Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2022 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2021 году американцы чаще всего смотрели драмы, реалити-шоу и детские программы

В 2021 году американцы чаще всего смотрели на OTT-платформах детективы, драмы, реалити-шоу и детские программы, пишет Advanced Televizion со ссылкой на исследование компании Nielsen.

Эксперты выяснили, что в декабре 2021 года американцы просмотрели в общей сложности 183 млрд минут контента на самых популярных платформах. Это больше, чем 160 млрд минут в марте 2020 года, когда в США была объявлена самоизоляция, и превышает показатели просмотров контента в неделю Благодарения (178 млрд минут).

Аналитики Nielsen сообщили, что оригинальный контент был привлекательнее для старшего поколения, а приобретенный - для молодых зрителей.

На всех платформах детективы, драмы, реалити-шоу и детские программы лидировали среди просмотров абонентов в 2021 году. Например, на сериал "Люцифер" (93 эпизода) американцы потратили 18 млрд минут в течение года. Вторым в списке стоит "Великое британское кулинарное шоу". Также популярным оказался сериал "Мыслить как преступник".

Корейский сериал Netflix "Игра кальмаров" набрал более 13 млн минут просмотра среди зрителей в США. Аудитория этой программы была моложе, чем в среднем по Netflix, 37% зрителей были в возрасте от 18 до 34 лет. "Люцифер" и "Великое британское кулинарное шоу" привлекли схожую аудиторию.

Потоковое вещание остается популярным, отметили эксперты. По их оценке, решающее значения для выбора платформы для пользователя будет иметь стоимость подписки и наличие большого количества оригинального контента.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2022 12:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти США хотят предотвратить выход America Movil на мексиканский рынок

Власти США выразили обеспокоенность по поводу возможного выхода мексиканской телеком-корпорации America Movil на рынок платного телевидения в Мексике, пишет Digital TV Europe.

Недовольство Соединенных Штатов связано с планами мексиканского правительства выдать принадлежащему America Movil сервису платного ТВ Claro TV лицензию на предоставление услуг в стране.

Официальные лица, в том числе заместитель торгового представителя США (USTR) Джейми Уайт, опасаются, что такой шаг поставит под угрозу деятельность компаний-конкурентов. К ним, в частности, относятся и американские телекоммуникационные компании, осуществляющие деятельность в Мексике (например, AT&T).

Сейчас America Movil является доминирующей силой на мексиканском телекоммуникационном рынке. Компания контролирует 70% сегмента мобильного интернета, однако не предоставляет услуги платного телевидения. В то же время за пределами Мексики America Movil является крупнейшим провайдером платного телевидения в Латинской Америке с широким присутствием в Бразилии и Колумбии.

В США опасаются, что расширение присутствия America Movil в Мексике сделает компанию монополистом на рынке платного телевидения и телеком-услуг, особенно если она будет предлагать клиентам пакеты, включающие телевидение, интернет и мобильную связь.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 27, 2022 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: 85% американских домохозяйств подписаны на стриминговые сервисы

Компания Entertainment on Demand провела исследование и выяснила, что в 4 квартале 2021 года доля американских домохозяйств, у которых есть подписка на стриминговые сервисы, выросла до 85% (рост на 2% в квартальном исчислении и на 2% в годовом исчислении) до 104 млн. При этим во 2 и 3 кварталах наблюдалось снижение, пишет Advanced Television.

Рост проникновения потокового видео в основном связан с увеличением доли FAST и AVoD, при этом FAST вырос на 4,9%, AVoD — на 3,6%, а SVoD — на 1,8% в квартальном исчислении. Прямая трансляция также выросла на 0,7% и теперь присутствует в 10% домохозяйств США. MVPD+ теперь соответствует размеру FAST по состоянию на четвертый квартал 2020 года.

Самым популярным стриминговым сервисом в США является Amazon Prime Video, однако в 4 квартале его доля снизилась на 4 процентных пункта по сравнению с 3 кварталом. Абонентская база Netflix в настоящее время составляет менее 2/3 подписчиков в США, поскольку проникновение продолжает снижаться в квартальном исчислении на 0,5%. Снижение составило 5 процентных пунктов в годовом исчислении.

Благодаря успеху Yellowstone , самого популярного и рекомендуемого контента в четвертом квартале 2021 года, Paramount+ увеличила долю новых пользователей (теперь она составляет 8% всех новых потоковых трансляций).

Apple TV+, которая продемонстрировала рост благодаря сериал Тед Лассо в третьем и четвертом кварталах 2021 года, теперь сталкивается с более высокой плановой отменой в 1 квартале 2022 года.

В 1 квартале 2022 года эксперты ожидают большего колебания числа подписчиков. По мнению стриминговых платформ, они могут получать более качественный контент с помощью FAST, чем раньше, что может иметь негативные последствия для платного ТВ. По мере того, как в США проходит следующая волна Covid-19, общее время потоковой передачи на экране может начать снижаться.

По состоянию на четвертый квартал 2021 года около 18% домохозяйств в США пользовались услугой FAST. Показатель вырос более, чем в 2 раза в годовом исчислении. Только за последний квартал проникновение FAST увеличилось на 4,9%, что сделало его самым быстрорастущим сегментом потоковой передачи. Сейчас он почти равен размеру AVoD, проникновение которого в домохозяйства составляет 24%. В рамках FAST на Peacock, IMDB TV, Tubi и Roku Channel приходится наибольшая доля новых пользователей в четвертом квартале 2021 года, что в совокупности составляет 79% всех новых пользователей FAST в этом квартале.

По общему потоку Peacock занял 2-е место среди новых подписчиков в четвертом квартале 2021 года. На его долю приходилось 10% всех новых регистраций, в результате чего проникновение в домохозяйства достигло 12% по сравнению с 9% в третьем квартале 21 года. Peacock успешно привлекает новых пользователей через FAST, отметили аналитики.

Успех, по их мнению, обусловлен удовлетворением пользователей, которое платформа обеспечивают для платных абонентов. Количество пользователей Peacock, которые довольны количеством оригинального контента, выросло на 12% в годовом исчислении, количество новых фильмов — на 6%, а качество показов — на 7%.

Спортивные трансляции в прямом эфире все еще относительно новы в мире потокового вещания, говорят аналитики. Даже в четвертом квартале 2021 года только несколько платформ транслировали спортивные состязания в прямом эфире, и большинство из них имеют эксклюзивные права на определенные виды спорта и лиги. Поскольку большинство спортивных состязаний по-прежнему смотрят в прямом эфире, спортивный контент не является растущим стимулом для регистрации на платформах, которые предлагают спортивные состязания, уверены эксперты.

Среди тех, кто планирует отменить какую-либо из своих подписок или услуг в первом квартале 2022 года, 9% утверждают, что это связано с недостаточным количеством спортивных мероприятий или матчей. Также эксперты отметили, что среднее количество запланированных отмен подписок на стириминговые сервисы в 4 квартале росло.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Янв 28, 2022 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США попал под запрет китайский оператор связи из-за подозрений в шпионаже

CША запретила подразделению китайского телекоммуникационного гиганта China Unicom работать на территории страны из-за «серьезных» опасений по поводу национальной безопасности и шпионажа. Об этом сообщает ВВС.

В Федеральной комиссии по связи (FCC) единогласно проголосовали за отзыв разрешения американского подразделения компании China Unicom на работу в США.

Фирма должна прекратить предоставление телекоммуникационных услуг в Америке в течение 60 дней.

Это объявление было сделано после того, как в октябре у более крупного конкурента компании China Telecom была отозвана лицензия на работу в США.

«Появляется все больше свидетельств — а вместе с ними и растущее беспокойство — того, что китайские государственные операторы связи представляют реальную угрозу безопасности наших телекоммуникационных сетей», - заявила председатель FCC Джессика Розенворсел.

В China Unicom в свою очередь подчеркнули, что ее американское подразделение «имеет хорошую репутацию в соблюдении соответствующих законов и правил США и предоставлении телекоммуникационных услуг и решений в качестве надежного партнера своих клиентов в течение последних двух десятилетий».

В последние годы власти США преследовали китайские технологические и телекоммуникационные компании из соображений национальной безопасности.

Как сообщалось, в ноябре президент США Джо Байден подписал закон, запрещающий компаниям, считающимся угрозой безопасности, получать новые лицензии на телекоммуникационное оборудование. В соответствии с Законом о безопасном оборудовании Федеральная комиссия по связи США больше не должна рассматривать заявки от компаний, признанных опасными.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Янв 31, 2022 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комиссия по связи США направит 1,2 млрд долларов на ШПД в сельской местности

Федеральная комиссия по связи (FCC) выделит более 1,2 млрд долларов на предоставление услуг широкополосной связи в 32 штатах. Об этом пишет The Verge.

Денежные средства будут направлены на подключение интернета в сельских регионах через фонд Rural Digital Opportunity Fund.

В FCC отметили, что на сегодняшний день это одна из наиболее крупных сумм, выделенных на расширение услуг ШПД для населения США. Отмечается, что 23 телеком-компании будут предоставлять услуги широкополосного доступа в интернет более чем в одном миллионе новых областей.

FCC также разработала План отчетности по широкополосной связи в сельской местности, который предполагает увеличение числа проверок в два раза по сравнению с 2021 годом. Результаты аудита будут публиковаться на специальном сайте в открытом доступе. По словам председателя FCC Джессики Розенворсел, такие меры создадут дополнительную мотивацию для качественного и оперативого выполнения подрядчиками работ по подключению.

Отметим, что пандемия усугубила проблемы со связью в сельских районах Америки, что обусловлено переходом многих жителей на дистанционный режим работы. В ноябре 2021 года президент Джо Байден подписал инфраструктурный пакет на 1 триллион долларов, 65 млрд из которых предназначаются для подключения широкополосного доступа в каждом американском домохозяйстве. В конце 2020 года FCC также запустила программу, которая обеспечивает домохозяйства с низким доходом более дешевым интернетом.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 02, 2022 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Univision и Televisa завершили слияние за $4,8 млрд

Мексиканский медиахолдинг Televisa и американская испаноязычная телевизионная сеть Univision завершили слияние стоимостью 4,8 млрд долларов, пишет Digital TV Europe.

В результате сделки была создана компания, объявленной целью которой является "создание наиболее всеобъемлющего испаноязычного контента" в мире.

Соглашение, о котором стало известно в прошлом году, предполагает объединение всего контента, а также медиа- и производственных активов Televisa с активами сети Univision, в которой мексиканской медиакорпорации уже принадлежало 36% акций. Новое предприятие будет называться TelevisaUnivision и производить контент для своих собственных платформ, а также для сторонних заказчиков.

Сделка распространяется на четыре эфирных канала Televisa, 27 каналов платного телевидения, киностудию Videocine, стриминговый сервис Blim TV и торговую марку Televisa, а также активы Univision в США, в том числе вещательные сети Univision и UniMás, девять испаноязычных кабельных сетей, 59 телестанций и 57 радиостанций.

Кроме того соглашение охватывает работающую по рекламной модели AVOD видеоплатформу PrendeTV, которая была запущена в прошлом году. Она, по всей вероятности, станет основой нового стримингового сервиса совместно с Blim TV, запуск которого планируется в 2022 году сначала в Мексике и США, а затем в остальной части Латинской Америки и в Европе.

Аналитики отмечают, что новая объединенная компания TelevisaUnivision составит серьезную конкуренцию таким медиагигантам, как Netflix, ViacomCBS, Telefonica, Disney, WarnerMedia и NBCUniversal, которые вкладывают огромные средства в испаноязычный контент.

Стоит отметить, что только в 2020 году инвестиции Televisa составили 920 млн долларов, а Univision — 850 млн долларов. То есть за позапрошлый год обе компании вложили около 2 млрд долларов в создание и приобретение контента. В настоящий момент TelevisaUnivision владеет крупнейшей в мире библиотекой испаноязычного контента, насчитывающей около 300 000 часов. Сервисами компании ежедневно пользуются около 100 млн испаноговорящих пользователей в США и Мексике.

Отмечается, что Televisa останется крупнейшим акционером TelevisaUnivision с долей 45%. В рамках соглашения мексиканская фирма сохранит за собой права собственности на Izzi Telecom, Sky и другие предприятия, а также основные производственные мощности, лицензии на вещание и инфраструктуру в Мексике. Как сообщалось ранее, объединенную компанию возглавит генеральный директор Univision Уэйд Дэвис.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Фев 03, 2022 1:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США растет отток абонентов OTT

В первом квартале 2021 года отток подписчиков OTT в США достиг 44%, при этом Netflix, Amazon Prime Video и Hulu удалось удержать клиентов гораздо быстрее, чем другим ведущим потоковым сервисам, пишет Didgital TV со ссылкой на данные Parks Associates.

Эксперты выяснили, что Netflix является явным лидером рынка по средней продолжительности подписки, удерживая клиентов в среднем в течение 44 месяцев. Amazon Prime Video и Hulu также удается удерживать клиентов в течение значительных периодов времени. Однако у других крупных стримеров на рынке дела обстояли хуже.

Paramount+ заняла четвертое место по средней продолжительности подписки, за ней следуют Disney+, Apple TV+, HBO Max, Peacock Premium и Premium Plus, а также Discovery+. Они смогли удерживать абонентов около 10 месяцев и меньше.

Аналитики обнаружили, что около четверти подписчиков потокового вещания часто меняют онлайн-кинотеатры или регулярно отменяют подписку.

Кроме того, отток OTT превзошел показатели сервисов vMVPD в первом квартале 2021 года, при этом средний показатель оттока последних составил 39% по сравнению с 73% годом ранее.

Среди инструментов удержания, развернутых поставщиками услуг OTT, которые находят отклик у подписчиков, эксперты назвали возможность приостановить подписку. На эту причину ссылались 21% пользователей. Еще одним поводом стала доступность более низкой ценовой категории.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 04, 2022 13:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2022 году треть потребителей США планируют отказаться от кабельного ТВ

Треть потребителей в США с подпиской на кабельное телевидение планируют отказаться от этой услуги в этом году. Об этом сообщает Digital TV со ссылкой на опрос, проведенный агентством цифрового маркетинга AdTaxi.

Согласно ежегодному опросу Consumer Streaming Trends и Super Bowl Viewership, 40% американцев по-прежнему платят за услуги кабельного телевидения. Три года назад показатель составлял 50%. Отмечается, что 64% потребителей считают потоковое вещание предпочтительным способом потребления контента.

Опрос показал, что 33% американцев планируют отменить подписку на кабельное телевидение, по сравнению с 31% в 2021 году и 28% в 2020 году. Потоковое вещание, с другой стороны, продолжает расти в популярности и уровне вовлеченности.

Опрос показал, что 92% респондентов транслируют ту или иную форму теле- или видеоконтента. Большинство делают это через подключенное телевидение (64%), смартфоны (54%) и/или ноутбуки (38%).

Около 64% респондентов в первую очередь обращаются к потоковому вещанию, когда ищут, что посмотреть. Треть ТВ-стримеров получают 100% своего ТВ/видеоконтента из таких сервисов, а 77% получают большую часть (более 50%) своего контента через стриминговые сервисы.

Из опрошенных 71% заявили, что использовали Netflix за последние 30 дней, по сравнению с 63%, которые использовали Amazon Prime, 53% предпочитали YouTube TV, 44%, - Hulu и Disney+, и 32%, - HBO Max. "Не удивительно, что потребители предпочитают удобство потоковых сервисов", — сказал исполнительный вице-президент Adtaxi Крис Лоретто.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 08, 2022 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прогноз: к 2026 году доля платного телевидения в США упадет ниже 50%

Проникновение традиционного платного телевидения в США упадет до уровня ниже 50% домохозяйств с телевизором в 2026 году — по сравнению с 91% в 2010 году и с 60% в 2021 году, сообщает Advanced Television со ссылкой на отчет North America Pay TV Forecasts (входит в аналитическую компанию Digital TV Research).

По прогнозам компании, к 2027 году платное ТВ в США наберет 60 млн абонентов по сравнению со 105 млн в пиковом 2010 году.

С 2019 по 2021 год США теряла по 6 млн подписчиков платного телевидения ежегодно, отметила Саймон Мюррей, главный аналитик Digital TV Research. "С этого момента потери будут уменьшаться, но общая сумма в 2027 году будет на 12 млн меньше, чем в 2021 году", - добавила она.

Количество домохозяйств, не имеющих подписки на платное телевидение, вырастет с 11,34 млн в 2010 году до 72,86 млн в 2027 году, в основном из-за корд-каттеров, уверены эксперты.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2022 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американские телеком-компании требуют 5,6 млрд долларов на замену китайского оборудования

В рамках программы по предоставлению субсидий на замену китайского оборудования Федеральная комиссия по связи США (FCC) получила от американских телеком-компаний запросы на выплату компенсаций на общую сумму 5,6 млрд долларов, пишет Advanced Television.

Программа реализуется в целях поддержки телеком-отрасли в процессе замены оборудования компаний Huawei и ZTE, попавших под санкции американского правительства. Прием заявок на субсидии стартовал в конце октября 2021 года и завершился 28 января. В общей сложности в комиссию поступила 181 заявка.

Представители Ассоциации конкурентоспособных провайдеров (CCA) заявили, что инициатива по возмещению расходов телеком-компаний имеет решающее значение, особенно для небольших операторов, работающих в сельской местности. Первоначально на программу, стартовавшую в 2020 году, было выделено в общей сложности 1,9 млрд долларов. Будет ли увеличена эта сумма с учетом обращений операторов, пока неизвестно.

Напомним, что в последние годы Соединенные Штаты неоднократно вводили санкции против китайских компаний "по соображениям национальной безопасности". В 2019 году американское правительство наложило ограничения на технологическую компанию Huawei, в результате которых она лишилась права выпускать свои смартфоны с сервисами Google, а также была вынуждена прекратить сотрудничество с другими американскими корпорациями.

Санкции против ZTE были введены еще раньше — в 2017 году. Тогда власти США обвинили компанию в нарушении торгового эмбарго, после чего ограничения неоднократно продлевались. Позднее был принят указ, в в котором правительство постановило, что все оборудование ZTE и Huawei в стране должно быть демонтировано.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 14, 2022 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудитория бесплатного потокового вещания в США превысит аудиторию SVOD в 2022 году

К середине 2022 года аудитория бесплатных стриминговых сервисов превысит число пользователей платных платформ. Такой прогноз содержится в недавнем исследовании стримингового сервиса Tubi.

По данным аналитиков, в 2021 году количество пользователей сегмента AVOD рослов в два раза быстрее чем аудитория SVOD. Рост составил 16% и 8%, соответственно.

В исследовании отмечается, что небольшой разрыв в уровне проникновения AVOD и SVOD-услуг на рынок, который сейчас составляет 5%, будет преодолен в 2022 году, когда количество пользователей AVOD превысит SVOD. Прогнозируемая тенденция связана с множеством факторов, такими как усталость от модели подписки, отказ от услуг платных ТВ-сервисов и увеличение числа подключений к ШПД.

Примечательно, что популярность сервисов, работающих по модели видео по запросу (AVOD), растет не только среди школьников и студентов, но и среди взрослой образованной аудитории с достаточно высоким доходом. Изначально считалось, что модель AVOD более востребована среди молодежи, однако в последнее время стремительно увеличились охваты и зрелой аудитории. Такая динамика связана с тем, что смотреть видео по модели AVOD проще и удобнее, поскольку пользователям не нужно оформлять подписку. При этом часть аудитории в сегменте AVOD пересекается с аудиторией SVOD-сервисов: то есть пользователи всё чаще предпочитают гибридную модель просмотра.

В исследовании говорится, что потоковое вещание имеет все шансы стать самым быстрорастущим видеоформатом как по количеству просмотров, так и по размеру инвестиций в медиасегменте. В 2021 году расходы на подключенное телевидение и сервисы потокового вещания (CTV/OTT) выросли на 34% по сравнению с 7,4% в сегменте национального вещания и кабельного телевидения. По прогнозам The Stream, к 2024 году половина всех интернет-пользователей будет пользоваться бесплатными потоковыми сервисами, а к 2026 году доходы от AVOD утроятся по сравнению с 2021 годом и достигнут 31,5 млрд долларов. Стоит отметить, что география исследования четко не определена. То есть такая тенденция ожидается не только в США, но и в других странах.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Фев 19, 2022 1:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К 2027 году рынок SVOD в США вырастет на 104 млн абонентов

В отчете North America OTT TV & Video Forecasts прогнозируется, что общее количество подписок SVOD в США вырастет с 354 млн на конец 2021 года до 458 млн в 2027 году. Кроме того, согласно прогнозам, к 2027 году около 86% домохозяйств с телевизором будут подписываться как минимум на одну платформу SVOD. К 2027 года среднее домохозяйство будет платить за 4,37 платформы SVOD, пишет Rapid TV News.

Согласно данным аналитов, у Disney+ 12 млн новых подписчиков. В целом их число достигло до 51,3 млн. Paramount+ добавила 26 млн абонетов, удвоив текущую цифру до 52,2 млн, а HBO Max — на 31 млн до 51 млн. Apple TV+ в настоящее время имеет 14,7 млн подписчиков.

Кроме того, как сообщает Advanced Television, компания BARB опубликовала данные своего исследования за четвертый квартал 2021 года. Там говорится, что количество домохозяйств в Великобритании, имеющих доступ к услуге SVoD впервые превысило 19 млн и достигло 19,1 млн домов (66,9% домохозяйств) по сравнению с 18,7 млн домов (65,8%) в третьем квартале 2021 года.

Netflix, Prime Video и Now продемонстрировали небольшой квартальный прирост. При этом Disney+ показала наибольший рост числа домов, имеющих доступ к услугам платформы в Британии. Рост составил 5% по сравнению с третьим кварталом 2021 года. Кроме того, 5,5 млн домов имели доступ к Disney+ (5,2 млн в третьем квартале).

Около 16,8 млн домохозяйств Британии имели доступ к Netflix в четвертом квартале 2021 года, что больше, чем 16,7 млн в предыдущем квартале. Еще 12,6 млн домов имели доступ к Prime Video (12,5 млн в третьем квартале 2021 года).

В некоторых домах есть несколько подписок SVoD, отмечают аналитики. Так, количество домохозяйств, которые подписаны на две или более услуги SVoD, выросло до 12,4 млн (43,3%) в четвертом квартале 2021 года по сравнению с 12,3 млн домов (43,1%) в третьем квартале.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 23, 2022 1:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T сворачивает сети 3G

Сегодня, 22 февраля, стало известно, что ведущая американская телекоммуникационная корпорация AT&T прекращает обслуживание сетей третьего поколения (3G). «Мы предоставляли широкий спектр услуг через сети 3G в течение примерно 20 лет. Теперь же начиная с сегодняшнего дня, 22 февраля, мы закончим их обслуживать»,— заявила AT&T. После сворачивания уже устаревших сетей третьего поколения клиенты AT&T смогут пользоваться более современными сетями — 4G и 5G. В настоящее время, по данным AT&T, мобильный трафик в ее сетях 3G составляет не более 1% общего объема трафика.

Американские СМИ отмечают, что свертывание сетей 3G может затронуть не только владельцев старых мобильных телефонов, но и относительно нестарых автомобильных бортовых компьютеров, работающих в сетях третьего поколения, а также владельцев различных сигнализационных устройств или, например, таких гаджетов, как электронные книги. В таком случае владельцам рекомендуется связаться с производителем и узнать, как изменения отразятся на работе их устройств и можно ли адаптировать их для работы в более новых сетях.

Ожидается, что до конца текущего года от эксплуатации сетей 3G откажутся и другие американские операторы.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 05, 2022 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канадский общественный вещатель CBC/Radio-Canada прекращает работу в России

Канадский общественный вещатель CBC/Radio-Canada решил приостановить работу своих журналистов в России после подписания президентом Путиным закона, криминализирующего независимые репортажи в стране.

Об этом говорится в заявлении, размещенном на сайте СВС.

“CBC/Radio-Canada глубоко обеспокоены новым законодательством, принятым в России, которое, как видится, криминализирует независимое освещение нынешней ситуации в Украине и России. На фоне этой ситуации, а также беспокоясь о риске для наших журналистов и сотрудников в России, мы временно прекращаем нашу работу в России, пока мы не получим ясности по этому законодательству”, - говорится в распространенном сообщении.

CBC/Radio-Canada отметили, что присоединяются к другим СМИ в поддержке свободной прессы и беспрепятственного доступа к точной и независимой журналистике как в Украине, так и в России.

“Наши журналисты выполняли важную работу, доносили все элементы этой истории до канадцев и людей во всем мире. Мы гордимся их профессионализмом и решительностью и продолжим поддерживать их работу”, - отметили в СВС.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 10, 2022 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский провайдер Lumen объявил о прекращении деятельности в России

Американская телекоммуникационная компания Lumen приостановит продажи оборудования и услуг российским партнерам. Об этом заявили в пресс-службе компании.

Представители провайдера, который обслуживает в общей сложности 800 тысяч километров ВОЛС в разных регионах мира, объявили о своем решении на фоне антивоенных санкций против России, к которым присоединились многие зарубежные компании.

Точная доля Lumen на российском рынке неизвестна, но согласно данным открытых источников, клиентами компании являются "Ростелеком", ТТК, а также крупные мобильные операторы МТС, Мегафон и билайн. Ранее сотрудничество с клиентами из России также приостановил интернет-провайдер Cogent.

В отрасли полагают, что уход Lumen и Cogent с российского рынка приведет к ограничению пропускной способности каналов и может осложнить доступ пользователей к зарубежным сайтам. При этом санкции не должны повлиять на работу внутренних сетей, обслуживаемых местными операторами.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 13, 2022 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США намерены выяснить обстоятельства гибели журналиста Брента Рено в Украине

Власти США будут выяснять обстоятельства гибели американского журналиста Брента Рено в Украине и определятся с ответными действиями. Об этом сообщил советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан в интервью CBS.

Салливан рассказал, что узнал о гибели Рено прямо перед выходом в эфир. Он назвал произошедшее ужасным и шокирующим.

«Я буду консультироваться с коллегами, буду консультироваться с украинцами, чтобы установить, что произошло, и затем определить и реализовать надлежащие последствия», - отметил он.

51-летний Рено погиб в воскресенье, машина, в которой он ехал, попала под обстрел под Киевом. Он был известен тем, что снимал документальные фильмы из горячих точек планеты – в Ираке, Афганистане, Египте и Ливии.

Источник:
mk
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2022 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reuters отключил свою информационную платформу для клиентов из РФ

На очереди Bloomberg.

Одна из крупнейших в мире торгово-информационных платформ Refinitiv (ранее – Reuters) приостановила доступ клиентов из России ко всем своим продуктам и услугам. Об этом сообщает пресс-служба Национального банка Украины.

"В ответ на обращение Национального банка Refinitiv приостановил предоставление услуг в сфере передачи данных и аналитики всем клиентам, работающим на территории России. Это стало следующим шагом после прекращения доступа к продуктам, содержащим новости и комментарии для клиентов в России", – говорится в сообщении.

Нацбанк также ожидает решение об отключении финучреждений агрессора от терминалов Bloomberg на аналогичное обращение НБУ.

Источник:
liga
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2022 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В американских кинотеатрах покажут украинскую историческую драму Санина "Поводырь"

Деньги передадут на гуманитарную помощь Украине.

Историческая драма украинского режиссера Олеся Санина "Поводырь" будет показана в американских кинотеатрах. Деньги от продажи билетов будут направлены на гуманитарную помощь Украине. Об этом сообщается 17 марта на странице Госкино Украины в Facebook.

Деньги от продажи билетов будут направлены на гуманитарную помощь Украине.

"13 марта "Поводыря" показали в кинотеатре Salem Cinema в городе Сейлем (Массачусетс). Показ, собравший два зрительных зала, посетили губернатор штата Чарли Бейкер, член Конгресса США Сет Молтон и другие американские политики. После такого успеха фильм подхватили американские СМИ, ряд голливудских компаний бесплатно предложили свои услуги по продвижению и дистрибуции, а количество сеансов фильма растет в геометрической прогрессии. Каждый день все новые кинотеатры США и Канады приобщаются к инициативе", – говорится в публикации.

Действие исторической драмы режиссера и сценариста Олеся Санина происходит в 1932 году. Главным героем фильма является американский подросток, отец которого переехал в СССР, где был убит чекистами. Оставшись без отца, мальчик находит пристанище и работу у слепого кобзаря-бандуриста. Действие фильма проходит в середине 30-х годов в тогдашней столице УССР Харькове на фоне репрессий в отношении представителей украинской культуры. Одну из главных ролей в фильме сыграла певица Джамала.

Источник:
gordonua
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2022 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Satellogic и HFX предоставят Украине доступ к выделенной группе спутников для получения расширенной информации

Украина получит от аргентинской компании Satellogic Inc., специализирующейся на спутниках наблюдения Земли, прямой контроль над выделенной группой спутников (Dedicated Satellite Constellation, DSC) для расширенной разведки, масштабируемого мониторинга передвижения военных, отслеживания коридоров безопасности и критически важной инфраструктуры.

Как отмечается в сообщении Satellogic, опубликованном на платформе Business Wire в понедельник, компания объявила о сотрудничестве с некоммерческой организацией Halifax International Security Forum (HFX) для предоставления украинскому правительству услуги прямого контроля над выделенной группой спутников над определенной территорией.

"Это является ответом на призыв Министерства обороны Украины с просьбой о помощи в сборе средств для службы DSC Satellogic. Компания Satellogic подготовила контракт на услуги DSC со значительно сниженной ценой и ускоренными сроками активации. HFX вызвался собрать средства на сервис от имени Украины", - отмечается в сообщении.

В компании подчеркивают, что в настоящее время Украина получает спутниковые снимки от дружественных правительств и частных компаний, но не может использовать эти спутники напрямую в соответствии со своими потребностями.

"Украинское правительство будет иметь прямой контроль над DSC, что позволит Украине управлять парком спутников для зашифрованных задач и доступа к спутниковым изображениям над своей суверенной территорией. DSC резко расширит доступ страны к изображениям высокого разрешения и видеоразведке с низкой околоземной орбиты", - говорится в сообщении Satellogic.

Предлагаемая Satellogic позволит Украине захватывать до восьми областей интересов по своему выбору каждый день, чтобы отслеживать и реагировать на меняющиеся наземные условия на ее суверенной территории и границах.

Услуга DSC предназначена для демократизации доступа к космосу, обеспечивая автономию геопространственной разведки для повышения национальной безопасности. Это гибкая и доступная модель "спутник как услуга", которая обеспечивает модернизированные возможности без дорогостоящих инвестиций в инфраструктуру, запуск и эксплуатацию.

HFX подала заявку на $10 млн — через свой Фонд Ukraine Victory Fund — для оплаты услуги DSC для Украины.

"Мы решили помочь Украине наилучшим образом, предоставив передовые возможности для критически важных разведывательных данных, которые позволят принимать более своевременные и обоснованные стратегические решения, — цитируется в сообщении президент HFX Питер Ван Прааг.

Компания Satellogic (NASDAQ:SATL), основанная в 2010 году является первой вертикально интегрированной геопространственной компанией, которая создает и постоянно совершенствует первую масштабируемую, полностью автоматизированную платформу наблюдения за Землей с возможностью перекартирования всей планеты как с высокой частотой, так и с высоким разрешением, предоставляя доступные и доступные решения для клиентов.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2022 2:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США внесли «Лабораторию Касперского» в список потенциальных угроз для нацбезопасности

Федеральная комиссия по связи (FCC) США расширила черный список оборудования и услуг связи. Она включила в него АО «Лаборатория Касперского», China Telecom (Северная и Южная Америка) Corp и China Moblile International USA, сообщает Reuters. В этот список вносят компании, чьи оборудование или услуги считаются угрозой нацбезопасности США.

Закон от 2019 года требует, чтобы FCC публиковала и обновляла список оборудования и услуг связи, которые представляют неприемлемый риск для национальной безопасности или безопасности граждан США. В 2021 году FCC внесла в перечень пять китайских компаний.

АО «Лаборатория Касперского» — компания, специализирующаяся на разработке систем защиты от компьютерных вирусов, спама, хакерских атак и прочих киберугроз. Центральный офис находится в Москве.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 54, 55, 56  След.
Страница 47 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.