Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бэтмен против Джона Сноу. Будущий глава Time Warner рассказал о планах компании после слияния с AT&T

Джон Стэнки, который не так давно затруднялся назвать фильм или сериал, который посмотрел за последнее время, вот-вот возглавит корпорацию Time Warner. Как только правительство США даст добро на слияние с AT&T ценой в $85,4 млрд. Но у западных СМИ уже не осталось сомнений - Трамп сделку одобрит.

Впервые со времени объявления о сделке Стэнки дал интервью о предстоящей покупке. Как он признался The Hollywood Reporter, все последнее время Джон провел за просмотром развлекательного контента. Так как под зонтиком Time Warner скрываются если не сотни, то десятки наших любимых брендов и франшиз, я изучила интервью и расскажу вам самое важное:

- ключевая цель Стэнки - собирать максимум информации о потребителях и разработать альтернативную Google карту таргетирования рекламных сообщений.

- AT&T не будет продавать холдинг Time Warner на запчасти. Даже «сложные» его департаменты и студии. Даже CNN.

- Возможно, холдинг дофинансирует HBO (бюджет кабельного вещателя - $2 млрд, что звучит впечатляюще, но проигрывает Netflix ровно в три раза). При этом речи о дополнительном финансировании киностудии нет.

- Сериалы и фильмы по комиксам DC будут выходить на отдельном стриминг-сервисе.

- На роль управляющего активами Time Warner планируют пригласить экс-директора Fox, сооснователя Hulu, директора News Corp, продюсера фильмов «Планета обезбян», «Копы в юбках», «Методы воспитания», «Обливион» и «Шпионка» Питера Чернина.

Несмотря на все эти обещания, аналитики рынка побаиваются, что AT&T «выжмет Time Warner, как лимон» и выбросит на помойку, распродавая права и лицензии по кускам. И не забываем - медиасделку века собираются одобрить (или приостановить) до конца месяца.
https://mediananny.com/novosti/2323108/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 10, 2017 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix покажет первый сериал братьев Коэн в 2018 году

Стриминговый сервис Netflix покажет первый сериал братьев Коэн в 2018 году, сообщает Business Insider.

Сериал «Баллада о Бастере Скрагге», стилизованный под вестерн, состоит из шести разных историй о Диком Западе. Изначально режиссеры планировали создать полнометражную картину, но сюжет оказался слишком масштабным для одного фильма.

«Теперь мы чертовы стримеры», — прокомментировали анонс выхода сериала его создатели.

Братья Коэн выступают в качестве режиссеров, сценаристов и продюссеров мини-вестерна, отмечает издание.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начало конца. Marvel запустил съемку последнего фильма о Мстителях

Братья Руссо, режиссеры «Солдата Зимы» и «Гражданской войны» - фильмов о главном Кэпе студии Marvel, а также третьих и четвертых «Мстителей», опубликовали фото первого съемочного дня фильма, который станет последним в киновселенной Marvel, какой мы ее знали.

Режиссеры и сами это понимают, поэтому называют проект «Мстители-4» «началом конца»: TheRussoBrothersOfficial

«Последние Мстители» станут кульминацией всех 22 фильмов, которые мы снимали последние 10 лет. Это определенно конец «третьей фазы» MCU, - объяснил глава и создатель Marvel Cinematic Universe, продюсер всех фильмов Кэвин Файги.- Но за этим последует не «четвертая фаза». Речь о том, чтобы начать что-то принципиально другое, новое».

Предположительно, это «что-то» будет космической оперой - не зря Marvel делает ставку на своих персонажей из корпуса Нова и прочих Адамов Стрейнджей.

Ну а название «Мстителей-4» продолжают хранить в тайне. Мол, одно только название - это уже большой спойлер. Подождем - узнаем.
https://mediananny.com/novosti/2323140/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 11, 2017 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bloomberg прогнозирует худшее лето по сборам кино в США за последние 10 лет

Лето 2017 года может стать худшим для американского бокс-офиса с 2008 года, сообщает Bloomberg со ссылкой на статистику Box Office Mojo.

По данным статистики, на данный момент суммарные сборы за сезон с поправкой на инфляцию составили $3,95 млрд, то есть на $0,58 млрд, или на 14,7%, меньше, чем за лето 2016 года. Как отмечает Bloomberg, до конца августа не планируется выхода фильмов такого масштаба, чтобы в корне изменить ситуацию.

Такое резкое снижение может быть вызвано «эффектом Rottentomatoes», считает агентство. То есть зрители при выборе киносеансов ориентируются на информацию о рейтингах фильмов на сайтах-агрегаторах, таких как Rottentomatoes.com, IMDb или Metacritic. Таким образом, если фильм изначально получил плохую оценку, его шансы собрать большую кассу в прокате существенно снижаются.

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 14, 2017 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АМЕРИКАНСКИЙ ДИСТРИБЬЮТОР OPEN ROAD МЕНЯЕТ ВЛАДЕЛЬЦА

Компанию покупают всего за один доллар.

Американский независимый дистрибьютор Open Road Films поменяет владельца. Компания была основана как совместное предприятие двух крупных американских киносетей AMC и Regal в 2011 году, однако к середине 2017 года основатели решились на продажу бизнеса. Покупателем Open Road станет холдинг Tang Media Partners. Источники, близкие к переговорам, говорят, что дистрибьютора могут продать новому владельцу всего за 1 доллар. Причиной тому – большие долговые обязательства компании.

Киносети AMC и Regal основали Open Road для того, чтобы покрыть недостающее, как им казалось, количество независимого контента для своих кинотеатров. Компания резво начала: в самом удачном для нее 2014 году ей удалось заработать $162 млн. Однако потом сборы Open Road пошли вниз, и во втором квартале 2017 года компания заявила о $179 млн убытков.

Open Road работает как классический независимый дистрибьютор, занимаясь приобретением прав на прокат картин на североамериканском рынке. За время своего существования компания выпустила в прокат такие фильмы, как ПРОФЕССИОНАЛ, СХВАТКА, МАЧЕТЕ УБИВАЕТ, дилогию ДОМ С ПАРАНОРМАЛЬНЫМИ ЯВЛЕНИЯМИ, СНОУДЕН, РЕАЛЬНАЯ БЕЛКА и другие. Как сообщалось ранее, она была готова платить за контент в среднем по $3 млн. Примерно в такую цену ей обошлись права на фильмы ТРИ ДЕВЯТКИ, ГАНМЕН, ПОВАР НА КОЛЕСАХ. Однако бывали и исключения: за права на фильм DOPE в 2015 году дистрибьютор выложил $7 млн.

Для Tang Media Partners покупка Open Road Films – логичный шаг. В июне холдинг приобрел за $200 млн международную кинокомпанию IM Global, известную своими продюсерскими проектами и сильным сейлз-хаусом. При этом у IM Global никогда не было своего прокатного подразделения в США, и, возможно, теперь Open Road станет таковым. Спустя два месяца после покупки Tang Media Partners уволила из IM Global ее основателя Стюарта Форда. Похоже, такая же судьба ждет и нынешнего главу Open Road Тима Ортенберга.

Источник:
kinometro
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 16, 2017 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apple планирует выделить $1 млрд на собственные телешоу

Компания Apple заложила бюджет в $1 млрд на производство и покупку оригинального контента в 2018 году, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники.

Эта цифра составляет примерно половину от суммы, потраченной HBO на контент в 2016 году.
Apple, по данным источников, может создать либо купить порядка 10 телевизионных шоу.

Как отмечает WSJ, стоимость производства одной серии может составлять от $2 млн для комедии до $5 млн за драму. Один эпизод дорогих сериалов, подобных «Игре престолов», может стоить более $10 млн.

Источник:
RNS


Apple нанял экс-главу WGN America для развития видеонаправления

IT-гигант Apple нанял бывшего президента кабельного телеканала WGN America Мэтта Чернисса (Matt Cherniss) в качестве главы отдела видео-программирования.

Чернисс будет отвечать в Apple за видео-программирование в США, в то время как его непосредственные руководители – главы подразделения видео Джейми Эрлихт (Jamie Erlicht) и Зак Ван Амбург (Zack Van Amburg) – будут контролировать как внутриамериканский, так и международный рынки.

Чернисс, оставивший WGN America в июне текущего года, может привнести свой богатый телевизионный опыт в Apple, отмечает The Hollywood Reporter. Он не только управлял кабельным телеканалом, но и работал в телекомпании (Fox), в базовом кабельном операторе (FX) и на киностудии (Warner Bros.). В WGN America он имел отношение к производству сериалов «Салем» и «Манхэттен».

К текущему моменту Apple развивает свое контентное направление, чтобы превратить сервис Apple Music в полноценную платформу для музыкальных и документальных фильмов и теле-шоу. В то же время сервис с его 27 млн абонентов отстает, например, от шведской платформы Spotify, у которой 50 млн подписчиков.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Авг 17, 2017 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США создадут закрытый онлайн-кинотеатр для закупщиков контента

В этом году организаторы Американского кинорынка (American film market, AFM) решили внедрить новый формат показа контента. Для закупщиков контента организуют специальный закрытый онлайн-кинотеатр, на котором те смогут ознакомиться с интересующими их фильмами, передачами, шоу, передает портал Screendaily.

Сервис, который получит название AFM Screenings On Demand, развернут на базе официального сайта мероприятия, доступ к нему будет предоставляться по индивидуальным приглашениям. Онлайн-кинотеатр начнет свою работу 23 октября, за неделю до старта Американского кинорынка, и будет функционировать вплоть до 31 марта 2018 года.

По словам организаторов, запуск такого сервиса еще до старта самого кинорынка позволит закупщикам заранее определиться с продуктами, которые они хотят купить, и ехать на кинорынкок уже с конкретными предложениями по сделкам.

Напомним, что мероприятие будет проходить в Санта-Монике с 1 по 8 ноября 2017 года.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 18, 2017 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американские телеканалы сокращают количество рекламных роликов в эфире, надеясь удержать зрителей

Viacom и Turner – среди компаний, которые готовы пожертвовать своими доходами ради лояльности аудитории.

Телегиганты Viacom и Turner экспериментируют с сокращением количества рекламных роликов, демонстрируемых в эфире телешоу. В компаниях считают, что меньшее количество рекламы сделает зрителей счастливее и в долгосрочной перспективе поможет увеличить доходы, пишет The Wall Street Journal. Но пока финансовых подтверждений этому нет.

В Viacom сократили на 2% продажи рекламы в домашних сетях, чтобы в дальнейшем принять решение о снижении рекламной нагрузки на таких телеканалах, как BET и MTV. Компания также предупредила, что эксперимент продолжится и в сентябре. В Viacom надеются, что данная стратегия поможет удержать внимание зрителей, которые или пропускают ролики, или уходят на сервисы без рекламы, такие как Netflix.

В конце 2015 г. кабельная сеть Turner Network Television (TNT), входящая в Time Warner, сообщила, что снизит количество рекламных объявлений на канале TruTV в течение 2016-го. В начале прошлого года было также решено сократить на 50% количество рекламы в трех драмах, идущих на TNT. Донна Спешал (Donna Speciale), президент Turner Ad Sales, отказалась комментировать влияние новой стратегии на рекламные доходы.

Стараясь справиться с радикальными изменения потребительских привычек и давлением рейтингов, все больше американских телевизионных сетей прибегают к снижению рекламной нагрузки в эфире, отмечает WSJ. Некоторые каналы, уменьшая количество стандартных объявлений, экспериментируют с новыми форматами, включая спонсорство и интеграцию брендов в отдельные эпизоды шоу.
NBCUniversal в апреле этого года пообещала снизить количество рекламы в своем шоу на 30%. Представители сети также отказались от каких-либо комментариев.

Телеканал Fox, который планировал сократить время коммерческих объявлений на 20% во время воскресного шоу Teen Choice Awards, заявил, что по состоянию на пятницу, 18 апреля, удалось получить на 30% больше доходов, чем в прошлом году благодаря внедрению новых рекламных продуктов, включая шестиминутные ролики, которые продавались как премиум-формат. Компания не стали комментировать финансовые последствия сокращения рекламы в других программах.
Реакция рекламодателей и влияние на рейтинги
Однако не все рекламодатели готовы платить за рекламные размещения, которые стали более продолжительными по времени или эксклюзивными из-за уменьшения количества объявлений. Их главный интерес – рейтинги передач.

По словам Гиббса Халджуна (Gibbs Haljun), управляющего директора GroupM, сокращение рекламы не привело к росту рейтингов. Например, согласно данным Nielsen, предоставленным GroupM, закупающим рекламу в эфире MTV, телеканал сократил рекламное время в месяц с 1436 минут в феврале 2016-го до 1284 минут феврале 2017-го. Несмотря на это, доля MTV в аудитории 18-49 лет упала в этот период.

TruTV сократил коммерческое время с 1159 минут в феврале 2016-го до 1044 в феврале 2017-го. При этом рейтинги остались примерно на том же уровне. Существует множество факторов, которые могут влиять на рейтинги различных шоу, и нет явной корреляции между ними и рекламной нагрузкой.

Многие клиенты с радостью заплатят двойную цену, если им докажут, что эффективность вырастет в два раза, говорит Крейг Аткинс (Craig Atkinson), глава по инвестициям в медиаагентстве PHD (Omnicom). «Проблема доказать это. В отсутствии доказательств разговор не имеет смысла», – считает он.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доля американских операторов кабельного ТВ на рынке ШПД достигла 64%

14 крупнейших американских кабельных и сотовых операторов, занимающих около 95% рынка, во 2 квартале 2017 года привлекли 230 тыс. новых абонентов высокоскоростного доступа в интернет. Такие данные приводятся в исследовании компании Leichtman Research Group.

Всего у данных компаний более 94,1 млн. абонентов, из них 59,9 млн приходится на кабельных провайдеров, а 34,2 млн – на сотовых операторов. При этом кабельщики увеличили количество своих интернет-пользователей на 460 тыс, в то время как сотовые операторы потеряли около 230 тыс. абонентов ШПД, говорится в исследовании.

«Кабельные операторы за последний года привлекли около 3,1 млн абонентов широкополосной связи, в то время как сотовые операторы потеряли 550 тыс. абонентов, - отметил президент и главный аналитик Leichtman Research Group Брюс Лейхтман. - В конце второго квартала 2017 года доля кабельщиков на рынке составила 64%. Доля рынка ШПД для кабельного телевидения сейчас находится на самом высоком уровне, начиная с первого квартала 2004 года».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 28, 2017 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламный телевизионный рынок США стагнирует, в онлайне — растет

Рекламные агентства, обслуживающие традиционные телеканалы в США, продолжают сталкиваться со снижением контролируемых ими бюджетов, в то время как средства рекламодателей, размещаемые в digital-среде, растут.

Аналитическое агентство MoffettNathanson отчиталось об уменьшении объема рекламного рынка традиционных медиа в США, на котором преобладают телеканалы, на 4% по итогам II квартала текущего года. В то же время, как сообщает издание Rapidtvnews.com, сегмент рекламы в цифровой среде, включающий онлайн-рекламоносители, вырос на 23%.

При этом через рекламные агентства, обслуживающие традиционное телевидение, до сих пор преимущественно проходят бюджеты крупнейших рекламодателей в США, которые тратят мало денег в Интернете. Так, 200 крупнейших рекламодателей страны обеспечили в прошлом квартале 64% доходов телевидения и всего 29% — онлайн-ресурсов.

В MoffettNathanson поясняют, что традиционные медиа и обслуживающие их рекламные агентства в США сталкиваются с проблемой большой концентрации рекламодателей в таких секторах, как ритейл, потребительские товары и автомобили, которые не увеличивают затраты на рекламу. Вместе с тем у них недостаточно клиентов из малого и среднего бизнеса, которые во многом обеспечивают рост рекламного рынка в Интернете.

Прогнозируется, что расходы рекламодателей на традиционные медиа, в том числе телевидение, снизятся в США по итогам 2017 года на 7%. Напомним, что по данным Ассоциации коммуникационных агенствт России в I квартале 2017 года рекламные бюджеты на телевизионную рекламу в России составили 39,1-39,6 млрд руб. — на 10% больше, чем годом ранее.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чили усилит борьбу с нелегальным спутниковым ТВ

Законопроект, предложенный сенатом Чили, предусматривает штрафы для всех, кто импортирует, коммерциализирует или устанавливает любое из устройств или ПО, позволяющее пользователям перехватывать спутниковые сигналы.

Сенат Чили представил поправки к местному закону в телеком-сфере, устанавливающие более строгие меры борьбы против незаконных спутниковых телеприставок.

По данным ведомства, Чили теряет почти $70 млн в год из-за пиратского спутникового ТВ, к которому через нелегальные приставки подключены около 300 тыс. пользователей, пишет Rapid TV News.

"Законопроект предусматривает штрафы для всех, кто импортирует, коммерциализирует или устанавливает любое из устройств, позволяющее пользователям перехватывать спутниковые сигналы", - сообщил сенатор Хуан Пабло Летелье.

Если законопроект будет принят, то любая незаконная деятельность, касающаяся как оборудования, так и программного обеспечения для платного ТВ, будет наказываться. Согласно последним данным, пиратское ТВ является пятым по величине игроком платного телевидения на рынке Чили.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Латинской Америке растет доля сверхширокополосных соединений

Сверхширокополосные соединения (по оптоволокну, высокоскоростным кабелям и VDSL) в Латинской Америке будут наращивать долю среди общего числа соединений в регионе. Dataxis ожидает 25,6 млн широкополосных соединений следующего поколения, или 36%, к концу 2017 года.

Эта доля продолжит расти – по прогнозам, до 75% в 2022 году. Порядка 39% придется на высокоскоростной кабель, 31% - на оптоволокно и 30% - на технологию VDSL (сверхвысокоскоростная цифровая абонентская линия).

В настоящее время сверхширокополосный доступ отличается широким спектром скоростей в Латинской Америке, начиная с 20 Мбит/с до 200 Мбит/с и более. Чили и Мексика - две страны с самым высоким предложением по скорости.

В целом, как предполагает Dataxis, число абонентов фиксированного широкополосного доступа, в том числе по ADSL и кабельному модему, будут непрерывно расти до 70,9 млн к концу 2017 года с проникновением на уровне 11,6% от общей численности населения. К 2022 году число абонентов вырастет до 83,7 млн с уровнем проникновения 13,2%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 9:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: американская молодежь предпочитает видео по запросу линейному ТВ

Жители США в возрасте от 18 до 35 лет (так называемые миллениалы) чаще смотрят записанный контент или видео по запросу (55%), чем трансляцию линейного телевидения (45%). Среди зрителей старше 35 лет линейное ТВ предпочитают 66%, различные виды отложенного просмотра выбирают около трети.

Такие данные следуют из исследования Ассоциации потребительских технологий США (CTA). Аналитики также выяснили, что для миллениалов основными источники информации о новом контенте являются реклама (70%) и рекомендации от видеоплатформ (67%). Большая часть телезрителей (67%) считают нормальным предоставлять сайтам или приложениям, которыми они часто пользуются, информацию о своих интересах. При этом 64% хотят, чтобы платформы знали об их предпочтениях и рекомендовали интересный контент.

Также в отчете проанализировано отношение потребителей к контенту, который монетизируется по рекламной модели (AVoD) и в целом к рекламе, которая появляется во время просмотра видео. Исследователи выяснили, что 62% опрошенных предпочитают, чтобы им показывали интересную персонализированную рекламу. Но в тех случаях, когда рекламу можно промотать, 66% проматывают ее, а если такой опции нет, то 57% зрителей игнорируют рекламные ролики.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стало известно, кому вручат почетный «Оскар» за заслуги в кино

У Американской киноакадемии есть традиция: ежегодно награждать «Оскаром» не только тех актеров, режиссеров и прочих кинодеятелей, творящих здесь и сейчас, но и их коллег, отдавших профессии жизнь, но в свое время оставшихся без премии.

В 2016-м награда наконец нашла героя в лице Джеки Чана, а сегодня стало известно имя лауреатов нынешнего года. Одним из них стал 82-летний актер Дональд Сазерленд. За свою карьеру он снялся более чем в 140 фильмах, среди которых - «Джонни взял ружье», «Военно-полевой госпиталь М.Э.Ш.», «Казанова Феллини», «Зверинец», «Ограбление по-итальянски», «Гордость и предубеждение» и франшиза «Голодные игры». При этом артист ни разу не был номинирован на «Оскар».

Также почетные премии получат режиссер и сценарист Чарльз Бернетт («Забойщик овец»), режиссер Аньес Варда («Без крыши, вне закона», «Счастье», «Клео от 5 до 7») и оператор Оуэн Ройзман (работал над фильмами «Изгоняющий дьявола», «Тутси», «Телесеть» и «Французский связной»).

Награды вручат победителям 11 ноября. Тогда их и поздравить можно будет.
https://mediananny.com/novosti/2323558/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 07, 2017 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T-Mobile предоставил бесплатный доступ к Netflix

Американский оператор мобильной связи T-Mobile объявил о предоставлении бесплатного доступа к библиотеке видеосервиса Netflix всем абонентам, подписавшимся на семейный тариф T-Mobile One. С помощью этой акции оператор надеется «взорвать» рынок и резко повысить размер абонентской базы.

В официальном сообщении сотового оператора отмечается, что тариф T-Mobile One ориентирован на семей из четырех человек. В этом случае безлимитное пользование услугами мобильной связи (смс, звонки, Интернет), вместе с доступом к Netflix, обойдется в $40 на человека в месяц. Подписка на Netflix составляет $7,99 до $11,99 в месяц.

По данным T-Mobile One, сегодня более 50% американцев смотрят видео со смартфонов и планшетов; это тенденция сохранится — к 2020 году продолжительность телесмотрения с мобильных гаджетов удвоится. Добавим, что другой американский сотовый оператор — AT&T — в октябре 2016 года приобрел медиакомпанию Time Warner, в том числе для того, чтобы иметь возможность предоставлять видеоконтент своим абонентам. В T-Mobile One отмечают, что партнерские соглашения с Netflix позволяет сделать «взрывное» предложение, не заставляя тратить средства на приобретение других компаний.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число семей только с эфирным ТВ выросло в США в 1,5 раза за пять лет

Популярность эфирного ТВ в США не только не падает, но и, напротив, продолжает расти. Аналитики ION Media подсчитали, что число домохозяйств, подключенных только к такому виду ТВ, за последние пять лет увеличилось на 41% - до 15,8 млн.

Результаты исследования также свидетельствуют о том, что в домохозяйствах с эфирным ТВ более высок процент молодых зрителей (средний возраст - 34,5 года), чем в целом среди всех домохозяйств, где есть те или иные виды ТВ (там средний возраст – 39,6 года).

Кроме того, 39% семей с эфирным ТВ имеют детей по сравнению с 34% от общего числа домашних хозяйств. Такие семьи также более трудоспособны. Согласно докладу, у них больше работающих членов семьи, чем среди всех ТВ-домохозяйств - 67% приходится на рабочую силу.

Аудитория, подключенная только к эфирному ТВ, также более многонациональна, чем вся аудитория ТВ. 42% членов "эфирных" домохозяйств являются афро-американцами, выходцами из Латинской Америки и азиатских стран, тогда как среди всех зрителей доля таких интернациональных семей составляет 30%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

22 млн американцев откажутся от платного ТВ к концу 2017 года

Потребители в США отказываются от традиционного ТВ чаще, чем ожидалось ранее. По прогнозу eMarketer, к концу 2017 году в общей сложности 22,2 млн взрослых откажутся от кабельного, спутникового или IPTV в общей сложности. Это на 33% больше по сравнению с 16,7 млн в 2016 году, пишет Variety. Между тем, число пользователей, которые никогда не были подписаны на ТВ, в этом году также вырастет на 5,8% - до 34,4 млн человек.

"Младшая аудитория продолжает переключаться либо на только OTT-сервисы, либо в сочетании с опциями бесплатного ТВ, - отметил Крис Бендсен, старший аналитик по прогнозированию eMarketer. – В прошлом году даже Олимпийские игры и президентские выборы в США не могли помешать молодым зрителям отказаться от платного телевидения".

В целом, в этом году 196,3 млн взрослых американцев будут подписаны на традиционное платное ТВ (кабельное, спутниковое или IPTV), что на 2,4% меньше, чем в 2016 году. К 2021 году это число упадет до 181,7 млн – снижение на 10% по сравнению с 2016 годом. Количество пользователей платного ТВ старше 55 лет будет продолжать расти в течение следующих четырех лет, тогда как для других возрастных групп количество будет снижаться.

К 2021 году число "отказников" от ТВ будет почти равным числу людей, у которых платного ТВ никогда не было, - в общей сложности 81 миллион взрослых американцев. Это означает, что около 30% взрослого населения США не будут подключены к платному ТВ.

В этих цифрах, однако, есть оговорка: оценки eMarketer не включают в себя интернет-сервисы, такие как Sling TV от Dish Network, DirecTV от AT&T Now и т.п. Но отраслевые аналитики говорят, что OTT TV до сих пор не компенсировало снижение абонбазы традиционного платного телевидения.

Для ТВ-бизнеса есть еще одна тревожная тенденция: люди реже смотрят традиционное телевидение. Впервые в 2017 году ожидается, что среднее время телесмотрения в США опустится ниже 4 часов в день, и составит 3 часа 58 минут в день. Тем временем, потребление цифрового видео продолжает расти. Взрослые в США будут потреблять 1 час 17 минут цифрового видео в день в среднем в 2017 году (за исключением времени, затраченного на просмотр видео в социальных сетях), что на 9,3% больше, чем в предыдущем году.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 9:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильный оператор AT&T запустит сервис платного ТВ на базе фиксированного 5G

Американский мобильный оператор AT&T планирует создать платформу для беспроводного подключения домохозяйств абонентов к Интернету и телевидению по технологии 5G. Новый сервис позволит компании предоставлять гигабайтные скорости миллионам американцев.
Такое заявление сделал глава компании Рэндалл Стивенсон (Randall Stephenson), выступая на 26-й конференции Goldman Sachs Communacopia в Нью-Йорке. «Это будет платформа для передачи видео, которая не потребует спутниковой тарелки на крыше или большой приставки», — отметил глава AT&T, цитирует cordcuttersnews.com.

По его словам, традиционное линейное телевидение сейчас находится в упадке, так как люди отказываются от услуг кабельных операторов, которые предлагают пакет с большим количеством телеканалов, стоимостью порядка 100$ в месяц. Особенно эта тенденция заметна среди миллениалов (обычно под этим термином подразумевают людей, моложе 35 лет). В качестве альтернативы AT&T предлагает своим абонентам более дешевый сервис Direct TV, которые предлагает стриминговое вещание линейных каналов. В пакете Direct TV меньше телеканалов (так называемый Skinny Bundle), чем у традиционных операторов, поэтому его абонентская плата ниже.

Fierce Wireless пишет, что AT&T планирует внедрить сервис к концу следующего года. Издание отмечают, что это будет «фиксированный доступ к 5G», то есть им не смогут пользоваться мобильные абоненты оператора.

Похожие планы по запуску беспроводного сервиса для потокового ТВ есть у компании Verizon, пишет издание cordcuttersnews.com. Сотовый оператор также намерен запустить услугу в 2018 году.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: в США две трети миллениалов смотрят ТВ-контент через интернет

В США две трети аудитории младше 35 лет (так называемые миллениалы) регулярно смотрят телеконтент через потоковые онлайн-сервисы по подписке. А более половины предпочитают получать новости не из газет и телевидения, а через социальные сети, в первую очередь Facebook.

Такие выводы следуют из исследования Adobe, в котором приняли участие 1,5 тыс. респондентов. А также использовалась информация, полученная из более миллиона постов в различных социальных сетях, пишет Advanced Television.

В ходе исследования выяснилось, что 35% молодых жителей США уверены, что в ближайший год будут все чаще использовать соцсети для получения новостного контента. Среди зрителей старше 35 менее четверти выбирают этот источник информации.

Аналитики отмечают, что Интернет захватывает позиции как поставщик любых видов контента, а не только новостей. Более четверти респондентов младше 35 уже сейчас смотрят телеконтент только в Интернете, и еще 30% собираются перейти к этой модели потребления в ближайшие два года. Для старших поколений основной источник телеконтента — кабельное или спутниковое ТВ, а более 40% не собираются переходить на онлайн-просмотр.

Также в отчете подчеркивается, что молодое поколение привыкло одновременно смотреть телеконтент и обсуждать его в соцсетях: для четверти респондентов соответствующей возрастной группы это стало одним из важнейших факторов получения удовольствия от просмотра. Половина старшей возрастной группы категорически против такого подхода.

В исследовании иллюстрируется и эволюция привычек в отношении места и времени просмотра: более 80% потребителей в 2016 году предпочитали ждать выхода фильма на DVD, а не ходить в кинотеатры. Более половины зрителей в возрасте от 13 до 22 предпочитают смотреть сериалы подряд, а не по серии в неделю. Среди устройств для просмотра контента молодежь чаще всего пользуется игровыми приставками и смарт-ТВ, а старшие поколения — кабельными приставками и Blu-ray плеерами.

Исследование было проведено в августе текущего года, в нем приняли участие более 1500 телезрителей из США, а также была учтена информация более чем миллиона постов в соцсетях, включая Facebook, VK, Instagram, Twitter и другие, сообщает Advanced Television. А также использовался информации, полученная из более миллиона постов в различных социальных сетях.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большинство телекомпаний США не готовы к продвижению в цифровой среде

Три пятых всех телекомпаний в США полагаются на привычные решения при продаже своего рекламного инвентаря, что затрудняет адаптацию к новым технологиям и процессам в цифровой среде. К таким выводам пришло агентство SintecMedia, сообщает Rapid TV News.

Агентство опросило руководителей ТВ и рекламных агентств о будущем телевидения, проблемах, с которыми сталкиваются медиакомпании, и о том, как они планируют модернизировать рекламную деятельность. Как выяснилось, в целом руководители телекомпаний считают, что их предприятия не готовы к изменениям. Только менее трети (31%) полагают, что их компания имеет все необходимое для продажи цифрового и линейного ТВ в единой экосистеме.

Кроме того, руководители на телевидении не совпадают с агентствами в представлениях о ключевых характеристиках современного ТВ. В то время как СМИ считают главным показатели рейтингов, агентства больше ориентированы на такую характеристику, как влияние. СМИ делают ставки на ТВ-продажи, тогда как агентства – на цифровые продажи.

"Будущее телевидения требует удачного сочетания качественного контента, многоканального распространения и продаж рекламы на стыке технологий. Эта стратегия позволяет медиакомпании контролировать свои транзакции и быстро принимать решения", - считает гендиректор SintecMedia Лорн Браун.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 54, 55, 56  След.
Страница 14 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.