Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 41295
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2020 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung получила контракт на $6,6 млрд на строительство 5G-сетей для Verizon

Южнокорейская компания Samsung объявила о получении контракта на $6,6 млрд на строительство сетей 5G для одного из крупнейших мобильных операторов США, компании Verizon. Контракт между Samsung Electronics America и Verizon Sourcing LLC рассчитан до конца 2025 года, его объем составляет почти 3,5% от общих продаж Samsung Electronics за 2019 года.

Южная Корея стала одной из первых стран в мире, осуществивших коммерческий запуск сетей 5G. Кроме того, Samsung и Verizon являются участником альянса компаний под названием Open RAN Coalition, который провозглашает борьбу за развитие новейших технологий, и в том числе 5G, «без угроз национальной безопасности». Этот альянс, в который также входят американские, европейские, южнокорейские и японские компании (AT&T, Cisco, Microsoft, HP, Intel, Nokia, Telefonica, NTT и др.), некоторые наблюдатели считают своего рода объединением против растущего влияния китайских телекоммуникационных компаний, которые, по мнению ряда западных стран, могут представлять угрозу их национальной безопасности.

Как известно, США уже ввели санкции против компаний Huawei и ZTE. Европейские власти, хотя и не стали вводить прямые санкции против китайских компаний, приняли решение, которое предусматривает некоторые ограничения на использование услуг компаний, базирующихся в государствах с отсутствующей «демократической системой сдержек и противовесов», и компаний, у которых есть «тесные связи с правительством».

Источник:
kommersant
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 41295
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Сен 13, 2020 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T потеряла доверие инвесторов. Подвели долги и спутниковое ТВ

Акции AT&T упали на 32% за четыре года. Не помог даже статус «дивидендного аристократа». По мнению экспертов, компания интересна для вложения только на долгосрочный период.

Стоимость бумаг 1 июля 2016 года: $43,47 за акцию
Стоимость сейчас: $29 за акцию
Динамика: -33%
Причина снижения: падение популярности кабельного и спутникового ТВ, пандемия
Перспективы: популярность акций AT&T у дивидендных инвесторов, 5G, рост HBO Max
Риски: высокая конкуренция, большая долговая нагрузка

AT&T — это аббревиатура от American Telephone & Telegraph, то есть «Американский телефон и телеграф». AT&T появилась в 1885 году как «дочка» Bell Telephone Company, принадлежавшая изобретателю Александру Беллу.

В 1984 году Министерство юстиции США решило разделить AT&T на восемь частей, обвинив в нарушении антимонопольного законодательства. Современная AT&T появилась в результате слияния двух из новообразовавшихся компаний — AT&T Corporation и Southwestern Bell (SBC Communications).

Основной источник доходов компании — телефония. Подразделения сотовой и фиксированной связи совместно генерируют 53% от общей выручки AT&T. Кроме того, AT&T — крупнейший провайдер спутникового вещания в США. Компания также снимает фильмы и сериалы, подключает абонентов к интернету, развивает стриминговое вещание и 5G.

Акции AT&T торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). По данным сервиса Refinitiv, на сегодняшний день самыми крупными пакетами AT&T владеют инвестиционные фонды The Vanguard Group и BlackRock — 8,01% и 4,89% соответственно.


За последние четыре года компания потеряла в рыночной стоимости 33,5%. За это же время индекс S&P 500 прибавил почти 60%. Во время пандемии котировки AT&T обвалились на 31%, так и не восстановившись до сих пор.

Читать далее
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 41295
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 16, 2020 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование: качество клиентской поддержки у телеком-компаний хромает

Для телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги фиксированной телефонии, доступа в интернет, кабельного телевидения и сотовой связи, крайне важно обеспечить позитивное впечатление от обращения в службу клиентской поддержки, поскольку от этого напрямую зависит лояльность абонентов. Люди, как правило, не видят особых различий между операторами связи, поскольку те предлагают схожий набор сервисов с незначительными вариациями в плане цены и качества. Служба поддержки (СП)- как раз та область, где у компаний есть масса возможностей, чтобы отличиться.

Наиболее частый способ обращения в СП - по телефону, но телеком-сектор - антилидер среди отраслей по времени ожидания ответа оператора. Больше того, к вящей досаде и раздражению абонентов, время ожидания имеет тенденцию увеличиваться. Чтобы сэкономить время и сберечь нервы, многие предпочли бы обращаться в поддержку по электронной почте. Вот только недавнее исследование о качестве клиентской поддержки по email у телеком-компаний не вселяет оптимизма.

Американский разработчик технологий для человеко-машинного взаимодействия Netomi проанализировал 1000 крупнейших телекоммуникационных компаний мира и выяснил, что только у 53 процентов операторов связи можно без труда найти адрес электронной почты для обращений клиентов. Более того, из числа компаний, которые предоставляют email, обращения абонентов по этому адресу полностью игнорируются в 65 процентах случаев. Хотя ожидания к качеству поддержки сегодня высоки как никогда, только 28 процентов телеком-компаний отвечают на прямой вопрос потенциального нового клиента.

Для оценки специалисты использовали два параметра. Первый - индекс эффективности поддержки (Support Performance Index, SPI) - характеризует общий уровень оказанной клиентской поддержки и учитывает степень персонализации, отзывчивости, эмпатии и тщательности полученного ответа. Выяснилось, что примерно 60 процентам телеком-компаний по этому параметру можно поставить оценку в 25-50 баллов из 100 возможных, а средний индекс SPI составил 49,1.

Второй параметр - индекс качества ответа (Answer Quality Index, AQI) - позволяет судить о полезности и полноте ответа. Хотя почти у каждой пятой из рассмотренных в исследовании телеком-компании индекс AQI был на уровне от 81 до 100, что характеризует их ответы, как исключительно качественные, у большинства операторов (55 процентов) оценка была ниже 20.

Среди телеком-компаний, отвечающих клиентам на email, 46 процентов отреагировали на обращение менее, чем через шесть часов, а 57 процентов ответов пришло в течение 12 часов. В выходные дни пользователям приходится ждать почти в 2,5 раза дольше: в среднем ответ на электронное письмо, отправленное в выходной день, приходит в течение 27 часов, тогда как в будний день это время составляет 11 часов.

Впрочем, исследователи отмечают, что операторы, реагирующие на обращения через 6-12 часов, вдвое чаще дают более содержательный и полный ответ.

Даже когда от поддержки оператора приходит ответ на email-обращение, в 55 процентах случаев его качество оставляет желать лучшего. Для сравнения, ответы служб поддержки только 19 процентов телеком-компаний специалисты охарактеризовали, как исключительно качественные, присвоив им наивысший индекс AQI 100 баллов.

Около 45% телеком-компаний персонифицировали свои ответы на email-обращения клиентов, приветствуя и прощаясь с клиентами. Из числа операторов, отвечающих на электронные письма абонентов, только 6 процентов прилагали к сообщениям опросники для оценки удовлетворенности клиентов.


Также проведенный специалистами анализ показал, что телекоммуникационные компании из Азиатского-Тихоокеанского региона опережают своих коллег из других уголков мира по показателю эффективности клиентской поддержки. Индекс SPI у них достигает 58,9, тогда как у североамериканских операторов результат на 10 баллов меньше. Ниже всего индекс SPI оказался у ближневосточных и африканских телеком-компаний - 42,9.

Из инфографика к исследованию видно, что рейтинг стран с наилучшим качеством клиентской поддержки у телекоммуникационных компаний возглавляет Индонезия с индексом SPI 80,4 и временем ожидания ответа на email-обращения 2,7 часа.


Второе место по этим показателям у Малайзии (индекс SPI 64, время ожидания 18,6 часа), за которой следуют Австралия, США и Канада. Данных по нашей стране не приводится, поскольку Россия в исследовании Netomi не рассматривалась.

Источник:
nag
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 41295
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2020 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти США проверят протоколы безопасности Epic Games и Riot Games

Администрация президента США Дональда Трампа попросила игровые компании, связанные с китайским холдингом Tencent, предоставить информацию о протоколах безопасности обработки персональных данных пользователей.

Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на собственные источники. Соответствующие уведомления, в частности, получили компании Epic Games и Riot Games. Tencent является единственным владельцем базирующей в Лос-Анджелесе компании Riot Games (разработчик League of Legends) и имеет долю в 40% в Epic Games (разработчик Fortnite). По данным Bloomberg, Tencent также владеет небольшим пакетом акции разработчика игр Activision Blizzard. По оценкам издания, стоимость американских активов китайского холдинга может достигать $22 млрд.

В начале августа президент США подписал исполнительный указ, запрещающий проведение сделок американских граждан с китайской корпорацией ByteDance и ее «дочками». Трамп обвинил TikTok, который принадлежит ByteDance, в угрозе национальной безопасности, поскольку Коммунистическая партия Китая получает через сервис доступ к личным данным американцев, а также корпоративной информации. По сути, этим действиями власти США вынуждают ByteDance продать TikTok американской компании. Bloomberg предполагает, что американским активам Tencent также может грозить риск принудительной продажи.

Источник:
rbc
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 41295
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 19, 2020 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крупнейший виртуальный оператор США продан

Настоящая сделка века в мире виртуальных операторов заключена в США — крупнейший американский оператор Verizon объявил о приобретении крупнейшего виртуального американского виртуального оператора Tracfone. За почти 21 миллион абонентов и десяток брендов, включая Walmart FamilyMobile, Clearway и SimpleMobile оператор заплатит 6,25 миллиарда долларов сразу и до 650 миллионов исходя из операционных результатов поглощаемого актива. Половину цены Tracfone получит наличными, вторую половину — акциями Verizon.

Примечательно, что бизнес-модель Tracfone скопировал другой российский оператор — Tele2. Tracfone является «фабрикой MVNO», являясь при этом виртуальным оператором. Если проследить, чьими по сути являются абоненты Tracfone (и многочисленных брендов, работающих через него), то выяснится, что 13 миллионов и 21 сидят на сети Verizon. Это означает, что большая часть абонентов вряд ли что-то почувствует, ведь Verizon уже заявил, что сохранит не только бренды, но и линейку Lifeline, в рамках которой некоторые категории абонентов получали бесплатный телефон и минимальные бесплатные пакеты услуг связи. Закрыть сделку планируется во второй половине 2021 года после получения всех необходимых разрешений со стороны государственных ведомств.

Источник:
content-review
_________________
Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CAM CI+ Electra, CAM CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 37, 38, 39
Страница 39 из 39

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100