Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75839
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2022 0:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинские общины США организовали коллективные просмотры телемарафона Save Ukraine

Украинские общины США организовали коллективные просмотры телемарафона Save Ukraine — #StopWar.

Один из таких просмотров состоялся в городе Йонкерсе, сообщает наш собственный корреспондент в Нью-Йорке.

Несколько десятков человек собрались в церкви Святого Архангела Михаила для просмотра марафона и внесения пожертвований для победы Украины.

«Община очень болезненно переживает то, что происходит в Украине. Приехавшие сразу после Второй мировой войны эмигранты говорят, что сейчас Украина делает то же, что они делали 70-80 лет назад – борется с захватчиками», - отметил настоятель храма отец Кирилл.

По его словам, местная украинская община насчитывает около 400 семей украинцев, которые пытаются всячески помогать своей Родине.

В свою очередь генеральный консул Украины в Нью-Йорке Алексей Голубов, который побывал на просмотре телемарафона в Йонкерсе, отметил, что «этот марафон – еще один способ объединить желание зарубежных украинцев помогать своей стране, способ связи с Украиной, который дает возможность видеть, слышать и чувствовать ее».

По словам дипломата, поэтому телемарафон вызвал большой интерес в "маленьких и больших украинских общинах за рубежом".

Он отметил, что важным фактором единения украинцев выступает церковь, которая организовала коллективный просмотр марафона. «Люди собрались, чтобы переживать вместе с Украиной, а также принести сюда гуманитарную помощь, сделать пожертвования», - добавил Голубов.

В воскресенье на базе польского телеканала TVP состоялся международный благотворительный концерт-телемарафон Save Ukraine — #StopWar, который транслировали телеканалы около 20 стран.

Во время двухчасового эфира музыканты, деятели культуры и искусств, общественные активисты, лидеры мнений, актеры, художники, спортсмены, волонтеры со всей планеты выступали в поддержку Украины. Одновременно проходил сбор средств для решения наибольших гуманитарных проблем, вызванных полномасштабным вторжением россии на территорию Украины.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75839
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2022 0:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станция в Миссури предлагает трансляции российского государственного радио

Питер Шартель из городка Либерти штата Миссури, который управляет радиостанцией Schartel KCXL в пригороде Канзас-Сити, говорит, что он выступает за свободу слова и альтернативные точки зрения, когда транслирует программы российского государственного радиоканала. Радио Sputnik производится базирующимся в США филиалом медиа-группы "Россия сегодня".

Шартель начал транслировать российские программы в январе 2020 года, но критика со стороны его недоброжелателей усилилась после начала спецоперации России на Украине в феврале этого года. По словам бизнесмена, которого цитирует Associated Press, критики обвиняют его и его жену в предательстве интересов США и время от времени угрожают по телефону и даже в эфире. Некоторые говорят, что он "продвигает пропаганду и дезинформацию", но Шартель утверждает, что большинство людей, которые звонят с жалобами, не слушали программу. "Некоторые общаются со мной, но другие все равно будут называть меня куском чего угодно", - сказал он.

Национальная ассоциация телерадиовещателей США 1 марта призвала каналы и станции прекратить транслировать спонсируемые Россией программы, однако Шартель не стал исполнять это предписание. Более того, во время одной из недавних передач "Критический час", которая транслировалась на Schartel KCXL, ведущие и их гости рассказали о неонацистах на Украине и фейках, распространяемых украинским правительством. На независимую радиостанцию тут же обрушился шквал критики и посыпались упреки в "пророссийской деятельности". В редакционной статье газеты Kansas City Star говорится, что Шартель ставит свои финансовые потребности выше этики, распространяя российскую пропаганду. Однако в ответ Шартель признал, что изо всех сил пытается удержать KCXL на плаву. Станция работает в ветхом, захламленном здании. Он сказал, что перестал получать зарплату несколько месяцев назад, хотя делает почти всю работу. Он получает пять тысяч долларов в месяц за трансляцию Radio Sputnik двумя трехчасовыми блоками каждый день, в соответствии поданным в декабре 2021 года заявлением в министерство юстиции США.

Другие программы KCXL включают в себя шоу, которые носят религиозный характер, предлагают мнения по всему политическому спектру вопросов. Шартель сказал, что он транслирует программы, которые не являются коммерчески жизнеспособными и не зависят от рекламы, которая, как он утверждает, влияет на новостные репортажи. По его словам, он продвигает свободу слова, предоставляя платформу для людей, которых иначе не слышат. Со своей стороны, Рой Гаттерман, директор Центра свободы слова Талли в Сиракузском университете, сказал, что все владельцы радиостанций в США имеют право транслировать любой контент, который они хотят. "Если эта станция думает, что произведет впечатление в Миссури, включив радио Sputnik, она имеет на это право", - сказал эксперт.

Федеральная комиссия по связи, которая регулирует лицензирование радио- и телепередач в США, не подвергает цензуре контент, если только он намеренно не угрожает общественной безопасности или не признан "непристойным, непристойным или богохульным".

Сделка, которая привела Radio Sputnik к небольшой станции в Миссури, была заключена при посредничестве RM Broadcasting, базирующейся во Флориде, которой руководит Энтони Феролито. В 2017 году он подписал аналогичную сделку с Way Broadcasting, которая согласилась сдать в аренду эфирное время WZHF-AM в Вашингтоне, округ Колумбия, компании RM Broadcasting. Из-за его контрактов с "Россией сегодня" министерство юстиции потребовало от Феролито зарегистрироваться в качестве агента иностранного правительства в 2018 году, сославшись на закон 1938 года для людей, лоббирующих иностранное правительство или действующих от его имени. Феролито проиграл судебный процесс по поводу регистрации.

Источник:
rg
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75839
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2022 1:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Белый дом введет санкции против «Лаборатории Касперского»

Чиновники Белого дома выступили с заявлением о подготовке министерством США пакета санкций в отношении «Лаборатории Касперского». Представители американского министерства пока не сделали заявлений по этому поводу из-за опасения последствий.

Как сообщает газета Wall Street Journal, ссылаясь источники, близкие к ситуации, представители Совета национальной безопасности Белого дома поручили ведомству подготовить рестрикции в отношении компаний из РФ в рамках ранее введенных санкций против Москвы их-за событий в Украине.

Некоторые эксперты, специализирующиеся на разработке санкций, считают, что это может иметь необратимые последствия. По их мнению, введение санкций может быть осложнено тем, что «Лабораторией Касперского» пользуются «сотни миллионов человек по всему миру».

Эксперты также предостерегают, что санкции могут повысит вероятность кибератак. Пока конкретных действий против «Лаборатории Касперского» не предпринимается.

Источник:
mk
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75839
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2022 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США порекомендовали телекоммуникационным компаниям не уходить из России — санкции их не затронут

США и страны Запада продолжают наращивать объём санкций, направленных против России. После принятия очередного пакета ограничительных мер Белый дом пояснил, каких сфер санкции не будут касаться, и в которых иностранные компании могут без опасений продолжать работу в РФ. Среди прочего это телекоммуникационные услуги.

В заявлении говорится, что США придерживаются практики исключения из санкций «основных гуманитарных и связанных с ними видов деятельности, которые приносят пользу российскому народу и людям во всем мире». В частности, санкции не должны создавать препятствий для доступа людей к «основным продуктам питания и сельскохозяйственным товарам, к лекарствам и медицинскому оборудованию, а также телекоммуникационным услугам».

Телекоммуникационные услуги, по словам Белого дома, необходимы для поддержки потока информации и доступа к интернету, что «даёт возможность россиянами увидеть ситуацию со стороны». При этом речь идёт именно об услуга — запрет на поставки телекоммуникационного оборудования вряд ли будет снят.

Подчёркивается, что перечисленные виды деятельности не являются целью санкций, и американские и западные компании могут продолжать работать в этих секторах в России. При необходимости компетентные органы власти и государственные агентства США будут выпускать соответствующие исключения, чтобы гарантировать работу таких компаний в России.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75839
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2022 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Репортер Fox News после ранения в Украине: "очень повезло выжить"

Репортер Fox News Бенджамин Холл, который вместе с коллегами попал под обстрел российских оккупантов под Киевом и получил серьезные ранения, заявил, что ему "очень повезло выжить”. Об этом сообщает Reuters.

“В итоге, я потерял половину ноги с одной стороны и стопу с другой. Одну руку сводят, один глаз больше не работает, и мой слух очень плохой. Но в целом мне очень повезло быть здесь. Люди, которые привели меня сюда — невероятные!” — рассказал Холл.

В марте Холл ехал в автомобиле вместе с оператором Fox News Пьером Закржевским и украинской журналисткой Александрой Кувшиновой. Его коллеги погибли в результате обстрелов.

Закржевский был фотографом-ветераном, который освещал военные конфликты для Fox News, в частности в Ираке, Афганистане и Сирии. Его коллега, Кувшинова, помогала экипажам Fox ориентироваться по Киеву и окрестностям, собирала необходимую информацию и общалась с источниками.

Пострадавший британский журналист Холл был госпитализирован и сейчас находится в тяжелом состоянии. Ему провели несколько хирургических операций.

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75839
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 08, 2022 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Репортер Fox News после ранения в Украине: "очень повезло выжить"

Репортер Fox News Бенджамин Холл, который вместе с коллегами попал под обстрел российских оккупантов под Киевом и получил серьезные ранения, заявил, что ему "очень повезло выжить”. Об этом сообщает Reuters.

“В итоге, я потерял половину ноги с одной стороны и стопу с другой. Одну руку сводят, один глаз больше не работает, и мой слух очень плохой. Но в целом мне очень повезло быть здесь. Люди, которые привели меня сюда — невероятные!” — рассказал Холл.

В марте Холл ехал в автомобиле вместе с оператором Fox News Пьером Закржевским и украинской журналисткой Александрой Кувшиновой. Его коллеги погибли в результате обстрелов.

Закржевский был фотографом-ветераном, который освещал военные конфликты для Fox News, в частности в Ираке, Афганистане и Сирии. Его коллега, Кувшинова, помогала экипажам Fox ориентироваться по Киеву и окрестностям, собирала необходимую информацию и общалась с источниками.

Пострадавший британский журналист Холл был госпитализирован и сейчас находится в тяжелом состоянии. Ему провели несколько хирургических операций.

Источник:
unn
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75839
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2022 0:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему США разрешили поставлять в РФ оборудование и ПО для работы интернета

Эксперт Макаров: США отзывают санкции из-за риска потерять контроль над инфопотоками в Россиию.

США хотят сохранит контроль над информацией, которая передается в сетях российских операторов сотовой связи и интернет-провайдеров — так в разговоре с «Газетой.Ru» большинство экспертов на рынке телекоммуникаций трактовали решение Минфина США разрешить американским IT-компаниям возобновить поставки в РФ оборудования и ПО для обеспечения работы интернета. По словам экспертов, если бы США этого не сделали, то весь контроль над информационными потоками в российских сетях перешел бы китайским компаниям. Подробнее о причинах решения Вашингтона отозвать санкции — в материале ниже.

Деньги не главное
С американских IT-компаний Cisco, Dell, HP и др. сняли ограничения в отношении их партнерства с Россией. Соответствующее заявление вечером 7 апреля появилось на сайте Управления по контролю за иностранными активами (OFAC) Минфина США. В документе уточняется, что американским компаниям снова можно продавать и поставлять в РФ услуги, ПО, оборудование и технологии для работы интернета, а именно для входа в сеть, обмена сообщениями, видеоконференций, блогинга и так далее.

«Единственно, что из формулировок документа неясно, о каком именно оборудовании идет речь. Там написано «hardware», что можно трактовать и как комплектующие вроде процессоров, и как готовое оборудование.
Насчет послаблений относительно продаж комплектующих я сильно сомневаюсь. А вот в то, что России разрешат продавать готовое оборудование, вполне», – рассказал источник на рынке производителей телеком-оборудования.

Ввиду очевидного противостояния США и РФ решение OFAC может показаться как маленькое поражение Запада. Однако эксперты считают, что воспринимать это событие так не стоит, поскольку Америка, по их словам, преследует очевидные корыстные цели.

«Мотивация США предельно ясная. Штаты не хотят терять контроль над информационными потоками внутри российских сетей. Если американские вендоры уйдут с рынка, его полностью займут китайцы. Следовательно, весь контроль перейдет китайцам. А, учитывая противоборство США и Китая, первые просто не могут этого допустить», – сказал источник.
Аналогичного мнения придерживается президент ассоциации российских разработчиков ПО «Руссофт» Валентин Макаров. Он считает, что случившееся послабление прежде всего вызвано с опасениями США потерять возможность контроля за общественным мнением в России и оказанием на него влияния.

«Кроме того, теряется возможность использования встроенных в это оборудование инструментов для регулирования трафика и контента», – сказал Макаров.

Такого же мнения придерживается директор по развитию web-технологий компании Artezio (компания-разработчик программных телекоммуникационных решений) Сергей Матусевич. Он считает, что послабление нацелено на расширение информационного влияния США в РФ, а также удержание для Запада открытыми каналов доступа к информации.

Ну, а денежки потом
Чуть реже эксперты отмечали, что за обсуждаемым решением США кроется проблема экономического благополучия американских компаний. Например, ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин говорит, что крупнейшие американские вендоры телеком-оборудования ежегодно зарабатывают в России миллиарды долларов. По его словам, это заметные суммы, которые американцам не хотелось бы отдавать китайским компаниям в лице Huawei и ZTE.

«Понятно, что по возвращении продажи будут невысокими, но сейчас даже они американским IT-корпорациям очень нужны. Потому что в условиях грядущего мирового кризиса и повсеместной гиперинфляции любая выручка будет плюсом. Уже осенью не будет никаких разговоров про политику. Всех будут интересовать только деньги», – сказал он.

Аналогичного мнения придерживается и генеральный директор «Либерум Навитас» (компания-разработчик облачных сервисов) Айрат Мустафин. «Вряд ли ошибусь, если скажу, что для этих компаний вопрос материальной выгоды стоит на первом месте», – заявил он.

Впрочем, источник на рынке производителей телеком-оборудования сильно усомнился в финансовой мотивации США. По его словам, доля России в выручке всех иностранных вендоров составляет не более 2%. При этом именно американские компании занимают не больше трети рынка, то есть для западных компаний получается совсем незначительная сумма.

В конце концов, эксперты часто отмечали тот факт, что решение США выглядит как предательство по отношению к европейским партнерам в лице таких компаний, как Nokia и Ericsson.

«Одна из главных причин, по которой США решились на этот шаг – возможность вытеснить с российского рынка европейские компании вроде Nokia и Ericsson и не дать захватить все китайскому Huawei. Ведь что произошло? Европейцы наложили зеркальные санкции, подумав, что американцы поступят также. Американцы обещали это сделать, но, как мы видим, до исполнения обещания дело не дошло», – сказал Муртазин.
С тем, что наиболее пострадавшей стороной в данной ситуации окажутся европейские игроки, согласились Валентин Макаров и источник на рынке производителей телеком-оборудования.

Наш ход
Источник считает, что разворот США на 360 градусов грозит России большими проблемами. По его словам, операторы сотовой связи и провайдеры с большой охотой примут вернувшихся американцев, что создаст большую угрозу для нацбезопасности РФ.

«Даже несмотря на всевозможные ограничения, которые устанавливаются государством относительно импорта иностранного оборудования, рынок придумает, как принять обратно американскую технику. Сами операторы точно не будут против, потому что им выгодно вернуть все как было. Для этого наверняка будут придуманы схемы по очень условной локализации оборудования, бюрократические механизмы признания иностранного оборудования российским и так далее.

Это огромный риск для нацбезопасности и большой удар для российских производителей телеком-оборудования – будет хуже, чем было», – сказал источник.

Впрочем, большинство спикеров настроены менее пессимистично. Например, по словам Сергея Матусевича из Artezio, ставка США может не сыграть как минимум из-за того, что американские IT-компании сами не захотят возвращаться в Россию из идеологических соображений и репутационных рисков.

«Многие компании добровольно ушли с российского рынка, а оставшиеся испытывают сложности с расчетами.

Быстро восстановить сотрудничество было бы проблематично и при хороших рыночных условиях, когда логистика поставок и оплаты не была еще нарушена.

Сейчас же форсировать российский рынок благодаря послаблению вряд ли возможно по экономическим и репутационным причинам. Поэтому скорее всего послабление позволит реализовать уже действующие контракты, а компаниям, которые не могли покинуть рынок, не придется делать этого под законодательным давлением», – сказал он.

В свою очередь Айрат Мустафин считает, что многие российские компании принципиально не захотят возвращаться к американской продукции из-за риска лишиться ее в будущем, с чем они уже столкнулись после 24 февраля.

«Сегодня все понимают, что, если поставщик может покинуть страну из-за распоряжения сверху, то ни о какой надежности поставщика не может быть и речи.

В любом случае, к реальной импортонезависимости все это не имеет никакого отношения. Существующая сегодня российская коммуникационная среда вполне способна решать текущие задачи пользователей, в дальнейшем – будут развиваться новые сервисы, в том числе для профессионального и бизнес-применения», – сказал он.

В компании TrueConf (ведущий разработчик средств видеоконференцсвязи в РФ) добавили, что как минимум в госсегмент и сферу критической инфраструктуры американские компании вернуться точно уже не смогут, поскольку с 1 апреля 2022 им запретили закупать зарубежные решения.

Источник:
gazeta
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75839
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2022 0:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Средний подписчик США платит 204 доллара в месяц за ШПД и видеосервисы, включая ТВ

Согласно отчету TiVo о видеотрендах за четвертый квартал 2021 года, американцы платят за подключенные к Сети телеком-услуги почти столько же, сколько за электричество, газ и воду. По факту, ежемесячный счет за подключенные услуги приближается к оплате малолитражного автомобиля.

Потребители в США, которые по-прежнему используют традиционное кабельное подключение, тратят в среднем 124,40 долларов в месяц на платное телевидение и ШПД – эта сумма подросла на 11% по сравнению с предыдущим периодом. Добавьте к этому счета за Netflix и другие стриминговые сервисы по подписке, и получится зрители тратят в среднем 203,60 доллара в месяц на интернет и видеоразвлечения.

Впрочем, ситуация не то чтобы устраивает население – четверть респондентов заявили, что, вероятно, отменят одну или несколько подписок на SVOD. Среднее количество видеосервисов, которые оплачивает средний американец, достигло 8,8 во II квартале 2021 года, тогда как в конце 2020 года это число составляло 6,9. год. Правда, сюда входят не только платные сервисы, но и приложения TV Everywhere - 2,4 из подключенных сервисов являются бесплатными и поддерживаются рекламой.

Самый насыщенный в смысле потребляемых видеоуслуг город – Нью-Йорк, там респонденты опроса TiVo сообщили, что в среднем используют 13,4 видеосервиса, в то время как в Айдахо самый низкий показатель по стране — всего 5,3 сервиса.

Примечательно, что 26% респондентов назвали себя "склеивателями кабеля" – это люди, отключившие в свое время традиционные пакетные видеосервисы, но вернувшиеся обратно к этому формату подписки.

Еще одна интересная деталь – подписчики SVOD сообщили о самом высоком уровне удовлетворенности клиентов (82%), а AVOD — о самом низком (59%). 27% респондентов заявили, что они подписаны на услугу виртуального MVPD (Multi-Channel Video Programming Distributor – платформы, включающие телевидение и различные онлайн-кинотеатры), при этом средний счет за vMVPD составляет 55,65 долларов США.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75839
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 29, 2022 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доля стриминга в телесмотрении достигла рекордно высокого уровня в США

В марте 2022 года потоковое вещание составляло 29,7% от общего времени просмотра телевидения в США. Просмотр кабельных каналов по-прежнему составляет большую часть использования телевидения на рынке — 36,9%, в то время как просмотр телепередач снизился на 1,1% с февраля до 24,9%, пишет Digital TV Europe со ссылкой на мониторинговую компанию Nielsen.


Снижение количества просмотров телепередач в значительной степени связано с актуальными спортивными событиями, внимание многих зрителей переключилось на февральские зимние Олимпийские игры и Суперкубок.

Общее использование телевидения в США в марте снизилось на 4,2% по сравнению с февралем. Просмотр кабельных новостей увеличился на 1,6% , до 14% и составил 21%.

Что касается потоковой передачи, Netflix занимает лидирующее место: 6,6% всего времени, потраченного на просмотр телевизора в марте. YouTube, включая YouTube TV, занял второе место с 6%, а Hulu, Prime Video и Disney+ — 3,3%, 2,3% и 1,8% соответственно. Другие стриминговые сервисы, такие как Paramount+, HBO Max и Peacock, составили 9,8% всех телепросмотров за этот период — на 0,3% больше, поскольку набирают обороты альтернативные платформы.

Несмотря на то, что стриминговые сервисы продолжают расти в популярности после скачка Covid, им придется приложить больше усилий, чтобы увлечь не только существующую аудиторию, но и завоевать новых пользователей. По мере насыщения рынка и обострения жесткой конкуренции может быть достигнут пик подписок, сообщили Rapid TV News со ссылкой на аналитиков GWI.

GWI в рамках опроса взяла более 700 000 интервью с интернет-пользователями в возрасте от 16 до 64 лет.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75839
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 30, 2022 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок потокового видео в США сбавляет темпы роста

Рынок потокового вещания в США в 1 квартале 2022 года продолжает развиваться, хоть и неравномерно: Peacock, HBOMax и Paramount+ продемонстрировали рост, в то время как Netflix в этот период особых успехов не показал, сообщает rapidtvnews со сслыкой на подсчеты аналитиков Kantar.

Доля домохозяйств в США, пользующихся услугами потокового видео, остановилась на уровне 86%, фактически увеличившись на 0,4% по сравнению с предыдущим кварталом, после существенного роста в последнем квартале 2021 года. По состоянию на март 2022 года 110,2 млн домохозяйств в США имеют доступ к потоковым сервисам, сказано в отчете Entertainment on Demand агентства Kantar.

Количество просмотров видео по запросу по подписке упало на 0,2% и достигло 81,4% охвата домохозяйств, в то время как доля AVOD выросла на 2,2% до 20,2%. FAST выросла на 0,9% до 25,3%.

В то время как потоки AVOD и FAST продолжали расти в этом квартале, их рост замедлился по сравнению с их значительными показателями в предыдущих кварталах.

Amazon Prime Video занимает первое место по числу новых подписчиков SVOD четвертый квартал подряд. HBO Max и Paramount+ показали наибольший рост доли новых подписчиков в 13% и 9% соответственно. В свою очередь, количество подписчиков Netflix продолжает сокращаться пятый квартал подряд, потеряв 0,2% охвата домохозяйств по сравнению с предыдущим кварталом и 4% в годовом исчислении.

Аналитики Kantar считают, что США, возможно, достигли пика накопления новых пользователей потокового вещания. Среднее домохозяйство получает доступ к 4,7 услугам, без изменений поквартально.

В своем исследовании Kantar отметили, что рынку следует ожидать высоких темпов оттока, поскольку потребители становятся более избирательны в отношении того, что они смотрят.

Чуть более половины (51%) зрителей телевизионного контента в США в настоящее время подписаны на традиционные кабельные/спутниковые услуги, пишет rapidtvnews ссылаясь на результаты опроса от Horowitz Research. Тот же опрос в 2021 году показал, что проникновение кабельного / спутникового ТВ составлял 63%, а в 2020 – 81%.

Сегодня почти 4 из 10 (37%) зрителей телеконтента страны платят за услугу SVOD, а не за кабельное или спутниковое телевидение — по сравнению с 30% в 2021 году.

Опрос также показал небольшое снижение количества подписок на услуги SVOD, несмотря на то, что количество этих услуг увеличилось за последние несколько лет, а доля потокового вещания по сравнению с традиционным просмотром выросла. В исследовании 2021 года три четверти зрителей телеконтента заявили, что они подписаны как минимум на один сервис SVOD. В текущем же исследовании 62% опрошенных заявили, что они имеют подписку. Еще 10% заявили, что у них есть доступ к SVOD путем совместного использования или заимствования паролей.

Расходы на пользование стримингом в стране также выросли. Зрители тратят на эти услуги 75,8$ в месяц, что на 26$ в месяц больше, чем в прошлом году. В Великобритании прослеживаются аналогичные тенденции. Наблюдаются перспективы роста услуг AVOD и FAST, а количество подписок SDOD близится к плато.

Исследование компании Happydemics, изучившее внедрение и использование CTV и других медиа-платформ в Великобритании, Италии, Франции, Германии, Испании и Нидерландах показало, что AVOD активно набирает обороты и в других странах, сообщили в rapidtvnews.

Более 66% зрителей CTV в ЕС-6 еженедельно потребляли контент AVOD. И почти девять из десяти телезрителей Великобритании, подключенных к Интернету (CTV), смотрят различные типы видео по запросу (VOD), и чуть более трех пятых из них используют Smart TV для доступа к видеоконтенту.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75839
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 05, 2022 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samsung заключила с американской Dish многолетний контракт на поставку оборудования 5G на $1 млрд

Южнокорейская компания Samsung Electronics сообщила во вторник о заключении многолетнего контракта с американским оператором сотовой связи и провайдером спутникового телевидения Dish Network на поставку сетевого оборудования 5G. Сумма сделки составляет $1 млрд.

В рамках соглашения Samsung будет поставлять решения, совместимые с Open RAN, для развёртывания Dish сетей 5G, включая 5G-оборудование Open RAN и программное обеспечение для виртуализации.

До этого Dish сотрудничал только с двумя относительно небольшими поставщиками радиооборудования: тайваньской Microelectronics Technology Inc. (MTI) и японской Fujitsu. Samsung также является поставщиком оборудования 5G для крупнейших американских операторов сотовой связи Verizon и AT&T.

Ранее FCC установила для Dish крайний срок — середину июня 2022 года — к которому он обязан обеспечить покрытие 5G-сетью 20 % территории США. А к июню 2023 года 70 % жителей США должны иметь возможность подключиться к сети Dish 5G.

Сообщается, что соглашение Dish и Samsung также включает продажу южнокорейским производителем смартфонов и устройств 5G для розничных клиентов оператора. Впрочем, представитель Samsung заявил, что сумма в $1 млрд, оговорённая контрактом, касается только поставок сетевого оборудования.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75839
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2022 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулятор США разрешил AST SpaceMobile тестировать связь между обычным мобильным телефоном и спутником

Компания AST SpaceMobile получила экспериментальную лицензию, которая позволяет тестовую эксплуатацию прототипа спутника BlueWalker 3 в США. Лицензия Федеральной комиссии по связи позволяет компании подключать к BlueWalker 3 немодифицированные сотовые устройства в Техасе и на Гавайях в течение нескольких минут в день.

Идея состоит в том, чтобы обеспечивать возможность прямого подключения смартфонов через спутники. Никаких аппаратных или программных модификаций конечных устройств не потребуется. Для достижения цели на орбите Земли планируется развернуть группировку широкополосных спутников. Прототип такого спутника BlueWalker 3 компания намерена вывести на низкую околоземную орбиту летом этого года.

AST SpaceMobile получила разрешение регулирующих органов на использование сотовых частот для подключения BlueWalker 3 к телефонам в США. Также компания будет использовать спектр в Q и V диапазонах для направления трафика обратно на наземные шлюзы — хотя и с некоторыми ограничениями.

«Спутник BlueWalker 3 даст нам около 5 минут покрытия в большинстве районов мира каждый день, и мы планируем использовать это для настройки нашего программного обеспечения и других систем, связанных с ядром сети», — сказал главный стратегический директор AST SpaceMobile Скотт Вишневски.

Отмечается, что такое покрытие также должно предоставить возможности для изучения многочисленных вариантов использования сотовой широкополосной связи, включая приложения для передачи текстовых сообщений, голоса и данных.

Источник:
itc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75839
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2022 9:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Байден обязал провайдеров в США обеспечить интернетом малоимущих

Президент США Джо Байден объявил о новых обязательствах для 20 интернет-провайдеров по расширению доступного высокоскоростного Интернета для десятков миллионов американцев с низким уровнем доходов.

Об этом сообщает ABC News.

"Высокоскоростной интернет больше не роскошь, а необходимость. Интернет изменит жизнь людей от Аппалачей до Бруклина", - заявил президент США.

Байден сообщил, что 20 интернет-провайдеров согласились либо увеличить скорость, либо снизить цены, чтобы предложить американцам доступ к дешевому интернету. Подразумевается, что американцы будут платить до 30 долларов за высокоскоростное подключение. Байден также анонсировал выделение 65 миллиардов долларов на развитие инфраструктуры для расширения доступа к интернету пользователей во всех регионах страны.

Источник:
rbc
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75839
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2022 12:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шефредактор киевского бюро The Washington Post рассказала о формате работы в Украине

Изабель Хуршудян: «Мы будем в основном освещать войну. По мере того, как война в Украине станет частью привычной жизни, мы будем также освещать и другие аспекты — украинское правительство, изменения в обществе, место Украины в Европе и потенциально в НАТО и так далее».

Шефредактор нового киевского бюро The Washington Post Изабель Хуршудян рассказала в интервью НВ о темах и форматах, с которыми издание будет работать в Украине.

«Мы будем в основном освещать войну. Что касается форматов, то у нас есть не только "пишущие" журналисты, но и видео- и фотокорреспонденты. Думаю, по мере того, как война в Украине станет частью привычной жизни, мы будем также освещать и другие аспекты — украинское правительство, изменения в обществе, место Украины в Европе и потенциально в НАТО и так далее», — отметила она.

Сколько корзин понадобилось на открытие киевского бюро, Изабель Хуршудян не ответила, однако отметила, что издание уже приобрело автомобиль и приняло на работу двух местных.

«Не буду называть конкретных цифр, но мы уже приобрели собственное авто. В долгосрочной перспективе это гораздо выгоднее, чем брать авто в аренду. Мы также сняли двух местных сотрудников, которые будут работать с нами постоянно, и сотрудничаем на ротационной основе со многими другими коллегами. Наем по долгосрочным контрактам более выгоден с точки зрения затрат. Бюро — это дорого, но мы стараемся держать баланс, и чувствуем, что оно для нас очень важно», — добавила глава киевского бюро WP.

Также Изабель Хуршудян рассказала, что до открытия бюро в Киеве темы Восточной Европы в основном освещал берлинский филиал. В общей сложности бюро The Washington Post открываются по всему миру.

«У нас есть немало бюро в Латинской Америке – в Мехико, Рио-де-Жанейро, Боготе; в Европе – в Брюсселе, Лондоне, Риме и Берлине; на Ближнем Востоке – в Каире, Кабуле, Иерусалиме, Багдаде, Бейруте. Есть также бюро в Нью-Дели, Найроби, Дакаре, в Азии это пекинское бюро, токийское и гонконгское, а есть в Австралии. У нас тоже есть бюро в Москве, но сейчас оно находится в Риге. Что касается Восточной Европы, то дела стран этого региона в основном освещало берлинское бюро», – добавила Изабель Хуршудян.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75839
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 13, 2022 1:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование выявило тенденции американского рынка телевещания

По итогам исследования было выявлено, что за первый квартал 2022 года 94% телерекламы охватили лишь немногим более половины аудитории, при том, что на этот вид роликов каждый год тратится 68 млрд долларов. Рекламодатели должны найти более гибкий подход к финансированию и распространению рекламы, чтобы увеличить коэффициент рентабельности инвестиций. В ежеквартальном отчете Samba TV предоставила исчерпывающий обзор этой проблемы, а также ряда других тенденций на медирынке.

94% линейной рекламы охватывает одну и ту же часть аудитории. Согласно данным исследования, 55% американцев смотрят в день в среднем 144 рекламных роликов, в том время как оставшиеся 45% видят лишь 11 объявления в день. Несмотря на то, что количество охвата выросло на 3% по сравнению с четвертым кварталом 2021 года, разрыв все еще слишком велик. Одна и та же часть продолжает смотреть рекламу, в то время как почти половина остается неохваченной. Эксперты замечают, что рекламодатели должны искать другие способы быть увиденными аудиторией.

Набирает обороты "корд-шейвинг" (выбор более дешевых подписок). Среднее количество семей, смотрящих телеканалы, остается на прежнем уровне, примерно 50%, но уровень "корд-шейвинга" увеличился более чем на 20%. Эта тенденция еще сильнее заметна среди домохозяйств миллениалов, где каждый четвертый смотрит менее часа телеконтента в неделю.

Количество подписчиков SVOD (платная подписка без рекламы) остается на подъеме, но выяснилось, что лишь 59% абонентов использовали более одной подписки в первом квартале 2022 года, и лишь четверть домохозяйств использовали четыре или больше SVOD подписок, что показывает, что существует предел, выше которого клиенты отказываются платить.

Более половины подписчиков Hulu, HBO Max и Prime Video смотрели лишь одну программу из 50 самых популярных. Это позволяет сделать вывод, что заходящие на канал ради всего одного популярного фильма или шоу зрители, легко могут променять его на другой, переподключаясь с одной платформы на другую.

Американские рекламодатели упускают из виду демографическую составляющую телеаудитории, оставляя неохваченной латиноамериканцев и азиатов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75839
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2022 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитика: корд-каттинг в США вырос на 31%

Еще одна проблема в первом квартале возникла у американских медиакомпаний, которые уже столкнулись со снижением числа подписок на стриминговые сервисы.

Согласно проведенному Next TV анализу, восемь ведущих платформ платного телевидения, которыми управляют публичные компании, количество корд-каттеров (абонентов, отказывающихся от подписок) увеличилось на 31% за первые три месяца 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Comcast, Charter Communications, Dish Network, Hulu + Live TV, Verizon Fios TV, Altice USA, Sling TV и fuboTV в совокупности потеряли чуть более 1,5 млн клиентов в первом квартале по сравнению с чуть более 1,15 млн в первом квартале 2021 г.

Крупнейшие операторы кабельного телевидения, Comcast и Charter в целом остались на прежнем уровне, но в Dish Network наблюдался значительный всплеск количества корд-каттеров, что привело к потере около 230 000 подписчиков для каждой из платформ спутникового телевидения и vMVPD.

В FuboTV также сообщили о потере 75 000 пользователей, при этом в первом квартале прошлого года наблюдался прирост в размере чуть более 42 500 клиентов.

Примечательно, что в этом анализе не учитывалась компания DirecTV, которая за последние несколько лет потеряла больше всего подписчиков в США. Однако она больше не фигурирует в квартальных отчетах о прибылях и убытках после отделения AT&T от операций с частным капиталом в прошлом году.

DirecTV обслуживает около 16 миллионов домохозяйств, пользующихся услугами платного ТВ в США, используя спутниковое телевидение, vMVPD и устаревшие технологии AT&T U-verse TV.

Частный оператор кабельного телевидения Cox Communications, который обслуживает около 3,6 млн домов с платным телевидением, также не был включен в список.

Не учитывалось и YouTube TV. Alphabet редко упоминает конкретные данные о клиентах YouTube TV в своих квартальных отчетах о доходах, но аналитик Wells Fargo Стивен Кэхолл (Steven Cahall) ранее в четверг подсчитал, что сервис Alphabet vMVPD потерял около 200 000 пользователей в первом квартале.

Примечательно, что в своем послании инвесторам в четверг аналитик связал ускорение корд-каттинга с одновременным замедлением роста числа подписчиков SVOD, в частности в США.

Как сообщила The Walt Disney Company в среду, Disney Plus Hotstar быстро расширяется в Индии, на ее долю приходится почти половина новых подписчиков стриминговых сервисов компании во втором финансовом квартале. Кроме того, Disney Plus добавил 1,5 млн клиентов из Северной Америки за трехмесячный период, закончившийся 2 апреля, в то время как Hulu — всего 300 000.

Это произошло через три недели после громкого заявления Netflix о том, что в первом квартале компания потеряла 200 000 клиентов по всему миру и, вероятно, потеряет еще 2 миллиона во втором квартале.

Количество новых подписчиков на услуги DTC в США в первом квартале, по данным Кэхолла, составило всего 29 млн, тогда как в первом квартале 2021 г. это число равнялось 42 млн.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75839
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2022 1:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pоссия закрыла бюро канадского общественного вещателя в Москве

Россия отозвала визы и аккредитацию всех сотрудников московского бюро канадского общественного вещателя CBC/Radio-Canada.

Об этом пишет CBC News.

"Россия решила закрыть московское бюро CBC/Radio-Canada и лишить его журналистов виз и аккредитаций как шаг возмездия за запрет Канадой трансляции российского государственного телеканала RT", – говорится в материале.

Отмечается, что российские власти пообещали дать канадским журналистам "не менее трех недель", чтобы покинуть страну.

В самом канадском общественном вещателе раскритиковали это решение, отметив, что журналисты работают независимо от канадского правительства. “CBC News и его журналисты полностью независимы от каких-либо государственных органов, поэтому мы никак не связаны с этим решением регулятора. Мы находились в россии, чтобы точно и фактологически сообщать, что там происходит”, – рассказал главный редактор CBC News, англоязычного отделения канадского общественного вещателя Броди Фэнлон.

В московском бюро работало десять человек, часть из которых были местными наемными работниками. CBC/Radio-Canada имело информационное бюро в Москве в течение 44 лет и до сих пор оставались единственной канадской новостной организацией с постоянным присутствием в россии. Этот случай стал первым в истории общественного вещателя, когда иностранное правительство принудительно закрыло бюро.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75839
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2022 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американцы потратили на подписки и покупку контента 8,7 млрд долларов в 1 квартале 2022

По итогам отчета за 1 квартал 2022 года Digital Entertainment Group (DEG), выяснилось, что американцы потратили 8,7 млрд долларов на подписки и розничные покупки фильмов и шоу. Рост продаж в 2022 году, включая увеличение на 13,8% в области всех цифровых покупок (разовые покупки, подписки и потоковое видео) был вызван большим количеством новинок, вышедших в кинопрокат.

Количество покупок новинок кинопроката выросло более чем на 1%, включая премиум-контент. Общее число розничных покупок фильмов выросло на 7% за 1 квартал текущего года. Зрители продолжают активно интересоваться подарочными изданиями, не жалея денег на их покупку. Несмотря на то, что кассовые сборы фильмов по-прежнему гораздо ниже доковидных показателей, по сравнению с показателями прошлого года бокс офис вырос на 500%.

Среди самых успешных фильмов и сериалов можно отметить "Американский неудачник" (American Underdog), "Лулу и Бриггс" (Dog), "Дюна" (Dune), "Энканто" (Encanto), "Охотники за привидениями: Наследники" (Ghostbusters: Afterlife), "Дом Gucci" (House of Gucci), "Не время умирать" (No Time to Die), "Зверопой 2" (Sing 2), "Человек-паук: Нет пути домой" (Spider-man: No Way Home), "Веном 2" (Venom: Let There Be Carnage) и 4 сезон сериала "Йеллоустоун".

Эксперты также выяснили, что доходы от подписок на потоковое видео выросли почти на 17% по сравнению с показателями прошлого года. Этому поспособствовал рост прямых продаж площадок AMC+, Disney+, HBO Max, Paramount+, Peacock и других.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75839
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2022 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Канаде запретили использовать продукцию Huawei и ZTE

Министр по делам инноваций, науки и промышленности Канады Франсуа-Филипп Шампань заявил, что страна запрещает использование в стране продукции и услуг китайских телекоммуникационных компаний Huawei и ZTE.

"Правительство Канады обеспечивает долгосрочную безопасность нашей телекоммуникационной инфраструктуры. В рамках этого плана правительство запрещает включение продуктов и услуг Huawei и ZTE в телекоммуникационные системы страны", — говорится в заявлении министра.

По словам Шампаня, решение властей Канады о запрете использования продукции китайских компаний на территории страны было принято после тщательного изучения независимыми агентствами по вопросам безопасности и консультаций с ближайшими союзниками Канады.

В публикации отмечается, что компаниям, которые уже используют оборудование Huawei и ZTE, предписано его удалить.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75839
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2022 18:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американские болельщики остаются верны линейному телевидению

Эксперты Caravan опросили 1000 взрослых телезрителей, чтобы узнать, какие спортивные передачи они смотрят в прямом эфире и из каких источников.

Оказалось, что в среднем взрослый американец смотрит соревнования 2,7 различных спортивных лиг в течение 5,6 часов в неделю на протяжении года. Осенью, когда начинаются игры большинства популярных видов спорта, включая NFL и университетский американский футбол, средние показатели подпрыгивают до 6,3 часов в неделю. В противовес распространенному убеждению, многие виды спорта пользуются популярностью летом и весной, но всё же не так, как осенью. Самым популярным видом спорта является NFL, его смотрят 42% взрослого населения США. На втором месте идет университетский американский футбол (27%). Пятерку лидеров замыкают NBA (25%), MLB (23%) и университетский баскетбол (20%).

70% процентов совершеннолетних американцев заявили, что регулярно смотрят спортивные шоу в прямом эфире, причем 71% опрошенных ответили, что предпочитают линейное ТВ. Однако стоит отметить, что линейное ТВ сдает позиции в других возрастных группах. Так, около 39% респондентов 1990-2010 гг рождения и 41% респондентов 1981-1996 гг рождения заявили, что большей частью смотрят спортивные соревнования на одной или нескольких онлайн-платформах.

Самым популярным стриминговым сервисом среди подписчиков оказался Amazon Prime. Лишь 26% стриминговых подписчиков и 20% зрителей линейного ТВ признались, что бывают недовольны скоростью передачи или качеством изображения. 42% зрителей линейного ТВ заявили, что спортивные шоу в прямом эфире были главной причиной их предпочтения линейного ТВ. 53% "стримеров" часто смотрят спортивные шоу на мобильном телефоне, планшете или ноутбуке. Лишь 31% телезрителей смотрят спорт на других экранах. Две трети "стримеров" рассказали, что во время просмотра спортивных шоу они часто используют второй экран, тогда как лишь 54% зрителей линейного ТВ делают это.

Кроме того, 62% респондентов посчитали рекламные объявления во время спортивных шоу слишком повторяющимися, и две трети остались недовольны чрезмерно большим количеством рекламы.

Подытоживая вышесказанное, можно с уверенностью заявить, что спортивные шоу остаются последним бастионом линейного ТВ. Однако когда подписчики массово переключатся на онлайн-платформы, лишь инертность старшего поколения будет поддерживать линейное телевидение на плаву.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49 ... 54, 55, 56  След.
Страница 48 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.