Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 06, 2021 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: подписки на потоковые сервисы США выросли в 2020 году на 50%

2020-й год не стал годом войн за абонентов. Вместо этого действующие игроки и новички по всему миру пировали в связи с числом клиентов, жаждущих увидеть больше", – пишет Wall Street Journal в итоговом отчете об американском рынке платного ТВ в 2020 году. Издание проанализировало данные американских платформ и пришло к выводу, что стриминговые сервисы вошли в 2021 год с совокупным числом подписчиков в США более чем на 50% выше, чем год назад.

"Вместо потоковой войны было потоковое сосуществование и параллельный рост", – уточняет Дритан Нешо, исполнительный директор исследовательской компании HarrisX, предоставлявшей данные для этого анализа, – Новые сервисы, такие как Disney + от Walt Disney Co., быстро росли, не причиняя вреда таким устоявшимся игрокам, как Netflix Inc. и Hulu", – сказал он.

Средняя семья в США на сегодня имеет 3.1 подписки на потоковые сервисы, для сравнения в 2019 году этот показатель равнялся 2,7. При этом не более трети подписчиков готовы отключать существующие подписки ради новых сервисов. Поэтому новые потоковые платформы пока не мешают "старичкам" продолжать привлекать новых клиентов в стабильном режиме. При этом рост VOD-сервисов происходит на фоне того, как традиционные поставщики платного телевидения теряют подписчиков. С середины 2018 года спутниковые и кабельные компании теряют более 1 миллиона абонентов платного ТВ каждый квартал, и аналитики ожидают, что эта тенденция сохранится.

Компания Amazon Prime Video завершила 2020 год с почти 50 миллионами подписчиков (в конце 2019 их было около 43 миллионов). У Hulu насчитывается почти 35 миллионов подписчиков (год назад было 27 миллионов).

Из новых платформ Apple TV Plus выросла более чем вдвое: с 4 миллионов в 4 квартале 2019 года до более 8 миллионов в 4 квартале этого года. С момента запуска в начале 2020 года HBO Max привлек более 17 миллионов подписчиков. У Disney Plus, у которого на конец 2019 года было 24 миллиона подписчиков, сегодня уже 37 миллионов.

Что касается 2021 года, перспективы потоковой передачи более туманные, пишут аналитики Wall Street Journal. Срок действия бесплатных пробных версий некоторых новых сервисов истекает. Задержки производства из-за пандемии по-прежнему будут влиять на сроки выпуска оригинального контента. А по мере того, как снова открываются другие возможности развлечений, усталость от потоковой передачи, вероятно, вернет зрителей в кинотеатры, спортивные стадионы и концертные залы. Другими словами, средний абонент может скоро вернуться к нормальному состоянию и рост потоковых сервисов уже не будет таким галопирующим.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 08, 2021 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голливуд на пороге очередного локдауна

Каждый пятый тест на COVID-19 у жителей округа Лос-Анджелес дает положительный результат, а местные больницы работают на пределе возможностей, поэтому голливудские студии снова на грани закрытия, пишет Next-TV.

Профсоюз телезвезд SAG-AFTRA вместе с Гильдией продюсеров Америки (PGA) и Объединенным комитетом по регулированию (JPC) разослали 3 января совместное заявление, в котором говорится, что они готовы поступить в соответствии с рекомендациями властей и временно приостановить производство в Южной Калифорнии.

Голливуд впервые приостанавливал работу в начале пандемии, еще в марте, что значительно нарушило первоначальные планы большинства видеоплатформ и кинотеатрального бизнеса. Впрочем, это не изменило планы по запуску крупных американских видеосервисов – Peacock от NBCUnversal и HBO Max от WarnerMedia стартовали в срок, хотя и пересмотрели свои стратегии, основанные на показе оригинальных шоу. (Остальные платформы – как американские, так и российские – показали существенный прирост аудитории в это время, несмотря на перенос множества премьер на более поздние сроки).

Все это время медиа-компании, производители видеорекламы и операторы потоковых платформ продолжили работать в тесном сотрудничестве с органами здравоохранения Калифорнии, разрабатывали строгие протоколы безопасности, призывали работников кино (а это около 160 000 тысяч человек) к социальному дистанцированию и другим ограничениям, включая число персонала на съемочных площадках.

Теперь речь идет о более жестких мерах, отрасль ожидает полного прекращения кинопроизводства в ближайшие несколько дней. "Больницы Южной Калифорнии столкнулись с кризисом, подобного которому мы никогда раньше не видели. Пациенты умирают в машинах скорой помощи, ожидая лечения, потому что отделения неотложной помощи больниц переполнены. В настоящее время это небезопасная среда для кинопроизводства", – заявила президент SAG-AFTRA Габриэль Картерис, комментируя это решение.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2021 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: жители США и Западной Европы достигли рекордного уровня потребления стриминга

Согласно исследованию Ampere Analysis, жители Западной Европы и США достигли рекордного уровня потребления потокового видео, передает Rapid TV News. Причина тому — пандемия Covid-19, которая усилила существующие тенденции.

Исследователи выяснили, что увеличение количества OTT-сервисов на рынке привело к приросту абонбазы SVOD-сервисов на 400 млн в США и на пяти ведущих западноевропейских рынках. Теперь среднестатистическая американская семья, предпочитающая потоковое вещание, имеет подписку в среднем на четыре OTT-сервиса. В пяти крупнейших западноевропейских государствах домохозяйства имеют в среднем по две подписки на потоковые услуги. В целом среди жителей Западной Европы и США почти 10% домохозяйств пользуются подписками сразу на пять и более услуг потокового вещания.

Эксперты Ampere высказали предположение, что в 2021 году бум на рынке онлайн-видео вынудит индустрию реорганизовать формирование цены на услуги вещания, а также пересмотреть стратегии по предоставлению контента конечному потребителю. Помимо этого, исследователи считают, что широкий выбор услуг на рынке стриминга приведет к объединению нескольких потоковых сервисов в пакеты, и это станет следующим шагом в развитии рынка. В то же время в будущем потоковые сервисы перейдут к формированию более личного опыта пользователя, в котором большую роль будет играть случайный выбор контента для воспроизведения.

В Ampereтакже считают, что в 2021 году благодаря сочетанию AVOD, SVOD и гибридных технологий пространство телевещания будет усложняться. Это означает ускорение развития совместных услуг, что позволит вещательным каналам сохранить конкурентные преимущества на переполненном рынке. В качестве примеров совместных потоковых платформ, которые могли бы освободить вещателей от бизнес-моделей, основанных на свободном доступе в эфир, и географических ограничений на одной территории, были приведены платформы в стиле BritBox и Salto. Ожидается, что эти модели, уже популярные в Европе, получат широкое распространение в 2021 году. Исследователи также ожидают, что предложение контента в рамках однопоточных платформ будет все более усложняться. Потоковые сервисы, стремящиеся объединить сразу несколько направлений контента, будут лучше отвечать требованиям аудитории.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 14, 2021 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: пандемия ускорила корд-каттинг в США

Абонентская база кабельных операторов в США сокращается быстрее, чем прогнозировалось ранее, следует из опроса, проведенного компанией The Trade Desk. Об этом сообщает Advanced Television.

Согласно данным опроса, примерно 27% абонентов кабельного ТВ намерены "перерезать шнур". Этот показатель значительно превышает прошлогодние — тогда о намерении отказаться от подписки заявили 15% абонентов. При этом eMarketer ранее сообщал, что отток составит всего 3%.

Катализатором изменений стала пандемия. Covid-19 изменил потребительское поведение и тенденции, которые определяют новую эру потребления телевидения. Учитывая массовый переход на удаленку, а также широкую доступность потоковых сервисов, потребление контента в стриминговых сервисах составляет 68% от общего числа телепросмотров. При этом показатель традиционного ТВ составляет всего 28%.

Аналитики также указывают, что абонентов не смогут удержать даже спортивные трансляции, поскольку все больше платформ предлагают пользователям смотреть спорт в режиме реального времени. Согласно исследованию, после паузы в спортивных трансляциях 39% зрителей смотрят соревнования и матчи на потоковых платформах с поддержкой рекламы или в социальных сетях. 30% кабельных абонентов назвали спортивные трансляции причиной, по которой они не перерезают шнур. Этот показатель в два раза ниже, чем был всего девять месяцев назад.

По словам Тима Симса (Tim Sims), ответственного за выручку (CRO) в The Trade Desk, пандемия ускорила корд-каттинг до такой степени, что сегодня менее 50% американских домохозяйств имеют подписку на кабельное ТВ: "Дело не в том, что потребители в США разлюбили телевидение, а в том, что теперь есть более удобные способы его просмотра. Это относится даже к спортивным передачам. По мере того, как все больше вещателей запускают и расширяют свои потоковые сервисы, эти пробелы будут только увеличиваться".

Помимо этого, согласно исследованию, 51% потребителей в США не хотят тратить более $20 в месяц на подписки стриминговых сервисов. Отмечается, что пользователи скорее предпочтут недорогую платформу с рекламой, чем более дорогие сервисы без рекламы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 15, 2021 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинокомпания Warner Bros. представила новый логотип

Минималистичная эмблема отражает цифровизацию компании.

Кинокомпания Warner Bros. представила свой обновленный логотип. Он появился в заставке компании, на культовой водонапорной башне. Как отмечает издание Screen Rant, с момента основания студии в 1923 году у нее было 13 официальных логотипов, и почти все — с инициалами WB, выбитыми внутри щита.

Новый логотип продолжил эту традицию. Его создала студия Pentagram в преддверии столетнего юбилея Warner Bros. в 2023 году. Обновленная эмблема имеет более плоский дизайн и четкие линии, «золото» предыдущего логотипа заменили на белый цвет. Также дизайнеры избавились от ленты с надписью Warner Bros. Pictures, которая распологалась поверх инициалов.

Более минималистичный логотип сочетается с цифровой перезагрузкой Warner Bros. Так, кинокомпания решила отменить «цифровое окно»: видеосервис HBO Max будет показывать фильмы студии в течение месяца после премьеры. Warner Bros. применит гибридную модель проката к фильмам 2021 года.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2021 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сборы аукциона C-диапазона в США составили $80 млрд

Федеральная комиссия по связи США (FCC) завершила основную фазу аукциона частот C-диапазона, которые будут использоваться для 5G. В ходе аукциона FCC удалось привлечь $80,9 млрд, передает Advanced Television.

Председатель FCC Аджит Пай (AjitPai) считает, что успех торгов свидетельствует о поддержке игроками рынка правил по распределению частот, которые установила комиссия. "FCC столкнулась с множеством технических, юридических, практических и политических проблем при запуске этого аукциона. Было бы проще его отложить, но мы приняли решение двигаться вперед и преодолели все препятствия. В результате мы сделали большой вклад в развитие 5G в США и позволили американским потребителям быстрее воспользоваться услугами 5G", — отметил Пай.

В аукционе приняли участие 57 зарегистрированных участников, которые рассмотрели 5684 лицензии, выставленные на продажу. В ходе конкурса было проведено 97 раундов торгов. Общая сумма торгов составила $80,9 млрд и является рекордной для США.

Победители основного этапа перейдут на следующий и подадут заявки на получение частотных лицензий. Вскоре FCC должна выпустить уведомление с кратким изложением предстоящего процесса и ожидаемых сроков следующего этапа. Позднее будут объявлены победители конкурса.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2021 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинопроизводители продолжают переносить премьеры на осень

Нестабильноcсть кинопроката из-за распространения коронавируса заставляет их корректировать графики премьер.

Сразу две голливудские компании объявили о переносах премьер своих фильмов. Sony и Universal Pictures вынуждены были скорректировать графики из-за нестабильности кинопроката. В США по-прежнему высок уровень заболеваемости коронавирусом, и почти половина кинотеатров закрыта.

Новый фильм о Джеймсе Бонде «Не время умирать», чья премьера уже дважды переносилась с весны прошлого года, в итоге выйдет только 8 октября, сообщается на сайте. Релиз адаптации игры Uncharted от Sony и вовсе перенесен на февраль 2022 г.

Обновленный график мировых премьер приводит «Кинопоиск»:
«Не время умирать» выйдет 8 октября вместо 1 апреля;
«Морбиус» выйдет 21 января 2022-го вместо 8 октября 2021-го;
Uncharted выйдет 11 февраля 2022-го вместо 16 июля 2021-го;
«Охотники за привидениями: Наследники» выйдет 11 ноября вместо 11 июня;
«Никто» выйдет 2 апреля вместо 26 февраля;
«Прошлой ночью в Сохо» выйдет 22 октября вместо 23 апреля;
«Семейка Аддамс: Горящий тур» выйдет 1 октября вместо 8 октября;
BIOS выйдет 13 августа вместо 16 апреля;
«Золушка» выйдет 16 июля вместо 5 февраля;
«Кролик Питер 2» выйдет 11 июня вместо 1 апреля;
«Скорая помощь» выйдет 18 февраля 2022-го.

Новая отсрочка снова ставит перед киноотраслью вопрос о возможном переводе премьер в онлайн. Два проекта Disney, «Душа» и «Мулан», обошли стороной кинотеатры и были выпущены на потоковом сервисе Disney+. Фильм «Чудо-женщина 1984» стал доступен в США на стриминговом сервисе HBO Max в тот же день, когда вышел ограниченный кинопрокат. В декабре прошлого года Warner Bros. объявила, что выпустит все новые фильмы на сервисе HBO Max одновременно с кинотеатрами. У новой бизнес-модели есть некоторые ограничения: фильмы будут транслироваться на HBO Max только в течение одного месяца перед тем, как покинуть платформу на определенный период времени.

«Мы живем в беспрецедентные времена, которые требуют творческих решений, включая эту новую инициативу Warner Bros. Pictures Group, — прокомментировала Энн Сарнофф, председатель и генеральный директор WarnerMedia Studios и Networks Group. — Никто не желает возвращения фильмов на большой экран больше, чем мы. Мы знаем, что новый контент — это жизненная сила театрального проката, но мы должны сопоставить это с реальностью, которая убеждает нас, что большинство кинотеатров в США, скорее всего, будут работать на пониженной мощности в течение всего 2021 года».

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 26, 2021 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жители США стали больше тратить на OTT-услуги, чем до пандемии

Согласно исследованию J.D. Power, по состоянию на начало 2021 года жители США используют в среднем четыре подписки на стриминговые сервисы, в то время как до пандемии Covid-19 количество используемых OTT-услуг равнялось трем. В среднем американцы стали тратить на стриминг на 24% больше: в декабре 2020 года жители США платили в среднем $47 в месяц за OTT, в то время как в апреле 2020 года эта цифра была равна $38, передает Variety.

По мнению аналитиков, росту способствовало появление новых стриминговых сервисов, таких как HBO Max и Peacock. На фоне пандемии приток абонбазы наблюдался и на таких платформах, как Netflix и Disney+. В проигрыше остались провайдеры платного телевидения, которые продолжили терять абонентов, утверждают исследователи J.D. Power.

Около 49% участников опроса аналитиков заявили, что они подписаны на четыре или более потоковых сервиса. В апреле 2020 года этот показатель составлял 39%. При этом 13% опрошенных сказали, что используют семь или более OTT-услуг — в апреле 2020 года количество таких пользователей составляло 8%.

Около 81% респондентов опроса J.D. Power заявили, что они подписаны на Netflix. Amazon Prime Video занял второе место с 65%, за ним следуют Hulu с 56%, Disney+ с 47%, HBO Max с 22%, Peacock с 18% и Apple TV+ с 14%.

Аналитики MoffettNathanson считают, что отрасль ожидает отток абонентов после отмены ограничений, связанных с Covid-19. "Когда мир выйдет из пандемии, и у людей будет меньше времени для потребления контента дома, мы сможем наблюдать, как регулярность использования OTT-сервисов будет влиять на решение пользователей о продлении подписки или ее прекращении", — утверждают представители исследовательской компании.

MoffettNathanson недавно опубликовала отчет о состоянии рынка SVOD в IV квартале 2020 года, передает Rapid TV News. В нем средний уровень проникновения SVODв американских домохозяйствах ниже, чем в исследовании J.D. Power. Согласно данным MoffettNathanson, домохозяйства США, пользующиеся услугами платного телевидения, подписались в среднем на 3,3 SVOD-услуги в 2020 году, в то время как домохозяйства, не использующие платное ТВ, подписались в среднем на 2 стриминговых сервиса.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 28, 2021 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база платных подписчиков HBO Max достигла отметки в 40 млн

Американская компания AT&T зафиксировала убытки в размере $13,9 млрд в IV квартале 2020 года, передает Market Watch.

Выручка AT&T за IV квартал снизилась до $45,7 млрд, в то время как аналитики ожидали результат в $44,5 млрд. Компания потеряла за этот период 617 тысяч пользователей на платформах DirecTV и U-verse. В то же время AT&T отмечает взрывной рост стримингового сервиса HBO Max.

Абонентская база пользователей HBO Max, оформивших платную подписку на сервис, достигла отметки в 40 млн. Руководство платформы заявило, что планировало добиться подобных показателей лишь к 2023 году.

По мнению экспертов, необходимый импульс онлайн-кинотеатру придало решение Warner Bros. провести премьеру кинокомикса "Чудо-женщина" на HBO Max. Отмечается, что в целом на сайте онлайн-кинотеатра уже зарегистрировались 60 млн пользователей.

Потоковый сервис HBO Max был запущен 27 мая 2020 года. HBO Max по функциям схож с сервисами Netflix и Disney+. Пользователи могут смотреть контент, который доступен подписчикам HBO Go и HBO Now, новый контент Max Originals и классические программы из архива WarnerMedia, такие, как сериалы "Друзья" и "Южный парк".

Согласно исследованию Ampere Analysis, подписчики HBO Max имеют на 50% больше шансов, чем в среднем по выборке, быть в возрасте от 25 до 44 лет, что отражает возрастные показатели зрителей канала HBO, где преобладает эта группа. С ценой $14,99 в месяц, это одна из самых дорогих услуг, и, как следствие, привлекает более состоятельных клиентов. Причем большинство (69%) имеют семейный годовой доход в объеме $51 тысяч или более.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 29, 2021 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comcast подвел финансовые итоги 2020 года

Американская компания Comcast подвела финансовые итоги IV квартала и 2020 года в целом, передает Advanced Television.

Выручка Comcast за год снизилась на 4,9% до $103,5 млрд, а чистая прибыль упала на 19,3% до $10,5 млрд. Несмотря на это председатель правления и генеральный директор Comcast Брайан Л. Робертс (Brian L. Roberts) отметил, что команда отлично справилась с непростыми временами.

По словам Робертса, компания Sky, предоставляющая услуги платного телевидения, нарастила абонбазу в IVквартале 2020 года на 244 тыс. пользователей в Великобритании, Германии и Италии. Таким образом, количество клиентов Skyвернулось на доковидный уровень. "Выдающиеся показатели нашего кабельного бизнеса привели к улучшению показателей по итогу квартала. Мы увеличили абонбазу услуг по предоставлению широкополосной связи на 538 тыс. клиентов в IVквартале и обеспечили рост скорректированной EBITDA более чем на 12%", — отметил Робертс.

Всего в 2020 году Comcast увеличил количество пользователей кабельных сетей на 1,6 млн, что является лучшим результатом за последние годы. Общее число пользователей высокоскоростного интернета увеличилось на 2 млн. Также в компании отметили успешный запуск видеосервиса Peacock — на конец года количество его подписчиков достигло 33 млн.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2021 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: Netflix остается лидером американского рынка SVOD

Недавнее исследование JD Power свидетельствует, что пользователи по-прежнему считают Netflix "золотым стандартом" стриминговых сервисов. Об этом пишет Rapid TV News. На Netflix подписаны четыре из пяти респондентов исследования. Эти показатели говорят о том, что сервис является лидером отрасли. Тем не менее, его результаты дают повод для оптимизма конкурентам Netflix, поскольку с момента прошлого исследования в апреле доля компании снизилась на четыре процентных пункта до 85%, а доли пяти из следующих за Netflix шести ближайших конкурентов увеличились.

Amazon Prime Video занял второе место, на него подписаны 65% опрошенных (по сравнению с 66% в апреле), за ним следуют Hulu с 56% (рост с 48%), Disney + с 47% (рост с 37%), YouTube TV с 20% (рост с 17%). %), HBO / HBO Max на 22% (рост с 13%) и Apple TV на 14% (рост с 10%). Доля Peacock составила 18%, в данных прошлого опроса в апреле сервис еще не присутствовал.

Также стало известно, что к концу 2020 года абонентская база стримингового видеосервиса Peacock достигла 33 млн, сообщает DigitalTVEurope со ссылкой на Comcast Corporation, материнскую компанию NBCUniversal, которая владеет платформой Peacock.

Благодаря быстрому росту у Peacock теперь почти такая же численность аудитории, как у сервиса HBO Max от WarnerMedia, у которого на конец года было чуть менее 38 млн подписчиков. Аудитория Peacock демонстрировала стабильный рост начиная с III квартала, увеличившись на 11 млн человек.

Генеральный директор Comcast Брайан Робертс (Brian Roberts) считает, что важную роль в увеличении числа подписчиков сыграла трансляция таких шоу, как "Офис", "Парки и зоны отдыха" и "Йеллоустон", а также спортивных состязаний, включая Английскую Премьер-лигу и Национальную футбольную лигу.

Спортивный контент – одно из перспективных направлений, считают в Comcast. В ближайшее время подписчикам Peacock Premium станет доступна эксклюзивная трансляция рестлинговых боев, организуемых World Wrestling Entertainment. По словам генерального директора NBCUniversal Джеффа Шелла (Jeff Shell), компания надеется, что доступ к контенту WWE будет способствовать продвижению премиальной подписки Peacock.

Как сообщил финансовый руководитель проекта Майк Кавана (Mike Cavanagh), годовая выручка Peacock составила более $100 млн, а убытки по EBITDA – $700 млн.

"Мы, как и раньше, ожидаем, что совокупные убытки по EBITDA за 2020 и 2021 годы для Peacock составят примерно $2 млрд", — сказал он.

В целом, выручка Comcast снизилась на 2,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $27,1 млрд, а чистая прибыль выросла на 7% до $3,3 млрд США. Число подписчиков услуг широкополосного доступа выросло на 538 тысяч, число подписчиков видеосервисов снизилось на 248 тысяч. Выручка подразделения развлекательных фильмов упала на 8%, а тематических парков — на 63% по сравнению с прошлым годом.

Стриминговый сервис Peacock был запущен в тестовом режиме 15 апреля 2020 года. С 30 апреля доступ к сервису поучили подписчики платформ Xfinity X1 и Xfinity Flex, а с 15 июля 2020 года – все желающие. Сервис предлагает три уровня подписки – Free (бесплатный), Premium (4,99 долларов в месяц) и Premium Plus (9,99 долларов в месяц).

Согласно исследованию J.D. Power, по состоянию на начало 2021 года жители США используют в среднем четыре подписки на стриминговые сервисы, в то время как до пандемии Covid-19 количество используемых OTT-услуг равнялось трем.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2021 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потоковые видеосервисы быстро набирают популярность среди подписчиков платного ТВ в США

60% подписчиков платного телевидения или почти половина домохозяйств с ШПД в США заинтересованы в том, чтобы пакет платного ТВ включал потоковую трансляцию фильмов и телешоу из онлайн-видеосервисов. Об этом свидетельствует данные исследования Parks Associates Pay TV: Perception, Adoption and Retention, сообщает Rapid TV News. Провайдеры платного ТВ реагируют на этот спрос – количество потребителей платного ТВ, подписанных на онлайн-видеосервисы, за год выросло почти на 50%.

Видеостриминг демонстрирует наибольшую привлекательность из всех дополнительных услуг платного ТВ для домохозяйств, хотя у них растет и интерес к некоторым дополнительным функциям. В частности, 43% домохозяйств с платным ТВ заинтересованы в услуге видеозвонков по телевизору, 40% – в управлении с помощью телевизора устройствами "умного дома" и системами безопасности. Чуть более трети (34%) хотят играть на телевизоре в видеоигры через облачный игровой сервис.

Согласно данным исследования, пандемия резко ускорила развитие онлайн-видеосервисов, но лишь в незначительной степени стимулировала рост эксклюзивных онлайн-сервисов платного телевидения. У домохозяйств с платным ТВ, подписанных на ОТТ, их среднее количество выше, чем у всех домохозяйств с ОТТ – 4,2 против 3,8. Но исследование также показало, что хотя сегмент онлайн-видео рос, увеличивалось и количество отказов от традиционного платного телевидения. В 2020 году их было на миллионы больше по сравнению с 2019 годом.

Учитывая все это, аналитики задаются вопросом, в какой степени платному ТВ удастся удержать остающихся клиентов, и как его провайдеры могут улучшить ситуацию с отказами. Когда-то они считали OTT временным явлением, теперь же убеждены в обратном, отметил старший аналитик Parks Associates Кристен Ханич (Kristen Hanich), комментируя исследование.

"В конце 2019 года рынок достиг точки перехода, когда доли домохозяйств с ШПД в США, подписанных на услуги OTT и на услуги платного ТВ, сравнялись. Теперь же OTT опережает платное телевидение с двузначным отрывом, – сказал он. – Хорошая новость для провайдеров заключается в том, что потребители часто подписываются как на платное телевидение, так и на OTT. 79% домохозяйств, пользующихся платным ТВ, имеют также подписку на OTT. Сейчас провайдеры в такой ситуации, когда они должны удвоить свои усилия, чтобы привлечь этих подписчиков, внедряя инновации и новые бизнес-модели, иначе они продолжат терять клиентов все быстрее."

Parks Associates рекомендует поставщикам услуг платного ТВ продолжать предлагать наиболее ценный контент, в том числе прямые трансляции спортивных и культурных мероприятий.

Кроме того, операторам стоит предлагать доступ к стриминговым сервисам, ориентировать новые услуги на своих заинтересованных клиентов и, возможно, быть готовыми снижать цены до тех пор, пока этот хаотичный рынок не стабилизируется.

Ранее мы писали, что, согласно данным Juniper Research, к 2025 году число активных подписок на видеоуслуги по запросу достигнет 2 миллиардов, что на 65% больше сегодняшних показателей 2020 года. В отчете "OTT ТВ и видео: тенденции развития, стратегии и прогнозы рынка 2020-2025 гг." отмечается, что основным драйвером этого роста будет переход традиционных вещательных компаний к потоковым сервисам.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 11, 2021 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Huawei требует проверить решение Федеральной комиссии по связи США

Телекоммуникационная корпорация Huawei намерена оспорить в суде решение Федеральной комиссии по связи США (FCC). Американский регулятор причислил Huawei к компаниям, представляющим угрозу для безопасности США.

Компания направила иск в Апелляционный суд пятого округа США с требованием проверить решение ведомства. Из-за вердикта FCC американским операторам связи запретили использовать средства федерального фонда, предназначенного для развития телекоммуникационных услуг в сельской местности, для закупки продукции Huawei.

B сентябре прошлого года стало известно, что американские операторы связи, работающие в сельских районах страны, запросили у правительства средства, чтобы заменить телекоммуникационное оборудование китайских компаний Huawei и ZTE.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 26, 2021 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T выделит бизнес DirecTV в отдельную компанию

⁠Телеком-компания AT&T совместно с инвестиционной компанией TPG выделят оператора спутникового DirecTV в отдельную компанию, при этом контрольный пакет акций (70%) останется у AT&T.

Доля TPG в новой компании составит 30%. В рамках сделки стоимость DirecTV оценили в $16,25 млрд. Для сравнения – в 2015 году AT&T приобрела компанию за $48,5 млрд, сообщает TechCrunch.
Даже с новыми услугами, такими как AT&T TV (которая станет частью отдельной компании, наряду с DirecTV и U-Verse), объем подписок на платное телевидение стремительно сокращаются. В частности, в IV квартале 2020 года абонентская база подписчиков услуги премиум-видео AT&T сократилась на 617 тыс.

Между тем, AT&T является владельцем Time Warner (WarnerMedia), и «телевизионные амбиции» компании, похоже, теперь сосредоточены на потоковом сервисе HBO Max, отмечает издание.

«TPG – подходящий партнер для этой сделки, и создание новой организации – это верный способ структурировать видеобизнес и управлять им для создания оптимальной стоимости», – говорится в заявлении генерального директора AT&T Джона Стэнки.

Сделка должна быть завершена во второй половине 2021 года. Ожидается, что объединенная компания выплатит AT&T $7,8 млрд на погашение долгов. После закрытия сделки гендиректором DirecTV станет Билл Морроу, в настоящее время являющийся главой подразделения AT&T по видео в США.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2021 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка рынка ОТТ-сервисов в США и Канаде увеличится вдвое к 2026 году

Доходы стриминговых платформ в Североамериканском регионе вырастут практически вдвое по сравнению с 2020 годом и достигнут $94 млрд, говорится в отчете Digital TV Research.

По прогнозам экспертов, в США этот показатель поднимется с 42 млрд долларов до 88 млрд долларов. В Канаде выручка удвоится и достигнет $5,4 млрд.

В исследовании отмечается, что рост доходов произойдёт как в сегменте SVOD, так и в сегменте AVOD.

Предполагается, что доходы от подписки на видео по запросу (SVOD) вырастут в период с 2020 по 2026 год на $22 млрд. Тот же показатель ожидается и в сфере доходов от рекламы в видео по запросу (AVOD).

Хотя выручка от сегмента AVOD утроится и достигнет $32,513 млрд, подписка на видео останется основным источником дохода для ОТТ-сервисов. Выручка от неё составит $54,391 млрд к 2026 году по сравнению с $40,159 млрд в 2020 году.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2021 0:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Среднемесячное потребление интернета в США вырастет до 650 ГБ/чел к концу 2021 года

К концу 2021 года среднестатистический интернет-пользователь в США будет потреблять около 600–650 ГБ данных в месяц. Об этом пишет Next TV, со ссылкой на исследование консалтинговой компании OpenVault.

В январе 2020 года эксперты OpenVault пришли к выводу, что один абонент потребляет в среднем около 339 ГБ данных в месяц. В апреле этот показатель вырос до 429 ГБ в связи с пандемией, а к концу минувшего года достиг 483 ГБ.

По словам генерального директора компании Hoboken Марка Трюдо (Mark Trudeau), среднегодовой рост потребления интернета в США составляет 25%, что связано не только с возрастающим спросом на услуги широкополосной связи, но и с высокой скоростью интернета минимум в 200 Мбит/с, которую провайдеры устанавливают по умолчанию.

“Важно помнить не только об изменениях в поведении потребителей, но и о меняющихся интернет-скоростях. Высокоскоростной интернет всё больше входит в обиход, что и сказывается на потреблении. Даже если поведение абонентов не меняется, объёмы будут увеличиваться за счёт возрастающих скоростей и новых высокотехнологичных устройств”, – считает эксперт.

Согласно более раннему исследованию OpenVault за 2020 год, около 14,1% абонентов высокоскоростного интернета в США потребляли более 1 ТБ данных в месяц, что на 94% больше, чем в 2019 году.

Примечательно, что на этой неделе американская компания Comcast объявила, что пока не будет вводить ограничение трафика до 1,2 ТБ/месяц, которое планировала ранее.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2021 13:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковый интернет SpaceX Starlink может лишиться финансирования из-за провайдера спутникового ТВ Dish

Провайдер спутникового телевидения Dish Network борется против спутникового интернета SpaceX Starlink в Федеральной комиссии по связи США (FCC). Dish пытается заблокировать предоставление SpaceX Starlink статуса телекоммуникационного оператора (ETC), который позволит последней получать финансирование FCC для организации широкополосного интернет-доступа в сельских районах США.

В поданной вчера заявке SpaceX говорилось, что безосновательная попытка Dish заблокировать финансирование послужит только задержке самого важного — подключения к Сети американского населения. В то время как Dish говорит, что у неё есть обоснованные опасения по поводу вмешательства в полосу 12 ГГц, SpaceX описала жалобу Dish в FCC как фальшивую заявку, которая является очередным примером злоупотреблений Dish комиссионными ресурсами в своих попытках изъять 12-ГГц полосу.

Спор связан с несколькими разбирательствами FCC, в том числе с петицией Starlink, требующей получения статуса полноценного телекоммуникационного оператора в соответствии с Законом о связи. SpaceX нуждается в этом юридическом статусе в некоторых штатах, где выиграла федеральное финансирование для развёртывания широкополосной связи в сельских и малонаселённых районах. Dish же попросила FCC отказать SpaceX в данном статусе на 12-ГГц диапазоне.

SpaceX предварительно получила $885,51 млн субсидий на 10 лет от Фонда сельских цифровых возможностей FCC (RDOF), но все ещё нуждается в окончательном одобрении FCC для получения статуса ETC и самого финансирования. В рамках субсидий SpaceX предстоит развернуть широкополосную связь в 642 925 домах и предприятиях в 35 штатах. Эти деньги частично бы покрыли расходы SpaceX на развёртывание своей низкоорбитальной спутниковой группировки, которая могла бы обслуживать сельские районы по всей территории США, а не только эти 642 925 точек. Некоторые лоббисты, представляющие мелких интернет-провайдеров, также возражали против финансирования SpaceX.

Dish является провайдером спутникового телевидения, а не домашнего Интернета, и она не участвовала в аукционе RDOF. Но Dish строит мобильную широкополосную сеть 5G, которая в конечном счёте может использовать спектр из диапазона 12 ГГц, который Dish уже задействует для спутникового телевидения. Поскольку SpaceX тоже использует частоты 12 ГГц, Dish утверждает, что беспокоится о помехах.

На прошлой неделе Dish подала петицию с просьбой FCC отклонить запрос SpaceX о статусе ETC в диапазоне 12,2–12,7 ГГц, заявив при этом, что не возражает против статуса ETC для SpaceX при работе в других диапазонах связи. «Статус ETC для Starlink в 12-ГГц диапазоне должен быть отклонён или отложен до решения проблемы помех в работе DBS [спутников прямого вещания], возникающих в этой полосе из-за предложенной SpaceX модификации её спутниковой системы, а также вопросов совместного использования, представленных в недавно инициированном комиссией регламенте 12 ГГц», — отметила Dish.

Как отмечается в петиции, SpaceX намерена летать на высоте вдвое ниже первоначально запланированной — 540–570 км вместо 1110–1325 км — и осуществлять передачу в США с половины угла возвышения. По словам компании, её исследование показало, что эти изменения нарушат работу спутников прямого вещания в 12-ГГц диапазоне. Dish сообщила в FCC, что планы SpaceX негативно повлияют на приём сигнала DBS потребителями, а модифицированная система Starlink выйдет за пределы ограничения мощности, которые установлены правилами Международного союза электросвязи и FCC. Другими словами, SpaceX не сможет использовать полосу 12 ГГц для выполнения своих обязательств RDOF, если такая служба будет мешать работе DBS.

В 2016 году коалиция под руководством Dish обратилась в FCC с просьбой разрешить мобильным службам 5G работать в диапазоне 12 ГГц. В январе 2021 года FCC опубликовала Уведомление о предлагаемом нормотворчестве, в котором запрашивалось мнение общественности о том, может ли Комиссия расширить распределение частот для наземной мобильной связи на диапазон 12 ГГц, не вызывая вредных помех для действующих лицензиатов. Теперь Dish хочет, чтобы FCC отложила любое решение о статусе ETC для Starlink до тех пор, пока это разбирательство не решит проблемы совместного использования спектра. SpaceX выступает против использования мобильных устройств в диапазоне 12 ГГц.

«Поскольку SpaceX использует полосу 12 ГГц для нисходящих каналов со спутников на потребительские терминалы, любые действия по снижению полезности полосы 12 ГГц в ближайшей перспективе нанесут прямой вред потребителям, — заявила компания в июне 2020 года. — Вдобавок любые теоретические наземные службы, предложенные в петиции 2016 года, в лучшем случае будут развёрнуты лишь через несколько лет, если вообще когда-либо будут развёрнуты».

В недавней заявке SpaceX говорится, что реальная цель Dish состоит в том, чтобы воспрепятствовать предоставлению статуса ETC и процессам RDOF в рамках более масштабных усилий Dish по борьбе с конкурентом и присвоению ценного спектра, уже используемого для обслуживания американских домов и предприятий.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 10, 2021 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: Жители США и Британии отдают предпочтение стриминговым сервисам

В 2020 году рынок платного ТВ в США пережил один из худших периодов в своей истории, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Leichtman Research Group.

По данным исследования, в 2020 году американские провайдеры платного телевидения потеряли 5 млн абонентов, что примерно на 325 тыс больше, чем в 2019 году.

Анализ абонентской базы по платформам говорит о том, что спутниковое ТВ потеряло около 3,44 млн подписчиков в 2020 году по сравнению с 3,7 млн абонентов в 2019 году. Еще ощутимее были потери для кабельной отрасли: семь ведущих кабельных провайдеров потеряли около 1,915 млн подписчиков в 2020 году против 1,560 млн абонентов в 2019 году. Немного лучшим образом ситуация сложилась у телекоммуникационных компаний. В минувшем году от их услуг отказалось 405 тыс подписчиков по сравнению с 630 000 абонентами годом ранее.

Отрицательная динамика подтверждается и в исследовании S&P Global Market Intelligence’s Kagan. Как пишет Next TV со ссылкой на данные компании, в минувшем году количество подписок на традиционное платное телевидение в США упало почти на 7,2 млн.

Эксперты утверждают, что отрицательная динамика не в последнюю очередь связана с пандемией коронавируса. Самоизоляция стала тем периодом, когда телезрители стали массово отказываться от традиционных ТВ-сервисов и переходить на стриминговые платформы.

Отток абонентской базы наблюдается и на других рынка. Например, в Великобритании, согласно исследованию компании Magnite, больше половины (51%) времени, которое зрители тратят на просмотр телепередач, приходится на стриминговые сервисы. При этом, если бы они могли оставить что-то одно, более половины (55%) опрошенных отдали голос в пользу онлайн-платформ, и лишь 45% остались верны линейному ТВ.

При этом 67% респондентов выразили готовность платить за стриминговые сервисы даже больше, чем раньше, что согласно исследованию говорит о заинтересованности пользователей в видеоконтенте как таковом.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2021 0:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонбаза ШПД в США выросла почти на 5 млн

Абонентская база провайдеров широкополосного доступа в интернет в США выросла на 4,86 млн в 2020 году. Об этом пишет NAG со ссылкой на данные аналитиков Leichtman Research Group. Речь идёт о 16 ведущих поставщиках, которые контролируют 96% рынка.

Отмечается, что в 2019 году прибавка составила 2,55 млн абонентов. Эксперты связывают резкий рост в прошлом году с пандемией, во время которой существенно выросла значимость услуг ШПД.

Абонентская база ШПД у кабельных операторов выросла на 4,82 млн. Самый значительный рост зафиксирован у провайдера Charter — более чем 2,2 млн абонентов.

У ведущих операторов фиксированной связи число клиентов ШПД в 2020 году выросло впервые с 2014 года и увеличилось на 40 тысяч пользователей. В 2019 году провайдеры потеряли 590 тысяч абонентов. Лучший результат среди операторов связи показала компания Verizon — 173 тысячи новых ШПД-клиентов. Существенное снижение абонентской базы у CenturyLink/Lumen и Frontier в значительной мере свело этот рост на нет.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 13, 2021 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковый стартап Orby TV закрывается

В США прекращает работу гибридная служба спутникового телевидения с доступом по предоплате. Рассказываем подробности.

Стартап Orby TV, предоставлявший в США услуги доступа к программа спутникового телевидения на условиях предоплаты, сообщил о прекращении деятельности. Компания предлагает абонентам перейти на платформу Dish Network.

«С сожалением сообщаем, что компания Orby TV сворачивает свою деятельность и предоставление услуг платформы Orby TV прекращается. Для нас было огромной честью обслуживать наших клиентов», – говорится на web-сайте Orby TV.

Orby TV остановила активацию новых пакетных услуг. Параллельно компания закрыла свои страницы в сетях Facebook, Instagram и YouTube.

Ориентация компании Orby TV на рынок предоплаченных услуг спутникового телевидения была недолгой. Запущенный в 2019 году базовый пакет услуги предлагался по цене от 40 долларов в месяц за линейку, которая включала, среди прочего, телеканалы TNT, Discovery, Nickelodeon, Food Network, History, TBS, TCM, The Hallmark Channel, MTV, Comedy Central и Paramount Network.

Абонентам компании Orby TV, которые помимо спутниковой тарелки должны были устанавливать наружную антенну для приёма местных телеканалов, также предлагался пакет Extras, за который необходимо было заплатить дополнительно 10 долларов в месяц. Помимо этого, компания предлагала возможность покупки доступа к премиальным пакетам HBO, Cinemax, Starz и Epix.

Прекращение деятельности компании Orby TV убирает с рынка США одну из немногих возможностей получения доступа к платным телеканалам на условиях предоплаты. Соответственно, выбор желающих получать такие услуги сужается.

В компании не разглашают количество абонентов, которые пользовались её услугами на момент прекращения деятельности. Однако, в Orby TV сообщают всем пострадавшим от закрытия платформы клиентам о рекламном предложении другого провайдера услуг спутникового телевидения – компании Dish Network, которая предлагает в рамках акции возможность переключения «всего лишь за 100 долларов» с учётом платы за активацию.

В рамках данной промо-акции, действующей до 14 апреля, потенциальным клиентам предлагается подключить пакет «Flex Pack» от Dish, включающий более 50 каналов, среди которых – AMC, HGTV, Food Network, History и Hallmark Channel (однако, без местных телеканалов), стоимостью 52.99 доллара в месяц. Предложение также включает покупку приёмника Dish Wally HD, который можно модернизировать, превратив в цифровой видеорегистратор. Для этого необходимо подключить к приёмнику отдельное устройство хранения, а также активировать голосовой пульт дистанционного управления. Предложение Dish включает бесплатную стандартную профессиональную установку спутниковой тарелки, а также эфирной антенны для приёма цифровых каналов.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 54, 55, 56  След.
Страница 41 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.