Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76146
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2015 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix запустил предпросмотр собственного сериала на YouTube

Компания Netflix сделала первый эпизод своего детективного криминального сериала «Making a Murderer» («Создание убийцы») доступным для бесплатного просмотра на платформе YouTube. Данным шагом компания надеется не только увеличить число своих подписчиков, но и найти новые каналы дистрибуции контента.

Документальный сериал, который считается полностью собственным продуктом потоковой службы, описывает историю жизни Стивена Эйвери, который был отправлен за решётку по обвинению в изнасиловании, после чего был оправдан и освобождён, а затем вновь получивший тюремный срок – на сей раз за убийство. Фильм во многом повторяет популярный подкаст, а в первом эпизоде описываются события, связанные с возвращением Эйвери домой после первого обвинения в совершении преступления на сексуальной почве и попыткой начать жизнь заново.

Желая поднять интерес к фильму и, соответственно, привлечь внимание новых потенциальных подписчиков, потоковая служба решила выложить первый эпизод сериала на платформу YouTube для бесплатного просмотра. Таким образом, мы видим некоторое изменение проверенной маркетинговой политики компании Netflix, решившей сосредоточить больше внимания на привлечении новых пользователей на фоне растущей конкуренции на рынке. На момент публикации новости у данного видео было уже более 115 тысяч просмотров. Просмотр доступен на английском языке, включая субтитры на 14 языках и диалектах.

Если данная попытка окажется успешной, в будущем мы можем ожидать появление на YouTube и других платформах новых бесплатных эпизодов, что даст возможность познакомиться с контентом Netflix большему количеству зрителей. Увеличение охвата потенциальной аудитории станет ключевым элементом расширения абонентской базы компании, что в итоге приведёт к диверсификации контента и предоставляемых ею услуг.

В настоящее время число абонентов компании Netflix, рассредоточенных по 60 рынкам мира, достигает отметки в почти 69 миллионов, однако в последнее время ей всё труднее расширять свою аудиторию в США, поскольку в данной стране десятки миллионов домохозяйств уже подписаны на её услуги. Впрочем, на международном рынке компания пока не сталкивается с данной проблемой, что, в частности, демонстрирует хотя бы тот факт, что повышение стоимости подписки на её услуги в Европе не имело негативного воздействия на темпы роста аудитории.

Фильмы, ток-шоу, а также в будущем возможно спортивные и информационные программы должны стать той движущей силой, которая обеспечит платформе дальнейшее расширение.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16905
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американцы обрезают кабель

Несмотря на растущие расходы домохозяйств США на телекоммуникационные услуги, американцы не готовы отказаться от широкополосного доступа в интернет, зато активно урезают траты на кабельное и спутниковое ТВ, говорится в исследовании Pew Research Centre.

По данным Pew по итогам 2015 года, проникновение платных ТВ услуг в США сохраняется на уровне примерно двух третей и даже немного сократилось по сравнению с 70% в 2013 году.

Среди жителей США, принявших участие в исследовании Pew, уже 15% стали так называемыми «cord-cutters» (теми, кто «отключает кабель»), отказавшись от платных ТВ-подписок. Многие из них в комментариях
отметили, что одной из причин такого решения стала доступность телевизионного контента в сети интернет и других источниках. Еще 9% опрошенных никогда не подключались к кабельными или спутниковым ТВ-операторам.

Наиболее активными «cord-cutters» пока остаются молодые взрослые: к ним относится каждый пятый в возрасте от 18 до 29 лет, а ещё 16% молодых взрослых отметили, что никогда не ставили оплату платного ТВ на первое место. Кстати, 71% тех, кто отказался от кабельных и спутниковых сервисов, но пользовался ими ранее, признали, что тому виной дороговизна услуг, а две трети из них просто смотрят тот же контент в сети или через стриминговые сервисы.

Не удивительно, что такие сервисы, как Netflix, смотрят в 2016 год с нескрываемым оптимизмом. По итогам 2015 года Netflix подключил 70 млн абонентов в мире. По данным IHS, в 2016 году их число увеличится ещё
на 13 млн. Львиная доля аудитории Netflix проживает в США.

Рынок платного ТВ США остаётся одним из крупнейших в мире, поэтому происходящее на нём является важным маркером для всей отрасли. Пока, увы, американские операторы платного ТВ продолжают отчитываться об
оттоке абонентской базы. По итогам третьего квартала 2015 года, согласно informitv Multiscreen Index, первая десятка таких компаний показала чистый отток абонентов в размере 128 тыс. домохозяйств за квартал.
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/38059
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16905
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2016 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Al Jazeera прекращает вещание в Америке

Телеканал Al Jazeera закроет свой офис в США и прекратит кабельное вещание в Америке к 30 апреля. Об этом в среду, 13 января, сообщается на сайте телеканала.

Причиной прекращения работы американского офиса телеканала стала возрастающая конкуренция на медиарынке США.

Вместо вещания в Америка Al Jazeera собирается расширить уже существующие международные онлайн-сервисы в США, так как аудитория телеканалов уходит из «традиционных медиа» в онлайн-формат потребления информации.

Офис Al Jazeera в США открылся в США в 2013 году.
https://tvrain.ru/news/al_jazeera-401687/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16905
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2016 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Fox подтвердил съёмки нового сезона «Побега из тюрьмы»

Сериал «Побег из тюрьмы» был закрыт в 2009 году после четырёх сезонов, однако получил вторую жизнь на Netflix. Онлайн-кинотеатр не разглашает цифр, но утверждает, что шоу до сих пор является большим хитом.

Этот успех побудил Fox дать «зелёный свет» съёмкам нового сезона сериала, который продолжит череду телевизионных возвращений («24 часа», «Секретные материалы», «Твин Пикс», «Герои», «Лютер»).

Пока не решено, сколько серий получит новый «Побег из тюрьмы». Обычно подобные перезапуски длятся от 6 до 12 серий. Также неизвестно, как сценаристам удастся выкрутиться, чтобы рассказать новую историю (финал четвёртого сезона «обрубает концы»).

Сообщается только то, что все исполнители главных ролей, а также сценаристы и руководители проекта вернутся.

Кроме того, Fox объявил о планах вернуть на экраны сериал «24 часа», но уже в виде абсолютно нового шоу с другим главным героем и названием «24: Наследие». Канал заказал съёмки только одной серии. В случае, если она устроит глав Fox, шоу продолжат. На главную роль ищут темнокожего актёра.
tjournal.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76146
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2016 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабельное ТВ в США подорожает в 2016 году на 3-4%

Услуги кабельного телевидения в США в 2016 году вырастут в среднем на 3-4%, что связано с подорожанием контента, считают эксперты компании Evercore ISI Group, чьи данные приводит интернет-издание rapidtvnews.com.

Трое из четырех лидеров на рынке кабельного ТВ в США (Comcast, Time Warner Cable и Cablevision) объявили, что в 2016 году цены на их услуги вырастут. Charter Communications остается единственным, кто пока еще держит тарифы на прежнем уровне.

Эксперты отмечают, что стоимость программного наполнения для операторов в последние четыре года демонстрировала рост на 8-10% ежегодно.

Cablevision, как ожидается, закроет в первой половине этого года сделку с Altice, составляющую $17,7 млрд. Компания заверяет, что не станет поднимать цены на свои базовые пакеты, однако будет увеличивать стоимость аренды ТВ-приставок и плату за DVR на $1 в месяц, как для частных, так и для корпоративных пользователей. По данным оператора, в среднем счет его клиента вырастет на 2,9%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16905
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2016 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский Фонд поддержки демократии призвал усилить борьбу с RT и LifeNews

Вице-президент Фонда поддержки демократии (National Endowment for Democracy, NED) Кристофер Уолкер заявил, что американским и европейским медиа необходимо более активно бороться c российскими каналами RT и LifeNews, а также другими СМИ из государств, представляющих угрозу для США. Об этом пишут «Известия», издание ссылается на январский доклад Фонда, опубликованный в Journal of Democracy (журнале NED).

Уолкер призвал модернизировать СМИ Европы и США, чтобы они могли одержать победу в конкуренции с медиа из «авторитарных государств». К их числу он относит Россию, Китай и Иран.

«Известия» отмечают, что Уолкер жестко отзывается о телеканалах России и Китая, которые вещают на зарубежную аудиторию. Эти страны, по словам вице-президента Фонда, создали набор инструментов, который служит зеркальным отражением «мягкой силы» демократии.

Помимо российского RT, Уолкер обращает внимание на работу китайского телеканала CCTV, который так же, как и RT, вещает за рубежом. Он отмечает, что редакции СМИ в авторитарных странах подотчетны политическим лидерам, поэтому CCTV сообщает о расправе на площади Тяньаньмэнь, на Тибете или на Тайване небеспристрастно. RT же исходят из интересов Кремля, говорится в докладе.

Уолкер приходит к выводу, что китайское государственное телевидение, RT, а также LifeNews, способны оказывать реальное влияние на аудиторию. В случае, если западные медиа проиграют конкуренцию с ними, в ближайшие годы Западу грозит «мрачная перспектива еще большей эрозии демократического пространства».
https://lenta.ru/news/2016/01/29/rt_lifenews/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76146
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Вторыми экранами" при просмотре видео пользуются 88% американской молодежи

"Вторые экраны" при потреблении видеоконтента используют 88% миллениалов (людей, родившихся после 1981 года) в США, и этот показатель намного выше, чем в других демографических группах, выяснили исследователи из Ассоциации потребительских технологий (Consumer Technology Association, CTA).

По данным CTA, половина американских интернет-пользователей при просмотре видео используют "второй экран" посредством какого-либо девайса, в частности, смартфона или планшета, чтобы пополнить контент, получаемый с основного экрана.

Из этих пользователей 50% таким образом обычно получают информацию о контенте, который они в тот момент смотрят. Кроме того, 48% потребляют контент через другие девайсы во время рекламных пауз, и 43% участвуют в дискуссиях в социальных сетях, причем неважно, относятся ли эти обсуждения к видео, которое в данный момент смотрит потребитель, или нет.

Среди участников исследования в возрасте 18-34 года 71% во время потребления видеоконтента сидят в соцсетях, что на 40 процентных пунктов больше, чем среди респондентов от 35 лет. Также среди миллениалов 70% используют "вторые экраны" во время рекламы – на 32% больше, чем респонденты от 35 лет.

Телевизор остается наиболее предпочтительным устройством для потребления видеоконтента в целом, однако другие девайсы, в особенности компьютеры, планшеты и смартфоны, 57% респонденты предпочитают использовать для просмотра потокового видео (телевизор для этих целей любят использовать 44% опрошенных).

Что касается миллениалов, то из них 42% используют нетрадиционные девайсы для просмотра разных типов контента, тогда как среди тех, кто старше 34, такие вкусы наблюдаются у 22%.

Основной причиной, по которой потребители покупают телевизоры, 80% респондентов назвали размер экрана, 62% - качество картинки, 29% - стоимость.

Исследование также коснулось и так называемого cord cutting – отказа от услуг кабельного телевидения. Только 11% опрошенных признались, что за последний год отписались от своего провайдера. Из них 27% объяснили, что у другой компании нашли альтернативные услуги за более низкую цену. Также 21% объявили, что уже более года не пользовались кабельным ТВ, из них 32% пояснили, что смотрят телевизор не настолько часто, чтобы оправдать затраты на подписку.

Традиционные виды платного ТВ – кабельное, спутниковое и IPTV– остаются наиболее используемыми (к ним подключены 61% респондентов), однако доля пользователей, которые получают телеконтент через платные стриминговые видеосервисы, выросла с 39% в 2014 году до 46% в 2015 году.

Источник:
http://www.cableman.ru/content/vtorymi-ekranami-pri-prosmotre-video-polzuyutsya-88-amerikanskoi-molodezhi
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76146
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2016 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США от платного ТВ отказался миллион

Перенасыщенный предложениями рынок платного ТВ в США продолжает сужаться: в 2015 году только шесть лидирующих платформы лишились в общей сложности 781 тыс. домохозяйств-подписчиков, а в четвертом квартале у них же отток составил 125 тыс., по данным informitv Multiscreen Index.

В абсолютных значениях отток за год у шести ведущих операторов платного ТВ составил 1% от их совокупной абонентской базы. Вроде бы, это не так много, но тенденция никак не может стать позитивной уже много кварталов подряд.

Так, один из двух крупнейших спутниковых операторов региона, DirecTV, теперь входящий в структуру AT&T, лишился в США 214 тыс. подписчиков, а сервис от AT&T под названием U-verse – 240 тыс. В общей сложности они обслуживают почти 29 млн абонентов платного ТВ в США.

Второй по величине игрок, Comcast, по итогам года обслуживает 22,35 млн домохозяйств, за год он лишился 36 тыс. подписчиков. Третий по величине оператор и второй крупный спутниковый игрок, Dish Network, лишился 81 тыс. подписчиков в 2015 году, вместе с OTT-сервисов Sling TV по итогам года он обслуживал 13,9 млн домохозяйств.

Замыкают пятёрку Time Warner Cable: этой компании удалось преодолеть затяжной кризис, за год её база увеличилась хоть и на незначительные 32 тыс. домохозяйств, но всё-таки выросла, составив 10,82 млн видео пользователей. Verizon за год добавил 178 тыс. новых контрактов, всего он обслуживает 5,83 млн пользователей, обойдя U-verse.

По словам Уильяма Купера, редактора informitv Multiscreen Index, несмотря на то, что отток абонентской базы операторов платного ТВ в США продолжается, скорость этого оттока постепенно уменьшается. В других странах данные индекса, напротив, фиксируют бурный рост рынка платного ТВ, например, это происходит в Индии. Всего по данным индекса мировая база пользователей платного ТВ в четвертом квартале 2015 года выросла на 5 млн домохозяйств.

Источник:
http://www.tdaily.ru/news/top-novosti/38414
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16905
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Мар 01, 2016 3:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Кина не будет»: тысячам жителей США отключили русские каналы

В США на русском рынке телевизионных услуг разразился большой скандал. Известный провайдер ActavaTV внезапно прекратил свою работу. В итоге, тысячи русскоязычных жителей США остались без русских каналов и любимых фильмов. ForumDaily провел свое расследование и попытался выяснить, вернется ли известный русский провайдер на американский рынок.

Ни денег, ни зрелищ

Чтобы не забывать русский язык, жительница штата Нью-Джерси Ксения Сокольчук решила чаще смотреть российские телеканалы. Друзья посоветовали выбрать компанию ActavaTV. Они были довольны обслуживанием и ценовой политикой провайдера. Первый раз Ксения заключила контракт в 2014 году. За 12 месяцев она заплатила $278. Все финансовые операции девушка делала через интернет. На электронный адрес ей приходил чек от компании с указанной суммой, который Сокольчук оплачивала кредитной картой.

В прошлом году ActavaTV выставила счет на меньшую сумму — $193. Как обычно, ничего не подозревая, Ксения заплатила за услуги. А в минувший вторник провайдер прекратил вещание всех каналов.

«Я позвонила в службу технической поддержки. Там автоответчик сообщил, что скоро все наладится, и якобы они потом компенсируют эти нерабочие дни. Я решила, что это лохотрон», — рассказывает Сокольчук.

Она позвонила в банк, кредитной карточкой которого оплачивала услуги ActavaTV, и пожаловалась на провайдера, который не предоставил оплаченные услуги. Банк пообещали вернуть деньги на кредитную карту. Теперь выяснять отношения с ActavaTV придется не лично Сокольчук, а финансовому учреждению.

Не может посмотреть любимые российские программы и жительница Нью-Йорка Зоя Тсетсорин.

«Не хотела продлевать их сервис — у них постоянные перебои и отключения. Муж настоял. Что теперь? Головная боль»,- написала в Facebook женщина.

Юристы говорят, что если за услуги клиенты платили наличными, то вернуть средства будет довольно сложно. Скорее всего, придется идти в суд. Но большинство абонентов фирмы ActavaTV вряд ли захотят разбираться на столь высоком уровне, говорит адвокат Артур Гершфелд.

«Если вы платили наличными у себя дома или в офисе, то предоставьте этот договор в суд. Пойти туда можно ради принципа», — считает адвокат.

Без объяснения причин

На американском рынке ActavaTV работала более 5 лет и осуществляла доступ более чем к 500 каналам из России, Украины, Израиля, стран СНГ, Европы и Америки. Большая часть абонентов компании — из Нью-Йорка и других штатов, где живет большое количество русскоговорящих.

Всем клиентам, которые остались без русского телевидения, ActavaTV разослала электронные письма, в которых принесла извинения за неудобства и пообещала в ближайшее время восстановить работу.

“К сожалению, сервис ActavaTV временно недоступен. Мы приносим извинения за неудобство. Мы надеемся возобновить трансляцию в самое ближайшее время. Не беспокойтесь — как только сервис будет возобновлен, вы получите компенсацию в виде бесплатного продления подписки на срок отсутствия доступа”, — сказано в обращении к абонентам на сайте компании.

При этом провайдер посоветовал своим пользователям не искать нового поставщика услуг, а дождаться, пока компания решит свои проблемы.

“Все без исключения IPTV компании в Америке уже столкнулись или столкнутся с аналогичным отлючением. Поэтому мы не рекомендуем переключаться на другого провайдера. Мы уверены, что после решения всех спорных вопросов ActavaTV восстановит предоставление сервиса самого высокого уровня для своих клиентов”, — говорится на сайте провайдера.

Впрочем, другие провайдеры, в одночасье лишившиеся сильного конкурента, никаких проблем в данный момент не испытывают. Так, в Kartina.TV сообщили, что компания работает в обычном режиме без сбоев.

Чем вызвана остановка вещания, ActavaTV в разосланном письме не уточнила. По всем вопросам порекомендовала обращаться в свой отдел обслуживания. Но там автоответчик лишь повторял уже опубликованный на сайте текст обращения.

Сервер Actava.tv по состоянию на четвер, 25 февраля, не работал, сайт был заблокирован. Страница компании в Facebook не открывается. Несмотря на это, ForumDaily удалось узнать официальный адрес фирмы.

Оказалось, что офис компании находится в Манхэттене на Бродвее. С виду очень приличное здание. На первом этаже журналиста ForumDaily встретил представитель службы безопасности, который сообщил, что всех гостей с недавнего времени пропускать запрещено. Мужчина даже показал бумагу, где черным по белому было написано: гостей в офис №1850 не впускать.

Уже после выхода материала ForumDaily удалось связаться с Константином Кристовски, генеральным менеджером сервиса Actava.tv. Он объяснил отключение вещания техническим сбоем и заверил, что постепенно возобновляют работу.

«Мы частично восстановили вещание. Мало того, список доступных каналов будет расти с того момента, когда восстановится полностью наша работа. Мы открыли горячую телефонную линию. Звоните по любым вопросам: 1 — 800- 305-8282. Наш сайт уже работает», — сказал Кристовски в комментарии для ForumDaily.

Другого мнения придерживается Грегори Голдфедиб. Он связался с Forumdaily сегодня и представился основателем компании ActavaTV. Голдфедиб рассказал, что был одним из создателей сервиса еще в 2010 году, однако через три года покинул компанию. По данным Голдфедиба, сейчас ActavaTV ведет судебные тяжбы с отдельными российскими каналами. Правообладатели, в числе которых телеканал СТС, Дарьял ТВ и другие, подали иск о нарушении авторских прав компанией ActavaTV.

«Этот судебный иск был подан еще в ноябре и дело здесь вовсе не в технических проблемах. Я думаю, что после судебных баталий ActavaTV закроется»- говорит Голдфедиб.

На все обвинения генеральный менеджер ActavaTV дал свой ответ.

«Сплетни всегда были, есть и будут. Любые юридические вопросы являются частью бизнеса. Это не должно отображаться публично. Эта частная сторона бизнеса»,- прокомментировал Кристовски.

Штрихи к скандалу

Когда о новом скандале узнал Эдвард Соршер, он нисколько не удивился.

У директора компании Edward Web Design Company свои претензии к ActavaTV. Еще в 2012 году компания заключила с провайдером контракт на разработку нового сайта, Эдвард получил половину оплаты за свои услуги. Однако через какое-то время он узнал, что сотрудники АctavaTV нашли других специалистов.

«В итоге они нам не заплатили около $2 тысяч. Судиться я не стал. Сумма небольшая. Я бы просто потратил уйму времени и денег», — признается Эдвард.

*******

Кроме предоставления телевизионных услуг, компания ActavaTV занимается и продажей телефонных карт. Правда, этот бизнес зарегистрирован под другим брендом — MasterCall. Информации о проблемах с мобильной связью, предоставляемой этой компанией, нет.
forumdaily.com
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76146
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2016 1:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T в IV квартале 2016 года запустит три OTT-сервиса под брендом DirecTV

Компания AT&T анонсировала, что в четвертом квартале 2016 года представит потребителям тройную комбинацию OTT-сервисов от своего теперь уже дочернего бренда DirecTV (AT&T приобрел спутникового оператора летом 2015 года): DirecTV Now, DirecTV Mobile и DirecTV Preview.

DirecTV Now представляет собой подписной сервис с традиционным набором контента спутникового оператора (т.е. live-вещание телеканалов, VOD и некоторый дополительный функционал), доступ к которому можно получить не будучи абонентом DirecTV (сервис станет аналогом Sling TV, запущенного в январе 2015 года другим американским спутниковым провайдером — Dish). DirecTV Mobile позволит по подписке получать премиальный цифровой видеоконтент на мобильных сетях. Ну и, наконец, DirecTV Preview станет бесплатным сервисом (его будут монетизировать за счет рекламы), доступным на любых сетях и предлагающим микс из телевизионного и оригинального web-контента.

"Эти новые видеоподписки отражают гибкость выбора контента, способов его просмотра, а также простую и прозрачную ценовую политику — все то, чего так хотят пользователи. AT&T планирует быть первой компанией, которая предоставит им эту гибкость наравне с легким для освоения пользовательским опытом", — прокомментировал запуск новых продуктов Джон Стэнкей (John Stankey), глава AT&T Entertainment Group.

Добавим, что на текущий момент AT&T обслуживает свыше 60 млн потоков и скачиваний своих ТВ-клиентов каждый месяц. При этом видео на сегодня занимает более 60% трафика в сетях оператора.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76146
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2016 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковое ТВ лидирует в Латинской Америке

На рынке платного ТВ Латинской Америки тон продолжают задавать спутниковые операторы: их выручка достигнет 13,1 млрд долл к 2021 году по сравнению с 12,6 млрд в 2015 году. Для сравнения, кабельные ТВ компании региона увеличат выручку с 5,1 млрд долл в году минувшем до 5,6 млрд долл за тот же период. Такие данные приводятся в отчёте Digital TV Research.

В материалах исследовательской компании говорится о том, что в Латинской Америке выручка цифровых кабельных игроков превзошла выручку аналоговых коллег еще в 2014 году, а в 2020 году сегмент IPTV сервисов обгонит по объему аналоговые кабельные сервисы. Причем на протяжении прогнозного периода IPTV игроки настолько прирастят свою выручку, насколько спутниковые и кабельные вместе взятые.

Крупнейшим рынком платного ТВ среди стран Латинской Америки останется Бразилия: локальный рынок в этой стране достигнет 7,3 млрд долл к 2021 году. Следующими по величине локальными рынками станут Мексика (3,4 млрд долл) и Аргентина (2,2 млрд долл). На эту тройку придётся две трети выручки всего рынка платного ТВ региона (в отчёте приводятся данные для 19 стран). Тем не менее, по динамике рынка негативные показатели будут демонстрировать та же Бразилия, а также Пуэрто-Рико и Венесуэла.


Проникновение услуг платного телевидения в целом в Латинской Америке составит 50,6% к 2021 году по сравнению с 45% на конец 2015 года. Это значит, что в ближайшие шесть лет к платным ТВ платформам подключатся дополнительно 14 млн домохозяйств, всего же их станет 82 млн. В пятилетку между 2010 и 2015 году количество новых подключений составило 27 млн.

Из вновь подключившихся 14 млн домохозяйств на Бразилию придётся 4,7 млн, на Мексику – 3,7 млн новых подключений. Но это свидетельствует о том, что темпы прироста новых абонентов в данных странах замедлились: за предыдущие пять лет в Бразилии зафиксировано 9,6 млн новых подключений, а в Мексике – 7,1 млн.

Рекордные показатели проникновения платного ТВ к 2021 году будут достигнуты в Пуэрто-Рико: 81%. Четыре страны, Аргентина, Гондурас, Панама и Венесуэла, перешагнут 70%-й барьер. Ниже 40% проникновение платного ТВ останется в Бразилии, Доминиканской Республике, Эль-Сальвадоре, Гватемале и Перу.

Если же исключить из общего объема аналоговых кабельных игроков, то число абонентов цифрового платного ТВ в Латинской Америке вырастет с 52,3 млн домохозяйств (34,6%) до 80,9 млн (49,8%) за ближайшие шесть лет.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16905
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2016 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ближайшие 5 лет в Латинской Америке не ожидают бурного роста платного ТВ

Эксперты ожидают незначительный рост выручки от услуг платного телевидения на латиноамериканском рынке к 2021 году. Такая информация содержится в новом исследовании Digital TV Research.

Аналитики компании прогнозируют, что доходы от платного ТВ (включая подписку и плату за единичный контент) в Латинской Америке увеличатся только на 9% в 2015-2021 гг. В деньгах рост составит $1,6 млрд. Причины замедления темпов роста — непростая ситуация в экономике и зрелость рынка.

Спутниковое телевидение продолжит удерживать лидерство на рынке платного ТВ. Его выручка составит $13,1 млрд к 2021 году в сравнении с $12,6 млрд в 2015 году. Доходы от кабельного телевидения составят $5,6 млрд в 2021 году по сравнению с $5,1 млрд в 2015 году.

"Цифровое кабельное ТВ обогнало аналоговое кабельное ТВ по темпам роста выручки в 2014 году, а IP-телевидение обгонит аналоговое к 2020 году. В прогнозируемый период выручка IPTV-сектора будет расти теми же темпами, что и у спутникового и кабельного ТВ", — прокомментировал прогнозы ведущий аналитик Digital TV Research Саймон Мюррэй (Simon Murray).

В 2021 году лидером на рынке платного ТВ Латинской Америки останется Бразилия, на долю которой будет приходиться $7,3 млрд. Следом по уровню доходов будут идти Мексика ($3,4 млрд) и Аргентина ($2,2 млрд). Аналитики также отмечают, что на эти три страны будут приходится две трети доходов от Pay TV-услуг анализируемого региона (исследование Digital TV Research охватило 19 стран Латинской Америки). Меж тем, ожидается, что через пять лет рынки Бразилии, Пуэрто-Рико и Венесуэлы продемонстрируют падение выручки.

Согласно другим данным, приведенным в исследовании, проникновение платного ТВ в регионе увеличится с текущих 45% до 50,6% к концу 2021 года. Фактически, в ближайшие пять лет к платному ТВ будет подключено 14 млн новых домохозяйств, а их суммарное количество к 2021 году составит 82 млн. Для сравнения, в прошлую "пятилетку", в период с 2010 по 2015 года, к услугам платного ТВ было подключено более чем 27 млн домохозяйств.

Из предстоящих 14 млн новых подключений на Бразилию будет приходиться 4,7 млн, на Мексику — 3,7 млн.

Ожидается, что к 2021 году уровень проникновения платного ТВ в Пуэрто-Рико вырастет до 83%. В еще четырех странах — Аргентине, Гондурасе, Панаме и Венесуэле — этот показатель составит более 70%. Ниже 40% уровень интеграции услуги будет наблюдаться в Бразилии, Доминиканской Республике, Сальвадоре, Гватемале и Перу.
Источник


Verizon закрывает приложение FiOS TV для Xbox и "умных" телевизоров Samsung

Американская телекоммуникационная компания Verizon объявила о прекращении работы приложения FiOS TV, предназначенного для онлайн-вещания телеканалов, на игровых консолях Xbox и Smart-телевизорах Samsung. Причина — слишком малое число пользователей, пишет отраслевой портал Multichannel.com.

Как сообщили представители компании, приложение не будет поддерживаться с 31 марта. При этом FiOS TV перестанет работать только на игровых платформах Xbox от Microsoft и "умных" телевизорах Samsung, владельцам смартфонов и планшетов на базе iOS и Android по-прежнему будет доступно мобильное приложение FiOS Mobile TVE.

"Из-за ограниченного числа пользователей FiOS TV на Xbox 360 и Xbox One и лимитированного списка доступных к просмотру на этих платформах каналов мы решили закрыть сервис", — прокомментировал представитель Verizon.

"Забегая вперед, - добавил представитель Verizon, - мы продолжим искать новые пути предоставления нашим пользователям доступа к контенту FiOS. Как следствие, это должно привести к улучшению пользовательского опыта".

Напомним, что Verizon запустила приложение FiOS TV для владельцев Xbox в декабре 2011 года. Сервис позволял смотреть прямые трансляции телеканалов прямо с игровой консоли. Количество доступных каналов было ограничено, а воспользоваться сервисом могли лишь обладатели Gold-аккаунта. Представители Verizon на тот момент сообщали, что FiOS TV призвано разрушить границы между играми и телевидением. В дальнейшем компания расширила доступность своего приложения на мобильные устройства на базе iOS и Android, и на Smart-телевизоры южнокорейской компании Samsung.

Добавим, что Verizon — не единственная компания, прекратившая поддержку приложения по просмотру каналов на базе Xbox. Ранее об аналогичном решении сообщали такие компании как ESPN, Comcast и AT&T U-verse.
cableman.ru


Дженна и Ченнинг Татум запускают собственное танцевальное реалити-шоу

Телеканал NBC дал «зеленый свет» новому танцевальному реалити-конкурсу, чтобы дополнить свою линейку талант-шоу (на вещателе уже выходят «Голос», America's Got Talent, «Лучший американский ниндзя» и «Маленькие гиганты»). Чтобы составить конкуренцию популярному проекту «Танцуют все!» (то есть оригинальному формату So You Think You Can Dance, в США снимается уже 13 сезон) и «Танцам со звездами» (Dancing With the Stars, с успехом прошло 22 сезона шоу), руководители канала придумали ход конем - заказали разработку формата голливудской паре Ченнингу Татуму и Дженне Дьюен Татум.

Казалось бы, что могут знать актеры о танце? А вот что: пара не только познакомилась на съемках танцевального фильма «Шаг вперед» (Step Up), но и имеет богатый опыт в подтанцовке: Дженна работала в труппе Дженет Джексон, Пинк, Мисси Эллиот и Кристины Агилеры, а Ченнинг мало того что известный в прошлом стриптизер, но и в клипах успел потрясти пятой точкой - например, у Рикки Мартина.

Звездное семейство, впрочем, и в продюсировании знает толк - оба имеют свои собственные продакшены (Purple Cup Productions и Free Association), и работали над фильмами, сериалами, телешоу и музыкальными видео, как в роли продюсеров, так и хореографов.

NBC настолько понравился предложенный Татумами проект, что канал заказал не пилот, а сразу 6 эпизодов. А компания Endemol Shine взяла формат в каталог и займется международными продажами уже на ближайших рынках.
http://mediananny.com/novosti/2315204/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16905
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Апр 14, 2016 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ESPN перенесет гонки дронов на телеэкраны

Спортивный телеканал ESPN заключил долгосрочный контракт с International Drone Racing Association (IDRA) о телетрансляции чемпионатов по гонкам дронов. Об этом говорится в сообщении на сайте IDRA.

Первым организованным ассоциацией событием, который покажет канал, станет национальный чемпионат США по гонкам беспилотников, который пройдет в Нью-Йорке с 5 по 7 августа.

Другие события из мира состязаний среди дронов будут транслироваться в прямом эфире на ESPN3, после чего флагманский кабельный канал ESPN уделит соревнованиям один час эфира.

В IDRA считают, что в ближайшем будущем гонки беспилотников окажутся в одном ряду с «Формулой-1» и NASCAR.

По мнению представителей ассоциации, интерес к гонкам дронов растет из года в год, поскольку участники и зрители зрелища могут испытать эмоции, подобные тем, что испытывает пилот, сидя в кабине.
Видео: IDRA / YouTube

Первый международный чемпионат по гонкам беспилотнных летательных аппаратов состоялся в июле 2015 года в калифорнийском Сакраменто. Его призовой фонд составил 25 тысяч долларов.

Еще один подобный чемпионат мира — World Drone Prix — прошел в Дубае. Победу в соревнованиях в 2016 году одержал 15-летний британец Люк Баннистер, он получил от организаторов 250 тысяч долларов. Российская команда VS Meshcheriakov завоевала бронзу и получила приз за самый быстрый круг.
https://lenta.ru/news/2016/04/14/espn_drones/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76146
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2016 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американцы сокращают время просмотра ТВ-программ

У взрослых американцев 78,4% от общего времени видеопотребления приходятся на ТВ. Однако этот показатель в будущем будет сокращаться, пишет отраслевой портал RapidTVNews.

Как подсчитали аналитики eMarketer, в целом взрослый американец тратит каждый день на просмотр видео 4 часа и 5 минут, это на 2,1% меньше, чем в прошлом году. На просмотры видеоконтента в сети они тратят 1 час и 8 минут, что составляет 21,6% от всего затраченного времени на просмотры видео.

Аналитики прогнозируют, что в будущем взрослые американцы будут проводить меньше времени за экранами телевизоров. В 2018 году они будут смотреть ТВ по 3 часа и 55 минут. Этот показатель впервые опустился ниже отметки в 4 часа. На этом фоне будет расти время, затраченное на просмотры онлайн-роликов. Во многом рост будет обеспечен за счет популярности мобильных устройств. Будущее за просмотрами видео со смартфонов и планшетов, отмечают аналитики.

Что касается молодежи, то американцы в возрасте от 18 до 24 лет смотрят телевизор меньше всех (2 часа и 22 минуты). Для сравнения, американцы старше 65 лет смотрят ТВ по 6 часов и 3 минуты в день. Несмотря на это, время, затраченное на просмотр ТВ, сокращается каждый год и для каждой возрастной категории.

Стоит отметить, что реклама на ТВ пока что занимает львиную долю рынка. Однако и этот показатель будет постепенно снижаться, прогнозируют исследователи. Доля ТВ-рекламы сократится с 39,2% до 36,8% в 2018 году.

Ранее аналитики The Diffusion Group (TDG) подсчитали, что если сейчас просмотр онлайн-видео занимает 17% от общего времени видеопотребления, то к 2025 году эта цифра возрастет до 38%. При этом продолжительность просмотра традиционного телевидения упадет с 81% в 2015 году до 53% в 2025.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76146
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2016 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Dish продолжают терять подписчиков и жалуются на снижение доходов

Американский провайдер услуг спутникового телевидения Dish Network озвучил показатели своих доходов по итогам квартала – они оказались ниже, чем прогнозировали ранее эксперты, и это связано с большим, чем ожидалось, оттоком подписчиков компании в ключевом для неё секторе платного телевидения.

Чистые потери компании за квартал составили 23 000 подписчиков, в то время, как аналитики прогнозировали отток абонентов на среднем уровне – 13 100, говорится в отчёте исследовательской фирмы FactSet StreetAccount.

За аналогичный период минувшего года оператор платного телевидения увеличил число своих абонентов на 35 000.

Компания Dish, которая, подобно другим провайдерам услуг платного телевидения, борется с оттоком подписчиков, повышает ставки и пытается привлечь внимание молодых зрителей, предлагая им подключиться к потоковой службе Sling TV за 20 долларов в месяц.

В секторе услуг платного телевидения средний показатель дохода компании, получаемого от одного клиента, вырос с 85,73 до 87,94 долларов.

По итогам первого квартала, завершившегося 31 марта, чистая прибыль компании Dish выросла до 389 миллионов долларов, или 84 цента на одну акцию. Годом ранее за аналогичный период чистая прибыль компании составляла 351 миллион или 76 центов на одну акцию.

Выручка компании выросла с 3,72 миллиардов долларов в прошлом году до 3,79 миллиардов долларов.

Аналитики предрекали компании средние показатели доходов в размере 62 центов на акцию и выручку в размере 3,8 миллиардов долларов.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76146
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2016 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В I квартале чистая прибыль Verizon выросла на 2,1%

По итогам первого квартала 2016 года американская телекоммуникационная компания Verizon увеличила выручку на 0,6% до $32,17 млрд в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль компании за отчетный период выросла на 2,1% и составила $4,43 млрд. Об этом сообщается в отчете Verizon.

Отмечается, что в первом квартале компания увеличила операционные расходы на 0,9% до $24,2 млрд. При этом чистый долг Verizon составил $104 млрд против $105 млрд в прошлом году.

По мнению главы компании Лоуэлла Макадама (Lowell McAdam), Verizon смогла продемонстрировать положительные результаты по итогам деятельности в первом квартале. "Это демонстрирует нашу способность эффективно конкурировать", - отмечает топ-менеджер.

Ранее сообщалось о том, что 40 тысяч сотрудников Verizon устроили забастовку из-за попыток руководства заморозить пенсионные отчисления, повысить возможность увольнения сотрудников, а также из-за увеличения темпов привлечения рабочей силы со стороны.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16905
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2016 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comcast позволит смотреть кабельное ТВ без приставки

Кабельный оператор Comcast сообщил, что теперь его абоненты смогут смотреть кабельное телевидение без использования приставки. Об этом пишет fiercecable.com.

В рамках партнерской программы Xfinity TV Partners Program, доступ к которой имеет пока что ограниченное количество пользователей, компания запустила одноименное мобильное приложение. Оно и будет выполнять функции приставки.

Фильмы и телевизионные программы пользователи приложения могут смотреть через стриминговый сервис Roku TV или с помощью "умного" телевизора Samsung. Сам доступ к контенту будет обеспечен за счет облачного сервиса. В дальнейшем кабельный оператор планирует расширить доступ к своей партнерской программе.

Для получения доступа к Xfinity TV Partners Program абонентам все равно придется подключится к пакету услуг кабельного ТВ Xfinity от Comcast, однако тратиться на приставку уже не придется. Проект будет реализован до конца года.

Многие операторы хотят заменить традиционные телевизионные приставками инновационными решениями и новыми технологиями. Несмотря на это, аналитики Grand View Research прогнозируют рост спроса на приставки, который будет обеспечен за счет производства видеоконтента высокого качества, для получения которого потребуется оборудование, способное адекватно передать изображение и звук. Так, к 2022 году аналитики прогнозируют, что объем глобального рынка телевизионных приставок (STB) достигнет $25,45 млрд.
cableman.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16905
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Апр 23, 2016 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлия Началова стала ведущей на американском телевидении

Певица отправилась в Лос-Анджелес, чтобы на одном из местных каналов вести телешоу о голливудских звездах с русскими корнями

Юлия Началова стала телеведущей в Америке. Певицу пригласили на один из телеканалов в Лос-Анджелесе — звезда будет вести шоу под названием «Наши люди в Голливуде».
Я была очень рада, когда меня позвали. Я, что греха таить, польщена. Программа посвящена голливудским звездам с русскими корнями.

К слову, Юлия уже в Лос-Анджелесе и делится с подписчиками своего инстаграма снимками с пляжей Калифорнии.

Таких персон на фабрике грез, как известно, немало. Среди них — Леонардо Ди Каприо, Милла Йовович, Дэвид Духовны и многие другие.

Напомним, карьеру на телевидении Юлия начала еще в детстве — сразу после победы в телевизионном конкурсе «Утренняя звезда» в десятилетнем возрасте она стала ведущей музыкальных новостей в программе «Там-там новости». На современном телевидении Юлия выступала в качестве ведущей шоу «Два голоса», а в качестве конкурсантки — в проекте «Один в один».
mail.ru
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76146
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 24, 2016 2:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Четверть жителей Латинской Америки готовы отказаться от проводных услуг

Почти каждые семь из десяти латиноамериканцев уже используют какой-либо сервис "видео по запросу" (VOD), хотя только 21% латиноамериканцев сказали, что будут платить за один сервис. Тем не менее, подписной VOD-сервис (SVOD) чаще используется в Мексике (28% мексиканцев платят за него), Колумбии (25%) и Бразилии (23%).

Согласно докладу по Латинской Америке от Nielsen 76% потребителей VOD также платят за традиционную кабельную или спутниковую платформу, что указывает на то, что отказ от проводных услуг (cord-cutting) пока не угрожает индустрии платного телевидения.

Но, как было подчеркнуто в докладе от Nielsen, 23% латиноамериканцев обращаются к VOD-сервисам чаще одного раза в день, что сокращает время просмотра платного телевидения, таким образом, получается, что отказ от проводных услуг в пользу подписного VOD-сервиса также является более рентабельным вариантом доступа к видеоконтенту. Действительно, 37% подписчиков VOD-сервисов полагают, что в данных сервисах соотношение "цена-качество" лучше, чем в платном ТВ.

Источник:
era-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16905
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где легально посмотреть премьеру нового сезона «Игры престолов»

Сегодня в 22:00 – всего через несколько часов после показа в США – на телеканалах FOX и FOX HD состоится эксклюзивная телепремьера долгожданного шестого сезона сериала «Игра престолов».

В Украине сериал доступен зрителям на телеканале FOX в пакетах «ВОЛИ».

Я вот думаю, а как же «Новый канал»? Неужели вещатель закупил права только на старые сезоны культового сериала?
http://mediananny.com/novosti/2315750/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 54, 55, 56  След.
Страница 5 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.