Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75929 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Фев 10, 2020 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
В США регулятор предложил выделить $14,9 млрд на очистку C-диапазона под 5G
Федеральная комиссия по связи США (FCC) предложила план, согласно которому Intelsat, SES, Eutelsat и другие спутниковые операторы получат компенсацию в размере $9,7 млрд за отказ от использования частот C-диапазона, необходимых для развертывания сетей 5G. Еще от $3,3 до $5,2 млрд направят на оплату расходов, которые спутниковые операторы понесут в связи с переключением на другие частоты.
В прошлом году ряд спутниковых компаний выразил готовность отказаться от части частот C-диапазона, которые они используют для трансляции телеканалов и радиостанций. Для лоббирования своего подхода к перераспределению частот они создали объединение C-Band Alliance (CBA). Американский регулятор в свою очередь стремится очистить эту полосу частот и в будущем использовать ее для передачи данных в сетях 5G.
При этом спутниковые операторы лоббировали идею проведения закрытых аукционов, на которых прошли бы торги за частоты между крупными телеком-операторами — Verizon, T-Mobile, AT&T Inc. и другими. Сейчас глава FCC Аджит Пай предлагает провести открытый аукцион, по итогам которого ведомство рассчитывает собрать около $10 млрд: эти средства и станут компенсацией спутниковым операторам за отказ от C-диапазона. Он заявил, что C-диапазон предоставляет «огромные возможности» и что публичный аукцион станет залогом справедливости в перераспределении частот.
Спутниковые операторы отметили, что озвученный план FCC — «важная веха» в процессе безопасного и гармоничного перераспределения С-диапазона в интересах американских пользователей. При этом накануне заявления Пая, 27 января, CBA опубликовал оценку стоимости передаваемой полосы С-диапазона, которая составляет от $43 млрд до $77 млрд. А затраты на очистку этой полосы (новые спутники, оборудование для телепортов, перенос антенн большого диаметра, оборудование всех приемных станций специальными фильтрами) оценили в $3 млрд. Также CBA напоминает, что участники объединения за 40 лет использования С-диапазона инвестировали в него около $50 млрд, и сейчас около 120 млн американских семей получают телевизионный сигнал через спутник в С-диапазоне.
Генеральный директор Intelsat Стив Спенглер заявил, что оператор с нетерпением ожидает окончательного проекта постановления FCC с тем, чтобы «поместить его в существующий контекст». Intelsat рассмотрит и проанализирует проект приказа, чтобы определить его потенциальное влияние на бизнес и интересы акционеров, говорится в обращении компании.
Недовольство планом Аджит Пая выразила член комиссии FCC Джессика Розенворсел. По ее словам, план Паz игнорирует участие Конгресса в решении этого вопроса и тем самым ставит «будущее 5G на шаткую правовую основу». Член Республиканской партии, сенатор Джон Кеннеди, который ранее выступал против крупных выплат спутниковым операторам, заявил, что сумма, которую Пай предлагает выплатить в том числе и иностранным компаниям, слишком высока.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75929 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Фев 11, 2020 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Пять операторов получат компенсации за С-диапазон
Федеральная комиссия по связи США (FCC) заявила в своем отчете, что из восьми операторов спутниковой связи, предоставляющих в США услуги в С-диапазоне, только пять — Intelsat, SES, Telesat, Eutelsat и Star One — смогли доказать свои претензии на компенсацию за передачу части С-диапазона американским сотовым операторам. В этом списке бразильский Embratel Star One стал единственным региональным оператором.
Американские регуляторы не считают, что другие действующие спутниковые операторы будут нуждаться в каких-либо расходах на перенос спутниковых станций и, следовательно, в каких-либо денежных компенсациях, сообщают Space News.
Star One, ABS и Hispasat объединились в конце 2018 года с целью лоббировать свои интересы, дабы FCC не сосредотачивалась бы только на интересах «большой четверки» — Intelsat, SES, Eutelsat и Telesat. Эти региональные операторы (плюс аргентинский Arsat) имеют некоторый охват территории США в C-диапазоне, и заявляли требования на компенсации.
Star One смогла убедить FCC, что перераспределение С-диапазона затрагивает одного из клиентов компании, работающего через спутник Star One C1. Зона покрытия этого космического аппарата в основном нацелена на Бразилию, но также охватывает Флориду и частично — соседние штаты.
Еще три оператора — ABS (зарегистрирован на Бермудских островах, работает в основном в Азиатском регионе), ARSAT (Аргентина) и Hispasat (Испания) — не смогли доказать, что у них есть клиенты, пользующиеся каналами С-диапазона на территории США.
FCC делит процесс передачи С-диапазона на две стадии. В течение первой стадии (до 2021 года) спутниковые операторы освобождают 100 МГц полосы С-диапазона. Вторая стадия длится до 2023 года, и к ее исходу операторы должны очистить все 280 МГц полосы. Ускорение процесса передачи диапазона — одна из главных причин, по которой FCC согласилась на выплату оператором ощутимых денежных компенсаций. Без содействия спутниковых операторов FCC рассчитывала завершить перераспределение только к 2025 году. Поэтому операторам установлены жесткие сроки выполнения всех требовании.
Самую большую сумму поощрительных платежей должен получить Intelsat — $4,85 млрд: $1,2 млрд за первую стадию и $3,65 млрд за вторую. Далее следует SES: чуть меньше $1 млрд за первую, $2 млрд за вторую. Компенсация Eutelsat составит $115 млн на первой стадии, $353 млн на второй. Telesat Canada получит, соответственно $92 млн и $282,5 млн. Платеж Star One самый маленький: $13,7 млн и $10,3 млн.
Все расходы лягут на сотовых операторов, которые будут приобретать частоты на открытом аукционе в конце 2020 года.
Федеральная комиссия по связи США (FCC) предложила план, согласно которому Intelsat, SES, Eutelsat и другие спутниковые операторы получат компенсацию в размере $9,7 млрд за отказ от использования частот C-диапазона, необходимых для развертывания сетей 5G. Еще от $3,3 до $5,2 млрд направят на оплату расходов, которые спутниковые операторы понесут в связи с переключением на другие частоты.
По оценке C-band Alliance (в него входят Intelsat, SES и Telesat) аукцион принадлежащих спутниковым операторам полосы С-диапазона должен принести от $43 млрд до $77 млрд.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75929 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Фев 12, 2020 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Федеральная торговая комиссия США проверит все сделки Alphabet, Apple, Amazon, Microsoft и Facebook за последние 10 лет
Цель проверок — выяснить, не покупали ли они маленькие стартапы для устранения потенциальных конкурентов.
Федеральная торговая комиссия США заявила о проведении масштабных проверок всех сделок, заключенных Alphabet, Amazon, Apple, Facebook и Microsoft в период с 2010 по 2019 годы, сообщает wsj.com. Регулятор попытается выяснить, были ли имим прилбретены небольшие компании с целью устранения потенциальных конкурентов, или нет.
Комиссия тщательно рассмотрит структуры, суммы и цели сделок, чтобы понять, совершали ли вышеперечисленные технологические гиганты мелкие сделки, которые зачастую не проверяются федеральными властями, и не использовали ли они этот «маневр» для устранения потенциальных конкурентов.
Напомним, что в июле 2019 года Министерство юстиции США заявило о старте проверок технологических компаний. Минюст не назвал, какие именно компании будут подвержены проверкам, однако отметило, что хочет выяснить, за счет чего они стали монополистами рынка и используют ли в своей работе методы, снижающие конкуренцию и вредящие инновациям и потребителям.
Источник:
telekritika _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75929 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Фев 17, 2020 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
В США ищут альтернативное оборудование для развития 5G
США намерены заменить оборудование для развития сетей 5G китайской телекоммуникационной компании Huawei на альтернативное. Об этом рассказал министр обороны США Марк Эспер на Мюнхенской конференции по безопасности.
По словам Эспера, этот вопрос сейчас обсуждается в правительстве США. Оно поддерживает контакты с другими компаниями, которые предлагают соответствующие технологии, чтобы мы могли их испытать и выбрать наиболее подходящий вариант, поскольку сейчас просто отказаться от Huawei невозможно.
Также министр обороны подчеркнул, что развитие собственных американских безопасных сетей 5G перевесит любую выгоду от партнерства с китайскими провайдерами.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75929 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Фев 21, 2020 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
В США зрители массово отписываются от кабельных и спутниковых телеканалов
В 2019 году количество подписчиков уменьшилось на 7%.
В течение 2019 года в США 6 млн зрителей отписались от кабельных и спутниковых телеканалов, передает variety.com.
За год количество подписчиков уменьшилось на 7%, т.е. на 6 млн человек. В четвертом квартале 2019 года кабельное и спутниковое ТВ Америки лишилось 1,5 млн подписчиков. По итогам прошлого года, общее количество подписчиков на кабельные и спутниковые каналы в США составляет 83 млн.
Более всех отток зрителей ощутили такие медиахолдинги: AT&T, потеряв 1,16 млн подписчиков, Dish, потеряв 194-тысячную аудиторию, и Comcast, потеряв 149-тысячную аудиторию.
Причиной такого масштабного оттока стала не только популярность стриминговых платформ, но и повышение цен на услуги платного телевидения — подписки на Netflix, Hulu и другие платформы стоят куда дешевле.
Даже с учетом роста сервисов YouTube TV и Hulu With Live TV, число подписчиков которых выросло с 7,52 млн в 2018 году до 9,96 млн в 2019 году, общий объем платного телевидения в США сократился на 3,6 млн домохозяйств (3,8%).
Аналитики отмечают, что у медиакомпаний есть два варианта: снизить потребительские расходы за счет новых digital-продуктов, как это делают Disney, WarnerMedia и NBCUniversal, или оставить минимальное количество сетей, которые будут покрывать нужды существующего количества подписчиков.
Источник:
telekritika _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75929 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2020 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Федеральная комиссия по связи США анонсировала ряд решений по радиочастотам
FCC (Федеральная комиссия по связи США) планирует принять несколько важных решений, связанных с использованием радиочастотного спектра, 28 февраля 2020 года на февральском открытом заседании, сообщает портал Broadcasting+Cable. Предполагается, что эти решения затронут вещателей и кабельных операторов.
В частности, FCC планирует проголосовать за окончательные процедуры аукциона лицензий по всему округу (22 тысячи, самый большой за всю историю) на 70 МГц среднечастотного спектра в полосе 3,5 МГц. Отметим, что речь идет о частотах для Wifi, на которых работают все малые операторы связи США. Таким образом, это очень ожидаемое телеком-отраслью решение.
Также комиссия планирует проголосовать за высвобождение 300 МГц из 500 МГц C-диапазона спутникового спектра для наземной беспроводной связи следующего поколения (5G), в процессе переразмещения спутниковых операторов и их вещательных и кабельных клиентов в меньшие полосы. При этом возможна выплата этим спутниковым операторам компенсаций размером в миллиарды долларов за досрочный выход из спектра.
Отмечается, что этот пункт вызвал в FCC всплеск активности, поскольку заинтересованные стороны настаивают на внесении различных изменений перед голосованием.
Помимо голосования по вопросу высвобождения частот, также предполагается отдельное голосование по правилам проведения аукциона по этому спектру С-диапазона.
Также на повестке дня голосование по освобождению большего количества "белых пятен" - пространства между каналами телевизионных станций - для нелицензионного использования посредством допуска более высоких мощностей и более высоких башен. FCC считает этот шаг лучшим способом закрыть цифровой разрыв в сельских районах.
Вещатели заявили, что они готовы работать с компьютерными компаниями над освобождением спектра белых пятен, но только в том случае, если у них будут гарантии, что это не вызовет помех для их действующих сигналов.
Один из главных вопросов заключался в том, должна ли FCC разрешить нелицензируемые операции на каналах, примыкающих к телевизионным каналам. Компьютерные компании утверждают, что это может работать, не вызывая нежелательных помех. Вещатели возражают.
FCC будет определять, возможно ли это, по сути, наблюдая за дальнейшим развитием событий.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75929 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Фев 27, 2020 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Телекоммуникационный гигант Comcast купит видеосервис Xumo
Американский телекоммуникационный гигант Comcast объявил о покупке видеосервиса Xumo.
Условия сделки не разглашаются. Известно, что Xumo продолжит работать как независимая компания внутри подразделения Comcast Cable.
Xumo предлагает доступ к трансляциям новостных, спортивных и развлекательным программ. Приложение сервиса предустановлено почти в 90% смарт-телевизорах, продающихся в США, пишет Rapid TV News. Монетизация Xumo осуществляется за счет показа рекламных сообщений.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75929 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2020 13:41 Заголовок сообщения: |
|
|
В Северной Америке объем рынка платного ТВ за 10 лет сократится на $50 млрд
Объем рынка платного телевидения в Северной Америке в 2025 году составит $62 млрд, говорится в исследовании Digital TV Research. Это на $50 млрд меньше показателя 2015 года, когда совокупный доход операторов от предоставления этой услуги составил $112 млрд.
Основной причиной падения доходов главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей называет сокращений абонентской базы платного ТВ на 42 млн домохозяйств в период с 2010 по 2025 год. Он также считает, что объем рынка сокращается из-за того, что сейчас операторы больше акцентируется на ШПД-подключениях, а не на услуги платного ТВ.
North-America-Pay-TV-Revenues-2020-Digital-TV-Research.png
«Подписчики отказываются от дорогих тарифов традиционного платного ТВ и ищут более дешевую альтернативу. OTT позволяет зрителям смотреть то, что они захотят в любое удобное время — они не привязаны к программной сетке телеканала. Значение линейного телевещания для записанных программ [то есть не лайв-трансляций, — прим.] быстро снижается», — прокомментировал Саймон Мюррей результаты исследования, цитирует Rapid TV News.
В Digital TV Research прогнозируют, что по итогам 2020 года выручка от предоставления услуг платного ТВ в Северной Америке составит около $83 млрд.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75929 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2020 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: жители США тратят на ТВ больше времени, чем на все остальные медиа с рекламой
Потребители в США уделяют телевидению больше времени, чем другим вместе взятым медийным рекламоносителям, следует из исследования, проведенного GfK в сотрудничестве с некоммерческой ассоциацией местного вещательного телевидения TVB.
Исследование также показало, что потребители в подавляющем большинстве доверяют новостям местного телевидения по сравнению с любыми другими источниками, пишет Advanced Television со ссылкой на данные GfK и TVB. «Местное эфирное телевидение, как аналоговое, так и цифровое, сохранило свои позиции в качестве основного СМИ для потребителей товаров и услуг по сравнению с другими средствами массовой информации», - подчеркивается в исследовании.
Сделать такие выводы аналитики смогли на основании следующих данных. Американцы в возрасте 18+ ежедневно проводили за просмотром телепередач 5 часов 17 мин., тогда как на соцсети они тратили 1 час 6 мин., на прослушивание радио – 1 час 1 мин., на электронную почту – 1 час.
Телевидение обеспечивает наиболее высокий охват населения – 80% в возрасте 18+, тогда как у радио показатель составил 78%. О доверии новостям на местных телеканалах заявили 75% жителей в возрасте 18+, в то же время локальным новостными сайтам доверяют 64% опрошенных, новостям на радио – 68%, на кабельном ТВ – 56%, в соцсетях – 25%.
По-прежнему в наибольшей степени реклама на телевидении влияет на решения о покупках: на 63% больше, чем реклама в соцсетях, примерно в три раза больше, чем прямая почтовая рассылка и реклама в поисковиках, и в семь раз больше, чем реклама на радио.
«Конкуренция за внимание потребителей растет с каждым днем, и все же телевидение продолжает выступать в качестве медиа, которому люди предпочитают уделять большую часть своего времени», - подчеркнул президент TVB Стив Ланцано (Steve Lanzano).
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75929 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2020 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Абонбаза SVOD в США вырастет более, чем на 100 млн к 2025 году
Абонентская база SVOD в США вырастет до 307 млн к 2025 году, пишет RapidTVNews. Такие данные в своем новом исследовании опубликовала аналитическая компания Digital TV Research. Уточняется, что в исследовании не учитывались данные по абонентам спортивных сервисов.
В 2019 году абонбаза составляла примерно 199 млн. Таким образом, за пять лет она вырастет более, чем на 100 млн подписчиков.
Исследование также показало, что через пять лет одно хозяйство будет иметь 3,28 подписок. В конце 2019 года этот показатель составлял 2,28 подписок.
Исследование показало, что среднее домохозяйство SVOD будет платить за 3,28 платформы SVOD к 2025 году, по сравнению с 2,28 в конце 2019 года. Это будет означать, что средний сводный дом добавляет одну подписку между 2019 и 2025 годами.
В анализе также было указано, что такие крупные игроки, как Netflix и Hulu, замедлят рост из-за конкуренции со стороны новых игроков - Disney+, Peacock и дополненного CBS All Access.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75929 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2020 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Глава AT&T: оператор не меняет маркетинговые планы из-за коронавируса
Глава AT&T считает, что из-за вспышки коронавируса может образоваться дефицит мобильных устройств, но корректировать свои маркетинговые планы пока не собирается. Также в очередной раз он заявил о желании осуществить слияние спутникового ТВ в составе AT&T с главным конкурентом.
Джон Стэнки (John Stankey), совмещающий посты операционного директора AT&T и генерального директора WarnerMedia, высказал мнение, что вспышка коронавируса может повлиять на поставки мобильных гаджетов из Китая. В свою очередь, это может оказать влияние на запуск в 2020 году двух новых сервисов компании: коммерческих сетей 5G и видео по запросу HBO Max.
Как считает Стэнки, может образоваться некоторый дефицит устройств, сообщает Deadline со ссылкой на заявление на конференции Morgan Stanley Technology. Но глава Warner Media подчеркнул, что своих маркетинговых планов компания не меняет. В качестве позитивного примера Стэнки упомянул, что работники крупнейшего поставщика Apple в Китае вернулись на рабочие места и ожидают, что производство выйдет на нормальный уровень к концу марта.
Также Стэнки сообщил, что одновременный коммерческий запуск сетей 5G и HBO Max будут положительно влиять на развитие друг друга. Более дорогие безлимитные планы AT&T будут предлагать высокоскоростной беспроводной доступ, стимулирующий клиентов подписываться на потоковое видео. Со своей стороны, увеличение подписок на SVoD будет стимулировать спрос на 5G. Запуск HBO Max анонсирован на конец мая, к текущему моменту компания запустила вторую бета-версию сервиса, а для окончательного запуска, по словам Стэнки, его необходимо еще немного доработать.
Как и в предыдущих публичных выступлениях, Стэнки призвал к объединению собственного сервиса спутникового ТВ DirecTV с главным конкурентом — Dish Network. Генеральный директор Dish Чарли Эрген ранее выражал согласие с такой точкой зрения. Но Стэнки отметил, что перспективы получения разрешения сделки регулирующими органами «немного непредсказуемы».
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75929 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 10, 2020 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Комиссия по связи США решила выделить $10 млрд на конверсию частот для 5G
Комиссия по связи США (FCC) о выделении $9,7 млрд на освобождение С-диапазона спутникового вещания для последующей передачи сетям 5G, сообщает портал Freedom finance. Уточняется, что операторы спутниковой связи напрямую получат финансовые стимулы от FCC. Речь о таких игроках рынка, как Intelsat S.A. (I, NYSE).
При этом весь С-диапазон планируется очистить к 2023 году - это на 2 года раньше, чем предполагалось ранее. Операторы мобильной связи, такие как компании Verizon и T-Mobile, оплатят расходы на техническое переоснащение. Это произойдет через выкуп освободившихся частот на аукционе, который назначен на декабрь 2020 года.
Кроме того, FCC приняла решение о снижении финансовых барьеров для компаний, которые занимаются развертыванием сетей малых спутников. До сих пор не было разделения в зависимости от массы спутника: компании обязаны были платить одинаково за 10-тонный спутник и космический аппарат массой 100 кг. Это делало выполнение регуляторных требований сложным и обременительным при развертывании сетей из сотен малых спутников, таких как OneWeb и Starlink.
Теперь FCC признала, что небольшие спутники - менее 180 кг веса - несут потенциально меньшую угрозу, чем более крупные. Также орбиты высотой до 600 км признаны "самоочищающимися", то есть предполагается, что спутники через 3-5 лет, когда будет завершена их эксплуатация, потеряют высоту и сгорят в атмосфере. На этих основаниях регистрационный сбор для компаний, планирующих запускать малые спутники, снижен примерно в четыре раза и составляет теперь $30 тысяч.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75929 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2020 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Абонентов ШПД в интернет в США стало на 2,5 млн больше в 2019 году
Исследовательская компания Leichtman Research Group, Inc. (LRG) выявила, что крупнейшие кабельные и телефонные провайдеры в США, на которых приходится около 96% рынка, добавили около 2,5 млн абонентов широкополосного доступа (ШПД) в интернет в 2019 году, сообщается на сайте компании. В 2018 году прирост также был на уровне 2,5 млн абонентов.
На долю этих крупнейших провайдеров широкополосной связи в настоящее время приходится около 101,2 млн абонентов, при этом крупнейшие кабельные компании имеют 68 млн абонентов широкополосной связи, а крупнейшие телефонные компании - 33,2 млн абонентов.
В целом, по данным LRG, широкополосные подключения в 2019 году составили около 100% от таковых в 2018 году. Ведущие кабельные компании добавили к своим базам около 3 млн 145 тысяч абонентов в 2019 году - по сравнению с 2 млн 925 тысяч чистых добавлений в 2018 году.
В 2019 году у компании Comcast было больше чистых добавлений, чем в любом другом году с 2007 года.
Крупнейшие компании проводной телефонной связи потеряли около 620 тысяч абонентов в 2019 году - по сравнению с чистым убытком около 410 тысяч абонентов в 2018 году. Этот отток стал крупнейшим по сравнению со всеми предыдущими годами.
В конце 2019 года доля кабеля на рынке подключений составляла 67% против 33% для телекома. При этом доля кабельного ШПД находится на самом высоком уровне с 3 квартала 2001 года.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75929 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Мар 12, 2020 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Американским компаниям продлили лицензию на работу с Huawei
Соединенные Штаты продлили срок действия лицензии для американских компаний с китайской телекоммуникационной компанией Huawei, пишет Nation News.
В федеральном регистре было опубликовано постановление Минторга США, в котором указано, что "правило об окончании действия лицензии пересматривается - дата 1 апреля 2020 удалена и заменена на дату 15 мая 2020 года".
Отмечается, что сотрудничество американских компаний с китайской корпорацией допускается только в тех сферах, которые никак не касаются национальной безопасности.
Напомним, что в середине мая 2019 года президент США Дональд Трамп подписал указ, предписывающий всем компаниям в США прекратить использовать телекоммуникационное оборудование, выпущенное компаниями, которые "представляют угрозу" для национальной безопасности США и их цифровой экономики.В связи с эти китайская компания Huawei попала в чёрный список. Через неделю после этого США выдали компании временную лицензию на деятельность в США. В конце мая Huawei обжаловала в суде США указ о своем внесении в черный список.
Источник:
cableman _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75929 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Мар 13, 2020 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Трамп запретил оборудование Huawei операторам связи США
Президент США Дональд Трамп подписал закон о запрете использования оборудования Huawei телекоммуникационным компаниями США, 12 марта сообщает агентство Reuters.
В запрещенный список также попала китайская ZTE и другие компании, представляющие «угрозу безопасности» для Соединенных Штатов.
Закон также требует от Федеральной комиссии по связи (FCC) учредить программу помощи небольшим провайдерам для замены запрещенного оборудования из своих сетей.
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
Президент США Дональд Трамп в стремлении вернуть американский капитал обратно в страну начал вводить заградительные пошлины на товары, произведенных на территории Китая. Сперва пошлины были введены на сталь и алюминий. В ответ Пекин приостановил действие пониженных тарифов на некоторые товары, импортируемые из США. Затем США ввели заградительные пошлины еще на ряд китайских товаров, КНР ответила тем же. О развитии событий - в материалах сюжета.
Учитывая трудности, которые возникли у Китая в связи с распространением нового типа коронавируса, Вашингтон должен предоставить Пекину некоторые послабления в реализации торговой сделки. Об этом заявил председатель финансового комитета Сената Конгресса США республиканец Чак Грассли, сообщает Reuters.
Политик подчеркнул, что он не видит никаких признаков того, что Китай попытается нарушить свои обязательства по сделке, предусматривающей значительное увеличение закупок американских сельскохозяйственных товаров, промышленных товаров, энергии и услуг. Однако, по словам сенатора от штата Айова, коронавирус может потребовать внесения некоторых корректировок и, вероятно, притормозит начало переговоров по второй фазе торгового соглашения.
«Мы должны предоставить им некоторую свободу действий из-за спада в их экономике и снижения потребления в результате этого», — уверен республиканец.
Издание отмечает, что ещё до вспышки эпидемии нового типа коронавируса эксперты ставили под сомнение способность Китая закупить на 200 млрд долларов больше американских товаров и услуг в течение следующих двух лет. Они заявили, что эпидемия, которая привела к массовым остановкам работы по всему Китаю, сделает чрезвычайно трудным для Пекина достижение своих целей по закупкам в этом году.
Первая часть договорённости между Пекином и Вашингтоном относительно решения торговых споров между двумя странами вступила в силу 14 февраля 2020 года, спустя 30 дней после того, как представители государств поставили подписи под документом. Сделка имеет бессрочный характер.
Напомним, первый пакет документов предполагает, что в обмен на отмену американских пошлин КНР должен закупить у США промышленные товары на сумму $75 млрд, энергоносители в размере $50 млрд, сельскохозяйственную продукцию на сумму $50 млрд, а также выделить $35−40 млрд на сектор услуг.
Источник:
regnum _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75929 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 16, 2020 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Акции американских медиаконгломератов резко упали в цене
Стоимость акций американских медиа-конгломератов продолжает снижаться на фоне крупнейшего обвала фондового рынка США. По итогам четверга акции ViacomCBS подешевели на 18,5% до отметки $16,1 за акцию (падение с начала года - 62%). Disney завершил день снижением на 13% - до $91,8 за акцию. Стоимость акций компании Comcast снизилась на 7,8%, у AT&T снижение составило 9,2%.
Netflix завершила четверг снижением на 9,9% (до $315,2 за акцию). Акции крупных технологических компаний также резко упали в стоимости: Apple на 9,9%, Facebook на 9,3%, Alphabet на 8,3% и Amazon на 7,9%, пишет Variety.
Как пишет издание, 12 марта фондовые рынки США завершили день самым большим процентным падением после краха фондового рынка в 1987 году. Индекс Dow упал на 10% на фоне глобальной борьбы с растущей пандемией коронавируса.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75929 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 17, 2020 13:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Очередной аукцион частот для 5G принес FCC $4,5 млрд
Федеральная комиссия США по связи (FCC) провела аукцион на более чем 14 000 лицензий на услуги 5G в диапазонах 37 ГГц, 39 ГГц и 47 ГГц. Аукцион принес $4,5 млрд чистой выручки.
В целом, аукцион принес $7,6 млрд, участвовали 28 претендентов, причем из 14 144 выставленных на торги лицензий незаявленными остались только 2, сообщает Cord Cutter News. Если учесть, что $3,1 млрд пойдет на стимулирование уже существующих лицензиатов, то чистая прибыль от аукциона составит около $4,5 млрд.
Крупнейшими участниками аукциона были компании FiberTower Spectrum Holdings, Straight Path Spectrum и T-Mobile License, которые выиграли более 10 000 лицензий, или около 75% от общего числа доступных.
В 2019 году FCC проводила аукцион на лицензии в диапазонах 28 ГГц и 24 ГГц. Всего на двух аукционах было представлено почти 5 ГГц полосы для развертывания сетей 5G в США, ссылается Cord Cutter News на заявление председателя FCC Аджита Пая (Ajit Pai).
В 2020 году FCC планирует провести еще два аукциона на частоты для 5G: первый — за полосу 3,5 ГГц — назначен на 25 июня, второй — за спутниковый C-диапазон — на декабрь.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75929 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2020 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Три крупнейшие сети кинотеатров США объявили о закрытии, которое может продлиться от 6 до 12 недель
Крупнейшие сети кинотеатров США объявили о прекращении работы на неопределенный срок на фоне закрытия кинотеатров по всей стране из-за пандемии коронавируса.
Cinemark «временно» закрывает все свои 345 кинотеатров в качестве превентивной меры. Объявление появилось после того, как AMC Theatres и Regal Cinemas закрыли все свои залы (в понедельник).
Генеральный директор Cinemark Марк Зоради заявил, что это решение было «невероятно жестким, но компания знает, что это правильно, поскольку глобальные проблемы с коронавирусом продолжают расти». AMC Theatres закрывает все свои филиалы в США не менее чем на 6-12 недель, а это крупнейшая американская сеть, насчитывающая примерно 630 кинотеатров и 11 тысяч экранов.
В AMC заявили, что будут внимательно следить за ситуацией, и что компания будет оставаться гибкой в вопросе открытия.
Пять других сетей в понедельник также объявили о планах закрыться: Landmark, Harkins Theaters, кинотеатры Alamo Drafthouse Cinema, Showcase Cinemas и Bow Tie Cinemas.
Голливуд и киноиндустрия потеряют миллиарды в прокате. По мнению аналитиков, если кинотеатры будут закрыты до мая, дефицит в мире может составить $17 млрд. Источники The Hollywood Reporter заявляют, что ожидается закрытие большинства, если не всех, кинотеатров до конца недели: их общее число - более 5400.
Крупные кинотеатры неоднократно пытались скорректировать свои протоколы в условиях стремительно развивающейся пандемии коронавируса, но закрытие стало неизбежным, как и в большинстве стран Европы и на основных азиатских рынках. Также в понедельник канадский гигант Cineplex объявил о закрытии всех своих объектов до 2 апреля.
В это время киностудии откладывают крупные релизы и, как в случае с Universal, выпускают текущие фильмы на платных VOD, пытаясь сохранить хоть какой-то поток доходов.
Источник:
mbr _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75929 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пт Мар 20, 2020 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Исследование: коронавирус подстегнул 9% американцев подписаться на видеосервис
Согласно опросу, проведенного CivicScience 15-17 марта в США, в связи со вспышкой коронавируса 9% американцев за последние две недели подписались на какой-либо новый для себя видеосервис. Еще 5% планируют сделать это в ближайшее время.
Из исследования также следует, что примерно пятая часть опрошенных жителей США старше 18 лет не имеют подписки на видеосервис.
Mediapost отмечает, что наиболее заметный прирост абонентской базы с начала марта зафиксирован у Hulu и Amazon Prime Video.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yorick Модератор
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 75929 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вт Мар 24, 2020 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Венесуэла потеряла свой единственный спутник связи
Венесуэльский спутник VeneSat-1 уже более 10 дней находится на эллиптической орбите над геостационарной дугой. Этот аппарат создан China Great Wall Industry Corp. и запущен в конце 2008 года, для предоставления услуг телевидения и широкополосного доступа в стране.
Калифорнийская компания ExoAnalytic Solutions, которая управляет сетью телескопов, отслеживающих спутники и космический мусор, обнаружила «значительное изменение орбиты» VeneSat-1 13 марта. Спутник сместился на 30° от своей первоначальной орбитальной позиции 78°з.д., сообщает SpaceNews со ссылкой на заявление Билла Териена (Bill Therien), вице-президента ExoAnalytic. Если он сместится еще на 40°, то выйдет за пределы прямой видимости из страны, что затруднит любые попытки восстановления контроля над ним, в том случае, если Венесуэла не использует наземные станции в других странах. По данным компании Venesat-1 вышел на эллиптическую орбиту с апогеем в 525 километров над геостационарной орбитой.
Оператор VeneSat-1, венесуэльское космическое агентство ABAE, еще в январе заявило, что Венесуэла и Китай планируют разработать запасной спутник, VeneSat-2, который заменит VeneSat-1 после его вывода из эксплуатации. Но о текущем состоянии аппарата оператор не сообщает, говорит Space News.
VeneSat-1 вступил в строй в январе 2009 года, примерно через три месяца после запуска китайской ракетой Long March 3B. Имея гарантированный срок службы в 15 лет, это аппарат должен был проработать по крайней мере до 2024 года. На создание геостационарного спутника связи обычно уходит 2-3 года, напоминает Space News. Поэтому Венесуэла может на несколько лет остаться без спутникового покрытия, если не сможет восстановить VeneSat-1 или использовать пропускную способность других аппаратов.
Источник:
telesputnik _________________ OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV
Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|