Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46, 47  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56559
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 15, 2021 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшие провайдеры США получат почти $2 млрд на замену оборудования Huawei и ZTE

Федеральная комиссия по связи США (FCC) одобрила выделение $1,9 млрд небольшим провайдерам для полной замены в своих сетях оборудования китайских компаний Huawei и ZTE на "безопасные устройства". Об этом пишет Digital Russia.

Американские власти сообщили, что необходимость замены оборудования обоснована тем, что китайское оборудование представляет "угрозу национальной безопасности США".

В Huawei назвали эту инициативу "нереалистичной попыткой починить то, что не сломано". В компании уверены, что меры FCC создадут большие проблемы для небольших телеком-операторов, работающих в сельских или отдалённых регионах страны – устройства, разрешенные американскими властями, стоят на 30-50% дороже китайских.

Напомним, в сентябре прошлого года стало известно, что американские операторы связи, работающие в сельских районах страны, запросили у правительства средства, чтобы заменить телекоммуникационное оборудование китайских компаний Huawei и ZTE.

Ранее сообщалось, что Huawei намерен оспорить в суде решение Федеральной комиссии по связи США (FCC). Американский регулятор причислил Huawei к компаниям, представляющим угрозу для безопасности США.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56559
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 19, 2021 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США полностью прекращено аналоговое телевещание в стандарте NTSC

13 июля на территории США было полностью прекращено аналоговое телевещание в стандарте NTSC. Об этом пишет портал Hackaday.

NTSC — это система аналогового цветного телевидения, которая была разработана в США. 18 декабря 1953 года было начато цветное телевизионное вещание с применением этой системы. Она была принята в качестве стандартной системы цветного телевидения в США, Канаде, Мексике, Японии, Южной Корее, Тайване, на Филиппинах и в нескольких странах Южной Америки. Большинство передатчиков NTSC были отключены в 2009 году. Последние из них перестали работать 13 июля.

Как отмечает портал, аналоговое телевидение уходит в прошлое, а цифровое ТВ может стать анахронизмом в эпоху потоковых сервисов. Хороший телевизионный контент больше не будет "приходить к зрителю через антенное гнездо". Однако цифры говорят об обратном. Согласно исследованию Nielsen, на данный момент на стриминговые сервисы приходится 26% от общего времени телесмотрения в США. При этом сетевое и кабельное телевидение пока сохраняют свои позиции: на них приходится 64% от общего времени, затраченного на просмотр телеконтента.

Некоторые пользователи недовольны полным отключением аналога. Например, один из них пишет, что после перехода на цифровое вещание не получает телеканалы, поскольку живет у подножия горы в "радиочастотной тени". Сигнал от передатчика не доходит до дома. Другие зрители подтверждают информацию – цифровой сигнал у них сильно страдает, поскольку между передатчиком и домом либо есть значительное расстояние, либо горы или холмы.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56559
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2021 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американская телеком-отрасль тратит на лоббирование более 300 тысяч долларов в день

Телекоммуникационные компании США активно лоббируют ограничение развертывания волоконно-оптической широкополосной связи, поскольку это помогает им сохранять свою монополию в богатых регионах страны, пишет Бриан Провенцано из аналитического издания Gismodo.

В марте этого года регулятор США начал собирать данные о состоянии сетей и качестве услуг по широкополосному доступу в интернет в стране и пришел к выводу, что абоненты крайне недовольны положением дел (автор использует эмоциональную формулировку "дряной интернет").

При этом операторское сообщество все устраивает, поэтому, согласно новому исследованию, проведенному совместно Common Cause и Профсоюзом работников связи Америки (CWA), оно потратило в общей сложности 234 миллиона долларов на лоббирование своих интересов, в число которых входит торможение развития новых, более эффективных и дешевых технологий. В статье упоминаются два самых активных лоббиста – Comcast, который потратил более 43 миллионов долларов США только на последней сессии Конгресса, а также AT&T, чьи траты составили 36 миллионов долларов.

"Могущественное лобби интернет-провайдеров, по-видимому, будет тратить столько, сколько нужно, чтобы политики были обязаны им и сохраняли статус-кво, из-за которого многие американцы оказываются не на той стороне цифрового разрыва", – пишут авторы исследования в своем объединенном отчете.

Как отмечается в исследовании, крупнейшие провайдеры интернет-услуг "... использовали свое огромное влияние в Конгрессе, чтобы заблокировать любые законы, которые могли бы подорвать их "удушающую хватку" на рынке широкополосной связи".

Среди основных целей лоббирования телекоммуникационных гигантов был закон, устанавливающий правила сетевого нейтралитета (отмененный при администрации Дональда Трампа), а также закон о доступном интернете. Результатом такого вмешательства, по мнению авторов отчета, недостаточно качественный (быстрый) и дорогой интернет, особенно для 83 миллионов американцев, которые живут в зонах монополий на широкополосную связь.

Для справки, в 2020 году Федеральная комиссия по связи (FCC) сообщила, что 19 миллионов американцев не имеют доступа к какой-либо широкополосной сети. Правда, эксперты считают, что FCC существенно занизила эту цифру – по их оценкам, не имеют доступа к Сети 42 миллиона американцев, а 157,3 миллиона не имеют доступа к высокоскоростному интернету. Средняя стоимость интернет-услуг в США превышает 60 долларов в месяц.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56559
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 22, 2021 1:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T продаст долги для финансирования выделения DirecTV в отдельную компанию

AT&T продает долги DirecTV Holdings на сумму $6,2 млрд, чтобы профинансировать выделение DirecTV в отдельную компанию. Об этом пишет портал Next TV.

Как сообщили источники, близкие к компании, AT&T продает шестилетние обеспеченные облигации на сумму $3,1 млрд, цена которых будет установлена ​​в четверг и может составить от 6 до 6,5%.

AT&T также планирует продать шестилетний заем на сумму $3,1 млрд с кредитным плечом, который дает примерно на 5,25% больше, чем предложенная межбанковская ставка в Лондоне.

Напомним, в феврале стало известно, что AT&T вместе с инвестиционной компанией намерены выделить в отдельную компанию DirecTV. Отмечается, что контрольный пакет акций останется у AT&T. Доля TPG составит 30%. В 2015 году AT&T купила DirecTV за $48,5 млрд. Сделка по отделению DirecTV должна закончится во II полугодии 2021 года. Ожидается, что объединенная компания выплатит AT&T $7,8 млрд, которые телекоммуникационная компания будет использовать для сокращения долга. AT&T также сообщила, что после закрытия сделки генеральным директором DirecTV станет Билл Морроу (Bill Morrow), который в настоящее время является генеральным директором подразделения AT&T по видео в США.

Кроме того, в мае сообщалось о слиянии WarnerMedia, которая принадлежит телекоммуникационному холдингу AT&T, и Discovery. После объединения WarnerMedia и Discovery AT&T получит $43 млрд и ценные бумаги WarnerMedia, а акционеры AT&T будут владеть 71% новой компании.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56559
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2021 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aмериканские телеканалы попросили лишить Nielsen аккредитации за занижение телерейтингов

Неточности в измерениях могут привести к многомиллионным убыткам
Отраслевая группа Video Advertising Bureau (VAB), в которую входят такие крупные телевизионные сети, как A+E Networks, Disney, Fox, NBCUniversal и ViacomCBS, попросила Совет по медиаизмерениям США (Media Rating Council, MRC) лишить аккредитации национальную рейтинговую службу Nielsen, сообщает Adweek. Еще в марте 2020 года VAB раскритиковала панель Nielsen для измерения домашнего телесмотрения — президент группы Шон Каннингем обвинил компанию в «систематическом недоучете» зрителей с марта 2020 года по март 2021-го.

MRC подтвердил этот факт, и в мае Nielsen признала занижение рейтингов из-за сложностей с обслуживанием панели: компании пришлось приостановить проверку устройств в домохозйствах в пандемию. Из-за неисправного оборудования и пустых на время локдауна каркасных домов панель измерений сократилась, это привело к недоучету и недопредставленности испаноязычного и черного населения. Те или иные проблемы были обнаружены почти в 10 тыс. домохозяйств.

Nielsen обязалась исправить все выявленные недочеты, однако Каннингем утверждает, что компания до сих пор не предприняла необходимых действий. Рейтинговая система Nielsen имеет решающее значение для телевизионной индустрии, она предоставляет показатели для покупателей и продавцов, с помощью которых можно устанавливать цены и планировать кампании в СМИ. В VAB отмечают, что неточности в измерениях могут привести к потере сотен миллионов долларов.

В Nielsen заявили, что компания намерена вернуться к допандемийному обслуживанию панели и тесно сотрудничает с MRC для решения вопросов, касающихся аккредитации. Представитель MRC, в свою очередь, рассказал, что организация продолжает оценку национальных рейтингов Nielsen и «в ближайшем будущем» планирует встретиться со своим телевизионным комитетом для проведения дальнейшей оценки. В настоящее время Nielsen остается аккредитованной.

В конце прошлого года Nielsen продала свое подразделение маркетинговых исследований Nielsen Global Connect. Сумма сделки составила $2,7 млрд. С помощью вырученных денег компания планировала закрыть часть своих долгов — на конец июня 2020 года они составляли около $8 млрд со сроком погашения в 2020−2023 годах.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56559
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 25, 2021 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Церемония открытия Олимпиады в Токио стала самой непопулярной на американском ТВ за 33 года

Трансляцию церемонии открытия Олимпийских игр в Токио, которую в США вел телеканал NBC, посмотрели 16,7 млн американцев, передает Reuters предварительные данные компании NBCUniversal. С учетом стриминговых сервисов аудитория трансляции NBC составила 17 млн человек. Это наименьший показатель для церемонии открытия летней Олимпиады со времен Игр 1992 года в Барселоне (21,6 млн телезрителей в США).

Телеаудитория церемонии открытия снизилась на 37% по сравнению с Олимпийскими играми 2016 года в Рио и на 59% — по сравнению с Играми 2012 года в Лондоне. Популярность среди пользователей стриминговых сервисов NBC выросла на 76% по сравнению с зимней Олимпиадой 2018 года в Пхёнчхане и на 72% — по сравнению с Рио-2016.

Открытие Олимпиады состоялось 23 июля. Из-за разницы в часовых поясах трансляция в США началась в 6:55 по североамериканскому восточному времени. Повтор церемонии был показан в прайм-тайм, в 19:30. Отметим, что перед церемонией от олимпийской рекламы отказались компании Toyota и Bridgestone, а компании Fujitsu, Panasonic и Asahi отказались от посещения церемонии.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56559
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июл 25, 2021 12:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Церемония открытия Олимпиады в Токио стала самой непопулярной на американском ТВ за 33 года

Трансляцию церемонии открытия Олимпийских игр в Токио, которую в США вел телеканал NBC, посмотрели 16,7 млн американцев, передает Reuters предварительные данные компании NBCUniversal. С учетом стриминговых сервисов аудитория трансляции NBC составила 17 млн человек. Это наименьший показатель для церемонии открытия летней Олимпиады со времен Игр 1992 года в Барселоне (21,6 млн телезрителей в США).

Телеаудитория церемонии открытия снизилась на 37% по сравнению с Олимпийскими играми 2016 года в Рио и на 59% — по сравнению с Играми 2012 года в Лондоне. Популярность среди пользователей стриминговых сервисов NBC выросла на 76% по сравнению с зимней Олимпиадой 2018 года в Пхёнчхане и на 72% — по сравнению с Рио-2016.

Открытие Олимпиады состоялось 23 июля. Из-за разницы в часовых поясах трансляция в США началась в 6:55 по североамериканскому восточному времени. Повтор церемонии был показан в прайм-тайм, в 19:30. Отметим, что перед церемонией от олимпийской рекламы отказались компании Toyota и Bridgestone, а компании Fujitsu, Panasonic и Asahi отказались от посещения церемонии.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56559
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 29, 2021 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разрыв между OTT и традиционным платным ТВ в США продолжает расти

Как показало исследование Parks Associates, 82% американских домохозяйств, в которых имеется доступ к интернету, подписаны как минимум на один OTT-сервис. В прошлом году этот показатель составлял 76%. Сервисами платного телевидения, напротив, пользуется лишь 58% семей, то есть на 4% меньше, чем год назад.

Исследование основано на результатах ежеквартального опроса Consumer Insights Dashboard, проведенного среди 10 000 американских домохозяйств с широкополосным доступом в интернет.

В отчете отмечается, что 25% домохозяйств с подключенным ШПД подписаны на мультиканальные ТВ-сервисы через онлайн-провайдера. При этом 13% из них пользуются как традиционными ТВ-сервисами, так и услугами платного онлайн-телевидения. Объем сегмента vMVPD - стриминговых сервисов многоканального ТВ, которые предлагают доступ к телеканалам через сторонние подключенные устройства - увеличился на 4% и достиг 18% в первом квартале 2021 года. Таким образом, просмотр видеоконтента в сети становится все более популярным, о чем эксперты уже неоднократно сообщали ранее.

По мнению главы отдела исследований Parks Associates Стива Нейсона, пандемия Covid-19 ускорила ряд возникших в последние годы тенденций на рынке видеоуслуг и способствовала росту спроса на платное онлайн-телевидение, что в некоторой степени компенсировало сокращение абонентской базы традиционного ТВ.

Аналитики отмечают, что потребители хотят получать впечатления схожие с теми, которые они получают от просмотра платного ТВ, но по более низкой цене. Поэтому в дальнейшем, они, вероятнее всего, и дальше будет отдавать предпочтение OTT-сервисам.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56559
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2021 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T завершает выделение DirecTV

AT&T выделит свое подразделение DirecTV в отдельную компанию, пишет издание Reuters. DirecTV, станет самостоятельным видео-бизнесом в рамках сделки между поставщиком беспроводных услуг и фирмой TPG Capital.

DirecTV создаст платформу DirecTV Stream. Ее пользователи получат доступ к видеосервисам Netflix, Amazon Prime Video и HBO Max.

Как пишет издание, этот шаг усилит позиции оператора, который, как и его коллеги по рынку, потеряли подписчиков. Причина снижения абонентской базы – переход на сервисы потокового видео, которые предлагают эксклюзивный контент.

Напомним, в феврале стало известно, что AT&T вместе с инвестиционной компанией намерены выделить в отдельную компанию DirecTV. Отмечается, что контрольный пакет акций останется у AT&T. Доля TPG составит 30%. В 2015 году AT&T купила DirecTV за $48,5 млрд.

Недавно сообщалось, что AT&T продает долги DirecTV Holdings на сумму $6,2 млрд, чтобы профинансировать выделение DirecTV в отдельную компанию. Как сообщили источники, близкие к компании, AT&T продает шестилетние обеспеченные облигации на сумму $3,1 млрд, цена которых будет установлена ​​в четверг и может составить от 6 до 6,5%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56559
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 06, 2021 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США попросили Amazon, Google и Microsoft помочь в борьбе с вирусами-вымогателями и другими киберугрозами

Стало известно, что правительство США обратилось за помощью к технологическим компаниям, таким как Amazon, Google и Microsoft, с целью усиления защиты критически важной инфраструктуры страны от киберугроз. Об этом сообщило издание The Wall Street Journal со ссылкой на данные Министерства внутренней безопасности (DHS) США.

В сообщении сказано, что DHS объявило о начале реализации инициативы «Совместное сотрудничество в области киберзащиты». На начальном этапе работа будет сосредоточена вокруг борьбы с программами-вымогателями и кибератаками на поставщиков облачных сервисов. Об этом в беседе с журналистами рассказала Джен Истерли (Jen Easterly), глава входящего в состав DHS Агентства по безопасности инфраструктуры и кибербезопасности. В конечном счёте инициатива должна помочь в планировании защиты от кибератак, а также способствовать оптимизации процесса обмена данными между правительством и частным сектором.

За последний год атаки вымогательского программного обеспечения были направлены против компаний и организаций США, относящихся к государственному и частному секторам. По мнению Джен Истерли, решение проблем с кибербезопасностью «должно стать общенациональным» вопросом. Также было отмечено, что улучшение процесса обмена информацией между правительством и компаниями позволит более оперативно реагировать на кибератаки и лучше противостоять им.

На данный момент к инициативе DHS помимо Amazon, Google и Microsoft присоединились работающие в сфере информационной безопасности компании CrowdStrike Holdings, FireEye и Palo Alto Networks, а также телекоммуникационные компании AT&T, Verizon Communications и Lumen Technologies.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56559
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2021 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стриминговые сервисы в США становятся все более популярными

Aмериканцы стали тратить больше времени и денег на стриминговые сервисы, чем в разгар пандемии, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование JD Power.

Согласно отчету, ежемесячные расходы клиентов на потоковые платформы выросли почти вдвое с весны 2020 года. Кроме того, более трех четвертей (79%) респондентов сообщили, что проводят за просмотром стримингового контента столько же или больше времени, чем шесть месяцев назад.


Исследование также показало, что доля потокового контента, просматриваемого с помощью приложений на мобильных устройствах, увеличилась до 36% в июне 2021 года по сравнению с 25% в апреле 2020 года. В то же время доля тех, кто смотрит видео с приложений на Smart TV, выросла за тот же период всего на 4 процентных пункта. Таким образом, приложения стали вторым по популярности способом просмотра потокового видео.

Американцы также стали активнее пользоваться ТВ-приставками, в том числе Roku, Apple TV и Chromecast, поскольку они позволяют пользователям расширить фунционал телевизоров, не имеющих подключения к сети, и получить доступ к контенту, отсутствующему в определенных брендах Smart TV.

Как следствие роста потребления, клиенты стали спокойнее относиться к тратам на стриминговые сервисы, которые стали такими же привычными, как расходы на мобильную связь, свидетельствуют данные JD Power. Респонденты платят в среднем 55 долларов в месяц за стриминг, что на 17% больше, чем в декабре 2020, и на 45% больше, чем в апреле 2021 года. Интересно, что эти данные расходятся с опубликованными ранее данными исследования Parks Associates, в котором отмечается, что американцы, полностью отказавшиеся от услуг платного ТВ, тратят на стриминговые сервисы в среднем 85 долларов в месяц, что на 30 долларов меньше их предыдущих затрат на сервисы традиционного платного ТВ.

Процент домохозяйств, имеющих подписку на четыре сервиса и более, вырос с 50% до 57%. Аналитики связывают это с появлением на рынке платформ, объединяющих подписки на различные сервисы.

Netflix удерживает лидерство в стриминговом сегменте: на сервис подписаны 89% респондентов. На втором месте – Amazon Prime с долей рынка в 76%, далее следуют Hulu (64%) и Disney+ (52%). Замыкает пятерку лидеров HBO Max с 41%.

Как сообщает CNBC со ссылкой на исследовательскую компанию Conviva, в IV квартале 2020 года американцы потратили на просмотр потокового видео на 44% больше времени, чем за аналогичный период годом ранее.

На рынке стриминговых сервисов идет серьезная борьба. На данные момент расклад сил среди крупнейших игроков рынка выглядит следующим образом (приведены данные из последних квартальных отчетов компаний).

Netflix имеет 208 млн активных подписчиков, включая 74,4 млн в США и Канаде. Средний чек на одного абонента (ARPU) для США и Канады составляет $14,25.

На сервисы Disney+ (включая Hotstar) в мире подписаны 103,6 млн человек, глобальный ARPU - $3,99. Hulu SVOD: 37,8 млн подписчиков, $12,08 ARPU. Hulu SVOD + Live TV: 3,8 млн подписчиков, $81,83 ARPU. ESPN +: 13,8 млн подписчиков, $4,55 ARPU.

Глобальное число подписчиков HBO и HBO Max (принадлежат WarnerMedia) составляет 63,9 млн человек, из них 44,2 млн - в США. ARPU - $11,72.

Amazon Prime Video: более 200 млн подписчиков по всему миру, 42 млн – в США. Подписка стоит $12,99 в месяц или $119 в год.

ViacomCBS: 36 млн глобальных подписчиков, включая сервисы Paramount+, Showtime, Noggin, BET+ и др.; 50 млн пользователей Pluto TV.

Для сравнения, средний чек на одного абонента (ARPU) в РФ составляет 194 рубля в месяц без НДС.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56559
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2021 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nielsen лишилась аккредитации из-за неточностей в телерейтингах

Национальная рейтинговая служба США Nielsen приостановила свою аккредитацию, столкнувшись с давлением со стороны игроков телерынка, сообщает Adweek.

По словам представителя Nielsen, такое решение является самым выгодным для компании, поскольку позволит ей обновить и оптимизировать свой национальный телевизионный продукт и другие измерительные продукты.

"Хотя мы по-прежнему уверены в целостности наших данных и измерений и полностью поддерживаем процесс аудита, мы считаем, что перерыв позволит нам сосредоточить усилия, связанные с аудитом, на том, чтобы продолжить решать проблемы, связанные с панелями измерений, а также на преобразовании нашего национального телевизионного продукта и разработке Nielsen One", – сообщается в заявлении.

Adweek отмечает, что теперь Nielsen лишилась поддержки со стороны Совета по медиаизмерениям США (MRC), придававшей дополнительный вес ее данным, на которые опирается отрасль. Сложившаяся ситуация потребует от Nielsen больших усилий для восстановления доверия к ней от представителей отрасли.

По мнению президента отраслевой группы Video Advertising Bureau (VAB) Шона Каннингема (Sean Cunningham), давление отраслевой группы на Nielsen в сложившейся ситуации только усилится.

"Чего нельзя избежать, так это уровня вмешательства всей индустрии, которая пришла к Nielsen с требованием изменить уровень прозрачности или уйти, которое необходимо для продвижения вперед с любым уровнем доверия. VAB будет добиваться радикальных перемен в Nielsen с большей настойчивостью, чем ранее", – прокомментировал Каннингем.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56559
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2021 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мексиканская вещательная группа Azteca запускает собственный видеосервис

Приложение предоставит аудитории Латинской Америки доступ к контенту TV Azteca. По словам Пол Феллер, председателя и главный исполнительный директор ICARO Media Group, TV Azteca расширит свое присутствие сразу в 13 странах.

Мексиканская вещательная группа Azteca объявила о запуске своего нового глобального потокового сервиса Azteca Now. Об этом пишет Digital TV Europe.

Приложение, запущенное в партнерстве с поставщиком медиа и технологических решений ICARO Media Group, предоставит аудитории Латинской Америки доступ к контенту TV Azteca, включая его теленовеллы, каталог фильмов, драматические сериалы и круглосуточный новостной канал ADN40.

Видеосервис доступен на мобильных устройствах iOS и Android, также им смогут воспользоваться более 100 млн существующих зрителей в партнерстве с международным дистрибьютором TV Azteca.

Пол Феллер (Paul Feller), председатель и главный исполнительный директор ICARO Media Group, сказал: "Мы не только запускаем приложение Azteca Now со второй по величине медиа-компанией в Латинской Америке, но и считаем, что видео-приложение является одной из лучших медиа-технологий на рынке. С проникновением более 93% в Латинской Америке TV Azteca расширит свое присутствие в 13 странах Северной Америки, Центральной Америки, Карибского бассейна и Южной Америки".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56559
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2021 13:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему проблемы американского спутникового ТВ нам не страшны

Поводом для этой колонки стало сообщение ряда СМИ о том, что крупнейшие американские операторы спутникового телевидения DirecTV и Dish Network столкнулись серьезной угрозой существованию – срок жизни парка спутников, с которых они вещают, подходит к концу. Например, из одиннадцати действующих космических аппаратов Dish только двум менее десяти лет, притом что расчетный срок службы каждого составляет около 15 лет. Схожая ситуация у DirecTV, причем никаких аппаратов, судя по всему, на замену запускать не планируется. А, учитывая, что оба DTH- оператора используют проприетарные телевизионные приставки, которые не могут декодировать сигналы друг друга, более длительный срок службы одного парка не поможет клиентам другого. Все это позволяет некоторым экспертам заявлять, что мы являемся свидетелями медленного прощания со спутниковым телевидением.

В России, как известно, также есть несколько космических аппаратов с "истекающим сроком годности", используемых операторами спутникового ТВ. Поэтому мы обратились за подробностями к крупнейшему эксперту в этой области, генеральному директору МОКС "Интерспутник" Ксении Дроздовой.

Ситуация США довольно уникальна, наличие большого количества платежеспособного населения, проживающего вдали от больших городов, большой выбор разнообразного контента и единое языковое и национальное пространство, сделали США мировым лидером по количеству абонентов спутникового ТВ. При этом необходимо учитывать, что владельцами данных национальных СНТВ платформ являются операторы связи. DirecTV принадлежит оператору AT&T, а Dish – Echostar. В современных условиях при полном переходе на цифровой формат ТВ вещания вполне естественно, что оператор связи заинтересован перевести собственные ТВ платформы на свою единую телекоммуникационную сеть, которая используется для предоставления пользователям услуг доступа в интернет.

При этом, поскольку EchoStar также является собственником крупнейшей в мире сети спутникового широкополосного доступа в интернет (HughesNET), то в отличие от сервиса DirecTV, который полностью "переедет" на наземную сеть AT&T, платформа Dish частично будет продолжать использовать спутник, но не в вещательной версии, а в телекоммуникационной.

В Российской Федерации платформы спутникового платного телевещания используют в основном спутниковый ресурс ФГУП "Космическая связь", который был полностью обновлён к 2016 году и будет обновляться в соответствии с новыми редакциями ФКП или программы "Сфера".

Исключение составляет, пожалуй, лишь "Орион", который для вещания на центральную часть страны использует в ГСО в 85.2 вд и 84.8 два КА "Интелсат", и вопросы замены используемых бортов регулируются коммерческими взаимоотношениями оператора ТВ-вещания, оператора-поставщика космических аппаратов и действующего законодательства, разрешающего или запрещающего использовать ресурс зарубежных спутников для вещания на Россию.

В позиции 36 вд, основной для бизнеса ТВ-платформ "НТВ Плюс" и "Триколор", в коллокации несколько космических аппаратов, из которых для вещания на нашу страну используется борт ГПКС "Экспресс-АМУ1", введённый в эксплуатацию в феврале 2016 г, и борт Eutelsat – W7, замена которому будет произведена оператором до 2024 года.

Если говорить о транспорте для ТВ-пакетов, то на ближайшие лет 10 я проблемы не вижу. Думаю, не ошибусь, если скажу, что для нас бОльшей проблемой является отсутствие разнообразного уникального контента, позволяющего ТВ-платформам по-настоящему конкурировать за зрителя.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56559
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2021 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fox News стал самым популярным каналом в США из-за событий в Афганистане

Телеканал Fox News на прошлой неделе стал самым популярным в США из-за освещения эвакуации из Афганистана. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на исследование компании Nielsen.

Среднее число просмотров телеканала составило 2,94 млн зрителей. До этого последний раз Fox News занимал первое место в рейтингах в сентябре прошлого года, когда показывал предвыборные дебаты между Дональдом Трампом и Джо Байденом.

На прошлой неделе второе место по просмотрам в США заняла телекомпания CBS News со средним числом зрителей 2,57 млн человек, а третье - NBC News, трансляции которой в среднем смотрели 2,53 млн человек.

США и их союзники проводят в аэропорту Кабула операцию по эвакуации гражданских, желающих покинуть Афганистан. Представитель движения "Талибан" (запрещено в России) Забиулла Муджахид заявлял, что попытки продолжить эвакуацию после 31 августа нарушат условия соглашений и предупредил о необходимости вывезти всех людей до конца этого дня. По его словам, 1 сентября "Талибан" примет иной подход к эвакуации.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56559
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 25, 2021 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fox News стал самым популярным каналом в США из-за событий в Афганистане

Телеканал Fox News на прошлой неделе стал самым популярным в США из-за освещения эвакуации из Афганистана. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на исследование компании Nielsen.

Среднее число просмотров телеканала составило 2,94 млн зрителей. До этого последний раз Fox News занимал первое место в рейтингах в сентябре прошлого года, когда показывал предвыборные дебаты между Дональдом Трампом и Джо Байденом.

На прошлой неделе второе место по просмотрам в США заняла телекомпания CBS News со средним числом зрителей 2,57 млн человек, а третье - NBC News, трансляции которой в среднем смотрели 2,53 млн человек.

США и их союзники проводят в аэропорту Кабула операцию по эвакуации гражданских, желающих покинуть Афганистан. Представитель движения "Талибан" (запрещено в России) Забиулла Муджахид заявлял, что попытки продолжить эвакуацию после 31 августа нарушат условия соглашений и предупредил о необходимости вывезти всех людей до конца этого дня. По его словам, 1 сентября "Талибан" примет иной подход к эвакуации.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56559
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2021 0:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Техсектор, СМИ и телеком США столкнулись с повышенной текучкой кадров

Исследование PwC US Pulse Survey: Next in Work, проведенное в августе 2021 года в США, показало, что конкуренция за квалифицированных работников в технологическом и телекоммуникационном секторах, а также в СМИ крайне велика: 90% руководителей этих компаний сообщают о более высокой текучке кадров, чем обычно. В ответ на это компании пытаются бороться за таланты, расширяя возможности карьерного роста (47%) и предлагая гибкий график (49%).

Опрос также выявил, что руководители этих сфер больше других озабочены будущим рабочего процесса. Почти 76% глав телекоммуникационных компаний сообщили, что они обеспокоены трудностями в поддержании корпоративной культуры в гибридной рабочей среде, а более 65% обеспокоены потерей возможностей для инноваций и наставничества.

В отчете отмечается, что руководители техсектора больше (37%), чем их коллеги, беспокоятся о том, какие группы сотрудников должны приходить в офис лично, как часто и когда.

При этом опрос показал, что среди сотрудников всех отраслей многие хотели бы в том или ином объеме продолжить работать из дома: 19% предпочитают полностью удаленную работу, 8% — удаленную работу четыре дня в неделю, 17% — трехдневную удаленную работу и 12% — двухдневную. Еще 22% высказались за то, чтобы работать почти полностью из офиса, а 21% заявили, что их работа не позволяет им работать удаленно.

В отчете говорится, что технические руководители также больше обеспокоены отсутствием соответствующих технологических инструментов для поддержки гибридной работы, чем все руководители, участвовавшие в опросе (28% против 19%).

Ряд ИТ-директоров озабочены тем, что гибридная работа повлияет на рост доходов (26%) и заставит менеджеров по-разному относиться к офисным и удаленным сотрудникам (26%), а также потребует повышенных мер кибербезопасности (23%) и негативно повлияет на инновации (22%).

Также среди проблем, связанных с гибридным режимом работы, были названы: трудности с повышением квалификации сотрудников в цифровом формате (36%), необходимость уравнивания технического опыта удаленных и офисных работников (34%), ухудшение качества или непоследовательность услуг ИТ-поддержки (25%), неспособность наращивать или сокращать ИТ-ресурсы по мере необходимости (24%) и неспособность продемонстрировать ценность инвестиций в технологии (24%).

В отчете говорится, что для улучшения гибридной работы около половины опрошенных ИТ-руководителей (49%) назвали аналитику, способствующую принятию более эффективных решений, своим главным приоритетом.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56559
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2021 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отток пользователей традиционных ТВ-сервисов в США замедлился во II квартале

Американцы замедлили темпы отписки от традиционных видеоуслуг во втором квартале 2021 года, пишет Rapid TV News со ссылкой на исследование компании Kagan. При этом аналитики подчеркивают, что улучшение динамики не говорит о том, что многолетний тренд на отказ от традиционного телевидения сошел на нет.

Провайдеры кабельных, спутниковых и телекоммуникационных видеоуслуг на конец второго квартала потеряли 1,5 млн клиентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Число подписчиков виртуальных многоканальных видеосервисов увеличилось за квартал на 0,7% и превысило отметку в 13 млн человек. За 12 месяцев количество абонентов в этом сегменте выросло на 2,7 млн человек.

Отток подписчиков кабельного телевидения за первое полугодие 2021 года оказался рекордным за всю историю наблюдений, хотя падение показателя и замедлилось в поквартальном выражении в апреле-июне.

Квартальное сокращение числа абонентов спутникового телевидения стало минимальным со второго квартала 2018 года. Впрочем, это слабое утешение для компаний в этом сегменте — сейчас на спутниковые каналы подписаны 20,5 млн американцев, что на 39% меньше, чем в пиковом первом квартале 2014 года.

Число подписчиков телекоммуникационных видеосервисов упало на 7,3 млн человек в апреле-июне, главным образом за счет сокращения абонентской базы сервиса AT&T U-verse. Verizon Fios, конкурирующее предложение от другого ведущего оператора связи в США, зафиксировало более умеренное сокращение — на 1,6%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56559
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 02, 2021 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: абонентская база SVOD-сервисов в США достигнет 450 млн к 2026 году

По данным исследования Digital TV Research, начиная с конца 2021 года общее число подписчиков на SVOD-сервисы в США вырастет на 33% и достигнет 450 млн в течение следующих пяти лет. Наиболее заметный прирост ожидается на таких сервисах, как Amazon Prime Video, HBO Max и других крупных D2C-платформах.

Согласно прогнозам, к 2026 году хотя бы на одну SVOD-платформу будут подписаны около 87% телевизионных домохозяйств в стране, или 106 млн. К концу 2021 года этот показатель составит 82%. При этом среднее число SVOD-платформ в одном домохозяйстве достигнет 4,26 по сравнению с 3,42 платформами, прогнозируемыми на конец года.

Похожие данные можно найти в другом исследовании, проведенном Leichtman Research Group, согласно которому 78% американских домохозяйств, предпочитают оформлять подписку на хорошо известные крупные платформы, такие как Netflix, Amazon Prime и Hulu. Аналитики отмечают, что в 2020 году этот показатель также составлял 78%, в 2019 году – 74%, а в 2016 году – 59%.

Интересно, что 58% домохозяйств чаще всего оформляют подписку на несколько сервисов одновременно: в 2020 году на более чем одну платформу было подписано 55% домохозяйств, в 2019 году – 51% и 2016 году – 28%. На ежедневной основе сервисами пользуется чуть более двух пятых взрослого населения США, почти столько же, сколько год назад, но значительно больше, чем в 2019 году (33%) и в 2016 году (24%).

Примечательно, что 54% пользователей старше 18 лет смотрят видео на мобильных телефонах, ПК, планшетах и электронных книгах, но не на телевизионных устройствах. Этот показатель чуть ниже, чем в 2020 году, но выше, чем 51% в 2019 году и 41% в 2016 году. Ежедневно видео на гаджетах (за исключением телевизионных устройств) смотрит более 80% пользователей в возрасте от 18 до 34 лет, 59% – в возрасте от 35 до 54 лет и 25% – в возрасте от 55 лет и старше.

Более раннее исследование JDPower показало, что доля потокового контента, просматриваемого с помощью приложений на мобильных устройствах, увеличилась до 36% в июне 2021 года по сравнению с 25% в апреле 2020 года. В то же время доля тех, кто смотрит видео с приложений на Smart TV, выросла за тот же период всего на 4 процентных пункта.

Также в отчете говорится, что американцы стали тратить больше времени и денег на видеоплатформы, чем в разгар пандемии. Ежемесячные расходы клиентов на потоковые сервисы выросли почти вдвое с весны 2020 года; кроме того, более трех четвертей (79%) респондентов сообщили, что проводят за просмотром стримингового контента столько же или больше времени, чем шесть месяцев назад.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 56559
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 04, 2021 1:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Зумеры" предпочитают интерактивный контент классическому

Речь идет о новых цифровых технологиях, таких как живое видео, живое аудио и расширенная реальность (AR и VR). 87% молодых людей в США уже пользуются мобильными приложениями с функциями интерактивной потоковой передачи видео в реальном времени.

Платформа Agora опубликовала исследование о том, как поколение Z взаимодействует с контентом в режиме реального времени. Речь идет о новых цифровых технологиях, таких как живое видео, живое аудио и расширенная реальность (AR и VR).

Как и следовало ожидать, молодежь оказалась более восприимчива к интерактивным видео, чем к классическим формам контента. Так, 87% респондентов сообщили, что за последний год они регулярно пользовались мобильными приложениями со встроенными функциями интерактивной потоковой передачи видео в реальном времени.

Отвечая на вопрос о том, нужны ли интерактивные видео или аудио для мобильных приложений, около 69% молодых людей сказали "да". 62% опрошенных сообщили, что уже протестировали приложения для трансляции звука в режиме реальном времени.

Также 70% опрошенных заявили, что предпочли бы использовать технологии AR и VR чаще и иметь возможность, например, тестировать в приложениях товары перед покупкой.

По словам генерального директора Agora Тони Чжао, поколение Z с удовольствием использует новые интерактивные технологии при работе с приложениями и услугами. По его словам, подобные технологии должны использоваться на всех сервисах, нацеленных на молодую аудиторию. В рамках исследования были опрошены более 1000 представителей поколения Z, проживающих в США. Опрос проводился в августе 2021 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46, 47  След.
Страница 44 из 47

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2020

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Также присутствуют счётчики посещаемости Rambler и Liveinternet, собирающие аналогичную информацию.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.


Rambler's Top100