Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 81, 82, 83  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 27, 2021 2:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России 72% детей смотрят телевизор каждый день

В России 72% детей ежедневно смотрят телевизор. Об этом сообщили в пресс-службе РТПЦ Республики Татарстан.

«Согласно исследованию Института современных медиа MOMRI, подавляющее большинство детей, 72%, ежедневно смотрят телевизор. По данным „Медиаскоп„, дети от 4 до 8 лет предпочитают „Карусель„, самый популярный телеканал у школьников от 9 до 17 лет — СТС. В пятерку востребованных у подростков каналов также входят ТНТ, „Первый„ и „Россия 1„», — говорится в сообщении.

Отмечается, что по телепредпочтениям детей можно определить их особенности характера. Сериалы любят дети, склонные к самоанализу и взаимодействию с окружающими. Реалити-шоу смотрят те, кто стремится стать известным и уделяет большое внимание внешнему виду.

Для того, чтобы воспользоваться преимуществами цифрового вещания, необходим телевизор с поддержкой стандарта DVB-T2 и дециметровая антенна с хорошим телевизионным кабелем. К старому телевизору дополнительно потребуется цифровая приставка-ресивер с поддержкой стандарта DVB-T2, напомнили в РТПЦ Татарстана.

Всего в республике более 99% жителей имеют доступ к цифровым телеканалам.

Источник:
tatar-inform
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 29, 2021 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне потратили на сайтах объявлений, в соцсетях и мессенджерах более триллиона рублей

Классифайды остаются основными площадками для С2С-продаж, но мессенджеры стремительно набирают популярность.

Пользователи все чаще выбирают социальные сети и мессенджеры для частных продаж. По сравнению с 2019 г. использование соцсетей выросло на 6 п. п., а мессенджеров — сразу на 13 п. п. Сайты объявлений остаются основным каналом С2С-торговли, хотя их популярность у продавцов немного снизилась (–3 п. п.). Результаты опроса приводятся в исследовании Data Insight и Avito.

На стороне покупателей аналогичный расклад: они выбирают классифайды (88%), соцсети (27%) и мессенджеры (17%).

В целом эксперты оценивают рынок частной интернет-торговли в России в 1,06 трлн руб. Годом ранее его объем составлял 568 млрд руб. Количество сделок увеличилось со 177 млн до 301 млн, значительная часть продаж (182 млн) пришлась на Avito.

Число покупателей на С2С-рынке достигло 13,3 млн человек, что на полтора миллиона больше относительно 2019 г. Зато продавцов стало меньше: 13,2 млн против 13,9 млн. Наиболее активно ведется торговля в Центральном федеральном округе, где один продавец проводит в среднем 2,9 сделки в месяц. Обратная ситуация в Поволжье: 1,7 сделки в месяц на каждого продавца. Одновременно авторы исследования отметили рост среднего чека с 3210 до 3530 руб.

Кроме того, стало больше сделок с новыми товарами. Доля пользователей, предлагающих товары, которые были куплены специально для перепродажи, увеличилась с 8% в 2017 г. до 12% в 2020-м. Такой тренд особенно характерен для категорий «Товары для красоты и здоровья» и «Аксессуары».

В ноябре компания Sony не справилась с поставками игровой консоли PlayStation 5. Тысячи покупателей по всему миру не получили предоплаченные заказы в срок, в том числе из-за действий перекупщиков. На Avito и «Юле» дефицитные приставки PS5 предлагались за 80–100 тысяч руб.

Самыми популярными товарными категориями peer-to-peer-сделок остаются «Электроника, бытовая техника и компьютеры» (24%), «Одежда и обувь (для взрослых)» (18%), «Детские товары» (17%).

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2021 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российский рынок видеоигр растет быстрее мирового

Объ­ем рос­сий­ско­го рын­ка ви­де­оигр вы­рос на 35% в 2020 г. и сос­та­вил 163,4 млрд руб., что в 2,5 ра­за вы­ше рос­та рын­ка в 2019 г. (14% до 121,3 млрд руб.). Та­кие оцен­ки дает My.Games, вхо­дящий в сос­тав Mail.ru Group.

Мобильный сегмент российского рынка растет быстрее остальных: в 2020 г. на его долю приходится уже 41,1% от общего объема, в то время как в 2019 г. на мобильные игры приходилось только 30,4%. Самой популярной платформой в России остается ПК (50,1%), затем идут мобильные игры (41,1%) и консоли (8,8%). Free-to-play-сегмент по-прежнему остается самым доминирующим в России, составляя 83,3% от всего рынка, что незначительно отличается от показателей предыдущих двух лет: 83,1% в 2019 г. и 78,7% в 2018 г.

Мобильные игры выросли за 2020 г. на 39% до 67,1 млрд руб. Из жанров пользователи чаще остальных предпочитали экшен-игры, шутеры, головоломки, ролевые игры и симуляторы (включая игры в жанре "фермы"). Единственным жанром, выручка в котором снизилась по сравнению с предыдущим годом, оказались стратегии.

Компьютерные игры выросли на 34%, достигнув отметки в 81,9 млрд руб. (против 1% роста в 2019 г. до 61,3 млрд руб.). При этом объем рынка условно бесплатных проектов увеличился на 31%. Условно бесплатные игры остаются лидером по выручке: в 2020 г. этот показатель составил 66,4 млрд руб., в то время как платные игры заработали в разы меньше - всего 17,5 млрд руб.

Рынок консольных игр вырос на 20% до 14,4 млрд руб. (в 2019 г. сократился на 12% до 11,9 млрд руб.). Премиум-игры для консолей выросли на 18% год к году до 9,7 млрд руб., условно бесплатные - на 27%, до 4,65 млрд руб.

"Рост в индустрии будет продолжаться, но не такими рекордными темпами, как на пике пандемии. Разумно было бы ожидать рост в диапазоне 15-18%, при этом на рост могут повлиять различные внешние факторы, к примеру такие, как ковид в 2020 г. Причин для этого будет несколько. Одна из главных - продолжающийся рост аудитории, у которой с наступлением пандемии появилось больше свободного времени на досуг. Помимо этого, игры по-прежнему остаются одним из самых дешевых и доступных видов развлечения из всех ныне существующих, что доказывается лидерством free-to-play-сегмента", - отмечает генеральный директор My.Games Василий Магурян.

"Пандемия и локдаун резко активизировали число активных игроков на мобильных телефонах. Их количество равномерно росло с марта и продолжает расти и сейчас. На этот рост наложился и высокий органический рост мобильного сегмента, наблюдавшийся и в прошлые годы. Жесткий весенний локдаун повысил вовлеченность игроков, как по времени, так и по деньгам. Особенно это было заметно в ПК сегменте", - подчеркивает Василий Магурян.

"Мы ожидаем, что мобильный рынок сохранит первенство по росту, остальные сегменты будут показывать около 10% роста. При этом аудитория практически не изменится - мы прогнозируем рост в пределах пары процентов", - дает оценку темпам роста в 2021 г. Василий Магурян.

"Темпы прироста 35% - это намного выше среднемировых темпов, которые оценивают в 9,5%, причем и такие темпы считаются рекордными в сравнении с обычными, около 1,5% в год. Игровая индустрия является не такой уж юной. К примеру, в октябре на NYSE разместился производитель игрового оборудования Corsair Gaming (CRSR), которому уже 26 лет. А разработчику самого популярного "движка" для видеоигр компании Unity - уже 16. Поэтому в США и Европе расти индустрии особенно некуда, а остальной мир предпочитает играть бесплатно. Так что движение в основном происходит за счет смены одних игровых устройств на другие. В этом плане Россия имеет приятную для индустрии особенность: рынок еще не так насыщен. С каждым годом здесь и больше играют, и больше платят. Можно ожидать в 2021 г. рост выручки игрового рынка на 15%", - отмечает аналитик ГК "Финам" Леонид Делицын.

"Выручку глобального игрового рынка сейчас оценивают в $159,3 млрд. Проще говоря, в России и мире рынок составляет приблизительно одинаковую величину, но у нас - в рублях, а глобальный рынок - в долларах. Или иначе - наш рынок составляет 1,3% от мирового, так что рост может и продолжиться", - считает Леонид Делицын.

"Российский рынок видеоигр растет темпами выше общемировых. Ранее аналитическое издание Gamesindustry.biz сообщило, что, по его расчетам, глобальный игровой рынок в 2020 г. вырос почти на 20% до $174,9 млрд. Что касается мобильного сегмента, он отстает от глобальных тенденций. В мире на его долю приходится 49%. Также слабее смотрится сегмент игр на консолях, в мире он занимает 29% рынка, в России - 8,8%. Последнее во многом связано с относительной дороговизной лицензированных игр для консолей. В сегменте ПК до сих пор в РФ популярен пиратский контент, что увеличивает популярность сегмента. Также подтверждается и тем, что в России free-to-play-сегмент по-прежнему остается самым доминирующим, составляя 83,3% от всего рынка. В целом по уровню проникновения российский игровой сегмент не сильно отстает от мирового", - отмечает аналитик "Фридом Финанса" Евгений Миронюк.

"В текущем году также ожидаем темпов роста выше общемировых за счет увеличения инвестиций в его развитие крупных российских компаний, создающих собственные экосистемы", - подчеркивает Евгений Миронюк.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2021 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Союз журналистов России оценил последствия пандемии для СМИ

30 марта председатель СЖР Владимир Соловьёв презентовал результаты исследования о влиянии пандемии на работу российских СМИ.

Согласно проведенному анализу, 40% редакцией пришлось сократить одну десятую часть своих сотрудников, и лишь 1,8% СМИ смогли избежать урезания заработной платы.

Такие данные были получены в результате опроса, в котором приняли участие около 400 журналистов из всех регионов страны.

Около трети респондентов сообщили об уменьшении тиражей и длительности эфирного времени. На снижение зарплат более чем на одну пятую пожаловались 17,5% журналистов.

Пандемия сказалась и на рекламных доходах. 86,4% редакций отметили отток рекламодателей и сокращение рекламных бюджетов.

В качестве источников финансирования в 2020 году были особенно востребованы гранты, пожертвования и госконтракты, а 1,7% редакций пришлось брать кредиты. Всего в минувшем году к новым источникам финансирования прибегала треть участников опроса, а 44 региональных СМИ в результате кризиса были вынуждены закрыться.

В то же время поддержку от региональной власти в связи с пандемией получила почти треть редакций. 35,2% СМИ прибегли к мерам государственной поддержки после включения СМИ в перечень отраслей, пострадавших от COVID-19.

По мнению Владимира Соловьёва, исследование позволило выявить болевые точки средств массовой информации и сформировать пакет необходимых мер поддержки.

В качестве наиболее восстребованной помощи представители СМИ назвали финансирование и отмену штрафов за задержки с уплатой налогов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 31, 2021 19:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Союз журналистов России оценил последствия пандемии для СМИ

30 марта председатель СЖР Владимир Соловьёв презентовал результаты исследования о влиянии пандемии на работу российских СМИ.

Согласно проведенному анализу, 40% редакцией пришлось сократить одну десятую часть своих сотрудников, и лишь 1,8% СМИ смогли избежать урезания заработной платы.

Такие данные были получены в результате опроса, в котором приняли участие около 400 журналистов из всех регионов страны.

Около трети респондентов сообщили об уменьшении тиражей и длительности эфирного времени. На снижение зарплат более чем на одну пятую пожаловались 17,5% журналистов.

Пандемия сказалась и на рекламных доходах. 86,4% редакций отметили отток рекламодателей и сокращение рекламных бюджетов.

В качестве источников финансирования в 2020 году были особенно востребованы гранты, пожертвования и госконтракты, а 1,7% редакций пришлось брать кредиты. Всего в минувшем году к новым источникам финансирования прибегала треть участников опроса, а 44 региональных СМИ в результате кризиса были вынуждены закрыться.

В то же время поддержку от региональной власти в связи с пандемией получила почти треть редакций. 35,2% СМИ прибегли к мерам государственной поддержки после включения СМИ в перечень отраслей, пострадавших от COVID-19.

По мнению Владимира Соловьёва, исследование позволило выявить болевые точки средств массовой информации и сформировать пакет необходимых мер поддержки.

В качестве наиболее восстребованной помощи представители СМИ назвали финансирование и отмену штрафов за задержки с уплатой налогов.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 04, 2021 1:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НРА повысил сезонные коэффициенты на ТВ во второй половине 2021 года

Это связано с повышенным спросом и дефицитом рекламного инвентаря.

Национальный рекламный альянс (НРА) внес изменения в калькулятор стоимости рекламных кампаний на телевидении, в частности с 29 марта селлер поднял сезонные наценки для второго полугодия 2021 года в среднем на 10−15%. Изменение коэффициентов подтвердили в НРА и в нескольких крупных агентствах на российском рекламном рынке. Однако инфляцию представители отрасли оценили по разному — от 6,5% до 25% в некоторых регионах.

Сезонные коэффициенты изменились из-за повышенного спроса на осень
Основная задача любого селлера — максимизировать доходы, подчеркнул вице президент MEDIA DIRECTION GROUP Илья Герцев, с чем и связаны все последние изменения в «считалках». За прошедший год в калькуляторе было два основных изменения: первое — в конце декабря 2020-го, второе — на этой неделе, указала управляющий директор OMD AMS (входит в OMD OM Group ) Мария Уколова. Однако, как отметил управляющий директор по коммерческой деятельности Dentsu Russia Андрей Егоров, на региональном ТВ «считалка» пока не изменилась.

С 29 марта и на национальном ТВ начали действовать новые сезонные коэффициенты на август-декабрь 2021-го. По подсчетам компании Tersus, в среднем они выросли на 10−15%. Уколова связывает обновление с дефицитом рекламного инвентаря и намерением селлера продать его остаток, нераспроданный в рамках годовых сделок, дороже.

Как пояснили в НРА, повышение сезонных коэффициентов обусловлено высоким спросом на осенний инвентарь, а новые коэффициенты будут действительны до 2022 года включительно.

Екатерина Алексеева, директора по инвестициям Publicis Groupe Russia:
- Сезонные наценки меняются год от года и отражают уровень спроса на конкретные месяца относительно базового месяца. В этом году, по словам НРА, период с сентября по декабрь почти полностью распродан. Таким образом, увеличение сезонных коэффициентов повышает так называемую «цену остатка», что вполне логично и позволяет сохранить баланс между спросом и предложением.

По словам гендиректора Tersus Павла Питилимова, на данный момент уже реализовано более 80% инвентаря осени 2021 года. При этом бюджеты перераспределялись из радио и прессы на ТВ, так как в последнем случае снятие рекламы грозило штрафами, поснил Питилимов. «Именно это позволило компенсировать экономический спад на рынке и показать хорошие цифры по итогам года», — отметил он.

Кроме того, сезонные коэффициенты перестали отражать реальный спрос за последние несколько лет, отмечает Питилимов. «Осень, например, всегда была востребована, но последние годы принесли новый тренд — в августе бренды стали запускать кампании back to school перед возвращением детей в школу, а взрослых — из отпусков. Таким образом август, хоть и является летним месяцем, стал вызывать больший спрос, чем июль или июнь», — пояснил он.

При этом причина завышенного веса второго полугодия у существенной части сделок 2021 года — осторожность рекламодателей в отношении сроков завершения эпидемии, уверен директор по закупкам национального и регионального ТВ Media Instinct Group Алексей Вишняков. Однако дополнительное повышение сезонных коэффициентов на загруженные периоды произошло как раз для тех рекламодателей, которые не завершили переговоры с НРА [до конца квартала — прим. Sostav], подчеркнул управляющий директор по коммерческой деятельности dentsu Russia Андрей Егоров.

Алекссева также указала, что открытым остается вопрос, сохранится ли высокий спрос до конца года. По ее словам, это будет понятно 1 августа — срок до которого рекламодатели могут воспользоваться годовой гибкостью.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2021 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рынок интернет-торговли в России за год вырос на 44%

Рынок интернет-торговли в России в январе-феврале относительно аналогичного периода 2020 года вырос на 44%, до 431,3 млрд руб. Об этом сообщается со ссылкой на сообщение Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

«Объем внутреннего рынка e-commerce за период январь-февраль 2021 года составил 431,3 млрд руб., что на 44,2% больше аналогичного периода 2020 года»,— сообщили в АКИТ.

Рост внутреннего рынка онлайн-торговли наблюдается на фоне повышения конкурентной активности и качества услуг российских компаний, а также локализации в стране иностранного бизнеса. «Вклад локализованного трансграничного бизнеса за первые два месяца 2021 года в объем внутреннего рынка России составил более 30 млрд руб.»,— сообщили в ассоциации. Речь идет о покупке россиянами товаров на соответствующую сумму.

Кроме того, в 2020 году рынок интернет-торговли в России «сформировал 80 млрд руб. дополнительных поступлений в российский бюджет в виде налоговых отчислений (без учета НДС) и около 2 млрд руб. в виде таможенных платежей». Также за последний год было создано более 100 тыс. новых рабочих мест благодаря развитию онлайн-торговли.

Напомним, MasterCard планирует с 1 апреля на 30–50% поднять межбанковские комиссии в e-commerce. Такая мера может привести к росту эквайринговых комиссий для интернет-торговли и спровоцировать новую волну требований вернуть ограничения в этой области, считают участники рынка.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 06, 2021 12:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЦИОМ узнал, что 87% россиян не поддержат протесты против ужесточений в интернете

В России 87% населения не будут участвовать в акциях протеста против ужесточения контроля в интернете, если такие будут намечаться в их населенном пункте. Еще 11% допустили, что выйдут на такую акцию, показал опрос ВЦИОМа, проведенный 7 марта по телефону по взвешенной выборке из 1600 человек.

В 2014 году о готовности участвовать в таких протестах заявили только 8% опрошенных, и тоже 87% ответили, что не выйдут по этому поводу на улицу.

74% респондентов считают, что подобные акции в их городе сейчас маловероятны. В 2014 году так считали 84%.

С тем, что регулирование интернета ущемляет личную свободу пользователя, согласны 30% опрошенных (38% в 2014 году) и не согласны 65% (55% семь лет назад).

Только 11% россиян выступают за полную свободу распространения информации в интернете. 26% считают, что всю информацию в сети нужно цензурировать (46% в 2014 году), 60% сказали, что это зависит от типа информации (37% в 2014 году).

С тем, что бороться с распространением информации в интернете бессмысленно, поскольку сеть - неконтролируемое пространство, согласны 14% опрошенных (10% в 2014 году). Еще 78% респондентов считают, что вредную информацию нужно ограничивать, чтобы снижать угрозы для населения (87% в предыдущем опросе).

Госполитику по борьбе с опасной информацией в интернете считают эффективной 19%, неэффективной - 32% (52% в 2012 году). 44% затруднились оценить усилия государства в этой сфере (29%).

По 91% россиян считают, что в интернете нужно ограничивать информацию об оружии, взрывчатых веществах и их производстве, а также призывы к вступлению в радикальные, экстремистские группировки. Призывы вступать в религиозные секты хотят ограничивать 89% опрошенных, информацию о самоубийствах - 88%. Борьбу с порнографией одобряют 84%, с матом - 74%, с финансовыми пирамидами - 73%.

Комментируя результаты опроса, директор ВЦИОМа по работе с органами госвласти Кирилл Родин, заявил, что запрос на регулирование в интернете остается высоким, но сейчас людей больше интересуют инструменты, "которые могли бы удовлетворительно, прозрачно и открыто исполнять селективную функцию".

Источник:
interfax
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 07, 2021 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опрос: почти две трети россиян не представляют свою жизнь без интернета

Около 62% россиян не могут представить свою жизнь без интернета, свидетельствуют результаты исследования Национальной системы платежных карт (НСПК, оператор платежной системы «Мир»), приуроченного к отмечаемому 7 апреля Дню рунета.

Почти половина принявших участие в опросе НСПК россиян чувствуют себя некомфортно без смартфона, передает радио «Маяк».

В ходе опроса женщины чаще отвечали, что не могут представить свою жизнь без интернета по сравнению с мужчинами. В то же время низкую потребность в сети проявили пожилые респонденты. Так, большинство участников исследования в возрасте 60+ признали, что могли бы спокойно прожить без сети. Почти половина респондентов в этой возрастной группе ответили, что вообще не пользуются интернетом.

Опрошенные россияне также отметили, что из-за пандемии стали больше времени проводить в сети - об этом заявила почти половина опрошенных. О дискомфорте без смартфона говорили преимущественно жители Москвы.

Опрос показал также, что больше всего зависимы от интернета служащие, специалисты без высшего образования, сотрудники офисов и обслуживающий персонал.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 08, 2021 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Российские блогеры опередили газеты и журналы по рекламным доходам

Но реальные заработки могут быть еще больше — часть оборота «лидеров мнения» в «серой» зоне.

Легальные рекламные доходы блогеров в Instagram и YouTube в 2020 году превысили ₽11 млрд руб. Но оборот может быть и больше — серые заработки лидеров мнений сопоставимы с легальной суммой или даже превышают ее, полагают эксперты.

В 2020 году, на который пришлась пандемия коронавирусной инфекции и режим самоизоляции, легальные доходы отечественных блогеров в Instagram и YouTube выросли до 11,1 млрд руб., посчитали в российском офисе международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau (IAB). Результаты прошлого года почти на 64% больше, чем в 2019-м, отмечают аналитики. Платформы Instagram и YouTube были выбраны для исследования как самые популярные среди рекламодателей, доля других социальных медиа на российском рекламном рынке крайне мала, уточняет IAB.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16881
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2021 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Телеспектакль «Хранители» на ютубе Пятого собрал более двух миллионов просмотров

13 апреля экранизация по мотивам первого произведения из трилогии Толкиена отметит свой 30-летний юбилей

Легендарный телеспектакль по мотивам первого произведения из трилогии Толкиена за десять дней посмотрели более двух миллионов человек. Обе части «Хранителей» выложили на ютуб-канале Пятого 27 и 28 марта.

13 апреля экранизация телеспектакля «Хранители» отметит свой 30-летний юбилей. Версия редкой постановки с участием ленинградских актеров находилась в архивах Пятого канала и была обнаружена в прошлом году.

Стоит отметить, что телекинофонд Пятого – это миллионы карточек с описанием объектов и бабин с кинолентами: все, что было создано более чем за 80 лет с момента появления Ленинградского телевидения. Систематизация и оцифровка архива – длительный и кропотливый процесс. Запись спектакля перенесли с кинопленки в цифровой формат, была проделана огромная работа по восстановлению и улучшению качества изображения.

После появления информации об обнаружении уникальной экранизации активизировались поклонники Толкиена. Желание увидеть считавшийся утерянным спектакль и интерес именно к этому произведению были настолько велики, что руководством Пятого канала было принято решение о публикации «Хранителей» в открытом доступе. 27 марта на ютуб-канале появилась первая часть знаменитой истории.

Cмотреть часть 1.

Cмотреть часть 2.

«Хранители» произвели настоящий фурор среди пользователей интернета и в СМИ. А на официальном портале Пятого канала была создана специальная страница этого проекта здесь.

Здесь можно будет ознакомиться с интервью актеров, которые сыграли в спектакле, узнавать новые факты о постановке и романе «Властелин колец».

Актер Валерий Дьяченко, исполнивший роль Фродо в спектакле, рассказал, как проходили съемки:

«Ну конечно это событие. Потому что в те годы, в 1991 году, это еще все только начиналось. Вообще впервые Толкиен появился у нас в России в Петербурге. Именно Ленинградское телевидение, спасибо ему огромное, всегда было прорывным. Сейчас исчез жанр телеспектакля, что очень жаль. А тогда вдруг появилось вот это произведение Толкиена, и Наталья Серебрякова пригласила артистов, которые очень часто снимались в программе «Сказка за сказкой».

Особый интерес к постановке проявили зарубежные СМИ. Chicago Tribune, BBC World News, Times, New York Post, The Independent, The Guardian, СNN, The Telegraph, Le Monde и многие другие разместили на своих ресурсах информацию об уникальной находке Пятого канала.

Историю по книге Толкиена теперь могут увидеть поклонники автора во всем мире. В ближайшее время Пятый канал планирует сделать субтитры на английском языке.
mediaguide
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 12, 2021 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Анна-детективъ»: итоги показа сериала на телеканале «ТВ Центр»

С 22 марта по 6 апреля на канале «ТВ Центр» состоялся показ новых серий исторического детектива с элементами мистики «Анна-детективъ».

Новый сезон был полон вопросов и загадок, любовных приключений и мистических сюжетов. А неожиданный финал оставил надежду, что история Анны будет иметь продолжение… .

По результатам анализа медиапоказателей телесериала «Анна-детективъ» доля аудитории составила 3,72%* по всей России, что на 26,1% выше, чем показатели других телесериалов, показанных в этом же тайм-слоте в 2021 году. Доля зрителей в возрасте 18-54 лет в составе аудитории телеканала «ТВ Центр» в интервале 17:10 – 22:00 увеличилась на 8%.


Доля аудитории среди московских зрителей 18+ составила 5,85%, что превышает результаты показанных сериалов в этом же тайм-слоте в текущем году на 33%.

*Источник данных: Mediascope, Россия 0+, Январь 2021 – Апрель 2021

Источник:
rabotnikitv
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2021 8:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне хотят цензуры в интернете

Боль­шинс­тво поль­зо­вате­лей Ру­нета выс­ту­пает за мо­дера­цию кон­тента в се­ти (64%). Поч­ти по­лови­на рес­понден­тов (от 42 до 49%) по­лагает, что мо­дера­цией дол­жны за­нимать­ся ин­тернет-про­вай­де­ры или со­товые опе­рато­ры, а так­же го­сударс­твен­ные ор­га­ны. При этом, каж­дый пя­тый по­лагает, что за ос­кор­бле­ния в ин­терне­те дол­жна сле­довать ад­ми­нис­тра­тив­ная от­ветс­твен­ность. Та­ковы дан­ные ис­сле­дова­ния Eset об от­но­шении поль­зо­вате­лей к мо­дера­ции кон­тента и цен­зу­ре в ин­терне­те.

На первом этапе исследования респондентов спросили, как они относятся к модерации в Сети. Выяснилось, что большинство россиян (64%) поддерживает цензуру контента: из них 45% считают, что это вопрос безопасности, а 19% отметили, что в интернете много бессмысленной/неправдивой информации, которая должна отслеживаться.

Интересно, что почти половина респондентов (от 42 до 49%) полагает, что модерацией должны заниматься интернет-провайдеры или сотовые операторы, а также государственные органы. Еще треть участников исследования (32%) думает, что контролировать интернет-пространство должны сами пользователи. Против модерации выступили 10% респондентов — они считают, что интернет должен оставаться свободной площадкой.

На втором этапе исследования эксперты выяснили отношение пользователей к запрету мата в интернете. Так, 24% опрошенных считают ограничения ненормативной лексики в сети цензурой и относятся к этому негативно. Однако большая часть (48%) пользователей поддерживает запрет и называет это необходимой мерой. Остальные участники опроса не считают вопрос важным.

Более половины опрошенных (56%) признались, что позволяют себе нецензурно выражаться в сети: 46% делают это только в личной переписке, 10%, напротив, не привыкли себя ограничивать и используют матерную речь повсеместно. 44% респондентов вообще не используют мат в общении онлайн.

На третьем этапе исследования с пользователями обсудили оскорбительные посты и комментарии. Выяснилось, что 38% опрошенных считают их недопустимыми. Еще 19% полагают, что за оскорбления в интернете должна следовать административная ответственность. 29% участников опроса высказались за свободу выражения собственного мнения.

При этом активное участие в дискуссиях в сети принимают только 13% респондентов. Почти половина (49%) высказываются время от времени, когда обсуждаемая тема особенно важна. 38% заявили, что никогда не участвуют в онлайн-обсуждениях. Любимыми темами пользователей стали интернет и дети. За ними идут правильное питание и спорт. Наименее охотно опрошенные пользователи спорят о внешней политике, коронавирусе и прививках, а также знаменитостях.

Директор департамента корпоративного бизнеса Eset Антон Пономарев рассказал, что многие пользователи начали тщательнее искать необходимую информацию и выбирать ресурсы, которым сами доверяют. "Если провести параллель с реальной жизнью - не пойдем же мы прогуливаться в самую темную подворотню за интересующей нас информацией. Интернет - как бесконечный город, в котором мы живем, в нем достаточно прекрасного, полезного, а с другой стороны - и темного. Так и в интернете. Скорее всего, человек обратится к тому, чему доверяет. Оценка уровня безопасности лежит на самом пользователе. Поэтому я не сторонник модерации", - отметил Антон Пономарев.

По его словам, большая часть информации, создаваемая пользователями в интернете, изначально не официальная, а соответственно не претендует на 100% осмысленность и правдивость. Антон Пономарев считает, что все зависит от авторитета автора и уровня доверия его читателей.

"Цифры оценки бессмысленности информации, скорее, свидетельствуют об адекватном взгляде на онлайн-мир со стороны респондентов. На мой взгляд, контент должен регулироваться в ситуациях, когда его автор представляет ту или иную организацию, коммерческую/государственную. В данном случае работодатель вправе модерировать контент, во избежание имиджевых или коммерческих потерь, если трактовка опубликованного в сети может повлиять на эти факторы. В остальных случаях регулирование рискует стать банальной цензурой", - сообщил Антон Пономарев.

В пресс-службе Tele2 объяснили, что изобилие недостоверных сведений в пользовательском контенте обусловлено небрежным обращением с фактами, желанием привлечь внимание аудитории или просто некомпетентностью авторов в освещаемой теме. "Операторы прежде всего являются поставщиками телеком-услуг, и модерация контента пользователей никак не может входить в зону нашей ответственности. Разумно подходить к публикациям должны сами авторы материалов – это в первую очередь вопрос этики и самоцензуры", - заявил представитель пресс-службы Tele2.

Владелец IT-legal компании "Катков и партнеры" Павел Катков напоминает, что за оскорбление предусмотрена административная ответственность статьей 5.61 КоАП РФ. По его словам, пункт 1 этой статьи определяет оскорбление, как "унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме". Максимальный штраф за такое деяние - до 200 тысяч рублей. При этом, как отмечает Павел Катков, пункт 2 устанавливает за оскорбление в сети интернет более серьезные санкции и высокие штрафы, чем за "простое" оскорбление. Здесь максимальный штраф уже до 700 тысяч рублей. "Пункт 3 направлен уже на непринятие мер к недопущению оскорбления в публично демонстрирующемся произведении, средствах массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть интернет. Максимальная ответственность до 100 тысяч рублей. Таким образом, административная ответственность за оскорбления в сети интернет уже предусмотрена действующим законодательством", - объясняет Павел Катков.

Согласно заявлению Павла Каткова, для доказательства будет иметь значение фиксация факта нарушения и установление личности лица, совершившего деяние. "Фиксация возможна нотариальная либо обычными скришотами, суды принимают и их. Также, зафиксировать нарушение может и правоохранительный орган при составлении протокола. Сложнее с личностью. Если аккаунт публичный или даже верифицированный, все на первый взгляд ясно. Если аккаунт анонимный, вымышленный, то придется идти по пути запроса данных у социальной сети или иного сайта-посредника, либо применять спецсредства типа СОРМ и DPI. Насколько правоохранительные органы готовы к таким действиям, покажет практика применения этой статьи в ближайшие годы", - рассказал Павел Катков.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 13, 2021 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газета «Известия» и РЕН ТВ стали лидерами рейтинга Медиалогии в марте

По версии Медиалогии ресурсы МИЦ «Известия» возглавили рейтинг цитируемости СМИ в первый месяц весны.

Газета «Известия» заняла первое место среди федеральных газет. Индекс цитируемости издания в марте 2021 года составил 2 951,26. Вторую и третью строчки рейтинга заняли газеты «Коммерсантъ» (ИЦ: 2 783,87) и «Российская газета» (ИЦ: 1 175,75). Самыми цитируемыми темами в материалах «Известий» в марте стали: интервью главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной и услуга платной регистрации в аэропортах.

Тем временем телеканал РЕН ТВ занял первое место в рейтинге самых цитируемых ТВ-каналов в соцмедиа в марте. Индекс цитируемости телеканала составил 651 522.

При подсчете рейтинга учитывались федеральные российские СМИ, а также интернет-ресурсы, которые освещают федеральные и региональные события.

МИЦ «Известия» — первый в России частный мультимедийный информационный центр. В состав МИЦ «Известия» входит новостной интернет-портал IZ.RU, телеканал «Известия» (IZ.RU), газета «Известия», новостные службы телеканалов «РЕН ТВ», «Пятый канал», а также питерский телеканал «78». МИЦ «Известия» является производителем и распространителем новостного контента в любом формате для ТВ, печати, Интернета, радио. Ежемесячная аудитория новостных интернет-ресурсов МИЦ «Известия» — более 60 млн человек, ТВ-аудитория — более 70 млн человек.

Источник:
iz
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 14, 2021 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперты предупредили о риске для России "навсегда отстать" в технологиях

Россия остается малозаметным участником глобального рынка передовых производственных технологий и, более того, рискует "отстать навсегда" от технологических лидеров.

К такому выводу пришли авторы аналитического доклада НИУ "Высшая школа экономики" (ВШЭ), который будет представлен на этой неделе на ежегодной Апрельской конференции университета.

Авторский коллектив во главе с директором Центра исследований структурной политики ВШЭ Юрием Симачевым оценил, что доля России в мировом экспорте продукции передового производства в 2002–2018 годах варьировалась в пределах 0,2–0,5%, а в мировом импорте — в пределах 0,3–1,6%. Импорт технологий шел в Россию из развитых стран, а инновационную продукцию страна экспортировала в основном на постсоветском пространстве.

Основные статьи экспорта продвинутых технологий из России — аэрокосмическое производство, ядерные технологии и вооружение, отмечается в докладе. Первые два сегмента характеризуются наименьшими темпами роста среди всех рынков передовых производственных технологий, а на вооружения приходится лишь 0,2% всего объема таких рынков. "Таким образом, текущая специализация России на рынках передового производства характеризуется недостаточным потенциалом для устойчивого долгосрочного развития", — делают вывод авторы доклада.

Что такое передовые технологии
К передовым производственным технологиям авторы доклада относят те, что кардинально поменяют ландшафт глобального производства — позволят кратно увеличить производительность труда в короткие сроки, приведут к географической перестановке сил в глобальном производстве и т.д. Это технологии, связанные с третьей промышленной революцией:

электроника;
оптоэлектроника;
информационно-коммуникационные технологии (в сумме на них приходится 63% рынка перспективных производственных технологий);
и связанные с четвертой промышленной революцией:
аддитивное производство (в том числе 3D-печать);
биотехнологии;
"науки о жизни" (life sciences: биология, медицина и т.д.);
гибкое производство, включая робототехнику (27% рынка передовых технологий);
современные материалы, аэрокосмическая промышленность, ядерные технологии и вооружения (9,6%).

Продукция с использованием передовых производственных технологий в целом занимала 21,4% в валовом мировом объеме экспорта в 2018 году, что на несколько процентных пунктов выше уровня начала 2000-х (18,2%). Самым устойчиво быстрорастущим рынком были биотехнологии, чья доля выросла с 1,8% в 2002-м до 4,8% в 2018 году. Рынки электроники и ядерных технологий идут на спад.

Лидеры и отстающие
К "лидерам глобального производства" (наиболее активно экспортируют и импортируют производственные технологии) авторы доклада отнесли Германию, Нидерланды, Швейцарию, Бельгию, Чехию, Венгрию, а также Вьетнам. Попадание Вьетнама в эту группу может показаться неожиданным, но страна действительно добилась значимых успехов по включению в глобальное производство в сфере электроники и оптоэлектроники, отмечается в исследовании.

"Окружение лидеров" — Великобритания, Франция, Канада, Австрия, Дания.

"Двигающие мировую технологическую границу" (лидеры по патентам в области производственных технологий) — Корея, Япония, Швеция, Израиль и Финляндия.

"Догоняющие производители" (интенсивно используют производственные технологии для собственных нужд) — Польша, Румыния, Словакия, Таиланд, Филиппины, Мексика, ОАЭ и Китай.

"Опаздывающие производители" (относительно слабо вовлечены в производство продукции на основе перспективных технологий) — 35 стран, в том числе Россия, Бразилия, Индия, ЮАР, Австралия, Норвегия, Аргентина, Казахстан и другие.

США не включены в классификацию: авторы предлагают рассматривать ее отдельно, причисляя страну к глобальным лидерам, которые сохраняют позиции на большинстве отдельных товарных рынков.

По мнению авторов доклада, сейчас Россия находится на "принципиальной развилке" — остаться в группе "отстающих" и отстать навсегда или переместиться в группу "догоняющих". Опыт предыдущих промышленных революций показывает, что страны, которые раньше других отреагируют на технологические вызовы, смогут вписать свою страницу в кейсы "экономического чуда", напоминают экономисты. В настоящее время российская экономика находится на периферии глобального производства, интегрирована в глобальные цепочки создания стоимости преимущественно в качестве поставщика сырья и полуфабрикатов. После распада Советского Союза российская экономика почти не пополнилась заметными производствами с высокой добавленной стоимостью, констатируют эксперты ВШЭ.

Минусы российской модели
Доля России на мировых рынках продукции с использованием перспективных производственных технологий не превышает 0,6%. Исключение — рынок ядерных технологий, где Россия — лидер с долей 16,7% мирового рынка, а также рынок вооружений, где у России 1,2% мирового рынка. Российские товары с наибольшими индексами выявленного сравнительного преимущества — это реактивные двигатели (аэрокосмический рынок), а также ядерные реакторы, их комплектующие и тепловыделяющие элементы.

Что касается импорта, то в последние годы свыше одной трети импортных поставок продукции с перспективными производственными технологиями в Россию пришлось на лекарства и медицинское оборудование, а также самолеты и другие летательные аппараты. Стоимость импорта такой продукции по темпам роста значительно опережала рост ее экспорта (по итогам 2018 года — в три раза).

Российский фармацевтический сектор в основном ориентирован на производство дженериков и ввоз оригинальных препаратов. Существенную долю импорта рынка авиакосмической промышленности составляют гражданские самолеты. Импортная корзина рынка информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) наполнена товарами конечного бытового потребления (компьютеры и запчасти к ним), а в экспортном потоке лидирует радиолокационная аппаратура. В продукции, связанной с науками о жизни, заметную долю в импорте занимает медицинское оборудование, а в экспорте — изотопы и соединения радиоактивных элементов.

"Не наблюдается ярко выраженного эффекта трансформации импортной продукции с использованием перспективных производственных технологий в экспортную. Это несколько противоречит устоявшимся представлениям: принято считать, что импорт высокотехнологичной продукции (особенно средств производства) со временем способствует укреплению национального производства и дает импульс экспорту", — констатируют авторы доклада.

Российские власти ориентируют наблюдателей на концепт "несырьевого неэнергетического экспорта" как на ориентир для качественного экспорта. По данным аналитического центра Российского экспортного центра (РЭЦ), экспорт несырьевых неэнергетических товаров из России в 2020 году достиг $161,3 млрд, что на 4% выше, чем в 2019-м. Основную часть такого экспорта составила металлопродукция (20,8%), продукция машиностроения (17,7%), продовольствие (17,3%) и химические товары (16%). Однако на практике в несырьевой экспорт входит значительная часть продукции низкой переработки, а доля высокотехнологичных товаров (по методологии Минпромторга) в общем объеме экспорта составила 12% (за 2019 год, по данным Росстата).

Шансы на экономическое чудо
Партнер практики технологического консалтинга PwC в России Тимофей Хорошев относит к прорывным технологиям биотех, искусственный интеллект, аддитивные технологии, ядерные технологии и большие данные. "У России сильная научная база, сильнейшая фундаментальная математическая школа, и это наше конкурентное преимущество. Благодаря этому мы можем создавать и уже создаем качественные конкурентные продукты, в которых много "математики", "искусственного интеллекта" и науки", — указывает он.

Но чтобы произошло экономическое чудо, по мнению Хорошева, необходимо консолидировать ресурсы для производства наукоемких и зачастую капиталоемких продуктов, создавая консорциумы крупнейших отраслевых и технологических игроков страны и основных экономико-политических союзников. Кроме того, нужно с помощью политики и дипломатии обеспечить доступ к рынкам сбыта, защиту отечественного рынка в период становления собственных высокотехнологичных отраслей.

Директор по направлению "Цифровые технологии" АНО "Цифровая экономика" (отвечает за развитие одноименной нацпрограммы) Михаил Голанд напоминает, что развитие новых производственных технологий — это один из приоритетов федерального проекта "Цифровые технологии", "дорожную карту" по которому сейчас ведут "Росатом" и "Ростех". "На самом деле у России не существует альтернативы, развивать или нет отечественные передовые производственные технологии, — это вопрос не только повышения эффективности бизнеса, но и обеспечения национальной безопасности", — указывает Голанд, добавляя, что важно поддерживать и внедрять не все отечественные решения, а только те, которые по своему потенциалу не уступают зарубежным аналогам.

Источник:
СomNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 17, 2021 9:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выручка российских кинотеатров выросла на 78% в первом квартале 2021 года

В первом квартале 2021 года после ослабления карантинных ограничений россияне ощутимо увеличили траты на походы в музеи, театры, кино и концертные залы, свидетельствуют результаты анализа OFD.ru. Наибольший рост выручки за январь—март текущего года показали кинотеатры (+78% по отношению к четвертому кварталу 2020 года).

Самый большой рост выручки кинотеатров пришелся на январь. В ноябре их выручка увеличилась на 14,4%, в декабре упала на 1,6%, а в январе выросла на 103,9%. Эксперты связывают январский скачок с новогодними праздниками. В феврале выручка кинотеатров сократилась на 26,6%, в марте выросла на 9,4%.

Второе место по росту выручки заняли зоопарки, парки отдыха, музеи и заповедники, чьи доходы в первом квартале увеличились на 48% по сравнению с концом прошлого года. В ноябре и декабре их доходы упали на 39,6% и 13,4% соответственно, в январе их выручка выросла на 116,9%, в феврале — на 4,8%, в марте — на 48,4%.

Театры и концертные площадки в первом квартале увеличили выручку на 38% к последнему кварталу 2020 года. В ноябре их доходы сократились на 9,4%, в декабре выросли на 20,6%, в январе и феврале — на 8,7% и 8% соответственно. Самый большой рост выручки произошел в марте 2021 года (+30,4%), говорится в анализе.

Наиболее жесткие ограничения на посещения публичных мест действовали в российских городах осенью. Позже, в январе, с началом массовой вакцинации и снижением ежедневного прироста заразившихся коронавирусом, ограничительные меры стали смягчать.

Вместе с тем в конце марта киносети обратились к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой увеличить лимит по рассадке зрителей, сохранив требование о соблюдении социальной дистанции. Текущие правила позволяют заполнять залы только на 50%. Из-за этого им не удается покрывать текущие расходы и удовлетворять потребности москвичей в походе в кино, отмечают киносети.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2021 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Облачный рынок ждет стабильный рост

Нес­мотря на бур­ный рост он­лайн-тор­говли и уда­лен­ной за­нятос­ти, ры­нок об­ла­ков в Рос­сии в 2020 г. рос чуть мед­леннее пре­дыду­щего го­да и дос­тиг раз­ме­ра поч­ти 16 млрд руб. Од­на­ко 2020 г. стал пе­релом­ным: биз­нес прео­до­лел пос­ледние ог­ра­ниче­ния на пу­ти при­нятия об­лачных тех­но­логий, и, су­дя по прог­но­зам, этот ры­нок бу­дет про­дол­жать рас­ти в бли­жай­шие че­тыре го­да.

Ежегодные темпы прироста рынка IaaS/PaaS в период 2021-2025 гг. в денежном выражении составят 21% CARG на фоне роста общего ARPU и ARPU во всех горизонтальных сегментах. Тем не менее аналитики отмечают, что в сегменте малого и среднего бизнеса рост рынка может составлять не более чем 10%.

Основным драйвером роста рынка выступит расширение потребления публичных IaaS/PaaS со стороны крупных предприятий и организаций, преимущественно ориентированных на розничный бизнес и госуслуги, а также потребления со стороны малых предприятий, в основном представленных провайдерами SaaS и онлайн-сервисов. При этом потребление публичных IaaS/PaaS со стороны промышленности, транспорта и логистики будет оставаться незначительным, что не позволит рынку расти существенно быстрее 20% CAGR (Compound annual growth rate - совокупный среднегодовой темп роста). Такие прогнозы дает J’son & Partners Consulting.

В части изменения положения игроков рынка IaaS/PaaS аналитики отметили устойчивую тенденцию на сокращение рыночной доли независимых нишевых игроков и формирование трех "полюсов" российского рынка IaaS/PaaS: операторы связи, путем поглощений развивающие направление IaaS/PaaS и предлагающие комплексные коммуникационные и вычислительные сервисы заказчикам в государственном и корпоративном сегментах, и развивающиеся, органически конкурирующие между собой глобальные и российские гиперскейл-провайдеры.

Директор по продуктам ГК ActiveCloud Сергей Авраменко отметил, что в ближайшие годы драйверы развития облачного рынка будет усиливаться, что в совокупности со снятием основных ограничений даст возможность наблюдать уверенный рост рынка облачных услуг. "Его ежегодный прирост в 20% - это тот минимум, который следует ожидать. Облачные технологии закрепятся в качестве базиса для цифровой трансформации бизнеса клиентов. Часть клиентов, в первую очередь малый бизнес, примут для себя стратегию Сloud-only, что окажет непосредственное влияние на востребованность PaaS- и SaaS-услуг в сочетании с полнофункциональными маркетплейсами. Средний же и крупный бизнесы будут следовать стратегии Cloud-first с элементами мультиоблачности, что даст дополнительный импульс дальнейшему развитию инструментов и взаимной интеграции различных типов облаков, как глобальных, так и локальных", - считает Сергей Авраменко.

По оценке компании Selectel, российский рынок облачных услуг будет расти. "Так, рост выручки Selectel составил 43% в 2020 г. Все больше клиентов оценивают скорость запуска облачной инфраструктуры, гибкий формат оплаты арендуемых мощностей (pay-as-you-go), легкость масштабирования систем. Мы живем в мире data-driven: хранение, анализ, обработка данных необходимы для развития бизнеса", - отмечает директор по развитию услуг Selectel Александр Тугов.

Он считает, что, помимо привычных уже сервисов типа облачного хранилища и виртуальных серверов, будут востребованы managed-решения, или PaaS. "Их концепция подразумевает, что провайдер берет на себя большую часть обязательств по управлению инфраструктурой. А клиент может сэкономить на найме дорогостоящих IT-специалистов и сосредоточиться на бизнесе. К таким сервисам относятся "Облачные базы данных", Managed Kubernetes, "Облачные функции". PaaS уже достаточно распространены на Западе, а Россия лишь начинает знакомиться с плюсами решений", - комментирует Александр Тугов.

Директор по развитию бизнеса ЦОД Tet Марис Сперга прогнозирует рост рынка для корпоративного сегмента в среднем на 20-25%. "Однако темной лошадкой остается сегмент среднего и малого бизнеса, в котором пока нет необходимых знаний для перехода в облака. Если провайдеры и/или государство будут продвигать стратегию Cloud first (облака в первую очередь), то в этом сегменте возможен стремительный рост. В свою очередь, пока этого нет, поэтому более существенного роста, чем на 10% в год, мы не прогнозируем. Кроме образования предприятий должны быть доступны простые "коробочные" решения или комплекты для отраслей, которые легко понять и внедрить на предприятии", - отмечает Марис Сперга.

Он считает, что в корпоративном сегменте будет востребована стратегия мультиоблака, потому что она дает возможность выбрать из множества поставщиков облачных услуг самый необходимый инструментарий для своего бизнеса. "В целом же глобально среди всех xCloud-услуг (IaaS, PaaS, BaaS, DaaS, SaaS) в 2021 г. самую крупную долю в 39% составит SaaS (Gartner)", - прогнозирует Марис Сперга.

Генеральный директор компании "Облакотека" Максим Захаренко уверен, что компании всех сегментов будут находиться под давлением цифровой трансформации. "На высококонкурентных рынках это будет идти быстрее, на остальных немного медленнее, но верно. Облако дает главное преимущество - скорость внедрения и изменения, поэтому облачные сценарии развития будут все чаще выигрывать у внутрикорпоративных развертываний. Чтобы 3% ИТ ресурсов превратились хотя бы в 20%, нужно, чтобы рынок вырос в 6-10 раз - с учетом роста всего ИТ-рынка. Менять инфраструктуру на облачную или хотя бы расширять ее в облако - это серьезное изменение в сознании как бизнеса, так и ИТ-служб. Такие процессы не идут взрывными темпами, и, скорее всего, мы будем наблюдать долгосрочный тренд с ростом на 20-40% в год. Думаю, что ключевыми тенденциями станут cloud-native-приложения, гибридные сценарии и мультиоблако, а также автоматизация процессов обслуживания облачной ИТ-инфраструктуры", - прокомментировал Максим Захаренко.

Руководитель направления облачных решений "Инфосистемы Джет" Вячеслав Медведев считает, что в 2021-2022 гг. рост частных облаков будет умеренным. "Подобные проекты требуют мощного финансирования, выполняются долго, а в 2020 г. многие компании отложили их старт из-за неопределенности. Но опыт говорит, что такие периоды всего лишь формируют отложенный спрос, поэтому частные облака ждет ренессанс через два-три года. Основными потребителями облачных сервисов на сегодня являются банки, ретейл, предприятия промышленности. Спрос на облака в них драйвят задачи разработки, консолидации разрозненной ИТ-инфраструктуры, что характерно для крупных компаний, потребность в сложных PaaS-сервисах", - подчеркивает он.

Эксперт отметил, что финансы и промышленность нацелены в основном на использование частных облаков. "Они сфокусированы на безопасности и высокой производительности. Гибридная модель использования облаков сегодня для предприятий финансов не превышает 25%, а у промышленности - чуть более 30%. На наш взгляд, в будущем доля гибридной модели в этих секторах вырастет, так как позволяет быстро стартовать новым ИТ-инициативам. Например, проекты, включающие разработку, Proof of Concept, тестирование новых технологий или решений, могут быть легко запущены на арендованных ресурсах, а в случае неудачи так же быстро свернуты", - комментирует Вячеслав Медведев.

"По данным Research аnd Markets, за ближайшие пять лет мировой рынок облачных технологий вырастет с $371,4 млрд в 2020 г. до $832,1 млрд в 2025 г. Российский рынок развивается по западному сценарию с отставанием в несколько лет. Пандемия ускорила переход бизнеса в облако, поэтому в ближайшие годы российские компании будут опережающими темпами наверстывать отставание. Факторами роста выступят новые модели цифровизации крупного бизнеса и потребность в быстрой разработке новых ИТ-продуктов. Кроме того, мы ожидаем спрос на облако в связи с ростом количества проектов на базе искусственного интеллекта и предиктивной аналитики, требовательных к пропускной способности инфраструктуры, - подчеркивает руководитель платформы Mail.ru Cloud Solutions и Tarantool Илья Летунов. - В 2020 г. укрепился тренд на все большую "управляемость" сервисов. PaaS-решения становятся все более простыми с точки зрения внедрения и эксплуатации. Мы ожидаем высокий спрос на "инфраструктуру по клику", которая позволяет компании не тратить время на развертывание и поддержку мощностей и дает сосредоточиться на бизнес-логике".

J'son & Partners Consulting отмечают, что по итогам 2020 г. общий уровень проникновения IaaS/PaaS в России пока остается низким - немногим более 3% от общего количества хозяйствующих субъектов, имеющих широкополосный доступ в интернет, хотя в сегменте крупных и средних предприятий проникновение почти в 10 раз выше среднего. Отчасти такая ситуация связана с ростом потребления ориентированных на малый бизнес корпоративных приложений в формате SaaS, то есть малый и в особенности микробизнес предпочитают использовать готовые облачные бизнес-приложения вместо покупки IaaS/PaaS, а сервисы IaaS/PaaS используют провайдеры SaaS и крупные компании не ИТ-сектора.

По данным J'son & Partners Consulting, в 2020 г. почти 80% компаний - пользователей IaaS/PaaS относились к торговле и сфере услуг, включая телекоммуникационные, ИТ, государственные и финансовые. Структура рынка в денежном выражении близка к структуре распределения пользователей IaaS/PaaS по отраслям ввиду отсутствия существенных различий в ARPU пользователей различных отраслей.

В 2020 г. рынок рос быстро, но не взрывными темпами, как можно было бы ожидать в условиях бурного роста онлайн-торговли и удаленной занятости, и достиг размера немногим менее 16 млрд руб. "Рынок облачных сервисов в 2020 г. однозначно вырос, да, не было взрывного роста, но на фоне наблюдаемых кризисных явлений в смежных областях облачные сервисы чувствовали себя хорошо и показали хорошие результаты. При этом главным достижением 2020 г. на облачном рынке были изменения, и именно здесь применимо определение "взрывные изменения", которые произошли за считаные месяцы в восприятии клиентами самих облачных услуг. 2020 г. в этом плане стал переломным, были сняты последние ограничения на пути принятия облачных технологий бизнесом, и сегодня облачные сервисы есть необходимое условие существования и развития любого бизнеса", - отмечает Сергей Авраменко.

Александр Тугов позитивно оценивает результаты развития рынка за 2020 г. Рост рынка снизился в сравнении с показателями 2018 г., но закрепился на комфортных 20-21%, и судя по прогнозам, ниже он не опустится в ближайшие три-четыре года. Для сравнения, зарубежный рынок публичных облачных услуг в среднем прирастает на 14,5%.

"В 2020 г. хорошо развивались и были особенно популярны у клиентов услуги публичного и приватного облаков. Публичные облака пользовались спросом у малого и среднего бизнеса. Частные же облака - и гибридные варианты - выбирали большие компании и большие проекты. В 2020 г. приватные облака здорово выручили крупный бизнес за счет скорости разворачивания инфраструктуры. Из-за пандемии покупка собственного оборудования была осложнена, и многие обратились к услугам провайдеров", - отмечает Александр Тугов.

Марис Сперга подчеркивает, что в 2020 г. сохранился здоровый рост рынка, хотя ожидаемый бум не произошел, поскольку понимание сервисов IaaS в России приходит не сразу - на это нужно время. "Из своего взаимодействия с рынком мы видим, что предприятия делятся на две категории - около 20% тех, которые уже знают о преимуществах облачных сервисов и могут сравнивать их между собой (xCloud), а также 80% тех, кто не знает вообще ничего. Для вторых и нужно больше времени и знаний, чтобы они созрели на переход в облака. Тренд за последние два года пока не изменился - одним из самых востребованных облачных сервисов как в мире, так и в России остается IaaS. Причина заключается в том, что у услуги понятный функционал, а также ее легко интегрировать с частными облаками", - отмечает Марис Сперга.

Максим Захаренко согласен с результатами J'son & Partners Consulting: "Авторы немного скептически относятся к 30%, но это реально очень неплохой рост, не так много сегментов растут с аналогичной скоростью. Причём не только на ИТ-рынке, но и вообще".

Вячеслав Медведев подчеркнул, что в 2020 г. наблюдался заметный рост в области частных облаков. "Это были продолжения или завершения проектов, начатых ранее. По нашим прогнозам, количество внедрений частных облаков превысило показатели 2019 г. В целом же рост рынка облачных решений немного замедлился. В его структуре повышенный интерес переживает сервис PaaS, причем и в гибридных, и в частных облаках. Этот тренд объясняется расцветом цифровизации и разработки софта в любых сферах - от разработки мобильных приложений для В2С-клиентов до созданием В2В-платформ", - прокомментировал Вячеслав Медведев.

"По данным IDC, рынок публичных облачных услуг в 2020 г. перешел черту в $1 млрд, и эта оценка видится более справедливой. Стоит оговориться, что среди различных сегментов облачных услуг рост распределился неравномерно. По нашим оценкам, в то время как спрос на SaaS-услуги в среднем по рынку вырос всего на 24%, сегмент IaaS прибавил уже 32%, а платформенные сервисы - 48%", - оценивает Илья Летунов.

Источник:
ComNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 20, 2021 23:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти половина россиян не знает о планах по «замедлению» Twitter

45% россиян не в курсе намерений Роскомнадзора заблокировать Twitter.Опрос провел «Левада-Центр» (организация принудительно включена Минюстом в список НКО «выполняющих функции иностранного агента»).

Что-то слышали об этом 38%, 16% - хорошо осведомлены о таких намерениях.

Больше всего знает о планах Роскомнадзора молодежь: 18-24 года – больше половины (54%) знают об этом событии, при этом 26% – знают хорошо. Доля тех, кто впервые слышит об этом, практически не различается по разным возрастным группам и составляет почти половину опрошенных. Только 12% опрошенных 55 лет и старше хорошо знают о блокировке мессенджера.

Мнения о причинах блокировки разделились – 40% опрошенных уверены, что эти меры направлены на борьбу с экстремизмом, 37% считают, что Twitter блокируют для ограничения свободы слова. Пятая часть опрошенных затруднилась ответить.

Сильно отличается мнение аудитории телевизора и пользователей интернета. Почти половина (47%) телезрителей уверена, что меры направлены на борьбу с экстремизмом, тогда как у интернет-аудитории ситуация обратная – почти половина (66% в случае аудитории телеграм-каналов) считает блокировку Twitter ограничением свободы слова.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 22, 2021 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Ромир»: YouTube остался в топ-3 любимых «пандемийных» брендов россиян

Снижение опасений россиян, связанных с эпидемией короновируса, привело к тому, что ритейл-бренды и онлайн-магазины начали оттеснять цифровых игроков из топ предпочтений брендов россиян во время пандемии. Несмотря на этот тренд, YouTube не изменил свое положение в топ-3 любимых «пандемийных» брендов россиян, следует из исследования BCG и холдинга «Ромир» «Российские потребители – новая реальность».

«Потребители привыкли покупать товары онлайн за время пандемии, но после снятия ограничений стали чаще посещать магазины рядом с домом. При этом даже спустя год после начала пандемии москвичи все еще сильно обеспокоены по поводу опасности нахождения в людных местах, что ведет к значительному сокращению спроса на покупки в гипермаркетах в Москве, при этом жители регионов стали беспокоиться об этом меньше. Данная тенденция привела к тому, что ритейл-бренды и онлайн-площадки начали постепенно оттеснять цифровых игроков из топ предпочтений россиян во время эпидемии. Сейчас самые любимые пандемийные бренды – это «Пятерочка», Ozon, YouTube, «Магнит» и Wildberries», – говорится в сообщении «Ромира».

Из данных аналитиков следует, что YouTube не изменил своего положения в топ-3 любимых брендов россиян, в то время как Ozon заменил «Сбер» на второй позиции в группе лидеров. «Яндекс» и «ВКонтакте» ухудшили свои позиции в топ-10 любимых брендов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75351
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Май 12, 2021 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые тренды медиапотребления

Агентство Initiative исследовало медиапотребление поколений.

Каждое поколение предпочитает свои форматы медиа и доверяет разным источникам. Но если раньше считалось, что бэби-бумеры редко используют диджитал-каналы, а у подрастающего поколения непопулярны традиционные медиа, то сейчас появляются новые тренды, формированию которых способствовала в том числе и пандемия. Агентство Initiative (группа компаний АДВ) поделилось результатами исследования, посвященного моделям потребления разных поколений и построению эффективных коммуникаций с учетом их ценностей.

Сегодня в России самым большим по численности является поколение бэби-бумеров в возрасте 54−77 лет (39 млн). За ним идут X 37−53 лет (35 млн), которых создатели теории поколений считают самыми активными и богатыми, далее — Y или миллениалы 21−36 лет (30 млн). Вместе они составляют наиболее активную покупательскую аудиторию в нашей стране. Но подрастающее поколение зумеров, которым от 10 лет до 21 года (17 млн), уже задает новые модели потребительского поведения. А через несколько лет к зумерам присоединятся альфа, представителям которого сейчас менее 10 лет (18 млн).

Вопреки стереотипам
По результатам исследования, 93% бэби-бумеров используют диджитал-каналы ежедневно, 41% можно отнести к активным пользователям. При этом ТВ по-прежнему остается для них ключевым медиа: 87% смотрят ТВ раз в неделю или чаще, а 55% смотрят ТВ более двух часов в день. Однако с каждым днем «диджитализация» старшего поколения растет: 88% бэби-бумеров используют соцсети, 77% читают новости в интернете, 43% смотрят видео, покупают и продают в онлайне — 16%.

Егор Бормусов, генеральный директор Initiative:
- Очевидно, что стереотипизация медиапотребления аудитории осталась в прошлом. И если раньше подходы базировались на бинарном противопоставлении: ТВ — для взрослых, интернет — для молодежи или heavy vs light TV-viewers, то в современных реалиях происходит диффузия медиапотребления среди различных сегментов аудитории. Это в очередной раз доказывает, что в центре стратегии должен находиться потребитель, причем прежде всего важны его ценностные ориентиры и установки, культурно-нравственная система координат. Учет этих факторов поможет не только сформировать оптимальный сплит каналов для решения задач брендов, но и четко понять, с каким сообщением, в каком контексте и в какой момент наиболее эффективно проконтактировать с потребителем.

Бумеры с брендом надолго
В коммуникациях с бумерами брендам важно постоянно доказывать, что их продукция высокого качества и будет полезна на протяжении долгого времени. Представители этого поколения лояльны к бренду и не готовы переключаться на другой продукт, если качество их устраивает. Важно выполнять гарантии и помогать потребителю шаг за шагом изучать свои новые продукты. Бумеры не хотят, чтобы их считали «стариками», поэтому брендам нужно избегать каких-либо клише или устаревших представлений о том, что следует делать людям старше 55. Любое сообщение должно быть пропитано оптимизмом, образами интересного будущего.

Заслужив доверие бумера, бренд надолго останется в зоне лояльности. Бумеры являются верными и надежными потребителями, не склонными переключаться на другую продукцию. Они выросли с психологией победителей, их будущее всегда было понятным, поэтому им важно поддерживать это состояние определенности. Их ценности: оптимизм, заинтересованность в стабильности и материальном благополучии, в то же время коллективизм и командный дух, дружба, честность, уверенность в собственных силах, осторожность и культ молодости.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 81, 82, 83  След.
Страница 53 из 83

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.