Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2016 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вещатели США закрыли 3-й квартал 2016 года с позитивными результатами

Телесети в США не ощущали существенных финансовых колебаний в третьем квартале 2016 года. По данным Rapid TV News, CBS Corp показала рост прибыли в целом с незначительным падением рекламной выручки на 2% в своей флагманской сети вещания. Это было связано с предвыборными трансляциями в прайм-тайм. Кроме того, сказалась конкуренция с NBC во время Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро.

Несмотря на некоторое вероятное снижение рекламных доходов, Tiffany существенно увеличила выручку (на 32%) за счет сборов за ретрансляцию и взносов станций-партнеров, тогда как доходы от дистрибуции и продажи лицензий на контент выросли на 6%. Также на 39% вырос объем партнерской и абонентской платы, в том числе за счет увеличения абонентской базы нового сервиса CBS All Access.

Прибыль от деятельности выросла до $478 млн, или $1,07 за акцию, с $426 млн, или 89 центов за акцию годом ранее, что свидетельствует о росте на 12,2%. Выручка от локальных медиа выросла на 9% до $409 млн, в сравнении с $376 млн в предыдущем квартале, за счет увеличения доходов от ретрансмиссии и продаж политической рекламы перед выборами.

В это же врем кабельная премиум-сеть Showtime показала рост выручки на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до $3,4 млрд, по сравнению с $3,26 млрд.

Доходы от развлекательных сервисов в целом выросли на 1% до $1,95 млрд, выручка кабельных сетей увеличилась на 14% до $526 млн по сравнению с цифрами годом ранее. CBS также показала выросшие доходы от внутреннего лицензирования сериалов Showtime, в том числе "Страшных сказок", и выручку от потокового сервиса Showtime Network.

Национальные сети в США ощутили некоторые колебания. Comcast получила большую прибыль от вещания Олимпийских игр для NBC, и рекламные продажи были значительны. Выручка Comcast в третьем квартале составила $21,31 млрд (рост на 14,2%). Чистая прибыль выросла на 12% до $2,23 млрд.

Для 21st Century Fox квартал в целом также оказался позитивным, несмотря на скандал, в который оказался вовлечен Роджер Эйлс из Fox News. Эйлс ушел в отставку в июле после того, как журналистка Гретхен Карлсон обвинила его в сексуальных домогательствах.

Fox сообщила о прибыли в $827 млн (рост на 34%), в то время как доходы выросли на 7% до $6,51 млрд. Доходы от сети вещания немного просели – до $1,04 млрд с $1,05 млрд.

Disney – владелец ABC – пока что не опубликовал финансовые показатели. Но все указывает на позитивные результаты: за девять месяцев этого года доходы год-к-году и скорретированная прибыль на акцию выросли на 9,1% и 16,7% соответственно.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2016 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comcast запустит Netflix на кабельной платформе X1 в США

Comcast планирует запустить сервис Netflix на устройствах кабельной платформы X1 в США уже в ноябре 2016 года. Пользователи X1 с подпиской на Netflix смогут просматривать шоу и фильмы наряду с живыми трансляциями, видео по запросу и другими возможностями подписки на Xfinity TV, передает Rapid TV News.

"Мы рады добавить Netflix к X1 и предоставить нашим пользователям доступ ко всему контенту, который они любят, так, как этого еще никогда не было, - сказал генеральный директор Comcast Cable Нил Смит. – Netflix – потрясающий партнер, и наши невероятные команды инженеров и дизайнеров объединились, что вместе создать продукт не только интуитивно понятный, но такой, который даст зрителям возможность искать и смотреть десятки тысяч фильмов, шоу, документальных программ с помощью голосового поиска".

Контент Netflix будет полностью интегрирован в Xfinity On Demand, что позволит абонентам смотреть в одном месте прошлые и текущие сезоны сериалов, таких как "Карточный домик", LOST, "Во все тяжкие", "Ходячие мертвецы" и многие другие.

"Интеграция Netflix в платформу X1 означает, что нашим общим пользователям больше не понадобится переключать устройства и щелкать пультом управления, - сказал один из основателей и генеральный директор Netflix Рид Гастингс. – Теперь зрители могут легко переключаться между приложением Netflix и кабельным сервисом, просто наслаждаясь ТВ-шоу и фильмами, которые они любят".

На сегодняшний день это последняя "кабельная" сделка для Netflix. Ранее в сентябре был подписан контракт с Liberty Global по интеграции сервиса в кабельные системы в более чем 30 странах, в том числе Virgin в Великобритании.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2016 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабельные телеканалы США в ночь после выборов побили рекорды по рейтингам

Ведущие американские кабельные телеканалы побили рекорды по ночным рейтингам в ночь на 9 ноября (Election Night) во время подведения итогов президентской кампании 2016 года в США. Об том сообщила компания Nielsen.

Телеканал CNN стал лидером американского кабельного ТВ — за выборами с его помощью следило 13,3 млн телезрителей, что является абсолютным рекордом для эфиров в послевыборную ночь. Fox News с 12,2 млн зрителей вышел на второе место, а MSNBC — около 6 млн зрителей.

Таким образом, аудитория кабельных телеканалов в день выборов сравнялась с общедоступным эфирным NBC — его средняя аудитория в ночь после выборов составляла 12 млн зрителей. Согласно более предварительным данным, телеканал ABC собрал у телевизоров 9,7 млн зрителей, CBS — 8,8 млн, Fox — 4,2 млн. Окончательные рейтинги всех телевизионных сетей США в ночь выборов Nielsen обещает выпустить позднее.

Предварительные выборы в США прошли 8 ноября. Кандидат от Республиканской партии Дональд Трамп одержал победу, набрав более 270 голосов выборщиков. Выборы президента США проходят по двухступенчатой системе. 8 ноября американские граждане выбирают выборщиков от своего штата, которые впоследствии проголосуют за кандидатуры президента и вице-президента. Окончательный вердикт 19 декабря вынесет коллегия выборщиков.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2016 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DISH отчитался об итогах третьего квартала: прибыль растет, но аудитория сокращается

Американский спутниковый оператор DISH в отчете об итогах III квартала сообщает об увеличении прибыли до $3,75 млрд по сравнению с $3,73 млрд в аналогичный период прошлого года. При этом общее число новых подписчиков составило 736 тыс. человек – на 15 тыс меньше, чем в III квартале прошлого года.

Общая аудитория платного ТВ от DISH сократилась на 250 тыс. человек: в конце сентября прошлого года она составляла 13,909 млн человек, в конце III квартала нынешнего года – 13,643 млн. Число клиентов широкополосного интернета уменьшилось на 20 тыс. человек и составило 593 тыс. Средняя месячная прибыль с абонента (ARPU) в секторе платного ТВ выросла за год с $86,33 до $89,44.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2016 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проникновение платного ТВ в Мексике составляет 60% домохозяйств

Мексиканский рынок платного ТВ сегодня занимает лидирующие позициии в Латинской Америке с 19,5 млн подписчиков на конец второго квартала 2016 года, пишет Rapid TV News.

Аналитики Competitive Intelligence Unit (CIU) отметили основные причины успеха мексиканских операторов. По их данным, драйверами роста платного ТВ в течение последних нескольких лет стали пакеты эконом-класса, дву- и мультисервисные предложения и дополнительные сервисы, такие как видео по запросу и интеграция OTT.

Высокий уровень проникновения, около 60% от общего числа домохозяйств, наблюдается во всех возрастных группах, даже среди миллениалов и потребителей младше 25 лет.

"Эти цифры показывают, что платному ТВ не найдена замена, даже внутри сегментов с высоким технологическим потреблением", - сделали вывод авторы отчета.

"Эконом"-пакеты, предлагаемые спутниковыми операторами, также позволили платному ТВ распространиться в домохозяйствах с низким доходом, где проникновение услуги составляет лишь чуть более 50%.

Согласно отчету, рынок в Мексике продолжит расти по крайней мере в следующем года, несмотря на растущую популярность OTT-платформ и интернет-сервисов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2016 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От платного ТВ в США отказываются из-за высокой цены

Рынок платного ТВ, скорее всего, продолжит изменяться в сторону от использования видео по запросу и OTT TV. В квартальном отчете видеотрендов TiVo сообщается, что из 3,1 тыс. зрителей 82,4% подключены к провайдерам платного ТВ. 17,9% из тех, кто не пользуется их услугами, сказали, что отключились от ТВ в течение последних 12 месяцев, пишет Broadcasting & Cable.

Главной причиной отказа стала слишком высокая цена – об этом сказали 82,9% "отказников". Также в числе основных причин – использование стриминговых сервисов (59%) и антенны для получения базовых каналов (28,1%).

9,1% пользователей кабельного/спутникового ТВ сказали, что сменили провайдера на последние три месяца. Это несколько больше, чем во втором квартале 2016 года и в третьем квартале 2015-го, и больше, чем за всю историю наблюдений.

Когда респондентам задали вопрос, планируют ли они сменить провайдера в ближайшие полгода, 5,6% сказали, что они собираются отключить ТВ, 9,1% перейдут к другому оператору, а 2,5% переключатся на онлайн-сервисы или приложения. Еще 29,7% отметили, что могут сменить провайдера в течение полугода. Это означает, что 44,9% подписчиков могут отказаться от услуг оператора. Хотя это значительная доля, она на 4,8% ниже, чем во втором квартале.

Исследование свидетельствует о том, что пользователи стремятся к более широкому выбору пакетов платного ТВ. 78% хотели бы выбирать только те каналы, которые они хотят смотреть.

В США зрители сказали, что они бы платили $15,3 за топ-10 каналов и $32,92 за топ-20. В топ-10 вошли ABC и CBS, которые отметили более 70% респондентов. NBC и Discovery выбрали более 60%. Более половины участников опроса включили бы в свои пакеты History, Fox и A&E, 48% - PBS,TNT и TBS. За каждый из этих каналов они могли бы платить от $1,41 до $1,52.

В топ-20 вошли каналы USA, FX, National Geographic, HBO, AMC, ESPN, Food Network, Comedy Central, Weather Channel и HGTV. Зрители готовы платить за каждый из них около $1,5, кроме HBO и ESPN, которые они оценили в $3,13 и $1,95 соответственно.

В то же время в реальной жизни пакетов, включающих в себя эти топ-20 каналов, не предлагается. Если подписчик пытается скомпилировать что-то подобное для себя, то наиболее близким будет предложение All Channels от Sling TV за $40 плюс HBO за $14,95. И к тому же понадобится антенна для приема ABC, NBC, CBS и Fox.

Авторы исследования обнаружили, что 61,9% респондентов используют SVOD-сервисы – это на 2% больше, чем в прошлом квартале, на 5,6% больше, чем год назад и на 9,2% - чем два года назад.

В топе сервисов популярность Netflix упала на 1,9% по сравнению с прошлым кварталом, но выросла на 2,8% по сравнению с прошлым годом. Hulu упал на 1,9% относительно квартала и на 2,2% относительно года. Amazon Prime немного вырос в сравнении со вторым кварталом и на 4,9% - в сравнении с годом. Популярность CBS All Access, PlayStation Vue и Sling TV остается прежней в сравнении с обоими периодами.

В целом респонденты сказали, что в прошлом году они платили больше за SVOD-сервисы. Второй квартал подряд 10% из них говорят, что они делят один SVOD-аккаунт и не платят за это.

Из постоянных пользователей SVOD-сервисов 92,3% отметили, что смотрят шоу каждый день. Из них большинство проводит за этим занятием до 2 часов в день. 81% доволны, что могут найти что-то для просмотра – этот показатель немного выше, чем в прошлом году.

Говоря о Netflix, пользователи положительно относятся к его ценам, возможности для каждого члена домохозяйства создать свой собственный профиль и поиску контента.

"Факт того, что поиск стал одной из трех главных причин привлекательности Netflix (и этот показатель вырос на 2,2% квартал-к-кварталу), свидетельствует, что респондентов заботит возможность легко и быстро найти контент для просмотра", - говорится в отчете.

Популярность предложений провайдеров для просмотра ТВ в любом месте растет, но она по-прежнему низка. Только 47,1% респондентов заявили, что они знали о существовании приложения для просмотра ТВ на различных устройствах. 28,1% опрошенных сказали, что обращались к подобным приложениям – это на 23,9% больше, чем в прошлом году. 28,4% отметили, что используют одно или больше приложений (рост на 25,8% по сравнению с прошлогодними данными).

Самыми скачиваемыми приложениями стали СNN, ABC, HBO Go, Watch ESPN, CBC (в Канаде) и CBS.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 22, 2016 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США 4K выходит на массовый рынок

Видео формата 4К выходит на массовый рынок США: об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства NPD Group. По данным опроса, 38% респондентов заявили, что собираются обзавестись телевизором с поддержкой 4К в ближайшем будущем — на 5% больше, чем в I квартале текущего года.

В III квартале этого года 87% установленных 4К-телевизоров были подключены к Интернету. Новые версии популярных в США приставок от Google, Amazon и Roku поддерживают этот формат, а сейчас около 32% домов в стране имеют как минимум одно устройство для приема потокового видео. Правда, не все из этих девайсов поддерживают 4К и только треть владельцев знают о наличии потоковых 4К-плееров. Однако, среди аудитории до 35 лет этот показатель достигает 52%, а 39% заинтересованы в использовании устройств с поддержкой 4К-стриминга в будущем, сообщает Advanced Television.

Одним из препятствий на пути распространения 4К остается ширина интернет-канала. Для потоковой передачи контента сверх высокого разрешения необходима скорость минимум 25 Мбит/с. Опрос показывает, что примерно 5 млн домохозяйств в США обладают и устройствами, и достаточной скоростью подключения для приема 4К-потока. Но в среднем на одно домохозяйство приходится 8 потоковых плееров, которые загружают сеть и ограничивают возможность приема 4К-контента. Исследование также показало, что количество домохозяйств с широкополосным подключением со скоростью 25 Мбит/сек или выше росло в 2016 году.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

База SVOD-подписчиков обгонит ТВ в Северной Америке к 2021 году

Число подписчиков на SVOD-сервисы (только кино и ТВ) в Северной Америке на конец 2016 года составит 112 млн – на 19 млн больше, чем в 2015 году. К 2021 году это число, по прогнозам Digital TV Research, вырастет до 138 млн. В то же время абонентская база ТВ ожидается на уровне 117 млн домохозяйств – таким образом, доля SVOD-подписчиков составит 104% ТВ-домохозяйств.

"Важно понимать, что это общие цифры – в некоторых домах используется несколько SVOD-платформ одновременно, особенно в США", - пояснил старший аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.

В среднем подписчики в США будут платить за 1,5 сервиса. Из всех 127 млн подписок на SVOD-сервисы в этой стране к 2021 году 43 млн будут вторичными. Соответственно, 84 млн SVOD-пользователей, или 71%, будут первичными.

"Еще один важный момент – наш прогноз включает Amazon Video, тогда как некоторые другие прогнозы его не рассматривают. Подписчики Amazon Prime не платят непосредственно за Amazon Video. Тем не менее, чтобы дать как можно более полную картину сектора, мы посчитали, что 60% подписчиков смотрят Amazon Video. Для таких домохозяйств мы перенесли половину оплаты за Amazon Prime на Amazon Video", - добавил Мюррей.

С применением этой методики число подписчиков Amazon Video в США вырастет с 30 млн в 2015 году до 49 млн к 2021-му. Ожидается, что в Канаде сервис запустится в 2017 году. К 2021 году на него в целом подпишутся 51 млн абонентов Северной Америки, которые будут генерировать доход почти в $2,5 млрд.

Для сравнения, число подписчиков Netflix на континенте к 2021 году составит 59 млн по сравнению с 53 млн в конце 2016 года. Из них 52 млн придутся на США. Доходы с североамериканского региона вырастут с $5,3 млрд до $6,8 млрд к 2021 году.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2016 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: траты Netflix на контент превышают возможности компании

Независимое консалтингово-аналитическое агентство Ovum утверждает, что существующая бизнес-модель Netflix неустойчива в долгосрочной перспективе. По мнению аналитиков, сервис не сможет сохранить нынешний уровень затрат на контент.

Netflix принял крайне агрессивную политику затрат на контент, с помощью которой пытается прикрыть деградирующую корпоративную экономику и падающую прибыльность. В свою очередь, обе эти проблемы возникают из-за затрат, превышающих возможности компании, говорится в отчёте Ovum.

Netflix не сможет поддерживать рост аудитории, одновременно контролируя цены, которые сейчас обеспечивают оборот компании, считает аналитик Ovum Энджел Добардзиев (Angel Dobardziev). По его словам, нынешнее процветание Netflix похоже на «бум доткомов», когда компании с огромной клиентурой и почти нулевой прибыльностью достигали крайне высокой стоимости. Netflix вынужден тратить постоянно растущие суммы на производство оригинального контента в условиях высокой конкуренции, но при этом не может позволить себе поднять цены достаточно, чтобы обеспечить значительную прибыльность, заключил Добардзиев.

В прошлом месяце Netflix сообщил о формировании дополнительных фондов в $1 млрд для создания оригинального контента. Таким образом, суммарные годовые затраты на контент достигли $6 млрд. Ранее представители сервиса заявляли, что в ближайшие несколько лет в библиотеке Netflix появится появится не менее 50% оригинального контента, сообщает Advanced Television.

По данным на сентябрь, в производстве у Netflix находилось около 30 сериалов, 35 программ для детей и 60 документальных фильмов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2016 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Парагвае оператору тайно выдали лицензию на прямое спутниковое вещание

СМИ Парагвая выяснили, что местная Национальная комиссия по телекоммуникациям (Conatel) в сентябре этого года выдала лицензию на прямое спутниковое вещание (DTH) оператору Tigo. Когда информация стала обнародована, ведомство призналось, что действительно выдало лицензию, но не дало объяснение, почему несколько месяцев держало это в секрете.

Rapid TV News пишет, что оператор Tigo принадлежит телекоммуникационной компании Millicom, штаб-квартира которой находится в Швеции. Известно, что они пытались получить DTH-лицензию в Парагвае с 2013 года.

Tigo уже предоставляет услуги платного кабельного телевидения и занимает долю в 55% на этом рынке. В кабельной ассоциации Парагвая считают, что получение лицензии на спутниковое вещание сделает Tigo доминирующим игроком на рынке платного ТВ в стране. В начале этого года компания запустила собственный онлайн-кинотеатр. Еще одно преимущество оператора — права на трансляцию футбольного чемпионата Парагвая. Представители отрасли полагают, что получение оператором DTH-сервиса может привести к банкротству по меньшей мере 85 кабельных компаний страны.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2016 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеоблогер поможет CNN привлечь молодую аудиторию

Канал CNN приобрел мобильное приложение Beme, одним из учредителей которого является Кейси Нейстат - популярный видеоблогер на YouTube. Помимо того, что известная в социальных сетях персона привлечет внимание к CNN, таким образом канал пытается найти способ коммуникации с поколением, для которого предпочтительнее цифровые форматы подачи информации, в частности, с помощью мобильных устройств.

CNN планирует закрыть Beme. Команда проекта из 11 человек будет развивать новый отдельный медиабренд, который планируется запустить летом 2017 года.

Приложение Beme можно сравнить со Snapchat, но упор делается не на селфи. Основная идея для пользователей – запечатлеть происходящее вокруг в коротких видеофрагментах. Нейстат предоставит CNN свой персональный медийный бренд, имея большой опыт в области маркетинга влияния. Его канал на YouTube имеет около 6 млн подписчиков, в основном молодого возраста, и включает в себя сочетание оригинального и спонсорского контента.

"Исследование показывает, что молодые люди находятся под сильным влиянием знаменитостей, - отмечает старший аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон. – Приобретение Beme может помочь CNN привлечь молодую аудиторию. К тому же маркетинг влияния чрезвычайно популярен среди рекламодателей. Медиаперсоны могут создавать свежий и оригнальный контент, представлять бренды своим подписчикам и помогать компаниям в маркетинге, более аутентичном и "настоящем", чем это могла бы сделать платная реклама".

Звезды YouTube наподобие Нейстата не являются чем-то новым. Но в последние годы они завоевали популярность среди маркетологов – отчасти из-за того, что они воспринимаются как настоящие и честные, отчасти потому что позволяют рекламодателям достичь аудитории, которая избегает рекламу. В ходе одного из исследований 2016 года медиаперсон спросили, за что их любит аудитория и как они удерживают ее. Более 7 из 10 американских блогеров сказали, что ключом является аутентичность – они удерживают подписчиков, потому что просто остаются самими собой, честными, смешными, открытыми, и говорят о том, что думают.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2016 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

IPTV показывает рост на переживающем кризис рынке платного ТВ в Бразилии

В настоящее время в Бразилии наблюдается резкое падение рынка платного ТВ, при этом сервисы на базе оптоволоконных технологий являются единственными победителями, так как у них отмечается рост почти на 20% в течение последних шести месяцев.

И на этом, переживающем такие сложности, рынке, сервисам IPTV удалось найти возможности для роста. Рынок IPTV показал рост на 18,6% в течение последних шести месяцев. Число подписок на оптоволоконные сервисы увеличилось со 182 тысяч до более чем 216 тысяч в октябре.

Как оказалось, операторам платного ТВ, предлагающим именно сервисы IPTV, как, например, компании Telefоnica с ее IPTV-сервисом Vivo, удалось пережить кризис рынка в отличие от конкурентов.

Тем не менее, пока IPTV представляет собой лишь 1,14% рынка. Данный сектор возглавляют спутниковые операторы (на них приходится 57,44% от общего объема подписок) и кабельные операторы (41,38%).

Источник:
era-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2016 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слияние AT&T и Time Warner может стабилизировать телекоммуникационную отрасль США в 2017 году

Слияние AT&T и Time Warner будет одобрено регуляторами и создаст прецеденты к другим крупным слияниям в телекоммуникационной отрасли, считают в рейтинговом агентстве Fitch.

Завершение сделок между крупными компаниями может стабилизировать телекоммуникационную отрасль в 2017 году. Пока Fitch сохраняет «негативный» прогноз для отрасли.

«Существует много неопределенности по поводу федерального законодательства в сфере телекоммуникаций, и это ставит под удар совершение крупномасштабных слияний и поглощений», — отмечает один из аналитиков сектора корпоративных финансов Джон Калвер.

23 октября телекоммуникационный холдинг AT&T объявил о покупке медиахолдинга Time Warner за $85,4 млрд. Стороны ожидают, что сделка будет закрыта в I квартале 2017 года. Cоглашение о слиянии компаний должно быть одобрено регулятором. Слияние AT&T и Time Warner может стать крупнейшим в 2016 году.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2016 0:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мексиканский рынок SVoD охватил 6,2 млн. домохозяйств

Сервис Netflix, запущенный в Мексике в сентябре 2011 года, стал одним из ведущих игроков на местном рынке SVoD (подписные сервисы "видео по запросу"). Несмотря на рост конкуренции, он продолжает доминировать, так как уже захватил 70% рынка SVoD в стране.

Цифры, представленные Competitive Intelligence Unit (CIU), также говорят о том, что Blim Televisa, новый SVoD-сервис от компании Grupo Televisa, крупнейшей латиноамериканской медийной компании, обойден сервисом другой местной компании Claro Video. Это привело к тому, что SVoD-сервис Claro Video стал второй по величине крупнейшей платной потоковой видеоплатформой в Мексике. По данным на ноябрь 2016 года, сервис Blim имел долю в 17.5% рынка, а сервис Claro Video имел более 28% еще к концу 2015 года.

Среди других видеосервисов Mubi имеет долю в 1%, в то время как YouTube Red, HBO GO, Fox Play имеют по 0,7% каждый.

К концу третьего квартала мексиканский рынок SVoD охватил 6,2 млн. домохозяйств, и ожидается, что к концу года показатель увеличится до 6,7 млн. домохозяйств. С числом подписчиков в 4,3 млн. Мексика имеет долю в 5% от мировой подписной базы сервиса Netflix, имеющего всего на своем счету 86,7 млн. подписчиков.

Источник:
era-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2016 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти половина домов в США будут иметь стриминговые устройства в 2019 году

Около 238 млн устройств будут подключены к интернету и смогут транслировать сигнал из приложений на ТВ к концу 2019 года, согласно обзору NPD Connected Intelligence. Рост прогнозируется на 59% по сравнению с 2015 годом.

"С постоянно растущим числом подключаемых устройств, соединенных с интернетом, зрители будут иметь возможность выбирать наиболее предпочтительный вариант вместо использования одного аппарата, привязанного к ТВ, - сказал исполнительный директор NPD Connected Intelligence Джон Буффон. – Этот сдвиг неизбежно приведет к снижению использования ряда устройств".

Начиная с 2016 года и в течение прогнозируемого периода до конца 2019-го аналитики ожидают, что стриминговые медиаплейеры будут использоваться в большем количестве домохозяйств, чем любые другие устройства, подключаемые к ТВ.

При наличии множества услуг, предлагаемых лидерами индустрии Google, Roku, Amazon и Apple, 43% американских домов будут иметь как минимум один стриминговый медиаплейер к 2019 году. Будет наблюдаться тенденция к развитию партнерства производителей ТВ с такими вендорами, как Roku и Google Chromecast

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Дек 27, 2016 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Disney-ABC займется выпуском видео для Snapchat

Компания Snapchat привлекла Disney-ABC Television Group для участия в своем расширяющемся направлении производства контента. Стороны заключили соглашение, по которому Disney-ABC снимет несколько оригинальных роликов для социальной сети. Речь идет о контенте для аудитории Snapchat в США.

Первый на очереди – видео к шоу ABC "Бакалавр", которое стартует 3 января 2017 года. Эпизоды будут длиться 3-5 минут и будут доступны 24 часа на Snapchat. Серии появятся в разделе Snapchat Discover, в то время как финал сезона будет представлен в Snapchat Live Story.

В течение следующих нескольких месяцев Disney-ABC выпустит несколько дополнительных эпизодических шоу на Snapchat, подробности о которых не разглашаются, пишет Variety.

"Мы исследуем способы рассказывать истории на мобильных утсройствах, и Snapchat– интересный ресурс для нас, который мы можем задействовать", - сообщил вице-президент по цифровой медиастратегии и развитию бизнеса Disney-ABC TV.

Отметим, что Disney-ABC - не единственные, с кем сотрудничает Snapchat. Соцсеть уже запустила на своей платформе оригинальные шоу NBCUniversal в рамках длительного соглашения. Видео включают сцены из разных программ, серии проекта "Голос" и еженедельное ток-шоу E!. Также оригинальный контент для соцсети создают ESPN и NFL.

Для ABC сделка со Snapchat – которая охватывает более 150 млн пользователей ежедневно – прямой доступ к достижению молодой аудитории, которая все больше и больше отказывается от традиционного ТВ. Соцсеть же стимулирет интерес к ТВ-шоу, например, таким как "Бакалавр", а также позволяет зарабатывать деньги с рекламных объявлений, встроенных в видео.

В рамках сделки Disney-ABC будет разрабатывать и продавать рекламные пакеты, включающие 10-секундные полноэкранные рекламные ролики Snapchat. Инвентарь соцсети может продаваться в связке с рекламой на ТВ или специально только для цифровых спонсоров.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2016 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти треть домохозяйств в Мексике будет платить за ОТТ-видеосервисы в 2025 г.

Почти треть домохозяйств в Мексике будет платить за ОТТ-видеосервисы в 2025 году. Список данных сервисов возглавят Blim от компании Televisa и Netflix.

Менее чем за десять лет мексиканский ОТТ-видеорынок соберет более $220 млн. дохода. Таков прогноз на основе данных анализа от компании Citibanamex, опубликованного в газете El Universal.

Сервисы "видео по запросу" (VOD) от Televisa станут самыми быстрорастущими игроками в данный период, сумев занять наиболее выгодную позицию по отношению к популярному во всем мире сервису Netflix. В настоящее время сервис Blim является второй наиболее используемой платформой в Мексике после Netflix, к тому же он доступен по всей Латинской Америке.

Однако в то время как OTT-платформы приобретают все большую популярность, будет страдать традиционное платное ТВ. "Успех Blim, Netflix и Clarovideo может негативно повлиять на предложения кабельного ТВ", - отмечается в докладе от Citibanamex.

Самой большой проблемой для Televisa и Claro, предлагающих как OTT-, так и телекоммуникационные сервисы, станет монетизация. "Мы подсчитали, что на Blim приходится менее 1% от чистой прибыли компании Televisa в 3-м квартале 2016 года, а это означает, что Blim может быть недостаточно для того, чтобы компенсировать ожидаемое снижение прибыли, приносимого рекламным бизнесом", - говорится в докладе.

Источник:
era-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 09, 2017 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Среднее время телесмотрения в США за год снизилось на минуту

Время, которое жители США старше 18 лет тратят ежедневно на просмотр линейного ТВ, составило по итогам третьего квартала 2016 года 4 часа 6 минут. Это на одну минуту меньше, чем в тот же период годом ранее, согласно данным Nielsen. В 2014 году этот показатель составлял 4 часа 13 минут.

В прошедшем году также слегка выросло время просмотра ТВ в записи – с 28 до 29 минут в день.

На этом фоне наиболее заметен скачок в показателях времени, которое ежедневно пользователи проводят со своими смартфонами. В 2014 году этим гаджетам уделялось 58 минут в день, в 2015-м – уже час 14 минут, а в третьем квартале 2016-го показатель составил 2 часа 10 минут. С планшетами пользователи в эти же периоды проводили соответственно 20, 23 и 27 минут в день.

Еженедельно в третьем квартале 2016 года пользователи смотрели ТВ, включая программы в записи, 29 часов 6 минут (против 29 часов 26 минут годом ранее). Приложениям и серфингу в интернете со смартфонов они уделяли 15 часов 12 минут (против 8 часов 19 минут в 2015 году), а просмотру видео с этих устройств – 36 минут в неделю (против 16 минут).

По данным Nielsen, 93% жителей в обозначенный период 2016 года смотрели ТВ, 83% пользовались приложениями на смартфонах, 68% смотрели с этих устройств видео. 12% домохозяйств в США были подключены только к эфирному ТВ, 84% пользовались кабельными пакетами. 9% были подписаны на IPTV, 30% - на спутниковое телевидение.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 10, 2017 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США растет объем digital-рынка в сегменте домашних развлечений

Расходы на домашние развлечения в медиасегменте выросли почти на 2% до более чем $18 млрд в США, согласно отчету The Digital Entertainment Group за 2016 год. Наибольший всплеск пришелся на категории цифрового кино и контента по запросу.

Потребители продолжали пользоваться доступностью и легкостью приобретения цифрового контента. В частности, в первый же год продаж 4K Ultra HD TV покупатели продемонстрировали повышенный интерес как к плеерам, так и к дискам для них.

В целом продажи в электронном сегменте выросли на 5% по сравнению с предыдущим годом. Особенно заметным был рост в категории художественного кино – на 17%.

Рынок видео по запросу вырос на 6% до $2,1 млрд. Сервисы по подписке продемонстрировали рост на 26% в четвертом квартале по сравнению с предыдущим годом и на 22% год-к-году.

Проникновение HDTV составляет 112 млн домохозяйств, в 16 млн из которых используется 4K Ultra HD TV. Устройства для воспроизведения Blu-ray имеются в 88 млн семей в США. Рынок 4K Ultra HD-телевизоров составил почти $10 млрд и ожидается, что к концу 2017 году будет насчитывать 30 млн устройств.

Покупатели активнее приобретают 4K-диски в первый год их продаж, чем это было с HD-дисками. Сейчас на рынке предлагается 110 фильмов и программ в этом формате, в 2017 году это число вырастет до 250.

В числе бестселерров 2016 года во всех форматах – новый эпизод "Звездных войн", "Дедпул", "Зверополис", "Бэтмен против Супермена", "Голодные игры – 2" и ряд других популярных лент.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75381
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глава Liberty Media: крупнейшие компании кабельного ТВ в США могут купить T-Mobile

Председатель медиахолдинга Liberty Media Джон Мэлоун заявил на мероприятии Lions Gate, что президентство Дональда Трампа и предполагаемое смягчение позиции регуляторов может открыть новую эру консолидации в медиаотрасли.

Так, по его мнению, три крупнейших игрока на рынке кабельного ТВ, Comcast, Charter и Cox Communications, могут совместно приобрести T-Mobile US, сообщает Bloomberg.

«Возможно, три основных кабельных компании соберутся вместе и купят T-Mobile, —- полагает Мэлоун. — При администрации Трампа можно задуматься и о слиянии Comcast и Charter».

Представители Comcast, Charter и Cox Communications не отреагировали своевременно на запрос о комментариях, представитель T-Mobile от комментариев отказалась.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 54, 55, 56  След.
Страница 10 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.