Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2020 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung получила контракт на $6,6 млрд на строительство 5G-сетей для Verizon

Южнокорейская компания Samsung объявила о получении контракта на $6,6 млрд на строительство сетей 5G для одного из крупнейших мобильных операторов США, компании Verizon. Контракт между Samsung Electronics America и Verizon Sourcing LLC рассчитан до конца 2025 года, его объем составляет почти 3,5% от общих продаж Samsung Electronics за 2019 года.

Южная Корея стала одной из первых стран в мире, осуществивших коммерческий запуск сетей 5G. Кроме того, Samsung и Verizon являются участником альянса компаний под названием Open RAN Coalition, который провозглашает борьбу за развитие новейших технологий, и в том числе 5G, «без угроз национальной безопасности». Этот альянс, в который также входят американские, европейские, южнокорейские и японские компании (AT&T, Cisco, Microsoft, HP, Intel, Nokia, Telefonica, NTT и др.), некоторые наблюдатели считают своего рода объединением против растущего влияния китайских телекоммуникационных компаний, которые, по мнению ряда западных стран, могут представлять угрозу их национальной безопасности.

Как известно, США уже ввели санкции против компаний Huawei и ZTE. Европейские власти, хотя и не стали вводить прямые санкции против китайских компаний, приняли решение, которое предусматривает некоторые ограничения на использование услуг компаний, базирующихся в государствах с отсутствующей «демократической системой сдержек и противовесов», и компаний, у которых есть «тесные связи с правительством».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2020 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T потеряла доверие инвесторов. Подвели долги и спутниковое ТВ

Акции AT&T упали на 32% за четыре года. Не помог даже статус «дивидендного аристократа». По мнению экспертов, компания интересна для вложения только на долгосрочный период.

Стоимость бумаг 1 июля 2016 года: $43,47 за акцию
Стоимость сейчас: $29 за акцию
Динамика: -33%
Причина снижения: падение популярности кабельного и спутникового ТВ, пандемия
Перспективы: популярность акций AT&T у дивидендных инвесторов, 5G, рост HBO Max
Риски: высокая конкуренция, большая долговая нагрузка

AT&T — это аббревиатура от American Telephone & Telegraph, то есть «Американский телефон и телеграф». AT&T появилась в 1885 году как «дочка» Bell Telephone Company, принадлежавшая изобретателю Александру Беллу.

В 1984 году Министерство юстиции США решило разделить AT&T на восемь частей, обвинив в нарушении антимонопольного законодательства. Современная AT&T появилась в результате слияния двух из новообразовавшихся компаний — AT&T Corporation и Southwestern Bell (SBC Communications).

Основной источник доходов компании — телефония. Подразделения сотовой и фиксированной связи совместно генерируют 53% от общей выручки AT&T. Кроме того, AT&T — крупнейший провайдер спутникового вещания в США. Компания также снимает фильмы и сериалы, подключает абонентов к интернету, развивает стриминговое вещание и 5G.

Акции AT&T торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). По данным сервиса Refinitiv, на сегодняшний день самыми крупными пакетами AT&T владеют инвестиционные фонды The Vanguard Group и BlackRock — 8,01% и 4,89% соответственно.


За последние четыре года компания потеряла в рыночной стоимости 33,5%. За это же время индекс S&P 500 прибавил почти 60%. Во время пандемии котировки AT&T обвалились на 31%, так и не восстановившись до сих пор.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2020 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: качество клиентской поддержки у телеком-компаний хромает

Для телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги фиксированной телефонии, доступа в интернет, кабельного телевидения и сотовой связи, крайне важно обеспечить позитивное впечатление от обращения в службу клиентской поддержки, поскольку от этого напрямую зависит лояльность абонентов. Люди, как правило, не видят особых различий между операторами связи, поскольку те предлагают схожий набор сервисов с незначительными вариациями в плане цены и качества. Служба поддержки (СП)- как раз та область, где у компаний есть масса возможностей, чтобы отличиться.

Наиболее частый способ обращения в СП - по телефону, но телеком-сектор - антилидер среди отраслей по времени ожидания ответа оператора. Больше того, к вящей досаде и раздражению абонентов, время ожидания имеет тенденцию увеличиваться. Чтобы сэкономить время и сберечь нервы, многие предпочли бы обращаться в поддержку по электронной почте. Вот только недавнее исследование о качестве клиентской поддержки по email у телеком-компаний не вселяет оптимизма.

Американский разработчик технологий для человеко-машинного взаимодействия Netomi проанализировал 1000 крупнейших телекоммуникационных компаний мира и выяснил, что только у 53 процентов операторов связи можно без труда найти адрес электронной почты для обращений клиентов. Более того, из числа компаний, которые предоставляют email, обращения абонентов по этому адресу полностью игнорируются в 65 процентах случаев. Хотя ожидания к качеству поддержки сегодня высоки как никогда, только 28 процентов телеком-компаний отвечают на прямой вопрос потенциального нового клиента.

Для оценки специалисты использовали два параметра. Первый - индекс эффективности поддержки (Support Performance Index, SPI) - характеризует общий уровень оказанной клиентской поддержки и учитывает степень персонализации, отзывчивости, эмпатии и тщательности полученного ответа. Выяснилось, что примерно 60 процентам телеком-компаний по этому параметру можно поставить оценку в 25-50 баллов из 100 возможных, а средний индекс SPI составил 49,1.

Второй параметр - индекс качества ответа (Answer Quality Index, AQI) - позволяет судить о полезности и полноте ответа. Хотя почти у каждой пятой из рассмотренных в исследовании телеком-компании индекс AQI был на уровне от 81 до 100, что характеризует их ответы, как исключительно качественные, у большинства операторов (55 процентов) оценка была ниже 20.

Среди телеком-компаний, отвечающих клиентам на email, 46 процентов отреагировали на обращение менее, чем через шесть часов, а 57 процентов ответов пришло в течение 12 часов. В выходные дни пользователям приходится ждать почти в 2,5 раза дольше: в среднем ответ на электронное письмо, отправленное в выходной день, приходит в течение 27 часов, тогда как в будний день это время составляет 11 часов.

Впрочем, исследователи отмечают, что операторы, реагирующие на обращения через 6-12 часов, вдвое чаще дают более содержательный и полный ответ.

Даже когда от поддержки оператора приходит ответ на email-обращение, в 55 процентах случаев его качество оставляет желать лучшего. Для сравнения, ответы служб поддержки только 19 процентов телеком-компаний специалисты охарактеризовали, как исключительно качественные, присвоив им наивысший индекс AQI 100 баллов.

Около 45% телеком-компаний персонифицировали свои ответы на email-обращения клиентов, приветствуя и прощаясь с клиентами. Из числа операторов, отвечающих на электронные письма абонентов, только 6 процентов прилагали к сообщениям опросники для оценки удовлетворенности клиентов.


Также проведенный специалистами анализ показал, что телекоммуникационные компании из Азиатского-Тихоокеанского региона опережают своих коллег из других уголков мира по показателю эффективности клиентской поддержки. Индекс SPI у них достигает 58,9, тогда как у североамериканских операторов результат на 10 баллов меньше. Ниже всего индекс SPI оказался у ближневосточных и африканских телеком-компаний - 42,9.

Из инфографика к исследованию видно, что рейтинг стран с наилучшим качеством клиентской поддержки у телекоммуникационных компаний возглавляет Индонезия с индексом SPI 80,4 и временем ожидания ответа на email-обращения 2,7 часа.


Второе место по этим показателям у Малайзии (индекс SPI 64, время ожидания 18,6 часа), за которой следуют Австралия, США и Канада. Данных по нашей стране не приводится, поскольку Россия в исследовании Netomi не рассматривалась.

Источник:
nag
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2020 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти США проверят протоколы безопасности Epic Games и Riot Games

Администрация президента США Дональда Трампа попросила игровые компании, связанные с китайским холдингом Tencent, предоставить информацию о протоколах безопасности обработки персональных данных пользователей.

Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на собственные источники. Соответствующие уведомления, в частности, получили компании Epic Games и Riot Games. Tencent является единственным владельцем базирующей в Лос-Анджелесе компании Riot Games (разработчик League of Legends) и имеет долю в 40% в Epic Games (разработчик Fortnite). По данным Bloomberg, Tencent также владеет небольшим пакетом акции разработчика игр Activision Blizzard. По оценкам издания, стоимость американских активов китайского холдинга может достигать $22 млрд.

В начале августа президент США подписал исполнительный указ, запрещающий проведение сделок американских граждан с китайской корпорацией ByteDance и ее «дочками». Трамп обвинил TikTok, который принадлежит ByteDance, в угрозе национальной безопасности, поскольку Коммунистическая партия Китая получает через сервис доступ к личным данным американцев, а также корпоративной информации. По сути, этим действиями власти США вынуждают ByteDance продать TikTok американской компании. Bloomberg предполагает, что американским активам Tencent также может грозить риск принудительной продажи.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2020 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупнейший виртуальный оператор США продан

Настоящая сделка века в мире виртуальных операторов заключена в США — крупнейший американский оператор Verizon объявил о приобретении крупнейшего виртуального американского виртуального оператора Tracfone. За почти 21 миллион абонентов и десяток брендов, включая Walmart FamilyMobile, Clearway и SimpleMobile оператор заплатит 6,25 миллиарда долларов сразу и до 650 миллионов исходя из операционных результатов поглощаемого актива. Половину цены Tracfone получит наличными, вторую половину — акциями Verizon.

Примечательно, что бизнес-модель Tracfone скопировал другой российский оператор — Tele2. Tracfone является «фабрикой MVNO», являясь при этом виртуальным оператором. Если проследить, чьими по сути являются абоненты Tracfone (и многочисленных брендов, работающих через него), то выяснится, что 13 миллионов и 21 сидят на сети Verizon. Это означает, что большая часть абонентов вряд ли что-то почувствует, ведь Verizon уже заявил, что сохранит не только бренды, но и линейку Lifeline, в рамках которой некоторые категории абонентов получали бесплатный телефон и минимальные бесплатные пакеты услуг связи. Закрыть сделку планируется во второй половине 2021 года после получения всех необходимых разрешений со стороны государственных ведомств.

Источник:
content-review
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2020 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США миллионы человек до сих пор арендуют у Netflix DVD-диски по почте

Больше 2 миллионов клиентов Netflix в США арендуют у компании DVD-диски, которые получают по почте. Об этом пишет Wired.

Сервис работает с 1998 года. На сайте говорится, что клиент может составить свой список фильмов и получить Blu-ray и DVD-диски по почте в течение двух рабочих дней. Причем доставка в обе стороны для клиента бесплатна.

В 2018 году глава Netflix Рид Хастингс говорил, что не собирается закрывать сервис по аренде DVD еще как минимум пять лет. В 2019 году Netflix заработал на аренде дисков около $300 миллионов. По данным издания, с подписки на стриминговый сервис Netflix за это же время заработал $20 миллиардов.

В 2011 году Netflix хотел выделить сервис в отдельный бренд Qwikster, но на фоне сообщений о разделении компания потеряла половину стоимости акций за два месяца и 800 тысяч подписчиков. После этого Netflix отказалась от этих планов.

Теперь количество клиентов Netflix, которые предпочитают получать диски по почте, сокращается на полмиллиона человек каждый год.

Клиенты сервиса рассказали, что продолжают заказывать диски из-за того, что качество изображения на носителе выше, чем на сайте, а также из-за того, что в некоторых регионах США все еще плохой интернет.

Однако и прокату дисков не удалось избежать последствий пандемии: возникали проблемы с доставкой, из-за чего диски приходили не через 1−2 дня, а через 3−4, части фильмов не было в наличии.

Источник:
capital
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2020 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более 6 млн домохозяйств в США могут отказаться от традиционного платного ТВ в 2020 году

В 2020 году явление отказа от использования традиционного платного ТВ (корд-каттинг) достигнет рекордного уровня, более 6 млн домохозяйств откажутся от подписки на платное телевидение в этом году, сообщает портал CordCutters News со ссылкой на прогноз eMarketer. Уточняется, что глобальная пандемия коронавируса ускорила рост потребления медиа во всем мире, одновременно традиционное платное телевидение испытало сокращение числа пользователей, поскольку люди отказывались от своих договоров ради более простого и экономичного использования стриминговых сервисов.

По данным аналитиков, на рост числа корд-каттеров также влияет отсутствие прямых спортивных трансляций в 2020 году, поскольку многие люди полагаются на подписку на кабельное телевидение, чтобы следить за играми любимых спортивных команд. В результате без спорта часть пользователей отменила свои договоры на традиционное платное ТВ, но не возобновила подписку после возвращения спортивных трансляций.

"Потребители предпочитают "перерезать шнур" из-за высоких цен, особенно по сравнению со стриминговыми альтернативами, - сказал аналитик по прогнозированию eMarketer в Insider Intelligence Эрик Хаггстром (Eric Haggstrom). - Потеря живого спорта в первом полугодии 2020 года способствовала дальнейшему снижению. Хотя спорт вернулся, люди не вернутся к своим старым кабельным или спутниковым планам".

К концу этого года в общей сложности 31,2 млн американских домохозяйств станут корд-каттерами. А к 2024 году уже более трети американских домохозяйств откажутся от платного телевидения.

"По мере накопления потерь абонентов платного телевидения кабельные провайдеры сосредотачиваются на своих интернет-услугах, которые являются более прибыльными и выигрывают от перехода потребителей на стриминговое видео", - отметил Хаггстром.

Сокращение зрительской аудитории также сказалось на расходах на телевизионную рекламу. Общий объем расходов снизится на 15,0% в этом году, до $60 млрд, что является самым низким показателем в отрасли с 2011 года. Аналитики прогнозируют, что расходы не восстановятся до допандемических цифр по крайней мере еще четыре года.

"Хотя расходы на телевизионную рекламу восстановятся в 2021 году с более широкой экономикой, они никогда не вернутся к докандемическим уровням, - сказал Хаггстром. - Учитывая тенденции корд-каттинга, размывание аудитории и роста стримингового видео, в будущем больше рекламных долларов переместится с телевидения на цифровое видео".

Более 77 млн американских домохозяйств в настоящее время не имеют пакетов кабельного, спутникового или телекоммуникационного телевидения. Это означает, что пользователей традиционного платного ТВ стало на 7,5% меньше, чем в прошлом году, – самое большое снижение на сегодняшний день.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 22, 2020 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти США компенсируют операторам часть средств за отказ от китайского оборудования

Американские власти возместят региональным операторам $1,6 млрд за замену китайского оборудования Huawei и ZTE.

В середине мая 2019 года Дональд Трамп подписал указ, предписывающий всем компаниям в США прекратить использовать телекоммуникационное оборудование, выпущенное компаниями, которые "представляют угрозу" для национальной безопасности США и их цифровой экономики. В связи с этим Huawei попал в чёрный список. Через неделю после этого США выдали компании временную лицензию на деятельность в США. В конце мая Huawei обжаловала в суде США указ о своем внесении в черный список.

Американские операторы связи, работающие в сельских районах страны, запросили у правительства средства, чтобы заменить телекоммуникационное оборудование. Всего на замену оборудования требуется $1,8 млрд. Однако Федеральная комиссия по связи США (FCC) готова выплатить только $1,6 млрд.

Также FCC составила список из 50 операторов, которые до сих пор не заменили оборудование. Из крупнейших операторов туда попал только Verizon. Однако в компании говорят, что в их инфраструктуре нет китайского оборудования. Есть некоторые абонентские устройства в сети фиксированной связи, но их оператор намерен заменить самостоятельно, без финансовой помощи от властей.

Председатель FCC Аджит Пай (Ajit Pai) считает, что замена китайского оборудования — важная веха в обеспечении безопасности американских сетей. Также он отметил, что фонд для возмещения расходов операторов, который был создан в феврале, так и не получил финансирования.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2020 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стриминговый сервис Peacock стал доступен на платформе Roku в США

В рамках недавно запущенных планов по расширению охвата недавно запущенного стримингового сервиса Peacock, он стал доступен по всей территории США на платформе Roku, охватывая домохозяйства общей численностью примерно 100 млн человек, сообщает RapidTVNews.

Peacock предоставляет доступ к более чем 20 тысячам часов фильмов и сериалов по запросу, а также к новостям в прямом эфире и спортивным программам от NBCUniversal и других поизводителей. Утверждается, что он содержит уникальное предложение - бесплатный контент премиум-уровня, включающий более 13 тысяч часов современных, классических и оригинальных фильмов и шоу, а также живой и востребованный контент в новостях, спорте, реалити, ночном контенте и контенте испанском языке.

Библиотека Peacock также содержит программы от NBC и Telemundo последнего сезона, плюс всемирно известные блокбастеры.

"Мы рады представить Peacock и его непревзойденный каталог миллионам американцев, которые наслаждаются развлечениями на своих любимых устройствах Roku, - сказала Мэгги Маклин Суневик (Maggie McLean Suniewick), президент по развитию бизнеса и партнерству Peacock. - Клиенты Roku - вовлеченные стримеры, и мы знаем, что им понравится доступ к широкому спектру бесплатного и платного контента".

"Спрос аудитории на привлекательный контент сегодня подпитывает стремительный переход к стриминговой передаче для большинства американских домохозяйств, - добавил Тедд Читтадайн (Tedd Cittadine), вице-президент по приобретению контента Roku. - Мы сосредоточены на предоставлении высококачественного новостного и развлекательного контента, который хотят и любят пользователи Roku, и мы рады приветствовать программирование мирового класса Peacock на американской телевизионной потоковой платформе № 1 и помочь NBCUniversal создать большую базу поклонников с помощью наших ведущих в отрасли инструментов развития аудитории".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 25, 2020 0:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: к 2025 году абонбаза SVOD в США вырастет до 317 млн

Согласно прогнозу Digital TV Research, к 2025 году количество пользователей SVOD в США вырастет на 114 млн и достигнет 317 млн, сообщает Rapid TV News.

Несмотря на то, что рынок SVOD в США самый зрелый, его рост не прекращается. Исследователи отметили, что на американском рынке видео по подписке представлено такое разнообразие контента, которого нет ни в одной другой стране.

По данным Digital TV Research, к 2025 году Netflix увеличит количество подписчиков в США на 10 млн, в то время как Disney+ прибавит 27 млн абонентов, а Hulu — 22 млн. Помимо этого, аналитики предполагают, что Peacock, HBO и CBS All Access/Paramount+ прибавят больше абонентов, чем Netflix.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 26, 2020 1:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: в 2020 году от услуг платного ТВ откажутся 6,6 млн американских домохозяйств

По итогам 2020 года еще 6,6 млн домохозяйств откажутся от подписки на традиционное платное телевидение. Общее количество абонентов, «перерезавших» провод, достигнет 31,2 млн.
Такой прогноз содержится в исследовании аналитической компании eMarketer, пишет Digital TV News. В нем отмечается, что по итогам текущего года количество американских домохозяйств с подключенным платным ТВ составит 77,6 млн. Это на 7,5% меньше, чем в конце 2019-го, и на 22,8 меньше, чем в 2014-м, когда аналитики фиксировали пиковое значение количества пользователей платного телевидения. К концу 2024 года на кабельное или спутниковое телевидение будет подписано меньше половины американских домохозяйств, прогнозирует eMarketer.

«С ростом оттока абонентов платного ТВ провайдеры начинают фокусироваться на своих интернет-сервисах, которые стали более прибыльными и в целом выиграли от того, что потребители переключились на стриминговое видео», — считает аналитик eMarketer Эрик Хаггстром (Eric Haggstrom).

Отток абонентов платного ТВ повлияет на расходы рекламодателей на телерекламу. В eMarketer полагают, что в текущем году объем рынка рекламы на ТВ в США упадет на 15%, до $60 млрд. Это самый низкий показатель с 2011 года. И хотя по прогнозам в следующем году он немного вырастет, траты на телевизионную рекламу не превысят период до пандемии коронавируса по крайней мере до 2024 года.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 29, 2020 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Verizon может продать HuffPost

Из-за убытков.

New York Post пишет, что Verizon рассматривает возможность продажи HuffPost, поскольку у новостного сайта растут убытки.

Телекоммуникационный гигант, который приобрел сайт HuffPost (Huffington Post) за $4,4 млрд в 2015 году, в течение последних нескольких месяцев обратился к ряду компаний, занимающимся диджитал-медиа, с просьбой списать собственность со счетов в качестве убытков. HuffPost ежегодно зарабатывает $40-50 млн, а тратит $60-70 млн.

По информации издания, представители Verizon уже обсуждали сделку с Group Nine Media, Bustlle Digital Group, Penske Media Corp., Vox Media и другими. В данных компаниях воздержались от комментариев.

Vox Media, которая владеет New York Magazine и управляет новостным и политическим сайтом Vox, а также сайтами с техническими новостями Recode и The Verge, входит в число СМИ, которые вели переговоры о приобретении HuffPost. Некоторые источники охарактеризовали эти переговоры как «серьезные», но источники, близкие к Vox, сообщили, что они не заинтересованы в покупке.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 01, 2020 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tелеканал АВС разработал новые стандарты инклюзивности в производстве контента

Не успели утихнуть разговоры о новых правилах инклюзивности на «Оскаре», как масла в огонь решил подлить американский телеканал АВС. Стремясь создать «дополнительный катализатор для реальных и устойчивых изменений», вещатель разработал список новых стандартов для контента, выходящего в прайм-тайм. В идеале эти требования должны обеспечить «многомерную репрезентацию» в креативном и производственном процессах.

Как и в случае с фильмами-номинантами на «Оскар», инициатива АВС направлена на увеличение разнообразия не только на экране, но и за кадром. «Эти новые правила призваны сделать наш контент и команды как можно более инклюзивными. Они послужат дальнейшим катализатором реальных и устойчивых изменений. Мы хотим воспользоваться этим моментом, чтобы оценить системы и привычки, а также чтобы устранить препятствия для доступа и возможностей. Для нас важно осмотреть комнату, увидеть, кого нет, а затем предпринять шаги, чтобы не только привлечь их, но и настроить на успех», - отметила исполнительный вице-президент ABC по стратегии развития и контенту Симран Сетхи в письме к сотрудникам.

В предложенном списке имеется четыре набора стандартов, которые охватывают репрезентацию на экране, состав креативной команды, рядовых сотрудников, а также доступ к отрасли и развитию карьеры:

Выполнения всех критериев не требуется, однако большинство из них все же придется соблюсти, если речь идет о сериалах для прайма

Новые правила заработают не сразу - сеть надеется достигать целей постепенно. К примеру, к маю 2021-го на АВС рассчитывают наладить выполнение двух из четырех стандартов, а в октябрю того же года - трех четвертей. Финальным сроком внедрения всех критериев по плану должен стать май 2022-го, и для этого вещатель намерен организовать обучение шоураннеров, включающее консультации по найму сотрудников.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2020 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США операторам связи разрешили использовать диапазон 4,9 ГГц

Федеральная комиссия по связи США (FCC) опубликовала указ, в котором описываются новые правила использования 4,9 гигагерц. Теперь диапазон, ранее предназначенный только структур общественной безопасности, открыт для применения третьими лицам.

Частоты 4940-49990 МГц в течение 18 лет использовались силовыми ведомствами для фиксированных и мобильных услуг. Теперь Федеральная комиссия по связи США (FCC) отказалась от этого требования. Большинство ее членов отметило то, что этот диапазон требует дорогостоящего оборудования и то, что его использование в основном ограничено несколькими городскими районами.

По словам председателя комиссии Аджита Пая, в соответствии с новыми правилами «договоры аренды можно заключать как с организациями общественной безопасности, так и с не связанными с ней».

«Если государство хочет сдать в аренду спектр поставщику услуг беспроводного интернета, электроэнергетической компании или другой отрасли критически важной инфраструктуры либо сохранить спектр в более густонаселенных районах – оно может это сделать», – сказал А. Пай.

Источник:
rspectr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 10, 2020 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WarnerMedia сократит несколько тысяч сотрудников

WarnerMedia, подразделение американской телекоммуникационной компании AT&T, реструктуризирует штат, чтобы сократить на 20% расходы в связи с падением доходов в условиях пандемии, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники.

По их данным, пересмотр состава сотрудников начнется в ближайшие недели и приведет к сокращению нескольких тысяч рабочих мест в студиях Warner Bros. и на телеканалах HBO, TBS и TNT.

Конкуренты компании, в числе которых Walt Disney Co. и NBCUniversal, в последние месяцы также стали сокращать рабочие места на фоне проблем в отрасли.

"Как и все остальные представители индустрии развлечений, мы не в состоянии противостоять существенным последствиям пандемии", - сказал представитель WarnerMedia, добавив, что компания переориентирует свои операции, чтобы сфокусироваться на возможностях для роста.

Это вторая волна масштабных сокращений для компании. В августе WarnerMedia сократила более 500 рабочих мест в студии Warner Bros.

Ранее в текущем году штат WarnerMedia составлял почти 30 тыс. человек, сказал один из источников. В ее материнской компании по состоянию на конец июня работали 243 тыс. человек, однако общее количество персонала стало сокращаться в последние годы.

WSJ сообщила в августе, что NBCUniversal начала сокращать рабочие места в ряде подразделений, включая спортивные телеканалы, кабельное телевидение, вещательные сети, киностудию и тематические парки.

В свою очередь, Walt Disney в конце сентября сообщил о планах сократить 28 тыс. сотрудников тематических парков в США на фоне кризиса, вызванного пандемией коронавируса.

Это объявление было сделано вскоре после того, как власти Калифорнии сигнализировали, что парк развлечений Disneyland Resort, вероятно, останется закрытым в обозримом будущем из-за опасений, связанных с COVID-19.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 13, 2020 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятая часть интернет-пользователей в США имеет доступ к AVOD-сервисам

Согласно исследованию Ampere Analysis, в III квартале 2020 года 17% интернет-пользователей в США используют один или несколько AVOD-сервисов, в то время как в III квартале 2019 года этот показатель был на уровне 13%, сообщает Rapid TV News.

Аналитики отметили общую тенденцию роста для платформ SVOD и AVOD, однако их аудитория заметно отличается. В частности, пользователи AVOD зачастую старше, а их доход ниже. Исследование показало, что 25% пользователей AVOD — граждане от 45 до 54 лет, в то время как среди аудитории SVOD их доля составила 22%. Также 19% пользователей AVOD — в возрасте от 55 до 64 лет, а среди подписчиков SVOD их доля равна 14%.

Среди самых популярных платформ в США самый большой каталог у Amazon Prime Video. Tubi предлагает более 29 000 наименований, что в пять раз больше, чем может предложить Netflix. Эксперты отметили, что большие и разнообразные каталоги критически важны для AVOD-сервисов, это обеспечивает регулярное взаимодействие зрителя с платформой.

"Несмотря на некоторое сопротивление высокому уровню рекламы на американских вещательных каналах, 44% потребителей в США по-прежнему говорят, что они не против видеть рекламу на телевидении, поэтому услуги AVOD быстро занимают рыночные позиции", — отметил Минал Модха (Minal Modha), руководитель отдела потребительских исследований в Ampere Analysis. — "AVOD и SVOD имеют разные аудитории, и мы считаем, что эти два предложения не конкурируют напрямую друг с другом и могут сосуществовать. Мы видели, что некоторые компании предлагают как бесплатные, так и платные услуги, например Amazon Prime и IMDb TV, Hulu и NBC Peacock. В нынешних условиях, когда существует как экономическая неопределенность, так и большая потребность в том, чтобы люди оставались дома, мы ожидаем, что использование услуг AVOD будет продолжать расти, поскольку все больше потребителей будут обращаться к этим платформам в поисках развлечений без увеличения своих финансовых затрат".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 15, 2020 0:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix отказался от бесплатных триалов в США

Netflix сообщил о прекращении использования в собственном маркетинге в США бесплатных промо-показов (триалов).

«Мы изучаем различные маркетинговые акции в США, чтобы привлечь новых участников и дать им отличный опыт работы с Netflix», - цитирует Reuters слова представителя Netflix, который подтвердил отказ сервиса от триалов на рынке США. Уточняется, что триалы будут прекращены в веб-версии.

В течение последних двух лет крупнейший мировой видеосервис отказывался от триалов в ряде стран по всему миру.

В конце августа сообщалось, что Netflix расширил эксперимент, в рамках которого предлагает для бесплатного триал-просмотра целую линейку своего оригинального контента. Ранее сервис предложил на отдельных рынках возможность бесплатного просмотра одного-двух тайтлов пользователям, у которых нет подписки на сервис.

В частности, в рамках эксперимента неплатящим пользователям в почти 200 странах и территориях, где работает видеосервис, был предложен триал-просмотр бесплатного контента из линейки Netflix Original: «Очень странные дела», «Загадочное убийство», «Элита», «Птичий короб», «Когда они нас увидят», «Два папы», «Наша планета» и «Грейс и Фрэнки». Для бесплатного просмотра были доступны только первые эпизоды сериалов, после чего Netflix предлагал пользователям стать подписчиками.

Источник:
telesputniк
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 16, 2020 0:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менее половины домохозяйств США будут подписчиками MVPD к 2025 году

Проникновение услуг MVPD среди домохозяйств США снизится к 2025 году на 36% по сравнению с 2020 годом, сообщает DigitalTVEurope со ссылкой на исследование The Diffusion Group (TDG). Это означает существенное ускорение оттока абонентов по сравнению с предыдущим пятилетним периодом, когда сектор потерял только 9,5% абонентов.

Фактически, снижение числа старых подписок на MVPD превысило наихудший прогноз, озвученный исследователями Diffusion Group ранее, и корд-каттинг в стране достигло рекордного уровня.

В 2017 году компания прогнозировала наихудший сценарий в 83,5 млн домохозяйств MVPD в США – с фактическим общим числом в конце 2019 года в общей сложности 81 млн. Затем TDG изменила свои ожидания, чтобы отразить растущий тренд корд-каттинга, с прогнозом в 75,7 млн к концу 2020 года, хотя общие показатели за второй квартал в 77 млн предполагают, что нижний порог может быть снова перекрыт в реальности.

По оценкам TDG, 25% американских домохозяйств с широкополосным доступом склонны отказаться от своих сервисов платного телевидения, а 13% говорят, что они с умеренной вероятностью или определенно делают это. Это означает, что 14 млн американских домов, скорее всего, откажутся от платного телевидения, оставив менее половины американских широкополосных домохозяйств подписанными на услугу MVPD.

Майкл Грисон (Michael Greeson), президент и главный аналитик TDG, сказал: "Эти видео-кочевники имеют совершенно иную концепцию домашнего видео, чем их предшественники - ту, которая стоит меньше и включает в себя более самостоятельную линейку каналов. Как впервые предсказал TDG в 2006 году, эта новая парадигма просмотра в значительной степени определяется эволюционирующим набором платных, транзакционных и бесплатных стриминговых видеосервисов – в одной трети случаев дополненных OTA - настроенными не оператором платного телевидения, а лицами, принимающими решения в домашних хозяйствах".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 19, 2020 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просмотры видеорекламы выросли на треть в США в 1-м полугодии 2020

Просмотр видеорекламы в США резко возрос, поскольку потребители были вынуждены сидеть дома в "невероятно уникальный" шестимесячный период для потребления медиа, связанный с пандемией Covid-19, сообщает RapidTVNews со ссылкой на последний отчет от поставщика рекламных платформ FreeWheel.

Массив данных, использованный для отчета FreeWheel, заявлен как один из самых больших доступных по использованию и монетизации профессионального, управляемого правами видеоконтента во всем мире. Эти цифры основаны на агрегированных и анонимизированных рекламных данных, собранных с помощью рекламной платформы FreeWheel.

В целом исследование выявило, что количество просмотров видеорекламы премиум-класса в США за первое полугодие 2020 года выросло более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, что обусловлено увеличением количества просмотров видео на 17% в годовом исчислении.

Исследование также показало, что, находясь дома, американцы предпочитают опыт просмотра на большом экране, поскольку люди застряли внутри, они обратились к своим телевизорам за развлечениями и информаций, а не к своим мобильным устройствам. В США просмотры рекламы на приставках (STB) и подключенном телевидении (CTV) составили 73% от общего числа просмотров за шестимесячный период. По сравнению с 2019 годом, количество просмотров рекламы на CTV увеличилось на 42%. В течение этого периода просмотр в прямом эфире также не показывал никаких признаков снижения.

Отчет показал, что просмотр рекламы в прямом эфире вырос на 38%, несмотря на отсутствие спорта, явление, подпитываемое, в частности, интересом к новостям и ростом бесплатных виртуальных каналов. Это открытие еще раз доказало, что людям по-прежнему нравится линейный опыт просмотра – даже на цифровых платформах.

"В первой половине 2020 года мы наблюдали, что ограничения самоизоляции, связанные с Covid-19, оказались ускорителем изменений как среди аудитории, так и среди рекламодателей, - сказал Дэвид Дворин (David Dworin), руководитель консультационных служб FreeWheel, комментируя отчет. - Зрители обращаются к премиальному видео больше, чем когда-либо, и, когда у них есть выбор, они предпочитают смотреть его в непринужденной, вовлекающей манере на своих телевизорах. Несмотря на сложный год для медиаиндустрии, сила и популярность премиального телевидения очевидны как никогда, и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится даже после того, как пандемия останется позади".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 21, 2020 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T продала свою долю в европейской компании CME

После покупки компании Time Warner телекоммуникационный гигант унаследовал мажоритарный пакет акций пражской телевизионной сети.
13 октября была закрыта сделка стоимостью в 1.1 миллиарда долларов по продаже корпорацией AT&T мажоритарного пакета акций Central European Media Enterprises (CME) группе PPF Group чешского бизнесмена Петра Келлнера.

Корпорация AT&T, возглавляемая генеральным директором Джоном Стенки, решила продать данный актив ещё в прошлом году. AT&T заполучила в свою собственность пакет акций пражской телевизионной компании при покупке Time Warner, которая ныне известна как WarnerMedia. Сегодня CME управляет сетями в Болгарии, Румынии, Словакии, Словении, Хорватии и Чехии.

Ранее в этом месяце Европейский Союз одобрил сделку о продаже Central European Media Enterprises, после чего руководство данной компании заявило о том, что сделка будет закрыта в течение октября.

По условиям сделки AT&T получает 1.1 миллиарда долларов денежными средствами, а также освобождается от долговой гарантии на сумму в 575 миллионов долларов.

«Продажа актива согласуется с продолжающимися попытками корпорации AT&T монетизировать непрофильные активы для увеличения акционерной стоимости, – заявили в пресс-службе телекоммуникационного гиганта. – Компания планирует и впредь сосредотачивать своё внимание на снижении чистого долга для укрепления своего баланса и сохранит благоприятные возможности для дальнейшего снижения стоимости заимствований».

Компания Time Warner изначально приобрела свою долю в компании CME в 2009 году, заплатив 242 миллиона долларов за 31% акций. Впоследствии Time Warner увеличила свою долю в активе.

В AT&T изучают возможность продажи своих непрофильных активов для снижения долговой нагрузки, которая по состоянию на середину года составляла 152 миллиарда долларов. Телекоммуникационный гигант также рассматривает возможность продажи чуть более 50% акций принадлежащей ей спутниковой платформы DirecTV.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 38, 39, 40 ... 54, 55, 56  След.
Страница 39 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.