Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США: операторы ШПД наращивают базу абонентов, ТВ-провайдеры ее теряют

14 крупнейших кабельных и телефонных провайдеров в США, представляющих 95% рынка, увеличили число подписчиков услуги высокоскоростного доступа в интернет на 2,7 млн в 2016 году. Это число составляет 87% от количества новых абонентов, подключившихся в 2015 году, пишет Leichtman Research Group.

Сейчас на долю ведущих провайдеров ШПД приходится около 92,9 млн подписчиков. Крупнейшие кабельные компании имеют базу в 58,4 млн абонентов ШПД, телефонные компании – 34,5 млн.

Хуже ситуация обстоит с операторами платного ТВ. Крупнейшие из них, на долю которых приходится 95% рынка, потеряли почти 800 тыс. подписчиков в 2016 году. Для сравнения, год назад потери составляли 445 тыс. При этом шестерка крупнейших кабельщиков потеряла 280 тыс. абонентов в 2016 году, тогда как в 2015-м потери составили 410 тыс., а в 2014-м – 1,2 млн. Таким образом, для топовых компаний потери стали самыми незначительными за все годы, начиная с 2006-го.

Традиционные сервисы платного ТВ лишились 1,64 млн абонентов (980 тыс. – в 2015 году). Спутниковые операторы нарастили базу на 190 тыс. подписчиков (а в прошлом году они потеряли 450 млн). Новыми пользователямиDirecTV стали 1,23 млн абонентов (год назад – только 167 тыс.). Службы по доставке сервисов по интернету (Sling TV и DirecTV Now) прибавили 845 тыс. подписчиков (в 2015-м – 535 тыс.)

На долю ведущих ТВ-провайдеров приходится 93,6 млн абонентов. 48,6 млн обслуживается шестью кабельными компаниями, 33,5 млн – спутниковыми операторами, 10,1 млн – операторами телефонии. На провайдеров, осуществляющих доставку платных ТВ-сервисов по интернету, приходится 1,4 подписчиков.

"За последние два года на рынке платного ТВ произошли существенные изменения: появились услуги, предоставляемые через интернет, изменилось соотношение долей среди традиционных провайдеров, что стало следствием как решений операторов, так и изменившихся запросов пользователей, - отметил президент Leichtman Research Group Брюс Лайхтман. – Анализируя рынок платного ТВ, сейчас важно считать интернет-сервисы частью индустрии, так же, как и спутниковые и IPTV-сервисы стали ее частью, когда они только появились".

Ранее аналитик Моффет Натансон заявил, что данные, собранные у основных провайдеров платного ТВ в США по итогам 2016 года, демонстрируют сокращение рынка на 1,7% за год – это самое заметное снижение за всю историю. Более того, ускорение снижения в последнем квартале прошлого года было наибольшим. Причем эти данные не учитывают последствия запуска OTT-платформ, таких как Sling TV и DirecTV Now, провоцирующих отказ пользователей от традиционного ТВ. Эффект, вероятно, еще более усилится с запуском недавно анонсированного YouTube TV.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 17, 2017 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Еврокомиссии одобрили сделку AT&T по покупке Time Warner за $85 млрд

В Европейской Комиссии, которая является исполнительным органом Евросоюза, дали зелёный свет покупке компанией AT&T компании Time Warner за 85 миллиардов долларов. О данной сделке было объявлено в прошлом году.

В заявлении Еврокомиссии говорится: «Комиссия пришла к выводу о том, что предполагаемая сделка не вызывает опасений, связанных с возможными нарушениями антимонопольного законодательства, поскольку между активами участников сделки в Европейской экономической зоне нет пересечений».

Старший исполнительный вице-президент AT&T по юридическим вопросам и вопросам внешних отношений Боб Квин заявил: «Это важное одобрение со стороны очень авторитетного органа. Процесс международного одобрения сделки проходит нормально, и мы с нетерпением ждём того момента, когда мы сможем создать компанию, которая возглавит очередной этап инновационного процесса в мире медиа и телекоммуникаций».

После решения вопросов, связанных с антимонопольным законодательством в Европе, следующим пунктом является получение разрешения от Министерства юстиции США. Акционеры Time Warner утвердили сделку с AT&T ещё в феврале. Компании надеются завершить процесс слияния до конца текущего года.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Warner Bros. собирается снимать продолжение «Гарри Поттера»

А кто-то тут думал, что фильмы о Гарри Поттере когда-нибудь закончатся? Зря: киностудия Warner Bros. вот анонсировала дополнительную кинотрилогию.

В ее основу ляжет пьеса «Гарри Поттер и проклятое дитя». Более того: все актеры, исполнившие роли в оригинальных восьми фильмах, включая Эмму Уотсон, Дэниела Рэдклиффа и Руперта Гринта, вернутся к своим образам.

Правда, для начала планируется заверить работу над серией «Фантастические твари и где они обитают», а она, согласно планам студии, растянется еще на четыре фильма – последний эпизод выйдет на экран в 2024 году.

А потом Warner Bros. дождется, пока главные актеры саги станут достаточно взрослыми, и примутся за создание взрослых образов.

Информацию эту журналист портала comicbook.com. Джим Хилл узнал из соглашения Warner Bros. с вещательной компанией NBCUniversal.

Ну, как говорится, подождем.
https://mediananny.com/novosti/2320856/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 20, 2017 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Канаде рекордными темпами падает интерес к платному телевидению

Канадские провайдеры услуг телевидения, акции которых котируются на биржах, в 2016 году в целом продолжили терять абонентов рекордными темпами. Однако тенденция немного изменилась: кабельные компании потеряли немного меньше абонентов в сравнении с предыдущим периодом, а в секторе IPTV наблюдается значительное снижение роста числа абонентов.

Исследование, проведённое расположенной в Оттаве исследовательско-консалтинговой фирмы Boon Dog Professional Services, показало, что крупные провайдеры услуг традиционного телевидения потеряли в совокупности рекордное число подписчиков телевизионных услуг — 202 000 на протяжении соответствующих 2016/2017 фискальных годов (30 ноября / 31 декабря 2015 — 30 ноября / 31 декабря 2016), в то время как в 2015/2016 этот показатель составил 160 000.

«Тенденции, связанные с количеством абонентов, наметившиеся в 2016 году, состоят в замедлении роста числа подписчиков IPTV платформ, а также некоторое исправление положения с оттоком абонентов кабельных сетей, и эти тенденции напрямую связаны между собой, – говорит партнёр Boon Dog Марио Мота. – Рост числа новых абонентов крупнейших провайдеров услуг IPTV был в 2016 году втрое меньшим, чем в 2015, и это было связано с ограничением экспансии IPTV и конкуренцией со стороны кабельных компаний. В последние годы рост числа абонентов IPTV в значительной мере компенсировал потери кабельных компаний и спутниковых платформ, однако, после заметного замедления роста числа новых абонентов платформ IPTV мы видим, что показатели, характеризующие отток абонентов услуг кабельного телевидения в Канаде в целом, бьют новые рекорды».

Впрочем, Мота отметил, что, даже несмотря на рекордные показатели оттока клиентов, канадские провайдеры услуг традиционного телевидения удерживают свои позиции на рынке, где выбор возможностей смотреть видеоконтент всё больше увеличивается. «Исходя из того, что по состоянию на конец 2016 года примерно 11,3 миллиона домохозяйств оставались подписчиками услуг традиционного телевидения, 202 000 абонентов, потерянных провайдерами, составляют лишь 2% от общего рынка».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 23, 2017 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США: 2/3 абонентов не отказываются от ТВ, так как оно идет в связке с ШПД

Около 74% американских домохозяйств подписаны на платное ТВ. Примерно две трети абонентов из этого числа говорят, что не отказываются от услуги, потому что она предоставляется в связке с услугой доступа в интернет, пишет Deadline со ссылкой на исследование агентства Deloitte.

"На фоне этих новых реалий компании могут найти свежие возможности достижения потребителей через бесплатный контент – например, через видеорекламу, - отмечается в отчете. – Они также могут увидеть новые возможности для доставки контента и способов помочь потребителям "отрубить шнур" платного ТВ – или напротив, показать им, почему выгоднее этого не делать".

Последняя из предложенных стратегий, однако, может оказаться бесполезной: только 18% из "поколения Z" (14-19 лет) и 25% миллениалов (20-33 года) заявили, что телевизионная реклама "очень влияет" на их решения о покупке.

Действительно, 99% представителей миллениалов и "поколения Z" говорят, что они смотрят ТВ в многозадачном режиме, параллельно выполняя различные действия. В результате "многие компании могут обнаружить, что ТВ-реклама больше не является наиболее эффективным средством для достижения некоторой аудитории. Через блогеров и создание "социального шума" можно добиться большего".

Все это не означает, что стриминговые сервисы могут расслабиться – около 83% потребителей говорят, что они пропускают видеорекламу по возможности, а 67% замечают, что большинство мобильных объявлений не релевантны и бесполезны. Около 45% миллениалов используют блокировщики рекламы. Это значительный рост по сравнению с данными предыдущего отчета за 2015 год: он показывал, что блокируют рекламу 40% пользователей 19025 лет и 37% пользователей 26-32 лет.

Когда речь заходит о любимом источнике новостей, 40% всех потребителей указывают телевидение (по сравнению с 42% в 2015 году, 48% в 2014-м, 49% в 2013-м и 57% в 2012-м). Популярность социальных сетей, напротив, выросла до 19% с 17% в 2015 году и 4% в 2012-м.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2017 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В знак протеста против Трампа кинотеатры США организовывают показ фильма «1984»

Сразу два союза независимых кинотеатров США (Art House Convergence и United State of Cinema), объединив усилия, запланировали акцию протеста против Дональда Трампа.

4 апреля не сетевые кинотеатры по всей стране организуют массовый показ экранизации антиутопии Джорджа Оруэлла «1984» режиссера Майкла Рэдфорда с Джоном Хертом и Ричардом Бартоном в главных ролях. Фильм, как и роман, обрели в США новую популярность после инуагурации нового президента США, которого тут же начали сравнивать с «Большим братом».

Как вы помните, издателю романа Оруэлла пришлось делать заказ дополнительного тиража, чтобы справиться с потоком желающих купить книгу.

Все показы будут на пленке, копии фильма нашли в одном из архивов Лос-Анджелеса. К акции уже присоединились более 90 кинотеатров из разных штатов. Значительная часть сеансов будет бесплатной.
https://mediananny.com/novosti/2320944/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 27, 2017 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Северная Америка: абонбаза платного ТВ уменьшится на 9% в 2012-2022 годах

Число подписчиков платного ТВ в Северной Америке (США и Канаде) упадет на 10 млн - с 112 млн в пиковый 2012 год до 102 млн в 2022-м. Однако падение на 9% не означает массовую тенденцию отказа от ТВ, говорится в отчете Digital TV Research.

Тем не менее, число домохозяйств, которые не платят за ТВ, вырастет с 20,69 млн до 41,56 млн за тот же период (при том, что общее число домохозяйств вырастет на 11 млн). Другими словами, уровень проникновения платного ТВ упадет с пикового значения в 87,4% в 2013 году до 75,2% к 2022-му.

Число абонентов платного ТВ сокращалось на 2 млн и в 2015, и в 2016 году. Темпы снижения замедлятся с этого момента, хотя в 2022 году общее число будет на 5 млн ниже, чем в конце 2016 года.

"Куда пропадают подписчики в течение десятилетия до 2022 года? Некоторые абоненты кабельного аналогового ТВ просто откажутся от платы за ТВ-сервисы и не перейдут на нередко более дорогостоящую цифровую платформу, - отметил главный аналитик агентства Саймон Мюррей. – "Перерезание шнура" – еще один фактор. Он несколько усугубился благодаря операторам традиционного платного ТВ, которые начали запускать OTT-платформы: спутниковое ТВ Dish предлагает Sling TV и DirecTV Now. Другие отвлекающие факторы включают Hulu, HBO Now и, конечно, Netflix и Amazon Prime Video".

Кабельное ТВ теряет подписчиков с 2011 года. Отчасти это связано с тем, что не все из 18 млн аналоговых абонентов на конец 2010 года перейдут на цифровые кабельные платформы – или на любые другие цифровые платформы.

Число пользователей эфирного ТВ вырастет на 10 млн между 2016 и 2022 годами, до 31 млн – однако вероятно, многие из телеприставок будут стоять без дела из-за ограниченности выбор каналов.

Общее число абонентов цифрового кабельного ТВ останется на уровне 57 млн с 2015 года. То же касается и спутникового ТВ с 36 млн подписчиков. IPTV, однако, потеряет пользователей – в основном из-за оператора AT&T, поощряющего подключение своих абонентов к спутниковой платформе DirecTV. В Канаде Bell делает противоположное – поощряет своих спутниковых абонентов переходит на IPTV-платформу.

Доходы от платного ТВ в Северной Америке достигли максимума в 2015 году - $108,58 млрд, - и упадут на 12,7% - или на $13,76 млрд, до $94,82 млрд, в 2022 году. Если говорить о сегментах, то доходы кабельщиков упадут на $12,13 млрд, из которых $2,19 млрд придется на аналоговых операторов и $9,94 млрд – на цифровых. Спутниковое ТВ заработает $1,93 млрд, а IPTV потеряет $3,55 млрд – падение на 32,5%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США киностудии и кинотеатры обсудят компенсации за сокращение «цифровых окон»

Крупнейшие голливудские киностудии планируют запуск в США премиальных VOD-сервисов, премьерные фильмы в которых будут появляться одновременно с кинотеатрами либо с минимальными «цифровыми окнами».

Wall Street Journal ссылается на источники, которые утверждают, что для голливудских мейджоров вопрос сейчас не в том, запускать ли VOD-сервисы, а в том, когда это случится и с какими «цифровыми окнами». Для кинопроизводителей объединяющей идей является признание многомесячных «цифровых окон» анахронизмом в эпоху, когда пользователи могут получать видеострим на собственных смарт-ТВ, планшетах или смартфонах. Сейчас в США фильмы появляются на физических носителях или цифровых платформах как минимум через 90 дней после начала кинотеатрального проката.

В то же время Голливуд вынужден учитывать стратегию онлайн-кинотеатра Netflix, который начал инвестировать в кинопроекты суммы на уровне традиционных киностудий, но прокатывает свои фильмы в онлайне одновременно с оффлайн-прокатом. В настоящее время Netflix ведет переговоры о запуске фильма Мартина Скорсезе с бюджетом $120-130 млн с участием Роберта Де Ниро и Аль Пачино. Выход столь крупнобюджетного фильма онлайн одновременно с началом традиционного проката может стать для отрасли поворотным моментом.

Источники WSJ утверждают, что в этих условиях уже к концу текущего года новые фильмы на VOD-платформах станут появляться всего через несколько недель после начала проката по цене $30-50.

«Крупные студии и сети кинотеатров пытаются понять, как реагировать на желания потребителей, чтобы оставаться конкурентоспособными», — заявил экс-президент Sony Pictures Entertainment Даг Белград (Doug Belgrad). В поддержку премиальных VOD-сервисов с минимальными «цифровыми окнами» уже высказались руководители Warner Bros.,Twentieth Century Fox и Universal Pictures.

В то же время сами кинотеатры до последнего времени выступали категорически против сокращения «цифровых окон», полагая, что их доходы от продажи билетов могут резко снизиться. Но сейчас киностудии и сети кинотеатров начали обсуждать возможность компенсации в пользу последних при запуске премиальных VOD-сервисов. В частности, исполнительный директор второй по численности экранов кинотеатральной сети США Regal Entertainment Group Эми Майлс (Amy Miles) заявила, что готова рассматривать варианты сотрудничества с киностудями, которые «расширят совместный бизнес» и обеспечат ее сети «соответствующее долгосрочное финансовое участие». WSJ пишет, что компенсации кинотеатрам могут составить 10-20% дохода премиальных VOD-сервисов, если «цифровое окно» составит меньше 30 дней. Также кинотеатры выдвигают условие, чтоб стоимость «видео по запросу» оставалась на определенном уровне.

Ожидается, что условия компенсаций кинотеатрам будут обсуждаться на форуме CinemaCon в течение текущей недели. В ежегодном форуме принимают участие владельцы кинотеатров и студии, представляющие свое будущие релизы.

По информации Hollywood Reporter, на CinemaCon будет обсуждаться позиция Universal Pictures, согласно которой каждый премьерный тайтл должен быть доступен в онлайне за $40 через 10 дней после премьеры в кинотеатрах. В свою очередь, Warner Bros. рассчитывает на $50 и 17 дней соответственно.

Как сообщалось, ранее голливудские киностудии уже выдвигали инициативы по сокращению «цифровых окон».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2017 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия готова создать для Бразилии новую космическую систему связи

Россия готова создать для стран Латинской Америки и, в частности, Бразилии, новую космическую систему связи, вещания и ретрансляции, подобную системе "Гонец", используемую в настоящее время оператором "Роскосмоса", заявил в интервью на авиакосмическом салоне LAAD-2017 генеральный директор компании "Информационные спутниковые системы" (ИСС) Николай Тестоедов.

Что касается предложений по использованию услуг существующей системы "Гонец", то это прерогатива АО "Спутниковая система "Гонец", которое в настоящее время имеет статус единого оператора госкорпорации "Роскосмос" по системам связи, вещания и ретрансляции и обеспечивает эксплуатацию системы и предоставления услуг потребителям. АО "ИСС" как разработчик и изготовитель предлагает заказчикам в Латинской Америке возможность создания подобной системы. Если говорить конкретно о Бразилии, то при наличии одной региональной станции и 12 космических аппаратов на орбите время ожидания абонентом сеанса связи составит от 6 до 18 минут. После развертывания полноценной орбитальной в 24 спутника и увеличения количества наземных станций до 2-3-х время ожидания сократится практически до нуля", — сказал Тестоедов.

Спутниковая система "Гонец-Д1М" предназначена для передачи данных и предоставления услуг связи абонентам в любой точке Земли. Она состоит из двенадцати низкоорбитальных спутников производства ИСС, полностью развернута и введена в строй. Она позволяет поддерживать связь с автомобильным, водным и железнодорожным транспортом в любых частях России, в том числе тех, где отсутствует сотовая связь. Емкость российского рынка для "Гонца" составляет около 60 тысяч комплектов, а за границей ее продажа пока осложняется необходимостью урегулирования отдельных вопросов, связанных с обороноспособностью России.

Источник:
ria
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 13, 2017 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: в США 75% пользователей OTT-сервисов подключены к Netflix

В декабре 2016 года в США более половины (53%) подключенных к Интернету домохозяйств были абонентами по меньшей мере одного OTT-сервиса. Среди этих пользователей 75% оказались подписчиками Netflix, следует из исследования компании comScore.

Аналитики выяснили, что видео на YouTube смотрят в 53% американских домохозяйствах, использующих OTT-сервисы, доля Amazon Video Prime составляет 33%, Hulu — 17%. Всего в декабре прошлого года у 11 онлайн-видеоплатформ абонентская база привысила 1 млн подключений.

В comScore отмечают, что обычно OTT-сервисом пользуются 19 дней в месяц, среднее время смотрения составляет 2,2 часа в день. Причем наиболее высокая концентрация зрителей наблюдается в традиционный для линейного телевидения прайм-тайм.

По уровню вовлечения Netflix занимает второе место среди OTT-сервисов: одно американское домохозяйство в среднем тратит 28 часов в месяц на просмотр контента онлайн-кинотеатра. На первом месте по этому показателю находится платформа Sling TV, которая осуществляет платную стриминговую трансляцию пакетов с эфирными и тематическими телеканалами.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рост аудитории Netflix в I квартале не оправдал прогноз

Аудитория Netflix за I квартал 2017 года выросла на 1,42 млн подписчиков на домашнем рынке и на 3,53 млн на международном. Доход компании за этот период составил $2,64 млрд.

Совокупный рост абонентской базы онлайн-кинотеатра в 4,95 млн подписчиков ниже, чем ранее озвученные прогнозы Netflix: в компании рассчитывали, что за этот период они привлекут 5,2 млн клиентов. Из-за этого акции Netflix в день объявления результатов потеряли 3% в цене, однако к закрытию рынка отыграли падение до отметки $147,25.

Сейчас абонентская база онлайн-кинотеатра составляет 98,75 млн человек — в заявлении компании говорится, что в ближайшее выходные она увеличится до 100 млн. В августе прошлого года аналитики IHS Market прогнозировали, что этого показателя Netflix достигнет к 2018 году. Эксперты компании также предположили, что количество абонентов видеосервиса вне США превысит число «домашних» клиентов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США: треть "подключенных" домохозяйств имеют интернет-телеприставки

Из всех устройств, которые имеют выход в интернет и могут подключаться к ТВ, самыми распространенными в США стали потоковые медиапроигрыватели, и их популярность все больше набирает обороты. За последний год число домохозяйств, где установлены подключаемые к ТВ устройства, выросло на 6 млн.

По данным отчета NPD, в январе 2017 года потоковые медиаплееры стали наиболее часто устанавливаемым подключаемым к интернету ТВ-устройством – сейчас они есть у трети домохозяйств, подключенных к интернету, пишет Rapid TV News. Это на 29% больше, чем в прошлом году.

На подобные плееры также приходится наиболее активное использование топовых приложений, таких как Netflix, Amazon Prime и Hulu. Несмотря на то, что все подобные сервисы зафиксировали рост пользователей, с января 2016 года по январь 2017-го Amazon Prime нарастила абонентскую базу во всех демографических категориях и на всех своих платформах. В тоже время частота использования Hulu на устройстве, подключенном к ТВ, показала самую высокую динамику роста по сравнению с другими сервисами.

В среднем в доме, где есть интернет, установлено три устройства, которые могут передавать контент приложений на ТВ, но сочетание этих устройств продолжает меняться. В том числе и потому, что производители ТВ переходят от Roku, Amazon и Google к использованию операционных систем, благодаря чему контент может достичь большей аудитории на меньшем числе платформ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 25, 2017 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистая прибыль AT&T в I квартале 2017 года сократилась на 8% — до $3,6 млрд

Чистая прибыль американского телекоммуникационного холдинга AT&T в I квартале 2017 года сократилась на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до $3,6 млрд, сообщает компания.

Консолидированная выручка компании снизилась на 2,8% до $39,4 млрд.

Разводненная прибыль на акцию в I квартале составила $0,56 против $0,61 за аналогичный период 2016 года. Аналитики ожидали показателя на уровне $0,74 за акцию.

Компания объясняет снижение финпоказателей рекордным падением продаж оборудования в сфере беспроводных сетей.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 26, 2017 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Северная Америка: доля мобильных просмотров "ТВ повсюду" упала ниже 50%

Интерес к мобильному видео после нескольких лет стабильного роста несколько снижается с переходом пользователей на стриминговые ТВ-устройства. Согласно исследованию Adobe, проведенному среди пользователей платформы компании, доля мобильного видеосмотрения в Северной Америке упала ниже 50% в январе впервые в истории сервиса TV Everywhere (TVE, "ТВ повсюду") – с 54% в январе 2015 года до 46%.

32% потребления TVE пришлось на ТВ-приставки – больше, чем на браузеры, - тогда как в прошлом году доля составляла 20%. Это означает, что потребление сервиса через приставки выросло почти в четыре раза (349%) и является единственным сегментом, где рост ускоряется год-к-году.

В то же время пользователи предпочитают мобильные устройства в течение дня и в прайм-тайм, а на ТВ-приставки переключаются вечером. В совокупности на два сегмента приходится более 75% просмотров (64% - в будние дни). Половина всей TVE-активности в течение недели приходится на вечера и прайм-тайм, достигая максимума в 9 часов вечера.

В сегментах музыки, кино и спорта пользователи переключаются на ТВ с мобильных устройств чаще, чем с браузеров. В это же время с эфирного, кабельного ТВ и новостей зрители приходят на приставки с браузеров.

В сегменте рекламы показ объявлений на десктопе снизился на 27% по сравнению с прошлым годом, а на мобильных устройствах, наоборот, увеличился на 53%. Стоимость цифровых каналов растет быстрее ТВ и инфляции. Стоимость видеорекламы выросла на 13%, а цена за тысячу показов для видеообъявлений через ТВ-приставки вдвое превышает стоимость показов на мобильных устройствах.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2017 8:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Траты на цифровую рекламу выросли в США в 2016 году на 22% — до $72,5 млрд

Рекламодатели потратили на цифровую рекламу в США в 2016 году $72,5 млрд, что на 22% больше, чем годом ранее, сообщает Interactive Advertising Bureau в своем исследовании IAB Internet Advertising Revenue Report.

В том числе, расходы на мобильную рекламу выросли на 77% — до $36,6 млрд.

Расходы на рекламу в социальных медиа увеличились на 50% — до $16,3 млрд, в сегменте цифрового видео — на 53%, до $9,1 млрд. В сегменте цифрового аудио эти расходы составили $1,1 млрд.

21,3% трат на рекламу в интернете обеспечил ритейл, 13,3% — сектор финансовых услуг, 12,5% — автопром.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2017 16:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США: только 20% ТВ-контента - оригинальные шоу

Более 80% трансляций в первом квартале 2017 года были лицензированными, неоригинальными шоу, такими как, например, "Южный парк" и "Анатомия Грей". Зрители смотрят их в промежутках между новыми сериями любимых сериалов или в преддверии новых сезонов, согласно отчету 7Park Data.

Любопытно, что подобные сериалы смотрят в основном те, кто отказался от классического ТВ – вероятно, для того, чтобы увидеть хотя бы часть знакомого контента, предлагаемого платным телевидением.

По мнению авторов исследования, это свидетельствует о том, что, несмотря на успех и рост популярности оригинальных шоу, лицензионный контент важен для развития стриминга. Его создатели и распространители могут извлечь выгоду из таких направлений, как классика и культовые фавориты, детский контент.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2017 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистая прибыль Time Warner в I квартале выросла на 17% — до $1,42 млрд

Чистая прибыль медиакорпорации Time Warner в I квартале 2017 года выросла на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до $1,42 млрд, сообщает компания.

Выручка компании увеличилась на 6% — до $7,7 млрд. Операционная прибыль компании выросла на 4% — до $2,1 млрд.

Компания отмечает, что выручка кинокомпании Warner Bros., входящей в Time Warner, выросла на 8% на фоне роста выручки от телевизионных и кинопроектов. Выручка в сфере кино выросла в результате выхода мультфильма «Лего фильм: Бэтмен» и фильма «Конг: Остров черепа».

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 03, 2017 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Евровидение-2017» покажут в США

То, что российский «Первый канал» отказался транслировать «Евровидение», наверняка больно ударило по Европейскому вещательному союзу, однако до смертельного ранения в этом случае очень далеко. Не став лить слезы о потерянной аудитории, организаторы конкурса принялись работать над расширением географии и - вуаля - теперь мероприятие можно будет увидеть не только в Австралии, но и в США.

Полуфинал и финал «Евровидения» в том полушарии можно будет посмотреть с помощью услуг бродкастера Logo, который обещает транслировать конкурс через специальное приложение, на своем сайте, а также на своем YouTube-канале.

Ну а время встречи вы знаете и без меня - конкурс официально стартует 9 мая, а закончится 13 мая. Там и увидимся.
https://mediananny.com/novosti/2321545/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 04, 2017 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 69% домохозяйств США имеют подключенные к Интернету телевизоры

У 69% домохозяйств в США есть по крайней мере одно ТВ-устройство, соединенное с Сетью, говорится в исследовании аналитической фирмы Leichtman Research Group, которое опросило 1204 домохозяйства.

В роли такого устройства, уточняют аналитики, выступают смарт-ТВ, телевизионные приставки, включая устройства типа Google Chromecast и Roku Streaming Stick, игровые консоли и Blu-ray-плееры. Для сравнения: в 2014 году количество подключенных к Интернету ТВ-устройств в американских домохозяйствах составляло 50%, в 2010 году – 24%.

Как отмечает Leichtman Research Group, подсоединенных к Сети телевизионных девайсов больше, чем установленных сет-топ боксов для платного ТВ. Среднее число подключенных ТВ-устройств на одно домохозяйство составляет 2,4, в то время как среднее число сет-топ боксов для платного телевидения не превышает 1,7. Среди владельцев ТВ-устройств, имеющих доступ в Интернет, 76% имеют более одного такого устройства.

Кроме того, согласно исследованию, 25% взрослых членов семьи ежедневно смотрят видео через ТВ-устройство, подключенное к Сети, а 79% всех телевизоров поддерживают картинку высокой четкости.

«Благодаря тому, что большое число домохозяйств с подключенным к Интернету телевизором потребляют услугу платного ТВ, телесмотрение через Сеть интегрируется с традиционными возможностями просмотра», – комментирует Брюс Лейхтман (Bruce Leichtman), президент и главный аналитик Leichtman Research Group.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2017 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США: Sinclair Broadcast может приобрести Tribune Media

Один из крупнейших ТВ-операторов в США Sinclair Broadcast Group Inc может приобрести компанию Tribune Media Co, владеющую 39 станциями по всей стране, за сумму около $4 млрд, пишет Reuters.

Потенциальная сделка может быть совершена уже в ближайшее время, всего через несколько недель после того, как Федеральная комиссия по связи США (FCC) проголосовала за отмену решения 2016 года, ограничивающее количество телевизионных станций, которые некоторые вещательные компании могут купить.

Председатель Fox Networks Group Питер Райс ранее заявлял, что компания надеется купить Tribune Media, потому что "более масштабный контроль над дистрибуцией имеет большое значение". Однако Fox в итоге так и не подала заявку. Nexstar Media Group Inc также выступала в качестве потенциального покупателя.

В то же время переговоры между Sinclair и Tribune Media еще не завершены, и есть вероятность, что сделка не будет достигнута. Обе компании отказались от комментариев.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 54, 55, 56  След.
Страница 12 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.