Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2021 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский провайдер протестировал технологию Full Duplex DOCSIS 4.0

Результат – достигнута скорость в 4 Гбит/сек.

В Соединённых Штатах Америки (США) один из крупнейших провайдеров протестировал новую технологию в рамках программы 10G, обеспечивающую мультигигабитные скорости передачи и получения данных через гибридные оптико-коаксиальные сети (HFC – Hybrid Fiber Coax).

Компания Comcast (США) заявила о достижении очередной важной технологической вехи в реализации программы 10G: провайдер впервые в истории провёл лабораторные испытания системы на кристалле (SOC) Full Duplex DOCSIS, которая позволяет обеспечивать мультигигабитные скорости передачи и получения данных через гибридные оптико-коаксиальные сети.

Ключевым преимуществом технологии Full Duplex DOCSIS 4.0 является то, что она открывает перед операторами возможность обеспечивать мультигигабитные скорости передачи данных в существующих сетях, абонентами которых являются сотни миллионов домохозяйств по всему миру без необходимости проведения масштабных земляных работ и реконструкций. Задействовав данную технологию, компания Comcast может продолжать предоставлять услуги сверхбыстрого доступа в сеть уже сегодня, одновременно наращивая ёмкости для растущих потребностей своих клиентов.

Ещё одним важным достижением разработчиков стандарта DOCSIS 4.0 стала возможность более эффективного использования частотного спектра, которая позволяет операторам резко увеличить скорость передачи данных в восходящем канале, не жертвуя при этом спектром нисходящего канала.

Инженеры технического отдела компании Comcast в Филадельфии и Денвере провели тест, установив SOC-устройство от Broadcom в искусственно смоделированной сетевой среде, чтобы отслеживать производительность его функций Full Duplex DOCSIS, включая эхоподавление и перекрывающийся спектр, которые в совокупности обеспечивают существенное улучшение пропускной способности сети. В тестовой среде исследовательская группа продемонстрировала способность SOC-устройства обеспечивать пропускную способность восходящего и нисходящего каналов на уровне более 4 гигабит в секунду (Гбит/сек). Ожидается, что дальнейшая оптимизация приведет к ещё большему увеличению пропускной ёмкости сети.

По мнению экспертов, устройство, разработанное компанией Broadcom, может стать первой в мире промышленной микросхемой, созданной с учётом стандарта DOCSIS 4.0 Full Duplex, который представляет собой эволюционный скачок в области обеспечения сверхвысоких скоростей передачи данных в сетях HFC.

Программа 10G – это глобальная отраслевая инициатива, цель которой заключается в том, чтобы опережать потребительский спрос путём разработки и внедрения новых сетевых технологий, которые в ближайшие годы значительно увеличат пропускную способность сети в режиме получения и передачи данных. Больше информации читайте в публикации «Новая технологическая платформа поможет «разогнать» скорость гигабитных сетей до 10 Гбит/сек».

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 11, 2021 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OneWeb купила американского оператора услуг спутниковой связи TrustComm для работы с правительственными клиентами

Компания OneWeb объявила о покупке TrustComm, американского поставщика услуг спутниковой связи. В рамках сделки, условия которой не разглашаются, TrustComm станет дочерним предприятием OneWeb и будет ориентировано на предоставление услуг правительственным клиентам из США.

«Приобретение OneWeb компании TrustComm подкрепляет нашу стратегию по быстрому масштабированию услуг спутниковой связи для Министерства обороны США и других правительственных агентств, поскольку они стремятся интегрировать решения с высокой пропускной способностью и малой задержкой для удовлетворения новых требований к подключению. Мы рады, что TrustComm присоединилась к нашей команде и имея безупречную репутацию обеспечит связью наших клиентов, особенно на Аляске и в Арктике», — заявил глава отдела государственных услуг OneWeb Дилан Браун (Dylan Browne).

Базирующаяся в Хьюстоне компания TrustComm была основана в 1999 году. Она занимается предоставлением услуг спутниковой связи коммерческим и правительственным организациям. Спектр предлагаемых услуг достаточно широк и включается в себя широкополосный доступ в интернет, голосовую связь и VoIP-телефонию, видеоконференцсвязь и др. Согласно имеющимся данным, главой нового государственного подразделения OneWeb станет действующий директор TrustComm Боб Роу (Bob Roe).

«Команда TrustComm рада присоединиться к OneWeb на заре новой эры услуг спутниковой связи. Наследие TrustComm и группы поддержки, ориентированные на клиентов, позволят нам расширить портфель предлагаемых услуг, и помогут нам использовать новые возможности. Это захватывающее событие, и мы надеемся вывести наш государственный бизнес на новый уровень уже в следующем году», — сказал директор TrustComm Боб Роу.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 13, 2021 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Verizon признан самым дорогим телеком-брендом в мире

Американская телекоммуникационная корпорация Verizon заняла первое место в списке самых дорогих брендов на рынке телекоммуникационных услуг. Такой рейтинг опубликовала компания Brand Finance, пишет издание It-World. Verizon становится лидером уже второй год подряд. Стоимость компании, по сравнению с 2020 годом увеличилась на 8%, до $68,9 млрд.

По мнению экспертов, у американской компании лучшая сеть и самый широкий охват в США. На данный момент 5G-сеть Verizon охватывает более 2700 городов и 230 млн человек. Напомним, недавно стало известно, что компания намерена продать свои медиаактивы инвестиционной компании Apollo Global Management.

Вторую строчку занял бренд AT&T. Компания подешевела на 13% до $51,4 млрд. Всего в рейтинге 17 американских брендов, совокупная стоимость которых составляет 182,8 млрд долларов.

Третье место – немецкий Deutsche Telekom. Аналитики назвали компанию "прорывом года". Стоимость компании выросла на 28%. Компания стала крупнейшим телеком-провайдером по выручке в Европе.

Также в топ-10 вошли компании China Mobile (Китай), японскую компанию NTT Group (Япония), Xfinity (США), Spectrum (США), Vodafone (Великобритания), Orange (Франция) и au (Япония).

Отмечается, что китайский оператор China Mobile потеряла в цене 23%. На данный момент цена компании составляет $37,6 млрд. Еще сильнее просела China Telecom, до $13,3 млрд. Стоимость China Unicom упала на 15%, до $7,9 млрд.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 14, 2021 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большинство американцев смотрят телевизор чаще, чем во время локдауна в 2020 году

70% американцев сейчас смотрят телевизор больше, чем в марте 2020 года во время локдауна. Об этом пишет RapidTVNews со ссылкой на исследование стримингового сервиса Tubi.

Компания выявила новые тенденции, которые указывают на то, что интерес к стримингу растет даже спустя год после того, как пандемия начала оказывать влияние на медиапотребление в США. Опрос показал, что 49% американцев искали способы платить меньше за подписки на видеосервисы, поэтому многие из них пришли к платформам, которые работают в сегменте AVOD. Почти треть участников исследования намерены отменить подписку на SVOD-сервисы. Каждый третий назвал в качестве причины отмены стоимость подписки.

При этом 39% респондентов обратились к AVOD-сервисам, чтобы дополнить уже существующие SVOD-подписки. Исследование показало, что потребители хотят разнообразия контента.

Также отмечается, что 55% респондентов смотрят больше новостей, чем год назад. Чаще всего зрители выбирали местные новости (53%). Кстати, недавно стало известно о новой тенденции – зарубежные новостные телеканалы переходят на вещание в потоковых видеосервисах. Интересно, что в России новостные и около новостные телеканалы также активно переходят в онлайн. Так, например, телеканал Euronews полоноценно стримит в You-Tube. Часть телеканалов уже рассматривают онлайн-площадки как перспективное направление, которому уделяют много сил, что заметно, например, в оформлении эфира.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 19, 2021 16:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: на одну семью в США будет приходиться 5 OTT-подписок к 2023 году

Исследование более чем 80 стриминговых сервисов, включая Netflix, Hulu, Amazon и HBO, показало, что в 2020 году, доходы OTT-сервисов от пользовательской активности в США выросли на 35% и достигли 29,6 млрд долларов, пишет Advanced Television.

В 2021 году аналитики прогнозируют рост на 35% до 39,9 млрд долларов и к 2023 году до 59,4 млрд долларов, что вдвое выше, чем показатели за 2020 год.

Согласно прогнозам Convergence Research, к 2023 году на одно домохозяйство в США будет приходиться около 5 подписок по сравнению с 3 подписками в 2020 году.

Что касается подключенного телевидения, то три пятых американских телезрителей считают, что стриминг должен быть более дешевым и финансироваться за счет рекламы, пишет Rapid TV News.

Отмечается, что число подписок на сервисы потоковой передачи выросло на 48% по сравнению с третьим кварталом 2020 года, при этом в 2021 году домохозяйства с подключенным ТВ в США составили 81% от всех телевизионных домохозяйств, то есть 105 млн.

Опрос показал, что более дешевую подписку с рекламной поддержкой хотели бы попробовать 83% респондентов. Согласно исследованию, к концу 2021 года расходы на рекламу на подключенном ТВ вырастут на 42% до 11,35 млрд долларов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2021 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США запустят SVOD-сервис с фестивальными фильмами

В США планируют запустить стриминговую платформу Curia, на которой будет представлены фильмы, участвовавшие в крупнейших международных фестивалях, сообщает Deadline.

Отмечается, что контент будет обновляться на сервисе каждый месяц. Платформа будет пока доступна только в США.

Как сообщает издание, пользователи смогут эксклюзивно смотреть авторское кино, короткометражные картины и другие классические фильмы. На первых порах доступ будет открыт к таким проектам, как "В джазе только девушки", "Тропы славы", "Последнее танго в Париже", "Необратимость", "Клык", "Громче, чем бомбы" и ряду других картин.

Запуском платформы занимается кинопродюсер и директор бродвейских шоу Эдвард Уолсон. Ожидается, что сервис стартует 4 июня и будет доступен на мобильных устройствах (iOS, Android), платформах Roku, Apple TV, Amazon TV / Android TV и на www.curia.tv. Стоимость подписки после 30-дневного бесплатного периода составит $3.99.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 28, 2021 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Госдеп запросил $810 млн на вещание в России, Китае и Иране

Подведомственные СМИ должны будут продвигать идеи свободы и демократии, их главной целью будут страны с авторитарными режимами, политическими и гуманитарными проблемами.

Госдепартамент США просит из федерального бюджета на 2022 финансовый год более $810 млн на иностранное вещание, в первую очередь на Россию, Китай и Иран. Об этом говорится в бюджетном запросе внешнеполитического ведомства.

Средства должны пойти подведомственному Госдепартаменту Агентству по глобальным медиа (USAGM). Оно курирует в том числе радиостанции «Голос Америки» и «Радио Свобода», внесенные российским Минюстом в реестр СМИ — иностранных агентов.

«При запрошенном финансировании USAGM будет ориентироваться на вещание на ключевых рынках, таких как Китай, Россия и Иран, страны Ближнего Востока и Африки, сталкивающиеся с насильственным экстремизмом, изменением климата, кризисом в области общественного здравоохранения, угрозами демократическим ценностям и укреплением авторитарных режимов», — говорится в пояснительной записке.

В числе прочих задач, которые собирается решать на эти средства USAGM, значится освещение политических и гуманитарных проблем в Белоруссии.

Вещание американского госагентства в интернете, на ТВ и радио охватывает 354 млн человек по всему миру и ведется на 62 языках.

В середине мая Комитет Европарламента по международным делам предложил властям ЕС создать телеканал круглосуточного вещания для борьбы с «российской пропагандой».

На 2021 финансовый год (заканчивается в октябре) американскому правительству выделялось $290 млн на борьбу с влиянием России. Часть средств шла по статье «реализация программ по развитию демократии в России».

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 11, 2021 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский VOD-сервис Toon Goggles будет транслировать «Смешариков»

Группа компаний «Рики» анонсировала соглашение с американским развлекательным VOD-сервисом для детей Toon Goggles, который приобрел права на российские проекты «Смешарики», «Малышарики» и «ПинКод». ГК «Рики» также заключила сделку с Good TV, которая займется дистрибуцией сериала «Фиксики» на территориях Тайваня и Филиппин.

Согласно сделке, Toon Goggles получили права на весь мир на показ ключевых проектов компании – «Смешарики», «Малышарики» и «ПинКод» – на английском языке. Toon Goggles – глобальный сервис с огромной библиотекой контента, полностью безопасного для детей.

«Смешарики только что отметили свое совершеннолетие. Это проект, повлиявший на развитие современной российской анимации. На «Смешариках» выросло уже несколько поколений, и мы рады, что новые маленькие зрители узнают наших героев как в России, так и по всему миру. Мы с нетерпением ждем предстоящего сотрудничества с Toon Goggles». Кроме того, летом «Смешарики», «Малышарики» и «ПинКод» выходят на новой платформе Sensical сети CommonSense. А в России стартовали кинотеатральные показы «Смешарики и друзья в кино», организованные совместно с кинокомпанией «Пионер», – комментирует Анна Мысская, руководитель отдела международного развития ГК «Рики».

«Рики» – лидер в лицензировании и развитии российской анимации, и мы рады сотрудничать с ними и представлять их шоу на Toon Goggles. Уверен, нашей публике во всем мире придутся по душе их забавные персонажи и невероятные истории», – отметил Стивен Л. Ходж, генеральный директор Toon Goggles Inc.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 15, 2021 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Законодатели в США могут очень жестко ограничить деятельность цифровых гигантов

Американские законодатели подготовили к рассмотрению пять законопроектов, которые введут новые серьезные ограничения на деятельность крупных IT-компаний. Им запретят покупать конкурентов, проталкивать свои сервисы в поиске и даже могут вынудить к продаже некоторых из них

Представители демократов намерены в ближайшее время внести пакет из пяти законопроектов, которые запретят технологическим гигантам, таким как Apple, Amazon, Facebook и Google, дискриминировать конкурентов или покупать потенциальных конкурентов, сообщает Politico со ссылкой на текст проектов.

Первый закон дает право Министерству юстиции или Федеральной торговой комиссии США через судебный иск разделить крупную компанию или заставить ее продать одно из подразделений. Некоторые приложения находятся под серьезной угрозой: например, функция Google Maps, привязывающая карты к результатам поиска Google. И, как утверждают представители рынка, пользователям от этого станет только хуже.

Второй законопроект потребует от онлайн-платформ создания интерфейсов, позволяющих пользователям легко перемещать свои данные в другие сервисы.

Третий должен обеспечить отсутствие дискриминации участников рынка. Технологическим гигантам будет запрещено в поисковых системах отдавать приоритет собственным сервисам.

Согласно требованиям четвертого, IT-гигантам, приобретая какую-либо компанию, придется доказывать, что они не покупают конкурента. В частности, по этому закону та сделка, в результате которой Facebook приобрел Instagram, была бы запрещена.

Пятый закон повысит денежный сбор за рассмотрение сделок по слиянию.

Главный вопрос в принятии новых законов, считают эксперты Politico: смогут ли консолидироваться представители Демократической и Республиканской партий?
Демократы, входящие в состав антимонопольной комиссии, распространили законопроекты с надеждой найти соратников среди республиканцев, среди которых немало конгрессменов регулярно довольно жестко критикуют деятельность цифровых гигантов.

Под действие новых законов попадут компании, имеющие более 500 тыс. пользователей в США и капитализацию в $600 млрд.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 18, 2021 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: проекты стриминговых платформ будут чаще выходить в традиционных кинотеатрах

Фильмы, произведенные стриминговыми платформами, в будущем все чаще будут выходить в традиционный кинотеатральный прокат. Такое мнение высказал генеральный американской киносети Cinemark Марк Зоради.

Свой прогноз Зоради основывает на результатах пилотного выпуска в широкий прокат фильма "Армия мертвецов", который перед премьерой на видеосервисе Netflix неделю показывали в 600 американских кинотеатрах, что принесло создателям стартовую прибыль 780 тысяч долларов.

Руководство американской киносети Cinemark считает, что кинотеатры заинтересованы в прокате контента онлайн-платформ, но основным камнем преткновения является вопрос кинотетрального окна. По этому вопросу кинотеатрам зачастую не удается прийти к соглашению со стриминговыми платформами.

Тем не мене, как отмечают представители компании, киносети готовы тестировать различные варианты и даже сокращать кинотеатральные окна в случае конкретных договоренностей.

Как пишет издание, до пандемии временное окошко между кинорелизом и выходом фильма онлайн в среднем составляло 74 дня. Сейчас многие компании переходят на более гибкие варианты гибридного проката.

Например, корпорация Warner до конца года будет придерживаться стратегии одновременного выпуска проектов в кинотеатрах и на сервисе HBO Max, после чего планирует установить 45-дневное окно. Paramount уже сейчас придерживается такого срока.

При этом Компания Universal предпочитает более гибкий формат, сохраняя 17-дневное окно для малобюджетных проектов, и 31 день – для масштабных релизов.

Аналитики отмечают, что вероятнее всего среднее значение

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2021 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Испаноязычная компания Univision анонсировала запуск глобального стримингового сервиса

Крупнейшая испаноязычная телеком-компания в США Univision сообщила о запуске глобальной стриминговой платформы, которая начнет работу в Соединенных Штатах и Латинской Америке в 2022 году, пишет The Hollywood Reporter.

Объявление было сделано после недавней сделки по слиянию с мексиканской компанией Televisa, контент которой также будет представлен на сервисе помимо эксклюзивных испаноязычных программ и фильмов Univision.

Ожидается, что новый стриминговый сервис будет конкурировать за внимание 600 млн испаноязычных зрителей в мире с Netflix. Он объединит платформы PrendeTV, VIX и Univision Now.

Пользователи платформы смогут воспользоваться бесплатной подпиской с рекламой или приобрести премиальный SVOD-тариф. AVOD-каталог будет включать в себя свыше 40 000 часов контента и 100 линейных каналов, а подписка премиум-класса SVOD предоставит зрителям дополнительно 6000 часов контента на испанском языке.

Отмечается, что отвечать за развитие сегмента SVOD будет бывший исполнительный директор по контенту Netflix Родриго Мазон. Точная дата старта пока неизвестна.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 24, 2021 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Nielsen проанализировала рынок стриминга и ТВ в США

Согласно новым данным компании Nielsen, на стриминговые сервисы приходится 26% от общего времени телесмотрения в США. При этом сетевое и кабельное телевидение пока сохраняют свои позиции: на них приходится 64% от общего времени, затраченного на просмотр телеконтента.

Только 8% респондентов отметили, что смотрят видеоконтент посредством других сервисов, включая видео по запросу, потоковую передачу с кабельных приставок или просмотр DVD.

Тем не менее, доля потокового вещания стремительно растет. По данным The New York Times, в прошлом году около 20% от общего времени телесмотрения пришлось на стриминговые сервисы. Аналитики прогнозируют, что к концу года эта цифра может составить 33%.

В исследовании отмечается, что среди стриминговых платформ наибольшей популярностью пользуются сервисы SVOD – ими пользуются 52% опрошенных. За ними следует сегмент AVOD (27%) и стриминговые сервисы многоканального ТВ MVPD (10%).

В разрезе по платформам и потраченному времени на просмотр телеконтента в день лидирует Hulu (130 минут). За ним следуют YouTube (128 минут), Netflix (110 минут), Amazon Prime (97 минут) и Disney+ (89 минут).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bakili



Зарегистрирован: 26.05.2007
Сообщения: 7303
Откуда: Азербайджан, Баку

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2021 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пакет Televisa Networks на 9 ° в.д.

Televisa Networks, ведущая медийная корпорация в Латинской Америке, базирующаяся в Мексике и крупнейший производитель испаноязычного контента, запустила новый сигнал распространения в Европе. На спутнике Eutelsat 9B (9 ° E) появился пакет из 6 телеканалов с развлечениями для всей семьи.

Televisa - мировой лидер в производстве мыльных опер, с более чем 600 собственными постановками, которые успешно смотрят во всем мире. Плюс лучшие испаноязычные кинофильмы всех жанров и эпох.
На частоте 11,760 ГГц, пол. V (SR: 14325, FEC: 5/6; DVB-S / QPSK) спутники Eutelsat 9B (9 ° E) транслируют новый мультиплекс с каналами Clásico TV, Ritmoson Latino, Telehit, De Película Europa, Las Estrellas Europa и Telenovelas Europa. Пакет зашифрован в системе Viaccess. Передача осуществляется с использованием более старого сжатия MPEG-2 с разрешением SD.

Новый дистрибутив является точной копией оригинальной передачи, исходящей от Intelsat 35e (34,5 ° з.д.) с сильным сигналом в Польше.

Новые технические параметры:
Eutelsat 9B (9 ° E)
тп. E3 (11,760 ГГц, pol. V, SR: 14325, FEC: 5/6; DVB-S / QPSK)
Кодирование: Viaccess

Исходные технические параметры:
Intelsat 35e (34,5 ° з. Д.)
тп. - (11,557 ГГц, pol. H, SR: 13500, FEC: 7/8; DVB-S / QPSK)
Кодирование: Viaccess

Мексиканский вещатель предоставляет гораздо более богатый пакет со спутника Intelsat 11 (43 ° з.д.) в диапазоне C, где он распространяет несколько станций в SD или HD с шифрованием Digicipher.

Источник
_________________
GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W>)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 30, 2021 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число сервисов VOD в США, Великобритании и ЕС выросло на треть за четыре года

Количество VOD-сервисов, запущенных на территории США, Великобритании и Европейского Союза, увеличилось на 32% за четыре года, пишет Variety.

Согласно отчету Drive New Buyers Report, подготовленному по заказу компании Drive, число платформ VOD выросло с 2270 в 2017 году до 3015 в 2020 году, при этом всего за четыре года было запущено 745 новых сервисов.

В этот период запустились и/или расширились такие платформы, как Amazon Prime Video, Apple TV Plus, Disney Plus, Facebook Watch, HBO Max, Netflix, Peacock и многие другие. Также был зафиксирован рост международных продаж и выход многих сервисов на зарубежные рынки.

Аналитики отмечают, что с 2018 по 2021 год количество подписчиков в сегменте SVOD увеличилось с 50% до 74%, однако выросла и усталость населения от большого количества платформ. Согласно исследованию Horowitz, пользователи начали испытывать фрустрацию от множества сервисов и фрагментированного контента, который "раскидан" по разным ресурсам.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 06, 2021 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американская Russian Media Group подала заявление о банкротстве

Компания Russian Media Group, занимающаяся вещанием русскоязычного телеканала RTN в США, подала заявление о банкротстве в Федеральный суд по делам о банкротстве Восточного округа Нью-Йорка. Об этом сообщает Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ).

Согласно документам, которые были представлены в суд, примерная стоимость активов компании составляет 625 тысяч долларов, в то время как общая сумма задолженности кредиторам достигла 1,53 млн долларов.

Напомним, Russian Media Group была учреждена в феврале 2000 года и всё это время являлась крупнейшим распространителем телевидения на русском языке в Америке.

Основным каналом RMG на территории США считается канал Russian Television Network of America (RTN). Он вещает в Америке с 1992 года и доступен практически на любой кабальной системе США, а также в пакете "RTN Platinum" через спутник. Кроме того, в пакет RTN Platinum включены телеканалы Русское кино TV 100, Первый канал, СТС и Inter+.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 08, 2021 8:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вашингтон и 36 штатов подали антимонопольный иск к Google

Столица США Вашингтон и 36 штатов направили в суд Калифорнии иск к Google о нарушении антимонопольного законодательства в Google Play, передает Politico. Они хотят оспорить комиссию в размере 30% в магазине приложений.

Google отрицает обвинения и считает, что требования истцов приведут к увеличению расходов для небольших разработчиков и сделает магазин приложений менее безопасным. По мнению корпорации, они действуют в интересах небольшого числа крупных разработчиков, которые хотят пользоваться продуктом Google, но не платить за него.

Ранее власти штатов уже подавали антимонопольные иски к Google. Они касаются доминирования на рынке поиска и на рынке онлайн-рекламы.

В конце июня юридический комитет Палаты представителей США одобрил предварительные варианты законопроектов, направленных на ограничение доминирующего положения на рынке ведущих технологических компаний.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 09, 2021 9:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За последние шесть лет кордкаттерами стали 18 млн американских домохозяйств

Согласно недавнему исследованию Parks Associates, в период с 2014 по 2020 год более 18 млн американских домохозяйств отказались от услуг платного ТВ и "перерезали шнур".

При этом аналитики отмечают, что в то время как индустрия платного телевидения в США теряла миллионы подписчиков, рынок широкополосного доступа в интернет, наоборот, ускорился.

Триггером для этой тенденции стала пандемия коронавируса. Как утверждают эксперты, в прошлом году сервисы vMVPD (стриминговые сервисы многоканального ТВ) были единственным сегментом на рынке платного ТВ, в котором наблюдался рост показателей.

Кристен Хэнич, старший аналитик Parks Associates, отметила, что vMVPD занимает все более значительную долю рынка платного телевидения. В 2020 году на него приходилось 16% от общего числа подписок на услуги платного ТВ в США.

Ожидается, что к 2024 году абонентская база vMVPD увеличится до 23 млн абонентов, в то время как число абонентов традиционного платного ТВ сократится до 53 млн домохозяйств.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 10, 2021 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский провайдер Verizon начал продавать пользовательские данные рекламной платформе

Провайдеры в США начинают продавать данные пользователей рекламным сервисами. На территории страны состоялась первая сделка такого рода между телекоммуникационной компанией Verizon и агентством Catalina, которое занимается настройкой таргетированной рекламы для различных компаний и брендов.

Компании объявили о сотрудничестве в области пользовательских данных еще в апреле. В рамках сделки обезличенная информация о пользователях будет передаваться через сервис Verizon Media ConnectID, что позволит рекламодателям охватить нужную аудиторию без использования файлов cookie. Отмечается, что в базе оператора содержатся данные 148 млн жителей США.

Заключение сделки обусловлено тем, что в прошлому году Google и Apple решили запретить сторонним сервисам получать информацию о пользователях через cookie-файлы. В официальных заявлениях представители компаний пояснили, что такой шаг направлен на повышение уровня конфиденциальности в интернете, однако в отрасли считают, что IT-гиганты просто хотят торговать пользовательскими данными самостоятельно. Образовавшийся вакуум Verizon решила использовать для дальнейшего развития своего бизнеса.

Ранее Verizon заняла первое место в списке самых дорогих брендов на рынке телекоммуникационных услуг. По мнению экспертов, у американской компании лучшая сеть и самый широкий охват в США.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 12, 2021 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США предложили пересмотреть понятие "широкополосный доступ"

В США могут пересмотреть понятие "широкополосный доступ" (ШПД).

На данный момент в стране действует следующее определение высокоскоростного ШПД: базовая скорость загрузки составляет 25 Мбит/с, выгрузки – 3 Мбит/с. В отчете Счетной палаты США говорится, что компании малого бизнеса нуждаются в скоростном подключении к интернету и не удовлетворены существующими скоростями. Согласно данным, полученным от малого бизнеса, для работы многих компаний требуется минимальная скорость загрузки 100 Мбит/с, выгрузки – 1 Гбит/с. Часть из них не имеет доступа даже к "официальным" минимальным скоростям. Интересно, что ранее группа американских сенаторов обратилась к Федеральной комиссии по связи США (FCC) с просьбой изменить определение ШПД и увеличить базовые скорости в четыре раза.

Счётная палата рекомендовала комиссии по связи изучить потребности малого бизнеса в скорости интернет-доступа, учесть уже имеющиеся данные и изучить необходимость изменения определения ШПД.

Ранее стало известно, что у FCC нет реалистичной информации о том, имеют ли американцы доступ к официальным скоростям ШПД и к доступу в интернет в целом. Несколько месяцев назад реглятор сообщил о выпуске приложения, с помощью которого можно получать данные о скорости доступа от пользователей и анализировать их жалобы. На данный момент составлена карта покрытия интернетом территории страны. По данным этой карты, во многих округах доступ на минимальных официальных скоростях имеют менее 10% пользователей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 13, 2021 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cтриминговые сервисы потеснили вещателей в рейтинге телевизионных брендов США

Стриминговые сервисы заняли половину мест в ежегодном рейтинге ТОП-10 ведущих телевизионных брендов США, который подготовила компания Solutions Research Group.

Исследование SRG базируется на 1400 интервью, проведенных в мае 2021 года с жителями США в возрасте от 12 лет и старше.

Как следует из отчета, список вновь возглавил Netflix. За ним следуют Amazon Prime Video (4-е место), Hulu (6-е место), Disney Plus (8-е место) и HBO Max (9-е место). Традиционные телевизионные бренды, вошедшие в топ-10, включают ABC (2-е место), CBS (3-е место), NBC (5-е место), Fox (7-е место) и ESPN (10-е место).

Аналитики отмечают, что популярность стриминговых сервисов продолжает набирать обороты. По данным SRG, в качестве must-have сервисов в 2021 году 65% респондентов упомянули четыре ведущих стриминговых платформы - Netflix, Hulu, Amazon Prime Video и Disney Plus.

Примечательно, что традиционные вещатели сохранили свои позиции в основном среди зрителей старшего поколения. Так, 78% респондентов в возрасте от 50 лет назвали хотя бы один традиционный телеканал в качестве "обязательного" к просмотру. Стриминговые сервисы, напротив, упомянули только 47% опрошенных в этой возрастной группе.

В общем и целом, около 62% респондентов всех возрастных групп включили хотя бы одного из вещателей Большой четверки (ABC, CBS, NBC и Fox) в свой список обязательных источников телеконтента в 2021 году. Заметим, что в 2011 году этот показатель составлял 77%.

Рынок ТВ-устройств

Пока мировой рынок платного телевидения переживает спад, аналитики отмечают, что такая тенденция скажется на рынке телевизионных устройств. Cогласно данным исследования Rethink Research, число поставок операторских приставок цифрового ТВ (STB) сократится c 242,6 млн до 184,8 млн к 2026 году.

Cегмент смарт-телевизоров и устройств с подключенным ТВ (CTV), напротив, продемонстрирует рост с 497 млн в 2020 году до 905 млн в 2026 году, а наиболее популярными операционными системами станут Android TV и HarmonyOS.

В краткосрочной перспективе Huawei и другие компании будут отдавать предпочтение Android не только в телевизионных приставках, но и других устройствах, включая смартфоны и планшеты, что приведет к росту продаж Android в Китае.

В долгосрочной перспективе популярность будет набирать и HarmonyOS, которая станет основным конкурентом Android на нейтральных рынках за пределами Китая, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.

Источник:
cableman

[b]
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 54, 55, 56  След.
Страница 43 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.