Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 22, 2020 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Parks Associates: количество OTT-сервисов в США выросло вдвое с 2014 года

Количество OTT-сервисов на рынке США выросло вдвое с 2014 года, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Parks Associates. Сейчас их насчитывается почти 300.

Аналитики отмечают, что скорость закрытия платформ снизилась с пикового значения в 19 сервисов в 2018 году. В этом году с рынка уходят шесть платформ.


По словам директора по исследованиям Parks Associates Стива Нейсона (Steve Nason), ковид-кризис заставил киностудии пересмотреть своё отношение к потоковым сервисам, поскольку многие кинотеатры либо до сих пор закрыты, либо работают с ограничениями. Так, например, Disney перенёс премьеру мультфильму "Душа" на Disney+.

Также Нейсон, комментируя партнёрское соглашение между NBCUniversal и Roku по распространению потокового сервиса Peacock, отметил, что это беспроигрышный вариант: "Благодаря этой сделке NBCUniversal получает услугу OTT на одной из ведущих платформ потокового видео, а Roku получает значительный дополнительный прирост доходов от рекламы Peacock". Peacock предоставляет доступ к более чем 20 тысячам часов фильмов и сериалов по запросу, а также к новостям в прямом эфире и спортивным программам от NBCUniversal и других производителей. Он содержит уникальное предложение — бесплатный контент премиум-уровня, включающий более 13 тысяч часов современных, классических и оригинальных фильмов и шоу, а также живой и востребованный контент в новостях, спорте, реалити, ночном контенте и контенте испанском языке.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2020 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Количество зрителей платного ТВ в США падает — CNBS

Индустрия сосредотачивается на стримингах.

Медийные компании ожидают, что около 25 миллионов домохозяйств в США откажутся от подписки на платное телевидение в течение следующих пяти лет, пишет CNBS.

По крайней мере три крупные медиакомпании ожидают, что число подписок на платное телевидение останется на отметке в 50 миллионов.

Прогнозируемое сокращение числа подписчиков будет означать падение доходов от подписки на кабельное телевидение примерно на $25 млрд (плюс убытки от рекламы для крупнейших американских медиакомпаний, включая Disney, NBCUniversal из Comcast, WarnerMedia AT&T, ViacomCBS, Fox, Discovery, Sinclair и AMC Networks).

Это предположение вызвало ряд сдвигов в медиаиндустрии: за последние три месяца Disney, NBCUniversal, WarnerMedia и ViacomCBS объявили о реорганизациях. Они заменили старых руководителей, объединили подразделения, уволили десятки тысяч сотрудников и сосредоточились на потоковом видео. Компании надеются, что достаточно людей подпишутся на их потоковые сервисы, чтобы компенсировать потерю подписчиков кабельного телевидения.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2020 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США в последние шесть месяцев возросло потребление национальных и местных новостей

Контент с акцентом на пандемию COVID-19 и социальные волнения вызвал увеличение потребления национальных и местных телевизионных новостей в США на 23% в сентябре 2020 года по сравнению с сентябрем 2019 года, сообщает Mediapost со ссылкой на результаты исследования Nielsen. При этом во втором квартале 2020 года рост составил 48% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Еженедельное время, потраченное на просмотр телевизионных новостей, выросло до 7 часов 5 минут в сентябре 2020 года против 5 часов 46 минут в сентябре 2019 года. При этом Nielsen определяет просмотр телевизионных новостей как совокупность местного вещательного и кабельного телевидения, а также национального вещательного и кабельного телевидения.

Доля просмотра новостей по телевизору выросла на 13% по сравнению с другим контентом среди аудитории 18 лет и старше, а доля просмотра новостей в сентябре этого года - на 35% по сравнению с тем же месяцем год назад.

Во втором квартале - на пике внимания к COVID-19 и социальным волнениям в новостном цикле - потребление телевизионных новостей выросло на 48% до 8 часов 34 минут просмотра новостей в неделю.

Nielsen отметил, что с точки зрения разделения аудитории на возрастные группы лица 18-34 лет показали наибольший рост во втором квартале - на 134%, до 2 часов 11 минут в неделю, на втором месте лица 25-54 лет - на 63%, до 4 часов 46 минут.

При этом по объему потребления с большим отрывом лидируют зрители 55 лет и старше, которые потребляли 14 часов 43 минуты телевизионных новостей в неделю во втором квартале 2020 года - на 37% больше по сравнению со вторым кварталом 2019 года.

Еженедельное время, затрачиваемое на просмотр телевизионных новостей, выросло для всех платформ, причем на новости кабельного телевидения пришлось 3 часа 26 минут, на местные телевизионные новости - 2 часа 23 минуты, на вещательные телевизионные новости - 1 час 16 минут.

Nielsen отмечает, что местные телевизионные новости по-прежнему имеют самый большой средний еженедельный охват для всех демографических групп - 54% людей в возрасте 18 лет и старше. Доля национального вещательного телевидения составляет 42%, а доля кабельного телевидения - 31%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 28, 2020 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итоги крупнейшей телеком-аварии в новой истории США

В июне 2020 года в США произошла самая крупная в истории современного мобильного рынка авария на сети федерального оператора T-Mobile. Случилась авария на одном из ключевых узлов магистральной сети. Из-за отсутствующего резервирования трафик попросту начал собираться в пробку, и на ее устранение ушло почти 13 часов. Федеральная комиссия по связи США только сейчас завершила свое расследования и делится полученными данными, позволяющими оценить масштаб телекоммуникационной катастрофы. Самым неприятным в этой истории стал тот факт, что более двухсот тысяч человек не смогли дозвониться в службу 911.

Оценки FCC неутешительные: 41% звонков, совершенных абонентами во время аварии, не увенчались успехом. При этом не учитывались звонки VoLTE и VoWiFi, из-за которых, к слову, и увеличивалась пробка из трафика в сети T-Mobile. Оператор же передал FCC данные лишь по звонкам, которые абоненты пытались совершить через сети 2G и 3G.

Что же касается входящих звонков, когда абоненты других операторов пытались дозвониться до абонентов T-Mobile, то по оценке FCC доля неудачных звонков в период аварии составляла 73%, это около 250 миллионов звонков. AT&T и U.S. Cellular сообщили, что не прошло 99% звонков на сеть T-Mobile, Verizon дал данные относительные — обычно неудачей заканчивалось около 100 звонков, тогда как в день аварии их количество достигло почти 12 миллионов.

Комиссия также выяснила, что аварию можно было устранить значительно быстрее, если бы инженеры T-Mobile правильно идентифицировали ее причины. В реальности действия инженеров оператора на первой стадии устранения аварии привели лишь к усугублению проблемы и возникновению кольцевой пробки. Отсутствие резервных каналов (как и собственных, ведь авария произошла на участке, который оператор арендует у сторонней компании) стала главной причиной случившегося.

Источник:
content-review
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 04, 2020 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупнейшая кинотеатральная сеть США терпит колоссальные убытки

Коронавирус продолжает медленно, но уверенно убивать кинотеатральную отрасль. Крупнейшая сеть США AMC Theaters опубликовала свежий квартальный отчет, согласно которому ее выручка упала на 90,9%, а объем продаж билетов составил $119,5 млн. Убытки при этом достигли $905,8 млн (8,41 цента на акцию), тогда как в аналогичном периоде прошлого года, когда о пандемии никто и подумать не мог, этот показатель держался на уровне $54,8 млн (53 цента на акцию).

Большую часть 2020-го кинотеатры AMC были закрыты по всему миру, а недавно и вовсе появились слухи, что сеть находится на грани банкротства. Чтобы как-то его избежать, руководство начало предпринимать попытки привлечь дополнительные инвестиции. В своем отчете AMC отметила, что уже реструктурировала долги и пересмотрела условия аренды кинотеатров, снизила выплаты по процентам, а также привлекла $900 млн за счет новых предложений заемных средств и продажи акций. Кроме того, продажа кинотеатров в странах Балтии принесла сети более $80 млн.

Также руководство AMC надеется, что уменьшение кинотеатрального окна, о котором сеть договорилась с Universal, поможет ей удержаться на плаву. В течение четвертого квартала студия представит шесть фильмов, в том числе драму «Семейка Крудс: Новый век» и «Новости со всего мира» с Томом Хэнксом, и AMC получит долю от цифровых продаж. Глава сети Адам Арон надеется, что подобные соглашения удастся заключить и с другими студиями - по его словам, прямо сейчас об этом ведутся переговоры.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2020 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ведьмы» Земекиса возмутили людей с ограниченными возможностями

Кинокомпания Warner Bros. принесла извинения людям с ограниченными возможностями, которые пожаловались на персонажа Энн Хэтэуэй в экранизации детского романа Роальда Даля
По сюжету фильма «Ведьмы», Энн Хэтэуэй изображает злобную верховную ведьму, которая маскирует свои ужасающие увечья магией. Но как только появляется необходимость напугать детей, она сбрасывает чары и демонстрирует недостатки, в частности отсутствие пальцев на руках.

Многие люди с ограниченными возможностями узнали в этом физическом недуге ведьмы эктродактилию — врожденный порок развития, при котором отсутствуют один или несколько пальцев кистей (или стоп). Иногда его называют клешнеобразной кистью.

Зрители опасаются, что изображение злодеев с физическими недостатками может укрепить стереотипы о том, что таких людей нужно опасаться, сообщает Variety.

Паралимпийская спортсменка Эми Маррен выразила свое разочарование фильмом Роберта Земекиса и спросила у кинокомпании, задумывались ли продюсеры о том, «к каким последствиям для людей с инвалидностью приведет репрезентация различий в конечностях». В официальном Twitter-аккаунте Паралимпийских игр тоже появилась запись: «Разница в форме конечностей — это не страшно. Различия должны приветствоваться».

«Да, я прекрасно понимаю, что это фильм и в нем показывают ведьм. Но ведьмы, по сути, монстры, — продолжила Эми Маррен. — Я боюсь, что дети будут смотреть этот фильм, не подозревая, как сильно в нем преувеличены описания из оригинального текста Роальда Даля, и что форма конечностей сильно напугает их».

RespectAbility, организация, защищающая интересы людей с ограниченными возможностями, обратила внимание, что «склонность Голливуда к обезображиванию злых персонажей, даже непреднамеренно, может привести к тому, что люди начнут бояться всех, кто не похож на них».

«Решение сделать эту ведьму более пугающей из-за разницы в конечностях — что не было оригинальной частью сюжета — имеет реальные последствия, — сказала вице-президент RespectAbility по коммуникациям Лорен Аппельбаум, торонница более достоверного изображения инвалидности на экране. — К сожалению, это изображение в "Ведьмах" учит детей тому, что различия в конечностях ужасны и их надо бояться. Что это значит для детей с различиями в конечностях?»

Представитель Warner Bros. сказал, что студия «была глубоко опечалена, узнав, что изображение вымышленных персонажей в "Ведьмах" может расстроить людей с ограниченными возможностями».

«При адаптации оригинальной истории мы работали с дизайнерами и художниками, чтобы придумать новую интерпретацию кошачьих когтей, которые описаны в книге, — говорится в заявлении. — У нас никогда не было намерения показать, что фантастические, нечеловеческие создания должны были представлять самих зрителей. Это фильм о силе доброты и дружбы. Мы надеемся, что детям и целым семьям понравится фильм и понравится эта вдохновляющая, наполненная любовью тема».

«Ведьмы», премьера которых состоялась на канале HBO Max в октябре, — вторая экранизация популярной детской книги британского писателя Роальда Даля. Главный герой истории — мальчик, который попадает на ведьмовской конгресс и вместе со своей бабушкой пытается помешать злодейкам превратить всех детей мира в мышей. Главные роли в картине Роберта Земекиса исполнили Энн Хэтэуэй и Джазир Бруно. Также в фильме снялись Крис Рок, Стэнли Туччи и Октавия Спенсер.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 09, 2020 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bloomberg запускает телеканал для широкой аудитории

Американская медиакомпания Bloomberg LP в понедельник запускает стриминговый телеканал, который будет фокусироваться на темах, представляющих общий интерес, пишет The Wall Street Journal.

Изначально он будет доступен на стриминговых платформах Apple TV, Roku и Amazon Fire TV и будет транслировать новости и документальные программы в течение 10,5 часа в день.

Телеканал был создан на базе запущенного в 2017 году ресурса Bloomberg TicToc, который в прошлом году был переименован в QuickTale, чтобы избежать путаницы с китайской соцсетью TikTok. По данным Bloomberg, количество уникальных пользователей QuickTale, который доступен на Twitter и других платформах, составляет около 50 млн человек в месяц.

Новый телеканал будет транслировать новостные программы в прямом эфире, документальные фильмы, интервью, а также новости науки, технологий, окружающей среды и бизнеса.

Глава Bloomberg Media Джастин Смит выразил надежду на то, что телеканал привлечет молодую аудиторию, как приобретенный в 2019 году кабельным оператором Altice USA Cheddar Inc., но на глобальном уровне.

"Аудитория в новых условиях настолько значительна, что мы видим хорошие возможности для возникновения новых брендов", - сказал он.

Более 100 сотрудников Bloomberg работают над созданием контента для QuickTale. Канал также будет использовать материалы Bloomberg News, который имеет примерно 2700 репортеров по всему миру.

"Мы хотим привлечь молодых людей, потому что они будущие клиенты нашей бизнес-подписки и терминала", - отметил главный редактор Bloomberg News Джон Миклетвейт.

Телеканал QuickTake будет доступен на сервисе бесплатного ТВ Samsung Smart TV с 18 ноября, а до конца года - на Tubi и Xumo.

Bloomberg также предлагает платную подписку на свой сайт за $39,99 в месяц, которой уже пользуется 250 тыс. человек, включая 40% проживающих за пределами США. Джастин Смит надеется, что к концу следующего года выручка Bloomberg от подписки превысит $100 млн.

По данным Burton-Taylor International Consulting, бОльшая часть выручки Bloomberg, которая в прошлом году составил $10,5 млрд, приходилась на терминалы финансовой информации, которые компания предоставляет институциональным клиентам. Однако рост этого направления бизнеса замедлился, поэтому Bloomberg в последние годы сконцентрировался на развитии ресурсов для широкого круга потребителей, которые могут иметь больший потенциал роста.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 12, 2020 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провайдеры платного ТВ в США продолжают терять подписчиков

8 из 10 провайдеров платного ТВ США в III квартале зафиксировали отток абонентской базы. Однако данные показали, что совокупные потери были ниже, чем в предыдущих кварталах 2020 года. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Multiscreen Index от компании Informitv.

Отмечается, что сейчас в США 72,28 млн домохозяйств используют платное ТВ. Это примерно 60% от всех домов, в которых есть телевизоры.

Издание приводит в пример Comcast, который потерял 253 тысячи ТВ-абонентов, по сравнению с 427 тысячами во II квартале. Таким образом, абонентская база составила 19,22 млн подписчиков против 20,42 млн в 2019 году. AT&T потерял 627 тысяч абонентов. Для сравнения, во II квартале отток составил 952 тысячи подписчиков. Общая абонентская база составляет 17,78 млн. Mediacom и Fronteir потеряли по 13 и 42 тысячи абонентов соответственно.

Говоря о тех компаниях, которые добились успеха в этом квартале, в исследовании указано, что Charter потерял 53 тысячи абонентов, но абонентская база выросла на 102 тысячи. Таким образом, она составила 15,71 млн. Dish Network потеряла 57 тысяч спутниковых подписчиков, однако абонентская база сервиса Sling TV выросла на 205 тысяч. Компания завершила квартал с абонбазой в 11,42 млн.

По словам Уильяма Купера (William Cooper), редактора Informitv, темпы сокращения числа абонентов телевидения в Соединенных Штатах снизились с I квартала 2020 года, когда 10 ведущих служб потеряли в общей сложности 2,33 млн абонентов. "На этом рынке все еще наблюдается спад, но важно помнить, что шесть из десяти домохозяйств в США все еще подписываются на одну из этих услуг", — резюмировал он.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 19, 2020 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отток пользователей в сегменте платного телевидения США сократился в Q3

Согласно исследованию Leichtman Research Group (LRG), отток пользователей рынка платного телевидения в США сократился в III квартале 2020 года, передает Rapid TV News.

Аналитики установили, что крупнейшие поставщики услуг платного телевидения США, на долю которых приходится около 95% рынка, потеряли в III квартале 2020 года около 120 тыс. пользователей, в то время как в аналогичный период 2019 года они потеряли 945 тыс. абонентов. На данный момент абонбаза крупнейших компания рынка составляет около 82,6 млн. При этом семь крупнейших кабельных операторов имеют 44,3 млн пользователей, услугами спутникового телевидения пользуются около 22,6 млн абонентов.

По оценкам экспертов LRG, за последние три месяца телекоммуникационная отрасль продолжила падение, однако в целом сегмент платного телевидения сократил убытки. Возвращение прямых трансляций спортивных соревнований обеспечило прирост пользователей услуг vMVPD.

В III квартале количество пользователей спутникового телевидения сократилось на 775 тыс., в то время как в аналогичный период 2019 года от спутникового ТВ отказались 1,1 млн домохозяйств. Семь ведущих кабельных компаний потеряли около 375 тыс. абонентов в III квартале 2020 года, что меньше, чем 410 тыс. абонентов в III квартале 2019 года. Однако vMVPD-сервисы нарастили свою абонбазу на 1,03 млн.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 20, 2020 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

B США в топ-10 SVОD-сервисов вошли три новичка

Но им пока не удалось потеснить лидеров.

Исследовательская компания Parks Associates обновила топ-10 американских подписных видеосервисов (SVОD) по числу абонентов. Учитывались данные о числе подписчиков по состоянию на сентябрь 2020 года, полученные собственным сервисом компании — Video Market Tracker.

Сервисы, запустившиеся в 2020 году и в конце прошлого года, вошли в топ-10: HBO Max, Apple TV+ и Disney+. Sling TV выбыл из топ-10, так же, как и MLB.tv (OTT-сервис Главной североамериканской бейсбольной лиги), после чего ESPN+ остался единственным специализированным спортивным сервисом в топ-10.

Топ-10 SVОD-сервисов в США
Netflix
Amazon Prime Video
Hulu
Disney+
ESPN+
HBO Max
Apple TV+
CBS All Access
Showtime
Starz
В то же время, несмотря на усилия Disney+ ворваться в первую тройку, топ-3 в последние годы не меняется. Первые три места по-прежнему занимают Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Peacock от NBCUniversal начинает набирать базу платных подписчиков, но пока его основную аудиторию составляют зрители по AVoD-модели.

«На протяжении многих лет первую тройку в SVОD-сегменте формируют Netflix, Amazon Prime Video и Hulu. Однако с выходом на рынок новых участников статус-кво может измениться. «Большая тройка» и их новые соперники исповедуют различные контентные стратегии и по-разному распространяют свой контент, но цель у них одна: привлечь потребителей без определенных предпочтений с помощью привлекательного контента и позитивного пользовательского опыта, чтобы стать сервисами первого выбора на рынке OTT», — пояснил автор отчета, директор по исследованиям Parks Associates Стив Нейсон.

По данным Video Market Tracker, по состоянию на текущий момент 78% домохозяйств с широкополосным доступом в США пользуются хотя бы одним OTT-сервисом, тогда как год назад этот показатель составлял 71%.

«Компания Walt Disney объявила о 10 млн подписчиков после запуска Disney+, что позволило ему занять четвертое место в списке, где он и оставался на протяжении последнего года. Это показывает, насколько сложно любому другому сервису попасть в «большую тройку». Для этого необходимы партнерства. Например, HBO Max получит поддержку от сделки с Amazon, после которой сервис станет доступен на устройствах Amazon Fire TV», — отметил Нейсон.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2020 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США остались открытыми менее 40% кинотеатров

В последнее время американские студии-мейджоры все чаще переносят релизы и рассматривают возможность заработка на фильмах в онлайн-прокате. И ожидать улучшения ситуации в День благодарения, Рождество и Новый год, похоже, не стоит: премьер на праздники может не остаться. С ростом количества заболевших коронавирусом кинотеатры США продолжают закрываться, а мейджоры вряд ли захотят выпускать что-то в прокат без локального рынка.

По самой свежей информации, в уик-энд 20-22 ноября в США закрылись еще 646 кинотеатров. Поскольку часть из них - сети с кинотеатрами в Канаде, то порядка 60 локаций закрылись и в соседней стране.

Общий показатель кассовых сборов в США составил порядка $4-5 млн. Некоторые кинотеатры сократили часы работы, а в прошлом месяце крупная сеть Cineworld закрыла около 400 заведений. То же делают и другие игроки, кто превентивно, кто - вынужденно. По данным Comscore, в период между уик-эндами 13-15 и 20-22 ноября количество открытых кинотеатров в Северной Америке сократилось с 3096 до 2390. Если вычесть 2154 кинотеатра в США, получится, что в Канаде работали лишь 236 кинотеатров. В США теперь открыты лишь 39,5% от 5449 кинотеатров.

На позапрошлой неделе Universal как раз выпустила в прокат фильм «Дичь» (Freaky), и за второй уик-энд лента собрала всего $1,2 млн, сохранив при этом первое место в таблице лидеров бокс-офиса. Впрочем, Universal пока держится, и хочет уже на этой неделе прокатить вторую часть анимационной франшизы «Крудсы» (The Croods: A New Age). А на Рождество все еще запланирована премьера вестерна/драмы Пола Гринграсса «Новости мира» (News of the World) с Томом Хэнксом в главной роли. Хотя студия перестраховалась и уже заключила ряд договоров о сокращении кинотеатрального окна и преждевременный выпуск фильмов на VoD.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 24, 2020 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США могут ввести маркировку программ, которые оплачены и предоставлены иностранцами

Федеральная комиссия по связи США обсудит предложение о специальной маркировке программ для эфирного вещания, которые оплачены или предоставлены иностранными властями или их представителями. Об этом сообщается в документе, который представлен на сайте Федерального реестра США.

"Мы предлагаем принять конкретные требования о раскрытии информации применительно к эфирным программам, который оплачены или предоставлены иностранными правительствами или их представителями, чтобы исключить любую неясность относительно источника программы", — указано в документе.

Речь идёт о контенте от:
• властей иностранного государства,
• иностранных политических партий,
• лиц, зарегистрированных как агенты иностранных лиц,
• организаций из числа иностранных миссией,
• любой организации, подходящей под определение "иностранного СМИ, находящегося в США".

В документе указано, что требование раскрывать упомянутую информацию относится к любому эфирному телевизионному и радийному контенту этих лиц и организаций.

Также сообщается, что объявление должно содержать информацию о том, оплачено ли размещение контента, кто его предоставил и страна, к которой относится поставщик программы. Уведомление должно показываться как минимум в начале и конце программы. В передачах длительностью более часа нужно повторять объявление не менее одного раза в час.

Сейчас документ выставлен на рассмотрение общественности.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2020 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TransUnion: 75% жителей США стали чаще пользоваться SVOD с начала пандемии

Согласно исследованию TransUnion, около 75% жителей США стали больше и чаще использовать платные стриминговые платформы с начала пандемии Covid-19, сообщает Rapid TV News.

Опрос проводился аналитиками 2 ноября 2020 года, в нем приняли участие более 2,5 тысяч жителей США старше 18 лет. Стоит отметить, что в мае 2020 года только 56% опрошенных рассказали о росте потребления контента на платных потоковых платформах.

Аналитики TransUnion отметили, что схожие показатели роста медиапотребления были зафиксированы и другими исследователями. Провайдеры, предоставляющие доступ к стримингу на основе подписки, такие как Amazon Prime, Hulu, Netflix и Apple TV, становились все более популярными среди жителей США в последние месяцы.

По мнению специалистов TransUnion, разнообразие контента на SVOD-платформах привлекает зрителей еще больше на фоне кризиса, с которым столкнулось традиционное телевещание из-за пандемии Covid-19. Исследование TransUnion показало, что в среднем потребители в США тратят 3-4 часа в день на потоковое вещание, при этом 55% зрителей предпочитают эту форму развлечений вместо подписки на кабельное телевидение. Около 68% респондентов, принявших участие в опросе TransUnion, заявили, что готовы увеличить количество подписок на SVOD-платформы в 2021 году, если новая услуга будет более эффективной с точки зрения затрат, чем кабельное или спутниковое телевидение.

Аналитики подчеркнули, что каждое новое поколение зрителей все больше ценит разнообразие контента и его качество. Именно контент становится главной причиной, по которой зрители отдают свое предпочтение стриминговым сервисам. В ходе исследования специалисты TransUnion пришли к выводу, что более молодые поколения, такие как Z и миллениалы, будут с большей вероятностью пользоваться услугами SVOD-платформ в том числе из-за их доступности. Аналитики считают, что существующий тренд на отказ от кабельного телевидения сохранится и в следующем году.

"Covid-19 ускорил переход зрителей к стримингу. Чтобы завоевать долю рынка, платформы борются за аудиторию, стараясь сделать свой контент привлекательным и выделяющимся на фоне бесконечного разнообразия. Мы считаем, что качество контента, стоимость услуг и пользовательский опыт будут иметь решающее значение при выборе пользователем подходящей SVOD-платформы", — заявил исполнительный вице-президент и руководитель отдела маркетинговых решений TransUnion Мэтт Шпигель (Matt Spiegel).

Помимо этого, специалисты TransUnion пришли к выводу, что количество подписок, которые может себе подключить пользователь, ограничено. Так 44% жителей США используют около 3-5 платных SVOD-сервисов. Только 7% американцев подписаны сразу на 7-10 стриминговых платформ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2020 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Шрека» и «Заводной апельсин» включили в реестр значимых фильмов США

В Национальный реестр фильмов внесли еще 25 лент, признанных культурным достоянием CIF. В список попали «Шрек», «Темный рыцарь» и «Заводной апельсин».

В Национальный реестр фильмов США включили 25 картин, имеющих культурное, историческое или эстетическое значение. Список размещен 14 декабря на сайте Библиотеки конгресса, где хранятся копии этих картин.

«Реестр призван быть зеркалом американского общества и представлять богатую картину американского кинематографа с момента его зарождения около 1890 года», — говорится в публикации.

Произведения для реестра ежегодно отбирают в Библиотеке конгресса на основании предложений зрителей и после обсуждения с кураторами реестра и членами Национального совета по сохранению фильмов. Их выбирают не как лучшие произведения киноискусства, а как артефакты, важные для американской культуры.

В этом году в реестр включили картины за период с 1913 по 2010 год. Самой старой стала остросюжетная короткометражка «Саспенс», снятая в 1913 году в новаторской для своего времени манере. В список попал еще один немой фильм «Детские автогонки в Венеции» — здесь Чарли Чаплин в первый раз появился в образе бродяги с бамбуковой тросточкой и в котелке. Самым новым в списке оказалась документальная лента «Борцы за свободу» (2010) о движении против расовой дискриминации в 1960-е годы.

Также в список включили давно признанную классикой антиутопию «Заводной апельсин» Стенли Кубрика (1971), «Шрек» — первый полнометражный мультфильм, получивший премию «Оскар» (2001), и «Темный рыцарь» (2008) Кристофера Нолана — этот боевик собрал в прокате более $1 млрд, но получил восторженные отзывы критиков. В этом году в список включили девять картин, авторами которых были женщины, и семь, снятых небелыми режиссерами, отметила директор Библиотеки Конгресса Карла Хайден.

Всего в реестр сейчас включено около 800 работ. Реестр учредили в 1989 году, чтобы сохранить кинематографическое наследие и привлечь к нему внимание зрителей. Чтобы фильм попал в реестр, с момента его выхода должно пройти не менее десяти лет. В прошлом году в список были включены полнометражная анимация студии Уолта Диснея «Спящая красавица» (1959), «Амадей» Милоша Формана (1984), криминальная драма «Парни не плачут» (1999), музыкальный фильм с Принсом «Пурпурный дождь» (1984) и другие.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2020 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американские власти выделят операторам до $1,9 млрд на замену китайского оборудования

Власти США выделят до $1,9 млрд операторам на замену оборудования Huawei и ZTE. Об этом пишет 3DNews.

Отмечается, что оборудование должно быть заменено на "политически нейтральное". Вероятно, инициатива станет частью пакета господдержки на сумму $900 млрд. Пакет призван компенсировать последствия пандемии для американцев. Сопутствующий фонд в размере $3,2 млрд предусматривает, что каждому малоимущему гражданину США будет выделяться по $50 в месяц на оплату услуг широкополосного доступа в интернет, а также на покупку устройств для выхода в сеть. Дополнительные средства планируется направить на развитие сетей в удалённых районах США и на составление актуальных карт покрытия.

Напомним, ранее речь шла о компенсации $1,6 млрд.

В середине мая 2019 года Дональд Трамп подписал указ, предписывающий всем компаниям в США прекратить использовать телекоммуникационное оборудование, выпущенное компаниями, которые "представляют угрозу" для национальной безопасности США и их цифровой экономики. В связи с этим Huawei попал в чёрный список. Через неделю после этого США выдали компании временную лицензию на деятельность в США. В конце мая Huawei обжаловала в суде США указ о своем внесении в черный список.

Американские операторы связи, работающие в сельских районах страны, запросили у правительства средства, чтобы заменить телекоммуникационное оборудование. Всего на замену оборудования требуется $1,8 млрд. Однако Федеральная комиссия по связи США (FCC) тогда была готова выплатить только $1,6 млрд.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 22, 2020 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти США запретили провайдерам взимать плату за аренду роутеров

20 декабря в США вступил в силу закон, запрещающий провайдерам взимать с абонентов плату за аренду роутеров, передает ArsTechnica.

Закон был одобрен Конгрессом США и подписан президентом Дональдом Трампом в декабре 2019 года. Первоначально документ должен был вступить в силу 20 июня 2020, однако Конгресс предоставил Федеральной комиссии по связи (FCC) право отодвинуть этот срок в случае возникновения веской причины. В апреле 2020 года FCC предоставила провайдерам отсрочку в полгода из-за пандемии Covid-19, отложив таким образом вступление закона в силу до 20 декабря 2020 года.

Ранее пользователям приходилось платить за аренду роутеров, даже если у абонента уже есть свое оборудование, и роутером провайдера он не пользуется. Абонентская плата за роутер могла достигать $10 в месяц. Теперь такая практика незаконна. Если у абонента есть собственный роутер, то провайдер не имеет права навязывать свой. Новый закон дает абоненту "право на точную плату за оборудование", пишет ArsTechnica.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2020 0:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сборы частотного аукциона в C-диапазоне в США превысили $66 млрд

Аукцион номер 107 Федеральной комиссии по связи США (FCC) по распределению лицензий на приоритетный доступ к частотам в С-диапазоне после 43 раундов принес в совокупности $66,4 млрд. Предыдущий рекорд по сборам на частотных аукционах в США был поставлен в 2015 году, когда конкурс AWS-3 обеспечил сборы в размере $45 млрд.

Энтузиазм участников торгов, желающих получить лицензии на участки спектра может привести к тому, что спутниковые операторы, отказавшиеся от частот в ходе конверсии C-диапазона, получат дополнительные выплаты, пишет Advanced Television. Больше всего дополнительных средств могут получить SES и Intelsat. FCC уже сообщила общий размер выплат спутниковым операторам, отказавшимся от своих частотных полос.

На размер дополнительных платежей может повлиять досрочное освобождение спектра операторами.

По состоянию на 22 декабря в аукционе FCC состоялось 43 тура. Еще два раунда состоятся 23 декабря, а раунды 46-50 возобновятся 4 января 2021 года.

Всего на аукцион заявились 57 покупателей.

В июне спутниковые операторы Intelsat и SES представили в FCC детальные планы ускоренной конверсии сантиметрового C-диапазона, который применяется для передачи телесигнала, в пользу 5G. Планы описывают схемы перемещения клиентских емкостей для высвобождения спектра. SES согласился принять план FCC по ускоренной очистке C-диапазона в пользу 5G в конце мая 2020 года. Благодаря этому оператор может рассчитывать на компенсацию в размере $3,97 млрд, если освободит полосу частот к 5 декабря 2023 года. Эта сумма будет сокращаться на $200 млн за каждый просроченный день. В феврале 2020 года FCC заявила, что пять операторов, предоставляющих в США услуги в С-диапазоне, получат компенсацию за передачу части С-диапазона американским сотовым операторам, которые должны выкупить частоты на конкурсах.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 26, 2020 1:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WSJ: Google и Facebook договорились о взаимопомощи на случай разбирательств

Американские компании Facebook и Alphabet, которой принадлежит Google, пообещали помогать друг другу в случае, если одну из них заподозрят в нарушении антимонопольного законодательства США. Об этом газета The Wall Street Journal пишет 21 декабря со ссылкой на внутренние документы Google.

Издание ссылается на материалы из неотредактированного варианта исковой жалобы, которую подали против Google десять штатов во главе с Техасом. Это корпоративные документы о договорённости, заключенной компаниями в 2018 году. Facebook и Alphabet подтвердили, что готовы «сотрудничать и помогать друг другу» в случае подготовки против одной из них «антимонопольного расследования».

Компании пообещали немедленно и в полном объёме информировать вторую сторону о случаях контактов с властями, относящихся к соглашению. В Google изданию сообщили, что такие соглашения широко практикуются, а также опровергли версию о том, что Facebook получает от Google некие привилегии.

Источник:
regnum
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2020 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разработчики новых поисковиков в США надеются составить конкуренцию Google

Антимонопольное разбирательство против Google дает надежду небольшим компаниям, занимающимся разработкой поисковых систем. Компании, которые позиционируют себя в качестве конкурентов Google, надеются, что давление государства положит конец его доминированию на рынке.

Как пишет Financial Times, доля Google на глобальном рынке в настоящее время составляет свыше 90%. Для сравнения у ближайших преследователей - Bing и Yahoo всего по 2,9% и 1,5% соответственно.
В качестве новых конкурентов американскому IT-гиганту издание называет компании You.com, Neeva и Mojeek. Стартапы отличаются новым подходом к поиску в интернете. Например, You.com – детище в прошлом главного научного сотрудника компании Salesforce Ричарда Сохера. Как отмечает Сохер, его главная цель – это создание поисковика, который поможет пользователю принять сложное решение, но при этом не будет полагаться на информацию о пользователе при выборе рекламы.

Еще один интересный проект, называющий себя возможным конкурентом Google – это стартап Neeva. Компания рассчитывает монетизировать поисковик путем платной подписки, обещая пользователям большую конфиденциальность и минимум рекламы.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75375
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 05, 2021 0:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WarnerMedia приобретает You.i TV

WarnerMedia завершила сделку по приобретению You.i TV, поставщика кроссплатформенных инструментов разработки для теле- и медиа-компаний.

Платформа корпоративной разработки компании You.i Engine One предоставляет видеоприложения для мобильных устройств, планшетов, игровых консолей, потоковых устройств, телевизионных приставок и Smart TV с использованием единой базы кодов. Подход с её использованием позволяет разработчикам создавать функции приложений и вносить изменения в пользовательский интерфейс один раз, а затем развертывать их на различных устройствах и операционных системах, экономя время и ускоряя доставку.

Технология You.i Engine One поможет развернуть продукт HBO Max от WarnerMedia напрямую для потребителей на различных платформах на рынках всего мира. В 2021 году планируется расширение проникновения HBO Max в Латинской Америке, а стриминговые сервисы под брендом HBO в Европе будут обновлены до HBO Max.

«Технология You.i Engine One и группы разработчиков, стоящие за ней, являются лучшими в своем классе», - сказал Jason Press, исполнительный вице-президент WarnerMedia по технологиям прямого доступа к потребителю и управлению программами.

«Платформа You.i расширит стек технологий HBO Max, повысит эффективность разработки и ускорит доставку, поскольку мы предоставляем HBO Max для потребительских устройств по всему миру».

Источник:
broadbandtvnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 39, 40, 41 ... 54, 55, 56  След.
Страница 40 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.