Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Выставки, форумы, события
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 102, 103, 104  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2020 9:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TeleMultiMedia Forum 2020 состоится в онлайн-формате 30 июня 2020 года

4-й международный форум "TeleMultiMedia Forum 2020: Лидеры цифровой медиасферы" состоится в онлайн-формате 30 июня 2020 года, который является одним из организаторов мероприятия совместно с TMT Conference и TelecomDaily.

Акцент предполагается сделать на обсуждении одного из главных трендов медиапотребления - его интеграции с широким кругом потребительских сервисов, выходящих за рамки индустрии медиа.

Откроет программу панельная дискуссия "Цифровая медиасфера сегодня и завтра: взгляд в будущее индустрии ТВ, медиа и телекоммуникаций через призму объединения каналов распространения контента и медиасервисов в единую цифровую среду", в рамках которой аналитики и главы компаний - игроков отрасли обсудят, как меняется ландшафт медиапотребления под влиянием предсказуемых трендов и непредвиденных событий, а также как в перспективе изменится распределение доходов между платформами и каналами распространения контента, насколько эффективны современные методики медиаизмерений в цифровой среде.

Тема второй сессии "Эволюция платформ: решения и технологии для нового медиапотребления в цифровой медиасфере". Блокчейн и нейросети, Big Data, самообучающиеся рекомендательные системы, иммерсивная виртуальная реальность и роботизированное производство контента - участники сессии обсудят, каковы перспективы этих технологий стать базовыми для операторов цифровой среды. Этот и другие вопросы осветят разработчики инновационных сервисов и технологий для медиапотребления, создатели платформ доставки медиаконтента и OTT-сервисов, вендоры решений для Smart TV и приставок.

Завершит программу круглый стол "Экономика подписок: как операторы и сервис-провайдеры трансформируют свой бизнес в экосистемы". В рамках дискуссии операторы связи, платного ТВ и цифровых медиасервисов попытаются обобщить представленные на форуме передовые практики и стратегии в области создания и развития экосистем подписок.

Помимо этого предполагается, что деловая программа будет перемежаться развлекательными блоками "OTT-попкорн" в целях отдыха и знакомства с премьерным контентом от OTT-платформ в виде тизеров и промо-видео проектов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеосервис tvzavr станет площадкой кинофестиваля "Зеркало" в онлайн-формате

Российский видеосервис tvzavr станет онлайн-площадкой международного кинофестиваля имени Андрея Тарковского "Зеркало", который впервые в своей истории пройдет в онлайн-формате с 25 по 30 июня 2020 года, сообщает пресс-служба tvzavr. Уточняется, что, помимо обеспечения доступа к лентам программы фестиваля, онлайн-кинотеатр также будет вести live-трансляции интервью с создателями и участниками картин.

На площадке tvzavr будут созданы 5 виртуальных кинозалов, названных в честь городов Ивановской области, где обычно проходят смотры фестиваля: "Юрьевец", "Иваново", "Палех", "Палес" и "Шуя". Часть фильмов программы будет доступна для бесплатного просмотра. На премьерные показы необходимо будет приобрести билет. Премьерным залом кинофестиваля выступит "Юрьевец". Он назван в честь города детства Андрея Тарковского.

Купить билет на премьерный показ любого конкурсного фильма смогут все желающие, для этого необходимо будет зайти в свой аккаунт на tvzavr (если у человека еще нет аккаунта, потребуется зарегистрироваться), пройти на страницу кинофестиваля и приобрести конкурсный фильм в аренду на 48 часов. Цена на каждую картину будет устанавливаться отдельно.

Кроме того, в течение 5 конкурсных дней кинофестиваля, на платформе также будут доступны live-трансляции интервью участников конкурса, в ходе которых актеры, режиссеры и продюсеры картин ответят на вопросы о своих работах, также будут доступны онлайн-бранчи с членами жюри и ночное онлайн-кафе, где гости события будут говорить о кино в прямом эфире. Во всех онлайн-мероприятиях смогут принять участие зрители.

В конкурсную программу фестиваля "Зеркало" вошли фильмы-участники и призеры кинофестивалей в Варшаве, Таллине, Сараево, участники Берлинского кинофестиваля и фестиваля "Сандэнс". С подробной программой можно ознакомиться на сайте кинофестиваля.

Помимо конкурсной программы фестиваля, на платформе tvzavr будет также представлена и внеконкурсная. В нее войдут уже традиционные секции - "Фильмы жюри" и "Спецпоказы", а также секция от Академии авторской анимации им. Ф.С. Хитрука. Кроме того, в этом году фестиваль отметит четыре столетних юбилея - Тонино Гуэрра, Федерико Феллини, Николая Гринько, Сергея Бондарчука. В секции "4Х100" будут представлены фильмы этих выдающихся кинематографистов, а Федор Бондарчук впервые покажет фрагменты своей документальной ленты об отце.

"Я давно являюсь поклонником фестивального кино, однако мне всегда было несколько грустно, что из-за бюрократических проволочек многие отличные авторские фильмы появляются в онлайн-прокате только спустя много месяцев после фестивальной премьеры Благодаря нашей коллаборации с кинофестивалем "Зеркало" зрители tvzavr смогут почувствовать себя посетителями известного международного кинособытия, ощутить его магию и увидеть отличные нетривиальные авторские картины одними из первых в мире", - рассказала директор по контенту tvzavr Елена Хлебникова.

Кинофестиваль "Зеркало" ежегодно с 2007 года проводится в городе Иваново. Решение в 2020 году перенести его в онлайн обусловлено ситуацией вокруг пандемии коронавируса.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 12, 2020 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеосервис tvzavr станет площадкой кинофестиваля "Зеркало" в онлайн-формате

Российский видеосервис tvzavr станет онлайн-площадкой международного кинофестиваля имени Андрея Тарковского "Зеркало", который впервые в своей истории пройдет в онлайн-формате с 25 по 30 июня 2020 года, сообщает пресс-служба tvzavr. Уточняется, что, помимо обеспечения доступа к лентам программы фестиваля, онлайн-кинотеатр также будет вести live-трансляции интервью с создателями и участниками картин.

На площадке tvzavr будут созданы 5 виртуальных кинозалов, названных в честь городов Ивановской области, где обычно проходят смотры фестиваля: "Юрьевец", "Иваново", "Палех", "Палес" и "Шуя". Часть фильмов программы будет доступна для бесплатного просмотра. На премьерные показы необходимо будет приобрести билет. Премьерным залом кинофестиваля выступит "Юрьевец". Он назван в честь города детства Андрея Тарковского.

Купить билет на премьерный показ любого конкурсного фильма смогут все желающие, для этого необходимо будет зайти в свой аккаунт на tvzavr (если у человека еще нет аккаунта, потребуется зарегистрироваться), пройти на страницу кинофестиваля и приобрести конкурсный фильм в аренду на 48 часов. Цена на каждую картину будет устанавливаться отдельно.

Кроме того, в течение 5 конкурсных дней кинофестиваля, на платформе также будут доступны live-трансляции интервью участников конкурса, в ходе которых актеры, режиссеры и продюсеры картин ответят на вопросы о своих работах, также будут доступны онлайн-бранчи с членами жюри и ночное онлайн-кафе, где гости события будут говорить о кино в прямом эфире. Во всех онлайн-мероприятиях смогут принять участие зрители.

В конкурсную программу фестиваля "Зеркало" вошли фильмы-участники и призеры кинофестивалей в Варшаве, Таллине, Сараево, участники Берлинского кинофестиваля и фестиваля "Сандэнс". С подробной программой можно ознакомиться на сайте кинофестиваля.

Помимо конкурсной программы фестиваля, на платформе tvzavr будет также представлена и внеконкурсная. В нее войдут уже традиционные секции - "Фильмы жюри" и "Спецпоказы", а также секция от Академии авторской анимации им. Ф.С. Хитрука. Кроме того, в этом году фестиваль отметит четыре столетних юбилея - Тонино Гуэрра, Федерико Феллини, Николая Гринько, Сергея Бондарчука. В секции "4Х100" будут представлены фильмы этих выдающихся кинематографистов, а Федор Бондарчук впервые покажет фрагменты своей документальной ленты об отце.

"Я давно являюсь поклонником фестивального кино, однако мне всегда было несколько грустно, что из-за бюрократических проволочек многие отличные авторские фильмы появляются в онлайн-прокате только спустя много месяцев после фестивальной премьеры Благодаря нашей коллаборации с кинофестивалем "Зеркало" зрители tvzavr смогут почувствовать себя посетителями известного международного кинособытия, ощутить его магию и увидеть отличные нетривиальные авторские картины одними из первых в мире", - рассказала директор по контенту tvzavr Елена Хлебникова.

Кинофестиваль "Зеркало" ежегодно с 2007 года проводится в городе Иваново. Решение в 2020 году перенести его в онлайн обусловлено ситуацией вокруг пандемии коронавируса.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 8:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15 июня 2020 года будут официально объявлены итоги Рейтинга АКМР «TOP COMM-2020»

15 июня 2020 года в «РИА Новости» состоится знаковое для индустрии коммуникаций событие: официальное представление итогов Рейтинга Директоров по коммуникациям АКМР «ТОР СОММ» 2020 года.

По итогам Рейтинга будут объявлены ТОП-100 профессионалов, директоров по коммуникациям. В рамках Рейтинга оцениваются данные о деятельности участников за предыдущий календарный год. Участникам Рейтинга, попавшим в золотую сотню, будут вручены дипломы и статуэтки.

Событие состоится с 13 до 15 часов на онлайн-площадке Международного мультимедийного пресс-центра МИА "Россия сегодня".

Программа мероприятия:

• 13:00 – 14:30 - Public talk в формате «battle» по наиболее актуальным вопросам индустрии коммуникаций.
• 14:30 - 14:40 - Видео-интервью экспертов.
• 14:40 - 15:15 - Торжественная презентация итогов Рейтинга и поздравление победителей.

Спикеры Public Talk:

• Ирина Архипова,директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия
• Ирина Гордина-Невмержицкая,директор «Информбюро 20:35»
• Андрей Баранников,генеральный директор SPN Commuications
• Надежда Рукина,директор по стратегическим коммуникациям «Т Плюс»
• Владимир Залужский,начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами «Северсталь»
• Анна Старкова,руководитель пресс-службы МИА «Россия Сегодня»
• Александр Вихров,член Наблюдательного совета при Правлении АКМР
• Светлана Колосова,президент консалтинговой группы «Старая Площадь»
• Алексей Меркутов,директор по корпоративным коммуникациям МТС
• Андрей Бирюков,директор по связям с общественностью Росгосстрах
• Антон Назаров,доцент Института государственного и социального управления
• Олег Гамов,независимый эксперт
• Наталья Жданова;директор по PR издательского дома «Комсомольская Правда»
• Денис Игнатьев,директор по коммуникациям проекта Газпром «Турецкий поток» и другие.

Онлай-трансляция

Рейтинг директоров по коммуникациям «TOP COMM» проходит уже в 7-й раз. АКМР разработала математическую модель, которая позволяет на основании фактологических данных за предыдущий календарный год сформировать рейтинг-лист лучших специалистов России в сфере корпоративных коммуникаций, определить самую эффективную организацию и назвать лучших профессионалов по внешним и внутренним коммуникациям и в области GR. Основное отличие от других рейтингов заключается в том, что участник набирает свои баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты, которая затрагивает все аспекты профессиональной деятельности.

Для участия приглашаем Вас зарегистрироваться на Timepad.ru.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний: Аэрофлот, МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Shell, Уралсиб Банк, ИД «МедиаБизнес».

Ассоциация корпоративных Медиа и директоров по корпоративным коммуникациям России

Россия, город Москва, ул. Правды 24, стр 4 офис 218

Email: org@corpmedia.ru

Тел: +7 459 741 49 05
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 15, 2020 9:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Премия телеканала "Русский детектив" в области литературы и кино открывает голосование

10 июня 2020 года, на сайте LiveLib открылось голосование в рамках премии "Русский детектив" - первой премии в области детективного и остросюжетного жанров литературы и кино от телеканала "Русский детектив", сообщает пресс-служба холдинга "Цифровое Телевидение", куда входит телеканал "Русский детектив". Премия организована при поддержке крупнейшего книжного рекомендательного сервиса LiveLib (входит в группу компаний "ЛитРес"), издательской группы "Эксмо-АСТ" и Российской государственной библиотеки.

Цель премии - поощрение деятелей литературы и кино за их достижения и вклад в развитие детективного жанра, повышение его статуса в литературном сообществе, а также поиск новых авторов. Победители будут определены в десяти номинациях.

Прием заявок на премию "Русский Детектив" прошел с 15 апреля по 15 мая 2020 года. В начале июня был объявлен лонг-лист премии, ознакомиться с которым можно по ссылке. 10 июня стартует народное голосование на портале LiveLib, которое продлится до 20 августа.

Читателям LiveLib определят шорт-лист премии в шести литературных номинациях номинациях:

"Детектив года", лучший детектив российского автора, опубликованный на русском языке и изданный в издательстве;
"Автор года", авторы, чьи книги изданы издательствами, тиражом не менее 3 000 экземпляров ;
"Открытие года", авторы, пишущие в области молодежной детективной и остросюжетной литературы, издавшиеся в бумажном или электронном формате;
"Иностранный детектив", лучший детектив зарубежного автора, переведённый и изданный на русском языке;
"Дебют года", авторы, чьи произведения опубликованы только на электронных платформах;
"Детский детектив", детективные книги, ориентированные на детскую и юношескую аудиторию.

Премию "Русский Детектив" также вручат по двум кинономинациям: "Лучший отечественный многосерийный фильм" и "Лучший фильм в жанре детектив". Кроме того, жюри выберет победителей в специальной номинации "Вклад в развитие жанра".

Шорт-лист премии планируется объявить в сентябре 2020 года, а в ноябре будут объявлены победители, выбранные жюри. В состав жюри вошли японский писатель Содзи Симада, российские писатели Александра Маринина и Данил Корецкий, генеральный директор РГБ Вадим Дуда, журналист, писатель и продюсер Сусанна Альперина, редактор отдела культуры журнала "Эксперт" Вячеслав Суриков, главный редактор телеканала "Русский детектив" Екатерина Ефанова, директор по киноканалам компании "Цифровое Телевидение" Иван Кудрявцев, кинокритик Егор Москвитин.

Отмечается, что среди участников конкурса есть как уже признанные мастера отечественного детектива - Татьяна Устинова, Анна и Сергей Литвиновы, Дарья Донцова, так и многочисленные дебютанты.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 16, 2020 9:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня пройдет 5-я ежегодная конференция MVNO Russia 2020

Сегодня в 12:00 в онлайн-формате пройдет 5-я ежегодная Национальная конференция «Виртуальные операторы подвижной радиотелефонной связи в РФ – MVNO Russia 2020».

• Как эпидемия коронавируса отразилась на российских MVNO и какими будут ее последствия для этого бизнеса?
• Какие рыночные ниши наиболее коммерчески оправданны для запуска MVNO-проектов в нынешних реалиях?
• Каковы наиболее перспективные модели и формы MVNO для российского рынка и есть ли перспективы у встраивания MVNO в экосистемы различных цифровых сервисов?
• Почему банковский сектор остается основным потоком новых подключений в MVNO-сегменте?

Эти и многие другие вопросы обсудят представители Ростелекома, Tele2, Yota, MCN Telecom, Bercut, Сбербанка, ВТБ, Тинькофф Мобайла и другие.

Присоединяйтесь к трансляции! 16 июня в 12:00.

Организаторы: ТМТ Conference, «Телеспутник» и ИАА TelecomDaily
Генеральный партнер: YOTA
Платиновый спонсор: Tele2
Серебряный спонсор: НПФ «Беркут»
Спонсор: ПАО «Ростелеком»
При участии: MCN Telecom
Технический партнер: CDNvideo

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 19, 2020 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шестой сезон образовательного проекта "TVoя Москва" стартует 27 июня 2020 года

27 июня 2020 года АО "Москва Медиа" совместно с конференцией "МедиаБренд" запускает шестой сезон образовательного проекта "TVoя Москва", сообщает пресс-служба "Москва Медиа". Уточняется, что проект будет включать в себя 8 бесплатных онлайн-лекций и 4 открытых мастер-класса от практиков медиарынка по актуальным направлениям отрасли. Мероприятие проводится при финансовой поддержке департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

В этом году изменился вектор программы занятий. Он рассчитан на широкую аудиторию и поможет адаптироваться в новой медиасреде.

Курс направлен на то, чтобы помочь слушателям выстроить персональную траекторию развития, получить новые навыки или даже освоить новые профессии в сфере медиа.

Профессионалы медиаотрасли – креативный продюсер Артур Тарасенко, оператор кино и телевидения Евгений Цветков, генеральный директор креативного агентства Red Keds Виталий Быков, директор по эфирному промоушену "Муз ТВ" Варвара Титова, композитор и саунд-дизайнер Михаил Турапанов, арт-директор "Рен ТВ" Илья Остриков, digital-стратег Анна Молярчук и генеральный директор конкурса "МедиаБренд" Регина Юркина, опираясь на собственный опыт, научат работать на результат, расскажут, как быстро и эффективно встроиться в стремительно меняющуюся реальность. От ключевых трендов SMM к motion graphics, от форматной драматургии до построения бренда современных медиа.

Приобретенные знания и навыки участники смогут продемонстрировать в конкурсе, финал которого пройдет в конце программы занятий. В этом сезоне заявлено четыре номинации:

телевидение;
подкаст;
онлайн (сайты, соцсети, блогеры);
реклама.
Лекции будут размещены на сайте и в соцсетях проекта, а далее всегда доступны в записи.

Подробную информацию и расписание лекций можно найти на сайте проекта.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2020 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Золотой глобус» перенесли вслед за BAFTA

Премия отложена почти на два месяца.

«Золотой глобус» 2021 года состоится 28 февраля, 8 неделями ранее, чем премия «Оскар«. Об этом пишет Variety.

Ассоциация иностранной прессы Голливуда заявила об этом 22 июня. Неделей ранее Академия кинематографических искусств и наук объявила о том, что 93 премия «Оскар» отложена на два месяца — 25 апреля 2021 года.

Новая дата — 28 февраля для «Глобуса» была первоначальной датой «Оскара»-2021, которая была установлена ​​в 2017 году. Перенос также означает, что результаты «Глобуса» могут повлиять на голосование в номинациях «Оскара», так как его голосование начинается с 5 марта.

HFPA не уточнила формат церемонии, но сообщила, что она будет транслироваться в прямом эфире на NBC из Беверли Хилтон в Беверли-Хиллз.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 29, 2020 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Национальная премия "Страна 2020" начала прием заявок

X ежегодный открытый творческий конкурс Национальная премия "Страна 2020" - один из крупнейших в России конкурсов документальных фильмов, короткометражных и полнометражных игровых картин, информационных сюжетов и музыкальных клипов - начал прием заявок, сообщает оргкомитет мероприятия. Прием работ продлится до 31 октября 2020 года.

Проект направлен на выявление наиболее талантливых тележурналистов, режиссеров, операторов и продюсеров России и СНГ.

В этом году прием заявок осуществляется по номинациям:
"Общий дом": документальные передачи/фильмы о людях, событиях, традициях. Обо всем, что касается жизни в России, что волнует каждого;
"Дневник памяти": военные картины/исторические циклы, связанные с событиями прошлого в России и СССР;
"Лучший в профессии": медиа-менеджер, продюсер, режиссер, сценарист, корреспондент - человек, чей труд и вклад в рамках своей профессии стали наиболее яркими и значимыми в 2020 году;
"Наша марка": сюжеты и документальные фильмы о том, что было создано и разработано в России: продукты питания, производство, ремесло, сферы услуг, традиционные праздники и обычаи, техника, искусство, изобретения и др. Все, чем можно гордиться;
"Начало": полнометражное/короткометражное кино молодых и перспективных режиссеров и киностудий;
"Большая сцена": музыкальные клипы начинающих исполнителей и коллективов со всех уголков страны;
"Большая страна": документальные циклы/передачи, созданные тележурналистами и режиссерами из стран СНГ: Беларуси, Украины, Армении, Казахстана, Азербайджана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана.

Также по итогам конкурса планируется присудить специальные призы в номинациях "Лучшая операторская работа" и "Лучшая режиссерская работа", а также специальные призы от спонсоров и партнеров проекта.

Для участия в конкурсе необходимо представить:
заполненную заявку в формате Word, а также подписанный скан;
ссылку на просмотр и загрузку видеофайла (файлообменники Google Drive\Yandex.Диск), отвечающего техническим требованиям;
ссылку на просмотр и загрузку трейлера конкурсной работы хронометражем до 1 минуты;
аннотацию на аудиовизуальное произведение (до 150 слов);
оригинал музыкальной справки, содержащий сведения об использованных
в материале музыкальных произведениях;
скриншот (кадр из видеоматериала), лучшим образом отражающий проблематику произведения;
квитанцию об оплате вступительного взноса - 3 тысячи рублей для физических лиц, 5 тысяч рублей для юридических лиц.

Участником конкурса может стать любой гражданин или юридическое лицо. На конкурс могут быть представлены аудиовизуальные произведения следующих жанров:
телевизионные программы;
полнометражное и короткометражное кино;
очерки;
документальные фильмы;
музыкальные клипы;
информационные сюжеты.

К участию могут быть заявлены аудиовизуальные произведения, созданные не ранее января 2020 года (за исключением произведений, которые не участвовали ни в одном конкурсе и были приняты отборочной комиссией).

Торжественная церемония награждения победителей конкурса намечена на январь 2021 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 30, 2020 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TeleMultiMedia Forum 2020 уже сегодня

4-й международный «TeleMultiMedia Forum 2020: Лидеры цифровой медиасферы» состоится в онлайн-формате 30 июня 2020 года. Организаторы мероприятия – TMT Conference, «Телеспутник» и TelecomDaily – сделают акцент в программе на один из главных трендов в медиапотреблении – его интеграции с широким кругом потребительских сервисов, выходящих за рамки индустрии медиа как таковой, на базе цифровых экосистем.

Регистрация участников, а также подробная информация на сайте: telemultimedia.ru

Откроет программу форума панельная дискуссия «Цифровая медиасфера сегодня и завтра: взгляд в будущее индустрии ТВ, медиа и телекоммуникаций через призму объединения каналов распространения контента и медиасервисов в единую цифровую среду». Под модерацией теле- и радиоведущего Виктора Набутова ведущие отраслевые эксперты обсудят, как медиаиндустрия активно трансформируется под влиянием современных цифровых технологий, стирая границы между различными способами и средами доставки медиаконтента. Почему наиболее крупные и амбициозные игроки консолидируют усилия и инвестируют в формирование и продвижение собственных экосистем цифровых сервисов? Как будет меняться распределение доходов между различными платформами и каналами распространения контента, насколько эффективны современные методики медиаизмерений в цифровой среде (включая онлайн). Среди участников дискуссии:

· Николай Орлов, зам. генерального директора, «Триколор»
· Григорий Лавров, генеральный директор, «Медиа Альянс»
· Виктор Чеканов, генеральный директор, Megogo Russia
· Илья Доронов, управляющий директор, РБК ТВ
· Яна Бардинцева, генеральный директор, Okko
· Сергей Плотников, директор Департамента инфокоммуникационных технологий и мультимедийных услуг, ФГУП «Космическая связь».

Свое видение влияния инноваций и цифровых технологий на развитие медиапотребления в ходе второй сессии «Эволюция платформ: решения и технологии для нового медиапотребления в цифровой медиасфере» в формате докладов представят:

· Ярослав Городецкий, генеральный директор, CDNvideo: «Современные высокоскоростные протоколы стриминга в CDN»

· Егор Яковлев, генеральный директор, «Платформы и решения»: «Самоизоляция и новые форматы и возможности для онлайн видео»

· Григорий Кузин, директор проекта «Медиалогистика», MSK-IX: «Эволюция в цвете Медиалогистики. От SDI до DASH»

· Евгений Михеичев, руководитель отдела эксплуатации и технологической экспертизы, «Триколор»: «Эволюция платформ: решения и технологии для нового медиапотребления в цифровой медиасфере».

Завершит программу онлайн-форума круглый стол «Экономика подписок: как операторы и сервис-провайдеры трансформируют свой бизнес в экосистемы». Участникам дискуссии – Антону Володькину («Ростелеком»), Константину Смирнову («НТВ-Плюс»), Егору Яковлеву («Платформы и решения»), Андрею Нестерову («Триколор») и Григорию Кузину («Медиалогистика», MSK-IX) предстоит обобщить представленные на форуме передовые практики и стратегии в области создания и развития экосистем подписок.

Онлайн-формат проведения обеспечит техническое решение компании CDNvideo. CDNvideo это готовая медиаплатформа для вещания в Интернете. Хранение и обработка контента, составление плей-листов и программы передач, защита и монетизация, а также самая быстрая сеть доставки контента в России. Прямые трансляции или видео по запросу (скидка на трафик 20% по промокоду TD1606).

Организаторы Форума: ТМТ Conference, «Телеспутник» и ИАА Telecom Daily
Генеральный цифровой партнер: мультиплатформенный оператор цифровой среды «Триколор»
Официальный партнер: ФГУП «Космическая связь»
Партнер круглого стола: «Ростелеком»
Партнеры: «НТВ-Плюс», MSK-IX
Технический партнер: CDNvideo

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 01, 2020 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телевизионный конкурс "Федерация-2020" начал прием работ

VI Всероссийский открытый телевизионный конкурс "Федерация-2020" объявляет о старте нового сезона и начале приема работ, сообщает пресс-служба мероприятия. Работы принимаются с 1 июля по 1 октября 2020 года.

Конкурс "Федерация" учрежден в 2015 году компанией "СТП Медиа" для поддержки регионального телевидения и продвижения интересов и программ социально-экономического развития регионов в национальном медиа пространстве. Мероприятие проводится при поддержке Совета Федерации, Торгово-промышленной палаты РФ, Минкомсвязи РФ и при активном сотрудничестве с Администрациями субъектов Федерации и другими государственными и общественными институтами.

Цель конкурса - показать творческие и технические достижения региональных производителей и вещателей. В первую очередь отмечаются работы о сильных региональных брендах, работы о позитивном имидже городов и территорий, об их социально-экономическом развитии, инновационном и инвестиционном потенциале. И, конечно, об уникальных особенностях и колорите регионов большой страны.

В 2020 году конкурсная программа состоит из 5 номинаций:

"75-летию Победы посвящается…" - номинация для телевизионных проектов, посвященных 75-летию Победы в Великой Отечественной войне;
"Коронавирус - вызов, с которым столкнулся мир" - номинация для телевизионных проектов, посвященных работе медиков, волонтеров и работников социальной сферы, работе ученых и журналистов, жизни страны в условиях пандемии Сovid-19;
"Мы" - номинация для телевизионных проектов о сохранении и развитии этнокультурного наследия (о коренном населении региона, его образе жизни, традициях и обычаях, языке; о ремесленных и художественных промыслах, традиционном производстве региона; о людях, бережно сохраняющих и развивающих обычаи и традиции родного региона, прославивших свою малую родину в прошлом и настоящем);
"Региональный бренд" - номинация для телевизионных проектов о создании устойчивого бренда территории как основы социально-экономического развития. Рассматриваются работы о создании производств, открытиях, художественных достижениях, о людях и их творениях, создающих образ региона и его привлекательность;
"Большая страна - узнай больше!" - номинация для телевизионных проектов, рассказывающих о развитии и уникальных возможностях внутреннего туризма, о создании туристических брендов в регионах РФ.
Стоимость одной конкурсной заявки - 1,5 тысячи рублей. С более подробной информацией о конкурсе и порядке приема заявок можно ознакомиться на сайте конкурса federation-tv.com или позвонив по телефону +7 (495) 989-05-90.

По итогам конкурса из работ победителей и номинантов создается линейка программ для показа в эфире региональных вещателей.

За время существования конкурса для участия было подано более 1100 работ из 70 регионов России, а в эфире регионального ТВ прошло около 450 документальных фильмов. Это более 340 часов оригинального контента высокого качества ежегодно.

О времени и формате проведения итоговой церемонии конкурса 2020 года оргкомитет мероприятия объявит дополнительно. Отмечается, что вопрос остается открытым в силу неопределенности условий, в которых предстоит работать в осенний период.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 02, 2020 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На кинофестивале Kharkiv MeetDocs состоится конкурс документальных фильмов

Старт приема заявок: 2 июля.

4-й Кинофестиваль Kharkiv MeetDocs в 2020 году будет проходить в смешанном онлайн и офлайн-формате, пишет пресс-служба фестиваля.

Онлайн-часть пройдет с 26 по 29 октября при поддержке Украинского культурного фонда. В ее рамках впервые за историю фестиваля будет проведен конкурс неигровых полнометражных фильмов, произведенных в Украине и в копродукции.

Старт приема заявок: 2 июля, а дедлайн подачи — 15 сентября.

В отборочную комиссию вошли: Евгения Кригсхайм — директор и основательница Kharkiv MeetDocs, Алекс Малишенко — киножурналист и соучредитель некоммерческого киноклуба Polotno, пропагандирующего украинское кино, Виктор Глонь — отборщик и программный координатор Киевского международного кинофестиваля «Молодость» и Фестиваля американского кино «Независимость», продюсер и режиссер Фелекс Кригсхайм (Германия) и Анастасия Пугач — глава департамента кинофестиваля Kharkiv MeetDocs по коммуникациям.

Лучший фильм Национального конкурса будет выбирать профессиональное жюри, состоящее из ведущих кинематографистов Украины и Европы. Кроме того, на сайте будет доступно голосования для зрителей.

В онлайн-формате состоится конкурс независимого короткометражного кино «Бардак». В рамках конкурса будут показаны киноленты, снятые без государственного финансирования в течение последних 4 лет и хронометражем до 30 минут. Программным директором и основателем «Бардака» является кинокритик Антон Фролов.

Все показы будут проходить на сайте фестиваля meetdocsfestival.com.

Второй раз кинофестиваль проведет конкурс детского социального видео. К участию будут допущены ролики длительностью до 3 минут от детей и подростков от 8 до 16 лет.

Офлайн-часть состоится с 29 по 31 октября при поддержке Федеративного министерства иностранных дел Германии. Фестиваль пройдет в Харькове и будет включать внеконкурсные показы игровых и документальных фильмов, мастер-классы и уже традиционный питчинг документальных кинопроектов.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2020 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинорынки MIPCom 2020 и MIPJunior 2020 состоятся в октябре 2020 года

Кинорынки MIPCom и MIPJunior состоятся в Каннах (Франция) в октябре 2020 года, сообщает "Бюллетень кинопрокатчика" со ссылкой на сведения от компании Reed Midem, выступающей организатором мероприятий. Уточняется, что речь о гибридном формате проведения, где будут задействованы традиционные формы - общение представителей индустрии во Дворце фестивалей, а также онлайн формы.

Кинорынок MIPCom в 2020 году пройдет в 36-й раз. Запланированные даты - с 12 по 15 октября 2020 года. Кинорынок MIPJunior в свою очередь состоится в 28-й раз, намеченные даты - 10-11 октября 2020 года.

Анонсированы повышенные меры безопасности во время проведения мероприятий в связи с эпидемиологической обстановкой в мире.

В плане изменения формата, сообщается, что MIPCom 2020 будет иметь первую в истории виртуальную версию рынка - Online+ Digital Hybrid Edition, для участников, которые не смогут присутствавать очно. Также скрининги проектов, представленных на MIP Junior, в этом году будут открыты онлайн за две недели до начала кинорынка.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2020 8:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TeleMultiMedia Forum 2020: эксперты обсудили актуальные тенденции медиасферы

30 июня TMT Conference, совместно с «Телеспутником» и ИАА TelecomDaily и провели в онлайн-формате 4-й международный «TeleMultiMedia Forum 2020: Лидеры цифровой медиасферы». Участники форума обсудили перспективы создания универсальных экосистем, вопросы трансформации рынка медиаразвлечений и роль в этих процессах онлайн-кинотеатров, операторов связи и технологических компаний. Трансляцию мероприятия посмотрело более 600 человек.

Генеральным партнером форума выступил мультиплатформенный оператор цифровой среды «Триколор». Официальный партнер мероприятия — государственный оператор спутниковой связи ФГУП «Космическая связь», партнер круглого стола — «Ростелеком». Также партнерами форума выступили оператор цифрового и спутникового ТВ – компания «НТВ-Плюс» и платформа наземной доставки телеканалов «Медиалогистика» компании MSK-IX. Мероприятие было организовано при технической поддержке компании CDNvideo.

В ходе открывающей мероприятие панельной дискуссии, посвященной цифровой медиасфере и взгляду экспертов на будущее индустрии ТВ, видеосервисов и телекоммуникаций, представители ведущих российских онлайн-кинотеатров и телеканалов рассказали о большом росте активности зрителей в период пандемии коронавируса. Модератором сессии выступил известный теле- и радиоведущий и продюсер Виктор Набутов.

По словам управляющего директора РБК ТВ Ильи Доронова, в марте вместе с ростом телесмотрения на телеканал пришла молодая аудитория. Большим спросом пользовались новости, что отражает общемировую тенденцию. Также стало очевидно, что большинство сотрудников телеканала может продуктивно работать в удаленной режиме.

«В самые напряженные дни у нас в офисе находились только шеф-редактор и телеведущий все остальные работали из дома. Но полностью перейти на удаленную работу не получится, в том числе, потому что зрители устали от интервью по Skype или Zoom и соскучились по качественной картинке», — уверен Доронов.

В области тематического ТВ ситуация с коронавирусом больше всего сказалась на спортивных телеканалах, сообщил генеральный директор «Медиа Альянс» Григорий Лавров. В ситуации отмены всех крупных спортивных событий оказалось сложно удержать прежние показатели. «Ничто не может заменить прямых эфиров и тех долей, что давал ранее “Роллан Гаррос”», — посетовал спикер, добавив, что реклама «тоже просела».

Для онлайн-кинотеатров одна из самых актуальных тем последнего времени — создание собственного контента, в том числе съемки фильмов и сериалов. После снятия всех ограничений, связанных с коронавирусом, начнется бум производства такого контента, считает генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Яна Бардинцева. По ее оценке, это произойдет в начале 2021 года. Эксперт добавила, что отечественные видеосервисы пока в начале этого пути и первые проекты, завоевавшие аудиторию в среде онлайн, начали появляться только в 2019 году.

На рынке телеком-операторов сейчас происходят изменения, связанные со снижением активности корпоративных заказчиков, отметил директор Департамента инфо-коммуникационных технологий и мультимедийных услуг ФГУП «Космическая связь» Сергей Плотников. Отвечая на вопрос о будущем спутникового телевидения и его конкуренции с ОТТ, эксперт напомнил, что сейчас во всем мире операторы связи создают универсальные экосистемы, которые способны удовлетворить потребности абонентов во всех средах доставки контента.

С этим согласился заместитель генерального директора по контентной политике оператора цифровой среды «Триколор» Николай Орлов, добавив, что в период пандемии наблюдался существенный рост спроса на услуги спутникового интернета, и он остается высоким даже после снятия ограничений. По словам спикера, в основном на это повлияли частные лица, предпочитающие жить за городом на самоизоляции.

Участники второй сессии под названием «Эволюция платформ: решения и технологии для нового медиапотребления в цифровой медиасфере» представили свое видение влияния инноваций и цифровых технологий на развитие медиапотребления.

Грядет смена парадигмы рынка развлекательного контента, взял первым слово генеральный директор компании «Платформы и решения» Егор Яковлев. На смену старым форматам будут приходить новые, предполагающие большую активность и вовлеченность со стороны зрителей. Это уже происходит сейчас, если говорить про офлайн, — это иммерсивные спектакли, в онлайне — множество сервисов эротического содержания. По словам эксперта, переход к такой модели потребует новых технологических решений, и здесь открываются большие возможности для стартапов, именно им предстоит сделать прорыв в этой области, уверен Яковлев.

Для просмотра такого иммерсивного контента в онлайне нужно добиться низкой задержки в момент его доставки по каналам связи до пользователя, отметил генеральный директор CDNvideo Ярослав Городецкий. Его выступление было посвящено современным высокоскоростным протоколам стриминга в CDN и способам снижения задержки сигнала при трансляции видеоконтента.

Будущее не только за классическими телеканалами, но и за персональными и стриминговыми телеканалами, а также за VR, отметил директор проекта «Медиалогистика» MSK-IX Григорий Кузин. Также, по его мнению, активно продолжит развиваться сегмент разовых трансляций, бум на которые наблюдался во время карантина.

По словам руководителя отдела эксплуатации и технологической экспертизы «Триколор» Евгения Михеичева, в среднесрочной перспективе произойдет возврат к концепции Second screen, когда смартфон дополняет просмотр телепрограмм. Исследования показывают, что такой способ медиапотребления на протяжении последних 5-7 лет продолжает набирать популярность, но компании пока мало его используют для создания новых сервисов, отметил представитель «Триколора».
Участники завершающего форум круглого стола «Экономика подписок: как операторы и сервис-провайдеры трансформируют свой бизнес в экосистемы» поделились своим мнением о возможности создания в России универсальных онлайн-сервисов, о роли, отведенной в них медиаконтенту, и перспективах сотрудничества с компаниями из сферы ритейла.

По мнению директора департамента цифровых продуктов «НТВ-Плюс» Константина Смирнова, несмотря на стремление многих российских компаний построить некую гигантскую онлайн-платформу, где будут предусмотрены все популярные сервисы — это невозможно. «Никогда не получится построить один единственный маркет-плейс, зайдя на который человеку больше ничего не понадобится», - отметил спикер.

Григорий Кузин в своем выступлении описал основные требования к «идеальной экосистеме». По его словам, пользователи такого сервиса должны получать единый доступ по одной подписке и посредством нескольких кликов. Также важно обеспечить разнообразие видеоконтента, пользователям должны быть одновременно доступны видео по запросу, телеканалы и различные трансляции — от концертов до спортивных игр. Он добавил, что в последнее время большинство онлайн-кинотеатров пополнили свою библиотеку контента телеканалами и стали более универсальными и привлекательными для своих клиентов.

В свою очередь заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу «Триколор» Андрей Нестеров считает, что поставщикам контента «сам бог велел создавать экосистемы». Сейчас многие операторы и онлайн-платформы собирают данные о своих клиентах, которые в дальнейшем можно использовать для рекомендаций не только по контенту, но и по различным продуктам. Эксперт добавил, что в «Триколоре» верят в будущее больших экранов и именно вокруг них оператор будет строить свою экосистему.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2020 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Льготная регистрация на конкурс "МедиаБренд-2020" продлена до 1 августа

Оргкомитет конференции и конкурса "МедиаБренд" принял решение сохранить льготные цены регистрации на конкурс "МедиаБренд-2020" до 1 августа, то есть до окончания срока приема работ, сообщает пресс-служба "МедиаБренд".

Также сообщается, что в этом году конференцию планируется провести в формате онлайн, предварительные даты - 7 и 8 сентября. Программа - в том числе, иностранные спикеры, обзоры и сюрпризы - будет анонсирована дополнительно.

При этом церемонию награждения конкурса планируется провести в очной форме. Для этого организаторами забронирован ресторан в московском парке Сокольники.

Напомним, ранее льготная регистрация на конкурс "МедиаБренд-2020" уже продлевалась до 1 июля.

Конференция и конкурс "МедиаБренд-2020" должны были пройти в формате очного мероприятия 10 июня 2020 года, но в марте, в связи с пандемией коронавируса, были перенесены на осень. Информация о датах и формате ранее не раскрывалась.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2020 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Церемония награждения премии Best Brands в онлайн-формате пройдет в Москве 16 июля

Холдинг «Газпром-медиа» во второй раз стал генеральным партнёром премии Best Brands, которая определяет самые сильные бренды в России. Церемония награждения премии Best Brands состоится 16 июля в Москве и пройдет в онлайн-формате. Мероприятие совместно проведут редакционный директор российской версии журнала Forbes Николай Усков и заместитель генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ», автор и ведущий программы «Центральное телевидение» на НТВ Вадим Такменев. Главным гостем студии в удаленном режиме станет глава коммуникационной группы Serviceplan Флориан Халлер, который представит актуальные инсайты и тренды посткоронавирусных коммуникаций брендов в Европе. Трансляция церемонии награждения будет доступна в онлайн-формате на сайте премии по предварительной регистрации.

Премия Best Brands – единственная независимая маркетинговая премия, которая основана на репрезентативных исследованиях отношения потребителей к брендам. Задача премии – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям. Организатором Best Brands в России выступает компания Serviceplan Group Russia, за исследования отвечает компания GfK. Исследования основаны на двух критериях: фактический экономический успех бренда на рынке на основе панельных данных и эмоциональное восприятие бренда потребителями на основе репрезентативного опроса. В России компания провела масштабный опрос с участием более 7 тыс. потребителей, которые выбирали победителей из 300 брендов в 40 категориях.

Традиционно в премии пять номинаций, но в этом году к номинациям прошлого года добавлена новая категория, которая отражает выбор миллениалов – аудитории, которая сегодня задает тон и направление инновациям в сфере разработки продуктов, маркетинга и медиа. Генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Екатерина Веселкова вручит приз победителю в этой номинации.

Награды Best Brands 2020 в России будут представлены в следующих номинациях:

• «Лучший продуктовый бренд»
• «Лучший растущий продуктовый бренд»
• «Лучший российский продуктовый бренд»
• «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»
• «Лучший российский корпоративный бренд»
• «Лучший иностранный корпоративный бренд в России»

Российская премьера Best Brands состоялась в апреле прошлого года на главной фестивальной площадке страны – в киноконцертном зале «Октябрь» на Новом Арбате. Знаковое для российского рекламного рынка событие посетили главы компаний, бренд-менеджеры и руководители, ответственные за принятие маркетинговых решений - всего более 350 гостей.

«Исследование Best Brands позволяет брендам оценить объективные результаты своего успеха – положение в рейтинге, основанное на реальном экономическом успехе компании – доле рынка, «Share of Market» и эмоциональном восприятии бренда потребителями – так называемой «Доле души» – «Share of Soul». Это и есть составляющие «силы бренда», которая отражает способность брендов входить в резонанс с ценностями потребителей, вызывать доверие и распространять свое влияние за пределы своих категорий. Всего в исследовании Best Brands оценивается сила более 300 брендов, представленных в России. Это определенно выделяет эту премию из ряда подобных», - говорит Алексей Дорофеев, генеральный директор российского подразделения GfK.

«Премия Best Brands в Германии уже 16 лет является индустриальным конкурсом, помогающим сближению и лучшему взаимопониманию брендов и потребителей. Добавив однажды в коммуникацию бренда человечности, рекламодатели оказались в большой зависимости от эмпатии, доверия и эмоционального восприятия бренда в целом. Коммуникация брендов стала совершенствоваться в этом направлении, а рейтинг Best Brands оказался удобным и в настоящее время единственным инструментом, измеряющим «силу бренда» с учётом степени эмоциональной привязки брендов и их аудитории. Премия стала популярной в странах Европы и Азии. В России мы проводим премию во второй раз, и с большой интригой ожидаем момента оглашения результатов исследования 2019 года» - делится Олег Волкош, президент Mediaplus Group.

Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan (группа разнопрофильных агентств, обеспечивающая полный спектр маркетинговых услуг: Louder, Serviceplan Russia, Plan.Net Russia и Mediaplus Group). За 16 лет международная премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Сегодня награда вручается самым сильным брендам 8 стран: Германии, России, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китая.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2020 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11 июля состоится онлайн-конференция CASES

Трансформации бизнеса, кризисный менеджмент и коммуникации.

11 июля пройдет онлайн-конференция CASES: Marketing, Strategy & PR! Специалисты из проекта «Дія», Украинского фонда стартапов, Украинского культурного фонда, Kyiv School of Economics, Klitschko Foundation, «Планеты Кино», «Новой Почты», McDonald’s Україна, MEGOGO, Uklon, международной брендинговой компании Prophet, креативных агентств Be—it Agency, Fedoriv Group, Havas Digital Kyiv, Lobods, Postmen, Sasquatch Digital, SEVENTEAM, Solutions for People поделятся опытом кризисного менеджмента, бизнес-преобразований и налаживания работы в условиях, когда редкими стали не черные, а белые лебеди, сообщается в анонсе организаторов.

Конференция состоит из нескольких секций, каждая из которых посвящена отдельным аспектам креативной экономики в условиях коронавирусной кризиса. Среди тем:

Карантин и сфера культуры: риски, вызовы и неожиданные плюсы — Юлия Федив, Украинский культурный фонд;
Государственная поддержка в условиях кризиса. Кейс Украинского фонда стартапов — Павел Карташов, Украинский фонд стартапов;
Спасенные жизни, (не) спасена экономика? — Юрий Ганиченко, Kyiv School of Economics;
Как компании Fedoriv Group адаптировали продукты и процессы внутри команд в период карантина — Светлана Сом, Fedoriv Group;
Антикризисные кейсы Планеты Кино — Максим Белов, Планета Кино;
Кризисные коммуникации: как мы искали общий язык с украинцами в ​​карантин — Алеся Муджири, McDonald’s Украина, и Кристина Николаева, Be—it Agency;
Маркетинг-ориентированная инновационная стратегия — практические инструменты разработки и внедрения инноваций (кейс «Новая почта») — Сергей Суханов, Новая почта;
Запуск образовательного онлайн-проекта. От идеи до 6000 студентов в год — Анатолий Попель, CASES.

Конференция состоится онлайн в формате премьеры. Участникам будет предоставлен доступ к записям, которые они могут смотреть в удобное время, а не только 11 июля.

Источник:
telekritika
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2020 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Международная премия Best Brands пройдёт в России во второй раз

В этом году станет известен выбор миллениалов

Церемония награждения Best Brands, которая определяет самые сильные бренды в России, состоится в четверг, 16 июля 2020 года в онлайн-формате.

К номинациям прошлого года добавлена новая категория, отражающая выбор миллениалов – аудитории, которая сегодня задает тон и направление инновациям в сфере маркетинга, медиа, разработки продуктов.

Итого, награды Best Brands 2020 в России будут представлены в 6 номинациях:

«Лучший продуктовый бренд»
«Лучший растущий продуктовый бренд»
«Лучший российский продуктовый бренд»
«Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»
«Лучший российский корпоративный бренд»
«Лучший иностранный корпоративный бренд в России»

Алексей Дорофеев, генеральный директор российского подразделения GfK:

«Исследование Best Brands позволяет брендам оценить объективные результаты своего успеха – положение в рейтинге, основанное на реальном экономическом успехе компании – доле рынка, «Share of Market» и эмоциональном восприятии бренда потребителями – так называемой «Доле души» – «Share of Soul». Это и есть составляющие «силы бренда», которая отражает способность брендов входить в резонанс с ценностями потребителей, вызывать доверие и распространять свое влияние за пределы своих категорий. Всего в исследовании Best Brands оценивается сила более 300 брендов, представленных в России. Это определенно выделяет эту премию из ряда подобных.»

Трансляция награждения пройдет в онлайн-формате на сайте премии и на сайтах партнеров Forbes.ru, Sostav.ru по предварительной регистрации.

Флориан Халлер (Florian Haller, CEO Serviceplan Group) представит актуальные инсайты и тренды посткоронавирусных коммуникаций брендов в Европе.

Best Brands – единственная независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях - без жюри, без возможности влияния на результат. Российская премьера Best Brands состоялась в апреле прошлого года на главной фестивальной площадке страны – в киноконцертном зале «Октябрь» на Новом Арбате. Знаковое событие для российского рекламного рынка посетили главы компаний, бренд-менеджеры и руководители, ответственные за принятие маркетинговых решений, всего – более 350 гостей премии.

Олег Волкош, президент Mediaplus Group:

«Премия Best Brands в Германии уже 16 лет является индустриальным конкурсом, помогающим сближению и лучшему взаимопониманию брендов и потребителей. Добавив однажды в коммуникацию бренда человечности, рекламодатели оказались в большой зависимости от эмпатии, доверия и эмоционального восприятия бренда в целом. Коммуникация брендов стала совершенствоваться в этом направлении, а рейтинг Best Brands оказался удобным и в настоящее время единственным инструментом, измеряющим «силу бренда» с учётом степени эмоциональной привязки брендов и их аудитории. Премия стала популярной в странах Европы и Азии. В России мы проводим премию во второй раз, и с большой интригой ожидаем момента оглашения результатов исследования 2019 года.»

Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan (группа разнопрофильных агентств, обеспечивающая полный спектр маркетинговых услуг: Louder, Serviceplan Russia, Plan.Net Russia и Mediaplus Group). За 16 лет международная премия Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Сегодня награда вручается самым сильным брендам в Германии, России, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае.

Задача Премии – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям. Исследования основаны на двух критериях: фактический экономический успех бренда на рынке и эмоциональное восприятие бренда потребителями.

Партнеры премии:

Организацией церемонии награждения Best Brands занимается российское представительство агентства-основателя премии и автора концепции Best Brands — коммуникационная группа Serviceplan Group Russia, в состав которого входят креативное агентство Serviceplan, медиагруппа Mediaplus Group, digital-агентство полного цикла Plan.Net, агентство интегрированных коммуникаций Louder. Генеральный партнер премии в России — «Газпром-Медиа».

GfK - Глобальный партнер, исследовательская компания отвечает за репрезентативные исследования на российском рынке.

Финансово-экономический журнал Forbes — бизнес партнёр премии.

Информационно-аналитический портал Sostav.ru выпускает серию специальных материалов, посвященных премии, на правах медиапартнера.

Ассоциация «Русбренд» — крупнейшее российское объединение производителей товаров широкого спроса, партнёр премии.

Партнер, предоставляющий площадку для мероприятия Quattro Space - студию «Duo Screen» - проект «Актуальные коммуникации».

Медиа партнёр премии – LBL - рекламное агентство полного цикла, координатор фестиваля «Круг света» с 2013 года. Обеспечивает информационную поддержку премии на собственном медиафасаде - кинотеатре «Октябрь».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2020 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фестиваль LINOLEUM-2020 презентовал постер

Через два месяца в онлайн-режиме (а именно - на сайте MEGOGO) состоится Фестиваль актуальной анимации и медиаискусства LINOLEUM. Даты его проведения - 2-6 сентября.

Тема LINOLEUM этого года - «Стать человеком» (Becoming Human). А как им стать - дает ответ постер мероприятия, который организаторы презентовали сегодня. Его автор - аниматор, режиссер и художник Никита Лыськов. В 2019 году он презентовал на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси короткометражный фильм «Любовь». Тогда Никита Лыськов стал первым номинантом этого престижного фестиваля от Украины.

На постере для фестиваля LINOLEUM Никита показывает, насколько первоочередной и ежедневной должна быть тема «Стать человеком» в нашей жизни. Бытовые проблемы (ремонт, поиск работы или планы на вечер) часто оттесняют «вечные» вопросы. Но именно понимание нашей человеческой природы способно создать фундамент в переменчивом мире, где информационный шум и круговорот стресса могут преобладать над самой сильной личностью.

«Я уже давно с удовольствием читаю объявления на стенах. Это украинский поп-арт, настоящее народное искусство. На хаотично заклеенных стенах существует целый мир с разными стилистиками и сезонными тенденциями. Так что когда я узнал, что у фестиваля LINOLEUM в этом году тема «Стать человеком», у меня сразу же появилась ассоциация с объявлением на стене. «Стать человеком» - именно то, что необходимо сейчас. Как минимум, это не менее важно, чем пластиковые окна или утепление квартир. А LINOLEUM - любимый фестиваль и очень важное событие для украинских аниматоров», - говорит Никита Лыськов.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75411
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2020 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cанкт-Петербургский международный контент-форум 2020 запланирован на 23 -25 сентября

Санкт-Петербургский международный контент-форум 2020 пройдет в период с 22 по 25 сентября 2020 года в комплексе "Экспофорум", как и было запланировано ранее, сообщает "Бюллетень кинопрокатчика" со ссылкой на информацию от организатора мероприятия Дмитрия Казуто.

Прием заявок на участие от делегатов планируется начать с 1 августа 2020 года.

В рамках XXII международная выставка "Кино Экспо", а также выставка "Контент Экспо".

В то же время организаторы уточняют, что проведение форума в указанные сроки зависит от сроков возобновления кинопроката в большинстве регионов страны. Напомним, в конце мая 2020 года Роспотребнадзор при участии профильных ведомств разработал рекомендации для кинотеатров по проведению профилактических мероприятий для предупреждения распространения коронавируса.

Санкт-Петербургский международный контент-форум позиционируется как единственный в России и странах СНГ и Балтии ежегодный международный форум контент-индустрии, который объединяет кинопрокат, телевидение и цифровые медиа. Участниками форума становятся представители производителей и дистрибьюторов контента для всех платформ, органов власти в области культуры и массовых коммуникаций, СМИ.

Помимо этой информации, "Бюллетень кинопрокатчика" сообщает, что Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы компенсирует затраты на участие в выставках московским представителям малого и среднего бизнеса, деятельность которых (основной ОКВЭД) не относится к торговой, агентской и посреднической. Возможна компенсация до 50% затрат, но не более 350 тысяч рублей для конгрессно-выставочных мероприятия на территории РФ, и не более 700 тысяч рублей - за рубежом. Старт приема заявок на субсидии - 10 июля 2020 года. Более подробную информацию можно получить на сайте депертамента.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 102, 103, 104  След.
Страница 62 из 104

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.