Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2016 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Time Warner инвестировала $12 млн в разработчика приложений для потоковой передачи видео

Медиакорпорация Time Warner вложила $12 млн в компанию You.i TV, которая занимается разработкой мульти-скрин платформы для создания приложений для потоковой передачи видео. Этот разработчик делал приложения для проектов Sony, Turner и других броадкастеров и видеопровайдеров.

Вице-президент Time Warner Investments объяснил необходимость инвестиций тем, что доставка видео непосредственно потребителю становится жизненно необходим инструментов для медиакомпаний.

Ранее сообщалось о результатах аналитического исследования агентства Parks Associates, в котором говорится, что приложения станут главным инструментов в конкурентной борьбе вещателей, кабельных сетей и медиа-издателей. Другое исследование показало, что более 25% пользователей OTT-сервисов, таких как Hulu и Netflix, смотрят контент через приложения через приложения для мобильных устройств и смарт-ТВ.

Time Warner считается одной из крупнейших медиакорпораций в мире. Среди ее активов: CNN,HBO, Turner Broadcasting System, Warner Bros. Entertainment и другие.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 19, 2016 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTT-сервис Netflix станет доступен абонентам кабельной сети Liberty Global

Netflix заключил соглашение о партнерстве с международным провайдером кабельного ТВ и ШПД Libery Global, согласно которому контент американского OTT-сервиса будет доступен абонентам Liberty во всех 30 странах его присутствия (а это государства Европы, Латинской Америки и Карибского бассейна). При этом первыми доступ к видеоплатформе получат клиенты оператора в Нидерландах.

Число подписчиков Liberty насчитывает более 24,2 млн человек, которые станут потенциальной аудиторией Netflix.

Напомним, что еще в 2013 году Netflix достиг соглашения о сотрудничестве с Virgin Media, а в июле 2016 года договорился о партнерстве с Comcast — крупнейшим оператором кабельного ТВ в США с аудиторией в 22,4 млн подписчиков. При этом число абонентов самого Netflix уже достигло отметки в 83,2 млн человек по всему миру. Видеосервис рассчитывает, что другие кабельщики также проявят интерес к площадке, поскольку проникновение онлайн-видео в традиционные сети становится актуальной темой, и подобные сделки могут быть выгодны обеим сторонам.

Контракты могут послужить поводом к росту стоимости акций Netflix, которые сегодня оцениваются в $97,34, подорожав на торгах 15 сентября на 0,34%. Капитализация компании составляет около $43 млрд. Руководство сервиса планирует достичь 40% маржинальной прибыли на рынке США в ближайшие несколько лет и снизить убытки на мировом рынке, выйдя на прибыльность к 2017 году.

В то же время Netflix наращивает объем контента собственного производства. В этом году общая продолжительность отснятых фильмов и сериалов составит 600 часов, в 2018 году планируется снять уже 2000 часов, а в 2020 году — 2500 часов. Вложения в производство могут вырасти до $8-9 млрд в 2019 и 2020 годах, тогда как на покупку лицензий будет выделяться только $3,5 млрд ежегодно.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 21, 2016 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боливия запустит второй телекоммуникационный спутник

Боливия выведет на орбиту второй телекоммуникационный спутник к 2021 году. Он, в частности, будет предоставлять услуги по доставке телевизионного сигнала DTH.

Правительство Боливии рассчитывает, что спутник будет работать не только на территории Боливии, но и в других стран Латинской Америки. «Мы планируем выйти на новые рынки и сделать спутник более прибыльным», — рассказал директор Боливийского космического агентства Иван Замбрана (Ivan Zambrana).

Проект спутника, который получил название Túpac Katari II (или TKSAT-2), находится на ранней стадии. Инициаторы проекты намерены снабдить космический аппарат технологиями, которые соответствуют современным требованиям. Его стоимость составит около $200 млн.

Первый спутник Боливия запустила в декабре 2013 года. На его создание было потрачено $300 млн. В конце августа этого года стало известно, что треть емкостей спутника остаются незаполненными.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковые операторы Латинской Америки борются с инфляцией и рецессией

Спутниковые операторы из трёх крупнейших стран Латинской Америки надеются на то, что в ближайшем будущем экономический спад в регионе завершится.

Избрание новых президентов в Бразилии и Аргентине, а также изменение в значительной мере политики в Аргентине и Мексике оказывают существенное влияние на состояние телекоммуникационного сектора данных стран.

«Это действительно тяжёлый для нас год», – заявил 12 сентября президент бразильской компании Embratel Star One Густаву Зильберт, выступая на Всемирной спутниковой бизнес-неделе в Париже. – «Инфляция держится на уровне 10%, и это очень плохо. Уровень безработицы составляет примерно 11%. Это если говорить о плохом. Однако мы наблюдаем сейчас своего рода поворотный этап. У нас теперь новое правительство и много ожиданий».

В августе текущего года парламент Бразилии объявил импичмент президенту страны Дилме Руссефф после длившегося год процесса. Импичмент в сочетании с «кризисом Зика» и продолжающиеся вызовы со стороны таких факторов, как слабый рынок нефти и газа, продрожали оказывать давление на экономику страны. Зильберт отметил, что компания Star One обычно делает покупки за американские доллары, а продажи – за бразильские реалы, что создаёт ещё одну проблему на фоне обесценивания валюты. Тем не менее, отметил он, в жизни компании были и некоторые светлые моменты, в частности, связанные с прошедшими недавно в Рио-де-Жанейро Олимпийскими играми. По его словам, компания обеспечивала трансляцию 25 специализированных олимпийских телеканалов в полноценном HD, а также ряда программ в 4К. Кроме этого она сделала контент доступным для «любого экрана», включая возможность использования интернета для охвата различных устройств.

В Аргентине национальный спутниковый оператор Empresa Argentina de Soluciones Satelitales Sociedad Anonima (ARSAT) заявил, что инфляция застопорила экономику страны. Однако возрождение интереса к международному сотрудничеству даёт надежду на оптимизм в краткосрочной перспективе.

«Конечно, тот факт, что инфляция достигла 20, а возможно и 30 процентов за последние годы, создало условия для стагнации экономики, и мы боремся, чтобы обуздать инфляцию», – говорит президент ARSAT Энох Агияр. – «Мы думаем, что ближайшие несколько месяцев это покажут, и ожидаем изменений к лучшему в экономике в ближайшем году».

Агияп добавил, что на фоне общей стагнации национальной экономики, спутниковый сектор развивался с заметной скоростью. В своей презентации он указал на то, что 65% ёмкостей спутника ARSAT 1 – первого спутника оператора, который был запущен в 2014 году, – уже выкуплены. Спутник имеет резерв в 14%, 10% по прогнозам будет продано в следующем году, а ещё 10% не будут сдаваться в аренду на коммерческой основе. Спутник ARSAT 2, запущенный в 2015 году, заполнен на 35%. Он имеет резерв в 25%, а в ближайшие год-два на нём будет сдано в аренду ещё 30% ёмкостей. Как и в случае с «предшественником», 10% ёмкостей спутника не предназначены для коммерческого использования.

Как рассказал Агияр, на переходном этапе правительство Аргентины планирует избавиться от некоторого протекционизма в своей политике и позволить международным спутниковым операторам продавать ёмкости в стране. По его словам, подобные решения поддерживают в различных политических партиях страны.

Агияр отметил, что рецессия в Аргентине оказала большее негативное влияние на услуги передачи данных, чем на сектор вещательного телевидения, поскольку ценность индустрии развлечений в трудные времена даже возрастает. Зильберт заявил, что сектор телевизионного вещания в Бразилии переживает время спада, добавив, что при этом используемая компанией Star One орбитальная позиция 70 градусов западной долготы стала для оператора «горячей», поскольку примерно 20 миллионов приёмных антенн C-диапазона направлены на эту позицию. Это почти 40% домохозяйств страны, заметил он.

Мексиканская компания Mexsat Program, входящая в Секретариат по вопросам связи и транспорта (SCT), даже будучи правительственной организацией, ощущает на себе экономическое давление. Оно оказывает своё влияние на попытки компании найти средства для замены спутника Centenario, который был потерян в 2015 году во время аварии ракеты «Протон». Подчеркнув тот факт, что Mexsat не преследует целей получения прибыли, директор программы Mexsat при SCT Mexico Омар Чарфен Томмази отметил, что организация из-за финансового кризиса в Мексике потеряла деньги, предназначенные для замены спутника.

«По мере падения цен на газ и нефть, а также секвестрирования, мы столкнулись с ограничением бюджета. Поэтому мы должны подойти к вопросу творчески, дабы найти правильные финансовые решения наших нужд. Это касается и нового спутника, который мы планируем купить для создания резерва спутнику Morelos 3 после случившейся в прошлом году аварии при запуске», – заявил он.
Спутник Centenario был вторым из трёх спутников, которые в SCT планировали использовать для создания национальной службы связи, и был аналогичным третьему спутнику — Morelos 3. Спутники должны были подстраховывать друг друга. Томмази отметил, что в SCT по-прежнему нацелены иметь на орбите три спутника в целях удовлетворения потребностей в таких областях как национальная безопасность, электронная учёба и телемедицина.

«В рамках проекта Mexico Conectado подключено 100 000 точек. Лишь 30% из них – через спутник. Однако мы бы хотели увеличить это количество, достигнув к следующему году цифры в 200 000 точек», – заявил он.

По словам Томмази, в SCT получили страховку за потерянный спутник. Но эти деньги «ушли в Мексиканское казначейство и были потрачены на иные цели». Он отметил, что SCT изучает возможность приобретения спутника для замены потерянного, сформировав до конца года запрос на предоставление коммерческого предложения для производителей.

Томмази заявил, что сектор услуг коммерческих телекоммуникаций Мексики значительно вырос за последние четыре года благодаря изменениям в законодательстве. Именно они способствовали развитию конкуренции. Он заметил, что цены на услуги связи за последние три года упали на 23,2%, а размеры прямых иностранных инвестиций (FDI) в сектор телекоммуникаций сегодня уступают лишь размерам инвестиций в нефтегазовый сектор. По оценкам SCT, в Мексике насчитывается 54 интернет-пользователя на каждые 100 жителей, в то время как до реформ 2012 года их было 21 на каждые сто жителей. В SCT продолжают расширять возможности доступа к связям, так как даже в конституции Мексики связь называна одним из неотъемлемых прав человека для граждан страны.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 26, 2016 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более четырех пятых домохозяйств США подписаны на сервис платного ТВ

В настоящее время рынок платного телевидения в США находится на подъеме, отмечает Leichtman Research Group (LRG).

Для отчета "Cable, DBS & Telcos: Competing for Customers 2016", аналитическая компания выяснила, что 82% домохозяйств в США в настоящее время подписаны на тот или иной сервис платного ТВ, такой же показатель отмечался и в 2005 году. Было установлено, что средние ежемесячные расходы домохозяйствa на сервис платного ТВ составили $103.10, увеличившись на 4% в прошлом году, и это самый низкий годовой прирост за последние пять лет.

Кроме того, в докладе отмечается, что среди принимающих телевещание домохозяйств, в настоящее время не оформивших подписку на сервис платного ТВ, 14% платили за сервис в прошлом году, и что в целом около 2,6% домохозяйств в США, пользующихся телевидением, оформляли платную подписку на традиционный платный ТВ-сервис в прошлом году, но в настоящее время они этого не сделали. Для сравнения - этот показатель составлял 2,5% в 2015 году, 3% в 2014 году, 1,5% в 2011 году и 2% в 2006 году. Около 1% подписчиков платного ТВ стали новыми подписчиками для данной категории сервисов в прошлом году, для сравнения - в 2015 году таковых было 1%, в 2011 году - 1% и около 3,5% - в 2006 году.

Источник:
era-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16904
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2016 1:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Бразилии расширяют список must-carry-каналов

Бразильское национальное агентство по телекоммуникации и связи (Anatel) добавило две сети к пакету сигналов, которые операторы платного ТВ должны включать в свои трансляции.

В публичной резолюции Anatel официально переопределило список must carry каналов, увеличив его с 14 до 16 пунктов после того, как в него были добавлены TVCI и TV Cultura, сообщает Rapid TV News. Эта мера затрагивает каждого оператора платного ТВ в стране, включая спутниковое, кабельное и IPTV.

В список обязательных также входят такие каналы, как Ideal TV, Rede RBI, Canção Nova, TV Aparecida, Globo, Band, Rede CNT, Record, Record News, SBT, Rede Brasil de Televisão, Rede Internacional de Televisão (RIT), Rede Vida and Rede TV!.

Между тем, в большинстве западных стран на сегодняшний день правило must carry осталось только для общественного и локального ТВ, а также ряда спецканалов. Единых норм на территории Евросоюза не установлено, отношения между провайдерами и коммерческими каналами регулируются по договоренностям, аналогичная ситуация наблюдается в США. В России кабельные операторы обязаны бесплатно транслировать 20 каналов I и II мультиплексов. Помимо этого, в перечень обязательных общедоступных каналов могут внести региональное ТВ.
cableman


AT&T предложил использовать сети электросвязи для беспроводного интернета

Один из крупнейших в США операторов AT&T разработал технологию Project AirGig, которая предполагает использование линий электропередач для сверхскоростного беспроводного доступа в интернет, сообщает Mediasat.

По данным компании, скорость подобного соединения может составлять несколько гигабит. Сама технология может изменить взгляд на беспроводной интернет. Простоту эксплуатации обеспечит использование "нелицензируемого спектра" вместо волоконных сетей и отсутствие необходимости прокладывать новые линии и устанавливать дополнительные передатчики.

Разработками занималась компания AT&T Labs, с которой связано более 100 заявок на патенты от холдинга.

"Project AirGig несёт в себе огромный потенциал для изменения системы доступа в интернет по всему миру – с возможностью выхода далеко за пределы текущего покрытия, и не только в Соединённых Штатах. Результаты, которые мы увидели во время проведения лабораторных тестов на улице, выглядят многообещающе. И в настоящее время мы ищем подходящее место на Земле, чтобы испытать данную технологию в условиях реального мира уже в следующем году", рассказал руководитель отдела стратегий AT&T Джон Донован.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: телезрители предпочитают бесплатное видео с рекламной монетизацией

Больше половины телезрителей в США предпочитают смотреть бесплатное видео по подписке (AVOD), монетизация которого обеспечивается рекламой. 40% аудитории платят за подписку без рекламы (SVOD), и только 7% платят за просмотр отдельных серий или телешоу (TVOD), сообщает аналитическое агентство Hub.

При этом 83% пользователей цифровых видеорекордеров проматывают рекламные ролики всегда или почти всегда. Больше половины аудитории видео-по-запросу (VOD) и онлайн-видео проматывают рекламные ролики, если такая опция доступна. Почти половина зрителей считает отсутствие функции перемотки рекламы значительным неудобством.

Hub утверждает, что зрители недовольны не рекламой в целом, а манерой подачи рекламного контента. Опрос телезрителей показал, что большинство хотели бы, чтобы один рекламный блок включал не больше одного ролика. Другие популярные предложения по улучшению видеорекламы: персонализация рекламного контента и возможность заранее выбирать интересные категории рекламы.

Глава Hub Питер Фондулас (Peter Fondulas), комментируя результаты исследования, сказал, что потребители хотят более персонализированной рекламы на основе их прошлых покупок и не опасаться за конфиденциальность личной информации.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2016 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсутствие должного распространения ШПД угрожает росту OTT в Латинской Америке

Большинство стран Латинской Америки сегодня не в состоянии расширить услуги по широкополосному подключению, тем самым они ограничивают доступ своего населения к ОТТ-сервисам.

Оценивая общую картину, можно сказать, что едва ли четыре из десяти домохозяйств в странах Латинской Америки имеют доступ к широкополосному подключению (ШПД). При этом Уругвай является лидером по уровню проникновения ШПД с впечатляющим показателем охвата 79% домохозяйств, за ним следуют Чили (54%), Аргентина (49%), Мексика и Колумбия (48% ), а также Бразилия (43%), таковы данные отчета от компании Competitive Intelligence Unit (CIU).

У большинства же стран Латинской Америки показатели значительно ниже средних по данному региону. Центральной Америке, похоже, не удалось расширить охват населения широкополосным доступом, здесь средний уровень проникновения составляет 20%, и такие страны, как Гватемала (17%), Никарагуа (16%), Гондурас (9%) даже имеют показатели ниже указанного.

В Парагвае (16%) и Боливии (6%) уровень проникновения широкополосного доступа еще ниже, и ситуация не намного лучше в Перу (23%) или в Венесуэле (35%).

Такие цифры заставляют сомневаться в благополучном будущем сервисов OTT в регионе, и это при том, что идут сообщения о подъеме данного бизнеса. На самом деле большинство предложений, сервисов и пользователей в настоящее время сосредоточены на наиболее развитых рынках таких стран, как Мексика, Аргентина и Бразилия.

Источник:
era-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2016 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix будет показывать свои фильмы в американской сети кинотеатров

Одна из крупнейших сетей кинотеатров в США iPic Entertainment заключила соглашение с видеосервисом Netflix. Согласно документу, все фильмы ресурса будут показываться в кинотеатрах в день их выхода.

Соглашение подписано на 2016-2017 годы. Смотреть фильмы Netflix на большом экране смогут жители 15 американских городов, в том числе Нью-Йорка и Лос-Анджелеса.

Первый фильм выйдет 7 октября – "Осада Жадовиля", также зрители вскоре смогут увидеть комедию "Талисманы".

Ранее стало известно, что Netflix выкупил права на трансляцию новых серий Star Trek за пределами США у CBS. Премьера состоится в мае 2017 года. Благодаря тому, что подобная сделка выгодна обеим сторонам, Netflix сможет еще больше привлечь популярного контента и, следовательно, увеличить аудиторию, которая на рынке потокового видео очень чутко реагирует на привлекательные предложения операторов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2016 0:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

35% широкополосных домохозяйств в США смотрят созданное пользователями видео в Интернете

Почти 35% широкополосных домохозяйств в США смотрят созданное пользователями видео в Интернете на таких сайтах, как YouTube, Vimeo и Dailymotion, более десяти дней в месяц.

По данным Parks Associates, три четверти американских широкополосных домохозяйств просматривают подобный контент по крайней мере один раз в месяц.

Исследование базируется на одном из трех недавно опубликованных научных отчетов от Parks Associates, которые посвящены изучению потребительского спроса на персонализированные сервисы, развлекательные и стратегические приложения, а также изучению влияния OTT и созданного пользователями контента на производство видео и его доставку.

Согласно данным исследования Интернета вещей (Internet of Things, IoT) от Parks Associates: Мужчины смотрят в онлайн созданное пользователями видео чаще, чем женщины. Мужчины смотрят 11 дней в месяц, а женщины - девять дней. Среди зрителей создаваемого пользователями онлайн-видеo 22% указывают на то, что они достаточно часто используют блокиратор рекламы.

В то время как практически все американские широкополосные домохозяйства являются активными онлайн-пользователями и посетителями сайты с онлайн-рекламой, только 17% из них считают, что их онлайн-активность отслеживается в маркетинговых целях.

Источник:
era-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2016 22:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковое и кабельное ТВ в Латинской Америке конкурируют на равных

Спутниковое ТВ проигрывает кабельному в 13 странах Латинской Америки, однако сохраняет лидирующие позиции на крупнейших рынках региона. В целом 60,1% подписчиков в иберо-американском регионе (Латинская Америка, США, Испания и Португалия) пользуются кабельным и оптоволоконным подключением, сообщает Rapid TV News.

В Латинской Америке позиции кабельных операторов наиболее сильны в Аргентине (74,4%), Боливии (89,5%), Колумбии (70,7%), Перу (68,2%) и Уругвае (74,2%). Спутниковые операторы имеют потенциал для роста в Центральной Америке, где благосостояние населения растет быстрее, чем зона покрытия кабельного ТВ. Наиболее популярный спутниковый сервис в регионе — прямое вещание (DTH). Спутниковые платформы лидируют на крупнейших рынках Бразилии (57,5% из 19 млн подписчиков) и Мексики (56,7% из 18 млн клиентов). Также спутник более популярен в Чили (51,2%), Венесуэле (69%) и Эквадоре (66,8%).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16904
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2016 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы от ретрансляции в США в год растут на 63%

Доходы от ретрансляции за счет платежей кабельных компаний вещателям продолжают увеличиваться с годовым приростом в 63%. Об этом свидетельствуют данные исследования Федеральной комиссии по связи США (FCC), передает Rapid TV News. Ведомство, как правило, отстает от рынка, поэтому показатели скорее актуальны для 2013-2014 годов, чем для 2014-2015. Последние данные показывают, что лицензирование ретрансляции выросло с $7,8 млрд до $12,7 млрд за этот временной промежуток. Средние месячные платежи с одного канала за подписчика составляли $1,07 в 2014 году, что на 75 центов или 43% больше, чем годом ранее.

Среднемесячная стоимость обслуживания для базового сервиса выросла на 2,3% за 12 месяцев, до $23,97. Для расширенных сервисов сумма составила $69,03, увеличившись на 2,7%. Средняя цена за канал для расширенных сервисов снизилась на 1,8% до 46 центов за канал. Цена за базовый канал была на 6,4% ниже на конкурентных рынках по сравнению с неконкурентными.

Сделки о ретрансляции стали совсем неуправляемыми и в конце концов привлекли внимание FCC. По факту, Sinclair Broadcast Group в августе согласилась заплатить штраф в $9,5 млн для прекращения расследований со стороны Media Bureau, в том числе относительно информации, что Sinclair нарушала обязательства в соответствии с соглашением о ретрансляции.

По правилам FCC, вещателю запрещено совместно вести переговоры для одной из своих станций и для другой станции на этом же рынке, которую он не контролирует. Media Bureau обнаружило, что в течение семи месяцев Sinclair вела переговоры о ретрансляции для десятков неподконтрольных станций и в то же самое время для собственных станций на тех же рынках.

"Как ясно дал понять председатель Уилер в этом месяце, комиссия без колебаний будет принимать принудительные меры там, где вещатели или провайдеры платного ТВ нарушают свои добровольные обязательства, - сказал глава Media Bureau Билл Лейк. – Сегодняшняя акция демонстрирует нашу готовность обеспечивать соответствие их деятельности закону, если это необходимо".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2016 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WARNER BROS. ГОТОВИТСЯ КУПИТЬ MACHINIMA

Видеосервис может обойтись студии в $100 млн.

Warner Bros. близка к завершению сделки по приобретению известного видеосервиса Machinima – крупнейшего производителя и дистрибьютора видеоконтента о компьютерных играх в мире. Переговоры между сторонами идут давно, сделка пока не закрыта, но, по сообщениям инсайдеров, близка к этому. Покупка обойдется студии в сумму около $100 млн, хотя изначальная цена продажи Machinima составляла $150 млн.

Warner Bros. является давним инвестором проекта. В 2014 году студия вложила в него первые $18 млн, а затем, в феврале 2015-го, – еще $25 млн. Инвестируя в Machinima, она получила право полного выкупа этого бизнеса, но решиться на такой шаг смогла только сейчас.

Интересно, что у популярнейшего видеосервиса, имеющего огромную фанбазу лояльных молодых и активных зрителей, есть и другие именитые инвесторы, среди которых Google, фонды MK Capital, Redpoint Ventures и Coffin Capital. Однако наибольший интерес Machinima представляет именно для киностудии Warner, потому что с его помощью та сможет более эффективно продвигать свои многочисленные кинофраншизы. Кроме того, у головного холдинга Time Warner есть успешный бизнес, завязанный на видеоиграх, и здесь аудитория Machinima также оказалась бы как нельзя кстати.

Machinima была основана в 2000 году, еще до того, как появился YouTube, однако бурное развитие компании началось именно на этой площадке. Сервис начал зарабатывать на количестве просмотров и увеличении числа подписчиков. В 2014 году Machinima начала развивать другие направления бизнеса, включающие различные способы дистрибуции и сервисы VOD.

Источник:
kinometro
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2016 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В III квартале аудитория Netflix за пределами США выросла на 3,2 млн абонентов

Онлайн-кинотеатр Netflix сообщает о рекордном росте числа подписчиков в III квартале 2016 года. Международная аудитория сервиса выросла на 3,2 млн человек, хотя по прогнозам рост должен был составит 2 млн. Домашняя аудитория увеличилась на 400 тыс. абонентов — на 100 тыс больше, чем предполагалось.

Совокупная квартальная прибыль впервые превысила $ 2 млрд и составила $2,2 млрд, из которых 40% были получены на международном рынке, сообщает CED Magazine.

За первые 9 месяцев 2016 года общее число подписчиков увеличилось на 12 млн, что совпадает с ростом за аналогичный период прошлого года, сообщается в официальном письме компании акционерам. В 4 квартале сервис ожидает 5,2 млн новых зрителей, из которых 1,45 млн – на домашнем рынке и 3,75 млн — на международном.

В августе сообщалась, что абонентская база Netflix составляет 79,9 млн млн человек.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2016 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T и Time Warner договорились о финансовых гарантиях по слиянию на $1,7 млрд и $500 млн

Медиахолдинг Time Warner должен будет заплатить американскому телекоммуникационному холдингу AT&T не менее $1,7 млрд, если найдет нового покупателя. В случае если сделка будет заблокирована регуляторами, AT&T должен будет выплатить Time Warner $500 млн, сообщает Reuters со ссылкой на источники.

AT&T сообщил, что департамент юстиции США будет рассматривать сделку и то, как компании определят передачу в AT&T лицензий Государственного комитета по телевидению, радиовещанию и связи США.

«Столь масштабная консолидация в этой отрасли требует тщательной оценки и серьезного изучения», — сказал сенатор США от штата Коннектикут Ричард Блументал.

Однако, по словам председателя совета директоров AT&T Рэндалла Стивенсона, сделка является «вертикальной». Она может уменьшить количество нормативных препятствий и не окажет негативного влияния на конкурентоспособность.

AT&T официально объявила о приобретении Time Warner за $85,4 млрд, или $108,7 млрд с учетом чистого долга поглощаемой компании. Как ожидают участники, сделка будет закрыта в 2017 году.

Соглашение о слиянии компаний в случае его одобрения регуляторами станет крупнейшей M&A-сделкой в 2016 году. Time Warner владеет телеканалами CNN, HBO, TNT, TNS и Cartoon Network, телестудией Warner Bros. и другими активами. Среди проектов HBO — известный сериал «Игра Престолов». AT&T является крупнейшим оператором связи в США и одной из крупнейших в мире телекоммуникационных компаний.

Ранее также кандидат в президенты США от Республиканской партии Дональд Трамп в ходе выступления в Геттисберге в штате Пенсильвания негативно оценил предстоящее слияние двух холдингов, назвав подобные сделки структурами, с которыми он намерен бороться, и заявив, что совершение таких сделок «несет за собой слишком высокую концентрацию власти в одних руках».

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16904
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2016 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первое цифровое эфирное ТВ в Парагвае появится в 2017 году
Парагвай планирует полностью переключиться на цифровое вещание к 2020 году. Первое цифровое эфирное ТВ в стране будет запущено в 2017 году. С этой целью Национальная комиссия по телекоммуникациям (Conatel)объявила аукцион на предоставление первых DTT лицензий. Победители смогут начать вещание, не дожидаясь массового перехода на "цифру", сообщает Rapid TV News.

У заинтересованных компаний есть неделя, чтобы представить свои предложения, после чего Conatel в течение месяца будет рассматривать поданные заявки. К концу года будут объявлены результаты. По итогам аукциона будут выбраны три компании. Если заявок будет меньше, то лицензии будут предоставлены всем участникам.

"В следующем году в Парагвае будет организовано цифровое вещание и появятся новые каналы, - сказал менеджер по вещанию Conatel Альберто Ишибаши. – Ни один из уже действующих вещателей к аукциону не будет допущен".

DTT-лицензии для существующих сетей будут предоставлены по другой процедуре. В настоящее время Telefuturo, Paravisión, Red guaraní, SNT и RCP уже получили цифровые частоты и, вероятно, начнут тесты в DTT-сетях до конца года.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2016 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Time Warner может стать дочерней компанией AT&T

Time Warner станет самостоятельной дочерней компанией AT&T после сделки, сообщает Reuters. Ранее AT&T официально объявила о приобретении Time Warner за $85,4 млрд, или $108,7 млрд с учетом чистого долга поглощаемой компании.

Кроме того, генеральный директор Time Warner Джефф Бьюкс продолжит занимать свою должность.

Соглашение о слиянии компаний в случае его одобрения регуляторами станет крупнейшей M&A-сделкой в 2016 году. Time Warner владеет телеканалами CNN, HBO, TNT, TNS и Cartoon Network, телестудией Warner Bros. и другими активами. Среди проектов HBO — известный сериал «Игра престолов». AT&T является крупнейшим оператором связи в США и одной из крупнейших в мире телекоммуникационных компаний.

Ранее кандидат в президенты США от Республиканской партии Дональд Трамп в ходе выступления в Геттисберге (штат Пенсильвания) негативно оценил предстоящее слияние двух холдингов, назвав подобные сделки структурами, с которыми он намерен бороться, и заявив, что совершение таких сделок «несет за собой слишком высокую концентрацию власти в одних руках».

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2016 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятая часть латиноамериканских семей подключатся к SVOD к 2021 году

Почти пятая часть потребителей ТВ в Латинской Америке будут платить за SVOD-сервисы к 2021 году. В целом рост числа подписок составит 10,9% по сравнению с 2016 годом, согласно данным Digital TV Research. Наибольший уровень проникновения услуги прогнозируется в Мексике (28,3%), Чили (23,9%) и Аргентине (23,5%). В Венесуэле, судя по ситуации в политике и экономике, эта доля, напротив, составит всего лишь 12%.

Доклад о SVOD в Латинской Америке, охватывающий 18 стран, сообщает о 31,81 млн подписчиков услуг к 2021 году – на 12,19 млн больше, чем в 2015 году.

"Бразилии сосредоточит 36% всей базы подписок в регионе к 2021 году, Мексика – еще 26%. Таким образом, два этих тяжеловеса будут аккумулировать почти две трети всей абонентской базы, - сказал главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей. – Несмотря на потерю доли рынка, более половины подписчиков Латинской Америки по-прежнему останутся пользователями Netflix к 2021 году. Демонстрируя стремительный рост, Claro Video принесет еще почти пятую часть абонентов. Вместе с Netflix доля подписчиков двух операторов составит 70% в регионе".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2016 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чилийцы предпочитают потоковые сервисы

Более половины жителей Чили, имеющих доступ к потоковым сервисам, говорят, что они стали меньше спать из-за просмотра нескольких телепередач или серий фильма подряд, а треть чилийцев намерены с друзьями поступать подобным образом.

Исследование от Univeridad Catjlica de Chile (UC) проанализировало существующие привычки потребления видео чилийцами с помощью как потоковых платформ, так и платформ "видео по запросу" (VOD) и их влияние на повседневную жизнь людей.

Более 80% участников опроса, проведенного в процессе исследования, заявили, что им трудно прервать просмотр сериала, если следующий эпизод уже доступен для просмотра, а более 75% опрошенных признались, что в конечном итоге продолжают просмотр, даже не желая этого.

Согласно отчету Netflix является наиболее часто используемым подписным сервисом "видео по запросу" (SVOD) - 62% опрошенных опробовали платформу - и почти треть чилийцев также просматривали контент с помощью бесплатных или пиратских сервисов.

Смартфоны являются предпочтительным устройством, когда дело касается просмотра короткометражного контента, в то время как Smart TV телевизоры и компьютеры приобретать все большее значение при продолжительном времени просмотра.

Источник:
era-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 02, 2016 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США стоимость платного ТВ в течение 20 лет росла в два раза быстрее инфляции

В 1995 году в США средняя стоимость подписки на кабельное ТВ составляла $22,35 в месяц. В прошлом году этот показатель равнялся $69,03. В среднем стоимость этой услуги росла на 5,8% в год в течение 20 лет. За этот же период средняя годовая инфляция в США росла на 2,2% в год, сообщает Business Insider со ссылкой на данные CordCutting.com.

По мнению издания, высокая цена — одна из причин, из-за которой операторы традиционного платного ТВ теряют подписчиков: за последний квартал их число в США сократилось на 800 тыс.

Business Insider пишет, что некоторые компании, такие как AT&T, которому принадлежит спутниковый оператор Direct TV, пытаются изменить структуру потребления. Работая в этом направлении, они инвестируют в стриминговое телевидение. В частности, AT&T в этом месяце запустит сервис DirecTV Now, который предложит доступ к более 100 каналам за $35 в месяц. Этот сервис нацелен на 20 млн американцев, у которых нет подписки на платное ТВ и AT&T расчитывает сделать его своей основной телевизионной платформой к 2020 году.

Сейчас в США лидером в области доставки телесигнала по Интернету считается Sling TV, который предлагает доступ к 20 телеканалам за $ 20 в месяц — недавно число подписчиков сервиса превысило 1 млн человек. Также известно, что услугу стримингового телевидения планируют ввести Hulu, YouTube и Amazon Prime.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 54, 55, 56  След.
Страница 9 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.