Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более 90% американцев продолжают смотреть эфирное ТВ

2016 год стал годом SVOD-сервисов, но, несмотря на большой рост сегмента видео по запросу, его доля в США остается невелика по сравнению с традиционным ТВ, что подтверждается исследованием Altice USA.

По данным отчета, просмотр эфирного ТВ был основным способом потребления телеконтента в 2016 году, что отметили 91,9% респондентов. На ТВ в записи (DVR) пришлось 4,9%, а VOD-сервисы – только 2,7%, пишет Rapid TV News.В то же время просмотр DVR вырос на 9% в среднем – до 1 часа 47 минут в день, в сравнении 90 минутами, уделяемыми VOD-контенту.

"Потребители любят смотреть телевизор, и переключение программ остается наиболее популярным способом выбора контента для просмотра. Вместе с тем зрители используют возможности просмотра на своих условиях, используя платформы DVR", - сказал представитель Altice US Пол Хаддад.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apple решила потягаться с создателями "Игры престолов"

Компания Apple всерьез занята созданием линейки собственных оригинальных ТВ-шоу. Как пишет газета The Wall Street Journal, производитель "айфонов" заинтересован в закупках сценариев у сторонних продюсеров, и планирует выпустить телесериал, сравнимый с популярностью "Игры престолов" и "Мира Дикого запада" производства канала HBO, или "Очень странных дел" кабельной сети Netflix.

Калифорнийская компания уже давно интересуется производством собственного видеоконтента. В январе прошлого года, например, "вербовщики" Apple приняли очень активное участие в кинофестивале "Сандэнс", устроив в рамках мероприятия несколько закрытых вечеринок для молодых и перспективных деятелей киноиндустрии. Также в 2016-м Apple провела ряд встреч с именитыми продюсерами, выслушав предложения для различных ТВ-шоу, но пока что не воплотила ни одну из идей.

По информации газеты, собственные ТВ-шоу Apple будут включены в тарифный план музыкального сервиса Apple Music (в России подписка на него стоит 169 рублей в месяц). Сериалы, сообщает WSJ, станут доступны для просмотра до конца года. Компания вряд ли успеет отснять новый контент столь скоро, поэтому первыми оригинальными видео, скорее всего, станут короткометражные фильмы, музыкальные клипы и документалки, посвященные музыкантам и друзьям Dr. Dre и его партнера по Beats Джимми Йовина, как планировалось в прошлом году.

В дополнение к этому, Apple подготовила спин-офф рубрики "караоке-таки" (Carpool Karaoke), выходящей на ток-шоу комика Джеймса Кордена. Компания, пишет газета, заказала 16 эпизодов ТВ-шоу, однако дата выхода в эфир пока остается неизвестной.

Источник:
vesti
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 20, 2017 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: треть телезрителей США смотрят пиратский контент

32% телезрителей США смотрят пиратский контент — 19% из них готовы отказаться этой практики, зная, что это ведет к финансовым потерям компаний. О таких результатах сообщает аналитическое агентство YouGov, которое провело исследование по заказу специалиста в области информационной безопасности Irdeto.

По данным аналитиков, три четверти американцев считают производство и предоставление доступа к пиратскому контенту незаконными действиями, а 69% также считают нелегальным его скачивание или потоковый просмотр. Несмотря на это, 39% потребителей пиратского контента не собираются сокращать объемы его потребления, даже зная, что связанные финансовые потери ограничивают производителей в возможности создавать новый контент.

Среди наиболее популярных категорий нелегального контента оказались сериалы (25%) и кинофильмы (24%). Также среди популярных категорий – фильмы на DVD и Blu-ray (18%), прямые спортивные трансляции (10%) и оригинальный контент таких сервисов, как Netflix и Hulu и других (9%), сообщает Rapid TV News.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 3:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apple подала судебный иск к поставщику чипов

Американская корпорация Apple подала в суд на своего поставщика компьютерных чипов - компании Qualcomm, обвинив последнюю в злоупотреблении доминирующим положением на рынке, передает УНН со ссылкой на The Wall Street Journal.

"Мы очень разочарованы тем, как Qualcomm ведет с нами дела и, к сожалению, учитывая, что в течение нескольких лет мы не смогли договориться о том, какой объем денежных отчислений будет справедливым и разумным, у нас не осталось другого выбора, кроме как обратиться в суд", - говорится в заявлении Apple.

Иск подан в федеральный суд Сан-Диего Южного округа штата Калифорния.

Корпорация Apple утверждает, что Qualcomm требовала от нее слишком высокую плату за предоставление лицензий на пользование своими патентами. Кроме того, Apple обвинила Qualcomm в препятствовании поиска других поставщиков чипов.

Также в заявлении указано, что Qualcomm в течение нескольких лет продавала компании Apple свою продукцию на льготных условиях. Однако Apple лишили скидок после того, как она начала сотрудничество с южнокорейскими регулирующими органами, проводившими расследование лицензионных практик Qualcomm. Apple считает, что Qualcomm пыталась таким образом ее наказать за взаимодействие со следователями и заставить предоставить им ложную информацию. Apple требует от Qualcomm выплатить 1 млрд долларов, которые она потеряла из-за отмены льгот.
unn
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2017 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fox News был основным источником новостей для 40% избирателей Трампа - исследование Pew Research Center

По данным нового опроса Pew Research Center, американцы, которые утверждают, что голосовали за Трампа на всеобщих выборах в США, главным образом полагались на Fox News как основной источник новостей о предвыборной кампании вплотную к самим выборам 2016, в то время как избиратели Клинтон называли массив различных источников.

Результаты исследования опубликованы на сайте Pew Research Center.

Опрос проводился с 29 ноября по 12 декабря 2016 среди 4183 взрослых, которые являются членами национально репрезентативной выборки случайно выбранных американцев (ATP - The American Trends Panel) исследовательского центра Pew:


Когда избирателей попросили написать основной источник новостей о выборах, 4 из 10 избирателей Трампа указали Fox News. Следующий наиболее распространенный источник среди сторонников Трампа - CNN - был назван лишь 8% его избирателей.

Однако, избиратели Клинтон не группировались вокруг одного источника. CNN называли чаще, чем любой другой, но у этих 18% не было ничего общего с тем доминированием, которое имел Fox News среди избирателей Трампа. Зато спектр источников избирателей Клинтон был куда шире. MSNBC, Facebook, местное телевидение, NPR, ABC, The New York Times и CBS назвали от 5% до 9% ее избирателей.

Более того, хотя Fox News возглавляет список источников сторонников Трампа, только 3% избирателей Клинтон назвали его в качестве основного источника. И в то время, как MSNBC был назван 9% последних, лишь 1% избирателей Трампа полагался на него больше всего. The New York Times и NPR также значительно чаще назывались избирателями Клинтон, чем Трампа.

Эти данные согласуются с результатами предыдущих исследований, которые показывают, что те, кто оказались по обе стороны, имеют существенно отличное медиа-меню, с особым акцентом на Fox News среди консерваторов.

Вместе с тем, некоторые источники были названы примерно одинаково избирателями из обоих лагерей. Среди них оказались две новостные сети вещания (NBC и CBS) и Facebook, несмотря на то, что сайт социальной сети не является новостной организацией. Почти каждый из десяти опрошенных - и среди избирателей Трампа (7%), и Клинтон (8%) - сказали, что Facebook был местом, откуда они получили больше информации о кампании, хотя вполне вероятно (т.е. очевидно, - MS), что конкретные новостные источники, сообщения которых заполняли их новостную ленту, существенно отличались. В целом, 8% избирателей назвали Facebook в качестве основного источника для новостей о выборах, уступил лишь Fox News (19% избирателей) и CNN (13%).

Основные источники новостей, упомянутые менее 3% от каждой группы избирателей, выделены несколько иным образом: они состоят исключительно из древних национальных брендов новостей - кабельного и эфирного телевидения, газет, радио - рядом с местными средствами массовой информации и Facebook. Онлайн-медиа, которые сыграли значительную роль в кампании, практически не назывались в качестве основного источника новостей ни избирателями Трампа, ни Клинтон. Главным образом здесь речь идет о Breitbart (что назвали 1% избирателей), один из первых сторонников кампании Трампа; BuzzFeed, который сообщал о многих историй первым ходе выборов (не был назван избирателями вообще) и The Huffington Post, который добавлял редакционную заметку к каждой статье о республиканского кандидата в течение выборов, отмечая, что Трамп - лжец, однако, с тех пор прекратил такую ​​практику (был назван 1% избирателей).

Ранее мы сообщали об исследовании, проведенном экономистами Мэтью Гентзкова (Matthew Gentzkow) из Стэнфордского университета и Ханта Алкота (Hunt Allcott) из Нью-Йоркского университета, о том, действительно ли фейковые новости помогли Дональду Трампу победить на выборах в США.

Их работа под названием «Социальные медиа и фейковые новости на выборах 2016 года» сочетает данные о просмотрах, опрос среди 1200 человек после выборов и создания базы данных фейковых новостей, касающихся предвыборной кампании, на основе информации от известных сайтов-фактчекерив, в том числе PolitFact. База новостей охватывает три месяца, предшествующие выборам. Исследователи пришли к выводу, что роль социальных медиа была переоцененной, а телевидение остается основным инструментом для потребления политических новостей на сегодняшний день. Только около 14% американцев считают социальные медиа основным источником для потребления новостей.

Источник:
mediasapiens
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США регулятор оштрафовал компанию на $100 млн за неиспользование выделенных частот

Компанию Straight Path Spectrum обвинили в том, что она не использовала принадлежащие ей лицензии на обретающий высокую важность диапазон 39 ГГЦ в соответствии с требованиями FCC.

Федеральная комиссия по электросвязи (FCC) оштрафовала компанию на 100 миллионов долларов за неиспользование лицензий на частоты, которые сегодня считаются перспективными для развития будущих сетей 5G.

Компания Straight Path Spectrum согласилась выплатить гражданский штраф, сдать большую часть своих лицензий и продать остальные среди прочих пунктов мирового соглашения с FCC.

Компании Straight Path Spectrum принадлежат лицензии на частоты в полосах 28 ГГц и 39 ГГц, которые выделены для использования сетями мобильной связи следующего поколения, – заявили в Федеральной комиссии по электросвязи. Компания получила данные лицензии в 2013 и 2014 году, взяв на себя обязательства использовать их для предоставления услуг клиентам.

В ноябре 2015 года в FCC поступила анонимная жалоба, в которой указывалось, что Straight Path так и не построила несколько систем, работающих в полосе 39 ГГц, о завершении создания которых компания отчиталась комиссии. В Straight Path привлекли юридическую компанию Morgan, Lewis & Bockius для проведения независимого расследования. Фирма установила, что какая-то часть оборудования была установлена на краткосрочный период и никогда не использовалась для организации работы сети на постоянной основе, несмотря на заверения компании об обратном.

Возможно, компании Straight Path не придётся выплачивать всей суммы в 100 миллионов долларов. Для начала ей необходимо выплатить 15 миллионов долларов, а выплата оставшихся 85 миллионов долларов приостанавливается на 12 месяцев до момента передачи или уступки лицензий. Если компания продаст какую-то из лицензий, ей придётся выплатить 20% от выручки в качестве дополнительных штрафных санкций.

Для уверенности в том, что частотный спектр служит обществу, в FCC требуют от компаний, получивших лицензии, использовать их. Для постройки и запуска сетей комиссии устанавливают различные сроки – в зависимости от типа сети и прочих условий.

До сих пор полосы 28 ГГц и 39 ГГц использовались для организации беспроводных транзитных каналов между узлами сотовой связи и проводных магистральных сетей. Однако, последние технологические достижения в сфере использования частот «миллиметрового диапазона» делают эти частоты наиболее перспективными для предоставления услуг самой сотовой связи. Широкие полосы в диапазоне очень высоких частот могут стать ключевыми для создания сетей 5G и обеспечить предоставление услуг мобильной связи на скорости в несколько гигабит в секунду.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2017 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сенаторы США потребовали от AT&T и Time Warner дополнительных гарантий по слиянию

Американские сенаторы-демократы потребовали от американской телекоммуникационной компании AT&T гарантий, что сделка по приобретению Time Warner совершается в интересах общества и приносит пользу потребителю, сообщает Reuters.

Сенаторы направили компаниям письмо, в соответствии с которым компании должны предоставить до 17 февраля документ, подтверждающий, что слияние происходит в интересах общественности. Кроме того, сенаторы обеспокоены, что объединение компаний может послужить стимулом нарушать работу компаний-конкурентов, а впоследствии приносить вред пользователям.

«Документ должен детально раскрыть информацию о гарантиях компаний по развитию конкуренции, компенсации возможного ущерб и соответствия интересам общества», — говорится в письме.

В AT&T заявили, что ответят на вопросы о слиянии и намерены следовать всем нормам законодательства, в том числе и в ходе проверке Минюстом США. Также в телекоммуникационной компании добавили, что сделка усилит конкуренцию между провайдерами кабельного телевидения и предоставит потребителям больше возможностей беспроводного доступа к широкополосной сети.

Осенью 2016 года AT&T официально объявила о покупке Time Warner за $85,4 млрд, или $108,7 млрд с учетом чистого долга поглощаемой компании. Если регуляторы одобрят сделку, то она станет крупнейшей M&A-сделкой в 2016 году.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 31, 2017 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix разрабатывает интерфейс, способный читать мысли зрителя

Онлайн-кинотеатр Netflix представил MindFlix: работающий прототип интерфейса для выбора контента, способного воспринимать мысли зрителя стримингового сервиса. Он был показан на ежегодной внутренней презентации перспективных технологий Hack Day.

Издание Engadget называет разработку MindFlix «наиболее интересной» в рамках Hack Day текущего года. Из видеоролика, иллюстрирующего работу MindFlix, следует, что в разработке задействован контроллер Muse, выпускаемый с 2014 года в качестве регистратора мозговой активности по физиологическим показателям. До сих пор Muse, закрепляемый на лбу пользователя, предлагалось использовать для сеансов релаксации и тренировки мыслительного процесса.

В интерфейсе MindFlix контроллер Muse следит за движениями головы вверх-вниз и из стороны в сторону, которые активируют прокрутку по вертикали и по горизонтали обычного экранного интерфейса Netflix. Когда пользователь решает, какой фильм или сериал выбрать из библиотеки контента, он должен мысленно произнести команду Play или подумать о соответствующем действии, что и активирует воспроизведение.

Engadget отмечает, что, несмотря на запечатленную в ролике устойчивую и безошибочную работу интерфейса в лабораторных условиях, совершенно не ясно, как разработка проявит себя в реальной жизни. Однако издание полагает, что, если Netflix удастся довести разработку до стадии практического использования, это сделает просмотр онлайн-контента «гораздо приятнее».

Со своей стороны, Techcrunch пишет, что идея Netflix лежит в русле многочисленных инновационных интерфейсов для управления контентом, реагирующих на движение глаз, например, в шлемах виртуальной реальности Войти. При этом издание полагает, что подобные интерфейсы могут миновать стадию прототипов и воплотиться в коммерческих продуктах уже в ближайшем будущем. В то же время, по мнению Techcrunch, для самих инженеров Netflix MindFlix пока является в большей мере «забавной разработкой», нежели прототипом будущих реальных интерфейсов.

Кроме того, в рамках Hack Day-2017 был представлен сервис Netflix For Good, позволяющий зрителям в экранном меню делать пожертвования благотворительным организациям после просмотра социальной рекламы, а также средство контроля потребляемого контента через все профили, привязанные к клиентскому аккаунту.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2017 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американское "Радио Свобода" запустило русскоязычный телеканал

Финансируемое США "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" запустило новый 24-часовой телеканал "Настоящее время" (Current Time) для русскоговорящих зрителей в стране и за рубежом. Канал доступен на кабельных, спутниковых и цифровых платформах и направлен на русскоговорящую аудиторию в России, Прибалтике, Украине, странах Кавказа, Центральной Азии и других территориях, пишет Reuters.

"Мы совсем не контрпропаганда. Мы – объективные и сбалансированные, проверенные новости. Мы – открытая платформа для всех, кто хочет участвовать в цивилизованной дискуссии", - сказал исполнительный редактор канала Кенан Алиев.

В МИД РФ пока не прокомментировали появление нового канала.

Редакция "Настоящего времени", в которой работает около 100 человек, расположена в штаб-квартире "Радио Свободная Европа" в Праге. В эфире канала будут транслироваться новости, дискуссии и документальные программы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2017 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T и Time Warner убеждают законодателей в отсутствии угрозы для конкуренции от слияния

Компании AT&T и TimeWarner, намеренные провести сделку по слиянию компаний, обещают законодателям, что сделка не повредит независимым операторам и производителям контента и конкурентов с целью удержать преимущество на рынке Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на совместное заявление двух компаний.

«Ограничение распространения (контента.) со стороны TimeWarner не только сократит выручку, но и повредит репутации TimeWarner в индустрии развлечений», — утверждают обе стороны сделки.

Своим заявлением компании ответили на письмо 12 сенаторов-демократов, обнародованное 25 января. В нем сенаторы утверждали, что сделка между TimeWarner и AT&T приведет к росту цен, также ухудшит рыночную конъюнктуру для малого бизнеса и независимых операторов и производителей программ и контента.

«Ничто в их письме не развеивает мои опасения в том, что эта сделка приведет только к росту цен, уменьшению выбора и даже к ухудшению сервиса», — отреагировал на письмо компаний сенатор Эл Франкен, один из подписантов письма

23 октября телекоммуникационный холдинг AT&T объявил о покупке медиахолдинга Time Warner за $85,4 млрд. В момент объявления о сделке ожидалось, что ее завершение состоится уже в I квартале этого года. Объявление о сделке перед выборами президента США вызвало критику со стороны обоих кандидатов. Позднее Трамп заявил, что его администрация не одобрит такую сделку, однако незадолго до инаугурации состоялась его встреча с TimeWarner.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 23, 2017 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский журналист угрожает каналу CNN компроматом

Американский журналист Джеймс О'Киф, который специализируется на поиске компромата, сообщил, что среди его находок есть не только материалы на нечистых на руку политиков, но и на канал CNN. Более того, этот компромат насчитывает много часов, и О'Киф готов делиться им с общественностью.

«Моя аудитория, американский народ, глубоко разочарована средствами массовой информации. Мы считаем, что наши СМИ должны быть притянуты к ответственности, в том числе, и CNN», - заявил он, добавив, что первая порция информации будет опубликована сегодня в 10 утра (в 18:00 по киевскому времени).

Кстати, О'Киф утверждает, что компромат попал к нему законным путем, так что его даже можно будет использовать в суде. Я заинтригована
https://mediananny.com/novosti/2320472/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 25, 2017 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американская Turner Sports за $180 млн купила права на показ в США матчей Лиги чемпионов

Американский телеканал Turner Sports (принадлежит конгломерату Time Warner) и испанская телекоммуникационная компания Univision приобрели права на вещание в США матчей Лиги чемпионов УЕФА. Turner Sports будет платить по $60 млн в год в течение трех лет за право показывать матчи самого престижного европейского клубного турнира, сообщает Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники.

Сумма сделки Univision с УЕФА составит $105 млн — компания будет платить по $35 млн в год.

В настоящее время правами на трансляцию матчей Лиги чемпионов в США владеет 21st Century Fox.

Права показ Лиги чемпионов в США были одним из немногих свободных для покупки контрактов в этой сфере, указывает агентство, так как большинство контрактов на показ профессионального футбола, баскетбола и бейсбола в США фиксированы в течение многих лет. «Стоимость трансляции спортивных мероприятий растет, но медиа-компании по-прежнему готовы платить эту цену, потому что спорт — одна из немногих вещей, которые люди до сих пор смотрят в прямом эфире», — констатирует агентство.

Представители Turner Sports и Univision отказался от комментариев. Пресс-служба УЕФА не ответила на просьбу о комментарии.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США: тенденция отказа от ТВ набирает обороты

Данные, собранные у основных провайдеров платного ТВ в США по итогам 2016 года, показывают, что рынок сократился на 1,7% за год – это самое заметное снижение за всю историю. Более того, ускорение снижения в последнем квартале прошлого года было наибольшим, пишет Rapid TV News со ссылкой на аналитика Моффета Натансона.

Причем эти данные не учитывают последствия запуска OTT-платформ, таких как Sling TV и DirecTV Now, провоцирующих отказ пользователей от традиционного ТВ. Эффект, вероятно, еще более усилится с запуском недавно анонсированного YouTube TV.

С точки зрения медиагигантов снижение оказалось не таким заметным, сравнимым с результатам предыдущего квартала. Тем не менее, Натансон обнаружил, что частные медиакомпании и сети ощутили ощутимое снижениес тех пор, как в OTT-пакеты зачастую перестали попадать полные портфолио каналов.

Аналитик отметил озабоченность участников отрасли тенденцией перехода от традиционного эфирного ТВ к видео по запросу, движимой за счет низких цен и таргетированных предложений. На основании этого аналитик предсказывает в будущем четкое разграничение – ведущую роль будут играть правообладатели контента, тогда как остальным достанутся повторные трансляции и менее популярное видео.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2017 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon прекращает перепродажу услуг кабельных операторов

Компания Amazon закрыла подраздел интернет-магазина, через который перепродавались услуги таких провайдеров как Comcast и Frontier. Об этом сообщает издание TV Predictions.

В марте 2016 года компания Amazon запустила страничку, получившую название «Amazon Cable Store» (Кабельный магазин Amazon), где компания предлагала широкий выбор разнообразных продуктов от Comcast, включая услуги доступа в Интернет, пакеты Интернет+ТВ, а также «Трипл-Плэй» (Интернет, телефония и ТВ).

Это было первым в истории случаем, когда ритейлер начал предлагать услуги провайдера платного телевидения, и топ-менеджеры отрасли с огромным воодушевлением смотрели на открывшиеся перед ними перспективы относительно продажи своих продуктов и услуг десяткам миллионов пользователей, приходящих ежедневно на Amazon за покупками.

В том же 2016 году компания Amazon добавила в Amazon Cable Store предложение услуг доступа в Интернет от Frontier, однако в этом магазине так и не появились предложения от Charter или каких-либо иных провайдеров услуг кабельного или спутникового телевидения, работающих на рынке США.

Пресс-служба компании Amazon подтвердила факт закрытия магазина. Отвечая на вопрос издания TVPredictions.com относительно причин такого шага, в пресс-службе заявили: «Amazon постоянно тестирует и запускает новые инновационные предложения в интересах наших клиентов».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2017 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США: пользователи хотят меньше платить за избранные 20 каналов

Американцы готовы платить $28,87 за 20 любимых каналов – такие результаты получило агентство TiVo по итогам исследования в четвертом квартале 2016 года. В предыдущем квартале пользователи были готовы платить больше - $32,92. Это меньше, чем запрашивают OTT-платформы наподобие DirecTV Now ($35-40), хотя на них можно смотреть больше 20 каналов, пишет Broadcasting & Cable.

Вместе с этим на 1,9% выросла доля потребителей, которые сообщили, что они сократили объем потребления услуг кабельного или спутникового ТВ за последние 12 месяцев. Такие пользователи составили 19,8% от числа опрошенных. Основная причина – дороговизна услуг.

Только 52% респондентов сказали, что планируют оставаться со своим ТВ-провайдером. Число тех, кто рассматривает возможность переключиться на другого оператора, перейти на OTT-сервис или вовсе отказаться от ТВ выросла на 2,3% по сравнению с третьим кварталом 2016 года и 2,5% по сравнению с прошлым годом - до 47,2% от числа респондентов.

63,8% опрошенных сообщили, что используют подписку на VOD-сервис. Это на 8,4% больше по сравнению с прошлым годом на 18,5% больше, чем три года назад. Основной популярностью пользуется Netflix (52,8%), за ним следует Amazon (26?3%) и Hulu (11,8%).

76,6% респондентов хотели бы самостоятельно выбирать каналы для включения в пакет – это на 3% больше, чем годом ранее. Самыми популярными каналами при этом оказались ABC, Discovery, CBS, History и NBC.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2017 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США появится VOD-сервис с контентом телеканала Boomerang

Этой весной медиакомпании Turner и Warner Bros. (обе входят в Time Warner) запустят сервис видео по запросу Boomerang, который будет дублировать контент одноименного канала.

Библиотека сервиса будет включать мультфильмы с участием известных персонажей вроде Багза Банни, Порки Пига и Скуби-Ду, а также другие анимационные проекты от студий Hanna-Barbera, Looney Tunes и MGM — всего более 5 тыс. наименований. На видеоплатформе Boomerang появятся и новые мультфильмы от одноименного телеканала.

Пользователям сервиса будут доступны персональные рекомендации, загружаемый контент, испанский дубляж и другие возможности. Подписка на онлайн-кинотеатр составит $4,99 в месяц или $39,99 в год, сообщает broadcastingcable.com.

По словам Григория Лаврова, генерального директора компании «Медиа Альянс», которая занимается дистрибуцией телеканала Boomerang в России, сервис будет запущен только в США. «Говорить о его адаптации в России пока преждевременно», — сказал он.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 13, 2017 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Формат FILM.UA продали в США

Думали ли мы, что однажды украинские форматы будут покупать в США? А ведь вот: FILM.UA Group заключила сделку о продаже формата докудрамы «Мистические истории» на территорию США. Его адаптацией там займется телевизионная сеть Azteca America: программу будут показывать испаноговорящему населению Америки. В основу американской версии войдут эпизоды 6 и 7 сезонов украинских программ, а на роли ведущего и экспертов программы Azteca пригласит местных специалистов в области психологии и экстрасенсорики.

Напомню, формат «Мистические истории» разработан FILM.UA Group в 2010 году и уже 6 лет транслируется на территории Украины телеканалом СТБ – в эфир вышло 7 сезонов проекта. Каждая серия проекта состоит из двух историй – реконструкций реальных событий.

В проекте задействованы различные специалисты, которые анализируют происходящие в кадре события и высказывают свое мнение. Среди них – психологи, экстрасенсы, биоэнергетики, врачи и даже ведьмы. Вывод о том, кто прав, и действительно ли в основе рассказанных историй лежит мистика, или же это результат самовнушения, делает сам зритель.

«Мистические истории» уже адаптировали в Венгрии, Болгарии, Казахстане и России.

Производство американской версии запланировано на весну-лето этого года.
https://mediananny.com/novosti/2320735/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 14, 2017 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впервые в истории: в США количество пользователей видеосервисов превысило абонбазу платного ТВ

Впервые в истории доля подписчиков услуг платных и бесплатных платформ с потоковым видео в США (68%) догнала и превысила долю подписчиков услуг платного телевидения (67%).

Согласно данным исследования, проведённого Ассоциацией потребительских технологий (CTA), доля времени, которое пользователи тратят на просмотр контента на экранах своих телевизоров, также снижается (в 2016 году она составила 51%, что на 11% ниже, чем в 2012). В настоящее время оно уравнялось – с учётом погрешности в выборке – с тем временем, которое пользователи тратят на просмотр видео на прочих бытовых электронных устройствах (49%) – включая лэптопы, планшеты и смартфоны.

«Всё больше и больше пользователей выбирают свободу в сфере подключённости – в данном случае речь идёт о возможности доступа к видеоконтенту в любое время и в любом месте, – говорит старший директор отдела рыночных исследований в CTA Стив Коэниг. – Это одна из движущих тенденций нашего времени. Сегодняшний уровень развития современных технологий предоставляет пользователям удобство выбора контента, выливающееся в культурные изменения – такие, как просмотр запоем, общение со вторым экраном, рекомендации выбора контента и экранов, которые пользователи используют для просмотра видео. Соответственно, мы ожидаем, что число подписчиков услуг доступа к потоковому видео превысит число подписчиков услуг платного телевидения, и это произойдёт, по большому счёту, в ближайшие год-два».

Рост разнообразия возможностей выбора источников контента и потребительских устройств для его просмотра помогла увеличить средние объёмы потребляемого пользователями видеоконтента. В среднем, объёмы видеоконтента, который потребитель смотрит еженедельно, существенно выросли – на 32% с 2001 года (16,8 часа в 2016 году при 12,7 часа в 2011) – или на 3,2 часа в день.

В докладе также отмечается, что значительная часть потребителей по-прежнему узнаёт о новом контенте из традиционных источников информации – таких, в частности, как реклама на ТВ (56%), рекомендации друзей и знакомых (54%) и поиск в Интернете (32%). Тем не менее, примерно каждый пятый указывает в качестве источников информации о новом контенте нетрадиционные носители – такие, как рекомендации услуги (23%), социальные медиа (21%), а также рассказы радио-, теле-ведущих и авторов подкастов.

Даже несмотря на высокие показатели обладания (96% американских домохозяйств имеет телевизоры) и высокую плотность (2,8 телевизора в среднем на одно домохозяйство), согласно ещё одному исследованию CTA, 4K Ultra HD телевизоры входят в число наиболее быстро растущих сегментов технологической индустрии. Согласно прогнозам CTA, темпы поставок на рынки 4K UHD дисплеев значительно опередят темпы перехода к телевидению высокой чёткости – в 2017 году объёмы таких поставок достигнут 15 миллионов штук (прирост на 51%), принеся доход в размере 14,6 миллиарда долларов (прирост на 38%). Общая выручка от продаж телевизоров в 2017 году составит, по прогнозам, 19 миллиардов долларов, что примерно равно показателям предыдущего года.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еврокомиссия одобрила сделку по покупке AT&T компании Time Warner за $85,4 млрд

AT&T получила одобрение от Европейской комиссии на покупку Time Warner за $85,4 млрд, сообщает AT&T.

Сделку еще должно одобрить министерство юстиции США. AT&T ожидает закрытия сделки к концу 2017 года, отмечает Reuters.

Телекоммуникационный холдинг AT&T 23 октября объявил о покупке медиахолдинга Time Warner за $85,4 млрд. В момент объявления о сделке ожидалось, что ее завершение состоится уже в I квартале этого года. В ходе предвыборной компании президент США Дональд Трамп заявлял, что он выступает против сделки.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 15, 2017 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США: число "отказников" от ТВ, подключенных к ШПД, удвоилось за 5 лет

Доля домохозяйств в США, подключенных к услуге широкополосного доступа в Интернет и не использующих услуги операторов кабельного, спутникового или IPTV, выросло более чем вдвое за последние пять лет – на 144% по сравнению с 2011 годом, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование TGD.

В 2011 году 9% из 85 млн домохозяйств с ШПД не использовали сервисы традиционного платного ТВ. К концу 2016 года их доля выросла до 22%, или более 100 млн.

"СМИ сосредоточены на ежеквартальных данных об аудитории платного ТВ, но не видят более серьезной и опасной тенденции, - отметил один из основателей TGD и автор исследования Майкл Грисон. – Там, где появляется ШПД и онлайн-видео, традиционное ТВ совершенно определенно сокращается".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 54, 55, 56  След.
Страница 11 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.