силу сразу же после его утверждения. Санкции, наложенные правительством США на Венесуэлу, запрещают трансляцию на территорию этой страны телеканалов Globovision и PDVSA, вещание которых предусмотрено лицензией DirecTV на предоставление услуг платного телевидения в Венесуэле.

В виду невозможности для AT&T соблюдать в рамках предоставления услуги DirecTV законы двух стран, в корпорации приняли решение приостановить работу платформы на территории Венесуэлы. Данное решение было утверждено руководством центрального офиса компании в США, без предварительных консультаций с командой филиала в Венесуэле.

«Именем суда – возобновить вещание»
Спустя два дня, 22 мая 2020 года, Высший суд Венесуэлы обязал платформу платного телевидения DirecTV восстановить предоставление услуг на территории страны. Тем самым нивелируя принятое несколькими днями ранее в корпорации AT&T Inc, владеющей платформой, решении о прекращении предоставлении услуги по причине санкций, наложенных правительством США.

Санкции, наложенные правительством США с целью принуждения президента страны Николаса Мадуро к отставке, запрещают компаниям заключать контракты с государственными агентствами, однако местные венесуэльские законы требуют от платформ, предоставляющих свои услуги по подписки, обеспечивать трансляцию правительственных телеканалов.

Своим решением Верховный суд также обязал национальный регуляторный орган в области телекоммуникаций CONATEL при поддержке вооружённых сил «немедленно взять под контроль все активы и всю собственность», принадлежащие DirecTV и необходимые для предоставления услуг платного телевидения.

Конфискация активов
25 мая 2020 года правительство Венесуэлы начало процесс конфискации активов AT&T согласно судебному акту, принятому после решения корпорации выйти с рынка страны, дабы не попасть под санкции, наложенные американским правительством.

Согласно сообщениям СМИ, по меньшей мере, три объекта в Каракасе, принадлежащие международной телекоммуникационной компании из США, были взяты на минувших выходных под контроль государственного регулятора CONATEL и Боливарианской армии. В частности речь идёт о передающем центре компании в Лос-Каобосе, её центральном офисе в Эль-Росале и коммерческом офисе в Лас-Мерседесе.

Данные действия последовали за пятничным решением Конституционной палаты Верховного суда страны, принятым в пользу группы по защите прав потребителей «Фронт клиентов в защиту прав доступа к услугам связи».

В рамках судебного решения регулятору CONATEL было разрешено взять под свой контроль «имущество и собственность, коммерческие и административные офисы, операционные и передающие центры, антенны и любое другое оборудование или установки», принадлежащие корпорации из Техаса (США).

Судебное решение также предусматривает немедленное восстановление работы службы платного телевидения, а также «защиту прав сотрудников».

Параллельно был назначен новый временный совет правления платформы DirecTV, во главе которого стал генеральный директор CONATEL Хорхе Маркес. Бригадный генерал Боливарианской национальной гвардии также выполняет обязанности министра президентской связи и находится под санкциями США с 2017 года.

Помимо этого Высший суд наложил запрет на перемещение бывших директоров принадлежащего AT&T филиала DirecTV в Венесуэле, а также заморозил все персональные активы. Банковские регуляторы SUDEBAN также получили инструкцию, которая обязывает приостановить обработку всех клиентских платежей, отправленных после остановки работы услуги.

Законодательство Венесуэлы обязывает компании, предоставляющие услуги кабельного и спутникового телевидения выделять восемь процентов от общего объёма пакета программ на общенациональные вещательные каналы, включая государственное телевидение PDVSA и частный канал Globovision, оба из которых находятся под санкциями Вашингтона. В AT&T заявили о намерении немедленно уйти с рынка Венесуэлы, при этом данное решение было принято без предварительных консультаций с местным менеджментом во избежание карательных мер со стороны Министерства финансов США.

Согласно сообщениям СМИ, прекращение работы DirecTV оказало влияние на более двух миллионов домохозяйств Венесуэлы и 600 сотрудников. Платформа, работавшая в Венесуэле на протяжении 24 лет, предлагала доступ к 300 телеканалам, а её доля на местном рынке составляла 45%. Таким образом, DirecTV была наиболее популярной службой платного телевидения в стране, предоставляя доступ к широкому выбору зарубежных каналов в качестве альтернативы жёстко ограниченной в своих возможностях индустрии местного телевидения, которое страдает от гиперинфляции и экономического кризиса.

Президент Венесуэлы Николас Мадуро уже поспешил возложить вину за прекращение работы платформы на лидера оппозиции Хуана Гуайдо, заявив, что последний попросил Вашингтон оказать давление на DirecTV с целью «ограничить граждан страны в праве на получение доступа к информации и развлечениям». В марте Мадуро запретил всем работающим в стране телекоммуникационным компаниям, а также другим провайдерам услуг, на протяжении шести месяцев отключать клиентов в рамках серии защитных мер, направленных на уменьшение последствий пандемииCOVID-19.

В ответ на обвинения, Гуайдо заявил, что действия AT&T были вызваны «цензурой» со стороны правительства, а не санкциями США. В коммюнике американской фирмы не упоминалось давление правительства Венесуэлы. Гуайдо также отметил, что его команда «боролась» за возобновление работы службы платного ТВ, перенаправив ее из-за границы, где стоимость услуги намного выше.

Аналитики встретили конфискацию активов платформы регулятором CONATEL весьма неоднозначно. Некоторые назвали данный акт символическим, другие – указали на сложности, связанные с тем, что временный совет правления платформы во главе с находящимся под санкциями чиновником восстановил работу службы, имеющей контракты с телеканалами, спутниковым оператором и технологическими инфраструктурными компаниями, находящимися в собственности США и работающими на территории этой страны.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 01, 2020 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21% американцев предпочли бы просмотр контента на Netflix любому виду общения

Исследование среди жителей США показало, что 21% опрошенных предпочли бы доступ к стриминговому сервису Netflix любому внешнему общению, сообщает портал Cord Cutters News со ссылкой на данные, полученные компанией ExpressVPN в сотрудничестве с Lucid. Опрос был проведен на фоне самоизоляции в связи с пандемией.

Из числа опрошенных 40% сообщили, что они подписались на новый стриминговый сервис во время самоизоляции. При этом Netflix был самым популярным выбором, 54% респондентов заявили, что подписались сервис VOD. Hulu занял второе место с показателем 44%, за ним следуют Disney+ - 35%, Amazon Prime Video - 31% и YouTube TV - 27%.

Также исследование выявило, что 1 из 4 человек считает, что их психическое здоровье было бы негативно затронуто самоизоляцией, если бы у них не было Netflix во время блокировки. И почти каждый пятый говорит, что отсутствие возможности смотреть Netflix негативно повлияет на их отношения со своей второй половинкой.

Возможность смотреть развлекательные программы считается самой важной цифровой услугой для людей во время изоляции, причем 33% людей говорят, что они предпочли бы иметь доступ к стриминговому сервису, такому как Netflix, чем к любым другим цифровым возможностям, а 21% считают социальные медиа самыми важными. Интернет-магазины, игры и приложения для фитнеса попали в число наименее важных.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2020 0:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто есть кто на мобильном рынке США

Названы крупнейшие игроки на рынке мобильной связи и MVNO США. Что думают о них абоненты? У какого оператора рейтинги лучше? Сколько платят за мобильную связь американские абоненты? И каковы перспективы 5G в США в связи с пандемией?

Американский рынок услуг сотовой связи пережил глобальную трансформацию: подготовка сделки по объединению операторов T-Mobile и Sprint, на которую ушло два года, наконец-то завершена. В результате в апреле 2020 года третий и четвертый по величине мобильный игрок США образовали единую компанию.

В 2019 году в США также произошло еще одно значимое событие: на полную мощность заработали коммерческие сети 5G, однако рынок услуг 5G связи только начинает формироваться. Первым среди операторов был Verizon, запустивший 5G-сервисы в апреле 2019 года, следом за ним последовали остальные, включая  T-Mobile. Даже виртуальные мобильные операторы (MVNO), как например,  принадлежащий Comcast Xfinity Mobile, планируют в будущем предложить своим клиентам 5G-сервисы.

Развертывание 5G инфраструктуры продолжится в США в 2020 году. Как ожидается, число пользователей 5G-связи в мире достигнет 1 млрд человек к 2023 году, хотя влияние на этот рынок пандемии коронавируса будет ощущаться.

Какие пользователи мобильных услуг самые довольные
В условиях коллапса мировой экономики на рынке связи важную роль продолжает играть лояльность абонентов, поэтому к данному ежегодного Индекса удовлетворенности пользователей США (American Customer Satisfaction Index - ACSI) компании присматриваются с большим вниманием. Это исследование делается на выборке из тысяч пользователей по всем ключевым отраслям экономики.

Что оно дает для рынка мобильной связи? Уже сейчас средний уровень удовлетворенности клиентами США качеством мобильной связи снизился на 1,3% до в среднем 74 баллов индекса (максимальное его значение составляет 100 баллов). В последние четыре года этот показатель был стабильным и колебался в пределах 73-75 баллов. Это намного выше, чем в 1960-е годы, и аналитики связывают повышение показателя в последние десятилетия с развитием системы тарифных планов, как предоплатных, так и постоплатных.

Помимо опроса о качестве услуг в исследование включены ответы на вопрос, сколько пользователи тратят на услуги мобильной связи в месяц. Как показал опыт предыдущих лет, это позволяет определить, какие сегменты услуг будут иметь максимальную отдачу по мере улучшения клиентского опыта. Данные говорят о том, что максимальный уровень удовлетворенности достигают клиенты, которые тратят на услуги сотовой связи 1000 долл в месяц и более. Как правило, это клиенты, у которых подключены тарифы для всей семьи, и они отличаются высокой лояльностью к бренду.

В сегменте тех, кто тратит на связь от 501 до 1000 долл в месяц, также очень высок уровень удовлетворенности и клиентской лояльности. А вот те, кто попадает в средний ценовой диапазон от 151 до 500 долл в месяц оказались наименее довольными качеством услуг среди всех категорий. В этой группе оказываются держатели семейных планов для родителей и детей, со средним уровнем затрат, и этот сегмент абонентов относят к группе риска, так как у них шансы отказаться от услуг оператора максимально велики.

Мобильные операторы
В разных сегментах мобильного рынка уровень удовлетворенности клиентов также разный: крупные операторы мобильной связи держат стабильное значение индекса - 73, а вот у виртуальных операторов NVNO он выше: 75 - у  full-service MVNO, 77 - у value MVNO. Однако разрыв между этими категориями сокращается.

Среди мобильных операторов США пальма первенства по степени удовлетворенности клиентов принадлежит T-Mobile: значение индекса для него на 3 пункта выше (76), чем средняя температура по рынку. Благодаря слиянию со Sprint оператор приобрел еще больший вес на рынке, но данные индекса за 2019 год приведены для них отдельно, причем показатели у них очень сильно отличаются. А это значит, что запланированное компаниями объединение линеек и тарифных планов не будет столь гладким и бесшовным. Сейчас у T-Mobile более 100 млн абонентов в США, для сравнения у AT&T их 141 млн, а у Verizon - 150 млн.

MVNO
В индексе данные по рынку виртуальных мобильных операторов - MVNO - представлены в двух категориях: full-service и value. Интересно, что у операторов первой модели среднее значение индекса за год упало на 2,6% до 75, хотя это и выше, чем у сотовых компаний. Максимальный уровень показала компания Xfinity Mobile, она принадлежит кабельному оператору Comcast: этот оператор доступен эксклюзивно пользователям домашней сети компании и работает поверх сети Verison. MVNO работает с 2017 года, и кстати, также стало абсолютным лидером по качеству мобильного приложения.

Хотя уровень удовлетворенности клиентов на мобильном рынке в целом идет на спад, MVNO все еще превосходят традиционных мобильных игроков по многим параметрам оценки, например, качеству мобильных приложений и сайта. А вот вежливость персонала у обычных и NVNO компаний на одном уровне. Качество связи и скорость передачи данных за год снизились по оценкам пользователей.

Что касается модели value MVNO, то здесь главной проблемой стало снижение лояльности к уровню цен: параметр просел на 4,9% до 77 баллов, но между брендами здесь есть большой разрыв.

Лидирует в этом сегменте оператор Consumer Cellular, и это кстати намного выше чем у лидеров в других сегментах - T-Mobile и Xfinity Mobile. У Consumer Cellular 3,75 млн абонентов в США, он таргетирован на зрелую аудиторию. В категории value MVNO многие параметры индекса потеряли 4-5 пунктов за год, на высоте осталось более легкое взаимодействие со счетами за связь. Качество покрытия и уровень сигнала снизились, считают абоненты.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2020 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платная и рекламная модели монетизации стриминга в США растут быстрее смешанной

Общее время, потраченное на просмотр стриминга, более чем удвоилось с марта 2020 года, когда США и другие страны в значительной степени закрылись из-за COVID-19. Но рост был медленнее для игроков, монетизирующих услуги по смешанной модели с поддержкой рекламы, чем для тех, кто продает пользователям подписку без рекламы, сообщает Deadline со ссылкой на заявление аналитика Barclays Каннана Венкатешвара (Kannan Venkateshwar).

Аналитик привел последние данные от компании Nielsen, а также Reel Good, онлайн-инструмента поиска для стримингового программирования. Полностью свободные от рекламы абонентские сервисы, такие как Netflix и Amazon Prime Video, процветали с 25 марта по 13 мая 2020 года, также как монетизируемый рекламой контент платы на YouTube. Промежуточные сервисы - а именно базовый уровень Hulu с ежемесячной абонентской платой в размере $6 США и небольшой рекламной нагрузкой - росли более медленными темпами.

Венкатешвар рассказал, что просмотр Hulu вырос на 107% в период пандемии, в то время как Netflix вырос на 116%, а Amazon - на 124%. При этом самый большой рост отмечается у YouTube - на 134%, кроме того, YouTube увеличил свою долю на стриминговом рынке до 20% по сравнению с 18% в аналогичный период 2019 года.

Венкатешвар выразил мнение, что эти данные являются тревозным сигналом для услуг AVOD, наводняющих рынок. Peacock от NBCUniversal, который был запущен на платформах Comcast в апреле в преддверии национального развертывания в июле, позиционируется как крупный участник AVOD. HBO Max, который стартовал в конце мая, пока свободен от рекламы, но планирует добавить уровень AVOD в 2021 году. CBS All Access, как и Hulu, имеет ограниченную рекламную версию, а также свободную от рекламы. Еще целый ряд новых, поддерживаемых рекламой сервисов, таких как Tubi, Pluto и Crackle, по данным аналитика, не сильно повлиял на отчет.

Главное убеждение сторонников AVOD состоит в том, что кордкаттинг в платном ТВ, общие экономические условия и нежелание потребителей платить за несколько услуг SVOD означает, что AVOD является оптимальной стратегией. Венкатешвар не так убежден в этом.

"По мере того как потребители становятся более удобными с подписками на потоковое вещание a la carte, ожидания, связанные с такими подписками, вероятно, будут сильно отличаться от устаревших медиа-услуг в различных формах, аудио, видео и печати, - прогнозирует аналитик. - Хотя немного преждевременно экстраполировать нынешние тенденции на вечность, учитывая, что модели, поддерживаемые рекламой, все еще относительно новы, мы считаем, что новые сервисы должны будут более тщательно продумать свою фирменную идентичность и потребительский опыт при выборе модели монетизации. Просто создание гибридной модели для обеспечения более низкой цены вряд ли приведет к большему масштабу абонентов само по себе. Кроме того, не все цифровые сервисы, поддерживаемые рекламой, вероятно, будут одинаково хорошо позиционированы для монетизации цифровых медиа".

Ожидания - это одна из проблем для служб, которые предпочитают взимать плату, но также и показывать рекламу.

"Когда потребители платят a la carte за стриминговую услугу, такую как Hulu, она приходит с потребительскими ожиданиями определенного опыта, независимо от цены, - отметил Венкатешвар. - Этот опыт определяется лидером рынка, которым является Netflix для стриминговой передачи видео. Таким образом, подписчики, скорее всего, неизбежно будут сравнивать опыт Hulu с Netflix, независимо от разницы в цене, и это делает Netflix по иронии судьбы еще более привлекательным, несмотря на его более высокую цену".

Тем временем DigitalTVEurope со ссылкой на исследование Digital TV Research сообщает, что в настоящее время Китай и США опережают все другие страны по расходам на модель AVOD (то есть с рекламой), при этом расходы Китая снизились на 8,9% и, по прогнозам, могут снизиться еще на 11,4% в 2020 году, что дает США возможность выйти не первое место в рейтинге. Также предполагается, что до 2025 года расходы США в этой сфере достигнут $24 млрд в год по сравнению с $8 млрд в настоящее время.

Одновременно прогнозируется, что глобальные расходы на AVOD к 2025 году удвоятся и составят более $53 млрд. Предполагается, что расходы в этой сфере существенно возрастут у таких стран как Великобритания, Япония и Индия.

Аналитики прогнозировали, что расходы Индии почти утроятся с $632 млн в 2019 году до $1,7 млрд в 2025 году, в то время как расходы Японии увеличатся более чем вдвое - с $1,6 млрд до $3,2 млрд. Ожидается, что темпы роста Великобритании будут ниже, показав увеличение с $1,6 млрд в прошлом году до $2,8 млрд в 2025 году.

Саймон Мюррей (Simon Murray), главный аналитик Digital TV Research, заявил: "Мы ожидаем, что высокий рост AVOD вернется во всем мире с 2021 года. У нас [то есть в США] расходы AVOD к 2025 году утроятся и достигнут $24 млрд. Это составляет 45% от общемирового показателя – по сравнению с 33% в 2019 году. Это более быстрый рост, чем в большинстве других стран".

Мюррей добавил также: "Глобальный рост AVOD снизится в течение 2020 года, но он, как ожидается, не упадет. Коронавирус и последующие изоляции ударили по всему рекламному сектору, поскольку уверенность в ситуации и расходы резко упали. Тем не менее, интернет-реклама является наименее пострадавшей средой, поскольку она является одной из самых молодых и быстрорастущих. Онлайн-просмотр значительно увеличился во время изоляции, что приведет к росту AVOD".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 02, 2020 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TBI Tech & Analysis изучила деятельность медиакомпаний в 2019 году

Исследователи TBI Tech & Analysis проанализировали деятельность медиакомпаний в 2019 году и представили отчет по итогам работы, сообщает TBI.

Крупные компании продолжили рост. Совокупный доход десяти американских компаний, чью деятельность изучали эксперты, составил $231,9 млрд в 2019 году, что на 7% больше, чем в 2018 году. Слияния и поглощения оказали серьезное влияние на рынок. Годовая выручка NBCUniversal возросла за счет приобретения Sky до $53,2 млрд в 2019 году, в то время как в 2018 этот показатель для NBCU составлял $35,8 млрд. Доход Walt Disney Co увеличился в 2019 году до $76,3 млрд после приобретения части активов холдинга 21 Century Fox и 33% акций стримингового сервиса Hulu. Доход ViacomCBS в 2019 году равен $27,8 млрд, доход Fox Corporation - $11,8 млрд. Операторы кабельных телеканалов Discovery (+5,6%) и AMC Networks (+3%) зарегистрировали самый сильный органический рост. Выручка MGM Studios и Sony Pictures снизилась.

Выручка от подписок превысила рекламные доходы. Так, выручка от рекламы у исследуемых компаний составила в 2019 году $50,7 млрд, увеличившись на 3% по сравнению с 2018 годом. После покупки 21 Century Fox, Disney обогнал NBCU с рекламным доходом в $11,5 млрд. В то же время выручка от подписки увеличилась в 2019 году на 13% до $75,5 млрд. NBCUniversal заработал на подписке $22 млрд, тем самым опередив Disney, который заработал $17,4 млрд. Доход WarnerMedia составил $13,6 млрд, выручка Netflix - $19,9 млрд. При этом YouTube сообщил о доходах от рекламы в размере $134,8 млрд, а Facebook - в $69,6 млрд.

Что касается прибыли от продажи контента (театрализованных шоу, продажи прав и другой продукции), то в 2019 году совокупная выручка компаний сократилась на 13% и составила $63 млрд. Доход Disney увеличился и составил $18,6 млрд, в то время как доход WarnerMedia составил $11,3 млрд. NBCUniversal занял третье место с $11,3 млрд в 2019 году.

Расходы Walt Disney Co на программирование и производство выросли до $24,8 млрд после приобретения акций 21 Century Fox и Hulu. В то же время расходы NBCUniversal на производство составили в 2019 году $20,5 млрд. ViacomCBS инвестировала $11,1 млрд в прошлом году, а WarnerMedia - $7,4 млрд. В свою очередь Netflix потратил на производство около $10 млрд в 2019 году, опередив Viacom и Amazon.

Что касается доходов европейских компаний, то совокупные рекламные доходы 11 медиагрупп снизились на 5% и составили €16,7 млрд ($18,7 млрд). Только французская компания M6 сообщила об увеличении доходов от рекламы по сравнению с 2018 годом. Диверсификация была ключевой целью для большинства компаний. RTL Group и ITV работали одновременно над телевизионным производством и сервисами видео по запросу. При этом Sky и NENT Group были наименее зависимы от рекламных поступлений благодаря платным ТВ-платформам.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2020 1:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платная и рекламная модели монетизации стриминга в США растут быстрее смешанной

Общее время, потраченное на просмотр стриминга, более чем удвоилось с марта 2020 года, когда США и другие страны в значительной степени закрылись из-за COVID-19. Но рост был медленнее для игроков, монетизирующих услуги по смешанной модели с поддержкой рекламы, чем для тех, кто продает пользователям подписку без рекламы, сообщает Deadline со ссылкой на заявление аналитика Barclays Каннана Венкатешвара (Kannan Venkateshwar).

Аналитик привел последние данные от компании Nielsen, а также Reel Good, онлайн-инструмента поиска для стримингового программирования. Полностью свободные от рекламы абонентские сервисы, такие как Netflix и Amazon Prime Video, процветали с 25 марта по 13 мая 2020 года, также как монетизируемый рекламой контент платы на YouTube. Промежуточные сервисы - а именно базовый уровень Hulu с ежемесячной абонентской платой в размере $6 США и небольшой рекламной нагрузкой - росли более медленными темпами.

Венкатешвар рассказал, что просмотр Hulu вырос на 107% в период пандемии, в то время как Netflix вырос на 116%, а Amazon - на 124%. При этом самый большой рост отмечается у YouTube - на 134%, кроме того, YouTube увеличил свою долю на стриминговом рынке до 20% по сравнению с 18% в аналогичный период 2019 года.

Венкатешвар выразил мнение, что эти данные являются тревозным сигналом для услуг AVOD, наводняющих рынок. Peacock от NBCUniversal, который был запущен на платформах Comcast в апреле в преддверии национального развертывания в июле, позиционируется как крупный участник AVOD. HBO Max, который стартовал в конце мая, пока свободен от рекламы, но планирует добавить уровень AVOD в 2021 году. CBS All Access, как и Hulu, имеет ограниченную рекламную версию, а также свободную от рекламы. Еще целый ряд новых, поддерживаемых рекламой сервисов, таких как Tubi, Pluto и Crackle, по данным аналитика, не сильно повлиял на отчет.

Главное убеждение сторонников AVOD состоит в том, что кордкаттинг в платном ТВ, общие экономические условия и нежелание потребителей платить за несколько услуг SVOD означает, что AVOD является оптимальной стратегией. Венкатешвар не так убежден в этом.

"По мере того как потребители становятся более удобными с подписками на потоковое вещание a la carte, ожидания, связанные с такими подписками, вероятно, будут сильно отличаться от устаревших медиа-услуг в различных формах, аудио, видео и печати, - прогнозирует аналитик. - Хотя немного преждевременно экстраполировать нынешние тенденции на вечность, учитывая, что модели, поддерживаемые рекламой, все еще относительно новы, мы считаем, что новые сервисы должны будут более тщательно продумать свою фирменную идентичность и потребительский опыт при выборе модели монетизации. Просто создание гибридной модели для обеспечения более низкой цены вряд ли приведет к большему масштабу абонентов само по себе. Кроме того, не все цифровые сервисы, поддерживаемые рекламой, вероятно, будут одинаково хорошо позиционированы для монетизации цифровых медиа".

Ожидания - это одна из проблем для служб, которые предпочитают взимать плату, но также и показывать рекламу.

"Когда потребители платят a la carte за стриминговую услугу, такую как Hulu, она приходит с потребительскими ожиданиями определенного опыта, независимо от цены, - отметил Венкатешвар. - Этот опыт определяется лидером рынка, которым является Netflix для стриминговой передачи видео. Таким образом, подписчики, скорее всего, неизбежно будут сравнивать опыт Hulu с Netflix, независимо от разницы в цене, и это делает Netflix по иронии судьбы еще более привлекательным, несмотря на его более высокую цену".

Тем временем DigitalTVEurope со ссылкой на исследование Digital TV Research сообщает, что в настоящее время Китай и США опережают все другие страны по расходам на модель AVOD (то есть с рекламой), при этом расходы Китая снизились на 8,9% и, по прогнозам, могут снизиться еще на 11,4% в 2020 году, что дает США возможность выйти не первое место в рейтинге. Также предполагается, что до 2025 года расходы США в этой сфере достигнут $24 млрд в год по сравнению с $8 млрд в настоящее время.

Одновременно прогнозируется, что глобальные расходы на AVOD к 2025 году удвоятся и составят более $53 млрд. Предполагается, что расходы в этой сфере существенно возрастут у таких стран как Великобритания, Япония и Индия.

Аналитики прогнозировали, что расходы Индии почти утроятся с $632 млн в 2019 году до $1,7 млрд в 2025 году, в то время как расходы Японии увеличатся более чем вдвое - с $1,6 млрд до $3,2 млрд. Ожидается, что темпы роста Великобритании будут ниже, показав увеличение с $1,6 млрд в прошлом году до $2,8 млрд в 2025 году.

Саймон Мюррей (Simon Murray), главный аналитик Digital TV Research, заявил: "Мы ожидаем, что высокий рост AVOD вернется во всем мире с 2021 года. У нас [то есть в США] расходы AVOD к 2025 году утроятся и достигнут $24 млрд. Это составляет 45% от общемирового показателя – по сравнению с 33% в 2019 году. Это более быстрый рост, чем в большинстве других стран".

Мюррей добавил также: "Глобальный рост AVOD снизится в течение 2020 года, но он, как ожидается, не упадет. Коронавирус и последующие изоляции ударили по всему рекламному сектору, поскольку уверенность в ситуации и расходы резко упали. Тем не менее, интернет-реклама является наименее пострадавшей средой, поскольку она является одной из самых молодых и быстрорастущих. Онлайн-просмотр значительно увеличился во время изоляции, что приведет к росту AVOD".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 08, 2020 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В распределительном центре компании Amazon в Калифорнии произошел пожар

Склад, использующийся как распределительный центр компании Amazon, загорелся утром 5 июня 2020 года, пожар охватил все здание, ему была присвоена третья категория сложности, сообщает портал edition.cnn.com. Здание располагается в Редленде, штат Калифорния, США.

По данным аэросъемки, обрушились секции склада и его крыша.

На YouTube-канале Los Angeles Times размещено видео о происшествии, включающее в себя кадры аэросъемки.

Представитель городской пожарной службы уточнил, что сигнал о возгорании поступил в 5:30 утра по местному времени, помощь в тушении оказали команды всего окруша Сан-Бернардино, а также ближайших управлений.

Около 100 сотрудников Amazon смогли самостоятельно эвакуироваться, никаких жертв не было зафиксировано. Также не пострадал ни один из ближайших объектов Amazon.

По словам начальника пожарной службы Редленда Джима Тополески (Jim Topoleski), здание было новым и имело самую современную противопожарную защиту. Причины возгорания выясняются.

По данным Amazon, здание склада находится в управлении компании Kuehne and Nagel, которая является сторонним оператором, содействующим Amazon в доставке сверхбольших товаров клиентам.

Amazon ожидает, что значение происшествия для клиентов компании будет минимально, поскольку заказы клиентов могут быть обработаны из других мест.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 09, 2020 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

80% домохозяйств США имеют телевизор с подключением к интернету

Согласно исследованию Leichtman Research Group, 80% домохозяйств в США оснащены как минимум одним устройством, с помощью которого могут смотреть контент OTT-платформ, сообщает Next TV.

В 2018 году телевизор с подключением к интернету (connected TV, CTV) был у 74% домохозяйств США. В 2015 CTV обладали 57% домохозяйств, а в 2010 – 24%. Около 40% американских домохозяйств смотрят CTV ежедневно. В 2018 году этот показатель был равен 29%, в 2015 – 12%, а в 2010 – 1%. Среди людей старше 55 CTV смотрят ежедневно 18%, среди взрослых от 35 до 54 – 48%, а среди людей в возрасте от 18 до 34 – 55%.

Среди домохозяйств с CTV 64% имеют еще три устройства с доступом к OTT-платформам, а 58% имеют SmartGV. Стоит отметить, 56% домохозяйств с подключенным телевидением имеют как минимум одно автономное потоковое устройство – Roku, Amazon Fire TV, Apple TV и т.д., в то время как в 2018 году доля таких домохозяйств составляла 46%, в 2015 году – 23%, и 3% в 2011.

Исследование проводилось среди 2 000 домохозяйств США.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2020 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

45% подписчиков OTT-сервисов в США не планируют отписываться после эпидемии

Новое исследование TransUnion, проведенное среди взрослых граждан США, показало, что 56% увеличили объем использования платных потоковых услуг с начала пандемии в марте. Как пишет MediaPost, 45% заявили, что и после карантинных мероприятий они сделают платные услуги "постоянной частью своей жизни".

Результаты этого майского онлайн-опроса резко отличаются от недавнего опроса Magid, согласно которому американцы собирались вернутся к менее активному потреблению потокового видео. Связывая это, в частности с тем, что на традиционному телевидении и других платформах вновь появятся спортивные программы.

Опрос TransUnion выявил, что 92% взрослого населения США подписаны как минимум на один стриминговый сервис. Использование платных стриминговых сервисов в среднем увеличилось с одного-двух часов в день (до пандемии) до трех-четырех часов с мая 2020 года. Треть всех респондентов сообщают о том, что проводят по крайней мере пять часов в день в потоковых сервисах.

53% респондентов сообщили об использовании услуги потоковой подписки вместо традиционного пакета кабельного телевидения. Их доля возрастает до 65% в аудитории 18–29 и до 63% среди возрастной группы 30–44. Впрочем, формулировки опроса не выявляли так называемых "корд-каттеров". От 35% до 37% в двух младших возрастных группах подписаны на потоковые сервисы и кабельное ТВ одновременно. В двух старших возрастных сегментах (45-60 и 60+) процент таких абонентов составляет 54% и 66%.

Smart TV - самое популярное устройство для потокового видео, его используют 37% опрошенных (в возрастной группе 60 плюс – 41%). Но четверть респондентов группе 18–29 лет предпочитает мобильные устройства. 19% опрошенных в группе 30–44 года предпочитают OTT-приставки.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руководители DirecTV в Венесуэле арестованы по обвинению в дестабилизации экономики

На прошлой неделе венесуэльские власти арестовали трех местных руководителей DirecTV после того, как сервис был отключен в этой стране, сообщает портал Cord Cutters News. Теперь все трое обвиняются в мошенничестве и попытке дестабилизировать экономику страны.

AT&T приняла решение прекратить обслуживание в Венесуэле "потому что подразделение DirecTV AT&T не может соответствовать юридическим требованиям обеих стран", говорится в заявлении компании. Санкции правительства США в этой стране запретили вещание каналов Globovision и PDVSA, которые в соответствии с лицензией DirecTV обязаны предоставлять услуги платного телевидения в Венесуэле.

Арестованы Карлос Вильямисар (Carlos Villamizar), вице-президент по стратегии DirecTV; Гектор Риверо (Hector Rivero), генеральный директор DirecTV Venezuela; и Родольфо Каррано (Rodolfo Carrano), вице-президент по коммерции DirecTV. Их интересы ппредставляет адвокат Хесус Лорето (Jesús Loreto), который называет задержание несправедливым. Вильямисар заявил, что он не знал заранее об окончании работы сервиса и не знал, что они совершают преступление, и отметил, что он был "очень, очень удивлен" ордером, выданным против него и двух других мужчин.

Верховный суд Венесуэлы разместил объявление об аресте на своем сайте и на странице в Facebook, сообщив, что все трое были задержаны "за предполагаемое совершение совместного преступления – в соответствии со статьей 83 Уголовного кодекса – за совершение преступлений мошенничества при отягчающих обстоятельствах в существующем споре, предусмотренных и санкционированных в статьях 462, № 2 и 88 Уголовного кодекса; бойкот, типичный для статьи 53 Табеля справедливых цен; дестабилизация экономики в соответствии со статьей 54 Табеля справедливых цен".

Адвокат группы сказал, что эти трое "не участвовали в том, что произошло, они не знали, что происходит".

DirecTV контролирует около 44% венесуэльского телевизионного рынка. Когда США вывели сервис из страны, это оставило около 2 млн клиентов без каких-либо вариантов обслуживания, в то время как в стране издавались приказы о пребывании дома в попытке замедлить пандемию коронавируса. Сообщается, что DirecTV нанимало около 700 рабочих в этой сфере.

Работа сервиса была приостановлена 19 мая 2020 года. Три дня спустя Верховный суд Венесуэлы вынес постановление о наложении ареста на все активы компании, включая спутниковые антенны и офисные помещения. Аресты были произведены 5 июня.

Лори Ли (Lori Lee), генеральный директор AT&T Latin America, назвала аресты "необъяснимыми" и заявила, что эти люди не имеют никакого отношения к закрытию службы. "Напротив, это решение было принято руководителями AT&T в Соединенных Штатах без ведома или участия этих лиц или каких-либо других бывших венесуэльских сотрудников", - сказала Ли.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Время просмотра видео на OTT-платформах в США вырастет на 23% в 2020 году

Согласно исследованию eMarketer, среднее время просмотра видео по подписке (over-the-top, OTT) в США превысит в 2020 году 62 минуты в день, что на 23% больше по сравнению с 2019 годом, сообщает Rapid TV News.

Росту потребления контента на OTT-платформах способствует увеличение библиотек сервисов, рост пребывания жителей США дома, а также усиление тенденции отказа от традиционного платного телевидения.

Аналитики прогнозируют, что в 2020 году среднее время, проводимое на Netflix американцами, превысит 30 минут в день. По сравнению с 2019 годом показатель вырастет на 16%. Ожидается, что длительность просмотра Amazon Prime Video, третей по популярности потоковой платформы в США после Netflix и Hulu, увеличится на 19,1% в 2020 году и составит почти 9 минут в день.

Эксперты eMarketer утверждают, что по мере отказа от кабельного телевидения будет расти медиапторебление на OTT-платформах. Почти десятая часть опрошенных заявили, что уже отменили свою подписку на платное телевидение или планируют ее отменить из-за пандемии.

Исследователи считают, что подписное вещание останется самым популярным способом потребления цифрового видео в будущем. К 2020 году время, потраченное на абонентское вещание, составит 70 минут в день. Это будет почти 54% от ежедневного времени, уделяемого на просмотр цифрового видео. Ожидается, что к 2022 году потребление видео составит 130 минут в день.

Стоит отметить, по данным исследования MoffettNathanson, потребительские расходы жителей США на видео сократятся на $3 млрд в течение следующих пяти лет, сообщает Rapid TV News.

Исследователи считают, что к 2024 году расходы на видео упадут до $138 млрд, в то время как в 2019 году они составляли $141 млрд. Причина – пандемия Covid-19.

Ожидается, что расходы на видео стабилизируются при увеличении расходов на OTT и услуги vMVPD, которые должны компенсировать отказ пользователей от традиционного телевидения и кинотеатров.

Аналитики утверждают, что спад расходов произойдет на фоне общего увеличения потребительских расходов населения США, которое продолжается на протяжении последних 30 лет. Эксперты прогнозируют после сокращения расходов на 5% в 2020 году дальнейшее сглаживание падения. Ожидается, что в течение следующих пяти лет расходы будут сокращаться на 0,4%, поскольку снижение расходов на линейное телевидение будет компенсироваться ростом SVOD и vMVPD.

Исследователи отметили, что рынок видео находится в процессе перехода к периоду более низкой рентабельности.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2020 8:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американским компаниям разрешат сотрудничать с Huawei в области разработок 5G

Власти США решили пересмотреть запреты в отношении китайского производителя, введенные в мае прошлого года. По заявлению Минторга страны, корпорациям разрешат раскрывать Huawei свои технологии
Американские компании cмогут работать с китайской телекоммуникационной корпорацией Huawei в сфере разработок системы 5G. Об этом в Twitter объявило Министерство торговли США.

Таким образом, американские власти отменяют запрет на сотрудничество отечественных игроков рынка с Huawei, введенный в мае 2019 г. Этот шаг связано с тем, что китайская компания активно участвует в организациях по разработке стандарта мобильной связи, пояснили в ведомстве.

Теперь американские корпорации смогут раскрывать Huawei свои технологии. Речь идет о разработках, которыми можно было делиться с телеком-игроком до санкций Минторга.

Ограничения коснулись, в частности, компании Google — она лишила Huawei возможности обновлять операционную систему Android на смартфонах. Facebook также запретил компании предустанавливать на устройства свои приложения: Instagram и WhatsApp. В Совете индустрии информационных технологий (ITI) США признают, что санкции были невыгодными для американской стороны.

«Путаница, вызванная обновлением черного списка предприятий Минторга в мае 2019 года, непреднамеренно отвела компании США от некоторых переговоров по техническим стандартам, поставив их в невыгодное стратегическое положение», — приводит Reuters слова Наоми Уилсон, старшего директора ITI по политике в Азии.

Президент США Дональд Трамп 15 мая прошлого года подписал указ о запрете использования на территории страны телекоммуникационного оборудования, «опасного для нацбезопасности страны». Документ направлен против китайских производителей, в частности, компании Huawei.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37 ... 54, 55, 56  След.
Страница 36 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.