Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 36, 37, 38  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 22, 2020 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 2025 году в каждом домохозяйстве США будет по 20 устройств, подключенных к интернету

К 2025 году каждое домохозяйство в США, имеющее доступ к ШПД, будет иметь около 20 устройств, подключенных к интернету, пишет Cordcutters News. Это следует из исследования компании Parks Associates.

Брэд Рассел (Brad Russel), директор по исследованиям Parks Associates, отметил, что по мере того, как количество подключенных устройств в доме растет, увеличивается и нагрузка на домашнюю сеть. От этого может пострадать качество потокового видео. Вероятно, чтобы избежать такой ситуации, провайдеры начнут предлагать больше возможностей для управления домашним Wi-Fi. Новые возможности будут особенно востребованы в сельских районах страны, где скорость интернета сильно уступает скорости в черте города.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 23, 2020 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодая аудитория в США предпочитает в качестве источника новостей интернет

Более половины людей в возрасте 18-34 лет в США заявляют, что получают свои новости в основном из интернета, сообщает Cord Cutters News со ссылкой на исследование компании Horowitz Research. При этом только 20% говорят, что они получают большую часть новостей из телевизора, и только 33% считают, что телевидение - лучший способ получения новостей.

Таким образом, молодые люди не только получают новости из интернета, они на самом деле доверяют интернету больше, чем телевидению, с большим отрывом. В исследовании также отмечено, что молодое поколение считает, что их родители и бабушки и дедушки не получают точной картины (в частности, связанной с протестами в стране), если они только смотрят телевизионные новости.

В других возрастных группах цифры существенно отличаются: 56% людей в возрасте 25-54 лет и почти 65% в возрасте старше 35 лет предпочитают телевизионные новости.

Отмечается также, что местные новости - основная причина, почему многие люди остаются пользователями кабельного телевидения. Однако местные новости доступны и через ряд стриминговых сервисов, таким образом, молодые люди, которые делают собственный выбор за собственные деньги, не подключаются к традиционным формам платного ТВ. В связи с этим аналитики предполагают, что отток абонентов традиционных сервисов будет ускоряться.

В исследовании принимали участие 2 тысячи телезрителей в возрасте от 18 лет и старше (как англоязычных, так и испаноязычных). Данные были проанализированы с точки зрения стадии жизни, возраста, пола, домохозяйств, а также с точки зрения того, являются ли респонденты абонентами традиционного платного ТВ, корд-каттерами или стримерами.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deloitte ожидает сокращения расходов американцев на SVoD после пандемии

Во время пандемии Covid-19 американцы стали больше подписываться на OTT-сервисы, следует из отчета Deloitte. Вместе с тем аналитики считают, что потребители в США могут сократить расходы на SVoD-подписки после снятия ограничений, вызванных коронавирусом, вследствие экономических трудностей.

В настоящее время средний потребитель в США оплачивает четыре подписки на OTT-сервисы, тогда как до пандемии этот показатель равнялся трем, пишет Variety со ссылкой на результаты исследования Deloitte.

Опросы, проведенные компанией до пандемии с декабря 2019 года по январь 2020 года и после ее начала в мае 2020 показали, что около 80% потребителей в США в настоящее время подписываются по крайней мере на одну платную услугу стриминга, в то время как до ограничений, вызванных Covid-19, таких потребителей было 73%, а в прошлом году – 69%.

По мере того, как все больше операторов и медиа-компаний запускают свои SVoD-сервисы, потребители все больше разочаровываются в таких услугах, пытаясь ориентироваться в многочисленных стриминговых предложениях, контролируя при это свои расходы. По словам вице-президента Deloitte по сектору телеком и медиа Кевина Уэсткотта (Kevin Westcott), растущая «усталость от подписок» может привести к увеличению числа отказов от них с переориентацией большого числа зрителей на бесплатные сервисы с рекламной монетизацией.

«У людей больше времени на карантине, и они пробуют что-то новое. Но в то же время мы видим значительный отток подписчиков», - сказал Уэсткотт, добавив, что пандемия ускорила тенденции, наблюдаемые в отрасли.

Майский опрос Deloitte показал, что некоторые потребители подписываются на бесплатные пробные периоды, а затем отменяют подписки по окончании акции или после завершения показа определенного контента.

До начала пандемии 20% подписчиков SVoD отменили хотя бы одну услугу в предыдущие 12 месяцев. С начала пандемии 17% абонентов сообщили, что уже отменили хотя бы одну услугу. Основные причины отмены: высокие цены (36%), а также окончание срока акций с бесплатной подпиской (35%). Предложения от таких игроков, как Netflix, Hulu, Disney+, Amazon Prime Video, HBO Max, CBS All Access и многих других становятся все интенсивнее, в то же время опрос Deloitte показал, что у 39% американских потребителей снизились доходы с начала пандемии.

Во время карантина 47% потребителей заявили, что использовали хотя бы один бесплатный стрминг-сервис с рекламной моделью. Большинство потребителей в США заявили, что хотят получить доступ к более дешевым вариантам сервисов по AVoD-модели. Таких потребителей было 62% до пандемии, после ее начала – 65%.

«Индустрия не может просто продолжать предлагать все новые платные подписки», - подчеркнул Уэсткотт, добавив, что в США существует более 300 подписных платформ.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 26, 2020 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жители города в США две недели не могут пользоваться интернетом по вине провайдера

Жители города Моргантаун в США не могут пользоваться интернетом из-за бездействия единственного провайдера, обслуживающего район. Речь идет об операторе Frontier Communications, на которого горожане жалуются уже несколько недель.

Один из местных жителей рассказал, что такая ситуация происходит не в первый раз. По его словам, провайдер и раньше предоставлял услуги ненадлежащего качества, но после вмешательства генерального прокурора штата все наладилось. Однако история снова повторяется.

Многие жители города жалуются на то, что компания не может разрешить ситуацию с неработающим интернетом. Из-за пандемии людям необходим доступ в сеть дома для работы и учебы. Но в связи со сложной ситуацией кто-то вынужден пользоваться дорогим мобильным интернетом, а кто-то — ездить в общественные места, чтобы подключиться к бесплатному WiFi.

Вице-президент Frontier Communications Хавьер Мендоса (Javier Mendoza), комментируя ситуацию, отметил, что компания отреагировала на запросы небольшого число клиентов, которые сообщили о перебоях в работе интернета. Оператор продолжает устранять неполадки и намерен заменить участок оптоволоконного кабеля, чтобы повысить эффективность работы своей сети.

Во время пандемии интернет стал для людей жизненно необходим, поскольку многие перешли в удаленный формат работы и учебы. Это подтверждают аналитики из компании Ampere. По их данным, 70% провайдеров смогли нарастить абонентскую базу во время пандемии. Совокупный прирост абонентов составил 8 млн. Результаты были получены на основе анализа отчетов более 110 компаний по всему миру. На их долю приходится 70% от 1,05 млрд абонентов ШПД.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2020 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bласти США могут стимулировать телеком-гигантов купить активы в Европе для борьбы с Huawei

Чиновники администрации президента США Дональда Трампа рассматривают идею ввести федеральное правительство глубоко в частный сектор, чтобы усилить глобальную конкуренцию против китайского телекоммуникационного гиганта Huawei Technologies Co, сообщает The WallStreet Journal.

Речь о стимулировании крупных технологических компаний США, таких как Cisco Systems Inc. приобрести европейские компании Ericsson AB или Nokia Corp.

Отмечается, что инициатива периодически обсуждается с местными технологическими гигантами и экспертами отрасли.

Уточняется, что в рамках реализации этой идеи предлагается предоставить Ericsson и Nokia налоговые льготы и расширить финансирование под экспорт. Также возможно обеспечение государственной поддержки американским предприятиям, которые купят две названные европейские компании.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2020 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Verizon просит у Федеральной комиссии по связи США мощности для развертывания 5G

Американская телекоммуникационная компания Verizon просит Федеральную комиссию по связи США (FCC) повысить разрешенную мощность точек доступа в нелицензируемом "Wi-Fi-диапазоне" 6 ГГц, пишет Nag. Это нужно для того, чтобы упростить и снизить затраты на развертывание сетей 5G.

Ранее FCC разрешила использовать спектр 6 ГГц для работы нелицензируемых устройств, в частности, WiFi-роутеров. Помимо этого спектр открыли для наружных систем стандартной мощности, чтобы провайдеры могли повысить пропускную способность своих сетей.

В Verizon уверены, что для этой категории устройств следует повысить эффективно изотропно излучаемую мощность с текущих с 36 дБм до 42 дБм при условии использования автоматической координации частот. Также в компании считают, что нынешние нормы EIRP (Equivalent Isotropically Radiated Power) не позволяют интегрировать нелицензируемые устройства диапазона 6 ГГц в сети 5G. Verizon использует эти частоты для организации беспроводных участков транспортной сети и планирует задействовать тот же прием для строительства сетей 5G New Radio-Unlicensed. По словам представителей компании, эти сети особенно привлекательны в районах с потребностью в высокой пропускной способности или там, где исчерпана емкость лицензированных полос.

В Verizon подчеркивают, что повышение EIRP позволит увеличить покрытие и снизить операторские расходы на развертывание сетей 5G. Эту позицию поддерживают в Сотовой телекоммуникационной отраслевой ассоциации CTIA, где также предлагают лицензировать часть из 1200 МГц в диапазоне 6 ГГц.

В марте FCC сообщила о выделении $9,7 млрд на освобождение С-диапазона спутникового вещания для последующей передачи сетям 5G.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2020 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потребление онлайн-видео в США удвоилось за 3 года

Количество часов в неделю, которые американские потребители тратят на просмотр онлайн-видео, почти удвоилось с 3,6 часа в неделю в 2017 году до почти 7 часов в неделю в 2020 году, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Parks Associates. В то же время уровень проникновения традиционного платного ТВ снизился с 75% до 62% в период с 1 квартала 2017 года по 1 квартал 2020 года.

Согласно исследованию по мере того, как рынки приспосабливаются к высокому спросу на стриминговые услуги, почти половина американских широкополосных домохозяйств подписываются на два или более сервисов OTT и практически три четверти подписываются по крайней мере на один.

Тремя лидирующими по подписке сервисами OTT в США являются Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Кроме того отмечено, что, хотя они были запущены только в конце 2019 года, Disney+ и Apple TV+ быстро нарастили долю и вошли в первую пятерку. Примечательно, что Disney+ сообщает о наличии 50 млн подписчиков по состоянию на апрель 2020 года. Также исследование включало сервисы CBS All Access, Crackle, fuboTV, BHO Not, Philo, Pluto TV и Sling TV.

"Приставка действительно играет определенную роль на этом рынке, но ей придется адаптироваться, - отметил Кеннет Вакс (Kenneth Wacks), аналитик Parks Associates, комментируя результаты отчета. - Во-первых, приставка может служить устройством для агрегирования различных сервисов, поступающих в домохозяйства, и представления их в персонализированном и привлекательном пользовательском интерфейсе для улучшения потребительского опыта. Также можно интегрировать другие варианты использования и инновации, такие как голосовое управление и "умный дом", чтобы расширить роль приставки в доме".

В то же время RapidTVNews также со ссылкой на исследование Parks Associates сообщает, что в первом квартале 2020 года отток абонентской базы ОТТ достиг 41%. Несмотря на то, что во время кризиса Covid-19 более двух из пяти американских широкополосных домохозяйств опробовали ОТТ-саервис, а 8% домохозяйств протестировали четыре или более, исследования показали, что уровень оттока ОТТ увеличился с 35% в первом квартале 2019 года до 41% в первом квартале 2020 года.

Аналитики отметили, что рекордное число потребителей экспериментируют с новыми ОТТ-сервисами в результате не только кризиса, связанного с Covid-19, но и сдвигов в стратегии в отрасли. Выявлено, что OTT-сервисы предлагают расширенные бесплатные пробные версии для повышения вовлеченности, и 8% американских широкополосных домохозяйств сообщают, что они подписались по крайней мере на одну новую услугу OTT с начала кризиса Covid-19.

Среди новых абонентов 49% перешли на Disney+, а 27% - на Apple TV+, поэтому условия, созданные кризисом, помогли этим сервисам быстро увеличить свою абонентскую базу. Тем не менее аналитики предполагают, что ключевой вопрос в будущем заключается в том, сохранят ли абоненты эти сервисы впоследствии. По оценке, существенной проблемой, особенно для сервисов, опирающихся на оригинальное программирование, является предоставление нового контента, поскольку производство многих серий прекратилось.

"Индустрия работает над новыми гибридными контент-стратегиями из-за остановки производства, - заявил Стив Насон (Steve Nason), директор по исследованиям Parks Associates. - Крупные игроки, такие как AT&T для Warner Brothers и Comcast для Universal Studios, очень обеспокоены задержками в производстве контента при запуске новых сервисов, таких как HBO Max и Peacock. Бесплатные пробные версии принесут новых подписчиков на старте, и примерно семь из десяти пользователей подписались по крайней мере на одну услугу OTT, которую они опробовали. OTT-сервисы должны быть творческими в создании привлекательного сервиса, но в это время интенсивного потребления видео у OTT-сервисов есть возможность, как никогда раньше, завоевать новых потребителей видео и сохранить их в качестве долгосрочных подписчиков".

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2020 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламная модель монетизации контента растет и дифференцируется в США

Формат AVOD - монетизация видеоконтента с поддержкой рекламы - все чаще рассматривается как убежище для потребления низкобюджетного контента, при этом рынок рекламного видео по требованию, как ожидается, продолжит быстро увеличиваться в глобальном масштабе, что будет обусловлено запуском новых крупных игроков в США, ростом YouTube в Европе и Латинской Америке и консолидацией азиатского рынка, пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование Dataxis.

В исследовании отмечается, что кризис Covid-19 высветил значительный рост потребления видео. В США, например, Comcast зафиксировал 50-процентный рост просмотра VOD в марте и апреле 2020 года. Тем не менее, в то время как подписные VOD (SVOD) и линейные OTT-среды стали более загруженными, AVOD приобрел популярность как возможность для низкобюджетного потребления контента. При этом, по данным Dataxis, этот шаг в сторону AVOD не является полностью новым для видеорынка США, так как рынок в целом стал значительно более конкурентоспособным с 2018 года.

В рамках этого насыщенного рынка, по оценке Dataxis, только несколько игроков выделяются с точки зрения ежемесячных активных пользователей, а именно: Pluto TV, Vudu, Tubi и более старые игроки, такие как Hulu, Roku Channel и, очевидно, YouTube. В общей сложности аналитики насчитывают более 15 сервисов, собирающих более 5 млн активных пользователей ежемесячно.

Исследование также показало, что доходы от рекламы, которые раньше в основном захватывались YouTube, становятся все более диверсифицированными между растущим числом игроков, способных монетизировать свою аудиторию в стране, где переход рекламных расходов в цифровую среду все более ускоряется. Отмечено, что некоторые действующие лица начали выходить на международный уровень, особенно в Латинской Америке и Европе.

В то время как доля YouTube сокращалась в США, онлайн-видео juggernaut все еще доминирует в Европе. Кроме того, исследование показало, что реальность фрагментированного телевизионного рынка, охватываемого многочисленными, но только отечественными местными игроками, препятствует появлению собственного регионального игрока, способного конкурировать.

Европейский рынок AVOD, состоящий в основном из вещательных платформ, по-прежнему находится в фазе консолидации, что заставляет потребителей отдавать предпочтение предложениям SVOD. Для рекламодателей также этот зарождающийся рынок AVOD еще не стал стратегическим активом, поскольку пользовательское присвоение YouTube остается низким. Тем не менее, Dataxis считает, что небольшому числу хорошо имплантированных вещателей в Западной Европе удалось последовательно монетизировать свою аудиторию. Во Франции внутренний рынок AVOD в настоящее время составляет 150 млн евро, а в Великобритании он достиг более 300 млн евро.

Даже при том, что в глобальном масштабе европейский рынок AVOD до сих пор испытывал ограниченный рост, Dataxis заметил, что некоторые действующие стороны начали принимать стратегии гибридизации, исходящие из американского смешивания предложений AVOD и SVOD, чтобы максимизировать их охват. Кроме того, аналитики добавили, что партнерские отношения с местными игроками развиваются, в исследовании это проиллюстрировано ссылкой на случай Discovery и ProSieben в Германии, которые запустили свою платформу Joyn freemium в 2019 году, как, вероятно, один из самых символичных примеров этой тенденции.

Dataxis прогнозирует появление в регион международных игроков, таких как Pluto TV, Rakuten и Peacock, который скоро будет запущен в полном объеме. Потенциально это может дать толчок европейскому рынку AVOD. Отмечено, что на латиноамериканском рынке по-прежнему доминирует YouTube, на долю которого приходится более 90% рекламных доходов рынка AVOD. Dataxis заметил, что проникновение социальной видеоплатформы в регионе значительно возросло за последние три года, также как и ее доля с точки зрения доходов среди общего объема чистых доходов от рекламы в интернете.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 10, 2020 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США инвестирует большие средства в развитие 5G и ШПД

США может вложить в развитие 5G и ШПД несколько миллиардов долларов, пишет Baltijas Balss.

Также сообщается, что Вашингтон изменил позицию в отношении китайской телекоммуникационной компании Huawei. В июне власти США разрешили американским компаниям работать с Huawei над развитием 5G. Напомним, что в середине мая 2019 года американский президент подписал указ, предписывающий всем компаниям в США прекратить использовать телекоммуникационное оборудование, выпущенное компаниями, которые "представляют угрозу" для национальной безопасности США и их цифровой экономики. В связи с этим Huawei попал в чёрный список.

Поскольку у США нет производства необходимого для 5G оборудования, вероятно, правительство будет закупать его у ближайших конкурентов Huawei — шведской компании Ericsson и финской Nokia.

Скорее всего, США будет также стимулировать рост местных компаний, которые косвенно связаны с 5G. В частности, речь идёт о Broadcom и Qualcomm. Последняя создала самый дешевый чипсет с поддержкой 5G. Устройство позволит выпускать смартфоны следующего поколения всего по $300 за штуку.

Пока США планирует выходить на 5G-рельсы, лидером по внедрению технологии остается Азиатск-Тихоокеанский регион. Об этом заявил генеральный директор компании GSMA Ltd. Джон Хоффман (John Hoffman), пишет "Синьхуа Новости".

По его словам, страны с более стабильной цифровой экономикой смогли лучше противостоять воздействию COVID-19 в этом году.

По прогнозу, с 2020 по 2025 год глобальные операторы инвестируют в сетевое строительство около $1,1 трлн по всему миру, и примерно 80% от этого объема инвестиций придется на строительство сетей 5G.

Глава GSMA также заявил, что за пять лет мобильные операторы в Азиатско-Тихоокеанском регионе инвестируют почти $500 млрд в сетевое строительство, в том числе $370 млрд — в строительство сетей 5G. К 2025 году 1,1 млрд терминалов получат доступ к сетям 5G в регионе.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 13, 2020 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский провайдер оштрафован на 900 тысяч долларов

Штраф в размере $900 000 должен заплатить американский провайдер Frontier Northwest за скрытые сборы и введение абонентов в заблуждение, сообщает NAG News. Штраф наложен прокуратурой штата Вашингтон после расследования, начатого по многочисленным жалобам клиентов оператора.

В заявлении генерального прокурора штата Боба Фергюсона (Bob Ferguson) сказано, что в ходе продвижения услуг, компания не раскрывала информацию о дополнительных сборах с абонентов. Кроме того, провайдер предоставлял недостоверную информацию о скорости доступа в интернет. В 2018 году прокуратура штата получила более 600 жалоб на незаконные действия оператора и начала расследование.

Оператор Frontier Northwest предоставляет услуги доступа в интернет, кабельного телевидения и телефонной связи, обслуживая главным образом абонентов в сельских районах штата Вашингтон. Максимальная абонентская база оператора составляла 165 тысяч пользователей. Оператор был куплен в 2020 году компанией Northwest Fiber за $ 1,352 млрд. Одобрение сделки Вашингтонской Комиссией по Коммунальному Обслуживанию и Транспортировке сопровождалось требованием от Northwest Fiber инвестировать около 50 миллионов долларов в широкополосную инфраструктуру.

Большая часть средств, которые должен выплатить оператор, пойдет на возмещение ущерба клиентам. Прокуратура штата Вашингтон обязала Frontier Northwest в дальнейшей в полном объеме информировать абонентов обо всех сборах и предоставлять достоверные данные о скорости интернета в сетях оператора.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2020 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Среднее американское домохозяйство имеет доступ к 100 тысячам часов контента

Среднестатистическое домохозяйство в США имеет доступ к 100 тысячам часов контента, пишет Rapid TV News. Это следует из исследования компании Ampere. В исследовании отмечается, что рынок потокового вещания переполнен больше, чем когда-либо.

По подсчётам Ampere, для того, чтобы посмотреть весь контент в режиме 24/7, пользователям потребуется 11 лет. А если смотреть по четыре часа в день, то 70 лет.

В среднем, у американского домохозяйства есть четыре подписки на разные сервисы. При этом, у семей с маленькими детьми насчитывается пять подписок. Аналитики отмечают, что на этот показатель повлиял запуск платформы Disney+, который в короткие сроки стал очень популярным.

Также исследователи отмечают, что домохозяйства, в которых проживает по одному человеку, имеют в среднем три SVOD-подписки или 85,5 тысяч часов контента.

В отчёте Ampere указано, что почти треть американских домохозяйств подписались на Disney+ в I квартале 2020 года. А сервис Amazon Prime Video с III квартала 2017 года увеличила объем своего контента в три раза.

Старший аналитик Ampere Analysis Тоби Холлеран (Toby Holleran) считает, что растущее разнообразие рынка приведет к тому, что пользователи будут более избирательно подходить к вопросу покупки подписок и выбора контента для просмотра.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 14992
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2020 1:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix назвал 10 своих самых популярных фильмов, лидером которого стала «Операция по спасению» с Крисом Хемсвортом в главной роли

Стриминговый сервис Netflix представил топ-10 своих самых популярных фильмов, лидером которого стала «Операция по спасению» с Крисом Хемсвортом в главной роли, пишет агентство Bloomberg.

Как отмечают в компании, боевик посмотрели 99 млн домохозяйств. В топ-3 также вошли «Птичий короб» с Сандрой Буллок (89 млн домохозяйств) и «Правосудие Спенсера» с Марком Уолбергом (85 млн домохозяйств).

Следом в рейтинге расположились такие фильмы, как «Призрачная шестерка» с Райаном Рейнольдсом (83 млн домохозяйств), «Загадочное убийство» с Адамом Сэндлером и Дженнифер Эннистон (73 млн домохозяйств) и «Ирландец» (64 млн домохозяйств) – номинант на «Оскар», «Золотой глобус» и многие другие кинопремии.

Замыкают список «Тройная граница» с Беном Аффлеком (63 млн домохозяйств), «Не та девушка» (59 млн домохозяйств), «Платформа» (56 млн домохозяйств) и «Идеальное свидание» (48 млн домохозяйств).

Агентство отмечает, что все 10 фильмов вышли за последние три года, а большинство из них – за последние 12 месяцев. Это объясняется тем, что с начала 2019 года Netflix привлек 43,6 млн новых подписчиков, в связи с чем каждый новый фильм может привлечь большую аудиторию, чем более ранние картины.

В статье также подчеркивается, что четыре самых популярных фильма являются боевиками или триллерами с участием известных кинозвезд. В список также вошли три комедии, сообщает RNS.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2020 3:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава FCC США поддержал Amazon в развитии спутникового интернета

Председатель Федеральной комиссии по связи США (FCC) Аджит Пай (Ajit Pai) заявил, что поддерживает проект Amazon Kuiper по обеспечению доступа в интернет с помощью группировки спутников, сообщает Fierce Wireless.

Amazon Kuiper – проект, в рамках которого планируется запустить 3 236 аппаратов, работающих в 98 орбитальных плоскостях на высоте от 678 до 725 км, для обеспечения доступом в сеть жителей США и всего мира. Amazon считает, что проект позволит преодолеть существующее цифровое неравенство.

О планах Amazon по реализации проекта спутникового интернета стало известно в 2019 году. На данный момент заявка на развертывание и использование фиксированной спутниковой службы на негеостационарной орбите находится на стадии рассмотрения FCC.

Представители Amazon считают, что имеют достаточный опыт, необходимую инфраструктуру и финансовые возможности, чтобы сделать проект успешным.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 21, 2020 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: в США рынок телерекламы сократится на 20% до 2024 года

В США объем рынка телевизионной рекламы может сократиться на 20% в течение следующих пяти лет: с $70 млрд в 2019-ом до $56 млрд к 2024 году. По итогам этого года рынок просядет до $61 млрд.

Такую оценку дает исследовательская компания MoffettNathanson Research, считая, что этому будет способствовать отказ зрителей от платного телевидения в пользу видеосервисов, инфляция стоимости показа рекламного объявления и рост объемов рекламы в онлайн-кинотеатрах, пишет MediaPost.

Заметнее всего сократятся объемы рекламы на крупных кабельных телеканалах: с $24 млрд в 2020 году до $22 млрд в 2024-ом. Рекламная выручка федеральных эфирных телеканалов останется примерно на одном уровне — в районе $12 млрд.

«Долгосрочное структурное снижение объемов рекламы на линейных телеканалах наблюдается впервые в истории», — говорит Майкл Натансон, старший аналитик MoffettNathanson. Он также отметил, что деньги от рекламы, которые недополучат телеканалы, заработают стриминговые видеосервисы, поддерживающие рекламную модель монетизации (AVoD). По оценке MoffettNathanson, доходы онлайн-кинотеатров от рекламы вырастут с примерно $3 млрд в 2019 году до $14 млрд в 2024-ом.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2020 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большинство корд-каттеров США сожалеют, что не отказались от платного телевидения раньше

Согласно данным опроса MACRO Consulting, проведенного по запросу Roku, подавляющее большинство корд-каттеров США удовлетворены своим отказом от платного телевидения и сожалеют, что не сделали этого раньше, сообщает Rapid TV News.

Компания провела исследование в марте 2020 года, и в нем приняли участие 7 000 американцев старше 18 лет, использующих телевизор. Повторный опрос был проведен в мае среди 2 000 жителей США.

Аналитики утверждают, что 32% американских домохозяйств не имеют подписки на традиционное платное телевидение, а еще 25% жителей США значительно сократили свои затраты на платное ТВ. Среди корд-шейверов 45% заявили, что готовы полностью отказаться от платного телевидения в течение полугода.

Подавляющее большинство корд-каттеров удовлетворены своим решением отказаться от платного ТВ и сожалеют, что не сделали это раньше. Наиболее популярной причиной отказа стала необходимость сократить расходы на развлечения. Также корд-каттеров привлекла возможность бесплатного доступа к услугам стриминговых платформ.

Около половины респондентов отметили, что во время пандемии Covid-19 стали смотреть больше бесплатных, поддерживаемых рекламой телеуслуг, чем раньше. 40% опрошенных сказали, что бесплатный доступ к видеосервисам во время карантина помог им принять решение об отказе от платного ТВ.

Также причиной отказа от телевидения стало сокращение количества трансляций спортивных мероприятий. Эксперты Roku считают, что менее 20% корд-каттеров, которые недавно отказались от платного ТВ, вернутся к традиционному телевидению после возобновления спортивных соревнований. При этом 52% телезрителей заявили, что сократят расходы на платное ТВ, если спорт не вернется в эфир.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2020 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Министерство энергетики США представило план развития квантового интернета в стране

Министерство энергетики США представило доклад, в котором расписана стратегия развития квантового интернета в стране. Согласно стратегии ведомства, США может стать лидером в этой области.

В декабре 2018 года президент США Дональд Трамп подписал закон "О национальной квантовой инициативе" по продвижению квантовых вычислений.

В феврале этого года специалисты из Чикагского университета создали одну из самых длинных на данный момент наземных квантовых сетей в стране. Скоро её подключат к Национальной ускорительной лаборатории им. Ферми недалеко от Чикаго.

Одна из главных особенностей квантового интернета — это то, что прослушать его практически невозможно. Это можно использовать при создании сетей, которые сложно взломать, для банковской сферы и здравоохранения. Впоследствии технолонгию можно будет использовать и для мобильных телефонов. Помимо этого квантовый интернет гипотетически может работать на большой скорости. Эксперты говорят, что технология может сделать прорыв в области передачи данных.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2020 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский оператор запустил общенациональную сеть 5G

В американской компании AT&T заявили о том, что принадлежащая ей сеть беспроводной связи в стандарте 5G отныне работает по всей территории США и подключение к ней доступно как для частных лиц, так и для компаний. При этом доступность различных служб сети зависит от конкретного региона.

В январе 2019 года оператор впервые озвучил планы, связанные с развёртыванием к началу 2020 года общенациональной сети 5G с использованием низких частот. И несмотря на то, что пандемия коронавируса отодвинула временные рамки ввода сети в эксплуатацию, компания продолжила процесс развёртывания своих сетей стандарта 5G в различных регионах США.

В прошлый четверг в компании AT&T официально заявили о завершении процесса развёртывания сети. В настоящее время сеть 5G охватывает 395 региональных рынков на территории США, где проживает 205 миллионов человек.

В рамках общенациональной сети 5G действует целый ряд технологий. Высокоскоростной mmWave 5G доступен приблизительно на 35 рынках, а оставшаяся часть страны имеет покрытие сети, работающей в «нижнем диапазоне частот» – ниже 6 ГГц.

«Запустив общенациональное покрытие в стандарте 5G, компания AT&T начинает кампанию, направленную на преобразование привычной нам системы связи, открывая новые горизонты захватывающих впечатлений и повышая эффективность работы услуги. Многие компании, разработчики и простые потребители уже ощутили потенциал технологии 5G, и мы будем очень рады новым клиентам со всей территории США, желающим испытать возможности новой технологии непосредственно. Это удивительное время в развитии технологий», – говорит генеральный директор AT&T Джефф МакЭлфреш.

Возможность доступа к сети 5G получат начиная с 7 августа подписчики тарифного плана AT&T Unlimited Starter, которые ежемесячно платят за услуги компании от 35 долларов. В тот же день компания AT&T планирует добавить доступ к сети 5G подписчикам тарифных планов для бизнеса – Web-Only и Starter. Пользователи услуг компании, подключающиеся на условиях припейд, также смогут испытать преимущества технологии 5G, если они являются подписчиками тарифных планов AT&T Prepaid и Cricket Wireless.

AT&T 5GРынки, на которых компания AT&T предлагает услуги в стандарте 5G с использованием технологии mmWave:

Аризона: Феникс.
Калифорния: Лос-Анджелес, Менло-Парк, Окленд, Редвуд-Сити, Сан-Бруно, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе, Западный Голливуд.
Флорида: Джексонвилл, Майами, Майами Гарденс, Орландо.
Джорджия: Атланта.
Индиана: Индианаполис.
Кентукки: Луисвилл.
Луизиана: Новый Орлеан.
Мэриленд: Балтимор, Оушен-Сити.
Мичиган: Детройт.
Северная Каролина: Шарлотта, Роли.
Невада: Лас-Вегас.
Нью-Йорк: Нью-Йорк.
Огайо: Кливленд.
Оклахома: Оклахома-Сити.
Пенсильвания: Кинг-оф-Пруша, Филадельфия.
Теннесси: Нэшвилл.
Техас: Остин, Даллас, Хьюстон, Сан-Антонио, Уэйко.

Источник:
mediasat
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2020 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провайдер США присоединится к консорциуму по приобретению спутниковой компании OneWeb

Hughes Network Systems объявил о своем участии в одержавшем победу консорциуме во главе с британским правительством и Bharti Global, которые приобретут компанию OneWeb в связи с банкротством.

Поставщик услуг спутниковой широкополосной связи Hughes Network Systems инвестирует $50 млн в консорциум по приобретению британской компании OneWeb, ранее подавшей заявление о банкротстве. Об этом говорится в распространенном в понедельник заявлении компании США.

"Hughes <...> сегодня [в понедельник] объявил о своем участии в одержавшем победу [на аукционе] консорциуме во главе с британским правительством и Bharti, которые приобретут компанию OneWeb в связи с банкротством. Hughes дал свое принципиальное согласие инвестировать в консорциум $50 млн", - отмечается в сообщении. Ранее американская компания сотрудничала с OneWeb.

В начале июля правительство Великобритании победило на аукционе по приобретению OneWeb и потратит $500 млн на приобретении доли в компании. Его партнером в этой сделке выступит индийская компания Bharti Global. Ее финансовый вклад в приобретение акций компании должен также составить около $500 млн, а общий объем инвестиций превысит $1 млрд.

OneWeb сейчас располагает 74 спутниками на низкой стационарной орбите и планирует запустить сотни других. Однако в марте британская компания вынуждена была подать заявление о банкротстве и реорганизации после того, как не смогла получить около $2 млрд от группы инвесторов, включая японский SoftBank.

В апреле OneWeb обратилась к правительству Великобритании с просьбой предоставить кредит в размере £500 млн (около $645 млн) в рамках более широкого пакета финансирования на сумму в $2,2 млрд от частных инвесторов. Однако Лондон отказал компании, а сейчас принял решение об инвестициях в ее акционерный капитал для установления контроля над OneWeb.

Первые шесть спутников OneWeb были запущены с космодрома Куру на ракете "Союз-СТ" 28 февраля 2019 года, в тот же день их вывели на орбиту. Предполагалось, что OneWeb выведет на орбиту порядка 600 спутников и начнет их коммерческое использование в 2020 году. К 2021 году OneWeb должна была обеспечить 24-часовое покрытие Земли связью.

Источник:
tass
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2020 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Universal и киносеть AMC договорились о сокращении кинотеатрального окна для релизов в США

Компания Universal и крупнейшая киносеть мира AMC Theatres заключили сделку, согласно которой Universal приобрела право выпускать релизы в формате премиального видео по запросу (PVOD) поле третьего уикенда их работы в кинотеатральном прокате, сообщает "Бюллетень кинопрокатчика".

При этом Universal должна предлагать ленты на PVOD по максимальной цене – не менее $20, а также начислять процент с продаж в пользу AMC.

Ранее между компаниями разгорелся скандал. AMC выступала в защиту кинотеатрального окна длительностью 75-90 дней. Теперь этот срок сократился до 17 дней. Студия Universal считает, что эта мера сможет помочь увеличить окупаемость релизов, а в будущем способствует запуску более рискованных и оригинальных проектов.

Договор Universal и AMC пока касается только американского рынка, однако компании планируют начать переговоры о вариативности дистрибуции в международном прокате.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 39912
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comcast потерял 477 тысяч телевизионных подписчиков во 2-м квартале 2020 года

Компания Comcast потеряла 477 тысяч подписчиков на видео во втором квартале 2020 года. Выручка снизилась на 12% по сравнению с прошлым годом и составила $23,7 млрд, сообщает портал Cord Cutters News со ссылкой на сведения от компании.

Широкополосная связь частично компенсировала эти потери, когда Comcast набрала 323 тысяч абонентов широкополосной связи, опередив средний прогноз аналитиков в 247 тысяч, согласно данным исследовательской фирмы FactSet.

Несмотря на то, что пандемия нанесла ущерб компании, Брайан Робертс (Brian Roberts), председатель и главный исполнительный директор Comcast, выразил уверенность в способности компании восстановиться и испытать в будущем рост.

"В целом, основываясь на наших результатах и многочисленных возможностях органического роста, которые мы имеем в нашей компании, я уверен в нашей способности продолжать успешно справляться с воздействием COVID-19 и выходить из кризиса еще сильнее. Я горжусь тем, как наши команды из Comcast Cable, NBCUniversal и Sky вместе управляют бизнесом", - заявил Робертс.

Потеря видеоклиентов не была неожиданной, поскольку финансовый директор Майкл Кавана (Michael Cavanagh) поделился на конференции Credit Suisse Virtual Communications Conference в июне информацией, что Comcast ожидает испытать падение абонентской базы. Кавана также сказал, что Comcast не планирует субсидировать свой видеосервис за счет широкополосного доступа.

"Мы не настаиваем на том, чтобы обязательно продать вам пакет видео, но мы были бы очень признательны, если бы вы оценили любую из наших альтернатив, пакет с X1 или платформенный подход для агрегации видео навигации через Flex, - сказал Кавана. - Мы хотели бы быть вовлеченными в рынок видео, но мы не собираемся субсидировать".

Также со ссылкой на информацию от Comcast портал Cord Cutters News сообщает, что стриминговый сервис Peacock (принадлежит Comcast), который стал доступен абонентам Comcast с 15 апреля 2020 года, а всем остальным - с 15 июля, набрал 10 млн подписчиков.

Уточняется, что на Peacock есть базовый бесплатный уровень, премиум уровень за $4,99 в месяц и уровень работы сервиса полностью без рекламы за $9,99. При этом бесплатный уровень включает в себя 13 тысяч часов контента, а премиум - 20 тысяч, включая оригинальные сериалы и ранний доступ к поздним ночным шоу NBC.

NBCUniversal предполагает, что к концу 2024 года у сервиса будет 30-35 млн активных аккаунтов подписчиков, которые будут приносить $6-7 на пользователя и в итоге дадут доход в $2,5 млрд, что позволит компании избежать убытков. Кроме того, компания ожидает прибыльности, так как продолжает расширяться.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 36, 37, 38  След.
Страница 37 из 38

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100