Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Выставки, форумы, события
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 103, 104, 105  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2017 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украино-итальянская картина «Изи» вошла в программу Хельсинского фестиваля

Украино-итальянский фильм «Изи» набирает обороты. Теперь 30-й Хельсинкский международный кинофестиваль включил его в свою программу.


Кинофестиваль в Хельсинки – форум неконкурсный, но отбирает фильмы со всей планеты под девизом «Любовь и анархия».

«Фестиваль объединяет наиболее изобретательных по форме и противоречивых по содержанию режиссеров современного, визуально неограниченного кино, – говорится в сообщении Госкино. – Фильм «Изи» режиссера Andrea MagnaniАндреа Маньяни вполне подпадает под эти определения, рассказывая о пересечении границ и связи людьми из разных культур, которые не понимают языка друг друга».

А вы, напомню, уже можете посмотреть фильм в украинском прокате.
https://mediananny.com/novosti/2323703/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Рассказ служанки» и Болдуин в роли Трампа. Кому достались главные награды «Эмми-2017»

Вчера в Америке в 69-й раз вручили премию за достижения в области телевизионных шоу и сериалов. Главный приз «Эмми» – за лучший драматический сериал – на этот раз достался сериалу-антиутопии «Рассказ служанки», который выпускает стриминговый сервис Hulu.

Что интересно, сериал «Игра престолов», дважды побеждавший в этой категории ранее, на этот раз даже не был номинирован (впрочем, все дело в сроках выхода проекта, а не в качестве контента). Зато были номинированы «Мир Дикого Запада», «Лучше звоните Солу», «Корона», «Карточный домик», «Очень странные дела» и «Это мы».

Лучшей актрисой драматического сериала стала Элизабет Мосс, играющая главную роль все в том же «Рассказе служанки». Ну а лучшим актером признали Брауна Стерлинга, сыгравшего афроамериканца, усыновленного белой семьей, в драме NBC «Это мы».

Лучшей комедией на «Эмми-2017» признали политический сериал HBO «Вице-президент», лучшей комедийной актрисой стала Джулия Луис-Дрейфус, исполнившая в «Вице-президенте» главную роль. Причем Джулию наградили в шестой раз подряд. Лучшим комедийным актером признали Дональда Гловера из сериала «Атланта».

А с номинацией «Лучший телевизионный фильм» все интересно: тут победил… эпизод «Сан-Джуниперо» из сериала «Черное зеркало» – он был засчитан как отдельная картина.

Лучшим мини-сериалом стал «Большая маленькая ложь», а сыгравшая в ней Николь Кидман – лучшей актрисой в мини-сериале. Лучшим актером в этом жанре стал Риз Ахмед за работу в мини-сериале «Однажды ночью».

Алек Болдуин получил «Эмми» как лучший комедийный актер второго плана за пародию на президента США Дональда Трампа в комедийном телешоу Saturday Night Live. «Главной телезвездой прошедшего года стал Дональд Трамп — и Алек Болдуин, очевидно», – заметил ведущий церемонии Стивен Колберт. Компанию Болдуину в этой номинации с женской стороны составила Кейт Маккиннон.

Ну и традиционно больше всего наград получили сериалы производства HBO.

С чем их и поздравляю.
https://mediananny.com/novosti/2323726/



Кинофестиваль в Торонто назвал победителей

Вчера в Торонто завершился кинофестиваль TIFF, традиционно вручающий вместо наград жюри призы зрительских симпатий. И, естественно, назвал победителей. Лучшим фильмом TIFF-2017 стала картина Мартина Макдонаха «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», премьера которой состоялась недавно на Венецианском кинофестивале.

Главная героиня картины – женщина, которая использует три придорожных рекламных щита, чтобы заставить местную полицию расследовать убийство ее дочери, в ролях – Фрэнсис Макдорманд, Питер Динклэйдж, Сэм Рокуэлл и Вуди Харрельсон.

Второе место по результатам зрительского голосования заняла спортивная драма «Я, Тоня» Крэйга Гиллеспи о жизни известной американской фигуристки Тони Хардинг.

Третьей стала итальянская мелодрама Луки Гуаданьино «Позови меня своим именем» о романе между подростком и пожилым гостем, посетившим особняк его родителей на итальянской Ривьере.

В секции «Полуночное безумие», где представлены фильмы в жанрах экшн, хоррор и фантастика, победила картина Джозефа Хана о баттл-рэпе Bodied, продюсером которой стал Эминем. Приз за лучшую документальную картину получил фильм «Лица, деревни» Аньес Варда о путешествии по Франции. В секции «Платформа» – единственной на кинофестивале, где работает жюри – главный приз достался австралийской драме «Милая страна». А в секции Special Presentations приз FIPRECSI получила черная комедия «Мотив» испанца Мануэля Мартина Куэнке.

Следующий кинофестиваль в Торонто состоится с 6 по 16 сентября 2018 года.
https://mediananny.com/novosti/2323728/

Выставки NATEXPO и "Шаболовка 2.0" объединятся

Выставки NATEXPO и "Шаболовка 2.0" объединятся, сообщил глава Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) Александр Широких в Facebook. Уже с этого года обе выставки будут проходить на одной площадке и в одни даты.

По словам основателя "Шаболовки", гендиректора телекомпании НТВ Алексея Земского, в этом году в рамках объединенной выставки планируется провести Клуб технических директоров, участие в котором примут технические директора региональных филиалов ВГТРК и главные инженеры региональных филиалов РТРС.

Параллельно будут проходить XXI Международный Конгресс НАТ и Пятая церемония вручения премии им. Владимира Зворыкина.

Что касается будущего, то организаторами рассматривается вопрос о возможном переносе выставки с осени на вторую половину мая.

Выставка-конференция "Шаболовка 2.0" проводится с 2015 года и призвана поддерживать отечественных разработчиков оборудования и ПО для телерадиовещания. NATEXPO имеет более чем 13-летнюю историю, мероприятие проводится под эгидой НАТ.

Напомним, на минувшей неделе ассоциация также объявила о начале регистрации на XXI Международный конгресс НАТ. Он состоится 25-26 октября 2017 года. Программа находится в стадии формирования, а темой мероприятия в этом году стала "Цифровизация свершилась, что дальше? Реклама, регионы, измерения".
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объявлена полная программа конференции «Телевидение как Бизнес» 2017

Восьмая ежегодная конференция «Телевидение как Бизнес» 2017 состоится 21 сентября в рамках международного медиа—форума KYIV MEDIA WEEK.

Конференцию традиционно откроет Саммит медиалидеров при участии руководителей крупнейших медиа-групп и каналов Украины: Александра Богуцкого (ICTV), Анны Безлюдной (Inter Media Group), Александра Ткаченко (1+1 Media), Евгения Лященко (Медиа Группа Украина), Сергея Созановского (FILM.UA Group) и Влада Ряшина (Star Media). Медиалидеры поделятся позитивной динамикой производства собственного контента и его успехом на мировом рынке, расскажут о наиболее остро стоящих вопросах индустрии и путях их решения, поделятся экспертным мнением касательно актуальных государственных, индустриальных и социальных инициатив в медиа сфере. Так же будут затронуты вопросы борьбы с пиратством, финансового управления, улучшения доступности вещания и усиления информационной безопасности.

Вторая секция конференции будет посвящена насущным проблемам, успехам и тенденциям рекламного рынка. Панельная дискуссия: «Активность рекламного рынка Украины, тенденции и прогнозы» в этом году пройдет в обновленном формате, собрав под модерацией Генерального директора «Publicis Groupe Ukraine» Олега Попенко экспертные мнения руководителей крупнейших сейлз-хаусов и рекламных агентств. Также в рамках секции состоятся три доклада из первых уст топ-менеджеров рекламных агентств:

Светлана Калинина, Управляющий партнер «Kwendi Media Audit» и Андрей Таранов, Партнер компании «Kwendi» в своем докладе «ТВ аудитория vs Digital аудитория, или просто люди» расскажут о динамике потребления ТВ и онлайн контента на фоне демографических изменений в Украине, а также каким образом возможно сопоставить совокупное влияние ТВ+онлайн видео на целевые группы.

Павел Таяновский, Директор по стратегиям и инновациям «Carat Ukraine» расскажет, как «вывести наше ТВ из постсоветского зомби-леса и жить долго и счастливо», используя возможности ТВ для формирования позитивных оценок, здоровых желаний и продуктивного поведения населения.

Мила Крутченко, Chief Digital Officer Havas Media Ukraine и Алина Руль, Chief Digital Buyer Havas Media Ukraine в своем докладе выяснят конкуренты ли ТВ и Интернет, или же плодотворные партнеры. В частности, будут рассмотрены следующие тезисы:

ТВ аудитория взрослеет, а молодежь предпочитает Интернет. Ключевые отличия в медиа потреблении и разные запросы на контент.
ТВ и интернет – взаимодополняющие медиа. Бимедийное планирование позволит использовать сильные стороны и компенсировать слабые.
Растет кросс-медийное потребление, внимание зрителей переключается на смартфон. Как перестать сопротивляться и использовать это для усиления эффекта от ТВ активностей.
В рамках третьей секции на основе реальных кейсов будут рассмотрены истории успеха отечественных комедийных ТВ проектов, новостных служб, а также детально описаны основные вызовы и проблемы, которые возникают на их пути. Отдельная дискуссия будет посвящена вопросу развития отношений медиагрупп с рынком PayTV. Делиться своим опытом в рамках 3 секции будут: Алексей Мустафин, «Медиа Группа Украина», Владимир Павлюк, «СТБ», Оксана Соколова, «ICTV», Сергей Попов, «1+1 медиа», Федор Гречанинов, «StarLightMedia», Ярослав Пахольчук, «1+1 медиа», Денис Васянович, «Торсат», Алексей Гладушевский, «Новый канал», Иван Букреев, «НЛО TV», Елена Васильева, «1+1 медиа» и Алексей Бланарь, «Дизель Студио».

Так же в рамках заключительной секции конференции, при участии представителей Экспертного совета УТА и ИТК, состоится презентация детальных планов по реорганизации и изменению регламента оценки работ Национальной телевизионной премии «Телетриумф».

Подробно ознакомиться с программой конференции и зарегистрироваться можно на официальной станице мероприятия.

Конференция «Телевидение как Бизнес» 2017 состоится 21 сентября в рамках международного медиафорума KYIV MEDIA WEEK с 10:00 до 17:00 в Hyatt Regency Kyiv в конференц-зале BALLROOM.

KYIV MEDIA WEEK 2017 состоится 18–22 сентября в отеле Hyatt Regency Kyiv (ул. Аллы Тарасовой, 5). С подробной программой и датами мероприятий можно ознакомиться на официальном сайте медиафорума .

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Камбоджа выдвинула на «Оскар» фильм Анджелины Джоли о Камбодже

У Анджелины Джоли появился еще один шанс получить «Оскар». Вернее, на «Оскар» номинирована не она сама, а снятый ею фильм «Сначала они убили моего отца» – его в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» выдвинула на соискание премии Камбоджа.

Картина «Сначала они убили моего отца», профинансированная Netflix, снята на основе мемуаров камбоджийской девочки Лунг Анг, которая выжила во время режима Красных кхмеров. При съемках фильма Джоли постоянно консультировалась с Лунг Анг, которая сопровождала ее и на красных дорожках на мировых премьерах картины.

– Это очень важно для всех нас, участвующих в создании фильма, – прокомментировала выдвижение ленты на «Оскар» Джоли. – Работать с местными художниками, чтобы продвинуть эту историю вперед, было трудным и смирительным опытом.

В общем, смотрю, после развода жизнь у Джоли определенно стала налаживаться.
https://mediananny.com/novosti/2323754/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KYIV MEDIA WEEK 2017 – итоги первого дня

18 сентября стартовал VII международный медиафорум KYIV MEDIA WEEK 2017. В этом году организаторы KMW подготовили для всех гостей и участников беспрецедентное количество мероприятий, которые проходят в одном месте и в одно время.

FORMAT SHOW
Рейтинги телевизионных форматов. Прорывы и провалы 2017 года

18 сентября на однодневной конференции скрининге FORMAT SHOW, которая проходит в рамках международного медиафорума KYIV MEDIA WEEK 2017 состоялась презентация, посвященная самым знаковым телевизионным форматам 2017 года. Георгий Чакаров (Georgi R. Chakarov), генеральный директор болгарской компании CEETV, рассказал о проектах, которые действительно показали в этом году отличные рейтинги, а не просто часто импортировались. Среди них – американское шоу-викторина The Wall производства NBC, британское реалити First Dates и французское игровое шоу Guess My Age. Впрочем, Чакаров отмечает быстротечность популярности некоторых из них, в частности The Wall.

Зато есть проекты, созданные очень давно, но продолжающие бить все рекорды. К так называемым классическим шоу можно смело отнести придуманное в 1997 г. в Японии шоу Sasuke, более известное на международном рынке как Ninja Warrior – в настоящее время это шоу с самыми высокими рейтингами во Франции, Испании и Австралии.

Наибольшим разочарованием текущего года стало шоу Lost in Time. Ввиду сложных интерактивных элементов передачи, на ее запуск ушло порядка полутора лет, однако показатели смотрения премьерного выпуска проектов были далеки от желаемых. По мнению Чакарова, шоу попросту очень мало рекламировали.

Как придумать и защитить формат
Еще одним знаковым событием в рамках FORMAT SHOW 2017 стал доклад Яна Сэллинга (Jan Salling), сопредседателя правления FRAPA и генерального директора компании Missing Link Media (Дания). Ян Сэллинг (Jan Salling) представил доклад о том, как придумать и – что самое главное! – защитить формат от кражи. Сэллинг назвал 10 важных шагов, в частности необходимо:

1) предоставить доказательство, что вы придумали формат, и быть готовым к тому, чтобы защищать свои права на него;

2) записать идею, прежде чем показывать кому-либо;

3) сделать копирайт и/или создать домен, посвященный проекту;

4) зарегистрировать формат на FRAPA (стоит от 30 до 50 евро);

5) создать пилот или промо;

6) хранить идею в тайне, делиться только с теми, кто может купить, реализовать проект;

7) лицензировать формат;

8 ) продавать телеканалам;

9) сделать его узнаваемым за рубежом – создать хорошую библию формата для легкости адаптации за рубежом;

10) вкладывать в формат душу, представлять его со страстью, эмоционально. Также нужно четко изложить идею в промо, чтобы в нем была понятна суть проекта.

«Слуга народа» отправляется во Францию, Грецию и Корею

Формат украинского комедийного сериала «Слуга народа» был продан на территорию Греции, а опцион на формат – на территорию Франции. Об этом сообщила директор по продажам компании «Студия Квартал 95» Наталья Яковлева на международной конференции FORMAT SHOW, проходящей 18 сентября в рамках международного медиафорума KYIV MEDIA WEEK.

Напомним, международной дистрибуцией сериала «Слуги народа» занимается компания Eccho Rights (с главным офисом в Швеции). Как уточнили в пресс-службе «Квартала 95», формат сериала приобрел греческий телеканал Star Channel, а опцион на формат «Слуги народа» был приобретен французской компанией Elephant Story, входящей в группу Elephant le Group.

В качестве готового продукта сериал также отправился покорять Южную Корею, где выйдет в эфире телеканала HQ Plus уже в ноябре. Примечательно, что украинская комедия станет первым зарубежный контентом для этого канала.

Сериал «Слуга народа», второй сезон которого появится 23 октября на канале «1+1», завоевал признание зрителей в Украине и был продолжен в 2016 году полнометражным художественным фильмом «Слуга народа 2». Первый сезон сериала стал доступен для международной аудитории на платформе Netflix в середине нынешнего года.

Главный герой сериала «Слуга народа» Василий работает простым учителем в обычной украинской школе. Как и все в этом мире, он хотел бы оставить свой след в истории, но, в отличие от других, он готов действовать. Больше всего ему обидно наблюдать за тем, как страну с каждым годом охватывают коррупция и безнаказанность в целом. Чтобы изменить будущее, он решает пойти в президенты.

B2B DOC COPRODUCTION MEETINGS
Проекты нескольких новых украинских полнометражных картин были успешно представлены в рамках B2B Doc CoProduction Meetings, прошедшего 18 сентября на KYIV MEDIA WEEK 2017.

Так, международное жюри в составе Терезы Свадощовой (представителя документального кино Ji.hlava International Documentary Film Festival, Чехия), Кристыны Балабан (координатор международной программы Ex Oriente Film, Чехия), Аурелиан Ники (продюсер компании Kinetoscop, арт-директор международного фестиваля документальных фильмов Buzz CEE, Румыния), Карла Понтус Йуртэна (Svenska Filmstudion, Швеция), Йохана Сэта (Indio, Швеция), Александара Говендарицы ( представитель сейлз-компании Syndicado, Канада), Анны Ференс (TVP1, Польша) и Кенана Алиева (Current Times TV, Чехия) отметили фестивальный потенциал проектов «Тато мамин брат» (My father is my mother`s brother) режиссера Вадима Илькова и продюсера Дарьи Бассель (о киевском художнике и музыканте Анатолии, воспитывающем маленькую дочь своей сестры имеющей психические особенности), Underwater режисера Оксаны Казьминой и продюсера Юлии Сердюковой, о киевской художнице Анти Гонне, «Бес» режиссера Егора Трояновского и продюсера Ольги Бесхмельницыной об отце, ищущем своего сына, ушедшего воевать на Восток Украины и Roses режиссера Ирэны Стеценко, продюсера Дениса Воронцова об украинском фрик-кабаре Dakh Daughters.

В частности, Анна Ференс проявила заинтересованность в проекте Ирэны Стеценко и отметила его потенциал телевизионной дистрибуции. В этом ее поддержал и представитель компании Indio Йоган Сэт. Создателям остальных картин профессиональное жюри посоветовало искать дистрибуторов уже после фестивального проката.

Кроме украинских фильмов, в мероприятии принимали участие белорусский проект Mein Deutschland режиссера Александр Свищенкова о пожилом русскоязычном немце, грузинская работа о молодой сталинистке режиссера и продюсера Кетеван Нозадзе Stalin Today, работа Satanic Girls: Women on the Move продюсера Анны Херза Тыдлытатовой о воссоединении чешской женской музыкальной группы после смерти одной из участниц, а также два армянских проекта — Mel продюсера Аревик Аванесян и Deminers режиссера Сильвы Хнканосян (о женской группе волонтеров, которая занимается поиском активных мин после войны в Югославии).

Особого внимания удостоился проект Mel, шведские коллеги сразу предложили свое участие в качестве копродюсеров.

B2B Doc (Baltic to Black Sea Documentary Network) – это международная платформа, инициированная шведскими кинематографистами, по развитию сотрудничества между документалистами Швеции, Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы, Беларуси, Украины, Молдовы, Грузии и Армении. B2B Doc создает сеть контактов между кинематографистами с целью развития и реализации совместных проектов с большим международным потенциалом. Путем проведения семинаров, мастерских и тренингов по питчингам для участников платформы B2B Doc предоставляет поддержку в развитии отобранных проектов, обеспечивая им возможность участвовать в конкуренции за финансирование на европейском рынке кинопроизводства. Кроме того, B2B Doc предоставляет финансовую поддержку проектов на ранней стадии развития и предоставляет гранты на поездки для участия в питчингах, фестивалях и форумах по совместному производству.

Источник:
mediasat
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 0:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выставки NATEXPO и «Шаболовка 2.0» объединятся

С 2017 года выставки NATEXPO и «Шаболовка 2.0» будут проходить в одно время и на одной площадке.
Об этом объявили основатель выставки-конференции «Шаболовка 2.0», генеральный директор телекомпании НТВ Алексей Земский, и директор выставки NATEXPO Александр Широких на пресс-конференции в рамках выставки IBC 2017. Об этом сам Александр Широких рассказал в группе NATEXPO в Facebook.

Ожидается, что в этом году в рамках объединенной выставки пройдет Клуб технических директоров, в котором примут участие технические директора региональных филиалов ВГТРК и главные инженеры региональных филиалов РТРС. Параллельно будут проходить XXI Международный Конгресс Национальной ассоциации вещателей (НАТ) и Пятая церемония вручения Премии им. Владимира Зворыкина.

Кроме того, в будущем организаторы рассматривают вопрос о возможном переносе выставки с осени на вторую половину мая.

Выставка-конференция «Шаболовка 2.0» проводится с 2015 года и призвана поддерживать отечественных разработчиков оборудования и программного обеспечения для телерадиовещания.

Выставка NATEXPO проводится более 13 лет под эгидой (НАТ).

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конференция, посвященная сетям и сооружениям связи, пройдет 28 сентября

Десятая всероссийская конференция "Проектирование, строительство сетей и сооружений связи. Порядок ввода в эксплуатацию" пройдет 28 сентября 2017 года в московском отеле Holiday Inn Suschevsky. Организатором выступает JSON.TV, которая входит в J’son & Partners Consulting.

На конференции обсудят современное состояние и оценку перспектив развития российского рынка проектирования и строительства сетей и объектов связи. Будут подняты темы реализации программы "Цифровая экономика" и изменений в отраслевом законодательстве.

Среди тем конференции также – правила ввода в эксплуатацию линейных объектов и сооружений связи, центры обработки данных, антенно-мачтовые сооружения, программа "Безопасный город" и другие вопросы.

В мероприятии примут участие представители государственных регулирующих органов, проектных и строительных организаций, российских и зарубежных операторов связи, производителей телекоммуникационного оборудования, системных интеграторов, корпоративных служб связи и инфокоммуникационных услуг, инвестиционных компаний и т.д.

С докладами выступят представители Минкомсвязи, Роскомнадзора, J’son & Partners Consulting, "МегаФона", МТС, "Ростелекома" и других организаций.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сформирована программа специализированной конференции для разработчиков в сфере Интернета вещей

На конференции для разработчиков в сфере Интернета вещей «R&D в сфере IoT: стандарты. Сетевые технологии. Компоненты. Тестирование» представят новый российский сетевой стандарт и перспективные аппаратные средства.

Организаторы специализированной конференции для разработчиков IoT-решений - издательство «Телеспутник», Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), Ассоциация участников рынка Интернета вещей (АИВ) и Медиа-группа «Электроника» — сформировали итоговую программу форума.

Бесплатная регистрация участников на сайте.

По словам главного редактора издательства «Телеспутник» Александра Калигина, собранный организаторами пул спикеров сфокусирует внимание слушателей на наиболее перспективных сетевых стандартах Интернета вещей, которые получат распространение в РФ при разворачивании IoT-инфраструктуры, а также представит палитру аппаратных решений, которые станут основой для создания умных сенсорных сетей.

В ходе первой сессии, посвященной коммуникационным стандартам, технологиям и протоколам для развития IoT, будет представлен аналитический доклад руководителя направления беспроводных технологий консалтингового агентства J’Son & Partners Consulting Виталия Солонина, в котором прозвучит прогноз исхода «войны стандартов и технологий LPWAN». Генеральный директор компании ВАВИОТ Евгений Ахмадишин сравнит глобальный стандарт NB-IoT с российским стандартом NB-FI, который в настоящее время проходит сертификацию в Росстандарте. Это один из первых публичных обзоров характеристик стандарта NB-FI от компании, разработавшей протокол, положенный в его основу.

На проблемах и ограничениях популярного за рубежом стандарта LoRaWAN, препятствующих его быстрому внедрению в России, сосредоточится генеральный директор компании «ИнноЛабс» Владислав Шешалевич. Свой взгляд на возможность быстрого входа на рынок LoRaWAN-устройств представит технический директор компании «Лартех Телеком» Вячеслав Шириков.

Также в программе первой сессии прозвучит рассказ о решениях для тестирования средств беспроводной связи от эксперта по тестированию на ЭМС Keysight Technologies Олега Калинина.

Вторая часть конференции включает выступления, в которых будут описаны основные компоненты и элементы для создания интеллектуальных сенсорных сетей, а также инструменты для их тестирования и мониторинга.

Так, директор департамента управления проектами холдинга GS Group Василий Сениченков посвятит свое выступление возможностям и ограничениям разработки компонентной базы для российского рынка IoT. Темой выступления технического директора компании «ИнЧип Технологии» Бориса Кривошеина станет проблематика сквозной доверенности цифровой среды в привязке к IoT. Начальник отдела беспроводных технологий компании ЭФО Татьяна Кривченко расскажет о развитии технологии Bluetooth на примере мультипротокольных микроконтроллеров EFR32 компании Silicon Labs, а инженер технической поддержки Keysight Technologies Дмитрий Титов сконцентрируется на анализе тока нагрузки аккумуляторных батарей, которые массово будут использоваться в IoT-устройствах. Тема сбора данных с приборов учета расходуемых ресурсов в городах масштаба областного центра нашла отражение в выступлении технического директора СМК Николая Неудобнова, а руководитель развития продаж RS Components Russia Сергей Кривандин расскажет о популярных решениях для IoT от RS Components на примере применения Raspberry в промышленности и торговле.

Слушатели конференции смогут не только задать практические вопросы экспертам, но и лично познакомиться с ними в кулуарах конференции.

Организаторы считают, что предложенный круг тем будет интересен представителям компаний, которые хотят развивать в России рынок Интернета вещей, а также тех, кто уже применяет решения IoT на практике (ЖКХ, муниципальные и городские власти, транспортные компании и т.д.). Также к участию приглашены российские стартапы, ориентированные на разработку и применение технологий IoT для конечного пользователя.

Участие в конференции бесплатное при условии предварительной регистрации.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2017 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kyiv Media Week 2017: День второй

Круглые столы по сотрудничеству с Кореей и Молдовой, конференция о digital-контенте и масштабная панель о сериалах. Таким был второй день конференции.

Молдова открыта к сотрудничеству и ждет предложений от украинской страны. Представители Кореи даже заключили рамочное соглашение с Film.ua Group. Но, безусловно, «гвоздем» программы стал сериальный блок.

О возможностях программы MIDPOINT рассказала Элишка Малечкова из Чехии.

Компания активно работает в Центральной Европе, и особое внимание cейчас уделяет региону Адриатики.

Украинские кинематографисты могут поучаствовать во всех обучающих программах компании. Специально для украинских участников - до 28.09 - продлен дедлайн конкурса сериалов. Участники могут приходит на ранней стадии — с идеей и синопсисом.

На полнометражные фильмы - Midpoint feature launch 2018 - заявки принимают до 16 октября. До 16 октября можно податься и на Midpoint short: сценарий при этом не нужен, важна общая разработка. Подробнее о конкурсах, условиях — на сайте.

Важный совет от международных экспертов, консультирующих сценаристов: писать концепцию сериала нужно параллельно с пилотной серией. И — одновременно думать над маркетинговой стратегией, а также готовить документы для питчингов.

Компания Independet production fund (IPF), Canada, которую представила руководитель Адра Шеффер, специализируется на веб-сериалах. С 2010 года они инвестировали $3 млн, профинансировав 114 веб-сериалов. При этом бюджет одного сериала – $250 тыс за сезон (8-12 эпизодов за 3-5 минут).

Фонд никогда не дает 100%. Обычно, - от 30 до 80%, в зависимости от бюджета производства. Дополнительные источники — независимые фонды, гранты, продюсерский капитал, дистрибутор и т. п. Если, например, предположить, что веб-сериал будет снимать в коопродукции с Украиной, то 20% должно быть от украинской стороны.
А вот культурных тестов относительно тематики сериалов компания не проводит.

Вопрос монетизации для такого контента по-прежнему открыт. «Никто не нашел универсального ответа, даже в США еще никто не поднялся на веб-сериалах», - комментирует Адра. Среди направлений монетизации — реклама, подписка, лицензии от вещателей и цифровых платформ, мерчендайзинг (футболки, например), привлечение брендов и спонсоров, продажа формата.

А для привлечения аудитории нужно создавать сообщества фанов и думать о маркетинге с первого дня.

Измерение успеха — планка в 200 тыс просмотров. Однако, в отличие от телесериалов, популярность приходит постепенно, в течение года после появления.

Мерило успеха также - хорошие рецензии, создание групп фанов, шумиха в соцсетях, награды на конкурсах.

«Ваш рынок не в Украине — ваш рынок весь мир. Нужно выходить на другие аудитории и в других странах», - порекомендовала Адра.

Мария Фельдман из Masha Production рассказала об опыте израильских проектов.

Так, False Flag - самый рейтинговый сериал в Израиле за все время. Он снят на ивирите, но израильскую версию купил Canal+ из Франции и канал Fox. При этом Fox, работает параллельно над римейком сериала.
Известный сериал Homeland американцы также создали на основе купленного в Израиле сериала Prisioners of war.

Sony Pictures заказала компании сериал Absentia, действия которого происходят в Бостоне и весь мир будет воспринимать как американский.
Относительно секрета высокого качества израильских проектов Мария Фельдман поелилась следующим: тщательно выписывать сценарий заставляет маленький бюджет. «У нас денег на спецэффекты, поэтому у нас хорошо продуманные образы и фабула. Кроме того, в нашей повседневной жизни много связанного с безопасностью, поэтому я часто вдохновляюсь на новые идеи новостями... К тому же интенсивность жизни в Израиле такая, что нам нужно рассказывать нечто поинтереснее, чем скучные семейные драмы», - профинансировала Фельдман.

Джонатан Янг, вице-президент НВО Central Europe (до этого он работал в ВВС), рассказал об особенностях работы HBO в Центральной Европе.
Новые таланты открывают через создание римейков. Однако адаптация форматов в каждой из стран отличается. Так, адаптация норвежского фильма Mamon в Польше получилась очень католической, а в Чехии — наоборот.

В форматной истории легко собрать группу сценаристов, в случае же с новыми идеями — сложнее. Полезно основываться на видении одного автора, чтобы «коллективным творчеством не растащить идею на куски».
По словам Янга, сценаристы в Центральной Европе часто имеют проблемы с самооценкой. «Мы очень ориентированы на сценаристов и постоянно говорим им: это ваш текст, вы должны быть важнее,чем режиссер. В первую очередь нас интересует отличный текст, а с ним мы уже найдем талантливого режиссера», - рассказал Янг.

Также Янг поделился тем, какие вопросы он задает соискателям в питче:
- Почему вы?
Почему именно вы лучшая персона, чтобы рассказать именно эту историю.
- Почему я?
Почему именно НВО будет лучшим местом для этого сериала? Не только же деньгах дело..
- Почему именно сейчас?
Идея должна быть очень актуальной. Мы хотим, чтобы наши шоу были частью общественной дискуссии и жили за пределами просмотра.

Наталья Стрибук рассказала о сериальных трендах в Украине.
Она привела данные исследования: если в прошлом году украинские сериалы готовы были смотреть 31% зрителей, в этом — уже 55%.
Канал «Украина» последние несколько лет заполняем эфир вертикальными сериалами. Такая политика канала отчасти обусловлена последними исследованиям относительно «фонового смотрения» ТВ в Украине. Наш зритель не готов глубоко погружаться в травмирующий фон длинных историй. Поэтому в эфире канала не бывает чистых драм как факта.

Среди преимуществ вертикальных телесериалов — они дают хорошие результаты в повторах. Если с горизонтальной историей сложно придумать второй, а особенно — 3-й и 4-й сезоны, вертикальные — потенциально бесконечные. Это выгодная бизнес-модель.
По состоянию на 2016 год — зритель хочет видеть сильного, авторитетного героя, который может постоять за себя, решить проблемы и головоломки. Таким образом Врач и Следователь вполне совпадают с запросом зрителя, и канал «Украина» сконцентрирован на медицинском и детективном сеттинге. Но при этом нужно прописать интересный характер.

«Как заставить digital-контент работать на вас в 2018-м?», - так назывался мастер-класс Film.ua Факультет. Он был преимущественно посвящен теме продвижения контента через YouTube, различным способам монетизации контента собственного производства, а также перспективам работы VoD-платформ в Украине.

Анна Елисеева продемонстрировла успешный кейс проекта FILM.UA «Спадок», который не только транслировался на Евровидении 2017, но и был продан компании Amazon. Сегодня по мотивам серии видеороликов готовится полноценный телевизионный проект.
Елисеева также отметила, что на сегодняшний день YouTube – одна из самых выгодных платформ монетизации видеоконтента.

Представители же компании Starlight Digital поделились собственной стратегией монетизации контента. По словам Виталия Чиркова, YouTube является главным конкурентом собственных каналов и сайтов – монетизация через собственные платформы приносит в десятки раз больший доход. Именно поэтому Starlight Digital применяет стратегию разделения монетизации украинского и зарубежного пользователя – зная, что наибольший ажиотаж вокруг нового проекта происходит в течение первых 48 часов с момента публикации, компания на этот период запрещает доступ к контенту через YouTube для локального пользователя, рассчитывая на собственные сайты, а также запрещает доступ к контенту канала для зарубежных пользователей, монетизируя эту публику через YouTube. Также Виталий Чирков объявил о намерении компании в ближайшее время выйти на индийский рынок.

Евгений Шевченко представил успешный кейс проекта #Ощадбанкдіє, а Иван Шестаков отметил, что подписка – это единственный, по его мнению, доступный способ собрать бюджет на производство собственного контента.

Источник:
mediabusiness
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 21, 2017 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гильдии, открытое голосование и членские взносы. Как изменится премия «Телетриумф» в 2018 году

«В телевизионной академии сейчас более 170 членов, реформу нужно согласовать со всеми, поэтому на вопрос судьбы премии «Телетриумф» мы отвечаем так долго», - сразу уточнил Игорь Коваль от имени Индустриального телевизионного комитета, презентуя на форуме KYIV MEDIA WEEK в рамках конференции «Телевидение как бизнес» реформу главной телепремии страны.

Впрочем, вы уже знаете - «Телетриумф» меняется. Во-первых, переезжает на другие даты - чтобы отмечать период календарного года, а не с сентября по август. Во-вторых, Украинская телевизионная академия будет разделена на 6 гильдий по профессионально-жанровому принципу:

- гильдия продюсеров,

- гильдия режиссеров и сценаристов,

- гильдия операторов, художников-постановщиков и художников по свету,

- гильдия информационного вещания,

- гильдия детского, музыкального и спортивного контента,

- гильдия телевизионного дизайна и промо.

Каждый члены академии будет оценивать не все подряд, а продукты, относящиеся конкретно к его гильдии. Каждая гильдия будет оценивать около 12 номинаций, окончательный список, впрочем, «должен сформировать рынок». Предусмотрены и специальные номинации - например, открытие года.

Виктория Бурдукова объяснила это тем, что рынок стремительно развивается, и профессиональных премий не хватает. Ольга Захарова уточнила, что конкурс больше не будет делиться на общенациональный и региональный: региональные заявки будут оцениваться наравне с национальными. Делиться же церемония будет на награждение лиц и команд - то есть как, например, Emmy, проведет более камерную церемонию для технических специалистов и команд, а затем телеверсию церемонии с награждением узнаваемых медийных лиц.

Схема голосования тоже будет меняться - над ней сейчас работает ИТК совместно с аудиторской компанией. Это сделано для того, чтобы избежать «голосования просто за того, кто симпатичен». Пока идея сводится к голосованию в два тура: первый тур будет голосованием онлайн для составления шорт-листа, а второй - съезд гильдии раз в год. Как уточнил Влад Ряшин, голосование за премию «Телетриумф» во втором туре будет открыто, в том числе для прессы, и по этому поводу академики должны быть готовы к вопросам, почему они проголосовали так или иначе.

Сейчас Украинская телеакадемия проводит набор членов. С 2018 года члены УТА будут платить членские взносы.

Все эти изменения, впрочем, не финальны: как уточнил Игорь Коваль, работа над новыми правилами конкурса продолжается, за новостями можно будет следить на сайте телепремии (который тоже сейчас на стадии переработки).

Что ж, я заинтригована - особенно частью про открытое голосование.
https://mediananny.com/novosti/2323814/


Еще один фильм, снятый в копродукции с Украиной, поучаствует в гонке за «Оскаром»

Шансы Украины заполучить самую престижную кинонаграду мира (хотя бы косвенно) растут как грибы после дождя. Как вы знаете, наша страна направила на рассмотрение Американской киноакадемии картину Валентина Васяновича «Уровень черного», Литва проделала то же самое с лентой «Иней», а теперь к этой компании присоединился еще один частично украинский фильм «Межа».

Таким образом, за место в шорт-листе «Оскара» будут бороться сразу три картины, в финансировании которых поучаствовало Госкино. Если Филипп Ильенко еще не горд своим ведомством, то теперь - самое время.
https://mediananny.com/novosti/2323811/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2017 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конференция Content Delivery & Carrier Forum Russia & CIS пройдет 2 ноября

Конференция Content Delivery & Carrier Forum Russia & CIS состоится 2 ноября в московском центре Digital October. Она проводится для контент- и сервис-провайдеров, игроков магистрального рынка.

По сообщению организаторов, магистральный рынок передачи данных в настоящее время находится в процессе изменений. Новые возможности для развития бизнеса лежат в области партнерства и более глубокой интеграции с крупными генераторами данных, сервисов и традиционными участниками межоператорского рынка. В фокусе конференции Content Delivery & Carrier Forum Russia & CIS – логика партнерства в новой экономической реальности.

В рамках встречи участники будут обсуждать темы создания новых моделей бизнес-взаимодействия, поиска новых точек роста, услуг операторов для крупных потребителей магистральных каналов, пути создания наиболее эффективной сетевой и канальной телеком-инфраструктуры. На конференции будут рассмотрены лучшие мировые практики, а на одной площадке соберутся ведущие эксперты как со стороны телеком-операторов, провайдеров инфраструктуры, дата-центров, так и со стороны клиентов, наполняющих телекоммуникационные каналы контентом и разнообразными сервисами.

Программа мероприятия находится в стадии формирования. Среди докладчиков – вице-президент ассоциации кабельного ТВ Михаил Силин, аналитики IKS-Consulting, директор ассоциации "Интернет-видео" Алексей Бырдин и другие.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Сен 22, 2017 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О чем говорили спикеры 8-го Future Lab 2017

15 сентября 2017 года прошла конференция Future Lab, которую ежегодно организовывает коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Ukraine. Собственники бизнеса и ТОП-менеджмент ведущих международных компаний, гуру HR, дизайнер и самая маленькая девочка-влогер собрались в одном зале, чтобы поделиться опытом и рассказать гостям о будущем рекламного рынка, трендах и инновациях, которые влияют на развитие бизнеса в Украине. Помимо докладов спикеров, холдинг объявил о лонче в Украине нового бизнес-подразделения - The Story Lab.

Оксана Семенюк, сo-founder and CEO of Changers, Leadership Consultancy:
«Статистика: 75% сотрудников до 2025 года будет составлять поколение Y или те, кто родился до 2000 года. Миллениалы взаимодействуют с миром круглосуточно. Они – талантливые коммуникаторы, настойчивые и оптимистичные. Новый опыт ценят больше, чем денежное вознаграждение. Поколение Z, рожденные после 2000 года: «цифровые аборигены», наиболее толерантное поколение, сознательные, стремятся сделать мир лучше. Для милениалов и поколения Z важно работать ради великой цели. Поэтому в работе с ними всегда начинайте с аргумента «почему».

Алена Гудкова, создатель и креативный руководитель “Кураж Базар”:
«Я однозначно знаю, что отдавать и помогать – это тренд в бизнесе. Компании, которые до сих пор не отдают и не занимаются развитием социальной ответственности, очень сильно отстают в развитии.
Если бы благотворительность была позитивная и модная, люди давно перестали бы собирать детям в детдома на обувь – она бы стала неотъемлемой частью философии каждого жизнелюба».

Лилия Литковская, дизайнер и основатель бренда LITKOVSKAYA:
«По данным Forbes.com, мода и ритейл – второй по доходности сектор для инвесторов после финансового. Мировые венчурные фонды вкладывают в fashion tech стартапы, чтобы зарабатывать.
В исторические модные бренды вкладывают те, кто предпочитает «долгую игру». Например, Mayhoola for Investments – фонд катарской королевской семьи, обладатель контрольного пакета акций в Valentino Fashion Group, Balmain, Anya Hindmarch и Pal Zileri».

Вячеслав Левченко, Артем Сокол, Денис Лановский, Hubble Ukraine:
«28% населения Украины – миллениалы. Они ищут персонализацию и качественный опыт. Персонализация – это то, о чем постоянно говорят. Например, Facebook каждое утро приветствует вас по имени и желает хорошего дня, предупреждает о плохой погоде и напоминает о ваших событиях. Nike позволяет вам сделать собственный дизайн кроссовок с помощью достаточно простого конструктора. В Starbucks вы получаете чашку кофе с вашим именем на ней, в Uber ваш водитель знает вас по имени.

Андрей Милиневский, партнер-основатель агентства CXdesign, практикующий сервис-дизайнер:
«Value Proposition Canvas – один из инструментов в дизайн-мышлении, в котором все начинается с клиента: мы выясняем, для чего он нас нанимает, какие боли у него есть.

Наш продукт и то, как он устраняет боли и использует выигрыши, точно не сможет сказать обо всем, поэтому нужно выбрать самое важное. Для того, чтобы повысить качество продукта, нужно, по крайней мере, поговорить с клиентом. Если на это нет времени, хотя бы подумайте о нем, это уже сработает».

Юлия Костецкая, директор сейлз-хауса «Медиа Группа Украина»:
«Поиск эффективных рекламных решений для компаний – это как игра в баскетбол.

Команда должна играть настолько слаженно, чтобы закинуть большой мяч в очень узкое кольцо и за это получить максимальное количество баллов (то есть рейтингов/денег/признания).
Задача медиаэкспертов придумать, какие идеи сегодня вдохновляют современного потребителя и как интегрировать эти идеи в контент».

Максим Бахматов, управляющий партнер проекта Unit City:
«Мы пытаемся создать место, где результаты будут происходить чаще, чем в любой другой точке Украины. Unit City – это некий «остров развития», мы собираем под одной крышей украинские компании, но экспорториентированные. Структуры, которые понимают, что хотят каждый день находится в среде себе подобных и участвовать в ежедневных мероприятиях.

Мы создаем будущее, и мы его меняем. Самая лучшая мотивация остаться работать в Украине – это всячески показывать, что здесь лучше, чем везде».

Владислав Чечеткин, сооснователь и совладелец Rozetka.ua:
«В будущем мировой ритейлер Amazon однозначно придет в Украину. Стремительное развитие онлайна может привести к изменению ритейла и сокращению числа игроков.

Интернет является ключевой частью consumer journey до финального решения перед покупкой, 69% потребителей перед покупкой используют интернет, чтобы узнать о товаре больше. В будущем эта цифра будет только увеличиваться».

Источник:
mediabusiness
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 18:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главные события третьего дня Международного форума KYIV MEDIA WEEK 2017

Украинский Форум программы Креативная Европа 2017, десятая юбилейная конференция "Кинобизнес", Pay TV in Ukraine 2017: Carpe diem! и конечно же второй день международного рынка аудиовизуального контента Content Market. Чем именно запомнился третий день KMW 2017:

"Кинобизнес"

В этом году на десятой юбилейной конференции "Кинобизнес" были представлены кейсы европейских и украинских фильмов. Спикерами выступили продюсеры и представители европейских продакшн компаний. В частности, Кристиано Бортоне (Cristiano Bortone), продюсер, учредитель Orisa Produzioni, руководитель инициативы Bridging the Dragon, (Италия) представил доклад по Сотрудничеству с Китаем: копродукция, сервис, дистрибуция и кейс-стади фильма "Кофе" (Coffee, Caffe) (Италия, Китай). Бельгийский продюсер Жан-Ив Рубин (Jean-Yves Roubin) рассказал о том, как хоррор "Сырое" (Grave) стал фестивальным хитом, и его неожиданном успехе в мировом прокате. Помимо этого, были рассмотрены кейсы трех украинских фильмов: "Межа", украино-словацкий проект, поставивший рекорд по кассовым сборам в словацком прокате за первый уикенд (этой осенью ожидается выход фильма в украинском прокате); "DZIDZIO Контрабас", украинская комедия, которую с момента премьеры 31 августа посмотрели более 252 тыс. зрителей, а также Комедия итальянско-украинского производства "Izi". Представляем вашему вниманию обзор некоторых из вышеперечисленных кейсов:

КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ УКРАИНСКОЙ КОМЕДИИ "DZIDZIO КОНТРАБАС": ЛЕНТА УЖЕ СОБРАЛА 18,2 МЛН ГРН

20 сентября на 10-й юбилейной конференции "Кинобизнес", проходившей в рамках международного форума KYIV MEDIA WEEK 2017 был представлен кейс новой успешной украинской комедии "DZIDZIO Контрабас". Проект презентовали продюсер фильма и совладелец телеканала "Солнце" Сергей Лавренюк, а также промопродюсер картины Валерий Козлитинов.

Спикеры рассказали об истории создания ленты, которая возникла из совместной идеи Любомира Левицкого и Михаила Хомы по съемке музыкального клипа и расширилась до полноценной полнометражной картины, а также об особенностях продакшна и промокампании, которые были выполнены в условиях очень сжатых сроков в связи с фиксированной датой релиза.

На сегодняшний день комедия "DZIDZIO Контрабас" не только покрыла затраты на производство и промобюджет, но и вышла в плюс. Фильм уже посмотрели более 252 тысяч зрителей, а с момента премьеры 31 августа, по состоянию на 19 сентября, бокс-офис ленты превысил 18,2 млн грн. Примечательной особенностью проката картины стало распределение зрительского интереса по областям – в большинстве случаев более половины выручки кинотеатры собирают именно в Киевской области, также "DZIDZIO Контрабас" стал наиболее популярным во Львове и окрестностях. Так, показатель по Киеву составил 22,3%, во Львовской области он превысил 25,16%, а на третьем месте – Ивано-Франковск с показателем 6,52%.

Несмотря на то что комедия определенно обладает в первую очередь локальным потенциалом в связи со своими жанровыми особенностями, докладчики объявили о своем намерении представить фильм в этом году на American Film Market.

"IZI" СОБРАЛ СВЫШЕ 700 ТЫС. ГРН. В ПЕРВЫЙ УИКЕНД

Комедия итальянско-украинского производства "Izi" (Easy) собрала в украинских кинотеатрах за первую неделю проката свыше 700 тыс. грн. Об этом на конференции "Кинобизнес", проходящей 20 сентября в рамках международного медиафорума KYIV MEDIA WEEK, сообщил украинский сопродюсер фильма Олег Щербина (руководитель Fresh Production Group). Ранее проект стартовал в итальянских кинотеатрах (в ограниченном прокате) и собрал за две недели проката около 130 тыс. евро. При этом лента показала очень хорошую "наработку на копию" (по данному показателю Easy в Италии вошел в Топ-5 наиболее успешных картин в прокате в 2017 году).

Производственный бюджет "Izi" составляет 1,2 млн евро, 58% из которых выделила украинская сторона. Фильм итальянского режиссера Андреа Маньяни был финансово поддержан Министерством культуры Италии и кинофондом региона Фриули – Венеция-Джулия, а также Государственным агентством Украины по вопросам кинематографии. Производством занимались итальянские Bartlebyfilm и Pilgrim Film, украинская Fresh Production Group. Международный сейлз-агент проекта – французская компания Premium Films. Права на ленту, по информации сейлз-агента, уже проданы в Китай и Турцию.

"Izi" – это комедия, рассказывающая о приключениях депрессивного 40-летнего итальянца Исидоро (Изи) — бывшего красавца и успешного пилота-автогонщика, который опустился на самое дно отчаяния и, будучи даже не в состоянии покончить с собой, вынужден подчиняться старшему брату – единственному, кто еще поддерживает в нем искру жизни. И вот Изи должен выполнить задание своего брата – привезти из Италии в высокогорное карпатское село гроб с телом погибшего на строительстве украинского работника.

УКРАИНА ГОТОВА К ПОЛНОПРАВНОМУ ЧЛЕНСТВУ В ПРОГРАММЕ CREATIVE EUROPE

20 сентября в рамках KYIV MEDIA WEEK 2017 состоялся Украинский форум программы "Креативная Европа", организованный совместно с Украинской Киноассоциацией при поддержке Государственного агентства Украины по вопросам кино, при участии Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания и Национального бюро программы ЕС "Креативная Европа".

Форум был посвящен процессу интеграции Украины в европейский медиарынок, развитию партнерства между Украиной и странами Европейского Союза в сфере креативных индустрий, и организован с целью презентовать участникам украинского медиарынка возможности, которые предоставляет программа "Креативная Европа", а также наладить диалог между государственными органами и представителями креативного сообщества для разработки алгоритма действий, необходимых для полноценного участия Украины в программе.

Мероприятие открыл специальный доклад координатора сектора культуры программы Creative Europe Татьяны Шульги, рассказавшей об общей структуре программы и о том, что необходимо сделать Украине, чтобы программа стала доступной на ее территории. Как известно, в рамках "Креативной Европы" функционируют две подпрограммы – "Медиа" и "Культура", общий бюджет которых составляет около €1,4 млрд. Украина на сегодняшний день является частичным членом программы, а это значит, что ей доступны четыре направления подпрограммы "Культура", тогда как финансирование инициатив, связанных с телевидением и кинематографом, осуществляется в рамках программы MEDIA.

Далее выступила представительница организации Motovila, занимающаяся промоушном и кооперацией в культурном и креативном секторе и координирующая Creative Europe Desk Slovenia, координатор программы MEDIA в Словении Сабина Бришки Карлич (Sabina Briški Karlić).Она представила результаты функционирования подпрограммы, в рамках которой Словенией в период с 2007 по 2015 год было получено €4,4 млн, и озвучила конкретные примеры проектов, которые получили финансирование. В частности, это документальная картина "Хьюстон, у нас проблема!", фильмы "История любви" (History of love) и "Ночная жизнь" (Nightlife), также поддержку получают Вышеградский анимационный форум, Аниматека Люблянского международного фестиваля анимации, Kinodvor city cinemy.

Кроме того, был представлен кейс анимационной копродукции "Птичий улет" (Richard the Stork) производства Люксембурга, Бельгии, Германии, Норвегии и США. Картина была продана более чем на 150 территорий. Лента получила грант на дистрибуцию от "Креативной Европы".

Ульяна Ким, руководитель литовской компании Studio Uljana Kim, рассказала об одном из своих последних проектов – копродукции с Украиной и работе над фильмом Сергея Лозницы "Нежное создание". Фильм получил грант на производство в размере €50 тыс.

В рамках форума "Креативная Европа" состоялся круглый стол представителей украинских регуляторов и украинского рынка, посвященный определенным мерам, которые должна предпринять Украина для открытия доступа к программе MEDIA. В нем приняли участие директор Индустриального Телевизионного Комитета Украины Игорь Коваль, представитель Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Крайняк, представитель Института медиаправа Игорь Роскладай, украинский продюсер и руководитель студии LIMELITE Владимир Яценко, руководитель FILM.UA Group Сергей Созановский, представитель Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Владислав Сердюков, заместитель председателя Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Григорий Шверк, заместитель главы Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Уляна Фещук, глава Государственного агентства по вопросам кино Филипп Ильенко.

Филипп Ильенко отметил, что состояние индустрии позволяет продуктивно сотрудничать с европейскими коллегами. И хотя на сегодняшний день Украине недоступны двусторонние копродукции, она активно принимает участие в съемках фильмов как миноритарный партнер. На ситуацию может сильно повлиять открытие подпрограммы MEDIA, для этого нужна политическая воля

Григорий Шверк, в свою очередь, заметил, что было подготовлено уже несколько проектов закона, и европейские коллеги из Совета Европы уже готовы его подписать, вопрос сейчас состоит в том, чтобы составить договор, устраивающий всех участников украинского рынка. Для успешного принятия закона необходимо также внесение €1,5 млн в бюджет. Шверк настоял на том, что закон должен быть принят как можно скорее, с чем согласилось большинство участников форума.

ПЛАТНОЕ ТВ В УКРАИНЕ: О ЧЕМ ГОВОРИЛИ НА КОНФЕРЕНЦИИ

20 сентября на 4-й конференции Pay TV in Ukraine, проходившей в рамках международного форума KYIV MEDIA WEEK 2017, состоялись две панельные дискуссии, посвященные текущей ситуации на рынке платного ТВ и его будущим перспективам. Было поднято очень много вопросов, поэтому хотим поделиться выводами, к которым пришли (в большинстве) спикеры.

Во-первых, нельзя отрицать успех IPTV и ОТТ, и их необходимо измерять и тоже как-то привязывать рекламу к некой измерительной панели. Во-вторых, телеканалы, которые могут закодировать в будущем, пока не определились, останется ли в контенте реклама - по мнению же Сергея Созановского, соучредителя FILM.UA Group, рекламных врезок быть не должно.

Эксперты сошлись во мнении, что сокращать количество бесплатных каналов для роста телевизионного рекламного рынка Украины - нет смысла. Обе составляющие не связаны между собой напрямую - объем вливаний рекламодателей зависит от покупательной способности потребителей, а не желания каналов размещать больше рекламы и по более высокой стоимости.

Наконец, product placement мог бы компенсировать затраты еще на стадии производства контента, однако в сложившейся обстановке, это крайне сложно. Он может сработать только с инвестициями рекламодателей в проекты с успешной историей, которые уже стали брендами.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Украинский кинопроект отобран на питчинг Сonnecting Сottbus в Германии

Украинский кинопроект «Стоп-земля» Катерины Горностай вошел в топ-10 из 125 заявок, которые были поданы на питчинг Восточно-Западного копродукционного рынка Международного кинофестиваля Сonnecting Сottbus. Фильм продюсирует Геннадий Кофман («МаГіКа-Фільм»).

Питчинг пройдет 10 ноября в рамках фестиваля, победитель получит 1,5 тыс. евро и аккредитацию в Каннской продюсерской сети. Кроме того, один проект получит спецприз от жюри - 25 тыс. евро на постпродакшен от The Post Republic, а другой - стипендию от MIDPOINT Feature Launch на доработку сценария.

Надеюсь, украинский проект станет одним из победителей.
https://mediananny.com/novosti/2323841/


Еще один фильм Александра Роднянского выдвинули на «Оскар»

Если у вас достаточно развита фантазия, то вы смело можете утверждать, что в этом году в борьбе за место в шорт-листе «Оскара» поборется масса фильмов, которые так или иначе имеют отношение к Украине. Это, во-первых, «Уровень черного» Валентина Васяновича, во-вторых, «Иней» и «Межа», а в-третьих, фильмы продюсера Александра Роднянского, который, как вы знаете, начинал свой творческий путь именно у нас.

Да-да, именно фильмы во множественном числе: помимо российской «Нелюбви» Андрея Звягинцева, Роднянский спродюсировал еще и «Реквием по госпоже Ю», который будет бороться за статуэтку от Сербии.
https://mediananny.com/novosti/2323843/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Харькове пройдет фестиваль независимого кино Bardak Film Fest

С 13 по 15 февраля в Харькове стартует первый Bardak Film Fest - фестиваль независимого кино. В том числе - независимого от финансирования Госкино.

- Цель кинофестиваля - открыть новые имена, предоставить молодым режиссерам площадку для показа своих работ, а у фильмов, которые поддерживает Госкино, в том числе дебютантов, в целом есть, где показываться, - прокомментировал соорганизатор форума Антон Фролов. - Мы хотим создать повод для молодежи приехать в Харьков и познакомиться с городом.

В рамках фестиваля 13 октября пройдет показ лучших, по мнению отборочной комиссии фестиваля «Бардак», украинских короткометражек, 14 октября - мастер-классы от кинематографистов и кинокритиков, а также показ конкурсной программы, а 15 октября - награждение победителей и закрытие феста.

В качестве фестивальных локаций организаторы выбрали арт-пространства Харькова.

- Мы принимаем и не строго кинематографические работы - это скорее фестиваль видеоискусства, мы будем искать баланс между кино и видеоинсталляциями, - говорят организаторы.
https://mediananny.com/novosti/2323834/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возрождение украинской анимации обсудят на круглом столе в рамках фестиваля LINOLEUM

Как вы знаете, 28 сентября в Киеве стартует Международный фестиваль актуальной анимации и медиаискусств LINOLEUM. И в первый же день форума его организаторы и общественная организация «Украинская анимационная ассоциация» (УАнимА) проведут круглый стол «Возрождение украинской анимации», на котором расскажут, что такое УАнимА и для чего ее создали, поговорят о новой украинской анимации, обсудят ближайшие планы производителей украинской анимации и ее поддержку государством.

Спикерами круглого стола станут Елена Голубева (исполнительный директор «Украинской анимационной ассоциации», продюсер студии «Червоний собака»), Михаил Царев (член Набсовета УАнимА, основатель и идеолог фестиваля LINOLEUM), Никита Лыськов (член Набсовета УАнимА, режиссер), Дмитрий Лисенбарт (исполнительный директор «Укранимафильм», режиссер), Егор Олесов (продюсер анимационной студии Animagrad) и Михаил Маргулис (ассоциированный член УАнимА, продюсер студии KAPI).

Мероприятие состоится в Центр Довженко (ул. Васильковская, 1, 5 этаж), начало – в 17:00. По вопросам аккредитации СМИ просят обращаться по адресу uaa.stand@gmail.com.
https://mediananny.com/novosti/2323879/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выставка NATEXPO 2017 пройдет 25-27 октября в Москве

Выставка оборудования и ПО для телерадиовещания, а также кинооборудования NATEXPO 2017 пройдет 25-27 октября в Москве на ВДНХ. В этом году мероприятие пройдет в одни даты и на одной площадке с выставкой-конференцией "Шаболовка 2.0" и представит ведущие отечественные разработки, активно использующиеся в региональных телекомпаниях.

Посетителей ожидают более 150 экспонентов, а также программа технической конференции NATEXPO, в рамках которой состоится Конференция по виртуальной реальности.

Кроме того, в рамках NATEXPO 25-26 октября традиционно пройдет международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ). В этом году его тема – "Цифровизация свершилась, что дальше? Реклама, регионы, измерения".

Программа мероприятий в настоящее время уточняется.
cableman
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Сен 27, 2017 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

K7 Media рассказала о перезагрузке форматов на KYIV MEDIA WEEK 2017

Международная медиаконсалтинговая компания K7 Media ознакомила аудиторию Format Show с растущим трендом возрождения старых форматов в современной обработке во время своей презентации 18 сентября на KYIV MEDIA WEEK 2017.

Менеджер по коммуникациям K7 Media Дэвид Чиарамелла (David Ciaramella) представил доклад «Знакомое будущее: перезагрузка старых форматных хитов». Участники конференции узнали о том, как некогда хитовые шоу обновляются в соответствии с современными требованиями: новые ведущие, конкурсанты, а иногда и вся платформа, но в то же время механика шоу остается неизменной и проверенной.

Дэвид также отметил лучшие мировые примеры возрождения и перезагрузки форматов, предлагая свое видение того, почему зрители все еще предпочитают давно знакомые шоу. Особое внимание он уделил тому, как классические форматы находят новую аудиторию на диджитал-платформах, таких как Snapchat, Netflix и Facebook.

Среди примеров – такие давно знакомые тайтлы как The Gong Show, The Crystal Maze и культовый сериал Twin Peaks, а также перезагрузки Cribs, Queer Eye для Straight Guy и Club Mickey Mouse на диджитал-платформах.

K7 Media была основана в 1998 году как независимая организация, предоставляющая вещателям, продюсерам, дистрибьюторам и рекламодателям по всему миру доскональный анализ медиарынка. K7 Media – международная консалтинговая компания, которая предлагает свою глубокую экспертизу для клиентов в Великобритании и по всему миру.

Media Resources Management (MRM) – это первая украинская медиаконсалтинговая компания, предоставляющая комплексные услуги во всех основных областях медиарынка (телевидение, кино, пресса, новые медиа, радио и т.д.). MRM работает на рынке с 2005 года и предлагает консалтинговые услуги и практическую поддержку для ведения медиабизнеса в регионе СНГ.

VII международный медиафорум KYIV MEDIA WEEK состоялся с 18 по 22 сентября в Hyatt Regency Kyiv (Киев, Украина).

Источник:
mediabusiness
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16897
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Страсбурге пройдет Неделя украинского кино

С 6 по 14 октября в Страсбурге при поддержке Госкино Украины пройдет Неделя украинского кино «Украина в фокусе».

Французы увидят 5 украинских полнометражных и 4 короткометражные ленты: «Чужая молитва» Ахтема Сеитаблаева, «Родные» Виталия Манского, «Червоний» Зазы Буадзе, «Сторожевая Застава», «Кровянка», «В Манчестере шел дождь», «Гвоздь», «Випуск 97». Отдельно будет продемонстрирован фильм Юрия Ильенко «Белая птица с черной отметиной».

Также в рамках «Украина в фокусе» пройдут встречи Председателя Госкино Филиппа Ильенко с представителями Европейского фонда поддержки кинопроизводства «Евримаж», киноиндустрии Франции и с украинской общиной Эльзаса - будут говорить о перспективах развития украинского кинематографа как составляющей европейского культурного пространства.

Показы состоятся в одном из старейших кинотеатров Европы «Одиссей» и в кинозале «Дворца Европы» в Страсбурге

Неделя украинского кино организована постоянным представительством Украины при Совете Европы и Государственным агентством Украины по вопросам кино совместно с мэрией Страсбурга. Соорганизатором и партнером мероприятия стал Одесский кинофестиваль.
https://mediananny.com/novosti/2323931/
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75949
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telecom Ukraine 2017: запрещать, ограничивать, блокировать

Конференция «Telecom Ukraine» по праву носит название центрального мероприятия рынка телекоммуникаций. На это играют и обширная трёхдневная программа, и представительство органов власти, и накал дискуссий, и значимость затронутых вопросов.

Безошибочным маркером действительно больного вопроса является количество эмоций, возникающих по ходу его обсуждения. В этом году программа конференции включала сразу три по-настоящему «горячих» темы. Это, во-первых, проблематика ограничения доступа к противоправному контенту. Во-вторых, защита телекоммуникационной инфраструктуры от вандализма и краж. И, в-третьих, перспективы отключения аналогового сигнала эфирного телевещания.

Доклады на конференции идут в два потока. Автор выбрал тот из них, который сосредоточен на регуляторных вопросах. Видеозапись большинства докладов доступна по этой ссылке. Ниже вы найдёте краткий пересказ тех из них, на которых автор присутствовал лично. Цель настоящего отчёта — дать ориентир в нескольких десятках часов видеоматериалов на самые разные темы. Автор не является членом Интернет-сообщества, равнодушен к принятым там обычаям и кумирам, оставляет за собой право на субъективные оценки и неполиткорректные высказывания.

Открытая сессия «Безопасность в Интернете: ответственность власти, бизнеса, общества»

В этом году генеральным спонсором конференции стала компания Allot, поставщик решений для разного рода затей, объединённых невыразительным термином «управление трафиком». На TU-2017 компания представила свои решения и релевантный опыт, сфокусированные на «обслуживании нормативных требований», включая блокирование контента, приоритезацию трафика и другие прикладные дисциплины, обязательные во многих государствах. Именно этой проблематике была посвящена самая первая сессия самого первого рабочего дня конференции.

К огромному сожалению, видеозапись этой сессии оказалась испорчена по каким-то причинам и недоступна ни в каком виде. Это очень и очень прискорбно, поскольку представленная на ней информация была и актуальна, и интересна, и приправлена большим количеством изюма. Чтобы не лишать читателей MediaSat.info удовольствия хотя бы приблизительно ознакомиться с её результатами, автор предлагает краткий пересказ, опираясь на свою память и слайды презентаций, любезно предоставленные организаторами конференции. Неизбежной составной пересказа будут комментарии и размышлизмы самого автора.

«Регулировать так регулировать» или «Блокируют все!»
Анна Новак из «Телекоммуникационной палаты Украины» представила подробный обзор нормативного обеспечения требований государства в части блокирования противозаконного контента в Сети. Уже название доклада — «Защита от опасного контента в современных реалиях – тотальный контроль или анархия?», — сулил много радости любителям регуляторных извращений в Украине. В докладе перечислены около дюжины действующих решений и проектов нормативных актов.

Обращает внимание разрыв между количеством и качеством идей кого и как блокировать, с одной стороны, и полным отсутствием конкретики в части как именно это делать. Очевидной проблемой попыток украинского государства обеспечить блокирование доступа к противозаконной информации и ресурсам в Сети является отсутствие требований к соответствующим решениям, во-первых, и плохо прописанный порядок взаимодействия между всеми заинтересованными сторонами, во-вторых.

Следующий доклад Виктории Дьяченко из Juscutum Attoreneys Assosiation содержал обзор мирового опыта в части блокирования контента и прочего «управления трафиком». Как явствует из «Freedom on the Net 2016 report», на который ссылаются в докладе, 67% всех пользователей мира используют сети, в которых происходит фильтрация трафика. Запомните эту схему, на ней отражена ситуация с блокированием контента в разных странах.

Читать дальше
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 103, 104, 105  След.
Страница 19 из 105

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.