Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2018 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CBS снимет комедийный анимационный сериал по мотивам «Стартрека»

Пока полнометражная версия «Стартрека» то переносится, то получает рейтинг R, потоковый сервис CBS All Access заказал автору «Рика и Морти» два сезона комедийного анимационного сериала по вселенной Стартрек.

Майк Макмэхон - большим поклонник «Стартрека», знающий наизусть все эпизоды оригинального сериала, честно признался: «Моя нереальная и прекрасная мечта истинного фаната сбылась! Я стал частью новой эры «Звездного пути».

В сериале не будет доблестных бесстрашных капитанов Энтерпрайз. Он расскажет о жизни обслуживающего экипажа самого неважного корабля Звездного флота. Название у сериала соответствующее – «Стартрек: Нижние палубы».

Производством займется CBS Eye Animation Productions, и это будет первая анимация в копилке All Access.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2018 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

E.W.Scripps Company покупает телевизионные станции за $521 млн

Американская компания E. W. Scripps Company заявила о намерении приобрести 15 ТВ-станций от Cordillera Communications на 10 мировых рынках стоимость $521 млн, пишет Broadcasting & Cable.

Таким образом компания обеспечит телевидением 21% домашних хозяйств в США и будет иметь в общей сложности 51 ТВ-станцию на 36 мировых рынках, включая 18 станций ABC, 7 - CBS и две станции Fox.

Данная сделка обеспечит первенство E. W. Scripps Company на 11 рынках.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2018 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США наметился рост популярности SVOD-сервисов

В США наблюдается рост числа интернет-зрителей, оформивших подписку на услуги сервиса SVOD (Subscription video on demand – англ). Речь идет о технологии доступа к контенту при котором видео предоставляется за счет покупки периодической подписки. Как сообщает портал rapidtvnews.com со ссылкой на исследование Ampere Analysis, укрепление позиций SVOD, в первую очередь, произошло за счет увеличения числа абонентов крупнейших на территории США онлайн-кинотеатров Hulu и Netflix.

Согласно данным агентства, проникновение услуги SVOD в американскую зрительскую аудиторию достигло 80%. В отчете также указывается, что популярность SVOD-подписки в европейских странах скромнее. Так, в Великобритании, Дании и Швеции её пользователями являются три пятых интернет-юзеров. Во Франции показатель еще ниже – менее половины населения страны использует хотя бы одну подписку SVOD. Впрочем, по результатам 2-го квартала в стране наметился заметный рост интереса к данной услуге. В исследовании указывается, что за апрель-июнь рост числа абонентов составил 10,6 процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом. В Польше за тот же период число абонентов выросло на 13,7 процентных пункта.

Франция также отметилась еще и самой молодой аудиторией. Исследование Ampere Analysis показало, что в стране средний возраст каждого четвертого абонента составил 18-24 года, каждый третий – от 25 до 34 лет. В Великобритании каждый пятый пользователь SVOD-сервиса также в возрасте 18-24 лет и только в Испании в эту возрастную категорию попадает лишь каждый десятый абонент.

По мнению старшего аналитика Ampere Analysis Тоби Холлерана, рост интереса к SVOD-услуге показывает, что все больше молодых людей готовы использовать данный сервис, никогда ранее им не пользовавшихся. Он также добавил, что увеличение подписчиков может повлиять на разнообразие контента, предлагаемого через SVOD.

Ранее мы писали том, что рост интереса к легальным видеосервисам наблюдается также в России. В отчете J’son & Partners за I полугодие текущего года данный рынок достиг 10,27 млрд. рублей без НДС, показав взрывной рост в 48% к аналогичному периоду прошлого года. В первую очередь темпы роста выручки продемонстрировали именно онлайн-кинотеатры (+55,5% за первое полугодие).

Такого результата позволила добиться работа по расширению видеотек, а также технологические усовершенствования. Кроме того, пользу принесло межсегментное сотрудничество: трансляция телеканалов на платформах онлайн-кинотеатров, совместная борьба с пиратством, расширение сервиса подписок.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2018 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США: операторы снижают скорость мобильного интернета MVNO

Агенство Tutela опубликовала отчет о качестве американских LTE-сетей. Оказалось, что провайдеры снижают скорость мобильного интернета для виртуальных операторов, абоненты которых получают интернет на 23% медленнее, чем абоненты операторов, на сетях которых работают эти MVNO, передает Content-review.com.

В качестве примера приводится виртуальный оператор Xfinity, работающий на сети Verizon. Абоненты Xfinity получают среднюю скорость 12,6 мегабит в секунду, тогда как в той же точке и при тех же технических условиях скорость интернета для абонентов Verizon - до 24 мегабит в секунду.

Оператор AT&T снижает вдвое скорость интернета для абонентов виртуальных операторов Consumer Cellular, Cricket и H2O.

В то же время, лидером по качеству связи оказался Verizon, на втором месте - T-Mobile. Исследование базировалось на данных, собранных через 3000 приложений, установленных на 250 млн смартфонов.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Verizon анонсировал реорганизацию структурных подразделений

Планируется, что с 2019 года компания будет состоять из трех объединений, разделенных по типам обслуживаемых клиентов. Более того, подразделение Oath будет переименовано в Verizon Media Group.

Компания будет включать три подразделения: Verizon Business Group, Verizon Consumer и Verizon Media Group. Реорганизация подразделений Verizon по типам обслуживаемых клиентов, а не по типу предоставляемых услуг, пройдет под руководством исполнительного директора Verizon Ханса Вестберга (Hans Vestberg). Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Глава Oath Гуру Гоураппан (Guru Gowrappan) объявил, что с 2019 года его компания будет называться Verizon Media Group. Компания Verizon после объединения с AOL и покупкой Yahoo, образовала новое подразделение, в котором были собраны все медиа-активы — Oath. Основными сферами ее деятельности будут средства массовой информации, новости, развлечения, игры.

Ронан Данн (Ronan Dunne), президент группы Verizon Wireless - крупнейшего подразделения фирмы, теперь возглавит новую группу Verizon Consumer. Оно включает в себя ориентированное на потребителя беспроводное и проводное обслуживание.

Тами Эрвин (Tami Erwin), который в настоящее время является исполнительным вице-президентом по беспроводным операциям, возглавит новое подразделение, ориентированное на бизнес. Это подразделение под названием Verizon Business Group будет включать беспроводные и проводные услуги для малых и средних предприятий, включая государственные контракты. Оно также будет контролировать телематический бизнес Verizon.

Новое подразделение под названием "Verizon's Global Network & Technology" будет возглавлять Кайл Малади (Kyle Malady), который в настоящее время является главным техническим специалистом и главным сотрудником по сетевым операциям. Подразделение будет обслуживать все операции компании.

Компания также планирует со следующего года изменить способ отчетности по финансовым показателям.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dish Network в III квартале потерял спутниковых абонентов, но увеличил чистую прибыль

Абонентская база американского оператора спутникового телевидения Dish в III квартале 2018 года сократилась на 367 тыс. При этом чистая прибыль компании Dish Network, в которую помимо DTH-оператора входит платный OTT-сервис Sling TV, составила $432 млн — в аналогичном периоде прошлого года этот показатель равнялся $297 млн.
Однако, как сообщает Advanced Television, выручка Dish в III квартале по сравнению с прошлым годом сократилась на 5%, до $3,4 млрд.

На конце сентября 2018 года абонентская база спутниковых абонентов Dish насчитывает 10,28 млн пользователей, у Sling TV — 2, 37 млн (плюс 26 тыс. по итогам III квартала). Сейчас совокупная база клиентов платного ТВ Dish Network составляет около 12,6 млн подключений — год назад этот показатель равнялся 13,2 млн.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупнейшие операторы США за квартал лишились почти 1 млн абонентов

Десять крупнейших провайдеров платного телевидения в США потеряли 877 тысяч подписчиков за третий квартал 2018 года, сейчас их общая абонентская база насчитывает 82,72 млн клиентов – менее 70% от количества домохозяйств с телевизорами в стране. Об этом пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование informitv Multiscreen Index.

По подсчетам аналитиков, наибольшие потери понесли два спутниковых сервиса. От Dish Network отказались 367 тысяч абонентов, причем в предыдущем квартале отток составил 192 тысячи, а за последние 12 месяцев – 2,92 млн. DirecTV потерял 359 тысяч подписчиков, при этом в предыдущем квартале потери составляли 286 тысяч, а всего за последние 12 месяцев – 980 тысяч. Интересно, что онлайн-сервисы обеих компаний, напротив, увеличили число подписчиков на 89 тысяч.

Абонентская база кабельного телевидения от оператора Comcast упала в третьем квартале на 96 тысяч (во втором квартале – на 136 тысяч). Отмечается, что сервис несет убытки шестой квартал подряди сейчас его абонентская база составляет 20,98 млн подписчиков. Конкурирующий с ним сервис Charter Spectrum потерял за последние три месяца 66 тысяч абонентов, а во втором квартале – 73 тысячи. В 2017 году потери сервиса за третий квартал составили 104 тысячи.

Компания Altice USA потеряла 28 тысяч подписчиков своих кабельных сервисов Optimum и Suddenlink. В предыдущем квартале этот показатель составлял 24 тысячи, годом ранее – 32 тысячи.

С IPTV тоже не слишком гладко: сервис Verizon FiOS потерял 63 тысячи телевизионных подписчиков, увеличив темпы оттока. В то же время AT&T U-verse увеличил базу на 13 тысяч клиентов, правда, это на 11 тысяч меньше, чем во втором квартале 2018 года.

Онлайн-сервисы крупнейших компаний, между тем, набирают подписчиков. Sling TV (сервис Dish Network) увеличил базу на 26 тысяч абонентов, до 2,37 млн, хотя даже устойчивый рост в последние кварталы не смог восполнить убытки компании от оттока клиентов спутникового ТВ. Интернет-сервис DirecTV Now нарастил базу на 63 тысячи абонентов, до 1,81 млн, при этом снизив темпы квартального прироста – в среднем в предыдущие три квартала база сервиса увеличивалась на 340 тысяч пользователей.

Таким образом, по данным аналитиков, в целом традиционные спутниковые, кабельные и IPTV-сервисы за последний квартал потеряли около 1 млн абонентов, при этом за весь 2018 год спутниковые сервисы лишились в целом 1,58 млн подписчиков.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американская реклама кабельного ТВ разных лет

Мы уже делали подборку рекламы спутниковых операторов всех времен и народов. Теперь мы решили показать, какой была реклама кабельных провайдеров в США.

***
Телевизор не может быть полноценным, если к нему не подключено кабельное ТВ, утверждает реклама компании Dimension Cable Service.

***
В западных странах спорт - один из драйверов платного ТВ. В этой рекламе нет особого креатива, зато есть четкое утверждение: абоненты кабельного телевидения в течение месяца получат доступ к 1,2 тысячам часов спортивного контента, который больше нигде не доступен.

***
Кроме спорта на кабельном навалом интересного контента. В этой рекламе 1988 года особый упор делается на HBO.

***
Серия рекламных роликов, в которых безупречно выглядящий актер Роб Лоу вступает в спор с менее презентабельными личностями относительно преимуществ разных способов доставки сигнала. Роб Лоу - сторонник спутникового оператора DirectTV и у него все хорошо, а его антагонисты пользуются кабельным - и выглядят нелепо.

***
Впрочем, кабельные операторы тоже не преминули “пройтись” по своим спутниковым конкурентам. Вот, например, ролики Time Warner Cable (прекратила существование в мае 2016 года)

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провайдер AT&T прекращает обслуживание обвиненных в пиратстве пользователей

Провайдер в течение расторгнет контракты с примерно десятком пользователей, обвиняемых в распространении контента и нарушении авторских прав. Это будет первый случай, когда компания откажет в обслуживании клиентам на основе подозрений в пиратстве.Провайдер AT&T планирует расторгнуть соглашения об обслуживании с пользователями, которых обвинили в незаконном распространеннии контента в интернете. Об этом сообщает интернет-издание Axios со ссылкой на собственные источники.

Провайдер в течение расторгнет контракты с примерно десятком пользователей, обвиняемых в распространении контента и нарушении авторских прав. Это будет первый случай, когда компания откажет в обслуживании клиентам на основе подозрений в пиратстве. Компания решилась на такой шаг после получения сообщений от владельцев прав о том, что пользователи провайдера распространяют материалы без разрешения.

"Правообладатели связываются с нами, когда у них есть доказательства того, что определенный интернет-аккаунт используется для незаконного распространения материалов, защищенных законами об авторском праве. На основе таких сообщений мы идентифицируем клиента и сообщаем ему о проблеме. Мы связываемся с пользователем и объясняем ему, что он нарушает закон, объясняем, как прекратить это делать. Те пользователи, в отношении которых продолжают поступать подобные обвинения будут отключены от нашей сети", - комментирует компания.

Эксперты связывают действия компании с тем, что с недавних пор компания сама владеет крупнейшей сетью производства контента. Летом 2018 года провайдер приобрел телекомпанию Time Warner за $85 млрд. Медиакомпания после слияния сменила название на WarnerMedia.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2018 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Общая сумма торгов аукциона по продаже спектра 5G в США превысила $103 млн

Федеральная комиссия по связи США провела аукцион по продаже лицензий на диапазон 28ГГц. Общий объем торгов составил $103 млн. Об этом сообщает B&C.

Аукцион начался 15 ноября и продолжался до 19 ноября. Стоит отметить, что это первый этап торгов, далее в течение нескольких месяцев 2019 года будет разыгран радиочастотный ресурс в диапазонах 24 ГГц, 37 ГГц, 29 ГГц и 49 ГГц.

Всего в ходе первого аукциона было разыграно более 3 тысяч лицензий, в основном, для сельской местности в 47% округов США, где проживает около 23,7% населения страны. Большая часть диапазона 28 ГГц уже распределена между основными игроками. Среди них основные операторы страны: AT&T, Verizon, T-Mobile, U.S. Cellular, Frontier Communications и Windstream и около четырёх десятков более мелких игроков.

Представители комиссии утверждают, что на аукционе была установлена относительно низкая цена для спектра с целью вывести его на рынок как можно скорее.

Следующим этапом состоится аукцион по продаже спектра 24 ГГц.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

32% веб-пользователей США ежедневно смотрят видео на своих смартфонах

Согласно данным исследования Ampere Analysis, треть интернет-пользователей в США ежедневно просматривают онлайн-видео на своих смартфонах, что является самым высоким показателем в мире, пишет Digital TV Europe.

По оценкам исследовательской компании, в течение III квартала 2018 года около 32% интернет-пользователей США ежедневно смотрели видео на своем смартфоне, по сравнению с 23% пользователями в Европе.

Доля ежедневных онлайн-просмотров видеоконтента со смартфонов выросла более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года как в США, так и в Европе.

Исследование также показало, что просмотр видеоконтента в домашних условиях наиболее распространен в США: только 17% американцев абсолютно согласились в том, что используют смартфон, планшет или ноутбук для просмотра видео за пределами дома, по сравнению с 9% в Европе. В целом, 47% респондентов США и 35% опрошенных в Европе регулярно просматривают контент вне дома.

19% американских респондентов также согласились в том, что что онлайн-видеоуслуги являются для них основным способом просмотра телевизора или фильмов, по сравнению с 11% в Европе. Для 47% опрошенных в США онлайн-просмотр является основным вариантом просмотра видео , по сравнению с 35% в Европе.

"Поскольку подписка VOD продолжает развиваться на европейских рынках, доля потребителей, которые смотрят видео на смартфонах, будет расти вместе с числом потребителей, которые используют онлайн-видеоуслуги в качестве основного способа просмотра телевизора", - добавила Ханна Уолш (Hannah Walsh).

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon занял третье место на рынке цифровой рекламы США

Компания Amazon заняла третье место на американском рынке цифровой рекламы. Согласно прогнозам аналитиков, доля онлайн-ритейлера к 2021 году вырастет с 4% до 15%.

Amazon уже завоевал рынок онлайн-продаж как США, так и всего мира, опережая китайских гигантов Jingdong и Alibaba по объему выручки (по итогам 2017 года). Теперь компания хочет сделать следующий шаг — стать лидером на рынке рекламы. И аналитики уверены, что корпорации Джеффри Безоса это под силу, пишет «Коммерсант».

Пока Amazon занимает третью строчку на рынке цифровой рекламы США, существенно уступая Google и Facebook, совокупная доля которых составляет 61% от всех затрат на цифровую рекламу в США. Рыночная доля Amazon составляет всего 4%.

Тем не менее компания уже начала проводить агрессивную политику по расширению своего рекламного бизнеса. Согласно прогнозам исследовательской компании eMarketer, которые приводит The Wall Street Journal, по итогам 2018 года выручка Amazon от рекламы вырастет вдвое — до $5,83 млрд. А в Cowen & Co. уверены, что через пять лет этот показатель будет составлять $28,4 млрд.

Существенная доля рекламных доходов компании приходится на сайт онлайн-магазина. Продавцы платят Amazon за то, чтобы оказаться вверху списка при поиске товаров по сайту. Кроме того, Amazon предоставляет возможность размещения рекламы в видеоформате во время прямых эфиров спортивных событий и даже на коробках, в которых доставляют товары. Кроме того, Amazon помогает компаниям рекламировать их бренды и на сторонних сайтах. К тому же компания располагает большой клиентской базой, благодаря которой узнает не только то, что человек покупал, но и то, что хотел купить, но так и не приобрел. И наконец, у Amazon есть голосовой помощник Alexa и видео-сервис Amazon Prime Video.

Пока основными источниками доходов для Amazon остаются собственный сайт продаж и бизнес вокруг облачных технологий, на который приходится большая часть выручки. Но уже к 2021 году, согласно прогнозу Piper Jaffray, на первый план для компании выйдет именно реклама и ее доля на рынке рекламы США превысит 15%.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix лидирует среди стриминговых платформ по количеству подписчиков

Несмотря на то, что Netflix не спешит делиться с миром данными о своих рейтингах, кое-какая информация в публичное пространство все же просачивается. Например, ресурс Documentary Business опубликовал фрагменты исследования Джона Морса, посвященного аудитории стриминговых сервисов в США, и там нашлось много любопытного.

Морс выяснил, что среди всех подписчиков на стриминговые сервисы в США 52% предпочитают Netflix. На долю Amazon Prime приходится 21%, Hulu – 13%. Отмечается, что многие подписчики используют сразу несколько сервисов.

Что касается популярных проектов, то в течение последних 30 дней лидером здесь числится сериал «Оранжевый - хит сезона» от Netflix. Его посмотрели 16,3 млн человек. На втором месте – «Рассказ служанки» от Hulu, привлекший 5,98 млн человек. Британское автомобильное шоу The Grand Tour, созданное бывшими ведущими Top Gear Джереми Кларксоном, и сериал «Человек в высоком замке» от Amazon Prime посмотрели 3,7 млн и 3,6 млн зрителей соответственно.

При этом The Grand Tour наиболее популярен у совершеннолетних мужчин (74%), равно как и сериал «Человек в высоком замке» (61%). «Оранжевый - хит сезона» и «Рассказ служанки» больше всего смотрели женщины (63% и 60%)


Классифицируя аудиторию по возрасту, Морс выяснил, что основную часть аудитории стриминговых сервисов составляют люди от 25 до 54 лет. Наиболее популярный сериал у зрителей в этой категории - «Человек в высоком замке»


Это шоу, кстати, привлекает и вчерашних студентов: они составляют ровно половину аудитории сериала. А вот The Grand Tour чаще всего выбирали зрители с годовым доходом выше $100 тыс.

Также интересно, что среди людей, посмотревших «Человек в высоком замке», 84% не имеют постоянной подписки на Amazon Prime. Они купили доступ к онлайн-просмотру сериала. За просмотр The Grand Tour заплатили 81%, «Рассказ служанки» - 77%, «Оранжевый - хит сезона» - 74%. В целом 55% совершеннолетней аудитории платит за онлайн-просмотры, не оформляя подписку.

Вот такие цифры. Как думаете, в Европе и у нас они сильно отличаются?
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2018 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американская компания Nexstar покупает Tribune Media за $4,1 млрд

Американская компания Nexstar – один из ведущих телеоператоров в стране, и без того владеющий 171 телестанцией по всей территории США – покупает мультимедиа холдинг Tribune Media за $4,1 млрд.

В результате этой сделки Nexstar обойдет нынешнего лидера на рынке локальных телестанций - корпорацию Sinclair Broadcast Group, заполучив в свое распоряжение 42 телестанции и общенациональную сеть WGN America, которая, кроме прочего, занимается и выпуском собственного контента.

Nexstar боролась за Tribune Media c инвесткомпанией Apollo Global Management и сумела сделать более выгодное предложение - выкуп акций Tribune наличными по цене $46,5 за штуку.

Это вторая за год крупная сделка по покупке телесетей в Штатах и, по мнению экспертов, консолидация – главная стратегия защиты телекомпаний США от давления со стороны потоковых сервисов типа Netflix и Amazon.
mediananny
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 04, 2018 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: американцы чаще рекомендуют друзьям платное стриминговое ТВ, чем услуги традиционных операторов

Согласно исследованию Parks Associates, Индекс потребительской лояльности (NPS) к платному стриминговому телевидению в США за последний год вырос, в то время как у традиционного платного ТВ этот показатель снижается.

Средний показатель NPS для поставщиков традиционного платного телевидения в III квартале 2018 года составил −19 баллов. По данным отчета 360 Deep Dive: Churn and Retention in Pay TV, в I квартале 2018 года NPS операторов платного ТВ был равен −15 баллам. В целом наблюдается небольшое падение для этого сегмента, но такие операторы, как Optimum и DISH, улучшили свои индивидуальные показатели, сообщается в пресс-релизе Parks Associates.

Для сравнения, средний Индекс для основных онлайн-сервисов платного телевидения и OTT-видео остается положительным:


По словам старшего директора по исследованиям Parks Associates Бретта Саппингтона (Brett Sappington), процент американских домохозяйств с широкополосным доступом в Интернет, которые не подписываются на традиционное платное телевидение, увеличился с 16% в 2011 году до 22% в 2017 году. Провайдеры платного телевидения пытаются переломить эту тенденцию, используя собственные OTT-сервисы, а также другие услуги.

Индекс потребительской лояльности позволяет оценить уровень готовности потребителей рекомендовать услугу и используется для оценки потребительского восприятия услуг и поставщиков.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 13:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевидение остается любимой новостной платформой американцев

Новое исследование Pew Research Center показало, что американцы по-прежнему предпочитают смотреть, а не читать или слушать новости, и для просмотра большинство выбирает телевидение.

Так, охотнее смотрят новости 47% респондентов. 34% в свою очередь предпочитают их читать, а 19% - слушать. Стоит отметить, что цифры практически не изменились с 2016 года, когда подобный опрос проводился в последний раз: тогда о привычке смотреть новости говорили 46%, а охотнее читали и слушали их 35 и 17% соответственно.

Исследование также показало, что телевидение остается основной новостной платформой. Новости по ТВ смотрят 44% опрошенных (против 46% два года назад), 34% выбирают интернет (28% в 2016-м), 14% - радио (12%), 7% - печатные СМИ (ранее - 11%).

Из тех, кто предпочитает смотреть новости, 75% обращаются для этого к телевидению и лишь 20% охотнее смотрят видео в интернете. Стоит отметить, что за последние два года произошло небольшое смещение в сторону онлайна: два года назад телевидение выбирали 80%, а веб - 12%.

Большую приверженность телевидению сохраняют люди старше 50: в этой возрастной группе 86% любителей смотреть новости выбирают ТВ и лишь 10% - интернет. В группе 18-49-летних соотношение составляет 61 против 34%.

В опросе участвовали 3425 человек старше 17 лет.

Ранее Pew Research Center выяснил, что большинство американцев (68%) устали от новостей. В особой усталости от обилия информации признались те, кто лишь иногда интересуется новостными темами.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 12469
Откуда: UA

СообщениеДобавлено: Ср Дек 05, 2018 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внезапно! Тед Сарандос раскрыл статистику Netflix

Обычно стриминг-сервис Netflix хранит свою статистику вдали от посторонних глаз, однако дух Рождества влияет даже на сотрудников платформы. Ее глава по контенту Тед Сарандос внезапно разоткровенничался и сообщил, что картину «Рождественские хроники» с Куртом Расселом в роли Санты посмотрели 20 млн подписчиков.

Если допустить, что картина прокатывалась бы в кино и заинтересовала такое же количество зрителей, то ее сборы составили бы $200 млн. «Даже фильмы, которые собирают $1 млрд, в первый уик-энд, как правило, не достигают таких успехов», - добавил Сарандос.

Правда, нужно учесть, что из сказанного Тедом совсем неясно, сколько из этих 20 млн составили повторные просмотры, так что я бы не спешила сравнивать успехи «Рождественских хроник» с кинотеатральными релизами. И да, жаль, что остальной статистики сервиса мы не увидим.
https://mediananny.com/novosti/2331118/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 06, 2018 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руководство DirecTV считает спутниковое ТВ неперспективным сервисом

Компания AT&T — владелец американского DTH-оператора DirecTV — более не планирует заказывать космические аппараты. Причина такого решения — отказ зрителей от традиционного ТВ в пользу онлайн-сервисов.

Как сообщает Spacenews, 29 ноября генеральный директор AT&T Communications Джон Донован (John Donovan), отвечающий за все видеосервисы оператора, заявил, что в 2015 году компания запустила свой последний космический аппарат и больше их заказывать не будет. Председатель совета директоров AT&T Рэндалл Стивенсон (Randall Stephenson) заявил, что руководство компании четко видит перетекание абонентов от традиционного ТВ — кабельного и спутникового — к онлайн-сервисам, предоставляющим услугу видео по запросу. Эта тенденция, добавил Стивенсон, заставляет все медиакомпании пересматривать свои бизнес-модели, поскольку массовая продажа телеканалов через спутник и кабель скоро прекратит свое существование. Поэтому компания активно инвестирует средства в ОТТ-платформу, и считает, что спутниковое ТВ перспектив развития не имеет.

Добавим, что холдинг WarnerMedia, также входящий в AT&T, планирует запустить собственную OTT-платформу к концу 2019 году. За ее создание будет отвечать Брэд Бентли (Brad Bentley), который работает в DirecTV с 2000 года.

Крис Вагнер (Chris Wagner), управляющий партнер консультационной компании OTT Advisors, в своем комментарии отметил, что преимущество спутника было в низкой (по сравнению с Интернетом) цене доставки контента многим миллионам абонентов. ОТТ-платформы осуществляют индивидуальную доставку контента, что получается дороже. Но, как отметил Вагнер, цена индивидуальной доставки контента в ОТТ-платформах постоянно падает. А с развитием сетей 5G такая доставка сравняется по массовости со спутниковой.

Первый спутник DirecTV был запущен в декабре 1993 года. Всего оператор заказал и запустил 17 космических аппаратов, 5 из них на данный момент выведены из эксплуатации. Один из этих аппаратов — DirecTV-1R — некоторое время использовался государственным предприятием «Космическая связь» в орбитальной позиции 56° в.д. для предоставления емкости российским DTH-платформам до запуска спутника «Экспресс-АТ1».

На сегодня DirecTV владеет 12 космическими аппаратами. Из них 3 находятся за пределами установленного срока службы, еще у 4 аппаратов конец установленного срока службы должен наступить в ближайшие год-два. 4 аппарата ориентировочно должны проработать до 2021-2024 годов. Два самых новых аппарата — DirecTV-14 и DirecTV-15 — запущены в 2014-2015 годах и, имея стандартный срок службы в 15 лет, должны проработать до 2029-2030 годов. DirecTV-15, запущенный в мае 2015 года, стал последним космическим аппаратом, который оператор прибавил к своей орбитальной группировке.

В 2015 году, когда AT&T приобрела активы DirecTV, спутниковый флот оператора оценивался в $2 млрд.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2018 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amazon Prime Video Channels заработала за 2018 год больше миллиарда

Потоковый сервис Amazon и так нельзя назвать тщедушным, а тут еще оказалось, что подразделение его Prime Video Channels заработало за 2018 год целых $1,7 млрд. Принимая во внимание доходы прошлого года в размере $700 млн, аналитики утверждают, что к 2020 году доход Prime Video Channels вырастет до $3,6 млрд.

В настоящее время сервис предоставляет в США выбор из 156 каналов. К ним относятся CBS All Access, WarnerMedia HBO, каналы для детей, о кино, спорте и многие другие. Все фильмы и телепередачи, включенные в подписку, доступны для просмотра по запросу, а многие вещатели предоставляют прямые трансляции.

Огромное преимущество, которое Amazon предлагает партнерам, - это сеть клиентов: в настоящее время у нее около 75 млн подписчиков на Prime Video по всему миру (в том числе около 40 млн в США), и, по оценкам аналитиков компании BMO Capital Markets, она приблизится к 100 млн к 2020 году. По оценкам тех же аналитиков, через два года Amazon выплатит партнерам $2,5 млрд.

Кроме того, Amazon объединила доступ к потоковому сервису к доступу к платной подписке на каналы для нескольких устройств, а также, являясь буфером между клиентом и каналом, помогает сохранить приватные данные пользователей.

Конечно, для Amazon, которая на продаже товаров в интернете получает ежегодно свыше $230 млрд, доходы Prime Video Channels – семечки. Но и у этого сервиса большой потенциал, если учесть, что компания может использовать его для рекламы своих же услуг.

Источник:
mediananny
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 24727
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Дек 11, 2018 9:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потребители готовы рекомендовать платное онлайн-ТВ скорее, чем традиционное

Среднее значение индекса потребительской лояльности (NPS), который отражает готовность покупателей рекомендовать ту или иную услугу, для провайдеров традиционного платного телевидения на рынке США в третьем квартале 2018 года составило "минус 19", сообщает исследовательская компания Parks Associates.

По данным аналитиков, такой NPS представляет собой небольшое снижение для провайдеров платного телевидения, которые имели -15 пунктов рейтинга в первом квартале 2018 года. Хотя некоторые провайдеры, такие, как Optimum и Dish, улучшили свои индивидуальные показатели.

Для сравнения, NPS основных платных онлайн-ТВ сервисов и ОТТ положительный, хотя их общие показатели снизились с 2017 года. Это означает, что потребители с большей вероятностью порекомендуют платное онлайн-ТВ, чем традиционное платное ТВ.

По словам Бретта Саппингтона (Brett Sappington), главного директора по исследованиям Parks Associates, процент подключенных к широкополосной сети домохозяйств США, которые не оформляют подписку на традиционное платное ТВ, вырос с 16% до 22% за 2011-2017 годы. Поставщики платного телевидения и их заинтересованные партнеры видят изменения статистики и пытаются переломить эту тенденцию с помощью собственных брендов ОТТ и других сервисов с добавленной стоимостью.

Ключевая задача для продавцов платного ТВ - разработка и запуск продуктов, которые обеспечат им лояльность молодых домохозяйств, поскольку потребители старшего возраста более лояльны к поставщикам платного ТВ, тогда как молодые домашние хозяйства предпочитают ОТТ.

В начале 2018 года 79% домохозяйств США, имеющих подключение к интернету, заявляли, что у них есть традиционная платная подписка. В период с первого квартала 2017 года до первого квартала 2018 года около трети подписчиков платного ТВ внесли изменения в свои подписки.


Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.
Страница 24 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2018

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100