Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 16, 2021 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США отметили более низкую скорость 5G по сравнению с 4G

Американское издание PCMag провело тестирование сетей 4G и 5G компании Verizon, в результате которого были получены интересные результаты. После проверки недавно запущенного диапазона частот CBRS 800 Мбит/с, представители издания пришли к выводу, что на практике сети 4G оказались в разы быстрее 5G.

В ходе исследования скорость в сети Verizon 4G достигла 815 Мбит/с, в то время как скорость загрузки в сети 5G составила только 358 Мбит/с. Также отмечается, что в сетях 5G (по имеющимся данным о трёх основных операторах связи США) средняя скорость загрузки достигает от 47 до 58 Мбит/с.

Сотрудники издания отмечают, что сеть 4G, принадлежащая Verizon, по-прежнему остаётся более чем эффективной несмотря на повсеместное развитие 5G технологий. По мнению редакции, это может быть связано с тем, что в прошлой году компания приобрела лицензию CBRS, благодаря которой она получила доступ к расширенным возможностям по улучшению качества связи.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2021 11:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проникновение платного ТВ в США снизилось до уровня середины 1990-х

Отток абонентской базы кабельного ТВ в США шел настолько быстрыми темпами в минувшем году, что по итогам года проникновение услуг традиционного платного телевидения в американские домохозяйства достигло показателей, зафиксированных в середине 1990-х годов, говорится в исследовании аналитической компании MoffettNathanson.

Согласно отчету, проникновение услуг платного телевидения в США снизилось примерно до 60% по сравнению с 90%, которые можно было наблюдать всего лишь десять лет тому. Общее проникновение платного телевидения, включая сектор коммерческих клиентов, сократилось до 61%. Таких показателей не было с тех пор, как в 1994 году была запущена первая услуга спутникового телевидения DirecTV, - пишут аналитики.

В исследовании также отмечается, что в течение 2020 года американские провайдеры кабельного и спутникового телевидения лишились 6 млн абонентов, что составляет 7.3% от всей абонентской базы.

При этом возрастающая популярность стриминговых сервисов, предоставляющих услуги, схожие с кабельным ТВ (например, Sling, YouTube TV и т.д.), не смогла стабилизировать ситуацию с оттоком пользователей платного ТВ. Лишь треть из тех, кто "перерезал шнур", оформили подписку на схожие онлайн-платформы.

В связи с ухудшающейся динамикой, как никогда актуален вопрос о том, в какой степени платному ТВ удастся удержать остающихся клиентов и как провайдеры могут улучшить ситуацию с отписками.

По данным проведенного ранее исследования Parks Associates Pay TV: Perception, Adoption and Retention, положительный результат может быть достигнут за счёт включения в пакет потоковой трансляции фильмов и телешоу из онлайн-видеосервисов.

Аналитики утверждают, что видеостриминг демонстрирует наибольшую привлекательность из всех дополнительных услуг платного ТВ для домохозяйств. Около 60% подписчиков платного телевидения или почти половина домохозяйств с ШПД в США заинтересованы в том, чтобы пакет платного ТВ включал потоковую трансляцию видеоконтента из онлайн-платформ.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2021 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: рост абонентской базы ШПД в США замедлится после впечатляющего 2020 года

В ближайшие несколько лет эксперты ожидают замедление роста абонентской базы американских провайдеров широкополосной связи, что отчасти связано с дороговизной предоставляемых услуг. Об этом пишет Fierce Telecom со ссылкой на исследование Wells Fargo Securities.

В отчете сказано, что, хотя 2020 год стал для индустрии широкополосного доступа в США продуктивным, у 24% американских домохозяйств до сих пор нет финансовой возможности подключиться к услуге. При этом доступ к ШПД есть у 92% домохозяйств с годовым доходом свыше 25 000 долларов.

Эксперты Wells Fargo отмечают, что увеличение численности населения способствует положительной динамике. Однако, согласно прогнозам, в ближайшие годы темп роста абонентской базы ШПД всё же замедлится и достигнет 2% к 2022 году. Ожидается и замедление темпов роста выручки, которое ранее уже наблюдалось на рынке мобильных данных.

По мнению исследователей, впечатляющие результаты прошлого года были обусловлены пандемией Covid-19. В связи с переходом на удаленную работу и дистанционное обучение, американцы в течение целого года были вынуждены пользоваться интернетом из дома, что и привело к резкому росту абонентской базы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2021 2:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский оператор Omnispace протестировал спутниковую связь 5G

Американский оператор глобальной гибридной связи Omnispace объявил об успешной демонстрации возможностей спутниковой связи 5G вместе с Национальной сетью инноваций в области безопасности (NSIN) и военно-морским флотом и корпусом морской пехоты. Об этом пишет Satcomrus.

Оператор провел военные испытания возможности подключиться к 5G через спутник в лаборатории LinQuest. Omnispace сообщил, что смог подключить ряд готовых к продаже устройств 5G с услугами передачи голоса и данных через эмулированную сеть радиодоступа 5G (RAN) с использованием орбитального спутника Omnispace.

Разработка позволит небольшим тактическим устройствам 5G напрямую и беспрепятственно взаимодействовать со спутниками и наземными сетями, поддерживающими 5G, сообщил вице-президент Omnispace по правительственным и международным рынкам Кэмпбелл Маршалл.

Отмечается, что 5G в будущем может стать критически важной технологией для американских военных операций.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2021 2:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый фильм от Warner Bros. поставил рекорд по выручке за время пандемии

Кинофильм "Годзилла против Конга" от Warner Bros. собрал $9,6 млн в день премьеры. Это рекордный показатель по дневным сборам за время коронакризиса, сообщает CNBC.

Фильм вышел на выходных и глобально собрал уже более $121 млн. Около $70 млн всей суммы принес прокат фильма в Китае. Там разрешенная заполненность кинотеатров – 75%.

Ожидалось, что к пятнице фильм покажут суммарно в 3064 кинотеатров. Большинство кинотеатров работает с заполненностью 50%. Финансовые показатели фильма знаменуют поворотный момент в восстановлении кинотеатров, отмечает издание.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2021 0:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starlink обогнал американских провайдеров по скорости интернета

Спутниковый интернет Starlink Илона Маска увеличил свою максимальную скорость загрузки до 200 Мбит/с. Об этом пишет портал IT Home.

В феврале официальная максимальная скорость интернета Starlink составляла 100 Мбит/с. Сейчас по качеству услуг компания опережает других интернет-провайдеров в США.

Увеличение скорости стало возможным благодаря выводу на орбиту Земли новых спутников. Напомним, что в конце марта SpaceX запустила очередную партию спутников Starlink.

В перспективе компания планирует развернуть орбитальную группировку из 12 тыс космических аппаратов.

Цель проекта - обеспечить широкополосным доступом в интернет жителей в любом месте на планете. Общая сумма инвестиций в его реализацию составляет около 10 млрд долларов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2021 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умные телевизоры используются в 70% телевизионных домохозяйств в США

Телевизоры с функцией SmartTV есть в большинстве американских домохозяйств. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на анализ Hub Entertainment Research.

Сейчас умные телевизоры используются в 70% телевизионных домохозяйств в США, составляя 52% от обшего числа от всех телевизионных устройств (по сравнению с 45% в аналогичном периоде в прошлом году).

Аналитики отмечают, что чаще всего телевизоры с функцией SmartTV есть в семьях с детьми (59%) или в квартирах, где проживает молодежь не старше 35 лет (61%).

Данные были получены на основе опроса, проведенного среди 5000 американцев.

В результате растущей популярности умных телевизоров поставщики потоковых устройств всё чаще стали оснащать их своим программным обеспечением. В исследовании зафиксирован рост числа владельцев телевизоров со встроенными операционными системами от Roku или Fire TV.

Опрос также показал, что по итогам прошлого года потоковые передачи на телевизор увеличились с 74% до 77%. При этом 56% домохозяйств используют телевизоры для стриминга не реже раза в месяц по сравнению с 48% в прошлом году.

В исследовании отмечается, что пандемия кардинально изменила модель поведения покупателей. В 2019 году 42% покупателей приобретали телевизоры в розничном магазине и только 27% совершали покупки в интернете. В 2021 году цифры перевернулись: 29% респондентов заявили, что планируют покупать телевизор в розничном магазине, в то время как 43% предпочитают сделать покупку онлайн.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 09, 2021 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T-Mobile закрывает платный ТВ-сервис и делает ставки на YouTube

Оператор T-Mobile закрывает свой стриминговый сервис платного ТВ TVision, пишет Deadline. Такое решение в компании объяснили высокой фрагментированностью рынка и "финансовыми трудностями".

Сервис, включавший в себя 275 телеканалов, был запущен в октябре 2020 года. Базовый телевизионный пакет включал 150 каналов за $100 в месяц.

В связи с закрытием платформы оператор предлагает абонентам переключиться на YouTube TV со скидкой на ежемесячный тариф. Стоимость составит 55 долларов в месяц. На сервис подписаны более 3 млн абонентов.

Вместе с отказом от TVision, оператор анонсировал более близкое партнерство с Google. Компания также продолжит сотрудничать с Netflix и MLB.tv.

По мнению аналитиков, закрытие TVision позволит T-Mobile вернуться к более привычной роли оператора связи. ТВ-сервис прекратит работу 29 апреля.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 10, 2021 0:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube смотрит 81% взрослого населения США

Видеоконтент на Youtube смотрят более 4/5 американцев. Об этом пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование Pew Research Center.

Анализ онлайн-платформ показал, что охват видеосервиса постоянно растет. В 2020 году видеосервисом пользуется 81% американцев по сравнению с 73% в 2019 году.

В исследовании отмечается, что хотя бы раз в жизни сервисом пользовалось подавляющее большинство совершеннолетних жителей США в возрасте до 65 лет. В диапазоне от 18 до 29 лет этот показатель составляет 95%, от 30 до 49 лет - 91%, от 50 до 64 лет - 83%. Среди пожилых людей эта доля значительно ниже: в возрасте от 65 лет и старше платформой пользовались только 49% опрошенных.

При этом 36% пользователей заявили, что посещают сайт несколько раз в день, а 18% - примерно один раз в день. Таким образом, Youtube занимает доминирующие позиции в онлайн-среде, отмечают аналитики.

Тем временем, в России на этой неделе состоялся первый этап перезапуска Rutube. Сообщается, что модернизированная версия отечественной платформы начнет работать к лету 2021 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2021 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morgan Stanley: большинство американцев считают, что у Netflix лучший оригинальный контент

39% американцев считают, что у Netflix лучший оригинальный контент среди всех потоковых сервисов. Об этом свидетельствуют данные исследования инвестбанка Morgan Stanley, пишет Variety.

12% респондентов заявили, что Amazon Prime Video предлагает лучшие оригинальные шоу. Далее следуют Disney Plus, Hulu и HBO Max, каждая из которых набрала 6-7% от общего числа ответов.

Согласно исследованию, в настоящее время среднее домохозяйство в США платит за 2,5 услуги потокового видео – по сравнению с 2,3 в 2020 году и 1,8 в 2019 году. По оценкам аналитической компании, на конец 2020 года в США было более 300 млн подписок на потоковые сервисы.

Среди клиентов Netflix основными причинами подписки на Netflix были "широкий выбор контента" (55%), "хорошее оригинальное программирование" (51%), "добавление контента, который мне нравится" (49%) и "отсутствие рекламы" ( 46%). Согласно прогнозу финансовой исследовательской компании Bankr, в 2021 году Netflix потратит на контент около $19 млрд, что примерно на 10% больше, чем в прошлом году.

Netflix по-прежнему занимает первое место как наиболее широко используемый потоковый сервис: 58% респондентов заявили, что пользуются им. Amazon Prime Video набрал 45%, Disney Plus – 31%, а HBO / HBO Max – 20%.

И Peacock, и Discovery Plus от NBCUniversal были новичками в исследовании, дебютировав с результатами в 13% и 7% соответственно.

На основании опроса аналитическая группа Morgan Stanley во главе с Беном Суинберном (Ben Swinburne) и Брайаном Новаком (Brian Nowak) заявила, что "стратегия пакетирования Disney, похоже, работает": 58% пользователей Hulu также используют Disney Plus, что на 1% больше, чем в 2020 году. 84% клиентов Hulu также используют Netflix.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 16, 2021 1:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reuters введет плату за просмотр своих материалов

Когда эта система начнет работать - пока неизвестно.

Агентство Reuters введет плату за просмотр своих материалов. Об этом говорится на ее сайте.

В дополнение к своей нынешней мировой аудитории, недавно обновленный сайт Reuters.com надеется привлечь професионалов, которые готовы платить $34,99 в месяц.

На Reuters можно будет посмотреть пять материалов бесплатно, после чего система потребует регистрации. Когда эта система начнет работать - пока неизвестно.

Один из основных конкурентов Reuters - Bloomberg.com - взимает $34,99 в месяц, а Wall Street Journal - $38,99.

Главный директор по маркетингу Reuters и руководитель Reuters Professional Джош Лондон назвал запуск онлайн-подписки «самой цифровой трансформацией в Reuters за последние десять лет».

Сейчас Reuters получает около половины выручки от поставщика финансовой информации Refinitiv. Кроме этого издания получает деньги от рекламы на сайте и лицензионного видео и изображений.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2021 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

91% латиноамериканцев пользуются стриминговыми сервисами хотя бы раз в неделю

По результатам анализа, проведенного в Латинской Америке, выяснилось, что жители Бразилии, Аргентины и Мексике активно пользуются сервисами подключенного телевидения (CTV). Исследование было проведено среди 4000 пользователей на трех крупнейших рынках региона.

Опрос показал, что на всех трех рынках 91% респондентов хотя бы раз в неделю подключаются к сервисам потокового вещания для просмотра телепередач. Лидером является Мексика, где более девяти из десяти (92%) опрошенных сообщили, что пользуются стриминговыми сервисами не реже одного раза в неделю. В Бразилии и Аргентине эти показатели составляют 95% и 81%, соответственно.

Кроме того, 85% респондентов отметили, что предпочитают стриминговые сервисы обычному ТВ, а 80% заявили, что из двух альтернатив выбрали бы стриминговые платформы, если бы им предложили что-то одно. Во всех трех странах время, которое респонденты проводят на стриминговых сервисах, превышает время просмотра эфирного телевидения. В Мексике этот показатель составил 65% от общего времени просмотра телепередач; в Бразилии – 63%; в Аргентине – 58%.

По мнению аналитиков, популярность CTV говорит о том, что в будущем рекламодатели могут успешно использовать этот формат для рекламы. Эксперты считают, что пользователи СTV внимательнее относятся к контенту, чем обычные телезрители, что приводит к более активному взаимодействию с рекламой.

Опрос показал, что 79% респондентов восприимчивы к рекламе на CTV и готовы смотреть рекламные ролики в обмен на бесплатную или недорогую подписку. Из них 52% после просмотра предпринимают конкретные действия, такие как поиск и приобретение рекламируемого продукта в интернете.

Примечательно, что во всех трех странах люди готовы оформлять дополнительные услуги и платить за сервисы потокового вещания даже больше, чем платят сейчас. В Аргентине ежемесячная плата в среднем составляет 6 долларов в месяц, а максимальная сумма, которую пользователи готовы потратить, 10 долларов. В Бразилии речь идет о 15 и 20 долларах, а в Мексике – о 18 и 26 долларах. Большинство (71%) потребителей заявили, что планируют оформить дополнительную подписку или подключиться к еще одному сервису.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 23, 2021 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телерадиовещателей в США обязали отчитываться о программах, проплаченных иностранцами

Федеральная комиссия по связи США (FCC) приняла новые требования, которые предписывают вещательным компаниям отчитываться о программах, предоставленных и проплаченных иностранцами. Форма уведомления о подобных материалах документом не регламентируется.

"Требование способствует прозрачности, обеспечивая осведомленность аудитории о том, когда иностранное правительство или его представители используют эфир, чтобы убеждать в чем-то американскую общественность", – указано в пресс-релизе регулятора.

Также в FCC отметили, что законодательство США запрещает иностранным правительствам и их представителям иметь лицензию на вещание напрямую, однако иностранные государственные учреждения все чаще покупают время на отечественных станциях вещания.

Теперь телерадиовещатели должны будут раскрывать спонсирование, полученное за трансляцию материалов от "любого юридического или физического лица, которое является иностранным правительством, иностранной политической партией, агентом, действующим от их имени, или иностранным СМИ в США".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2021 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жители Канады лишились интернета из-за бобров, которые перегрызли кабель

В районном муниципалитете Тамблер-Ридж (Канада) 900 абонентов лишились интернета из-за того, что бобр перезгрыз оптоволоконный кабель. Как отметили в телекоммуникационной компании Telus, инцидент привел к обширным повреждениям.

Отмечается, что бобры перекусили провод в нескольких местах. Связь пропала 24 апреля в 4 утра по местному времени. К 15:30 специалисты компании устранили повреждения. В Telus сообщили, что сотрудники очень сожалеют из-за случившегося, но не могут не признать юмор такой необычной ситуации.

Провайдер предупредил пользователей, что связь в районе может работать с перебоями, поскольку кабель пока еще полностью не отремонтирован.

Повреждение оптоволоконного кабеля – далеко не редкость для операторов. Иногда это случается из-за катаклизмов. В прошлом году во Владивостоке из-за обледенения проводов операторов обрушилась бетонная плита одного из домов и чуть не убила мужчину. А иногда в обрывах виноваты люди, как это было в феврале сразу в трех регионах России.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2021 18:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Федеральная комиссия по связи США одобрила запуск 2824 дополнительных спутников Starlink

Федеральная комиссия по связи США (FCC) поддержала план SpaceX по выводу 2824 дополнительных спутников Starlink на более низкую орбиту.

Ранее компания запросила у FCC разрешение на запуск этих спутников для предоставления услуг широкополосного доступа в интернет.

Всего SpaceX планирует вывести 12 000 спутников. Общая сумма инвестиций в реализацию проекта составляет около $10 млрд.

Стоит отметить, что конкурирующие компании обвиняют компанию Илона Маска в космической монополии и запуске слишком большого количества спутников в ущерб качеству.

По их мнению, космические аппараты SpaceX ненадёжны и могут нанести вред окружающей среде.

Среди критиков оказались Viasat, OneWeb, Hughes Network Systems и Boeing.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2021 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики: в 2024 году расходы на OTT в США впервые превысят расходы на платное ТВ

В 2024 году зрители в США впервые будут тратить больше денег на стриминговые сервисы, чем на платное телевидение. Об этом пишет Advanced Television со ссылкой на исследование консалтинговой компании Strategy Analytics.

Согласно отчету, в 2020 году расходы пользователей на традиционные услуги платного телевидения упали на 8% до 90,7 млрд и далее снизятся до 74,5 млрд долларов в 2023 году.

Напротив, расходы на потоковые сервисы (VoD и телевидение по подписке через интернет) выросли на 34% до 39,5 млрд долларов в 2020 году и достигнут 76,3 млрд долларов в 2024 году, впервые превысив расходы на платное ТВ.

Аналитики прогнозируют, что к 2026 году на платное телевидение будет приходиться только 40% от общих расходов на видео и ТВ-услуги по сравнению с 81% десятью годами ранее. Этот сдвиг свидетельствует о серьезной трансформации теле- и видеобизнеса, который коснется как производителей, так и агрегаторов, дистрибьюторов и технических партнеров.

В исследовании подчеркивается, что нередко динамика роста в сегменте SVoD рассчитывается из количества подписок, хотя на самом деле важнее смотреть на финансовые показатели.

Примечательно, что платное телевидение по-прежнему приносит гораздо более высокие ежемесячные доходы несмотря на сокращающуюся абонентскую базу, чем любая отдельная услуга SVoD. Однако по мере того как все больше домохозяйств пополняют ряды кордкаттеров и переходят в онлайн, отток доходов у традиционного платного ТВ неизбежен.

Как отметил директор по телевидению и медиастратегиям Strategy Analytics Майкл Гудман, тот факт, что зрители всё чаще потребляют контент на онлайн-платформах, говорит о том, что будущее "за стриминговыми сервисами, а не за устаревшими плеерами платного ТВ".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 30, 2021 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Verizon рассматривает продажу медиаактивов, включая Yahoo и AOL

Американская телекоммуникационная компания Verizon Communications рассматривает возможность продажи медиаактивов, включая части Yahoo и AOL. Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники, объем сделок может составить от $4 млрд до $5 млрд.

Таким образом, Verizon Communications, крупнейший оператор сотовой связи США, может уйти с медиарынка, выход на который оказался для него слишком дорогим. Портфель медиаактивов Verizon Communications собирал на протяжении нескольких лет. В него входили HuffPost, Tumblr, TechCrunch, Endgadget, Yahoo, AOL и другие компании.

Verizon Communications заплатил в общей сложности более $9 млрд за покупку AOL в 2015 году и Yahoo в 2017 году. Планировалось, что Yahoo и AOL, которые сохранили свою базу подписчиков, после реорганизации снова будут востребованы у пользователей. Однако пользователи так и не вернулись на эти платформы, и компании не вышли на целевые показатели по доходам. В 2018 году Verizon вынужден был списать $4,5 млрд стоимости активов, а затем начал постепенно продавать медиаактивы, начав с новостного издания HuffPost и платформы блогов Tumblr.

В 2020 году медиабизнес Verizon Communications принес выручку $7 млрд, что на 5,6% ниже показателя 2019 года. В первом квартале 2021 года выручка выросла на 10% и составила $1,9 млрд.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 03, 2021 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Verizon продаст Yahoo и AOL

Американская телекоммуникационная компания Verizon Communications объявила о продаже своих медиаактивов, включающих платформы Yahoo и AOL. Покупателем станет частная инвестиционная компания Apollo Global Management, сумма сделки составит $5 млрд. Медиаактивы после продажи объединят под брендом Yahoo, Verizon сохранит за собой 10-процентную долю в компании.

О подготовке сделки стало известно в конце апреля. Verizon Communications заплатила более $9 млрд за покупку AOL в 2015 году и Yahoo в 2017 году. Планировалось, что Yahoo и AOL после реорганизации снова будут востребованы у пользователей, но в итоге компании не сумели выйти на целевые показатели по доходам. Из-за этого Verizon стала постепенно продавать медиаактивы, начав с новостного издания HuffPost и платформы блогов Tumblr.

В 2020 году выручка медиабизнеса Verizon Communications снизилась на 5,6%, до $7 млрд. В первом квартале 2021-го выручка увеличилась на 10%, до $1,9 млрд.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 04, 2021 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квартальная прибыль Warner Music оказалась выше прогнозов

Одна из трех крупнейших звукозаписывающих компаний мира Warner Music Group Corp. (WMG) во втором финансовом квартале получила чистую прибыль по сравнению с убытком годом ранее, при этом показатель оказался выше ожиданий аналитиков.

Чистая прибыль Warner Music за квартал, завершившийся 31 марта, составила $117 млн, или $0,22 в расчете на акцию, по сравнению с чистым убытком на уровне $74 млн, или $0,15 на акцию, годом ранее. Опрошенные FactSet аналитики ожидали, что чистая прибыль компании в расчете на акцию составит $0,16.

Квартальная выручка Warner Music выросла на 16,7% и составила $1,25 млрд против $1,071 млрд годом ранее. Эксперты в среднем прогнозировали показатель на уровне $1,18 млрд.

Выручка от продаж записанной музыки увеличилась на 16,8% - до $1,059 млрд. Консенсус-прогноз для этого показателя составлял $1,01 млрд. Увеличение выручки объясняется скачком доходов от стриминга на 23,2%, что отражает рост таких платформ, как Facebook, TikTok и Peloton.

Акции Warner Music дорожают на 0,9% на предварительных торгах во вторник. С начала года капитализация компании выросла на 0,7% - до $19,52 млрд.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 05, 2021 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Абонентская база пяти крупнейших компаний платного ТВ в США сократилась на 1,5 млн

Пять крупнейших компаний платного ТВ – Comcast, Charter Communications, AT&T, Dish Network и Verizon – в I квартале 2021 года потеряли на 22,3% меньше абонентов, чем в аналогичный период прошлого года. Об этом пишет Next TV.

Согласно отчетам, общий отток по пяти компаниям составил 1,561 млн пользователей. В прошлом году этот показатель составлял 2,011 млн. Для четырех из пяти компаний данные не стали сюрпризом, поскольку ранее их потери были практически идентичны. А вот AT&T потеряла 897 тысяч клиентов на своих спутниковых платформах DirecTV и U-verse в I квартале прошлого года и еще 138 тысяч клиентов на виртуальном MVPD AT&T TV Now. Большая часть потерь пришлась на спутниковое телевидение.

В январе, феврале и марте 2021 года AT&T потеряла в общей сложности 620 тысяч человек из-за услуг DirecTV, U-verse и AT&T TV – последней услуги, запущенной в апреле прошлого года, которая заменила AT&T TV Now. AT&T в настоящее время передает часть своих активов платного телевидения частной инвестиционной компании TPG.

Среди кабельных операторов убытки от Xfinity TV у Comcast увеличились до 491 000 против 409 тысяч в I квартале 2020 года, в то время как у Charter Communications убытки выросли с 70 до 138 тысяч.

Что касается спутниковой связи, то в Dish Network наблюдался ровный линейный спад клиентов, составивший 132 тысячи пользователей, но уменьшились потери абонентов для своего Sling TV vMVPD , который потерял только 100 тысяч клиентов по сравнению с 280 тысячами ранее.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 54, 55, 56  След.
Страница 42 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.