Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 82, 83, 84  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2022 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зарубежные процессоры по параллельному импорту подорожают для российских производителей на 10-15%

Российские производители вычислительной техники и электронных устройств начали получать зарубежную микроэлектронную компонентную базу по схеме параллельного импорта. Новый механизм поставок приведет к росту цен для российских производителей на зарубежные электронные элементы, в частности, на микропроцессоры, на 10-15%, сообщил директор по развитию компании «Гравитон» Александр Фильченков в кулуарах выставки ЦИПР в Нижнем Новгороде.
«Ожидаем рост цен на зарубежную микроэлектронную продукцию от 10% до 15%, плюс дополнительный рост в связи с повышенным спросом в самой Европе и Америке», — сказал Фильченков «Телеспутнику».

По его словам, поставки в РФ наиболее востребованных процессоров Intel и AMD не прекращались, в настоящее время они начали поступать в страну по схеме параллельного импорта. «Поставки микропроцессоров не прекращались. Мы работаем не с одним дистрибутором, имеем возможность регулировать поставки: сегодня у одной компании есть возможность транзита, завтра у другой. Заказы размещены, были сделаны предоплаты еще в начале первого квартала этого года. Работаем в режиме постоянного обновления складских запасов», — пояснил директор по развитию «Гравитона».

Он связал рост цен на зарубежную микроэлектронику с особенностями работы в условиях параллельного импорта. «Повышение цен связано с отсутствием прямых контрактов с разработчиками и поставщиками. Вынуждены работать с дистрибуторскими компаниями в других странах. Сейчас у нас нет возможности размещения предзаказов необходимых элементов по специальным ценам под проекты. Вынуждены работать с тем, что есть на открытом рынке, а он имеет ценовую волатильность. Работаем с азиатскими, ближневосточными и южноамериканскими рынками. Не по всему миру наша авиация имеет возможность передвигаться, логистические каналы накладывают ограничения, в основном связанные со сроками доставки в РФ», — рассказал Фильченков.

На рост цен влияет и сохраняющийся дефицит на мировом рынке полупроводников. «Производственные мощности тайваньских и европейских производителей не справляются со спросом. Дефицит сохраняется и даже увеличивается. На некоторые элементы для плат есть сроки поставки до 48-52 недель. Наш текущий горизонт планирования — два года», — отметил Фильченков.

В начале мая Минпромторг РФ утвердил перечень товаров, которые разрешены для параллельного импорта в Россию. Эти товары можно ввозить в страну через посредников без разрешений производителей.

«Гравитон» — российский производитель вычислительной техники. Серийно выпускает серверное оборудование, моноблоки, ноутбуки, системы хранения данных с использованием процессоров Intel и AMD, а также на российских микропроцессорах «Байкал электроникс».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 02, 2022 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 3,5 месяца в ИТ-сфере вакансий стало меньше на треть, а соискателей

За неделю с 23 по 29 мая рост количества активных резюме в ИТ-сфере составил 6,2 %, а всего за последние 3,5 месяца — 53 %, следует из обзора ситуации на рынке труда, который подготовили аналитики HeadHunter.

Количество активных резюме в сфере информационных технологий за неделю с 23 по 29 мая 2022 года по сравнению с предыдущей неделей увеличилось на 6,2 %. Наибольший прирост числа активных резюме за 14 недель проявился также в сфере ИТ, он составил 53 %. Речь идет об изменение числа активных резюме за неделю с 23 по 29 мая, по сравнению с периодом: 14 - 20 февраля 2022, говорится в обзоре.

Причем активным резюме считается, которое было создано или обновлено за последние 60 дней. Что касается вакансий в ИТ-сфере, то их количество за последние 14 недель снизилось на 34 %.

Аналитики сервиса также отмечают, что активнее всего пользователи размещают резюме в Москве и Московской области — 15 %, а также Санкт-Петербурге и Ленинградской области —11,5 %.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 03, 2022 0:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мобильные игры популярны у россиян

Почти 70% жителей России играют в видеоигры.

По данным Mediascope, 69% россиян в возрасте от 12 до 64 лет хотя бы иногда играют в игры на различных устройствах, при этом регулярно это делают 55%.

Чаще всего россияне играют в игры на смартфонах – 42%, при этом на персональные компьютеры (ПК) приходится лишь 33%, а на приставки – 9%.

68% российских пользователей мобильных телефонов указанного возраста играют на этом устройстве минимум один раз в месяц, а 40% заходят хотя бы в одну мобильную игру ежедневно.

Источник:
TelecomDaily
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 04, 2022 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Музыка заказывает рекламу

Отечественные музыкальные и видеосервисы увеличили закупки рекламы в семь раз за март—апрель, подсчитали в dentsu. Большая часть вложений приходится на ТВ и наружную рекламу, лидером по объему стал VK Music. Музыкальные платформы пытаются привлечь аудиторию ушедших иностранных сервисов. Но рост закупок рекламы российскими сервисами не компенсирует уход крупных иностранных рекламодателей, считают эксперты, а тренд может оказаться краткосрочным.

Российские интернет-сервисы, в числе которых VK Music и Rutube, в марте—апреле существенно увеличили рекламные инвестиции, рассказали опрошенные участники рекламного рынка. Эта категория рекламодателей увеличила закупки в семь раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, уточнил управляющий директор направления Amplifi в dentsu Russia Андрей Яковицкий.

По данным dentsu, основная доля инвестиций интернет-компаний в марте—апреле 2022 года приходилась на федеральное телевидение: оно занимает в их закупках 80%, а наружная реклама — 15%.

В денежном выражении вложения российских интернет-сервисов в телерекламу выросли в шесть раз, в наружную — в 18 раз. Лидером по объему закупок в марте—апреле, по словам Андрея Яковицкого, стал VK Music.

В Национальном рекламном альянсе (НРА, продает практически всю телерекламу в стране) подтвердили тренд на увеличение присутствия интернет-игроков на ТВ. По данным НРА, рост бюджетов e-commerce (включает контентные сервисы) на федеральном ТВ в марте—апреле составил 44%, а доля категории выросла с 11,2% до 18,4% год к году. Больше половины телерекламных инвестиций категории приходится на performance-форматы (реклама с призывом к действию: перейди, зарегистрируйся и пр.).

Операторы наружной рекламы также подтверждают тренд. Доля интернет-сервисов в портфеле Russ Outdoor увеличилась почти втрое год к году — с 5% до 15%, рассказал коммерческий директор компании Борис Пешняк. Объемы закупок рекламы интернет-сервисами в Gallery в марте—апреле выросли в 1,5–2 раза в зависимости от вида инвентаря, говорит представитель компании. В марте и апреле с новыми рекламными кампаниями вышли VK и Rutube, «Яндекс.Музыка» продолжила инвестировать на прежнем уровне, нет активности со стороны «Сбер.Звука», отметил гендиректор Oohdesk Сергей Стрелкин. В VK, «Газпром медиа» (управляет Rutube) и «Яндексе» («Яндекс.Музыка», «Кинопоиск» и др.) отказались от комментариев.

Увеличение медиаактивности сервисов можно объяснить желанием нарастить аудиторию на фоне ухода конкурентов, говорит менеджер по планированию и закупкам цифровых аудиоформатов OMD OM Group Ирина Чукурова.

Музыкальные сервисы мотивированы вкладываться в продвижение из-за давления лейблов, отмечает Сергей Стрелкин: многие музыканты привыкли, что львиная часть дохода — это стриминг, а он сокращается на фоне ухода того же Spotify.

У российских контентных сервисов медиабюджеты росли и до 2022 года, уточнила гендиректор агентства UM (входит в АДВ) Мария Гаврилова. При этом исполнительный директор SA Media Group Никита Прибыловский считает, что ожидать серьезного влияния роста бюджетов на медиарынок в целом не стоит. Он несопоставим с общим падением, согласна Ирина Чукурова. По данным Adindex, 28% закупок рекламы в РФ в 2021 году приходилось на компании, которые объявили о приостановке рекламных инвестиций из-за военных действий в Украине. В Gallery говорят, что интернет-сервисы и банковские продукты нивелировали потери от ушедших клиентов.

Но тенденция может быть краткосрочной, предупреждает Сергей Стрелкин. Но стриминг, ограниченный аудиторией одной страны, отмечает эксперт, не самый большой сегмент, поэтому ожидать заметных медиазатрат вдолгую не стоит.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Июн 05, 2022 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зарубежные процессоры по параллельному импорту подорожают для российских производителей на 10-15%

Российские производители вычислительной техники и электронных устройств начали получать зарубежную микроэлектронную компонентную базу по схеме параллельного импорта. Новый механизм поставок приведет к росту цен для российских производителей на зарубежные электронные элементы, в частности, на микропроцессоры, на 10-15%, сообщил директор по развитию компании «Гравитон» Александр Фильченков в кулуарах выставки ЦИПР в Нижнем Новгороде.

«Ожидаем рост цен на зарубежную микроэлектронную продукцию от 10% до 15%, плюс дополнительный рост в связи с повышенным спросом в самой Европе и Америке», — сказал Фильченков.

По его словам, поставки в РФ наиболее востребованных процессоров Intel и AMD не прекращались, в настоящее время они начали поступать в страну по схеме параллельного импорта. «Поставки микропроцессоров не прекращались. Мы работаем не с одним дистрибутором, имеем возможность регулировать поставки: сегодня у одной компании есть возможность транзита, завтра у другой. Заказы размещены, были сделаны предоплаты еще в начале первого квартала этого года. Работаем в режиме постоянного обновления складских запасов», — пояснил директор по развитию «Гравитона».

Он связал рост цен на зарубежную микроэлектронику с особенностями работы в условиях параллельного импорта. «Повышение цен связано с отсутствием прямых контрактов с разработчиками и поставщиками. Вынуждены работать с дистрибуторскими компаниями в других странах. Сейчас у нас нет возможности размещения предзаказов необходимых элементов по специальным ценам под проекты. Вынуждены работать с тем, что есть на открытом рынке, а он имеет ценовую волатильность. Работаем с азиатскими, ближневосточными и южноамериканскими рынками. Не по всему миру наша авиация имеет возможность передвигаться, логистические каналы накладывают ограничения, в основном связанные со сроками доставки в РФ», — рассказал Фильченков.

На рост цен влияет и сохраняющийся дефицит на мировом рынке полупроводников. «Производственные мощности тайваньских и европейских производителей не справляются со спросом. Дефицит сохраняется и даже увеличивается. На некоторые элементы для плат есть сроки поставки до 48-52 недель. Наш текущий горизонт планирования — два года», — отметил Фильченков.

В начале мая Минпромторг РФ утвердил перечень товаров, которые разрешены для параллельного импорта в Россию. Эти товары можно ввозить в страну через посредников без разрешений производителей.

«Гравитон» — российский производитель вычислительной техники. Серийно выпускает серверное оборудование, моноблоки, ноутбуки, системы хранения данных с использованием процессоров Intel и AMD, а также на российских микропроцессорах «Байкал электроникс».

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 06, 2022 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отмена проектов и постоплата убивают продакшн в России

Чем живёт отрасль после 24 февраля.

Мы обсудили с командами российских продакшенов главные изменения в работе с начала спецоперациивойны.

Новый кризис отразился не только на работе брендов и агентств, но и на производстве креатива для них. Большинство глобальных брендов поставили проекты на паузу, съёмки были заморожены на неопределённое время, а поддержка зарубежного софта — приостановлена. Особенно острым стал вопрос с оплатой — злоупотребление постоплатой поставило под угрозу существование творческих групп. Sostav обсудил с представителями российских продакшенов главные изменения и выяснил, что они значат для отрасли.

Запросов стало меньше, а проекты стали проще
Главные изменения в мире российского продакшена коснулись объёмов производства и количества входящих запросов — здесь эксперты отметили заметное сокращение. Обычно весной бренды готовят много кампаний на лето — сейчас картина выглядит ощутимо хуже, подчеркнул Тимофей Бутин, генеральный директор Steady-Go Production. Также стало гораздо меньше тендеров — каждый продакшн пытается зацепиться за любой проект, заметил продюсер «Заграница продакшн» Иван Яковенко.

Изменились и потребности клиентов: все имиджевые кампании свернули, стало больше запросов на короткие продуктовые ролики, указала продакшн-директор Zebra Hero Аня Бокина. Об увеличении количества запросов на более дешёвое постпроизводство — графических роликов на замену стандартным съёмочным кампаниям — говорит руководитель отдела производства в Stereotactic Александр Медведко. «Наблюдается сильное сокращение бюджетов со стороны заказчиков, при этом скрипты и задачи тоже стали упрощаться», — отметил он. Например, клиенты B4 Creative House сейчас всё чаще обращаются за перемонтажём и обновлением уже отснятых роликов — команда меняет озвучку, делает новые пэкшоты и графические заставки с новыми предложениями.

Наташа Григорьева, исполнительный продюсер Setters:
- Первый месяц события происходили с такой скоростью, что никто не успевал адаптироваться, съёмки переносились или вовсе отменялись. На конец мая ситуация улучшилась: все поняли, что нужно жить в новой реальности, думать о будущем и запускать новые проекты.

Самое главное изменение, которое пришло в нашу жизнь, — сократилось число международных клиентов и потенциальных глобальных проектов, но при этом активизировался российский рынок локальных брендов.

Появилось больше запросов от локальных компаний в связи с уходом глобальных брендов — и крупнейших рекламодателей — с российского рынка. Однако даже при условии сохранения российских бюджетов, продакшены ждёт жёсткая конкуренция за оставшихся клиентов. По итогу этой борьбы выживут далеко не все подрядчики, что сильно уменьшит весь рынок, считает Александр Медведко. В этой ситуации важно не допускать демпинга со стороны клиентов и агентств, а со стороны специалистов идти навстречу и быть готовыми к компромиссу, подчеркнула исполнительный продюсер Setters Наташа Григорьева.

При этом Медведко отметил, что данный кризис быстрее всего затронет агентский сегмент рынка — у клиентов большой запас прочности, а продакшены более легковесны и мобильны.

Постоплата подливает масла в огонь
Закрытием грозит и возросшая стоимость банковских кредитов. Несмотря на сохранение ставок прошлого года и отсутствие драматического роста стоимости производства, при условии постоплаты общая цена сметы увеличится, отметила управляющий директор Natives ( BBDO Moscow ) Владлена Обухова. В долгосрочной перспективе это может привести к закрытию некоторых продакшенов, у которых нет достаточной финансовой подушки.

Дороговизна кредитов и задержки оплаты со стороны клиентов вынудили 60 продакшенов объединиться и выступить с открытым письмом к заказчикам, рассказал Медведко. Они предложили изменить график финансирования с постоплатной на частично предоплатную схему, где не менее 50% бюджета оплачивалось бы до съёмок, а остаток после сдачи мастеров, пояснил он.

Александр Медведко, руководитель отдела производства в Stereotactic:
- Немалое количество больших клиентов вошли в положение и уже согласились на новые условия. Это предложение позволяет более рационально использовать бюджеты. Если сейчас клиенты продолжат политику долгих постоплат, то от этого будет очень сильно страдать качество финальных роликов.

Уже сейчас при средних проектах и длительной постоплате на погашение кредитов начинают уходить миллионы рублей — это ровно те деньги, которые не получает производство.

«Для тех компаний, которые привыкли считать бюджеты в долларах, возможно, наоборот, повышение стоимости услуг», — считает Данил Голованов из Red Pepper Film.

В сложные времена особенно важно искать компромиссы — большинство экспертов отметило тренд на взаимопонимание в цепочке «клиент-агентство-продакшн». Все находятся в состоянии шока и ждут, когда произойдёт «оттепель». Также представители отрасли стали намного чаще общаться между собой — в первую очередь, по поводу разрешения острых вопросов с просрочкой оплаты.

Проблемы на производстве
Помимо снижения количества заказов и проблем с постоплатой, индустрия сталкивается и с трудностями, связанными непосредственно с производством.

Софт и техника
Большинство зарубежных разработчиков софта объявили о приостановке обслуживания российских клиентов — это вынудило команды перестроить привычный формат работы и начать оперативно решать вопросы с долговременным продлением подписок. Кроме этого, из-за приостановки деятельности большой музыкальной тройки (Universal Music Group, Sony Music Entertainment, Warner Music Group) возникли трудности с легальным использованием их треков. О временной паузе объявили и некоторые платформы видеостоков.

Кроме того, по мнению Александра Медведко, в обозримом будущем продакшн столкнётся с устареванием всего технического парка. Основные производители оборудования для съёмочных площадок — Arri, Red, Sony и другие — уже остановили поставки и обслуживание в России. «Новые прошивки будут недоступны для российских камер — комплектующие и расходники невозможно будет купить для приборов. К сожалению, здесь об импортозамещении пока не идёт речь», — отметил эксперт.

Тем не менее выход есть, хоть и не совсем легальный, полагает Тимофей Бутин.

Тимофей Бутин, генеральный директор Steady-Go Production:
- 15 лет назад в индустрии большая часть софта была без лицензии и как-то игроки индустрии справлялись — hardware покупался частниками и передавался через друзей, летящих из заграницы. Это не самый цивилизованный способ работы, но вариантов не остаётся

Кадры
На фоне санкций также была приостановлена работа с западными специалистами. Отчасти это произошло из-за отказа сервисных компаний по поиску персонала продолжать работу с российскими партнёрами, а также из-за высокой стоимости проведения такой съёмки, рассказала Владлена Обухова.

Тимофей Бутин, генеральный директор Steady-Go Production:
- До 2020 года у нас был сервис поиска и репрезентации режиссёров из ближнего зарубежья Directoria, но с началом пандемии из-за карантинных мер пришлось его заморозить. В 2021 году по мере открытия границ появилась надежда на восстановление сообщения между странами, стали обсуждать план по его возвращению.

Но 24 февраля вопрос отпал окончательно: зарубежные режиссёры, чей опыт было бы интересно применить в России, к нам в ближайшие годы не поедут.

Однако Обухова не ждёт ухудшения качества производства из-за кризиса кадров: за последние годы российские специалисты совершили большой прорыв как в творческом, так и в техническом плане, а доля иностранных режиссёров в общем объеме проектов начала сокращаться еще до спецоперации.

Локации
Все зарубежные съёмки были приостановлены ещё во времена локдауна — тренд на их восстановление как раз прогнозировался на 2022 год, но сбыться этому было не суждено. Сейчас все российские проекты, которые должны были сниматься за рубежом, если не отменяются, то переносятся в Россию и страны СНГ.

Лала Рустамова и Иван Яковенко считают, что здесь стоит обратить внимание на Центральную Азию — как на потенциальный путь выхода на глобальный азиатский рынок. Кроме того, именно туда уехали многие российские режиссёры и операторы. В B4 Creative House в качестве регионов для релокации съёмок выделили Грузию, Армению и ОАЭ.

Лала Рустамова, генеральный продюсер студии Bazelevs:
- Почти все проекты в международной копродукции или с привлечением зарубежных звёзд/команд превратились в чисто российские с точки зрения производства и дистрибуции — их нужно переориентировать на внутренний рынок.

С этим возникают сложности — бюджет проектов с западными партнёрами был в полтора-два раза выше. Компьютерная графика тоже подорожала из-за софта и сложностью с привлечением глобальных команд.

Что будет дальше
Сейчас всё ещё сложно прогнозировать реальные последствия спецоперации для индустрии — рынок ждёт. Владлена Обухова считает, что картина новой жизни для продакшенов прояснится не раньше июня-июля.

«Хочется для начала достигнуть дна, а дальше уже от него отталкиваться», — красноречиво описывает нынешнее состояние отрасли Александр Медведко. Важно учитывать, что изоляция никогда не может привести к развитию: «Если наш рынок будет долго закрыт от всего мира, то он не будет развиваться ни технически, ни на уровне технологий производства, ни на уровне креативных идей».

Эксперт отметил, что сокращение рынка рекламы и отрасли производства кино и сериальной продукции повлечёт за собой уменьшение квалификации и количества специалистов: «Кино всегда было кузницей кадров для рекламы, собенно среди первого состава съёмочных групп (режиссёры, операторы, художники), но в будущем этот процесс сильно замедлится».

Конечно, у всех есть надежда на скорое восстановление отрасли в среднесрочной перспективе. Например, в «Заграница продакшн» отметили позитивную тенденцию запросов на новые проекты. Однако это касается пока только российских клиентов — вряд ли кто-то сейчас скажет об уверенном возвращении иностранных брендов в какой-то конкретный срок.

Будущее пугает неизвестностью, а реальность настораживает — в этой ситуации продакшену, как и всей индустрии в целом, важно найти силы и ресурсы на адаптацию в новой реальности и сохранить оптимистичный настрой на выживание. «Мы прошли через несколько кризисов и самое важное, что вынесли из этих сложных этапов: не паниковать, воспользоваться паузой для работы над ошибками и подумать, где и как мы можем помочь клиентам и партнёрам», — заключил Тимофей Бутин.

Рынок рекламы всегда динамично реагирует на глобальные события. После первого этапа «шоковой терапии» и томительного ожидания прояснения ситуации пришло осознание, что пора начать действовать — адаптироваться к новой реальности, перестраивать привычную модель бизнеса и фокусироваться на локальных клиентах.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 07, 2022 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодежь продолжила пользоваться Instagram после блокировки

Больше половины опрошенных пользователей в возрасте от 14 до 22 остались в соцсети.

Социальной сетью Instagram пользуются 54,63% опрошенных россиян в возрасте от 14 до 22 лет. Такие данные приводит агентство «Интериум». Опрос проводился с 1 по 30 мая на платформе Webask. Его участниками стали студенты более 20 вузов России.

Респонденты отвечали на вопрос: «Где после блокировки соцсетей пользователи проводят время?». Лидирующую позицию занял ответ «ВКонтакте» — 69,44%, следом за ним идет YouTube — 57,41%.

Instagram занял третье место, за ним идет TikTok — 47,22%. Еще 16,67% ответили, что используют другие платформы, 1,85% молодежи предпочитают «Одноклассники» и Rutube, 0,93% пользуются TenChat и «Яндекс.Дзен».

Лидер среди мессенджеров — Telegram, за который проголосовало 93% опрошенных. Подавляющее большинство (71,3%) заявили, что предпочитают смотреть развивающий контент, меньше всего смотрят пранки — 11,11%.

Больше половины 56% молодых людей не собираются покидать соцсети, а остальные 44% перестали тратить время на онлайн, говорят в компании. «В ходе исследования аналитики пришли к выводу, что большая часть молодежи осталась на привычных им площадках, лишь немногие вовсе перестали пользоваться социальными сетями», — отмечается в пресс-релизе.

Опрос проводился с 1 по 30 мая на платформе Webask. Его участниками стали студенты более 20 вузов России.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lvv_68



Зарегистрирован: 24.10.2005
Сообщения: 16882
Откуда: Europe UA

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2022 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чиновники в России потратили более 1 млрд рублей на закупку VPN-сервисов

Роскомнадзор на прошлой неделе начал блокировать такие сервисы

Telegram-канал «Можем объяснить»‎ подсчитал госзакупки российских государственных ведомств на приобретение VPN-сервисов. Сумма госконтрактов превысила 1 млрд рублей. Роскомнадзор на прошлой неделе заявил о начале блокировок таких сервисов, поскольку они нарушают федеральное законодательство.

Тендеры начали активно появляться на сайте Госзакупок после 24 февраля. В прошлом году на VPN-сервисы чиновники потратили 650 млн рублей за аналогичный период. Поставщиком таких технологий часто выступает Ростелеком. Сумма заключенных контрактов с компанией составила более 600 млн рублей.

«Судя по опубликованным документам, чиновники готовятся к длительной интернет-цензуре — услуги VPN закупаются на год, а то и больше. Больше всего на VPN решили потратить в ГУ МВД по Красноярскому краю — 147 млн рублей»‎, — сказано в сообщении канала.

Авторы отмечают, что именно МВД стало рекордсменом по требованиям о блокировке сайтов. С конца февраля по запросам министерства заблокировали более 4 тыс. сайтов. Помимо МВД VPN понадобился Федеральной таможенной службе, Сберу, Воентелекому, Минэкономразвития, Госкорпорации по организации воздушного движения, авиакомпании «Аврора», петербургскому метрополитену, управлению госзакупок различных регионов.
newtimes
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 08, 2022 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deutsche Bank вывез из России сотни IT-специалистов

Deutsche Bank за последние три месяца втайне перевез сотни высококвалифицированных IT-специалистов и членов их семей из России в Берлин, сообщает Financial Times (FT) со ссылкой на источники. В России на банк работали около 1,5 тыс. IT-специалистов, офисы находились в Москве и Санкт-Петербурге.

Из-за российской военной операции, начавшейся на Украине 24 февраля, Deutsche Bank предложил всем своим сотрудникам в России возможность релокации в Германию. Около половины работников согласились, и большинство из них уже переехали, утверждают собеседники FT. В общей сложности переехали примерно 2 тыс. человек, включая работников банка и членов их семей, также вывозили их домашних питомцев.

Многие прилетели в Германию через Финляндию, уточнили источники издания. Один из них отметил, что Deutsche Bank старался «работать в рамках существующих российских законов», чтобы «никого не подвергать риску», и «никого шантажом не заставляли уехать». Поскольку документы на переезд были подготовлены заранее, сотрудники смогли начать работу сразу же по приезде.

Что будет с оставшимися IТ-сотрудниками Deutsche Bank в России, пока не известно. «Мы продолжаем рассматривать варианты»,— заявил один из старших менеджеров банка, его имя не приводится.

Deutsche Bank в марте закрыл бизнес в России. В апреле немецкий банк отключил счета в евро нескольких российских банков. Bloomberg оценивал потери европейских банков из-за вторжения РФ в Украину в $7 млрд. Несмотря на это прибыль Deutsche Bank за первый квартал 2022 года оказалась лучшей за девять лет: она выросла на 18%, до €1,2 млрд.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2022 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YouTube стал лидером по трафику мобильного интернета в России

Instagram, Facebook и Twitter потеряли 80% российского трафика.

На сессии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), посвящённой обсуждению структурных изменений в Рунете, глава Минцифры Максут Шадаев рассказал, как изменился мобильный трафик за последние три месяца. Об этом сообщается в Telegram-канале министерства.

Шадаев отметил, что первое место по трафику по-прежнему остаётся у видеосервиса Youtube, на долю которого приходятся 18% трафика операторов «большой четвёрки» (МТС, «Билайн», «МегаФон», Tele2).

Доля мобильного трафика в Рунете TikTok, который в январе-феврале имел больше 12%, упала до 10% и менее. Данный показатель заблокированных в России соцсетей Instagram, Facebook и Twitter в среднем составил около 10−12%.

«Примерно на три эти соцсети приходилось 10−12% трафика. Те цифры, которые у нас есть, показывают, что только пятая часть этого трафика ушла в VPN. На 80% закончилось потребление», — подчеркнул глава Минцифры.

За последние три месяца рост мобильного трафика показал Telegram, доля которого в структуре мобильного трафика увеличилась больше чем в два раза и превысила 6%, уточнил министр. При этом доля другого мессенджера, WhatsApp, не растёт и составляет менее 2%.

Доля мобильного трафика социальной сети «ВКонтакте» выросла более чем на треть и составила больше 10%. По этому показателю соцсеть занимает второе место среди всех сервисов.

В мае глава Минцифры заявил, что блокировать Youtube в России не планируется. «Прежде всего, действительно, когда мы что-то ограничиваем, мы должны четко понимать, что наши пользователи не страдают», — пояснил Шадаев.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 18, 2022 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Православный «Росграм», поломанный Rutube и вялый клон тиктока. Чем Россия пытается заменить глобальные соцсети

Новости о запуске российских соцсетей выходят под заголовками: «аналог тиктока», «убийца вотсапа», «конкурент ютуба», «ответ слека» и т.д.

Когда украинские власти призвали мировые компании выходить из российского рынка из-за полномасштабного вторжения России в Украину, соцсети отказывались это делать. Их объяснения были однотипными: "россиянам нужно доносить правду", "граждане России имеют право на свободный обмен информацией" и т.д. Конечно, они приняли меры: кто блокировал монетизацию и отключал платежи, кто усиливал борьбу с дезинформацией, кто скрывал подписки, кто блокировал или обозначал российские государственные пропагандистские аккаунты и многое другое. Подробно об этом мы писали в материале "Meta, Twitter и Google против России. Как соцсети противостоят пропаганде Кремля".

Однако зачищать инфопространство от глобальных соцсетей начала сама российская власть. В конце февраля - начале марта 2022 года в России заблокировали фейсбук и инстаграмм, замедлили доступ к твиттеру и угрожали блокировкой ютуба. А компанию Meta российские власти даже признали «экстремистскими». Тогда же известные и неизвестные российские блоггеры начали записывать видео и публиковать посты о переходе в другие соцсети. Со слезами на глазах они рассказывали, как сожалеют о потере инсты и ютуба, а самые «затейливые» даже подали иск в суд против Meta и требовали миллиард долларов «за блокировку инстаграмм и фейсбук».

На фоне этих новостей украинский сегмент соцсетей шутил, что «воздух настолько очистился, что из инстаграмма исчезли россияне». Однако это не совсем верно. Так, российские блоггеры начали переходить из иностранных соцсетей в российские — преимущественно телеграмм и вконтакте.

Мониторинг соцсетей от Brand Analytics тоже подтверждает, что за три месяца большой войны аудитории этих соцсетей выросли:
- в контакте наибольший прирост по контенту (на 12% по сравнению с февралем), а аудитория выросла на 18%;
- телеграмм лидирует по приросту корреспондентов. Их количество выросло на 23% с февраля. Прирост же по контенту минимальный — 2%;
- тройку лидеров в России по популярности замыкают одноклассники.
Авторов стало больше на 4%, на столько же уменьшился объем контента.

Это же исследование свидетельствует, что россияне до сих пор продолжают сидеть в инстаграмме, ютубе, фейсбуке, твиттере и тектоке. Хотя аудитория этих соцсетей упала из-за блокировок и ограничений, однако суммарно количество ежедневных активных авторов в соцмедиа снизилось всего на 10%, а объем контента — на 8%.

При этом российские власти развернули активную борьбу с VPN: после начала полномасштабной войны в Украине заблокировали Hola! VPN, ExpressVPN, KeepSolid VPN Unlimited, Nord VPN, Speedify VPN и IPVanish VPN; ныне через российский суд требуют от Google удалить из Play Market анонимный браузер Tor Browser и т.д.

В мае российские медиа и некоторые здешние эксперты начали говорить, что Россия якобы тестирует полное отключение VPN-сервисов. Это значит, что выход в интернет без цензуры для россиян вскоре может оказаться невозможным. И тогда им придется полностью переселиться в российские соцсети.

Однако называть их русскими можно разве что по географии регистрации. Ведь все «импортозамещение» России на рынке соцсетей сводилось к новому названию, украденной идее и дизайну уже имеющихся платформ. Более того, Россия даже не скрывает, что не может придумать собственных продуктов, так что новости о запуске в России «новых» соцсетей выходят под заголовками: «аналог тиктока», «убийца вотсапа», «конкурент ютуба», «ответ инстаграмму» и т.д.

Почти монополистом на рынке соцсетей в России является компания «Газпром медиа», возглавляемая экспредседателем Роскомнадзора Александром Жаровым, приближенным к президенту России. Иногда его называют «злейшим цензором в истории России» из-за большого количества заблокированных ресурсов за время его работы в Роскомнадзоре. Холдингу принадлежат Rutube, Yappy, телеканалы НТВ, ТНТ, радиостанции "Авторадио", "Эхо Москвы", "Юмор FM", "Радио Energy", кинопроизводственные компании "НТВ-Кино", Comedy Club Production и т.д.

Дочерняя компания "Газпрома" "Согаз" владеет VK Group, которой принадлежат "ВКонтакте", "Одноклассники" и "Мой мир", ICQ, почта и портал Mail.ru, а также все тематические проекты с соответствующими названиями: "Кино Mail.ru », «Новости Mail.ru» и т.д. Крупнейшими акционерами компании "Согаз" являются "Газпром", соратник президента России Владимира Путина Юрий Ковальчук, двоюродный племянник Путина Михаил Шеломов и бывший помощник президента компании "Роснефть" Игоря Сечина Антон Устинов.

Читать далее
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2022 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эксперты спрогнозировали падение IT-рынка в России на 10-20% по итогам 2022 года

По оптимистичному прогнозу, объём российского IT-рынка по итогам 2022 года может снизиться на 10% по сравнению с показателем 2021 года. Об этом со ссылкой на материалы к новой редакции рейтинга 100 крупнейших IT-компаний в России. Рейтинг подготовил аналитический центр TAdviser.

По его оценке, в 2021-м объём IT-рынка составил 2,22 трлн рублей, что на 20% выше, чем за год до этого. Пессимистичный сценарий развития рынка, по версии TAdviser, предполагает, что его объём в 2022 году снизится более чем на 20%.

«Оба сценария развития учитывают уход большой части западных игроков и частичную приостановку деятельности восточных партнёров, связанную как с нарушением логистических цепочек, так и с опасениями вторичных санкций. Кроме того, оба варианта предполагают существенный рост выручки российских разработчиков программного обеспечения и компаний, занимающихся информационной безопасностью», — говорится в исследовании.

В оптимистичном сценарии выручка системных интеграторов практически не изменится, а у IT-дистрибьторов частично снизится, в рамках пессимистичного — ожидается существенное падение доходов и тех, и других.

По словам главного редактора TAdviser Александра Левашова, 2021 год, возможно, стал последним, когда рейтинг TAdviser100 включал значительное количество иностранных игроков. С конца февраля почти все они прекратили или приостановили деятельность в стране. Новые очертания рынка пока формируются, но, по мнению Левашова, лучшие позиции получат разработчики IT-продуктов и провайдеры сервисов, сделавших ставку на развитие собственных технологий.

Также Левашов спрогнозировал взлёт отечественных поставщиков решений информационной безопасности и появление новых «звёзд» в области вычислительной техники. Он не исключил снижение выручки системных интеграторов и дистрибьюторов, чей портфель в значительной степени составляли продукты и проекты иностранных вендоров, а также новый виток консолидации IT-игроков вокруг крупнейших корпораций.

Источник:
habr
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июн 22, 2022 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pоссийская аудитория Instagram сократилась в пять раз

Почему опасно использовать VPN для входа в запрещенные соцсети и как американские власти связаны с разработкой таких сервисов.

Доля пользователей Facebook среди россиян снизилась втрое, а Instagram — более чем в пять раз, если сравнивать показатели февраля и июня (обе соцсети принадлежат организации Meta, признанной экстремистской на территории РФ). Это следует из данных Экспертного центра электронного государства. Сокращение российской аудитории американских площадок происходит на фоне блокировок VPN. Роскомнадзор закрыл доступ уже более чем к 30 из них. При этом власти США с февраля увеличили финансирование VPN-сервисов вдвое. Эксперты назвали блокировку сервисов для обхода ограничений оправданной: пользователь может скачать вредоносный софт, который будет воровать его деньги и личные данные.

Опасные связи
К июню доля пользователей Facebook (принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией) среди россиян сократилась втрое, а Instagram (также принадлежит Meta) более чем в пять раз — таковы данные Экспертного центра электронного государства. Всего платформой в России активно пользуются (т.е. проводят на ней не менее пяти минут ежедневно), 0,34% населения, активная аудитория Instagram составляет 4% населения, - сообщили в Роскмнадзоре. Нынешние показатели сравнивали с уровнем февраля. Снижению популярности иностранных IT-продуктов способствует наличие качественных отечественных аналогов. В частности, трафик «ВКонтакте» с начала спецоперации вырос более чем на треть и составил больше 10% трафика операторов мобильной связи «большой четверки», добавил представитель Роскомнадзора.

Популярность западных социальных сетей падает на фоне блокировок VPN-сервисов для доступа к запрещенному контенту.

— Роскомнадзор блокирует наиболее опасные VPN-сервисы, как ненадежные ресурсы, продающие персональные данные граждан третьим лицам, — отметили в ведомстве.

Блокировка VPN способствует снижению количества краж персональных данных и денежных средств пользователей, а также других киберпреступлений, подчеркнули в Роскомнадзоре. Там уточнили, что уже заблокировали более 30 сервисов VPN.

Американские вливания
С 2015 по 2021 год США выделили $4,8 млн только на поддержку трех сервисов обхода блокировок (nthLink, Psiphon и Lantern), а с февраля этого года объем финансирования всех VPN увеличился почти вдвое, сообщало ранее агентство Reuters. Cколько денег они получили в этом году в абсолютном выражении, не уточнялось.

Цель правительства США — противодействие российской системе защиты от фейков и иной запрещенной и опасной информации, то есть фактически содействие продвижению недостоверных данных, экстремистских публикаций и других запрещенных материалов среди российских пользователей, сказали в Роскомнадзоре. Американцы постоянно разрабатывают сигнатуры для новых VPN и их протоколы — в одном VPN может быть несколько десятков вложенных протоколов шифрования, сообщили в ведомстве. По словам его представителя, Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) Роскомнадзора в течение трех-пяти дней дорабатывает сигнатуры, чтобы вернуть максимальный уровень эффективности блокировки.

Через VPN ведется сбор всей личной информации пользователей — фотографий, данных банковских карт и переписки, в том числе в секретных чатах, рабочих сообщений, отметили в Роскомнадзоре. Клиенты таких сервисов сами предоставляют злоумышленникам доступ к своим персональным данным, поэтому защита от американских VPN не менее важна, чем защита от DDoS-атак, уверены в ведомстве.

По оценке Роскомнадзора, VPN работают на 10–15% российских мобильных устройств. Почти три четверти рынка этих сервисов приходятся на 17 наиболее распространенных программ.

Богатый функционал
Сама по себе технология VPN призвана защитить данные, ее использование существенно повышает безопасность удаленного подключения и бояться ее не стоит, отметил директор департамента аналитики информационной безопасности Positive Technologies Евгений Гнедин. Но бездумное применение VPN может нести риски для пользователя, сказал он. Это в том числе сбор и передача данных о подключениях, устройстве и геолокации третьим лицам.

— Если говорить про личную переписку, платежные данные, то здесь многое зависит от самого пользователя — если он подключается по защищенным протоколам (например, https), то его данные будут защищены даже от недобросовестного VPN-провайдера, — объяснил эксперт.

Кроме того, важно быть осторожным при установке VPN-приложений на смартфон, впрочем, это касается и любых других программ, отметил он. Недобросовестный разработчик бесплатного приложения для VPN может «зашить» в него скрытые функции сбора информации об устройстве, перехвата и отправки SMS, возможность делать снимки экрана, совершать звонки, сказал Евгений Гнедин.

VPN могут собирать контактную информацию, сведения о пользовательском контенте, геопозицию, информацию об устройствах, на которых они установлены, а также другие категории данных, подтвердил руководитель центра предотвращения киберугроз CyberART ГК Innostage Антон Кузьмин. Тот факт, что приложение для организации VPN-подключения появилось в официальном магазине Google Play или App Store, не исключает подобного функционала, предупредил он.

— Яркий пример — BeanVPN. Данное приложение было загружено из Google Play Store более 50 тыс. раз. Вместе с тем совсем недавно в открытом доступе оказалось 18,5 ГБ данных его пользователей. Как видно, разработчик приложения — компания Imsoft — нарушил собственную политику конфиденциальности, так как в ней сказано, что организация собирает «только минимальные данные, необходимые для работы VPN-сервиса мирового уровня», — отметил эксперт.

Не стоит надеяться на безопасность бесплатных сервисов: расплачиваться не надо лишь условно, а их владелец зарабатывает, например, на продаже данных о пользователях третьей стороне, сказал Антон Кузьмин.

Эксперт посоветовал обращать внимание на некоторые аспекты работы VPN. Если при стабильном соединении сервис обеспечивает медленную передачу данных или аномально быстро разряжает аккумулятор, весьма вероятно, что устройство в фоновом режиме делает нечто, о чем пользователь не подозревает, заключил он.

При этом в действиях того небольшого количества граждан, которые всё еще используют экстремистские соцсети, ничего криминального нет, считает источник, знакомый с менеджерами нескольких digital-компаний. А вот в организации пабликов, привлекающих в эти соцсети рекламу и пользователей, может усматриваться умысел вовлечения или финансирования экстремистской деятельности, ответственность за которые предусмотрена Уголовным кодексом, указал он.

Продолжение следует
Роскомнадзор принимает меры по противодействию враждебно настроенным информационным ресурсам и иностранным компаниям. Например, за размещение информации, содержащей призывы к насилию против российских граждан, ведомством был ограничен доступ к социальным сетям Facebook и Instagram.

При этом Роскомнадзор ведет и работу по выявлению и удалению деструктивного контента, связанного с осуществлением спецоперации, сказали в ведомстве. С ее начала было выявлено и удалено или заблокировано свыше 128 тыс. фейков о сути конфликта, действиях и потерях Вооруженных сил РФ. В том числе ограничен доступ к 1484 интернет-ресурсам, распространяющим рекламные баннеры с украинской националистической пропагандой, подчеркнули в Роскомнадзоре.

Также был ограничен доступ к 370 украинским сайтам с недостоверной информацией о действиях и потерях ВС РФ в ходе специальной операции. Суммарная аудитория ресурсов с фейковым контентом составила порядка 220 млн пользователей, подсчитали в Роскомнадзоре.

— Важно отметить не только большое количество обрушившихся на россиян в первые же часы информационных атак, но и их качество. Большая часть из них была заранее подготовлена к таргетированию на российских пользователей в иностранных социальных и рекламных сетях, еще до начала конфликта, — отметил представитель Роскомнадзора.

По его словам, еще до начала спецоперации западные СМИ развернули информационную кампанию, основным тезисом которой было предполагаемое «вторжение» России на Украину. Например, немецкая газета Bild даже опубликовала вымышленную карту.

Источник:
iz
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 23, 2022 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Число российских пользователей Tinder и Badoo сократилось вдвое

Дейтинг-рынок в этом году может потерять 10–15% в деньгах
Число пользователей иностранных сервисов знакомств, среди которых Tinder, Badoo и Bumble, в России к маю сократилось вдвое по сравнению с началом года. При этом только 12% юзеров перешли на отечественные аналоги, сообщается в данных МТС.

Иностранные дейтинг-платформы покинуло 3,5−4 млн человек. Это произошло после того, как Tinder отключили в РФ платные опции, а Badoo и Bumble заблокировали мобильные приложения. Одновременно с этим наблюдается значительный прирост числа пользователей российских платформ Mamba (её аудитория увеличилась на 10%), Pure (59%) и LovePlanet (40%). Однако в абсолютном выражении на них пришло значительно меньше пользователей, чем ушло с зарубежных ресурсов. Так, в апреле-мае аудитория российских ресурсов выросла всего на 500 тыс. человек.

Эксперты полагают, что на отечественных платформах пользователи не находят привычных платных услуг, которые были у западных сервисов. В Tinder, например, есть возможность продвижения аккаунта, посмотра лайков, ежедневные подборки топ-профилей, а также функция «Загранпаспорт», которая позволяет заранее выбрать, в каком городе или локации нужно найти пару.

Те, кто ранее ограничивался бесплатными версиями зарубежных сервисов, продолжают пользоваться приложениями, которые когда-то скачали. А вот те, кто активно пользовался платными допуслугами, не нашли, кому «отнести» свои деньги, считает представитель МТС.

По оценке гендиректора Mamba Андрея Бронецкого, в 2021 году доходы работающих в РФ дейтинг-сервисов составили около 5 млрд рублей. С уходом Badoo и блокировкой платежей с Android-устройств падение составило 30−35%, считает он. Но рынок восстанавливается и по итогам 2022 года может сократиться всего на 10−15%.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2022 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Group4Media прогнозирует падение российского рекламного рынка на 38% в 2022 году

В текущем году расходы на рекламу снизятся на 38% и не превысят 358 млрд руб.— такой прогноз дает рекламная группа Group4Media (ранее GroupM; прогноз в редакции). По итогам 2021 года суммарный объем затрат на рекламу за вычетом НДС составил рекордную сумму 578 млрд руб., что на 22% больше, чем в 2020-м, сообщали ранее в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В 2023 году, по прогнозу Group4Media, рост общего объема затрат рекламодателей составит 4,3% по сравнению с 2021-м, а в 2024 году эксперты холдинга ожидают «посттравматический» рост на 18% год к году. «Однако показатели сверхуспешного 2021 года еще долго будут оставаться рекордными»,— говорится в прогнозе группы. При прогнозировании объема рекламного рынка Group4Media ориентировалась на данные Центробанка РФ по изменениям ВВП на 2022–2024 годы, данных по сегментам рекламного рынка в прогнозе не приводится.

Российский рекламный рынок сокращается на фоне приостановки рекламных инвестиций в РФ иностранными компаниями: об этом ранее заявляли PepsiCo, Procter & Gamble, L`Oreal Groupe, Unilever и др.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2022 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tреть российских компаний решили перевести свои бизнес-процессы полностью на отечественные ИТ-продукты

Треть российских компаний (33%) уже начали или планируют в ближайшее время переводить свои бизнес-процессы на отечественные ИТ-решения. По мнению предпринимателей, использовать зарубежное ПО небезопасно: одни продукты невозможно оплатить, а стоимость других в последнее время выросла. Таковы результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ совместно с компанией «Киберпротект».

Использование иностранного и отечественного ПО в бизнесе
Четверть российского бизнеса (25%) использует только отечественные ИТ-продукты. В то же время для большинства компаний (69%) вопросы импортозамещения ПО могут быть актуальны, так как они либо совмещают работу с российским и зарубежным программным обеспечением (61%), либо применяют только импортные ИТ-продукты (8%). Об этом сообщили представители НАФИ.

Планы бизнеса по импортозамещению ПО
Треть предприятий (33%) планируют переводить свой бизнес полностью на российское программное обеспечение.

Каждый десятый (11%) уже запустил соответствующие процессы. В большей степени это касается организаций в Москве (31%), логистических и складских предприятий (20%), субъектов среднего бизнеса (21%).

Каждый пятый опрошенный (22%) отмечает, что активные действия по импортозамещению в компании пока не начались, но планируются.

Не планируют полный переход на российские ИТ-решения 14% компаний малого и среднего бизнеса. Среди них преобладают предприятия, ведущие деятельность в области ИТ, информации и связи (38%) и работающие на рынке от 5 до 10 лет (20%).

19% компаний пока не задумывались о полном импортозамещении программных продуктов.

Лейсан Баймуратова, директор направления исследований цифровой экономики Аналитического центра НАФИ: «Полученные данные показывают, что малый и средний бизнес пока находится в режиме ожидания. Однако вопрос об используемом в компании программном обеспечении скорее всего скоро встанет очень остро, так как надежность и бесперебойность ИТ-продуктов имеют большое значение – в эпоху цифровизации на ИТ-решениях выстраиваются почти все процессы в компаниях».

Елена Бочерова, исполнительный директор компании «Киберпротект»: «Интересно, что четверть компаний малого и среднего бизнеса уже используют только отечественное ПО, хотя государственные меры стимулирования импортозамещения, работающие в России с 2015 г., были в основном направлены на государственные учреждения и крупный бизнес с государственным участием. Такой результат может говорить о том, что для СМБ сегмента уже есть полноценные альтернативы зарубежному софту, но компании занимают традиционно осторожную позицию в состоянии неопределенности. Однако с каждым днем риски использования зависимого от внешних факторов ПО растет. Как разработчик мы видим кратный рост интереса к отечественным решениям. Ситуацию также могут поменять дополнительные меры, которые государство разрабатывает для поддержки внедрения и использования отечественного ПО, многие из которых уже начали действовать и приносят результаты».

Методология
Всероссийский репрезентативный опрос предпринимателей проведен Аналитическим центром НАФИ в мае 2022 г. Опрошены 500 представителей микро, малого и среднего бизнеса всех основных отраслей экономики во всех федеральных округах России. В качестве респондентов выступали собственники бизнеса, первые лица компаний и индивидуальные предприниматели.

Источник:
CNews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Июн 27, 2022 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Малый и средний бизнес сокращает расходы на таргетированную рекламу

Основная причина такого решения – уход или остановка маркетинговой активности международных брендов.

Пятая часть (21%) компаний малого и среднего бизнеса (МСП) полностью сократили бюджет на таргетированную рекламу в соцсетях. Больше 50% таких компаний уменьшили расходы на продвижение на 10-60%. Ранее на Instagram* и Facebook*, TikTok, YouTube в среднем приходилось 40-60% бюджетов на соцсети. Эту информацию изданию подтвердили в АРИР (Ассоциация развития интерактивной рекламы).

Бюджеты были урезаны из-за ухода крупных брендов, а также остановки маркетинговой активности международных компаний. Больше трети из крупнейших рекламодателей приостановили деятельность в России, в том числе рекламную. Это Mars, Coca-Сola, PepsiCo, Procter & Gamble, Nestle и другие компании.

Снижение затрат на рекламу в соцсетях связано и с особенностями отдельных соцсетей. В VK нет той автоматизации настройки таргетированной рекламы, как в Instagram и Google, говорит председатель комитета АРИР по инфлюенс-маркетингу Антон Петухов. По его мнению, рынок откатился на пять лет назад по эффективности таргетированной рекламы.

Источник:
adindex
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июн 28, 2022 10:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи электроники в российских торговых центрах сократились вдвое

Ритейлеры отмечают снижение спроса и в онлайн-продажах.

По подсчётам Focus Technologies, в первой половине июня московские торговые центры продали почти вдвое меньше электроники и бытовой техники, чем в прошлом году. При этом цены на популярные товары снизились, хотя и не до уровня января-февраля. Однако покупатели приходят за недорогими товарами и расходниками. Ритейлеры отметили падение спроса на электронику и бытовую технику как в торговых точках, так и в онлайн-магазинах.

В первой половине июня товарооборот упал на 48%, а количество покупок снизилось на 9%. В марте стоимость основных позиций электроники была на 28% выше, чем в январе-феврале, в июне разница составила только 14%.

По словам руководителя направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаила Васильева, скачок цен в марте был краткосрочным, передаёт издание. На товарообороте сильнее сказалось снижение трафика магазинов (на 26% меньше, чем годом ранее) и конверсии. Эксперт связал тренд с общим снижением покупательской способности населения, а также сделанными в марте крупными покупками и дефицитом в ряде категорий.

Источник среди ритейлеров также сообщил изданию, что в апреле-мае продажи бытовой техники упали на 35%, в июне — на 20−25%. Продажи смартфонов в России снизились на 30% в мае-июне по сравнению с прошлым годом, а средняя цена при этом сократилась на 1,3%, до 23,3 тыс. руб., рассказали изданию в МТС.

В «МегаФоне» в мае—июне отметили снижение спроса на электронику и падение доли онлайн-продаж. В «Ситилинке» ожидают поставок новых брендов по доступным ценам, передаёт издание.

В «М.Видео—Эльдорадо» при этом заявили журналистам, что цены значительно не влияют на покупательский спрос. Спрос просел во всех каналах продаж, отметили в ритейлере.

При этом цены на бытовую технику в марте выросли на 30% по сравнению с январём-февралём, однако сейчас они выше этого показателя только на 10−15%, подтверждает аналитик «Финама» Леонид Делицын.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Июн 30, 2022 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доходы рынка связи выросли на 4,7% по сравнению с предыдущим годом

По итогам 1 квартала 2022 года доходы рынка составили 475 млрд рублей, что на 4,7% выше аналогичных показателей за прошлый год (454 млрд), сообщает Рустелеком. Обнародовали результаты только "Билайн" и МТС, поэтому можно предположить, что рост операторов Ростелеком и "Мегафон" находится на сопоставивом уровне.


Большая часть доходов принадлежит Москве (62%), а наиболее быстрый темп роста по сравнению с прошлым годом показала Республика Тыва — 10%.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 75382
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июл 01, 2022 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более трети россиян пользуются облачными сервисами

37% россиян пользуются облачными сервисами в повседневной жизни, показало исследование VK Play и ResearchMe, посвященное развитию облачного гейминга и метавселенных (есть в редакции). Как следует из данных опроса, проведенного компаниями, 34% респондентов связывают облачный гейминг с будущим цифровых технологий, а 29% считают его развитие «шагом навстречу созданию метавселенных».

По данным опроса, 74% респондентов пользуются компьютером для гейминга — 41% из них тратят на игры до трех часов в день, 29% — до одного часа, а 20% — до пяти часов в сутки. При этом половина из знакомых с технологией облачного гейминга россиян пользовались этой технологией. В ней они ценят большую игровую библиотеку, возможность играть в игры без наличия мощного компьютера, дешевизну облачных услуг и ощущение будущего. Треть от общего числа респондентов связывает развитие облачного гейминга с потенциальной интеграцией технологий виртуальной реальности в цифровую среду.

В опросе VK Play и ResearchMe участвовало около 2 тыс. респондентов старше 18 лет.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; Inverto 1.2, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 64, 65, 66 ... 82, 83, 84  След.
Страница 65 из 84

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.