Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Обзор рынка телеком- и телевещания Америки
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 54, 55, 56  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2022 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T разместила базовые станции 5G на дронах

Американский оператор AT&T разработал беспилотный летательный аппарат, способный обеспечить 5G-покрытием район с нестабильной связью. Устройство, получившее название 5G Flying COW (от «Cell on Wings» — сота на крыльях), способно обеспечить уверенный приём сигнала на площади около 26 км², находясь на высоте около 100 м.

Существует множество возможных сценариев использования такого дрона, но первоначальная идея AT&T состоит в обеспечении связью служб экстренного реагирования там, где это может понадобиться срочно. Наиболее слабым местом современных дронов является ограниченные ресурсы аккумуляторов: профессиональные модели могут находиться в воздухе обычно до двух часов, а устройства потребительского класса редко вытягивают больше 40 минут.

Инженеры AT&T пока решили задачу самым очевидным образом: питание к парящему в воздухе дрону подаётся по кабелю, но это решение расценивается как временное. Как сообщил Арт Преглер (Art Pregler), директор программы беспилотных летательных систем в AT&T, в компании хотят, чтобы подобные аппараты могли месяцами находиться в воздухе без посадки — для этого их оснастят солнечными батареями. Продолжительный срок службы 5G Flying COW позволит использовать дроны связи не только во время каких-либо операций, но и на постоянной основе, обеспечивая связью людей в сельской местности и регионах с нестабильным подключением.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2022 0:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

87% американских домохозяйств владеют минимум одним ТВ-устройством с выходом в интернет

Исследование Leichtman Research Group показало, что 87% домохозяйств в США обладают минимум одним подсоединенным к интернету ТВ-устройством, включая смарт-телевизоры, отдельные стриминговые устройства (Roku, Amazon Fire TV, Chromecast, Apple TV и другие), игровые приставки или проигрыватели Blu-ray. Для сравнения, в 2020 году это число равнялось 80%, в 2017 — 69%, а в 2012 — 38%.

В среднем, 46% взрослых американцев смотрят видео по телевизору с помощью сетевого устройства. Эти показатели за 10 лет увеличились в 10 раз. В 2020 году это было 40%, в 2017-м — 25%, а в 2012-м — 4%. Молодежь чаще всего использует устройства с выходом в интернет. Так, в возрастном промежутке 18—34 года 62% ежедневно смотрят по телевизору интернет-контент. В возрастном промежутке 35-54 года таких зрителей 54%, а среди зрителей старше 55 лет — 24%.

Другие результаты исследования показали, что:
- 71% домохозяйств владеют минимум одним смарт-телевизором, подключенным к интернету (в 2020, 2017 и 2012 годах показатели были 58%, 41% и 11% соответственно);
- 50% всех телевизоров в домохозяйствах являются подключенными к интернету смарт-телевизорами (39%, 24% и 7% в 2020, 2017 и 2012 годах соответственно);
- 59% всех домохозяйств обладают минимум одним стриминговым устройством (56%, 40% и 4% в 2020, 2017 и 2012 годах соответственно);
- среднее количество подключенных к интернету ТВ-устройств (включая домохозяйства без таковых) составляет 3,9 (3,2 и 2,4 в 2020 и 2017 соответственно);
- среднее количество отдельных стриминговых устройств составляет 1,5.

Также было установлено, как часто используются различные ТВ-устройства. 28% взрослых смотрят видео со стримингового устройства, 27% — с помощью подключенного к интернет приложению для смарт-телевизора, 12% — пользуются игровыми приставками с выходом в интернет и 3% — смотрят видео на подключенном к интернету проигрывателе Blu-ray.

"Данные исследования показывают, что американские домохозяйства обладают по меньшей мере 500 млн ТВ-устройствами с выходом в интернет, по сравнению с примерно 300 млн аналогичных устройств в 2017 году", — заявил Брюс Лайхтман (Bruce Leichtman), президент и главный аналитик Leichtman Research Group. За последние пять лет выросли и другие показатели использования ТВ-устройств.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 14, 2022 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США 17% рекламы воспроизводится после выключения ТВ

Это касается случаев, когда стриминговый сервис работает через ТВ-приставку, игровую консоль или медиаплеер.

Телевизоры не всегда сообщают о выключении по HDMI, поэтому дополнительные устройства продолжают транслировать видеоконтент, хотя экран и звук выключены.

В том числе через приставки, консоли и медиаплееры передается реклама. Об этом сообщает WSJ. Издание приводит исследование WPP PLC.

Из-за того, что сигнал продолжает поступать, 17% рекламы воспроизводится при выключенном телевизоре. Компаниям в США, размещающим рекламу, это обойдется примерно в $1,5-1,9 млрд лишних расходов в 2022 году. В США в 41% домохозяйств есть ТВ-приставка, а у 38% игровая консоль. Над решением проблемы воспроизведения рекламы после выключения ТВ начали работать в Paramount, Amazon, GroupM, iSpot и других компаниях.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 15, 2022 8:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как американские операторы повышают цены

Американский оператор AT&T исключил из своего старшего безлимитного тарифа подписку на HBO Max, при этом абонентская плата по тарифу осталась прежней. С учетом стоимости HBO Max в размере 15 долларов, это привело к фактическому удорожанию тарифа почти на 20%. В лучших традициях российской практики оператор после изменения переназвал тариф (теперь он Unlimited Premium, а не Elite) и заверил, что абонентов, уже обслуживающихся на тарифе, изменения не коснутся.

Предполагается, что исключение из тарифа подписки на HBO Max связано с изменениями в структуре компаний. В апреле AT&T и Discovery закрыли сделку в рамках которой WarnerMedia должна была объединиться с Discovery. Это вполне возможно сделало включение HBO в тарифы AT&T нерентабельным. Для примера, это как МТС продал бы Kion, и тем самым лишился бы возможности бесплатно включать его в свои тарифы.

Американский подход к безлимитным тарифам сильно отличается от российского. В частности, у оператора AT&T есть три безлимитных тарифа. Младший стоит 65 долларов в месяц, в нем оператор не гарантирует высокую скорость в принципе, раздачу интернета ограничивает 3 гигабайтами в месяц, а стриминговые видео-сервисы автоматически замедляет до SD-качества.

В среднем безлимитном тарифе за 75 долларов в месяц абонент может скачать 50 гигабайт на высокой скорости, раздать 15 гигабайт со смартфона, а стриминговые сервисы придется смотреть все так же в SD-качестве.

Наконец, премиальный безлимитный тариф — тот самый, который ранее включал в себя подписку на HBO Max — стоит 85 долларов в месяц, за эти деньги оператор обещает не ограничивать скорость скачивания и качество видео в стриминговых сервисах, а раздавать со смартфона позволено 50 гигабайт трафика.

Источник:
content-review
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2022 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

США выделит больше денег на сервисы для обхода цензуры в Рунете

После начала "военной спецоперации" РФ на территории Украины Вашингтон увеличил поддержку VPN-сервисов, которые могут позволить россиянам обойти цензуру в интернете. Об этом пишет Reuters со ссылкой на пять осведомленных источников.

По данным агентства, Белый дом поддерживает три компании — nthLink, Psiphon и Lantern. Они предоставляют услуги VPN российским пользователям.

Финансирование этих сервисов в 2022 году выросло существенно. Если с 2015 по 2021 годы nthLink, Psiphon и Lantern получили 4,8 млн долларов, то с февраля объем их финансирования, как пишет агентство, увеличился почти в два раза.

Дополнительные средства необходимы, чтобы компании могли справиться с наплывом российских пользователей, утверждают источники Reuters. Технический директор nthLink Мартин Чжу заявил, что за первые дни после запуска рекламы сервиса число пользователей из России поднялось с 1000 до 50 тысяч в день, а потом продолжило расти.

Гендиректор Psiphon Майк Халл заявил, что его сервисом ежедневно пользуются более 1,3 миллиона россиян. Число юзеров Lantern из России с начала "спецоперации" выросло более чем на 1,5 млн.

Финансирование компаниям направляется через две организации — Агентство США по глобальным медиа (USAGM), которое в том числе контролирует "Голос Америки" и "Радио Свобода", а также Open Technology Fund (OTF).

Президент OTF Лора Каннингем объяснила увеличение поддержки VPN-сервисов тем, что российские власти "пытаются подвергнуть цензуре то, что их граждане могут видеть в интернете, чтобы скрыть правду и заставить замолчать несогласных".

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2022 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский Соловьев: какие мифы об Украине распространяет ведущий Fox News Такер Карлсон

Кремлевские и прокремлевские нарративы проникают в американское медиапространство, в частности, через ультраправых комментаторов.

«В американских терминах вы бы назвали Украину тиранией». Зеленский — «марионетка администрации Байдена». США будут поддерживать войну до тех пор, «пока не будет уничтожена вся Украина, а миллионы украинцев не станут беженцами». Нет, это не шоу Владимира Соловьева – это одна из самых популярных новостных программ в США. Tucker Carlson Tonight — вечернее шоу на консервативном канале Fox News, где ведущий Такер Карлсон в саркастическом стиле анализирует новости и вместе с гостями обсуждает внутреннюю и внешнюю политику США.

Хотя его «анализ» войны в Украине может показаться набором теорий сговоров с какого-нибудь маргинального сайта, аудиторию он собирает огромную. По результатам 2021 вечернее шоу Такера Карлсона стало самым популярным новостным шоу на кабельном телевидении США, собирая у экранов в среднем 3,2 миллиона зрителей. О влиятельности программы может свидетельствовать факт, что в офис конгрессмена от штата Нью-Джерси Тома Малиновский звонили избиратели, которые рассказывали, что после пересмотра Такера Карлсона расстроились из-за того, что США не встают на сторону России, и призвали политика поддержать «справедливые» требования России.

Карлсон привлекает внимание не только американских зрителей, но и российского государственного телевидения, где его любят цитировать. The New York Times обратила внимание на то, что с начала вторжения российские медиа стали чаще включать в свой эфир видео из Fox News. Даже министр иностранных дел России Сергей Лавров доволен работой канала, ведь, по его словам, "только Fox News пытается предложить альтернативную точку зрения". К слову, программа Карлсона не отображает всеобщую информационную политику Fox News. На канале работают и аналитики и журналисты с более критической позицией по отношению к России.

В США Карлсона хвалят меньше, чем в России. Его шоу, напоминающее набор российских нарративов и трамповских штампов, раскритиковали не только демократы, но и сами республиканцы. Конгрессмен-республиканец Адам Кинзингер публично заявил, что «это шоу – сплошная российская пропаганда, а не новости». Ключевые лидеры Республиканской партии не ходят в его эфиры. Большинство приглашенных экспертов — это маргиналы, все как один подтверждающие слова Карлсона и никогда не вступающие в полемику.

Цель программы Такера Карлсона – критиковать вашингтонский истеблишмент и консолидировать республиканское ядро. Украину он вплетает во внутриамериканскую политику с одной целью как инструмент критики действующей администрации Джо Байдена и некоторых республиканцев. Не потому ли некоторые его утверждения если не противоречат друг другу, то выявляют непоследовательность (ведь главная цель, напоминаю, — критика, а не анализ). К примеру, перед началом большой войны Карлсон утверждал, что Восточная Европа — не важный для США регион, поэтому не стоит уделять ему много внимания. А в первые дни войны рассказывал, что вторжение России может перерасти в мировую войну. Это уже серьезнее, не правда ли? Версии Такера Карлсона о «подлинной цели» США в войне постоянно меняются. Вашингтон хочет изменить режим в Москве, чтобы расплатиться за выборы 2016 года, когда проиграла Хиллари Клинтон, то отвлечь внимание от внутренних проблем, то дать вооруженному лбу заработать.

Чтобы проанализировать, каким образом российская пропаганда попадает в американскую аудиторию, мы посмотрели выпуски шоу Такера Карлсона об Украине за февраль-май и рассказывает о ключевых нарративах, которые распространяет ультраправый ведущий.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2022 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канада заставит Netflix, YouTube и Spotify увеличить часть локального контента

За соответствующий законопроект уже проголосовала нижняя палата парламента страны.

Законопроект, внесенный правительством премьер-министра Джастина Трюдо, подчиняет потоковые онлайн-платформы регулятору трансляции Канады и заставляет такие компании, как Netflix, YouTube и Spotify предлагать больше местного контента. Об этом сообщает Reuters.

Правительство подчеркивает, что закон не только продвигает канадскую культуру, музыку и историю, но увеличивает количество рабочих мест в стране.

Критики инициативы утверждают, что закон может повлиять на независимых создателей контента. Но министр наследия Пабло Родригес, представивший законопроект в феврале, говорит, что изменения предназначены для коммерческих программ, транслируемых в Интернете, и не будут касаться отдельных канадцев.

После голосования в нижней палате законопроект должен получить согласие Сената или верхней палате, а также королевское согласие.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2022 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AT&T и Verizon повысили стоимость тарифов на фоне роста цен на другие услуги в США

Американские телекоммуникационные компании за последний месяц повысили стоимость ряда тарифов на услуги беспроводной связи, при этом руководство компаний отмечает, что потребители, которые уже приспособились к росту цен на другие товары и услуги, смогут выдержать небольшое повышение цен и не будут менять провайдера или отказываться от услуг, пишет The Wall Street Journal.

Так, компания AT&T Inc. увеличила цену на самые старые тарифные планы максимум на $6 для индивидуальных клиентов и на $12 для семейных тарифов, таким образом побуждая клиентов переходить на новые безлимитные тарифы.

Verizon Communications Inc. последовала примеру своего конкурента, также подняв ежемесячную плату на $6-12. Кроме того, компания повысила ежемесячный платеж по тарифам на беспроводную связь на $1,35 и ввела комиссию в размере до $2,20 для ряда тарифных планов для бизнеса.

Глава потребительского сегмента Verizon Мэнон Бруллет сказал, что потребители обеспокоены экономической ситуацией, однако компания сохраняет уверенность в своих ценах, поскольку потребители ценят надежность ее услуг.

T-Mobile US Inc. решил не повышать цены на свои услуги, назвав решения конкурентов неуважительными по отношению к потребителям, которые и так уже обременены высокими расходами. В феврале компания повысила ежемесячный платеж по ряду старых тарифов на сумму вплоть до 31 цента.

При этом компания утверждает, что подобное повышение затрагивает небольшую часть клиентов. В то же время она добавляет новые услуги для наиболее дорогостоящих потребительских и бизнес-планов, чтобы убедить пользователей перейти на новый тарифный план.

На текущий момент единственной компанией, которая повысила цены на доступные к подключению тарифные планы, является Verizon. Большинство остальных компаний повысили цены на более дешевые тарифные планы, недоступные для новых покупателей.

Три крупнейших в США оператора связи не уточнили, как повышение цен скажется на их выручке. Между тем, по данным исследовательской компании LightShed Partners, в случае с Verizon это принесет компании дополнительно $2,4 млрд к годовой выручке, тогда как AT&T и T-Mobile - $700 млн и $100 млн соответственно.

Операторы связи вкладывают выручку в развитие своих сетей, которые обходятся им в миллиарды долларов в год, а также в новые стандарты связи, чтобы предоставлять пользователям услуги высокоскоростного подключения к интернету.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2022 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канада планирует ввести санкции против российских пропагандистских ресурсов

Как объясняют в правительстве, Канада пытается противостоять дезинформации, распространяемой Кремлем и послужившей поводом для неоправданной и непровоцированной войны в Украине.

Премьер-министр Канады Джастин Трюдо объявил о намерении ввести санкции против российских дезинформационных и пропагандистских ресурсов, спонсируемых государством, а также подконтрольных чиновникам российского правительства организаций. Таким образом Канада пытается противостоять дезинформации, распространяемой Кремлем и ставшей поводом для неоправданной и непровоцированной войны в Украине.

Какие ресурсы будут подпадать под санкции – не анонсируется.

Канада также запретит экспорт в Россию компьютеров и производственного оборудования, программного обеспечения и технологий.

27 июня Канада объявила о санкциях против шести физических и 46 юридических лиц, связанных с оборонным сектором России, против 15 украинцев, поддерживающих российскую оккупацию Украины, и против 13 лиц, связанных с правительством и обороной, и против двух организаций в Белоруссии.

«Канада твердо верит, что украинцы имеют право жить в мире. Владимир Путин и его режим причинили невыразимую боль и страдания в Украине и во всем мире. Вместе с нашими коллегами из G7 Канада усиливает постоянное и скоординированное давление, чтобы прекратить войну, которую решил развязать Владимир Путин», – прокомментировал премьер-министр Канады Джастин Трюдо.

После оккупации Россией Крыма в 2014 году Канада ввела санкции против более 1500 физических и юридических лиц. После начала полномасштабного вторжения России в Украину Канада ввела санкции против более 1070 физических и юридических лиц, связанных с Россией, Украиной и Беларусью.

Источник:
detector.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 09, 2022 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канада ввела санкции против российских пропагандистов

Канада существенно расширила санкции против российских пропагандистских ресурсов и отдельных лиц, вовлеченных в распространение дезинформации о войне в Украине.

Об этом во время участия в саммите G20 в Индонезии объявила министр иностранных дел Канады Мелани Жоли.

"Российская пропагандистская машина должна ответить за свою ложь. Канада предана борьбе с дезинформацией, где бы она ни распространялась. Сегодня мы даем ясно понять тем, кто пропагандирует обман: вы будете отвечать. Канада поддерживает Украину”, - сказала Жоли.

В ее ведомстве уточнили, что ограничительные меры коснутся 15 юридических лиц, контролируемых российским правительством, и 29 физических лиц, распространяющих дезинформацию.

Под канадские санкции подпали: агентства "ТАСС", "Regnum" и "Sputnik", телеканалы "ВГТРК", "Россия-24", "Первый канал", "Россия-1", "НТВ" и "RT", медиа-ресурсы "Газпроммедиа", "Национальная медиа группа", "Vesti.ru" и "Смотрим", а также организации "Роскомнадзор" и "Россотрудничество".

Канада также заморозила все имущество и средства и запретила въезд на свою территорию главе международного департамента RT сумбатовичу гаспаряну, печально известной телеведущей ольге скабеевой, пресс-секретарю МИД россии марии захаровой и ряду других влиятельных российских пропагандистов.

Кроме того, Канада запустила специальный интернет-ресурс, призванный противостоять дезинформации с помощью фактов.

"Канада продолжит задействовать эту платформу, чтобы проливать свет на то, как российский режим использует ложь для оправдания незаконного и неспровоцированного вторжения в Украину", - подчеркнули в МИД.

Источник:
ukrinform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2022 16:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбой в работе канадского провайдера. Вот как это повлияло на экономику страны

Из-за случившегося в пятницу масштабного сбоя в сети Rogers по всей Канаде была нарушена работа целого ряда служб, имеющих отношение к беспроводной связи, кабельному телевидению и интернету. Авария также затронула работу служб экстренной помощи, платёжных систем, стала причиной сбоя в работе транспорта, сферы образования, розничной торговли и вызвала множество других проблем.

Из-за ограничений, связанных с пандемией коронавируса, за последние два года существенно выросло количество канадцев, работающих удалённо из дома, а также осуществляющих различные финансовые операции через системы безналичных электронных платежей. Как первое, так и второе полностью зависит от подключения к сети интернет.

Имевшее место в пятницу отключение сети Rogers – уже второе в истории компании за последние 15 месяцев – чрезвычайно усложнило эти задачи, а также оказало негативное влияние на работу целого ряда других служб, которыми активно пользуются люди. Речь, в частности, идёт о таких сферах, как онлайн-банкинг, навигационные приложения, приложения для совместного использования, приложения для доставки еды и многое другое.

Точное количество пользователей, пострадавших от отключения сети, неизвестно. Однако абонентская база пользователей услуг беспроводной связи от компании Rogers насчитывает более 11 миллионов клиентов, при этом сеть компании также обеспечивает предоставление услуг трём миллионам клиентов компании Fido. Компания TekSavvy, которая покупает доступ к сети у компании Rogers, имеет 300 000 пользователей. Также жертвами сбоя стали клиенты мобильной сети Chatr, которой управляет компания Rogers.

Отключение длилось на протяжении 12 часов и охватило весь рабочий день пятницы. В субботу утром компания Rogers заявила о возобновлении предоставления услуг мобильной связи и доступа к сети интернет для большей части своих клиентов. Тем не менее, некоторые клиенты могут сталкиваться с задержками при восстановлении полноценного предоставления услуг, по мере того, как их сеть возвращается в режим онлайн, а объёмы трафика возвращаются к норме. В компании Interac в субботу также сообщили о том, что её услуги теперь полностью доступны.

Журналисты издания The Globe and Mail составили список служб, которые пострадали от отключения по всей Канаде.

Провайдеры услуг сотовой связи и доступа в интернет
Клиенты услуг доступа в интернет и услуг сотовой связи от компании Rogers столкнулись с перебоями в работе сети. Компания написала твит, в котором извиняется перед своими клиентами за произошедший сбой.

Компания Fido, зависящая от сети Rogers, выступила с заявлением, аналогичным заявлению компании Rogers, отметив, что её техническая команда работает над устранением результатов неполадок.

Компания Chatr, которая принадлежит компании Rogers и управляется её менеджментом, выпустила пресс-релиз, в котором информирует своих клиентов о факте отключения сети.

TekSavvy, которая покупает доступ к сети Rogers на оптовом уровне, написала в Твиттере о том, что, несмотря на восстановление работы телефонных линий в их контакт-центре, перебои в работе интернета продолжаются, поскольку «отсутствует ETA для исправления проблемы».

Банковский сектор и обработка платежей
В заявлении компании Interac говорится о том, что из-за аварии были недоступны дебетовые услуги в режиме онлайн и при оформлении заказов, также была серьёзно нарушена работа системы электронных переводов, что повлияло на возможность отправлять и принимать платежи.

Сообщается, что клиенты многих канадских банков не могли отправлять и принимать электронные платежи через систему Interac. Среди пострадавших банков:
RBC.
CIBC.
Scotiabank.
BMO.
TD.

Службы экстренного реагирования
Целый ряд полицейских служб, включая полицию Торонто, полицию Фредериктона, полицию Виннипега и полицию Эдмонтона, сообщили о том, что всем пользователям сети Rogers, желающим связаться со службой экстренной помощи 911, необходимо использовать для этого стационарный телефон.

Руководство Сети здравоохранения Скарборо обратилось ко всем дежурным врачам и прочему персоналу с призывом явиться на работу в больницу на свои смены и оставаться там до тех пор, пока не будет решена проблема с интернетом и телефонной связью.

Транспорт и транзит
Из-за отключения сети пострадала работа приложения ArriveCAN, которое используется для предоставления обязательной информации о поездках и состоянии здоровья перед въездом в Канаду. Канадское агентство пограничного контроля написало в Твиттере, что «из-за имевшего место сбоя в работе сети Rogers путешественники не смогут заполнить заявку в приложении ArriveCAN». Поэтому всем путешественникам необходимо было предоставлять бумажные копии справок о прививках и прочих государственных документов.

Служба Канады заявила, что сбой повлиял на работу её колл-центров и офисов, включая паспортные столы.

Компания Metrolinx, которая управляет картами GO Transit, UP Express и Presto, используемыми для транзитной системы Торонто, написала в своём Твиттере о невозможности оплаты за проезд через дебет или кредит, а также предупредила о том, что электронные билеты могут быть недоступны. В Metrolinx заявили о невозможности покупки поездок через дебет и кредит, а также о том, что электронные билеты могут быть недоступны.

TransLink BC, транспортная сеть метро Ванкувера, сообщила о том, что её торговые автоматы Compass, установленные на станциях, не могут принимать дебетовые платежи, однако по-прежнему принимают наличные и кредит.

Мост Конфедерации между островом Принца Эдуарда и провинцией Нью-Брансуик не мог обрабатывать дебет, а мог лишь принимать наличные, подарочные карты и кредитные карты.

Компания Edmonton Transit Service сообщила о том, что проблемы с телекоммуникационной сетью оказали влияние на обработку информации о поездках в режиме реального времени. Однако при этом ничего не сообщается о влиянии возникшей ситуации на прочие инструменты транзита и планирования.

Служба парковки Торонто – Green P Parking – написала в своём Твиттере о сбоях в работе платёжной системы.

BikeShareTO, общественная система проката велосипедов в Торонто, заявила об отсутствии связи со всеми своими станциями и велосипедами.

Mobi by Shaw Go, общественная программа проката велосипедов в Ванкувере, также столкнулась с «техническими трудностями», затрагивающими работу всех станций.

Служба общественного транспорта Оттавы – OC Transpo – столкнулась с «техническими проблемами» в сфере доступа к интернету.

Школы и библиотеки
Школьные советы округа Торонто и католического округа Торонто, которые проводят дистанционные летние учебные программы, объявили о том, что классы будут переведены на асинхронное обучение, а сроки сдачи будут перенесены на день. Регион Ватерлоо отменил оценку учащихся средних школ.

Университет Ватерлоо сообщил в Твиттере о том, что в результате аварии пострадали все точки продаж, а его кампус в Стратфорде отключён полностью. Университет Саймона Фрейзера заявил, что отключение затронуло работу всех услуг сотовой связи и доступа в интернет во всех кампусах.

Публичная библиотека Торонто перечислила более дюжины филиалов, в которых не работал Wi-Fi. Публичная библиотека Барри сообщила об отсутствии связи с общедоступными компьютерами, кассами самообслуживания, книжными киосками и дебетовыми счетами.

Розничная торговля и сектор развлечений
Оргкомитет ежегодного фестиваля «Калгари Стампид», который стартовал 8 июля, опубликовал в Твитере специальное сообщение, в котором просит посетителей приготовить наличные или кредит, поскольку отключение повлияло на некоторые способы оплаты входа на мероприятие.

Целый ряд торговых центров – в частности, Yorkdale в Торонто и Square One в Миссиссоге, сообщает о временном прекращении работы некоторых магазинов из-за отключения сети.

Такие залы, как Scotiabank Arena и Massey Hall в Торонто, призвали посетителей концертов распечатать билеты дома на принтере либо добавить их в свой Apple Wallet или Google Pay. Дата тура The Weeknd в Rogers Center в Торонто была перенесена из-за перебоев в обслуживании, повлиявших на работу этого места.

Некоторые люди также сообщают о случаях сбоя в работе систем звонков в своих домах.

Поиск решений
Пока шло восстановление работы сети Rogers некоторые люди искали работающие точки доступа WiFi в местных кафе, вестибюлях отелей, банках, библиотеках, на которые не повлиял сбой, а также в других общедоступных местах.

В точках Starbucks по всей Канаде появилось множество клиентов, желающих воспользоваться бесплатным Wi-Fi, несмотря на проблемы в магазинах с некоторыми из платёжных систем.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 14, 2022 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число подписчиков YouTube TV в США достигло 5 млн

Такую цифру сервис преодолел по итогам июня 2022 года. В 5 млн включены не только полноценные подписчики YouTube TV, но и так называемые "триальщики" — абоненты, пользующиеся подпиской, по сути, бесплатно, комплиментарно от YouTube.

Последний раз число подписчиков YouTube TV озвучивалось аж в 2020 году — тогда по итогам 3 квартала сервисом пользовалось свыше 3 млн человек, и при этом "триальщики" в эту цифру включены не были.

Помимо числа абонентов YouTube сообщил и другую интересную статистику. Так, по словам вице-президента по продукту YouTube TV и Connected TV Кристиана Остлиена, в топ-5 самых просматриваемых шоу в записи в США входят сериалы "Йеллоустоун", "Анатомия страсти", "Это мы", вечернее телешоу Saturday Night Live и общественно-политическая программа "60 минут".

А в топ-5 просмотров в лайв-формате (во время повторов данных сериалов по ТВ) входят такие проекты как "Друзья", "Офис", "Два с половиной человека", "Теория большого взрыва" и "Все любят Реймонда".

Напомним, что в США в подписку YouTube TV включено более 100 телеканалов, испаноязычный контент, безлимитное облачное хранилище для хранения контента в записи и семейный тариф.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2022 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прием спутникового телевидения может ухудшиться уже в скором времени

18 июля компания DirecTV заявила, что ее клиенты спутникового телевидения столкнутся с серьезными проблемами, если ее конкурент Dish Network развернет беспроводные услуги 5G в диапазоне 12 ГГц.

Мобильные операции в этом диапазоне «вызовут значительные вредные помехи» для миллионов приемников DirecTV в Соединенных Штатах, говорится в письме компании Федеральной комиссии по связи. Согласно исследованию DirecTV, проведенному по заказу консалтинговой фирмы Savid, уровни помех превышают ограничения, действующие в настоящее время в США для защиты спутниковых систем прямого вещания (DBS), в 100–100 000 раз.

Это повлияет на районы, «выходящие далеко за пределы предполагаемой зоны покрытия мобильных базовых станций», — пишет Стейси Фуллер, старший вице-президент DirecTV по внешним связям. Фуллер сказал, что исследование основано на консервативных предположениях, которые значительно занижают уровни помех, потому что ни FCC, ни сторонники этого диапазона не установили правил для предлагаемой двусторонней сети.

И DirecTV, и Dish теряют клиентов на сокращающемся рынке спутникового платного телевидения, который уступает альтернативам потокового онлайн-вещания. Наряду с расширением собственных возможностей потоковой передачи Dish разрабатывает наземную мобильную сеть, которая использует другие диапазоны спектра для 5G.

SpaceX заявила, что анализ, который она представила в FCC 21 июня, устраняет неточности и неверные предположения, которые были сделаны в более ранних исследованиях помех RFK. SpaceX предупредила, что предложенная сеть вызовет вредные помехи для пользователей Starlink более чем в 77% случаев.

Компания OneWeb провела собственное исследование 12 июля, в котором говорилось, что значительные районы Соединенных Штатов останутся недоступными для повсеместно распространенных терминалов NGSO.

Источник:
csn-tv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2022 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Исследование показало, что лишь 11% американцев доверяют теленовостям

Исследование показало, что доверие американцев к газетам и телевидению упало до рекордного минимума. Только 16% совершеннолетних граждан США "очень" или "достаточно" доверяют газетам, и 11% — телевизионным новостям. Оба показателя упали на 5% по сравнению с прошлым годом.

Институт Гэллапа отслеживал показатели доверия американцев к газетам, начиная с 1973 года, и к телевидению — с 1993 года. Последние опросы были проведены в период с 1 по 20 июня и показали рекордное падение для обоих источников информации. Меньше, чем теленовостям, американцы доверяют лишь Конгрессу.


Ни теленовости, ни газеты никогда не находились в топе самых надежных источников информации, по мнению населения, но показатели сегодняшнего года рекордно низкие даже для них. Больше всего американцев доверяли телевидению в 1993 году — 46%, средний показатель доверия за последние 29 лет составляет 27%, что значительно выше 11%, зафиксированного в этом году. Это четвертый год подряд, когда уровень доверия к теленовостям держится ниже 20%. И второй раз, когда большинство американцев — 53% — заявили, что у них очень мало или совсем нет доверия к теленовостям.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2022 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Бостоне заработало телевидение будущего

Телекомпания WCRN TV 31 Boston запустила первую в регионе телевизионную платформу ATSC 3.0/Next Gen. Технология ATSC 3.0 и техническая платформа NextGen TV/Radio основаны на интернет-протоколе (IP), которая превращает телевизоры в веб-браузеры. Сервис также будет предлагать неограниченное количество платных услуг широковещательной передачи данных для предприятий и служб быстрого реагирования.

«NextGen TV — это только один инструмент из набора возможностей ATSC 3.0. Благодаря IP-протоколу вещатели теперь могут доставлять общедоступные или закодированные видео, аудио (включая радиостанции) и передавать данные», — сказал генеральный директор WCRN Фрэнк Копсидас.

«Сигнал вещательной компании ATSC 3.0 теперь можно разделить на разные каналы доставки, каждый из которых имеет уникальный IP-протокол для вещания на конкретного пользователя. Это новая альтернатива с уникальными возможностями для нескольких служб доставки зашифрованных данных, в зависимости от потребностей конечного пользователя, будь то служба экстренного реагирования, дистанционное обучение, рекламные вывески и другое».

ATSC и Broadcast Datacasting набирают все большую популярность в США. Эта технология была развернута образовательными учреждениями по всей территории этой страны во время пандемии для проведения занятий в классе посредством зашифрованного вещания. Службы экстренного реагирования видят преимущества закодированного стриминга, который превращает диспетчерский центр в диспетчерскую телевидения. 4 июля зашифрованная видеотрансляция было развернута для нескольких групп быстрого реагирования в Вашингтоне, округ Колумбия.

Компания Hyundai Mobis объявила, что полноценная развлекательная система ATSC 3.0 будет установлена ​​в двух автомобилях модели 2023 года. В то время как данная развлекательная система будет обеспечивать прямую трансляцию и дополнительную возможность потоковой передачи радиостанций, программное обеспечение автомобиля и навигационные системы могут быть обновлены путем широковещательной передачи данных, что позволит производителям автомобилей сэкономить на затратах на обновление.

Источник:
tele-sat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2022 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Американский телеком-гигант планирует приобрести производителя телевизоров

Кабельный гигант Comcast (США) обдумывает возможность покупки компании-производителя телевизоров, чтобы предоставить дополнительный стимул для развития своей новой платформы смарт-телевизоров.

Согласно появившимся на этой неделе сообщениям в СМИ, компания Comcast обращалась к владельцам нескольких производителей телевизоров с предложением продать свой бизнес. В частности, издание Protocol обнародовало информацию о том, что Comcast обращалась к калифорнийской компании Vizio – производителю недорогих телевизоров, в модельном ряду которой присутствуют как бюджетные, так и более «заряженные» телевизоры.

Компания Vizio потратила несколько лет на разработку SmartCast – собственной потоковой телевизионной платформы, предоставляющей пользователям возможность доступа к таким популярным службам как Netflix, Amazon Prime Video, Hulu, Disney Plus и YouTube TV. Компания получает доход за счёт своего рекламного продукта Platform Plus, который за прошлый квартал принёс Vizio 102 миллиона долларов.

Подписывайтесь на Mediasat в Telegram: здесь самые интересные новости из мира технологий

Компания Comcast является конкурентом Vizio на рынке потоковых сервисов, где она управляет платформой X1, интегрированной в сет-топ-боксы нового поколения для абонентов кабельных сетей и стриминговых сет-топ-боксов Flex для пользователей интернета. Подобно SmartCast платформа X1 предлагает наиболее популярные потоковые приложения и, подобно Vizio, компания Comcast недавно начала интегрировать X1 в собственную линейку смарт-телевизоров, выпускаемых под брендом XClass.

Издание Protocol утверждает, что оно получило подтверждение интереса Comcast к приобретению Vizio от трёх источников, сообщивших о том, что компания обращалась к производителю электроники.

Также сообщается о заинтересованности Comcast в приобретении TP Vision – дочерней компании китайского производителя электроники, который выпускает телевизоры под брендом Philips. Кабельная компания уже сотрудничает с TP Vision, поскольку она производит смарт-телевизоры Comcast X1 в Великобритании, продаваемые под брендом Sky Glass.

Текущее состояние отношений между упомянутыми компаниями далеко от определенности: сообщается, что Comcast вела переговоры в 2021 году, а также в начале текущего года. Однако в Protocol не владеют информацией, продолжаются ли данные переговоры сейчас. Степень интереса Comcast к TP Vision не определена, а также не известно, обращалась ли компания к другим производителям телевизоров с подобным предложением.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2022 22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кабельный оператор Charter заплатит миллиарды долларов за убийство сотрудником старушки

Американского телеком-гиганта Charter Communications обязали выплатить $7,3 млрд в качестве компенсации ущерба, нанесенного его сотрудником, который ограбил и убил пожилого клиента компании, пишет Cnews.

Charter Communications – это крупная американская телекоммуникационная компания. Предоставляет услуги широкополосного доступа в интернет, кабельного телевидения и фиксированной телефонной связи под брендом Spectrum. По состоянию на 2017 г. обслуживала 26 млн клиентов в 41 штате и была второй по численности абонентов в США среди поставщиков сервисов кабельного ТВ после Comcast.

Жертвой техника кабельной компании Роя Холдена (Roy Holden Jr) стала 83-летняя Бетти Томас (Betty Thomas), абонент Spectrum. В декабре 2019 г. женщина обратилась в службу поддержки оператора по телефону с жалобой на работу телевидения у нее дома, в Ирвинге (штат Техас).

Компания отправила своего технического специалиста, чтобы тот устранил проблему. Им оказался Холден, который навестил клиентку дважды: в день обращения и на следующий за ним. Во время нежданного повторного визита на нем была униформа Spectrum, добирался до своей жертвы Холден на фургоне, принадлежавшем работодателю.

По словам представителей родственников потерпевшей стороны, в процессе устранения неисправности ТВ мужчина попытался тайком украсть банковские карты старушки из ее сумочки. Однако женщина это заметила, после чего техник напал на нее с ножом и нанес ей смертельное ранение. Прихватив с собой карточки, Холден отправился тратить награбленное.

Тело Бетти Томас обнаружили родственники, наведавшиеся к ней в дом после того, как та не явилась на семейное мероприятие вечером того же дня.

Отчаяние и цинизм

Рой Холден признал свою вину в 2021 г. и отправился в тюрьму, где проведет остаток жизни. Однако семейство Томас не удовлетворилось таким исходом и пошло дальше. Оно обратилось в суд с гражданским иском против Charter по обвинению в преступной халатности.

При рассмотрении дела выяснилось, что Холден неоднократно жаловался своему начальству на полное отсутствие у него денег после развода с супругой. Впоследствии оказалось, что он промышлял хищением кредитных карт и чеков у возрастных абонентов Spectrum. Корпорация в свою очередь закрывала глаза на воровские повадки своих техников и установщиков оборудования.

В ходе процесса также вскрылось, что Spectrum цинично удержала с Томас $58 за «услуги», оказанные Холденом. Более того, после смерти Бетти оператор продолжил ежемесячно начислять абонентскую плату за пользование телеком-сервисами.

В мягко говоря не лучшем свете выставляет компанию и другое обстоятельство: в день убийства Холден был не на смене, но тем не менее смог воспользоваться фирменным фургоном, который располагался на закрытой парковке Charter.

Странности поведения и безразличие

В вину оператору ставят и некачественно выстроенную процедуру отсеивания претендентов на роль специалистов, «работающих в поле». Если верить заявлениям адвокатов Томас, Холден врал рекрутерам Charter о своей прошлой карьере. Он не упомянул об увольнении с предыдущего места работы. Кадровики в свою очередь не удосужились проверить трудовой бэкграунд будущего сотрудника.

С не меньшим безразличием, вероятно, относилось к проблемам и душевному состоянию персонала и непосредственное начальство Холдена. Во время разбирательства прозвучало утверждение, что тот в бытность сотрудником Charter мог внезапно зарыдать прямо на работе. Не смутил менеджеров и тот факт, что техник страдал от бессонницы, ночевал в фургоне Spectrum, а в какой-то момент начал представляться бывшим игроком легендарной команды по американскому футболу «Далласские ковбои» (Dallas Cowboys), которая выступает в Национальной футбольной лиге (NFL).

Компенсация и апелляция

В июне 2022 г. Окружной суд Далласа назначил компенсацию в $357 млн в пользу родственников погибшей Бетти Томас; 90% от этой суммы должен оплатить Charter. На этой неделе компанию оштрафовали на дополнительные $7 млрд.

Представители оператора заявили о намерении опротестовать оба судебных решения. В компании ответственность за случившееся полностью возлагают на Холдена, отмечая, что в момент совершения преступления тот не находился при исполнении служебных обязанностей, а компания не могла предвидеть развитие событий, приведшее к трагедии.

Не согласны в Charter и с заявлением о несовершенстве принятой в компании процедуры отсеивания кандидатов. По словам адвокатов, Холден прошел все необходимые проверки, которые не выявили у него криминального прошлого. Более того, ничто в поведении техника не указывало на его способность пойти на преступление. На счету Холдена в Spectrum более 1 тыс. вызовов и ни одной жалобы от клиентов.
tvnews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 02, 2022 0:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Comcast утверждает, что FAST меняет ландшафт телевизионной рекламы

Согласно новому отчету Comcast Advertising, проникновение каналов FAST (Free Ad-Supported Streaming TV) удвоилось по сравнению с прошлым годом.

Потребители пока еще не готовы отказаться от возможности просмотра линейных каналов, которым они наслаждались в течение последних десятилетий. Каналы FAST с их множеством вариантов тематических каналов, с передачами, транслируемыми одна за другой, представляют собой гибрид потокового вещания и традиционных средств просмотра ТВ.

Согласно отчету, 6 из 10 домохозяйств, у которых есть подключенные телевизоры, пользуются услугами FAST на эксклюзивной основе или в дополнение к другим услугам.

«FAST — это новый и привлекательный способ для потребителей смотреть и находить премиум-контент в среде, имитирующей линейное телевидение», — сказал James Rooke, президент Comcast Advertising. «А поскольку к услугам FAST легко и бесплатно получить доступ без регистрации, это становится ценным способом для рекламодателей охватить аудиторию, особенно ту, которая отказывается от кабеля. Хотя FAST не заменяет линейное телевидение или другую потоковую рекламу, они, безусловно, служат ценным дополнением; самые сильные медиаппредложения сочетают FAST и потоковую передачу с традиционным телевидением, чтобы максимизировать охват и эффективность».

Данные в отчете базируются на примере собственного провайдера Comcast - FAST XUMO, и демонстрируют, что средний пользователь проводит около 104 минут на платформе после входа на неё. Это также предполагает, что многие потребители могут смотреть каналы FAST, не осознавая, что они запрограммированы производителями телевизоров непосредственно в списке каналов.

Источник:
broadbandtvnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2022 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кулеба призвал CBS News провести внутреннее расследование из-за публикации необоснованных заявлений о якобы продаже Украиной западного оружия на "черном рынке"

Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба, реагируя на прекращение продвижения в соцсетях телеканалом CBS News недавней публикации с необоснованным заявлением о якобы продаже Украиной западного оружия на черном рынке, призвал телеканал провести внутреннее расследование по этому поводу.

"Приветствую первый шаг, но этого недостаточно. Вы ввели в заблуждение огромную аудиторию, поделившись необоснованными заявлениями и подорвав доверие к поставкам жизненно важной военной помощи нации, сопротивляющейся агрессии и геноциду. Должно быть проведено внутреннее расследование того, кто это сделал и почему", - написал Кулеба в твиттере в понедельник.

Ранее телеканал CBS News обнародовал "документальный фильм", в котором Украина обвинялась в продаже западного вооружения на черном рынке. Позже телеканал заявил, что указанный материал временно не будет продвигаться в социальных сетях, будет доработан и обновлен.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Авг 10, 2022 9:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAB: в США 85% рекламодателей тестируют альтернативы телеизмерениям Nielsen

Чаще всего новые возможности измерения использовали компании из секторов автомобилестроения, производства товаров повседневного спроса и телекоммуникаций.

По данным отчёта Measurement Innovation Task Force отраслевой группы Video Advertising Bureau (VAB) рекламодатели всё чаще готовы использовать новые инструменты вместо традиционных измерительных решений Nielsen. Так, 85% рекламодателей проводят телеизмерения альтернативными способами. Об этом сообщает The Drum со ссылкой на результаты исследования.

Согласно опросу VAB, 175 рекламодателей сотрудничали с компаниями-разработчиками программ для измерения активности зрителей. Чаще всего новые возможности измерения использовали в автомобилестроении, производстве товаров повседневного спроса, телекоммуникациях, ресторанах быстрого питания и фармацевтическом секторе.

Новые измерительные решения в основном ориентированы на сегменты линейного, потокового телевидения, CTV (Connected TV — это устройство для трансляции видеоконтента, подключенное к телевизору или встроенное в него) и OOT (over-the-top, метод предоставления видеоуслуг через интернет), отмечают в VAB.

Более 25% респондентов, на долю которых приходится 90% всех доходов от телевизионной рекламы, сообщили, что от 25 до 49% их основных рекламодателей примут или протестируют альтернативы Nielsen.

В феврале Discovery и Omnicom Media Group (OMG) заключили соглашение, по которому несколько клиентов OMG, в том числе телекоммуникационный холдинг AT&T (владеет WarnerMedia) и страховая компания State Farm, протестируют альтернативу телеизмерениям Nielsen с использованием данных Comscore и VideoAmp.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 54, 55, 56  След.
Страница 49 из 56

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.