Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   


Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2019 8:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зрители в США предпочитают смотреть линейное ТВ

Инновационная исследовательская компания VAB опубликовала отчет “Культура крайностей: Разоблачая мифы о поведении пользователей при просмотре видео” в котором говорится, что она изучает, а затем развенчивает распространенные представления о просмотре видео, в частности, о популярных ошибочных суждениях, которые касаются отхода от традиционного телевидения в США. Об этом пишет RapidTVNews.

VAB анализирует 15 широко распространенных мифов о просмотре видео, используя статистические данные из проверенных источников. К таким мифам относятся перерезание шнура; время, затрачиваемое на просмотр видео по линейному телевидению по сравнению с просмотром с использованием различных устройств, подключенных к Интернету; поведение молодых зрителей при просмотр, а также некоторые ошибочные представления о кино и зрителях фильмов в США.

Эксперты развенчали миф о том, что, что большинство зрителей "перерезают кабель" и отдают предпочтение OTT-сервисам. VAB утверждает, что подавляющее большинство американских домохозяйств сегодня имеют многоканальную подписку на MVPD. Компания отметила, что в 2020 году, по прогнозам, число домохозяйств, имеющих подписку на услуги MVPD (78,8 млн), будет в четыре раза больше, чем число домохозяйств, имеющих подписку только на OTT-сервисы (18,3 млн).

VAB также поставила под сомнение мнение, что все зрители чаще смотрят контент на YouTube, чем на телевизоре с поддержкой рекламы. Согласно анализу VAB, количество людей старше 18 лет, смотрящих рекламу по телевизору, в семь раз больше, чем на YouTube. В VAB добавили, что социальные сети Instagram и Snapchat имеют значительно меньшую аудиторию, чем поддерживаемое рекламой телевидение, и охватывают 999 тысяч и 715 тысяч человек старше 18 лет соответственно, по сравнению с 34 млн зрителей, которые смотрят ТВ.

Утверждение о том, что никто в возрасте до 35 лет больше не смотрит линейное телевидение, поскольку они "живут" на SVOD-платформах и в социальных сетях, было оспорено исследованием. Согласно результатам, в I квартале 2019 года половина потребления видео пользователями в возрасте от 18 до 34 лет осуществлялось через линейное ТВ. В среднем этот сегмент аудитории смотрел телевизор по два часа в день.На долю прямого просмотра видео приходится 44% от общего объема.

В отчете также сказано, что время, которое тратит возрастная группа 18-34 лет на просмотр видео на подключенных к Интернету устройствах и игровых приставках, составляет 20% и 14% соответственно. Исследование показало, что количество смотрящих рекламу в 3,8 раз превышает число смотрящих рекламу на YouTube (2,5 млн).

VAB подчеркнула, что подавляющее большинство телепросмотров во всех основных демографических группах населения транслируется в прямом эфире (85-89%).

К 2023 году наибольшая часть видеорекламы будет приходиться на ТВ. Согласно исследованию Strategy Analytics, крупные рекламодатели все чаще размещают рекламу на традиционном телевидении, ссылаясь на отсутствие эффективности цифровой рекламы.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2019 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания AT&T может продать пакет акций DirecTV

Частная акционерная компания Apollo Global Management приобрести долю в DirecTV, которая сейчас принадлежит AT&T, пишет RapidTVNews.

В последнее время DirecTV - это большая проблема для AT&T. За последние несколько лет это подразделение значительно пострадало, поскольку переход от услуг спутникового ТВ к услугам на основе IP и SVOD продолжался быстрыми темпами. Даже работа сервиса DirectTV Now не остановило утечку абонентов. По итогам IV квартала 2018 года DirecTV потеряла 267 тысяч абонентов, из-за чего компания в общей сложности потеряла примерно 658 тысяч зрителей.

По результатам II квартала этого года, DirecTV потерял 168 тысяч абонентов. Причиной этому стали рост цен и низкая рекламная активность сервиса.

На сегодняшний день AT&T и Dish еще официально не комментируют сделку. Однако источники в США говорят, что AT&T, по крайней мере, подтвердила версию от Apollo Global Management, но активных дискуссий по поводу сделки не проводилось.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2019 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США может появиться конкурент телеканала Fox News

В США могут запустить новый телеканал, который станет конкурентом Fox News, пишет The Hollywood Reporter.

Над телеканалом работает вице-председатель CBS Corporation и Viacom Шари Редстоун (Shari Redstone). Уточняется, что, скорее всего, базой для канала станет сервис Pluto, который Viacom приобрел в январе 2019 года.

Бывшие и действующие сотрудники Fox рассказывают, что у телеканала падают рейтинги и его покидают топовые ведущие, такие как Шепард Смит (Shepard Smith).

Отмечается, что если Шари Редстоун все-таки воплотит свою задумку, то это ударит по CBS News.

В августе стало известно, что телекомпания CBS Corp и медиахолдинг Viacom находятся на финальных стадиях подготовки к повторному слиянию.

Ранее, в конце июня 2019 года появлялась информация, что компания CBS готовится сделать компании Viacom предложение о покупке. Уточнялось, что, если предложение выдвинут, это будет уже третья за последние годы попытка компаний договориться о слиянии.

Реорганизация Viacom в две компании произошла в 2005 году, а возможность слияния CBS и Viacom впервые рассматривалась в 2016 году, но было отложено по настоянию представителей компании National Amusements, которой принадлежит 80% голосующих акций в каждой из компаний.

Затем в феврале 2018 года переговоры компаний возобновились, однако снова окончились неудачей. В результате чего CBS подала судебный иск против Самнера и Шари Редстоунов - главных акционеров компании.

Источник:
cableman
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 17, 2019 9:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The Washington Post выпустила ТВ-приложение

В газете считают, что большой экран поможет читателям лучше концентрироваться на статьях.

Газета The Washington Post выпустила свое ТВ-приложение. Вместо того, чтобы работать с видеоконтентом, компания решила сделать ставку на текст. Теперь можно знакомиться с материалами издания на большом экране: читать, рассматривать фотографии, проигрывать видео. По словам создателей, новое приложение кардинально меняет то, как люди привыкли взаимодействовать с новостями.

В The Washington Post предлагают пользователям знакомиться с «наиболее важными и интересными новостями и аналитикой» по телевизору. В издании считают, что это может стать удобной альтернативой чтению с экранов телефона и планшета — не нужно смотреть в маленькое устройство и поворачивать его, чтобы воспроизвести видео — потребление контента становится бесшовным. Кроме того, на телевизоре меньше отвлекающих факторов (например, нет бесконечных уведомлений), так что можно полностью сосредоточиться на материале.

В приложении можно подбирать шрифт, размер текста и цветовую палитру. С помощью пульта можно листать «карусель» статей, приближать и рассматривать фотографии и иллюстрации, воспроизводить видео и погружаться в мультимедийные лонгриды.

Представители газеты говорят, что чтение — ядро Washington Post. Поэтому они решили поставить читательский опыт в центр нового ТВ-приложения.

Как выяснилось, люди используют новое приложение неожиданными способами. Некоторые читают новости вместе со своими семьями, а другие используют приложение в качестве смены деятельности после просмотра длинного футбольного матча.

Приложение Washington Post TV доступно на Amazon Fire TV и Apple TV.

Источник:
sostav
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2019 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: подростки в США смотрят YouTube больше, чем Netflix

Среди американских подростков YouTube является более популярной видеоплатформой, чем Netflix, говорится в исследовании Piper Jaffray Fall 2019. Так, 37 % опрошенных используют YouTube для просмотра потокового видео, в то время как Netflix – 35 %. Следом идет кабельное ТВ (12 %), Hulu (7 %) и Amazon Prime Video (3 %).

Ориентированный на подростков контент, доступный на YouTube, является одним из факторов, помогающих этой платформе отвоевывать популярность у Netflix, отмечают авторы исследования, пишет Cord Cutters News. YouTube позволяет создателям контента, многие из которых того же возраста, что и молодые респонденты исследования, создавать видео на темы, которые волнуют подростков – от ежедневных блогов до обзоров продуктов и видео с практическими рекомендациями. Это формирует бесконечный запас контента для просмотра каждый день, говорится в отчете. Еще один фактор, который помогает популярности YouTube, – бесплатность платформы.

«Поскольку подростки видят, что их семьи продолжают мигрировать от традиционных телевизионных услуг, мы ожидаем роста потребительских расходов на онлайн-видео», – полагают аналитики.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 32450
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 21, 2019 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telesat взял кредит в размере $550 млн

Канадский оператор спутниковой связи Telesat оформил кредит в размере $550 млн и использовал часть этих средств для досрочного погашения прежнего долга, составляющего $500 млн.

Прежний долг Telesat брал под 8,8 % годовых, он должен быть полностью погашен в ноябре 2024 года. Новый займ был получен на условиях 6,5 % годовых – его необходимо выплатить до октября 2027-го, сообщает Advanced Television.

Оператор Telesat основан в 1969 году со штаб-квартирой в Оттаве (Канада). Предоставляет спутниковые коммуникационные решения для вещателей, телеком-операторов, корпоративных и государственных заказчиков. Спутниковая группировка Telesat насчитывает 16 геостационарных космических аппаратов и один аппарат Phase 1 LEO – часть запланированной низкоорбитальной системы, которая будет предлагать услуги широкополосного доступа со сверхнизкой задержкой и высокой пропускной способностью.

Источник:
telesputnik
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32
Страница 32 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2019

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100