Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США регулятор разрешил Amazon запустить 3 236 спутников

Федеральная комиссия по связи (FCC) разрешила компании Amazon вывести на орбиту 3 236 спутников. Таким образом Amazon сможет развернуть свою геостационарную спутниковую группировку Kuiper для обеспечения высокосортного подключения к интернету.

После получения разрешения старший вице-президент Amazon Дэйв Лимп заявил, что компания вложит в проект $10 млрд. «В мире есть еще очень много мест, где широкополосный доступ в интернет отсутствует или работает с перебоями», — заявил он.

При этом компании, чтобы сохранить лицензию на работу спутников, необходимо вывести на орбиту по меньше мере половину из заявленных космических аппаратов. Amazon также должна предоставить FCC четкий план, направленный на борьбу с космическим мусором. Хотя в компании и утверждают, что в случае столкновения спутников друг с другом или другим космическим объектом смогут убрать неисправный аппарат с орбиты в течение 365 дней, FCC отмечает, что Amazon не предоставила конкретной информации, как она это будет делать, пишет Telecoms.

Группировка Kuiper будет конкурировать с другим аналогичными системами, в первую очередь со Starlink, которую разрабатывает SpaceX. Другая геостационарная спутникова группировка — OneWeb — уже вывела на орбиту 74 спутника. Она также может стать конкурентом Kuiper, если переживет банкротство и получить инвестиции в размере $1 млрд от правительства Великобритании и индийской компании Bharti Global Ltd.

Отметим, что основатель и генеральный директор Amazon Джеф Безосс также владеет аэрокосмической компании Blue Origin, которая потенциально может стать пусковым провайдером для спутников группировки Kuiper.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2020 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прибыль в подкаст-индустрии США превысит $1 млрд к 2021 году — прогноз

Общие расходы в 2020 году вырастут на 10,4%.

Согласно первым оценкам eMarketer, рынок рекламы подкастов в США может достигнуть $1 млрд в следующем году, пишет Media Post.

«Рост расходов на рекламу в подкастах в этом году будет более устойчивым по сравнению с диджитал радиорекламой в целом, снижение которой выражается двузначными цифрами», — отметила Шеллин Шум, директор по прогнозированию eMarketer.


EMarketer ожидает, что рынок «восстановится» от пандемии в третьем и четвертом кварталах, а общие расходы в 2020 году вырастут на 10,4% до $782 млн. После нестабильности в 2020 году подкастная реклама в США вырастет на 44,9% до $1,1 млрд в 2021 году.

Прогнозы роста рекламы отражают и увеличение базы слушателей подкастов, которая превысит 50% от доли слушателей цифрового аудио в США в этом году.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 05, 2020 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабельные воры разрушают сети в Латинской Америке

Операторы Латинской Америки страдают не только от желающих заработать на краже кабеля, но и от действий вандалов, 5G-ненавистников и даже вооруженных групп.

Проблемы с кражей кабелей и "начинки" базовых станций обострилась во время пандемии. О росте количества подобных инцидентов сообщают крупные операторы региона. Так, в первом полугодии костариканская энергетическая и телекоммуникационная компания ICE оценила убытки от кражи кабелей в 222 млн. долларов. За этот период против нарушителей спокойствия подано около 400 судебных исков, 37 из которых - в июле. Крупнейшая кража состоялась 27 июля, когда при задержании злоумышленников правоохранители обнаружили три мешка с 300 м обожженного медного кабеля. Атакам воров подверглись и оптоволоконные линии связи.

Оператор Telefónica de Argentina сообщил о случае, когда в Мар-дель-Плата средь бела дня около ста человек начали раскопки для хищения подземных кабелей. В результате этого "бизнес-проекта" около 420 человек в регионе остались без интернет-услуг. Чилийский филиал Movistar сообщил, что только в первом квартале частота краж интернет- и телефонных кабелей увеличилась на 140 процентов относительно аналогичного периода 2019 года. В январе 2020 года власти изъяли 83 тонны меди со склада в Лампе. Кабели предназначались для вывоза в Китай по поддельным документам.

Бразильская ассоциация операторов Telcomp отмечает рост случаев повреждения телеком-инфраструктуры в период пандемии. Особенно часто воры похищают воздушные кабели, но "вторжение" в кабельную канализацию также набирает обороты. Организация подозревает, что воров стимулирует не только жажда наживы:

"Остается вопрос: "Кто питает этот рынок, генерируя спрос и подпитывая преступность?".

Число случаев кражи кабелей также возросло в Колумбии, причем города Медельин, Богота, Картахена и Барранкилья находятся на верхних строчках рейтинга по частоте разрушения операторской инфраструктуры. В марте 2020 года 4,6 тыс. пользователей в Гуаякиле (Эквадор) остались без телефонной связи или интернета в результате похищения 1532 м кабеля.

Вандализм - ещё одна проблема для телекоммуникационного сектора: 18 июня из-за намеренного повреждения ВОЛС без связи остались 15 тысяч абонентов из чилийской столицы Сантьяго. В августе прошлого года человек в маске повредил кабели и оборудование базовой станции в Чигуаянте (Чили), но инцидент не привёл к перерывам в обслуживании.

К обычным случаям вандализма добавилась действия 5G-ненавистников, которые не только протестуют, но и разрушают инфраструктуру. В июне в Боливии взорвали одну, и подожгли четыре базовых станции. Аналогичные случаи зафиксированы в Перу и Парагвае. Во всех трёх странах еще нет связи пятого поколения. Более того, перуанцы из общины Чопка настолько испугались 5G, что захватили и в течение 10 часов удерживали инженеров телеком-оператора, обвиняя их в установке "страшного" оборудования.

Еще одной угрозой для телеком-инфраструктуры и персонала становится деятельность вооруженных групп в разных регионах Латинской Америки. Случаи намеренного взрыва или сожжения базовых станций зафиксированы в Колумбии. В феврале 2020 года Армия национального освобождения взорвала две башни сотовой связи в департаменте Сезар, еще одна вышка была взорвана в департаменте Норте-де-Норте Сантандер. За несколько месяцев до этого, в сентябре 2019 года, в том же регионе были подожжены две вышки сотовой связи.

В Чили возникают аналогичные проблемы. В марте и июне 2020 года боевики мапуче взорвали две вышки, а чуть позже группировка "Resistencia Mapuche Lafkenche" взяла на себя ответственность за нападение. Среди прочего, она пообещала выдавить поставщиков услуг с территории, которую вооружённые люди считают своими.

В той же Колумбии существует угроза не только для инфраструктуры, но и для сотрудников телекоммуникационных компаний. К примеру, в ходе активных действий, когда намеренно выводились из строй базовые станции, АНО сообщала, что будет бороться с попытками ремонта. В прошлом такие похищения уже происходили.

Источник:
nag
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2020 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У T-Mobile после поглощения Sprint выросло число абонентов, но упала чистая прибыль

Американский мобильный оператор T-Mobile в результате покупки компании Sprint увеличил число своих абонентов почти на 30 млн – до 98,3 млн. При этом чистая прибыль компании во втором квартале 2020 года снизилась с $939 млн до $110 млн по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Общая выручка оператора достигла $17,7 млрд, а доходы от услуг — $13,2 млрд, говорится в отчете T-Mobile. Чистая прибыль оператора составила $110 млн, прибыль на акцию (EPS) достигла $0,09. Показатель EBITDA — $7 млрд, чистые денежные средства от финансовой деятельности — $777 млн.

Резкое снижение чистой прибыли в компании объясняют расходами на слияние с Sprint и негативным воздействием пандемии коронавируса. Затраты, связанные со слиянием, составили $798 млн до налоговых вычетов. Расходы, связанные с COVID-19, достигли $341 млн до налогов.

В отчете T-Mobile подчеркивается, что компания опередила оператора AT&T по общему количеству абонентов в США, выйдя на второе место по данному показателю после Verizon. По мнению издания TheVerge, это не совсем так и зависит от того каким образом вести подсчет.

T-Mobile использует термин «общее количество клиентов» для описания своего масштаба и сравнивает их с числом «постоплатных и предоплатных абонентов и подключений» AT&T. Как указано в отчете AT&T за второй квартал 2020 года, в данной категории у оператора насчитывается 92,9 млн абонентов, что действительно меньше, чем 98,3 млн клиентов T-Mobile. Но у AT&T еще есть категория «Реселлер», на которую приходится 6,7 млн абонентов, то есть общее число клиентов компании достигает 99,6 млн, что больше, чем у T-Mobile. Поэтому сложно сказать, какая компания действительно лидирует, делает вывод издание.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 08, 2020 20:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оператор спутникового телевидения Dish TV за три месяца потерял 40 тыс. абонентов

Отток абонентов американского оператора спутникового телевидения Dish TV за второй квартал 2020 года составил 40 тыс. Год назад за этот период от оператора отписались 79 тыс. клиентов.

Абонентская база видеосервиса с доступом к стримингу линейных телеканалов Sling TV, который также принадлежит Dish TV, сократилась на 56 тыс. подключений. Год назад от услуг сервиса отказались 79 тыс. человек. Сейчас абонентская база оператора насчитывает 11,27 млн домохозяйств, из которых 9,02 млн пользуются услугами спутникового телевидения, остальные 2,23 млн — сервисом Sling TV.

При этом прибыль оператора за второй квартал 2020 года выросла на 78%: до $452 млн с $317 млн годом ранее. Выручка сократилась на 0,6%, до $3,19 млрд.

Advanced Television пишет, что из-за пандемии коронавируса ряд корпоративных клиентов Dish TV столкнулся со сложностями. В результате оператор приостановил обслуживание или снизил абонентскую плату для примерно 250 тыс. компаний, в первую очередь гостиничного и авиационного сектора. Во втором квартале 45 тыс. таких b2b-абонентов возобновили свои тарифные планы.

По итогам третьего квартал 2019 года крупнейшие американские операторы платного ТВ потеряли около 1,74 млн абонентов (почти в два раза больше, чем за аналогичный период 2018 года). Основные потери пришлись на спутниковое телевидение, которое недосчиталось 1,14 млн абонентов.

Digital TV Research прогнозирует, что абонентские базы крупных операторов по всему миру будут сокращаться в течение следующих нескольких лет.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 10, 2020 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comcast отказывается от планов по запуску международного новостного канала NBC Sky World News

Bесной американская медиакорпорация Comcast была полна амбициозных планов, которые включали в себя запуск международного новостного вещателя NBC Sky World News. Этому предшествовало несколько серьезных шагов: сначала компания приобрела британскую группу Sky, чтобы на базе ее активов создать телеканал, а затем ее «дочка» NBC News избавилась от доли в Euronews - во избежание конфликта интересов. Однако все это было зря: теперь в Comcast сомневаются, что запуск NBC Sky World News вообще будет возможен в сегодняшних условиях.

Главный фактор, из-за которого Comcast вынуждена отложить реализацию - пандемия коронавируса, повлиявшая как на финансовое положение компании, так и на рынок новостных каналов в целом. Источники внутри корпорации утверждают, что сперва речь шла о том, чтобы отложить запуск вещателя, но теперь не исключается вероятность полного пересмотра проекта, вплоть до его закрытия. На прошлой неделе состоялись встречи руководства Comcast с сотрудниками, нанятыми для NBC Sky World News, на которых им сообщили, что материнская компания в США больше не может поддерживать лондонский проект, поскольку его бизнес-модель стала нежизнеспособной.

Объединение брендов NBC и Sky и превращение их в один международный вещатель и до пандемии было довольно рискованной затеей. Глобальный новостной сегмент даже в прежние времена испытывал проблемы с прибылью, а конкуренция здесь высока - от общеевропейского Euronews до международных CNN International и BBC World News.

От официальных комментариев по этому поводу в NBC News пока отказываются.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 11, 2020 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал Fox News получил в США самые высокие рейтинги в прайм-тайм

Американский телеканал Fox News по итогам июня и июля получил самые высокие рейтинги в прайм-тайм с 8 до 11 часов вечера. Среднее количество зрителей телеканала в эти часы превзошло аудиторию кабельных CNN, MSNBC и ESPN, а также ABC, CBS и NBC.

Информационные программы телеведущих Такера Карлсона и Шона Хэннити стали абсолютными лидерами по просмотрам в США, пишет New York Times.

Fox News известен тем, что поддерживает политику президента Дональда Трампа. Как пишет издание, высокие рейтинги телеканала показывают преданность его постоянных зрителей, не обращающих внимания на недавние скандалы, а также демонстрируют популярность Трампа среди американской аудитории.

Кроме того, хорошие рейтинги обеспечило увеличение телеаудитории новостей, вызванное интересом к пандемии, к протестам борцов за гражданские права и к президентским выборам. ABC, CBS и NBC, между тем, чаще стали повторять свои передачи в летнем графике, коронавирус остановил телепроизводство, а зрителей все больше завлекают потоковые сервисы и голливудские фильмы по запросу.

Как пишет NYT, очень редко случается, когда кабельный телеканал обгоняет большую тройку эфирных каналов, более доступных зрителям и предлагающих большее разнообразие программ. Этому не помешало даже возвращение на экраны спортивных трансляций. Программы Карлсона и Шона Хэннити привлекают большее количество зрителей, нежели бейсбольные и баскетбольные игры.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 12, 2020 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Минобороны США передаст под 5G полосу частот в диапазоне 3,5 ГГц

Минобороны США освободит для 5G полосу частот в диапазоне 3,5 ГГц, сообщается в заявлении Белого дома. Уточняется, что речь идет о полосе в 100 МГц в ключевом спектре средней полосы для услуг 5G - 3.45-3.55 ГГц.

Частоты предполагается передать гражданским операторам для оказания услуг 5G. Условия использования пока не определены, но ожидается, что это будет коммерческое использование без ограничений при условии минимизации негативного влияния на армейские системы.

Отмечается, что ранее в США были высвобождены частоты 3,55-3,65 ГГц и 3,7-3,8 ГГц. Первую из этих полос в настоящее время разыгрывают на аукционе, вторую планируют продать в декабре 2020 года. А в целом под 5G в США предполагается расчистить 530 МГц в диапазоне 3,45-3,98 ГГц.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 13, 2020 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во 2-м квартале 2020 года 10 крупнейших ТВ-провайдеров США потеряли 1,52 млн подписчиков

Несмотря на то, что потери были ниже, чем в предыдущем трехмесячном периоде, топ-10 американских поставщиков услуг в совокупности потеряли 1,52 млн телевизионных абонентов во втором квартале 2020 года, сообщает RapidTVNews со ссылкой на последний Мультиэкранный индекс informitv.

Последние результаты показали, что топ-10 телевизионных сервисов США в индексе теперь имеют в совокупности 73,14 млн телевизионных абонентов в совокупности, что составляет 60% телевизионных домохозяйств страны. Десять ведущих сервисов за 2 года потеряли более 10 млн телевизионных абонентов. При этом текущие совокупные убытки оказались ниже, чем в первом квартале 2020 года, когда они потеряли рекордные 2,33 млн.

В плане показателей отдельных компаний AT&T потеряла 886 тысяч абонентов премиального телевидения в США через свои спутниковые, телекоммуникационные и онлайн-платформы и еще 66 тысяч через онлайн-сервис AT&T TV Now. Компания Comcast потеряла 427 тысяч телевизионных абонентов, доведя их общее количество до 19,47 млн, по сравнению с 20,64 млн годом ранее. Frontier потерял 61 тысяч абонентов и, имея всего 0,56 млн абонентов, выпал из индекса 100 ведущих поставщиков ТВ.

На общем фоне выделяется сеть Dish, которая номинально увеличила свою абонентскую базу на 5 тысяч до 9,02 млн. Однако онлайн сервис Sling TV, принадлежащий этой сети, потерял 56 тысяч подписчиков.

"Продолжающаяся ежеквартальная потеря телевизионных абонентов в США частично объясняется пандемией коронавируса, экономическими условиями и сокращением спортивных мероприятий, - отметил Уильям Купер (William Cooper), редактор Мультиэкранного индекса informitv. - Это ускорило долгосрочную тенденцию последних лет, но сервисы все еще имеют значительное количество абонентов, приносящих значительный доход".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2020 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Город в США планирует взять с Netflix и Hulu плату за использование инфраструктуры связи

Небольшой город Нью-Бостон, штат Техас, США, собирается выступить против стриминговых гигантов Netflix и Hulu с коллективным иском по поводу коммунальных платежей, сообщает портал Cord Cutters News. Позиция города заключается в том, что стриминговые сервисы используют широкополосную инфраструктуру, чтобы дотянуться до жителей города, поэтому должны в свою очередь платить городу 5% дохода, полученного от этих жителей в качестве платы.

"Когда абонент Netflix хочет просматривать программы Netflix, интернет-провайдер абонента подключает абонента к ближайшему серверу Netflix Open Connect, предлагающему самые быстрые скорости и лучшее качество видео, - указал адвокат Остин Тиге (Austin Tighe) в претензии - Согласно информации Netflix, это означает, что большинство его абонентов получают видеопрограммы Netflix с серверов либо внутри сети интернет-провайдера абонента, либо непосредственно подключенных к ней в пределах их локального региона".

Позиция Нью-Бостона основана на законе штата о том, что поставщики видеосервисов обязаны пройти сертификацию с заявкой в Комиссию по коммунальным услугам штата Техас, и что ни Hulu, ни Netflix не подали заявку. Отказ подать заявку не означает, что они освобождены от уплаты ежеквартального франчайзингового сбора в городах, в которых они работают.

Сообщается, что ни один из стриминговых сервисов пока не прокомментировал этот иск.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 18, 2020 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США выручка крупных AVoD-сервисов выросла почти на треть

В США во втором квартале 2020 года рекламная выручка пяти крупных видеосервисов — Pluto TV, Roku, Hulu, Tubi и Peacock — выросла на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла $849 млн. При этом доходы от рекламы национальных и кабельных американских телеканалов за этот период упали на 28%.

Такие данные приводит исследовательская компания MoffettNathanson Research, пишет MediaPost. «Модель AVOD выиграла благодаря росту количества просмотров и переносов рекламных бюджетов на OTT-платформы», — прокомментировал Майкл Натансон, старший аналитик компании MoffettNathanson.

Рекламная выручка Roku за отчетный период выросла на 31%, до 116 млн. У Hulu этот от этого сегмента бизнеса увеличиоись на 7,5% и составил $546 млн. Видеосервис Peacock (принадлежит NBCUniversal), который запустился 15 июля, успел заработать на рекламе $80 млн. Столько же у PlutoTV (принадлежит ViacomCBS) — это на 60% больше, чем годом ранее, у Tubi (принадлежит Fox Corp.) — $28 млн (у MoffettNathanson нет данных о рекламной выручке видеосервиса за прошлый год).

На AVOD (включя также выручку от других сервисов, например, CBS All Access и Amazon Fire TV) во втором квартале 2020 года приходилось 12% от всего объема видео видеорекламы в США, включая телевизионную. Общая выручка этого сегмента за период упала на 24% и составила $7,3 млрд, из которых $6,4 приходилось на рекламу на традиционном телевидении.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 21, 2020 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T продала венесуэльское подразделение DirecTV

Отделение компании DirecTV, работающее на рынке Венесуэлы, переходит в собственность чилийского венчурного капитала. Ранее данный актив принадлежал AT&T.

Новый владелец службы платного ТВ – компания Scale Capital – пообещал предоставлять существующим подписчикам компании услуги бесплатно с целью компенсации недавних отключений, – сообщает Bloomberg. Бывший руководитель отделения, Александр Элорахия станет директором нового предприятия.

В мае этого года компания DirecTV оказалась меж двух огней из-за американских санкций: с одной стороны, она вынуждена следовать ограничениям, наложенным американским правительством на ведение бизнеса в Венесуэле, с другой стороны, над ней довлеет угроза со стороны президента Венесуэлы Николаса Мадуро, который потребовал от компании DirecTV возобновить трансляцию телеканалов, которые ей запретило транслировать правительство США.

В сообщении, размещённом на официальном web-сайте компании Scale Capital, говорится о намерении «провести масштабные преобразования, которые должны обеспечить стабильную прибыльность компании DirecTV». Управляющий партнёр Scale Оливер Флохель в прошлом занимал должность генерального директора компании Telefonica Chile.

В мае три топ-менеджера DirecTV были отправлены в тюрьму за отказ выполнять требования правительства Венесуэлы. Один из них уже освобождён, а двое остаются за решёткой.

Впрочем, для абонентов компании все перемены – к лучшему. 14 августа она возобновила трансляции.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2020 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потребители США потратили $15,1 млрд на домашние развлечения в первом полугодии 2020 года

Распоряжения властей США о пребывании дома подпитывали спрос на большинство домашних развлекательных форматов, начиная с конца марта 2020 года, когда спрос на премьеры был самым высоким во всех цифровых форматах, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование Digital Entertainment Group (DEG). Подчеркивается, что речь не только о перенесенных в онлайн кинотеатральных премьерах, но и о потреблении контента на DVD-дисках.

Из $ 15,1 млрд общих расходов на бытовые развлечения потребителей в первой половине 2020 года на цифровые каналы пришлось $13,25 млрд, на продажи - $1,27 млрд и на прокат - $570 млн. В первом квартале 2020 года рост составил 18% в годовом исчислении, в то время как по сравнению со вторым кварталом 2019 года расходы выросли на 34% в годовом исчислении при общем полугодовом росте на 26%.

Рассматривая цифровой раздел более подробно, аналитики отметили, что потребители потратили $3 млрд на электронные продажи (EST) и видео-по-требованию (VOD) в первой половине 2020 года. Только во втором квартале расходы EST выросли на 57% в годовом исчислении после скромных 13% в первом квартале. За полугодие расходы EST выросли на 33% в годовом исчислении после того, что DEG назвал устойчивым ростом потребительского потребления театральных названий – на 48% во втором квартале и на 26% В первом полугодии – и телевизионного контента, где в годовом исчислении потребление выросло на 72% во втором квартале и на 47% в целом за первое полугодие.

Исследование также показало, что расходы VOD выросли на 33% в первой половине 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Расходы в первом квартале выросли на 19%, а во втором квартале - на 50%. Расходы на театральный контент выросли на 73% во втором квартале и на 56% в первом полугодии, а на телевизионный контент - на 119% в годовом исчислении во втором квартале и на 85% в первом полугодии. После того как его расходы упали на 5% в годовом исчислении в первом квартале года, кабельный VOD эффектно вернул позиции, показав рост на 11%, чтобы в целом за полугодие дало рост на 2%.

Кроме того, отмечено, что потребители с готовностью принимают потребительские стриминговые варианты. По данным исследования, доля стриминговых подписок выросла на 32% и 42% в первом и втором кварталах 2020 года соответственно, а также на 37% за шестимесячный период в целом.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 25, 2020 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень проникновения платного ТВ в США за год снизился на 7%


Американцы стали чаще пользоваться ОТТ-сервисами: по сравнению с первым кварталом 2019 года доля домохозяйств с ШПД, пользующихся услугами традиционного ТВ, снизилась с 69% до 62%. При этом среднее количество просмотров видео в неделю выросло до 37 часов на семью, говорится в исследовании Parks Associates.

Стремительный рост возможностей онлайн-просмотра и потребления видео совпал с введением ограничительных мер, приводит издание Advanced-television слова директора по исследованиям Parks Associates Стива Насона.

«Домохозяйства все больше и больше полагаются на OTT-услуги для доступа к высококачественным развлечениям. Всплеск потребления онлайн-видео, сокращение числа домохозяйств, использующих только платное телевидение, и переход на платное ТВ в режиме онлайн увеличивают разрыв между OTT и традиционным платным ТВ. Традиционные сервисы стремятся мигрировать в облако, чтобы получить лучшее от платного ТВ и OTТ», — добавляет Насон.

По словам гендиректора по медиа и телекоммуникациям компании Kaltura Нуно Санчеса, мы являемся свидетелями повсеместного изменения парадигмы в индустрии платного ТВ, при этом операторы признают преимущества использования облачного телевидения в основе своей инфраструктуры.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 27, 2020 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США первый аукцион за спектр 3,5 ГГц для 5G принес рекордные $4,6 млрд

Федеральная комиссия по связи США (FCC) сообщила об успешном завершении первого аукциона по распределению лицензий на приоритетный доступ к частотам для 5G в диапазоне 3,55–3,65 ГГц.

В ходе торгов было выкуплено наибольшее в истории FCC число лицензий за один аукцион, сообщил регулятор. «Распределенная полоса в 70 МГц лицензированного спектра будут способствовать развертыванию 5G, следующего поколения беспроводной связи, а также интернета вещей и других передовых услуг», - указано в сообщении.

«Это знаменательный день для американского лидерства в области 5G и для американских потребителей. Аукцион по распределению спектра 3,5 ГГц завершился, и я могу однозначно сказать: он имел оглушительный успех», - подчеркнул глава FCC Аджит Пай (Ajit Pai). Он добавил, что высокий спрос на лицензии является результатом конверсии спектра 3,5 ГГц, инициированной FCC. «Этот аукцион стал ключевой частью нашего плана ускоренной конверсии частот для 5G. Надеюсь, что этот ключевой диапазон будет быстро использован для оказания услуг американскому народу. С нетерпением жду, когда FCC распределит еще 280 МГц в C-диапазоне для 5G на аукционе 8 декабря», - отметил Пай.

В ходе аукциона за лицензии приоритетного доступа (PAL) в диапазоне 3,55–3,65 ГГц состоялось 76 раундов. Сборы аукциона составили $4,586 млрд, его участники выкупили 20 625 лицензий из предлагавшихся 22 631, или более 91,1% лотов. Победители аукциона не объявлены, но FCC намерена в течение нескольких дней опубликовать уведомление с подробными результатами аукциона, включая победителей, сроки платежей и другой информацией, необходимой для выдачи лицензий.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Авг 29, 2020 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Apple TV+ не смог превзойти по популярности кабельное ТВ в США

Несмотря на рост стриминга в целом, стриминговый сервис Apple TV+ оказался непопулярен у пользователей США и навлек на себя критику за качество своего контентного предложения, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследования Flixed.

В ходе исследования было опрошено 1 тысяча 273 человека, которые пользовались платными видео-платформами. Квоты опросов были составлены с учетом обеспечения достаточного объема выборки респондентов, которые использовали и предпочитают каждую стриминговую платформу.

Исследование показало, что половина стримеров использует по крайней мере три или более платных видеоплатформ, в среднем по три часа или больше просматривая контент по крайней мере пять дней в неделю.

Netflix оказался самой популярной потоковой платформой среди опрошенных, причем 83% респондентов сообщили, что пользуются этим сервисом. Во всем мире 16 млн человек подписались на Netflix в первом квартале 2020 года, что вдвое превышает число новых подписчиков, набранных в последнем квартале 2019 года. В ходе опроса Netflix получила высшие оценки за лучшее качество контента - 89%, разнообразие контента - 88%, пользовательский интерфейс - 85% и рекомендации по просмотру - 69%.

Также выявлено, что пользователи Netflix, Apple TV+, Hulu или кабельного телевидения проводили по три часа и более за просмотром контента каждый день, кроме Disney+, у которого показатель несколько меньше, 2,7 часа. Больше всего на неделе респонденты пользовалось кабельным телевидением - более 6 дней, за ним следовали Netflix и Hulu - в среднем 5,5 дня.

Отмечается, что, несмотря на массовый переход к стриминговому вещанию, больше людей предпочитали кабельное телевидение, чем Disney+ и Apple TV+ вместе взятые, в то же время Netflix и Hulu - по 51% и Disney+ - 44% были более популярны, чем кабельное телевидение. По данным опроса, Apple TV+ была единственной стриминговой платформой, которая не смогла завоевать большую популярность, чем кабельное Программирование.

Поскольку только 57% пользователей легко осваивают новый контент, пользователи Apple TV+ тратят больше всего времени - 16 минут - на то, чтобы решить, что смотреть в среднем. Опрос показал, что по сравнению с другими ведущими сервисами SVOD Apple TV+ обладает худшим качеством контента - 60%, наименьшим разнообразием - 64% и самым недружественным пользовательским интерфейсом - 64%. Всего 60% пользователей удовлетворены этим сервисом в целом.

Для сравнения, 91% пользователей были удовлетворены Netflix как стриминговой платформой, на втором месте Hulu - 80%, Disney+ - 78% и кабельное телевидение - 67%. Более того, 89% пользователей проголосовали за Netflix как обладающий высоким качесом контента, а 88% пользователей указали, что Netflix имеет удовлетворительное разнообразие в своей библиотеке фильмов и шоу. Hulu и Disney+ были близки по качеству своего контента - 84%, однако на 8% больше пользователей решили проголосовать за Hulu в вопросе о достаточном разнообразии предложения.

В то же время, исследование Flixed показало, что на Apple TV+ и на Disney+ пользователи реже чувствуют, что им нечего посмотреть, когда заходят. Почти половина - 47% - респондентов чувствовали, что им нечего смотреть, когда они просматривали Netflix в последний раз, а еще 33% ранее обнаружили что-то, что выглядело плохо, но все равно были готовы смотреть. Относительно кабельного телевидения 68% людей чувствовали, что им нечего смотреть. Это больше, чем у любой из стриминговых платформ. Причем 64% опрошенных признались, что отключили кабельное телевидение во время просмотра и переключились на другую платформу.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2020 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

The New York Times убрала ТВ-программу из своей печатной версии

В минувшие выходные The New York Times перестала публиковать в печатной версии программу телепередач, которая ежедневно выходила в газете более 80 лет, начиная с 1939 года.

Впрочем, большинство подписчиков издания даже не заметят удаления программы телевидения и колонки What’s on TV: на протяжении многих лет The Times публикует программу только в нью-йоркском выпуске, а не в национальном.

Главная причина — в массовом переходе пользователей на стриминг. Мы живем в новую эпоху и ТВ-программа больше не отражает то, как люди потребляют телевидение, отметил редактор раздела «Культура» The Times Гилберт Круз.

При этом в печатной версии издания продолжат выходить обзоры и анонсы новинок видеосервисов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2020 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T планирует продать DirecTV

Телеком-компания AT&T привлекла инвестиционный банк Goldman Sachs в качестве консультанта по продаже принадлежащего AT&T крупнейшего в США оператора спутникового ТВ DirecTV.

AT&T владеет DirecTV с 2015 года, когда DTH-оператор был куплен за $49 млрд (с учетом долгов сумма сделки составила $67 млрд). Однако привлекательность актива снижается на фоне бурного прогресса OTT-платформ, таких, как Netflix и Amazon Prime, а также вышедших на рынок позже сервисов от HBO, Disney, Comcast, YouTube и Apple, пишет Advanced Televusion. К тому же ценность спутникового ТВ в глазах потребителя падает из-за распространения OTT-приставок - Roku, Fire TV, Nvidia Shield и других.

Покупателями DirecTV могут стать инвестфонды Apollo Global Management и Platinum Equity, для которых основным мотивом приобретения может стать генерируемый оператором свободный денежный поток – с 2015 года cash flow DirecTV составил около $22 млрд. Кроме того, новый владелец может снизить расходы DirecTV, сокращая затраты на приобретение прав на спортивные трансляции, цены на которые снижаются во всем мире.

С другой стороны, за последние два года число абонентов телевизионных сервисов AT&T (DirecTV, U-Verse, AT&T TV и AT&T Now) снизилось на 7 млн, до 18,4 млн. Телеком-компания хотела бы сохранить в своем владении 50% DirecTV, однако ее может не устроить сумма, предложенная покупателем за платформу с сокращающейся абонбазой. Издание отмечает, что большинство аналитиков оценивают стоимость DTH-оператора при продаже намного меньше, чем $49 млрд, уплаченные в 2015 году, а некоторые из них считают, что AT&T сможет получить не больше $20 млрд. Для самой AT&T целью снизить размер участия в DirecTV может стать желание сократить чистый долг, на текущий момент составляющий $178 млрд.

СМИ также сообщают о возможности консолидации DirecTV с конкурирующим оператором спутникового ТВ DISH Network.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 01, 2020 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: у 78% американских домохозяйств есть подписка на видеосервис

По итогам 2019 года 78% американских домохозяйств имеют платную подписку на один или несколько видеосервисов (SVoD), таких, как Netflix, Amazon Prime Video или Hulu. В 2018 доля таких домохозяйств в США составляла 69%, а в 2015 — 52%.

Такие данные следуют из исследования Leichtman Research Group, основанного на опросе 1 990 респондентов. В нем также отмечается, что  сейчас 55% американских семей подписаны на два и более видеосервиса, годом ранее их было 43%, а в 2015-ом — 20%, пишет Advanced Television.

Из исследования также следует ряд других выводов:

55% американцев в возрасте от 18 до 44 лет пользуются SVoD-сервисами ежедневно. Среди аудитории старше 45 лет доля таких людей составляет 27%.

30% пользователей Netflix разрешают пользоваться своим аккаунтам людям, которые не являются членами их семей. Среди пользователей Hulu таких подписчиков насчитывается 23%, а среди Amazon Prime Video — 20%.

55% взрослых американцев смотрят видеоконтент не на телевизоре, а других устройствах — смартфонах, десктопных компьютерах, планшетах и так далее. В 2018 доля таких зрителей составлял 46%, а в 2015 — 33%.

44% взрослых американцев смотрит видео на экране смартфона ежедневно. В 2018 году доля таких зрителей составляла 35%, а в 2015-ом — 20%.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2020 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американские домохозяйства смотрели телевизор 8,5 млрд часов во 2-м квартале 2020 года

Возвращение спортивных программ из сезона MLB, NHL и NBA с их стартами и перезапусками привело к тому, что телезрители в США во втором квартале этого года увеличились на 71% в годовом исчислении, сообщает RapidTVNews со ссылкой на последний отчет подразделения рекламных продаж Comcast Cable.

Уточняется, что, помимо изучения тенденций зрительской аудитории во втором квартале 2020 года, отчет также сравнил эти результаты с аналогичным периодом 2019 года и с первым кварталом 2020 года.

Исследование показало, что телесмотрение оставалось высоким во втором квартале 2020 года, поскольку потребители проводили больше времени дома со своими телевизорами и подключенными устройствами. Исследуемые домохозяйства потратили на просмотр телевизора на 15 минут больше времени во втором квартале 2020 года по сравнению со вторым кварталом 2019 года - увеличение с 6:11 до 6:26 в день. В результате зрители потребили 8,5 млрд часов просмотра – увеличение более чем на 200 млн часов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это означает более чем 17 часов дополнительного просмотра на семью по сравнению со вторым кварталом 2019 года.

По данным аналитиков, рост наблюдался в различной мере в разных сферах: кабельное телевидение выросло на 12 минут, эфирное вещание - на 5 минут, просмотр DVR/VOD - на 3 минуты. Доля кабельного телевидения увеличилась на 6% с буднего дня до выходных, что существенно, так как их доля обычно постоянна.

Когда спорт начал возвращаться в телевизионные программы, согласно отчету, даже при ограниченном числе видов спорта, доступных во втором квартале 2020 года, болельщики оказались одними из самых преданных телезрителей. На самом деле, старты и перезапуски своих сезонов в MLB, NHL и NBA в среднем увеличили зрительскую аудиторию на 71% по сравнению с прошлым годом, и почти 2,5 млн домохозяйств смотрели их. Кроме того, выяснилось, что болельщики имеют разнообразные интересы - 55% любителей одного вида спорта смотрят по крайней мере еще три других вида спорта.

Также выявлены в целом новые потребительские привычки во втором квартале 2020 года, включая увеличение числа новых способов обнаружения контента, что означает, что потребители продолжают смотреть разнообразный набор каналов. Во втором квартале 2020 года домохозяйства следили за контентом в среднем по 30 различным сетям. Четыре пятых домохозяйств смотрели VOD, что на 15% больше ежедневного времени по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Во втором квартале 2020 года доля просмотра кабельного телевидения составила 68%, что на один процентный пункт больше, чем в 2019 году. Доля вещания также немного выросла по сравнению с 2019 годом, в то время как доля премиальной сети упала на 2%.

"Телесмотрение находится на подъеме, и так было в течение последних восьми кварталов, - отметил Джон Брауэр (John Brauer), исполнительный директор data, insights and innovation, Effectv, комментируя отчет. - Рост, который мы наблюдаем при сравнении второго квартала 2020 года с аналогичным кварталом прошлого года, свидетельствует об устойчивости телевидения в это беспрецедентное время. Несмотря на отсутствие большей части спортивных прямых трансляций, потребители по-прежнему полагаются на телевидение для развлечения и информации - возможно, того, что им нужно сейчас больше, чем когда-либо прежде".

"Телевидение остается мощным каналом для рекламодателей, чтобы масштабно охватить аудиторию, - добавила Мария Уивер (Maria Weaver), CMO, Comcast Advertising. - И сегодня, когда потребители фрагментируют свой просмотр на разных экранах, подход, основанный на аудитории, имеет решающее значение для маркетологов. Несмотря на встречные ветры, с которыми мы сталкиваемся в 2020 году, мы видим, что бренды, которые остаются в эфире и используют перспективный подход, основанный на данных, выигрывают как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39 ... 54, 55, 56  След.
Страница 38 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.