Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2022 12:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россия потеряет миллиарды на рекламном рынке

В топ-30 крупнейших рекламодателей России больше половины – иностранные бренды. 13 из 16 уже заявили о выходе из России, приостановке бизнеса. В том числе о снятии всей рекламы.

Об этом пишет Центр стратегических коммуникаций и информационной безопасности.

"Согласно имеющимся данным от российских аналитиков за прошлый год, потери рекламного рынка составят не менее 51 млрд рублей. И это только среди самых крупных рекламодателей", - говорится в сообщении центра.

Среди компаний, которые присоединились к этому минусу: Nestle, PepsiCo, Procter&Gamble, Volkswagen, L'Oreal, Mars, McDonalds, Bayer и другие.

Источник:
epravda
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2022 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламный рынок в России ждет регресс на фоне санкций

В 2021 году российский рекламный рынок продемонстрировал рекордные показатели в рублевом эквиваленте и достиг исторического максимума в 578,3 млрд рублей. Рост рынка составил 22% по сравнению с 2020 годом, а годом ранее — 19%. Такие данные следуют из отчета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В долларовом эквиваленте речь идет о более скромном показателе в $7,85 млрд за 2021 год. Однако и здесь наблюдался прирост 3% по сравнению с допандемийным периодом.

Наибольшая положительная динамика в 2021 году была зафиксирована в сегменте рекламы в интернете (+24%) и на ТВ (+17%). Так, в 2021 году объем онлайн-рекламы достиг 313,8 млрд рублей. Кроме того, интернет был единственным рекламным сегментом, который продемонстрировал рост даже во время пандемии. Быстрее всего развивались сегменты поисковой рекламы и видео.

В то же время реклама на радио и в печатных изданиях не восстановилась после кризисного периода — по сравнению в 2019 годом ее показатели снизились на 12% и 46% соответственно. Не смогла справиться с последствиями пандемии и региональная реклама. Её объем составил 40,4 млрд рублей, что на 6% выше 2020 года и на 14% ниже 2019-го.

В текущем году на фоне санкции динамика российского рекламного рынка изменится не в лучшую сторону.

Аналитики отмечают, что после ухода зарубежных компаний, рекламный сегмент уже практически замер. Многие предприятия приостановили свои рекламные кампании в связи сильными колебаниями курса и сложной политической обстановкой.

Согласно прогнозам, инвестиции большинства брендов могут полностью прекратиться в ближайшие 1-2 месяца, и к лету показатели рынка станут критическими, снизившись на 40-60% по сравнению с прошлым годом.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2022 0:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видеосервисы в экосистемах: у кого получается лучше?

Крупнейшие российские экосистемы при всех различиях в их стратегиях объединяет общее отношение к видеосервисам: они по умолчанию должны быть в линейке продуктов. Однако единых правил повышения экосистемной синергии от онлайн-кинотеатров, по мнению опрошенных экспертов, рынок еще не сформировал. В одном нет сомнений: в условиях турбулентности единственный твердый ориентир для экосистемных видеосервисов — производство оригинального контента.

VOD ПО УМОЛЧАНИЮ
Представление об обязательном присутствии в экосистеме онлайн-кинотеатра сформировалось к осени 2020 года. Тогда на форуме «Телеком 2020», организованном изданием «Ведомости», руководители мобильных операторов сошлись во мнении, что единственный работающий принцип подбора сервисов для экосистемы — их комплементарность друг другу. При этом, как бы ни различался сам набор, видеосервис должен быть в нем обязательно. Экс-главы «МегаФона» и МТС Геворк Вермишян и Алексей Корня объяснили, что операторам требуются эмоциональные триггеры для абонентов, а фильмы и сериалы в библиотеках видеосервисов этому требованию удовлетворяет лучше всего.

В конце 2021 года, когда основные игроки, развивающие экосистемы, уже выработали соответствующие стратегии, президент МТС Вячеслав Николаев в интервью ТАСС объяснил принцип достижения синергии при выборе сервисов. «Базовый бизнес у каждой компании свой. У нас — телеком. В связи с этим конфигурация того, что сейчас называют экосистемами, может быть очень разная, потому что синергия тоже разная. Совершенно очевидно, что у “Яндекса” с его давно устоявшимся картографическим бизнесом хорошо клеятся и такси, и доставка. Мы туда тоже смотрели. С нами это бьется чуть хуже, но зато с нами лучше получается синергия между домашним и мобильным интернетом, “умным” домом, безопасностью, онлайн-кинотеатром, телевидением, развлечениями и так далее», — поделился он.

По словам директора департамента ТВ и контента J'son & Partners Consulting Сергея Исакова, экосистемы претендуют на то, чтобы в рамках одной подписки удовлетворить широкий круг потребностей подписчика, и видеосервис в этом ряду занимает одно из главных мест. «Пользователю нужно оглянуться в рамках экосистемы и найти, как удовлетворить свою потребность. Это в случае, если экосистема пытается насытить почти все потребности для почти всех подписчиков. Есть более узкие экосистемы, которые удовлетворяют спрос на определенные услуги. Оказалось, пользователям нужно иметь в близком доступе видеосервис и музыкальный стриминговый сервис. Об этом говорят опросы. В списке наиболее востребованных сервисов также есть такси, каршеринг, доставка. То есть если вы строите экосистему с широким предложением, без видеосервиса вам не обойтись», — объясняет Сергей Исаков. Он добавляет, что экосистема без онлайн-кинотеатра не будет в топе, поскольку не сможет удовлетворять важнейшим потребностям большинства подписчиков, и ее подписка окажется второй у пользователя.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 18, 2022 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В России вырос спрос на подержанные ноутбуки и смартфоны

Россияне все чаще покупают бывшую в употреблении технику. При этом таких предложений на рынке становится все меньше.

В России наблюдается всплеск интереса к подержанным ноутбукам и смартфонам. По данным сервисов «Юла» и «Объявления ВКонтакте», спрос на такую технику в марте вырос на 44%, а вот предложение упало на 46%.

Продажи на «Авито» также растут. С начала марта рост составил 23% по сравнению с февралем. Следом на вторичном рынке повысились и цены. В среднем гаджеты стали стоить на 11% дороже, чем месяц назад.

Чаще всего потребители ищут смартфоны и планшеты (52% запросов), а вот второй по популярности запрос в категории «Электроника» — это компьютерная техника (16,8%).

Эксперты издания сошлись во мнении, что интерес к подержанным гаджетам связан с резким повышением цен на новые устройства.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Мар 20, 2022 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mediascope: российская аудитория инстаграма после блокировки снизилась на 12%, фейсбука — на 33%

Ежедневная аудитория инстаграма в России после блокировки, по сравнению с февралем, уменьшилась на 12,4% до 34,18 млн пользователей. Результаты исследования Mediascope опубликовал РБК.

Исследование включает данные об аудитории соцсетей до 15 марта включительно.

В феврале в инстаграм в среднем каждый день заходили 39 млн россиян. В первый день блокировки 14 марта там зафиксировали почти 40,9 млн пользователей из России, а на следующий день 15 марта — уже 34,18 миллиона.

Отслеживающий блокировки сервис GlobalCheck отмечал, что инстаграм после 14 марта продолжал быть доступен у части пользователей без VPN — «примерно для 30% жителей России».

Ежедневная аудитория фейсбука в России в феврале была около 9,6 млн пользователей. Роскомнадзор заблокировал соцсеть 4 марта. 10-15 марта количество посетителей было 5,5-6,9 млн человек в зависимости от дня.

Российская аудитория телеграма выросла с 31,24 млн пользователей в феврале, до 45,52 млн на пике в середине марта. Количество пользователей «ВКонтакте» выросло с 46,51 млн россиян до 50,34.

Источник:
zona.media
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 21, 2022 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Telegram стал самым популярным мессенджером

В марте 2022 года сервис Telegram впервые в России обошел WhatsApp, став самым популярным мессенджером в стране. К таким выводам пришли специалисты «МегаФона» на основе анализа мобильного интернет трафика с помощью инструментов Big Data.

За первые две недели марта доля Telegram в общем объеме трафика в мессенджерах увеличилась с 48 % до 63 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца. Популярность сервиса выросла на фоне ограничений доступа к другим меcсенджерам и социальным сетям, поясняется в сообщении.

Доля WhatsApp сократилась с 48 % до 32 %, теперь он занимает второе место по объему трафика. Доля Viber также снизилась: с 5 % до 4 %.

Популярность Telegram растет почти на всей территории России. Если на конец 2021 года сервис был главным средством общения в 55 регионах, то сейчас лидирует в 82. Исключение составляют Карачаево‑Черкесия, Дагестан и Чечня — там самым популярным мессенджером остается WhatsApp.

Telegram стал лидером и по потреблению мобильного трафика в сутки: в среднем один пользователь расходует на сервис 101 Мб, пользователи WhatsApp — 26 Мб, Viber — 8 Мб.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 22, 2022 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Средний чек на электронику в России вырос на 86%

Исследование Tinkoff Data говорит о резком росте спроса и повышении цен в сегменте бытовой техники и электроники.

Tinkoff Data опубликовал исследование о том, как изменились траты россиян в феврале и марте этого года. Согласно данным компании, с 24 февраля по 10 марта 2022 года средний чек на электронику и бытовую технику вырос на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и в два раза к началу февраля 2022-го. Рост среднего чека в компании связали как с повышением спроса, так и с ростом цен у некоторых ритейлеров на 15–30%.

Также данные «Тинькофф Бизнеса» говорят о том, что обороты предприятий в сфере оптовой торговли компьютерами и ПО выросли на 170% за две недели после 23 февраля по сравнению с началом февраля.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 23, 2022 1:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламодатели ищут альтернативу YouTube

Рекламные кампании переносят из видеохостинга YouTube, в котором отключен показ рекламы, в «Яндекс» и VK. Правда, идеальной альтернативы видеосервису все равно нет, считают эксперты.

В России уже больше двух недель не работает показ рекламы на видеохостинге YouTube. Это создает проблемы российской рекламной отрасли. Как сообщает РБК, в прошлом году общие затраты на видеорекламу в интернете, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, составили 32,9 млрд руб. На более традиционную телерекламу, для сравнения, потратили в шесть раз больше.

В новых условиях рекламодатели ищут альтернативу популярному видеохостингу, но сталкиваются с тем, что полноценно заменить его не может никто. По словам экспертов, опрошенных изданием, шанс занять эту нишу есть у RuTube (принадлежит «Газпром-Медиа») и несколько других платформ. Но на привыкание к ним рекламодателей уйдет время.

В этой ситуации рекламодатели переносят свои кампании на более привычные для них «Яндекс» и VK. Об этом рассказали представители «Авито», ЦИАН и некоторых других крупных рекламодателей. При этом многие западные компании и вовсе свернули какую-либо деятельность по продвижению своих брендов.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2022 2:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iKS-Consulting: облачная индустрия России сильно зависима от зарубежных технологий

Управляющий партнёр iKS-Consulting Татьяна Толмачёва рассказала о перспективах развития рынка в условиях экономической блокады России. Коснувшись темы импортонезависимости рынка, Толмачёва отметила, что на рынке систем серверной виртуализации доминируют проприетарные платформы Microsoft и крупнейшего разработчика систем виртуализации VMware, занимающие доли в 6% и 69% соответственно.

У платформ на базе OpenStack, которые, несмотря на открытость, требуют немалых вложений в разработку и сопровождение, всего 25% рынка. Фактически это делают, как правило, гиперскейлеры вроде Yandex.Cloud. Но многие предпочитают формировать облако из готовых решений. Также реализуются смешанные сценарии, включая вендорскую модель, агентскую модель и модели с комбинированным подходом.

Большая доля затрат по капвложениям провайдеров приходится на физическую инфраструктуру. После введения санкций доля зарубежных компаний в этом сегменте стала значительно меньше. Но даже у тех отечественных производителей, которые способны в какой-то степени заменить зарубежные системы, решения базируются на иностранных компонентах. То есть облачная индустрия России в целом очень сильно зависима от зарубежных технологий.

Но есть и позитивный тренд — рост спроса на облачные сервисы, обусловленный миграцией данных и ИТ-систем с зарубежных облачных платформ в связи с увеличением стоимости их услуг из-за валютной волатильности, а также риска недоступности и нестабильности сервисов. Тем не менее, со временем растёт риск дефицита инфраструктуры, и того, что рынок перейдёт в серую зону.

После ухода международных гиперскейлеров покинутую часть рынка придётся осваивать отечественным провайдерам. Коснувшись перспектив российского облачного рынка, Толмачёва заявила, что открываются возможности новых партнёрств, в первую очередь, с азиатскими компаниями. Также положительным моментом должна стать значительная государственная поддержка ИТ-отрасли.

Источник:
servernews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2022 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arial власти

Государственные сайты загружают шрифты с серверов Google и Monotype.

Мы выяснили, что ряд федеральных и региональных ведомств не убрал со своих сайтов код, загружаемый с зарубежных ресурсов, как предписывало Минцифры. В частности, сайты Федеральной налоговой службы (ФНС), Минприроды и областных правительств загружают шрифты с серверов Google и других иностранных компаний. Российские шрифтовые студии призывают Минцифры содействовать использованию отечественных разработок. В министерстве неисполнение поручения в срок объясняют необходимостью соблюдения регламентов и трудностями с подрядчиками.

Мы проверили, как государственные органы исполнили поручения заместителя главы Минцифры Андрея Черненко по отключению их сайтов от иностранных ресурсов. Согласно правительственной телеграмме от 5 марта, госорганы должны были до 11 марта, в частности, удалить баннеры, счетчики и другой внешний код.

К 24 марта обнаружили код, загружаемый с ресурсов зарубежных компаний, на сайтах правительства России, ФНС, Следственного комитета России (СКР), Минприроды, ряда региональных правительств.

Значительная часть этих сайтов обращалась к сервису общедоступных шрифтов Google Fonts, а также к аналогичным службам Fonts.com (принадлежит американской Monotype Imaging) и Font Awesome.

В аппарате вице-премьера Дмитрий Чернышенко сказали, что за исполнением поручений по защите информационной инфраструктуры следит Минцифры. В министерстве пояснили, что «корректировка сайтов» требует времени на соблюдение регламентов, а у некоторых ведомств нет собственных ресурсов и «непросто найти подрядчика». Минцифры прорабатывает «механизм регулярного мониторинга, который позволит системно работать с ресурсами».

Помимо шрифтов некоторые сайты используют исполняемый код со сторонних ресурсов.

Так, публичная кадастровая карта Росреестра подгружает счетчик Google Analytics, сайт СКР — библиотеку Polyfill.io (разработана Financial Times) с серверов проекта, сайты Рособрнадзора и правительства Дагестана — библиотеку jQuery с серверов StackPath и Google соответственно. Сайты МЧС и правительства Ростовской области используют сервис reCAPTCHA от Google.

Риски использования западных ресурсов не только в их потенциальном отказе от работы. Так, владельцы российских сайтов, использовавшие Google Fonts, в апреле 2018 года неожиданно пострадали от попыток Роскомнадзора заблокировать Telegram. Как тогда сообщал глава Sports.ru Дмитрий Навоша, из-за блокировки сервиса по IP-адресу шрифты на сайте перестали загружаться, и изданию пришлось переносить их на свои серверы. То, что шрифты зарубежных разработчиков могут быть недоступны «в связи с санкционными и лицензионными ограничениями», отражено во вступившем в июле 2020 года ГОСТе на конструкторскую документацию, но стандарт неприменим к сайтам.

Разработчики сайтов полагаются на Google Fonts и другие коллекции элементов по привычке, отмечает директор по продуктовому маркетингу «МойОфис» Петр Щеглов: «Вся индустрия разработки сайтов построена на том, чтобы взять готовый кубик и соединить его с другим готовым кубиком».

Василий Шпак, замминистра промышленности и торговли, на заседании комитета Госдумы по информполитике 23 марта:
«Необходимо уважать авторские права, это очевидно, но разработчики зависят от того софта, на котором работают, и быстро уйти не могут».

Государственным структурам «нужно быть шрифтонезависимыми», подчеркивает коммерческий директор «Паратайп» Сергей Бобрышев. В 2009–2011 годах компания при содействии Роспечати разработала общедоступные гарнитуры PT Sans, PT Serif и PT Mono, а в 2016 году — выпустила серию PT Astra, заказанную разработчиком Astra Linux «НПО РусБИТех» после отзыва у того лицензий на шрифты от Monotype.

Господин Бобрышев считает, что Минцифры должно «лоббировать интересы производителей отечественных шрифтов» и составить шрифтовые рекомендации для госструктур. В случае «инициативы сверху», добавляет он, «Паратайп» готова разработать и передать в общественное достояние шрифты различных стилей.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Мар 26, 2022 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram пользуются наибольшей популярностью у россиян

Стало известно, что социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также мессенджер Telegram лидируют по объёму контента и росту активности авторов за последний месяц. Об этом сообщается в исследовании компании Brand Analytics.

Исследование Brand Analytics было сосредоточено на изучении изменений в пользовательской активности на платформах соцмедиа на фоне сложившейся политической обстановки и действий Роскомнадзора по блокировке на территории страны некоторых зарубежных платформ. В отчёте приводятся данные по приросту ежедневной аудитории соцсетей, а также объёму публикуемого пользователями контента. В рамках исследования было проанализировано более 4,5 млрд русскоязычных сообщений соцмедиа за период с 24 февраля по 24 марта.

В сообщении сказано, что «лидерами роста стали «ВКонтакте» — рост на 11 %, Telegram — на 6 %, OK — на 3 %». Тройка лидеров по росту активных авторов выглядит следующим образом: Telegram — плюс 23 %, «ВКонтакте» — плюс 14 %, OK — плюс 6 %. Авторы исследования отмечают, что количество авторов росло быстрее по сравнению с объёмом публикуемого контента, поскольку пользователи «были заняты переездом».

Лидером по потерям на отечественном рынке соцсетей за этот же период стала Instagram*, которая потеряла около 30 % пользователей и 31 % контента. В это же время количество пользователей Facebook* сократилось на 11 %, а количество ежедневно публикуемого на площадке контента — на 16 %. Что касается Twitter, то количество пользователей платформы за месяц сократилось на 9 %, а публикуемого ежедневно контента — на 5 %.

Лидерами по количеству публикуемого контента по состоянию на 24 марта оставались «ВКонтакте» (13,6 млн сообщений в день), Telegram (7,7 млн сообщений) и OK (2,9 млн сообщений). Лидерами по числу авторов на 24 марта стали «ВКонтакте» (3,9 млн активных авторов в день), Instagram* (1,1 млн авторов) и Telegram (934,1 тыс. авторов).

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2022 1:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рост регистраций новых пользователей в «Одноклассниках» с начала марта превысил 66%

С начала марта рост регистраций новых пользователей в «Одноклассниках» превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%, следует из сообщения пресс-службы соцсети.

«Свой день рождения соцсеть встретила рекордным ростом: с начала марта рост регистраций новых пользователей превысил 66%, а количество восстановлений профиля — 36%. Новые пользователи активно публикуют контент, слушают музыку и добавляют друзей», - посчитали в компании.

Наиболее часто на платформе регистрируются пользователи в возрасте от 25 до 45 лет, общая доля мужчин и женщин составляет 49% и 51% соответственно, что коррелирует и с ядром активной аудитории соцсети в целом, отмечают в «Одноклассниках». В топ городов России новых пользователей входят Москва, Краснодар, Санкт-Петербург, Екатеринбург и Новосибирск.

С начала марта для посещения платформы 44% пользователей использовали устройства на базе Android, 10% — устройства на базе iOS, каждый пятый пользователь (20%) заходил на портал с десктопной версии и мобильной версии (23%) соцсети.

«Пользователи после регистрации создали свыше 4,3 миллиона дружб, а при первом общении чаще всего использовали подарки и стикеры — один из самых популярных способов выразить эмоции в ОК. С начала марта новые пользователи отправили свыше 5,8 миллиона подарков, 1,9 миллиона стикеров в сообщениях и опубликовали почти полмиллиона фото и видео в сервисе «Моменты». В топ-5 стикеров по отправкам вошли приветствия с изображением котов», - следует из сообщения.

Соцсеть также растет и по количеству публикуемого контента. По сравнению с началом марта количество создаваемых групп в ОК в неделю выросло на 56%, а в сравнении с аналогичным периодом прошлого года — на 92%. Еженедельно в ОК создается более 40 тысяч новых групп. Выросли загрузки фото в соцсети — на 35%, а количество авторов фотографий — на 26%. Пользователи также активнее загружают видео: число загрузок видео выросло более чем на 30% год к году.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2022 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НРА повысит цены на ТВ-рекламу на 20%

Рост инфляции спровоцировали отложенные на второе полугодие сделки.

Национальный Рекламный Альянс (НРА) внес изменения в калькулятор стоимости ТВ-рекламы. Единый селлер повысит базовые цены (СРР) на 20% с августа по декабрь 2022 года. Об этом редакции Sostav сообщили сразу несколько крупных игроков на рекламном рынке. В пресс-службе НРА подтвердили повышение цен. С чем связаны изменения и какие последствия стоит ожидать — читайте в материале ниже.

Изменения затронут новые сделки на национальных и тематических каналах

В новой считалке НРА объявил об повышении на 20% базовых цен (СРР) на период с августа по декабрь 2022. По словам одного из собеседников Sostav, изменения коснулись всех национальных и тематических телеканалов. А именно, новых ТВ-сделок, и могут повлиять на условия принятия перенесенных на осень с первой половины года объёмов, которые на текущий момент находятся в листах ожидания.

Как пояснил директор по закупке ТВ-рекламы Media Instinct Group Алексей Вишняков, цены по законтрактованным объёмам останутся без изменений. «Условия на переносимые или дополнительные бюджеты станут предметом переговоров агентств и НРА, как это было в прошлом году. Напомню, система ценообразования 2021 года пересматривалась дважды», — указал он.

Цены на региональном ТВ пока остаются без изменений, отметил один из собеседников Sostav, осведомленный о ситуации. Это связано с тем, что топовые иностранные рекламодатели в этом сегменте представлены в меньшей мере, отметил директор по закупке ТВ-рекламы MEDIA DIRECTION GROUP Илья Куценко. Доля переносов, соответственно, ниже. «Однако, как только места на национальном ТВ закончатся, спрос придёт и во все другие сопоставимые каналы коммуникации», подчеркнул он. Анонимный собеседник Sostav уверен, повышение с большой вероятностью будет, но позже.

Говорить о динамике 2023 года пока рано, считает Вишняков, так как по сложившейся практике подходы к ценообразованию на следующий год формируются в августе-сентябре на основе предварительных результатов осени. Для начала нужно понять темп восстановления рынка в текущем году, отметил он.

НРА повышает цены, чтобы сбалансировать спрос

В НРА объяснили повышение цен традиционным увеличением спроса на инвентарь во второй половине года. «Мы видим что спрос особенно высокий во втором полугодии 2022. Более того, стоит рассчитывать на дальнейший рост цен вплоть до конца года. На перспективу следующего пока что прогнозировать преждевременно», — отметили в НРА.

Помимо ожидаемого роста спроса на осень, собеседники Sostav также связывают повышение цен и с переносами или заморозкой активностей у некоторых рекламодателей в ближайшие месяцы. Как раз сейчас часть рекламодателей переносят бюджеты с марта-июля на август-декабрь, указали в Dentsu Russia.

По мнению Куценко, несмотря на весь медийный шум об отмене многими рекламодателями российского рынка, в реальности бренды массово переносят активности с первого на второе полугодие, которое было распродано и ранее. «И это еще одна из причин повышения цен, ведь дефицит вынуждает НРА уравновешивать спрос и предложение ценой», — подчеркнул он.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2022 2:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналитики спрогнозировали серьезное падение рынка видеогейминга в России

Аналитики спрогнозировали самое серьезное падение российского рынка видеоигр в истории.

Гендиректор CarX Technologies Дмитрий Фокин рассказал, что с начала «военной операции» доходы российских игровых компаний снизились на 15–17%. Причиной стала невозможность платить за игры на международных маркетплейсах и платформах, среди которых PlayStation Store, Nintendo, Steam, Xbox Store, AppStore и PlayMarket.

«С марта 2022 года издатели Valve, Sony, Microsoft перестали выплачивать вознаграждение в Россию, поэтому мы сейчас физически не получаем примерно половину выручки», — отметил он.

По словам Фокина, ожидается «сильное потрясение, сравнимое с 2008 годом». Из‑за этого часть компаний перенесет деятельность за границу, так как не сможет преодолеть наложенные из‑за санкций ограничения.

Независимый эксперт по видеоиграм Александр Кузьменко заявил, что на февраль 2022 года около 90% российского рынка игр приходилось на зарубежные платформы.

По его словам, с их уходом рынок заполнят пиратские продукты: «То есть перейдет к тому, что мы уже переживали двадцать лет назад, когда купить официальную версию игры было исключительно сложно. Это будет самое серьезное падение за всю историю сегмента с конца 1990-х», — добавляет он. Кузьменко заключил, что падение по итогам года составит до 50–60 млрд рублей.

Основатель проекта Rawg.io Гаджи Махтиев также считает, что российский рынок рискует вернуться в начало 2000-х по уровню пиратства. Такого мнения придерживается и представитель облачного сервиса Loudplay.

Источник:
afisha
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2022 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как реагирует рынок ТВ-рекламы на изменения

Самый сильный отток бюджетов телерекламный рынок ощутит из-за ухода FMCG-рекламодателей, а также фармкомпаний и производителей безалкогольных напитков.

При расчетах потерь за 100% принимался объем рекламного рынка, определенный на основе мониторинга рекламных выходов национального медиаизмерителя Mediascope. Объем рынка в 2021 году по оценке составил 211,6 млрд рублей. Для расчетов рассматривались бюджеты на национальном, региональном, тематическом и спонсорском ТВ.

Минимально возможные* потери рассчитывались исходя из бюджетов компаний, уже официально объявивших об уходе с рынка. В абсолютном выражении минимальные возможные потери составят 50,8 млрд рублей. Относительная доля этих бюджетов ко всему объему рынка ТВ-рекламы - 24%.

Максимально возможные потери (при пессимистичном сценарии) оценивались исходя из бюджетов фирм, которые предположительно могут уйти с российского рынка, но пока не заявили об этом. Это компании стран, входящих в НАТО и Евросоюз, а также Прибалтики и других регионов, активно выступающих против спецоперации. В случае прекращения их деятельности рынок ТВ-рекламы лишится 84,5 млрд рублей. Доля бюджетов компаний - резидентов стран, выступивших против России в конфликте - 40%.

В разных категориях маркетинга компании иностранного происхождения имеют разные веса. На диаграмме видно, как картина возможных потерь будет выглядеть в разбивке по отдельным сегментам.

При минимальных возможных потерях наибольший вес потерь (7,55%) в бюджетах ТВ-рекламы у категории FMCG. Драйверами сегмента и, одновременно, ключевыми источниками оттока здесь оказываются такие гиганты как Nestle (доля 23,5%), Procter&Gamble (19,6%), Reckitt Benckiser (19,5%) и Mars-Russia (17,6%). На втором месте по значимости (3,1%) сегмент лекарств и БАДов, где основными операторами рынка являются Sanofi Aventis (с долей 37,8%), GSK Consumer Healthcare (36,2%) и Abbott Laboratories S.A. (26,0%).

Третье место по значимости (2,9%) занимает категория безалкогольных напитков, где наиболее значимые компании PepsiCo с вкладом в потери 65,1% и Coca-Cola Co, чья доля почти в два раза меньше (34,9%).

При пессимистичном сценарии, который может привести к максимально возможным потерям, картина изменится - на первом месте по влиянию на рынок окажется сегмент лекарств и БАДов, чей вклад в потерянные бюджеты ТВ-рекламы достигнет 9,7%. Категория FMCG переместится на второе место, при этом ее вклад в наполнение бюджетов не сильно будет отличаться от такового при минимальных возможных потерях и составит 7,7%. И замыкать ТОП-3 будет сегмент продуктов питания, чья доля при таком развитии ситуации дойдет до 3,7%. Драйверы этого сегмента - компании Ferrero (крупнейшая доля оттока в 56,6%), Danone (22,7%) и Мон’дэлис Русь (19,7%).

При любом развитии ситуации (т.е. в случае как оптимистичного, так и пессимистичного сценария) более чем на 1% сократит рынок ТВ-рекламы уход компаний семи категорий: FMCG; лекарства и БАДы; безалкогольные напитки; услуги общепита; продукты питания; транспорт и сопутствующие товары и товары для красоты и здоровья.

Следует отметить, что среди категорий ТВ-рекламодателей немало таких, чей уход повлияет на сокращение рынка ТВ-рекламы незначительно, уменьшив его не более чем на 1%. К таким категориям относятся аудио-, видеопродукция и игры; компьютерная техника и ПО; товары для детей; алкогольные напитки; мебель и предметы интерьера; одежда и обувь; парфюмерия, кондитерские изделия.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Апр 02, 2022 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИТ-специалистов в поиске работы стало больше на 18%

Более 200 тыс ИТ-специалистов в России сейчас ищут работу на сайте hh.ru, за месяц их стало больше на 18%, рассказали в пресс-службе HeadHunter.

Соискатели из ИТ-сферы активно мониторят рынок труда. На сегодня актуальных резюме на портале hh.ru уже более 200 тыс, это на 18 % больше чем в феврале. При этом количество ИТ-вакансий сократилось на 18%, сейчас их порядка 90 тыс.

Соискатели в ИТ-сфере самые активные по мониторингу рынка труда, размещению и обновлению резюме – они стоят на первом месте, после них идут представители сферы «Инсталляция и сервис», начинающие специалисты и студенты, а также административный персонал и маркетологи, отметили в HeadHunter.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2022 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне стали больше работать и проводить время онлайн

Трудовая нагрузка увеличилась прежде всего у россиян в возрасте от 35 до 44 лет.

За последний месяц россияне изменили некоторые привычки – стали больше работать и меньше отдыхать, проводить больше времени в интернете. Об изменениях в своем образе жизни говорят 65% россиян (21% указали, что для них эти изменения стали значительными). Каждый третий (35%), несмотря на изменения социально-экономической ситуации, сказал, что его образ жизни не изменился. Об этом свидетельствуют результаты Оперативного мониторинга Аналитического центра НАФИ.

О том, что социально-экономические перемены не повлияли на образ жизни, чаще говорили россияне старшего возраста (41% в группе 55+) и мужчины (38%, среди женщин – 29%).

Большинство россиян (65%) в свете текущих событий отмечают те или иные перемены, которые произошли в их жизни.

Ниже – основные изменения, которые перечисляли россияне:
- Изменение баланса труда и отдыха – 58% россиян стали больше работать и меньше отдыхать;
- Запрос на информацию – 57% россиян стали больше времени проводить в интернете;
- Семейный досуг – 45% россиян стали проводить больше времени с семьей. Среди других тенденций – люди стали уделять больше времени здоровому образу жизни и своему хобби.

Более трети опрошенных заявили, что стали больше читать, заниматься физкультурой и спортом (по 38%), а также бывать на свежем воздухе (34%).

Трудовая нагрузка увеличилась прежде всего у россиян в возрасте от 35 до 44 лет (74%) и тех, кто надеется, что в ближайший год его материальное положение улучшится (67%).

Женщины стали больше проводить времени с семьей (51% – против 38% среди мужчин), читать книги (45% – против 29% среди мужчин) и меньше времени проводить в интернете (20% – против 12% среди мужчин).

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2022 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

53% россиян используют иностранные приложения, несмотря на предустановленный российский софт

Из-за санкций и прекращения поставок электроники в Россию исполнение закона о предустановке отечественного ПО может оказаться под вопросом.

53% россиян продолжают использовать иностранные приложения, несмотря на предустановленные по закону отечественные, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования BCGroup и компании «Новые облачные технологии» (офисный пакет «МойОфис»). 35% респондентов начали использовать отечественный софт более активно, а 12% — всегда пользовались российскими приложениями. Аналитики компаний опросили около 3 тыс. пользователей, которые купили свои устройства после вступления закона о предустановке в силу 1 апреля 2021 года.

В сентябре — октябре 2021 года к предустановке российского софта положительно относились 44% опрошенных, а в феврале — марте 2022 года — уже 57%, отмечает издание. Однако, несмотря на рост лояльности пользователей к инициативе, опрошенные изданием эксперты считают, что из-за санкций и прекращения поставок в Россию многих зарубежных брендов электроники исполнение закона может оказаться под вопросом. Поскольку на смартфонах, ввезённых без разрешения владельца бренда, требования по предустановке производителем выполняться не будут, а продавцам за это грозят штрафы до 200 тыс. руб.

По словам партнёра департамента управления рисками «Делойт» в СНГ Сергея Кудряшова, будущее программы предустановки зависит от дальнейшего поведения иностранных производителей. На фоне военной операции на Украине поставки в Россию остановили Apple, Dell, Samsung, Asus, Lenovo. Большинство зарубежных производителей работали в стране по механизму прямого импорта — сами привозили устройства и отвечали за соответствие требованиям законодательства.

В конце марта правительство России легализовало параллельный импорт — ввоз в страну оригинального товара иностранного производства любыми участниками рынка без получения согласия производителя-правообладателя. В этом случае ввозится техника, которая произведена, например, для Китая, отметил Кудряшов. «Никакие требования по предустановке выполняться не будут, поскольку товар не адаптирован для рынка РФ», — пояснил эксперт.

Если при продаже установленных перечнем товаров не выполняется требование по предустановке, в отношении продавца будет возбуждено административное дело, напомнили изданию в Минцифры. За нарушение компаниям может грозить административный штраф от 30 тыс. до 200 тыс. руб., подчеркнул преподаватель Moscow Digital School Роман Лукьянов.

По его словам, чтобы избежать таких рисков, продавцы могут осуществлять предустановку ПО своими силами либо предложить покупателю сделать это в магазине. «Это все ещё будет формальным нарушением ст. 14.8 КоАП РФ, но может исключить наступление ответственности», — подчеркнул он. По мнению Лукьянова, для решения проблемы нужно внести поправки в документ, которой определяет перечень товаров с предустановленным российским ПО.

Закон о предустановке был принят в ноябре 2019 года. Согласно ему, производители смартфонов, планшетов, ПК и телевизоров Smart TV обязаны предустанавливать российское ПО.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Апр 06, 2022 0:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи смартфонов в России сократились вдвое

Кто поставит россиянам новые гаджеты.

Продажи смартфонов в России сократились в два раза, сообщили в компании-партнере нескольких производителей электроники. Если за неделю с 14 по 20 февраля было продано 744 тыс. аппаратов, то с 7 по 13 марта — всего около 380 тыс. Гаджеты подорожали на 30–50%, их ассортимент снизился. По итогам года спрос на мобильные телефоны может уменьшиться вдвое, считают эксперты. Поддержать рынок способны поставки из Китая, а также из Индии и Вьетнама, допускают аналитики.

Не котируются
С 14 по 20 февраля — за неделю перед началом спецоперации на Украине и санкционной кампании — в России было продано 744 тыс. смартфонов, такую статистику предоставила компания-партнер нескольких производителей электроники. Затем продажи стали снижаться: на неделе с 21 по 27 февраля они составили 703 тыс. аппаратов, на следующей — сократились до 476 тыс., а с 7 по 13 марта — рухнули до 380 тыс. единиц, следует из материалов компании. То есть по сравнению с последней докризисной реализация смартфонов сократилась почти вдвое.

В целом эти данные верны, согласился источник в другой розничной сети. По предварительной оценке, количество проданных смартфонов в России в марте снизилось на 18% по сравнению с тем же периодом 2021 года, рассказали «Известиям» в МТС. Однако в первом квартале этого года рынок в натуральном выражении вырос на 1,5%, отметил представитель оператора.

Двукратное падение продаж в марте ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин объясняет ажиотажным спросом на электронику в феврале. Те, кто стремился что-то приобрести, сделали это в первые недели после начала санкций, сейчас покупательская активность схлынула.

— При этом часть наименований электроники исчезла из магазинов, а цены выросли на 30–300%. Так, например, подорожали внешние жесткие диски, смартфоны выросли в цене на 30–50%. В целом ситуация напоминает начало 2015 года — во время резкого скачка курса валют в конце 2014 года люди ажиотажно скупали электронику, в том числе смартфоны. После этой скупки спрос соответственно упал, — напомнил Эльдар Муртазин.

Рынок смартфонов, как и рынок техники в целом, очень подвержен конъюнктуре и в равной степени зависит от общей экономической ситуации, а также от логистики и курса валют, заметил вице-президент по закупкам и развитию «Связного» Михаил Догадин.

— Вместе с тем спрос на технику всегда высокий, особенно в кризисные времена, так как многие люди вкладывают в нее свои накопления. Падение на рынке смартфонов связано с перераспределением спроса в категорию бытовой техники и электроники. Плюс те, кто хотел потратить деньги на смартфоны, сделали это еще в конце февраля, — согласен он.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75917
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2022 0:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РАЭК: 9 из 10 российских пользователей соцсетей зарегистрированы во «ВКонтакте»

Второе место по этому показателю у «Одноклассников».

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) представила результаты онлайн-исследования аудитории социальных сетей (есть в распоряжении редакции). С конца февраля — начала марта пользователи мигрируют в российские соцсети, но сохраняют аккаунты в зарубежных ресурсах, чтобы не потерять контакты. Согласно полученным данным, первое место среди социальных платформ по-прежнему занимает соцсеть «ВКонтакте» — в ней зарегистрированы 9 из 10 российских пользователей социальных сетей.

На втором месте по количеству зарегистрированных пользователей находится ещё одна сеть, входящая в холдинг VK (69,7%), — «Одноклассники».

Доля зарегистрированных пользователей социальных медиа (в % от всех российских пользователей социальных медиа). Фото: РАЭК
«ВКонтакте» также лидирует по уровню активности пользователей. Среди россиян, пользующихся соцсетями, 69,6% за последние семь дней хотя бы раз читали/просматривали/прослушивали сообщения на этой платформе, а 31,1% — размещали/публиковали контент. В первой шестёрке ведущих платформ доля неактивных пользователей выше всего у Facebook (запрещена в России, принадлежит Meta — признана экстремистской и запрещена в России) и социальной сети «Мой мир».

Аналитики РАЭК отмечают отток пользователей из зарубежных соцсетей. Особенно это отразилось на ресурсах признанной экстремистской и запрещённой в России компании Meta — Facebook и Instagram (запрещён в России). Меньший отток наблюдается в TikTok и Twitter.

Однако пользователи в общей массе предпочитают не уходить полностью из этих соцсетей, а завести дополнительный аккаунт в российской соцсети, чтобы не потерять связей с контактами, которые остаются на зарубежных ресурсах, говорится в исследовании.

Аналитики РАЭК подчёркивают, что основная цель использования социальных медиа — межличностные коммуникации. Общение, поддержание связи с родственниками, знакомыми важны для 85% респондентов. Получение информации и развлечения также весьма значимы — об этом сообщили 54,6% и 41,1% опрошенных соответственно.

Желание оставаться на связи препятствует радикальным действиям — удалению аккаунта и полному уходу из сети. Снижение или приостановка активности — более вероятная модель поведения в краткосрочной перспективе. Тем не менее, именно зарубежные социальные сети понесли в период исследования определённые потери.

Доля покинувших сети, удалив профиль, от всей исследуемой аудитории в течение 30 дней для Facebook составила 4,2%, для Instagram — 4,1%, для Twitter и TikTok — по 1,1%.

Несмотря на то, что наличие регистрации в нескольких социальных сетях является нормой, каждая из платформ имеет свою уникальную аудиторию. Больше всего уникальных пользователей у «ВКонтакте». 25,6% пользователей, читающих или просматривающих в течение недели контент социальных сетей, делают это только на данной площадке. Значимые, хотя и более низкие показатели уникальности аудитории — у «Одноклассников».

Аналитики РАЭК отмечают универсальность «ВКонтакте» как по возрастной аудитории, так и по географии — по этим категориям сеть достаточно сильно приближена к TikTok и Instagram, по географии приближена к Facebook.

В ассоциации отмечают, что большинство пользователей социальных медиа зарегистрированы сразу на нескольких платформах. Аудитория с аккаунтом (или несколькими аккаунтами) только в одной из сетей — 12,4% от всех пользователей.

Из 10 ведущих платформ в России средний пользователь зарегистрирован примерно на трёх площадках. При этом аккаунты могут использоваться более-менее активно или даже не использоваться совсем. Однако наличие профилей в нескольких социальных сетях и опыта взаимодействия с последними позволяют аудитории быть гибкой в своих пользовательских стратегиях, считают в РАЭК.

Решение о блокировке зарубежных социальных сетей напрямую отразилось на доступе к ним. Чаще всего трудности или перебои с доступом испытывали пользователи Instagram (60,5% от зарегистрированных в сети), Facebook (34,4%) и Twitter (25,6%). Реже всего о перебоях сообщали пользователи сети «Мой мир» — 0,6%.

За последний месяц трудности с доступом к социальным медиа испытывали около половины от всех опрошенных — 46%. Перебои с доступом к социальным сетям, с которыми сталкиваются пользователи, могут быть вызваны разными причинами: это и блокировка ресурсов, и нестабильное интернет-соединение, и неисправные устройства пользователей, или другие.

Опрос пользователей социальных сетей проводился в период с 14 по 18 марта 2022 года.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto Premium ZXC 120cm, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 82, 83, 84  След.
Страница 62 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.