Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Новости высокой чёткости (HDTV)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2009 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blu-ray против CBHD: новая война форматов?

Компания Toshiba не так давно, казалось, поставила точку в войне видеоформатов, отказавшись от стандарта HD DVD и выпустив свой первый Blu-ray-плеер. Однако если верить отчету одной из японских телекомпаний, знамя борьбы подхватил китайский формат China Blue HD, который на внутреннем рынке значительно опережает по популярности Blu-ray.
Конечно, свою роль в этом играет и государственная поддержка стандарта. Однако цена на плееры (менее $300) и продекларированная поддержка формата медиагигантом Warner Bros., возможно, сделают наследника HD DVD (принцип размещения информации тот же) серьезным конкурентом Blu-ray хотя бы на некоторых рынках за пределами Китая.

Источник:
http://www.onliner.by/news/27.07.2009/14.02/
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Авг 07, 2009 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЖК: рост по всем фронтам. Плазма отстает.

Во втором квартале 2009 г. эксперты зафиксировали увеличение объемов поставок жидкокристаллических панелей во всех ключевых категориях, причем как год к году, так и в сравнении с первым кварталом. Плазма, в отличие от ЖК, показывает существенно более скромные цифры.
Мировые продажи ЖК-панелей с диагональю от 10 дюймов по итогам второго квартала 2009 г. выросли до 130 млн штук, что на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По сравнению с первым кварталом 2009 г. продажи выросли на 42%, сообщает DisplaySearch.
Выручка производителей по сравнению с первым кварталом 2009 г. выросла на 51%. Это произошло вследствие повышения отпускных цен. Однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выручка снизилась на 29% до $15 млрд.
Квартальные продажи увеличились во всех ключевых сегментах. Поставки ЖК-панелей для мониторов выросли на 36%, ноутбуков — 45%, нетбуков — 88%, телевизоров — 42%. По сравнению с прошлым годом поставки ЖК-панелей для телевизоров увеличились на 40%, для коммерческих дисплеев (для общественных мест) — на 96%. Поставки дисплеев для ноутбуков (без учета малогабаритных моделей) за год сократились на 11%.
По данным опроса, проведенного специалистами DisplaySearch среди производителей панелей, в настоящий момент компании наращивают производственные мощности и в третьем квартале 2009 г. планирует реализовать 152,8 млн панелей, на 18% больше по сравнению с предшествующим трехмесячным периодом. В случае, если данную цель удастся достигнуть, выручка поставщиков увеличится квартал к кварталу на 32%.
В третьем квартале 2009 г. производители панелей планируют реализовать на 19% больше панелей для ЖК-телевизоров, чем во втором квартале, на 30% больше панелей для ноутбуков и на 6% панелей больше для ЖК-мониторов.

Прогнозы аналитиков подтверждаются: динамика продаж плазменных панелей падает.

По итогам апреля-июня 2009 г. крупнейшим поставщиком ЖК-панелей размером более 10 дюймов стала компания Samsung, выручка которой от данной деятельности составила $4,2 млрд. Доля компании в денежном выражении составила 27,8%. Компания LG продала панелей на сумму в $3,7 млрд, получила долю рынка в денежном выражении 25% и второе место. На третьем месте — тайваньская AU Optronics. Эта компания получила $2,3 млрд и заняла 15,7% рынка. На корейских производителей панелей во 2-м квартале 2009 г. пришлось 49,8% всех поставок в численном выражении.
Компания Samsung стала крупнейшим поставщиком панелей для телевизоров и коммерческих дисплеев, в то время как LG — для ноутбуков. Несмотря на первенство Samsung по выручке, по числу поставленных панелей первое место заняла компания LG.
По словам вице-президента DisplaySearch Дэвида Хси (David Hsieh), ожидается, что в третьем квартале 2009 г. производственные мощности поставщиков будут работать на 87% от своей максимума. Однако производителям стоит внимательно следить за складскими запасами поставщиков, чтобы не выйти на перепроизводство.
Между тем, поставки плазменных панелей во втором квартале 2009 г. увеличились на 14% до 3,27 млн по сравнению с 2,86 млн штук, проданных в первом квартале. Об этом сообщает DisplayBank. По сравнению с прошлым годом поставки сократились на 8% (здесь, в отличие от ЖК, плазма показывает отрицательную динамику). Выручка поставщиков сократилась — на 32% до $1,11 млрд (здесь динамика совпадает с ЖК-панелями).
К первому кварталу 2009 г. прекратили выпуск плазменных панелей Pioneer и Hitachi. На рынке остались Panasonic, Samsung, LG и ряд более мелких производителей. Компания Panasonic по итогам периода заняла 43% рыночной доли, на втором месте — Samsung, и LG — на третьем. Самыми популярными плазменными панелями оказались панели с диагональю от 40 до 49 дюймов. Они заняли 57% всего объема поставок. Наименее популярными стали панели с диагональю от 60 дюймов, на них пришелся лишь 1% поставок. Из всех проданных плазменных панелей лишь 2% относились к категории SD (Standard Definition – стандартное разрешение), в то время как к категории Full HD – почти каждая третья панель. По прогнозам iSuppli, 2009 г. будет для плазмы не таким удачным, как прошлые годы. Динамика продаж замедлится, хотя по итогам года и будет положительной.

Источник:
http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/08/07/356825
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Авг 20, 2009 16:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последние тенденции на рынке HD мониторов с большой диагональю.

В недавнем докладе агенства Quixel Research говорится о том, что американские потребители все чаще находят дополнительную привлекательность в покупке крупногабаритных плазменных экранов (от 50"), несмотря на то, что они и не относятся к классу Full HD (1080p) мониторов.
В исследовании говорится, что продажи подобного сегмента рынка во втором квартале 2009 выросли на 42% по сравнению с первым кварталом, и динамика их продаж свидетельствует, что для покупателей отправной точкой на самом деле, является размер экрана. Это объясняется тем, покупателей привлекает покупка плазмы от 50" своим соотношением "цена-качество" (для североамериканского рынка - около $800), тогда как аналогичных размеров LCD ТВ (например - от Sharp), обойдётся покупателю в $1300.
Указанные модели плазм от 50" и выше хоть и базируются на несколько устаревшей технологии и имеют физическое разрешение матриц, поддерживающих всего 720p, но большинство их покупателей утверждают, что они не видят каких-либо разительных отличий в качестве изображения, по сравнению с моделями Full HD (1080p). К тому же, как правило, у потребителей на месте нет возможности получать контент от источника в 1080p, и в этом случае, ощутимые потери будутнаблюдаться только если потребитель имеет дело с Blu-Ray проигрывателем. Если же зритель не заинтересован в просмотре Blu-Ray контента, то сигнал в 720p, как правило, отвечает всем его запросам.
Однако, несмотря на эти позитивные тенденции для плазменной технологии, не стоит забывать, что продажи плазм на сегодняшний день составляют всего лишь около 12% от всех проданных ТВ мониторов.

Источник:
http://www.rapidtvnews.com/index.php/200908194505/cheap-plasma-screens-selling-well.html
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2015 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весна обретает "четкость"

В сезонных предложениях-2015 операторы связи этой явно делают ставку на HD-каналы. Так, МГТС, как и годом ранее в это же время, объявила о запуске "весенней" тарифной линейки: сейчас оператор значительно расширил пакет HD-каналов. Ранее акцент на HD сделало еще несколько провайдеров.

МГТС до 31 мая предложил три пакетных тарифа, включающих 85 каналов цифрового ТВ, из них 24 в формате HD, а также интернет на базе GPON. Стоимость того или иного пакета зависит от скорости доступа в сеть: 70 Мбит/с по цене 550 рублей в месяц, 120 Мбит/с — 800 рублей, 250 Мбит/с — 1200 рублей в месяц.
В МГТС уточняют, что цена "акционных" пакетов значительно ниже, чем каждого включенного в них сервиса по отдельности. Так, стоимость только доступа в интернет на скорости 100 Мбит/с составляет 900 рублей в месяц для абонентов без телефонии.

В МГТС внимание к HD-формату объясняют существующей статистикой. По итогам 2014 года число абонентов цифрового телевидения, выбирающих HD-каналы, увеличилось у оператора на 17% - их смотрел каждый четвертый пользователь.
"Высокую четкость" любят не только в столице, но и по России в целом. Оператор «Дом.ru» в феврале также обновил тарифную линейку с упором на HD. Так, пакет S включает интернет на скорости до 40 Мбит/c и HD-телевидение «Дом.ru TV» (61 цифровых и 11 HD-каналов). Пакет L - до 70 Мбит/c плюс 87 цифровых и 23 HD-канала, пакет XXL дает интернет на скорости до 100 Мбит/c, 87 цифровых и 46 HD-каналов. Стоимость всех пакетов - 399 руб./мес. на время промопериода (2 месяца), после его окончания: пакет S из 2 услуг – 650 руб./мес., L – 785 руб./мес., XXL – 1050 руб./мес. Подключение домашнего телефона увеличит размер абонентской платы на 190 руб./мес.
У «Ростелекома» интерактивное ТВ, включающее в себя и HD-каналы, может быть дополнено интернетом и телефонией: окончательный тариф формируется по типу конструктора.
Пакет «Максимальный», который, к примеру, предлагает в Санкт-Петербурге «Ростелеком Северо-Запад», стоит 770 рублей (все основные пакеты каналов, а также дополнительный пакет «Взрослый»). А максимальное количество пакетов (более 6) вместе со скоростным интернетом и IP-телефонией будет стоить абонентам «Ростелекома» 655 рублей.

«Триколор ТВ», продвигая HD-каналы, в марте дал абонентам возможность подключать HD-киноканалы собственного производства - «КиноПремиум HD», «Семейное HD», «Остросюжетное HD», «Наше HD» — в рамках пакета «Единый» по прежней цене, 1200 рублей в год. Всего в пакете «Единый» теперь насчитывается более двухсот телеканалов различной направленности и тематики, в том числе 32 HD-телеканала.

По прогнозам J’son & Partners Consulting, к началу 2019 года в России 24,5 млн домохозяйств будут пользоваться услугами операторов, предлагающих HDTV-каналы. По итогам первого полугодия 2014 года абонентская база операторов платных HDTV-каналов в России составляла 9,65 млн. Наибольшим количеством подписчиков HD-пакетов платного телевидения обладает «Триколор ТВ», доля которого по итогам первого полугодия 2014 года составила 39,6%. Далее следует «Ростелеком» (27,6%), «Вымпелком» (11%), МТС (8,9%) и «Орион Экспресс» (6,9%).

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спрос на телевидение высокой четкости (HDTV) в России растет быстрее, чем на обычное

К началу 2015 г. в России насчитывалось 10,2 млн абонентов HDTV – на 43,7% больше, чем годом ранее, следует из материалов J’Son & Partners Consulting.
При этом общее количество подписчиков платного ТВ в России в 2014 г. год к году выросло всего на 7,1% до 36,7 млн. Таким образом, проникновение HDTV в базе подписчиков платного ТВ выросло за 2014 г. с 20,2 до 27,1%.

Крупнейшим участником рынка HDTV в России сейчас является Национальная спутниковая компания (НСК, бренд "Триколор ТВ"), обслуживающая 45% пользователей HDTV, на 2-м месте – "Ростелеком" (25%), на третьем – "Вымпелком" (10%), передал "Ведомостям" руководитель департамента ТВ и контента J’son & Partners Сonsulting Дмитрий Колесов. Таким образом, на этих трех операторов приходится 80% всего рынка HDTV, отмечает он. Рост спроса на HDTV Колесов связывает с обновлением парка телевизоров: большая часть новых моделей поддерживает HD-формат. Увеличение популярности высокочеткого ТВ он также объясняет ростом проникновения спутникового и интернет-телевидения.

У Telecom Daily другие данные – по подсчетам этого агентства, к началу II квартала 2015 г. "Триколор ТВ" обслуживал 41% российских пользователей HDTV, "Ростелеком" – 25%, МТС – 11,5%. В I квартале 2015 г. в России было уже 12 млн абонентов HDTV против 9,9 млн годом ранее, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Он подчеркивает, что речь идет об абонентах, подписанных на HD-каналы, а не о тех, кто реально смотрит их. В среднем абонент смотрит только восемь из 100 предоставляемых ему каналов, объясняет он, число реально используемых каналов HD еще меньше – около трех. Большинство каналов HD идут в расширенных пакетах операторов, поэтому нельзя сказать, что абоненты покупают их только ради этой услуги, отмечает Кусков. Но часть каналов действительно люди предпочитают смотреть в высокой четкости: спорт, путешествия и др.

У НСК сейчас 5 млн абонентов HDTV, это 45% всей абонентской базы, отмечает представитель оператора Анастасия Соколовская. В I квартале 2014 г. их доля была чуть менее 33%. База подписчиков HDTV растет как за счет новых подключений, так и за счет совместной с технологическими партнерами программы trade-in – обмена приемников стандартного разрешения (standart definition, SD) на HD-совместимые, рассказывает Соколовская. До января 2015 г. абонентская плата для HD-абонентов НСК по тарифу "Максимум HD" была на 50% выше, чем для обычных: 900 руб. в год. С 26 января компания установила единый тариф как для пользователей ТВ обычной, так и высокой четкости – 1200 руб. в год, поэтому пользоваться HD-оборудованием стало более выгодно – оно дает доступ к большему числу телеканалов при той же стоимости, говорит она.

У "Ростелекома" потребителями HD автоматически становятся все абоненты IPTV – во всех основных пакетах есть каналы высокой четкости, говорит представитель оператора Валерий Костарев. По его словам, на конец I квартала 2015 г. у "Ростелекома" было чуть более 2,88 млн абонентов IPTV, на 24% больше, чем годом ранее.
Поскольку HD-контент стоит дороже стандартного цифрового, то рост его потребления ведет к увеличению среднего счета абонента (ARPU), отмечает он. Например, в сервисе "Видеопрокат" представлены фильмы и сериалы в форматах HD и 3D, рассказывает Костарев. По его словам, стоимость аренды HD-фильма – от 120 руб., а в SD-формате – от 50 руб.

Нельзя однозначно сказать, что ARPU HD-абонентов выше: например, в пакете "Триколор ТВ" есть и каналы как высокой, так и стандартной четкости, а базовая стоимость у них одинаковая, отмечает Колесов. Но HD-абоненту можно предложить подписку на премиальные каналы (например, Viasat Premium HD или Amedia HD), которые не входят в базовые пакеты и продаются отдельно, сказал он.

По итогам I квартала 2015 г. количество телеабонентов "Вымпелкома" превысило 1 млн, рост год к году составил 10%, говорит представитель оператора Анна Айбашева. Все его приставки изначально поддерживают HD-формат, HD-каналы есть как в базовых пакетах, так и в дополнительных пакетах телеканалов, рассказывает она.
МТС включает HD-каналы в свой базовый ТВ-пакет, он на 10% состоит из каналов высокой четкости, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников. Эти каналы доступны всем абонентам цифрового ТВ МТС без подключения дополнительных пакетов. Он уверен, что многие телезрители выбирают МТС как оператора платного ТВ именно из-за этого.

Источник:
comnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 25, 2015 2:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Термин Full HD, или Как не заблудиться в форматах


В этой статье мы проясним, что означает термин Full HD (High Definition), которым так любят оперировать производители оборудования.

Термин "Full HD", по всей видимости, призван обозначать "совершенное HD". Это определение сбивает с толку и неуместно для обозначения формата 1920x1080p – создается впечатление, что 1080p всегда превосходит 720p, и любое другое HD-разрешение является "несовершенным". Мягко говоря, это далеко от истины.

1080 HD против 720 HD в телевещании
Реальность такова – при создании формата HD для эфирных трансляций оба разрешения - 720HD и 1080HD – были включены в стандарт, чтобы подчеркнуть уникальные способности каждого из них, принимая во внимание общий недостаток пропускной способности.

1080 – пространственное разрешение (количество пикселей), а 720p – временное разрешение (количество кадров в секунду). Вот почему многие спортивные каналы (в контенте которых много динамичных сцен) предпочитают системы 720p; каналы, транслирующие фильмы, предпочитают 1080 (при этом традиционно используется временное разрешение 24 кадра в секунду).

Есть и еще одна причина, почему многие новостные каналы выбирают формат 720p: во многих случаях, используя 720p, они могут продолжать использовать свои оригинальные радиорелейные системы, не приобретая специальную связь для работы с HD.

В США существует около 40 телевизионных сетей, выбравших и использующих формат 720p. Люди, считавшие эту систему устаревшей, ошибались. У каждой системы есть свои достоинства и недостатки.

Разрешение против резкости
На воспринимаемую нами резкость изображения влияет множество факторов, не относящихся к пространственному или временному разрешению. Такими факторами, например, являются оптическое качество и контрастность объективов – параметры, влияющие на качество изображения, обрабатываемого затем цифровым процессором.

Что такое тонкий растр?
Похоже, что термин "тонкий растр" (thin raster) создали в одной из компаний-производителей систем видеомонтажа. По крайней мере, этот термин употребл@ется в основном сотрудниками этой фирмы. Тонкий растр - эвфемизм, обозначающий кодеки и форматы, которые не содержат количество пикселей, указанное в стандарте HD - 1920x1080 и 1280x720. Эти "тонкорастровые" кодеки и форматы могут записывать в разрешениях 1280x1920, 1440x1080 и 960x720 для последующего воспроизведения в полнорастровой среде. Ирония при использовании термина “Full HD” заключается в том, что он никогда не используется для описания "полнорастровых" форматов, хотя это было бы логично.

Почему 1080/50p и 1080/59.94p редко используются в финальной дистрибуции?
Забудьте про 60р. На самом деле это 59.94р.

Прежде всего, 30р и 60р – нестандартные частоты кадров с тех пор, как телевидение в США стало цветным. Почти каждый раз, когда вы слышите про 30р и 60р, на самом деле это означает 29.97р и 59.94р.

При этом даже такие цифры, как 23.976, 29.97, и 59.94 не являются точными. Это упрощенный вариант сложных цифр - 60 ÷ 1/1.001, 30 ÷ 1/1.001 и 24 ÷ 1/1.001.

Но в каком формате не редактировалось бы видео - 1080/50p, 1080/59.94p, 720/50p или 720/59.94p, проблема остается той же. Эфирное HDTV-телевидение не может использовать форматы 1080/50p и 1080/59.94p. Хотя 720/50p и 720/59.94p и могут транслироваться эфирным телевидением и воспроизводятся на большинстве мониторов, ни 50p, ни 59.94p не воспроизводятся на большинстве мобильных устройств (мобильные телефоны, планшеты, фаблеты). Мобильные устройства и веб-сервисы для воспроизведения видео используют пониженную частоту кадров. Это приводит к появлению проблемы – как сохранить одинаковое качество контента на всех платформах. Пространственное разрешение (количество пикселей) масштабируется легко, но временное разрешение (частота кадров) – нет. Есть три варианта решения вопроса:

1. Опустить частоту кадров ниже 30р, т.е. использовать 29.97p/25p/23.976p.
2. Согласиться с тем, что качество видео на мобильных устройствах будет варьироваться
2а. При выборе второго варианта можно попробовать превратить проблему в рекламное преимущество (используя возможности производителей и продавцов мобильных телефонов, фаблетов и планшетов), заявляя "Если вы не смотрите нас на планшете ХХХ или телефоне YYY, вы не получите максимального удовольствия от просмотра".

Если не использовать форматы 1080/50p и 1080/59.94p для финальной дистрибуции, то когда же их использовать?
Для замедленных съемок с высокой частотой кадров с последующей адаптацией к 23.976p/25p/29.97p.

Заключение
Не используйте термин Full HD в качестве синонима 1080p. В следующий раз, когда кто-то из производителей начнет использовать термин Full HD, не повторяйте вслед за ним. Такой термин лишен смысла и вводит в заблуждение. Попытайтесь не использовать форматы 1080/50p и 1080/59.94p для финальной дистрибуции. В противном случае смиритесь со всеми ограничениями, сопутствующими этим форматам.

broadcast.telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16904
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2015 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телезрители все чаще выбирают HD

HD-телеканалы являются одним из драйверов роста рынка платного ТВ. Игроки рынка говорят о росте доли зрителей таких каналов, а аналитики прогнозируют, что к 2018 г. количество таких подписчиков еще увеличится и составит более половины всех абонентов платного ТВ.

ОАО "Московская городская телефонная сеть" сообщило о росте в 3,5 раза доли зрителей телеканалов высокой четкости (HD) в общей абонентской базе цифрового ТВ за год. По состоянию на 1 июля 2015 г., на HD-каналы было подписано 35% всех домохозяйств, подключенных к цифровому ТВ по сети МГТС. На 1 июля 2014 г. этот показатель равнялся 10%.

"Существенный рост спроса на каналы высокой четкости среди наших абонентов демонстрирует тенденцию ухода от линейного телевидения к цифровому, позволяющему абоненту самому формировать контент, выбирать, что и когда смотреть", - отметил директор по маркетингу и развитию продуктов МГТС Дмитрий Кулаковский. МГТС намерена и дальше развивать интерактивное телевидение за счет создания новых ТВ-пакетов, включения в них новых телеканалов, а также таких дополнительных услуг, как "Персональное ТВ", видео по запросу, мультирум.

По итогам I кв. 2015 г. количество абонентов IPTV "Ростелекома" составило 2 млн 886 тыс. домохозяйств, рассказал ComNews представитель оператора. "Это на 24% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По IPTV база "Ростелекома" продолжает расти быстрее рынка", - сказал он, подчеркнув, что все абоненты IPTV автоматически являются потребителями HD-контента. HD-каналы представлены во всех основных пакетах IPTV (как минимум, четыре канала).

"В настоящее время HD - обязательный формат предоставления ТВ и видеоконтента. Это требование аудитории, вслед за ростом проникновения устройств с поддержкой HD", - говорит сотрудник "Ростелекома". Кроме того, как отметил он, HD-контент стоит дороже стандартного цифрового и приводит к увеличению ARPU.

За год доля пользователей цифрового ТВ "Дом.ru TV" (принадлежит АО "Эр-Телеком Холдинг"), которые смотрят HD-каналы, увеличилась на 35%. "Мы считаем такое повышение существенным, ведь наряду с ростом числа HD-каналов в наших пакетах продолжает расти и количество SD-каналов, а рейтинговые эфирные телеканалы все еще транслируются в SD", - отметил представитель оператора.

Пресс-служба "Акадо Телеком" сообщила, что по данным на 1 июля 2015 г. доля активных абонентов телевидения высокой четкости этого оператора превышает 30% от общего количества пользователей услуги цифрового телевидения в Москве. Причем в прошлом году этот показатель составлял 20%. "В 2014-2015 гг. провайдер включил в сеть около 20 телеканалов в формате высокой четкости. Из них 14 - в составе услуги цифрового телевидения, шесть телеканалов - в составе услуги "Антенна АКАДО" (коллективная антенна) в формате "открытая цифра", - пояснил он.

Как отметил представитель пресс-службы ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), количество зрителей HD-каналов в базе цифрового ТВ компании в регионах России выросло более чем на 50% за год. Количество HD-каналов в сети услуги "Домашнее Цифровое МТС ТВ" увеличилось до 37, или на 20%. "Мы видим, что HD-контент крайне востребован у абонентов. В ближайшее время мы планируем провести глобальные изменения в базовом пакете, в разы увеличив количество HD-каналов", - сообщил он.

Как рассказала пресс-секретарь ПАО "ВымпелКом" Анна Айбашева, этот оператор не выделяет HD-каналы в отдельные пакеты: они уже входят в состав всех базовых тематических пакетов. "Кроме этого, все наши приставки оснащены HD, соответственно свыше 1 млн абонентов "Билайн" ТВ" смотрят HD-каналы по цене базового пакета", - уточнила она. У "Билайн" ТВ" сейчас 57 каналов в формате HD, а общее количество каналов - около 250.

Абонентам МГТС и МТС в Москве и Московской области доступно для подключения более 200 телеканалов, из которых 35 - в HD-качестве. Что касается предпочтений телезрителей, то абоненты цифрового ТВ от МГТС чаще смотрят основные пакеты HD-каналов - "Ничего лишнего" и "Четкий HD". Их зрителями являются 30% всех ТВ-абонентов МГТС. В каждом из них предлагается более 20 каналов высокой четкости. Самыми популярными ТВ-каналами в HD-качестве по итогам первой половины 2015 г. стали "Первый HD", "Спорт 1 HD", "Россия HD". Оператор связывает рост популярности HD-каналов с увеличением территории Москвы, охваченной оптической сетью GPON. Возможность подключить услуги на ее базе уже имеет более 3,5 млн московских семей.

У "Дом.ru TV" за последний год количество HD-каналов выросло с 52 до 61, в то время как в 2012 г. таких каналов было всего 20. "Сегодня это максимум среди российских федеральных операторов платного ТВ", - говорит представитель оператора. В этом году он продолжит линейку HD-каналов. Среди пользователей "Дом.ru TV" наибольшей популярностью пользуются HD-версии общедоступных телеканалов, вторую строчку занимают фильмовые, а третью - развлекательные каналы. По итогам I полугодия в 2014 г. и 2015 г. лидеры неизменны - это "Первый HD" и "Россия HD". "Доля зрителей таких каналов больше в тех городах, где мы запустили услугу цифрового ТВ раньше, например в Перми", - отметил он.

В 2014 г. наиболее популярными телеканалами, по данным системы измерений телесмотрения AMS "АКАДО Телеком", были "Первый HD", "Россия HD" и "Спорт HD". Как отметил сотрудник компании, в 2015 г. расстановка сил не изменилась. По итогам I кв. 2015 г. наиболее популярными телеканалами у абонентов цифрового ТВ от МТС стали "Спорт 1 HD", "Наш Футбол HD", National Geographic HD и National Geographic Wild HD.

Самые популярные HD-каналы в сети "Интерактивного ТВ" от "Ростелекома" - это "Страшное HD" (круглосуточно и без перерывов на рекламу транслируются триллеры, ужасы и мистика и только в формате высокой четкости). "Аудитория хорроров - одна из самых преданных, она, как правило, не изменяет своим привычкам. На канале будут демонстрироваться только современные фильмы, снятые в HD", - подчеркнул представитель оператора.

"В топ-5 входит другой наш эксклюзивный канал - Paramount Channel HD. Наблюдается волнообразный интерес к спорту в HD-формате: если проходят значимые соревнования по биатлону, футболу или фигурному катанию, то спортивные каналы появляются в "пятерке". Часто в лидеры выходит телеканал Nickelodeon HD", - говорит собеседник ComNews в "Ростелекоме".

Чтобы привлечь новых абонентов и стимулировать потребление HD, "Ростелеком" регулярно проводит акцию "Попробуй HD". При первом подключении пакета HD он два месяца предоставляется бесплатно.

По оценкам аналитиков, распространению HDTV в России способствует несколько факторов, в числе ключевых - стабильный рост количества телевизоров с поддержкой HD, увеличение количества HD-каналов (с восьми в 2010 г. до 94 к началу 2015 г.) и их популяризация операторами платного ТВ, говорит представитель "Дом.ru TV". Эти и другие причины способствуют тому, что телесмотрение возвращается с мониторов компьютеров на экраны телевизоров.

"Каналов в формате HD с каждым годом становится все больше, интерес к ним со стороны абонентов растет. Не ранее чем через два-три года можно ждать коммерческого использования технологии Ultra HD. Этот стандарт уже принят в мире", - подчеркнул представитель "Акадо Телеком".

Что касается "Триколор ТВ", то он ровно три года назад запустил коммерческое вещание в HD. И за это время к телевидению высокой четкости от "Триколор ТВ" подключилось 5,3 млн абонентов. Доля оператора на российском рынке HDTV составляет около 40%. Компания планирует к 2017 г.полностью перевести свою базу на HD, так как считает развитие HDTV — ключевым мировым трендом и ориентируется в своей работе на мировые тенденции, сообщил ComNews представитель компании.

По прогнозам J'son & Partners Сonsulting, за весь 2015 г. рост количества абонентов, подключенных к HDTV, в целом по России должен составить 32%. То есть, как отметил руководитель департамента ТВ и контента консалтингового агентства Дмитрий Колесов, по сравнению с 10,2 млн в 2014 г. на конец 2015 г. их должно стать 13,4 млн подписчиков. Он уточнил, что более половины абонентов HDTV приходится на спутниковых операторов, а еще треть - на IPTV.

Эксперт добавил, что наиболее популярны среди телезрителей HD-версии федеральных каналов ("Первый", "Россия 1", "НТВ"). НТВ запустил HD-версию только с 9 февраля этого года.

"Один из трендов, которые мы отмечаем на рынке, - HD-каналы являются одним из драйверов роста платного ТВ. Так что в ближайшие годы количество таких подписчиков еще увеличится, и к 2018 г. их будет более половины всех PayTV-абонентов", - уверен он.

По мнению представителя МТС, сам по себе формат HD не влияет на подключения к платному ТВ. "Драйвером становятся дополнительные сервисы просмотра качественного по формату и содержанию контента в любом месте и в любое время, без привязки к одному устройству", - говорит он.
http://www.comnews.ru/node/96690
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16904
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HD наберет обороты

Игроки российского телекоммуникационного рынка уверены, что несмотря на сложную экономическую ситуацию востребованность телевизионного контента в HD-качестве в 2016 г. будет увеличиваться. Что касается формата Ultra HD, то значительного увеличения спроса на ТВ-контент в таком формате следует ожидать в ближайшие 2-4 года.

Большинство игроков российского телекоммуникационного рынка отметили активный рост спроса на телевизионный контент в HD-качестве в прошлом году. Так, по словам пресс-секретаря ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) Дмитрия Солодовникова, благодаря расширению базового пакета "Цифрового ТВ" от МТС, в состав которого вошло 26 HD-каналов, база пользователей, смотрящих HD-контент, выросла до 95%.

"Глобальные изменения в базовом пакете, увеличившие количество каналов до 130, из которых 26 - в HD-качестве, позволили нам повысить качество продукта, убрав из расходов затраты на подключение дополнительных ТВ-пакетов, включая HD", - отметил в беседе с ComNews Дмитрий Солодовников. Он добавил, что на сегодняшний день HD-каналы стали базовой потребностью телезрителей. МТС, заметил Дмитрий Солодовников, пошла навстречу абонентам и включила почти все HD-каналы в базовый пакет за стандартную абонентскую плату.

За год доля пользователей цифрового ТВ АО "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru"), которые смотрят HD-каналы, выросла на 35%. "Одним из основных драйверов роста является качественный телеконтент в HD-формате. HD-контент, а также дополнительные возможности услуги (телеархив, мультискрин, видеотека) позиционируются в рекламных и PR-коммуникациях как ключевые преимущества услуги", - отметил представитель "ЭР-Телеком Холдинга".

По данным оператора спутникового телевидения "НТВ-Плюс", количество пользователей услуги платного ТВ, которые потребляют контент в HD-качестве в прошлом году по сравнению с 2014 г. у компании увеличилось на 20%. По оценкам "НТВ-Плюс", в 2016 г. это количество увеличится на 15-20%.

На 1 ноября 2015 г., заметил в разговоре с корреспондентом ComNews сотрудник компании "Акадо Телеком", более 30% абонентов цифрового телевидения оператора уже смотрели каналы HD. За 2014-2015 годы провайдер включил в сеть около 20 телеканалов в формате высокой четкости, в том числе шесть телеканалов в составе услуги "Антенна Акадо" (коллективная антенна) в формате "открытая цифра". В 2015 г. ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" ("дочка" ПАО "МегаФон") тоже расширило количество HD-контента и теперь у компании более 25 телеканалов в данном формате.

ПАО "Ростелеком" уже включило HD-каналы во все основные пакеты телеканалов, поэтому их могут смотреть все абоненты "Интерактивного ТВ" (при наличии технической возможности). "В планах увеличение количества HD-каналов в основных пакетах в 2016 г. до 10 (в настоящее время 4 канала)", - подчеркнула в разговоре с корреспондентом ComNews заместитель директора по контентной политике "Ростелекома" Олеся Коновалова.

По словам представителя "Акадо Телеком", в целом на рост подключений HD-каналов влияет прежде всего популяризация и продвижение этого формата, что подкрепляется тематическим разнообразием контента, широкой линейкой абонентских телевизионных устройств и эффективной маркетинговой политикой операторов.

"Распространению телевидения в HD-качестве в России способствует несколько факторов, в числе ключевых – стабильный рост количества телевизоров с поддержкой HD в домохозяйствах (проникновение телевидения в HD-качестве) у абонентов "ЭР-Телеком Холдинга" в настоящий момент составляет около 40%); увеличение количества HD-каналов (с 8 в 2010 г. до 84 к началу 2015 г.) и их популяризация операторами платного ТВ", - говорит сотрудник "ЭР-Телеком Холдинга".

Тем не менее, игроки российского телекоммуникационного рынка отметили и ряд препятствий, которые мешают увеличить количество пользователей ТВ-контента в формате HD. "Препятствует росту HD-сегмента ряд факторов: самое главное – HD-контент дороже, его выбор пока уже, чем в SD. Тем более что SD обеспечивает вполне конкурентоспособное качество в цифровых сетях. Недостаточное проникновение телевизоров с поддержкой HD также сказывается", - заметила Олеся Коновалова.

С ней соглашается пресс-секретарь ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") Анна Айбашева. По ее словам, увеличению количества пользователей ТВ-контента в HD-качестве мешают темпы роста проникновения парка телевизоров с поддержкой данного формата. Кроме того, далеко не все операторы, заметила она, способны пропускать HD-контент с точки зрения емкости сети.

Как отметила руководитель направления по массовым коммуникациям "Нэт Бай Нэт Холдинга" Анастасия Назаренко, одним из препятствий для увеличения количества пользователей ТВ-контента в HD-качестве является отсутствие доступности такого контента в обоих мультплексах. Кроме того, она отметила и высокую стоимость ТВ-пакетов HD-телеканалов, что тоже ограничивает их аудиторию.

По мнению представителя "Акадо Телекома", на снижение уровня проникновения HD-контента могут повлиять внешние экономические условия, например, нестабильная ситуация на валютном рынке, которая заставит производителей HD-оборудования, производителей контента и операторов пересмотреть свою ценовую политику. "А это может привести к росту конечных тарифов для абонентов", - считает представитель "Акадо Телеком".

Однако большинство игроков российского телекоммуникационного рынка уверены, что в 2016 г. сегмент ТВ-контента именно в формате HD перейдет из стадии "становления" в стадию "активного роста". "Явное преимущество технологии, возможность аренды либо бесплатного использования оборудования – эти факторы способствуют снижению числа аналоговых подключений и активному росту спроса на услуги цифрового HD-вещания", - заметил сотрудник "ЭР-Телеком Холдинга".

По словам Дмитрия Солодовникова, в МТС уверены, что активный рост этого потребительского сегмента продолжится и в 2016 г. "В целом HD- это состоявшийся формат. Дальнейшее его проникновение зависит от скорости обновления парка телевизоров", - резюмировала Анна Айбашева.

Что касается формата Ultra HD, то значительного увеличения спроса на ТВ-контент в формате Ultra HD следует ожидать в ближайшие 2-4 года. "Коммерческого использования технологии Ultra HD следует ожидать не ранее, чем через 2-3 года, хотя опытные трансляции некоторые операторы уже начнут в самое ближайшее время", - рассказал представитель "Акадо Телекома".

В настоящий момент, подчеркнул сотрудник компании "НТВ-Плюс", в компании уже идет работа над созданием канала в формате Ultra HD. "В отличие от других участников рынка, мы будем не только ретранслировать, но и производить контент и самый сложный из него - спорт. Мы считаем это направление важным и перспективным", - добавил он.

Активное развитие Ultra HD, продолжил представитель "Акадо Телекома", возможно при наличии видеоконтента именно такого формата, а не преобразованного контента HD. Новый стандарт кодирования – H.265 HEVC - уже повсеместно может быть использован на современных мощных абонентских устройствах. Некоторым сдерживающим фактором, заметил он, пока является низкое проникновение телевизоров с полноценной поддержкой Ultra HD формата.

На взгляд Анастасии Назаренко, значительного увеличения спроса на ТВ-контент в формате Ultra HD следует ожидать в ближайшие 2-4 года, это более правильный срок. Сотрудник "ЭР-Телеком Холдинга" уверен, что технология вещания Ultra HD будет развиваться, для этого есть предпосылки. "Но до реальной массовой трансляции Ultra HD в России еще далеко, не менее чем три года", - резюмировал он.

Развитие формата HD, напомнил Дмитрий Солодовников, потребовало порядка пяти лет. По его словам, широкая экспансия Ultra HD также займет определенное время. Вероятнее всего, добавил он, это вопрос среднесрочной перспективы.

"На данный момент мы не видим экономического смысла вводить Ultra HD-контент в наш ТВ-продукт в связи с минимальным проникновением телевизоров, поддерживающих данный формат, а также ограниченным количеством ТВ-каналов и контента, снятого в этом качестве", - пояснил Дмитрий Солодовников,

Не спешат с вводом видеоконтента в формате Ultra HD в ТВ-продукты и другие российские операторы. Ultra HD, говорит Олеся Коновалова, в настоящее время не имеет высокого коммерческого потенциала из-за низкого проникновения устройств с его поддержкой. Она не исключила, что в дальнейшем, по мере роста проникновения UHD-приемников, ситуация будет меняться и "Ростелеком" начнет предлагать контент в этом формате.

"ВымпелКом" рассматривает возможность включения контента в Ultra HD. "Однако такого контента и телевизоров с его поддержкой пока крайне мало", - сказала Анна Айбашева.

По словам директора по маркетингу ООО "Орион Экспресс" Дмитрия Жичина, спутниковые емкости и технологическая платформа компании позволяют осуществлять трансляцию каналов стандарта Ultra HD, но в данный момент у оператора нет планов включать их в пакеты.

"Ultra HD пока нельзя отнести к трендам настоящего времени, и массовым спросом такие каналы пока пользоваться не будут. Обусловлено это и отсутствием у абонентов необходимого приемного оборудования, и высокой стоимостью контента и недостатком адаптированного (переводного) Ultra HD-контента на российском рынке", - заключил Дмитрий Жичин.
http://www.comnews.ru/node/99165
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2016 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Дом.ru» довёл HD до 65 каналов
Телеком-оператор «Дом.ru» запускает новые телеканалы в собственной сети цифрового телевидения «Дом.ru TV». Общее количество каналов, доступных клиентам оператора, вырастет до 187, из них 65 представлены в HD формате. При этом абонентская плата останется без изменений, говорится в заявлении оператора.
Среди HD новинок, в частности, такие каналы как «Мир HD», Animal Family HD, «Морской HD», Ginger HD, Amedia Hit HD, «Мужское кино HD», «Матч! Игра HD», «Матч! Футбол 3 HD», World Business Channel HD, World Fashion Channel HD.
С момента запуска услуги цифрового телевидения «Дом.ru TV» в июле 2012 года число доступных его пользователям HD-телеканалов увеличилось в три раза – с 20 до 65. Как уточнили TelecomDaily в пресс-службе «Дом.ru», сейчас около 50% ТВ абонентов компании имеют возможность просматривать HD-контент.
У крупнейших игроков платного ТВ счёт HD-каналам идет на десятки. Так, у «Билайн ТВ» доступно 16 HD каналов в базовом пакете и ещё 50 – в дополнительных. Новое приложение оператора на приставке Apple TV через неделю после запуска вошло в топ-5 приложений: в нем реализована единая подписка для требовательных пользователей с 13 каналами в HD-качестве. При этом абсолютно все ресиверы «Билайна» поддерживают стандарт HD.
В начале февраля увеличил количество доступных HD каналов для своих абонентов и «Ростелеком» (бренд «Интерактивное ТВ»). Теперь в базовых пакетах их 22. Также доступен для подключения обновленный дополнительный пакет «Твой Идеальный HD» из 20 каналов высокой четкости. «Теле- и видеоконтент в формате высокой четкости пользуется всё большим спросом у российской аудитории», – отметил директор по контентной политике «Ростелеком» Андрей Голованов. Всего «Ростелеком» транслирует до 60 каналов в формате HD.
Спутниковые операторы также делают упор на увеличение числа каналов сверхвысокой чёткости в своих линейках. Так, у «Триколор ТВ» доля HD-абонентов от общей базы повысилась за 2015 год с 41,7% до 55,9%. По результатам прошедшего года свыше 6,6 млн клиентов имеют доступ к HD-телевизионным каналам оператора.
Абонентам «Телекарты» («Орион Экспресс») доступно более 20 телеканала в HD качестве. По данным на конец декабря количество абонентов с рекомендованным оборудованием с поддержкой формата HD составляло около 575 тыс. абонентов, пояснили в пресс-службе компании.
http://www.tdaily.ru/news/glavnye-novosti/38360
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOND07



Зарегистрирован: 03.08.2011
Сообщения: 592
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2016 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Таджикистане появится национальный спортивный телеканал в HD

В Таджикистане, 1 марта 2016 года, начнёт вещание национальный спортивный телеканал «Варзиш». Он будет полностью посвящён спорту.
Технические тесты телеканала «Варзиш» появились 19 февраля на спутнике «Yahsat 1A» (52,5°E). Самое интересное, что вещание ведется в стандарте высокой четкости (HDTV). Это будет первый телеканал из Таджикистана, который будет вещать в стандарте высокой четкости.
В настоящий момент руководство национального спортивного телеканала активно ищет сотрудников, которые войдут в штат «TV Varzish».
Отметим, что будущее содержание нового спортивного телеканала пока неизвестно.
Технические параметры:
Спутник: Yahsat 1A (52,5°E)
Частота: 11 938 МГц
Поляризация: H
Символьная скорость: 27500 Мсимв/сек
Формат: DVB-S/MPEG-4/HD
FEC: 5/6
Кодирование: Открыто
источник


В Украине появится телеканал классической музыки «Mezzo Live HD»

17 марта Национальный совет принял решение о дополнении Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины телеканалом «Mezzo Live HD».
Соответствующее обращение в Национальный совет направило ООО «Укруниверком».
Тематикой телеканала «Mezzo Live HD» является классическая музыка. Канал вещает на основании лицензии на телевизионное вещание СSA - Высшей Аудиовизуальной Совета Франции.
Объем вещания «Mezzo Live HD» составляет 24 часа в сутки. Язык - французский. Телеканал осуществляет трансляцию со спутника Eutelsat 9a, способ распространения сигнала - кодированный. В эфире телеканала нет передачи эротического и сексуального содержания, со сценами чрезмерного насилия или ужасов, фильмов, демонстрации которых запрещено на территории Украины. Рекламы в программах телеканала также нет.
источник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2016 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Европе каждый пятый канал – в HD

Общее количество телевизионных каналов, распространяемых на территории Евросоюза, выросло на 49% с 3615 в 2009 году до 5370 в 2015 году, по данным годового отчета European Audiovisual Observatory.

Распределение ТВ каналов по жанрам в Евросоюзе 2009-2015:


При этом, согласно статистике, каждый пятый европейский канал (21%) уже представлен в HD качестве. Более того, за период с 2009 по 2015 годы на каналы с высокой четкостью пришлось 57% от всех вновь запущенных каналов.

Что касается жанровых особенностей, то больше всего на рынке спортивных каналов (11%) и развлекательных каналов (8%). На третьем месте по популярности – фильмовый и музыкальный контент, а за ними следуют детские каналы, документалистика и другие.
По итогам 2015 года наибольшее разнообразие телевизионных каналов представлено в Великобритании, Франции, Германии и Италии.

Интересно, что в странах Европы очень многие каналы таргетированы на другие национальные рынки, а значительная часть из них – представляют собой языковые версии уже существующих панъевропейских каналов. Особенно это характерно для Великобритании, Франции, Чешской Республики, Люксембурга, Нидерландов и Швеции.

Жанровое разнообразие ТВ каналов в России по итогам 2015 года


Что касается России, то, по данным European Audiovisual Observatory, в России представлено 2300 различных ТВ каналов (или по крайней мере имеющих лицензию на вещание на территории страны). Из них 80% принадлежит частным компаниям, 13% - государственным и еще 5% имеют смешанную структуру владения.

Интересно, что треть всех каналов – это региональные информационные каналы, 21% - то есть каждый пятый телеканал – развлекательные и lifestyle телеканалы. Проникновение HD каналов в России составляет 8%. Крупнейшими медиакомпаниями России, управляющими максимальным количеством телеканалов, являются «Газпром Медиа» (более 50), ВГТРК (30+) и «Национальная медиа группа» (25 каналов).

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 28, 2016 1:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Производителям ЖК-панелей в 2016 году грозят серьезные убытки

Производители жидкокристаллических панелей рискуют понести серьезные убытки по итогам 2016 года из-за того, что китайские вендоры усугубляют и без того сильный переизбыток поставок на рынке дисплеев. Об этом предупреждают эксперты аналитического агентства IHS, мнение которых приводит издание Taipei Times.

По оценкам специалистов, мировые поставки ЖК-панелей в нынешнем году увеличатся на 6% и превзойдут по темпам роста спрос, уровень которого, как ожидается, поднимется лишь на 3%. Основной вклад в усиление переизбытка внесут китайские компании BOE Technology и China Star Optoelectronics Technology (CSOT), считают в IHS.

Ожидается, что рыночная доля поставщиков ЖК-продукции из КНР поднимется с прошлогодних 19,5% до 23,7%. Вендоры из Поднебесной укрепят свои позиции на счет компаний из Тайваня, доля которых сократится с 34,6% до 32,9%, предсказывают в IHS.

Эксперты также полагают, что уже к концу нынешнего года китайские производители панелей превзойдут тайваньских в плане мощностей, а к концу следующего начнут наступать и на южнокорейских конкурентов.

По итогам 2015 года компании AU Optronics (AUO) и Innolux были прибыльными, однако оба тайваньских вендора зафиксировали убытки в заключительной четверти прошлого года.

Предполагается, что AUO осталась в минусе и в период с января по март 2016 года. По оценкам аналитиков CIMB, чистый убыток компании составит 4,9 млрд тайваньских долларов (151 млн американских). Так это или нет, станет известно 28 апреля, когда AUO опубликует свой квартальный отчет.

Выступая на ежегодном форуме дисплейной промышленности IHS Taiwan Display Conference, старший аналитик IHS Дэвид Се (David Hsieh) заявил, что кратковременное восстановление цен на ЖК-панели ожидается лишь во втором и третьем кварталах 2016 года, когда ведущие ТВ-бренды, включая Samsung Electronics и китайских вендоров, будут пополнять складские запасы дисплеев для своих телевизоров.

Подъем спроса будет непродолжительным и вряд ли окажется достаточно сильным, чтобы исправить существующее перенасыщение на рынке, считает специалист.

"В этом году производителям панелей придется потуже затянуть свои пояса. Большинство поставщиков будут терпеть убытки на протяжении всего нынешнего года", - добавил Дэвид Се.

Стоит отметить, что правоту эксперта подтверждают квартальные результаты LG Display: по итогам стартовой четверти 2016 года компания за малым не ушла в "красную зону" и зафиксировала 100-процентное сокращение чистой прибыли.

Источник:
DailyComm
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 18, 2020 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

61% домохозяйств Европы пользуются HDTV — исследование

Данные исследования SES.

Согласно исследованию SES «Satellite Monitor 2019», европейский рынок был достаточно стабилен в течение последних пяти лет, передает пресс-служба.

Аналитики отмечают рост количества спутниковых домохозяйств и небольшое падение IPTV в период с 2016 по 2017 гг. Это падение эксперты объясняют тем, что в исследовании были добавлены данные по ​​Турции, где спутниковое телевидение довольно популярно (используется более 90% домохозяйств).

Всего в Европе на конец 2019 года насчитывалось 273,7 млн телевизионных домохозяйств. Из них 106,4 млн — спутниковых, 64,3 млн — кабельных; 64,6 млн — эфирных, 38,5 млн — IPTV.


HDTV-домохозяйств в Европе насчитывается 167,3 млн (61% от всех теледомохозяйств в Европе), из них 66,1 млн — спутниковые домохозяйства. В отчете также указано, что в европейских странах спутник является подавляющей инфраструктурой для вещания в HD.

Более 61% европейских домохозяйств принимают HD-контент. Телевизоры со стандартным разрешением уже в прошлом: 67% домохозяйств владеют HD-экранами, 15% — Ultra HD-экранами. При этом количество SD-экранов уменьшается с каждым годом (в 2019 году падение составило 4% по сравнению с 2018 годом).

В течение последних 3-х лет охват SES по типам приема стабилен. На конец 2019 года показатели охвата таковы: спутниковый — 69,4 млн, кабельный – 60,4 млн, эфирный – 3,7 млн.

Европейский рынок телевидения достаточно стабилен с 2017 года, как для типов приема, так и для платного телевидения.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 76073
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 21, 2022 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К концу 2022 года телеканал "Югра" будет вещать в формате высокой чёткости

К концу 2022 года телеканал "Югра" будет вещать в формате высокой чёткости, сообщила компания. HD-вещание станет возможным благодаря крупной модернизации телевизионного комплекса. Телерадиокомпания закупит новое оборудование по системе лизинга.

В телекомпании отметили, что одной из камер телеканала, на которую снимают сюжеты, уже 16 лет. В ней нет слота для флеш-карты, только дисковвод. Качество видео, соответственно, не дотягивает до современных стандартов. На вооружении операторов также есть цифровые фотоаппараты, экшен-камеры и квадрокоптеры с высоким разрешением. Но технические возможности вещания пока не дают зрителю оценить качество этого видео. Однако уже к концу 2022 года все материалы будут сниматься на маленькие и легкие HD камеры.

Телерадиокомпания закупит новое оборудование по системе лизинга. Партнёром выступил "Сбербанк". Источником погашения станет коммерческая деятельность холдинга. Только за прошлый год "Югра" заработала 73 млн рублей. В этом году уже запланированы крупные проекты. Например, запущена "Школа креативных индустрий". Кроме того, медиахолдинг выступает партнером KD Studios. Недавно компания подписала соглашение с правительством региона на создание двух полнометражных фильмов.

"Модернизация телеканала - это один из пунктов по развитию медиакластера в Югре. Телеканал уже сейчас сотрудничает с блогерами, юнкорами, творческими, продюсерскими объединениями в регионе. В проекте задействованы высококлассные технические специалисты, прошедшие обучение и сертификацию от ведущих производителей оборудования и программного обеспечения. В настоящий момент разработан подробный план-график проведения работ. Дата сдачи комплекса - 1 октября 2022 года. Это первая столь масштабная модернизация телеканала с 2007 года", - сказал директор медиахолдинга "Югра" Алексей Елизаров.

Заместитель директора по эксплуатации сети распространения телерадиопрограмм Юрий Тихонов отметил, что переход на телевидение высокой чёткости связан не только с изменением качества картинки. Также появится новое программное обеспечение, что позволит более качественно оформлять эфир, даст новые инструменты для работы как корреспондентам, так и всему техническому персоналу.

"Таким образом, этот год будет для телеканала годом обновления. Помимо картинки, в строй введут новую современную систему автоматизации и архивации. А на следующей неделе начнётся модернизация студии радио" - добавил Тихонов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.