Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Фев 12, 2021 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти треть россиян встретила 2021 год с «Легендами Ретро FM»

Эфир длился 25 часов.

Супершоу «Легенды Ретро FM» вновь стало одной из самых популярных программ отечественного ТВ. По данным на конец января, праздничные показы главного ностальгического фестиваля страны заняли топовые позиции в телерейтингах и собрали у экранов более 42 млн россиян.

Самая продолжительная встреча с любимыми артистами состоялась на РЕН ТВ. По многолетней традиции зрители телеканала проводили старый год и встретили новый в теплой компании звезд «Ретро FM». Марафон золотых хитов стартовал в 6 утра 31 декабря и продлился ровно 25 часов, с единственным перерывом — на обращение президента и бой кремлевских курантов. Вечерняя часть трансляции стала бесспорным лидером просмотра и вышла на первое место среди всех ТВ-проектов радиостанций, а также попала в топ-3 музыкальных телепрограмм по России.

Всего же за время 25-часового эфира «Легенды «Ретро FM» на РЕН ТВ охватили 30% национальной аудитории — их увидели 40, 85 млн человек.

«Мы вспомним все хорошее, забудем про печаль!» — задал тон на весь наступивший год Игорь Николаев. Именно его знаменитую песню-тост «Выпьем за любовь» радиостанция выбрала, чтобы на правильной ноте начать 2021-й. В праздничную программу вошли свыше 300 наиболее ярких концертных номеров участников фестиваля «Ретро FM» разных лет, среди которых были Boney M, Юрий Антонов, Ace of Base, София Ротару, C.C.Catch, Валерий Леонтьев, Al Bano, Юрий Шатунов, Army of Lovers, «Любэ», Sandra, Олег Газманов, Ricchi e Poveri, Ирина Аллегрова, Toto Cutugno, Thomas Anders, Жанна Агузарова, Pupo, Михаил Боярский, Dschinghis Khan, Наташа Королёва, Bonnie Tyler, Вадим Казаченко, Ottawan, Лайма Вайкуле, Gianni Morandi, Татьяна Буланова, Riccardo Fogli, Ирина Салтыкова, Eruption, Влад Сташевский, Baccara, Алексей Глызин, Space, Arabesque, Лада Дэнс, Afric Simone, In-Grid, Виктор Салтыков, Samantha Fox и многие другие кумиры всех поколений.

Подпевали культовым артистам и зрители «Пятого канала». Специальную телеверсию «Легенд», состоящую из наиболее зрелищных выступлений отечественных и зарубежных звезд на фестивале в Санкт-Петербурге, 1 января посмотрели почти 4 млн человек.

Владимир Иваненко, генеральный продюсер «Ретро FM»:
- Во всем мире есть свои особенные фильмы и шоу, которые принято всей семьей смотреть на Новый год и Рождество. Мы гордимся тем, что «Легенды Ретро FM» стали частью российской праздничной традиции, и уже много лет 31 декабря и 1 января наш фестиваль появляется во всех телевизорах страны. Здесь нет никакого секрета — просто эти песни связывают разные поколения, они заряжены стопроцентным позитивом, звучали и звучат на семейных праздниках, не стареют, не надоедают и давно стали классикой. Тексты знакомы наизусть, легко подпевать и танцевать — наверное, поэтому «Легенды «Ретро FM» и превратились во всенародную новогоднюю дискотеку. Огромное спасибо за такие невероятные цифры ТВ-просмотров, и пусть год, который начался под веселую любимую музыку, принесет слушателям «Ретро FM» много радостных эмоций и приятных событий!

В целом за период с 28 декабря 2020 по 31 января 2020 года «Легенды Ретро FM» собрали у экранов 42, 113 млн жителей России — больше, чем любые телепроекты других радиостанций.

Вот уже полтора десятилетия международный фестиваль «Ретро FM» с неизменным аншлагом проходит на стадионах Москвы, Санкт-Петербурга и других крупнейших городов страны, а его телепоказы на главных федеральных каналах каждый раз вызывают огромный интерес аудитории. Армия поклонников «Легенд» среди зрителей самых разных поколений с годами только растет, а Новый год уже просто невозможно себе представить без этого праздника суперхитов 70-х, 80-х и 90-х.

Узнать о 15-летней истории и обо всех звездах единственного в мире международного фестиваля, объединяющего на одной сцене легендарных исполнителей 70-х, 80-х и 90-х, можно на сайте проекта.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2021 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апокалипсис не состоялся

Зат­ра­ты ком­па­ний на ИТ как в Ев­ро­пе, так и в Рос­сии в 2020 г. прак­ти­чес­ки не из­ме­нились в го­довом вы­раже­нии. При этом в Рос­сии по­каза­тели бы­ли чуть луч­ше. Хо­тя в ап­ре­ле прош­ло­го го­да де­лались до­воль­но мрач­ные прог­но­зы, они не сбы­лись. Об этом зая­вил ге­нераль­ный ди­рек­тор IDC в Рос­сии Ро­берт Фа­риш на сов­мес­тном ме­роп­рия­тии Oracle и IDC, пос­вя­щен­ном те­кущей си­туа­ции на ИТ-рын­ке, ито­гам прош­ло­го го­да и трен­дам 2021 г.

Состоялась "Беседа Oracle и IDC о текущей ситуации ИТ-рынка, итогах прошлого года и трендах 2021 г.", в которой приняли участие вице-президент, генеральный директор IDC в России Роберт Фариш и вице-президент, региональный директор Oracle в России и странах СНГ Олег Жуков. В целом итоги ушедшего года руководители российских представительств ведущих международных компаний оценивают положительно.

По оценкам IDC, которые озвучил Роберт Фариш, расходы компаний на ИТ в 2020 г. по сравнению с 2019 г. не изменились. Хотя в апреле аналитики IDC делали весьма удручающие, даже апокалиптические прогнозы. Однако апокалипсис не состоялся. Как отметил Роберт Фариш, это произошло потому, что проекты цифровизации окончательно свернуты не были, хотя в марте-апреле, когда локдаун был особенно жестким, они оказались приостановлены, пусть и на время.

Более того, пандемия стала катализатором многих новых проектов. Хотя, по оценке Роберта Фариша, приоритет отдавался тем, которые обещали быстрый возврат инвестиций. Но при этом реализация длительных и сложных проектов, например связанных с внедрением индустриального интернета вещей или робототехники, все же сворачивалась.

Наиболее активно инвестировали в ИТ госучреждения, банки, сфера здравоохранения, а также телекоммуникационные компании. Производственные, транспортные и строительные компании несколько просели. Причем в России это проседание было менее существенным, чем в остальной части региона EMEA. Роберт Фариш это связывает с тем, что ограничения в России были менее жесткими, чем в Европе.

Дальнейшие события на ИТ-рынке Роберт Фариш прямо связал с тем, как будет меняться ситуация в экономике. Исключением станет потребительский сегмент: массовые вынужденные закупки ПК и ноутбуков весной текущего года будут сказываться на продажах в течение еще нескольких лет. Однако данный фактор на корпоративный рынок влиять не будет, равно как и на реализацию программ цифровизации.

По мнению Роберта Фариша, в ближайшие годы компании будут работать в гибридном режиме. "Как раньше" уже не будет. При этом все 100% сотрудников не будут работать из офиса. Такой режим IDC предсказывала еще несколько лет назад, пандемия данный процесс лишь ускорила.

По оценке Олега Жукова, бизнес Oracle в России и СНГ по итогам III квартала 2020-2021 финансового года вырос на 21%. По его мнению, пандемия со всей наглядностью показала полезность цифровизации. Кто дальше продвинулся в этом процессе до начала пандемии, тому проще было перейти на новый режим работы или перестроить бизнес.

Основными технологическими трендами 2020 г., по оценке Олега Жукова, стали облака, мобильность и аналитика. Они же станут основными приоритетами в текущем году. Широкое использование облачных сервисов является залогом устойчивости для компании. Только таким образом можно быстро развернуть необходимый сервис и так же быстро его свернуть. Мобильность означает возможность работы в любом месте и в любое время. Однако корпоративные ИТ должны быть готовыми к внедрению этих технологий и вовремя устранить те или иные ограничения. К примеру, многим компаниям и учреждениям серьезно мешали организовать переход на удаленный режим работы неправильные настройки систем периметровой защиты, которые просто блокировали обращения к корпоративным ресурсам вне офисной сети.

Также, по мнению как Олега Жукова, так и Роберта Фариша, широкое распространение данной триады приведет к серьезной трансформации корпоративных ИТ. Их приоритетом станет поддержка жизненного цикла бизнес-приложений, а не обеспечение работоспособности инфраструктуры, на что уходит до 80% ресурсов. При этом миграция в облака идет уже сейчас, особенно в таких сегментах, как банки, медицина и профессиональные услуги.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2021 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеканал «Санкт-Петербург» – ТВ, которому доверяют

В январе 2021 года Телеканал «Санкт-Петербург» и исследовательская группа СЗИУ РАНХиГС провели социологическое исследование об отношении жителей нашего города к телеканалу «Санкт-Петербург».

Так, 74% опрошенных все еще смотрят телевизор. Неплохие цифры с учётом постоянных разговоров о том, что «все ушли в Интернет». Важно отметить, что 34% опрошенных пользуется кабельным ТВ и только 29% онлайн-ТВ.

«Прайм-тайм» – время наиболее активного просмотра телевидения в течение суток – для телеканала «Санкт-Петербург» разделилось на три периода: 37% опрошенных находятся у экрана с 21:00 до 23:00, 19% смотрят телеканал с 18:00 до 21:00, 11% респондентов просыпаются вместе с телеканалом – их привлекает время с 6:00-10:00.

Исследование показало, что самыми популярными программами на телеканале «Санкт-Петербург» являются «Утро в Петербурге», «Новости» и «Пульс города».

Крайне интересный результат был получен при исследовании жанровых предпочтений. Так, 56% респондентов смотрят новости, 52% – фильмы, 35% – интересуются аналитическими передачами. Занятно, что спортивные программы привлекают только 18% опрошенных, а криминальные новости, которые, как принято считать, поднимают рейтинги, смотрят всего 8%. (Выбрать можно было несколько вариантов, поэтому общее значение больше 100%).

Но есть чем гордиться: 27% опрошенных ответили, что больше всего из региональных каналов доверяют именно телеканалу «Санкт-Петербург».

Петербург в очередной раз подтверждает свой статус культурной столицы, так как, по данным нашего исследования, интереснее всего зрителям видеть в программах телеканала деятелей культуры, актёров и актрис, а также представителей сферы искусства.

Нам было приятно узнать, что респонденты назвали «сильными сторонами» телеканала «Санкт-Петербург» умных и интеллигентных ведущих, трансляции городских мероприятий и авторские программы. Особо было отмечено то, что телеканал напрямую ассоциируется у опрошенных с Северной столицей.

Отметим, что среди участников исследования: 34% мужчины и 66% женщины. 52% – это служащие и специалисты, 22% – руководители высшего и среднего звена. При этом у 31% зарплата от 50 до 100 тысяч. Опрос проводился онлайн. В нем могли поучаствовать все жители Петербурга старше 18 лет.

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 22, 2021 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Топ «самых мужских» фильмов по мнению россиян возглавил советский хит

«Офицеры» возглавили список «самых мужских» фильмов по мнению россиян. На втором месте находится «Крепкий орешек», на третьем — «Неудержимые».

Топ-5 выглядит так:
Офицеры 9%
Крепкий орешек 6%
Неудержимые 5%
Терминатор 4%
Бойцовский клуб 3%

Таковы результаты опроса, проведённого киноканалом «Синема» в феврале в интернете*. Пользователям задавали вопрос, какой фильм, по их мнению, подходит под определение «самый мужской». Всего было опрошено 877 человек от 15 до 70 лет.

«Самый мужской» фильм — советский шедевр «Офицеры». Эту ленту, которой в 2021 году исполнилось 50 лет, назвали 9% опрошенных. Картину Владимира Рогового, в которой рассказана история двух друзей-фронтовиков, в основном отмечали респонденты старше 45 лет. «Фильм про настоящих мужчин» — так о нём высказались некоторые пользователи. Главные герои — защитники Отечества, и их смелость, отвага и верность долгу делают их самыми мужественными. Отвечая на вопрос, почему они сделали выбор в пользу этой картины, респонденты вспоминали ставшую крылатой фразу из фильма: «Есть такая профессия — Родину защищать».

На втором месте по частоте упоминаний оказался «Крепкий орешек» с Брюсом Уиллисом. Классический «полицейский боевик», заслуживший четыре номинации на «Оскар» в 1989 году, назвали 6% респондентов. Чаще всего это были мужчины и женщины не старше 45 лет. Они особо отметили жертвенность и храбрость главного героя, который вступает в схватку с террористами.

На третьей строчке расположились «Неудержимые» — лихой боевик в лучших традициях 80-х годов XX века с Сильвестром Сталлоне и Джейсоном Стэйтемом в главных ролях. Критики не были от фильма в восторге, но это не помешало ему собрать в мировом прокате около 270 млн долларов, окупив 80-миллионный бюджет почти в три раза. Респонденты, комментируя свой выбор, прежде всего отмечали актёрский состав — главные роли исполняют главные голливудские знаменитости, любимцы нескольких поколений зрителей.

В ТОП-5 вошли первый «Терминатор» Джеймса Кэмерона и «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера. Примечательно, что среди тех, кто голосовал за «Терминатора», не было зрителей младше 25 лет, а «Бойцовский клуб» называли респонденты от 35 до 44 лет.

Отвечая на вопрос, какой фильм «мужской», респонденты также называли картину Клинта Иствуда «Гран Торино» о жизни ветерана войны в Корее, легендарный российский сериал «Бригада» («потому что он о настоящей дружбе»), боевик «Хищник», который один пользователь характеризовал как «ода мачизму и буквально первобытной брутальности».

*опрос проводился в социальных сетях телеканалов ЦТ и на сайте «Фильм Про».

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Фев 23, 2021 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые телеканалы "Зал суда" и "Gagsnetwork" показывают позитивный рост

23 октября в РФ начали свое вещание два новых телеканала — "Зал суда" и "Gagsnetwork".

Вещателем каналов является компания ООО "Мэриот", известна на рынке СНГ своими успехами в дистрибуции контента.

Первыми в свои сети включили оба канала компании Ростелеком и Триколор. В начале ноября канал появился в Телекарте, а в конце года каналы можно было смотреть еще у 15 операторов, таких как РС Телеком, Инфолада, СкайнЭт, Макснет системы, Телесети, Таврида телеком, Фотон, Дом ТВ, Русская компания, Владлинк и другие.

Показатели за ноябрь и декабрь отразили очень позитивный рост двух дебютантов на рынке кабельно-спутниковых каналов: Gagsnetwork - вырос по времени просмотра на 12%, а по количеству уникальных устройств – на 5%; Зал суда - вырос по времени просмотра на 18%, а по количеству уникальных устройств – на 8%. Длительность просмотра канала Зал суда в сутки в январе выросла до 100 минут, что, конечно, говорит не только о наличии лояльной аудитории аудитории, но и о том, что канал выходит в лидеры среди каналов по этому показателю. В том же месяце по охвату за сутки канал Gagsnetwork превзошел отметку в 45 тыс. уникальных устройств.

Телеканал "Зал суда" - это тысячи часов уникального материала, который позволяет зрителю погрузиться в атмосферу судебного заседания, стать более просвещенным в юриспруденции, а также научиться защищать себя юридически в повседневной жизни. Это прекрасная практика для всех начинающих юристов и будущих судей, а для телезрителей – еще и возможность самим задать вопросы практикующим юристам в бесплатном колл-центре и получить профессиональную консультацию.

Телеканал Gagsnetwork готовит в феврале сразу 2 сюрприза. Во-первых, на экраны вернется всеми любимый Бар Каламбур - одна из рубрик легендарного журнала видео-комиксов "Каламбур". Во-вторых, телеканал Gagsnetwork будет дарить своим телезрителям рингтоны из популярной программы “Голые и смешные! Для того чтобы принять участие в акции нужно просто внимательно смотреть канал и позвонить по телефону, указанному в эфире.

Источник:
vsetv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2021 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Популярность телевидения продолжает снижаться

Доверие россиян к соцсетям стабильно растет.

Самым популярным источником информации среди россиян остается телевидение — его смотрят 64% респондентов. Социальные сети вместе с интернет-изданиями стабильно удерживают второе место в качестве основного источника новостей — 42% и 39% соответственно, следует из данных опроса «Левада-центр».

За последние несколько лет число ежедневных пользователей социальных сетей увеличилось в полтора раза — в 2017 году 37% опрошенных заходили в соцсети ежедневно или практически ежедневно, в 2021 году — 57%. Примерно в той же пропорции сократилось число тех, кто не пользуется соцсетями вообще — 41% в 2017 году, 26% в 2021 году.


Наиболее популярным сервисом остается «ВКонтакте», на втором месте — YouTube, третье место делят Instagram и «Одноклассники». TikTok обошел по полулярности Facebook в России: он увеличил количество посетителей в 7 раз с 2019 года (с 2% до 14%).

Во время пандемии время просмотра ТВ выросло на четверть. Телевидение стали больше смотреть зрители всех возрастов, но наибольший рост времени просмотра ТВ по сравнению с апрелем 2019-го наблюдался среди детей 4−17 лет — 34%, а также аудитории 45−54 года (30%) и 55−64 года (28%).

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2021 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис Белослюдов, «Агентство 2»: «Мы переходим от аналитики телесмотрения устройств к аналитике смотрения зрителей»

В январе текущего года «Агентство 2» (эксклюзивное рекламное агентство «Триколора») запустило новую программную платформу анализа телесмотрения, в которой задействуются технологии машинного обучения и искусственного интеллекта. О том, что послужило толчком к созданию платформы объяснил директор департамента специальных проектов «Агентства 2» Денис Белослюдов.

Программная платформа анализа телесмотрения — это ваша новая разработка или модернизация существовавшей системы анализа телесмотрения с добавлением новых методик — искусственного интеллекта и машинного обучения?
Аналитическая платформа — наша новая разработка. Она сделана по нашему заказу специально под наши требования и потому уникальна. Мы объявляли тендер среди разработчиков, отправляли им первичное техническое задание. В тендере победила компания, имеющая опыт в построении аналитических систем с использованием методов искусственного интеллекта и машинного обучения для решения различных бизнес-задач. Мы совместно с разработчиком строим новую систему телеизмерений с использованием методов обработки больших данных и интеграции с различными источниками данных.

Для проведения телеизмерений «Агентство 2» использует пиплметры, данные с которых анализируются с помощью определенных инструментов. Чем новая платформа отличается от них?
Пиплметры останутся, это очень важный источник информации о телесмотрении. Изменится обработка данных с них, и добавится обработка так называемых больших данных от домохозяйств, не участвующих в отдельном проекте панельных измерений. Есть две аудитории: одна аудитория — участники проекта медиаизмерений «Агентства 2», которые участвуют в панели, и вторая — абонентские базы операторов платного ТВ, данные с чьих устройств ранее не могли быть обработаны. С помощью пиплметра мы получаем данные о телесмотрении только на спутниковом приемнике, но не можем собрать другие данные о телесмотрении. Поскольку люди смотрят телевидение через веб, мобильные приложения, смарт ТВ, учитывать только телесмотрение на приставках сегодня уже неправильно. Возможности панельного метода ограничены, поэтому переход на новую аналитическую платформу позволит нам дополнить этот метод и улучшить телеизмерения.

Размер нашей пиплметрической панели — 3500 домохозяйств. По популярным телеканалам, входящим в топ-30, данные о телесмотрении, благодаря правильной выборке, точные, но имеется так называемый long tail нишевых каналов, которые смотрят не так активно и лишь небольшая часть аудитории оператора. Панельным методом такие каналы не измеряются, ни нами ни единым уполномоченным измерителем, это объективное ограничение метода. Решением может стать обработка данных о телесмотрении, получаемых от приемников с обратной связью. Если мы обрабатываем данные с таких устройств, то получаем не 3500 домохозяйств, а сотни тысяч, миллионы. То есть на основе этих больших данных уже можно с высокой точностью получить информацию о телесмотрении всех каналов. Участников нашей панели мы анкетируем — таким образом знаем о телезрителях достаточно информации: возраст, образование, доход, наличие автомобиля. Информация, получаемая с ТВ-приставок с обратной связью, позволяет нам узнать только то, что контент смотрели на устройстве, но без уточнений, кто смотрел. А совмещая данные о телевизионном потреблении пиплметрической панели, с данными с приставок с обратной связью и приложений мы можем с высокой точностью — до 98% — восстанавливать, кто смотрел на любом устройстве, определять, сколько человек смотрело, их пол, возраст, различные параметры. Соответственно, мы переходим от аналитики телесмотрения устройств к аналитике смотрения зрителей.

Что послужило толчком к созданию платформы?
Основной заказчик нашей аналитики — оператор цифровой среды «Триколор». Он предоставляет услуги не только спутникового телевидения, но и предлагает передовые диджитал-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр. Для того, чтобы эти источники подключить к анализу, потребовался новый инструмент. Подобный запрос есть и у рынка. С помощью новой аналитической платформы мы идем в ногу с рынком и удовлетворяем спрос наших заказчиков.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2021 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опрос: видеосервисы заменили аудитории походы в кинотеатры

Новогодние праздники не смогли переломить тенденцию к снижению доходов российских кинотеатров. За первые девять дней 2021 года российские кинотеатры собрали 3,1 млрд руб., что почти на 30% хуже прошлогоднего результата. Наши аудитории походы в традиционные кинотеатры почти полностью заменили видеосервисы в онлайне, следует из результатов опроса, проведенного изданием.

Участникам опроса было предложено ответить на вопрос «Когда вы были в кинотеатре?». Ответ «Мне хватает онлайн-кинотеатров» выбрали 92% респондентов.


У 4% опрошенных последний визит в оффлайн-кинотеатр состоялся еще до начала первой волны пандемии, 2% респондентов смотрели фильмы на большом киноэкране в прошлом году.

Энтузиастов традиционного кинопоказа среди опрошенных оказалось меньшинство. Так, всего 1% респондентов посетили кинотеатр в текущем месяце, столько же было тех, кто ходил в кино на прошлой неделе.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2021 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше половины россиян регулярно смотрят телевизор

Более половины россиян являются активными пользователями телевидения и интернета. Они смотрят телевизор и сидят в сети не реже нескольких раз в неделю (53%). Об этом в своем исследовании сообщил ВЦИОМ.

Наиболее активные пользователи и телевидения, и интернета — опрошенные в возрастной группе 35-59 лет (61-64%). С 2018 года эта доля сократилась на 9%.

Вторая по объему группа медиаактивности — россияне, которые пользуются интернетом, но не смотрят телевизор — 28%. С 2018 года эта доля увеличилась на 15% Отказ от телесмотрения в пользу интернета наиболее характерен для молодежи: 69% среди 18-24-летних, среди 25-34-летних — 48%.

Смотрят телевизор и почти не пользуются интернетом 17% наших соотечественников. С 2018 года эта доля сократилась на 5% Среди представителей россиян от 60 лет эта доля достигает 45%.

Согласно одному из последних исследований "Левада-центра" (АНО "Левада-Центр" внесена Минюстом в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента), телевидение остаётся самым популярным источником информации у россиян, но его популярность падает.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2021 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Власти РФ потратят более 200 млрд рублей, чтобы увеличить просмотры RT и РИА «Новости»

Правительство собирается увеличить финансирование госпрограммы «Информационное общество», чтобы в том числе поднять охват аудитории телеканала RT и цитируемость агентства «Россия Сегодня», куда входят РИА «Новости», радио Sputnik и другие проекты. В ближайшие четыре года на поддержку создания телерадиопрограмм и электронных СМИ власти планируют потратить не менее 211,1 млрд рублей, следует из проекта поправок к госпрограмме.

Так, например, в 2021 году на эти задачи закладывают 52,3 млрд рублей, в 2022 — 52,9 млрд, в 2023 — 53,4 млрд и столько же в 2024 году. Для сравнения, за предыдущие четыре года объемы финансирования составили 177,1 млрд рублей, указано в том же документе.

Дополнение: изначально на развитие телерадиопрограмм и электронных СМИ государство планировало потратить примерно в полтора раза меньше. Из актуальных планов следует, что в 2021 году на это закладывают 34,02 млрд, в 2022 — 34,08 млрд, в 2023 — 35,05, в 2024 — 35,43. То есть за четыре года правительство хотело потратить 138 млрд рублей, а потратит 211.

За счет увеличения финансирования власти планируют добиться нескольких целей:
• Увеличить плановый охват аудитории телеканала «Russia Today» с 800 до 900 млн зрителей в год.
• Увеличить количество часов вещания СМИ «Россия сегодня» на иностранную аудиторию в сутки со 110 до 114.
• Поднять цитируемость СМИ, относящихся к МИА «Россия сегодня», с 2,8 млн до 3 млн единиц.
• Увеличить охват аудитории «Российской газеты» с 118,2 млн до 120,5 млн читателей.

Также в цели обновленной программы входит увеличение объема теле- и радиовещания российских обязательных каналов, которые относятся к ВГТРК, и долю собственного контента в сетке телеканала «Общественное телевидение России». Ответственным за исполнение поручений будет Минцифры РФ, если документ утвердит премьер-министр Михаил Мишустин.

Сколько именно денег будет перенаправлено на каждое отдельное СМИ, не уточняется. По данным «Открытых медиа», в 2020 году на финансирование RT предназначалось 18,1 млрд рублей, а медиахолдинга «Россия сегодня» — 6,8 млрд рублей.

Источник:
itsmycity
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 06, 2021 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Netflix и «Кинопоиск» потеснили Okko и ivi в пандемию

Несмотря на увеличившуюся выручку сервисы ivi и Okko уступили по итогам 2020 года часть рынка другим активно развивающимся онлайн-кинотеатрам. Свои позиции укрепили, по версии агентства Telecom Daily, «Кинопоиск» и Netflix

Доли крупнейших на российском рынке онлайн-кинотеатров ivi и Okko по итогам 2020 года впервые снизились, следует из годового отчета аналитического агентства Telecom Daily, с которым мы ознакомились. Доля лидера — онлайн-кинотеатра ivi — в общих доходах всех видеосервисов Рунета составила 22,5%, тогда как годом ранее это были 25%. Ближайший конкурент — Okko — по итогам прошлого года занимал, по версии Telecom Daily, 13,6% всего рынка против 15% по итогам 2019 года.

Доли на рынке также снизились у YouTube (с 13 до 9%), принадлежащего «Ростелекому» сервиса Wink (с 8 до 7,3%), Megogo (с 9 до 6,6%).

При этом выручка этих сервисов в 2020 году, по подсчетам Telecom Daily, увеличилась: у ivi на 44%, до 8,8 млрд руб., у Okko — на 45%, до 5,3 млрд руб., у YouTube — на 13%, до 3,5 млрд руб., у Wink — на 53%, до 2,9 млрд руб. и у Megogo — на 24%, до 2,6 млрд руб. При этом все сервисы, за исключением Wink, росли медленнее всего рынка: он в денежном выражении увеличился на 51%, до 38,9 млрд руб.

Как считали
Выручку онлайн-кинотеатров и, как следствие, их рыночные доли агентство Telecom Daily считает так называемым кабинетным способом: учитываются сведения, которые предоставляют сами компании, их отчетности по РСБУ и МСФО, данные отраслевой статистики от Минцифры и Росстата, результаты измерений аудитории.

При подсчете выручки онлайн-кинотеатра «Кинопоиск», принадлежащего «Яндексу», не учитываются доходы от видео по запросу на ресурсах «Яндекс.Видео» и «Яндекс.Эфир». По данным самого «Яндекса», выручка от этих сервисов в 2020 году составила дополнительные 3,1 млрд руб.

При подсчете выручки YouTube учитываются только доходы от видео по запросу в премиальном сегменте видеосервиса.

По итогам 2020 года выручка «Кинопоиска» выросла почти в 3,5 раза, до 2,8 млрд руб., что соответственно привело к увеличению рыночной доли с 3 до 7,1%, следует из данных Telecom Daily. «Яндекс», владелец «Кинопоиска», в своей отчетности выручку видеосервиса отдельно не раскрывает.

Почти в три раза, до 3,3 млрд руб., как утверждает Telecom Daily, выросли доходы в России у американского онлайн-кинотеатра Netflix, который только в сентябре 2020 года объявил о полноценном выходе на российский рынок. Его доля увеличилась с 4% в 2019 году до 8,4% в 2020 году. Сам Netflix не раскрывает свои доходы в отдельных странах.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 09, 2021 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Около 60% россиян поддержали идею создания отечественной ОС

Больше половины россиян (57%) положительно относятся к идее разработки отечественной операционной системы для компьютеров - 27% сограждан относятся к этому крайне положительно, 30% респондентов склоняются к позитивной оценке, свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, поступившие во вторник в редакцию.

Согласно результатам исследования, наибольшее одобрение данная идея встречает у сограждан в возрасте 45-59 лет и от 60 лет и старше - по 65% респондентов.

Опрос показал, что нейтрально к этой идее относятся 27% россиян, среди сограждан в возрасте 18-24 лет эта доля составила 43%.

По данным ВЦИОМ, о негативном отношении к идее разработки отечественной операционной системы для компьютеров заявили 9% россиян, среди сограждан в возрасте 18-24 лет такую позицию занимают 18% респондентов.

По данным исследования, 7% россиян затруднились определиться со своим отношением к данной идее.

Всероссийский инициативный опрос был проведен 4 марта среди 1600 респондентов в возрасте от 18 лет.

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 17, 2021 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТМТ Консалтинг: количество абонентов ШПД в России к концу 2020 года достигло 34,6 млн

По оценке "ТМТ Консалтинг", на конец 2020 года количество абонентов широкополосного доступа в интернет в сегменте частных лиц в России достигло 34,6 млн, проникновение превысило 61%. Объем рынка составил 147,7 млрд руб.


В 2020 году именно сегмент населения обеспечил рост рынка ШПД. Востребованность услуги в условиях самоизоляции привела к ускорению темпов роста абонентской базы (рост на 2,6% в 2020 году, в то время как в 2018-2019 гг. темпы прироста составляли 1,7%).

Рост выручки в B2C-сегменте в 2020 году сохранился, но замедлился до 3,1% с прошлогодних 5%. С одной стороны, на динамику рынка негативное влияние оказали операторские акции и спецпредложения, действовавшие в период самоизоляции. С другой стороны, наличие фиксированного ШПД подключения в 2020 году стало необходимостью в связи с переходом части населения к удаленной работе и учебе. Кроме того, такие факторы как миграция абонентов на более высокоскоростные тарифные планы и корректировка операторами стоимости отдельных тарифов привели к небольшому увеличению ARPU в сегменте B2C. В 2020 году ARPU вырос на 3 руб. и составил 360 рублей (по итогам 2019 года – 357 руб.). Вероятнее всего, в ближайшие годы сохранится небольшое увеличение среднерыночного показателя ARPU, тем не менее, нельзя ожидать заметного роста в условиях высокой конкуренции и продвижения пакетных и конвергентных тарифов.

Топ-5 интернет-провайдеров по итогам 2020 года формирует 70% абонентской базы широкополосного доступа в интернет в B2C-сегменте в России.

• Лидером по показателям прироста абонентской базы в 2020 году, как и годом ранее, стал МТС. Число его абонентов выросло на 358 тыс. (на 10,3%). Рост происходил как за счет регионов, так и за счет МГТС в Москве и Московской области. В 2020 году МГТС заметно усилил свои позиции на рынке Московской области, вследствие расширения сети на территории региона. Основным драйвером роста абонентской базы остаются конвергентные предложения компании. При этом МТС предлагает пакеты услуг, в которые помимо стандартных телефонии, интернета, кабельного или IPTV входит еще и услуга спутникового ТВ.

• По итогам 2020 года крупнейший российский оператор ШПД "Ростелеком" увеличил свою абонентскую базу на 265 тыс. абонентов (или на 2,2%), таким образом, компания оказалась на втором месте по абсолютному приросту абонентов. В 2020 году "Ростелеком" в B2C-сегменте продолжил развитие в направлении продвижения пакетов, дополнительных сервисов и конвергентных предложений. В связи с экономической ситуацией в 2020 году в целом на рынке сократилась M&A-активность тем не менее "Ростелеком" приобрел ряд региональных операторов, наиболее крупные из которых: "M2C" (Мурманская область), "АТК" (Архангельская область), "Планета" (Екатеринбург и Свердловская область).

• В 2020 году число пользователей ШПД "ВымпелКома" увеличилось на 8,2% (на 214 тыс. абонентов). Оператор продолжил развиваться в направлении конвергенции мобильной и фиксированной связи. Доля клиентов FMC в общей абонентской базе ШПД по итогам года составила 54% (более 1,5 млн абонентов). Кроме того, компания запустила масштабную программу модернизации сети проводного ШПД во всех городах присутствия.

• "ЭР-Телеком" - второй по величине российский оператор ШПД. Размер абонентской базы компании по итогам года близок к прошлогоднему уровню. Компания в 2020 году осуществила ряд покупок локальных операторов: "Новые Телесистемы" (Томск), "Дианэт" (Алтайский край), "Конвекс" (Екатеринбург), "Экран ТВ" (Челябинск). Оператор также реализует федеральный проект по модернизации оптической сети ШПД, который продлится до 2026.



На насыщенном московском рынке проникновение по итогам 2020 года составило 89%, число абонентов превысило 4,3 млн. Объем рынка – 16,6 млрд руб. Крупнейшими операторами являются МТС (МГТС), "Ростелеком", "ВымпелКом", "Акадо".


Для сравнения, по данным "ТМТ Консалтинг", в III квартале 2020 года количество абонентов широкополосного доступа в интернет в сегменте частных лиц в России приблизилось к 34,2 млн, проникновение превысило 61%. Объем рынка составил 36,4 млрд рублей.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2021 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКАР: объем рекламного рынка в России в 2020 году сократился на 4%

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2020 год. Об этом сообщает пресс-служба АКАР. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 473 млрд рублей, что на 4% меньше, чем годом раньше.

Для тяжелого "ковидного" года это достаточно хороший результат, учитывая, что среднее падение по мировому рекламному рынку составило порядка 7,5%, а многие ведущие зарубежные рынки сократились на 10-15 и даже на 20%. Объем сегмента маркетинговых услуг превысил 90,9 млрд рублей. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции, на оплату услуг рекламных агентств и технологических посредников суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 810-830 млрд рублей.

сегменты 2020 год, млрд руб. динамика, %
Телевидение 169.0 -3%
в т.ч. Основные каналы
161.4 -4%
Тематические каналы
7.6 5%
Радио 11.2 -30%
Пресса 8.0 -47%
Out of Home 32.2 -27%
Интернет 253.0 4%
Итого по сегменту рекламы в медиа 473.4 -4%
Итого по сегменту маркетинговых услуг 90.9 -25%

Также комиссия экспертов АКАР провела оценку объема регионального рекламного рынка России. В расчет включены четыре медиасегмента (телевидение, радио, пресса и наружная реклама), и не учитывается московский региональный рекламный рынок. В кризисный год российский региональный рекламный рынок понес более серьезные потери, чем рекламный рынок страны в целом. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов за 2020 год составил 38.1 млрд рублей, что почти на 19% меньше аналогичного показателя 2019 года.

сегменты 2020 год, млрд руб. динамика, %
Телевидение 22.0 -10%
Радио 5.7 -32%
Пресса 1.5 -54%
Наружная реклама** 9.0 -17%
Итого по 4 медиа сегментам 38.1 -19%

** Для выделения региональной части в сегменте наружной рекламы используется следующий критерий: рекламодатели, размещающие рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и еще по меньшей мере в 5 городах-миллионниках относятся к федеральной рекламе, остальные – к региональной.

Помимо этого комиссия провела работу по дополнительной сегментации рекламного рынка по типу контента и оценила объемы рекламы за 2020 год, собираемые при распространении видео-, аудио- и издательского контента как в традиционных средах, так и в digital-среде. Суммарный объем рекламы по данной классификации полностью соответствуют данным по оценке рынка по медиа сегментам, которые обычно публикует АКАР — 473,4 млрд рублей, что на 4% меньше, чем в предыдущем году.

сегменты 2020 год, млрд руб. динамика, %
Видеоконтент 190.1 -3%
в т.ч.: традиционное телевидение
169.0 -3%
кинотеатры
(т.н. "экранная реклама")
0.3 -75%
онлайн-видео (stream+VOD)
20.8 5%
Аудиоконтент 11.9 -29%
Издательский контент 23.9 -22%
Out of Home 31.9 -25%
Интернет-сервисы 215.6 4%
Итого 473.4 -4%

Из всех типов контента наибольший объем рекламной монетизации приходится на видео во всех средах (более 190 млрд рублей). Самую высокую динамику продемонстрировала реклама в онлайн-видео среде (5% роста). Также рост продемонстрировала реклама в digital-audio. По издательскому контенту рекламные доходы от digital-составляющей почти в два раза превысили доходы от традиционной печатной прессы (15,9 млрд рублей против 8 млрд рублей).

По словам директора по стратегии TVID Technology Анны Козляковой, отдельно стоит обратить внимание на рост интереса зрителей к тематическим каналам. Этот сегмент показал значительный рост, что ещё раз доказывает важность контента. "Рискну предположить, что телереклама замедлит своё падение по итогам 2021 года", – резюмировала она.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 22, 2021 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ШПД-провайдеры Москвы разогнались до средних 73 Мбит/сек

ИАА TelecomDaily подвело итоги открытых замеров скорости интернет-соединения в ШПД-сетях Москвы через приложение Megabitus. В марте 2021-го средняя скорость в столице оказалась на 30% выше, чем в большинстве регионов страны. Такие замеры агентство проводит регулярно.

Как и в 2020-м, по средней скорости лидирует МТС (МГТС) – 117 Мбит/сек, а «Ростелеком» (84 Мбит/сек) остался в первой тройке. У ряда ведущих ШПД-игроков, включая МТС, скорости за полгода выросли еще на 10%. Это, несмотря на то, что с октября 2019-го по октябрь 2020-го этот показатель увеличился сразу на 50%.

Представители агентства подчеркивают, что подобные исследования являются единственными публичными в сетях проводного доступа: тысячи пользователей делились своими данными в приложении, в результате чего получены скорости у десятков провайдеров московского региона.

Методология:
В течение первого квартала сделано в общей сложности несколько тысяч замеров, что позволило сформировать рейтинг самых быстрых операторов Москвы. Для измерений использовано созданное экспертами ИАА TelecomDaily приложение Megabitus, которое работает на базе отечественного ПО и позволяет осуществлять снятие скоростных и других характеристик услуги доступа в интернет. При этом, в отличие от зарубежных программных комплексов, данные которых публикуются в России, агентство оставляет все исходники открытыми – то есть всю информацию, включая IP-адреса, получают операторы для того, чтобы применять в процессе работы над инфраструктурой, улучшать характеристики сетей.

Итоги:

Топ-5 самых скоростных проводных операторов столицы выглядит следующим образом:

1. МГТС – средняя скорость равна 117 Мбит/сек на загрузку и 122 Мбит/сек в обратном канале.
2. «2Ком», принадлежащий «Алмател», – 97 Мбит/сек к абоненту и 103 Мбит/сек от абонента.
3. «Ростелеком» – 84 Мбит/сек к абоненту и 88 Мбит/сек в обратном канале. Компания повторила свой прошлогодний результат.
4. «Инетком» – средняя скорость на загрузку составляет 77 Мбит/сек, на выгрузку – 99 Мбит/сек. Это еще один небольшой провайдер (представлен более чем в 10 районах столицы) с хорошими скоростными характеристиками.
5. «Акадо» – у оператора, как и в прошлом году, скорость к абоненту (73 Мбит/сек) выше, чем от абонента (66 Мбит/сек).

Описание проекта Megabitus:

ИАА TelecomDaily создало в 2019 году собственный отечественный программный комплекс, позволяющий осуществлять замеры скоростных и других характеристик услуги доступа в интернет. Приложение, по запросу пользователя, решает задачу оценки (далее, Оценка) доступности соединения с сетью Интернет и качества соединения.

Оценка происходит по параметрам, описанным в пунктах 4.2.5 и 4.2.6 ГОСТ Р 55387-2012 и ограниченным следующим списком:
- Коэффициент успешных входов в систему (успешных попыток установления соединения);
- Время входа в систему (для 80% и 95% попыток);
- Достигнутая скорость передачи данных (максимальная, минимальная, арифметическое среднее, среднее квадратичное отклонение);
- Коэффициент неуспешных передач;
- Задержка (время передачи в одну сторону).

Принципы Оценки не противоречат ГОСТ Р 55387-2012 и связанным документам. Оценка делится на равнозначные итерации. Каждая итерация начинается с установления соединения. Если соединение установить невозможно, то запускается следующая итерация. Количество итераций в рамках одного запуска пользователем ограничено 5 (пятью). Если соединение установлено успешно, Приложение переходит к оценке качества соединения.

Перед началом Оценки система пытается заблокировать доступ к сети всему программному обеспечению, кроме Приложения.

По результатам оценки формируется отчет и направляется во вторую компоненту системы — сервер для сбора данных (далее, Сервер). Также отчет может видеть пользователь. Отчет сопровождается максимально полной, по возможности, информацией об устройстве, на котором был произведен запуск, состоянии ОС на момент запуска и состоянии устройства.

Для этого отчет дополняется как минимум следующей информацией (далее, Параметры идентификации):

- МАС-адрес;
- информация об ОЗУ, процессоре, ПЗУ, сетевой карте, дискретном графическом процессоре;
- список обнаруженного ПО из заданного перечня. Категории искомого ПО: браузеры, сетевые клиенты, офисные приложения, приложения для удаленного доступа и управления, приложения для связи (мессенджеры, VOIP-клиенты);
- список периферийных устройств;
- загрузка процессора, ОЗУ, ПЗУ, сетевой карты. Приложение маркирует устройство пользователя уникальным ключом, который также дополняет отчет.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 23, 2021 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zenith: рекламные бюджеты российского телекома вырастут на 5,7% в 2021 году

В России рынок восстановится быстрее, чем в целом по миру.

ROI-агентство Zenith (входит в Publicis Media) представило прогноз по рекламным затратам телекоммуникационных операторов в России и мире (есть в распоряжении редакции). После снижения на 8,7% в 2020 году глобальный рынок будет расти в среднем на 4,5% до 2023 года.

Аналитики отмечают, что как только потребители почувствуют больше уверенности в будущем, начнут расти продажи смартфонов. Это даст производителям и ритейлерам стимул их рекламировать. Тем временем операторы будут стремиться окупить свои инвестиции в 5G с помощью новых услуг и более дорогих пакетов. Эти тенденции способствуют росту телекоммуникационной рекламы в ближайшие три года.

В 2020 году российский телеком уменьшил маркетинговые бюджеты на 4,6%: радио потеряло 14%, наружная реклама -11,9%, ТВ-реклама — 3,3%. Digital стал единственным каналом, показавшим рост на 6,9%. В 2021 году бюджеты вырастут на 5,7%: ТВ-реклама прибавит 4%, наружная реклама — 8%, digital — 12%, радио не изменится.

В 2022 году расходы увеличатся на 8,7%, в 2023 году — на 8,4%. В России, как и в Индии, восстановление пройдет быстрее, чем в целом по миру, поскольку Россия — рынок с относительно низким (57%), но быстро растущим проникновением смартфонов, отмечают аналитики.

Роман Казыханов, Experience Strategy Group Head Publicis Media:
- Российский рынок телекомоператоров с точки зрения рекламных затрат будет восстанавливаться быстрее, чем мир в целом: рост к 2022−2023 году составит в среднем 8% за год, тогда как по всему миру этот показатель варьируется от 3% до 6%. С одной стороны, это объясняется меньшим проникновением мобильных телефонов, чем в странах Европы и Северной Америки. С другой, в России сложилась комфортная ситуация для развития telecom-service экосистем, с довольно продвинутым средним потребителем, с запросом на простоту, технологичность. Поэтому фокус инвестиций сместится — большая их часть будет направлена на продвижение новых экосистемных сервисов, возможностей, продуктов.

Телекоммуникационные компании по всему миру тратят больше средств на теле- и радио-рекламу, чем бренды в среднем — 42% бюджетов в 2020 году против 30%. Это связано с тем, что потребители ожидают от телекома безупречной работы в фоновом режиме и обращают на него внимание только в случае сбоев. Реклама на радио и ТВ позволяет компаниям выделиться и продвигать ассоциацию бренда с интересами пользователей, например, музыкой или спортом.

По мере того, как аудитория мигрирует в интернет, растут и расходы телекоммуникационных брендов на digital-рекламу. Они тратят меньше, чем средняя компания (49% против 56%), однако это единственный канал, в котором бюджеты продолжают увеличиваться. По прогнозу Zenith, к 2023 году на цифровую рекламу будет приходиться 54% расходов телекома.

При этом на глобальном рынке снижаются маркетинговые бюджеты на телевидение (-2% ежегодно в период с 2019 по 2023 год) и радио (-2,8%). Это медленнее, чем в целом по рынку, который уменьшит затраты на 3,5% и 4,1% соответственно. Однако в России тенденция может быть не так заметна, отмечают аналитики.

Роман Казыханов, Experience Strategy Group Head Publicis Media:
- Несмотря на то, что глобально телекомоператоры снижают свои рекламный затраты на ТВ, для национальных операторов, аудиторией которых являются, по большому счету, все население страны, самым эффективным охватным каналом по-прежнему является ТВ. Тем не менее, бюджеты перетекают в digital — все понимают, что в категории сегодня странно меряться TOM awareness, в 2021 решают вовлечение и релевантность.

По оценке Zenith, в 2021 году в целом расходы на рекламу по всему миру вырастут на 5,6% до $620 млрд. Это, во-первых, обусловлено низкими показателями 2020 года. Для сравнения, в 2019 году рекламные траты составили $634 млрд. Отрасль сможет опередить эти показатели только в 2022 году — $652 млрд. В России в 2021 году рост составит 7%.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2021 8:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский телеком созрел наполовину

Рос­сий­ская от­расль те­леком­му­ника­ций по сте­пени циф­ро­вой зре­лос­ти идет вро­вень с та­кими от­расля­ми, как пот­ре­битель­ские то­вары и ав­то­моби­лес­трое­ние, и де­лит с ни­ми мес­та с треть­его по пя­тое. Та­кие дан­ные при­водят по ре­зуль­та­там ис­сле­дова­ния ком­па­ний SAP и Deloitte. Вы­ше те­леком­му­ника­ций в рей­тин­ге стоят бан­ков­ская от­расль и тор­говля.

После телекоммуникаций, потребительских товаров и автомобилестроения (2,6 из 5) в рейтинге идут ТЭК (2,5 из 5), металлургия и добыча полезных ископаемых (2,4 из 5), медицина и фармацевтика (2,1 из 5) и машиностроение (1,6 из 5).

Худшими бенчмарками в отрасли телекоммуникаций являются контрольная среда (2,87 из 5), управление разработкой (2,88 из 5) и возможности сотрудников (3,5 из 5). Лучшими бенчмарками являются новые технологии (4 из 5), безопасность (3,95 из 5) и информация о рынке (3,8 из 5).

В резюме исследования по отрасли телекоммуникаций говорится, что цифровые дисрапторы оказывают максимальное влияние на телекоммуникационный бизнес, что обуславливает необходимость максимальной цифровизации. Благодаря давлению технологий на бизнес, компании активно трансформируются по всем направлениям. Работа с большими данными большого количества клиентов требует дополнительного развития онлайн-аналитики.

"Крайне жесткая конкуренция на российском рынке способствовала высочайшему уровню развития цифровых услуг - в борьбе за клиента мы поддерживаем не просто первоклассное качество базовых услуг, но создаем экосистему сервисов. В рамках стратегии lifestyle enabler наши абоненты могут пользоваться многочисленными преимуществами партнерских предложений - скидками на услуги такси, бесплатными уроками и билетами в кино, "фишками" для гейминга, стриминговыми сервисами и кешбэком. При этом речь идет не только о развитии собственных экосистем за счет партнерств, но о проникновении мобильных услуг в городские, медицинские и спортивные сервисы. Какую бы услугу ни получал клиент, она будет непременно связана с его смартфоном. Ежегодно мы направляем значительные средства на развитие технической инфраструктуры и интегрируем в экосистему сервисов новые предложения. При всей своей цифровой зрелости услуги связи в России остаются одними из самых дешевых в мире", - отметили в пресс-службе Tele2.

"Телеком-компании в России по уровню цифровой зрелости явно находятся в лидерах, особенно крупнейшие бренды на рынке. Они точно не уступают ни банкам, ни остальным лидирующим цифровым отраслям в объеме внедрения цифровых решений, активно ведут digital-трансформацию своего бизнеса - как внешнего периметра, связанного с работой с клиентами, так и внутреннего бэк-офиса. Позиции отраслей в рейтинге могут быть обусловлены особенностями методологии или списком компаний, которые попали в выборку исследования", - отмечает директор по маркетингу компании "Техносерв" Максим Гарусев.

"Компании сферы телекоммуникаций изначально обладали преимуществом перед другими игроками рынка. Одновременно с банками они стали держателями огромного массива качественных данных о клиентах, причем самых ценных - личных контактов. Ретейл смог догнать их, развивая программы лояльности и e-com. Проблема качества контактных данных остается у многих компаний, например в страховании, но проще решается в телекоме. Благодаря данным и инсайтам аналитики компании смогли развивать экосистемы. И чем выше был вклад в технологии цифровой трансформации (ИИ, IoT, Big Data и облака) и компетенции, тем выше успех компании", - подчеркивает руководитель Лаборатории цифрового маркетинга, директор по стратегическому маркетингу ИТ-компании "Крок" Елена Волковская.

"Зрелость ряда телеком-компаний выше, чем у автомобилестроения и FMCG, но с одинаковым средним баллом по отрасли. FMCG очень часто пересекается с ретейлом, откуда получает свою "цифровую прививку". Высокий балл российскому автопрому приносят решения и практики от международных компаний. Например, "Автоваз" с Renault Group или другой российского лидер - Volkswagen. Mercedes с 2000 г. сократил количество посещений автосалонов перед покупкой с девяти до одного и даже нуля в 2020 г. В прошлом году они добавили в клиентский опыт систему дополненной реальности в навигацию и умного помощника, обитающего в салоне и говорящего на 27 языках. Другой пример - Volkswagen, который использует единую платформу на основе Adobe Experience Manager для конфигурации автомобиля в дилерском центре, формирования digital коммерческого предложения c медиафайлами и проводит интерактивную приемку через приложение на планшете, отправляя отчет покупателю на e-mail. Но проводя стратегические сессии с клиентами, мы видим большой интерес на C-уровне к развитию экосистем, которые могут затрагивать сразу несколько отраслей и рынков компании. Поэтому цифровая зрелость молодых в этом отношении отраслей будет усиливаться за счет отраслей цифровых лидеров", - отмечает Елена Волковская.

"Результаты исследования вызывают вопросы. Ключевой вопрос доверия к результатам исследования - используемая методика оценки цифровой зрелости компаний. Если мы поняли правильно, то результаты оценки базируются на ответах, собранных методом онлайн-опроса. Ключевой вопрос такого метода - сама выборка, как и кто рекрутируется для участия в опросе. Очень сложно понять в представленном формате визуализации результатов, по каким критериям цифровой зрелости телекоммуникационные компании отстают от банков и ретейла", - подчеркивает партнер iKS-Consulting Татьяна Толмачева.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2021 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Комедийный сериал «По Колено» от IVI Originals собрал более 2-х млн просмотров

Средний процент досмотра серий составил 80%

Ситком «По Колено» вышел в онлайн-кинотеатре IVI 4 марта и за три уикенда успел собрать более 2-х млн просмотров. Средний процент досмотра серий составил 80%.

«По Колено» – уникальный сериал, который, несмотря на легкость повествования, присущую комедийному жанру, поднимает важные актуальные темы. Главный герой Саша Грибов – парень из провинции, который приезжает в столицу, чтобы стать актером. И была бы это совершенно обычная история, если бы не один нюанс: рост Саши – 135 см. В Москве Саша влюбляется. И покорять ему приходится не только первопрестольную и мир кино, но и сердце любимой девушки.

Сашу Грибова сыграл непрофессиональный актер Иван Филиппов. Помимо него, в сериале снялись и другие пока еще неизвестные актеры. По словам создателей, это решение было принято осознано.

Давид Кочаров, генеральный продюсер IVI:

«У нас была концепция: все актеры, играющие главные роли, должны быть неизвестными. Мне хотелось, чтобы история была максимально настоящей, чтобы зритель проникся судьбой Саши Грибова и других персонажей. Когда видишь на экране незнакомые лица, ты веришь им – ребятам, которые хотят стать знаменитыми, пытаются попасть в мир кино. У нас также снялись известные актеры, но они играют в основном самих себя. Герои встречают их и реагируют так, как большинство молодых артистов при встрече с мэтрами. Это выглядит естественно, и зритель верит в происходящее на экране. Цифры по просмотрам первого сезона говорят сами за себя».

Пока Саша Грибов завоевывал Москву и любимую, сериал «По Колено» успел завоевать сердца россиян. История маленького человека не оставила никого равнодушным: сериал получил высокую зрительскую оценку на платформе IVI и отличные показатели просмотров – более 2-х млн за три уикенда. На днях стало известно, что сериал «По Колено» продлен на второй сезон.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2021 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НРА прогнозирует пятипроцентный рост ТВ-рекламы в первом квартале

Селлер озвучил предварительные данные по рынку — и они весьма оптимистичны.

«Национальный Рекламный Альянс» (НРА) ожидает, что в первом квартале рост рынка телевизионной рекламы в России превысит 5%. Глава селлера Алексей Толстоган озвучил предварительные данные на конференции Digital Brand Day 2021.

НРА считает это хорошим результатом, учитывая, что в первом квартале прошлого года сегмент также показал положительную динамику (+3%).

Согласно оценкам АКАР, в последнем квартале 2020 г. отечественный рекламный рынок продемонстрировал рост на 4%. При этом расходы брендов на ТВ увеличились на 5%.

По итогам всего года, ТВ потеряло 3% рекламных бюджетов, объем рынка составил 169 млрд руб.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 25, 2021 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок оборудования для передачи данных опередил по темпам мировой

Российский рынок оптических трансиверов растет более чем на 25% в год. Как посчитали эксперты J’son & Partners Consulting, это значительно превышает динамику мирового рынка, который в денежном выражении рос в 2018-2020 годах со среднегодовым темпом 17,5%.

Оптический трансивер (от английского слова TRANSmitter — передатчик и reCEIVER — приёмник) — это устройство, которое используется в сетевом оборудовании для приема и передачи данных между удаленными устройствами: коммутаторами, маршрутизаторами, мультиплексорами и другим телекоммуникационным оборудованием, путем преобразования передаваемого сигнала из оптического в электрический и обратно.

В J’son & Partners Consulting отмечают, что сегодня это один из самых быстрорастущих сегментов телекоммуникационного оборудования. Основными потребителями являются дата-центры и операторы связи. За последние годы на российском рынке появилось большое числа поставщиков этих изделий и увеличились инвестиции в разработку новых высокопроизводительных устройств. «В первую очередь, технологические инновации коснулись компонентов – специальных прикладных интегральных схем и процессоров цифровой обработки сигналов», — говорят в J’son & Partners.

В настоящее время усилия разработчиков направлены на создание оптических трансиверов, работающих на скоростях 800 - 1200 Гбит/с. Важным технологическим шагом стало также применение когерентных приемников излучения и соответствующей цифровой обработки сигналов в реальном масштабе времени.

Эксперты отмечают, что в России развитию этого рынка будет способствовать реализация Национальной программы развития цифровой экономики, создания сети региональных ЦОД, внедрение мобильных сетей 5-го поколения и в целом проникновение цифровых сервисов в бизнесе и среди населения.

В конце 2020 года сотрудники Центра квантовых технологий МГУ им. М.В. Ломоносова совместно с коллегами из лаборатории ФНМ МГТУ им. Н.Э. Баумана разработали технологию создания программируемых интегрально-оптических чипов. Она ляжет в основу линейно-оптического квантового симулятора, над созданием которого работают в ЦКТ. На данный момент изготовлено несколько тестовых прототипов чипов, с которыми ученые проводят экспериментальные исследования.

Кроме того, компания «Неорос», резидент ОЭЗ «Технополис «Москва», сообщила о планах вложить в производство оптического оборудования около 260 млн руб.

«Спрос на решения, позволяющие увеличить скорость и обеспечить надежность передачи данных, постоянно растет. Сейчас мощности предприятия позволяют выпускать до 15 тыс. сплиттеров и трансиверов в год. Мы планируем увеличить мощность более чем в 10 раз, до 180 тыс. оптических компонентов в год», — прокомментировали TelecomDaily в пресс-службе компании.

«Неорос» инвестировал в производство около 150 млн руб. и до конца года планирует вложить ещё порядка 110 млн рублей и создать 70 новых рабочих мест.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 51, 52, 53 ... 82, 83, 84  След.
Страница 52 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.