Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 08, 2017 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинский мультфильм «Украденная принцесса» уедет в Латинскую Америку

Как я вам уже рассказывала, с 1 по 8 ноября в Санта-Монике прошел ежегодный рынок контента American Film Market. Результаты поездки для «Сторожевой заставы» мы уже разобрали, теперь - пару слов об украинской анимации.

Мультфильм «Украденная принцесса: Руслан и Людмила» производства студии Animagrad при финансовой поддержке Госкино Украины, например, был предпродан на территорию Латинской Америки - компании Ledafilms. Как рассказал президент Ledafilms Алехандро Леда: «Создатели The Stolen Princess за это время доказали, что способны производить анимацию наивысшего качества. Мы действительно впечатлены их работой. Сама же история рассказана остроумно и с юмором, мы уверены, что аудитория Латинской Америки – дети и их родители – по-настоящему полюбят этот фильм. Мы счастливы быть частью проекта!».

Кстати, Латинская Америка - не единственная. «Украденная принцесса» также уедет во Вьетнам и Камбоджу – компания Lightning McQueen, Румынию – Idea Film Distribution, а на территориях Польши и Ирана – новые дистрибуторы: Monolith Films и Ideal Film соответственно.

Ранее права на показ «Украденная принцесса: Руслан и Людмила» были предпроданы в Китай, на Ближний Восток и в Северную Африку, Турцию, Монголию, Южную Корею, Болгарию, Литву, Латвию, Эстонию, Францию и франкоговорящие территории Европы и Африки. В Украине кинотеатральный релиз запланирован на 7 марта, прокатчик – Ukrainian Film Distribution, телевизионные права – у «Нового канала».

Осталось дождаться весны.
https://mediananny.com/novosti/2324591/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 09, 2017 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулятор разрешил Telesat вывести на рынок низкоорбитальную спутниковую группировку

Федеральная комиссия по коммуникациям США (FCC) разрешила канадскому спутниковому оператору Telesat вывести на американский рынок группировку из 117 низкоорбитальных спутников. Telesat стал вторым в этом году оператором после OneWeb, получившим такое разрешение.

Два прототипа низкоорбитальных спутников Telesat будут запущены в этом году на борту ракет-носителей «Союз-2» (запуск будет осуществлен на космодроме «Восточный») и индийской Polar Satellite Launch Vehicle. Серийное изготовление спутников начнется в следующем году, начало запусков запланировано на 2020, а первая активация группировки – на 2021 год. Полное созвездие будет способно обеспечивать широкополосную связь Ka-диапазона на частоте 4 ГГц при пропускной способности в несколько Тбит/с.

FCC отклонила требование калифорнийского геостационарного оператора ViaSat запретить Telesat вывод спутников на американский рынок. Однако регулятор потребовал от Telesat предоставить план по снижению количества космического мусора. Напомним, этой осенью сенаторы США обратились к FCC с просьбой обратить более пристальное внимание на проблему космического мусора. При этом сам ViaSat также ожидает одобрения заявки на коммерческий запуск спутниковой системы на промежуточной орбите.

Одобрению заявки Telesat предшествовал конфликт оператора с OneWeb и Spire. OneWeb требовал от FCC ввести обязательную 125-километровую буферную зону между спутниками Telesat и другими группировками на негеостационарной орбите. Spire заявлял, что Telesat не предоставил достаточно информации относительно того, как его спутники будут выводиться с орбиты. Несмотря на то, что Telesat предоставил предварительный план по борьбе с космическим мусором, FCC потребовала доработать этот план в ближайшее время. В вопросе буферной зоны FCC сохранила нейтралитет, заявив, что проблемы взаимного маневрирования разных созвездий операторам лучше решать напрямую, сообщает SpaceNews.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 10, 2017 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nielsen будет использовать приставки Comcast в региональных телеизмерениях

Глобальный телеизмеритель Nielsen, штаб-квартира которого находится в США, достиг договоренности о том, чтобы использовать данные телеприставок Comcast в своих измерениях рейтингов регионального ТВ. Сейчас компания имеет доступ к информации четырех основных кабельных и спутниковых провайдеров. Более подробные данные могут помочь улучшить механизм продаж местной рекламы, пишет Broadcasting & Cable.

“Наша расширенная стратегия измерения местного телевидения сочетает в себе лучшие особенности панелей Nielsen с анонимными данными от Comcast и других провайдеров, - сказала представитель руководства Nielsen Меган Кларкен (Megan Clarken). - Мы постоянно расширяем наши локальные измерительные решения и используем все источники данных для предоставления комплексных услуг”.

В 2018 году Nielsen начнет включать анонимные данные из домохозяйств с приставками Comcast и других провайдеров в региональные рейтинги ТВ. Данные будут использованы для представления тенденций просмотра аудитории на агрегированной основе.

«Comcast стремится к более эффективному и эффективному измерению телевидения в интересах всей отрасли», - сказал Марчиен Дженкес, президент по рекламе, Comcast Cable.

“Это соглашение с Nielsen подчеркивает важность измерения местного телевидения и окажет положительное влияние на качество местных рейтингов”, - сказал президент по рекламе Comcast Cable Марчиен Дженкс (Marcien Jenckes).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Десятка лидеров OTT-рынка в США демонстрирует сильный рост в 2017 году

Агентство Parks Associates представило рейтинг OTT-игроков на рынке США. В первую тройку ожидаемо вошли Netflix, Amazon Prime и Hulu. Однако ряд других имен в первой десятке представляет особый интерес, пишет Rapid TV News.

Вслед за тройкой лидеров разместились по порядку MLB.TV, HBO Now, Starz, YouTube Red, Showtime, CBS All Access и Sling TV. По данным издания, проект HBO Now продемонстрировал особенный прогресс. YouTube Red входил в первую десятку в течение последнего года, а OTT-площадки премиальных каналов Showtime и Starz поднялись или только пришли в список. Сервис Sling TV сохранил сильный рост с 2016 года, а MLB и WWE продолжают лидировать в сегменте спорта - несмотря на то, что в общий рейтинг WWE не попал.

“В то время первая тройка не оказалась сюрпризом, интересной историей за последний год оказался быстрый рост подписчиков видеосервисов HBO, Showtime и Starz, - отмечает аналитик Parks Associates Бретт Саппингтон (Brett Sappington). - Сочетание известного бренда и популярного оригинального контента стимулирует спрос на их предложения. Такие услуги, как Sling TV и Crunchyroll, по-прежнему демонстрируют сильный рост, но за последний год другие сервисы выросли даже быстрее”.

Исследование показало, что онлайн-услуги платного ТВ также быстро растут, чему способствуют рекламные кампании в США. У них есть шанс попасть в первую десятку в следующем году, хотя сместить нынешних лидеров будет непросто - они являются признанными брендами, которые активно работают над расширением своих абонентских баз.

Говоря о трендах, аналитики отмечают, что операторы и OTT-компании проводят совместные промо-акции, работают вместе при дистрибуции сервисов, формировании пакетов и решении других вопросов, связанных с контентом и повышением узнаваемости бренда.

“Потребители имеют множество вариантов и все чаще объединяют несколько сервисов OTT, - заключает Саппингтон. - В результате партнерские отношения в пространстве OTT становятся все более распространенными, поскольку операторы, владельцы контента и поставщики услуг OTT каждый стремятся получить преимущество в привлечении абонентов и продвижении своих услуг”.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США: совместный просмотр видеоконтента стимулирует интерес к брендам

Агентство IAB провело исследование среди американцев, которые смотрят видео на OTT-платформах совместно с другими людьми. Выяснилось, что более половины таких зрителей (56%) заявили, что они регулярно рассказывают о брендах и продуктах, которые видят во время просмотра. Совместное смотрение также стимулирует активность пользователей в различных каналах связи - например, они начинают обсуждать в соцсетях бренды, которые видят на экране, искать информацию о них в поисковиках и даже покупать товары, связанные с брендом.

Совместный просмотр традиционно характерен для линейного ТВ, но сейчас он также популярен среди потребителей OTT-услуг и сервисов видео по запросу (VOD). Более 90% американцев в возрасте от 13 до 64 лет смотрят контент на экранах ТВ вместе с другими людьми, и это также справедливо для аудитории, использующей все остальные способы видеопотребления.

По данным агентства, в среднем такие "социальные" зрители OTT достаточно молоды (от 18 до 34 лет) и, скорее всего, являются "корд-каттерами" или "корд-неверами", то есть теми, кто отказался от традиционного ТВ или не пользовался им никогда. Кроме того, они с большей вероятностью имеют крупное домохозяйство и детей. Соответственно, часто совместный просмотр OTT является видом семейного досуга. 59% респондентов указали супруга или партнера в качестве лучшего компаньона для просмотра, 41% - детей.

"Социальные" зрители тратят более чем вдвое больше времени на просмотр контента, поддерживаемого рекламой, чем на подписные сервисы без рекламы. Более трети (36%) просматриваемого ими контента - это трансляции в прямом эфире.

"Просмотр телевизора всегда имел сильную социальную составляющую, распространяющуюся теперь и на OTT-платформы, которые играют все большую роль в ритуалах просмотра, - сказал аналитик IAB Крис Куист (Chris Kuist). - Этот социальный аспект может значительно помочь маркетологам извлечь выгоду".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 16, 2017 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США появится таргетированная реклама на ТВ

Федеральная комиссия по связи США готовится предложить телеканалам использовать технологию Next Gen TV, которая позволит компаниям собирать данные о пользователях.

Next Gen TV позволяет накапливать и анализировать информацию о привычках аудитории в телесмотрении, рассказывает The Washington Post.

Сейчас огромное количество информации о пользователях собирают интернет-компании, такие как Google и Facebook, и на основе этих данных распространяют рекламу. Сторонники Next Gen TV утверждают, что в случае ее применения телевидение сможет конкурировать с интернет-медиа.

«Одним из многих преимуществ стандарта Next Gen TV станет возможность вещателей точно знать то, что сейчас рейтинговые агентства подсчитывают приблизительно», - отметил исполнительный вице-президент One Media Джеральд Фриц.

Федеральная комиссия по связи предлагает вещателям использовать новый стандарт на добровольной основе. По мнению регулятора, эти ТВ компании также смогут предоставить аудитории лучшее качество видео и звука.

Источник:
rspectr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжительность ежедневного потребления контента в США выросла на полчаса

Время, которое взрослое население в США ежедневно тратит на потребление контента на цифровых, аудио и ТВ-платформах выросло на полчаса по сравнению с прошлым годом. Такие данные приводит Nielsen в отчете Total Audience Report за второй квартал 2017 года.

Для более чем 200 млн потребителей в США устройства, с помощью которых они потребляют контент на трех названных платформах, стали постоянными компаньонами. Устройства, позволяющие подключить телевизор к интернету, становятся все более популярными. 69,5 млн телевизионных домохозяйств, или 58,7%, владеют как минимум одним устройством, которое способно передавать онлайн-контент на ТВ. Это может быть мультимедийная приставка, Smart TV или игровая консоль.

Всеми тремя устройствами сразу обладают 6,5 млн домохозяйств, или 5,5%. Более четверти (31 млн) имеют по два устройства. Smart TV есть в каждом третьем ТВ-домохозяйстве, а игровые приставки, с помощью которых можно подключить ТВ к интернету, есть у более чем трети семей (39 млн).


Агентство Nielsen также выяснило, что домохозяйство, в котором есть подобные устройства, вероятно, молодое, его члены имеют работу и достаточно обеспеченны - именно на такую аудиторию, как правило, и нацелены рекламодатели. Около половины обладателей стриминговых устройств младше 45 лет. У большинства есть дети, а средний доход составляет около $70 тыс. в год.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аргентина может разрешить телефонным компаниям предоставлять спутниковое ТВ

Законодательство в отрасли платного спутникового ТВ в Аргентине может быть либерализовано к концу 2017 года. В частности, телефонным компаниям могут разрешить оказывать услуги спутникового телевидения, пишет Advanced-Television со ссылкой на местные СМИ и регулятора Enacom.

Это связано с ожидаемым слиянием компаний Telecom Argentina и Cablevision, которое может завершиться к середине декабря. Если сделка будет одобрена, то компания сможет предлагать пользователям сразу четыре сервиса - телефонную и мобильную связь, платное ТВ и ШПД. В настоящее время телефонным провайдерам в стране запрещено предоставлять услуги спутникового телевидения.

Telecom Argentina - один из крупнейших телефонных и интернет-провайдеров в Аргентине. Cablevision - крупнейший оператор кабельного ТВ, который также предоставляет услуги доступа в интернет.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Министерство юстиции США пытается запретить слияние AT&T и Time Warner

Министерство юстиции США обратилось к 18 прокурорам в разных штатах, чтобы они поддержали блокировку сделки по приобретению Time Warner компанией AT&T за $85,4 млрд. Как пишет Fortune, прокурорам направлен даже черновик жалобы на сделку.

Министерство уже более года рассматривает покупку, но до сих пор не смогло убедить ни один штат поддержать блокировку сделки. По мнению ведомства, объединенная компания сможет поднять цены для конкурентов и "задушить" инновации. Государственные адвокаты в США проводят оценку негативного влияния сделки с точки зрения антимонопольного законодательства.

Наблюдатели отмечают, что слияние позволит AT&T контролировать каналы HBO и CNN, студию Warner Bros и другие медиаактивы. Существует опасение, что компания попытается ограничить распространение контента Time Warner.

Сделка, между тем, имеет политическое значение - президент Дональд Трамп, будучи кандидатом в главы государства, в прошлом году выступал за запрет слияния. На минувшей неделе он, вернувшись из поездки в Азию, написал в Twitter: "На Филиппинах я был вынужден смотреть CNN (входит в Time Warner, - прим. ред.), чего я не делал несколько месяцев, и снова убедился, как это плохо и лживо. Неудачник!".

Министерство юстиции, между тем, стало последним препятствием на пути сделки. Европейская Комиссия ранее в 2017 году уже одобрила ее. Сообщалось, что компании ожидают завершить слияние к концу года. Согласно официальному заявлению AT&T, компания заплатит $107,5 за каждую акцию Time Warner. Таким образом, общая сумма сделки составит $85,4 млрд, а с учетом задолженности Time Warner сумма возрастает до $108,7 млрд. Эту покупку эксперты назвали одной из самых крупных в телекоммуникационном секторе за последние несколько лет. По данным СМИ, главой новой структуры станет исполнительный директор AT&T Рэндал Стивенсон, а президент Time Warner Джефф Бьюкс уйдет в отставку.

Ранее тринадцать сенаторов-демократов в США попросили AT&T объяснить, какую общественную пользу принесет планирующаяся покупка Time Warner. AT&T объявила, что сделка усилит конкуренцию для провайдеров кабельного телевидения, предоставляя потребителям больше опций и ускоряя развитие проникновения беспроводного ШПД нового поколения.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 0:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулятор в США упростил правила владения СМИ

Федеральная комиссия по связи (FCC) США ввела послабления в правилах владения медиакомпаниями. В частности, был отменен запрет на владение газет телевизионными компаниями и наоборот, пишет Rapid TV News.

Председатель FCC Аджит Пай (Ajit Pai) назвал такие правила перекрестного владения "полной бессмыслицей". Национальная ассоциация вещателей заявила, что эти правила были "не только нерациональны", но также ослабили газетную отрасль, стоили журналистам рабочих мест и поставили телекомпании в неравное положение по сравнению с их конкурентами из отрасли платного ТВ.

FCC также проголосовала за то, чтобы принять новый стандарт вещания ATSC 3.0 и ослабить правила, ограничивающие право компаний на владение сразу несколькими ТВ и радиостанциями на одном рынке. Однако пока неясно, как это будет реализовано на практике. Телерадиовещатели в теории смогут консолидировать свое присутствие на местных рынках, чтобы привлечь больше рекламы и снизить издержки. Тем не менее, противники говорят, что вред локальным рынкам перевешивает выгоды для бизнеса.

Противники инициативы считают, что она направлена на удовлетворение интересов бизнеса, а не общественности - это решение поможет крупным медиакомпаниям расти еще больше. В частности, принятое решение упростит проведение сделки по слиянию холдингов Sinclair Broadcast и Tribune Media за $3,9 млрд. Против объединения выступают несколько групп активистов в США, а также прокуроры четырех штатов. Пока что Sinclair Broadcast не смогла доказать, что приобретение отвечает общественным интересам, однако новые правила могут способствовать проведению сделки.

Наблюдатели усмотрели продвижение частных интересов и в принятии стандарта ATSC 3.0. Он позволяет повысить совместимость IPTV с интернет-контентом и сервисами. Тем не менее, Коалиция по спасению локальных медиа отмечает, что Sinclair владеет патентами на технологии, связанные с использованием этого стандарта, и потребители будут вынуждены приобретать соответствующее оборудование.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Министерство юстиции США подало иск, блокирующий слияние AT&T и Time Warner

Прокуроры Министерства юстиции настаивают, что слияние AT&T и Time Warner, оцениваемое в $85 млрд, угрожает экономике США. Вчера Министерство юстиции подало иск в федеральный суд округа Колумбия о нарушении антитрастового законодательства и попытках создания монополии.

AT&T/DirecTV, по утверждению юристов, существенно замедлит развитие новых дистрибуционных моделей аудиовизуального контента и создаст бремя излишних выплат для пользователей в сотни миллионов долларов в год.

Несмотря на то, что Министерство юстиции должно действовать независимо от администрации, иск связывают с решением президента США Дональда Трампа помешать слиянию. AT&T уже назвали этот иск «радикальным» и «политизированным».

Тем временем акции Time Warner упали на 15% менее, чем за месяц. Сейчас капитализация компании, по оценкам экспертов, не превышает $68
https://mediananny.com/novosti/2324800/


Известного журналиста отстранили от работы из-за обвинений в домогательствах

Я продолжаю сообщать вам новости из мира харрасмента.

У нас новенький: американський журналист Чарли Роуз, с 1991 года ведущий собственное шоу-интервью с известными людьми на канале PBS. Он брал интервью у Дональда Трампа, Стива Джобса, Барака Обамы, Владимира Путина и Башара Асада.

Так вот: его обвинили в домогательствах уже восемь женщин.

Они рассказали, что Роуз трогал их за грудь, ягодицы и ноги, а одну из них пригласил «поработать» в свой номер, после чего вышел голым из душа. Помощница же Роуза Кайли Годфри-Райан рассказала, что один раз журналист позвонил ей ночью, чтобы сказать, как он представляет ее плавающую голой в бассейне.

О прекращении сотрудничества с Роузом на время разбирательств объявили канал PBS, а также CBS и Bloomberg TV.
https://mediananny.com/novosti/2324810/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цифровое телевидение доступно более чем на 60% территории Кубы

За два последних года Куба значительно расширила покрытие своих DTT сетей и обеспечила жителям страны возможность стабильного приёма цифрового телесигнала на комнатную антенну.

Данные, опубликованные Группой деловой информации и связи (Grupo Empresarial de la Información y las Comunicaciones, GEIC) в правительственной газете Granma, указывают на то, что в настоящее время сигналом DTT платформ покрыто более 60% территории острова.

Также в стране продано уже более 1.5 миллиона цифровых сет-топ-боксов и 230 000 телевизоров, поддерживающих возможность приёма сигнала DTT платформ. Эти цифры говорят о том, что более 40% от всех 3.88 миллиона кубинских домохозяйств уже готовы к переходу от аналогового телевидения к цифровому, который запланирован на 2021 год (крайний срок может быть и отодвинут в случае необходимости).

Два года тому, когда в предыдущий раз официально озвучивались цифры проникновения DTT, в стране было задействовано менее 200 000 приёмных устройств цифрового ТВ.

По словам Уго Андреса Фернадеса из GEIC, темпы развитие DTT на Кубе сдерживаются недостатком технологического оборудования – в особенности, сет-топ-боксов и DTT-совместимых телевизоров. А также трудностями, которые испытывают отдельные телевизионные станции при переходе с аналога на цифру.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2017 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США могут ввести новые послабления в условиях владения СМИ

Федеральная комиссия по связи (FCC) США запланировала провести голосование по поводу пересмотра правил владения телекомпаниями, пишет TV Technology. Речь идет о двух ограничениях - одно из них подразумевает, что медиакомпании могут учитывать только половину территории покрытия УВЧ-станций. Другое правило гласит, что ни одна компания не должна иметь охват аудитории больше 39% населения. Оба этих правила накладывают ограничения на крупные медиахолдинги, особенно когда речь идет о сделках по слиянию.

"Всесторонний пересмотр правила оправдан в свете значительных изменений на рынке, таких как технологические разработки и расширенные варианты видеопрограмм для потребителей, учитывая, что в последний раз правила менялись в 2004 году", - отметил глава FCC Аджит Пай (Ajit Pai).

Представитель демократов Джессика Розенворцель (Jessica Rosenworcel) не согласна с позицией Пая.

"Конгресс дал понять, что FCC не разрешается изменять или отменять ограничение, которое запрещает одному вещателю приобретать компании с охватом более 39% национальной аудитории ТВ. Фактически, только вчера руководители Конгресса предупредили FCC не использовать свой авторитет для игнорирования закона", - сказала она.

Но, судя по всему, FCC намерена продолжать добиваться своего. Ранее регулятор уже проголосовал за другое послабление в правилах владения СМИ - был отменен запрет на владение газет телекомпаниями и наоборот. Противники этой инициативы считают, что она направлена на удовлетворение интересов бизнеса - это решение поможет крупным медиакомпаниям расти еще больше. В частности, принятое решение упростит проведение сделки по слиянию холдингов Sinclair Broadcast и Tribune Media за $3,9 млрд.

Вообще действия FCC в последнее время направлены на то, чтобы отменить или пересмотреть нормы, которые действовали в США при президенте Бараке Обаме. Например, в декабре 2017 года регулятор намерен провести голосование за отмену принципа сетевой нейтральности. Согласно этому правилу, интернет-провайдеры должны пропускать трафик всех интернет-ресурсов одинаково. Но операторы недовольны конкуренцией со стороны крупных площадок, таких как Netflix, Amazon и т.п., и лоббируют отмену ограничения.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 26, 2017 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«В Америке это невозможно!» -американцы посмотрели сериал «Чернобыль 2» и пришли в ужас

«Я немножко шокирован, это сериал?», «Слишком экстремально, в Америке это невозможно!» - рядовые американцы в шоке от событий, показанных в сериале «Чернобыль 2. Зона отчуждения». Часть действия нового фантастического проекта ТВ-3 происходит в постапокалиптической Америке – Разъединённых Штатах Америки, которые после крупного взрыва на атомной станции охватила гражданская война, прежде процветавшие регионы пришли в запустение.

Большинство граждан США, которым были показаны фрагменты сериала с субтитрами, были удивлены таким развитием сюжета, и назвали его чересчур неправдоподобным. Другие честно признались, что вообще не понимают, о чем там идёт речь: «Не знаю. Не думаю, что я достаточно образованна, чтобы сказать, правда это или нет», «Я почти ничего не понял, но мне показалось это круто», «Что я знаю о России? Что там холодно, что там вкусная еда. Вот собственно и всё». И лишь немногие из опрошенных посчитали, что всё показанное в ролике не лишено смысла: «Американскую реальность фантастикой не испортишь – хуже не будет», - заявил один из зрителей.

Премьера второго сезона сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» состоялась на ТВ-3 10 ноября, установила новый рекорд канала по объёму аудитории и обрушила Интернет. Из-за наплыва зрителей впервые в истории из строя вышел крупнейший в России видеосервис Rutube, а в группе сериала ВКонтакте была отключена возможность комментирования.

Действие второго сезона сериала «Чернобыль. Зона отчуждения» стартует в альтернативной реальности, созданной в стилистике ретрофутуризма, где СССР не распался, а стал главной мировой сверхдержавой, флагманом передовых технологий и законодателем мод. Героям сериала предстоит также отправиться в США. «Чернобыль 2. Зона отчуждения» стал первым российским сериалом, снятым в Голливуде с участием популярных американских актёров, задействованных в таких крупных голливудских проектах, как «Форсаж», «Малхолланд драйв», «Игра престолов», «Родина», «Американская история ужасов», «Секретные материалы», «Скорая помощь», «Звёздный путь» и других. Каждая из серий второго сезона представляет собой отдельный жанр – элементы фильма-катастрофы, боевика, мистического триллера, ретро-драмы последовательно вплетаются в повествование, пока главные герои ищут способы предотвратить ещё одну ядерную катастрофу.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix рассматривает возможность покупки сериала «Троцкий

Продюсерская компания Sreda, возглавляемая Александром Цекало, ведет переговоры с американским онлайн-кинотеатром Netflix по продаже прав на показ сериала «Троцкий».

Премьера исторического сериала «Троцкий» c Константином Хабенским в главной роли состоялась на «Первом канале» 6 ноября 2017 года. По данным Mediascope, рейтинг сериала составил 3,9%, доля — 13,2%, охват — 11,1% (данные по России в городах с населением свыше 100 тыс. жителей, в аудитории 4+).

Ранее сообщалось, что компания Central Partnership Sales House (входит в холдинг «Газпром-медиа») продала права на фильм «Большой» американскому дистрибутору TriCoast Entertainment. 8 декабря кинолента появится в библиотеке сервиса Amazon Prime Video и еще через три месяца будет доступна на Netflix.

В феврале 2017 года сообщалось, что продюсерский центр «Среда» продал онлайн-кинотеатру Netflix права на показ шести российских сериалов: «Мажор», «Метод», «Саранча», «Фарца», «Территория» и «Спарта».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проникновение традиционного платного ТВ в США снизится на 26% к 2030 году

Проникновение услуг традиционного платного ТВ в США снизится с 85% домохозяйств в 2017 году до 79% в 2030-м. Такой прогноз дает агентство TGD. Несмотря на, казалось бы, небольшое снижение, это, тем не менее, иллюстрирует продолжающийся спад на некогда здоровом рынке.

Ожидается, что к 2030 году примерно 30 млн американских домохозяйств будут обходиться без каких-либо услуг платного ТВ. Потери абонентов будут обусловлены не только долгосрочными тенденциями, но и растущей конкуренцией со стороны виртуальных провайдеров платного телевидения.

Таким образом, проникновение традиционного платного ТВ упадет с 81% домохозяйств до 60% к 2030 году, или на 26%. В то же время проникновение виртуального платного ТВ будет расти с примерно 4% домохозяйств до 14%, что на 350% выше, его абонбаза очень невелика.

В 2017 году число абонентов платного ТВ в США сократилось на 2,5 млн по сравнению с предыдущим годом, или на 2,5%. В одном из исследований было замечено, что у провайдеров ТВ индекс потребительской лояльности ниже, чем у SVOD-площадок. Одной из главных причин снижения абонбазы аналитики назвали высокие цены услуг платного ТВ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аманда Беннетт: мы останемся надежным источником новостей для нашей русскоязычной аудитории

Директор «Голоса Америки» – о решении властей РФ об объявлении ряда международных СМИ иностранными агентами.

Директор «Голоса Америки» Аманда Беннетт прокомментировала решение Москвы объявить «Голос Америки», Радио Свобода и канал «Настоящее время» «иностранными агентами».

«Мы знаем о решении российских властей признать «иностранными агентами» «Голос Америки» и Радио Свободная Европа/Радио Свобода, а также телеканал «Настоящее Время», – констатировала Беннетт. – Российское министерство юстиции дало понять, что это приведет к появлению еще большего числа «ограничений» на работу «Голоса Америки» в России, однако суть этих ограничений неизвестна. Мы внимательно следим за действиями министерства и иных официальных российских структур. В то же время мы намерены по-прежнему оставаться надежным и достоверным источником новостей для нашей русскоязычной аудитории».

Напомним, что решение, принятое во вторник министерством юстиции, направлено на то, чтобы осложнить работу международных СМИ в РФ в ответ на неприемлемое, по мнению Москвы, давление на российские СМИ в США.

В ноябре российские законодатели приняли ряд поправок к ранее принятому Закону об иностранных агентах. Президент РФ Владимир Путин подписал эти поправки 25 ноября.

Источник:
voa
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 11, 2017 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти треть интернет-пользователей в США смотрят видео через OTT-сервисы

Около трети (31%) американских интернет-пользователей выбирают в качестве основного способа потребления видео-контента сервисы Over-the-Top (OTT), сообщает eMarketer.

Опрос проводился в ноябре 2017 года. Исследователи отмечают, что всего год назад стриминговые сервисы были основным источником видео только для четверти (24%) опрошенных.

Между тем, кабельных операторов как основных поставщиков видеоконтента назвали 35% участников опроса. Среди причин, по которым они не хотят переходить на потоковые сервисы, эта группа опрошенных называла доступ к эфирным телеканалам, спортивному и премиальному контенту.

Среди OTT-сервисов наиболее популярным оказался Netflix: 76% выбирали именно эту компанию, когда им предлагалось назвать три видеосервиса, за которые они охотнее всего стали бы платить, исходя из текущего состояния семейного бюджета.

На третьем месте по популярности в доставке видеоконтента у интернет-пользователи стоят спутниковые операторы – их назвали 17% опрошенных.

cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 12, 2017 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix использует искусственный интеллект для персонализированных трейлеров

Онлайн-видеосервис Netflix разрабатывает технологию на основе искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения для показа своим абонентам персонализированных трейлеров фильмов и сериалов с учетом зрительских предпочтений.

Общий подход VoD-сервисов к проблеме выбора контента зрителями в постоянно увеличивающихся цифровых библиотеках – рекомендательные сервисы, учитывающие зрительский опыт и предпочтения конкретного человека. В этой связи Netflix анализирует «каждый клик» своих 100 миллионов пользователей, стремясь получить уникальную детализацию предпочтений просмотра, пишет LightReading.

Следующий шаг Netflix в развитии технологий персонализации – использование машинного обучения и искусственного интеллекта для создания персонализированных трейлеров для своего контента. Концепция предполагает, что из фильмов и сериалов не просто выбираются наиболее интересные сцены, как в обычных трейлерах. Речь идет о их персонализации: например, тем зрителям, кто предпочитает романтические сцены, будут предлагаться соответствующие кадры даже из боевиков.

В настоящее время AI уже используется для создания трейлеров. Так, AI-технологии IBM применялись для создания трейлера фильма ужасов «Морган». Однако в этом случае трейлер создавался людьми на основе материалов, отобранных AI. В случае же Netflix трейлеры будут создаваться в автоматизированном режиме.

Эксперты ожидают, что Netflix разработает алгоритм автоматизированного отбора сцен из фильмов и сериалов для конкретного зрителя на основе просмотренного им прежде контента.

В то же время ряд экспертов высказывают опасения, что персонализация трейлеров может вызвать разочарование у части зрителей, поскольку подбор сцен из фильма в соответствии с ожиданиями зрителя не меняет сам контент: даже если показать романтическую сцену из боевика любителям ромкомов, фильм останется боевиком со стрельбой и драками.

Ранее стало известно о разработке Netflix прототипа интерфейса для выбора контента, способного воспринимать мысли зрителя стримингового сервиса.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 14, 2017 18:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Verizon заключила 5-летний контракт с НФЛ о потоковых трансляциях игр

Американский телекоммуникационный оператор Verizon заключил пятилетний контракт с Национальной футбольной лигой США (НФЛ), согласно которому цифровые медиа-платформы и мобильные приложения Verizon будут транслировать отборочные и национальные игры, сумма сделки составляет порядка $2,25 млрд, сообщает информагентство Reuters.

В рамках соглашения также пользователям будет обеспечиваться мобильный доступ к совместно развиваемому оригинальному контенту. При этом, согласно договору, Verizon теряет эксклюзивные права на трансляцию игр в прямом эфире.

Сотрудничество оператора и НФЛ начнется с января 2018 года с потоковой передачи плей-офф на Yahoo и Yahoo Sports, а также в сервисе go90 и мобильном приложении НФЛ.

По данным Verizon, ее цифровой и мобильной продукцией пользуются более чем 200 млн американских потребителей ежемесячно. Компания рассчитывает к 2020 году достичь выручки в размере $20 млрд.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 54, 55, 56  След.
Страница 16 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.