Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США одобрили слияние AT&T и Time Warner за $85 млрд

Федеральный суд США признал, что слияние AT&T и Time Warner не нарушает антимонопольное законодательство страны.

Компания AT&T получила одобрение от Федерального суда США по приобретению компании Time Warner за $85 млрд, сообщает Reuters.

По данным агентства, во вторник судья в федеральном округе Колумбия Ричард Леон одобрил сделку, посчитав, что слияние не нарушит антимонопольного законодательства США. Также он призвал Минюст не требовать прекращения этого решения. При этом в министерстве заявили, что разочарованы данным решением и "обдумывают дальнейшие шаги", отмечает канал CNN.

В прошлом году Минюст США заблокировал сделку по слиянию компаний, заявив, что она серьезно навредит американским потребителям, так как может подорвать конкуренцию. Однако в AT&T отметили, что не видят причин для запрета и решили через суд оспорить блокировку сделки.

О слияние компаний стало известно еще 2016 году. Тогда компании оправдали этот шаг тем, что эта сделка позволит им более успешней конкурировать с Google и Netflix. Однако в ходе предвыборной кампании, действующий президент США Дональд Трамп заявил, что заблокирует ее, поскольку она будет "не очень хорошей для страны".

Ранее слияние AT&T и Time Warner было одобрено другими регуляторами, включая Еврокомиссию.

Time Warner - один из мировых лидеров индустрии развлечений. Компания владеет телеканалами TNT, TBS, CNN и одноименной киностудией. Штаб квартира компании находится в Нью-Йорке.

AT&T - самый крупный поставщик местной и международной телефонной связи в США, а также крупнейший американский интернет-провайдер. Компания была основана в 1983 году. Ее общее число клиентов превышает 150 млн человек.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T заявила о покупке Time Warner

Вопреки желаниям американского Минюста и даже самого Дональда Трампа, четвертая по объему в истории глобальных телекоммуникационных компаний сделка состоялась.

AT&T - крупнейшая телекоммуникационная компания в мире - объявила о завершении сделки по покупке медиакорпорации Time Warner. Сумма, как и заявлялось ранее, составила $85 млрд.

Ну и куда без обещаний: гендиректор AT&T Рандалл Стивенсон сообщил, что компания изберет «новый подход к тому, как работает индустрия медиа и развлечений».

Осталось разрешиться ситуации Fox, Comcast и Disney. Но это уже совсем другая история.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2018 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Time Warner после сделки с AT&T сменит название

Time Warner после сделки с AT&T сменит наименование на WarnerMedia, говорится во внутренней служебной записке одного из топ-менеджеров AT&T Джона Стэнки, который будет отвечать за активы Time Warner.

Как пишет The Wall Street Journal, глава Time Warner Джефф Бьюкс и глава подразделения кабельного телевидения Джон Мартин покинут компанию, как и ряд других топ-менеджеров, включая финдиректора Говарда Эверилла.

На прошлой неделе AT&T закрыла сделку по покупке медиа-компании Time Warner Inc. объемом $81 млрд. Активы Time Warner стали частью медиа-подразделения AT&T.

AT&T объявила о покупке Time Warner в 2016 году, рассчитывая, в частности, что это позволит ей успешнее конкурировать с медиа-гигантами Google и Netflix. Объем сделки, оплаченной акциями и денежными средствами, составляет около $81 млрд из расчета стоимости бумаг AT&T на закрытие рынка в четверг.

В результате сделки AT&T становится владельцем киностудии Warner Bros., а также каналов кабельного телевидения CNN и HBO. В то же время долг AT&T после покупки Time Warner превысил $180 млрд.

Time Warner - один из мировых лидеров индустрии развлечений, владелец телеканалов TNT, TBS, CNN и одноименной киностудии. HBO выпускает сериалы "Игра престолов" и "Мир Дикого запада".

AT&T ведет свою историю от созданной в XIX веке изобретателем телефона Александром Беллом компании Bell Telephone.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: большинство американцев смотрит чемпионат мира по футболу

Несмотря на то, что сборная США не попала на проходящий в России чемпионат мира по футболу, около 90% американцев планируют смотреть матчи этого первенства, следует из результатов исследования аналитического агентства Shareablee.

Большинство американцев следит за футбольным турниром по телевизору (66%), а более половины также пользуются соцсетями (Facebook, Twitter, Instagram) для получения новостей и еще 35% собираются воспользоваться этими источниками информации. В соцсетях наибольшим спросом пользуются подборки интересных моментов (69%), информация о командах (40%) и игроках (24%), сообщает Advanced Television.

Rapid TV News отмечает, что в США все больше операторов платного ТВ предлагают зрителям трансляции игр ЧМ из России. В частности, Dish Network присоединился к Layer3 TV и DirecTV и начал показывать все игры первенства в прямом эфире в 4К с HDR. Стриминговый сервис Hulu предоставил своим подписчикам возможность смотреть матчи чемпионата на каналах Fox и FS1.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2018 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акции Netflix достигли исторического максимума

Всё из-за большого прироста подписчиков сервиса и развития Disney.

Акции сервиса Netflix выросли на 3% и теперь стоят 404,98 долларов на бирже NASDAQ. Эксперты предполагают, что в ближайшее время цена за одну акцию превысит даже 500 долларов.

«Как бы парадоксально это не звучало, Netflix растет благодаря развитию Disney и Comcast. Именно они сейчас двигают рынок и привлекают всё больше и больше подписчиков для разных сервисов», — считает аналитик GBH Insights Дэниэл Айвс.

Первую четверть этого года Netflix закончил с 125 миллионами подписчиков и ожидает добавить еще 6,2 миллиона во второй четверти.

Аналитики также отмечали, что Netflix выигрывает у конкурентом и благодаря количеству контента. Сервис дают своим пользователям 10 часов оригинального контента в неделю, тогда как Amazon и Hulu всего по 5 часов.

Источник:
thr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2018 9:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США могут сократить квоты на детский телеконтент

Федеральная комиссия по связи США (FCC) рассматривает возможность внести изменения в нормативные документы, регулирующие детское телевидение. В частности, она может отменить норму, которая предполагает обязательную продолжительность образовательных и информационных программ не менее получаса и их регулярные трансляции, пишет Broadcasting & Cable.

Комиссия также предлагает сократить частоту отчетов детского ТВ регулятору - с ежеквартальных до ежегодных. Обязательство вещателей предоставлять информацию распространителям программ ТВ-передач о детском контенте может быть устранено.

У мультиканальных вещателей также может появиться возможность выбирать, на каком из их бесплатных каналов демонстрировать обязательный детский контент. Комиссия намерена обсудить возможность изменения и других норм, которые касаются квот на детский контент и приоритетности подобных программ на ТВ. Освободившееся эфирное время, в свою очередь, может быть предоставлено некоммерческому ТВ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2018 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полицейским в США запретили доступ к данным абонентов без ордера

Верховный суд США постановил, что полиция не может использовать геоданные мобильных пользователей без специального ордера. Главный судья Джон Дж. Робертс-младший (John G. Roberts Jr.) указал, что высшая инстанция отказывается предоставлять госорганам неограниченный доступ к базе данных беспроводных операторов связи с информацией о физическом местоположении абонентов, пишет The New York Times.

В постановлении, однако, были сделаны исключения для таких ситуаций, как предотвращение терактов или похищения детей, преследование скрывающихся подозреваемых, защиту людей, которым угрожает неизбежный вред и предотвращение умышленного уничтожения улик. В целом, однако, госорганы теперь должны получить ордер не только на информацию о местонахождении абонента, но и, как предполагает логика решения, другие виды цифровых данных, которые касаются личной жизни.

По словам судьи, в конституции должны быть учтены "огромные технологические изменения" - цифровые данные могут предоставить "всеобъемлющий, подробный и навязчивый" отчет о частной жизни, который было бы невозможно получить еще совсем недавно. В то же время с главным судьей не согласились некоторые другие судьи. В частности, те указали, что решение угрожает применению многих законных и эффективных методов расследования.

Постановление суда было вынесено после рассмотрения дела о вооруженных грабежах магазинов в районе Детройта, которое было начато в 2010 году. Свидетели заявили, что подозреваемый Тимоти Айвори Карпентер (Timothy Ivory Carpenter) планировал ограбления, поставлял оружие и караулил приезд полиции. Прокуроры также использовали данные сотовых компаний за несколько месяцев для доказательств. Записи показали, что телефон мужчины во время ограблений находился на той же территории. был рядом, когда произошло несколько грабежей. Карпентер был осужден и приговорен к 116 годам лишения свободы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2018 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: в США 49% потребителей не хотят платить за SVoD-сервисы

В США 49% потребителей не хотят платить хотя бы за один SVoD-сервис, следует из исследования компании Parrot Analytics.

Аналитики изучили готовность пользователей оплачивать подписку на видеосервисы, работающие по подписной модели (Subscription Video on Demand), в десяти странах: Австралии, Бельгии, Бразилии, Великобритании, Греции, Италии, Нидерландах, США, Швейцарии и Южной Кореи.

Самый высокий процент пользователей, не готовых платить за SVoD-сервис, оказался в США. В Великобритании и Бразилии процент таких потребителей составил соответственно 45% и 43%. В Италии 82% респондентов заявили о готовности подписаться хотя бы на один сервис SVoD. В Бразилии 15% пользователей готовы платить за четыре или более сервисов SVoD. В США таких потребителей оказалось 4%. В Великобритании потребители в возрасте от 55 до 64 лет формируют 28% абонентов, готовых заплатить за три сервиса SVoD, в то время как люди в возрасте 25-34 лет составляют 29% подписчиков, готовых платить за четыре или более SVoD-сервиса, пишет DigitalTVEurope.

Ранее сообщалось, что количество подписчиков на SVoD-сервисы в США снижается, в то время как в Европе растет.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!


Последний раз редактировалось: yorick (Ср Июл 11, 2018 14:56), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2018 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Liberty Latin America покупает в Коста-Рике крупного оператора Cabletica

Управление по телекоммуникациям Республики Коста-Рика (Superintendencia de Telecomunicaciones, Sutel) разрешило компании Liberty Latin America (в 2018 году отделилась от американского телекоммуникационного конгломерата Liberty Global) приобрести 80% крупного местного кабельного оператора Cabletica, сообщает RapidTVNews.

На данный момент владельцем Cabletica является компания Televisora de Costa Rica. Стоимость оператора оценивается в $250 млн.

Компании уже получили уведомление от регулятора с одобрением сделки. Как ожидается, она будет заключена к концу сентября.

"Эта сделка является ярким примером наших амбиций по консолидации, расширению присутствия в регионе, который остается чрезвычайно фрагментированным и недостаточно оборудованным сервисами по высокоскоростной передаче данных", - заявил руководитель Liberty Latin America Балан Нэйр (Balan Nair).

Стоит отметить, что Liberty Latin America уже контролирует чилийскую телеком-компанию VTR, а также ряд кабельных и беспроводных операторов в странах Карибского бассейна.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2018 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США: Comcast ограничит качество видео в мобильной сети

Американский провайдер Comcast предупредил своих мобильных абонентов, что они начнут наблюдать снижение качества видео при стриминге в мобильной сети - с 720p до 480p. Это касается даже тех клиентов, которые используют безлимитные тарифы, пишет Advanced Television.

По заявлению компании, это позволит сэкономить средства тем, кто платит за гигабайты мобильного трафика, а безлимитным абонентам поможет медленнее достигать объема в 20 Гб, после достижения которого провайдер ограничивает скорость соединения. Нововведение не затронет Wi-Fi стриминг.

Помимо этого, Comcast введет ограничения скорости для абонентов безлимитного тарифа Xfinity Mobile, которые создают Wi-Fi точки. Только клиенты, платящие за гигабайты, получат полноскоростной доступ, но стоимость будет быстро расти, поскольку провайдер взимает $12 за каждый гигабайт. Comcast заявила, что вносит изменения, "чтобы помочь поддерживать низкую цену Xfinity Mobile".

После того, как в США был отменен принцип сетевой нейтральности, провайдеры могут по своему усмотрению ускорять, замедлять и ограничивать трафик различных ресурсов. В основном эта мера была направлена на усиление конкуренции операторов с медиакомпаниями, которые постоянно "утяжеляют" видеоконтент, проходящий по сетям провайдеров.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OTT опережает традиционное ТВ по оценке пользовательского опыта в США

Крупнейшие поставщики потокового видео, такие как Netflix и Hulu, превзошли традиционных ТВ-вещателей с точки зрения оценки пользовательского опыта. Как пишет Mediapost, об этом свидетельствуют данные рейтинга Customer Experience Index в США в 2018 году, составленного Forrester.

Рейтинг отражает, по описанию его составителей, "насколько успешно компания предоставляет клиентам опыт, который создает и поддерживает лояльность". Аналитики обнаружили, что в целом потребители были очень довольны поставщиками OTT: все они получили оценки Ok с результатом 65-74 баллов. Netflix возглавил рейтинг, за ним последовали Hulu, Showtime, HBO, Amazon Prime Video и CBS All Access. Hulu и Amazon улучшили свое положение по сравнению с прошлым годом, в то время как CBS All Access и Showtime опустились каждый на одну позицию.

Напротив, традиционные провайдеры показали неудовлетворительные результаты. Самые высокие оценки получил Dish Network, при этом набрав меньше баллов, чем OTT-провайдер с самым низким рейтингом - CBS All Access. Большинство же ТВ-провайдеров получили "плохие" оценки в пределах 55-64 баллов. Только Dish получил оценку Ok.

Стоит отметить, что неоднократные исследования показывали низкий уровень удовлетворенности пользователей сервисами традиционного ТВ в сравнении с услугами OTT-провайдеров. По мнению ряда аналитиков, в первую очередь именно с этим связан отказ абонентов от платного ТВ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 10% американских домохозяйств смотрят киберспорт

В 10% американских домохозяйств, подключённых к интернету, есть интересующиеся киберспортом зрители, сообщается в исследовании аналитического агентства Parks Associates. Под киберспортом аналитики подразумевают профессиональные или полупрофессиональные организованные турниры по видеоиграм.

Основная аудитория киберспорта состоит из молодых людей до 35 лет, увлекающихся видеоиграми и активно интересующихся современными технологиями. При этом зрители киберспортивных соревнований тратят на видеоразвлечения, не относящиеся к платному ТВ, вдвое больше, чем те, кто не смотрит киберспорт - $47 против $23. По словам аналитика Хантера Сэппингтона (Hunter Sappington), на фоне снижения популярности традиционных видов спорта, киберспорт наиболее привлекателен для поколения, которое выросло, играя в видеоигры. На сегодняшний день в 62% домов, подключённых интернету, есть люди, которые играют в видеоигры не меньше часа в неделю.

61% зрителей киберспорта смотрят его на YouTube, 45% пользуются сервисом Twitch, при этом больше половины всей аудитории смотрят игры на более чем одном ресурсе. 41% аудитории готовы платить за подписки на трансляции киберспортивных событий, а 39% согласны покупать просмотры трансляций поштучно. Чаще всего киберспорт смотрят на компьютерах (67%), телевизорах (45%) и смартфонах (34%).

По словам Сэппингтона, провайдеры платного ТВ, ОТТ-сервисы, социальные сети и другие дистрибьюторы контента могут воспользоваться возможностью дополнить существующий контент киберспортивными предложениями, чтобы взять под контроль траекторию развития этого рынка и заполучить трансляционные права на наиболее важные события, пишет Advanced Television.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие изменения в Warner Bros. готовит AT&T

Вместо предисловия упомянем об одной из речей предвыборной кампании действующего президента США Дональда Трампа, которую он произнес в Геттисбурге, Пенсильвания, в октябре 2016 года, за две недели до выборов.

В ней он заявляет, среди прочего, следующее: «Приведу пример властной структуры, с которой я борюсь. AT&T покупает Time Warner, а значит, CNN. Это сделка, которую не утвердит моя администрация, потому что это слишком большая концентрация власти в руках всего нескольких людей».

Если вы не следили за последними событиями, то всего полтора года спустя, 12 июня 2018 года администрация Дональда Трампа как-раз таки одобрила сделку между AT&T и Time Warner. Уже на следующий день компания изменила свое название на Warner Media. За прошедший месяц слияние было финализировано, и сейчас становится очевидным, как именно структуру одного медиагиганта будут встраивать в структуру другого новые собственники.

О том, что это значит для сферы медиа и не только, предлагаем сейчас поговорить.

Приемные внуки
«Между нами говоря, мы только что приобрели трех внуков», - прокомментировал председатель правления и СЕО AT&T Рэндалл Стивенсон, финализируя сделку о слиянии. Эта характеристика намекает на то, как компания видит WarnerMedia: она приобрела киностудию Warner Bros., информационную платформу CNN и вещатель/производитель телеконтента HBO. Все остальное в структуре Warner их интересует мало.

Напомним, основные тезисы топов AT&T сразу после слияния звучали так: HBO должен конкурировать с Netflix, но не бюджетами, а нишевым контентом. Студия Warner Bros. должна пересмотреть свой подход к франшизам, особенно - к экранизациям комиксов DC. Редакционная политика CNN компанию интересует мало.

Но, и это самое любопытное, AT&T вообще не интересует покупка Fox ни студией Disney, ни даже Comcast. «Мы - безпроводная компания, полностью wireless. Мы развиваем сеть 5G и смотрим, как люди будут потреблять контент в будущем, а не выжимаем остатки доходности из того, как они потребляли контент в прошлом», - заявил в интервью The Hollywood Reporter исполнительный директор AT&T Джон Стенки, управляющий активами WarnerMedia после слияния.

На рынке же поговаривают, что слияние медиагрупп - попытка защититься от экспансии компаний FAANG (Facebook, Amazon, Apple, Netflix, Google).

Обещания дают, чтобы нарушать
В течение 600 дней (именно столько заняло заключение сделки о покупке Time Warner) AT&T в официальном заявлении в Департамент юстиции обещала снижение цен на свои услуги после завершения переговорного процесса. Это намерение компания подтвердила два месяца назад на слушании в суде, на котором решилось дело об утверждении администрацией Трампа этой сделки. Департамент юстиции США использовал возможное повышение цен на услуги как один из главных аргументов против сделки. Суд поверил обещаниям AT&T. Это зафиксировано в протоколе заседания.

Впрочем, меньше чем через месяц после слияния AT&T заявила о повышении цен. С 26 июля все базовые пакеты услуг компании дорожают в среднем на $5 в месяц (все пакеты AT&T реализуются по подписке).

Комментарии - излишни.

Не все сделки равны, некоторые равнее остальных
В отличие от потенциального приобретения Fox - не так важно, станет покупателем Disney или Comcast - случай слияния AT&T и Time Warner уникален еще одним нарушенным ранее обещанием. Неспроста за считанные месяцы до одобрения слияния в США упразднили принцип «сетевого нейтралитета».

AT&T предоставляет услуги мобильной связи 159 млн пользователей, видео- и интернет-услуги - 63,8 млн пользователей. Не имея обязательств соблюдать принцип «сетевой нейтральности», AT&T теперь может регулировать скорость и удобство доступа пользователей к контенту, поставив контент WarnerMedia в привилегированное положение по отношению к другим производителям контента. И тезис про «контент - король» очень быстро придется пересматривать.

Для полного понимания контекста: 90% созданного профессионально аудиовизуального контента в США производят всего 8 компаний.

Трамвай «Желание»
Warner заявила о намерении построить «трамвайную линию», связывающую павильоны компании в Бурбенке со знаменитым знаком Голливуда - гигантскими буквами Hollywood на одном из холмов. Инновационный подвестной трамвай Hollywood Skyway обойдется AT&T в $100 млн, разрабатывается он по принципу, «конкурирующему с концепцией гиперлупа Илона Маска».

Экспериментальная инновация тоже внедряется не только для того, чтобы «оказать услугу жителям Лос-Анджелеса и метрополии», несмотря на пафосные заявление в пресс-релизе.

5G и автономные машины
Позавчера в сеть утекла аудиозапись разговора Джона Стенки и главы HBO Ричарда Плеплера, состоявшегося в присутствии сотрудников WarnerMedia 19 июня. В словах топ-менеджера было много интересного, а многое заставило задуматься. В частности, мимоходом брошенное заявление, что «Warner станут прибыльными благодаря распространению автономного транспорта и нашему контролю за 5G».

«Отсутствие необходимости самостоятельно руководить автомобилем - это час или два ежедневного потребления нашего контента пользователем, - заявил Стенки. - Поэтому наш приоритет - создание больших объемов контента». Эти часы пользователь должен провести не в Facebook. Ради этого и WarnerMedia, и особенно - HBO должны радикально измениться.

Больнее, чем во время родов
Именно так охарактеризовал грядущие изменения в структуре HBO Джон Стенки. Впрочем, иначе оценить требование «делать в разы больше продукта такого же качества и почти в тех же бюджетных рамках» сложно. Расшифровка аудиозаписи была сделана изданием Recode и доступна здесь.

Предлагаем обсудить вопросы, которые остались после прослушивания аудиозаписи у меня. Насколько больше все же будет производственный бюджет HBO? Если Netflix готов потратить в этом году $12 млрд, Amazon назвал сумму в $4,5, то HBO в прошлом году потратил $2 млрд и планировал на этот год такие же расходы. Для увеличения объемов производства контента нужно увеличить и штат, а в современных высококонкурентных условиях это недешево. Придется ли HBO покупать больше контента, чем производить? Сможет ли HBO сохранить статус «вещателя» и «недельное программирование по слотам», которое пошло на пользу «Игре престолов» и еще больше - «Миру Дикого Запада»?

Увы, ответы на эти и остальные вопросы мы сможем получить только со временем. На следить за развитием AT&T придется тщательно: стоит одной компании серьезно нарушить сетевой нейтралитет, как по ее дорожке проследуют все остальные.

Источник:
mediananny
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2018 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Линейное ТВ уже не имеет приоритета перед другими платформами в США

Зрители в США все чаще используют сразу несколько платформ для просмотра контента, при этом эфирное ТВ перестает быть основным источником, пишет Advanced Television со ссылкой на исследование Hub Entertainment Research. В среднем потребители получают ТВ-контент из 4,5 источника, в том числе линейного ТВ, DVR, видео по запросу, Netflix, Hulu и т.п. В 2014 году таких источников было только 3,7. Половина пользователей 18-34 лет подписаны на два или более крупнейших SVOD-сервисов.

Если в 2017 году 47% респондентов назвали линейное ТВ источником потребления контента "по умолчанию", то в 2018 году доля снизилась до 39%. Приоритет у пользователей все чаще получают сервисы видео по запросу, предоставляющие доступ к контенту без привязки к определенному времени.

Большинство зрителей старше 55 лет (56%) по-прежнему предпочитают потреблять линейное ТВ, но год назад эта доля составляла 66%. Среди пользователей 18-34 лет приоритет линейному ТВ отдают только 26% - по сравнению с 35% в прошлом году.

"Мы видим заметное снижение приоритета линейного ТВ с тех пор, как впервые начали изучать этот вопрос в 2013 году, - отметил один из авторов исследования Питер Фондулас (Peter Fondulas). - Но это первый год, когда произошло заметное снижение и среди зрителей старшего поколения, что имеет огромные последствия для монетизации линейного ТВ в целом".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акции компании Netflix рухнули на 14%

Публикуя квартальный отчет, компания Netflix явно на такое не рассчитывала, но тем не менее. Сразу после публикации акции стриминг-сервиса подешевели аж на 14%, несмотря на то, что доходы и выручка, наоборот, выросли. Подвела же Netflix динамика роста абонентской базы - она оказалась заметно ниже, чем прогнозировали аналитики.

Ранее ожидалось, что во втором квартале текущего года сервис добавит 1,23 млн подписчиков в США и 5,11 млн в других странах, однако компании удалось привлечь лишь 670 тыс. подписок в США и 4,47 млн по миру. Кроме того, Netflix понизил прогнозы на третий квартал: теперь он ожидает увеличить количество подписчиков в США на 650 тыс., а по миру - на 4,35 млн (против прогнозов аналитиков на 947 тыс. и 5,05 млн соответственно).

В компании признаются, что не понимают причин снижения роста. В Netflix отмечают, что в 2016 году у онлайн-кинотеатра был такой же аномальный квартал, после чего сервис вновь продолжил расти и два года подряд превышал все квартальные прогнозы. Финансовый директор Netflix Дэвид Уэллс не считает, что замедление роста связано с повышением стоимости подписки в ряде стран. При этом аналитики со стороны считают, что на успехи компании негативно влияют набирающие силу конкуренты вроде Amazon, Hulu и HBO.

Впрочем, если говорить о глобальной картине, Netflix продолжает расти довольно быстро. Его выручка за квартал составила $3,91 млрд, что на 40% больше аналогичного периода прошлого года. В общей сложности у Netflix уже 130 млн подписчиков (рост составляет 25% за год), из которых 56 млн находятся в США, и около 73 млн - в других странах мира.

А если вспомнить, что совсем недавно стриминг-сервису удалось обойти НВО по количеству номинаций на «Эмми», то к финансовому благополучию легко можно добавить и возросшее культурное влияние. Так что не в акциях счастье.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передача ТВ-сигнала с ЧМ в Латинскую Америку велась напрямую со спутника

ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) и компания "Романтис" приняли участие в организации трансляции репортажей с чемпионата мира по футболу на страны Латинской Америки с использованием спутника "Экспресс-АМ8" в орбитальной позиции 14 градусов з.д.

Благодаря зоне покрытия космического аппарата удалось обеспечить передачу репортажей из городов-участников ЧМ в Латинскую Америку "в один скачок", без повторного подъема сигнала из Европы, что, в свою очередь, позволило сократить задержку в передаче ТВ-сигнала, говорится в сообщении "Романтис". Таким образом, зрители в Латинской Америке, так же как и российская аудитория, в прямом эфире смотрели телевизионные репортажи тренировок своих сборных, интервью с болельщиками из фан-зон и другие новости чемпионата из разных городов России.

"Мы получили позитивные отзывы от зарубежных клиентов о высоком качестве телевизионного сигнала, переданного через "Экспресс-АМ8", – сказал генеральный директор ООО "Романтис" Дмитрий Беляев. - При этом мы обеспечили круглосуточную техническую поддержку специалистов из Латинской Америки, в том числе при развертывании передвижных спутниковых станций. Контроль работы станций осуществлялся с помощью оборудования удаленной системы центра мониторинга, созданного специалистами Романтис и ГПКС и уже несколько лет действующего в Бразилии".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2018 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал CW запустит сериал про супергероиню-лесбиянку

Хотите поближе познакомиться с подругой Бэтмена Кейт Кейн? Тогда сериал «Бэтвумен» - для вас. Проект по мотивам комиксов DC о приключениях Кети станет первым телевизионным шоу о супергероях, протагонист которого не скрывает нетрадиционную сексуальную ориентацию.

«Бэтвумен» покажут на телеканале The CW, где также выходили сериалы по мотивам комиксов DC «Стрела», «Флэш» и др. Шоураннеры описывают новую Бэтвумен как женщину «вооруженную страстью к социальной справедливости и способную отстоять свое мнение».

В сериале Бэтвумен будет патрулировать улицы Готэма, наказывая злодеев и утешая обиженных. Героиня является открытой лесбиянкой и высококлассным бойцом, а борется она в том числе и со своими внутренними демонами.

Сценаристом и исполнительным продюсером проекта станет Кэролайн Дрис, ранее работавшая вместе с CW над «Дневниками вампира», «Тайнами Смолвилля» и новой версией сериала «Мэлроуз Плейс».
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 8:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: 48% американцев выбирают альтернативные сервисы вместо платного телевидения

Традиционное платное ТВ перестало быть сервисом первого выбора для американцев: его в первую очередь включают только 39% жителей США, что на 8% меньше, чем в прошлом году. В то же время 48% американцев начинают поиски интересного контента в сервисах видео по запросу, сообщается в исследовании агентства Hub Entertainment Research.

В среднем в США на каждого потребителя приходится 4,5 источника контента, среди которых как эфирное ТВ, так и DVR, видео по запросу, онлайн-кинотеатры и так далее. В 2014 году каждый зритель использовал в среднем 3,7 источника для просмотра контента.

Исследователи также отмечают, что 50% американцев в возрасте от 18 до 34 лет подписаны на два и более видеосервиса, таких как Netflix, Hulu, Amazon Prime Video и другие. При этом только 24% молодых людей выбирают традиционное ТВ как основной источник – в прошлом году таких было 35%. В группе старше 55 лет 56% зрителей по-прежнему предпочитают линейное телевидение, однако с прошлого года этот показатель упал на 10%. По словам старшего аналитика Питера Фондуласа (Peter Fondulas) Hub Entertainment Research, это первый год за пять лет наблюдения, когда старшее поколение начало так активно отказываться от линейного ТВ.

Также, по словам другого аналитика компании Hub Entertainment Research, Джона Джидженгэка (Jon Giegengack), традиционное ТВ сохраняет лидирующие позиции в области новостей и спорта, однако резкое увеличение разнообразия контента, доступного по запросу, все чаще позволяет зрителям не следить за телепрограммой эфира, пишет Advanced Television.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2018 8:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T запустит 5G до конца года

Американский мобильной оператор AT&T до конца года запустит коммерческую сеть 5G в нескольких городах США, пишет ZDnet. В их числе Даллас, Атланта, Уэйко, Шарлотт, Роли и Оклахома. Названия еще шести городов, где появится сеть пятого поколения, пока не объявлены. Стратегия компании состоит в том, чтобы запускать ее именно в крупных и средних городах.

В AT&T сослались на слова оператора-конкурента, что для США большее значение имеет развитие 5G в таких городах как Нью-Йорк, а не Уэйко (город в штате Техас с населением 125 тыс. человек), но в компании полагают, что «все американцы должны иметь доступ к коммуникациями нового поколения».

Кроме того, оператор запустил сеть LTE-LAA в восьми новых городах страны: Остине, Далласе, Хьюстоне, Сан Антонио, Техасе, Сан Хосе и других. В ноябре AT&T заявила, что использует LTE-LAA для того, чтобы поднять скорость передачи данных в своей мобильной сети до пиковых значений относительно теоретически возможного 1 Гбит/с. Всего сеть LTE-LAA уже запущена в 15 городах.

С 2017 года AT&T активно работает над развитием сети пятого поколения и в прошлом месяце провела тесты на базе 5G в Индиане, используя широкополосную фиксированную сеть и спектр mmWave. Тест проводился на базе реальных домохозяйств, причем в одном из них была достигнута скорость передачи данных в 1 Гбит/с и латентность менее 20 миллисекунд.

Однако США уступает по срокам внедрения 5G не только Азии (Японии, Ю. Корее и Китаю), но даже Европе. Основные операторы AT&T, Sprint, T-Mobile и Verizon еще только добиваются освобождения спектра частот от 3.3GHz до 4.2GHz, оптимально подходящих для стандарта.

В июле австралийский мобильный оператор Telstra, Intel и Ericsson сообщили о первом в мире успешном звонке по неавтономной (non-standalone), полной (end-to-end) мобильной сети 5G. Сделан решающий шаг в переходе от лабораторных тестов к испытаниям технологии в полевых условиях. Сети 5G в ближайшие два года должны заработать в Европе и Азии. В России «большая тройка» также тестирует 5G.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75388
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2018 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масштабы отказа от платного ТВ в США превышают прогнозы

Реальные масштабы отказа американских пользователей от традиционного ТВ продолжают превышать ожидания аналитиков - несмотря на то, что провайдеры развивают партнерства со своими OTT-конкурентами для удержания абонентов. По данным eMarketer, число взрослых пользователей, которые когда-либо отменяли услугу платного телевидения и не переподключались на новую (или так называемых "корд-каттеров", cord-cutters), вырастет в этом году на 32,8% - до 33 млн, или 12,9% от населения США. Это заметно больше, чем прогнозируемый год назад рост на 22% до 27,1 млн пользователей.

В целом же 186,7 млн взрослых жителей США будут смотреть платное ТВ в 2018 году, что на 3,8% меньше, чем в прошлом году. Это падение чуть более заметное, чем снижение на 3,4% в 2017 году. Спутниковые компании ощутят самые сильные потери. К 2022 году от традиционного ТВ, как ожидается, откажутся 20,8% жителей США.


"Большинство основных традиционных провайдеров теперь каким-то образом интегрированы с Netflix, - сказал старший аналитик по прогнозированию eMarketer Кристофер Бендцен (Christopher Bendtsen). - Эти партнерские отношения все еще находятся на ранних стадиях, поэтому мы не думам, что они значительно повлияют на сокращение оттока в этом году. Поскольку в будущем ожидается все большее число партнерств вкупе с другими стратегиями для снижения потерь компаний, провайдеры могут в конечном итоге замедлить, но не остановить потери".

Между тем, аудитория потоковых платформ растет за счет потерь платного телевидения. По оценкам агентства, число зрителей YouTube по итогам года вырастет до 192 млн, Netflix - до 147,5 млн, Amazon - до 88,7 млн, что выше прогнозируемых ранее значений.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 54, 55, 56  След.
Страница 21 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.