Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Май 21, 2017 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Около 37 тысяч сотрудников AT&T начали трехдневную забастовку

Около 37 тыс. сотрудников американской телекоммуникационной компании AT&T начали трехдневную забастовку после того, как им не удалось договориться с руководством компании о новых условиях трудовых контрактов, сообщает Reuters.

Рабочие выставили руководству компании требования о введении льгот, справедливой заработной плате и повышения уровня охраны труда. Также они протестуют против найма ауторсинговых рабочих.

В связи с забастовкой могут быть временно закрыты некоторые розничные магазины компании в выходные дни. В забастовке участвуют сотрудники AT&T из 36 штатов и которые являются членами профсоюза «Communication workers of America» (CWA).

«Забастовка не входит ни в чьи интересы, и я не понимаю, почему руководство профсоюза созывает ее, когда мы предлагаем нашим сотрудникам те условия контрактов… где они будут в более выгодном финансовом положении», — комментировал представитель компании Марти Рихтер.

По его словам, число бастующих составляет около 14% всех сотрудников компании.

Ранее о забастовке сообщалось 17 мая на сайте профсоюза CWA. Начиная с 2011 компания сократила 12 тыс. рабочих мест в кол-центрах в США, заменив их аутсорсинговыми сотрудниками и заключив более дешевые контракты со сторонними поставщиками, которые осуществляют свою деятельность в странах с низкими заработными платами и низкой охраной труда.

В марте 2017 года забастовку устраивали около 17 тыс. рабочий в штатах Калифорния и Невада.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Май 24, 2017 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский журналист потерял работу и нажил врагов из-за глупой шутки о теракте в Манчестере

Я множество раз призывала каждого члена медийного сообщества сперва думать, а потом что-то делать. Но, видимо, до американского журналиста Дэвида Ливитта мои призывы не дошли: из-за собственной глупости он лишился работы, а заодно и обзавелся сотней-другой новых врагов. Все началось с того, что Ливитт весьма странно отреагировал на теракт, случившийся на концерте Арианы Гранде в британском Манчестере

Но самое интересное началось тогда, когда негодующие пользователи изучили аккаунт Ливитта. И выяснив, что журналист-фрилансер сотрудничает с рядом изданий, в том числе CBS, AXS, Yahoo и The Examiner, потребовали его увольнения. Упомянутые СМИ один за одним просто открестились от работы с Дэвидом

В итоге все, конечно, закончилось извинениями Ливитта, но ждать их пришлось около двух часов с момента первого поста

Теперь-то Дэвид точно усвоит урок и не будет шалить в интернете. А читал бы Няню - умел бы себя вести в приличном обществе.
https://mediananny.com/novosti/2321872/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 29, 2017 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Темпы отказа пользователей от традиционного ТВ в США ускорились

Пользователи, которые больше не хотят получать услугу кабельного ТВ, все активнее отказываются от пакетов, предпочитая более дешевые варианты цифровых сервисов, пишет Axios. В 2017 году в США доля подписчиков, которые сообщили, что крайне вероятно, откажутся от традиционного ТВ в течение года, составила 9% - против 5,7% в 2016 году и 3,8% в 2015-м.

Происходящее отражает тенденцию потребителей обращаться к более нишевым пакетам по разумной цене, которые доступны на ТВ-приставках и мобильных устройствах. Компании предлагают больше подобных пакетов, чем когда-либо, и примерно в одинаковых ценовых диапазонах. YouTube TV и Hulu TV запущены в течение последних двух месяцев в добавление к действуюзим SlingTV и DirecTV Now. Стоимость услуги составляет около $40 в месяц при том, что средний американец платить $92 за кабель ежемесячно.

"Обрезание шнура" сочетается с ростом популярности стриминговых сервисов – 56% взрослых в США имеют телевизор с поддержкой потоковых трансляций, тогда как в 2015 году доля такие пользователи составляли только треть взрослого населения.

Еще одна тенденция – большинство крупных провайдеров переходят на небольшие пакеты, в которые входят лишь несколько самых популярных каналов. Ранее Apple анонсировала пакет с HBO, Showtime и Starz. Dish уже предлагает подобный "гибкий пакет", а Verizon в прошлом году запустила предложение за $55 в месяц.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2017 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США: ТВ остается основным экраном для просмотра видео

Более 92% просмотров видео среди взрослого населения (18+) в США приходится на экраны телевизоров. Такие данные опубликовало агентство Nielsen, изучив общее потребление на телевизорах и устройствах, подключенных к телевизору, в дополнение к ПК, смартфонам и планшетам в четвертом квартале 2016 года. Несмотря на большое разнообразие устройств и форматов, львиная доля просмотров среди взрослых жителей приходится а ТВ.

Мобильные гаджеты оказались в конце списка по доле просмотренного видео. Если на компьютерах пользователи посмотрели 5,1% от общего количества видео, то на смартфоны и планшеты пришлось еще меньше – 1,8% и 0,7% соответственно. Устройства, подключенные к ТВ, составляют 10,3% от объема просмотренных минут. Всего же, по данным агентства, американцы посмотрели порядка 620 млрд минут видео в четвертом квартале прошлого года.

"Зрители используют экран телевизора для большей части просмотра и проводят возле него больше времени, чем на всех других платформах вместе взятых, - сказал аналитик Том Циангас (Tom Ziangas) из AMC Networks. – Конечно, у зрителей сегодня есть больше возможностей, но если сравнивать данные, то видно, что потребители выбирают телевидение как основной источник контента".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июн 09, 2017 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США снимут собственную версию сериала «Отбросы»

Неожиданно для всех сериал «Отбросы» сумел завоевать большую зрительскую любовь: у себя на родине - в Британии - проект закрылся еще в 2013 году, но его дело ширится по миру. Сначала о создании ремейка по проекту заявили в России, а теперь стало известно, что «Отбросами» всерьез заинтересовались в США.

Адаптацией шоу займется местный телеканал Freeform, который уже успел объявить каст будущего проекта. Историю трудных подростков, которые внезапно обрели сверхъестественные способности, разыграют Эшли Лэтро («Sirens»), Трэ Холл («Бунтарки»), Элли МакДональд («Темное дитя») и Джейк Каннавале («Сестра Джеки»).

Шоураннером проекта назначена Диана Руджеро, известная по «Веронике Марс» и шоу iZombie, а пилотный эпизод снимет Виктория Мэхоуни («Преступление по-американски»). В случае, если дебютная серия получит одобрение боссов Freeform, к работе привлекут Мюррея Фергюсона и Ховарда Овермана, создателей оригинального шоу. Им будет отведена должность сопродюсеров.
https://mediananny.com/novosti/2322117/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 14, 2017 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спутниковый оператор Dish выплатит многомиллионный штраф за нарушение этикета в сфере телемаркетинга

Нарушение этикета в сфере телемаркетинга стало причиной наложения на компанию Dish Network штрафа в размере 280 миллионов долларов.

Суд штата Иллинойс присудил компании Dish, работающей в сфере спутникового телевидения, штраф в размере 280 миллионов долларов за звонки людям, которые просили не беспокоить их с телефонной рекламой.

Федеральная торговая комиссия (FTC) и Министерство юстиции США (DOJ), а также четыре американских штата, выиграли гражданский иск на сумму в 280 миллионов долларов против компании Dish Network. Федеральное правительство обвинило компанию-провайдера спутникового телевидения в нарушении правил телефонного маркетинга, имевших место с 2003 года. Окружной судья также потребовал от компании Dish продемонстрировать изменения в своей работе и нанять независимого эксперта, который будет следить за тем, чтобы в будущем компания не звонила гражданам, попросивших включить в себя в список тех, кто не желает получать подобные звонки.

В пресс-релизе FTC говорится, что сумма штрафа, присуждённого в рамках гражданского иска, будет разделена таким образом, что 168 миллионов долларов пойдут в пользу федерального правительства, а оставшаяся сумма будет распределена между четырьмя штатами – Калифорнией, Огайо, Иллинойсом и Северной Каролиной.

Сумма в 168 миллионов долларов является наибольшей суммой штрафа, когда-либо наложенной на компанию по гражданскому иску о нарушении Закона FTC, при этом в Министерстве юстиции изначально требовали присудить компании штраф в размере свыше 900 миллионов долларов. Если учитывать требования государства, потолок потенциального штрафа составил 24 миллиарда долларов.

В своём комментарии для Ars Technica, компания Dish Network заявила, что опротестует решение, поскольку она не осуществляла прямых рекламных звонков:

В компании Dish высказывают своё решительное несогласие с постановлением суда и планируют опротестовать его. Суммы штрафных санкций, присуждённых нашей компании, являются несправедливыми и значительно превышают суммы штрафов, присуждённых по итогам подобных исков, в частности – против таких компаний, как DirecTV, Comcast и Caribbean Cruise Lines. КомпанияDish вынуждена отвечать за деятельность в сфере телефонной рекламы, проводимую третьими лицами, включая случаи, когда эти самые третьи лица скрывали от компании Dish свою деятельность в сфере телефонного маркетинга.

Компания Dish уже давно относится к законам, регулирующим телефонный маркетинг, серьёзно и намерена в дальнейшем так же строго придерживаться всех норм и правил, принятых для системы телефонного маркетинга, а также провела несколько независимых исследований в сфере обслуживания клиентов.

В FTC утверждают, что компания Dish «инициировала сама либо призывала лиц, работающих в сфере телефонной рекламы, осуществлять звонки по номерам абонентов, которые просили их подобным образом не беспокоить», чем нарушила правила телефонного маркетинга, запрещающие подобные звонки. В комиссии добавили, что, по их данным, компания Dish «содействовала и оказывала помощь лицам, работающим в сфере телефонной рекламы, закрывая глаза на то, что они нарушают закон».

В 2009 году компания Dish вела тяжбу по подобному вопросу с 46 другими штатами и вынуждена была выплатить штраф в размере 5,99 миллиона долларов за звонки абонентам, просивших их таким образом не беспокоить.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 20, 2017 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Time Warner заключила сделку со Snap на $100 млн на создание короткометражных шоу

Time Warner заключила сделку с мессенджером Snap, согласно которой компания будет выпускать до 10 оригинальных шоу в год на платформе мессенджера, в частности драмы и комедии, сообщает The Wall Street Journal. Стоимость сделки составляет $100 млн.

В рамках сделки принадлежащая Time Warner кабельная сеть HBO также сможет создавать контент для мессенджера.

Сделка заключается сроком на два года. Как отмечает WSJ, в среднем шоу в Snapchat длятся 3–5 минут, поэтому они не составят конкуренции традиционному телевизионному бизнесу.

В рамках сделки Snap будет оставлять себе 50% доходов от рекламы, а 50% отдавать своим медийным партнерам.

Snap уже подписывала подобные сделки с другими крупными компаниями, например NBCUniversal Comcast и CBS.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 22, 2017 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потоковые трансляции сериалов отбирают долю просмотров у ТВ в США

Трансляции сериалов на интернет-платформах телеканалов в США составили 9% от всех телетрансляций в период с июня 2016 по июнь 2017 года. В прошлом году эта доля составляла 5%, сообщает Rapid TV News.

Согласно данным телегида TVmaze, наиболее часто зрители называют Netflix потоковым сервисом с самым большим количеством любимых сериалов, хотя Amazon Prime набирает обороты, заняв второе место. Hulu также назван в числе популярных платформ.

Высокое качество шоу потоковых сервисов очевидно, отмечает TVmaze, и это дает надежду на то, что традиционное ТВ также получит стимул повышать качество своего контента.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 05, 2017 22:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 9% американцев собираются обзавестись шлемами виртуальной реальности

9% американских домохозяйств, подключенных к широкополосному доступу в Интернет, собираются приобрести шлем виртуальной реальности (ВР) в течение года, сообщает аналитическое агентство Parks Associates. По данным аналитиков, с прошлого года число потенциальных покупателей ВР-шлема выросло почти вдвое.

По подсчетам исследователей, сейчас наибольшей популярностью среди устройств для погружения в виртуальную реальность пользуется Samsung Gear VR, продажи которого составляют 31% от общего объема, на втором месте Sony PlayStation VR с 12%. Аналитики прогнозируют, что к концу 2017 года 24 млн домохозяйств по всему миру будут использовать как минимум одно устройство виртуальной реальности.

Аналитик Parks Associates Хантер Сэппингтон (Hunter Sappington) отмечает, что осведомленность аудитории о виртуальной реальностью находится на низком уровне — только 13% потребителей хотя бы раз взаимодействовали с этой технологией. Несмотря на это, рынок ВР растет, а в ближайшие годы его ждут заметные изменения, связанные с развитием технологий отслеживания глаз и «смешанной реальности», цитирует Сэппингтона Digital TV Europe.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 12, 2017 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиа-пикап Латинской Америки

Любой бизнес – это отношения, которые могут вырасти из влюбленности, могут быть любовью с первого взгляда, а могут взращиваться на протяжении многих лет, проходя этапы знакомства, дружбы и доходя до крепких семейных уз. Сложнее, когда это отношения на расстоянии. А если мы говорим о международной дистрибуции – это как раз тот случай.

Каждая страна и, конечно же, каждая компания, имеет свой неповторимый характер. На построение крепких бизнес-отношений иногда уходят месяцы и годы. Итак, наш фокус ясен – Латинская Америка и её телевизионный рынок. Вот только история совсем не о пикапе, а скорее о том, как завоевать этот весьма экзотический регион. Завоёвывать его придётся долго, упорно и элегантно, ведь быстрые уловки «соблазнения» здесь не уместны вовсе.

Вероятно, чтобы понять регион и найти к нему подход, следует начать с основных тенденций на его медиарынке.

Важно понимать, что во всём мире происходят кардинальные изменения на всех уровнях, которые меняют наш ритм и способ жизни, что влияет на то, как мы воспринимаем информацию. На сегодняшний день внимание многих медиа обращается на такие аудитории как миллениалы и поколение Z. Вместе с ними меняются и традиции просмотра контента. Мультискрининг – это уже не новшество, это необходимость времени.

КУДА СМОТРЕТЬ ВЕЩАТЕЛЯМ, ГДЕ СМОТРЕТЬ ЗРИТЕЛЯМ
Существуют различные мнения на счёт того, пропадёт ли линейное телевидение. По словам CEO компании Cisneros Адрианы Сиснерос (ист.: дискуссионная панель на телевизионном маркете Natpe “Latin America and US Hispanic market – The Big Picture) картина просмотров в США и Латинской Америке схожа: 1 из 10 миллениалов отказывается от традиционной подписки на кабельное телевидение (таких зрителей называют cord-cutters). Молодое поколение в возрасте от 20 до 30 признаются, что никогда не станут оформлять такую подписку (digital cord-nevers). По словам Адрианы, впервые число cord-nevers превысило количество cord-cutters.

Вместе с тем, трудно ответить, переходит ли зритель с одного вида просмотра на другой, или мультискрининг пополняется новой, недавно возникшей, аудиторией. В таком случае, если мы представим её как пирог, то происходит не перераспределение его кусков между игроками, а скорее сам пирог увеличивается.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

77% абонентов платного ТВ в Латинской Америке смотрят онлайн-видео

Почти восемь из десяти домохозяйств, подключенных к платному ТВ в Латинской Америке, смотрят видео, используя OTT-платформы. Аналитики насчитали 77% таких абонентов, причем почти половина из них смотрят видео через ноутбуки, пишет Rapid TV News со ссылкой на отчет Business Bureau.

Каждый третий пользователь предпочитает использовать для этих целей смартфон, 31% - смарт-телевизор и 21% - планшет. Проникновение интернета в Латинскую Америку составляет около 60%. Самым популярным сервисом по подписке является Netflix, на долю которого приходится 38% рынка видео по запросу.

Почти 60% подписчиков Netflix считают веской причиной платы за сервис возможность совместного использования учетной записи.

Сервис Claro от América Móvil является вторым по популярности в Латинской Америке. На него подписан каждый десятый пользователь видео по запросу. На третьем месте – ориентированный на детей сервис Baby TV с долей на рынке в 4%.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 14, 2017 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большинство телеаудитории США смотрит интернет-видео на телеэкране

Более 50% подключённых к ШПД домохозяйств США смотрят онлайн-видео на телеэкранах, сообщается в новом исследовании аналитического агентства Parks Associates. Телевизоры подключаются к интернету напрямую (в случае Смарт-ТВ) или с помощью промежуточных устройств – игровых приставок или потоковых медиаплееров, например, Roku или Aple TV.

При этом 65% домохозяйств подписаны как минимум на один ОТТ-сервис, среди которых лидирует Netflix – на него подписаны 49% пользователей ШПД. Треть домохозяйств имеет подписку на два или более ОТТ-сервиса.

72% телезрителей, не пользующихся услугами традиционного платного ТВ, подписаны на ОТТ-сервисы, которые являются для них основным источником визуального контента. По словам аналитиков, провайдеры платного ТВ не остаются в стороне от трендов и запускают собственные ОТТ-предложения.

Наиболее популярны три ОТТ-сервиса: Netflix, Amazon и Hulu – как минимум на один из них подписаны 59% американских пользователей ШПД, а число ОТТ-зрителей, имеющих подписку на какой-либо другой сервис без подписки на один из тройки лидеров, составляет всего 6%. Аналитики отмечают растущую популярность нишевых ОТТ-платформ – таких, как WWE Network, которая посвящена рестлингу, или Crunchyroll, которая показывает контент из Восточной Азии, включая аниме, развлекательные программы и автомобильные гонки.
Следует отметить, что исследование другого аналитического агентства, TDG, свидетельствует о растущей привязанности клиентов к ОТТ-сервисам. По результатам опроса, проведённого среди пользователей, подписанных одновременно на платно ТВ и ОТТ, 43% выбрали бы ОТТ при необходимости оставить только один вид сервиса. При этом в возрастной группе от 18 до 24 лет сторонников ОТТ насчитывается 65%, сообщает Advanced Television.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 15, 2017 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T планирует масштабную реорганизацию после завершения сделки по покупке Time Warner

Телекоммуникационный холдинг AT&T планирует масштабную реорганизацию после завершения сделки по приобретению Time Warner стоимостью примерно $85,4 млрд, сообщает Bloomberg со ссылкой на источники. Изменения заключаются, помимо прочего, в пересмотре функций нынешнего гендиректора компании Рэндалла Стивенсона. Несмотря на некоторые изменения, он останется на своем посту и сосредоточится на разработке нового курса развития холдинга как средства массовой информации.

По словам источников, Стивенсон будет координировать работу двух генеральных директоров, которые возглавят телекоммуникационное и медиа-направления компании. Джон Станки, который на данный момент DirecTV , возглавит подразделение средств массовой информации, в том числе Time Warner, отметили источникии. DirecTV станет частью подразделения, которое включает в себя традиционные коммуникационные направления компании AT&T, которыми управляет Джон Донован.

Осенью 2016 года AT&T официально объявил о покупке Time Warner за $85,4 млрд, или $108,7 млрд с учетом чистого долга поглощаемой компании. Если регуляторы одобрят сделку, то она станет крупнейшей M&A-сделкой в 2016 году.

После объявления о слиянии AT&T и Time Warner Дональд Трамп, будучи кандидатом в президенты США, негативно оценил эту сделку, назвав подобные сделки структурами, с которыми он намерен бороться, и заявив, что совершение таких сделок «несет за собой слишком высокую концентрацию власти в одних руках». Он отметил, что сделка не будет одобрена его администрацией.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 19, 2017 0:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 94% американцев смотрят ТВ со смартфоном в руке

94% американцев смотрят телевизор со смартфоном в руке, а все телезрители в среднем фокусируются на телеэкране только 53% времени просмотра, сообщает отдел исследований Facebook.
Исследование, проведенное с участием 100 добровольцев, включало отслеживание движений глаз участников. Аналитики выяснили, что чаще всего люди отвлекаются от телевизора на домашние дела — например, мытье посуды, на втором месте смартфоны и другие электронные устройства — планшеты и ноутбуки. При этом 58 из 100 участников переставали обращать внимание на телеэкран во время рекламных пауз, в среднем в первые 2,5 секунды первого рекламного ролика.

Данное исследование подтвердило заявление, ранее сделанное Facebook, что во время рекламных пауз люди отвлекаются на другие экраны. Аналитики компании выбрали 1 млн пользователей, которые указали, что смотрят популярные сериалы, и выяснили, что во время рекламы в премьерах новых серий активность этих пользователей в соцсети возрастает втрое.

В заключении отчёта аналитики отметили, что выявленный феномен — часть глобального тренда: молодежь в целом смотрит меньше ТВ и больше пользуется смартфонами. По данным самой соцсети, средний возраст пользователей, считающих себя «активными телезрителями» — 48 лет, тогда как «случайным телезрителям» в среднем 27 лет, сообщает Digital TV Europe.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2017 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Платное ТВ в США продолжает терять подписчиков по итогам II квартала

Сокращение абонентской базы остается нормой для кабельного, спутникового и IPTVв США. Об этом сообщает Rapid TV News, ссылаясь на итоги второго квартала 2017 года.

Verizon Communications замедлила сокращение абонбазы для своего сервиса FiOS TV, потеряв 15 тыс. подписчиков во втором квартале. Это лучше, чем в прошлом году, когда компания потеряла 41 тыс. пользователей. В целом компания завершила квартал с 4,66 млн подписчиков FiOS TV. Если считать все услуги, включая голосовую связь и интернет, выручка от фиксированной связи составила $7,8 млрд (рост на 1,2%), а доходы FiOS выросли на 4,4% - $2,89 млрд. В целом Verizon сообщила о консолидированной прибыли в размере $1,07 за акцию при доходах в размере $30,5 млрд.

Тем временем провайдер IPTV AT&T потерял 195 тыс. подписчиков услуги U-verse IPTV - это плохой результат, но он не стал неожиданным. Он даже оказался лучше по сравнению с 391 тыс. потерянных пользователей во втором квартале 2016 года, несмотря на то, что AT&T сосредоточилась на преобразовании своего телевизионного бизнеса в дочернюю компанию DirecTV. Этот сервис потерял 156 тыс. подписчиков, снизив абонбазу до 20,86 млн, по сравнению с приростом в 342 тыс. год назад. Тем не менее, OTT-сервис DirecTV Now несколько спас ситуацию. Эта услуга, насчитывающая около 500 тыс. абонентов, получила 152 тыс. новых подписчиков. Прибыль AT&T составила $0,79 на акцию по сравнению с $0,72 за тот же период год назад, хотя общий доход снизился на 1,7% - до $39,8 млрд.

На кабельном фронте Charter Communications потеряла 90 тыс. клиентов (в прошлом году потери составили 152 тыс.) В конце квартала у компании было 16,6 млн пользователей ТВ-услуги. Чистая прибыль компании серьезно упала – $139 млн, или $0,52 на акцию, по сравнению с $248 млн или $0,91 за тот же период год назад. Выручка за квартал, однако, достигла $10,36 млрд по сравнению с $9,97 млрд в прошлом году.

Провайдер платного ТВ в США номер один – Comcast ,– тем временем, потерял 34 тыс. клиентов в сегменте частных и корпоративных клиентов по сравнению с потерей 4 тыс. в том же квартале прошлого года. Однако это компенсировалось 175 тыс. новых интернет-пользователей, а общий доход для кабельного подразделения Comcast, который составляет 61% от выручки, вырос на 5,5% до $13,12 млрд. Компания продолжает инвестировать в X1 – ТВ-систему на облачных технологиях, которая теперь присутствует в домах 55% частных клиентов (по сравнению с 40% в том же квартале прошлого года).

Comcast также продемонстрировала хорошие результаты в других направлениях своего бизнеса. Сегмент развлечений вырос на 60% благодаря кассовым сборам фильма "Форсаж 8", в то время как подразделение NBCUniversal Media увеличило доход на 17% до $8,33 млрд благодаря увеличению абонентских платежей других ТВ-провайдеров. Доходы от рекламы в кабельных сетях, однако, снизились на 0,9% до $906 млн, а доходы от рекламных кампаний на эфирном ТВ упали на 1,2% до $1,27 млрд. Чистая прибыль выросла до $2,51 млрд, или $0,52 на акцию, по сравнению с примерно $2,03 млрд, или $0,41 на акцию год назад. Выручка выросла на 9,8% до $21,17 млрд. Оба показателя превысили прогнозы аналитиков.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 02, 2017 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: в американских домохозяйствах сокращается количество телевизоров

В американских домохозяйствах сокращается количество телевизоров, следует из данных Управления по энергетической информации США (Energy Information Administration, EIA), занимающегося исследованиями потребления электроэнергии.

По итогам 2015 года (более свежими данными исследователи не располагают), в 2,6% американских домохозяйствах не было телевизоров. Доля в 2009-ом составляла 1,3%. Также сокращается доля домохозяйств, в которых три и больше телевизоров – с 44% до 39%.

Среди причин аналитики из EIA называет тот факт, что американцы все чаще смотрят ТВ-контент на устройствах, которые не являются телевизорами: ноутбуках, планшетах и смартфонах. Согласно данным Nielsen, которые приводит издание Recode.net, среднее количество часов в неделю, которое американское домохозяйство тратит на просмотр линейного телевидения и ТВ-эфира в записи, также снижается: с 60,07 часа в 2012 году до 56,88 часа в 2015-м.

Как рассказал «Теле-Спутнику» Андрей Безруков, директор по стратегическому маркетингу GS Group, продажи телевизоров в России уверенно растут: по итогам прошлого года этот показатель увеличился еще на 13%. Причем от старых телевизоров российские зрители, как правило, не избавляются, что обеспечивает стабильный рост общего парка таких устройств. Согласно отчетам TNS, с 2013 по 2016 год в нашей стране количество активно используемых телевизоров на семью выросло с 1,82 до 1,89. «Все эти закономерности позволяют утверждать, что телевизор в нашей стране еще долго будет удерживать позицию” главного экрана”», — уверен эксперт.

Добавим, что в России, согласно измерениям компании Mediascope, продолжительность просмотра ТВ среди населения (старше четырех лет, жители городов с населением более 100 тыс.) за период с 2012 по 2016 годы выросла на 9 минут, составив в среднем 4 часа 7 минут в день.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Премиум-контент стимулирует рост выручки Time Warner

Американская компания Time Warner Inc. увеличила выручку на 6% до $7,7 млрд в первом квартале 2017 года. Операционные доходы компании выросли на 4% до $2,1 млрд, а скорректированные операционные доходы – на 7% до $2,2 млрд, сообщает Rapid TV News.

"У нас был хороший старт в 2017 году и мы продолжаем извлекать выгоду из инвестиций в контент, а также прорабатываем новые источники доходов, которые будут стимулировать рост и способствовать удовлетворению потребительского спроса", - сказал генеральный директор Time Warner Джефф Бьюкс.

Результаты холдинга в прошедшем квартале связывают с показателями премиум-канала HBO, который успешно закрыл квартал благодаря сериалу "Большая маленькая ложь", а сезон "Событий прошедшей недели с Джоном Оливером" набрал максимальное число просмотров.

HBO, однако, был не единственным драйвером Time Warner – успех холдингу в минувшем квартале также принесла Warner Bros. и фильмы "Конг: Остров черепа" и "Лего фильм: Бэтмен".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75348
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 04, 2017 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок США потерял рекордные 941 тыс. ТВ-абонентов во II квартале 2017 года

Итоги второго квартала 2017 года для американского платного ТВ оказались худшими за всю историю рынка. Около 941 тыс. подписчиков отключились от кабельного, спутникового и IPTV, пишет Rapid TV News со ссылкой на отчет MoffetNathanson.

Провайдеры спутникового телевидения потеряли больше всего пользователей – 441 тыс., или почти половину от общего числа "потерянных" абонентов, хотя это составляет всего 2,3% от абонбазы. Кабельные операторы потеряли 221 тыс. клиентов, что неплохо по сравнению с потерями прошлого года. IPTVпродменстрировало худшие результаты в процентном соотношении, лишившись 279 тыс. подписчиков или 11,6% своей абонентской базы.

Все это говорит о рекордной скорости падения, при этом отток повысился до 2,7% с 2,5% в прошлом квартале.

Между тем, агентство отмечает, что не все из отключившихся пользователей обращаются к Netflix и другим OTT-компаниям – коэффициент конверсии составляет 50%. Тем не менее, у потоковых сервисов неплохие прибавления в базе. Sling TV получила 89 тыс. новых подписчиков во втором квартале, DirecTV добавила 80 тыс., а PlayStation Vue, Hulu Live и YouTube TV собрали около 300 тыс.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 08, 2017 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 2,5 года Comcast получил более 41 тысячи жалоб на интернет-услуги

Американский кабельный оператор Comcast сообщил, что число обращений пользователей по поводу интернет-услуг через систему Федеральной комиссии по связи (FCC) снизилось с мая 2016 года по май 2017-го на 43%, передает Fierce Cable.

Данную статистику оператор предоставил в ответ на вышедшую в СМИ информацию о том, что число жалоб на интернет-услуги оператора-лидера широкополосного доступа в интернет в США с ноября 2014 года (момента, когда FCC ввела действующую систему по рассмотрению жалоб на услуги) по май 2017 составило 41 760. Большая часть из них — 21 388 — была связана с оплатой услуг, следом по количеству жалоб шли проблемы с отсутствием интернета (8 664) и со скоростью интернет-доступа (4 853).

Для сравнения, число жалоб на интернет-услуги ШПД-оператора №4 в США — компании Verizon — за аналогичный период составило 9 259. При этом у Comcast насчитывается 25,3 млн ШПД-абонентов, а у Verizon — около 7 млн. Таким образом получается, что за последние два с половиной года у Comcast была в среднем одна жалоба на 606 пользователей, а у Verizon — одна жалоба на 756 клиентов.

К слову, дабы снизить число жалоб, Comcast в 2015 году инвестировал в это направление $300 млн, нанял тысячи новых сотрудников и принял новые протоколы.

Добавим, что количество жалоб на телевизионные услуги Comcast за период с ноября 2014 по май 2017 года, было почти вдвое меньше, чем на интернет-услуги — 25 865.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Авг 09, 2017 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легендарный телеведущий передумал уходить на пенсию и возвращается в эфир

Когда Дэвид Леттерман объявил о том, что намерен покинуть шоу Late Show на канале CBS ради того, чтобы отдохнуть на пенсии, я, признаться, не удивилась. Шутка ли - 33 года вести одну и ту же программу, тут кто угодно захочет покоя! Впрочем, спустя всего два года выяснилось, что пенсия и Дэвид - это две противоположности, которые не притянутся никогда.

Сейчас 70-летний Леттерман вовсю готовится к выходу своего нового шоу на Netflix. Подробностей пока мало: известно, что в проекте, стартующем в 2018 году, будет шесть часовых выпусков, состоящих из беседы Дэвида с гостем и коротких репортажей, однако ни название, ни имена гостей, ни тематика программы не раскрывается.

Кстати, сам ведущий комментирует грядущее возвращение весьма красочно: «Я узнал, что если уходишь на пенсию, чтобы проводить больше времени с семьей, нужно сперва обсудить это с семьей», - говорит он. Но мы-то с вами знаем, что во всем виновато телевидение - так просто с него не спрыгнешь.
https://mediananny.com/novosti/2323088/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 54, 55, 56  След.
Страница 13 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.