Форум Sat-Digest Форум о спутниковом телевидении
ресурса Sat-Digest

 
 Правила форумаПравила форума   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Онлайн-транслитОнлайн-транслит   

uClan Ustym 4K PRO Sat-Integral 5052 T2

Аналитика по российскому рынку телеком -медиа
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 80, 81, 82  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2022 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iPhone 14 не привлекает россиян

Продажи новых iPhone в России упали в четыре раза за месяц после старта продаж.

По данным разработчика платформы безопасной монетизации данных oneFactor, в первый месяц продаж россияне купили в 4 раза меньше iPhone 14, чем iPhone 13 за тот же период в прошлом году. В Tele2 сообщили, что за этот же период в ее сети было зарегистрировано в 3,5 раза меньше iPhone 14, чем iPhone 13 за то же время в прошлом году. По данным МТС, количество регистраций iPhone последнего поколения в 2022 году уменьшилось в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом, пишет издание.

Сообщается, что для анализа oneFactor использовал агрегированные данные о нагрузке на сети мобильных операторов. Если в 2021 году за первые четыре недели после старта продаж (с 24 сентября по 21 октября) число моделей iPhone 13 в российских сетях составило более 220 тыс., то в 2022 году (с 16 сентября по 12 октября) iPhone 14 купили только 53 тыс. россиян.

Эксперты отмечают, что на спад повлияли психологический шок потребителей и сокращение рынка при ограниченном импорте.

Средний возраст покупателя iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max составляет 37 лет.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2022 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кассовые сборы российских кинотеатров упали почти на 50%

За десять месяцев 2022 года кассовые сборы российских кинотеатров упали на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщил глава департамента кинематографии Минкультуры Дмитрий Давиденко на совещании в Совете федерации.

Глава департамента связал падение сборов с уходом американских кинокомпаний с российского рынка. Несмотря на это, по его словам, также снижаются сборы от показов российских фильмов. За десять месяцев сборы от отечественных картин упали на 7,3%. Вместе с тем, как сообщил Дмитрий Давиденко, до конца этого года в прокат выйдут 57 фильмов российского производства.

На данный момент регулярные показы проводят 2,1 тыс. кинотеатров, а также 5,3 тыс. кинозалов. Сокращение числа кинотеатров в сравнении с первой неделей 2022 года составило 11,5% (минус 277 кинотеатров и 679 кинозалов). Данные Единой автоматизированной информационной системы показывают меньшее падение: с начала года приостановили кинопоказ 103 кинотеатра, а закрылись 43.

В августе депутат Дмитрий Кузнецов внес в Госдуму законопроект о принудительном лицензировании контента из недружественных стран через суд. За принятие проекта выступили в Ассоциации владельцев кинотеатров. Против выступили Медиакоммуникационный союз («Национальная Медиа Группа», ВГТРК, МТС, «Ростелеком», «МегаФон») и «Газпром медиа».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 20, 2022 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более половины брендов сохранили или увеличили объем инвестиций в ТВ-рекламу в 2020-2022

Как указано в данных Media Instinct, 106 брендов из топ-200 рекламодателей (это 72% медиарынка) сохранили или увеличили свои бюджеты в 2020-2022 году. 11 компаний не инвестировали в телевизионную рекламу, 95 из 200 имели разнонаправленный тренд по годам.

При этом, согласно исследованию Media Instinct, 39 брендов наращивали объем инвестиций в рекламу на телевидении в течение последних двух лет, 56 брендов сохранили стабильность инвестиционного портфеля. Всего 95 рекламодателей имеют необходимую стабильность для заключения долгосрочных контрактов.

Как отмечает глава "Сберселлера" Наталья Дмитриева, в июне 2022 года 12 брендов из топ-20 рекламодателей среди клиентов сейлз-хауса приостановили процесс инвестирования. Однако в том же месяце со "Сберселлером" начали работать 111 новых клиентов, 8 рекламодателей нарастили бюджеты, а у 20 крупных клиентов сейлз-хауса бюджет увеличился на 8%.

Топ-менеджер также разъяснила, что импортозамещение движется, но в меньшем объеме, который необходим медиарынку. А на рекламодателей из Китая и Индии рассчитывать не приходится.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Окт 21, 2022 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

России закрылся 41% кинозалов

Глава Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК) Алексей Воронков заявил, что, по данным на август, в России из 5700 кинозалов — в одном кинотеатре может быть несколько залов — оказался закрыт 41%.

Причина — уход с отечественного рынка голливудских мейджоров. Непосредственно по кинотеатрам данные иные: из 2100 закрыты чуть более 150, порядка 7% от общего числа.

По данным Воронкова, около 700 российских кинотеатров — муниципальные, на один или два зала. Их закрытия не затронут, считает глава АВК.

В некоторых крупных двенадцатизальных кинотеатрах, как рассказал Воронков, из‑за нехватки контента работает только половина залов.

«Да, вышло сейчас „Сердце пармы“, кинотеатры им немного работали. Следующие фильмы ожидаем, они, дай бог, придут в ноябре. Декабрь вроде по российскому кино неплохой. Но говоря о перспективе, мы на сегодняшний день не знаем, какой контент будет выходить в феврале.

Если раньше мы прогнозировали и плюс-минус понимали, что будет у нас через полгода-год, то сейчас горизонт планирования по российским фильмам сократился до трех месяцев максимум, по иностранным картинам уже никто не планирует. Горизонт планирования выживания кинотеатров сократился до двух недель», - сказал Алексей Воронков, руководитель Ассоциации владельцев кинотеатров.

Источник:
afisha
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 24, 2022 0:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи компьютеров в России упали более чем на 20%

С начала года в России существенно сократились продажи персональных компьютеров (ПК) — за шесть месяцев они упали более чем на 20% по сравнению с тем же периодом предыдущего года.

По статистике экспертов «Марвел-Дистрибуции», в первом полугодии продажи ПК составили всего 1,8 млн экземпляров — на 20,3 % ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года. По мнению экспертов, сегодня пользователи предпочитают использовать компьютеры «до полного износа», не приобретая новые. Считается, что показатели могли бы быть ещё хуже, но спад на потребительском рынке компенсирован ростом в корпоративном сегменте.

Больше всего заметно сокращение продаж моделей американских вендоров — HP Inc. и Dell. По статистике, до начала событий на Украине они лидировали в сегменте ПК. Проблема коснулась и рынка ноутбуков в частности. «Часть прямых закупок больше недоступна. Что же касается параллельного импорта, то дело осложняется тем, что некоторые транспортные компании отказались сотрудничать с Россией. Нашим продавцам в срочном порядке приходится искать новых партнёров. Много времени тратится на поиск перекупщиков и решение проблем с транспортом», — заявил журналистам представитель Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники.

В целом, по данным «Марвел-Дистрибуции», во II квартале продажи ПК упали сразу на 42,5 % — это частично компенсировалось довольно высокими продажами в I квартале, сохранившимися на уровне прошлого года. При этом продажи компьютеров производства HP Inc. за полгода упали сразу на 49 % год к году (продано около 80 тыс. ПК), а лидером рынка в стране теперь выступает Lenovo, продемонстрировавшая рост продаж на 3 % до 95 тыс. штук. Это позволило компании занять 8 % рынка.

Lenovo лидирует и на мировом рынке. По итогам третьего квартала на её долю приходится 25,2 % общемировых продаж ПК. В целом, по сведениям издания, ссылающегося на статистику IDC, продажи ПК в мире снижаются уже четвёртый квартал подряд, квартальное падение продаж персональных компьютеров составляет 15 %.

По статистике Gartner, в третьем квартале в мире продано всего 68 млн ПК, на 19,5 % меньше год к году. Более того, по данным агентства, это самый заметный спад продаж за всю историю ведения компанией соответствующей статистики — с середины 1990-х годов.

Источник:
3dnews
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2022 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены на ТВ-рекламу в 2023 году вырастут до 30%

Анализ обновленного калькулятора НРА представили в Starlink.

В Starlink проанализировали изменение базовой цены федерального ТВ на 2023 год по сравнению с показателями 2022-го.

Наибольший рост специалисты зафиксировали в орбитальном направлении — базовые цены выросли на 25−30%:
- рост на 30% наблюдают на телеканалах ТНТ, СТС, «Че», 2×2, «Россия 24», «Матч ТВ».
- на каналах «Первый», «Россия 1», «РенТВ», ТВЦ, «Суббота» рост базовой цены составил 26%.
- на каналах НТВ, «Пятый», «ТВ-3», «Пятница» базовые цены повышены на 23%.
- на «Домашний», «Ю», «Карусель», «Звезда», «Дисней», ТНТ4, «МузТВ», «Мир», «Спас» — цены выросли на 20%.
- цена на тематическое направление изменилась примерно на 20%

В Москве значимый рост базовой цены наблюдается на каналах ТНТ и «Пятница» — рост 18,5%. На канале СТС рост базовой цены 15%. На каналах «Пятый» и «Рен ТВ», ТВ-3 рост составил 13−11%. «Первый канал» стал дороже на 8%.

Наименьший рост в 3% зафиксирован на каналах: «Россия 1», НТВ, «Домашний», «Звезда», «Россия 24», ТВЦ, «Че», «Ю», «Дисней», «Карусель», «Матч-ТВ», «Москва 24», RUTV, TV1000, «TV1000 Русское кино», «Доверие», «Мир», РБК, СТС Love, «Суббота», ТНТ4.

В Санкт-Петербурге также наибольший рост базы принесли телеканалы ТНТ и «Пятница» — рост 18,5%, СТС 15%. «Пятый» и «Рен-ТВ», ТВ-3 — рост 13−11%.

На каналах «Россия 1», НТВ, «Домашний», «Звезда», «Россия 24», ТВЦ, «Че», «Мир», РБК, СТС Love, «Суббота», ТНТ4, «Телеканал-7», «ТК Санкт-Петербург», «Че», RUTV, TV1000, «TV1000 Русское кино», рост базовых ставок составил 3%

Наименьший рост базовой цены принес телеканал «Матч ТВ»: рост базовой ставки составил 1%. Также в 2023 году на телеканале не будут выделять пайм-тайм.

В городе Санкт-Петербург стал доступен к размещению телеканал «Ю», в Челябинске телеканал — ТНТ-4, в Новороссийске — телеканал «Россия 1».

Как отметили в Media Direction Group, конечная цена будет складываться из скидок за объем размещения, а также дополнительных скидок и бонусов. «Ситуация очень разная и индивидуальная по клиентам, цена будет меняться в зависимости от динамики бюджета рекламодателя, а также выходит ли он впервые на ТВ и готов ли заместить ушедшие западные бренды», — комментируют в группе.

Сергей Шуськов, медиабаинг директор оффлайн АДВ считает, что в сегодняшней ситуации +20% - это значимая цифра.

Сергей Шуськов, медиабаинг директор оффлайн АДВ:
- Поскольку показатель инфляции по стране в прошлом году составил +14%, а фактическая инфляция на ТВ при этом была не выше +5%, решение НРА уравновесить показатели вполне закономерно. В целом же инфляция рейткарда на сегодняшний момент составила +20%. Мы понимаем позицию селлера и, вместе с тем, будем искать пути решения по минимизации инфляции для наших клиентов.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2022 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В III квартале 2022 года у 44% россиян от 16 до 55 лет оформлена подписка на видеосервисы

Число городских жителей, платящих за подписку, вернулось к показателям начала года несмотря на уход с российского рынка таких игроков, как Netflix и Megogo — в I квартале этого года общее количество подписчиков среди городских жителей в возрасте от 16 до 55 лет составило 46%, во II — 42%, а количество платящих — 30% и 28%. В III квартале общую подписку оформило 44% горожан, платную — 30%.

Как показало исследование GfK Group, больше всего подпиской (включая платную) пользуются москвичи и жители Петербурга в возрастной группе 25-34 года, меньше всего OTT-услуги востребованы в городах с населением менее 100 тыс. жителей в возрасте от 45 до 55 лет.

При этом, лидерство среди онлайн-платформ продолжает сохранять "Кинопоиск": в III квартале 2022 17,2% горожан пользовались общей подпиской видеосервиса и 12,4% — платной. Во II квартале эти же показатели составили 14,7% и 10,5% соответственно.

Второе место прочно удерживает "Иви". Показатели онлайн-кинотеатра остались на уровне второго квартала: подписка на Иви была оформлена у 10,1% горожан, 5,9% пользовались ей платно.

У онлайн-кинотеатра Wink, который занимает третью позицию, общее количество подписчиков и количество платящих выросло: с 7,3% до 8,6% и с 5,3% до 6,2%.

В онлайн-опросе GfK Group приняли участие 7500 респондентов в возрасте от 16 до 55 лет, проживающих в городах России, включая малые города с населением до 100 тысяч человек. Предметом исследования стали 15 онлайн-кинотеатров: "Иви", "Кинопоиск", Okko, Amediateka, Netflix, Megogo, Google Play Movies & TV, Apple TV +, Premier, Wink, more.tv, Start, Билайн ТВ, Kion, Мегафон ТВ.

Под подписчиками в данном исследовании понимаются не только те жители городов, на которых непосредственно оформлены аккаунты с подпиской, но и члены домохозяйств, которые совместно пользуются подпиской, включая бесплатную и оформленную на пробный период.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 31, 2022 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекламодатели из Китая и Турции могут заменить западных к 2025 году

Компании ведут переговоры о размещении рекламы в российских медиа.

На смену западным производителям, приостановившим рекламные инвестиции в России, придут компании из Китая и Турции, которые уже активно ведут переговоры о размещении рекламы в российских медиа вслед за выводом на российский рынок своей продукции. Полное замещение объёмов маркетинговых бюджетов можно ожидать уже к 2025 году, сообщается в данных коммуникационных агентств.

На конец июня 2022 года 59% (более 1 тыс.) иностранных компаний ушли из России. Особенно свое присутствие сократили чехи, шведы и британцы. При этом 80% китайских и 57% индийских компаний продолжили вести бизнес, как обычно. Более того, рекламодатели из дружественных стран, по словам собеседников издания, обсуждают наращивание рекламной активности. Тенденцию подтвердили топ-менеджеры крупных рекламных групп.

К примеру, китайские автобренды сейчас усиливают рекламную активность. Это крупная категория рекламодателей, поэтому им интересны размещения в любых средствах распространения, в том числе на ТВ, в digital и билбордах, говорит гендиректор OKKAM (ex dentsu Russia) Михаил Шкляев. Выделяется среди производителей бренд Exeed, который с августа сильно нарастила своё присутствие на ТВ и удерживает его на том же уровне осенью, оценивает директор по работе с клиентами OMD OM Group Павел Резников.

Переговоры о рекламных размещениях уже начали вести производители мобильных телефонов, бьюти-товаров, а также фэшн-ритейлеры из КНР и Турции. В частности, рекламные интеграции обсуждает сейчас новый, ранее не известный российским покупателям китайский бренд смартфонов, сообщила гендиректор United Partners Ольга Рублева.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что в текущей ситуации рекламодатели из Китая и Турции находятся в благоприятных условиях для развития бизнеса в России. Так, на рынке смартфонов китайские бренды уже отвоёвывают долю у Apple и Samsung. На рынке фэшн- и бьюти-товаров производители смогут обратить внимание потребителей на привлекательное ценовое предложение через рекламную коммуникацию, добавляет он.

В топ-30 крупнейших рекламодателей в 2021 году входило 12 западных компаний. Их рекламные бюджеты составляли порядка 32% от всего объёма. В январе-сентябре 2022 года в списке лидеров пока только отечественные бренды. Но участники рынка считают, что при оптимистичном сценарии рекламодатели из дружественных стран смогут занять до 30% рынка в перспективе 3−5 лет.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 01, 2022 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мультисервисными подписками пользуется каждый второй житель крупных городов России

55% россиян, живущих в городах больше 100 тыс. человек, уже пользуются мультисервисными подписками. Это следует из опроса Маркетингового информационного центра (МИЦ).

Опрос проводился среди женщин и мужчин в возрасте от 18 до 55 лет. Согласно исследованию, мультисервисные подписки наиболее распространены среди жителей крупных городов в возрасте от 18 до 29 лет (63%).

95% респондентов заявили, что знают как минимум об одной подписке. Наибольшая узнаваемость у «Яндекс Плюс», «СберПрайм» и YouTube Premium. При этом среди возрастной группы от 18 до 29 лет о подписках знают 99% респондентов.

Больший интерес к подпискам проявляют семьи. 56% женатых мужчин и замужних женщин отметили, что пользуются минимум одной подпиской. Среди не состоящих в браке респондентов так ответили 52%. Среди респондентов с детьми подпиской пользуются 58%, без детей — 52%.

По совокупности оценок отдельных сервисов внутри подписок самой полезной стал «Яндекс Плюс» (49%), второе место занял «Озон Премиум» (41%), третье — «Тинькофф Про» (39%).

Источник:
afisha
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 03, 2022 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКАР: Рынок печатных СМИ сократился на 13%

Аудитория печатных СМИ выросла на 6% в городах с населением 100 тыс. и больше.

Сопредседатель комитета паблишеров Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), первый заместитель генерального директора ИД «Аргументы и факты» («АиФ») Марина Мишункина в рамках стратегической сессии «Российская реклама-2022: вызовы, приоритеты, законы» 11-го Международного форума «Матрица рекламы 2022» рассказала, что по итогам 9 месяцев 2022 года объём сегмента «пресса» показал спад на 13%.

По слова спикера, газеты и журналы «чувствуют себя очень по-разному». Так, категория «ежемесячные журналы» сократилась на 39%, а «еженедельные журналы» и «газеты» выросли на 1% и 4% соответственно. С января по сентябрь «АиФ» показал рост на 6% по рекламе, «КП» — на 2%, отметила Мишункина.

В частности, по регионам «АиФ»:
динамика продаж за 9 месяцев сократилась на 2%,
газета — падение на 5%,
сайт — рост на 14%.

Данные приведены без учёта выручки, сопряжённой с доходами «Дума 2021», пул региональных СМИ показывает результат на уровне прошлого года, указала спикер.

Она также отметила, что «пресса — медиа, которое показывает рост аудитории», пояснив, что в расчётах при сравнении учтены все аудитории печатных изданий, замеряемых Mediascope в 2022 году. Прирост по всем измеряемым печатным СМИ почти миллион человек или 6% в городах с населением 100 тыс. и больше.

Кроме того, Мишункина привела данные по кроссмедийным проектам — за 9 месяцев 2022 года рост составил 72% год к году. Доля форматов в структуре бюджета в 2021 году: 36% — медийная реклама, 48% — нативная реклама, 15% — спецпроекты. Для сравнения: в 2017 году доля медийной рекламы составляла 47%, нативной — 48%, спецпроектов — 5%.

22 сентября аналитики OMD OM Group подготовили прогноз развития рекламного рынка на 2022−2023 год. В группе считают, что по итогам 2022 года сегмент Print может сократиться до 60%.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2022 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смартфоны в гости будут к нам

Граждане РФ постепенно привыкают к электронике с чужеродным функционалом.

Ритейлеры и поставщики электроники рассказали, что в РФ начали все активнее появляться смартфоны с непривычными функциями и ограничениями. Так, среди iPhone есть устройства из Японии без возможности отключения звука фотоснимка, без слота под сим-карту (для США) или с двумя слотами (для КНР), техника на Android поставляется с альтернативными зарядными устройствами. Сначала ритейлеры снижали цены на такие смартфоны, но сейчас потребители уже не считают «особенности» недостатками. Участники рынка подчеркивают, что вместе с нестандартными комплектациями потребители могут столкнуться и с повышенным риском брака.

С развитием параллельного импорта в Россию начали ввозить все больше устройств с непривычными функциями, предназначенных для других рынков, рассказали собеседники на рынке электроники.

По словам одного из них, сейчас можно приобрести iPhone 14 с двумя сим-картами (выпускается для китайского рынка), без слота под физическую сим-карту (с esim, сделан для США), японские и корейские версии без возможности отключить звук фотокамеры (так местные власти борются с фотографированием женщин без их ведома), а также устройства Samsung с проблемами активации или с зарядным устройством для других регионов.

Еще один собеседник отметил, что в России появились устройства для арабских стран, на которых не работает приложение для видеозвонков FaceTime.

По стоимости такие аппараты сейчас практически не отличаются от тех, что не имеют каких-либо отличий функционала, хотя в начале действия параллельного импорта это вызывало у потребителей замешательство и заставляло продавцов снижать цены, рассказывает один из собеседников: «Сейчас на особенности обращают гораздо меньше внимания».

Тенденцию поставок «экзотических устройств» подтверждают в «М.Видео-Эльдорадо»: «Потребители сами определяют, какие характеристики им необходимы: у нас в продаже есть iPhone 14 с обычной SIM-картой — nano-SIM и eSIM, есть вариант только с цифровой SIM-картой и есть модель с двумя физическими nano-SIM». Представитель ритейлера отметил, что стоимость iPhone зависит от объема памяти и модели, других дифференциаторов нет, но модели только с eSIM стоят чуть дешевле. Иностранные поставщики активно предлагают партии техники Apple, в том числе и из стран, где есть специфические функции, подтверждает ведущий продакт-менеджер Apple в компании diHouse (входит в группу «Ланит») Любовь Морозова.

«Сейчас все ввозимые в Россию устройства — это iPhone, выпущенные для рынков других стран, в каком процентном соотношении они распределяются, сложно сказать, оценить это может только таможня, и то, если поставщик добросовестно оформил все документы»,— поясняет госпожа Морозова.

После начала военных действий на Украине многие иностранные производители электроники заявили о приостановке поставок своей продукции в Россию, в том числе Apple, Samsung, Huawei и др. В результате в РФ сняли уголовную и административную ответственность за поставку иностранных товаров без ведома правообладателя, или так называемый параллельный импорт, соответствующий закон подписал президент Владимир Путин.

В то же время PR-директор Inventive Retail Group (re:Store, Samsung, Street Beat и т. д.) Людмила Семушина уверяет, что на территории России «локализованные особенности» устройств можно обойти. «Отключение видеозвонков, которое есть в телефонах для ОАЭ, в РФ не работает — потребители могут осуществлять видеозвонки. Или звук камеры, который щелкает для японских моделей, нельзя отключить, только если начать работу с телефоном в Японии»,— утверждает госпожа Семушина. Тогда эта функция будет работать как для японского рынка, если же телефон первый раз включен на территории РФ — значит, этот звук можно будет отключить, подчеркивает она.

По словам госпожи Морозовой, более серьезная проблема лежит в другой плоскости: из-за увеличения числа полуофициальных поставщиков есть большой риск приобрести неоригинальную продукцию, зачастую попадаются партии с браком или некачественные подделки.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2022 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Левада-центр": телевидение является главным источником информации для россиян

По итогам опроса, проведенного 20—26 октября 2022 года "Левада-центром" (признан иноагентом), основным источником информации для россиян является телевидение — это отметили 64% респондентов. И этот же источник пользуется наибольшим доверием — ему доверяет 49% опрошенных.


При этом самые молодые респонденты, в возрасте от 18 до 24 лет, привыкли узнавать новости из соцсетей (60%) или интернет-изданий (39%). К телевидению как к источнику информацию обращается лишь 37% опрошенных в данном возрастном диапазоне.


Наблюдается увеличение количества опрошенных, использующих телеграм-каналы. С начала года аудитория этого источника информации увеличилась в три раза. 14% респондентов выбирают телеграм-каналы как самый надежный источник информации.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2022 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Состав зрительской аудитории кинотеатров меняется

После объявления частичной мобилизации аудитория кинотеатров изменилась: доля мужчин составляет около 30% против обычных 42%. В Минкульте динамику объясняют «спецификой текущих релизов». Но эксперты связывают ее с мобилизацией. Киносети рассчитывают на восстановление баланса в ноябре. Но опасаются, что в случае второй волны мобилизации сборы новогоднего сезона окажутся ниже ожиданий.

Мы ознакомились с данными сервиса «Кинозритель» Фонда кино (специализируется на измерениях киноаудитории) за период с 22 сентября по 23 октября.

Из них следует, что доля мужской аудитории российских кинотеатров последние недели была ниже обычной.

За весь период наблюдений, согласно сервису (запущен в октябре 2019-го), доля мужчин в среднем составляет 42%, женщин — 58%. В первый уик-энд после объявления мобилизации, с 22 сентября по 25 сентября, доля мужской аудитории составляла 30%, а в последующие не превышала 33%.

«Кинозритель» запущен Минкультом как трекер киноаудитории с данными о половозрастной структуре: сотрудники проекта опрашивают зрителей по посещаемости кинотеатров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре. Суммарно за один уик-энд в опросе принимают участие более 1,5 тыс. человек.

Гендиректор сети «Премьер-зал» (управляет кинотеатрами в регионах) Владимир Петелин подтвердил тенденцию снижения доли мужской аудитории. Он отмечает, что это влияет на общие показатели по сборам, не уточняя цифр: «Мы предполагаем, что в более спокойной обстановке результаты были бы выше». Другие киносети отказались от комментариев.

Гендерный состав аудитории определяет специфика историй, показанных на большом экране за выбранный период, полагают в Минкульте: «В исторической драме "Сердце Пармы" женщин привлекал загадочный образ Тичерти, супруги князя Михаила; в зарубежных фильмах "Три тысячи лет желаний", "Джиперс Криперс: Возрожденный", "Вышка" главный персонаж — женщина; семейные фильмы "Красная шапочка", "Иван Семенов — школьный переполох!" привлекли преимущественно женщин в силу специфики жанра».

Но эксперты возражают, что лидирующий в последние недели релиз «Сердце Пармы», наоборот, исходно рассчитан больше на мужскую аудиторию.

Текущий состав зрителей нетипичен для релиза, поскольку по сути он относится к категории военного экшена, поясняет главный редактор «Бюллетеня кинопрокатчика» Александр Нечаев. Например, у фильма «Легенда о коловрате» (был в прокате в 2017 году) или «Союз спасения» (2019) тоже с военной тематикой доля мужской аудитории превышала 50%, говорит эксперт. Очевидно, что на старт проката «Сердца Пармы» повлияла мобилизация, но фильм в нынешних условиях низкой конкуренции имеет хороший кассовый потенциал, добавляет господин Нечаев. По данным Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) на 27 октября, сборы «Сердца Пармы» составляют 483 млн руб. В «Централ партнершип» (прокатчик фильма) не ответили “Ъ”.

Снижение активности мужской аудитории может быть связано не столько с мобилизацией, сколько с отсутствием голливудского кино в прокате, полагает аналитик «Кинобизнеса сегодня» Станислав Демиденко: «Женщины всегда были лояльнее к отечественному кино».

В целом «шоковый мобилизационный эффект» продлится недолго и уже не будет существенно влиять на сборы в ноябре, считает Александр Нечаев: «Но в случае новых волн зимой мобилизация может повлиять на так называемую новогоднюю битву — традиционно высокий сезон в кинопрокате». Билеты в кино, как и на концерты, после объявления частичной мобилизации в России стали покупать реже. Киносети пока рассчитывают на хорошие сборы в ноябре. Владимир Петелин говорит о «высоких ожиданиях» по фильмам, которые стартуют 27 октября, например, «Либерея: Охотники за сокровищами» и «Грозный папа».

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2022 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Россияне не могут отказаться от продуктов Microsoft

По информациии Peer Trace (дистрибутор данных о загрузках контента) о количестве уникальных IP-адресов из России, с которых посредством торрентов скачиваются или раздаются пиратские копии Windows и Microsoft Office, сервис обнаружил 174 тыс. фактов загрузки и раздачи только в течение 1 ноября этого года. Это на 24,4 тыс. больше, чем в тот же день в прошлом году.

В Peer Trace отметили, что число раздач и загрузок Windows и Microsoft Office российскими пользователями без учета падения по выходным постепенно растет с конца лета, пик в 185 тыс. фактов пришелся на 24 октября, пишет «Коммерсантъ».

Напомним, что Microsoft в марте из-за начала Россией спецоперации на Украине прекратила продажи новых продуктов в нашей стране. Доступность ее программного обеспечения (ПО) на отечественном рынке снизилась: из ассортимента розничных и интернет-магазинов пропала подписка на офисный пакет Microsoft 365. В сентябре Softline и принадлежащий ему Allsoft возобновили продажи подписок, однако к ноябрю количество доступных для заказа продуктов Microsoft снова сократилось.

В Allsoft, где еще в октябре можно было оформить подписку на Microsoft 365, сейчас можно купить лишь неограниченную, но более дорогую лицензию на Office 2021. В компании подчеркнули, что такие ключи будут доступны только до окончания складского запаса.

По сведениям Peer Trace, популярность раздач Windows и Office на торрентах росла и в конце минувшего года, со 106 тыс. адресов в начале августа до 160 тыс. в конце декабря. Спрос на пиратские версии продуктов Microsoft в РФ «привязан к образовательным этапам в школах и вузах», сообщил источник в сфере разработки ПО.

Источник:
telesputnik
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2022 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Национальный рекламный альянс проанализировал рынок телерекламы в первом полугодии 2022

Национальный рекламный альянс (НРА) — компания, которая занимается размещением рекламы на федеральных телеканалах, — представил исследование о рынке телевизионной рекламы в первом полугодии 2022 года. Результаты исследования приводит Sostav. Авторы отметили значительный рост доли отечественных рекламодателей в связи с уходом многих иностранных компаний из страны: доля российских компаний, покупающих рекламу, достигла 67% в сравнении с 53% за тот же период прошлого года. Особенно заметен уход многих иностранных фармкомпаний, в связи с чем доля российских производителей лекарства выросла с 37% в первом квартале до 54% во втором. Прекратили размещение рекламы и многие зарубежные автопроизводители, и теперь категория «авто» занимает 12-е место по доле рынка, переместившись с 9-го (по сравнению с первым полугодием прошлого года). Удалось избежать резкого сокращения доли категории "кафе и рестораны", поскольку уход многих известных брендов компенсировался оставшимися игроками и новыми именами.

Кроме того, в условиях кризиса многие производители пытаются занять пустующую нишу или упрочить свои позиции на рынке, с чем связан возросший интерес к перформанс-рекламе (реклама, побуждающая потребителя к конкретному действию и предполагающая его заинтересованность в продукте), характерный прежде всего для регионального телевидения (42% от всей размещенной рекламы), однако на федеральных каналах ее доля также высока (27% в сравнении с 22% за тот же период прошлого года). В первом полугодии 2022 года увеличилась доля рекламодателей с менее крупными бюджетами. НРА обращает внимание на то, что почти половина рекламодателей располагает бюджетом менее 500 млн руб. — 49% в сравнении с 46% в первом полугодии 2021 года.

Также своим отчетом поделились Российский рекламный холдинг NMi Group и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Они опрашивали рекламные агентста и рекламодателей с целью определить настроение участников рынка и выявить тенденции, характерные для этого года. Участники опроса высказали свои мнения касательно возможного сокращения объемов рекламы, рыночных тенденций и мер поддержки со стороны государства. Так, 27,6% респондентов ожидают падение рекламного рынка на 40-60% по итогам года, а 13,2% настроены более пессимистично и ожидают падение на уровне 80-100%. 18,7% участников опроса, наоборот, считают, что объем рынка в этом году вырастет в пределах 20%.

Говоря о наметившихся тенденциях, рекламодатели выделяют возросший интерес к трейд-маркетингу (24,6% респондентов), что характерно для кризисного периода, когда потребители стараются экономить и покупать товары впрок. Этим же можно объяснить рост категории e-commerce (его выделили 21,1% опрошенных), поскольку маркетплейсы и другие электронные площадки привлекают потребителей наличием скидок.

При этом традиционные каналы размещения рекламы (например, телевидение) сохраняют свою значимость, однако и здесь заметно влияние кризиса, охватившего рынок, так как рекламодатели привлекают внимание потребителей прежде всего с помощью маркетинговых инструментов, в то время как роль брендинга становится второстепенной. Тем не менее на прошедшей осенью конференции НРА сообщили о 600 новых рекламодателях, заинтересованных в размещении рекламы на телевидении, и авторы отчета подчеркивают, что традиционные каналы (кроме телевидения, это радио, пресса и наружная реклама) остаются востребованными у заказчиков, что подтверждают оценки АКАР объемов рекламного рынка в первом полугодии 2022 года.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 14, 2022 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажи DVD и BD в России выросли почти в два раза с марта

С марта по сентябрь 2022 года продажи оптических носителей — DVD и BD (Blu-ray Disc) выросли в 2,2 раза по сравнению с 2021 годом, сообщил РБК со ссылкой на пресс-службу сети «М.Видео-Эльдорадо». В Ozon продажи DVD и BD с фильмами выросли на 16%, с музыкой — на 51% за этот же период.

В пресс-службе Ozon также сообщили, что продажи DVD-плееров выросли на 40% в годовом выражении. По их мнению, рост интереса к DVD и Blu-ray связан с увеличением предложения на маркетплейсе: количество моделей плееров для DVD и BD на площадке выросло в три раза, ассортимент дисков — в четыре раза. Там также отметили, что «многим россиянам привычнее смотреть мультимедийный контент без привязки к покрытию сети, скорости интернета и доступности стриминговых сервисов».

В «М.Видео-Эльдорадо» не привели абсолютных цифр продаж DVD и BD. В компании считают, что рост интереса к этим форматам связан с уходом иностранных стриминговых сервисов из России из-за военной операции на Украине. Одной из причин роста продаж там также назвали сокращение библиотек российских стримингов из-за истечения сроков лицензий на зарубежный контент.

На фоне военной операции России на Украине работу в России прекратили видеосервис Megogo, а также стриминги Netflix и Amazon Prime Video. Киностудии Disney, Warner Bros., Sony Pictures, Paramount, Universal и другие отказались от проката в России. Летом из российских стриминговых сервисов пропали некоторые старые иностранные фильмы и сериалы. Музыкальные лейблы также стали изымать песни иностранных исполнителей из российских сервисов.

Источник:
kommersant
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 15, 2022 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АРИР обновила карту рынка видеорекламы

В 2022 году экосистема Digital Video Ad претерпела существенные изменения из-за ухода иностранных игроков.

Эксперты Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) выпустили карту рынка видеорекламы — в этом году экосистема включает более 200 компаний. Из неё убрали компании, временно или полностью остановившие деятельность в России. В новой экосистеме стало вдвое больше CDN (Content Delivery Network, сеть доставки контента), а также телеканалов, которые транслируют эфир в интернете. Об этом Sostav рассказали в ассоциации.

Карта описывает главные особенности и возможности каждого игрока рынка в процессе производства и продвижения рекламных видеороликов. Структура отражает путь рекламодателей к аудитории, включая закупку инвентаря, публикацию цифровых креативов с использованием programmatic и анализ результатов кампании, пояснили в АРИР.

Как отметили в ассоциации, экосистема Digital Video Ad сформирована с учётом последних тенденций в российской отрасли, поэтому с помощью проекта агентства или клиенты могут найти подрядчиков по любому из направлений видеорекламы, выбрать участников для тендера и разобраться, какие компании ушли из сегмента, а какие появились.

Значительные изменения коснулись блоков TV и CDNs — они увеличились в два раза. В раздел TV добавлены телеканалы, которые любым образом распространяют свой контент в интернете и получают от этого рекламную выручку.

Блок CDNs состоит из сервисов, управляющих хранением и доставкой видеоматериалов на собственной серверной базе по всему миру. На карте в том числе представлены агентства, рекламные группы, сервисы верификации и аналитики, платформы автоматизированной закупки рекламы, селлеры, плееры, социальные сети и другие.

Андрей Григорьев, сопредседатель комитета АРИР по Digital Video Ad, генеральный директор GetShop.TV:
- Карта рынка видеорекламы претерпела существенные изменения: на ней были удалены игроки, покинувшие Россию, а представительство телеканалов и ОТТ-сервисов, операторов значительно выросло — это связано с их активными инвестициями в контент и диджитал-инвентарь. Часть блоков наоборот сократилась: если в 2018 году программатик и размещения у блогеров были чем-то новым и необычным для сферы видео, то в 2022 году они стали частью общей рекламной экосистемы. И поэтому, к примеру, такие блоки, как SSP Ad Exchange, Open market DMP, Content Creators, Video Bloggers Marketing и Social/Native Video Ad перешли на карты других комитетов АРИР по Big Data & Programmatic и Influencer Marketing.

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 16, 2022 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Директор ВЦИОМ Родин заявил о кратном росте доверия к официальным СМИ после пандемии

В России с началом пандемии ковида вырос уровень доверия к официальным СМИ, рассказал директор по работе ВЦИОМ с органами государственной власти Кирилл Родин.

- Изменения, которые пандемия привнесла в наш сегодняшний день: уровень доверия к официальным СМИ у нас вырос кратно, - заявил Кирилл Родин на Шестом национальном рекламном форуме.

Блогам же и соцсетям, по его словам, "больше не доверяют, чем доверяют".

- Я могу слушать и читать в Telegram-каналах любую информацию, скажем так, которая там "льётся", но принимать решение, чему доверять, а чему не доверять, буду после того, как уже было сказано: с утра это прозвучит в газете, а "вечером в куплете", - отметил он.

Источник:
rg
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 17, 2022 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Русскоязычные медиа переносят нативную рекламу в соцсети

Издание «Лайфхакер» представило результаты ежегодного исследования онлайн-медиа.

Согласно результатам совместного исследования издания «Лайфхакер», Высшей школой журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и Центра современных медиаисследований Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ (имеются в распоряжении Sostav), в 19 из 22 изученных изданий обнаружились 236 рекламных публикаций — в процентном соотношении этот показатель почти не отличается от результатов 2021 года.

20 из 22 медиа публиковали партнёрские материалы в социальных сетях — этот показатель выше, чем в прошлом году. Всего обнаружилось 186 таких размещений: 62,4% постов — в Telegram, 4,3% — в Instagram (запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России): 0,5% в ленте, 3,8% в сторис; 21% — во «ВКонтакте», 12,8% — в «Дзене». Больше всего рекламы в социальных сетях, включая анонсы коммерческих материалов, разместило издание vc.ru (26 из 186), а самостоятельных публикаций — «Пикабу» (12), «Собака.ru» и «Лайфхакер» (по 10) и «Нож» (9).

Нативную рекламу публиковали в пяти форматах: статьи, карточки, тесты, игры, спецпроекты. Партнёрских подкастов и видео в этом году аналитики не обнаружили. Самым популярным форматом остаются статьи: на их долю пришлось 77% всех размещений. Число спецпроектов сократилось с 15,8 до 11,9%, тестов — с 6,3 до 5,5%. Единственным форматом, который показал небольшой рост, стали игры.

В 236 публикациях были упомянуты 118 брендов. Это вполовину меньше, чем в прошлом году. Число брендов, разместивших рекламу сразу в нескольких изданиях, упало на 64%.

Самой популярной из 60 товарных категорий в 2022 году стали развлекательные услуги, большую часть которых составили материалы с интеграцией ставок на спорт (36%). В соцсетях самыми популярными категориями стали услуги в системе образования и трудоустройства (28,21%), массовые мероприятия (13,85%) и финансовые услуги (7,18%).

Интерес бизнеса к текстам, в которых бренду посвящено не менее одного абзаца, в 2022 году упал на 19,1%. А количество материалов, полностью посвящённых рекламодателю, напротив, выросло на 4,2%. Публикаций, содержащих простое упоминание рекламодателя, в этом году тоже стало больше. В соцсетях 59,5% публикаций полностью посвящены рекламодателю, 36,4% имеют простое упоминание, 4,1% — упоминание не менее абзаца.

В последние годы количество ссылок на рекламодателя в материалах изданий снижается. В 2022-м в 42% публикаций была всего одна ссылка на сайт клиента, в 19% — две, в 12,7% их вообще не было. То же самое происходит в соцсетях: в 66% публикаций встречается не более двух ссылок на рекламодателя, а в 27% они вообще отсутствуют.

Процент упоминаний медийных лиц стабильно низкий. Медиа и бренды по большей части не привлекают инфлюенсеров к нативному продвижению.

В рамках исследования аналитики изучили 22 сайта и 75 аккаунтов русскоязычных медиа в Telegram, Instagram, во «ВКонтакте» и в «Дзене».

Источник:
sostav
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yorick
Модератор


Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 74503
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 18, 2022 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

41% россиян не будет смотреть традиционные развлекательные программы в новогоднюю ночь

Сервис по поиску работы SuperJob провел опрос, чтобы выяснить степень вовлеченности телезрителей при просмотре традиционных развлекательных программ в новогоднюю ночь. Опрос проводился среди жителей всех федеральных округов России с 1 по 17 ноября этого года, его участниками были экономически активные россияне старше 18 лет.

Согласно данным исследования, на вопрос: "Собираетесь ли вы смотреть телевизионные новогодние огоньки в новогоднюю ночь?", лишь 12% россиян выбрали ответ "да", в то время как 33% сказали, что включат новогодние программы "для фона", а 41% респондентов заявил, что вовсе не собирается смотреть новогодние равзлекательные передачи. 14% россиян затруднились ответить на вопрос. Показательно, что доля тех, кто выбрал первый вариант, практически не изменилась в сравнении с показателями прошлых лет (12% в 2020, 11% в 2021), в то время как число тех, кто отказывается смотреть новогодние передачи возросло на 3% в сравнении с 2020 годом и на 1% в сравнении с прошлым годом.

Характерно и то, как влияет на предпочтения телезрителей в новогоднюю ночь наличие детей. Среди тех, у кого есть дети, выбравших отрицательный вариант ответа было 36%, в то время как среди тех, у кого их нет, — 49%. Кроме того, 37% россиян с детьми собираются включить новогодние огоньки для фона против 31% тех, кто собирается сделать так же, но у кого детей нет.

Также исследование показало, что женщины более заинтересованы в просмотре новогодних огоньков (36% сказавших "нет"), чем мужчины (46%). При этом самой активной аудиторией новогодних передач оказались респонденты в возрасте 35-44 лет (всего 34% ответивших "нет"), а самой малочисленной — зрители в возрасте 25-34 лет (45%, выбравших "нет"). Наблюдается корреляция между интересом к новогодним программам и уровнем дохода: среди тех, чей ежемесячный доход не превышает 30 тыс. руб., отрицательно ответили 41%, а среди тех, чей доход превышает 80 тыс. в месяц, — 47%.

Новогодние программы двух главных телеканалов — "Первого" и "России 1″ — стабильно собирают высокую аудиторию. По данным компании Mediascope, рейтинг новогоднего огонька "Первого канала" в 2016-м году (аудитория 4+, вся Россия) составлял 7,2%, в 2019-м году — 9%, а в 2021-м году — 12,7%. Рейтинговые показатели традиционного "Голубого огонька" канала "Россия 1″, впрочем, демонстрируют снижение — 6,8% в 2017-м году против 4,9% в 2021-м, однако "Огонек" все равно входит в топ-20 самых популярных программ той недели, на которой он был показан.

Источник:
cableman
_________________
OLED Panasonic TX-65HZ980E; Pioneer LX-5090; Vu+ Duo 4K; AX HD61 4K; DM8000; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), many different cards&CAM's (incl. PRO) for Pay TV

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Sat-Digest -> Новости спутникового ТВ и технологий Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 68, 69, 70 ... 80, 81, 82  След.
Страница 69 из 82

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by phpBB © phpBB Group
Русская поддержка phpBB

© 2001-2024

Администрация и владелец форума не несут ответственности за ущерб или упущенную выгоду,
причинённые в результате использования или невозможности использования информации с этого форума.
Администрация и владелец форума не несут ответственности за содержание рекламной информации,
а также за содержание рекламируемых интернет-ресурсов.
Вы пользуетесь представленной здесь информацией и доверяете рекламодателям на свой страх и риск!
Администрация и владелец форума не несут ответственности за информацию и высказывания, размещённые в сообщениях пользователей форума.
Все высказывания и информация, размещённые на форуме и не имеющие ссылки на первоисточник,
выражают точку зрения исключительно автора конкретного сообщения на форуме
и никак не связаны с точкой зрения администрации или владельца форума.
Администрация старается удалять оскорбительные сообщения как самостоятельно, в процессе модерации, так и по конкретной претензии от третьего лица.
Однако удаление может происходить с некоторой задержкой. Надеемся на Ваше понимание.
В процессе использования сайта и форума некоторые даннные автоматически передаются на сервер с помощью установленного на устройстве Пользователя
программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные cookies, информация о браузере Пользователя, технические характеристики оборудования
и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа к Сайту, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
Эти данные необходимы для нормального функционирования сайта и форума и не доступны третьим лицам.
Кроме того, на сайте и форуме установлены части кода, которые передают аналогичные данные на сервера компании Google Inc. Подробнее можно ознакомиться по ссылке.
Продолжая использовать сайт или форум Вы даёте согласие на предачу, хранение и обработку этих данных.