Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский регулятор разрешит запуск ATSC 3.0 в следующем месяце

Федеральная комиссия по телекоммуникациям США (FCC) 2 февраля опубликует заключительное решение по правилам реализации операторами пакета стандартов ATSC 3.0. Данное решение вступит в силу через 30 дней.

Новый пакет стандартов, разработанный телевещателями, службами экстренного оповещения и Ассоциацией потребительской электроники (CTA), позволит телевещателям реализовать географически таргетированное распределение рекламы и экстренных оповещений, а также предоставлять различные интерактивные услуги через обратный ШПД-канал для пользователей с подключением к Интернету. Кроме того, ATSC 3.0 позволяет широко транслировать видео в разрешении 4К, благодаря чему производители телевизоров ожидают роста продаж телеэкранов сверхвысокого разрешения.

В марте большая часть нового пакета вступит в силу. Однако, его часть останутся на рассмотрении Комитета по менеджменту и бюджету. Эти части касаются планов FCC разрешить телестанциям объединяться для ввода стандартов ATSC 3.0 таким образом, чтобы одна станция транслировала сигналы обеих по протоколам ATSC 1.0, а вторая – по протоколам ATSC 3.0. Такое вещание сможет обеспечить доступность сигналов в обоих стандартах ещё минимум пять лет, чтобы у телезрителей была возможность перейти на новые стандарты и приобрести необходимое оборудование, так как ATSC 3.0 не совместим со старым оборудованием.

Глава Национальной Ассоциации Телевещателей Гордон Смит (Gordon Smith) сравнил введение нового пакета стандартов ATSC 3.0 с переходом от аналогового телевидения к цифровому двадцать лет назад, который ознаменовал начало эпохи жидкокристаллических телевизоров высокого разрешения, сообщает Multichannel.

Пакет стандартов ATSC 3.0 считается первыми в мире, который описывают систему телевещания на базе IP и обеспечивают совместимость с контентом и сервисами, поставляемыми через Интернет.

В начале 2017 года LG сообщал, что намерен запустить производство телевизоров с поддержкой ATSC 3.0.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

60 лет назад на орбиту запущен первый американский спутник Explorer 1

Советский Союз стал первой страной, которой удалось вывести на околоземную орбиту искусственный спутник – легендарный «Спутник-1», за которым вскоре последовал «Спутник-2». Однако Соединённые Штаты также оказались не лыком шиты: успешный запуск спутника Explorer 1 спустя всего два месяца после отправки на орбиту советского аппарата «Спутник-2» ознаменовал собой начало космической гонки.

Спутник был запущен в космос 31 января 1958 года (60 лет назад) с мыса Канаверал при помощи ракеты Juno 1. Последняя представляла собой четырёхступенчатую ракету, созданную на основе научно-исследовательской ракеты Jupiter C, доработанной специалистами из Управления баллистических ракет армии США (U.S. Army Ballistic Missile Agency, ABMA).

Масса американского спутника составляла 13.37 кг – то есть, он был значительно легче своих советских «собратьев» – «Спутник 1» и «Спутник 2». Также данный спутник стал вторым в истории (после «Спутник 2») космическим аппаратом, доставившим в космос модуль с научно-исследовательским оборудованием.

В публикации по поводу запуска спутника, размещённой 7 февраля 1958 года на первой страницы издания The Engineer, говорилось: «Американцы весьма болезненно восприняли тот факт, что русские смогли первыми вывести на орбиту искусственный спутник. И вот теперь мы, наконец, можем вздохнуть с облегчением, поздравив самих себя с нашим собственным техническим достижением».

Однако, несмотря на столь позитивную оценку достижений Америки, авторы публикации, судя по всему, не считали запуск американского спутника серьёзным прогрессом на фоне советских достижений в этой сфере, отметив, что американским учёным следует сосредоточиться на разработке долгосрочных проектов, а не заниматься лишь «отображением эмоциональных реакций американского народа» (как это назвало издание). «Запуск спутника «Explorer» — прекрасный подвиг американцев. Однако сам факт запуска никоим образом ещё не говорит о том, что, разработав ракету, мы догнали русских. Более того, это может означать ещё и то, что дальнейшее развитие ракеты «Jupiter» в рамках её собственной программы было отложено».

Тем не менее запуск спутника Explorer 1 стал существенным вкладом в развитие науки, поскольку данный спутник стал первым космическим аппаратом, который обнаружил так называемый радиационный пояс Ван Аллена – зону заряженных частиц, удерживаемых магнитным полем Земли. Доктор Джеймс Ван Аллен, именем которого назван пояс, разработал и сконструировал устройство, при помощи которого и было сделано данное открытие.

Спутник Explorer 1 передавал информацию на Землю на протяжении 31 дня после запуска на орбиту – пока не разрядились его батареи. Однако и после этого он оставался в космосе ещё на протяжении более 12 лет, совершив за это время более 58 000 оборотов вокруг Земли, пока, наконец, не вошёл в марте 1970 обратно в плотные слои атмосферы планеты.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США во время Суперкубка NFL телеком-гиганты протестировали работу VR-технологии в 5G-сети

5 февраля пресс-служба KT Corp сообщила о демонстрации работы нескольких служб в рамках технологии 5G во время Суперкубка NFL, который проходил на стадионе U.S. Bank Stadium в городе Миннеаполисе, штат Миннесота, 4 февраля по местному времени.

В частности, речь идёт о службах виртуальной реальности (VR) и Omni-point view, дающей зрителю возможность выбрать, изображение с какой камеры он будет получать. В процессе эксперимента были объединены южнокорейские и американские беспроводные 5G сети через проводную международную сеть. Также в эксперименте участвовали крупнейший в Северной Америке оператор мобильной связи Verizon Wireless и компания Samsung Electronics Co.

Демонстрация была проведена с использованием 5G-совместимых рабочих моделей устройств, разработанных компанией Samsung Electronics.

Председатель правления компании Verizon Лоуэлл Макадам и прочие представители компании, находясь в США, исследовали возможности приложения от KT для работы с технологией Omni-point view, а председатель правления KT Хван и сотрудники его компании наблюдали в режиме виртуальной реальности за происходящим на стадионе U.S. Bank Stadium, используя VR-гарнитуры. Технология Omni-point view позволяет зрителю наблюдать за перемещением игроков по полю, видя весь стадион в 3D. Макадам и Хван также приняли участие в сеансе международной связи через сеть 5G.

Успешная передача данных с применением технологии 5G между Южной Кореей и США с использованием рабочих моделей 5G устройств стала результатом сотрудничества между компаниями KT, Verizon и Samsung Electronics. Три компании тесно сотрудничают в секторе 5G, включая первый в мире проект внедрения стандарта 5G (Пхёнчхан 5G), разработку 5G систем и устройств, организацию тестовых сетей 5G, а также обмен ноу-хау. Они также внесли свой вклад в утверждение первых глобальных стандартов 3GPP NSA, которые совместимы с LTE-5G, а также оказали положительное влияние на запуск экосистемы «G» в будущем.

В дальнейшем компании планируют продолжить сотрудничество в сфере развития технологий, подготавливая коммерциализацию 5G, запуска эффективных сетей и разработки современных технологий обработки данных, совместимых с 5G. Также они собираются совместно участвовать в процессе стандартизации 5G, которая намечена на этот год.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T и Time Warner объявили о результатах 2017 года

Американские медиакомпании AT&T и Time Warner объявили итоги четвертого квартала и полного 2017 года, сообщает институт современных медиа MOMRI. Обе компании, напомним, планируют слияние, законность которого вызывает сомнения в США - с точки зрения антимонопольного законодательства.

Консолидированные доходы AT&T по итогам года составили $160,5 млрд. Доходы на одну акцию достигли $4,76, скорректированный показатель — $3,05 по сравнению с $2,10 и $2,84 в прошлом году. Денежный поток от операций составил $39,2 млрд, свободный денежный поток — $17,6 млрд. За четвертый квартал консолидированные доходы выросли до $41,7 млрд. Денежный поток от операций составил $9,9 млрд, свободный денежный поток — $4,8 млрд.

Доходы компании от международной деятельности возросли на 16% в связи со стабильным повышением показателей беспроводного сегмента в Мексике и DirecTV в Латинской Америке. Операционные доходы и EBITDA также продемонстрировали рост. Аудитория DirecTV в Латинской Америке возросла на 139 тыс. - до 13,6 млн.

AT&T удалось привлечь 95 тыс. подписчиков IP-широкополосных сервисов, 19 тыс. — широкополосных сервисов. Общий охват широкополосных сетей составил 7 млн. Прирост пользователей видеоуслуг составил 161 тыс., абонентов DirecTV Now — 368 тыс. Общая база сервиса достигла 1,2 млн.

В 2018 AT&T планирует повысить скорректированный доход на одну акцию до $3,5, свободный денежный поток — до $21 млрд. В следующем отчетном периоде компания рассчитывает достичь показателя пользователей видеоуслуг в размере 300 тыс. (161 тыс. в США и 139 тыс. в Латинской Америке).

Что касается Time Warner, то ее доходы за четвертый квартал выросли на 7% - до $31,3 млрд. Показатели Turner и Home Box Office (HBO) — на 13% и 11% соответственно. Операционные доходы поднялись на 5% до $7,9 млрд, скорректированный показатель — на 7% до $8,2 млрд. Доходы на одну акцию выросли на 34% до $6,64, скорректированный показатель — 27% до $7,47. Поток наличности от операций возрос на 9% до $5,1 млрд, свободный денежный поток — на 2% до $4,4 млрд.

Годовые доходы корпорации увеличились на 7%, до $31,3 млрд, в связи с повышением показателей всех подразделений. Операционные доходы — на 5% до $7,9 млрд, скорректированный показатель — на 7% до $8,2 млрд. Доходы на одну акцию составили $6,64, продемонстрировав 34% рост по итогам года. Скорректированный показатель достиг $7,47 при 27% росте.

Доходы Turner за полный финансовый год выросли на 6% до $12,1 млрд. Доходы от подписки — на 13%, от контента и прочих направлений — на 11%. Доходы от рекламы снизились на 2%. При этом отдельно за четвертый квартал выросли на 10% до $3,1 млрд. Показатели подписки увеличились на 14%, от контента и прочих направлений — на 32%, от рекламы — на 2%.

HBO зафиксировала 7% рост годового дохода — показатель составил $6,3 млрд. Показатель подписки увеличился на 11%, доходы от контента и прочих направлений снизились на 10%.

Годовые доходы Warner Bros. возросли на 6% до $13,9 млрд в связи с повышением показателей кинематографического, телевизионного и игрового направлений. Квартальный показатель компании увеличился на 5% до $4,1 млрд.

Источник:
cableman


Сервис Hulu потерял $920 млн за 2017 год

Несмотря на то, что минувший год стал удачным для сервиса Hulu с точки зрения контента (благодаря сериалу «Рассказ служанки»), финансовых успехов площадке это не принесло. Согласно отчету компании Comcast, за 2017 год Hulu потерял $920 млн, тогда как в 2016-м его убытки составили $531 млн. Исправить ситуацию не смогли даже «родительские» инвестиции компаний Comcast, 21st Century Fox, Disney и Time Warner, которые в этот раз равнялись $1 млрд (против $733 млн годом ранее).

Ожидается, что и нынешний год Hulu закончит со значительными убытками. Более того, аналитики прогнозируют, что они возрастут на 80% и составят $1,7 млрд, а материнские компании вольют в площадку $1,5 млрд.

Впрочем, несмотря на внушительные суммы, все может оказаться не так плохо. Hulu, в отличие от конкурентов, только начал по-крупному играть на рынке производства телеконтента, и у собственников сервиса еще много терпения. Главное - не сбавлять обороты и вовремя проводить работу над ошибками.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 13, 2018 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hulu добавила поддержку частоты в 60 кадров в секунду для ряда телеканалов

Недавно компания Hulu столкнулась с рядом трудностей во время прямых трансляций с Супер-кубка по бейсболу, следствием чего стали неожиданные остановки потоков. В результате многие зрители не смогли увидеть окончание игры.

«Эта функция была одной из самых востребованных среди наших зрителей», – говорится в анонсе компании на Reddit.

Обновление не будет одномоментным, оно будет запускаться поэтапно. Сейчас начинается первый этап, который даст возможность смотреть с частотой 60 кадров в секунду программы следующих телеканалов: CNN, CNN International, HLN, TNT, TBS, TCM, TruTV, Cartoon Network, Adult Swim, все каналы Showtime, примерно половину каналов, аффилированных с FOX, все доступные филиалы NBC, а также New England Channel News. Впрочем, некоторые из каналов FOX/NBC могут временно вновь вернуться в стандарт 30 кадров в секунду – это может быть сделано для того, чтобы зритель мог наслаждаться наиболее стабильным сигналом.

На данном, начальном, этапе пользователям доступно уже множество устройств, совместимых с частотой в 60 кадров в секунду. В частности, это Fire TV, Samsung Tizen Smart TV, iPhone, iPad, Apple TV, Xbox One и Nintendo Switch.

Компания Hulu наконец присоединилась к содружеству потоковых платформ, поддерживающих частоту 60 кадров в секунду. Это позволит зрителям увидеть более плавное изображение в спортивных и прочих динамичных видео, транслирующееся на каналах, которые Hulu обновила на первом этапе. Это замечательная новость для любителей спорта, однако, Hulu – далеко не первая платформа живого телевидения, решившая увеличить частоту кадров. Раздел Live TV на платформе Hulu пользуется немалым успехом: ему удалось обойти проект YouTube TV по количеству платных подписчиков. Впрочем, проект по-прежнему отстаёт от DirecTV и Sling TV.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comcast предложит пользователям олимпийские "виртуальные каналы"

Американский провайдер Comcast предложил пользователям новую концепцию просмотра контента Олимпийский игр в корейском Пхенчхане. Абонентам будет доступно более 50 "виртуальных каналов" с возможностью формирования собственных плейлистов с олимпийскими передачами, говорится в обзоре института современных медиа MOMRI.

По данным CNet, просмотр всего контента официального вещателя Олимпиады в США - NBC - занял бы более трех месяцев - компания планирует выпустить более 2,4 тыс. часов видео об Играх в Пхенчхане. Поэтому перед вещателем встал вопрос наиболее оптимальной подачи программ зрителям.

NBC - предложит прямые трансляции, новости, обзоры, репортажи и другой тематический контент, в том числе и в 4К качестве. А Comcast выступит своего рода олимпийским "диджеем", предлагая видео вместо музыкальных треков. Все это будет доступно пользователям сервиса X1, который представляет собой скорее "умное ТВ-приложение, чем сетку каналов". В дальнейшем вещатель намерен развить подобную идею создания "виртуальных каналов".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 20, 2018 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: американские ОТТ-сервисы повысили затраты на телерекламу во время спортивных трансляций

Новые провайдеры цифрового платного ТВ, а также ОТТ-сервисы повысили объем затрат на телерекламу, особенно в время крупных спортивных событий, сообщает аналитическое агентство iSpot.tv.

С начала года по 15 февраля онлайн-кинотеатр Hulu вложил в рекламу на ТВ $25,2 млн, причём большая часть этой суммы потрачена на рекламу во время трансляций финала Суперкубка США по американскому футболу (Super Bowl), а также трансляций с Зимних Олимпийских Игр. Для сравнения, в прошлом году затраты сервиса на телерекламу за тот же период составили $22,9 млн.

Netflix повысил затраты на телерекламу более, чем в два раза – с $9,1 млн в первой половине I квартала прошлого года до $20,9 млн в этом, причём основная часть трат также пошла на рекламу во время игр плей-офф и финала Суперкубка, а также во время Олимпиады.

YouTube, включая платформу эфирного телевещания в интернете YouTube TV, уже потратил на телерекламу в этом году $9,7 млн, при том, что за весь прошлый год инвестиции составили $27,9 млн. Для YouTube наиболее популярными событиями оказались финал Суперкубка и игры баскетбольной лиги NBA.

Sling TV, в отличие от остальных, снизил затраты на телерекламу с $16,7 млн до $11,7 млн, причём его реклама распределена по многим кабельным сетям: NFL Network, TNT, AMC и TBS. При этом ролики сервиса собирают больше всего показов – почти 12 тысяч, большинство из которых были набраны за счёт небольших кабельных сетей. Для сравнения, на втором месте по этому показателю Hulu с 5 тысячами показов.

Amazon Prime Instant Video сохранил инвестиции в телерекламу на уровне $12 млн, причём 80% суммы уши на ролики, показанные во время финала Суперкубка. Такие данные приводит Media Post на основе исследования iSpot.tv.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Фев 21, 2018 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix заставит героев своего нового шоу убивать

Netflix выпускает новое шоу, не для слабонервных. Оно ставит перед зрителями вопрос: можно ли с помощью социального давления заставить человека совершить убийство? Постановкой проекта займется «психологический иллюзионист» Деррен Браун.

Программу назвали The Push. Представители Netflix считают, что проект будет исследовать склонность людей подчиняться чужой власти. А подталкивать к сокрытию преступлений героев будут обычные прохожие. Это, конечно, реалити, но смерти будут не настоящими, хотя героев будут убеждать в обратном.

Победителем шоу станет тот, кто не поддастся на провокацию и не совершит убийство.

Премьера The Push состоится 27 февраля на Netflix, а трейлер можно посмотреть прямо сейчас. Только уведите от экрана детей и беременных.
https://youtu.be/4h0zmYAfWEo

https://mediananny.com/novosti/2326344/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 20:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Развитие SVOD стимулирует рынок ТВ в США - исследование

Рынок видео и платного ТВ в США находится в "здоровом" растущем состоянии, несмотря на конкуренцию со стороны OTT-платформ. К концу 2018 года его объем достигнет $140 млрд, прогнозирует Futuresource Consulting. Агентство отмечает, что рынок в целом сбалансирован и предлагает разнообразие форматов и платформ.

Платное ТВ вносит наибольший вклад в общий рост расходов на видеопотребление - в основном за счет увеличения ARPU, а не абонентской базы. Но все более значительный вклад начинает вносить SVOD.

"Культура SVOD продолжает укрепляться, по оценкам Futuresource, в США сейчас насчитывается 125 млн подписчиков SVOD", - говорит Дэвид Сайдботтом (David Sidebottom), главный аналитик Futuresource Consulting.

Тем не менее, потребительские расходы в сегменте SVOD по-прежнему составляют всего 10% от общего рынка платного ТВ. Дальнейший рост ожидается в 2018 году, что обусловлено постоянным развитием как действующих, так и новых сервисов.

В 2017 году сектор платного ТВ оставался значительным - с объемом в более чем $100 млрд, хотя на него продолжается сильное давление. В 2017 году широко обсуждаемое явление отказа от традиционного ТВ было очевидным, и ожидается, что в 2018 году будет потеряно еще 1% подписчиков. Для противостояния этому тренду операторы разработали "облегченные" услуги платного ТВ, объединив SVOD c традиционным сервисом ТВ.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Вайнштейна объявила о банкротстве

Документальный сериал о тяготах и лишениях компании Weinstein Co., принадлежащей Харви и Бобу Вайнштейнам, продолжается, но, кажется, скоро все закончится. Правление студии заявило, что после неудачных переговоров с группой инвесторов по поводу продажи, а также нового иска от генпрокурора Нью-Йорка, у них нет иного выбора, кроме как подать заявление о банкротстве.

«Хотя мы признаем, что это крайне неудачный результат для наших сотрудников и наших кредиторов, но у совета нет другого выбора, кроме как реализовать единственный реальный вариант, чтобы максимизировать ценность компании - это начать процесс банкротства», - говорится в сообщении компании.

Словом, драма, похоже, подходит к финалу. Хотя как знать, может и на компанию-банкрот со временем найдется покупатель.
https://mediananny.com/novosti/2326419/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The New York Times готовит собственную телепрограмму

Американская газета The New York Times справедливо решила, что одной печатью сыт не будешь. Поговаривают, издание готовит собственную новостную телепрограмму, в которой будут «новаторские расследования, репортажи с места событий, определяющие повестку дня интервью и новые форматы».

Никаких подробностей пока не сообщается, однако известно, что над новым проектом газета работает вместе с компанией Left/Right, которая продюсировала программу This American Life для Showtime и многочисленные эпизоды Frontline для PBS.

Комментариев от The New York Times тоже не поступало, так что узнать, где программа будет выходить, нам только предстоит.
https://mediananny.com/novosti/2326450/


CBS запустила круглосуточную спортивную видеоплатформу

Телекомпания CBS запустила круглосуточную спортивную онлайн-видеоплатформу CBS Sports HQ. На ней транслируются спортивные новости, обзоры интересных моментов соревнований и тематические программы, пишет SVG.

Платформа не предполагает трансляций соревнований в прямом эфире, однако она бесплатна и доступна подписчикам CBS. Этот проект объединяет ресурсы CBS Sports, CBS Sports Interactive Advanced Media и других подразделений медиакомпании - CBSSports.com, 247Sports, SportsLine, CBS Sports Fantasy и MaxPreps. Сервис доступен на сайте CBSSports.com, в приложениях компании для мобильных устройств и Smart TV.

"CBS Sports HQ предназначена для болельщиков, которым требуется больше освещения соревнований. Любители спорта теперь могут смотреть новости и интересные моменты игр в круглосуточном режиме на любом устройстве, где и когда они захотят, - отметил глава CBS Interactive Джим Ланзоун (Jim Lanzone). - Мы считаем, что существуют огромные преимущества в том, чтобы первыми выходить на рынок с этим типом услуг".
cableman


Американское ТВ переживает подъем рекламных доходов

Расходы на рекламу на национальных телеканалах в США выросли на 7,1% в январе. В кабельном сегменте рекламная выручка увеличилась на 11,1%, в эфирном - на 2,7%, сообщает Rapid TV News со ссылкой на данные Standard Media Index (SMI).

По оценкам составителей отчета, росту способствовали три церемонии награждения крупных премий, которые транслировались на ТВ - "Золотой глобус", "Грэмми" и премии Гильдии актеров кино. Эти шоу также увеличили свои доходы по сравнению с прошлым годом. "Глобус" заработал $32 млн - это на 7,1% больше, чем в прошлом году, стоимость 30-секундных вставок во время церемонии увеличилась на 5%. Доходы "Грэмми" выросли на 3,8% - до $61 млн, доходы премии гильдии - на 25%.

"Январь стал звездным месяцем для национального телевидения, - сказал генеральный директор SMI Джеймс Феннесси (James Fennessy). - Объем опроса увеличился на 50%, когда множество рекламодателей вернулись на рынок. Часть этого роста была обусловлена ​​несколькими крупных футбольными матчами колледжей и премией "Грэмми" в январе, но даже без их учета в целом рост по-прежнему составляет внушительные 5,3%".

Пост-сезонные игры НФЛ также заработали больше на 5,3% по сравнению с январем 2017 года. Это компенсировало снижение рекламных доходов на 1,2% в основном сезоне.

"Мы видим, что, хотя аудитория падает, доходы этих крупных событий продолжают расти, - добавил Феннесси. - Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится, поскольку наши исследования показывают впечатляющую отдачу для рекламодателей, которые поддерживают прямые трансляции".

В то же время доход от рекламы на кабельных новостных каналах вырос на 25% по сравнению с прошлым годом: рекламная выручка MSNBC выросла на 62%, CNN - на 32%, а Fox News - на 17%.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2018 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведущие операторы платного ТВ в США потеряли 1,62 млн абонентов в 2017 году

Число абонентов десяти крупнейших операторов платного ТВ по итогам 2017 года оценивается в 85,23 млн, что составляет более 70% телевизионных домохозяйств в стране. В последнем квартале года к ним добавилось 84,6 тыс. новых подписчиков, но фактически только три оператора нарастили абонбазу, сообщает Rapid TV News со ссылкой на данные Multiscreen Index. При этом рост был обусловлен предложением онлайн-услуг, а традиционные сервисы продолжали наблюдать ежеквартальные потери. В целом вся первая десятка компаний потеряла 1,62 млн абонентов за год.

К онлайн-сервису DirecTV Now присоединились более трети миллиона клиентов в четвертом квартале и 855 тыс. - до более миллиона в общей сложности. Dish Network впервые объявила данные своего сервиса Sling TV - за год число пользователей выросло на 711 тыс. до более чем 2 млн, что составляет около шестой части всей абонбазы провайдера. Основной сервис Dish Network нарастил абонбазу на 39 тыс., в том числе за счет 75 тыс. пользователей, которые реактивировали услуги провайдера после урагана Мария (после которого от услуг оператора отказались 145 тыс. клиентов). В общей сложности 13,24 млн абонентов Dish включают 2,1 млн пользователей Sling TV.

Сервис AT&T U-verse потерял 60 тыс. абонентов. Но после присоединения 362 тыс. к DirecTV Now у AT&T база в целом составила 25,17 млн пользователей. В годовом исчислении она снизилась на 321 тыс.

Comcast потеряла 38 тыс телевизионных подписчиков - это третий квартальный убыток подряд, по сравнению с приростом в 68 тыс. за тот же период прошлого года. Компания закрыла год с 21,30 млн абонентов.

"Sling TV и DirecTV Now добавляют значительное количество онлайн-подписчиков, но в целом традиционные платформы медленно теряют ТВ-пользователей, - сказал Уильям Купер (William Cooper), редактор Multiscreen. - На эти два онлайн-сервисов в настоящее время приходится только 4% телевизионных подписчиков в первой десятке услуг в США".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компанию Вайнштейнов все-таки не купили

Сериал «Продажа Weinstein Co.», видимо, собрался конкурировать с «Санта-Барбарой».

В прошлой серии инвесторы в очередной раз официально заявили о сделке. Но что за сериал без неожиданных сюжетных поворотов? Как сообщает The Los Angeles Times, покупка сорвалась из-за обнаружения нового долга в размере $50 млн.

Глава группы инвесторов Мария Контрерас-Свит прокомментировала отказ «неутешительной информацией о перспективах этой сделки».

Упадет ли цена на компанию Вайнштейнов, найдутся ли новые покупатели – смотрите в следующей серии. Точнее, читайте.
https://mediananny.com/novosti/2326605/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы платного ТВ в США снизятся на четверть между 2015 и 2023 годами

Пик доходов традиционного платного ТВ в США пришелся на 2015 год с общей выручкой $101,71 млрд, но к 2023 году этот объем снизится больше чем на четверть (26%, или $26,58 млрд) - до $75,13 млрд. Количество пользователей традиционных услуг упадет с максимального значения в 100,34 млн в 2012 году до 90,35 млн к концу 2017 года и до 80,33 млн в 2023 году. Проникновение платного ТВ снизится с 87,6% домохозяйств в пиковом 2013 году до 66,7% в 2023 году. Такой прогноз опубликовало агентство Digital TV Research.

Кабельное ТВ достигло пика своих доходов в 2010 году, заработав $54,11 млрд. К 2023 году этот объем упадет до $36,75, а операторы потеряют почти 12 млн абонентов по сравнению с 2010 годом - хотя самые серьезные потери уже произошли, считают аналитики.

"Кабельное телевидение - это не единственная платформа, которая может пострадать. Спутниковое телевидение и IPTV также теряют абонентов и доходы. В основном это объясняется тем, что операторы переводят своих подписчиков на онлайн-платформы. Тем не менее, рост от них, как ожидается, не компенсирует полностью падение абонбазы и доходов платного ТВ", - сказал главный аналитик Саймон Мюррей (Simon Murray).

Доходы IPTV росли в 2015 году до $9,6 млрд, а в 2023 году они сократятся вдвое - до $4,77 млрд. Количество абонентов IPTV превысило 12 млн в 2014 году, но в 2023 году оно сократится до 6,26 млн.

Доходы от спутникового телевидения сократятся с $39,78 млрд в 2017 году до $33,61 млрд, то есть падение составит 16%. Абонбаза сегмента сократится на 4,08 млн подписчиков между 2017 и 2023 годами, упав почти на 3 млн только в 2017 году.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2018 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стало известно, кто сыграет сестер-ведьм в продолжении «Зачарованных»

Ну что, фанаты сериалов о сверхъестественном, ждете возвращения на экраны «Зачарованных»? Ранее телеканал The CW предупреждал, что проект выйдет с другим актерским составом. Сегодня стало известно, каким именно.

Роли трех сестер, ведьм и феминисток, сыграют Мэделин Манток («Люди будущего», «Грань будущего», «Катастрофа»), Мелони Диас («Части тела», «Комната 104») и Сара Джеффри («Наследники», «Секретные материалы»).

Интересно, кто же сыграет красавчиков Коула и Лео? Да и будут ли они в сериале вообще...
https://mediananny.com/novosti/2326683/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 15, 2018 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонбаза платного ТВ в США упала на рекордные 3,7% в 2017 году

Потери подписчиков среди операторов платного ТВ в США замедлились в четвертом квартале 2017 года, но отрасль все равно продемонстрировала значительное падение. Абонентская база традиционного платного ТВ, согласно отчету S & P Global Market Intelligence, снизилась до 94 млн - это примерно на 7,4 млн меньше по сравнению с пиковым 2012 годом, пишет Rapid TV News.

Агентство Kagan насчитало 97,3 млн подписчиков платного ТВ, включая пользователей провайдеров виртуальных услуг - Sling TV и DirecTV Now. По его оценкам, в 2017 году кабельные операторы потеряли около 986,411 пользователей, что более чем в два раза превышает падение в 2016 году.

Снижение не стало таким ощутимым для IPTV, где операторы несколько замедлили потери в третьем квартале, но все же за год они потеряли более 903 тыс. абонентов, закрыв год с 10,6 млн пользователей. Потери спутникового ТВ составили почти 1,7 млн абонентов за год - это стало самым большим годовым убытком.

Операторы теряют не только абонентов, но и доходы. Пик доходов для них пришелся на 2015 год с общей выручкой $101,71 млрд, но к 2023 году этот объем снизится больше чем на четверть (26%, или $26,58 млрд) - до $75,13 млрд. Количество пользователей традиционных услуг упадет с максимального значения в 100,34 млн в 2012 году до 90,35 млн к концу 2017 года и до 80,33 млн в 2023 году. Проникновение платного ТВ снизится с 87,6% домохозяйств в пиковом 2013 году до 66,7% в 2023 году. Такой прогноз опубликовало агентство Digital TV Research.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Охват эфирной «цифры» в Колумбии достиг 85% домохозяйств

В Колумбии охват цифрового эфирного вещания (Digital Terrestrial Television, DTT) достиг 85% домохозяйств. Предполагается, что к концу 2018 года страна полностью перейдет на «цифру», а отключение «аналога» произойдет еще через год.

«Цифровой телесигнал доступен в 23 крупнейших городах страны. Наша цель — к концу 2018 года покрыть цифровым телевидением всю территорию страны», — сообщила глава местного регулирующего ведомства Autoridad Nacional de la Televisión Анжела Мариа Мора (Ángela María Mora).

По ее словам, сейчас крайне важно донести преимущества DTT до телезрителей и подготовить людей к отключению аналогового вещания, которое намечено на 31 декабря 2019 года. При этом правительство планирует выделить субсидии малообеспеченным семьям на покупку оборудования для приема цифрового эфирного телесигнала.

На данный момент Колумбия является единственным государством в Южной Америке, в котором используется европейский стандарт DVB-T. Страна начала переходить на цифровое эфирное телевещание в 2009 году, сообщает Rapid TV News.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix объявил о работе над сериалом, посвященным младшему Кеннеди

Хорошая новость для поклонников четы Кеннеди – еще об одном из представителей знаменитого семейства снимут фильм. Компания Netflix объявила о работе над документальным сериалом, посвященным Роберту «Бобби» Кеннеди. Он, кстати, станет вторым по счету, посвященным младшему представителю семейства. Предыдущий вышел в 2006 году и назывался «Бобби».

Ровно пятьдесят лет назад он выдвинул свою кандидатуру на пост президента США, а уже через несколько месяцев повторил трагическую судьбу своего старшего брата Джона – погиб в результате покушения.

Режиссером сериала станет Доун Портер, известная по работам над «Шпионами Миссисипи» и «Армией Гидеона». Она собрала редкие и никогда не публиковавшиеся кадры и хроники из жизни Бобби Кеннеди, интервью с близкими друзьями и коллегами.

Проект под названием Bobby Kennedy for President будет состоять из четырех эпизодов. Первый покажут на Netflix 27 апреля.
https://mediananny.com/novosti/2326761/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2018 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix приближается по рыночной стоимости к Disney

Рыночная стоимость онлайн-видеосервиса Netflix оценивается порядка в $140 млрд. По этом показателю компания обогнала McDonald's и General Electric, почти сравняшись с IBM. При этом Netflix приближается к стоимости некоторых из своих самых жестких конкурентов, таких как Disney и Comcast.

Что касается Time Warner, то ее Netflix обогнал в 2017 году, а CBS или Viacom уже давно держит позади себя, пишет Recode. Сравнение c Disney является существенным, поскольку эта компания намерена создать собственный массив потоковых сервисов. Disney также владеет 30% акций конкурента Netflix - Hulu. После многолетнего контракта Disney, скорее всего, изымет контент Lucasfilm из Netflix.

Онлайн-платформа Disney будет запущена в 2019 году. В связи с такими планами компания уже лишила Netflix лицензионных прав на продукцию Marvel. Тем не менее, руководство Neflix заявило, что не видит особой угрозы в новом сервисе Disney, а глава компании Рид Гастингс (Reed Hastings) сказал, что станет его подписчиком.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень проникновения платного ТВ в США упал с 75% до 63% в 2017 году

Больше половины американских домохозяйств (55%) подписаны на платные видеосервисы. Причем меньше чем за десятилетие их число выросло на 450% - в 2009 году на сервисы были подписаны только 10% домохозяйств, говорится в отчете Deloitte.

По наблюдениям аналитиков, драйвером роста онлайн-видеопотребления становится не только молодежь, как это принято считать. В частности, мобильное видеопотребление среди "поколения X" (35-51 лет) уже практически повторяет ситуацию среди "поколения Z" (14-20 лет) и миллениалов (21-34 лет). Аналитики даже решили объединить их в одну группу, которую обозвали "миллеXZиалы".

При этом пользователи становятся все менее довольны платным ТВ - об этом заявили около половины подписчиков. 70% сказали, что они чувствуют недостаток качества за те деньги, которые они платят. Аналитики также обнаружили, что проникновение ТВ, которое годами оставалось на уровне 75%, в 2017 году упало до 63%. Более четверти респондентов (27%), которые не подписаны на ТВ, сказали, что "отрезали кабель" в течение прошлого года. Также оказалось, что 16-22% "миллеXZиалов" вообще никогда не были подписаны на платные ТВ-сервисы и вряд ли соберутся сделать это в будущем.

Ключевыми факторами отказа от ТВ становится возможность получить желаемый контент из других источников, особенно стриминговых сервисов, а также рост интереса к такому контенту, который доступен только на видеоплатформах. Кроме того, 21% респондентов, у которых нет платного ТВ, сказали, что они не смотрят телевизор столько, чтобы за это стоило платить. Еще 19% заявили, что попросту не могут его себе позволить по финансовым причинам. При этом больше половины подписчиков платного ТВ заявили, что пользуются им потому, что оно поставляется вместе с домашним интернетом.

Американцам доступно более 200 вариантов SVOD-сервисов (подписка на видео по запросу). И в среднем каждое домохозяйство подписано не на одно, а сразу на три сервиса по запросу. Общие траты на такие услуги достигают $2,1 млрд ежемесячно, и эти цифры растут.

В среднем американцы тратят 38 часов на просмотр видеоконтента каждую неделю, из которых 15 часов (39%) приходятся на стриминг. Соответственно, меньше времени они теперь проводят за другими развлечениями, такими как чтение или прослушивание музыки. Десять лет назад, в 2007 году, потребители смотрели около 15 часов ТВ-контента каждую неделю - сейчас это число составляет 23 часа.

Ключевыми преимуществами онлайн-видео для пользователей являются высокое качество и оригинальность контента. Почти половина подписчиков сказали, что они ценят качество оригинального контента, предложенного провайдерами. 54% отметили, что они подписались на платный сервис из-за оригинального контента.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 54, 55, 56  След.
Страница 18 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.