Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Выставки, форумы, события
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 102, 103, 104  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2020 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очная часть конференции PostNAB 2020 перенесена на 27-28 августа

Офлайновая часть пятой юбилейной конференции PostNAB2020 запланирована на 27-28 августа 2020 года, сообщает гендиректор Национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких. Уточняется, что ранее она была запланирована на 14-15 июля, но ее проведение в эти сроки оказалось невозможно из-за текущей эпидемиологической обстановки.

PostNAB предоставляет своим участникам возможность узнать из первых уст на русском языке о новинках вендоров, готовившихся к выставке NAB2020, которая была отменена из-за развития пандемии.

По сведениям от организаторов, в конференции примут участие представители компаний #ОкноТВ, #Теком, #Флама, #Calrec, #Evertz, #GrassValley, #Haivision, #Leyard, #Panasonic, #Slomo.tv, #TVU Networks. Ожидается два keynote-выступления, также возможно появление новых спикеров.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 14, 2020 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объявлены финалисты конкурса "ТЭФИ-Летопись Победы" 2020

Стали известны финалисты телевизионного конкурса "ТЭФИ-Летопись Победы" 2020, сообщает пресс-служба фонда Академии российского телевидения.

Всего на конкурс поступило 219 работ. Самыми популярными стали номинация "Информационный сюжет" – 68 работ и номинация "Телевизионный документальный фильм" – 44 работы. В финал вышло 30 работ в 10 номинациях. Церемония награждения победителей пройдет в театре "Et Cetera" 24 августа.

Телевизионный художественный фильм
"Три дня до весны"
"Т-34"
"Семь пар нечистых"

Телевизионный художественный сериал
"Зорге"
"Смерш"
"Чёрные бушлаты"

Телевизионный документальный фильм
"Дом, в который вернулось детство"
"Скорбное эхо блокады. Лев Раков"
"Война и мир Даниила Гранина"

Телевизионный короткометражный фильм
"Одна строка в донесении"
"Бан-Сен-Жан. Голоса из прошлого" из цикла "Память"
"Параллельные миры одной войны"

Информационный сюжет
"Берлин. Репортаж к 70-летию открытия мемориала советским воинам в Трептов-парке"
"Защита исторической памяти: в Праге активисты пытаются защитить памятник Коневу". Сюжет программы "Итоги недели" с Ирадой Зейналовой
"Бронепоезд Железняков"

Репортер

Анастасия Тэммо
"Блокадный дневник Леши Матвеева"

Татьяна Моноенко
"Снежные призраки. Зимние съемки в Юрге"

Александр Лукьянов
"Без срока давности. Республика Третьего Рейха"

Режиссер телевизионного фильма/сериала

Александр Касаткин
"Три дня до весны"

Алексей Сидоров
"Т-34"

Алексей Козлов
"Спасти Ленинград"

Оператор телевизионного фильма/сериала
Михаил Милашин
"Т-34"

Елена Иванова
"Несокрушимый"

Андрей Найденов
"Семь пар нечистых"

Лучшая актриса телевизионного художественного фильма/сериала
Екатерина Климова
"По законам военного времени 3"

Ирина Старшенбаум
"Т-34"

Виктория Исакова
"Зорге"

Лучший актер телевизионного художественного фильма/сериала
Александр Панкратов-Чёрный

"По законам военного времени 3"
Александр Петров
"Т-34"

Андрей Мерзликин
"Танки"

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2020 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будущее коммуникаций и коммуникации будущего

28 июля в школе MACS состоится public talk на тему «Будущее коммуникаций и коммуникации будущего»

28 июля в 19:00 в школе MACS состоится public talk на тему «Будущее коммуникаций и коммуникации будущего», где ведущие специалисты рынка обсудят актуальные тренды коммуникационной отрасли. PR News поделится результатами ежегодного исследования на тему трендов в области коммуникаций.

В ходе мероприятия участники круглого стола обсудят следующие вопросы:

• Эффективный контент: вечный спор про лонгриды и короткие посты в telegram, про классические интервью и видео в TikTok
• Какие бывают спецпроекты и как они работают?
• Как связаны этичность компании и этичность ее коммуникаций?
• Цифровые экосистемы и таргетирование с помощью аналитики
• Развитие личного бренда и персональные коммуникации
• Кризисные коммуникации в период пандемии

Модератор:

Лилия Глазова — генеральный директор PR News, председатель АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью), преподаватель на факультете Репутационный менеджмент в MACS.

Спикеры:

• Катерина Гончарова — руководитель спецпроектов Мегафон
• Анастасия Румянцева — PR-директор спортивной студии REBOOT
• София Кареева — сооснователь и партнер креативного бренд-бюро May/be
• Ярослав Федосеев — пресс-секретарь НП ГЛОНАСС
• Сергей Слуцкий — основатель студии презентаций Метаформа, сооснователь Common Sense

Участие в круглом столе бесплатное, необходима регистрация по ссылке здесь.

Присоединяйтесь!

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Наталия Стенина
Телефон: +7 495 789 42 59
E-mail: pr@prnews.ru

PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российской ассоциации АКОС.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2020 2:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фестиваль LINOLEUM объявил конкурсную программу 2020 года

Организаторы Международного фестиваля актуальной анимации и медиаискусства LINOLEUM выбрали популярный сейчас онлайн-формат и готовятся провести событие со 2 по 6 сентября. Сегодня они сообщили, что конкурсная программа будет состоять из 84 анимационных фильмов в разных категориях.

Победителей будут определять в рамках международного конкурса (44 фильма), украинского конкурса (13 фильмов) и конкурса коммерческой анимации (27 фильмов). Все ленты объединяет тема фестиваля этого года - «Стать человеком».

В наиболее многочисленном международном конкурсе кураторы фестиваля выделили пять отдельных блоков. Каждый назван в честь одного из фильмов-участников, который глубже всех раскрывает обозначенные вопросы. Первый блок «Движения» - по названию анимации из Южной Кореи - показывает, как воспринимает себя человек во времени, пространстве и реальности в целом. Второй, «Следы» (в честь французского фильма), исследует, как человек своими поступками ежеминутно влияет на историю и людей вокруг. «Короткие истории об одиночестве» - третий блок, созвучный карантинным переживаниям человечества, а свое название берет от анимационного фильма из Доминиканской Республики. В четвертом конкурсном блоке «Узы» аниматоры задаются вопросом связей между людьми и исследуют, чем мы на самом деле являемся друг для друга. Его назвали в честь картины из Германии, а одним из участников стал чешский анимационный фильм «Дочка» - номинант на премию «Оскар» в 2020 году. Последний блок международного конкурса называется «Ковчег» - как и анимационный фильм из Хорватии. Это путешествие по мирам человеческого подсознания, на протяжении которого можно встретить как чужих, так и собственных демонов. В рамках этого блока состоится премьера украинского фильма «Суррогат» Стаса Сантимова.

Другие украинские фильмы будут показаны в украинской конкурсной программе. В нее вошли анимации на разнообразные темы: от свободной адаптации «Превращения» Кафки до истории Украины за пять минут.

Третья конкурсная программа ориентирована на коммерческую анимацию. Это лучшие рекламные ролики, трейлеры и клипы, которые касаются тем человеческого бытия. Два из 28-ми участников программы - из Украины. Это буктрейлер к роману Гаськи Шиян «За спиной», где показано осознание молодой женщиной своей сексуальности и идентичности, а также музыкальный клип «Проблемы сублимации» группы DZ’OB.

Отдельно на фестивале LINOLEUM состоятся тематические внеконкурсные показы. В рамках программ кураторы соберут анимационные фильмы разных годов на следующие темы:

- Ecoleptic - работы о взаимодействии человека с природой и его влиянии на окружающую среду, животных и экологию.
- Человек_Природа - экспериментальная анимация и видеоарт о месте человека в природе и неиндустриальном мире.
- Человек_Капітал - экспериментальная анимация и видеоарт, которые исследуют взаимодействие человека и экономических систем.
- Стать человеком - главная тема фестиваля этого года. Анимационные фильмы о поисках себя настоящего, взгляд внутрь и личную смелость.
- Ретроспектива Олега Педана - мультипликации известного украинского режиссера-аниматора и кукольного мастера. Его работы «Железный волк», «Никого нет дома», «Ключ», «Домик для улитки» и другие создавали свои миры и в равной мере восхищали детей и взрослых.
- Украинская ретроспектива - отечественная анимация про разные стороны человеческого опыта, ориентированная на взрослую аудиторию. В программу войдут фильмы разных лет: от ранних мультипликаций студии «Київнаукфільм» до студенческой работы Никиты Лыськова, одного из главных представителей авторской анимации в Украине.
- Современная японская анимация - независимые работы молодых авторов из Японии, созданные на протяжении последних пяти лет.
- Анимация для детей - подборка лучших фильмов, рассчитанных на детскую аудиторию.
- Ladies First - традиционная внеконкурсная программа LINOLEUM, которая собирает фильмы, сделанные женщинами для женщин. Во многих анимациях режиссеры исследуют телесность, сексуальность и важность принятия себя.

Источник:
mbr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2020 2:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые номинанты примут участие в номинациях «Отраслевые партнеры» и «Коммуникации/связи с общественностью» «XX Премии «Медиа-менеджер России-2020»

В этом году в Премии «Медиа-менеджер России-2020» приняли участие:

В номинации «Отраслевые партнеры»:

• Курдюмов Иван, Заместитель генерального директора по развитию и распространению, АО «Редакция газеты "Вечерняя Москва"» «За создание эффективной системы распространения газеты, сочетающей платные и бесплатные направления, и за достижение лидирующих показателей по охвату аудитории среди печатных изданий в Москве»;

• Антипов Олег, Заместитель генерального директора, учредитель, ООО «ОКНО ТВ» «За строительство и модернизацию крупнейших федеральных каналов»;


В номинации «Коммуникации/связи с общественностью» в категории «Руководитель агентств»:

• Кирьян Петр, Директор по медиа проектам, АО «КРОС» «За разработку авторской методики мониторинга общественных настроений, на основе которой КРОС выпустил экспертный продукт – «Национальный индекс тревожностей»»

• Скобелева Евгения, Управляющий директор, Grayling Russia (ООО «Грейлинг Евразия») «Рост ключевых показателей агентства за счет мер по удержанию клиентов и привлечению нового бизнеса, а также сохранению сотрудников и снижению текучки»;

• Миневич Яков, Партнёр, генеральный директор, Коммуникационное агентство Р.И.М. «За эффективное управление одним из крупнейших в России коммуникационных агентств и его динамичное развитие»;

• Зеленкина Анна, Директор по развитию, Коммуникационное агентство «Прогресс» / Руководитель практики Государственный сектор, Рекламное агентство «Идальго» «За создание и развитие новой практики в агентстве по работе с государственным сектором, за Эффективное управление проектами и их монетизацию»


В номинации «Коммуникации/связи с общественностью» в категории «Руководитель департамента по коммуникациям компании, общественной или государственной организации»

• Игнатьев Денис, Начальник отдела ПАО «Газпром», директор по коммуникациям проекта «Турецкий поток» «За формирование и успешную реализацию коммуникационной стратегии международного проекта «Турецкий поток», направленной на повышение доверия к проекту, формирование позитивного имиджа проекта, укрепление дружеских отношений между Россией и Турцией».

• Мавлюкеева Светлана, Руководитель информационно-аналитического отдела администрации города Братска «За успешно организованную в 2019 году выборную кампанию мэра Братска Сергея Серебренникова»;

• Шемякова Мария, Руководитель пресс-службы ГК «Инград» «За вывод компании в ТОП-3 отрасли по информационной открытости и успешное формирование и реализацию антикризисной коммуникационной стратегии в условиях пандемии»


Полный список номинантов на сайте здесь.

Национальная премия «Медиа-менеджер России» была организована в 2000 г. по инициативе журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Первая церемония прошла в 2001г.

Цели премии - отметить на конкретных примерах наиболее интересные достижения в управлении медиабизнесом, привлечь внимание к ключевым процессам отрасли, к ее специфике и структуре, представить лучших медиаменеджеров текущего года. Гости и номинанты премии - руководители московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда.

Организатором Премии является ИД «МедиаБизнес» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Партнеры:

Организатор: ИД «МедиаБизнес»
При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, СППИ, Фонд АРТ, ФНР
Партнер премии: СТС Медиа, МТС, Independent Media
Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young
Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»
Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»
Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group
Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)
Шоколадный партнер премии: Конфаэль
Технический партнер премии: Firmachi
Генеральный информационный партнер премии: ИД "КоммерсантЪ"
Титульный информационный партнер премии: Российская газета
Официальный информационный партнер премии: AIF.RU
Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5
Информационные партнеры премии: МТРК «МИР», Журнал «Эксперт», «Комсомольская правда»
Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»
Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино»
Мультимедийный партнер: РИА Новости
Мониторинг партнеры премии: Медиалогия
Информационная поддержка: Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 17, 2020 8:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне выбрали лучшие бренды. В их числе – «Макфа», Apple и «Яндекс»

Итоги международной премии Best Brands в России.

Первая digital-церемония вручения независимой премии в сфере маркетинга и брендинга Best Brands 2020 завершилась в Москве, и лучшим брендам, за которые проголосовали россияне, вручены награды в шести номинациях.

Победителями Best Brands в этом году стали:

Bonduelle — в номинации «Лучший продуктовый бренд»
Honor — в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд»
«Простоквашино» — в номинации «Лучший российский продуктовый бренд»
Samsung — в номинации «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»
«Яндекс» — в номинации «Лучший российский корпоративный бренд»
Google — «Лучший иностранный корпоративный бренд в России».
Победителей определили результаты исследования GfK, которое базируются на данных продаж и потребления, а также масштабного опроса, — в нем принимают участие в общей сложности более 7 тыс. респондентов в России. О методологии исследования можно узнать на сайте премии и на сайте GfK.

Организатор мероприятия — российское представительство агентства-основателя премии и автор концепции BestBrands — коммуникационная группа Serviceplan Russia .

Церемония Best Brands этого года прошла в digital-формате при поддержке генерального партнера премии «Газпром-медиа», крупнейшего бизнес-журнала Forbes и авторитетного издания индустрии маркетинга Sostav.

В основе digital-шоу Best Brands 2020 — интеграция инновационных технологий телевидения и онлайн-конференций.

Церемонию награждения Best Brands и панельную дискуссию с победителями вел звездный дуэт журналистов — Вадим Такменёв (телеведущий и заместитель генерального продюсера АО «Телекомпания НТВ») и Николай Усков, редакционный директор Forbes.

Олег Волкош, президент Mediaplus Group , глава оргкомитета Best Brands в России:

Премия Best Brands благодаря усилиям объединённой команды стала ежегодной и в России. Второй год, несмотря на условия, приближенные к пандемическим, показал — рейтинг лучших брендов по мнению потребителей постепенно становится востребованным инструментом на рынке. Мы надеемся, что Best Brands cтанет настоящей системой навигации для сильнейших брендов в нашей стране.

Кроме списка победителей организаторы раскрыли рейтинги брендов в номинациях Best Brands этого года. В этом году ожидаемо обновился список самых быстрорастущих продуктовых брендов, есть уникальные истории успеха и в других категориях.

Выдающиеся результаты показал «Мираторг», который перепрыгнул сразу через несколько десятков позиций по сравнению с результатами исследования Best Brands прошлого года и прорвался в десятку лучших российских продуктовых брендов.

Рейтинги брендов в номинациях Best Brands 2020
Лучший продуктовый бренд (потребительские товары и товары длительного пользования)

Bonduelle
Samsung
Tefal
Tikkurila
Bosch
«Простоквашино»
Lay’s
Canon
Nescafé
«ФрутоНяня»

Лучший растущий продуктовый бренд (потребительские товары и товары длительного пользования)

Honor
JBL
Metabo
Papia
Huawei
Haier
Mr. Ricco
«Сибирская коллекция»
Nordman
Moulinvilla

Лучший российский продуктовый бренд (потребительские товары и товары длительного пользования)

«Простоквашино»
"ФрутоНяня"
"Макфа"
Greenfield
"Горячая штучка"
«Добрый»
"Слобода"
"Махеев"
"Бабаевский"
"Мираторг"

Лучший продуктовый бренд среди миллениалов (22−39 лет)

Samsung
Bosch
Bonduelle
Tefal
Sony
Milka
Greenfield
Canon
«ФрутоНяня»
Alpen Gold

Лучший российский корпоративный бренд

«Мобильные ТелеСистемы» (МТС)
«Яндекс»
Сбербанк России
«Газпром»
Авиакомпания «Сибирь» (S7 Airlines)
«Лукойл»
"Российские железные дороги" (РЖД)
«Аэрофлот — Российские авиалинии»
Mail.ru Group
«Роснефть»

Лучший иностранный корпоративный бренд в России

Google
Samsung Electronics
Apple
Toyota Motor
Nestlé
Volkswagen Group
LG Electronics Rus
Procter and Gamble
McDonald’s
Henkel

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 22, 2020 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Партнеры Премии «Медиа-Менеджер России 2020»

СТС Медиа, «Коммерсантъ», «Philipp Morris International» и другие компании в числе партнеров премии «Медиа-Менеджер России 2020».

20 –летний юбилей вместе с оргкомитетом готовят партнеры Премии «Медиа-Менеджер России 2020» – как ключевые игроки рынка, так и активные, динамично развивающиеся компании.

Среди партнеров:
· СТС Медиа
· Independent Media
· OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
· Российская газета
· Коммерсантъ
· Аргументы и факты
· BusinessFM
· Эхо Москвы
· Авторадио
· Мир ТВ
· Эксперт
· OKIN Group
· Компания EY
· АРКТИКАМЕДИА
· Группа компаний Выбери радио FM

Информационную поддержку окажут компании Работники TV, EVENT LIVE, журнал «Технология Праздника», GARANT.ru, ПРОБИЗНЕС, Российская академия общественных связей, PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный СОВЕТ, журнал «Регионы России».

Премия «Медиа-Менеджер России» ежегодно вручается за наиболее значимые достижения в медиаотрасли. Одной из целей мероприятия является популяризация в обществе наиболее значимых мероприятий медиа индустрии, представление лучших людей и компаний.

Юбилей премии – прекрасный повод присоединиться к пулу партнеров и тем самым укрепить позиции компании, найти единомышленников, укрепить партнерские связи и познакомиться с новыми игроками медиарынка.

В то же время в условиях непростой ситуации, вызванной коронавирусом и его последствиями, важно продолжать сплачивать общество. «Медиа-Менеджер России» – это такое мероприятие, которое направлено на консолидацию бизнес-и медиакоммуникационного сообщества для выработки совместных решений.

Не пропустите новые подробности о 20-й Юбилейной Премии «Медиа-Менеджер России – 2020» в следующих вещаниях, следите за новостями на сайте, а также на официальной страничке Премии.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2020 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Провайдерская конференция КРОС-2020 перенесена на 2021 год

Юбилейная пятнадцатая конференция российских операторов связи КРОС-2020 перенесена на 12-15 мая 2021 года. Об этом сообщили организаторы. Мероприятие пройдет в отеле Radisson Collection в Сочи.

Ранее конференцию уже переносили на осень, однако из-за коронавируса было принято решение провести ее в следующем году.

Конференция должна была состояться в Сочи в отеле Radisson Collection с 20 по 23 мая под девизом "Контролируй то, что контролирует тебя". Главная тема конференции — "Контроль интернета людьми и людей интернетом". Анонсировано более 900 участников из разных стран и более 70 докладов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 24, 2020 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форум Multiservice-2020 переносится на апрель 2021 года

Организаторы главного телекабельного форума Multiservice-2020 (aka Muse) приняли решение о переносе мероприятия на апрель 2021 года.

"Форум MUSE с горечью сообщает о переносе мероприятия на апрель 2021 года. Мы провели опрос среди постоянных участников и опираясь на позицию большинства приняли данное решение. Лучше отказаться от личных встреч, чтобы победить напасть этого года, всем здоровья и больше оптимизма в наше новое время", — сообщил организатор форума, президент ассоциации "Ростелесеть" Олег Грищенко.

Сообщается, что для рассмотрения и обсуждения насущных и безотлагательных вопросов организаторы намерены использовать онлайн-формат.

"Все оплаты за форум автоматически переходят на следующий год, в случае увеличения стоимости участия никаких доплат не потребуется. "Желающим вернуть средства мы готовы это сделать по письменному обращению", — отметил Олег Грищенко.

Ранее Muse-2020 уже переносили на осень.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вс Июл 26, 2020 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сразу три агентства BBDO Group возглавили Effie Russia Index 2020

В России прошла онлайн-церемония награждения международной премии в сфере эффективности рекламных работ

BBDO Moscow, Instinct и Contrapunto были признаны самыми эффективными российскими рекламными агентствами. Это первый случай за всю историю Effie Russia, когда в топ-3 попадают агентства из одной рекламно-коммуникационной группы.

22 июля в России прошла онлайн-церемония награждения Effie Awards — международной премии, которая ежегодно определяет эффективность рекламных работ. Конкурс проводится с 1968 года в 55 странах, на 5 континентах и на глобальном уровне.

В этом году BBDO Moscow в пятый раз подряд подтвердило свой статус самого эффективного агентства страны. Набрав максимальное количество баллов (100), оно снова возглавило российский рейтинг Effie и получило титул «Агентство года».

Второе место с минимальным разрывом (98 баллов) заняло агентство Instinct, которое получило Гран-при фестиваля, а его клиент — IKEA — занял третье место в рейтинге компаний.

Третьим стало Contrapunto (92 балла), которое выиграло 12 наград, 8 из которых — золотые. Его клиент, «Билайн», был признан жюри лучшим в рейтинге компаний.
Медийные агентства из состава BBDO Group также стали победителями Effie: семь наград выиграло OMD Media Direction Group, две Effie получило агентство PHD.

Всего в этом году агентства BBDO Group выиграли 46 Effie, включая Гран-при, 15 золотых, 10 серебряных и 20 бронзовых наград.

Среди победивших работ — кампании, созданные совместно с клиентами Mars, PepsiCo, WWF, IKEA, «Билайн», «МегаФон», МТС, «Беру», «Петрович», Hasbro, Google, Gett, ŠKODA и Audi.

BBDO Group - крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы — в состав международных сетей BBDO Worldwide и Omnicom Media Group. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в состав BBDO Group входит 18 агентств, в которых работает около 1400 человек.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2020 2:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медиасплав 2020 прошел успешно

10-12 июля 2020 года проходил ежегодный медиасплав – уникальное мероприятие культурно-спортивного характера, рассчитанное на взрослых и детей. 54 участника – известные медиаменеджеры, коллеги по бизнесу и их дети, на три дня отложили все рабочие дела и отдохнули от суеты столичного мегаполиса.

Примечательно, что среди участников были лауреат премии «Медиа-Менеджер России – 2004» Михаил Литвинов, Генеральный директор рекламной производственной компании “Метрополитеновец” и Гюзелла Николайшвили, лауреат премии «Медиа-Менеджер России – 2015», Директор “Лаборатории социальной рекламы”. А также номинанты премии «Медиа-менеджер России – 2020» Екатерина Бочкарева и Роман Окин в номинациях «Устойчивое развитие и социальная ответственность медиабизнеса» в категории «За мотивацию медиа бизнеса к социальной ответственности» и «Самый стильный Медиаменеджер» в категории «Личный бренд» соответственно. Можно также отметить участие представителей крупных PR- и медиакомпаний: Русский Медиа Альянс, Smi.fm, т/к «Малыш ТВ», ГазпромМедиа, Группа ГАЗ и др.

Сплав состоялся в живописном уголке Ногинского района Московской области на реке Шерна, приток Клязьмы, где удивительным образом сочетались красивейшие пейзажи полей и лугов и чистейшей водной артерии Московской области. Сама протяженность водных дистанций-25, 5 и 8 километров.

Удобная транспортная доступность позволяла участникам без всяких проблем добраться до места старта. Всего лишь 50 километров от Москвы.

Взяв необходимые вещи для спортивного путешествия – шорты, майки, футболки – наши участники все 3 дня соревновались между собой на рафтах и байдарках.

Для юных участников был организован сказочный квест. По легенде, в этих краях некое судно потерпело кораблекрушение и участники по выпискам из судового журнала должны дойти до финиша. Каждая команда получила свои координаты и компас, пройдя по своему маршруту. Участники сошлись на одной поляне, где закопаны сокровища, и с помощью металлоискателей и лопат нашли раскопки сокровищ. По завершении этого приключенческого мероприятия Михаил Литвинов подарил каждому ребенку по компасу.

В свободное от рафтинга время участники соревновались в спортивные игры, а по вечером их ждала горячая банька.

Повар баловал разнообразными блюдами: шашлыком, пловом, макаронами «по-флотски», блинами и другими вкусными яствами.

В целом, приключения Медиасплава 2020 удались на славу. Оргкомитет выражает всем признательность за участие и ждет на Медиасплаве 2021.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Июл 27, 2020 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Началась регистрация гостей на 20-ю церемонию вручения Юбилейной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2020»

Началась регистрация гостей на 27.08 2020 на 20-ю церемонию вручения Юбилейной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2020»

Приглашаем профессионалов и экспертов стать участниками XХ Юбилейной Церемонии вручения Национальной Премии «Медиа-Менеджер России - 2020», которая пройдет 27 августа 2020 года в Москве.

Официальной площадкой мероприятия выступает ресторан Белладжио.

Среди гостей ожидаются все те, кто активно участвует в формировании рынка четвертой власти: руководители медийно-коммуникационных подразделений корпораций, телеканалов, радиокомпаний, издательских домов, медиахолдингов, крупнейших PR- и рекламных агентств.

Премия «Медиа — Менеджер России» проводится Издательским Домом «МедиаБизнес» и профессиональным журналом о медиабизнесе «Новости СМИ» при поддержке профессиональных медийно-коммуникационных Ассоциаций, а также партнеров и спонсоров - активных игроков рынка.

Премия учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, продемонстрировавших профессионализм и мастерство в своей области, за 20 лет стала важнейшим индустриальным событием.

Вручаемая третье десятилетие премия, по мнению представителей медийного сообщества и независимых экспертов, является профессиональной и самой авторитетной оценкой современных достижений отечественного медиабизнеса.

В этом году, несмотря на пандемию коронавируса, который проверял компании на прочность и поиск новых форм, в конце августа лучшие представители коммуникаций и медиа, а также бизнеса соберутся на одной площадке, чтобы рассказать о важных проектах и поделиться профессиональным опытом. Мероприятие как никогда обещает быть ярким и запоминающимся. Особенно после изменений на рынке послужит важной отраслевой встречей профессионалов для старта нового делового сезона.

Мы ожидаем свыше 500 гостей: первые лица органов власти, корпораций, московских и региональных радиостанций, издательских домов, рекламных и PR-агентств, топ-менеджмент крупнейших московских компаний, представители артистического и телевизионного бомонда. В программе церемонии – вручение специальных премий и гран-при, а также фуршет и музыкальная программа.

Для участия в мероприятии вам необходимо пройти электронную регистрацию или позвонить по телефонам: +7 (495) 741-4905/06. Просим вас подтвердить свое участие не позднее 1 августа 2020 года.

Участие в мероприятии носит закрытый характер.

Если вы хотите пригласить своего коллегу или партнера, необходимо приобрести билеты. Для этого выберите один из трех вариантов:

∙ заполнить заявку на сайте премии
∙ на Timepad.ru
∙ заказать в Оргкомитете тел. +7 (495) 741-4920, доб. 101.

Партнеры:

Организатор: ИД «МедиаБизнес»
При поддержке общественных организаций: АКМР, АКАР, АКОС, ABC, НАВК, НАТ, АНРИ, РАР, РАМУ, РАСО, РАЭК, СППИ, Фонд АРТ, ФНР
Партнер премии: СТС Медиа, МТС, Independent Media
Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young
Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»
Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»
Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group
Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)
Шоколадный партнер премии: Конфаэль
Технический партнер премии: Firmachi
Генеральный информационный партнер премии: ИД "КоммерсантЪ"
Титульный информационный партнер премии: Российская газета
Официальный информационный партнер премии: AIF.RU
Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5
Информационные партнеры премии: МТРК «МИР», Журнал «Эксперт», «Комсомольская правда»
Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»
Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино»
Мультимедийный партнер: РИА Новости
Мониторинг партнеры премии: Медиалогия
Информационная поддержка: Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Guzei.com, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, CateringConsulting, Advertology.ru, газета «Версия».
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 28, 2020 1:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компания Stream Labs и Академия НАГ проведут вебинар для ТВ-провайдеров 28 июля 2020 года

Компания Stream Labs и Академия НАГ приглашают участников ТВ-отрасли на вебинар по теме "Контроль качества транспортных потоков и мониторинг ТВ-каналов: новые продукты и возможности", сообщает пресс-служба компании Stream Labs.

Мероприятие запланировано на 28 июля 2020 года, начало - в 11:00 по московскому времени.

Для участия необходима предварительная запись, которую можно пройти по ссылке.

В программе мероприятия анонсированы:

презентация обновления Stream MultiScreen;
презентация нового устройства Stream Labs - анализатора потоков MPEG TS/T2-MI/IP/ASI.
Также заявлены выступления следующих спикеров:

Анатолий Лаврентьев - инженер направления "Телевизионное оборудование" (компания "НАГ");
Александр Серов - эксперт (компания Stream Labs);
Эльдар Карцаев - менеджер продукта (компания Stream Labs).

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2020 9:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В США назвали претендентов на премию «Эмми»

Лидером по числу номинаций на премию «Эмми» в этом году стал выпускаемый HBO сериал «Хранители», говорится в сообщении на сайте Американской телевизионной академии.

«Хранители» претендуют на 26 наград. Вторым по числу номинаций оказался сериал «Удивительная миссис Мейзел» — 20 номинаций.

В список номинантов на награду в категории «лучший драматический сериал» вошли «Корона», «Рассказ служанки», «Лучше звоните Солу», «Озарк», «Убивая Еву», «Мандалорец», «Наследники» и «Очень странные дела»;

В категории «лучший комедийный сериал» - «Умерь свой энтузиазм», «Мертв для меня», «В лучшем мире», «Белая ворона», «Метод Комински», «Удивительная миссис Мейзел», «Шиттс Крик» и «Реальные упыри»;

В категории «короткий сериал» - «Хранители», «Миссис Америка», «Невероятное», «Неортодоксальная» и «И повсюду тлеют пожары»;

В категории «лучшая мужская роль в драме» - Джейсон Бэтмен («Озарк»), Брайан Кокс («Наследники»), Стерлинг К. Браун («Это мы»), Стив Каррелл («Утреннее шоу»), Джереми Стронг («Наследники»), Билли Портер («Поза»);

В категории «лучшая женская роль в драме» - Дженнифер Энистон («Утреннее шоу»), Оливия Коулман («Корона»), Джоди Комер («Убивая Еву»), Лора Линни («Озарк»), Сандра О («Убивая Еву»), Зендая («Эйфория»).

«Эмми» — американская телевизионная премия. Очередная церемония вручения наград пройдет 20 сентября в Лос-Анджелесе.

В 2019 году лучшим драматическим сериалом признали «Игру престолов», лучшим комедийным - «Дрянь», а лучшим мини-сериалом - «Чернобыль».

Источник:
RNS
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2020 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цифровизация сверху вниз

В сре­ду на кон­фе­рен­ции Better World Summit 2020, ор­га­низо­ван­ной Huawei, бы­ли оз­ву­чены ми­ровые тен­денции циф­ро­виза­ции в 2020 г. Сре­ди трен­дов наз­ва­ны ги­перав­то­мати­зация, а так­же но­вые нео­жи­дан­ные пар­тнерс­тва. Эк­спер­ты об­су­дили, как ре­гули­рова­ние от­расли мо­жет спо­собс­тво­вать раз­ви­тию циф­ро­вой эко­номи­ки, вы­ходу из кри­зиса и сов­мес­тно­му пос­трое­нию бу­дуще­го.

"Регулирующие органы в сфере телекоммуникаций во множестве стран должны совместно заниматься решением общих проблем, возникших в связи с пандемией COVID-19, и создавать мир, в котором найдется место для каждого", - заявила старший вице-президент и председатель совета директоров компании Huawei Кэтрин Чэнь во время выступления на саммите Better World Summit 2020. На ее взгляд, для восстановления экономики жизненно необходимо использовать подход "сверху вниз" и при этом направлять творческую энергию и жизненные силы "снизу вверх". По мере того как все больше стран и регионов успешно справляются с инфекцией и распространением COVID-19, их экономическая деятельность начинает приходить в норму. "Многие правительства разработали разнообразные планы стимулирования экономики, в которых ИКТ неизменно занимают ключевое место. В Китае на осуществление плана "Новая инфраструктура" выделено более 1 трлн юаней, которые в течение следующих пяти лет будут инвестированы исключительно в технологию 5G. Ожидается, что это поспособствует росту цифровой экономики Китая на 15,2 трлн юаней и ускорит восстановление внутренней экономики. ЕС также анонсировал программу быстрого восстановления экономики, на которую выделено 1,1 трлн евро", - рассказала Кэтрин Чэнь.

В числе докладчиков на саммите были представители Сектора радиосвязи Международного союза электросвязи (МСЭ-Р), Ассоциации глобальных систем мобильной связи (GSMA), Европейской ассоциации конкурентных телекоммуникаций (ECTA), Южно-Африканского департамента связи и цифровых технологий, Национальной комиссии Таиланда по цифровой экономике и обществу, Китайской академии информационных и коммуникационных технологий (CAICT), Немецкой ассоциации интернет-индустрии (ECO) и ADL.

На конференции, организованной Huawei, озвучены международные тенденции цифровизации в 2020 г., обусловленные коронакризисом. Среди трендов названы гиперавтоматизация, а также новые и порой неожиданные партнерства. Например, косметическая сеть в Китае в партнерстве с ИТ-компанией создала онлайн-консультанта.

Представитель ADL Раджеш Дунеджа выделил семь типов стратегий развития информационно-коммуникационных технологий для разных стран: центры развития - много инвестируют в разработку, есть развитая экосистема для коммерциализации (пример: Швеция, Израиль, Южная Корея), просьюмеры ("производящие потребители") ИКТ (пример: Германия), центры предоставления офшорных услуг (пример: Ирландия, центр обслуживания Европы), Филиппины (центр телефонного обслуживания и голосовых услуг), глобальные фабрики - производители оборудования (пример: Мексика, Китай), бизнес-центры - центры торговли ИКТ, именно здесь транснациональные корпорации организуют свои центральные офисы (пример: Сингапур), потребители - использовали ИКТ для роста и теперь готовы двигаться на следующий уровень (пример: Болгария) и ИКТ-новички (пример: Босния).

ComNews попросил также российских экспертов рассказать о будущем отечественной цифровизации. По словам директора управления продаж продуктов и сервисов Softline Александра Рожкова, Россия пристально присматривается к передовому мировому опыту в сфере цифровизации, старается перенимать и адаптировать лучшие методики и практики, сохраняя при этом технологический суверенитет. По его мнению, Россия всегда открыта для сотрудничества в сфере цифровизации в рамках различных форматов - ЕАЭС, БРИКС, ШОС и др. "Не секрет, что текущая геополитическая и макроэкономическая конъюнктура, сложившаяся в результате введения экономических санкций, волатильности нефтяных и валютных рынков, накладывает некоторые ограничения на развитие и технологическую независимость страны. Но с другой стороны, это стимулирует Россию на выбор собственного уникального пути развития и максимальную реализацию своего внутреннего потенциала", - размышляет Александр Рожков. По его оценке, на сегодняшний день вектор, который выбрала для себя Россия, можно охарактеризовать не как стремление догнать и перегнать другие страны по уровню цифровизации, а как создание высокотехнологичной, самодостаточной и защищенной экосистемы, направленной на создание комфортных условий для населения и бизнеса. "Конечно, еще многое нужно сделать для реализации амбициозных планов: совершенствовать нормативно-правовую базу, создавать благоприятный бизнес-климат, готовить новые кадры по цифровым профессиям, обеспечить равномерное цифровое развитие отраслей и регионов, создать цифровую инфраструктуру и т.д. Но движение по этим направлениям идет, и это замечательно", - считает Александр Рожков.

Александр Рожков отмечает, что цифровая экономика в России превратилась в национальную цель, если не сказать, в национальную идею. На самом высоком уровне осознают значимость успехов в цифровизации, как стратегического преимущества страны на мировом уровне. "Не стоит забывать, что два года назад именно правительство выступило инициатором проведения эксперимента по созданию выделенной должности руководителя, ответственного за цифровую трансформацию (CDO/CDTO) в крупнейших госкорпорациях и компаниях с госучастием. Сейчас мы видим все больше коммерческих предприятий, федеральных и региональных органов власти, в которых появляется позиция CDO/CDTO. Кроме того, проводится массовое обучение руководителей разных уровней, формируются центры компетенций, разрабатываются стратегии цифровой трансформации", - напоминает Александр Рожков.

По его мнению, при активной поддержке государства, институтов развития и венчурных фондов создаются целые экономические зоны, где отрабатываются механизмы "открытых инноваций", взращиваются стартапы по направлениям цифровых технологий, а также формируются экспериментальные полигоны и пилотные зоны для тестирования самых смелых идей и инноваций. Александр Рожков отмечает, что в рамках национальных проектов, в настоящее время реализуются мероприятия по цифровизации целых сегментов и отраслей экономики: образование, здравоохранение, дороги и транспорт, умный город, промышленность и сельское хозяйство. "Благодаря запуску федерального проекта "Цифровые технологии" программы "Цифровая экономика Российской Федерации", утверждению Национальной стратегии развития искусственного интеллекта до 2030 года, серьезный импульс для развития в стране получили так называемые сквозные цифровые технологии (СЦТ) – большие данные, нейротехнологии и искусственный интеллект, системы распределенного реестра, квантовые технологии, новые производственные технологии, промышленный интернет, робототехника и сенсорика, технологии беспроводной связи, технологии виртуальной и дополненной реальностей. В прошлом году были разработаны "дорожные карты" по СЦТ. В рамках проектов НТИ уже несколько лет формируются, без преувеличения, новые технологические рынки: AeroNet, MariNet, AutoNet, HealthNet, NeuroNet, EnergyNet, FoodNet, SafeNet. Буквально в этом месяце была подготовлена нормативная база в рамках "регуляторных песочниц", которая, как ожидается, будет способствовать устранению административных и регуляторных барьеров в рамках реализации экспериментальных проектов с использованием цифровых технологий", - рассказал Александр Рожков.

Директор по инновациям ИТ-компании "Крок" Алексей Смирнов полагает, что уовень развития информационных технологий в России находится на достаточно высоком уровне. Однако, по его мнению, степень цифровизации очень сильно отличается от отрасли к отрасли. "Меньше всего охвачены цифровизацией сельское хозяйство, строительство и сфера услуг. А вот российские банки и телеком-компании более развиты в плане ИТ, чем западные. При этом сфера услуг в США и странах Европы опережает нашу по уровню цифрофизации. Так, что можно сделать вывод, что такое неоднородное распространение цифровизации по отраслям характерно не только для России", - считает Алексей Смирнов. Размышляя о будущем цифровизации в России, он говорит, что будет продолжаться заданный пандемией тренд на работу вне офиса. Как следствие, это приведет к расширению применения технологий для удаленной работы. В том числе этот тренд даст развитие мобильным приложениям и мессенджерам, решениям для видео- и телеконференцсвязи, а также информационной безопасности. По мнению Алексея Смирнова, последнее десятилетие компании активно накапливали данные. Сегодня бизнес постепенно переходит уже к управлению на основе этих данных и выявлению инсайтов в них. "На фоне недостатка квалифицированных кадров на рынке труда усилится тренд на роботизацию. Использование решений по роботизации позволит бизнесу не только оптимизировать затраты на персонал и рутинные операции, но и повысить прозрачность и управляемость внутренних процессов", - предсказывает Алексей Смирнов.

"Темпы ИТ-развития бизнеса и спрос со стороны рынка на цифровые компетенции растут быстрее, чем рынок высококвалифицированных кадров цифровой экономики. Поэтому перспективы цифровизации в России будут зависеть от качества программ обучения для создания этих кадров, вовлечения государства и бизнеса в их подготовку. Повышение уровня ИТ-развития находится в стратегическом фокусе высшего руководства страны, что значительно позволяет ускорить запущенные процессы цифровизации. Государственная поддержка ИТ-компаний и их клиентов в свою очередь могла бы дать дополнительный толчок для цифровизации страны. Значительный эффект здесь может обеспечить именно поддержка заказчиков-компаний не из ИТ-отрасли через целевые программы инвестирования в цифровые технологии", - рассказывает Алексей Смирнов. По его мнению, помимо налоговых послаблений необходимо создание и поддержка институтов развития (акселераторов, венчурных фондов и фондов прямых инвестиций, инкубаторов и т.п.).

Исполнительный директор центра стратегического развития и цифровой трансформации компании "Ланит-Интеграция" (входит в группу "Ланит") Павел Сварник отмечает, что главная особенность отечественной цифровизации заключается в том, что её публичным драйвером является государство (органы государственной власти, госкорпорации и государственные институты развития). "Подобная диспозиция обуславливает и сформировавшиеся тренды: ориентация на использование сквозных цифровых технологий, цифровизация на базе импортонезависимых (отечественных) решений, реализация принципов платформенной экономики. Коммерческий сектор, конечно, тоже занимался и занимается цифровизацией, но не всегда акцентирует на этом внимание. Создание цифровых двойников и внедрение цифровой культуры, построенной на базе гибких практик, часто является результатом инициатив в смежных областях", - рассказывает Павел Сварник. На его взгляд, ввиду того, что цифровизация является фактором конкурентоспособности национальных экономик, перспективы у цифровизации в России довольно позитивные. "Всё что касается взаимодействия государства со своими резидентами будет развиваться традиционно высокими темпами, а это, например, тема госуслуг или комплекс мер по цифровой идентификации и учёту граждан", - полагает Павел Сварник. Однако, по его мнению, серьёзные опасения вызывает цифровизация реального сектора экономики и особенно обрабатывающей промышленности. "Накопившиеся за последние годы отставание в смежных функциональных областях не позволяет системно подойти к процессу цифровизации и продемонстрировать быстрый эффект от реализации соответствующих инициатив", - говорит Павел Сварник.

"Мы видим не только банальные очевидные факторы, вроде остановки транспортного сообщения, прекращения турпотоков, сокращения деятельности гостиничного, выставочного бизнеса, схлопывания общепита и бизнеса торговых центров. Начинают проявляться тенденции, которые повлияют на весь мир и изменят его в какой-то степени", - подчеркивает директор по стратегии и инновациям компании "Техносерв" Максим Гарусев. По его словам, эти макротенденции не совсем очевидны, но они скажутся на всех отраслях экономики, в том числе и на ИТ.

Максим Гарусев выделяет три таких тендениции:

Приоритет национальных интересов над международными. В начале коронакризиса было много споров о закрытии границ и транспортировке медицинских товаров, по-разному пострадавшие страны пытались договориться о противодействии пандемии и не могли.

Усиление перекосов в распределении мировых ресурсов. Очевидно, что не все страны могут позволить себе запустить такие мощные пакеты помощи своему бизнесу, как развитые.

Усиление интереса к естественным наукам. Конвергенция современных технических наук (включая ИТ) и биологических наук позволит лучше понимать природу таких явлений, как COVID, и, соответственно, эффективнее им противодействовать.

Как отметил Максим Гарусев, влияние коронавируса на цифровизацию России было весьма заметным – все на личном опыте увидели возможности ИТ и телекома в условиях эпидемии. "Самыми явными трендами стали переход в облака многих заказчиков, виртуализация внутренних ИТ-систем для облегчения удаленного доступа к ним, виртуализация рабочих мест. Предполагаем, что перечисленные направления получат свое развитие и после пандемии, так как эти технологии обладают большим потенциалом повышения эффективности бизнеса заказчиков", - отмечает Максим Гарусев. По его оценке, по стратегии развития ИКТ Россия является смешанным типом: ее можно отнести как к "просьюмерам", так и к центру предоставления оффшорных услуг. У нас в стране достаточно развиты офшорные ИТ-услуги для зарубежных заказчиков, и одновременно существует достаточно крупный рынок ИТ-услуг и разработки для собственного потребления. Так, процесс импортозамещения как раз и относит Россию к "просьюмерскому" рынку: мы производим достаточно много решений для потребления внутри своей национальной экономики.
© ComNews
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2020 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юридическая сессия проекта НАТ Live состоится 30 июля 2020 года

Проект онлайн-интервью НАТ Live, организованный Национальной ассоциацией телерадиовещателей (НАТ), анонсировал юридическую сессию, сообщает пресс-служба НАТ. Начало сессии запланировано на 12:00 по московскому времени 30 июля 2020 года.

Гостями сессия в формате вопрос-ответ станут юристы Федор Кравченко, Лариса Селезнева, Дмитрий Карпенко, Виталий Беспалов и эксперт НАТ Роман Климас.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2020 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объявлены финалисты конкурса "Студенческий ТЭФИ" 2020

Фонд Академии Российского телевидения объявил финалистов конкурса "Студенческий ТЭФИ" 2020. Студенты из творческих вузов со всей страны отправили на конкурс 339 работ. В финал вышло 27 работ в 9 номинациях. Об этом сообщает пресс-служба Фонда.

Мероприятия конкурса пройдут на базе Донского государственного технического университета в конце сентября.

Документальный фильм
"Демарш энтузиаста", Санкт-Петербургский государственный университет, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций, Специализация Тележурналистика, г. Санкт-Петербург

"Дом, в котором мы жили", Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, Факультет экранных искусств, г. Санкт-Петербург

"Смотреть за горизонт", Всероссийский государственный институт кинематографии имени С.А. Герасимова, Факультет Режиссерский, г. Москва

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России прошел полуфинал премии «Эмми» при поддержке журнала GQ

27 и 28 июля в России при поддержке GQ прошел полуфинал премии «Эмми» и впервые за всю историю существования церемонии – в онлайн формате.

Организаторами премии от российской стороны уже третий год подряд выступали «СТС Медиа» и международная телевизионная компания STAR Media.

Журнал GQ выступил эксклюзивным информационным партнером события.
В эксклюзивном интервью журнала GQ член жюри и основатель лидирующей хорватской продюсерской компании Drugi plan рассказал, как проходит работа судейства «Эмми» и чем они руководствуются при выборе лучших работ.

Жюри из России, Германии, Польши, Турции, Хорватии и других стран встречались удаленно – в Zoom – чтобы отобрать лучшие работы: англоязычные драмы и комедии, произведенные в Азии, Африке и на Ближнем Востоке.

Среди членов жюри были: Павел Данилов (СТС Медиа) – креативный продюсер; соавтор сценария сериала «Кухня» и фильма «Последний богатырь», Алексей Караулов – сценарист, соавтор сценария сериалов «Гоголь», «Звоните ДиКаприо», «Эпидемия», Алексей Киселев (студия «Видеопрокат») – продюсер, сериал «Псих», Иван Самохвалов – генеральный директор компании «Среда», продюсер, сериалы «Мажор», «Метод» и «Троцкий», Денис Горшков – генеральный директор more.tv, продюсер, сериал «Чики», Нелли Яралова – генеральный продюсер ТНТ-PREMIER Studios, продюсер, сериалы «Магомаев», «Гостиница Россия»), Юлия Сумачева (генеральный продюсер «ВайТ Медиа»), продюсер, сериалы «Пепел», «Родина», «Мост», Давид Кочаров – генеральный продюсер ivi Originals, продюсер сериалов «Чума» и «Большая игра» и другие.

Судейство проходило по двум основным критериям: художественный подход (творческий) и качество исполнения.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Авг 03, 2020 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телерынок MIPCOM 2020 пройдет осенью в гибридном формате

Крупнейший телевизионный рынок MIPCOM в Каннах в октябре 2020 года впервые состоится в гибридном формате. Оффлайн-форум пройдет без выставочных стендов, параллельно с ним состоится онлайн-мероприятие.

Выставку MIPCOM традиционно посещают главы крупнейших российских телеканалов и онлайн-кинотеатров. В этом году форум изначально планировался на 12-15 октября, говорится в сообщении компании «Экспоконтент», официального представителя в России, Украине и СНГ крупнейших международных рынков аудиовизуального контента, организованных Reed Midem.

Организаторы 36-го рынка развлекательного контента объявили, что мероприятие в текущем году состоится в новом формате MIPCOM Rendezvous Cannes в Каннах с 12 по 14 октября. Параллельно с оффлайн-форумом с 5 октября до середины ноября будет работать его онлайн-версия – MIPCOM Online+.

Рынок детского контента MIPJunior, ранее проходивший в отеле Marriott в формате нетворкинга и деловой программы с показами проектов, в этом году состоится во Дворце фестивалей в Каннах параллельно с MIPCOM Rendezvous.

«Наша цель - помочь международному телевизионному сообществу вернуться к работе и бизнесу, и совместный формат физического мероприятия в Каннах MIPCOM Rendezvous и онлайн-форума MIPCOM Online+ дает нам такую возможность. Те, кто не сможет посетить Канны в этом году, смогут присоединиться к рынку в онлайн-формате. Новые правила санитарной безопасности значительно усложнили ситуацию и увеличили расходы для экспонентов и их стендов, поэтому мы решили, что выставочных стендов на MIPCOM Rendezvous не будет», - пояснил директор телевизионного подразделения Reed Midem Лорин Гарод.

Со своей стороны, генеральный директор «Экспоконтента» Александра Модестова отметила, что новый гибридный формат форума обеспечит возможность работать максимально безопасно и эффективно как физически, так и онлайн, несмотря на неопределенность.

Комментируя присутствие ключевых закупщиков на форуме, Лорин Гарод подчеркнул, что ранее объявленный запуск нового направления MIPCOM Global Upfronts станет центральным событием программы для байеров. Участники, которые не смогут приехать на MIPCOM Rendezvous, получат возможность присоединиться к онлайн-встречам, скринингам и конференциям на платформе MIPCOM Online+.

Организаторы добавляют, что участники получат доступ к значительному объему контента непосредственно от производителей и международных дистрибьюторов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2020 13:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20-й форум ООН по управлению интернетом пройдет в России в 2025 году

В 2025 году 20-ый Форум Организации объединенных наций по управлению интернетом пройдет в России. Официальное подтверждение статуса принимающей страны представители ООН направили в Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Об этом сообщает пресс-служба Минкомсвязи.

"Выбор России в качестве площадки для проведения юбилейного форума – большая честь для нас и свидетельство признания нашей страны в области развития информационного общества и цифровых технологий. Мы нацелены на то, чтобы результатом форума стали практические решения по обеспечению открытости и безопасности интернета, учитывающие интересы всех участников онлайн-пространства", – отметил замглавы Минкомсвязи России Максим Паршин.

Форум по управлению интернетом (Internet Governance Forum, IGF) – одно из главных международных мероприятий для обсуждения вопросов развития "всемирной сети" и цифровых технологий, объединяющее представителей государств, бизнеса, общественных организаций и экспертов. Традиционно особое внимание участники форума уделяют вопросам кибербезопасности, защиты персональных данных и обеспечению всеобщего доступа в интернет. Другая тема форума – новые технологии: интернет вещей, искусственный интеллект, блокчейн, большие данные.

Первый Форум ООН по управлению интернетом состоялся в 2006 году. Мероприятие ежегодно проходит в новой стране – в прошлые годы форум принимали, в частности, Швейцария, Франция, Индия, Бразилия.

cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 62, 63, 64 ... 102, 103, 104  След.
Страница 63 из 104

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.